всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (234 487)
ожидание: 94% (7058)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    • Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Воодушевляет, поднимает настроение, даже в каком-то смысле подталкивает на поступки. Выбраться из привычной колеи, действительно, задача не из простых. Но почему бы и нет, почему бы не открыть глаза, набраться смелости и совершить что-то вопиющее, необычное, в конце концов то, что заставит почувствовать жизнь. Путешествовать, застать извержение вулкана, взбираться на вершину и многое в этом духе. Казалось бы, слишком много для одного человека за короткий промежуток времени, но кто сказал, что нужно чего-то ждать. Пора действовать. Жить. Вот какие мысли во мне пробудила данная картина. Фильм не покоряет спецэффектами, драками и другими голливудскими «штучками». Он покоряет настоящностью. Вся серость и рутина — это лишь признак слабости, необходимо только включить воображение, и тогда и краски станут ярче, жизнь наполнится оптимизмом. Так сказать, изменить угол обзора.

    Бен Стиллер. Достаточно последовательный актер, которого мы привыкли видеть в непринужденных комедиях. Ну актер как актер, думала я раньше. Но тут я увидела талантливого актера. Да, роль простая, особых физических навыков не требует. Но не каждый актер умеет показать эмоции и переживания одним взглядом. Будто ты начинаешь видеть мир глазами Уолтера Митти. Начинаешь думать как он, мыслить как он, видеть как он. Другими словами, ты становишься им. Тот закрытый, смущенный клерк, боящийся показать себя настоящего в начале фильма, и тот непосредственный, честный, открытый человек, которого мы видим в конце — два абсолютно разных типа. Бен Стиллер в качестве режиссера сумел показать очень многое, вышел за рамки обыденного, показал, что мир, в котором мы живем, ни что иное как отражение всех наших действий и поступков.

    Возможно, кому-то моя рецензия покажется чересчур оптимистичной. Не могу с этим не согласиться, так как пишу сразу после просмотра. Но все же фильм, действительно, стоит посмотреть. Ведь не каждая картина позволяет на мгновение оказаться свободным, без всяких обязательств, позволить себе идти на поводу собственных эмоций, при этом не обращая ни на кого внимание. Есть такая всем известная поговорка «Поспешишь — людей насмешишь», но зачем же откладывать на завтра то, что можешь сделать сегодня? К сожалению, мы пренебрегаем собственным временем, считая, что все впереди. Многие чувствуют себя несчастными, будучи обремененными различного рода обязанностями. Однако стоит, порой, остановиться, оглянуться и подумать, а что если…

    28 февраля 2015 | 01:07

    Ground Control to Major Tom 

    Commencing countdown, engines on 

    Check ignition and may God`s love be with you


    «Побуждающий жить» Empire magazine

    - Знаешь, не так я тебя представлял

    - А как ты меня представлял?


    Журнал Life может похвастаться огромной коллекцией своих выпусков. Так в свои лучшие времена его глянцевые издания охватывали самые незабываемые события в истории Земли. Но какими бы увлекательными страницы журнала Life ни были, интернет-машина поглотит все, что ей вздумается, ведь вместо ее души восседает обычная денежная купюра, материально которая уже почти не подкреплена. Уолтер Митти — заведующий фотолаборатории журнала Life, он никогда не видел мира, а лишь был ослеплен эфемерным счастьем, навеянным своим богатым воображением. И вот то место, от которого как-то отдавало жизнью (хоть Уолтер и там большинство времени решал оставаться узником своих иллюзий), близилось к закату. Митти понимает, что должен спасти своего увядающего «друга» … человек с постера с особой надеждой зовет героя — Митти распахивает дверь, крепко держа металлический чемоданчик в правой руке, проносится мимо Али, Кеннеди, Леннона, и в эту секунду он понимает, что вслед за личностями его черед, в этом ему помогает внутренний враг, облачая Уолтера в скафандр. Зов Шона О’Коннелла услышан…

