всё о любом фильме:

Дэнни Цепной пес

Unleashed
год
страна
слоган«Chained by Violence. Freed by Music»
режиссерЛуи Летерье
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Джет Ли, Стив Чесман, ...
операторПьер Морель
композиторНил Дэвидж, Massive Attack
художникЖак Бюфнуар, Фиона Риддик, Оливье Берио, ...
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.83 млн,    Франция  758.1 тыс.,    Испания  467.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Дэнни постоянно ходит в ошейнике, ест и спит в ошейнике, практически круглые сутки проводит в ошейнике. Именно так воспитал его Барт, гангстер из Глазго, который не брезгует никакими методами для достижения поставленных целей. Когда ему длительное время не отдают долг, у Барта лопается терпение и тогда он снимает с Дэнни ошейник. Именно в такие мгновения Дэнни превращается в настоящую собаку, в некую адскую смесь неудержимого боевого робота и жестокого зверя. Не нашлось еще ни одного соперника, равного Дэнни в сражении. Парень не знает иной жизни, кроме смертельной битвы или полусонного существования в ошейнике. Но однажды Дэнни оказывается в доме слепого пианиста Сэма, где узнает, что есть жизнь, наполненная звуками и чувствами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
85 + 45 = 130
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Барта была специально написана для Алберта Финни, но он отказался от нее, для того чтобы сыграть в «Крупной рыбе» (2003). Также эта роль была предложена Энтони Хопкинсу, Майклу Кейну и Брайну Коксу. В итоге, Барта сыграл Боб Хоскинс.
    • В первом варианте сценария Сэм (Морган Фриман) не был слепым. Но после того как Морган Фриман посетил школу игры на фортепьяно для слепых, он предложил сделать его персонажа слепым, так как, по его мнению, в этом случае Сэму легче «видеть» в Дэнни ребенка, а не жесткого убийцу.
    • В фильме присутствует не только самая продолжительная сцена драки с участием Джета Ли в его карьере, но и самая жестокая.
    • Люк Бессон написал сценарий фильма специально для Джета Ли.
    • Съемки картины проходили в течение января — мая 2003 года в Глазго (Шотландия) и Норфолке (Англия), также несколько сцен было снято во Франции.
    • В процессе съёмок сценарий видоизменялся с учётом пожеланий Моргана Фримена (который иногда даже выводил из себя режиссёра) и Боба Хоскинса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дэнни цепной пёс» — наверно это лучший фильм Джета Ли, ну по крайней мере, для меня точно самый лучший. Никогда глубоко не нырял в творчество этого актера, но фильмы, которые мне приходилось видеть, это были лучшие фильмы с лучшими боевыми сценами, то, что вытворяет на экране Джет Ли — это нечто невероятное, уважаю его. Фильм режиссера Луи Летерье и сценариста Люка Бессона рассказывает нам историю про милого на первый взгляд парня, по имени Дэнни. Он очень любит музыку, и мечтает приобрести пианино, но во всем этом есть одна загвоздка, Дэнни вырастили и воспитали как бойцовую собаку, его мать убили, и всю жизнь, его хозяин кормил его историями, что именно он спас ему жизнь, и он теперь как верная собака, должен служить ему вечно. Обязанности Дэнни заключаются в том, что он должен выступать на боях без правил и стирать в пыль любого соперника. Дэнни парень неадекватный, если с него снять ошейник и указать цель, это все, никуда ты от него не убежишь, и на тебе уже висит ярлык, убит.

    «Связанный с помощью насилия. Освобожденный благодаря музыке».

