всё о любом фильме:

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу

Tengo ganas de ti
год
страна
слоган-
режиссерФернандо Гонзалез Молина
сценарийРамон Саласар, Федерико Моччиа
продюсерМерседес Гамеро, Алекс Пина, Хосеп Аморос, ...
операторКсави Хименес
композиторМанель Сантистебан
художникПатрик Сальвадор
монтажИрен Блекуа, Вероника Кайон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в мире
$17 020 666 сборы
сборы в России
зрители
Испания  1.98 млн,    Россия  956.7 тыс.,    Украина  206.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Проведя два года в Лондоне, Аче возвращается домой, чтобы начать новую жизнь: устроиться на работу, завести новых друзей. Однако многое изменилось и встреча с Джин заставляет Аче почувствовать то, что он чувствовал только к Баби — своей первой большой и настоящей любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (9167)
ожидание: 81% (6415)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Федерико Моччиа «Я хочу тебя» (Ho voglia di te, 2006).
    • Съемки проходили в испанских городах Барселона и Жирона.
    • На двадцатилетие совместной жизни отец семейства дарит своей супруге коллекционное издание фильма «Скрипач на крыше» (1971).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17536 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще до выхода в российский кинопрокат я посмотрела первую часть фильма «Три метра над уровнем неба». Рассказав о нем нескольким друзьям, они все дружно воротили носом: неизвестность на мировом «рынке`испанского кинематографа, субтитры. Зачем усложнять? Но некоторое время спустя все они побежали в кино, восторженные, кто-то с мокрыми глазами, кто-то с улыбками, эмоции переполняли многих, ничего не скажешь. Меня тоже переполняли эмоции, глоток нового кино, не тронутый Голливудом, испанская страсть, любовь, «другие» чувства поразили меня больше, чем любой другой фильм в похожем жанре. Я долго ждала «Я тебя хочу»,но я ждала продолжение именно той истории, но получила другую, которая только где-то эхом отдается в новой.

    Хочется отметить, что фильм не такой сочный, как его предшественник. Но в нем есть своя прелесть, гармония красок, потрясающих пейзажей, музыки, новых лиц. Все это предает фильму свой отличительный шарм, не тронутый, как будто его специально начинили романтикой, страданиями, всей этой эмоциональностью персонажей. Но этого было через чур много. Иногда сцена выглядела так, как будто в ней все было по сценарию от которого нельзя было отступать, нужно было вовремя пустить слезу, отвернуться, улыбнуться. Это немного отталкивало. В таких фильмах нужна импровизация. Постельные сцены опять не постельные, видимо сценаристам очень нравятся пейзажи Испании. Это конечно красиво, но после первой части, кажется, что пластинку зажевало.

    Этот фильм не такой уж простой. Он не пустой, как может казаться, в нем есть поучительные стороны. Он учит, что нужно прощать близких, любимых и, что важно- себя. Ведь именно в нас, где-то внутри, что-то терзает, не дает покоя, некая паранойя преследует тебя и все, что нужно сделать-это разобраться в себе, просто простить, смириться, отпустить…

    Актерский состав извменился, хотя он не отталкивает. Радует преображение Баби и Катины. Аче такой же, со всеми своими тараканами, мускулами и яростью. Но с тем же ранимым сердцем, эта хрупкость в стальной оболочке ему очень идет. На той же высоте остались потрясающие виды, а музыка намного богаче и звучнее, именно под саундтреки к этому фильму я и писала эту рецензию, все отлично сочеталось.

    Но мне не дает покоя одно. Очень сухая, скупая на эмоции, встреча Аче и Баби, такое чувство, что все их терзания и чувства растворились именно со встречей их глаз. Все. Финал. Прошлого не вернуть. Меня угнетали эти сцены, все же я надеялась на продолжении картины, которая кольнула меня глубоко и запомнилась надолго. А продолжение просто подсолили, дав понять, что как бы нам не хотелось, все равно или поздно заканчивается. Как и этот фильм… нет, фильмы. Я просто ожидала единства. Но эта уже другая история. Которая учит не любить, а прощать, которая не поражает так, а просто доводит все до логического конца.

