всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (234 487)
ожидание: 94% (7073)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    • Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уолтер Митти — трудолюбивый честный тихоня, посвятивший свою жизнь фото-отделу журнала Life. Его жизнь монотонна, скучна, лишена ярких воспоминаний и увлечений, из-за чего он не может заполнить даже анкету на сайте знакомств. Уолтер мечтает познакомиться с сотрудницей Шерил, но считает себя скучным для неё. Его жизнь так и продолжала бы своё неспешное движение, если бы не одна новость — журнал прекращает своё печатное существование и переходит в онлайн. Обложку последнего печатного номера должен украшать снимок гениального фотографа-путешественника Шона О’Коннелла. Но нужный снимок, о котором писал Шон, неожиданно пропадает. У Митти остается неделя, чтобы найти фотографию и предоставить ее руководству журнала. А единственный способ узнать, где снимок — найти самого О`Коннелла.

    Оторвавшись по полной в своей предыдущей режиссёрской работе «Солдаты неудачи», Бен Стиллер кардинально меняет своё направление и выдает комедию для всей семьи. Перед нами раскрывается классическая история про маленького человечка в большом муравейнике, который переступает через своё Я и отправляется в новый мир. «Невероятная жизнь Уолтера Митти» по-настоящему добрый, тёплый, наполненный романтикой путешествий фильм. И, что реже встречается в современном Голливуде, фильм обошёл стороной пошлость и вульгарность.

    Рекламная кампания предвещала более невероятные приключения, чем оказалось на самом деле. Постеры и трейлеры почти кричали о захватывающих дух приключениях по всему миру. На выходе приключений меньше, временами слишком скоротечны, обрывочные. Где-то не хватает динамики, а где-то хочется продолжения фрагмента. Возможно, проблема в бюджетных ограничениях, из-за которых что-то пришлось на сценарной стадии удалить. Но хуже от этого фильм не становится. Красивые пейзажи и лёгкость истории компенсируют недочёты.

    Фильм получился, как бы о нём не отзывались, сколько бы скептицизма не читалось в некоторых рецензиях. Скептицизм — сильная вещь. В этом мире есть одна простая истинна. Одни эту истину принимают, но большинство — отталкивают. При сильном желании возможно всё. Если действительно хочешь добиться приключений в своей жизни — добьёшься. Говорить о романтизме, наивности, богатой фантазии можно сколько угодно. Можно вести бессмысленные бесконечные споры о возможном и невозможном. Но пока большинство людей ноют о тяжёлой жизни и спорят в соц сетях о возможных и невозможных путешествиях, единицы воплощают свои мечты и путешествуют. Переступив через свои «не могу», «тяжело», «с понедельника новая жизнь» и т. п. отмазки, они добиваются той жизни, о которой мечтают. Один маленький шаг способен многое изменить. И этот один шаг — через своё вредное Я.

    Любви и невероятных путешествий всем!

    11 марта 2014 | 18:13

    С виду Уолтер Митти — самый заурядный человек, скромный сотрудник крупного журнала. Уолтер из тех, кто не хвастается, делает на совесть и доводит дела до конца.

    Ему 42, у него есть сестра и он тайно воздыхает о новой сотруднице с работы, не решаясь «подмигнуть» ей даже на сайте знакомств.

    Уолтер постоянно мечтает, теряя контакт с реальностью. Он живет мечтами о другой жизни, представляя себя мужественным и уверенным в себе. Неужели то — всего лишь несбыточные мечты или это мечты, которые по силам воплотить в жизнь?

    Нежданно помогают опомниться Уолтеру обстоятельства. Грядут времена перемен. Журналу, в котором он проработал многие годы в фотостудии, конец. Друг по переписке, ведущий активную жизнь, вдохновляет Уолтера на перемены в своей жизни. Уолтер понимает: «Сначала рояль, а потом искусство», он твердо знает, чего хочет.

    «Простота — вот, что мне нравится. В голове полная ясность. Никакой путаницы. У тебя есть одна цель. И вдруг свет становится резче, звуки отчетливее и тебя наполняет глубокое, мощное ощущение жизни» («Семь лет в Тибете», 1997).

