всё о любом фильме:

Офисное пространство

Office Space
год
страна
слоган«A comedy from Mike Judge, creator of 'Beavis and Butt-head' and co-creator 'King of the Hill'»
режиссерМайк Джадж
сценарийМайк Джадж
продюсерДэниэл Раппапорт, Майкл Ротенберг, Гай Ридель, ...
операторТим Зурштедт
композиторДжон Фриззелл
художникЭдвард Т. МакЭвой, Аделе Плоше, Мелинда Эшелман, ...
монтажДэвид Ренни
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.13 млн,    Испания  143.4 тыс.,    Германия  32.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Питер Гиббонс после неудачного сеанса гипноза становится человеком с поменявшимися жизненными взглядами. Его новая философия — «забей на работу». Если он и показывается теперь в офисе, то только для того, чтобы играть в компьютерные игры, нарушать внутренний распорядок, а также говорить своему боссу, куда тому следует засунуть свои идиотские распоряжения. Но подобные действия, как ни странно, только поднимают его авторитет, зарплату и должность. Используя новые возможности, он разрабатывает схему присвоения чужих денег.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
75 + 20 = 95
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кольцо Ламберга является выпускным кольцом академии Земных Сил из вселенной «Вавилон-5». Гэри Коул надевал это кольцо в телесериале «Крестовый поход».
    • Две настоящие компании были названы в честь фильма: Initech Ltd. (Великобритания) и Initech LLC (США).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У Милтона на столе лежит его любимый красный степлер марки Swingline. На момент премьеры компания не производила красных степлеров, однако популярность фильма заставила их создать эту линию.
    • Во второй серии седьмого сезона мультсериала «Гриффины» (I Dream of Jesus) главные герои Стьюи и Брайн расправляются с надоевшей пластинкой так же, как главные герои фильма расправились с факсом.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28
    все трейлеры

    файл добавилmessenjah

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Комедия о работниках офиса, которые ненавидят свою работу и восстают против руководства.

    Питера очень тяготит его нудная работа, но внезапная смерть терапевта во время сеанса гипноза делает состояние расслабления постоянным состоянием Питера, что полностью меняет его отношение к жизни. Теперь он ходит на работу, когда хочет, например, не переодеваясь после рыбалки, и чистит рыбу на рабочем столе, и не боится ненавистного начальника. В компании идёт проверка для увольнения ненужных сотрудников. После откровенного рассказа Питера о неправильном устройстве работы компании, проверяющие решают, что его нужно повысить. Вместо него увольняют его друзей, и они вместе решают внедрить в компьютерную систему компании программу, которая должна позволить им незаметно присваивать малые суммы денег.

    Сатира на офисную жизнь в типичной компании 90-х годов, разрабатывающей компьютерные программы. Фильм показывает нескольких сотрудников, уставших от работы. Сочувствие в изображении простых работников компьютерной отрасли позволило фильму получить культовый статус у людей, занятых этой деятельностью. Картина также обращается к темам, близким и другим офисным работникам и прочим «белым воротничкам» в целом.

    Фильм основан на нескольких 1-2 минутных анимационных фильмах Майка Джаджа о Милтоне. Это его первая игровая и вторая полнометражная картина после анимационной «Beavis and Butt-head Do America». При продвижении картины «Office Space» делали ставку на то, что режиссёр и сценарист является автором серии «Beavis & Butt-head» (а ещё соавтором «King of the Hill»). Поэтому люди думали, что в этом фильме юмор будет похожим. Однако зрителей ждал сдержанный, тонкий юмор, полный иронии.

    В кинотеатрах картина имела скромный успех, но стала культовой, и кассеты, а позже DVD с ней хорошо продавались.

    21 января 2012 | 15:54

    Легкое, приятное кино. Без лишних стереотипов Голливуда. Понравилось.

