К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- Да это же Джон Мейсон из Цинциннати!
- Я никогда не был в Цинциннати!


Каждый выбирает и смотрит определенный фильм по своему собственному усмотрению. Лично если мне в глаза попадается непросмотренный новый фильм, то я решаю смотреть его по двум причинам. Во-первых, это зависит от актерского состава, если там упоминается знакомое имя актера, и во-вторых, после первого пункта начинаю читать содержание о данной картине. Принимая во внимание, что в главной роли сыграл Кристиан Слэйтер, и содержание данного фильма являлось многообещающим, то решил посмотреть.

Действие фильма происходит на Диком Западе. Нынешние вестерны отличаются от прежних. Не сказать, что зря потратил время, но все же мне кажется, чего то в этом фильме не хватало, какой то изюминки, точнее драйва и адреналина. Особенно это касается концовки...

История одного человека по имени Джон Мейсон с криминальным прошлым, который скрывается от властей. Когда то у него были определенные неприятности, и теперь он очень осторожен. Вместе со своим новым другом Джон едет навестить отца. Но в городке часто происходят грабежы и убийства. Люди в масках не дают местным жителям покоя. После смерти отца, Мейсон начинает искать этих виновников...

Фильм рассказывает о взаимоотношениях людей, о дружбе, любви, предательстве, об истине, о семейных традициях и долге... Сюжет ничем оригинальным не блещет, про актеров сказать особо нечего.

Если подвести итог, то выходит средний фильм-вестерн на определенный круг любителей. Но как я уже отметил, в фильме чего то не хватало, следовательно моя оценка будет:

5 из 10

17 июня 2013 | 01:56
  • тип рецензии:

Первые же минуты фильма дали серьезный повод сомневаться в должном уровне произведения.

Начинается фильм американской народной песней (и такие бывают) 'Wayfaring Stranger'. Я не большой поклонник кантри, но эту песню знаю. Это культовая, если так можно сказать, песня. За лет... сто её существования кто только не исполнял её. Даже хип-хоперы и женщины. Но это на сто процентов настоящая мужская песня. Преисполненная чувства глубокой тоски и долгого одиночества. Горькая как виски и крепкая как дешевый табак. Звучит она в исполнении Джорджа Каньона (он же сыграл одну из ролей). Далеко не последний человек в жанре этой музыки. Красивый и форматный голос. Хорошее коммерческое исполнение. Но не более. А эта песня требует души и глубины. Такой как у Джонни Кеша. Лучшее, на мой дилетантский взгляд, исполнение. Или надрыва как спел её Трейс Адкинс в память о том же Джонни Кэше. Близкой к оригиналу её исполнял Билл Монро. А здесь...

Так и случилось как началось. Для такой песни нужен действительно хороший фильм и... Клинт Иствуд. Во всяком случае, человек примерного калибра, харизмы, если угодно. Ничего не имею против Кристиана Слейтера, но глядя на его лицо у меня не хватило воображения представить его человеком, ищущим свою судьбу на просторах запада Америки второй половины 19-го века. Такой себе небритый парень из соседнего офиса в маскарадном костюме. Вполне возможно, что это всего лишь проблемы моего воображения. Тем не менее...

Классический сюжет, определенная динамика, культовая песня, а кино... так себе. Хотели сделать вестерн, а получился даже не спагетти-вестерн, а какой-то вермишель-вестерн. И даже Сазерленд ничего не смог поделать. Правда, его там немного.

Так что, поклонники жанра... Строгая диета продолжается.

4 из 10

18 июля 2012 | 14:04
  • тип рецензии:

Как я уже неоднократно писал, жанр вестерна в кинематографе вневременный и неуничтожимый! Даже если рухнут США со своим долларом, всё равно в мире найдутся люди, которые будут снимать вестерны, сажая своих героев на быстроногих коней и снаряжая их стетсонами, револьверами и винчестерами, потому что мы будем это смотреть и потому что нам это интересно! Этим много и успешно занимались итальянцы ('спагетти-вестерны'), немцы, югославы, да и штатовские соседи-канадцы, произведшие на свет 'Наездника рассвета'.

...Не следовало, конечно, сюда приплетать классические американские вестерны с Джоном Уэйном (один дилетант написал- весь Рунет подхватил!), хотя бы потому, что 'Наездник рассвета' ни через 10, ни через 50 (а уэйновским картинам поболее будет!) лет классикой жанра не станет. Поскольку ни какой-то особой идеи, ни вообще художественной новизны в нём нет. Это просто качественный, серьёзный современный вестерн 'на раз', который украшают роли ещё недооцененного старика Дональда Сазерленда и Кристиана Слейтера (хотя роли весьма посредственные и не лучшие в их богатейшей 'звёздной' карьере). Единственное, что действительно может порадовать нас в этой картине ( в который раз повторяюсь!)- бережное следование традициям классического вестерна. Увы, развить, дополнить и приумножить их было для создателей 'Наездника рассвета' непосильным трудом...

Зато они снова подтвердили мой тезис о том, что ныне снимать вестерны за минимум средств ( в нашем случае- за 5 млн. баксов США), зная, что у них всегда найдутся поклонники- вполне выгодное дело на фоне краха многомиллионных раскрученных блокбастеров вроде 'Джона Картера' (его 'создателя' с треском выгнали из 'Диснея').

Так что для одноразового 'использования' наш вестерн очень даже хорош. Вы, главное, запишите где-нибудь (как и я делаю), что его посмотрели, а то забудете...

Но при чём тут Цинциннати? А я знаю? Я, как и главный герой фильма, там не был!

6 из 10

11 июля 2012 | 22:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: