всё о любом фильме:

Лемони Сникет: 33 несчастья

Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events
год
страна
слоган«И не говорите, что мы вас не предупреждали»
режиссерБрэд Силберлинг
сценарийРоберт Гордон, Дэниэл Хэндлер
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джим Ван Вик, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Тони Фаннинг, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 090 000
зрители
США  19.1 млн,    Великобритания  2.63 млн,    Испания  785.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
В один скверный пасмурный день на юных Бодлеров — Вайолет, Клауса и их маленькую сестричку Солнышко — обрушились несчастья. Страшный пожар лишил их дома и любящих родителей. В жизни сирот появился опекун Граф Олаф, который, как оказалось, совсем не граф, а злой гений, актёр и мастер переодеваний, стремящийся завладеть наследством несчастных детишек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
114 + 45 = 159
6.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам первых трех романов Лемони Сникета (наст. имя — Дэниел Хэндлер) из серии «33 несчастья» (A Series of Unfortunate Events, 1999-2006).
    • Хейли Хадсон рассматривалась как кандидатура на роль Вайолет.
    • Первоначально снимать картину должен был Барри Зонненфельд, однако в силу ряда причин он отказался от работы над проектом.
    • Cъемки картины должны были начаться в декабре 2002 года в Лос-Анжелесе и Нью-Йорке, однако проблемы с бюджетом ленты помешали этому. Чтобы не выйти за 100 бюджетную границу продюсеры решили переместить съемки в Северную Каролину и в Бостон, что дало дополнительную экономию в 9 млн. долларов.
    • Согласно адресу на конверте, который получили дети в конце фильма, особняк Бодлеров находился по адресу: 23 Prospero Place, Бостон, Массачусетс, США.
    • Граф Олаф ставит пьесу «Потрясающая свадьба», написанную неким Элом Фанкутом (англ. Al Funcoot), — это анаграмма имени графа Олафа (англ. Count Olaf).
    • Дизайн пиявок был скопирован с иллюстраций книги «Огромное окно».
    • В машине графа Олафа можно увидеть игрушку — весёлого маленького Эльфа из начала картины.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Разумеется, и без присутствия в титрах в качестве исполнительных продюсеров Скотта Рудина и Бэрри Зонненфелда (вообще-то именно они собирались поначалу экранизировать сочинения молодого писателя и сценариста Дэниела Хэндлера, выступающего под псевдонимом Лемони Сникета) можно было бы сравнить этот фильм с «Семейкой Эддамс» вкупе с «Ценностями семейки Эддамс». Хотя для кого-то оказалось более значимым, что оператор Эммануэль Любецки и художник-постановщик Рик Хайнрикс ранее сотрудничали над «Сонной Лощиной» Тима Бёртона. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1005 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дорогой читатель, есть на свете люди, не ведавшие печали и горя. Они ищут спасения в радостных фильмах о пташках и смеющихся эльфах. Но этот фильм не о них. Этот фильм о Бодлерах.

    Мне очень повезло: когда на экраны вышла картина «Лемони Сникет: 33 несчастья», мне было 12 лет — именно тот возраст, на который и рассчитана лента. Помню, как тогда упивалась (в данном случае это слово означает «наслаждалась», а не «пила») многочисленными просмотрами, заучивала потрясающие диалоги и мечтала обзавестись собственной подзорной трубой.

    Этот фильм — экранизация первых трех книг Лемони Сникета (Дэниела Хандлера) со множеством отклонений от первоисточника: перемешана хронология событий, изменены внешние черты многих героев. Но, несмотря на это, экранизация получилась на редкость удачной.

    Повествование ведется от лица Лемони Сникета, чей долг рассказать зрителям о несчастьях сирот Бодлеров. Этот литературный прием, так называемый «рассказ в рассказе», часто используется в кинематографе видимо потому, что в нем есть свой шарм. Рассказ прерывается, когда в печатной машинке заедает лента или когда Лемони Сникету вздумается оторваться от работы, или проверить какие-либо факты. И мы, зрители, словно находимся в лодке, которая плывет в штормовую погоду по озеру, скачем по волнам, оказываясь рядом то с Бодлерами, то с Лемони Сникетом и его печатной машинкой.

