всё о любом фильме:

Три икса

xXx
год
страна
слоган«Суперагент Третьего Тысячелетия»
режиссерРоб Коэн
сценарийРич Уилкс
продюсерНил Х. Мориц, Крейтон Беллингер, Дерек Дочи, ...
операторДин Семлер
композиторРэнди Эдельман
художникГэвин Боке, Фил Харви, Джонатан Ли, ...
монтажКрис Лебензон, Джоэль Негрон, Пол Рубелл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 060 000
зрители
США  24.5 млн,    Великобритания  2.52 млн,    Германия  2.17 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 2 сентября в 21:00 на канале «AMC»
Ксандер Кэйдж — спортсмен-экстремал. Этот жестокий парень может сделать то, что не в силах выполнить другие люди. Именно поэтому он привлекает к себе внимание Управления национальной безопасности. Оснащенный самой современной шпионской техникой и оружием, Кэйдж должен просочиться в русские криминальные круги, находящиеся в Праге. Ничто не может помешать этому шпиону нового поколения ХХХ выполнить свою миссию, и никто не способен отвлечь его от задания. Никто, кроме таинственной девушки Елены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 92 = 178
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Работа над фильмом была омрачена трагедией, когда каскадёр Гарри Коннор погиб во время съёмок одной из сцен, выступая дублёром Вин Дизеля. Опускаясь на тросе после прыжка с парашютом, он ударился об одну из опор пражского моста Palacky Bridge и смерть наступила практически мгновенно. Его гибель осталась запечатлённой на плёнку, и в память о погибшем каскадёре несколько перемонтированные кадры его последнего трюка вошли в финальную версию фильма.
    • По словам режиссера фильма Роба Коэна, сцена со сходом лавины включала в себя более чем 20 тысяч отдельных звуковых эффектов.
    • Чтобы закрепить связь героя Вин Дизеля с различными экстремальными культурами, в фильме в эпизодических ролях появляются сразу несколько их видных деятелей. Знаменитый скейтбордист Тони Хок появляется в сцене с корветом, управляя кадиллаком внизу моста, а также его можно заметить катающимся на скейтборде возле дома Ксандера в одной из более поздних сцен. Ещё один профессиональный скейтбордист Майк Вэллели был оператором одной из камер и появляется в небольшом камео, также катаясь на скейтборде. Известный участник экстремальных мотогонок Рик Торн находится на заднем сидении кадиллака Тони Хока, а другой знаменитый мотогонщик-экстремал Мэтт Хоффман обменивается парой фраз с Вин Дизелем на вечеринке.
    • Сцена прыжка Ксандера на угнанном корвете снималась одновременно с 18 камер на мосту Foresthill Bridge в Обурне, Калифорния. С высотой 220 метров это самый высокий мост в Калифорнии и третий по высоте в Соединённых Штатах.
    • Мотоцикл, на котором мчится Ксандер после своего прыжка на корвете, это 1999 MV Agusta Serie ORO (Gold Series). Таких мотоциклов было выпущено всего 300, основные характеристики этой модели: объем четырёхцилиндрового двигателя 750 см3, мощность двигателя 125 лошадиных сил, максимальная скорость около 280 км/ч.
    • Ди-джеями в футуристическом ночном клубе были участники британской музыкальной группы в стиле транс Orbital. Они также были авторами композиции под названием «Technologicque Park», которая играет там на заднем плане.
    • Когда Ксандер входит в ночной клуб Йорги, музыкант снаружи на своей цитре играет мелодию из ставшей классикой кинематографа ленты «Третий человек» (1949).
    • Машина ХХХ это Понтиак GTO 1967-го года выпуска. Её оригинальным цветом был полинявший зелёный.
    • Портативная ракетная установка, которую использует Ксандер, была на самом деле слегка переделанной видеокамерой, покрашенной в зелёный цвет.
    • Режиссер Роб Коэн имеет небольшое камео колумбийца, скачущего верхом на лошади в начале фильма. Позднее также именно его голос слышен по телефону, когда информатор сообщает Йорги, что ХХХ это засланный агент.
    • Значительная часть трюков была исполнена самим Вин Дизелем без привлечения каскадёров.
    • Клуб Йорги в фильме это на самом деле заброшенная церковь в окрестностях Праги.
    • Первоначально главная роль была предложена Эрику Бане, но актёр отказался, отдав предпочтение австралийской комедии «Самородок» (2002).
    • Все татуировки персонажа Вин Дизеля в фильме были ненастоящими.
    • Съёмочная площадка помещений Национального Агентства Безопасности была сконструирована в Праге и насчитывала 120 мониторов наблюдения.
    • По собственному признанию актёра, Вин Дизель никогда раньше не ездил на мотоциклах. В течение трёхмесячной подготовки к съёмкам его тренировали специально приглашённые байкеры, входящие в число лучших в мире по мотокроссу.
    • Съёмочный период: 26 ноября 2001 года — март 2002 года.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 132 минуты.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сноуборд, на котором Ксандр спускается с горы имеет скользяк красного цвета с желтой полосой. Сразу после того, как Ксандр бросает себе за спину две гранаты, он вылетает на борде над снегом, и в этот момент на красном скользяке зеленые полосы. Спустя несколько кадров — еще один вылет, скользяк уже черный. В следующих кадрах цвет снова красный с желтой полосой.
    • В сцене со сноубордом Ксандр расстегивает куртку, бросает себе за спину две гранаты и сразу спрыгивает со скалы. В следующем кадре и до конца спуска куртка застегнута.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Первые минут пятнадцать этого фильма даже впечатляют весьма энергичным «драйвом» происходящего на экране — начиная с пролога, когда в Европе на концерте металлической рок-группы «Раммштайн» под звуки поистине зажигательной песни «Огонь на свободе» был безжалостно убит агент американских спецслужб. А затем зрителям щедро демонстрируются экстремально-криминальные пристрастия всегда склонного к риску и опасностям бритоголового янки Зэндера Кейджа, на которого выходит представитель секретного подразделения, афроамериканец Огастас Гиббонс, устраивая ряд невероятных испытаний с целью проверки способности к выживанию, казалось бы, в стопроцентно смертельных случаях. И только после этого Кейдж, отныне вынужденный работать на правительство США, чтобы не сесть в тюрьму за свои слишком дерзкие авантюры, направляется в Прагу с целью внедрения в террористическую организацию. Её возглавляет некий Йорги, одержимый (как и все экранные мега-маньяки) идеей завоевания целого мира путём его физического уничтожения при помощи нового химического оружия под красивым названием «Тихая ночь». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3046 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинает захватывать с первых минут. Как только начинается поездка на угнанном Корветте, уже понимаешь, что фильм стоит смотреть.

