всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (234 487)
ожидание: 94% (7060)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    • Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие люди искренне считают, что если работа приносит радость и удовольствие, значит, жизнь удалась. Есть и приверженцы теории, что настоящее удовлетворение можно получить только в своей маленькой ячейке общества, называемого семьёй, а карьерный рост вторичен. Все они правы, ведь каждый сам выбирает свой путь и расставляет приоритеты. Однако запросто может случиться такое, что у человека не заладилось ни на службе, ни на личном фронте (уж простите мне эти военные аналогии), и тогда на помощь приходят фантазии. Именно в них мы можем набить лицо распоясавшемуся начальнику, признаться в любви неприступной красотке и прожить новую жизнь, на порядок интереснее надоевшей старой. Именно мечты дарят нам душевный покой и создают уютную атмосферу, не позволяя докатиться до алкоголизма или психопатии. Картин на эту благодатную тему снято немало, и вчера я решился посмотреть очередную фантазию в стиле «маленького человека с большой душой», являющуюся ремейком одноимённого фильма 1947 года (каюсь, совершенно мне неизвестного), с Беном Стиллером в главной роли. Морозным зимним вечером подобное времяпровождение приносит наиболее ощутимое укрепление духа и способствует релаксу.

    В жизни Уолтера Митти есть рутинная работа иллюстратора журнала и мама с сестрой, на этом список исчерпан. Да, присутствует также и тайная возлюбленная, но он побаивается даже послать ей смайл в интернете, не то что заговорить с ней на работе или (о, ужас!) пригласить девушку на свидание. Тем более, что и на работе грядут сокращения, так как новому начальству не нужно такое количество сотрудников в их онлайн издании, в который скоро превратиться «устаревший» глянцевый журнал. Да ещё и, как на зло, куда-то запропастилась безумно важная фотография, которую главный репортёр журнала решил разместить на обложке последнего бумажного выпуска.

    Несомненно, это успех. Да, мнения критиков полярны, а многие зрители назвали картину «скучной и затянутой». Я же получил искренний восторг, не побоюсь этого слова. Шедевром «Уолтера Митти» назвать, конечно, сложно, но фильм просто искрится от великолепных моментов. Натурные съёмки чудо как хороши, в эти суровые уголки нашей планеты влюбляешься. Характеры героев раскрыты на все сто, разве что мама показалась мне какой-то нелепой, что ли. Сетования по поводу неприкрытого продакт-плейсмента для меня, как жителя глубинки России, не критичны, ибо этим сервисом знакомств я не воспользуюсь, а указанной пиццерии в ареале моего обитания не встретится ещё лет этак пятьдесят. У Бена Стиллера получилась зрелищная история о возмужании и «сбыче мечт», за что ему огромное спасибо. Обязательно пересмотрю эту картину через полгодика, возможно, открою что-то новое для себя, а уж кайф получу всенепременно.

    8 из 10

    26 сентября 2016 | 20:29

    Этот фильм похож на ряд вспышек посреди сплошной серости: то ряд сцен тянется муторно и меланхолично, то они сменяются ярким фейерверком экшна, и вот думаешь «ну наконец, началось!», а оно внезапно кончается. Да, тут множество ярких визуальных решений, по которым мы соскучились; да, из тэглайнов и синопсиса прямо выпирает мотивационная мораль — типа живи, радуйся, путешествуй, а не просиживай штаны в офисе… но всё это разбавлено столь неумеренной долей меланхолии, скучных диалогов, затянутых страданий и терзаний. Понятно, что это для контраста с динамичными и захватывающими моментами путешествий, контраст чувствуется, но вы тогда путешествий побольше покажите — для паритета. А то фильм напоминает пирожок с мясом, у которого малюсенькие кусочки мяса распределены так, что едва успеваешь насладиться их вкусом, он исчезает в общем доминирующем вкусе теста.

    Да и сами диалоги составлены странно: уже после всех приключений мы 15 минут слушаем, как главный герой вслух пересказывает другим то, что мы видели. Зачем?! Не лучше ли вместо этого посмотреть нечто новое, а не слушать нескончаемый бубнёж об уже пройденном? Главная претензия к фильму — чрезмерно затянутая концовка после кульминации. Здесь прослеживается какая-то тенденция: то же мы видели и в «47 ронинах», и в «Ное», и в чуть меньшей степени в «Limitless», а ведь для зрителя яркая концовка чрезвычайно важна — она может вытянуть вверх общее впечатление о фильме. Но если после яркого фильма концовка длинная и тусклая, то и всё впечатление от этого страдает.