    Хандлеровские 13 книг пропитаны особой атмосферой и своеобразным юмором. Это чувство книжного погружения в сюжет трудно передать по средствам кино, однако создатели «Лемони Сникет: 33 несчастья» справились с этой задачей: они оставили львиную долю авторских шуток, которые лично меня заставляли хохотать в голос (боюсь, что в этом виноват еще и Джим Керри):

    - Я был укушен сорок три… тысячи…семьсот пять раз и в основном в лицо (с)

    Благо, что к отечественному дубляжу нет никаких нареканий. И перевели грамотно, и интонации соблюдали. Нет никаких зомби-голосов, которыми так полнится наш дубляж. Всё эмоционально, искрометно и здорово.

    - А сейчас мне очень нужны изобретательница, книгочей и зубастик. Есть такие?(с)

    Актеры, задействованные в фильме, на 100% превратились в изобретателей, книгочеев, зубастиков, однобровых злодеев и в кого только они ни превратились! Все отыграли потрясающе, и дети, безусловно, молодцы. Но затмить Джима Керри и Мэрил Стрип попросту невозможно! Тетя Жозефина со своим безотчетным страхом риэлторов в исполнении Стрип неподражаема. Столько эмоций, богатая мимика! Нет, описать словами то, как она играет, не получится. Помолчу и перейду к похвальной грамоте Джиму Керри. Этими самыми грамотами актера можно просто завалить. Воплощение графа Олафа на экране — одна из лучших его работ. Буйство эмоциональных красок, хриплый голос, передача всей олафовской злодейской сущности — всё это смотрится так, словно Керри родился с одной бровью и с татуировкой глаза на левой щиколотке.

    Добавьте ко всему вышесказанному потрясающие декорации, костюмы, грим и музыкальное сопровождение и вы получите одну из лучших экранизаций всех времен и народов. Экранизацию, достойную внимания.

    9 из 10

    9 декабря 2012 | 07:53

    Очень симпатичная задумка детско-взрослой сказки. Начало трагично — гибель родителей в пожаре, трое сирот, переправляющихся от одних опекунов к другим — печально, как ни посмотри. Но постоянное предчувствие приключений, какие-то фантастические угрозы (голодные пираньи в озере или огромная змея с милейшим характером) — сюжет лихо закручен…

    Актерское соцветие — появление в эпизодах той же Мерил Стрип или Дастина Хоффмана - выше всяких похвал.

    Детишки тоже играют приятно, особенно самая малюсенькая малышка.

    Декорации, костюмы, грим (куда же без него Джиму Керри в сказке) — все на должном уровне.

    Но надо заметить, что этой сказке все-таки чего-то не хватило, как ни прискорбно это осознавать. Чего-то недостаточно, недоиграно или недосказано.

    Потому — 7 из 10

    17 марта 2009 | 23:07

    Вообще сюжет надуманный и реально высосанный из пальца. Жанр вообще непонятен: то ли добрая сказочка, которая почему-то снята в тёмных тонах, то ли сказочный триллер, снятый нарочито смешно и нелепо.

    Джим Керри меня окончательно разочаровал, а Мерил Стрип вообще непонятно что забыла в подобном проекте. А вообще она была права, когда сказала, что за год у неё в руках оказывается лишь 2-3 более-менее приличных сценария, из которых реально хороший только один.

    Так и выходит, что остальные ей своим великим актёрским дарованием приходится просто вытягивать на более-менее приличный уровень. Но вот Лемони Сникета не спасла даже её великолепная игра.