    Вин Дизель отлично сыграл гонимого законом трюкача и плохиша. Его не могут убить ни армия, ни наркоторговцы, не «липовые» грабители — он зол, зол на то что его лишили свободы его технично выполненных хулиганств и заставляют за это платить. Он знает всё, что поможет ему выжить где угодно.

    Сам сюжет неоднозначен. Примеры:

    - плохие сербы (!), опять же славяне, радикально настроенные;

    - агентесса ФСБ, которую забыли (ну как всегда MEDVEDI-VODKA-MATRESHKI);

    - непобедимый хороший злодей, как всегда «жена моя — америка!» бла-бла-бла и т. п.;

    - обыкновенный скромный техник, который в детстве был неравнодушен к набору «юный механик» и может соорудить Бэтмобиль из простого Понтиака.

    В целом, фильм отличен. Трюки — безупречнейшие. Сноуборд, езда на лодке с химическим оружием — это всё выглядит не тупо и банально, а особенно. Вот только за этот, чёрт подери, патриотизм в духе «Сынок, спасай Америку» портит фильм.

    9 из 10

    29 сентября 2008 | 15:49

    Знаете как бывает, подкидывают вам какую-нибудь проблемку для обсуждения, и кажется, что ты полностью поддерживаешь авторскую позицию. Но когда пытаешься подобрать аргументы, оправдывающие эту позицию, в голову начинает лезть куча аргументов против неё, и почти ни одного за.