    Люк Бессон — великая фигура в мире кино. Я видел большую часть его самых известных фильмов, которые были сняты по его сценарию, он генератор отличных идей, которые всегда ценятся среди людей, знающих толк в хорошем кино. Фильм про Дэнни стоит посмотреть и насладится шикарными и очень крутыми боевыми сценами, оценить качество сценария, я уверен, что подобного фильма, еще никто не видел, и конечно же оценить игру, потрясающего Моргана Фримана, который играет роль слепого музыканта, подарившего Дэнни совсем другой взгляд на прекрасную жизнь, которая всегда шла своим чередом, пока он сидел в клетке, ел консервы и убивал людей. Дэнни увидел всю красоту и богатство жизни, которую у него отобрали, и он решает убежать от хозяина, а если понадобится и убить. Подводя итог скажу, еще один замечательный сценарий от Люка Бессона, который был отлично поставлен, и где актеры хорошо сыграли, как видите, все три самые главные компоненты в фильме, на высшем уровне.

    10 из 10

    24 апреля 2012 | 02:20

    На этот фильм наткнулась случайно, и честно сказать, узнав о участии в нем Джета Ли, не ждала ничего кроме обычного боевика с восточными единоборствами. Так сильно я еще не ошибалась, это оказалась полноценная драма с отличным сюжетом. Но обо всем по порядку.

    Фильм повествует о человеке, если таковым его можно назвать, который подобрал мальчика (Денни) и воспитал его как животное, предназначенное для принесения доходов и охраны своего хозяина. Происходило это следующим образом, Барт (Боб Хоскинс) выработал рефлекс у Денни, только он снимает ошейник, как животное начинает безжалостно убивать. Жил Денни в камере, ел руками, не умел говорить и читать, у него был только букварь где нарисовано пианино.

    После некоторых событий Денни оказывается под опекой Сэма (Морган Фриман). По началу, он ведет себя, как испуганный бездомный щенок, которого взяли в семью и стали ухаживать за ним. Было забавно наблюдать за тем, как он познает радости жизни, такие как мороженое, музыка, фильмы, семья, в конце концов. У него закрадываются первые мысли, о том была ли у него семья и мечты, о создании своей собственной.

    Обретенные друзья, в лице Сема и Виктории помогают Денни, навсегда избавится от влияния ошейника на его поведение и от самого ошейника, который предавал вид животного. Он понимает, что больше не должен убивать и делать что-то по воли кого бы то ни было.

    И все это сопровождается жестокими драками, где Денни еще не справившийся с рефлексом безжалостно убивал всех, кто не угодил хозяину и где он только оборонялся, понимая, что больше не хочет убивать.

    Это бесспорно хороший сюжет, но это только полработы. В фильме важно чтобы режиссер, операторы и актеры смогли воплотить его в жизнь. В данном случае, я не могу найти ничего, к чему можно было придраться.

    В этом фильме Джет Ли проявил себя как актер способный к драматичным ролям, что позволило мне взглянуть на него с другой стороны. Он прекрасно сыграл животного, с присущими ему повадками. Ему удалось точно показать то, как Денни ощущал проявление прежде незнакомых чувств, будь то первое в его жизни мороженное или игра на пианино.

    Боб Хоскинс тоже отлично справился со своей ролью, так как его героя с первых минут фильма начинаешь ненавидеть, презирать и всячески проклинать. Что касается Моргана Фримана, то было бы удивительно, если бы это актер, с большой буквы, не справился со своей ролью.

    Люк Бессон, в свою очередь, смог собрать все это воедино и сделать драматичную картину, достойную хороших оценок.

    Подводя итог, хочу посоветовать этот фильм всем, а не только тем, кто любит восточные единоборства и хорошие драки.

    10 из 10

    18 апреля 2015 | 18:18

    Сюжет

    Дэнни (Джет Ли) — непобедимый боец мафиози-рэкетира Барта (Боб Хоскинс). Дэнни попал в рабство к Барту в раннем детском возрасте и воспитан, как боевой пес. Его сознание так и осталось детским из-за того, что его постоянно держали в изоляции от людей, в клетке, выпуская, сняв ошейник, только тогда, когда в очередной раз надо было разобраться с теми, кто не угоден хозяину.

    Волей «несчастного случая», который приключился с его хозяином, Дэнни на несколько недель оказывается в одиночестве. Его раненым находит и выхаживает слепой настройщик фортепиано (Морган Фриман), который живет вместе со своей приемной дочерью Викторией (Кэрри Кондон).