    Только по прошествии 16 лет работы в журнале персонаж Бена Стиллера понимает его девиз: «Видеть мир вокруг, познавать его опасности, смотреть сквозь стены, находить друг друга, чувствовать». Вдруг в Уолтере что-то меняется, и вот мы уже видим перед собой супермэна, бросившегося искать некий потенциально эпохальный для журнала фотоснимок по миру. В нем появляется готовность совершать безрассудства и сумасбродства, наконец, он заставляет называть себя безумным янки.

    Что же это за жанр, спросите Вы? Это — приключенческая мелодрама не без доли юмора и фэнтези-элементов, где основу фэнтези в фильме составляет богатая на действие фантазия Уолтера. Один из плюсов картины — величественные планы окружающей нас природы. Пожалуй, единственная слабая сторона фильма — это нестройность отдельных отрывков жизни, резкие переходы между событиями и этапами: не всегда ясно, день это прошел, неделя или год.

    Что дает нам этот фильм, какие выводы позволяет сделать? Что жить нужно здесь и сейчас, а не в мечтах, отсутствуя в реальности. Что мечты нужно осуществлять! Что жить нужно так, чтобы о своих путешествиях, увлечениях и интересах не приходилось писать в социальных сетях для поиска знакомых. Жить нужно так, чтобы молва о тебе шла впереди тебя. Но у каждого посмотревшего фильм выводы свои.

    Одно знаю точно — работа Бена Стиллера достойна самых восторженных слов.

    8 из 10

    6 августа 2014 | 06:00

    Изначально я не обращал внимания на этот фильм. Предполагая увидеть обычную вечернюю комедию с Беном Стиллером в роли неудачника, я не стал делать на этой картине акцент. Я не ожидал особой актерской игры, или оригинальности сюжета. Так уж сложилось, что именно на этот фильм я пошел сегодня в кино. И черт возьми, как же я рад что все мои ожидания рухнули.

    Фильм очень красивый. Не только в плане спец-эффектов, но и в самой визуальной составляющей картины. Операторская работа на высшем уровне, камера не трясется, и все переходы от реальности к фантазиям сделаны очень качественно и захватывающее. Что кстати, меня и заставило остаться в после первых 5 минут просмотра. Весь фильм я не мог понять, где начало фантазии, а где реальность. Фильм будто играл со мной в угадайку, в которой я постоянно оказывался проигравшим. Это и подкупает! Банальность или предсказуемость тут не числятся.

    Одним из достоинств фильма является юмор. Легкий и не навязчивый. Милый и добрый, именно он придает картине такую душевность. Очень своевременный и не пошлый. За весь фильм я не услышал ни одной сортирной шуточки, что делает картину находкой, среди других фильмов подобного жанра.

    Музыка — это вообще отдельная тема. Такой удачный подбор песен я не видел, пожалуй с первой части «Мальчишника в Вегасе» Песню Of monsters and men — Dirty paws я скачал себе в плейлист. Так же огромное спасибо Теодору Шапиро, за его потрясающие музыкальные вставки в различные моменты: будь то реальность или фантазия.

    Все путешествие безумно вдохновляет. Приходит понимание, что жизнь — не только работа. Что не стоит мечтать о чем то, надо просто сделать это. Присутствующая здесь любовная линия не похожа на те, что показывают в нынешних мелодрамах или молодежных комедиях. Конец очень порадовал, только ради него, я буду пересматривать это кино вновь. Это, пожалуй, один из тех фильмов, которые дают тебе внутреннюю разгрузку. Ты просто получаешь удовольствие от просмотра, выбрасывая все проблемы из головы. Самое точное слово, описывающее этот фильм — легкий.

    В заключении скажу, что Бен Стиллер молодец! Он сумел уйти от образа вечного комика, и доказал, что ему по силам и драматические роли. Смотря на экран, ты ему веришь, сопереживаешь, испытываешь те же эмоции, что и он. Хороший режиссер. Хороший актер. Отличный фильм. Его стоит посмотреть хотя бы ради общего образования. Огромная порция морали, приправленная милой атмосферой, и поданная с потрясающими пейзажами. Это кино сделано не для огромной кассы, (чего я, кстати, желаю создателям фильма) в него вложили душу, а таких фильмов сейчас очень мало. Спасибо Бен Стиллер, пойду пересмотрю трилогию «Факеров»

    9 из 10

    Видеть мир вокруг. Познавать его опасности. Смотреть сквозь стены. Находить друг друга. Чувствовать. В этом значение жизни! (с.)

