всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (234 487)
ожидание: 94% (7071)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    • Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С виду Уолтер Митти — самый заурядный человек, скромный сотрудник крупного журнала. Уолтер из тех, кто не хвастается, делает на совесть и доводит дела до конца.

    Ему 42, у него есть сестра и он тайно воздыхает о новой сотруднице с работы, не решаясь «подмигнуть» ей даже на сайте знакомств.

    Уолтер постоянно мечтает, теряя контакт с реальностью. Он живет мечтами о другой жизни, представляя себя мужественным и уверенным в себе. Неужели то — всего лишь несбыточные мечты или это мечты, которые по силам воплотить в жизнь?

    Нежданно помогают опомниться Уолтеру обстоятельства. Грядут времена перемен. Журналу, в котором он проработал многие годы в фотостудии, конец. Друг по переписке, ведущий активную жизнь, вдохновляет Уолтера на перемены в своей жизни. Уолтер понимает: «Сначала рояль, а потом искусство», он твердо знает, чего хочет.

    «Простота — вот, что мне нравится. В голове полная ясность. Никакой путаницы. У тебя есть одна цель. И вдруг свет становится резче, звуки отчетливее и тебя наполняет глубокое, мощное ощущение жизни» («Семь лет в Тибете», 1997).

    Только по прошествии 16 лет работы в журнале персонаж Бена Стиллера понимает его девиз: «Видеть мир вокруг, познавать его опасности, смотреть сквозь стены, находить друг друга, чувствовать». Вдруг в Уолтере что-то меняется, и вот мы уже видим перед собой супермэна, бросившегося искать некий потенциально эпохальный для журнала фотоснимок по миру. В нем появляется готовность совершать безрассудства и сумасбродства, наконец, он заставляет называть себя безумным янки.

    Что же это за жанр, спросите Вы? Это — приключенческая мелодрама не без доли юмора и фэнтези-элементов, где основу фэнтези в фильме составляет богатая на действие фантазия Уолтера. Один из плюсов картины — величественные планы окружающей нас природы. Пожалуй, единственная слабая сторона фильма — это нестройность отдельных отрывков жизни, резкие переходы между событиями и этапами: не всегда ясно, день это прошел, неделя или год.

    Что дает нам этот фильм, какие выводы позволяет сделать? Что жить нужно здесь и сейчас, а не в мечтах, отсутствуя в реальности. Что мечты нужно осуществлять! Что жить нужно так, чтобы о своих путешествиях, увлечениях и интересах не приходилось писать в социальных сетях для поиска знакомых. Жить нужно так, чтобы молва о тебе шла впереди тебя. Но у каждого посмотревшего фильм выводы свои.

    Одно знаю точно — работа Бена Стиллера достойна самых восторженных слов.

    8 из 10

    6 августа 2014 | 06:00

    После того, как я впечатлилась первым трейлером, который не содержит в себе никаких диалогов из фильма, кроме как сцены в прокате автомобилей и чудесной песни моей теперь уже любимой группы Of Monsters and Men, я запаслась терпением на 2 долгих месяца. Я подумала: «Это будет что-то фееричное!». Уж как я ждала, как ждала! И вот сегодня, отдохнув от Нового года, я пошла в кинотеатр, ожидая увидеть убойную комедию про заядлого неудачника, который по воле судьбы должен пуститься в путешествие к черту на куличики, а по пути найти кучу проблем на свою задницу. Но нет, фильм не об этом.

    Нельзя сказать, что зал надрывал животики и сотрясался от смеха, или я металась и выпрыгивала из кресла, переживая за героев (как, например, при просмотре «Начала»), но фильм понравился мне до такой степени, что я непременно пойду на него в кино еще раз, а может и третий, кто знает. После того, как выходишь из зала, хочется только улыбаться. Не буду пересказывать сюжет, он есть на Википедии. Просто скажу, что фильм — очень легкий и безумно красивый. Я в который раз убеждаюсь, что музыка составляет 50% успеха. Я была сильно и приятно удивлена, когда на фоне некоторых сцен услышала голос бесподобного Хосе Гонсалеса из группы Junip; только три месяца назад ходила на его концерт и влюбилась в его песни.