    Точно так же и с этим фильмом. Я его посмотрел дня четыре назад (точнее пересмотрел, и не первый раз). И вот помню, что в целом фильм понравился. Нет, он действительно неплох! Но пытаясь вспомнить, что же мне там понравилось, вспоминаются только минусы и всяческие промахи, которых было не мало!

    Над моим окошком для написания текста висит одна коротенькая рецензия… В ней в трёх словах обобщено то, что говорится во многих других на этот фильм. Перечислено три составляющих фильма, которые для него являются большим плюсом:

    1. Отличные Спецэффекты — полностью согласен! Особенно после просмотра фильма о создании фильма. Всё построено на принципе «минимум компьютерной графики, максимум каскадёров»! То, что творилось на съемочной площадке под руководством Роба Коэна, просто невероятно! Но есть здесь большое НО! У меня сложилось такое ощущение, будто для получения большего эффекта от происходящих действий, все начинают сильно врать. Очень красиво и круто, когда мотоцикл летит над взрывающимся сараем… но каким образом он вдруг взорвался?? в него ведь не вкатили какую-нибудь бомбу, в него всего лишь немного постреляли. Ещё пример — «Ксандер на сноуборде и лавина»… даже не знаю, стоит ли комментировать. Видимо сноуборд действительно быстрее чем снегоход. В этой сцене было всё настолько нереально — даже дух не захватило. Ах да, он потом ещё так эффектно на мачту запрыгнул)) Почему бы и нет! Таких моментов в фильме очень много, и все они построены на принципе «Тут же видно и понятно, что такого произойти не может! — Ответ: Ну а мы притворимся, что может». Идём дальше.

    2. Драйв — ну как же без него! Он есть, и это плюс.

    3. Убойный Саундтрек. Музыка действительно хороша и подобрана грамотно!

    Большим плюсом картины является актёрская команда с Вином Дизелем во главе. Без него и его игры просто никак! Но тут же минусом являются вставляемые им глупые и нелепо-звучащие разные голливудские фразочки. Мне пришлось это заметить, потому что их было действительно очень много!

    В сценарии также присутствуют различные сюжетные промахи. Многие действия персонажей не поддаются основам логики. К тому же, сильно чувствуется наигранность, все эти крутые и серьёзные диалоги кажутся смешными. Как-то всё оно примерно так.

    Но фильм-то мне в итоге, как я сказал, понравился. А почему — не понимаю… Ну да, есть намёки на драму. Ну да, есть приятный лёгкий юмор. Ну да, есть крутые тачки, оружие, красивые девушки. Всё это Коэн умеет, и мы это прекрасно знаем. Но это в фильме не доминирует и поэтому забывается.

    Вывод: После хорошего «Форсажа» Роб Коэн подрасслабился и снял картину со слабым сюжетом, морем спецэффектов и нелепо-смешными диалогами. Но ведь мог лучше. Однозначно мог.

    6 из 10

    … и это ХОРОШАЯ ОЦЕНКА

    P.S. Совсем забыл сказать про русский дубляж — он ужасен! Ради попадания «под губы» допущено много ошибок, а в некоторых местах сами фразы и их смысл полностью меняются. Через десять минут после начала просмотра фильма я перешел на субтитры и в итоге остался довольным.

    24 июня 2011 | 02:17

    Если бы меня спросили, люблю ли я этот фильм, я бы не раздумывая ответила: «Да он мной просто обожаем!» Тем не менее моя оценка не настолько категорично однозначна.

    Фильм представляет собой ничем не выдающийся голливудский боевичок, каких тысячи. Сюжет банален: снова плохиш будет спасать мир, снова будет много крови, погони и взрывов. Мир будет спасен? Ну конечно! Ведь у главного героя есть стандартный набор супермена (ищите в магазине за углом, недалеко от студии Warner Brothers, ну или какой нибудь еще): мыщцы, татуировки, грязное прошлое и роковая красотка из агентуры, ну как бы вы думали, конечно же, России. Где-то мы все это уже видели. Где? Да чуть ли не в каждом экшне made in USA.

