всё о любом фильме:

Парни со стволами

War Dogs
год
страна
слоган«An American dream»
режиссерТодд Филлипс
сценарийСтефен Чин, Тодд Филлипс, Джейсон Смилович, ...
продюсерБрэдли Купер, Марк Гордон, Скотт Будник, ...
операторЛоуренс Шер
композиторКлифф Мартинес
художникБилл Брзески, Джонатан Карлос, Эдриан Кюрлеа, ...
монтажДжефф Грот
жанр драма, комедия, криминал, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.09 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Реальная история о приятелях-планокурах из Майами, умудрившихся выбить в Пентагоне контракт на 300 миллионов долларов на поставку оружия.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (72 336)
ожидание: 95% (9602)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
116 + 78 = 194
6.0
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Настоящий Дэвид Пакуз, которого в фильме сыграл Майлз Теллер, появляется в камео в роли музыканта, играющего на гитаре в доме престарелых.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не очень люблю фильмы подобного жанра, но всегда готова признать, если у создателей получилось качественное кино. В данном случае в картине нет ничего — ни морали, ни новизны, ни выдающейся актёрской игры. Штампов здесь столько же, сколько китайских патронов в албанском сарае. И со зрителем поступили так же, как недотеррорист в исполнении Купера с главными героями.

    К слову, героями ли? Нет, как раз напротив. Один — тряпка, второй — подонок. Второй, как всегда в таких фильмах, из тряпки пытается вылепить своё подобие. И, к моему разочарованию, ему это вполне удаётся.

    О сюжете говорить не хочется. Пусть даже это реальная история. Местами.

    Но зачем же так повторяться? Неужели не нашлось хотя бы одной свежей идеи. Повествование ведётся, как и всегда в таких киношедеврах, от лица более сознательного (вроде как) виновника всей катавасии. Конечно же, в фильме есть пафос, много пафоса. И если, например, похожие сцены в «Волке с Уолл-стрит» хотя бы интересно обыграны, то в «Парнях» мы видим полностью слизанные кадры из лент 90-х годов о гангстерах. Вышагивание под нетленку с сумками, набитыми баксами, в лучах восхода — это классика, конечно. Куда же без неё?

    Два парня в кураже от своих нечистых дел, плюющие на всех и на всё. Первый — немного для вида артачится, заводит разговоры о совести и морали, но устоять не может. Его поступки частично оправдываются наличием милой жены и не менее милой дочки, которых (вот новость!) нужно содержать. Ну а чем не мотивация? Была ещё одна причина — герой, видите ли, уже так устал от обычной работы (с бизнесом тоже не вышло), что решил стать контрабандистом. Славный пример.

    Второй же субъект — как и должно — ещё более отвратительный. Есть ли в нём хоть что-то положительное? По-моему, нет. Да и дельцом он оказался никудышным. Глупость, жадность, ненасытность одержали победу даже над лицемерием, которое в фильме предстаёт чуть ли не главным достоинством ("Он становился таким, каким его хотели видеть»).

    Второстепенные герои тоже заурядные. Жена, которая, конечно, не одобряет деятельность мужа. Она до поры до времени пользуется результатами этой деятельности, не задаваясь лишними вопросами. За симпатичными сценами домашнего уюта и ненавязчивой роскоши (в виде элитной квартиры в доме на берегу океана), как и положено, следует пафосная сцена озарения и переезда к маме. Естественно, именно это заставляет героя ещё больше задуматься… Но не остепениться. Что сказать? Видимо, возможность потерять жену и дочь не столь страшна, как перспектива получить пулю в лоб. А вот окончательно ли «пистолетная» взбучка изменила героя, мы не узнаем, поскольку режиссёр для пущего эффекта решил ввернуть в своё творение открытый финал.

    Жаль, что после замечательной работы в «Одержимости», Теллеру не удалось поучаствовать в столь же достойных проектах и удержать планку. Актёр он классный, поэтому всё же надеюсь…

    Такого Хилла я видела несколько раз. Выдающейся игры здесь не было. Его герой такой же мерзкий и беспринципный, как и в фильме с ДиКаприо. Номинация на Глобус удивила.

