всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (234 487)
ожидание: 94% (7059)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    • Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последние фильмы с участием Стиллера меня, честно говоря, совсем не впечатляют. Дело в том, что юмор в них откровенно страдает и, поэтому, можно смело сказать, что картины с участием этого актера сильно слабые.

    Но, вот, наконец, не типичная туповатая комедия, а вроде бы вполне серьезное кино. В этом фильме есть как плюсы, так и минусы. Во-первых, загадка, которую пытается разгадать главный герой на протяжении всей ленты, довольно интересная. Загадки, которые разгадываются так сказать по этапам, по крупинкам — это здорово и интересно. Во-вторых, в фильме отличный саундтрек. Да и посыл о том, что мечтать достаточно и нужно уже действовать, если не какой-то новаторский, то поучительный точно.

    Но, лично меня фильм сразу не завлек. Понадобилось определенное время на «раскачку». Однако, я не могу сказать, что я полностью погрузился в фильм — местами было скучновато. Плюс уже в середине фильма понимаешь, что все в этой картине закончится хорошо.

    Что касается игры Стиллера, то тут я тоже далеко не всем доволен. Он сыграл так, как в целом играл в «Факерах». За исключением того, что в этом фильме пошлого юмора нет.

    Но, в общем и целом, картина оставляет положительные впечатления и поэтому разок её посмотреть стоит.

    21 августа 2014 | 19:19

    Забитый американский клерк ведет жизнь «эскаписта» поневоле: работает в стареньком журнале-банкроте «Life», сидит на сайтах знакомств, боясь виртуально подмигнуть понравившейся коллеге, и мечтает попасть на обложку журнала, в котором работает почти 16 лет. Сладкие иллюзии зашоренного массовой западной культурой 42-летнего неудачника развеет потеря заветного негатива от фотокорресондента-экстремала с «самой лучшей фотографией века». Митти отправляется в далекое путешествие в поисках снимка, даже не понимая, что это изменит его жизнь навсегда.

    Прозябая в кажущейся бесконечной очереди к кассам кинотеатра, отговаривая случайного прохожего от похода на «Друзей друзей» и наблюдая, как народ с замиранием сердца покупает билеты на «Любовь в большом городе 3» и прочий постновогодний шлак, мне было очень жаль новую работу режиссера и исполнителя главной роли Бена Стиллера. Не менее грустно было читать и рецензии западной прессы, которая по большей части разнесла картину в пух и прах, не дав ей ни малейшего шанса, при этом похвалив ужасный карьерный рефрен в пустоту Киану Ривза с его «47 ронинами».

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» действительно не идеальна, как и быт показанного в ней героя, но такое кино при всей своей шероховатости очень редко можно увидеть в современном диониссийски-разнузданном кинопроме.

    На первый взгляд картина кажется глуповатой, с очень затянутым и неравномерным повествованием, переделкой эмоциональных посылов старой ленты «Шоу Трумана» (речь идет не о схожести сюжетов, а об абсолютистском наиве и простоте, где кричащий о том, что он хочет уйти, своему невидимому «демиургу» Труман, кажется уже не таким картонным архетипом дурачка-максималиста). Но первое знакомство обманчиво. Взяв за основу двадцатистраничный рассказ о мечтателе-подкаблучнике, Стиллер смог сделать до одури жизнеутверждающую историю со снежными барсами, прекрасными спецефектами, крайне нестандартными операторскими находками и шикарнейшим саундтреком.

    Персонажу Стиллера сложно верить с полуслова, но чем дальше зритель погружается в тайную жизнь героя, тем больше начинает работать машина по производству эффекта самоузнавания. Причем, с героем не стыдно ассоциировать самого себя — признайтесь честно, многие из вас мысленно покоряли Гималаи, катались на велосипеде по бескрайним полям Исландии или боролись с акулой в шторямяших атлантических водах. Ведь хотелось совершить что-то подобное, наплевать на все и пуститься во все тяжкие? И вдруг в какой-то момент кажущаяся невероятной сказка про офисный планктон, прошедший сотни миль ради того, чтобы почувствовать себя живым, начинает казаться не такой уж несбыточной. Прыгающий в вертолет пьяного норвежского пилота Митти, под голос поющей акустическую версию песни Дэвида Боуи «Space Oddity» Кристен Уиг, становится последней каплей, развевающей весь скепсис: счастье всегда рядом, прямо у тебя под носом.

