всё о любом фильме:

Три икса

xXx
год
страна
слоган«Суперагент Третьего Тысячелетия»
режиссерРоб Коэн
сценарийРич Уилкс
продюсерНил Х. Мориц, Крейтон Беллингер, Дерек Дочи, ...
операторДин Семлер
композиторРэнди Эдельман
художникГэвин Боке, Фил Харви, Джонатан Ли, ...
монтажКрис Лебензон, Джоэль Негрон, Пол Рубелл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 060 000
зрители
США  24.5 млн,    Великобритания  2.52 млн,    Германия  2.17 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 30 сентября в 19:00 на канале «AMC»
Ксандер Кэйдж — спортсмен-экстремал. Этот жестокий парень может сделать то, что не в силах выполнить другие люди. Именно поэтому он привлекает к себе внимание Управления национальной безопасности. Оснащенный самой современной шпионской техникой и оружием, Кэйдж должен просочиться в русские криминальные круги, находящиеся в Праге. Ничто не может помешать этому шпиону нового поколения ХХХ выполнить свою миссию, и никто не способен отвлечь его от задания. Никто, кроме таинственной девушки Елены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 92 = 178
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Работа над фильмом была омрачена трагедией, когда каскадёр Гарри Коннор погиб во время съёмок одной из сцен, выступая дублёром Вин Дизеля. Опускаясь на тросе после прыжка с парашютом, он ударился об одну из опор пражского моста Palacky Bridge и смерть наступила практически мгновенно. Его гибель осталась запечатлённой на плёнку, и в память о погибшем каскадёре несколько перемонтированные кадры его последнего трюка вошли в финальную версию фильма.
    • По словам режиссера фильма Роба Коэна, сцена со сходом лавины включала в себя более чем 20 тысяч отдельных звуковых эффектов.
    • Чтобы закрепить связь героя Вин Дизеля с различными экстремальными культурами, в фильме в эпизодических ролях появляются сразу несколько их видных деятелей. Знаменитый скейтбордист Тони Хок появляется в сцене с корветом, управляя кадиллаком внизу моста, а также его можно заметить катающимся на скейтборде возле дома Ксандера в одной из более поздних сцен. Ещё один профессиональный скейтбордист Майк Вэллели был оператором одной из камер и появляется в небольшом камео, также катаясь на скейтборде. Известный участник экстремальных мотогонок Рик Торн находится на заднем сидении кадиллака Тони Хока, а другой знаменитый мотогонщик-экстремал Мэтт Хоффман обменивается парой фраз с Вин Дизелем на вечеринке.
    • Сцена прыжка Ксандера на угнанном корвете снималась одновременно с 18 камер на мосту Foresthill Bridge в Обурне, Калифорния. С высотой 220 метров это самый высокий мост в Калифорнии и третий по высоте в Соединённых Штатах.
    • Мотоцикл, на котором мчится Ксандер после своего прыжка на корвете, это 1999 MV Agusta Serie ORO (Gold Series). Таких мотоциклов было выпущено всего 300, основные характеристики этой модели: объем четырёхцилиндрового двигателя 750 см3, мощность двигателя 125 лошадиных сил, максимальная скорость около 280 км/ч.
    • Ди-джеями в футуристическом ночном клубе были участники британской музыкальной группы в стиле транс Orbital. Они также были авторами композиции под названием «Technologicque Park», которая играет там на заднем плане.
    • Когда Ксандер входит в ночной клуб Йорги, музыкант снаружи на своей цитре играет мелодию из ставшей классикой кинематографа ленты «Третий человек» (1949).
    • Машина ХХХ это Понтиак GTO 1967-го года выпуска. Её оригинальным цветом был полинявший зелёный.