    3 декабря 2006 | 05:23

    В одной далекой-предалекой стране жили-были Бодлеры. И вот однажды случилось несчастие (самое первое, кстати) : умерли из-за пожара родители троих милых деток-вундеркиндов. И этих самых деток, по воле случая отдали на воспитание злобного дяди Олафа (вот и второе несчастие), который хотел заболучить все деньги бедных Бодлеров. Но дядя слишком плохо относился к деткам, и их пристроили к другому опекуну. И вот тут понеслось… А точнее выяснилось:

    1) У Бодлеров куча родственников, о которых никто не знал (даже сами Бодлеры).
    2) Большие страшные змеи на самом деле очень добрые и ласковые.
    3) Пиявки — все-таки людоеды (нужно внести коррективы в учебник биологии).
    Ну и так далее.

    Фильм просто отличный. Некое смешение всех жанров кинематографа. Джим Керри в роли злодея неповторим и гениален. Как, впрочем, и всегда.

    Единственное, что несколько неулаженно в этом фильме, так это некий Лемони Сникет — таинственная особа, повествующая эту историю от имени автора. Немного непонятно, почему именно его имя указывается в названии, хотя он тут совсем не при делах.

    Но, несмотря на все, просто отлично!

    10 из 10

    17 июня 2008 | 18:17

    Говорят, в разном возрасте все видится по-разному. И в данном случае это абсолютная правда. Я смотрела этот фильм еще ребенком, но прочувствовала его только сейчас. По сути, сюжет банален — у троицы талантливых детей погибают родители, а за их наследством охотится некий злодей. В принципе, фильмы с похожим сюжетом были и будут. Тогда что же цепляет? Во-первых, то, как точно автор/рассказчик/писатель/Лемони Сникет подбирает слова.

    «Странная вещь — смерть дорогого человека. Это все равно, как в темноте подниматься по лестнице и обнаружить, что вдруг исчезла одна ступенька, нога проваливается в воздух и наступает страшный момент осознания.»

    Во-вторых, в фильме есть загадка. Таинственные пожары, общество, участники которого один за другим начинают погибать, подзорная труба, присланная родителями задолго до смерти, но пришедшая уже после этого трагического события.

    В-третьих, атмосфера фильма. Эта картина настолько похожа на работу Бертона, что даже невольно начинаешь сомневаться, неужели он действительно остался в стороне и не имеет никакого отношения к этому фильму. Мрачные краски, мрачные и порой удивительные декорации/спецэффекты (чего только стоит домик тети Жозефины «на берегу» озера), харизматичные персонажи и ощущение погружения в сказку. Впрочем, это лишь ощущение — сказочного в этой истории, увы (или к счастью?), мало. Впрочем, надо отдать должное рассказчику — он сразу предупреждает, что к счастливому финалу готовиться не стоит.

    Что касается сюжета, то по идее он построен на трех из тринадцати книгах Лемони Сникета. Почему же «по идее»? Потому что на самом деле из книг просто взяли основные моменты, а затем из этих кусков слепили сценарий. Вероятно, так оно и делается, но фильм получается слегка сумбурным и непродуманным. Слишком быстро и часто одни персонажи сменяются другими, дети не слишком уж и возмущены запредельной глупостью окружающих и несправедливостью решений касательно их судьбы, а про ту самую загадку, тайну семьи Бодлеров, я уж и вовсе молчу — мало того, что в конце фильма по-прежнему сидишь и не понимаешь, чем же таким занимались родители нынешних сирот, с чем боролись, что их связывало с дядюшкой Монти и для чего нужна золотая подзорная труба, присланная родителями, так еще и не было снято никакого продолжения, хотя оно напрашивается само собой. Так и хочется сказать: «Раз уж взялись за дело, так будьте добры, доделайте его до конца». Собственно, эта недосказанность и является, пожалуй, главным минусом фильма.

    Хотелось бы сказать, что порадовал актерский состав, но на самом деле порадовал, в основном, Джим Керри. Ему удалось сделать из Графа Олафа настолько харизматичного злодея, что даже уже и не знаешь, за кого болеть — за него или за сирот. Превосходный актер, играющий превосходного актера (а по совместительству костюмера и визажиста) — другого на его месте и представить-то трудно.