    Прекрасные виды горных вершин в лучах заката и долин без начала и без края вообще уносят сознание в какие-то неведомые края, откуда невозможно вернуться к реальности. Образ главного героя беспощадно напоминает нас самих, вертящихся в повседневной рутине, и так отчаянно вздыхающих об исполнении наших сокровенных желаний. Очень порадовала Кристен Уиг, которую я люблю еще со времен ее участия в SNL; и удивило отсутствие всяких второсортных пошлых шуточек, за что Стиллеру огромное спасибо! Очень добрый, красивый и… уютный фильм. В общем, советую к просмотру, особенно, если кажется, что работа съела вас целиком, и все в жизни летит к чертям. Расслабьтесь и получайте удовольствие!

    Если кто-то смотрит на оценки, мой вердикт — 

    10 из 10

    3 января 2014 | 03:31

    Ну что же, ждал я этот фильм, ждал, и наконец, он вышел. Так что я выкупил билеты на премьеру (в зале был аншлаг) и сходил. Спешу поделиться впечатлениями.

    Фильм — режиссерский проект Бена Стиллера, который и актер неплохой, да и режиссер из него довольно-таки хороший. Ну, узнав о том, что проект снимет Стиллер, я в некоторой степени обрадовался, потому что у Стиллера как-то все по своему, в его фильмах присутствует какая-то изюминка, которая, говорю сейчас за себя, меня очень привлекает. Фильм вышел хорошим, но сейчас по порядку.

    Сюжет: Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?

    Ну, смело скажу, что синопсис, приведенный ранее, является некой обманкой, фильм на выходе получился не таким, каким он «изображен» в синопсисе. Ну да ладно, спойлеры, спойлеры прорываются, больше не будем! Насчет сценария могу сказать то, что по степени повествования он довольно разнообразен. Здесь есть и элементы, которые заставляют тебя оторвать глаз от экрана, а есть те моменты, на которых, грубо говоря, уже хочешь встать и для того, чтобы не заснуть пару раз попрыгать на одной ноге и побить себя по щекам. Скучное повествование — один из минусов фильма. И, соответственно, сценарий из-за этого провисает.

    Постановка фильма и режиссер: Стиллер — режиссер шикарен, просто нет слов! Постановка фильма выглядит прекрасно. Сразу видно, что режиссер работал с командой и делал все не «абы как», а старался, кропотливо работал, и что в итоге вышло…да хорошая постановка картины, вот что вышло.

    Актеры: В целом, актеры молодцы, да и по отдельности тоже. Беном Стиллером я поражаюсь, ведь тяжело постараться сыграть как можно лучше главную роль саму по себе, но тут он еще и режиссер! И сыграл он тоже отлично, чувства персонажа передал просто прекрасно. Также в виде «приятного сюрприза» присутствует Шон Пенн — ох, нравится он мне (ну, как актер), и тут, несмотря на небольшое экранное время, он отыграл чувственно, эмоционально и просто отлично. Кристен Уиг — тоже не подкачала. Вот в принципе и все по актерам, ну не все, там еще их много, но у них столь мало экранного времени…

    Прочие визуальные и юмористические составляющие: С визуальной точки зрения фильм хорош: операторская работа — это заслуживает уважения. Не припомню много фильмов, чтобы в них была такая потрясающая работа оператора. Спецэффекты — не скажу, чтобы хороши, но довольно-таки приятны.

    По части юмора, фильм неплох, но картина сама по себе не располагала на смешной фильм. Это изначально казалось добрым фильмом с юмором по минимуму. Все это оправданно. Но все равно посмеяться есть над чем, причем шутки смешные. Пародия на «Бенджамина Баттона» гениальна!

    Итог.

    Доброе кино, которое можно посмотреть, даже нужно посмотреть на новогодние праздники. Вы посмеетесь и пустите, может быть, скупую слезу. К просмотру рекомендую!

    8 из 10

    1 января 2014 | 20:30

    … и стали они жить долго и счастливо, Уолтер нашел новую хорошую работу, они с подругой и ее сыном стали жить вместе в арендованном доме. На новой работе нужно было достигать результатов, дом нужно было как-то оплачивать, еще все-таки хотелось выкупить мамин рояль. Через полгода надо было отправиться в отпуск, но какая-то смертельная усталость накопилась и в горы уже ехать не хотелось. Хотелось чего-то простого и семейного и они просто выбрались на 10 дней в Турцию (хорошо, Гаваи).