    • Портативная ракетная установка, которую использует Ксандер, была на самом деле слегка переделанной видеокамерой, покрашенной в зелёный цвет.
    • Режиссер Роб Коэн имеет небольшое камео колумбийца, скачущего верхом на лошади в начале фильма. Позднее также именно его голос слышен по телефону, когда информатор сообщает Йорги, что ХХХ это засланный агент.
    • Значительная часть трюков была исполнена самим Вин Дизелем без привлечения каскадёров.
    • Клуб Йорги в фильме это на самом деле заброшенная церковь в окрестностях Праги.
    • Первоначально главная роль была предложена Эрику Бане, но актёр отказался, отдав предпочтение австралийской комедии «Самородок» (2002).
    • Все татуировки персонажа Вин Дизеля в фильме были ненастоящими.
    • Съёмочная площадка помещений Национального Агентства Безопасности была сконструирована в Праге и насчитывала 120 мониторов наблюдения.
    • По собственному признанию актёра, Вин Дизель никогда раньше не ездил на мотоциклах. В течение трёхмесячной подготовки к съёмкам его тренировали специально приглашённые байкеры, входящие в число лучших в мире по мотокроссу.
    • Съёмочный период: 26 ноября 2001 года — март 2002 года.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 132 минуты.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сноуборд, на котором Ксандр спускается с горы имеет скользяк красного цвета с желтой полосой. Сразу после того, как Ксандр бросает себе за спину две гранаты, он вылетает на борде над снегом, и в этот момент на красном скользяке зеленые полосы. Спустя несколько кадров — еще один вылет, скользяк уже черный. В следующих кадрах цвет снова красный с желтой полосой.
    • В сцене со сноубордом Ксандр расстегивает куртку, бросает себе за спину две гранаты и сразу спрыгивает со скалы. В следующем кадре и до конца спуска куртка застегнута.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Первые минут пятнадцать этого фильма даже впечатляют весьма энергичным «драйвом» происходящего на экране — начиная с пролога, когда в Европе на концерте металлической рок-группы «Раммштайн» под звуки поистине зажигательной песни «Огонь на свободе» был безжалостно убит агент американских спецслужб. А затем зрителям щедро демонстрируются экстремально-криминальные пристрастия всегда склонного к риску и опасностям бритоголового янки Зэндера Кейджа, на которого выходит представитель секретного подразделения, афроамериканец Огастас Гиббонс, устраивая ряд невероятных испытаний с целью проверки способности к выживанию, казалось бы, в стопроцентно смертельных случаях. И только после этого Кейдж, отныне вынужденный работать на правительство США, чтобы не сесть в тюрьму за свои слишком дерзкие авантюры, направляется в Прагу с целью внедрения в террористическую организацию. Её возглавляет некий Йорги, одержимый (как и все экранные мега-маньяки) идеей завоевания целого мира путём его физического уничтожения при помощи нового химического оружия под красивым названием «Тихая ночь». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3045 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нельзя сказать, что сценарий фильма необычен или в нём есть, что-то новое, НО при таком актёрском составе, как Вин Дизель и Сэмюэл Л. Джексон фильм никому не покажется скучным. Актёры на высоте! Исполнение экстрима в роли Вина — это всегда гарантированное шоу. Роль Ксандара ему очень подошла, особенно если учесть, то что Дизель, так же обожает экстрим и видеоигры.