    21 февраля 2006 | 22:09

    Первый опыт Майка Джаджа в не рисованной режиссуре потерпел неудачу. Во-первых, сюжет, который весьма сносно смотрелся в том же «Бивисе и Батт-Хеде» никак не мог быть основой художественного фильма. Об этом говорят скудные сборы «Пространства», которые не смогли даже вернуть продюсерам их вложения.

    Во-вторых, лично мне не понравились проблемы, которыми отягощён главный герой. Честно говоря, его заботы не только непонятны большинству зрителей, они также идут вразрез с проблемами других персонажей картины.

    Я с лёгкостью назову с дюжину своих друзей, которые не раздумывая поменялись бы местом работы с главным героем. А то что работа в офисе очень даже большая удача, можно убедиться посмотрев фильм. Коллеги Питера готовы на всё лишь бы не потерять «своё призвание», а если это всё же происходит, то не преминут возможностью покончить жизнь самоубийством. Ведь где они ещё смогут позволить себе не поднимая пыли работать за компьютером, получая за это деньги, и в тоже время баловать себя походами в кафе в любое рабочее время?

    Если фильм ориентирован на широкую публику, то тут явно большой промах. Ведь даже в развитых странах доля менеджеров среднего звена будет гораздо меньше численности тех же фермеров, металлургов, электриков и прочих «чернорабочих», непрерывно обеспечивающих ресурсами и сырьём всё человечество. А им, в отличии от «белых воротничков», некогда сходить с ума.

    30 июля 2010 | 09:01

    В большинстве своем все мы регулярно ходим на работу. Кто-то — сотрудник банка, кто-то — продавец в супермаркете, кто-то — официант в фастфудной закусочной. Хорошо ли, плохо ли, но мы ежедневно выполняем свои должностные обязанности, контактируем с коллегами по работе, получаем нагоняи и «разносы» от боссов, радуемся свершениям и испытываем стрессы от профессиональных неудач. И мы настолько привыкли ко всей этой рутине, что в упор не видим комичности, которая буквально наполняет пространство вокруг нас…

    «Офисное пространство» — комедийная лента, едко, смело и вместе с тем очень тонко высмеивающая перепетии жизнедеятельности рядовых сотрудников обычной американской фирмы. Просто удивительно, насколько универсальным и вместе с тем уморительным получилось кино Майка Джаджа (режиссера и, кстати, автора сценария). Ему здорово удалось показать офисный быт: безразмерные рубашки классического покроя, сотрудники-недотепы, издевательства и дурацкие распоряжения начальников-самодуров, проверки высшего руководства, опоздания на работу, неподготовленные в срок отчеты и злейший враг всех трудяг, — вечно зажевывающий бумагу принтер… Невероятная гремучая смесь всем известных не понаслышке ситуаций и непременной офисной атрибутики, от души сдобренная юмором и иронией. Причем баланс между юмором и правдивостью практически идеален.

    Зрителям, умеющим и не боящимся смеяться над собой, картина настоятельно рекомендована к просмотру. Вы найдете в ней массу аналогий с работой собственной, получите заряд позитивных эмоций и отличное настроение.

    Фильм — без малого шедевр! Ну а в жанре комедий о работе это самый настоящий бриллиант! Искренне удивлен и восхищен тем, насколько во всех смыслах удачной получилось это мало кому известное кино.

    9 из 10

    8 мая 2010 | 22:48

    Смешные в фильме только первые 5 минут, когда герой стоит в пробке.

    Все же остальное — довольно унылое, скучное действие которое вроде и тянется-то недолго (фильм идет 1,30 минут), но кажется, что быстрей пролетит вечность, чем он закончится.

    Герои фильма какие-то пустышки, обычные люди. Не наделенные ничем особенным и совершенно нехаризматичные. К концу фильма уже надоедает смотреть на них и их частенько повторяющиеся «смешные фразы».

    Мне кажется на главную роль лучше всего подошел бы Кевин Спэйси, у него была похожая роль в фильме «Среди акул», только там он играл человека, который этими самыми клерками и управлял. Кино бы получилось намного привлекательней и колоритней.