    «Митти» с легкостью можно назвать гимном стопроцентного хиппизма с привкусом раннего Кена Кизи — о человеке, поздно зажившем в свое удовольствие. И «Митти» же стал антигероем начала этого киногода, но для меня лента останется глотком воздуха — сродни прошлогодней «Жизни Пи». Не подумайте, что речь идет об уровне проектов. Это скорее эмоциональный окрас: когда, выходя из зала кинотеатра, хочется купить билет в один конец куда-нибудь в Гренландию и послать всё к черту. Жаль, что киномечты остаются лишь в головах голливудских сценаристов. Иначе вы бы сейчас не читали эти строки.

    Кстати, отправляющегося на «Друзей друзей» господина я всё же отговорил, и он купил билет на «Митти». Надеюсь, не пожалел.

    7 из 10

    2 мая 2014 | 16:46

    «Видеть мир вокруг,
    Познавать его опасности,
    Смотреть сквозь стены,
    Находить друг друга,
    Чувствовать — 
    В этом назначение жизни» © Life


    Уже не первое десятилетие на мировых киноэкранах разворачиваются судьбы вымышленных существ, храбрых, непобедимых супергероев, бессмертных вампиров и грозных Богов. Дети и подростки стремятся подражать отважным парням в костюмах, а взрослые уходят от реальности и быта в мир фэнтези. Однако в погоне за недостижимыми возможностями и силами, мы частенько забываем о самом важном. О Человеке. О его сущности. О его предназначении. О его возможностях.

    Увидеть захватывающую историю самого обыкновенного человека, забавного мечтателя (коими безусловно являются и многие из нас) нам позволяет новая кинокартина «Невероятная жизнь Уолтера Митти» с Беном Стиллером в главной роли, который также является ее режиссером.

    16 лет Уолтер отдал рутинной, «черной» работе в журнале «Life», не теряя при этом ответственности и преданности, терпел унижения и насмешки над «верхами», вел обыденный образ жизни, устраивал свою личную жизнь исключительно через аккаунт в Facebook, и единственным его развлечением были мечтания… Целый мир грез, который прерывал контакт с реальностью. Именно там он видел идеального себя, сценарий своей идеальной жизни, расписанный поминутно… Так продолжалось до тех пор, пока он не понял:«Надо действовать здесь и сейчас!» Конечно, как и среднестатистического человека его подтолкнули на это критические обстоятельства, но всё же, ключевое слово здесь — «подтолкнули». И вот наш герой на глазах превращается из серого офисного планктона в бесстрашного покорителя гор, друга акул и профессионального скейтбордиста.

    Что же им движет? Прежде всего, любовь. Любовь к женщине, любовь к людям, к целому миру. Во-вторых, вера в себя, в свои силы. В-третьих, настоящая преданность своему делу и чувство долга. И, наконец, неумолимое желание перевернуть свою жизнь, снять оковы серости и пуститься навстречу свободе.

    Фильм сам по себе очень хорош и представляет целостный, законченный образ. Что называется, ни убавить, ни прибавить! Но можно выделить несколько существенных плюсов, выгодно отличающих его ото всех других свежеиспеченных картин:

     — С первых минут просмотра невольно начинаешь смеяться в ответ на (что не мало важно) добрые, интересные, не избитые шутки. Весь зал хохотал над нелепым Уолтером и в то же самое время искренне переживал и жалел в сердцах. Юмор у этого фильма ненавязчивый, поданный не совсем в лучших традициях Америки — пошлые, тупые и грубые шутки отсутствуют, что не может не радовать.