    «Ты же Шону необходим, я слышала от него, что ты один на весь журнал, которому можно спокойно доверить судьбу его фотографий»

    Видеть мир вокруг. Познавать его опасности. Смотреть сквозь стены. Находить друг друга. Становиться ближе. Чувствовать. В этом назначение жизни

    Думаю, у каждого человека, который увлекается киноискусством, хоть на мгновение, но должна была возникнуть мысль о том, каким бы был фильм, снятый его собственными руками. Весь этот мир, который ты делаешь объемным, представляя там своих персонажей, добавляя диалоги, воображая самый уместный музыкальный аккомпанемент. Так вот если бы был такой фильм, то снимал бы я его точно, как это сделал Стиллер. Картина «Уолтер Митти» кажется очень простой. Добиться же этой легкости стоит массы усилий. Именно режиссура делает картину такой волшебной, визуально неповторимой, что хочется просто плюнуть на рейтинг «metascore», неоправданно отправивший фильм в ряды средних эшелонов. Стиллер, действительно, на какое- то время жил этим фильмом, постоянно меняя ампула с говорящего «камера, мотор» на главное действующее лицо. Бэн безоговорочно сменил сердцевину своей режиссуры: если его потрясающий «Tropic Thunder» был бескомпромиссным рассадником гротеска, то «Митти» настолько действительный, что порой узнаешь себя. Уже хочется сравнить картину с готовящимся к релизу «Она» с Хоакином Фениксом в главных «социопатах», так как фильмы явно стоят бок-о-бок в тематике «Общество и я».

    «Life’s about courage and going into the unknown»

    Плавные переходы между сценами, необычные текстовые вкрапления, будь то умещенные на указательных знаках или лениво распластавшиеся на посадочной полосе. Необычайно живые монологи с диалогами. Редкий, но благовременный закадровый голос, побуждающий Митти к избавлению от страха перед всей непредсказуемостью мира. Овладевающее операторское видение, а именно Стюарта Драйбёрга: красота хмурого моря титанические горные массивы, после победы над которыми, Уолтер ощущает себя уже не маленьким человеком, а тем, кем он себя воображал — постепенно его слишком близкие отношения с воображением разрываются. Особого внимания заслуживает музыка, в частности Arcade Fire — Wake Up, Of Monsters and Men — Dirty Paws и, конечно же, лейтмотив Jose Gonzalez — Step Outside, сопутствующий нашему герою в ухоженной серой куртке на протяжении всего путешествия. Все композиции вместе являются доминирующей силой, изображающей внутренний облик героя Бэна, чувствуется каждая его грусть, радость, наглядны каждые проявления самоотверженности и воодушевленности Митти.

    «Лучше поторопись, а то сейчас на берег взойдет толпа озабоченных чилийцев, и все они побегут в стриптиз-бар, а вел всего один, БЫСТРЕЕ УОЛТЕР!»

    Красота, воистину, сбивает с ног (вспомните момент с изображением лица Шэрил в виде птиц).

    Зритель побывает во многих поразительных местах: Гренландия, рельефы и бесподобные просторы Исландии, горные хребты Афганистана (также услышим про Йемен).

    «С такой бородой можно и революционный переворот на Кубе совершить»



    Конечно же, есть определенные претензии к Стиллеру как к режиссеру. Главная и, в принципе, единственная, которая не позволит фильму считаться пиком кинематографа, это — наполненность мира, который покоряет Митти. В картине достаточно мест, которые главный герой навестит, но количество крупных событий, берущих начало в этих самых укромных уголочках нашей планеты, ограничено. Именно поэтому «Уолтер Митти» все же не дотягивает до такого гранда в свое роду как «Форест Гамп», ощущение глобальности в котором поражает. Стиллер, как и его экранный герой, боялись эпохальности, но каждый по-своему. Гнет продюсеров, которые разбушевались на сборы «Солдат неудач» (фильм то окупился, но с трудом), создал некое давление, и Стиллер, наверное, боялся перегнуть палку, снимая «нового» Гампа с принципиально иным социальным подтекстом. Или же это типичное «чувство ЧРЕЗмерно завышенного ожидания» у вашего покорного слуги, что не редкость. Безумно сильно чувствуется в Стиллере новый Зэмекис, особенно после «Уолтера Митти» — запал абсолютно идентичен. Но, несмотря ни на что, режиссура потрясающая, по габаритности даже чуть превосходящая «12 лет рабства» в этом году.

