Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссер Бен Стиллер
сценарий Стив Конрад, Джеймс Тёрбер
продюсер Стюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
оператор Стюарт Драйбёрг
композитор Теодор Шапиро
художник Джефф Манн, Том Рита, Дэвид Суэйзи, ...
монтаж Грег Хейден
жанр комедия, приключения, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
3 апреля 2014, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
релиз на DVD
3 апреля 2014, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Уолтер Митти — сотрудник отдела иллюстраций журнала Life. Его работа — сплошная рутина, хотя в своих мечтах он уносится очень далеко. В присланных фотографом Шоном О’Коннелом негативах для обложки журнала не хватает одного кадра. Единственный шанс получить фотографию — найти самого Шона. И Уолтер отправляется в долгое путешествие.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (283 766)
ожидание: 93% (10 707)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
99 + 94 = 193
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    • Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 годах.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — это вдохновляющий, мотивирующий, трогательный и красивый фильм, который подходит абсолютно для любого зрителя.

    Вас ждет сто четырнадцать минут увлекательного сюжета, включающего в себя завораживающие, яркие, колоритные картины девственной природы, эффектные фантастические сцены, рисуемые воображением главного героя, забавные и остроумные диалоги, интересные философские суждения, доступные для понимания каждого, не грузящие своей замысловатостью, но побуждающие о многом задуматься.

    Уолтер Митти — скромный, неуверенный в себе сотрудник журнала «Life». У него есть одна отличительная особенность: он большой фантазер. В своем воображении герой очень остро переживает моменты, которые ему хотелось бы воплотить в жизнь, из-за чего он очень часто отрывается от реальности, или, выражаясь словами одной из героинь, «уходит в астрал», делая себя посмешищем в глазах коллег. В мечтах Уолтер спасает собак из горящих зданий, подобно герою комикса, сражается со своим напыщенным бородатым боссом, которого, конечно же, побеждает, завоевывает девушку, одним словом — проживает жизнь во всей ее динамике.

    Однако реальная жизнь Митти отнюдь не такая удивительная. В ней он просто человек, не способный вспомнить даже одного невероятного случая, который смог бы заинтересовать красавиц из Интернета.

    Но однажды все кардинально меняется. Герой вырывается из сладких иллюзий в реальность: он по-настоящему переживает то, что легко могло бы быть его фантазией. Митти видит мир во всей его глубине, осознает свою значимость, осознает себя как частицу этого мира. Глаза героя внезапно открываются, он уже не тот, что был раньше: начальник-самодур повержен, любовь обретена, жизнь только начинается.

    Герой Бена Стиллера просто не может не полюбиться зрителю своей искренней неманерностью, робкой улыбкой, упорностью, смелостью. Фильм напоминает нам, что настоящая красота часто не видна глазу, а искренние, подлинно творческие люди зачастую подавляются глупыми, самовлюбленными обывателями.

    Не позволяйте глушить вашу индивидуальность, раскрашивайте свою жизнь яркими красками, совершайте необычные поступки, не мечтайте, а воплощайте — обо всем этом нам говорит это доброе, волшебное кино.

    Каждый из нас — квинтэссенция жизни, главное об этом помнить.

    Без зазрения совести и преувеличений — 10 из 10

    10 из 10

    4 января 2014 | 07:46

    Фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — невероятный фильм со всегда насущной темой о наших мечтаниях и фантазиях, на воплощение которых не хватает решимости и смелости.

    Отдельно отмечу, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — грамотно снятая картина, где, как оказалось, Бен Стиллер не только хороший актер, но и не менее талантливый режиссер. Сценаристам также отлично удалось адаптировать старый сценарий под реалии нашего времени со своей изюминкой как в характерах людей, так и в декорациях.

    Уолтер Митти — человек, который потерял рано отца, единственного кормильца семьи, и ему пришлось эту обязанность взять на себя, тем самым убрав свои мечты в разряд фантазий. А обязанности комом росли из года в год, соответственно Уолтера чаще уносило от реальности к его безумно креативным фантазиям (вот, что называется смотреть такие фильмы, как «Невероятная история Бенджамина Баттона») и он…превращался в «спящую красавицу». И все таки проснуться ему помогло окружение и обстоятельства, возникшие не с лучшими переменами на работе. В связи с чем и появляется новая фигура — антигерой и мотиватор для нашего героя, которого сыграл Адам Скотт — «бородач» и автор прозвища «спящая красавица», ярковыраженный прототип нашей действительности, особенно, что касается офисных сотрудников. Это подобие офисной «овчарки-надзирателя», которая не упустит момента «куснуть» за слабое место, ибо такая работа у него. А «бородач» еще и посмакует. Поэтому и фраза Уолтера просто гениальная по отношению к нему: «Я знаю, тебе дали команду всех загрызть… Просто грызи без аппетита».