    В заключении хочется просто сказать, что этим фильмом нужно наслаждаться, конечно только в паре с первой частью, каждый из них учит и учит по-своему. Просто в этом фильме любовь-это то, что должно остаться в прошлом, несмотря на то, что с болью в сердце в это не хочется верить. И эта сказка осталась горькой реальность, в которой нужно оставить прошлое и жить настоящим. Ведь жизнь продолжается, солнце продолжает светить, а время идет и нельзя терять ни минуты.

    И проснувшись на разных постелях, в разных комнатах разных домов, осторожно попробуем сделать, первый самостоятельный вдох. (с)

    2 августа 2012 | 21:20

    Своеобразный, но не совсем со смыслом, подход к снятию сиквелов к тем или иным кинофильмам поражает зрителя с каждым годом все больше и больше. И если бы сами продолжения своих предшественников всегда удавались, то и претензий бы никаких не было. Но похожи «всегда» не будет здесь определяющим словом. Скорее слово: «удавались» имеет более большое значение, чем любое другое из предыдущего предложения. Удача, сама по себе, залог успеха, и уж тем более в кинематографе. Приносит удачу, в основном, ум создателей, который, чаще всего, не бывает правильным и целесообразным, служа причиной провала не запыленному разуму их проекта. В случае с «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу» могла случиться такая же история, но случись другая. Ибо сиквел, определенно, вышел не самого лучшего сорта, но и второсортным его назвать никак нельзя. Или можно?

    Не окажись в ленте так называемого «секс символа нового поколения», имя которому Марио Касас, то и смотреть бы было ничего (раздумья фанаток представленного паренька). Да, может быть и на самом деле не на что было смотреть, но не нормальным людям, разбирающимся в кино. Хотя, маловероятно, что найдется человек, который воспримет этот фильм по хорошему. Так как даже тот самый «разбирающийся в кино» сочтет «Три метра над уровнем небо: Я тебя хочу» лентой неудачной, реализованной в ненужном русле иль направление и т. д. Ляпы были, были. Не мало, не много. Не много, не мало. Вот как-то так. Сценарий не идеален, конечно же. И вряд ли смог бы сойти за идеальный, не будь в нем такое огромное количество не залатанных дыр в плане сюжетной линии. Несколько историй, объединенных одним Касасом казались слегка напыщенными, а иногда и вовсе глупыми и безповоротными, не дающих особых ответов на вопросы, волнующих смотрящих любителей кино данную картину. Предсказуемо лишь местами. А это радует, действительно радует. Похорошела, так же местами, Мария Вальверде. Касательно актерских навыков стоит сказать то, что развития не наблюдается. И плевать, как-то. Кларо Лага, новенькая, добавленная в сиквел девчушка, ничего особенного, толком, продемонстрировать не смогла. Правда пела неплохо. Хоть и под фанеру. Ну да ладно. Что, замолвить ли словом о Касасе? Наверное, замолвить. Хорош собой, но бездарен внутри мира своего. Так бы именно выразился знаменитый Йода мастер. Жаль, что его нет рядом. А то исправил бы дело это быстро он. Ха, ха. Большего не сказать, не замолвить. Без проблем, окай? Окай.

    Ухудшения есть, и не самый малые, вновь повторюсь. Оригинал переплюнуть не удалось не в коем разе, а другого, в принципе, и не следовало ожидать. Ох, что-то сильно в последнее время стало популярно в лексиконе-кинематографа употреблять выражение: «а другого и не следовало ожидать». А что, правда ведь, так и есть. Вот почему, почему так бессовестно обходятся с нами, со зрителями, эти обманщики, снимающие кино ради собственной наживы? Знаете? Нет? Вот и я тоже не знаю. Да и вряд ли мы когда-нибудь сможет это узнать. И Бог с ним, что уж.

    1 октября 2012 | 14:36

    По-моему, продолжение не стоило делать. Все и так уже было ясно в первом фильме. Никакой развязки и не ждалось.