    «Дети, а что вы такие грустные?
    -У нас погибли родители!
    -Ах да, повтори еще раз, пока я в образе.
    -У нас… Погибли……. Родители.
    -Ааах, какое горе!»

    Тетушка Жозефина, роль которой исполнила Мерил Стрип, тоже заслуживает внимания. Некогда смелая, после смерти мужа она боится всего и вся: падающего холодильника, взорвавшейся плиты, риелторов. Казалось бы, смех да и только, однако этот персонаж скорее вызывает жалость, чем смешит. Когда рядом родной человек, ничего не страшно. А когда он погибает? Что тогда?

    Актеров, исполнивших роли детей Бодлер — Вайолет, Клауса и Санни (она же Солнышко), я бы не смогла назвать харизматичными. Да, с ролями они справились неплохо, но почему-то совершенно не запомнились, в отличие от главного злодея.

    Об остальных персонажах можно сказать не так уж и много. Добрый дядюшка Монти располагает к себе, а как будто глухой и слепой мистер По слегка раздражает — сколько раз дети пытались доказать ему, что Олаф злодей и через какое время информация до По наконец-то дошла? Подсказка: Бодлеры долго пытались бороться с нежеланием окружающих хоть чуть-чуть подумать.

    В целом, фильм вышел странным: его можно назвать одновременно и мрачным, и в то же время светлым. Бедные сироты сталкиваются со множеством препятствий, спасаются от смерти, теряют дом, который, казалось бы, наконец-то обрели вновь, а сколько тягот и лишений им еще предстоит пережить! И все же — они есть друг у друга. А значит, вместе они обязательно найдут выход из любой ситуации.

    После просмотра этого фильма понимаешь, что у тебя всегда есть дом, пока ты не один.

    «Есть на свете люди, не ведавшие печали и горя. Они ищут спасение в радостных фильмах о пташках и смеющихся эльфах. Есть и те, кто знает, что в мире много нераскрытых тайн. В поисках ответов ищут они спасения, распутывая клубки секретов.

    Но история наша не о тех людях. Наша история о Бодлерах, а они люди, которые знают: «Всегда есть выход». И можно что-то изобрести, прочитать, погрызть, предпринять. Чтобы найти пусть крошечное, но убежище.

    И люди эти, счастлив сказать, находят спасение друг в друге.»

    14 мая 2015 | 20:25

    Честно говоря, фильм не особо меня впечатлил. Но есть несколько моментов, которые, по моему мнению, добавили в этот фильм ну очень много ярких красок!

    Во-первых, Джим Керри. Блестящий актер! Разноплановый! А грим его что стоит только! Он получил Оскар за грим, так это вполне заслуженно! Смотришь на графа, вроде Джим Керри, а вроде и нет! Не узнаю, удивительный образ, потрясающий актер, на мой взгляд, лучше Керри с этой ролью никто бы не справился! Очень многогранная личность!

    Во-вторых, Солнышко! Замечательная девочка! Особенно умиляла ее манера разговора и манию грызть все что можно и что нельзя!

    В-третьих, эффекты. Эффекты для фильма 2004 года вполне приличные, порой даже казалось что фильм совсем «горячий», с завода под названием «Голливуд». Правда, потом, взглянув на бюджет, понял что создатели планировали выпустить фильм вовсе не для того что бы зрители о нем забыли. Эффекты поставлены очень грамотно, красиво, а дом на сваях это что-то с чем-то! Жуткое место, ни за что бы не остался там жить! На такой то высоте!

    А в остальном…Считаю, что фильм детский. Словно сказка. Причем главную мысль, которую создатели хотели донести до нас, простых зрителей, они донесли, но как то скомкано, что ли. По крайней мере, идея мне показалась какой-то невыразительной, недосказанной.

    Вполне разовый фильм. Меня не впечатлил. Но за Джима Керри, за Солнышко ставлю

    7 из 10

    26 февраля 2010 | 23:51

    После первого просмотра этого фильма, осталась тяжёлый, негативный осадок.

    Посмотрев, через год более внимательно и осмысленно, осталась лёгкость и радость.