    Шерил — коллега по работе, и Уолтер не находил в себе смелости с ней в реальности познакомиться, а довольствовался своими фантазиями в роли а-ля «спасителя героя или незаурядного мужчины — мачо» (кстати, очередной бессмысленный стереотип общества). Тод — менеджер ресурса Онлайн-знакомств, но по совместительству как оказалось еще и психолог.

    И наконец, Шон О’Коннел, главный виновник произошедших перемен в жизни Митти, которого сыграл Шон Пенн и вновь доказавший свой актерский талант за столь недолгий промежуток времени, — фотограф и профессионал своего дела, но кроме этого свободный, безудержный экстремал, которого ничто не останавливает, даже перед такой казалось бы мелочью как посмотреть через объектив на снежного барса на вершине Гималайских гор.

    Все это окружение повлияло на судьбу Уолтера Митти, что привело его жизнь к разряду «НЕВЕРОЯТНОЙ».

    Фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» всё же комедия, несмотря на драматичность судьбы героя Бена Стиллера, но это «умная» комедия. Эта картина вполне может называться жизнеутверждающей и вдохновляющей. Очень легка в просмотре, но запоминающаяся и оставляющая след для дальнейших размышлений.

    А говорящий слоган фильма «Хватить мечтать. Начни жить» — об этом очень точно подметил один из героев (я его назвала «голос по телефону») Тод, который сказал Уолтеру:

    -Ты знаешь, мне тут один психолог сказал, что эти все фантазии от недовольства жизнью….

    Вот и диагноз! Часто летаешь в своих фантазиях, так сказать «уходишь в астрал». Не пора ли что-то менять?

    P.S. Кстати, реклама социальный сетей, журнала и МакДональдс довольно хорошо вписались.

    10 из 10

    2 марта 2014 | 20:07

    Я бы назвал это фильм очень добрым, правильным, красивым и положительным. В нем присутствует смысл, скрытые подтексты, несмотря на то, что сюжет чрезвычайно прост. Полнейшее отсутствие пошлости, жестокости и цинизма. Благодаря этому картина приобретает, скажем, так сказочный окрас. В фильмах Уолта Диснея можно найти больше нехороших слов, чем тут.

    Не придется гадать, о чем же этот фильм. Он о преодолении самого себя. Движение вперед, в этом смысл жизни. Можно долго сидеть в засаде, и чего-то ждать, вроде бы и так все хорошо, привыкаешь. Каждый день одно и тоже, никаких сюрпризов. Тихая жизнь мечта многих на этой земле. Но это лишь отговорки слабых людей. Скажу афоризмом одного замечательного человека «Топтался на месте, чтобы не сбиться с пути». Помимо того, что человек мечтает, он должен двигаться вперед. По крайней мере, сегодня ни в коем случае не должно быть такое как вчера. И сделать сегодня ты должен ни меньше чем вчера.

    Это фильм о путешествиях по миру и в своих мечтах главного героя фильма, крайне положительного и правильного. Отношение к нему на протяжении всего фильма разное. Главный герой фильма невероятным образом вывернет себя на изнанку на пути преодоления самого себя. Изменив свою жизнь кардинально и бесповоротно. Оглянувшись назад он посмеется над собой прежнем.

    8 из 10

    23 января 2014 | 15:25

    «Можно ведь и не щелкать… Вдруг что-то спугнешь… в этот миг, в душе… Иногда лучше не нарушать волшебство…»

    Казалось бы, удивительно простые слова, но именно они, проникающие в самую глубину странных лабиринтов человеческой души, помогают лучше их понять, а иногда и найти этот долгожданный выход из жизни, напоминающей замкнутый круг. Человек на этом пути всего лишь странник, идущий проторенной тропой, или пробирающийся через заросли терновника — и только ему решать, какая из развилок ему ближе. Мы всего лишь люди, и, к сожалению, лишь единицы из нас выбирают терновник, для остальных же жизнь — бесконечный бег на месте: нелюбимая работа, люди, постоянно требующие чего-то, и, конечно, вечная гонка за материальными благами. А ведь, как иногда хочется парить под куполом или идти по тонкому канату, балансируя между жизнью и смертью, но при этом получая истинное удовольствие! Только вот признаться в этом, прежде всего, самому себе мы не можем — страх поглощает изнутри.