    Создателей фильма надо похвалить за привлечение таких профессионалов, как Мэтт Хоффман, Тони Хок, Рик Торн, Майк Вэллели. Но, не смотря на такой звёздный состав экстрималов, большую часть трюков выполнял сам Вин Дизель. Хвала ему за это.

    Стоит отметить и музыкальное оформление. Музыка великолепно подходит под все трюки и выходки Ксандара, придаёт фильму необходимую атмосферу, море драйва, подчёркивает всю силу картины. Особенно порадовали первые минуты фильма, где легендарная немецкая индастриал-группа «Ramstein» исполняла «Feuer- Feuer»!

    Помимо сумасшедшей музыки, в хорошем боевике должны быть шикарные автомобили, что и есть в ХХХ. Машина Ксандра это Понтиак GTO 1967-го года, полностью напичканная самым последним шпионским оборудованием!

    Если вы любитель дерзких боевиков по триумфальному спасению мира, то Три Икс это для вас!

    10 из 10

    29 января 2010 | 21:51

    К Робу Коэну как к режиссеру у меня особые чувства. Я его могу смело назвать продолжателем дела, а точнее вторым Ренни Харлином. Оба режиссера небезызвестные, обоим режиссерам всегда доверяют огромные бюджеты, возможность снять фильм с размахом, без каких-либо границ и привлечь в свои фильмы лучших, несмотря на то что зачастую получается у них отстой, которая практически не оправдывается. Но в отличие от Ренни, чьи фильмы зачастую хоть и пахнут отстоем, смотрятся мною лично на ура, тут вам и «Скалолаз», и «Глубокое Синее Море», и «Крепкий Орех 2» и многое другое, Роб за свою карьеру ничего путного так и не снял. «Форсаж» не считаю выдающейся лентой, она просто метко выстрелила по моде, «Сердце Дракона», да, очень добрый фильм, «Стэлс» при всех недостатках очень интересный. Остальное же отстой отстоем. Данный фильм же по уровню качества расположился где-то посередине между определениями шикарный фильм и отстойный фильм. С точки зрения визуальной картинки, фильм снят очень красиво, а сцены трюков вообще смотрятся достаточно зрелищно, одна сцена со сходом лавин чего стоит. Но вот к сожалению того восторга, которым должен обеспечивать зрителя этот самый экшн, я не испытал, и особо стилистичного и нового режиссерского подхода также не заметил, потому что Роб при съемках похоже был явно нацелен на то, чтобы унифицировать под молодежную аудиторию старину Бонда. Не скажи, что отстой полный, но можно было и лучше.

    Самая примечательная сторона в том, что в сценарии картины нет практически ничего нового, всё выкрадено из многих фильмов подобного содержания, особенно от Бонда, многие элементы которого были изменены в угоду молодой аудитории, классическую музыку сменил забойный рок от Рамштайн, Дравнинг Пул и других команд, смокинги на футболки и спортивные штаны, мартини Веспер на обычное пиво и многое другое. И самое удивительное, даже при таких самопожертвований фильм был номинирован на Золотую Малину (антипод Оскара) именно по номинации «Глупейший фильм для тинейджеров». Отсутствие оригинальной идеи и сыграло злую шутку с картиной, вот почему смотрится фильм достаточно скучно, именно из-за того что все события, которые должны произойти, предугадываются чуть ли не с самого начала картины и фильм живет лишь эпизодами тех или иных экстремальных сцен.

    Вин Дизель, достойный продолжатель дела Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне и многих других «ходячих тестостеронов». Как актер он, как и выше указанные, практически средний, если даже не никакой, но и выигрывает он именно за счет своей харизматичности и внешней брутальности, которая так и прет от него, и за которые отвечают его плотная мускулатура тела. Смотрится потрясно, это факт и тянет фильм на себе, это тоже факт. Азия Ардженто совсем не понравилась. На протяжении всего фильма очень сильно переигрывала, а внешний вид брутальной стервы с кислотным макияжем отталкивал на протяжении всего фильма и вызывал мысли в голове «Ну и вкусы у тебя насчет девушек, Ксандер». Главный злодей в исполнении Мартона Чокаша получился просто никакой. Пожалуй тут главный недостаток именно в плохом персонаже по части сценария, из которого Мартону так и не удалось вылепить что-то путное. Сэмуель Л Джексон невероятно хорош, и именно его потрясная игра и внешняя подача харизмы делает Агента Гибсона одним из незабываемых персонажей ленты.

    У Роба Коэна для создания музыки к его фильмам всегда есть два выхода, первый это электронщик BT, способный смастерить нечто очень новое, электронное и стильное. И Рэнди Эдлман, приверженец традиционных оркестральных звучаний с небольшими экспериментами с новой техникой. Музыка в целом получилась маловидной, хотя местами очень даже не плоха. Оркестральное звучание давало изрядное состояние скуки, тогда как когда в дело вступали бас и электрогитары с ударными, музыка оживлялась больше, но и то не зацепила.

    Понравился просто шикарный подбор рок и мэталл Various Artists саундтреков. Просто шикарное начало картины под Фьюре Фрай от группы Рамштайн, достойное удерживание ритма под треки Дистурбед, Дравнинг Пул и прочих команд. А шикарный трек Adrenalin Гейвина Россдейла в ремиксе Пола Океанфолда придает шикарную подачу в финальных титрах картины.

    5 из 10

    Обычный блокбастер, боевик-однодневка, главное достоинство которого Вин Дизель и не более. Смотреть или нет, решайте сами…

    26 августа 2010 | 21:11

    xXx. «Теперь, ты в анархии16». Мой любимый фильм жанра одного героя против угрозы разрушения мира.