     — «Невероятную жизнь…» стоит обязательно посмотреть именно на большом экране в кинотеатре! Удивительные горные, морские пейзажи, розовые закаты на чистом небе, дорожные просторы — всё завораживает своими красотами и делает фильм нетипичным, дарит ощущение свежести, умиротворенности и свободы. Для нас, городских жителей, согласитесь, всё это является практически чем-то недосягаемым. Но пойдя в кино на «Уолтера», хотя бы на пару часов вы расслабитесь и забудете обо всём. Обо всём плохом.

     — Актерский состав также радует глаз. Не избит, и в то же время в главной роли мы видим старого доброго Бена Стиллера, который по-новому раскрывается перед зрителями. Его фирменный комизм остается, но через своего героя он показывает бравость и отвагу, житейскую мудрость и богатый внутренний мир.

    Друзья, не пожалейте 2 часа своей жизни на это милое, доброе и красивое кино о простом и о Вечном! Оно того стоит!

    Однозначно

    10 из 10

    5 января 2014 | 22:57

    Stop Dreaming, Start Living! — слова которые после просмотра фильма ставшие моим жизненным кредо.

    Сюжет фильма очень интересный, если просмотр фильма не доводит до некой степени скуки — думаю это уже успех.

    Если говорить про характеристику главного героя, то можно предположить что многие могут найти в нем себя. Актерской игре отдельный плюс: я не нашла никакого недостатка в этом, думаю сыграно все на высшем уровне.

    А пейзажи в фильме приводят в восторг! Горы, море, места про которые многие даже и не знали — в фильме режиссер пытался показать все красивое самым красивым образом. И как же не влюбиться в эту картину?!

    В фильме есть романтика, юмор, моменты описывающие настоящую человеческую натуру, общение с персоналом на работе, моменты удачи и наоборот, и все это дополнено прекрасными саундтреками! Думаю фанаты или меломаны поймут мою радость когда в фильме прозвучали первые ноты знаменитой песни «Space Oddity» Дэвида Боуи со словами «Ground control to Major Tom». И вообще считаю что саундтреки подобраны идеальным образом, за это спасибо, Шапиро!

    Невероятная жизнь Уолтера Митти — это 114 минут проведенных не зря, оставляющие за собой энергию, вдохновение, и хорошее, ну просто прекрасное настроение.

    Спасибо, Стиллер!

    10 из 10

    22 ноября 2014 | 20:27

    Новая интерпретация классического рассказа американского писателя Джеймса Турбера долгое время находилась в разработке, кочуя со студии на студию, пока, наконец, не обрела своё существование под чутким руководством одного из самых ярких комедийных актёров современности, являющегося, по совместительству, ещё и весьма талантливым постановщиком. Бен Стиллер, изначально, проявлял интерес к проекту исключительно как исполнитель главной роли, но в итоге решил взять всё под свой контроль.

    Разумеется, от короткого рассказа Турбера, дотированного 1939 годом, здесь взят лишь мотив; идея о человеке, который часто уходит от скучной, как ему кажется, и, зачастую, враждебной реальности в свой вымышленный мир фантазий (читай оригинальное название фильма) — эта самая идея здесь послужила лишь отправной точкой для сюжета; создатели поместили героя в наше время, и сделали его близким и понятным современному зрителю. Уолтер Митти тихий и скромный мужчина средних лет, сотрудник фотолаборатории журнала «Life». Он делает неприметную, но важную для издания работу, которая, однако, не кажется ему столь значительной на фоне деяний таких мэтров журналистики, как Шон О`Коннелл (Шон Пенн), главного фотографа издания, готового на всё ради отличных снимков. Реальный «Life» полностью перешёл в интерент-пространство в 2009-м году — в случае с событиями фильма мы можем наблюдать как раз процесс, предшествующий этому: в коридорах редакции витает нездоровый дух будущих сокращений; в руководстве появляются новые люди, которые будут заниматься «структурированием» предприятия. Сотрудникам объявляют, что следующий номер журнала будет последним печатным изданием. Митти получает указание — использовать снимок, специально сделанный О`Коннеллом для этого случая. Однако, получив новую плёнку ("до сих пор на плёнку снимает — уважаю») по почте (не по электронной), наш герой с ужасом обнаруживает, что утверждённый О`Коннеллом 25-й кадр на ленте отсутствует. Возможно, так и остался бы Митти просиживать свои штаны в тихой и безопасной фотолаборатории и дальше, если бы не разговор с Шерил (Кристен Уиг), и совместная «игра в детективов». В начале фильма можно было видеть, как Уолтер регистрируется на сайте знакомств, исключительно чтобы наладить контакт с этой девушкой из бухгалтерии редакции — но у него ничего не выходит. И бодрый сотрудник технической поддержки объясняет ему по телефону, что «надо бы анкету сделать по приметнее».