    «Можно ведь и не щелкать, вдруг что-то спугнешь в этот миг в душе … иногда лучше не нарушать волшебство, лучше дать и застыть … секунду»

    К огромному сожалению, мир полон людей, социально отдаленных от течения действительности. Этому может быть ряд причин, перечислять которые не хватит пальцев. Главное перебороть этот невыносимый страх перед ужасающим размером миром, перестать жить своей бескрайней, но фиктивной вселенной. Это и сделал Уолтер Митти, но почувствовав запах жизни, он не остановился. Уолтер под конец фильма даже ударяет по коммерциализации, говоря ей в лицо, что черствость, в конце концов, погубит ее. Не зря Стиллер выбирает журнал Life: нынешняя западная печатная пресса довольно тяжело переживает последнее десятилетие, The Washington Post, одна из самых респектабельных газет США была куплена Amazon — теперь каждая творческая деятельность нацелена на оптимизацию монетизации.

    Уолтер Митти — большое кино, о том, как маленький человек освобождается от надуманных собою оков и бежит навстречу миру. 25 кадр найден…

    - Я думал, ты обычная офисная амеба. А ты как этот … Индиана Джонс»

    8 из 10

    7 января 2014 | 19:16

    Когда я хочу пойти на какой-то фильм, то первым делом читаю отрицательные рецензии на Кинопоиске. Когда я решил пойти на «Митти», то единодушие рецензий должно было меня насторожить — (39 за, 1 против). Но давно замечено: по-настоящему интересные фильмы собирают обильный урожай минусов, потому что действительно стоящее произведение вызывает противоречия.

    Невероятная жизнь Уолтера Митти не вызывает противоречий — это красивая сказочка, а люди любят красивые сказочки. Этот фильм мало похож на комедии Бена Стиллера хотя бы потому, что это не комедия. Но при этом были попытки ставить эпизоды в стиле Стиллера, которые должны были развеселить публику. Далеко не все они так забавны, как должны были бы быть, но некоторые из них смешны, и нет сортирного юмора, за что Стиллеру большое спасибо. Однако в целом «Невероятная жизнь Уолтера Митти» это не комедия, а скорее мелодрама, в данном случае, с довольно хорошо выверенным балансом смешно-печально.

    НО. В фильме чувствуется беспомощность режиссёра в попытке связать все эпизоды воедино, чтобы они вместе составляли цельный сюжет. Вставки с фантазиями сильно затянуты и вторичны — мы миллионы раз видели подобное в кино. Это не впечатляет, потому что зрители прекрасно знают, что значит грозная вспышка гнева главного героя — он никому не дал в морду, он только фантазирует.

    Операторская работа очень неплоха, все эти виды природы поневоле заставляют задуматься: «О боже, неужели где-то на Земле ещё есть места, где не валяются пластиковые бутылки и куски брезента?» Но между ними мелькает лицо Бена Стиллера со щенячьими глазками и приоткрытым ртом, кроме которых другой его актёрской игры не замечено. Я бы сказал о героях второго плана, но говорить нечего — они милы, они симпатичны, но совершенно оторваны от реальности.

    Всё путешествие похоже на очередную фантазию главного героя — в основном из-за бредовости событий и бессмысленности поведения персонажей. Я перечислю парочку из них, не вдаваясь в спойлеры: нападение акулы, история с пилотом вертолёта (вообще смачный плевок в сторону гренландских лётчиков), звонки от работника сайта (тут вообще любой школьник скажет, что сама суть этой части истории выеденного яйца не стоит) и т. д..