    Экстремал вне закона Кейдж и его помощник — офисная крыса агент Шейверс, какой-то там глава чего-то там Гиббонс V/S бандюков именующих себя «Анархия 16». Плюс красавица агент ЦРУ под прикрытием, забытая своими же людьми, прекрасная Елена. Вам этого мало для насыщенного всем, чем только можно крутого боевика? Мне вполне достаточно.

    Качество съемки, спец эффекты, (особенно эпизод в Колумбии) на 5+, музыкальное сопровождение превосходно. Особенно запомнился перелет из Штатов в Прагу, там такие скрипки играют, не долго, но цепляет.

    В фильме собрано столько всего, главное каши не получается даже грамм! Нет, серьезно, там только пришельцев нет. Очень насыщенное кино, хотя жанр, скажу честно, узковат. Но сила фильма даже не в насыщенности, не в трюках, не в Понтиаке GTO (аля Джемс Бонд) который я обожаю. Главное в фильме — ПЕРСОНАЖИ.

    Из всех главных действующих лиц, не было, ни одной не до конца прорисованной личности. Йоргий — эталон главы преступной организации, жесткий, умный, наглый, с чувством юмора, и огромной харизмой. Елена — холодная женщина с добрыми глазами говорящими сами за себя. Агастос — пенсионер вояка, с обезображенным лицом, во имя своей страны готовый на все. Ксандр — Экстремал, любитель острых ощущений, который не хочет оказаться львом, пойманным на свободе, огонь, в глазах которого постепенно угасает. Томи Ли — мини агент ФБР, с претензиями на супер героя, разрешением на убийство и все такое.

    Да, конец фильма, все же глуповат. Во всем остальном фильм отличный.

    10 из 10

    19 ноября 2007 | 10:41

    «Ударишь ещё раз, крепко пожалеешь» — Ксандер Кэйдж.

    Роб Коэн, режиссер может быть, не такой известный среди широкого круга зрителей, но тем не менее, зарекомендовавший себя, как человек, понимающий толк в киноискусстве и постановке зрелищных и атмосферных картин в частности. Подарив поклонникам «Форсаж» и «Дневной свет», Роб принялся за постановку ещё одного, ставшего уже отчасти классическим, боевика «xXx» с Вином Дизелем в главной роли.

    Сюжет довольно прост и избит (и это пожалуй главный минус картины). Некая организация «Анархия 16» планирует распространить биологическое оружие «Тихая ночь» по всей Европе, и лишь новый герой современности Ксандер Кэйдж (Вин Дизель) способен остановить плохих ребят.

    «Может назвать тебя Три Икса?» — Гиббонс.

    Ксандер Кэйдж — звезда популярного шоу «Зона Ксандера», транслируемое на подпольном сайте в Интернете, просто знаменитость среди экстремалов, потому что он один из тех, кто угоняет роскошную машину у сенатора ради красивого трюка. Ксандер не боится смерти, а вся его жизнь экстрим, и он не может без него жить. Ух, какой герой, о таких просто напросто делают видеоигры. Герой, не просто, как таковой, а в лучших традициях жанра, остряк и шутник по жизни, он очень умело и тонко обыгрывает каждую ситуацию, давая свои краткие и лаконичные комментарии по поводу всего происходящего.

    Необычный новый американский спецагент, в отличие от других, явный плохиш и засранец, не носящий смокингов и галстуков, но при всем при этом не теряющий обаяние и харизматичность. Одним словом самый необычный правительственный агент, у которого свои секретные штучки и приспособления от универсального пистолета до необычной, напичканной всякой электроникой машины Понтиак GTO 1967.

    «Сейчас будет офигительный трюк» — Ксандер Кэйдж.