    И вуаля — опять тот же быт, ведь от поездки в Афганистан УОлтер Митти не стал кем-то иным, а как легко забываются те приключения в которых мы побывали? Как расставаться со своей любимой из летнего лагеря — вроде любовь до гроба, а вроде и забудешь через неделю.

    Это я все о посыле фильма, прости меня, читатель рецензии. Смысл ее в том, что клише стоит на клише и клише погоняет. Ни одного настоящего образа, ничего живого. Выхолощенные рафинированные персонажи, от Митти до экстремала фотографа. Даже бородатый менеджер воплощение всех стереотипов.

    Сценарий — 2 балла по шкале рихтера, если и должен был этот фильм как-то потрясти душу, то максимум его хватило на круги на моем чае. Нет законченности, хоть и сладкий хеппи энд. Ребята туда же и вернутся. А у меня к вам вопрос: вы действительно считаете, что станете другими, если в графе «путешествия» добавите пару мест?

    А может можно никуда не ездить и стать интересным человеком и быть другим? А силу духа и воображения не знали?

    Вы думаете, что сядете и будете видеть квинтэссенцию жизни в снежном барсе? Как бы не так, он будет такой же скучной кошкой, как и ваш домашний Барсик.

    Сколько людей фоткается в инстаграм в разных местах, они что, хоть на секунду стали другими?

    Человек определяет кто он есть, а не география его путешествий. А иллюзия заманчива, конечно.

    Ну и сопливые истории с отцом — чисто американский ход для придания глубины, не цепляет. У Тарковского женщина сидела на бревне и курила, вот была жизнь! А что я сравниваю, кино и видеоряд для попкорна

    28 января 2014 | 20:21

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — это кино, продолжающее рассуждать на извечную тему — тему маленького человека, но маленького человека с претензией.

    Снимая вдохновляющую историю, Стиллер вводит зрителя в состояние меланхоличной паники. Именно так. Невольно начинаешь ерзать в кресле перед экраном и крутить в голове один вопрос: «а я? А что же я?».

    Я буду дерзкой и назову этот фильм фантастикой. Это история о том, как потерявшийся в житейских буднях вчерашний мечтатель, достигнув отметки «за 40» получает волшебный мотивирующий пинок, и за меньше, чем две недели наверстывает то, к чему планировал идти последние 20 лет, которые он уютно и тихо просидел в темной фотолаборатории.

    Он встречает музу, видит цель, находит дерзость и пробуждает мечты подростка с эракезом. И все, что все эти 20 лет казалось ему тормозом для этого рывка, оказывается, не имеет ни малейшего влияния на него: ни мамин рояль, ни журнал, в котором он работал 16 лет, ни что-либо еще.

    Это потрясающе: кино напоминает — весь ад в твоей голове. Но оно и балует. Говорит, что у тебя уйма времени. Тяни хоть до 40. Мир подождет тебя.

    Это кино вышло достойным по двум параметрам: его способности заставить зрителя запустить мыслительный процесс в черепушке и кинематографической ценности картины. История вышла яркая, продуманная до самых незначительных мелочей. Подкупает зрителя своей кажущейся простотой, за которой чувствуется титаническая работа.

    Это фильм для всех: потерявшихся подростков, так и не нашедших себя взрослых и ценителей качественного продукта киноиндустрии.

    Я смело ставлю фильму 8, снимая 2 балла лишь из зависти, что у парня на поиск себя было больше 40 лет.

    8 из 10

    9 января 2014 | 02:15

    Уолтер Митти умел мечтать как никто! Просто проваливался в свои фантазии, как в параллельный мир, и спасал там из огня собачку Шерил из бухгалтерии, или супергеройски давал по шее своему мудаку-боссу. Но однажды налаженная жизнь дала сбой и и чтобы спасти обложку последнего бумажного выпуска «Life» Уолтер полетел на другой конец мира в поисках фотографа, сделавшего потерянный кадр.