    Но фильм, безусловно, чем-то цепляет, в отличие от уже упоминаемого экшна. Рискну предположить, что игрой Вина Дизеля. Да, харизма этого персонажа покорила многих, и меня в том числе. Ну кто устоит перед этим сверкающим металлом взглядом и незабываемой саркастической усмешкой: «Чего не сделаешь ради своей страны!» Колорита добавляют и трюки. «Я люблю экстрим!» И я, и я люблю (смотреть, правда, а не исполнять=***)

    В общем, посмотрите сами, но что-то мне подсказывает: вам понравится. Впрочем, что я советую, этот фильм должны были посмотреть уже все.

    10 из 10

    27 февраля 2009 | 18:26

    Итак, суть фильма заключается в том, как секретный агент, выполняя очень важное задание, украл чип и в итоге уходя от преследования он погибает, успев разве что передать Агентству национальной безопасности один из фрагментов сложной молекулы. Агент Агастус Гиббенс предлагает изменить тактику и отправить на задание гражданского.

    В загородный клуб в Сакраменто приезжает сенатор Калифорнии. Он просит отогнать свою машину и отдает ключи швейцару — Ксандеру Кейджу (Вин Дизель). Сев в машину, Кейдж угоняет её, чтобы снять очень экстримальный ролик. После удачной съемки, к вечеру он приезжает к себе домой. Во время вечеринки у него дома, его берет штурмовой отряд. Его главное задание начинается с того, как он встречает некого человека по имени Агастус Гиббенс (Сэмюэл Л. Джексон).

    Актеры.

    Вин Дизель. Вин в фильме показал все то что он умеет, а это естественно «быть крутым парнем», сыграть отлично роль экстримала и человека который берет от жизни все ( каким он собственно в жизни и является). Вин Дизель собственно говоря мне полюбился после того как я в первый раз (а это было давно) посмотрел фильм «Форсаж», а в этом фильме, он так сказать закрепил мой интерес к нему.

    Мартон Чокаш. В общем-то говоря, этот фильм стал для Мартона его главным успехом в карьере. В фильме он играет роль харизматичного лидера русской бандитской группировки под названием «Анархия 16».

    Итог и впечатления. Данный фильм можно назвать качественным, приключенческим боевиком. В фильме присутствует много интересных и запоминающихся моментов, много мощных взрывов, погонь и перестрелок. Так что фильм мне понравился, хоть я его пересмотрел не малое количество раз, но за все это время он мне вовсе не наскучил, а только наоборот, мне его всегда приятно посмотреть!

    8 из 10

    P.S. Я также уверен что Вин Дизель не разочарует своих фанатов в третьей части фильма!

    18 апреля 2010 | 19:19

    В 2001 году Вин Дизель снялся в замечательном фильме «Форсаж», режиссером которого был Роб Коэн. Этот творческий тандем продолжил свое сотрудничество и в не менее успешном боевике «Три икса».

    Прежде всего хочется отметить, что создатели фильма подошли к работе над картиной очень ответственно. Ибо шпионских боевиков было снято несметное количество, а зрителя нужно чем-то удивлять. Мне кажется фильм справился с этой непростой задачей.

    Во-первых, персонажи типа Джеймс Бонд или Итан Хант из «Миссия невыполнима» уже порядком поднадоели. Поэтому сценаристы решили показать нам нового героя — бритоголового преступника с повадками гопника, который в бандитской среде и за своего сойдет, а это хорошее преимущество в работе под прикрытием. Но помимо этого герою симпатизируешь за его простоту, прямолинейность и нежелание выполнять приказы руководства.

    Ксандер Кейдж — обычный такой себе американский чувак, увлекающийся экстремальными, если можно так выразиться, видами спорта и всевозможными опасными трюками. Он плевать хотел на закон. Он не задумывается о проблемах своей страны, он парень из народа, который любит адреналин. Но именно такому «плохишу» сопереживаешь на протяжении фильма.

    Вообще, амплуа хорошего-плохого парня — самое что ни есть подходящее для Вина Дизеля. Подобные роли — это именно тот образ, который подходит ему как никому другому. С одной стороны, эти ребята преступники и бандиты, но с другой — у них доброе сердце. Именно таким был Доминик Торрето в «Форсаже», а Ричард Риддик в «Черной дыре». Именно таков Ксандер Кейдж в «Иксах».