    По ощущениям от просмотра (во всяком случае, в первой половине) фильм в какой-то степени похож на «American Beauty» и «Punch-Drunk Love»; о первом напоминает ситуация на работе и противный самодовольный босс (в этом случае его сыграл неожиданно бородатый Адам Скотт), о втором — то, как Митти меняется из-за чувств к Шерил. Здесь только всё в гораздо более светлых тонах, без намёков на цинизм. Кино уверенно несёт позитив практически на протяжении всего хронометража, лишь только ближе к финалу делая существенный провал по этому параметру. Стиллер здесь, по большей части, уверенно находит тонкий баланс между юмором и «светлой грустью», обрамляя всё это в очень, надо сказать, «вкусную» картинку, не типичную для подобных историй. Ключевым моментом здесь являются, конечно, сами фантазии героя, и их переплетение с реальностью. И дело здесь даже на в солидном и проработанном визуале, а в манере подачи этих сцен. Стиллер здесь сознательно сделал упор на то, чтобы мы не могли определить, где кончается реальность и начинается вымысел. Эти две плоскости повествования плавно перетекают друг в друга — чтобы зритель воспринимал события именно так, как воспринимает их главный герой. Ну а в процессе обилие фантазий заменяется вполне реальными природными красотами тех мест, в которые Митти заносят поиски 25-го кадра. И здесь также стоит отметить ещё один хитрый приём: в начале фильма жизнь героя спокойна и размеренна — и это подчёркивается многочисленными статичными планами (что дома, что в редакции); но в то время, когда в его жизнь приходит динамика — камера демонстрирует это сценами, снятыми «в движении».

    Нежданное путешествие Уолтера Митти приведёт его к вполне ожидаемым результатам. Не трудно догадаться, что будет изображено на пропавшем кадре; так что больше интриги здесь в том, сможет ли герой в конце-концов его отыскать, или же надежда потеряна. При появлении героя Пэттона Освальта хочется воскликнуть: «Какие люди в Голливуде!», ну а сам финал не обойдётся без парочки обязательных «поучительных» сентенций, которые здесь являются вполне очевидными, и выглядят в большей степени «для галочки». Немного жаль, конечно, поскольку поиски Митти были действительно увлекательными, и, казалось, ситуация разрешиться совсем невероятным образом. Но жизнь такова. Великих откровений от фильма ждать не стоит; ибо всё и так понятно — но тем не менее кино берёт своей теплотой и наивностью (в лучшем смысле этого слова). Невероятно красивое и атмосферное приключение, в должной мере подкупающее своим кристально чистым оптимизмом.

    7 из 10

    25 декабря 2013 | 01:05

    В современном кинематографе существует огромное множество фильмов, которые пытаются претендовать на достойные драмы/мелодрамы о простой жизни простого человека.

    Однако слишком часто, я бы даже сказала, что всегда, истории в них не мотивируют, не восхищают и, что самое ужасное, не заставляют зрителя поверить, что такое возможно.

    Они пропитаны лозунгами:«У тебя все получится! Не бойся нового! Двигайся вперед!»