    Я надеялась на хорошее и увлекательное содержание, какое было в первом фильме. И что в итоге? Никакой сюжет, растянутый на два часа. Диалоги неестественные. И на середине фильма я уже изрядно заскучала.

    О героях. Сентиментальность главного героя Аче была немного наигранна. Этот герой раньше казался мне с большой силой духа, а теперь он стал мямлей. Его новая девушка — Джин тоник (всем почему-то смешно от этого) копия Аче в женском виде. Невозможно судить о том как у них получились отношения, ведь чаще всего противоположности притягиваются, а не наоборот. А сцены с Баби в конец ввели меня в ступор. У нее вроде и своя личная жизнь, но нет же, раз у себя не очень надо обязательно влезть к другому под неким предлогом: проверить чувства. Также на протяжении фильма я задумалась над историей сестры Баби. Но, режиссер, если уж брать проблему, которая была у Даниэллы, то не обрывай сюжет, закончи ее историю хоть на какой-нибудь ноте. Покажи зрителю какой выбор она сделала. Если отвлечься от неприятного, мне понравились в сюжете диалоги Аче с Поло. Конечно, можно подумать, что главный герой сходит с ума, но здесь чувствуется невидимая связь, поддержка. Друг «живет» не в голове, а в сердце.

    Привлекательные актеры, хороший саундтрек и прославленность первого фильма обязательно ведут зрителя в кинотеатр. Но не всегда погоня за деньгами и славой приводит к чему-нибудь хорошему.

    6 из 10

    23 июля 2012 | 19:34

    Когда я впервые услышала о фильме «Три метра над уровнем неба», то была очень заинтересована. Конечно, было предсказуемо, что это до жути милая или смазливая мелодрама, но все же вокруг этой картины было очень много шума. В общем, посмотрев впервые, меня мучил вопрос — что, собственно, такого шикарного то было? Марио Касас, со своей весьма заурядной внешностью, обрел свою популярность благодаря роли в этой картине. Девушки повсюду кричат от счастья и восторга, а я как-то не прониклась чем-то подобным. Касас не впечатлил, сюжет примитивный, ну разве что действия разворачиваются в Испании, что, в общем-то, плюс. А в целом так и не понятно, почему у фильма такая дикая популярность? Дело, быть может, в том, что я просто не люблю мелодрамы. Но на сиквел я очень решительно шла именно в кинотеатр. И вот, в очередной раз пересмотрев этот фильма, приятно заявлять, что вторая часть порадовала меня куда больше.

    После двух лет, что Аче провел в Англии, переживая самые тяжелые моменты в своей жизни, он возвращается в Мадрид. Он планирует начать новую жизнь, в которой не будет места воспоминаниям. Но однажды Аче встречает необычную девушку по имени Джин, в которой он видит новую жизнь. Но Джин заставит окунуться его в прошлое, пережить все страдания и вспомнить о Баби…

    Сюжет, как таковой, ненамного лучше, чем в первый раз, но все же сиквел вдохнул в себя что-то свежее. Хотя вторая часть получилась немного жестче и, на мой взгляд, взрослее, с другой стороны, судя по поступкам главных героев, так и не скажешь. Все же в первой части мы наблюдаем за обычной любовной линией подростков, которые каждые две минуты найдут повод для ссоры, которые познают суть «настоящей любви» и напишут на стене «три метра над уровнем неба». Там, порой, хочется посмеяться. Я больше переживала за Катину и Поло, чья история оказалась куда более интересной и трагичной. Так что же до второй части. Герои повзрослели, поэтому большинство, заметьте — большинство, их реплик звучат с душой и смыслом, да и выглядеть они стали как-то внушительнее, хотя Касас так и остался кумиром маленьких девочек. Если первая часть показывала нам все самое романтичное, что может быть в подростковых отношениях, то в сиквеле больше «после романтизма». Внушительное количество секс-сцен, причем практически со всеми главными и второстепенными героями. Показано все это очень прямо, без тени сомнения и стеснения. То есть Аче и Джин демонстрируют нам свою любовь на другом уровне, не на том, что было с Баби. Но самым глупым и просто рушащим всю прелесть этой картины, стала одна из финальных сцен, которую нельзя назвать никак иначе, кроме как бредовой. Именно в этих сценах мы можем наблюдать «невероятную» игру Касаса, который просто поражает своим бедным, женоподобным лицом. Сюжет оставляет место для вопросов и возмущений, разумеется, но все же что-то сильное и глубокое, как разговоры с Поло или сцены с матерью, вытягивают фильм, делая его достаточно приятным для восприятия. Мелодрама мелодрамой, но тут и без драматизма на обошлось. Хотелось бы, но увы, без минусов не обошлось.

    Ранее мной упомянутый Марио Касас, который стал кумиром миллионов молодых девушек и девочек планеты, в этом фильме как-то особенно омерзителен. Он меня и раньше не привлекал, но его слезы и лицо восьмилетнего мальчишки, потерявшего свою игрушку, просто окончательно сводят тебя с ума. Возможно именно сейчас я должна сказать «Замечательный актер, так хорошо передал всю суть своего персонажа», но почему-то не хочется так сказать. Все-таки как бы натурально он не плакал и не нервничал, он скорее отталкивает, чем притягивает. А с другой стороны, похоже именно такой человек должен был исполнить эту роль.

    Мария Вальверде, помимо этих двух работ, известна мне по фильму «Трещины», в котором она прекрасно себя показала. В сиквеле, как и все остальные, она выросла и стала более женственной и привлекательной. Хотя Баби мне не нравится, Мария смогла ее хорошо показать в своем исполнении. И на экранах появляется новый человек — Клара Лаго. Ее героиня мне нравится хотя бы потому, что она очень сильная. Не в физическом плане, а морально. Она не боится сказать, не боится сделать и всегда готова постоять за себя и близких ей людей. На фоне Бабби, которая еще не разобралась в себе, и вряд ли разберется, Джин выглядит более зрело и живо. В общем, мне она понравилась, что, вообще-то, было важной деталью.

    Отмечу и операторскую работу, которая довольно хороша. Но более хочется отметить музыкальное сопровождение, которое просто потрясающее, если не все, то многие композиции. Мне хочется отметить один из финальных саундтреков The Irrepressibles — In This Shirt, который просто блестяще описывает происходящее и является хорошим завершением истории. Музыка очень красивая и трогательная, за что и говорим «Спасибо».

    «Три метра над уровнем неба: я тебя хочу» — очень удачный сиквел. Легкий сюжет, разные персонажи, красивая музыка, трагично и интересно. Без минусов, конечно, не обошлось, но их оказалось гораздо меньше, чем могло бы быть. Ну а в итоге, вторая часть поднялась выше первой. Хотя их нельзя сравнивать, потому что фильмы получились абсолютно разными. Кто-то скажет, что здесь только секс и не более, да, такой момент есть, но все же они уже выросли и помимо секса и алкоголя в их жизни появились другие ценности. Вторая часть на голову выше, но надеюсь, что третью не снимут. Фильм свою популярность получил, Касас засветился, удачи им всем в будущем.

    Ну а за всю эту «взрослую» мелодраму

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 23:37

    Продолжение истории. Истории, не оставившей равнодушными тысячи женских сердец. Истории о любви, о борьбе, о чувствах, о жизни.

    Те же герои, те же лица, немного повзрослевшие. Аче все также импульсивен, но уже более сдержанный, Баби до сих пор осталась умной, приличной и неиспорченной девушкой, которая однако теперь не отказывает себе в удовольствиях и развлечениях. Они оба не могут разобраться в себе и своих чувствах. Катина старается оправиться после смерти Полло, однако ее жизнь теперь — это море слез, мучений и боли. Они не общаются с Баби. Аче — ее лучший друг, ведь он как никто другой понимает ее и соболезнует. Их сблизило общее горе.