    Эти несколько недель человеческой жизни делают невозможным возврат Денни к прежней собачьей жизни, и он борется за свое право быть со своей новой семьей…

    Зрелищность

    Обеспечена мастерством Джета Ли — искусного бойца кунг-фу. Впрочем, боевика в этом фильме не так уж много…

    Актеры

    Продемонстрировали игру высокого качества.

    Детали

    У авторов фильма получилась трогательная история возврата Денни, потерявшего детство, к нормальной человеческой жизни, благодаря доброте людей, которые приняли его в свою семью. Благодаря хорошей игре актеров, фильм эмоционально наполнен и легко смотрится.

    Из его минусов назову только слабость логики сюжета в некоторых его моментах. Жаль, но серьезной критики он не выдерживает. А потому сразу лучше настроиться для себя на восприятие только главной линии сюжета + линий добра и зла.

    Кроме того, если вы любите мелодрамы, но не любите боевики, или наоборот — любите боевики, но не любите мелодрамы, для вас — только половина этого фильма.

    Рекомендации

    Фильм получился качественным кинопродуктом, который стоит того, чтобы с ним познакомиться. Но окончательно решайте для себя, смотреть его или нет, глядя на детали, отмеченные выше.

    8 из 10

    22 декабря 2010 | 16:29

    Работа Люка Бессона над сценарием фильма, который получился без намёка на французское кино, получила добротные плоды. Картина является ярким свидетельством неравнодушия современного мира к страданиям подневольных душ. Суровая действительность, милосердие, магическая сила музыки и доброта простых смертных — тупик на пути озлобленности и жестокой судьбы.

    Джет ли показал драматический и определённо высокий уровень актёрского труда. В сценах сражений он, как всегда, виртуоз. Удивляет своей искренностью слеза, скатившаяся по щеке этого мастера. Непосредственность и обнаженность души его героя внушает чувство настоящего артистизма. В дуэте с яркой ролью Джета нам явилась очаровательная Керри Кондон. Милая и бесконечно добрая девочка в её исполнении гармонично сливается со смыслом фильма. Ну а Морган Фриман как всегда неподражаемо добавил фильму столько актёрского и по-настоящему мастерского, сколько нужно было, чтобы замкнуть драматическое кольцо вокруг работы режиссёра. Только Боб Хоскинс иногда входил в тусклые рамки комичности и неприятного ощущения неправды. На его месте прекрасными злодеями могли получиться такие мастера, как Майкл Кейн или Энтони Хопкинс. Они, кстати, рассматривались на эту роль, как претенденты. Но что сделано, то сделано. В остальном всё идет по гладкому экрану. То-есть ничего не напрягает и не раздражает глаз простого зрителя. Всё правдоподобно и реалистично. Вот только нет того французского микроскопического штриха. Вся работа прямолинейна и контрастна. А вот легкий налёт мелких ярких мгновений в работе Луи Летерье не замечен. Даже британской туманной дымки не видно в поворотах сюжета. Во всём влияние американской стороны. Но и так неплохо.

    О сюжете. Ромен Гари сказал: Единственное место в мире, где можно встретить подлинного человека, — это взгляд собаки. Взгляд преданного пса у Джета Ли вполне получился. Человек в ошейнике, под властью злобного хозяина определённо умнее и добрее, чем окружающий его мирок. Но в этих условиях он вынужден быть жестоким, так как ему указывает его бог. Но в развороте событий этот верный пёс-убийца узнаёт, что есть доброта, любовь, тепло семьи. И есть прошлое. Прошлое, к несчастьям которого, его хозяин имеет прямое отношение. И внутри подневольного пса всё переворачивается. Он желает поступить по-людски. И со злом он поступит жестоко. А вот с добрыми людьми обретёт счастье. Он вспомнит прошлое. И навсегда попытается забыть настоящее. Музыка — его страсть. Он помнит музыку, связанную с матерью, с прошлым. Он в тупике, но найдёт выход. С него снимут ошейник и дадут свободу добрые представители человечества, о существовании которых он ранее не догадывался.