    Предсказуемость и вторичность сюжета просто-таки зашкаливающая. Мы в точности знаем, что произойдёт с кошельком, как будет развиваться роман Уолтера с Шерил, как будет развиваться конфликт героя и нового менеджера по персоналу. Знаете, почему? Потому что в фильмах это уже было миллионы раз!

    И да, настоящие люди ведут себя не так. И в жизни всё не так. Нет, я не хочу сказать, что фильм плохой из-за этого — кино часто показывают людей, которые ведут себя не так, как настоящие. Просто всё это заставляет постоянно ощущать фальшь и не даёт поставить себя на место главного героя. Это не придирки (хоть и справедливые) в стиле «Как можно подняться на гору высотой 6000 метров без подготовки и длительной акклиматизации?» или «Как можно путешествовать по миру не оформляя пачку документов?» Это ощущение, что вместо истории правдоподобного человека мне пытаются всучить очередной кривой голливудский сценарий, снятый за кучу денег в очень красивых местах. Без сомнения, снятый эффектно и с должной долей мелодраматического такта, но с абсолютно фальшивой историей в своей основе. И все эти мелкие придирки на самом деле тоже имеют значение: в реальной жизни вы не станете крутым исследователем, если не вложите в это всю свою душу и труд. На самом деле банковского счёта для путешествия по миру не достаточно (но и он бы не помешал). Фильм не учит как изменить свою жизнь, он показывает, что вы можете делать что угодно, не затрачивая при этом усилий, если вы американец из фильма.

    Суммируя всё вышесказанное, я ставлю фильму оценку 5, которую прошу трактовать как негативную. Это не фильм-открытие, это красиво снятая и математически рассчитанная доза художественного выдавливания денег. Я вполне могу допустить, что оттенки этой лжи могут ощутить далеко не все, но, поверьте мне, они есть.

    5 из 10

    13 января 2014 | 11:37

    Сюжет.

    Сюжет в этом фильме не главное. Фильм — немного немало катализатор мотивации поднять свою попу, хотя бы на момент просмотра.

    Было смешно наблюдать такие абсурдные вещи как драка с акулой в море и разговоры по мобильному телефону на высотах Гималаев. Порадовало появление в кадре нашей Нивы 4х4.

    Актерская игра.

    Бен Стиллер не сильно удивил, роль в плане эмоций простая — «заурядная». И все-таки эта его роль лучше, чем его комедийные, в них он вообще посредственно играет на ряду с Адамом Сэндлером (Да, Адам, ты посредственный актер). Мне больше понравилась и в очередной раз поразила игра Шона Пенна с его эпизодической ролью. За пять минут сумел передать образ фотографа-экстремала, которому уже завидуешь. Роль была отыграна на ура уже одним взглядом в объектив фотокамеры. А игра всех остальных актеров полны клише и не запоминаются.

    Музыка.

    Музыкальная составляющая идеально подошла для фильма, такие легкие по звучанию композиции. Я весь фильм, когда звучала очередная композиция, прогонял ее через Shazam.

    Операторская работа.

    Это самое лучшее в фильме. Потрясающие съемка пейзажей Гренландии, Исландии, Гималаев и других мест. Ради этого уже можно смотреть фильм.

    9 из 10

    20 июня 2014 | 04:59

    Не люблю клише. Когда в русском трейлере фильма громко заявлялось, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» чуть ли не первый мотивирующий фильм со времен «Форреста Гампа», мне сразу подумалось, что стоит его посмотреть хотя бы ради этого заявления. Что ж, фильм мне понравился и произвел на меня впечатление, но думаю, что не стоит равнять его с «Форрестом», по-моему это просто разные вещи.

    Бен Стиллер — один из моих любимых актеров, а в этом фильме он выступает еще и в качестве режиссера. Могу с уверенностью сказать, что и то и другое получается у Бена здорово! Актерская игра как всегда на высшем уровне! По-другому, в случае со Стиллером, и быть не может.