    6 из 10

    6 апреля 2009 | 20:39

    Мне не показалось, что этот фильм — комедийный, — слишком грустная тема на самом деле положена в его основание.

    Сколько сотен ваших знакомых пропадают в офисных застенках? Ради какой мизерной зарплаты они терпят унижения от своих начальников? Какие идиотские задания и отчеты приходится им делать каждый день вместо того, чтобы реализовывать свои профессиональные способности?…

    Хорошая идея, толково разыгранные роли. Но к сожалению, фильм не получился ярким. Во многом это беда актерского ансамбля, я считаю. Рон Ливингстон чем-то похож на Брендана Фрейзера в последних фильмах, Дженнифер Энистон тоже как-то совершенно невыразительна.

    А вот один из самых колоритных персонажей — герой Стивена Рута. Эдакий увалень в очках, невнятно бормочущий под нос, — все его обижают, вытирают об него ноги, ему не хватает торта, его пересаживают в подвал, а он только грозится однажды взорвать к чертям это проклятое офисное здание.

    Посмотреть с некоторым удовольствием и забыть. Главное, — если вы в ком-то из героев узнали себя, меняйте к чертям работу.

    16 сентября 2008 | 00:40

    Что может быть более унылым, чем утро понедельника в рядовом офисе? Серые коридоры засасывают человека через проходную к рабочему месту и швыряют не проснувшийся зад за клавиатуру. Черепная коробка трещит по швам от давящих со всех сторон тоненьких, но непроницаемых стен твоего бокса (правильней вроде cube). Шипение кофемашин и тресканье степлеров не перебивает даже разговор рядом стоящих сотрудников. Они настолько слились с обстановкой и привыкли, что произносят ударные слоги в унисон шуршащим офисным принтерам. Дневной свет лишь пройдя сквозь раскрытые жалюзи приобретает странные качества, становится тягучим. Как растекающийся по ковру мёд, он въедается в стены и потолок, но непостижимым образом огибает людей — те так и остаются серыми и безжизненными живыми трупами, клацающими по одним и тем же кнопкам с одним и тем же смыслом уже последний месяц — исправить чью-то ошибку, допущенную ранее.

    Оруэлл был прав, только антиутопия пришла откуда не ждали — не от тоталитаризма власти, а от тоталитаризма денег. Эти забавные зверьки рядом с тобой выполняют то же самое лишь с одной ничтожной целью — выжить, заработав денег. Им глубоко всё равно, чем для этого заняться.

    Скукота, одним словом, в этом офисе утром в понедельник.

    И в сущности в картине два главных героя. Угадайте, кто второй!? Может Джоана? Отнюдь! Это Мильтон. Питеру удивительно повезло, что случился инцидент при гипнозе. А вот Мильтон — гипертрофированный идеал офисного работника. Послушный, тихий и достаточно тупой, чтобы не задавать лишних вопросов. Это намёк на то, что из трясины будней выбраться самому может быть и вовсе нереально, если сильно запускать свой случай. Питеру помог гипноз, а вот на Мильтона, готов спорить — и гипноз бы не повлиял. В этом сила представленного Стивеном Рутом образа. Игра поистине заслуживает всех похвал.

    Почти все сцены — как будто срисованы с реальной жизни и в то же время преподнесены с отличным чувством юмора и знанием постановочного дела. Как картинка. Лента снята не просто по мотивам комикса, а сама целиком похожа на комикс про офис. Каждая новая сцена — хохот почти гарантирован. Однако стоит оговориться, что юмор не понравиться любителям большинства юмористических шоу и типичных комедий, название которых забываешь даже не выходя из кинотеатра — уже через пол часа просмотра лезешь за флаером, чтобы освежить память.

    Между прочим, в России, насколько мне известно, это малоизвестная картина, но вот сцену с принтером спародировали в «Гриффинах», что позволяет судить об успехе в Штатах.

    10 из 10

    … несмотря на немногочисленные огрехи.