    P.S. В собаках как бы отражается дух, который царит в семье. У злобных людей злые собаки, опасен хозяин — опасен и пес. Даже смена их настроений может отражать смену настроений у людей.(Артур Конан Дойль)

    8 из 10

    30 июня 2013 | 13:57

    Фильм очень хороший!

    Сначала думалось, что будет нечто жестокое. Но жестокости в фильме совсем мало. Разве только моральной…

    Фильм основательно давит на психику, если в него вдуматься.

    Джет Ли сыграл свою роль очень хорошо! То же можно сказать про Моргана Фримена и Боба Хоскинса. Главная героиня тоже сыграла довольно неплохо, но на восемнадцатилетнюю девушку она не тянет.

    Джет в отличной форме, его бои динамичные, жестковатые, и, конечно, как всегда, от них невозможно оторваться.

    Финальный бой за свой новый дом, за свою новую семью, за свою бедную маму снят великолепно! И поразила концовка.

    Рекомендую посмотреть фильм всем! Даже не любителям драк.

    Ставлю 10 из 10, жаль, что нельзя больше!

    10 августа 2009 | 22:33

    Великолепный фильм с Джетом Ли. Этот фильм необычайно зацепил меня. Фильм о том как из простого мальчика сделали пса, убийцу, изгоя. Парня которого держали в клетке, для которого единственным светом была азбука и старый плющевый мишка. Но по счастливой случайности Денни оказался на свободе и повстречал слепого пианиста(Морган Фриман) и его племянницу. И жизнь его резко изменилась, он понял что такое любовь, семья, музыка, жизнь.

    Он не хочет больше драться, убивать…

    Но ему приходится вступить в последний бой, бой за свою семью, за право жить, любить…

    «Денни цепной пес» больше чем просто боевик от Джета Ли, хоть в фильме много классных боев. Советую смотреть фильм всем. А оценка конечно же 

    10 из 10

    15 ноября 2008 | 17:23

    Я считаю, это лучший фильм Джета Ли. Как мне показалось, идея фильма давно мне знакома. Это право выбора, право, дающее нам самим устраивать свою жизнь. В каждом из нас заложено что-то уникальное, что-то отличающее нас от других людей.

    У Дэнни это выразилось в безграничной любви к музыке и, именно, музыка стала толчком к формированию его хрупкой и ранимой личности. Драки в фильме на уровне, но не ради них смотришь фильм.

    Не буду выставлять фильму оценки, повторюсь — это лучший фильм Джета Ли.

    21 июля 2009 | 23:03

    Великолепный фильм о противостоянии человеческой души с жестоким миром! Картина построена на эмоциональных переживаниях главного героя и его стремлении любить и быть любимым!

    Основой фильма является музыка! Очень грамотно передается настроение и дух главного героя в той или иной ситуации! Если прислушаться, когда Денни безжалостно дерется, играет угнетающая музыка, а во время ностальгии по рояли, музыка расслабляет, заставляет успокоиться! А во время знаменитой композиции великого музыканта, к нему возвращается память! Музыка способна вернуть нас в прошлое, если ее вспомнить!

    Сюжет повествует о двух совершенно разных мирах и потерявшемуся между ними человеке! Джет Ли превосходно передает характер борьбы сознания, мимикой дает понять, что важнее всего в этом мире! Боевые сцены наполняют эту картину экшеном, создается впечатление, будто наблюдаешь за схваткой прямо тут, у них за спиной!

    Джет Ли — отличный актер, умеющий не только махать руками и ногами, но и умеющий дать пищу для ума!

    10 из 10

    21 июля 2007 | 18:51

    Никогда бы не подумал, что фильм с большим количеством жестоких боевых сцен, может быть таким проникновенным. Джет Ли в этой роли нашёл себя. Первый раз когда я увидел один эпизод из фильма, в котором была показана первая драка, я подумал, что это обычный скучный боевик, каких наштамповано уже много.