    10 января 2014 | 20:24

    Фильм очень красивый, очаровательный и забавный. Настоящая сказка, которую хочется и хочется пересматривать!

    Границы между фантазией и реальностью главного героя Волтера Митти (Бен Стиллер) часто стираются. Зритель погружается его глазами в мир сумасшествий, туманных надежд, романтических мечтаний. Каждый найдёт в образе Уолтера Митти что-то своё.

    Концепция — из неуспевающего мечтателя превратится в настоящего героя, который наконец познает мир и его истинную красоту — это то, что заденет за живое каждого человека и заставит задуматься о своей жизни.

    Великолепно подобрана музыка. Она магическим образом дополняет происходящее на экране. Полная гармония с необъятными пейзажами Гренландии, Исландии, Афганистана (лол)

    Определенно, картину стоит посмотреть на большом экране, чтобы оценить всю масштабность происходящего!

    Было приятно узреть Бена Стиллера в роли Митти. Я лично, наслаждался его игрой в более серьезной роли, чем обычно. Нету тупого юмора и никакого трешака в его исполнение.

    Бен Стиллер, собственно, является и режиссёром картины. За что отдельное уважение! Смог собрать прекрасный актёрский состав в который входят: Адам Скотт, Кирстен Уиг и Шон Пенн.

    В частности, хочется отметить последнего. Не знаю почему, но он впал в душу. Весь какой-то особенный и загадочный, над которым почти до самого конца фильма висит завеса таинства. Настоящий человек-загадка.

    Лента имеет комедийные элементы, но все же по мне, акцент больше сделан именно на драматизм. на отражение внутреннего состояния человека, пытающегося найти себя и мужество измениться.

    Фильм относится к лентам, которые сильно мотивируют. Хороший пинок под зад, чтобы наконец вылезти из рутины будней, пересмотреть свои цели в жизни и поменять их в корне. В общем, начать отрываться по полной. Жизнь намного прекраснее и интереснее, чем мы пытаемся ее видеть.

    To see the world, things dangerous to come to, to see behind walls, draw closer, to find each other and to feel. That is the purpose of life.

    Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни.

    9 из 10

    25 мая 2014 | 16:42

    Фильм — прежде всего для романтиков.

    Один из позитивных моментов фильма, который я отметила лично для себя: искусство фотографии и то, что на настоящих фотографиях действительно видна душа. Ну и конечно невероятные виды. Во время просмотра фильма, самому невольно хочется оказаться там, вдохнуть этот воздух, ощутить всю мощь гор или холод морской воды.

    Так же порадовало музыкальное сопровождение. Песни душевные и как никогда уместные. Нет лишних музыкальных бэкграундов, которые раздражают и отвлекают. За это отдельное спасибо, потому как музыка — неотъемлемая часть каждого фильма и тоже может испортить впечатление.

    Сюжет, скажем так, ненавязчивый и предсказуемый. НО! Это не делает фильм хуже, нисколько. Потому что этот хэппи-энд пусть и был ожидаем, но очень необходим. Более того — нельзя сказать что это был счастливый конец. Да, для главного героя всё закончилось хорошо, но это скорее логическая концовка, которая ещё раз доказывает зрителю, что всё возможно, всё достижимо — нужно лишь очень этого захотеть, стремиться к этому, понять истинный мотив своих желаний и действовать выше своих способностей.

    Порадовали такие «юморные моменты» с инстаграмом и парнем из сайта знакомств — особенно когда ты в жизни сталкивался с такими забавными случаями и видишь воплощение своего бытового опыта в фильме.

    И пусть фильм не идеален, нет; но контраст между тем Уолтером в начале фильма и Уолтером в конце — пример, который вдохновляет, заставляет мечтать, верить, воодушевляться, делать.