    По ходу просмотра возник ещё один риторический вопрос: почему американцы снимают чужие и чуждые им страны столь отвратительно и однобоко? Любую страну, город, любое, даже самое красивое место, можно показать унылым, серым, убогим… Всё зависит от того, кто показывает… В этот раз досталось Албании.

    Рецензия всё же нейтральная. Признаю, что местами было интересно, хотя и неправдоподобно.

    5 из 10

    13 января 2017 | 10:26

    Война это математика. А тот, кто это отрицает либо замешан в ней, либо глуп.

    С этой фразы начинается фильм. И действительно, основная тема сей киноленты не что иное, как война. Любой вооружённый конфликт это не только и не столько битва интересов, сколько элементарная жажда наживы. Одни покупаю пушки, вторые их продают, а третьи палят друг в друга.

    Герои фильма относятся к тем, кто на этой самой войне наживается, и как в любой хорошей истории здесь мы можем наблюдать не только историю оружейного стартапа. На мой взгляд не менее важна идея денег и дружбы, которую показал нам режиссёр, не забыв упомянуть про такой часто встречающийся порок, как жадность.

    Манера повествования ленты — лёгкая и непринуждённая, два часа пролетают на одном дыхании. Нельзя сказать, что это однозначно комедия, хотя весёлых моментов предостаточно, нельзя сказать, что это драма, хотя фильм вполне может тронут, также нельзя сказать, что это однозначно фильм про безбашенных безнаказанных мошенников, парни скорее просто по большей части везунчики. Иными словами в фильм есть всего понемногу. Без сомнения, кино может напомнить Оружейного барона, но несомненно с привкусом «мальчишника». Лично меня фильм порадовал, вот как-то смотришь его в кинотеатре и начинаешь думать «а что, у ребят получается, может и у меня получиться, надо только найти свою нишу». Люблю фильмы, после которых выходишь из кинотеатра воодушевлённым, с приподнятым настроением и стойким желанием написать рецензию, чего достойна далеко не каждая картина.

    Очень порадовала игра актёров — герои получились яркими, живыми, хочется радоваться их успехам и сопереживать неудачам. Подкупает, что фильм снят на реальных событиях, хоть в последнее время это и стало, пожалуй, чуть ли не повсеместной фишкой. Сюжет может и не самый замысловатый, но скучать не приходится ни минуты.

    В целом фильм — отличный способ с интересом провести время, а некоторым ещё и даст пищу для размышлений и заставит задуматься, а стоит ли начинать общее дело с другом. Однозначный плюс!

    21 августа 2016 | 16:01

    После трилогии о мальчишниках Тодд Филлипс решил снять более серьёзное кино. Но в своём стиле.

    Сюжет условно можно разделить на три части. Герои начинают своё дело. Само по себе интересно посмотреть как простые смертные продают оружие вооруженным силам. Первая крупная сделка. Героям приходится лично отправляться в Ирак. Это тоже довольно интересно. Этой части картины даже есть немного экшна, что нельзя назвать минусом. Сотрудничество с Пентагоном. И вот персонажи понимают, насколько все сложно. Эта часть сильнее всех держит в напряжении.

    Дэвид и Эфраим раскрыты прекрасно. Создателям удалось прописать их по-максимуму подробно. А вот жена Дэвида Из не понравилась. Давно я такой антипатии не испытывал к герою. Кстати, должен ответить как плюс операторскую работу. Очень хорошие ракурсы были выбраны. А интересных мест для съёмок было много (и это несомненный плюс): Майами, Ирак, Вегас, Тирана.

    Актёры молодцы. Майлз Теллер отработал на высшем уровне, как и всегда. Джона Хилл снова помог сделать персонажа смешным и харизматичным. Ана де Армас сыграла неплохо, пусть и отвратного персонажа.

    Картина рекомендуется к просмотру. Но прошу, не ищите в ней шедевра.

    8 из 10

    19 августа 2016 | 07:17

    В интеллектуальном плане фильм крайне слаб. Вся эта возня с торговлей оружием рассчитана на слишком вольное допущение, что всё легко и просто, и надо только иметь некоторый стартовый капитал и солидный запас наглости. Что касается «командировок», то всё вообще превратили в милую сказку, в которой можно со всеми договориться и любые проблемы и опасности пронесутся мимо, как розовое облачко. Даже матёрый торговец оружием, жёсткий и беспринципный, легенда подпольного бизнеса, превратился в итоге в добряка-милашку, готового легко расстаться с частью прибыли под действием якобы вопиющей к справедливости совести (в этом месте плакалЪ).