    Кроме того, зрители привыкли, что градус напряжения и экшна растёт по мере приближения к кульминации, а здесь самый яркий экшн вспышками в начале, комочком в середине, затем следует ряд сцен, вводящих в уныние, после них — ряд динамично нарезанных сцен, но без экшна, кульминацией является диалог, полный разочарований, который сопровождается антисобытием (Шон, наделав столько бессмысленных снимков пальцев, волн и частей музыкальных инструментов, так и не делает замечательный снимок, объясняя это на редкость неубедительно), а затем герои просто плюют на всё и идут играть в футбол (словно ради этого они пёрлись через горные хребты), и нам показывают, что то, чему герои придавали огромную важность, может быть и неважно. Может, наполненность антисобытиями и даже антисобытие в кульминации — это особенность фильма, а не недостаток, но мне эта особенность не по душе. Тем более когда трейлер обещал целую гряду ярких событий. Почему же в трейлере не предупредили… ах, риторический вопрос. Задача трейлера — завлечь. А никого не завлечёшь на фильм, в котором 80% терзаний, рефлексии, антисобытий, устного пересказа уже увиденного нами, назидательных наставлений, которые не только проговариваются вслух снова и снова, но и написаны тут и там; 15% активной нарезки и 5% экшна, да и здесь без неожиданностей: мы все ярчайшие моменты уже видели в трейлере.

    Я бы похвалил операторскую работу за то, как они изобретательно направляют внимание зрителя (например, в тот момент, когда фигура одинокого героя появляется рядом с надписью «alone»), но здесь явный перебор с компонованием кадра по золотому сечению — это делается даже когда в кадре лишь один объект, и тогда одна часть картинки визуально перевешивает другую; и когда в кадре много объектов, и тогда перевес ещё сильнее — объекты просто кучкуются с одной стороны, перекрывая друг друга. Таких моментов много. Да и кадрирование в 2,35:1 явно неудачное, композиция получается чересчур облегчённой.

    Прочитав мой отзыв, вы можете подумать, что фильм мне не понравился. Это не так, я присоединяюсь ко всему уже написанному до меня в положительных отзывах, но смысл повторять то же? Лучше сказать то, что ещё не сказано — чего бы я и пожелал сценаристам. Моя рецензия нейтральна, потому что фильм не плох, но он и не настолько хорош, как мог бы быть. Потенциал здесь был огромен, но его заболтали унылыми диалогами. Посмотрев трейлер, я ожидал фильм-событие, а получил фильм-антисобытие.

    7,5 из 10

    25 апреля 2014 | 10:19

    На фильмах, показ которых стартует в начале года, лежит особая ответственность. Люди негласно в это время ждут какие-то особые сигналы судьбы, способные заставить верить в себя, в чудеса, зарядить новой энергией, мотивировать на подвиги, давно нужные перемены. Но способен ли мотивировать на подвиги парень-недотепа, для которого еще несколько лет назад самой большой проблемой было «знакомство с родителями»?

    На этот раз Бен Стиллер решил взять бразды киноправления в свои руки. Вдохновившись идеей фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти», он снял свой свою собственную историю, оставив от прототипа 1947 года только идею, рожки да ножки. Его Уолтер Митти — обычный клерк, невероятно преданный своему делу человек, он заведует фотолабораторией в журнале. Ежедневно в темном, заставленном коробками кабинете, он проявляет ценные кадры для журнала, оживляет вымирающее искусство пленочной фотографии.

    На журнальных кадрах — целый мир, за кадром — его серая реальность. Уолтер работает в журнале Life, а сам то и не видел настоящей жизни — его рюкзак и блокнот путешественника пылятся в старых коробках давно ненужных вещей юности, из друзей — только чудаковатая сестра и постаревшая чудо-мама, из ежедневных ритуалов — калькуляция своих расходов в блокноте.

    Неловкие попытки что-то изменить в своей жизни ни к чему не приводят, он не решается даже на сайте знакомств отправить смайлик, запавшей в душу, новоиспеченной коллеге из бухгалтерии. Все, что ему остается — это разыгрывать в воображении сцены своей успешности. В этих мечтах он виртуозно шутит, ловко дерется, спасает людей и умело обольщает даму сердца. А в реальности — журнал, в котором он проработал больше 10 лет, теперь находится на грани закрытия, финальную обложку доверено оформить Уолтеру 25-ым кадром и лучшей работой Шонна О`Коннелла — штатного фотографа, отчаянного путешественника и человека, который вызывает искреннее восхищение и уважение у Уолтера Митти. Вот только тот самый важный кадр Уолтер Митти никак не может найти в присланных Шонном материалах. Природная гиперответсвенность, которая когда-то очертила мир Уолтера Митти узкими границами, теперь подталкивает его на невероятные приключения в реальной жизни и он, на удивление самому себе, пускается на поиски неуловимого фотографа с его 25 кадром.