    Режиссера Роба Коэна всегда отличало умение очень четко и лаконично, но в тоже время тонко передать динамичность и зрелищность своих фильмов. Не лишена этого и его новая картина, пропитанная всевозможными экстремальными действиями, трюками и выдумками. Видно, что координаторы трюков постарались на славу, как и каскадеры, прекрасно воплотившие все задумки на экране. В качестве яркого примера можно привести начальный колумбийский вояж, где невероятные прыжки на мотоцикле на фоне взрывов, смотрятся просто неописуемо, хотя здесь надо отдать должное и режиссеру, который грамотно и в полном соответствии с жанром выстраивает свои экшен сцены. То бишь один и тот же красивый трюк показывает несколько раз в замедленном действии с разных планов (излюбленная черта мастера жанра Джона Ву), а дабы тот же спуск с горы на сноуборде выглядел ещё более эффектным и экстремальным, запускает лавину.

    Из таких, в общем-то, мелочей и выстраиваются коммерчески успешные и зрелищные картины, хотя обычное умение красиво и ярко подать экшен, дополненный потрясающим визуальным рядом, тоже надо учитывать, чего у знаменитого Роба Коэна не отнимешь, и доказывал он нам это уже не раз.

    Плюсуя сюда немного тяжелый, но в тоже время динамичный саундтрек, добавляющий динамичности зрелищным сценам, мы получаем захватывающее и экстремальное кино, с ещё одним очень популярным и известным образом Ксандера Кэйджа в исполнении Вина Дизеля, наряду с Риддиком принесший некогда славу молодому актеру. Недаром Вин планирует вернуться к нему в самом ближайшем будущем.

    Безусловный хит своего времени, характеризующийся тремя ключевым словами: драйв, экстрим и динамика.

    Хитовое кино.

    24 октября 2009 | 04:56

    В последнее время я что-то очень сильно возымел желание смотреть боевики про шпионов, которые спасают мир от катастроф мирового масштаба: вирус там или биологическое оружие, которое чаще всего содержится в ракетах, которое запускается со специальных площадок, которые нацелены на определенный район или континент. Вообще такие бомбы это самое что ни на есть смертельное оружие, а правительство наживается на этом, примером такого отношения является фильм «13 район». Сегодня мы рассмотрим фильм Роба Коэна «Три икса», который вышел в 2002 году, на съемку фильма было выделено 70 миллионов долларов, что сравнительно немного, если сравнивать с третьей «Миссией…». Кассовые сборы фильма тоже сравнительно малы, что свидетельствует о том, что фильм не сильно приветствовали во время выхода на экраны, а сборы в России составили всего три миллиона, по ходу официальные рецензенты раскритиковали картину в пух и прах, но я это пишу не для того, чтобы сказать о том, что фильм плохой, а о том, что этот фильм крепкий представитель зрелищных боевиков с перестрелками, погонями, невероятными трюками и прочими взрывами, которые сопровождали этот фильм, словно саундтрек, который очень удачно подобран композиторами. Фильм начинается с концерта группы Rammstein, как бы показывая нам, что все будет происходить в стиле тяжелого рока и металла.

    Нам рассказывается история преступника, гонщика и трюкача Ксандера Кейджа, который поражает всех своим мастерством и динамизмом своих трюков, все это так захватывает дух, но он становится агентом «Три икс», который обязан внедрится в организацию «Анархия-16», цель которой состоит в уничтожении вечно воюющего правительства, которое уже плюнуло на обычных людей и «не видит в них ни серьезного врага, ни надежного друга». Ксандер очень удачно внедряется в это самое общество и начинает разворачивать свою деятельность. «Что только не сделаешь ради страны!» говорил Ксандер Кейдж. На протяжении всего фильма не хочется заснуть, хочется смотреть что будет дальше, а чем дальше тем интересней развивается сюжет. Спецэффекты радуют глаз, буйство огненных красок и вооружение с фантастическими модификациями, которые стреляют на убой — это в стиле Роба Коэна, который известен сейчас помимо этого фильма первым Форсажем и третьей Мумией. Оба фильма динамичные и эффектные. Накал страстей ближе к концу как раз подогревает интерес к фильму и сцена, где Ксандер все-таки уничтожает боеголовки, а Елена на берегу так волнуется и переживет, что я вспомнил былые, времена когда таких фильмов было много, а этот фильм, наверное, можно считать классическим.

    Актеры молодцы: Вин Дизель как обычно берет своей лысиной и харизмой и к нему липнут все красавицы, в общем он молодец, что еще сказать? Венгр Мартон Чокаш сыграл главного злодея ничем не примечательный и вполне себе обычный, видел его в роли мистера Смита в фильме Джерри Брукхаймера- Кенгуру Джекпот.