    Добрая история с потрясающими воображение пейзажами! Когда Уолтер раскатывает на скейте по дороге, петляющей среди гор, или любуется небом возле кафешки «Папа Джонс» в Исландии, то хочется в этот же миг отложить в сторону все дела и заботы, схватить рюкзак и отправиться по его стопам!

    Очень понравился саундтрек: замечательные песни, придавшие фильму дух путешествий и свободы! Особенно запали в душу David Bowie — Space Oddity и Of Monsters And Men — Dirty Paws.

    В анкете Шерил на сайте знакомств, в графе «идеальный мужчина» значилось: романтичный, храбрый, творческий. Уолтер в начале фильма обладал только двумя из этих качеств. В конце фильма мы видим практически другого человека — свободного, храброго, нашедшего цель жизнь. И это прекрасно! Круто, что мечты и фантазии Уолтера наконец-то вырвались из его головы и он смог претворить их в жизнь!

    Хороший, добрый фильм! Бен, ты молодчина!

    9 из 10

    13 января 2014 | 21:35

    -Красную или синюю?
    -Конечно же красную!


    Весьма неоднозначная картина получилась у небезызвестного комика современности Бена Стиллера. Он же исполнитель главной роли мечтатель и чудак Уолтер Митти. С одной стороны происходящее на экране вызывает сплошные положительные эмоции: динамичный сюжет, шикарная картинка (исландские пейзажи во истину захватывают дух!), приятные мелочи (две машины в прокате подобны двум пилюлям, которые Морфеус предлагал на выбор Нео, чтобы тот познал истинную реальность), потрясающий саундтрек (отдельное спасибо за Боуи Space Oddity). С другой же хотелось наверно чего-то большего что ли… Подобные прозаичные истории должны вызывать как минимум чувство сопереживания героям, но почему-то здесь этого не происходит.

    На протяжении всего просмотра меня не покидало какое-то чувство неискренности. «Не верю!» Порой так и хотелось прокричать на весь зал. Неубедительную игру актеров подкреплял, мягко говоря, глупый юмор. Более всего раздражал нелепый бородач (новый директор журнала LIFE), этакий плохиш, создающий конфликт в сценарии. Его кривлянье и реплики порой так резали мои глаза и уши, что сейчас мне уже сложно судить, была это режиссерская задумка или все действительно так плохо… Метаморфозы главного героя не вызывали доверия. Создавалось ощущение, что Стиллер решил передать изменения Уолтера только за счет грима и внешней атрибутики, тогда как внутренний мир остался не тронутым. Вряд ли он понял, что значит действительно «покидать зону комфорта».

    И в завершении мне бы хотелось задать вопрос режиссеру: «Бен, что все-таки ты хотел снять -комедию, фэнтези или драму?» В погоне за квинтэссенцией жанров, ты потерял что-то очень важное, что-то что оставляет фильм в сердце зрителей, что заставляет пересматривать его снова и снова…

    Резюмируя, отмечу, что фильм в целом совсем неплох и очень хорошо дополняет атмосферу новогодних праздников. Смотрится очень легко и непринужденно. Тем же, кому нужно нечто большее, рекомендую ознакомиться или пересмотреть «В диких условиях», мотивации к переменам будет больше, чем в 10 Уолтерах Митти.

    7 из 10

    7 января 2014 | 23:08

    Часто ли нам приходится уходить от проблем и совершать безумные поступки? Нам не хватает ни времени, ни стимула, ни отваги.

    Данная картина повествует о скрытном (поначалу), не умеющем постоять за себя, но добром и искреннем человеке, который живет в своих фантазиях и не может претворить их в жизнь. Но сила любви поможет ему совершить переворот в своем мировоззрении, он отправится на поиски нового, необъятного, великого и сумасшедшего. Наш герой меняется на глазах-как же мелочно и узко было то, чем он жил. Но у него есть цель, он идет к ней, он живет. Уолтер Митти-человек, вдохновленный, загадочный одухотворенный. Все, что ему нужно-это любовь и вера, а это самое главное. Именно такие люди и создают шедевры.