    Этот фильм мог бы стать очередной сентиментальной историей о позабытых простых человеческих истинах; о людях, преданных своему делу; о том, что превратить свою жизнь в захватывающую историю на самом деле проще, чем кажется; что надо верить в себя и узнавать этот мир и свое место в нем благодаря путешествиям, просто стать тем героем, которым всегда так мечтали. Это действительно намного проще, чем кажется. Все эти высокие негласные лозунги будничного работяги, могли бы стать просто очередными формулами счастья, сказанными с киноэкрана. Но в этом фильме есть еще нечто особенное — это его живая наглядность. Нет, не те спецэффектные чудеса, которые творятся в мечтах маленького человека Уолтера Митти, а реальные пейзажи Исландии, просто невообразимо живописно снятые, которые сами без всяких слов лучше всего описывают главную суть фильма: «Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни». А эта миссия способна мотивировать в любое время года!

    7 января 2014 | 15:31

    Простота невероятная, так в двух словах можно сказать о фильме, а можно — невероятность простоты.

    Митти — собирательный образ простого парня. Обычного. Среднестатистического. Серого. Ничем не примечательного. Который может позволить себе быть героем только в фантазиях.

    В фильме показана простая метаморфоза — превращение из куколки в бабочку.

    Идея фильма проста. Простота здесь во всём, и в этом великолепие. Не нужно многих слов, долгих разглагольствований на тему силы человеческого духа, красоты и величия.

    Я вот этим текстом сейчас всё порчу. Кто посмотрел и кто не мог сдержать восхищения, будет читать и думать: «Скучные слова, умные фразы ни о чём!» Так и есть. И фильм отметает долгие и нудные нравоучения.

    Фильм даёт заряд. Мощный заряд красоты и величия природы. На фоне которого, все наше человеческое мельтешение, смотрится пафосной показухой, попыткой казаться чем-то.

    И посмотрите. Митти был неуверен в себе, впадал в ступор, сталкиваясь с самоуверенными альфа-самцами. А те, на поверку, были просто надутыми индюками, привыкшими прятать свою никчёмность за цинизмом, сарказмом и пафосными бородами. Они только кажутся чем-то. Чем-то сложным.

    Митти ничем не хочет казаться. И в этой простоте величие простого человека. В том, что ничем не кажется и ни за чем не прячется. Оно есть то, что есть. Назовите это достонством, от этого оно не станет краше. Назовите силой духа. Но в чём сила? Может сила в простоте? В том, что идёт от чистого сердца?

    Ты можешь думать, что никакой силы у тебя нет, и волноваться по этому поводу всю жизнь. Она может спать в тебе до поры до времени, ускользать как неуловимый снимок, который «где-то там, далеко». Ты можешь не верить, что она — твоя суть. Можешь игнорировать силу, но… кто-то видит её в тебе.

    Помните «Волшебника изумрудного города»? Так же как Железный Дровосек хотел обрести жаркое сердце, Страшила — острый ум, Лев — смелость, так же и Митти хочет достать снимок. Когда же Гудвин дарит, так желанное ими, он всего лишь даёт им внешние атрибуты — пустышку, плацебо. Ведь то, что они искали, у них уже было — и сердце, и ум, и смелость.

    Но, чтобы проявить эти качества, им нужна была дорога из жёлтого кирпича, им нужен был путь в Изумрудный город, нужны были препятствия и приключения. Так же и Уолтеру нужно было проделать огромный крюк в сторону, в поисках снимка, чтобы открыть самого себя.

    Открыть самого себя, таким какие мы есть, — это самая невероятная простота. А просто быть собой — сама главная загадка бытия (без шуток!).

    И вот как раз в этом всё величие и грандиозность такой милой вещицы, как «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

    12 ноября 2014 | 04:09

    Через 67 лет после выхода первого фильма о скромном мечтателе, который из-за стечения обстоятельств неожиданно отправляется в путешествие, в прокате появилась новая картина о жизни Уолтера Митти. Как и первый фильм, она основана на рассказе Джеймса Тербера.