    Его герой брутален, но и в тоже время харизматичен. Он бандюган с большой дороги, но в итоге он новый герой современности и в ходе перипетий где-то даже перевоспитывается («Чего не сделаешь ради своей страны» — заявляет он).

    Агастос Гиббонс, агент Управления национальной безопасности США, предлагает ее руководителям подойти к заданию с абсолютно новой концепцией. Так как агенты в изысканных костюмах а-ля Джеймс Бонд — это вчерашний день (они попросту уже не справляются со своими задачами), Гиббонс инициирует внедрение в банду злодеев преступника, такого же, как они сами. «Бросить еще одну мышку к змеям, или запустить гадюку покрупнее?» — вопрошает он у начальства. Ответ очевиден.

    Кейдж вначале не особо горит желанием получить подобную работенку, но перспектива сесть за решетку его тоже не впечатляет. Поэтому ему ничего не остается, как согласиться на это задание. Таким образом, джентльмену в изысканном костюме на смену приходит герой нового тысячелетия — даром что он весь покрыт татуировками и одевает безвкусный тулуп на майку.

    В самом начале фильма на фоне преследования агента 007 бандой вооруженных громил зрителя порадуют еще и взрывным шоу с участием немецкой индастриал метал группы Rammstein. Для саундтрека выбрана зажигательная во всех смыслах Feuer Frei. В те времена альбом Mutter как раз покорял музыкальный Олимп. Он сделал из немецких музыкантов настоящих рок-звезд мирового масштаба. Поэтому их появление в фильме оказалось чертовски приятным сюрпризом.

    Сама картина впечатляет своими трюками и зубодробительным экшеном. Смотрятся эти трюки очень эффектно. Взрывы, погони, стрельба, прыжки с парашютом, катание на сноуборде во время схода снежной лавины и невозмутимая физиономия харизматичного Дизеля дарят зрителю невообразимое зрелище.

    А на все недостатки, которые присутствуют в фильме, сразу же хочется закрыть глаза. Потому что они настолько ничтожны по сравнению с аттракционом, который предложен в фильме, что даже и упоминать о них не хочется.

    Да, может быть сюжет банален. Возможно в картине немало разных штампов и клише. Но драйв, который здесь присутствует, заставляет погрузиться в шпионские игры с лихвой, напрочь позабыв о недочетах. Это из той категории, где надо меньше думать и больше смотреть.

    В итоге, боевик с немалым бюджетом в $70 млн. окупается в мировом прокате чуть ли не в 4 раза, что есть еще одним подтверждением о хорошем качестве картины. Сиквел должен был быть также с участием Роба Коэна и Вина Дизеля, но, к сожалению, оба выбыли из проекта по разным причинам. Вторая часть, вышедшая на экраны в 2005 году, оказалась провальной по всем статьям, чего и следовало ожидать. Но на 2014 год намечается возвращение Ксандера Кейджа, и будем надеяться, что будущий фильм хотя бы будет не уступать оригиналу. Это будет уже неплохим достижением.

    А что касается «Трех иксов» образца 2002 года — то это первый фильм, который демонстрировал новый кинотеатр тех времен в моем городе — «Жовтень», которого сейчас уже и нет, но вспоминать о нем всегда приятно.

    Экшн, саундтрек, спецэффекты, Вин Дизель — вот ради чего стоит смотреть этот фильм. С небольшим авансом за хорошие воспоминания ставлю очень высокую для кино в таком развлекательном жанре

    7 из 10

    Любите достойное кино.

    15 декабря 2013 | 02:07

    Данный фильм является наверное одним из самых известных в карьере Вина Дизеля. На ряду с «Форсажем» эта картина отлично характеризует его как очень хорошего актера в жанре «боевик». Даже герой Вина Дизеля — Ксандер Кэйдж — чем-то напоминает Доминика Торетто из «Форсажа». «Три икса» и впрям отличный фильм в жанре «боевик» и он прекрасно смог раскрыть весь потенциал Вина, как крутого парня.

    Без всяких намеков на философские рассуждения, никаких по-настоящему сильных драматических моментов — ничего этого в «Трех иксах» вы не найдете. В замен вы определенно получите эффектный, зрелищный и захватывающий боевик, который может ничего особенного и не сможет предложить, динамики ему точно не занимать. Собственно говоря, в картинах этого жанра так и должно быть.