    Дети сразу же располагают к себе. Им сопереживаешь, радуешься вместе с ними, огорчаешься и веришь в счастливый финал. Не сразу воспринимаешь Джима Керри, как злобного героя. После всех гадостей, которые он устраивал детям, он все-равно не вызывает негатива.

    Классический пример добра и зла. Добро победило, но всё же побег злого Графа, заставляет немного волноваться. Этот побег как бы намёк на продолжение этого рассказа. Но 2-я часть «33 несчастья» была бы перебором.

    Итог: Хороший фильм, интересен детям (не совсем маленьким) и взрослым. Можно смотреть несколько раз и он не надоест.

    9 из 10

    27 апреля 2010 | 16:59

    К сожалению, одноименную книгу (или книги, знаю, что их много) Дэниэла Хэндлера (он же Лемони Сникет) не читала, но это один из моих любимых фильмов, который я никогда не устану пересматривать. Трое детишек лишаются родителей, погибших при пожаре собственного дома и куда их только не «швыряет судьба», точнее, органы опеки в лице одного из моих любимых актеров — англичанина Тимоти Сполла. И тут начинается…

    Надо ли говорить что-то про графа Олафа — персонажа Джима Кэрри? Только то, что его герой как всегда придурковатый ненормальный тип с приступами шизофрении (его привычное амплуа). Могу похвалить его за то, что он выглядел комично без своих уже привычных гримас, которые искажают его лицо от фильма к фильму. В довершенее ко всему искусство перевоплощения и его специфическая мимика — он наверно рожден быть комиком и ни кем более. Так вот этот «любящий дядя» не чает, когда дети погибнут «при несчастном случае» и он станет владельцем наследства Бодлеров, но не тут то было. Детишки Бодлеры связаны прочными семейными узами и не так просты на вид, как кажутся. Старшая, Вайолет, просто поражает своим обаянием. От Эмили Браунинг исходит какое-то тепло, а ее наивный, но проницательный взгляд и пухлые губки в довершении всего вызывают только симпатию. Каждый раз ждешь, когда же она снова подвяжет волосы лентой и начнет изобретать. Средний, Клаус, (признаюсь, мой любимый персонаж) — юный умник, перечитавший немыслимое количество книг, без участия которого семейка вряд ли вынесла все тяготы своей непростой сиротской жизни. Очень красивый юноша — Лиам Эйкен, с потрясающими глазами, добродушным, умным взглядом. Когда смотришь на этого персонажа, действительно веришь, что «все будет хорошо», как неоднократно любил повторять Клаус. Ах…ну как же без Солнышка. Это просто чудо-ребенок, действительное лучистое и зубастое существо, которое хоть и мычит что-то отдельными звуками, но мыслит совершенно не по-детски.

    Не обойду и многочисленных опекунов детей. После того, как недоверие к графу Олафу исчезает детей отправляют к прелестному дяде Монти. Но мастерски переодеваясь, актер Олаф и тут настигает Бедлеров. Кстати, что касается грима — Оскар за «Лучший грим» вполне оправдан. Далее по списку мнительная тетушка Джозефина с невероятным начесом и маленьким пенсне — фактурная вдова в исполнении потрясающей женщины и несравненной актрисы Мерил Стрип, но, оказывается, что ее страхи вполне обоснованы. Конечно, конец не очень ясен. Я слышала, что планируется продолжение, если слухи окажутся правдой, то я порадуюсь очень сильно.

    Что касается самого Лемони Сникета, то, безусловно, чтобы ощутить полное присутствие Джуда Лоу в фильме, нужно смотреть ленту без русского дубляжа, что я и планирую сделать в ближайшее время.

    Вывод

    Если вы хотите посмотреть сказку, насыщенную черным юмор, не лишенную приключений то этот фильм (когда-то грустный, когда-то смешной) вам понравится. У меня есть племянница (12 лет) и она с удовольствием читает книги из серии «33 несчастья», так что, если еще и прочитать эту историю, то, наверно, станет еще интереснее и интригующе наблюдать за бодлеровскиим детишками: сопереживать им или радоваться вместе с ними. Тем более, как я уже отметила, игра юных актеров располагает.