    Не нужно быть лежачим камнем — внезапное решение, порыв, желание — вот то что нам нужно.

    24 января 2014 | 03:51

    Уолтер Митти (он же Бен Стиллер) — заведующий фотолабораторией журнала Life, почти двадцать лет занимает свое место и, что объяснимо, немного поднадоел сам себе. Ему нравится девушка из бухгалтерии, но он даже боится «подмигнуть» ей на сайте знакомств. В молодости (в период до кончины своего отца) Уолтер носил ирокез и мечтал объехать весь мир. Сейчас — лишь любуется застывшими мгновениями на фотографиях для журнала.

    Но и здесь ничто не длится вечно. Журнал закрывают и переводят на интернет-формат, большей части сотрудников грозит увольнение, а Уолтер, как назло, не может найти снимок, который его друг, знаменитый фотограф, выслал для помещения на обложку финального номера. И Уолтер отправляется искать этого фотографа, слабо представляя, где тот может находиться. Начать решает с Гренландии…

    Кино, конечно, приятное, и во многих местах даже вполне жизнеутверждающее. Красивые виды (наверное классно смотрятся на большом экране, а не на моем бликующем рабочем ноутбуке).

    Однако американская привычка грести фильмы с разным сюжетом под один сценарий немного утомляет. Да, вы с самого начала будете знать, к чему все идет и зачем. Тем не менее, не думаю, что это может быть причиной кино не смотреть.

    Отмечу еще, что в данном фильме мне понравилась игра Стиллера, роль ему очень подходит (и щетина делает взрослее), наверное, писал лично под себя.

    3 сентября 2014 | 13:23

    Уолтер Митти, персонаж нового фильма, режиссером и исполнителем главной роли которого выступил сам величайший Бен Стиллер, заинтересовал меня сразу после просмотра трейлера.

    Работая в журнальном издательстве заведующим фотолабораторией, протяженностью рабочего стажа целых шестнадцать лет, Уолтер представляет собой, уж простите за сравнение, практически «Сорокалетнего Девственника», только с развитой фантазией и богатым внутренним миром (без шуток). Увлекаясь знакомствами в интернете и слушая классическую рок-музыку, Уолтер размеренно проживает свою жизнь, не задумываясь ни о чем в принципе серьезном.

    В один (не такой) прекрасный день Митти получает ответственное задание-найти 25-й снимок, который он должен был получить от Шона О`Коннелла, профессионального фотографа. Тут и начинаются его невероятные путешествия.

    Места, где бывает гг по ходу сюжета самые живописные-это и Исландия, и Гренландия и даже Афганистан, где главный герой фильма то умудряется невероятным образом спастись от поедания акулами, то вдруг, как заправский Тони Хоук, спуститься с горного склона на огромной скорости на скейтборде. Смотрится все действо невероятно зрелищно, даже спустя 6-7 часов после просмотра в памяти все еще живы увлекательные путешествия Уолтера Митти.

    Знаете, во время просмотра картины на ум приходят три фильма с похожими главными героями-«Форрест Гамп», уже упомянутый «Девственник» и приключенческая драма «В Диких Условиях». Эдакий микс, коктейль, если угодно, из названных фильмов-близнецов, предлагает нам Стиллер, находящийся также в режиссерском кресле.

    Юмора в фильме не сказать чтобы много, он есть, но именно в том количестве, в котором должен быть. Шутка про Бенджамина Баттона, на мой взгляд, была уж слишком провокационной. Здесь даже присутствует гениальное исполнение песни 1969 года Дэвида Боуи «Space Oddity» (не слишком знаком с творчеством английского мэтра рок-музыки, но эту песню знаю), которое добавляет фильму также некий шарм и, я уверен, притянет много любителей рок-музыки.

    Это гениальный фильм. Его просто нужно посмотреть, хотя бы раз в жизни. Такое кино сейчас нечасто снимают, в основном из-за обилия проектов с 3D-составляющей

    Оно интересно, оно запоминается, его нужно иметь на DVD в домашней коллекции. Могу назвать это лучшей ролью Бена Стиллера и лучшим фильмом ушедшего уже 2013 года.

    Да, саундтрек к фильму-он великолепен.

    10из 10

    7 января 2014 | 00:16

    Идти на фильм после трейлера не хотелось. Ну что, казалось бы, может быть нового и интересного в старой, как сама киноиндустрия, истории о человеке, который 33 года лежал на печи, а потом как встал и..

    Тем радостнее было узнать, что иной раз могут получиться фильмы, которые снимаются казалось бы по всем канонам жанра, со всеми типичными для этого жанра поворотами сюжета, с персонажами, историю которых мы кажется уже слышали не один десяток раз в других мелодрамах и легких семейных комедиях. Простенькая казалось бы история оживает в первую очередь за счет отличной режиссуры. Так, например, в фильме отличная музыкальная подборка, состоящая в основном из софт-рока, с помощью которой создатели фильма умело управляют настроением зрителя. Превосходная операторская работа — господа, вот что значит действительно красивый фильм. Здесь нам вновь напоминают, что красота в фильмах — это еще и работа по поиску натуры, а не только парней из electronic arts, которые вам за чек с шестью-семью ноликами сварганят вам любой пейзаж, на который у вас только хватит фантазии. Съемки проходили в живописнейших уголках земли, но при этом запоминаются не только фоновые виды, но и отдельные кадры, за что картину можно с легкостью назвать фильмом-фотографией. Графика в фильме тоже есть, но использовали ее грамотно, не засоряя фильм, там где без нее было бы трудно обойтись, например, для отрисовок мечтаний героя.

    Сам история, как уже говорилось очень простенькая, немного знакомая, но при этом очень красивая и добрая. Простые незамысловатые человечные герои, которым легко посочувствовать, легкий семейный юмор, вовсе не пошлый, что, кстати, большая редкость для наших дней. Короче говоря, «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — отличная картина для приятного времяпрепровождения с близкими и друзьями, фильм, который оставляет после себя приятное послевкусие в виде хорошего настроения.

    8 из 10

    15 января 2014 | 21:53

    Бен Стиллер уже не раз доказал свое мастерство в подобных добрых семейных комедиях, где улыбка не сходит с лица не только из-за искрометного юмора, но и просто от милости происходящего. Просто сидишь и радуешься, забыв обо всех проблемах из вне: есть фильм и его атмосфера, в которой ты и растворяешься. Всем этим пропитан и его новый фильм «Невероятная Жизнь Уолтера Митти», только еще глубже и сильнее.

    Главный герой — вечный мечтатель, который вместо того, чтобы приложить чуточку усилий и совершить поступок, может «потерять связь» с реальностью и провернуть этот поступок у себя в голове, в своем необъятном воображении. Но этого мало, чтобы решить проблему, с которой он столкнулся, а именно с потерей снимка на последний выпуск печатного журнала, в котором он работает. У него есть две недели, иначе его, как и большинство сотрудников, уволят. И тогда главный герой, заручившись поддержкой своей возлюбленной, которая, кстати, не знает о чувствах Уолтера Митти к себе, отправляется в большое путешествие, которое окажется не просто попыткой сохранить свое рабочее место, а полным перевоплощением Митти из человека-мечтателя в человека, способного на поступки. Наверное, хорошо, когда внутренний голос помогает тебе и ты его слушаешь, как Уолтер в этом фильме. Идеальное взаимодействие разума и сердца! Ну а сценарий, на самом деле, очень необычный и интересный. Очень незаурядная история, оригинальная, которую вряд ли кто-либо может с чем-то сравнить при просмотре, так как подобным образом связать саму историю с заложенным в нее смыслом — настоящее искусство! Аплодирую стоя сценаристам!

    Актерский состав отлично справился с ролями! Бен выше всяких похвал.. До чего же он милый и добрый (и ушастый, хих), ну как ему не поверить, не поверить его искренности (как же он хорошо показывает застенчивость и стеснительность!!!). Кристен Уиг мне понравилась. Хороший дуэт получился. Хорошо справился с ролью антигероя Адам Скотт: борода его сделала не на шутку харизматичным и вместе с тем едким, что и требовалось в данном случае. Действительно, старина, даже если ты работаешь тем, кто увольняет людей с работы, то делай это достойно.

    Не отметить замечательную музыку и еще более замечательные красоты Исландия и Гренландии было бы преступлением. Поэтому и заикаюсь, что это еще одно достоинство этого фильма.

    В общем, фильм удался на славу! С одной стороны, очень обычная история, но как же она круто и масштабно раскрыта! Просто слов не хватает, чтобы описать эмоции от просмотра!!! Потрясающая работа всего съемочного коллектива! Благодарю за это доброе, затрагивающее донельзя, волнующее кино! Одни эмоции, одни эмоции… Живите жизнью, а не мечтами! Рекомендую!

    10 из 10

    30 марта 2014 | 00:21

    Фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — невероятный фильм со всегда насущной темой о наших мечтаниях и фантазиях, на воплощение которых не хватает решимости и смелости.

    Отдельно отмечу, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — грамотно снятая картина, где, как оказалось, Бен Стиллер не только хороший актер, но и не менее талантливый режиссер. Сценаристам также отлично удалось адаптировать старый сценарий под реалии нашего времени со своей изюминкой как в характерах людей, так и в декорациях.

    Уолтер Митти — человек, который потерял рано отца, единственного кормильца семьи, и ему пришлось эту обязанность взять на себя, тем самым убрав свои мечты в разряд фантазий. А обязанности комом росли из года в год, соответственно Уолтера чаще уносило от реальности к его безумно креативным фантазиям (вот, что называется смотреть такие фильмы, как «Невероятная история Бенджамина Баттона») и он…превращался в «спящую красавицу». И все таки проснуться ему помогло окружение и обстоятельства, возникшие не с лучшими переменами на работе. В связи с чем и появляется новая фигура — антигерой и мотиватор для нашего героя, которого сыграл Адам Скотт — «бородач» и автор прозвища «спящая красавица», ярковыраженный прототип нашей действительности, особенно, что касается офисных сотрудников. Это подобие офисной «овчарки-надзирателя», которая не упустит момента «куснуть» за слабое место, ибо такая работа у него. А «бородач» еще и посмакует. Поэтому и фраза Уолтера просто гениальная по отношению к нему: «Я знаю, тебе дали команду всех загрызть… Просто грызи без аппетита».

    Шерил — коллега по работе, и Уолтер не находил в себе смелости с ней в реальности познакомиться, а довольствовался своими фантазиями в роли а-ля «спасителя героя или незаурядного мужчины — мачо» (кстати, очередной бессмысленный стереотип общества). Тод — менеджер ресурса Онлайн-знакомств, но по совместительству как оказалось еще и психолог.

    И наконец, Шон О’Коннел, главный виновник произошедших перемен в жизни Митти, которого сыграл Шон Пенн и вновь доказавший свой актерский талант за столь недолгий промежуток времени, — фотограф и профессионал своего дела, но кроме этого свободный, безудержный экстремал, которого ничто не останавливает, даже перед такой казалось бы мелочью как посмотреть через объектив на снежного барса на вершине Гималайских гор.

    Все это окружение повлияло на судьбу Уолтера Митти, что привело его жизнь к разряду «НЕВЕРОЯТНОЙ».

    Фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» всё же комедия, несмотря на драматичность судьбы героя Бена Стиллера, но это «умная» комедия. Эта картина вполне может называться жизнеутверждающей и вдохновляющей. Очень легка в просмотре, но запоминающаяся и оставляющая след для дальнейших размышлений.

    А говорящий слоган фильма «Хватить мечтать. Начни жить» — об этом очень точно подметил один из героев (я его назвала «голос по телефону») Тод, который сказал Уолтеру:

    -Ты знаешь, мне тут один психолог сказал, что эти все фантазии от недовольства жизнью….

    Вот и диагноз! Часто летаешь в своих фантазиях, так сказать «уходишь в астрал». Не пора ли что-то менять?

    P.S. Кстати, реклама социальный сетей, журнала и МакДональдс довольно хорошо вписались.

    10 из 10

    2 марта 2014 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>