    Но, как известно, среди правил есть исключения — находятся еще те звездочки, которые, сгорают, гонятся за жизнью и отдают себя ей без остатка, не забывая при этом ее благодарить, видеть и ценить ее красоту. Как мы можем их увидеть? Да очень просто: обратите внимание на человека, сидящего на скамейке в парке, мечтательный взор которого обращен куда — то далеко: в небо, на деревья, на плеск воды из фонтана. Для них в это неповторимое мгновение весь мир словно останавливается. Замечая эту чудесную картину, невольно хочется крикнуть: « Я ведь в глубине души тоже такой! Я могу это видеть, чувствовать!» И это правда. Главное не бояться и пробовать… Откройте в себе Уолтера Митти, и жизнь заиграет новыми красками и оттенками!

    Что касается, фильма, то, он прекрасен! Да и разве может плохая картина вызвать такой всплеск эмоций? На этом позволю себе сие рассуждение закончить, ведь для того, чтобы окунуться в этот водоворот чувств, это нужно посмотреть, а слова в данном случае абсолютно излишни, поскольку нарушают волшебство)

    P.S Обязателен к просмотру натурам романтичным, мечтательным, чувствительным и чувственным, с особым восприятием мира. И конечно же для тех, кто хочет, но боится что — то изменить…

    1 апреля 2014 | 22:31

    У каждого есть список любимых фильмов с особой атмосферой, которые можно пересматривать много раз и советовать смотреть другим. Конечно, нельзя гарантировать, что они придутся по вкусу остальным, но то, что эти фильмы хорошие, кажется бесспорным. Обычно эти «маленькие шедевры» — это фильмы, снятые давно и не пополняющие свои ряды новым навороченным, но уже бездушным кино. Но где-то раз в десятилетие может вдруг появиться история, которая «попадёт в тон», совпадёт с общей атмосферой твоего любимого кино. Для меня таким очередным «маленьким шедевром» стал фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Конечно, кто-то посчитает, что это не самая сильная работа Бена Стиллера: в ней нет привычной доли безумия, крайностей и пошлости, кстати, тоже нет. Ждать от данного труда Стиллера привычного юмора в стиле «Солдат неудачи» не стоит. Это совсем иное кино. Оно доброе, правдивое, жизненное и вдохновляющее!

    Обычно, смотря на происходящее в фильме, мы думаем, что всё идеализировано. Мы как будто просто принимаем на веру то, что нам предлагают. «Так случилось, потому что так было написано в сценарии». В реальности «маленький» человек вдруг не становится «большим», тот, кто никогда не покидал пределы своего квартала, не срывается на другой конец земли (всегда поражает наличие у героев виз в любую страну, позволяющее в одну секунду отправиться куда приспичит) и уж из каких глубин души берётся смелость для подвигов у человека, который и двух слов связать не может в присутствии незнакомых людей?! Но наблюдая за жизнью Уолтера Митти действительно видишь, как герой мужает, как превращается в сильную личность, и показано это не явно, словно по взмаху волшебной палочки, а еле заметно, но так очевидно. Мы видим это в его взгляде, в его изменившемся взгляде, который говорит нам, что герой не слаб, что его жизнь больше никогда не будет прежней и что жизнь такой и бывает. И сразу хочется путешествовать, рисковать, делать то, что до этого боялся делать; хочется дышать, жить…

    Атмосфера удалась. Мы увидим внутренний мир героя на фоне прекраснейшего внешнего мира. Мы поймём ценность дружбы, семьи, настоящего момента, который больше никогда не повторится, того дела, которое мы любим, а значит делаем хорошо.

    Кино, которое может не прийтись вам по вкусу, но бесспорно является хорошим.

    10 из 10

    21 сентября 2014 | 17:16

    Уолтер Митти умел мечтать как никто! Просто проваливался в свои фантазии, как в параллельный мир, и спасал там из огня собачку Шерил из бухгалтерии, или супергеройски давал по шее своему мудаку-боссу. Но однажды налаженная жизнь дала сбой и и чтобы спасти обложку последнего бумажного выпуска «Life» Уолтер полетел на другой конец мира в поисках фотографа, сделавшего потерянный кадр.

    История про мелкого клерка у которого в жизни вроде бы всё в порядке, но жалко его при этом до слёз — настолько он неприкаянный. Который однажды сумел вырваться за пределы устоявшегося мирка в фантастическое приключение наяву. Причём, в глазах окружающих ничего не изменилось. Митти уехал, Митти приехал, тот же самый интроверт с синими глазами. Разве что он поменял рубашки на футболки и стал чуточку счастливее. И спокойнее. И смелее.