    При создании сценария ремейка Стив Конрад перенес действие в современный мир и добавил в основу сюжета реалии, близкие современному обществу. Если раньше Уолтер Митти был корректором, то теперь он — начальник отдела фотоиллюстраций известного журнала Life.

    Завязкой сюжета служит типичная для современной прессы ситуация — издание перестает выходить на бумаге и переходит в электронный формат. Для всех сотрудников это тяжелый период — большинство из них опечалены не только закрытием любимого издания, но и угрозой увольнения. Ведь для работы над онлайн-версией журнала людей потребуется гораздо меньше. Сокращение грозит и отделу иллюстраций, в котором уже шестнадцать лет добросовестно трудится Митти.

    Обложкой последнего бумажного номера должна стать фотография известного путешественника и фотографа Шона О’Коннела, тесно сотрудничающего с журналом. Однако выясняется, что необходимого кадра на присланной Шоном пленке нет. Уолтеру ничего не остается, как отправиться на поиски самого фотографа.

    Таким образом, действие фильма в основном разворачивается на фоне головокружительно красивых пейзажей Гренландии и Исландии, герою предстоит спастись от извержения вулкана Эйяфьятлайокудль, побывать в Непале и Афганистане.

    В фильме есть всё: удивительные приключения, водоворот которых кружит Уолтера, любовь, которая даёт силы, тепло семейных отношений, захватывающее расследование, немного ностальгии в размышлениях о судьбе плёночных фотографий и бумажных изданий. Необыкновенно трогательно отношение Шона О’Коннела к природе, к объектам фотографии. Наблюдая за неуловимым снежным барсом, увиденным после долгой фотоохоты, Шон произносит: «Можно ведь и не щёлкать. Чтобы не спугнуть что-то важное». Для большинства людей, увлечённых фотографией, его поведение кажется необъяснимым: как можно было упустить такой кадр? Но ведь важность и прелесть момента в том, чтобы увидеть чудо, насладиться им.

    Несмотря на географический размах, фильм получился достаточно камерным. Ведь путь, который проходит Уолтер, ведёт его не только к Шону О’Коннелу, но и к самому себе, к собственной душе. «Невероятная жизнь…» — это история о том, как важно сохранить свои мечты и быть достаточно смелым, чтобы следовать за ними. И главное здесь — вовсе не то, что путешествия сделали героя привлекательным для пользовательниц сайта знакомств. Суть в том, что увязший в работе Уолтер долгое время прятался от самого себя и не решался осуществить оставшиеся ещё с детства мечты. Путешествие не меняет его — он остаётся любящим сыном и братом, ответственным и серьёзным мужчиной. Но он внутренне раскрепощается, становится более свободным и счастливым. Он открыт миру, и мир отвечает ему взаимностью.

    Особую прелесть придают фильму тёплое, «уютное» освещение, мягкое, иногда как будто слегка нечёткое изображение, ненавязчивая музыка, создающая настроение… В этот мир погружаешься легко и с удовольствием.

    Но, безусловно, львиная доля обаяния фильма — заслуга исполнившего главную роль Бена Стиллера. Его проникновенная, искренняя игра, глубокий и немного детский взгляд покоряют с первых минут. Сложно судить, каким был бы фильм, если бы главную роль сыграли Оуэн Уилсон, Саша Барон Коэн или Майк Майерс (всех их в разное время утверждали на роль). Однако не вызывает сомнений то, что Стиллер — огромная удача для фильма и в качестве актёра, и в качестве режиссёра.

    Пожалуй, единственное, что неприятно задело в картине — это поведение новых менеджеров по отношению к сотрудникам редакции. Их гипертрофированно издевательское обращение с Уолтером больше похоже на поведение школьников, чем на действия взрослых мужчин. Впрочем, эта мелочь легко растворяется в наполняющей фильм атмосфере доброго волшебства.

    10 из 10

    15 января 2014 | 12:52

    … и стали они жить долго и счастливо, Уолтер нашел новую хорошую работу, они с подругой и ее сыном стали жить вместе в арендованном доме. На новой работе нужно было достигать результатов, дом нужно было как-то оплачивать, еще все-таки хотелось выкупить мамин рояль. Через полгода надо было отправиться в отпуск, но какая-то смертельная усталость накопилась и в горы уже ехать не хотелось. Хотелось чего-то простого и семейного и они просто выбрались на 10 дней в Турцию (хорошо, Гаваи).