    Появляется новая героиня — Джин. Она немного разбавила этот кисель из страданий и мучений, вдохнув жизнь в Аче и заставив его заново влюбиться. Эта девушка живет по своим правилам, делает то, что ей хочется, и не перед кем не отчитывается. Полная противоположность Баби, как раз именно то, что ему нужно; то, что поможет отвлечься, забыться и жить дальше. Еще одна героиня, которая не может остаться без внимания — это сестра Баби. Ветреная и легкомысленная девушка, которая считает себя уже взрослой и уверена, что ей теперь все можно. Она развлекается в клубах, где полно алкоголя и наркотиков…

    Суть заключается в том, что предстоит нелегкий выбор: забыть то, что было, и жить настоящим или грезить воспоминаниями. Сжечь письмо, чтобы оно никогда не было прочтено, или же передать его. Внутренняя борьба происходит не только у Аче и Баби, но и у Катины, и даже у Джин.

    Что касается самого фильма, то по моему мнению он масштабнее и ярче первого. Больше чувств, эмоций, переживаний и слез. Однако теперь много сцен сексуального характера. Присутствуют также жестокость и сцены насилия. Но они, не то, чтобы меркнут на фоне общей картины, а просто хорошо в нее вписываются. Хотя может и возникнуть ощущение излишества. Непростой сюжет. К концу фильма очень много всего навалилось. Есть моменты, которые для меня лично остаются непонятными.

    Ну и пару слов о саундтреке. Он все так же радует. Потрясающая музыка, заставляющая окунуться в прекрасную атмосферу фильма. И, конечно, меня очень обрадовало и даже растрогало появление Полло. Ведь этот герой, как бы то ни было, является важной частью фильма.

    8 из 10

    10 июля 2012 | 00:36

    Единственный, кто заслуживает похвал и восхищения в данной картине — Касас, сыграл отлично, собственно, как и в первой части. На протяжении фильма чувствуются все его переживания, великолепная актерская игра. Не удивительно, что все девушки в восторге от него. Разве может кому-то не понравится такая агрессивность и романтика в одном флаконе.

    Для себя из фильма я выделила то, что не нужно так сильно держаться за прошлое. Его нельзя забывать, но и постоянно хранить под сердцем не нужно.

    Отличная музыка, если бы не она, то оценку можно было бы снизить на несколько баллов.

    7 из 10

    12 августа 2012 | 06:34

    Фильм «Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу» получился не таким…как первый. В нем нет той нежности, романтичной искренности и главное наивной влюбленности. Вроде бы все также, но все изменилось. В сердце Аче живо воспоминание о лучшем лете в его жизни, о его первой любви к Баби, он уехал, но в душе все это время таил надежду, что все повторится. Но вот он возвращается, а все вокруг уже изменилось и друзья уже не такие как прежде. Он понимает, что те годы и то время уже давно прошли, оставив легкий налет пыли на рамке с фотографией лучшего друга. Герои повзрослели, набрались опыта, а вот жить прошлым так и не разучились. Они бегут от него, безумно захлебываясь воспоминаниями, но непременно глядя назад, бегут, не видя цели, живут тем, что было, отвергая все, что есть и будет. И эта гонка непрерывна, мотор ревет, колеса со свистом тормозят по холодному и мокрому асфальту, а мотоцикл несется прочь. Прочь от боли, прочь от воспоминаний, от чувства вины, от обиды, от самого себя навстречу будущему такому не ясному. Но если присмотреться, то можно увидеть того, кто поможет прояснить, проявить пленку, чтобы затем затерять ее глубоко в памяти, оставив место для будущих снимков.

    Главный герой, Аче, не может избавить себя от прошлого, оно тенят его, и не дает ему идти дальше. Он хранит в сердце образ Баби, но признается, что не помнит лица, он ищет ее, а встретив после стольких переживаний, страданий и терзаний сердца, говорит, что успокоился. Любовь не может жить только прошлым, как и сердце главного героя, который, в конце концов сдавшись, простил и полюбил снова.

    Любовь не уходит, она прикрывает за собой дверь, чтобы затем, кто-то приоткрыв ее, смог возродить давно забытые чувства, и пусть дверь прикрыла за собой Баби, предпочтя другого, Джин смогла пробудить в Аче любовь, вдохнуть в него жажду той самой жизни, помогла вспомнить какого это жить настоящим.

    Ты можешь написать на бумаге те слова, которые хочешь сказать человеку, которого нет с тобой рядом, а потом сжечь ее, но вот забыть человека не так просто, как развеять пепел над крышами ночного города. Для этого нужны силы, которых порой нет у тех, кто так нужен в тот момент, когда тебе больше всего на свете нужна его помощь.

    Дружба навсегда с тем, кого уже нет в живых, и отчужденный взгляд в глазах когда то близкого человека, настоящая любовь и желание испытать что — то похожее, с тем, кого не любишь по-настоящему, любовь не видящая границ и чувства, не прошедшие препятствия на пути к счастью.

    Прощение, осознание, примирение с настоящим, прощание с прошлым и, конечно, любовь все это «Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу».

    Подняться на три метра выше неба приятно, но вот упасть с такой высоты и не разбиться о камни непонимания, страха и боли сложно. А еще сложнее упав, встать на ноги, придти в себя и покорять новые вершины, пройдя через все испытания, обрести любовь.

    9 из 10

    12 сентября 2012 | 16:01

    Разные оценки уже тут давались этому фильму, и я бы не была столь категоричной, вторая часть вовсе не провал.

    «Я тебя хочу» — продолжение нашумевшего романтического фильма для подростков «Три метра над уровнем неба». Только герои все уже выросли, переживания стали глубже, а сцены откровеннее (с детьми ходить не рекомендую).

    Удивительно, что даже во вторник на сеансе был полный зал, не только девушек, приходили даже парни. Наверное, образ брутального Аче любителя погонять на мотоцикле и помахать кулаками, покорил всех.

    Фильм получился ооочень насыщенный, с уймой сюжетных линий, создатели видимо хотели включить в сюжет все, что только можно: сюжетная линия Аче-Джин-Баби, Аче и его мама, Аче и его друг, Баби и ее сестра, мать Баби, несчастная Катина, гонки на мотоциклах и тд и тп. Как будто третью часть снимать запретили и во вторую надо было запихнуть все. Но фильм от этого вовсе не пострадал. Фанаты первой части не разочаруются. Кстати, прийти стоит только для того, чтобы узнать, с кем же в итоге останется Аче — новый секс-символ Барселоны и Испании.

    Марио Касас как всегда божественен, и совершенно глупо его критиковать, что за фильм Аче плачет раз 10, регулярно ходит без футболки, поигрывая торсом или демонстрирует голый зад. Ну вот уродился он таким красивым, что ему — в юристы или плотники идти? Нет, он был создан для таких ролей в кино. Тем более, что Аче очень интересная личность, противоречивая и многогранная, сериала бы не хватило раскрыть его полностью, а в рамках фильма это сделано не плохо.

    Новая радость фильма это Клара Лаго и ее совершенно бесбашенный персонаж Джин. Она отражение Аче — сильная, смелая, сумасшедшая, импульсивная, иногда она даже превосходит его по взбалмошности. Она вызывает добрую улыбку, а не кривую мину, как персонаж Баби.

    Я совершенно не согласна с оценками типа «тупой ванильный фильм». Первая часть тоже не претендовала на философскую драму, так что и от второй этого ожидать не стоило. А повздыхать и порадоваться рассказу о любви и страсти во время просмотра — это самое то.

    По хит-параду фраз, которые произносили девушки, выходя из кинотеатра фраза «Я тоже так хочу» — заняла первое место. Уже ради этого фильм стоит посмотреть.

    Тем более, что саундтрек тоже классный, виды Барселоны захватывают дух, а актеры все красавчики.

    10 из 10

    И я бы с радостью еще раз пошла и пересмотрела фильм

    10 июля 2012 | 23:17

    После разочарования от фильма «Три метра над уровнем неба» решил ознакомиться с сиквелом «Я хочу тебя». Что ж, этот фильм «поразил» меня ещё больше, чем его предшественник! Нам показали красивый трейлер, в котором звучали красивые фразы, многообещающие слова озвучивающего этот трейлер, но что мы получили? Пустышку, как по мне! Все мы помним, как смешно закончилась первая часть — и именно поэтому, я считаю создатели сняли продолжение, чтобы как-то логически закончить эту историю о «любви, которая уносит в облака». Честно, фильм более, чем банальный и глупый. С первой минуты и до конца всё было предсказуемо и смешно. Все фразы, как скопированы с прошлой части, те же действия, те же диалоги и поведение главных героев, несмотря на то, что они якобы выросли и поумнели (а поумнели? Думаю, нет!). Это часть — копия предыдущей: подобное знакомство, ходы героев точно такие же, образ жизни практически никак не поменялся — всё одинаково, но ещё хуже, чем было! Женскую аудиторию «купили» Касасом, а как привлечь мужскую аудиторию? Марией Вальверде? Кларой Лаго? Смешно. Ведь сюжетом здесь даже и не пахнет. Хочется подчеркнуть, что доволен оценкой на КиноПоиске — ведь первую часть очень переоценили. Если к прошлой части я написал нейтральную рецензию, то к этой смело пишу отрицательную!

    Сюжет? Да всё то же самое. Только место главной женской роли заняла Клара Лаго вместо Марии Вальверде. Эта часть начинается с того, что Аче (ну, конечно же он!) лежит на пляже и видит тонущую Бабби. Это сон, который ему приснился в самолёте. Он пробыл два года в Лондоне и вот решил вернуться домой. Все его так встретили, будто он с войны вернулся, а на самом деле ничем не примечательный сорвиголова! Он приходит домой, о чём-то грустит. Потом ему звонит Катина и просит о встрече. Самая лучшая сцена фильма — их встреча: поверил их радости от объятий друг с другом, сопереживал Катине за её потерю, желал их любовного союза. Но сценаристы (чем они думают?!) решили сделать его девушкой какую-то Джин (Клару Лаго). Ну, зачем? Катина — идеальный вариант для него! Позже он едет на заправку, где по непонятным мне причинам та самая Джин решила отлить у Аче бензин. Ну, конечно, он её ловит во время этого дела, не даёт ей уехать, сев к ней в машину. Но он не взял с неё денег, не накричал. Нет. Он мило улыбнулся, и они вместе поехали кататься. Никто уже не сомневается, что спустя несколько минут фильма они будут любить друг друга до слёз и подниматься в облака от сей любви. Но сначала создатели хотят показать нам их ненависть друг к другу — они оскорбляют друг друга, делают на зло, смеются друг с друга и прочее… Ой, не понять мне этого! Зачем делать дубликат первой части? Не пойму!

    Любовь? Страсть? Новые чувства? Нет уж. Когда указывают жанр, создатели должны подумать, правильный ли он? Если это глубокая драма, красивая мелодрама, то я — вампир! Ну, не было здесь любви, которую так прекрасно изображают испанцы в других фильмах, кроме этого. Встретились — подрались — улыбнулись друг другу — снова улыбнулись — оскорбили друг друга — поцеловались переспали — всё! Они три метра над уровнем неба. Такое не для меня. Если смотреть мелодраму, так это такое кино, в котором главные герои действительно умеют любить, сопереживать, искренне улыбаться, веселиться и грустить. Тут же мы видим одну и ту же улыбку Марио, глупый взгляд Клары Лаго и всё! Конечно, доволен одним: в этой части главный герой далеко не тот психопат, что был раньше. Он хоть как-то сдерживает эмоции, умеет говорить и развлекаться. В этом сценаристы молодцы. Хочется немного обсудить главную героиню (Джин): она предстала перед нами, как больная на голову и, возможно, осталась такой до конца. Аче позвал его старый соперник, и мы увидели её, мягко говоря, глупый взгляд. Зачем-то (этого никогда не пойму!) она поехала за Аче и не потому, что он ей понравился, а просто так, с фотоаппаратом на шее. Ну, зачем?! Она не красивая! Да, может сотня стилистов поработала над её лицом и причёской, но я ценю не макияж! Лицо ужасное, взгляд противный и страшный, а поступки детские. Да, кстати, о поступках и выражениях: может, в Испании так и общаются (в чём я сомневаюсь!), но лично я на протяжении всей ленты закрывал глаза и уши, когда они «шутили» или «злились» — ну, такой бред несут, что уши в трубочку сворачиваются!