    Что до сюжета в целом, то это очередное киновоплощение американской мечты о быстром и лёгком обогащении, а это дегенеративная мотивация и расчёт на безмозглого потребителя. И хотя события подводят к правильной логичной черте, но она обыграна как-то вяло и неубедительно, в особенности на фоне слишком малой ответственности ГГ за мошенничество в особо крупном размере и свалившейся с неба «манны небесной» в виде «босяцкого подгона». Нравоучительная составляющая, таким образом, вообще не ощущается.

    Главными героями фильма стали мошенники, беспринципные люди, не погнушавшиеся заработком на чужой крови ради своей шкурной выгоды. Их «бизнес» по своим последствиям стоит в одном ряду с торговлей наркотиками, только в данном случае ему придана видимость некоторой легальности посредством участия в контролируемых правительством сделках. (Я всё ждал, ну когда же этим придуркам надают по шапке? В особенности на это настраивали первые кадры фильма. И жаль, что всё пронеслось, как дым). Жена вначале выступала резко против такого бизнеса, но потом и её отношение поменялось; это облекли в трогательную семейную сцену: «ах, ну ты же беспокоишься о семье, а раньше-то я, дура, не понимала, как тебе трудно!» (тоже плакалЪ).

    Капризы жены вообще сильно удручали при просмотре, потому что это был человек с неопределёнными и непонятными принципами. Неужели можно откровенно рассчитывать на стопроцентную открытость ВО ВСЁМ от своего мужа, и на этом основании устраивать истерики при каждом подозрении на обратное? А как же уважение к личной свободе? Прямо явный сексизм прослеживается в отношении мужского пола, в особенности вкупе с наглым отобранием ребёнка под своё «крыло». Тут подозреваю вмешательство в создание сюжета руки оголтелого мужененавистничества.

    Ради того, чтобы фильм можно было назвать драмой, пришлось выдумать истеричную жену. Лишь она создавала драматичный настрой, которого без неё вообще бы не было: маленький ребёнок и жена — вот и вся драма фильма. В остальном никакой драмы не наблюдалось; угроза убийством — лишь издержки производства, профессиональный геморрой, ничего особенного в этом нет: если ты участник крупного полулегального бизнеса, рано или поздно всё равно появятся лихие ребята и будут угрожающе тыкать в харю оружейным стволом, нельзя этого не понимать.

    Несмотря на возрастное ограничение, странно выглядит настойчивое желание авторов современных фильмов протаскивать в сюжеты склонность к употреблению главными героями наркотиков. В рамках всеобще декларируемой направленности на борьбу с наркозависимостью это выглядит непоследовательно, провокационно и подло. Здесь герои постоянно либо курят, либо нюхают, и это не облечено в форму хоть какого-то негатива, а напротив, выпячивается как безобидное озорство или респектабельность.

    Игра актёров тоже слабовата, харизмы и искромётности явно недоставало, но это проблемы, скорей, с сюжетом.

    Вывод. Фильм слабый во всех смыслах. Лёгкая криминальная «драма» без малейших претензий на серьёзность. И это вообще не комедия, даже рядом не стояла.

    3 из 10

    11 декабря 2016 | 18:52

    «Парни со стволами» — это хороший и поучительный фильм. Он несет в себе посылы, которые пригодятся всем людям на их жизненном пути.

    Во — первых, только упорством и трудолюбием ты можешь проложить себе путь к успеху.

    Во — вторых, Доверие это хорошо, но всегда нужно подстраховаться.

    И в — третьих, если ты не способен прокормить семью — предохраняйся.

    Фильм хороший, но не выдающийся и одноразовый. Посмотреть можно, но он моментально выветривается из головы. Однако, фильм справляется с основной своей задачей — это развлечь своего зрителя и не дать ему заскучать при просмотре. Он интригует в начале, поэтому ты хочешь досмотреть до конца и узнать чем все закончиться.