    Итог: «Три икса»- первая часть пока что дилогии. Получилась она динамичной, эффектной и захватывающей своими трюками и прототипами оружия, которое мне лично понравились, перестрелки, отравление ядовитым газом и много всего захватывающего. Я ставлю десять, одна из лучших работ Роба Коэна.

    24 декабря 2011 | 18:33

    Начну с того, что фильм, до сегодняшнего дня, я уже смотрел, и не один раз. Просто сегодня появилась возможность вспомнить и пересмотреть фильм еще раз, так как многие события были просто-напросто мной забыты.

    И должен сказать, фильм мне понравился. Получился довольно-таки грамотный криминальный боевичок, с интересным и довольно увлекательным сюжетом, и с достаточно зрелищными спецэффектами. Создателям удалось совместить невероятно зрелищный криминальный боевик с темой долга, героизма и патриотизма. И в итоге, у них получилась качественное кино. Буквально с первых минут фильма, ты понимаешь, что скучать тебе точно не придется. Запоминающийся саундтрек, нагнетающая атмосфера, невероятный драйв — все эти элементы, делают свое дело. Фильм полностью погружает зрителя в невероятное, и очень увлекательное приключение, полное тайн и загадок, наблюдать за которым, очень интересно. Картина сумела показать себе не только по сюжетной составляющей, но и по визуальной части. В фильме просто умопомрачительные и очень качественные спецэффекты, которые действительно радуют глаз. Разве что, разочаровал тот факт, что большую часть трюков исполнял не главный герой, практически всю работу сделали каскадёры. Но даже этот факт, не повлиял на мое общее отношение к этому фильму.

    Цитата из фильма:

    «Если посылаешь человека спасать страну, убедись, что ему это нравится.»


    (Ксандр Кейдж/ Три икс)

    Хочется отметить и блистательный актерский ансамбль. Главный герой, в исполнении Вина Дизеля,просто неподражаем! Актер просто замечательно исполнил свою роль, его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Пожалуй, лучше Дизеля, эту роль не смог исполнить бы не кто. Актер смог показать классического героя боевика, который готов пойти на все, лишь бы спасти свою страну. Несомненно, эта работа войдет в число самых успешных работ Вина Дизеля. Хочется отметить и старого-доброго героя боевиков Сэмюэла Л. Джексона. Актер, очень грамотно исполнил свою роль. Благодарю его за проделанную работу, а сам жду новых картин с его участием. Хочется отметить и Азию Ардженто,исполнительницу главной женской роли. Актриса, не то чтобы сыграла хорошо, вовсе нет, просто она смогла вызвать хоть какие-то эмоции, после просмотра. Ну а в целом — неплохой актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.

    Вывод:

    «Три икса» — интересный и очень качественный криминальный боевик, который идеально подойдет для просмотра в кругу друзей. В фильме есть все: прекрасная атмосфера, интересный и очень грамотный сюжет, качественные и просто умопомрачительные спецэффекты, короче, все то, что просто необходимо для действительно качественного боевика. Захватывающий, умопомрачительный, незабываемый художественный фильм, который хочется пересматривать очень много раз. Благодарю создателей за проделанную работу, а сам же отправляюсь смотреть продолжение всей этой истории. Желаю вам приятного просмотра!

    8 из 10

    27 июня 2011 | 14:03

    История повествует о Ксандере Кейдже, самом крутом преступнике по ту сторону океана. Во всяком случае так утверждает сценарист картины, а кто мы такие чтобы с ним спорить? Так вот, Ксандер занимается тем что угоняет машины у влиятельных людей что нелестно отзываются о компьютерных играх, а потом превращает их в кучу хлама. Машины, а не их хозяев. И все бы ничего, но нашим героем заинтересовалось правительство и предложило «честную» сделку — Ксандер Кейдж выполняет задание для «Дяди Сэма», а с него снимают все обвинения в противном случае наш герой просидит всю жизнь за решеткой. Подумав немного герой Вина Дизеля соглашается на самоубийственное задание, которое заключается в том чтобы втереться в доверие к русским бандитам, разузнать их планы, а впоследствии спасти мир. Классика.