    Но все это приторно, банально и бессмысленно.

    Жизнь Уолтера Митти, офисного планктона без карьерного роста и семьи, это, казалось бы, еще одна примитивная и бесполезная попытка рассказать о человеке, который меняет свою скучную жизнь на настоящее приключение.

    Но, наблюдая за большими поступками маленького человека, начинаешь невольно задумываться — если смог он, почему не смогу я?

    Поразительно, что таким мыслям не мешает даже комедийная составляющая фильма. Ведь это не философская драма о том, что человек может все. Это экранизация рассказа Джеймса Тербера «Тайная жизнь Уолтера Митти», в котором главный герой теряет связь с реальностью в различных ситуациях, начиная фантазировать.

    И мы видим, как это периодически происходит с героем Бена Стиллера. Однако это совершенно не мешает сравнивать фильм с купленной книгой какого-нибудь психолога с названием «Справочник к действию».

    Смотрите «Невероятную жизнь Уолтера Митти», если запутались в себе, своих желаниях и возможностях. Может быть, эта картина не откроет вам глаза на то, что вы можете. Но она однозначно поможет поверить, что человек не марионетка, и все в его руках.

    10 из 10

    4 июня 2015 | 20:39

    Хороший фильм! Просто отличный!

    Я никогда особо не интересовалась Беном Стиллером. Ни как актером, ни как режиссером. «Невероятная жизнь Уолтера Митти» был для меня случайным фильмом: одним из тех, что смотришь, когда у тебя выдался свободный день.

    Нова ли идея фильма? Да не особо. Мы уже не раз видели нечто подобное: человек устает от скучной рутины и «сваливает» от нее на поиски приключений «сами-знаете-на-какую точку». Но такие фильмы нужны. Просто для того, чтобы мы мотали на ус простые истины вроде «нужно жить здесь и сейчас».

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» вдохновляет. Герой Стиллера — обычный трудяга в популярном издании. Прилежный, исполнительный и никому не заметный. Зато внутри него целый мир, полный удивительных приключений и далеких воспоминаний. И ни капли решительности для претворения своих мечт в жизнь. Но вот возникает проблема и маленький человек встает перед выбором: либо пан либо пропал. Уолтер выбирает первое, и зритель вместе с главным героем погружается в водоворот невероятных событий.

    Места съемок просто поражают своей красотой. А люди поражают своей отвагой и безрассудством. Воображаемая жизнь Уолтера Митти становится реальностью, и реальность эта еще более захватывающая, чем фантазии.

    Не можете решить, смотреть или не смотреть этот фильм. Ответ однозначен: смотрите. Он, конечно, вряд ли изменит вашу жизнь, но кое-какие полезные выводы подарит.

    9 из 10

    19 января 2014 | 12:02

    Когда я узнал, что выходит новый фильм с Беном Стиллером, то я действительно обрадовался, узнав что он еще и режиссер данного проекта. Перед тем как посмотреть фильм, я гадал: «Про что он? Какая сверхзадача этой киноленты?».

    Для каждого этот фильм несет бурю эмоций и свое понимание. Критики тоже поделились в этом плане… ну что ж, скажу свое сугубо личное мнение.

    Для многих этот фильм кажется скучным и, мол «таких фильмов хватает», но для себя я открыл что-то большее.

    Сюжет: Большой плюс ставлю за то, что затронули проблему нашего общества — цифровая передача данных, СМИ переходят больше на режим интернета и все забывают, сколько эмоций, чувств и труда вкладывают люди, чтобы предоставить нам номер журнала. Казалось бы, обычное дело, но персонажи Бена Стиллера и Шона Пенна вкладывают сюда нечто больше, чем просто работу. Для них это жизнь. «Прекрати мечтать, начни жить» — слоган фильма. Суть не в том, что фильм пропагандирует путешествия по свету, а в том, что если ты чего-то хочешь сделать в жизни — сделай это.