    10 из 10

    9 января 2011 | 18:05

    Ползут слухи, что `Лемони` способен переплюнуть знаменитого `ГП`. Возможно. Но уступить `Сникету` могут исключительно лишь первые две части `Поттера`. Бодлеры обаятельны, талантливы, несчастны… Но знаменитый Гарри слишком крепко стоит на пьедестале первого места.

    Идея хорошая, постановка тем более. Середина вообще вне критики. Таинственно, интересно, страшно… Так мне его было жалко. А во время истории с тетушкой Жозефиной вообще не мог оторвать взгляда.

    Игра актеров замечательная. Мерил Стрип молодчина. Так держать! Но она уже знаменитая актриса. Ее все любят. Так что `Лемони` вряд ли что-то для нее сделал.

    А вот Джим Керри в `Сникете` просто гениален. Какая алчность в глазах, какая жадность, коварство, ненависть к несчастным сиротам! Короче, после `Сникета` я стал приглядываться к другим ролям Джима.

    Дети тоже молодцы. Не ожидал, что Вайолет так будут хвалить. Она действительно хорошо играла. Правдоподобно. Может она и на самом деле будущая Анджелина Джоли. Не знаю. У нее все еще впереди. Внешность, на мой взгляд, у нее есть. По крайней мере, поклонники будут. Так что удачи ей. Клаус тоже молодец. Не подвел. Солнышко вообще выше похвалов.

    Как я уже говорил, сняли хорошо. И главное большое наличие внезапности. Каждый раз думаешь, что хуже уже не будет, но все равно происходит что-то более ужасное. Завораживает атмосфера таинственности. Хорошо развивается тайна родителей. Но вот развязка… разочаровала. Ожидал чего-то более резкого. Хотя бы могли хоть что-то неожиданное добавить.

    А в целом неплохо. Уж не меньше 8 по зрелищности точно. Но ставлю 9, надеясь на то, что вторая часть будет иметь нормальную концовку.

    Несмотря на многочисленные достоинства `Лемони Сникета`, все равно до `Поттера` не тянет. С такой зрелищной фантастикой, как `ГП`, может тягаться лишь такая же фантастика с оригинальной идеей. `Лемони` не имеет этот жанр. Эта исторя о реальной жизни без всякой мистики. Так что очень много спецефектов вложить в этот фильм было не возможно.

    Режиссер и так сделал очень многое, чтобы сделать `Сникета` максимально интересным (например, завораживающая сцена во время урагана в доме тети Жозефины над гневным озером Лакримозо). К сожалению многие в наше время судят фильмы лишь по спецефектам. Поэтому у `Лемони` средние показатели. А жаль… Новый фильм все-таки.

    9 из 10

    30 декабря 2006 | 18:39

    Как-то не вдохновил фильм. Пишу рецензию, только посмотрев. Особенно интеллектуально не пытаюсь осмыслить, а лишь ощущение передать.

    Да, прекрасные актеры Керри, Стрип, дети классные и даже Дастин Хоффман в эпизоде. Да, совершенно потрясающие цвета, и декорации, и стиль. Но все накрывается медным тазом из-за отсутствия четкой драматургии и множества совершенно необязательных допущений. Детей никто никогда не слушает, хотя они все знают, Если это детская сказка, где должно быть много случайностей и чудес, так как дети вроде не заметят?…

    Но тогда почему в сюжете фильма несколько откровенных и циничных убийств? Да, их не показывают, но что-то жестковато для сказки (надо перечитать Диккенза «Оливер Твист», может я размяк? и убийства в книжках для детей уже норма?). Ну и важный показатель: моей 11летней сестре не понравился фильм, хотя Джима она обожает, и даже ей многое показалось в фильме не логичным.

    Так что ощущения на 5 из 10

    Ну ради картинки и прекрасных актеров накинем балл.

    6 из 10

    13 марта 2010 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>