    Фильм нам рассказывает о двух старых друзьях, которые хотят «срубить бабла». Через труд и упорство они добиваются крупного контракта с пентагоном, который в силу сложившейся ситуации вынужден впустить на рынок мелкие частные компании и заключить с одной из них контракт на поставку оружия. И тут начинается самое интересное: обманы, махинации, и другие незаконные делишки.

    Тодд Филлипс справился со своей задачей и выдал нам хороший, драматичный фильм. И тут многие зрители остались недовольными после просмотра, ведь от режиссёра, который снял «Мальчишник в Вегасе» они не ожидали увидеть слишком много драмы. В итоге они вынуждены смотреть иногда очень серьёзное кино, где юмор все же есть, но он далеко не главная составляющая ленты.

    Итог: фильм мне понравился, в нем есть и сюжет и юмор и драма, и несмотря на свои недостатки, картина производит приятные впечатления.

    8 из 10

    28 августа 2016 | 12:12

    Когда ты собираешься смотреть фильм Тодда Филлипса, снявшего три «Мальчишника в Вегасе» и «Впритык», ты ожидаешь безумную комедию с забавными персонажами, попадающими в невероятные истории, за которыми весело наблюдать. «Парни со стволами» — это новый фильм Тодда, в котором режиссёр рассказывает правдивую историю в свойственной ему манере, однако есть то, чего от этого фильма совсем не ждёшь.

    В центре сюжета два молодых парня, бывшие одноклассники, евреи — Дэвид Пакоуз и Эфраим Дивероли. Первый — массажист на выезде — приезжает к богачам на их виллы в Майами со своим столом для массажа и растирает их затёкшие мышцы. Не сказать, что это работа мечты, но по крайней мере, спокойный и стабильный минимальный заработок. Дэвид мечтает вырваться из порочного круга растирания богачей маслом, организовав своё собственное дело — торговлю постельным бельём. Да вот незадача, египетское бельё не больно нужно руководству домов престарелых, куда Дэвид пытается его продать. В этот неуютный момент в жизни Дэвида всплывает бывший одноклассник Эфраим Дивероли, который выглядит бодро и весело, и, к тому же, явно не испытывает финансовых проблем. Эфраим посвящает Дэвида в особенности своего бизнеса — он открыл небольшую конторку AEY inc. и выступает посредником в продаже оружия американской армии. Недолго думая, Эфраим берет Дэвида к себе в фирму и вот уже два укурка штудируют сайт Пентагона на предмет мелких заказов. Дела идут в гору вплоть до момента, когда Дэвид натыкается на невероятно крупный заказ на 300 миллионов долларов.

    Фильм может похвастаться приятной и динамичной подачей сюжета. Авторы сразу цепляют внимание зрителя вниманием к деталям и необычностью ситуации, в которой молодой парень не по годам хорошо разбирается в огнестрельном оружии и, тем не менее, оказывается в багажнике машины с приставленным к носу пистолетом. Дальше вся первая половина фильма представляет из себя подробный и вдумчивый флешбэк, как Дэвид докатился до жизни такой, который смотрится с нескрываемым интересом, ведь внимание зрителя уже подцеплено.

    Здесь же всплывает фирменный стиль режиссёра Тодда Филлипса постепенно раскрывать историю и вкраплять мелкие детали жизни персонажей во второстепенные диалоги. Чем дальше в лес, тем увлекательнее становятся события и тем безумнее, в хорошем смысле, выглядят поступки главных героев. Однако, к середине фильма становится понятно, что фильм не собирается соперничать с безумными комедиями уровня «Мальчишника» или «Впритык». Здесь режиссёр рассказывает личную историю двух старых приятелей, которые нашли друг друга в сложный момент их жизни, но, как говорится, не сошлись характерами. Там, где у одного героя личные переживания и желание семейного благополучия, у другого — жажда лёгких денег и беспринципность. Не такого ждёшь от фильма Тодда Филлипса и всё же такая история не разочаровывает.

    Собственно, вся история отлично отыграна неожиданно приятным дуэтом Майлза Теллера и Джона Хилла. Первый знаком по отличному фильму «Одержимость» (2013), где Майлз Теллер сыграл в паре с Дж. К. Симмонсом. Здесь Майлз играет Дэвида Пакоуза, молодого предпринимателя с провальной идеей для стартапа. Майлз выкладывается на полную, наблюдать за персонажем действительно интересно.