    Данный фильм очень сложно описать двумя словами и не потому что он глубокий, как скажем «Леон», он не увлекательный как приключения агента британской разведки под кодовым номером 007, и он не вызывает ностальгию по боевикам 80-ых годов прошлого века и по крутым героям, что зубами могли титановый лом перекусить. «Три икса» — глупое кино, которое всячески пытается подражать глупым компьютерным шутерам аля «Call of Duty». И естественно данное кино рассчитано на подростков, которые с упоением играют в подобного рода игры. Но вот ведь какое дело, подобные шутеры намеренно делаются столь бестолковыми дабы юные умы не задумывались, а почему я сейчас расстреливаю мирных граждан в аэропорту или защищаю обветшалый сарай, а просто зажав на мышке кнопку огонь проносились по уровням зверски убивая и калеча врагов и друзей. В подобного рода играх постоянно что-то взрывается, и кто-то кого-то режет и подобного рода насилие воспринимается как должное. На вопрос хорошо это или плохо каждый ответит для себя сам, а я свое мнение попридержу, благо разговор не об этом. В разговор о том, что то что в компьютерной игре воспринимается нормально в мире кино выглядит странно если не сказать дико. Нет, ну серьезно, что мы имеем? Герой, у которого нет ни прошлого, ни настоящего, да и будущего скорей всего тоже. И все что мы об нем знаем так это то что Ксандеру Кейджу нравятся компьютерные игры, полуголые девушки, экстремальные виды спорта, а так же снимать фильмы. Если сюда добавить еще любовь к комиксам то получится Вин Дизель, даром что данный актер в этом фильме даже не пытается играть? Но об этом чуть позже. Так же у нас есть злые-презлые злодеи, что назвались пафосным названием «Анархия 16» и борются против правительства. При этом их борьба заключается в том что они собираются уничтожить десять городов с мирными гражданами. При этом замечу, что удар террористов намечен не на столицы, а на случайные города. Каким образом это должно обрушить всю инфраструктуру нам остается лишь гадать. Ну не важно. Так же в фильме имеется полное наплевательство над законами физики и здравого смысла. Удрать от лавины? Легко. Изогнутся в полете так чтобы проскочить через колючую проволоку? Такое не снилось даже Чаку Норрису, но его время прошло. С помощью подноса ослепить человека со снайперской винтовкой, местоположения которого ты даже не знаешь? Это Вин Дизель и он крут. Смиритесь с этим. Нет, подобные моменты присутствовали и в «Перевозчике», в частности во второй части, и в «Адреналине» со Стейтемом. Но если в первом случае подобных моментов за фильм было всего ничего и особо они глаз не резали, то во втором случае дилогия «Адреналина» была откровенным трешем, созданным для того чтобы развлечь зрителя. А что не так с этим фильмом? Он не серьезный и не безумный. Он просто никакой. Потому что взрывы и перестрелки с участием Дизеля не вызывают никаких чувств. Нет в них драйва. Нет в них и той веселухи, которая была присуща тому же «Мачете». Вот смотришь на всю эту свистопляску и задаешься вопросом, а зачем это вообще снимали? Чтобы показать всем что из себя представляет экранизация компьютерной игры? Спасибо конечно, но я лучше в таком случае пересмотрю «Смертельную битву» или «Сайлент Хилл».

    Теперь что касается актеров. Так вот большинство из них просто таки кошмарно переигрывают или как в случае с Дизелем даже не пытаются играть. Нет, ну что это такое, Вин Дизель ходит весь фильм с полуоткрытым ртом и отсутствующим взглядом. Эмоции на лице актера выглядят неправдоподобно, а большинство произносимых фраз вообще ни к месту. А ведь Вин Дизель может играть лучше и трилогия о Ричарде Би Риддике тому наглядный пример.

    Что же касается музыкального сопровождения то оно, как и диалоги Ксандера Кейджа чаще все ни к месту и ни в тему. Музыкальные треки, которые должны играть в те моменты когда герои сражается с превосходящими силами противника играют тогда, когда в кадре вообще ничего не происходит. Мне казалось что все должно быть в точности да наоборот, ан нет. Ну создателям картины явно видней.