    Режиссером всего этого действа стал Роб Коэн, который ранее снял тот самый «Форсаж». «Три икса» Роб снял никак не хуже. Картина получилась очень увлекательной и драйвовой.

    Как мною было написано выше, главную роль в фильме исполнил Вин Дизель. Он очень хорошо сыграл своего персонажа, так как именно такие роли созданы для него.

    Главный антагонист фильма был воплощен в лице Мартон Чокаш. Он также очень хорошо сыграл своего героя. Персонаж Мартона получился очень интересным и запоминающимся.

    Кроме того запомнились Азия Ардженто и Сэмюель Л. Джексон.

    Очень неплохим в «Трех иксах» получился и саундтрек. Музыка прекрасно подходила этому фильму и отлично поддерживала динамичную атмосферу. А в целом саундтрек получился весьма запоминающимся.

    Итог: очень хороший, увлекательный и энергичный боевик.

    9 марта 2012 | 22:49

    Отличный фильм, смотрела с большим удовольствием, но все же вынуждена сказать: без Вина Дизеля получился бы ноль. Ван — великолепный актер, и, на мой взгляд, такая роль ему очень подходит.

    25 декабря 2005 | 15:17

    Забавно, но у режиссера Роба Коэна с каждым разом получается все более эффектное и менее осмысленное кино. «Трем Иксам» очень повезло с исполнителем главное роли, ведь Вин Дизель пока что смог вытащить на себе каждый проект, кроме разве что жутко занудного «Одиночки». А посмотрев третью «Мумию», даже не верится, что ее снял режиссер «Форсажа». Даже примитивный боевичок «Стэлс» оказался неплохим зрелищем, за счет спецэффектов и хорошей постановки. «Три Икса» оказались ровно посередине между этими фильмами — бредовый сценарий умудрились совместить с впечатляющими трюками и крутым экшном. То есть, на момент выхода этот фильм можно назвать — «настоящий голливудский блокбастер нового тысячелетия».

    «Три Икса» часто сравнивали с «Бондиадой», а все потому, что сценаристы подкинули якобы интересную идею: пусть спасителем могучего государства от террористов будет не агент британской разведки, купающийся в роскоши, а полная его противоположность. Харизматичный экстремал и вечный нарушитель порядка, пытающийся доказать обратное, мол, все его действия направлены против своих же идиотов-политиканов и самое главное в жизни — свобода. Таким образом, агента нового поколения не жалко было бы угробить во время его миссии, которая вновь сводилась к одному и тому же — внедриться в самую опасную организацию, на этот раз «Анархия 99». А негодяи не распознают в нем чужака, поскольку очень уж похожи на спортсмена — беспредельщика.

    По части главного персонажа никаких претензий и быть не могло — Вин Дизель рожден для таких ролей, и именно ему обязаны создатели фильма. Ксандер Кейдж крут и невозмутим настолько, насколько это вообще возможно для человека данной профессии. Выполнять беспрецедентные трюки и при этом угонять тачки сенаторов у них из-под носа сможет не каждый. Постановка экшна тоже удалась, пусть даже выпендрежных трюков оказалось куда больше, чем шпионских внедрений и привычной для жанра стрельбы. Красив как первый прыжок с моста, так и заезды на мотоцикле по крышам зданий, взрывающихся под вертолетным огнем. Заезд на сноуборде от гигантской лавины тоже удался, хотя компьютерная картинка там очень уж очевидна.

    Но лично мне в фильме больше всего понравился идиотизм, связанный с той самой «Анархией 99», которую возглавляет бывший русский террорист Йорги, помешанный на мировом хаосе и своем господстве. Как местные психи дерутся на деревянных мечах во время наступления лавины, да ругаются с забавным акцентом, можно пересматривать бесконечно. А уж бред с запуском ракет с газом и то, что разведка одним щелчком пальцев тратит млн$ на закупку дорогих спортивных авто, чтобы Ксандера приняли за своего, вообще превращает фильм в комедию. Все, что по идее должно было создать драму, обернулось фарсом, и никакого шпионского боевика толком не получилось. Даже местная Елена в исполнении Азии Ардженто не способна оживить ситуацию со своеобразным чувством юмора создателей.