    История про мелкого клерка у которого в жизни вроде бы всё в порядке, но жалко его при этом до слёз — настолько он неприкаянный. Который однажды сумел вырваться за пределы устоявшегося мирка в фантастическое приключение наяву. Причём, в глазах окружающих ничего не изменилось. Митти уехал, Митти приехал, тот же самый интроверт с синими глазами. Разве что он поменял рубашки на футболки и стал чуточку счастливее. И спокойнее. И смелее.

    В кои-то веки новый киногод начался с фильма, в котором всё прекрасно: и визуальная часть, и содержание духоподъёмное, и ролик был цепляющий, а постеры — вообще лучшие в году. Бен Стиллер просто умница, вроде комик из дурных комедий и какой прекрасный режиссёр оказался при этом. Настолько он снял внятный и доходчивый фильм о том что мир вокруг не настолько страшен, как нам кажется, а нашу жизнь за нас никто не проживёт. Что несчастными зачастую мы делаем себя сами и чтобы обрести самоуважение и уверенность нужно всего лишь немного решимости чтобы сделать шаг в сторону.

    Прекрасное кино. Очень доброе и очень красивое. Если ещё не видели — сделайте себе подарок, сходите.

    8 из 10

    22 января 2014 | 13:21

    Об этом говорили многие. Об этом говорили по-разному. Об этом сказали уже все, что было можно.

    Но Бен Стиллер сказал это по-новому.

    Заколдованный круг: люди, руководимые эмоциями получают множество ярких моментов и интересных событий, при этом подчас растворяются в обществе, в чужом мнении, в компании — и бесконечном колесе жизни. Колесо это — уносит их все дальше от самих себя, от личности, от их ценностей и идеалов. От мечты. Вектор направления таких людей определяют уже не они сами, а те обстоятельства, в которые они поставлены.

    Эмоции, яркие краски и бесконечный бег от самих себя. Боязнь остаться наедине с собой, со своими мыслями и заветным вопросом: а для чего я все это делаю?

    Второй тип людей — это сугубые рационалисты, в которых входит так называемый «офисный планктон», у них тоже есть колесо жизни. Но не калейдоскоп бесконечных подчас бессмысленных эмоций, а — напротив — колесо маленького хомячка, в жизни которого нет ничего кроме рациональности. И эта самая рациональность не велит рисковать, не велит проявлять себя, не велит менять установленный порядок жизни, загоняя такого человека в бесконечные алгоритмы поведения.

    Где же «золотая середина»? Или ты эмоциональный псих, без намека смысла в своих действиях — или рациональный робот, часто не испытывающий удовлетворения от всей проделанной работы.

    Ответ фильма таков: будь ярким, бодрым, ищи новое, но помни — нельзя забывать себя настоящего. И для этого есть одно отличное правило. Где бы ты ни был, чем бы не занимался — если у тебя есть сомнения в выбранной тобой дороге или устал от водоворота событий — «застынь на мгновение». Почувствуй момент. Спроси себя, определись, кивни — и продолжай своё, либо помотай головой — и начни что-то новое. Не упускай самого себя ни на один день.

    Не нужно быть рациональным роботом или инфантильным фейерверком: нужно двигаться и не забывать сверять свое «мгновение» с тем, что для тебя важнее всего в твоей жизни. Именно в твоей.

    Бен Стиллер снял отличный фильм. Красивый, динамичный, приятный и позитивный (в хорошем смысле).

    Он вплел в повествование ряд нестандартных моментов, поворотов, но не преувеличил, остался в собственной задумке.

    На мой взгляд — режиссура Стиллера блестящая. Он обошелся без глупостей, пошлости и откровенной игры на низких позывах толпы, как какой-нибудь «Муви 43». Он сумел создать добрый, мотивирующий фильм о том, как человек преодолел себя и определил ту самую «золотую середину», в которой ему комфортно и в которой он чувствует все краски жизни. И за это он получает от меня 8.5.

    3 января 2014 | 17:17

    С наступлением нового года не знаю как другие, но я с нетерпением ждала появления премьеры фильма Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

    Ожидания после просмотра трейлера, да и актерский состав, в том числе сама персона Бена, оправдались с блеском. Это один из немногих фильмов в моем случае, где не сработало жизненное правило — «не ожидай многого, чтобы затем не разочароваться», и я, конечно, этому безмерно рада.

    Не хочется упоминать прошлые фильмы Бена Стиллера, так как считаю это совершенно иным жанром, и даже не стоит их сравнивать. Это актер, также как и Джим Керри и др. прекрасно исполняет как комедийные, так и драматические роли. Я очень довольна, что актер раскрылся зрителю в совершенно другом образе.

    Не буду вдаваться также в сам сюжет, чтобы не убивать интерес, скажу только о том, что этот фильм обязателен к просмотру всем, так сказать must be watched.

    Может это время премьеры был выбран совсем случайно, но для меня это послужило толчком к действиям и свершениям, особенно после амебного состояния после праздников.

    Фильм как свежий воздух, ударяющий в голову, переносящий вас в прекрасные и невероятные пейзажи снежной Гренландии, вечнозеленой Ирландии и горные цепи Гималаев. И это все, конечно, не без комедийности, но которая нисколько не портит общую фабулу и идею режиссера.

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — это глоток свежего воздуха в душной комнате, фильм который заставляет увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать, ЖИТЬ.

    10 из 10

    5 января 2014 | 03:47

    На Земле безжалостно маленькой
    жил да был человек маленький.
    У него была служба маленькая.
    И маленький очень портфель.
    Получал он зарплату маленькую…
    Р. Рождественский


    Вот так жил на нашей необъятной планете обычный мужчина средних лет по имени Уолтер Митти. Он сидел в социальных сетях, ходил каждый день на работу, которую прошу заметить, очень любил, в свободное (да и не в свободное) время мечтал об идеальной жизни и приключениях. В него кидали скрепки офисные работники, дабы проверить «жив ли он», над ним смеялись и многие не воспринимали его всерьез. Но вот что удивительно: у этого «маленького» человека был очень богатый внутренний мир, широкий кругозор, он умел фантазировать, создавая в своей голове ярчайшие, красочные картины. Так чего же ему не хватало?

    А не хватало ему «фейерверка» в его обыденной, «черно-белой» жизни, какого-то события, которое бы запомнилось ему навсегда, которое можно было бы рассказывать, вспоминать. За всю жизнь с Уолтером Митти не случалось ничего необычного и красочного, как это было в фантазиях.

    Но ведь жизнь штука сложная и чрезвычайно удивительная… Сегодня ты сидишь в кресле перед монитором компьютера, а завтра ты уже, например, в Гренландии…

    В общем, кардинальные перемены все же произошли в жизни главного героя. Он увидел всю красоту и неповторимость окружающего мира, увидел необъятные просторы океанов, густую зелень лесов, высоту и ширь гор, испытал море эмоций, получил массу впечатлений, теперь ему точно будет что вспомнить и рассказать.

    Уолтер Митти столько лет ходил на работу в свою компанию, девиз которой был: «Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни» и только спустя 20 лет этот девиз Уолтер сумел воплотить в жизнь.

    Помните: чтобы изменить жизнь, нужно только желание. Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.

    10 из 10

    31 января 2014 | 20:12

    Фильм о самом обычном человеке, Уолтере Митти, с рутинной работой и прочими проблемами в жизни. Но его спасает богатая фантазия, благодаря которой, он способен уноситься далеко за приделы своего офиса. И вот однажды, ему предоставляется шанс отправиться в реальное путешествие, наполненное приключениями, которых он жаждал с детства.

    И пускай этот фильм многие называют слишком сентиментальным, на мой взгляд, он вдохновляет, заставляет задуматься о своей жизни, вспомнить о своих несбывшихся мечтах. Ведь сколько на свете есть таких Уолтеров, которые сидят в офисе, поглощены своей работой, которые так и не стали космонавтами, не покорили Эверест. Так вот этот Уолтер из фильма, побуждает перейти от мечтаний к действию!

    Отдельно хочу написать о Бене Стиллере. Я не смотрела его других режиссерских работ, но этот фильм, безусловно, достоин похвал. И без колебаний могу сказать, что «Невероятная жизнь Уолтерра Митти» лучший фильм в его актерской карьере.

    Также стоит отметить музыку, которая создавала воодушевляющее настроение, помогала лучше прочувствовать некоторые эпизоды фильма.

    P.S. Неисправимым циникам и реалистам не смотреть

    10 из 10

    18 января 2015 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>