    Актёры, как и в прошлой части, не убедили, разочаровали. Довольно искусственная игра, не настоящая любовь в глазах, писки, крики, ненависть — не умеют. Герой Марио Касаса изменился в лучшую сторону, и это он показал неплохо, но всё же не дожал, не захотел показать себя не как модель, а как актёра. Не захотел! Клара Лаго — ужасная актриса. Ненавидел и её героиню, и саму её. С первой миллисекунды не понравилась — смешной взгляд, глупые реплики и действия, лицо, как у пекинеса. Мария Вальверде в этой части хоть как-то лучше выглядела, но её героиня разочаровала — глупое поведение, непонятные действия и прочее. Вот зачем нужно говорить, что она скучает по Катине и Аче, если она сама их выкинула со своей жизни, к тому же просто так! Я считаю, что просто так. Марина Салас в этом фильме просто прекрасна! Да, превосходная игра, настоящие эмоции, милое лицо. Молодец. Именно она заставила меня сопереживать своей героине, только она!

    В заключении хочу сказать, что «Tengo ganas de ti» — сиквел, который нужно смотреть только фанатам фильма 2010 года. Но остальным даже и не советую пробовать, ведь эта часть в несколько раз хуже предыдущей! Пустые разговоры главных героев раздражают — о чём они говорят? Чем они занимаются? Это глупые вопросы. Создатели пытались выдавить с нас слезу (может, с кого-то и выдавили), но меня только рассмешили: вечно угрюмая Бабби, которая сама виновата во всех бедах; Аче, всё время вспоминающий Бабби, но не хотевший быть с ней; странная Джин, которая будто издевалась над нами своими поступками. Этот фильм пытались сделать «взрослым», обнажая грудь Джин, всего Аче, детально показывая постельные сцены, 90% которых было не к месту, не в тему. Но у всех свои вкусы. Лично мне понравилось несколько песен, видео, улицы и несколько фраз, за что я и ставлю

    5 из 10

    6 августа 2012 | 23:22

    Наверное, после первой части фильма режиссёру картины сказали: «В фильме должно быть больше секса, грязи и похоти!», потому что после невинной любви в первой части, вторую смотреть просто омерзительно. В первой части фильма есть чувства. Чувства, которые видит зритель, которые переживает сам зритель, смотря это кино. А вторая часть совершенно несуразная! Я не увидела любви между Аче и Джинн. Я не увидела каких-то пережитков чувств между Аче и Баби. Обе девушки играют явно не на пять. У режиссёра, похоже, бзик брать на роль главных героинь каких-то страшненьких несуразных девушек, но эти девушки, хочу заметить, в течение фильма начинают цеплять зрителя своими скрытыми достоинствами.

    Сценарий этого фильма явно писался, чтобы срубить ещё денег. По системе «если людям понравилась первая часть, то вторая им тоже понравится, или, как минимум, они захотят посмотреть продолжение, а это уже прибыльно!» Но первая часть, я считаю, никакого продолжения не требовала. Тем более ТАКОГО. Сценарий совершенно непродуманный, глупые поступки героев, присутствуют абсолютно глупые диалоги, слова того же Аче не цепляют, как цепляли в первом фильме. Одно расстройство. А грязный секс там почти каждые двадцать минут. Кто-то кого-то насилует, кто-то прямо в туалете… Ужас. Конечно, фильм должен быть оригинальным, но сексом на крыше или в раковине в мужской уборной зрителя можно не удивить, а шокировать! И зачем так подробно нам показывать, как они ЭТО делают?!

    Я шла на любовь посмотреть, а не на порнуху! И тем, кто хочет пережить такие же чувства, как и от первой части, идти не советую. А безумным поклонникам Марио Касас пойти реально стоит. Хоть я и не фанат, но замечу, что он неотразим, как и в первой части. Он действительно играет на отлично, переживает все эмоции своего героя и просто обаятелен, как всегда.

    8 июля 2012 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>