    «Три Икса», несмотря на такой сценарий и несерьезность происходящего, на большом экране до сих пор смотрится весьма эффектно. Тем, кто вечно ищет в голливудских блокбастерах (а они создаются исключительно для развлечения и кассовых сборов), не по адресу. Это в первую очередь дурацкий отвязный пиротехнический боевик с Вином Дизелем в главной роли, без которого фильм получился бы ничуть не лучше жуткого сиквела «Т И: Новый уровень». Посмотрев такое продолжение, вы поймете, что первой части с ее сценарием очень повезло как с исполнителем главной роли, так и с режиссером. Хотя бы один раз, ради трюков посмотреть «Три Икса» в любом случае стоит.

    На мой взгляд — взрывной боевик с забавным сюжетом и привычно крутым Вином Дизелем в главной роли. С нетерпением ждем «Возвращение Ксандера Кейджа».

    2 февраля 2010 | 19:01

    Максимальный бал этому фильму не поставил, но он однозначно достоин внимания, я его даже пару раз посмотрел. Снят с юмором, обожаю боевики с комедийными моментами, типа T3.

    8 сентября 2006 | 18:09

    «Сейчас ты угодил в зону Ксандера!..» ©

    Долгое время этот фильм был на устах общественности: кто-то ругал увиденное, кто-то хвалил. Равнодушных я так и не встретила. Сама же отношусь к числу первых, пересматривала картину Роба Коэна неоднократно — как в одиночку, так и в компании друзей. И каждый раз остаюсь довольной.

    Драйвовое и очень красочное вступление, которое сразу же «затягивает» нас в неописуемую атмосферу, создавая эффект присутствия. Сразу обратила внимание на Мартина Чокаша (Йорги), который, стоит признать, справился со своей ролью потрясающе. Бывший вояка, одержимый идеей свержения мировой власти и установления анархии, тем не менее, обладает загадочной притягательностью. Но он жесток и бесчеловечен, поэтому Елене (Азия Ардженто), забытом агенте российских спецслужб, приходится в его обществе несладко.

    В это время Ксандер Кейдж (Вин Дизель), герой интернет-роликов и просто сумасшедший экстримал, исполняет головокружительные трюки. Естественно, при этом он переступает меры дозволенного и нарушает закон. Его жизнь — сплошной экшн и постоянный риск, приправленный весёлыми тусовками и красивыми девочками. Именно он становится одним из «счастливчиков», которым выпала честь защищать звёздно-полосатый флаг, и, в итоге, как всегда, спасти мир от разрухи и хаоса… Ксандер более чем успешно проходит все испытания, о чём ему сообщает агент Гиббонс (Сэмюэл Л. Джексон):

    Ксандер отправляется в Прагу, где и знакомится с персонажами, упомянутыми мною выше. Елена, понимая, что Кейдж может помочь ей выбраться из мира лжи и жестокости, становится более доброжелательной и, в конце-концов, влюбляется в него:

    В целом, сюжет не в новинку, и агент американской спецслужбы героически спасает Прагу и весь мир от смертельно опасного газа с красивым названием — «Тихая ночь». Можно назвать увиденное банальным, но всё снято настолько красиво и продуманно, что язык не поворачивается обвинить создателей в примитивности.

    Теперь о главном. Актёры.

    Вин Дизель прекрасно справился с ролью брутального экстремала, и менялся на протяжении всего фильма — по мере того, как эволюционировал его персонаж.

    Азия Ардженто понравилась не очень, хотя сыграла весьма неплохо. Почему-то я поверила в её историю о молодой и наивной девушке, желающей изменить мир и сделать его лучше посредством работы в спецслужбе.

    Мартон Чокаш. Единственное, что могу сказать — он был великолепен. Остальные слова будут лишними.

    Другие актёры тоже справились с поставленной задачей, так что нареканий не имею.

    Хочется отметить потрясающие виды Праги и шикарные саундтреки, которыми нас баловали на протяжении всего фильма.

    Классический боевик. Но какой ведь!..

    10 из 10

    5 марта 2012 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>