    30 октября 2009 | 16:14

    Безумно люблю этот фильм, но должен признать, что понять и оценить его смогут не все. Тем не менее, главное условие: этот фильм нужно смотреть исключительно на английском языке без каких-либо переводов. Только тогда можно уловить всю игру актеров, проникнутся интонациями и диалогами.

    Чего стоят отдельные персонажи: Питер Гиббенс, Бил Ламберт(!), Милтон, консультанты Боб и Боб, сосед Питера — Лоуренс.

    Сюжетная линия довольна простая, вроде как бы не цепляет, но всё внимание — к деталям ! И всё-таки, хоть фильм и не шедевр, ценителям хорошего кино посмотреть его — просто настоятельно рекомендуется.

    9 из 10 !

    25 мая 2009 | 12:32

    Какой же всё таки Майк Джадж разносторонний гений. Кем автор уже ставших легендарными «Бивиса и Баттхеда» только не был: аниматором, художником, продюссером, сценаристом, актером, режиссером, а после просмотра этого фильма мне показалось, что он ещё и психолог и социолог неслабый.

    Фильм является подкалыванием типичных «серых будней» обычного человека, проводящего полжизни на работе, которая ему не нравится, но естественно, пошел туда из-за денег. И тут он становится к ней равнодушен и начинает жить в собственное удовольствие. Я думаю, что это абсолютно правильная жизненная позиция. Каждый человек должен жить ради себя, а не ради работы, тем более нелюбимой. И главное, что он вообще о своём решении не пожалел! Так и должно быть.

    Очень понравилась необычная актерская игра (ради неё надо смотреть фильм в оригинале, к тому же, нормального перевода нет), интонации каждого героя (который выделяется и запоминается) просто поразительны, в ней прямо передается вся унылость рабочих будней. И Милтон — бесподобен, хотелось его всё больше, и больше видеть в фильме.

    И не могу не упомянуть легендарную сцена с принтером, которому «отомстили» — одна из лучших сцен избиения в истории кино.

    Всем рекомендую этот фильм, лично меня он заставил не только хорошо посмеяться, но и задуматься. А лично мне пора ознакомиться с остальной фильмографией Майка.

    10 из 10

    31 мая 2015 | 12:15

    -Опишите-ка нам свой обычный день.

    -Ну, я обычно опаздываю на работу минут на пятнадцать, потом сижу и около часа пялюсь в стол, потом иду в соседнее кафе пить кофе с друзьями обсуждать, какая у нас хреновая жизнь. Если подсчитать, сколько времени я по-настоящему работаю, то за неделю выйдет не более четверти часа.

    Экранизация моего кошмара. Каждый человек проходит в своём развитии несколько этапов: «Хочу быть космонавтом!» — «Хочу высокооплачиваемую работу, которая позволила бы мне развивать свой творческий потенциал!» — «А всё-таки надо на что-то жить…» И если ты обычный неудачник без особых талантов (а это 90 процентов населения), то сиди себе тихо в офисе и злись на кого хочешь.

    Как показывает опыт, комедию можно снять на любую тему: от подростковой беременности («Джуно») до экзистенциального кризиса — был бы талант. У Майка Джаджа талант несомненно есть: этот далеко не новый фильм смотрится свежо и вызывает неподдельный смех. Юмор здесь, правда, несколько специфический, больше свойственный комедийным мультсериалам, а не полнометражным фильмам. Что вполне объяснимо, так как Майк Джадж до «Офисного пространства» занимался созданием «Бивиса и Баттхеда». Гипертрофированные персонажи, клишированные ситуации, саркастичные диалоги и кое-где даже клиповая манера съёмки (гангста-рэп). В фильме всё это выглядит несколько непривычно, но тем он и берёт.

    Актёрских работ тут как таковых нет, потому что образы двухмерные и какого-либо человеческого вклада не предполагают.

    Тем не менее, фильм удался: это и кривое зеркало действительности, и размышление о предназначении человека, и просто хорошая комедия.

    7 из 10

    2 мая 2010 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>