    Майлз смотрится выигрышно во многом благодаря контрасту с Джона Хиллом. Вот уж где действительно чувствуется глубокая проработка роли стереотипного еврея Эфраима Дивероли, зацикленного на получении максимальной выгоды! Джона вписался в роль идеально и смотрится великолепно.

    В фильме засветился ветеран «Мальчишников в Вегасе» — Брэдли Купер. Ему отведена роль нечистого на руку поставщика оружия Генри Жирарда, с которым Дэвид и Эфраим решают заключить сделку. К моменту его появления на экране, зритель уже оказывается подготовлен к образу принципиального дельца в очках-авиаторах.

    «Парни со стволами» — неожиданно приятное кино. Это такой приятный сюрприз — тебе показывают совершенно другое кино, в отличие от того, что ты ожидал. Крайне необычно видеть подобное от режиссёра, снявшего «Мальчишник в Вегасе» и «Впритык». Не сказать, что здесь нет забавных ситуаций, безумных диалогов или отмороженных персонажей — есть, но в центре оказывается более реалистичная и интересная история, на которую не жалко потратить время.

    8 из 10

    24 августа 2016 | 17:19

    Дэвид Пэкаус — профессиональный массажист из Майами Бич, живёт обычной, скучной жизнью, обслуживая богатых клиентов. По воле случая, Дэвид совершенно случайно встречает своего лучшего друга из детства Ефраима Дивероли. Как оказалось, Ефраим посредник в сделках по продаже оружия и амуниции между правительством США и другими странами. Неожиданно для Дэвида, Ефраим предлагает стать ему партнёром. Дэвид, осознавая, что его материальное и финансовое положение далеко не в рамках потрясающего, соглашается. Так начинается история о том, как два лучших друга пробивают себе путь на самый верх в мире торговли оружием.

    «Парни со стволами» — это реальная история о двух друзьях, решивших сколотить состояние на продаже оружия странам Европы, Ближнего Востока, да и в общем-то всем, кто этого захочет. Сюжет картины построен на их бизнесе: Всё то, что они продали за годы совместного сотрудничества; Какие дела успели провернуть и как они их проворачивали; Что происходило с их жизнью и взаимопониманием. Всё это показано в картине, однако абсолютно не так, как всё было в действительности. Например, той поездки в Багдад, на крохотной «развалюхе» на самом деле не было. В реальности, это дело прошло без каких-либо затруднений и формальностей. Тем, кто не знаком с первоисточником — это, конечно, не вызовет никакого недопонимания, однако, люди знакомые с ситуацией, кадр за кадром будут возмущаться тому, что сочинили и отсняли режиссёры. Поэтому, не стоит верить каждому слову и происходящему на телеэкране.

    Главная трагедия крутится вокруг Дэвида и его жены Из. Из категорически против того, чтобы её муж имел что-то общее с войной и всем, что с ней связано. Именно поэтому Дэвиду приходится солгать ей в том, что он и Ефраим занимаются продажей постельного белья. Семейные отношения этих персонажей также находятся в подвешенном состоянии после заключения договора с Ефраимом. Из недовольна тем, что её муж постоянно находится в «командировках» и утаивает от неё все рабочие новости. Интересный факт: Таких отношений у Дэвида в реальной жизни на самом деле не было. Всё было выдумано для ещё большей трагической составляющей, которая, к слову, получилась отлично. За ссорами, перемириями героев интересно наблюдать и порой даже самому зрителю хочется посочувствовать их горю.

    «Парни со стволами» — самая запоминающаяся и правдивая комическая трагедия. В ней нет каких-то издевательских ситуаций. Kомедия и трагедия идеально соотносятся друг с другом. В целом, Тодд Филлипс отснял не идеальный, но симпатичный во всех красках фильм, который в очередной раз показывает, насколько опасна работа, которой занимаются друзья. Конечно, фильм не идеален. В нём, практически на сто процентов придуманная история, которая не соотносится с оригиналом. Саундтрек к фильму также не производит эйфории во время его прослушивания. Однако, все те минусы, что можно найти — не значительны и позволяют просмотреть фильм без каких-либо проблем.