    Так кто же такой Уолтер Митти? Он тот, кто уйдет с вами от повседневной скуки, отправится с новый мир, который мы не замечали раньше. Эпизоды, которые наблюдаются в данном киношедевре — ярчайшее представление того, как должен жить человек, все его мысли и желания, о которых, возможно он не догадывался, собраны здесь.

    Если вы хотите погрузиться в яркую, красочную атмосферу, побывать на другом конце земного шара, пережить невероятные приключения и познать всю силу любви-этот фильм для вас. Меня он оставил в полном восторге, и еще очень долго хотелось сорваться с места и улететь на другой конец света.

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 19:37

    Вернувшись домой после восхитительного похода в кино, у меня в голове промелькнула фраза из фильма: «Не спугни». Кажется всего лишь два слова, но при просмотре фильма они заставляют вспомнить насколько важен тот или иной момент в твоей жизни. Ведь порой мы даже не замечаем, что происходит вокруг нас.

    Я думаю каждый, кто посмотрел этот фильм узнал в Уолтере Митти себя. Многим наверное хотелось дать отпор начальству, которое не умеет руководить компанией и защемляет права обычных рабочих. И у многих мужчин была мечта — совершить головокружительный поступок лишь для того, что бы произвести впечатление девушку. Но все мы рано или поздно сдавались, только единицы смогли перестать мечтать и воплотить свои замыслы в реальность. Уолтер Митти — пример такой «единицы»,который является показателем для многих из нас.

    На протяжении всего фильма мы видим, как преобразуется его жизнь. В некоторых моментах мы сочувствуем ему, а в других моментах мы смеёмся.

    Но всё же главному герою удаётся передать жизнь человека, который раньше жил мечтами, а сейчас поступками и действиями.

    За это нужно благодарить Бена Стиллера, который не просто снял замечательный фильм, но ещё и восхитительно сыграл в нем главную роль.

    В фильме собрано так много жанров: фантастика, комедия, драма, приключение… На первый взгляд «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — это очередная Американская комедия, где совместили разные жанры кино за ограниченное время и за очень малый бюджет. Но это не так!

    Качественное и умелое объединение различных жанров даёт потрясающий результат, и даже не хочется выходить из зала после окончания сеанса.

    Стоит сказать отдельное «Спасибо!» за чудесную подпорку музыки, который даёт тот самый незабываемый эффект от фильма, после которого хочется прибежать домой и написать рецензию.

    Особенно восхищает тот момент, когда Уолтер едет на лонгборде в горах. Музыка и потрясающий своим видом пейзаж заставляют перенестись куда-то очень очень далеко и перестать слышать, как твой сосед чавкает чипсами.

    Фильм замечательный, и если вы потратите 2 часа своей жизни на его просмотр, то вы не пожалеете!

    Приятного просмотра.

    4 января 2014 | 14:39

    Услышав название фильма и увидев летящего Бена Стиллера стало интересно, но все же сомнение какое-то витало в воздухе. Тема маленького человека привлекает всегда своей драматичностью и жизненностью.

    Однако фильм оказался совсем не драматичным и не глубоким. Из-за чего потерял свою основу. Когда уже не понятно как относиться к Уолтеру и к тому, что с ним происходит.

    Кино снято по одноименному рассказу Джеймса Тёрбера. Сам рассказ очень цельный такой, и не смотря на то, что он маленький, он ясный и понятный.

    А вот фильм явно натянут на голливудскую болванку.

    Всё невероятно предсказуемо: перевоплощение главного героя, концовка в любовной истории и загадочная фотография, когда ты уже с середины фильма понимаешь, что на ней каким-то чудесным образом будет запечатлен Уолтер.

    Бен Стиллер совсем не тот герой, никак не тянет он на амплуа Уолтера Митти, ему не веришь, не проникаешься.

    Главный герой простой работающий человек, чья голова полна фантазий о великом. Я думаю нам многим это знакомо. Вроде бы есть за что зацепиться, но кроме красивых картинок там и нет ничего.