    Актеры: Бен Стиллер — мне близок он. Почти во всех его ролях, я вижу самого себя, и этот фильм не исключение. Он раскрыл своего персонажа и его перерождение (из скромного мечтателя в открытого действующего человека) и, как всегда, ему это удалось. Его роль — современный рыцарь, супергерой, который хочет добиться сердца дамы, ну и начать жить реально интересной жизнью. Нужно учесть то, что Бен является режиссером, а руководить и играть — куда сложнее, ведь ты должен тогда больше выделяться в плане актерской игры на площадке, реально пахать! Кристен Уиг — действительно открылась для меня она в этом фильме, до этого если и смотрел фильмы с ней, то особо не замечал. Сыграла свою роль превосходно. Адам Скотт — типичный антагонист, начальник, которому не сложно взять и уволить всех. Его типаж — плохие парни, которые умеют только троллить других и не способные на чувства. Он напомнил мне своего персонажа в фильме «Сводные братья». Шон Пенн — тот, о котором упоминают весь фильм. В самой картине он занимает мало времени, очень мало, но раскрывается там по полной! Он является центровой фигурой фильма, человек, который любит жизнь такой, какая она есть. Эта маленькая роль, для меня, одна из лучших его ролей.

    Пейзажи: скажу коротко — после этого фильма, я влюбился в природу Исландии, и неважно что там холодно.

    Юмор: присутствует как неотъемлемая часть этого фильма, но не скажу, что этот фильм — комедия. Шутки присутствуют, иногда они глупы, но в целом они приятны и теплы.

    Хочу сказать, что меня этот фильм действительно вдохновил на желание жить. За это тоже плюс. Я был сильно уверен, что фильм попадет в номинации на Оскар, но тут я обломился, — многим он пришелся не по нраву.

    10 из 10

    26 января 2015 | 15:21

    Для меня Бен Стиллер всегда был довольно посредственным актером и комиком, несмотря на пару неплохих работ. Но, посмотрев данный фильм, я понял, что он действительно способен на многое и не только в качестве актера, но и режиссера.

    Начало фильма знакомит нас с Уолтером Митти, сотрудником отдела иллюстраций журнала Life, нерешительным и постоянно живущим своими фантазиями. Компанию решают переделать в онлайн журнал, и в связи с этим намечается последний выпуск печатного издания. Фото на обложку последнего выпуска пропадает и Уолтеру предстоит найти его, а для этого нужно найти Шона О’Коннела, автора самого фото.

    Фильм о человеческих оковах, которые сдерживают многих от чего-то необычного и нового. А если решиться и сделать шаг, возможно, получишь то, чего не хватало в твоей жизни. Серьезность этой картины здорово разбавляют комедийные моменты, и в итоге получается приятное ощущение от просмотра. Кроме того, показаны настолько красивые пейзажи, что в эти моменты хочется оказаться на месте главного героя и увидеть все своими глазами. Так-же превосходное музыкальное сопровождение.

    Отличный фильм, дарящий ощущение, что ты не потратил время зря.

    10 из 10

    14 января 2014 | 16:35

    Сюжет.

    Нужно найти человека загадку, кочующего с одной точки земли к другой, не имеющего никакой связи с миром, кроме телеграммы. Одновременно с этим есть история любви и злой начальник, смеющийся над «провалами» Уолтера. Но главный герой взял чемоданы и отправился по следу своей интуиции.

    Красота фильма.

    Это неописуемо. Сначала вас отправляют в никому неизвестную, снежную Гренландию, потом в горную Исландию, затем еще какие-то снежные горы (Кажется это были Альпы). При этом все сопровождается красивыми, делающий фильм еще красивей, моментами (прыжок в воду, с последующей дракой с акулой, прокат на скейтборде, извержение вулкана).

    Доброта.

    Ничего из убийств и так далее… Фильм заставляет задуматься, что даже офисный работник, имеющий стимул, способен на многое…

    Заключение: Вчера ходил в кино. Советую сходить каждому! В данном случае возраст не имеет значение.

    14 января 2014 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>