    И вуаля — опять тот же быт, ведь от поездки в Афганистан УОлтер Митти не стал кем-то иным, а как легко забываются те приключения в которых мы побывали? Как расставаться со своей любимой из летнего лагеря — вроде любовь до гроба, а вроде и забудешь через неделю.

    Это я все о посыле фильма, прости меня, читатель рецензии. Смысл ее в том, что клише стоит на клише и клише погоняет. Ни одного настоящего образа, ничего живого. Выхолощенные рафинированные персонажи, от Митти до экстремала фотографа. Даже бородатый менеджер воплощение всех стереотипов.

    Сценарий — 2 балла по шкале рихтера, если и должен был этот фильм как-то потрясти душу, то максимум его хватило на круги на моем чае. Нет законченности, хоть и сладкий хеппи энд. Ребята туда же и вернутся. А у меня к вам вопрос: вы действительно считаете, что станете другими, если в графе «путешествия» добавите пару мест?

    А может можно никуда не ездить и стать интересным человеком и быть другим? А силу духа и воображения не знали?

    Вы думаете, что сядете и будете видеть квинтэссенцию жизни в снежном барсе? Как бы не так, он будет такой же скучной кошкой, как и ваш домашний Барсик.

    Сколько людей фоткается в инстаграм в разных местах, они что, хоть на секунду стали другими?

    Человек определяет кто он есть, а не география его путешествий. А иллюзия заманчива, конечно.

    Ну и сопливые истории с отцом — чисто американский ход для придания глубины, не цепляет. У Тарковского женщина сидела на бревне и курила, вот была жизнь! А что я сравниваю, кино и видеоряд для попкорна

    28 января 2014 | 20:21

    Сценарий этой двухчасовой ленты вырос из прекрасного одноименного рассказа Тербера Джеймса, о фантазере простаке Уолтере Митти для которого даже банальная поездка в магазин видится захватывающим приключением с пилотированием самолета! Бен Стиллер разошелся не на шутку в новом для него жанре. Малюсенький рассказ ярко интерпретировали на современный лад. Фильм получился милым, трогательным, безумно красивым и смешным! Комедия в фильме присутствует, и шутки все достаточно смешны. Ни грамма пошлости, ни одной шутки ниже пояса. Прекрасные музыкальные композиции сопровождают картину. И вообще лента вызывает только самые теплые чувства. Ни где не провисает, ни где не дает заскучать, ни где не перегибает палку!

    Такие фильмы как опиум для людей мнительных и несмелых, людей-логиков, людей-практиков, людей осторожных и расчетливых. Каждая минута течет по твоим венам, и ты как будто в трансе. Они не побуждают к действиям, как ошибочно можно подумать, не дают советов. Они просто расслабляют. Это не учебник, это просто массаж для мозга. Ведь иногда так приятно немножко разжать те натянутые струны, что в твоей голове.

    Фильм о воображении и смелости осуществить свою мечту. Мне, например, знакомо чувство, когда реальность уходит из-под ног и воображение рисует целый красочный сценарий мечты. Когда просто идешь по улице, но в мыслях ты — герой супер фильма, а в наушниках играет саундтрек, как защитный барьер от раздражающего городского шума. Ты живешь тайной жизнью, о которой больше никто никогда не узнает. А настоящее путешествие — как глоток свежего воздуха, среди бесконечных обязанностей, денежного бремени, когда от тебя все время чего то хотят.

    Невероятная жизнь Уолтера Митти — это легкая комедия с вдохновляющим и жизнеутверждающим посылом, она обязательно придется по душе всем ценителям прекрасного. Потрясающая операторская работа, безумно красивые планы, цвета и шикарный саундтрек! Все это создает в фильме невероятно светлую атмосферу и оставляет благородное послевкусие. Это не просто хорошая история, это отличная иллюстрация того что за чудесами далеко ходить не надо, ведь от мечты до реальности всего один шаг, прыжок или даже спуск по серпантину на скейтборде.

    10 из 10

    29 января 2014 | 20:26

    Недавно в кинотеатрах вышел фильм режиссера Бена Стиллера, который называется «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Этот фильм сразу полюбила публика, и конечно это связано с тем что он смешной и то что режиссер Бен Стиллер. Фильм и впрямь заслуживает аплодисментов, он хорошо сделан.

    Сюжет этого фильма дух захватывает от всяких приключений, которые происходят с главным героем. Столько приключений для одного человека и впрямь очень много. И поэтому этот фильм держится на высоте, из-за всех приключений. Все хотят отправиться в путешествие, но никто не сможет сделать это лучше чем Уолтер Митти.