    Многие моменты вызывают только вопросы. Эти странные путешествия, как манна небесная свалившиеся на героя, чтобы изменить его жизнь, который сам в реальности нигде не был и тут вдруг покоряет вершины; непонятная погоня за фотографией, с которой потом ты уже просто смиряешься и следишь за событиями; абсолютно не ясные отношения с парнем из службы знакомств и вообще кажется, что это лишняя линия фильма, и с чего бы ребята стали менять свой скейт на какую-то детскую игрушку?

    Фильм получился уж слишком слащавым, каким-то очень далёким от реальности, с банальным хэппи-эндом.

    Сама идея (собственно отражённая в рассказе) мне понравилась и катание Уолтера н велосипеде и скейте завораживают, хочется путешествовать, но все же это ведь далеко не главное в фильме.

    Стоит отдать должное Шону Пенну, который как всегда отлично справился со своей ролью и как мне показалось лишь в его словах что-то было:

    «Можно ведь не щёлкать, вдруг что-то спугнёшь в этот миг в душе, иногда лучше не нарушать волшебство, лучше дать застыть…»

    Так что для одного просмотра вполне сойдет, расслабляет.

    3 февраля 2014 | 20:42

    Картина невероятной красоты со старой, как сам кинематограф, моралью — перестань мечтать и начни жить!

    Это кино, как свежий ветерок, готово унести тебя в увлекательное путешествие под названием «жизнь». Это один из тех фильмов, после которого становишься добрее, хочешь жить и любить жизнь, на душе тепло и чувствуешь себя отдохнувшей. Не новизна, но преподнесено свежо и интересно. Исполнитель главной роли, Бен Стиллер, является и режиссером данной картины. Какой невероятно легкий и жизненный получился фильм! Бен с полной серьезностью отнеся к этой работе как режиссер, и как актер. Сюжет не закрученный, в меру интригует, но совершенно не напрягает, серьезный ошибок нет, маленькие помарки, которые если специально не искать, то можно не заметить. Все плавно, слажено, одно действие перетекает в следующее.

    Операторская работа на высшем уровне. Ты буквально влюбляешься в природу. Каждый кадр красив, первая половина фильма наполнена интересными находками оператора, а вторая в этом не нуждается, ведь с какой стороны не посмотри на такие пейзажи, в любом случае, получится произведение искусства.

    Порадовали и фантазии Уолтера, весь фильм задаешься вопросом: «Это точно не очередной „выход в астрал?“ Компьютерная графика не режет глаз и длится именно столько, сколько это требует ситуация.

    В главном герое многие могут узнать себя. Ему симпатизируешь, о нем переживаешь, с ним радуешься и волнуешься. Ни на секунду не сомневаешься, что он такой же, как и ты, обычный человек. Также не оставит равнодушным его превращение из офисного планктона в настоящего героя. После такого хочется, выйдя из кинотеатра, сесть на самолет и испытать на себе великое путешествие, открыться миру, показать, какой ты на самом. Также запомнился Шон О`Коннел, который живет своей работой, неудержимый фотограф, путешествующий по всему миру в поисках чего-то поистине волшебного и иной раз находит это.

    И актерская игра превосходна. Бен Стиллер будто не играет, а показывает эпизоды из своей жизни, когда он думает, что один и никаких камер нет. Кристен Уиг само очарование в своей роли, и она не мозолит глаза, а наоборот волшебно и даже как-то невинно показывает женскую красоту.

    Невероятное подходящее музыкальное сопровождение. Различные жанры грамотно подобраны к происходящему на экране. В фильме есть и кое-что новое, что придется по вкусу многим зрителям, и уже известные композиции.

    Юмор в фильме совершенно не пошлый, не грубый, добрый, а главное смешной. И во время глупых комедий, которые заполонили все афиши, это кажется чем-то давно позабытым, но таким родным, что смеешься от всего сердца.

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — чудесное семейное кино, душевное, человечное, по-настоящему доброе и немного сказочное. Простое и Великое.

    10 из 10

    10 августа 2016 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>