    Подводя итог, хочется сказать, что не смотря на обилие экшн-сцен фильм получился скучным, до неприличия долгим и что немаловажно глупым. Актеры в большинстве своем раздражают, шутки что присутствуют в картине напоминают о юморе самого известного смехопотрошителя современности — Петросяна, музыка же чаще всего ни к месту, а то единственное что у создателей получилось хорошо так это финальные титры. Посему мой вам совет если хотите посмотреть кино про крутого спецагента, то посмотрите лучше «Джеймса Бонда», «Миссию невыполниму» или «Доспехи бога», а это кино является пустой тратой времени.

    3 из 10

    6 марта 2014 | 15:39

    Вин Дизель неподражаем! Отличные спецэффекты, драйв и убойный саундтрек, что еще нужно для счастья? Улетный боевик любителем жанра.

    8 из 10

    16 сентября 2006 | 22:02

    Появление Вина Дизеля на экране, в отличии от Скалы Джонсона, в 9 из 10 случаев связаны с крутизной, дорогими тачками, искрящими в глазах спецэффектами, крутыми драками, перестрелками и кучей адреналина. В большинстве случаев игра простачков с мускулами выглядит мило, забавно, со вкусом. Но xXx то редкое исключение, когда грань разумного стирается, а авторы стараясь сделать как можно интереснее, запутались, упали и показали, насколько они беспомощны.

    Хотя поначалу, ничего не предвещало таких событий. Первые две сцены (под музыку Рамштайна) и последующие события, в которых Ксандер Кейдж показывает чего он стоит дают повод надеяться на отличное путешествие в духе лучших фильмов о Джеймсе Бонде! Но чем дальше в лес, тем тупее и предсказуемее становится сюжет, в конце концов скатившись в какой-то нереальный треш. Также авторы забыли о чувстве меры, вывалив на нас столько экшена, что от него по хорошему начало подташнивать, что привело к невыносимой скуке. Волей неволею атмосфера пропала полностью, а всякие разные занятные гаджеты уже не могли спасти фильм.

    4 из 10

    Умело подражать и отдавать дань почтения, как показывает это кино, правильно могут единицы, потому не советую к просмотру, поскольку боевики должны быть какими угодными, но только не скучными.

    11 октября 2012 | 18:33

    «Три Икса» я бы назвал фильмом второй эпохи. Первая эпоха была связана с видеосалонами и появлениями видеомагнитофонов в наших домах. Вторая связана с переходом среднестатистических граждан с видеомагнитофонов на дивидишники. Потом DVD-проигрыватели появились в каждом или почти в каждом доме. Помните? Сначала был такой формат video-CD, на смену которому уже пришёл формат DVD. Примерно в то время распространился и «Три Икса».

    О, тогда он казался ультранавороченным! Собственно, это никуда не делось и поныне только воспринимается теперь иначе.

    Над сюжетом, судя по нему, долго не думали. Крутого чела, специализирующегося на угоне крутых тачек и прочему «отжигу» жизни дают шанс доказать свою пользу американскому обществу. Сперва устраивают с ним нечто похожее на игру «Бегущий человек», а потом кидают в жерло врага на территории Чехии.

    Пушки, тачки, брюнетка, драки, езда, погони… — это далеко не весь перечень сцен, которые делают боевик смотрибельным. Но этого уже хватает за гланды. Но что мне действительно показалось интересным, так это слалом наперегонки с лавиной!

    В фильме использованы почти все известные виды техники…

    По правде говоря, даже не знаю, буду ли смотреть вторую часть, которая уж точно уже не актуальна в наши дни (делаю умозаключение заочно). К тому же я не большой любитель боевиков. К тому же там не будет Дизеля. Шанс к просмотру второго фильма будет представлен очень скоро… Но это не то, что нужно писать к первому фильму. Фильму, который, безусловно, удался, но который воспринимается нынче мной с кривой ухмылкой на лице… Но за то, что он был создан на заре условной второй эпохи я характеризую его положительно… Во многом на качество и народное признание повлияло положительное отношение к Вину Дизелю. Как большинства зрителей, так и моё, в частности.

    6 из 10

    2 апреля 2013 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>