    Где-то через год я посмотрел фильм от начала и до конца. И в этот раз мне понравились драки и драматические моменты, которые оказались очень удачно распределены в фильме.

    В этом фильме есть то, что обычно не хватает боевикам. Это смысл. Обычно весь смысл сводится к тому, кто кого побьёт и когда и каким образом герой побьёт злодея. Здесь же мы видим развитие героя, изменения, которые происходят в его душе. И это развития не связано с драками и тренировками.

    Также в этой картине есть, то чего иногда не хватает драматическим лентам. Смелости показать то, что есть на самом деле. Мы живём в жестоком мире, и когда из-за каких-то жанровых ограничений в фильм не попадают необходимые для раскрытия сюжета спорные эпизоды, итог оказывается неубедительным. И вместо драмы мы получаем сказку. Здесь же, несмотря на счастливый конец, после просмотра фильма, остаются мысли весьма не весёлые.

    История человека, который большую часть жизни провёл как собака с цепью на шее, служа своему хозяину и выполняя его команды и которому предстоит адаптироваться в новом для него мире людей не могла быть представлена по другому.

    Ну и, конечно, надо сказать, что обе составляющие, и драматическая, и боевая сделаны качественно и на выходе мы получаем очень хороший фильм.

    Кому-то может не понравиться, что мало боевых сцен. Но боевые сцены вставлены именно там, где они и должны быть. Они не надоедают. Не приедаются. Поэтому остаётся достаточно времени, чтобы показать как главный герой из цепного пса превращается в человека с обычным для человека чувствами.

    Кому-то фильм покажется жестоким. Это правда. Но такова тема, которую нельзя раскрыть в одних светлых тонах.

    9 из 10

    31 июля 2009 | 20:00

    Перед тем как снимать дорогостоящие голливудские блокбастеры вроде «Невероятного Халка» и «Битвы титанов» французский режиссер Луи Летерье начинал под крылом продюсера Люка Бессонна боевиком «Дэнни Цепной пес». Данная лента лично для меня, как не особого фаната актера Джета Ли стала своеобразным откровением. Оказывается, Джет Ли умеет не только прыгать и махать кулаками, но и нормально играть.

    Сама сюжетная основа у фильма — классический штамп фильмов Бессонна про убийцу, которому чужды человеческие чувства, однажды встречающего добрых людей и вдруг осознающего ценность человеческой жизни. И если честно, подача сюжета крайне слабая. Ну не могу я поверить в таких сверхдобрейших людей, которые вот так вот, не сообщая полиции, могут оставить у себя на долгое время какого-то грязного китайца. Ладно, еще слепой дяденька почувствовал в нем добрую душу, но ведь девчонка-то по-любому должна была что-то возразить. Но нет, во Франции у нас одни добряки.

    Однако, в целом сюжет интригует. Интересно было узнать о прошлом Дэнни и понять, почему он превратился в пса на побегушках босса мафии. И хотя середина фильма неимоверно затянута и просто-напросто провисает, когда экшн возобновляется, смотреть вновь становится интересно. А все благодаря действительно зрелищным экшн-сценам, которые поставлены в лучших традициях китайских кунг-фу боевиков с примесью французского паркура.

    С персонажами фильму тоже повезло. Злой дядюшка Барт у Боба Хоскинса получился просто феерический, с действительно запоминающимися манерами. Немного в тени его стоит Морган Фримэн со своим слепым мудрецом, но только из-за того, что у Барта более смачные диалоги. Джет Ли же стоит где-то посередине. Он вроде как и хорошо играет, но в тоже самое время бывают моменты, где чувствуется его неуверенность в кадре.

    Дэнни Цепной пес — хорошее начало для карьеры Луи Летерье и неплохой взгляд на драматические способности Джета Ли. Но по многим параметрам фильм просто не дотягивает и потому лично для меня остается просто неплохим. Хотя о потраченном времени я не нисколько не жалею.

    7 из 10

    29 декабря 2009 | 12:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>