    Как давно Вы видели Хилл и Теллера в киноиндустрии? Хилл после «Мачо и Ботан 2» не снимался ни в каких крупномасштабных картинах. Последней его ролью (точнее ролью озвучивания) была роль в компьютерно-анимационной приключенческо-комедийном мультфильме «Полный Расколбас». Теллер же не сидел сложа руки и за последние два года отснялся в таких фильмах, как: «Дивергент, глава 2: Инсургент», «Фантастическая четвёрка», и «Дивергент, глава 3: За стеной». Несмотря на то, что Хилл особо не снимался в картинках за последние годы и не имел при этом практики, Хилл тот актёр, который способен играть свою роль на отлично в любом состоянии. Майлз Теллер также замечательно отыграл свою роль, порой играя серьёзного «барыгу» до кончиков своих пальцев и доброго, слабохарактерного семьянина. Оба актёра выдали хорошую игру, создав новый, потенциально восходящий дуэт в кинопроизводстве.

    Вердикт. «Парни со стволами» — увлекательный документальный фильм, в котором интересная сюжетная линия (хоть она и придумана). «Парни со стволами» разочарует Вас, если Вы ждали от него только комедии. Картина в первую очередь располагает к себе зрителей, которые вполне могут понять, насколько опасна и захватывающе та работа, которой занимаются герои. Конечно, в фильме есть доля юмора, но его не настолько много, чтобы назвать фильм юмористическим. Слабая концовка фильма также оставляет осадок для зрителя.

    25 августа 2016 | 21:15

    Честно говоря, реальная история она и есть реальная. Я имею ввиду то, что большинство реальных историй немного нудные в начале, по тому, что там углубляются в саму историю. Но когда ты смотришь уже весь фильм и понимаешь, о чем эта история, тогда уже становится интересней. Если считать еще и задумку режиссера снять этот фильм, и показать эту историю со своей стороны, то получилось-таки неплохо. Шутки пошлые. И возможно они были к месту, ведь это же американский кинематограф. У них без таких шуток просто невозможно обойтись. Есть хорошие моменты. Фильм оказался поучительным. И я его решил досмотреть. Было любопытно, какая будет развязка. Сделаю акцент немного на актерах в главной роли.

    Джона Хилл здесь корчил лицо так, будто здесь лишь комедия и все, совсем никакого сопереживания в нем я не увидел, его интересовали лишь деньги. Здесь больше, чем комедийный характер. В данной киноленте есть другие жанры. Поэтому мне кажется, что ему смешные комедии больше к лицу, чем военная тематика. Майлз Теллер мне показался более каким-то обычным парнем, которому казалось зарабатывание денег в таком количестве так называемой мечтой всей жизни. В тоже время чтобы справится со своими проблемами, он решил заняться этим бизнесом. Но когда началась развязка, оправдано было лишь то, что он оказался хорошим парнем. Ему очень важна жизнь в будущем. Также он должен был обо всем поразмышлять, прежде чем делать выводы. Джона Хилл иногда хорошо вписывается в роль, этому способствует то, как он переходил с одной роли в другую. Он все время был не собой, а тем человеком, которым его хотели видеть. Его роль была такой: Он думал лишь о себе, и как можно выйти с той или иной ситуации за счет другой личности. Саму историю не читал, поэтому на фильм стоит обратить внимание. То, что здесь было показано меня немного увлекло.

    Что с людьми делают деньги?.. ., тем более заработанные таким путем.

    P.S. — мое личное мнение. В конце концов получилась с одной стороны забавная, смотришь и видишь, как поступают главные герои в той или иной ситуации, а с другой стороны драматическая, криминальная реальная история. Развязка одним словом поразила на все 100 процентов.

    7 из 10

    17 декабря 2016 | 01:48

    История Дэвида Пэкауса, основанная на реальных событиях, в исполнении Майлза Теллера, стара как мир. Доброго и наивного парня достала нищая и жалкая жизнь лицензированного массажиста, работающего за 75 долларов в час, и он собирается это в скором времени исправить ради себя и своей красавицы жены Из (красавица Ана де Армас). Дела идут не лучшим образом, и Пэкаусу поможет только чудо. Чудо зовут Ефраим Дивероли, которого отлично сыграл Джона Хилл.