    Сценарий здесь оригинальный и захватывающий, как будто это не фильм, а реальная жизнь. За оригинальность сценария можно поставить плюс. Умеют же писать нормальные сценарии, которые не стыдно людям показать.

    Реалистичность в этом фильме работает на все 100%. И не нужны большие затраты чтобы сделать реалистичность на 100%, надо просто поверить в себя. Теперь мы убедились, что реалистичность в этом фильме работает на все 100%.

    Шутки в этом фильме на самом высшем уровне идеальности. Здесь уж придраться не к чему, шутки сразят всех наповал. Наконец — то попался фильм в котором нету тупых и не смешных шуток.

    Сейчас я перечислю то про что говорил:

    Сюжет: 9 из 10;
    Сценарий: 8 из 10;
    Реалистичность: 10 из 10;
    Шутки: 9 из 10;

    Итог. В конце я хотел бы сказать что это фильм стоит посмотреть со всей семьёй. Он идеально подходит для семейного просмотра. Не пожалеете.

    10 из 10

    12 июля 2015 | 17:32

    В начале 2014 года прокатчики как-то совсем безжалостно поступили со зрителями — все залы почти постоянно крутят отечественные «Елки» и «Друзья друзей». Причем, пока ждешь в пятнадцатиминутной очереди никто не удосуживается сообщить, что все билеты на адекватные фильмы закончились за пол-часа до начала показа в единственном кинозале. Очень радовало то, как люди разворачивались и молча уходили от кассы, а не шли на что придется. Надежда на людей не умерла!

    Пришлось проездиться по двум кинотеатрам, прежде чем смогла купить билеты, но дело того стоило.

    Уолтер Митти невероятный фильм 90 % которого держится на визуальном аспекте. От оригинала осталась только одна черта — чрезмерная мечтательность главного героя, а все остальное — тщательно переработанная аллюзия на мелкие изменения в нашем мире. Журналы переходят на новый уровень и перестают выходить в бумажном виде (я яро против этого протестую, поскольку в электронном виде они теряют свою очаровательность). Невероятной красоты фотография, сделанная с крыла самолета ценится не больше, чем фотка гугл спутника. Большие боссы становятся слишком небрежными по отношению к людям, которые делают в их корпорациях самую важную работу.

    Что мне особенно понравилось — так это то, что Бен Стиллер показывает, что безумные путешествия не проходят бесследно. Его порыв путешествия ближе к концу бьет по близким.

    Сюжет постоянно меняет акцент, но при этом герой ни разу не меняет цель своего путешествия.

    Наверное, у фильма только один минус — куча рекламы из ниоткуда. То есть весь драматизм потери отца сводится к сети пиццерии, а во время двух трех сцен фокусировка на эмблеме той или иной марке, а не на героях.

    Итог: Просто задумайтесь над одной мыслью, чтобы облететь весь мир на самолете человеку требуется 36 часов! Меньше двух дней на то, чему в прежние времена люди посвящали всю жизнь. При этом мало кто может взять и дернуться с места в неизведанные земли, причин на то много, но если ты решишься на такое, ото вряд ли вернешься прежним.

    9 из 10

    3 января 2014 | 03:10

    Когда актер пробует себя на посту режиссера, это всегда риск: никогда не знаешь, чего ждать от него. Но Бен Стиллер прекрасно справился с этой нелегкой работой.

    Невероятная жизнь Уолтера Митти — это картина, которую можно назвать отличным началом года.

    Режиссер полностью погрузил нас в чистый полет фантазии своего персонажа с акцентом на современность.

    «Во все тяжкие» героя, пожалуй, и есть тот стержень, который не дает картине скатиться в простую, банальную и весьма унылую драму, с какой — то серьезной иллюзией в прошлое.

    Этот порыв драйва, чистого экшена и звонкой комедии оставляет за собой приятные ощущения после просмотра.

    В фильме есть смысл, не столь глубочайший конечно, но все же есть. После просмотра ленты, многие наверняка задумаются.

    В первую очередь это легкое зрелище, которое выстроено правильно и содержит обычные общечеловеческие и общепонятные стимулы и посылы, но что — то в фильме есть такое … завораживающее, бодрящее, что — то такое, что заставляет бурлить кровь в жилах и буквально окунаться в приключения вместе с героем фильма.

    Особенно хочу выделить неожиданную и приятную концовку, которая полностью раскрывает смысл фильма.

    Безусловно, эту картину нужно посмотреть и извлечь для себя что-то свое.

    9 из 10

    3 января 2014 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>