    В кои-то веки новый киногод начался с фильма, в котором всё прекрасно: и визуальная часть, и содержание духоподъёмное, и ролик был цепляющий, а постеры — вообще лучшие в году. Бен Стиллер просто умница, вроде комик из дурных комедий и какой прекрасный режиссёр оказался при этом. Настолько он снял внятный и доходчивый фильм о том что мир вокруг не настолько страшен, как нам кажется, а нашу жизнь за нас никто не проживёт. Что несчастными зачастую мы делаем себя сами и чтобы обрести самоуважение и уверенность нужно всего лишь немного решимости чтобы сделать шаг в сторону.

    Прекрасное кино. Очень доброе и очень красивое. Если ещё не видели — сделайте себе подарок, сходите.

    8 из 10

    22 января 2014 | 13:21

    История создания данного фильма поражает, почти 20 лет идея искала воплощения, пока в итоге не нашла трепетные и заботливые руки Бена Стиллера, сумевшего ее столь недурно и талантливо обыграть.

    Идея очень глубока — это ведь трагедия человеческой жизни, когда все вдруг начинает идти не так и мы, спасаясь, закутываем свою личность в кокон в собственной голове, а потом так боимся оттуда выбраться наружу. Это фильм про мечтателей. Про каждого из нас, кто уходит от реальности в мир своих фантазий, настолько ярких и удивительных, что настоящая жизнь кажется ужасно серой и унылой. Уолтер Митти человек с глубоким потенциалом, с бесстрашным сердцем и талантом, который просто боится дать самому себе шанс на реализацию «космических» идей в рамках земной жизни. Он просто уходит в себя, подпитывая свои жизненные силы фантазиями и сумасшедшими грезами. «The Secret Life of Walter Mitty» это картина о первом и самом важном шаге, о событии которое толкает нас на подвиги и преодоление себя. Фильм о чуде перерождения, о метаморфозе превращающей «гусеницу» в «бабочку», если можно конечно использовать эту метафору применительно к исполнителю главной роли — Бену Стиллеру.

    Картина не затейлива, в ней нет какой-то тайны и интриги, уже с первых минут приходит осознания того, что ждет зрителя дальше. Но это не минус — ты все равно получаешь удовольствие от просмотра: от красивых пейзажных зарисовок, от добротных, «чистых» шуток и от мысли о том, что на экране — ты (в каждом кадре — ты), ведь в твоей голове тоже всегда отважные джедаи и злобные орки, и ты на коне в доспехах, спасающий Вселенную.

    Бен Стиллер отлично, на мой взгляд, справился с должностью и актера, и режиссера. Фильм не особо пестрит персонажами и, в сущности, это театр одного актёра, всецело завладевающего зрителем и открывающего последнему путь к перерождению. Тянуть все происходящее на экране только на себе и быть центром происходящего весьма не легкая задача, но Стиллеру она оказалась как раз по зубам.

    Как итог — огромное спасибо автору за фильм. За звонкий смех в зале кинотеатра и за сентиментальные слезы!

    10 из 10

    1 января 2014 | 15:39

    Честно говоря, наткнулась на фильм совершенно спонтанно. Так же спонтанно решила его посмотреть. Никак не ожидала, что моя первая рецензия будет про этот фильм.

    Сперва мне было весьма скучно. Первые полчаса совсем не затянули. Митти — очередной мечтатель (ну, мы все этим грешим) и офисный планктон, неспособный обратить ни одну мечту или цель в реальность. Как же он будет превращаться в супергероя, если даже с трудом решается «подмигнуть» понравившейся девушке на сайте знакомств? А тот факт, что он частенько «уходит в астрал», меня как-то напугал: вдруг все, что показано на экране — фантазия нашего героя, а сам он сидит целыми днями в психушке либо вообще находится в глубокой коме? Хорошо, что это просто я оказалась параноиком.

    И тут, поворот! В издательстве, где он работает, происходят сокращения, журнал меняет формат… и пропала фотография, которая должна была стать обложкой последнего номера! Здесь-то мы и наконец увидим настоящего Уолтера, которому в душе не больше 17.

    Самый хардкор начинается, когда мы видим, что Митти улетает… Невероятно! В Гренландию! С этого момента фильм держит в напряжении до самого конца. Отсюда я смотрела фильм, практически не отрываясь. Безумно красивые пейзажи захватывали дух, сюжет становился все более динамичным… И я поражена! Создателям удалось снять действительно вдохновляющий фильм, который призывает не сидеть на месте и никогда не сдаваться, наслаждаться великолепием нашей планеты и просто жить…

    Несмотря на все невзгоды, за короткое время Уолтер пережил большее, чем за последние 16 лет своей размеренной жизни. И, несмотря на все невзгоды, картина внушает оптимизм. И хотя концовка до конца не раскрыта, мы точно знаем, что у Митти все будет прекрасно. Отдельно хотелось бы отметить саундтрек, который очень подходил к фильму.