    Сюжет не блещет оригинальностью. Сколько раз мы с вами уже встречали подобную завязку в фильмах? Но хочу заметить, этот факт нисколько не беспокоит. Ведь история о человеке, разочарованного судьбой и идущего на авантюры ради реализации своей мечты, близка обычному зрители. И в историю действительно веришь.

    Фильм, даже не смотря на не самый интригующий сюжет, не утомляет. Комедийная составляющая картины на хорошем уровне. Джона Хилл и Майлз Теллер знают свою работу. Как и режиссер Тодд Филлипс. Фильм насыщен различными видами — от пустынь Иордании до пляжей Майами. Чего стоит только так близкие нашим сердцам виды Албании. Драматическая часть тоже присутствует. Нам показывают войну как крупный бизнес, а не священный крестовый поход во имя демократии. Здесь царит алчность и ложь, за которую можно поплатиться жизнью. Здесь дружба забывается при виде восьми нулей после единицы. Здесь солдат это не борец за свободу жителей Ирака, а чек на 17,500 $. Зритель, при должном внимании, подчеркнёт для себя что-то новое и интересное.

    Отличный развлекательный фильм, на который можно сходить с друзьями в кино или посмотреть скучным осенним вечером дома на DVD. Жаль нельзя поставить 7,5 из 10, ведь это самая точная оценка для фильма «Парни со стволами». Придётся округлить.

    8 из 10

    22 августа 2016 | 19:03

    Что нам известно о евреях? Мы сейчас говорим об устоявшихся стереотипах вроде: жадные и хитрые, но до жути умные и тд. Все люди много о них слышали, но если обратиться к картине «Парни со стволами» или, в оригинальном названии — «Псы войны», можно еще и увидеть. Увидеть бесподобного, харизматичного и, с первых минут фильма поражающего своей актерской игрой — Джону Хила. Запомнился он зрителю, конечно, по картинам «Волк с Уолт стрит», «Мачо и ботан», «Побег из Вегаса», но что «тот» Джона Хилл, по сравнению с «этим», безбашенным, расчетливым, умным и, несомненно, ярким евреем Эфраимом Дивероли? Хочется апплодировать актерской игре Джоны Хилла, ведь, согласитесь, всегда радует, то внезапное приятное удивление, которое получаешь от актера, до этого вас не поражавшего.

    Тодд Филлипс вышел в этот раз за рамки привычного и удивил зрителя присутствием серьезных сцен, сменой тематики картины и даже печальным исходом некотрых событий. Но дело не только в этом. Режиссер на этот раз снял киноленту на основе реальной истории (сейчас опустим подробности того, на сколько фильм соответствует действительности), после фразы «фильм основан на реальных событиях» сознание зрителя моментально меняется, и он готов воспринимать картину совсем в ином свете.

    Ленты Тодда Филлипса запоминаются яркой «картинкой», пусть это грязный Бангкок, или ослепляющий Вегас. Вы заметили, какой контраст между солнечным гламурным Майами и серой тусклой Албанией? У режиссера всегда есть эстетическая красота изображения, которая очаровывает зрителя.

    О сюжете «Псов войны» можно говорить много, но стоит учесть, что оригинальная история сильно отличается от истории представленной в художественном фильме. Однако вряд ли это кого-то разочарует, картина все равно получилась весьма удачной и включила в себя, как уже было сказано выше, не только комедийный жанр.

    Друзья планокуры являюся абсолютными противоположностями (при том, что оба евреи) — скромный, ничего не понимающий, «лошок» Дэвид Пакуз и смеющийся над своей удавшейся жизнью Эфраим Дивероли. Они априори не могли быть друзьями, слишком уж они разные. «Если меня била жизнь, я терпел. Если жизнь била Эфраима, он давал сдачи».

    На фоне прошлых картин режиссера Тодда Филипса «Псы войны» стоят особняком, и я рекомендую картину к просмотру, ведь перевозка беретт через треугольник смерти и переупаковка 100 000 000 китайских патронов для калашникова это уже не смешно.

    10 из 10

    2 сентября 2016 | 10:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>