    Игру актеров не мне судить, но Бен Стиллер очень и очень мне симпатичен. Кстати, я узнала, что он режиссер данной картины лишь тогда, когда зашла написать здесь отзыв. Теперь узнала о еще одном таланте давно полюбившегося актера.

    Если нужна встряска и мотивация, обязательно советую! А я пока пойду копить на билет в Гренландию.

    10 из 10

    28 февраля 2015 | 01:13

    Фильм из разряда нельзя оторваться… Даже в туалет не отойти. Несмотря на весь свой сказочный сюжет(в смысле современная сказка),создает впечатление о реальности происходимого. И нет, не с тобой а с Уолтером. Эдакий супермен, но не тот, который совершает невозможные поступки, а тот, что просто смог… Смог сделать то, что каждый современный человек хотел бы рассказать детям и внукам. И конечно же от первого лица. Ярым поклонником Бена, конечно не являюсь, но кроме него да роль Уолтера даже представить кого-то еще сложно.

    Я бы не стал судить о том высмеивает ли режиссер рутинную жизнь или офисную работу. Нет. После просмотра понимаешь, что никогда не поздно добавить в «свой фотоальбом», который останется с тобой навсегда, и в который могут заглянуть другие, ярких красок. И не обязательно «чек-инить» каждую секунду своей жизни, иногда можно просто дать удачному моменту «застыть»,чтобы навсегда его запомнить суметь в красках рассказать другим, одновременно с этим еще раз пережив его самому.

    Единственный эпизод в фильме, который ошарашил(не в лучшем смысле) это фрагмент о «Бенджамине Баттоне»… Не смешно. Фильм(и пародируемый тоже) явно глубже. Ну и нельзя не сказать о саундтреке. Подбирали явно добряки. Вообщем позитив, позитив, позитив. Конечно же советую всем посмотреть. И каждому иметь в запасе, что рассказать о себе другим, чтобы им запомниться…

    12 января 2014 | 06:22

    По-скольку для современного зрителя в отношении конкретных фильмов существуют только эмоции, то естественно он высоко оценит данное кино. Порой вообще кажется, что зрители готовы расхваливать любой беспомощный опус, лишь бы он задевал их глубокие чувства и они могли сопереживать.

    Как оказалось, идея «Уолтера Митти» имеет свое начало уже давно, около 20 лет назад, и примерно тогда же появился общепризнанный шедевр «Форрест Гамп», который имел большой коммерческий успех и высокие оценки зрителей. При просмотре «Невероятной жизни Уолтера Митти», неожиданно для себя находишь знакомые аналогии и переклички, которые авторы естественным путем позаимствовали из «Форреста Гампа».

    Это на пользу не сильно пошло. Анекдотичность и ненатуральность персонажа Бена Стиллера, оказалась неудачным заимствованием образа Тома Хэнкса, пытаясь из образа душевно больного человека, сделать образ неудачника. А вспышки воображения главного героя, через которые зрителю пытаются рассказать о его чувствах и мыслях, кажутся крайне наивными.

    В сценарном плане фильм получился крайне неровным в его первой половине, из-за чрезмерного злоупотребления этой невероятной историей, в целях наведения антуража, и более ярко-выраженной концовки фильма. Из-за этого, в первые 40 минут повествования очень сложно разобрать, что же именно происходит в картине, и почему главный герой страдает своей манией воображения.

    Операторская работа, которую так все расхваливали, на самом деле ничего из себя не представляет. Заурядное отображение действий с разных ракурсов, через неподвижные камеры штативов, крайне банальны для операторского мышления. А красивая картинка из пейзажей Исландии и Гренландии, никак не влияет на мастерство операторской работы и умение показать ракурс.

    Однако некоторые сцены в фильме сняты довольно адеватно, с присутствующим вполне неплохим, а для кого-то устаревшим юмором. Да и в принципе концовка довольно разумная, в которой почти все оказалось уместным в сюжетном плане. А некоторые нелогичные и явно надуманные действия со стороны героев, объясняются тем что этот фильм в первую очередь является фэнтези, причем довольно детским. Тем не менее найдутся люди, для которых любая несвязанная мелочь в сюжете окажется поводом целого раздражения, не смотря на то, что фильм получился довольно средним.

    5 из 10

    11 мая 2014 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: