всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«Нет больше тайн»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Том Коэн, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайк Эйнзайгер, Джанки Экс-Эл, Джонни Марр, ...
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (318 277)
ожидание: 88% (23 713)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
67%
14 + 7 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, не для кого не секрет, что мир разделился на две части, кому по душе «Новый Человек-Паук», а кому тот самый на котором многие выросли. Но я скажу, что «Новый Человек-Паук» безусловно лучшая экранизация о Питере Паркере и его жизни, несмотря на то, что я был большим фанатом трилогии Сэма Рэйми.

    Начнем с сравнения с первый фильмом. Марк Уэбб превзошел самого себя, несмотря на то, что первый фильм получился отнюдь не провальным. Этот фильм получился более зрелищным и качественным, больше эффектов, сюжет также очень интересен, нежели с первый фильмом. Присутствует юмор, что не так было заметно в первом фильме Марка Уэбба.

    Актерская игра на высоте! Эндрю Гарфилд отдал всего себя этому образу «Паучка» и он идеально подходит для этой роли, как мы все заметили. Эмма Стоун просто восхитительна! Безусловно она украшение этого фильма. Что можно сказать о Джейми Фоксе? Он поразителен. Начав фильм с образа изгоя, который лишь хотел к себе внимания, он закончил его образом злодея, который хотел повергнуть в тьму весь Нью-Йорк.

    В фильме «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» был сделан большой акцент на отношениях Питера и Гвен и за этим было интересно наблюдать. И, конечно, было весьма неожиданно наблюдать смерть Гвен.

    На следующий фильм я побегу с большим удовольствием, ведь я уверен, что Марк Уэбб сделает свою следующую картину о «Человеке-Пауке» еще интересней!

    9 из 10

    4 мая 2014 | 15:28

    Я являюсь давним поклонником серии комиксов Marvel, а фильмы снятые по их мотивам я стараюсь принимать очень тепло и всегда стараюсь каждый фильм смотреть очень внимательно: мало ли какие детали могут оставить создатели фильма (иногда такие послания на вес золота). К фильму от режиссера Марка Уэбба под названием «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», как и к оригиналу, я отношусь с долей сомнения и по сей день, так как к фильмам Сэма Рейми я был очень благосклонен, да и подача сюжетов, которые с бережной любовью были перенесены со страниц комиксов, была особой, если можно так сказать, близкой к каждому зрителю. Марк Уэбб же стремиться к тому, чтобы сюжеты были максимально приближены реальности.

    Эндрю Гарфилд в роли всеми любимого героя можно хвалить и ругать с разных сторон, я же скажу то, что именно он идеально подходит под эту роль, так как режиссер стремится передать Ultimate-серию комиксов, а там герой все ровной такой же. Эмма Стоун в роли Гвен как всегда справилась с ролью, да и в кадре на нее любо дорого смотреть. Так сказать, Гвен самой откровенной мечты.

    Вторая часть фильма с первых минут открывает нам дверь в свой мир и словно говорит, что впереди нас ждет самое масштабное и грандиозное, доселе раннее нами невиданное. С технической стороны фильм заслуживает всяческих похвал — здесь и масштабные драки, разрушения, спецэффекты.

    Сценарий проседает в определенных местах, после чего кажется, что создатели фильма на оригинальную историю смотрели сквозь пальцы — им бы только «написать, да и схватить кучу денег со сборов». Дэниел Миндел — с легкой воли режиссера — решил использовать не Red Epic, как это было в первом фильме, а — обычную 35-ти мм пленку. На качестве фильма это никоим образом не повлияло, но особый «стиль» заметен сразу, особенно в городских эпизодах.

    Создатели фильма решились на ту вещь, которая обошлась им очень дорого, а именно — ввели сразу три суперзлодея в лице заклятых врагов Человека-паука (а в фильме продемонстрировано их становление): Электро, Зеленого Гоблина, Алексея Ситсевича — Носорога. Создатели фильма умудрились даже толком не раскрыть этих персонажей: так, подачу Электро можно и не понять до конца фильма, оставаясь лишь в нелепом недоразумении и задаваясь вопросами: «Что? Почему? Зачем? К чему все это следует?». Джейми Фокс — очень опытный актер, но даже он не смог вытащить данного персонажа. Пола Джаматти лишь хватило на то, как он корчит рожу в начале и в конце фильма. Что к чему и зачем? — так и осталось не ясным. Дейн ДэХаан, как по мне, очень даже справился с ролью; думаю, многие именно таким видели Гарри Озборна.

    «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» — тот фильм на который стоит идти, чтобы посмотреть на красивый дуэт, на отличную операторскую работу и работу композитора, на красивую картинку и на хорошую игру актеров. Но и также только потому, что это — Человек-паук, в конце концов. Разве не за это мы его любим и фильмы с его участием?

    7 из 10

    4 мая 2014 | 20:57

    Как и любой фанат подобного жанра, идя на этот фильм, мне хотелось получить свою долю спец. эффектов, баттлов, хорошей музыки и шуток от главного героя, кои были в изобилии в первой части. И режиссер не подвел: вторая часть фильма оказалась более профессионально наполнена зрелищными визуальными эффектами, которые вкупе с дабстеповской музыкой, отличным ЗD форматом и акустикой кинотеатра создавали ощущение непосредственного участия в самом фильме.

    А теперь о героях: у Питера Паркера появилось больше уверенности в себе, что проявляется в его шутках; попытках быть вместе с Гвен, несмотря не везде мерещащегося ее отца; героических подвигах и так далее.

    Гвен Стейси — типичная подружка супергероя, со сложностями выбора, но при этом достаточно милая и располагающая к себе. Наглое убийство этой героини даже во мне «убило» какие-то чувства к этому фильму — по правилам жанра, они должны были долго и счастливо… Очень обидно.

    Мне кажется, игра злодея Электро в исполнении Джейми Фокса была не до конца проработана. Причем, не только его, но и Озборна-младшего, и Носорога. Мне вообще показалось, что все злодеи временами появляются в фильме, чтобы просто не дать Человеку-пауку забыть о его главном предназначении — драться во благо мирных жителей Нью-Йорка, так как сюжет был, в основном, выстроен на отношениях Питера и Гвен.

    Итак, идя на этот фильм, мне хотелось получить свою долю спец. эффектов, баттлов, хорошей музыки и шуток от главного героя, кои были в изобилии в первой части. Но мне дали не только это. Воодушевляющая речь Эммы Стоун, тем более после смерти ее героини, дает определенную пищу для размышлений о ценности времени, надежды и жизни.

    Пожалуй, самая мелодраматичная экранизация из всех, но мне понравилось, ибо Эндрю Гарфилд до неприличности мил в таком амплуа.

    7 из 10

    25 апреля 2014 | 09:41

    Мысли по поводу нового «Паука» и печальные, и весёлые одновременно. Печальные, потому что там беда с драматургией. Отношения между Питером Паркером и Гвен Стейси — это вообще что? Паркер опаздывает на выпускной, но счастливый целует любимую девушку, а потом, бац, появляется тень отца Гамлета (то есть отца Стейси) и он идёт на попятную: типа, детка, мы не можем быть вместе. Разумнее было бы вообще не мутить с ней тогда, нет? Или это просто хипстерский выпендрёж такой? Чувак бросает девушку как бы ради её блага, при этом не спросив, чего она сама хочет, а потом ходит и ноет, что не может жить без неё. Право слово, в мультсериале 1994 года было драматургия была в миллион раз круче.

    А теперь о веселье: хорошо подобранная музыка. Там, кажется, звучит композиция из мультсериала 60-х годов. Электро появляется исключительно под дабстеп. А ребёнок, выходящий в конце в костюме Паучка против Рино, вообще уделывает всех. Это, что называется, тру грит.

    4 мая 2014 | 12:22

    Недавно вернулся из кинотеатра, что для меня не типично, поскольку я либо покупаю новинки на дисках. Правда, до тех пор приходится ждать неимоверный отрезок времени, так как я не могу смотреть на плохое качество. Но в этот раз я, почему-то, не выдержал и отправился в кино, что бы посмотреть на моего любимого Спайди экранизированного. И это не смотря на то, что первая часть мне хоть и показалась интересной, но уступающей оригиналу Сэма Рейми. Не знаю, почему, но такой вот я глупый кинокритик, который всегда будет сравнивать кино, если оно экранизировано, с книгой, оригиналом, комиксами или компьютерной игрой. И только потом я рассматриваю его, как «фильм, как кошка, что сам по себе». И именно за этот счёт я (небольшой флеш-форвард) не поставлю этому фильму все десять баллов из возможных десяти. Но обо всём по порядку.

    Во-первых: динамика. Всё красиво и на высшем уровне. И это говорю я, который не жалует современные спецэффекты! Но тем не менее смотрится очень классно. Минус здесь только один — перестарались создатели с тем, что Спайди а-ля Матрица уворачивается от пуль. Но вот эти полёты главного героя над крышами Большого Яблока позволяют в полной мере насладиться этим больше, чем Полётом Шмеля. А заодно и красотой всего Нью-Йорка.

    Далее: игра актёров. Со времён первой части она значительно возросла над собой. В первой части я бы не сказал, что актёры прям блистали, но и играли они очень неплохо. Но здесь их игра ещё лучше. Эмоции главного героя, который разрывается между своей любимой и данным обещание отцу этой любимой, что он больше не будет встречаться с ней, подвергая её опасности. Питер Паркер не может оставить Гвен Стейси. Но и оставить Нью-Йорк в опасности он тоже не может. Для него это не самый лёгкий выбор. И все эти страдания были переданы Эндрю Гарфилдом с точностью, какой от него и ожидали. Да и в образе Спайди он запомнился гораздо лучше, чем Тоби Магуайер в своё время. Будем надеяться, что у этого актёра с таким потенциалом будет великолепная актёрская карьера. Максвелл Диллон/Электро в исполнении Джейми Фокса. Отличный злодей. И не менее отличная игра. В жизни застенчивый Макс Диллон, чьё одиночество вынуждает его придумывать себе воображаемого друга и разговаривать его с самим собой, мечтает только об одном — хоть бы кто-то его заметил. Но затем такое перевоплощение в одного из самых опасных врагов Человека-Паука — это всё даёт Джейми Фоксу заслуженное право ещё на какую-нибудь кинонаграду. Хотя тот факт, что на эту роль пригласили афроамериканца мог бы взбудоражить сердца киноманов, но тем не менее на это глаза закрываются (не на игру, а на такое решение персонала кастинга). Хотя с образом Электро вышла небольшая промашечка. Как я уже говорил, меня хлебом не корми — дай сравнить результат с первоисточником. Всё-таки Электро всегда был более безумен и в чём-то даже довольно маниакален, чем холодным и безжалостным (хотя, в действительности ему безжалостности не занимать). Да и внешний вид претерпел изменения, отчего было очень непривычно видеть ТАКОГО Электро. Даже опуская тот факт, который касается его костюма (к старому доброму жёлто-зелёному глаз как-то привык больше), он уже сам стал походить больше на Мистера Фриза из Бэтмена, чем на самого себя. Этот Электро не хуже настоящего — он просто другой.

    Гарри Озборн/Зелёный Гоблин — тоже два совершенно разных персонажа, сыгранные одним актёром — Дэйном ДеХанном. И так же сыгран очень хорошо. Вот с этим образом попали точно в яблочко. Здесь он действительно тот психопат, который был всегда. Но другая проблема — единственный паруминутный поединок за весь фильм заставляет сомневаться, что Зелёный Гоблин столь знаковый персонаж. А ведь он, как и Электро — один из самых опасных противников Человека-Паука. В фильмах Сэма Рейми действительно была заметна мощь главных злодеев, а здесь этого не очень чувствуется. Может это потому что в этом фильме было сразу три злодея (о последнем поговорим позже) и никакого экранного времени не хватило бы показать настоящую мощь и угрозу всех троих. Но лично мне кажется, что лучше сорок раз по разу, чем один раз — сорок раз и лучше снять три части про каждого злодея, чем запихивать в одну всех троих. А вот и последний враг в этом фильме — Носорог. И опять же, проводя параллели, скажу, что на самом деле мощь Носорога — это он сам. Его тело слилось со сверхпрочным полимером. Здесь же мы видим не Носорога, а выходца из фильма «Робокоп» ED-209 с пушками и металлической бронёй. Да и поединок так глупо оборвался титрами, давая понять, что либо схватка продолжится в третьей части, либо Спайди за кадром его просто отправит в нокаут и передаст в руки блюстителей порядка. Но в таком случае это будет нечестно по отношению к Носорогу — пусть он считается самым слабым противником Человека-Паука, но тем не менее он достойный противник.

    То, что здесь уделено значительное время родителям Питера и раскрытием его прошлого — это хороший ход. Но раскрытие характеров персонажей (в том числе и злодеев) в полной их мере заняло слишком много экранного времени, что опять же не позволило по полной программе развернуться главным злодеям.

    И у меня вопрос: почему здесь все злодеи (и герой) так тесно связаны с корпорацией Оскорп (там я даже заметил изготавливающийся костюм доктора Октавиуса)? Вообще Оскорп упоминается тогда, когда речь заходит о Зелёном Гоблине, потому как Норман Озборн (а потом и его сын Гарри) и является Гоблином и в то же время он — неотъемлемая часть этой корпорации. Здесь же Оскорп является едва ли не главной темой всей франшизы. Все враги Паука никак не связаны между собой изначально, а здесь они все — результат работы Оскорп. Это, пожалуй, единственная, по-настоящему ощутимая отсебятина, которая мне пришлась не по вкусу. Всё же остальное — либо отлично, либо легкопрощаемо. Сиквел вышел лучше!

    8,5 из 10

    29 апреля 2014 | 13:54

    Ничего более ужасного я ещё не видел.

    Мало того, что меня раздражает переворачивание уже сложившегося полноценного мира «паука» (того, первоначального!). Так ещё и сделан он, буду честен, никак!

    По порядку:

    1. Почему Человек-паук превратился в нытика? 70% фильма занимает его выяснение отношений, внутренние подростковые проблемы и откровенное нытье. Он плакал за фильм около 7 раз. Нет, все мы люди, но Человек-паук — не такой!

    2. Отсутствие каких-либо «интересных» злодеев. По сути сюжетной линии нет никакой! Злодеи появляются по 1 разу, кроме электро — он 2 или 3. Все они хотят просто убить человека паука. Без особых острых причин. И главное — без КАКОГО-ТО особого гениального суперзлодейского плана. Честно? Это просто скучно. Нет вот этой очень важной струнки — «Боже, как же он выкрутится из этой ситуации?».

    3. Я Разочарован. Мне искренне грустно, что мои герои детства превращаются в такое уродство, издевательство над моим человеком-пауком. Весь фильм — это просто солянка. Глупая, примитивная солянка. Там нет ни капли умной мысли или какой-то интересной. Вспомните последнюю часть «Первого мстителя»! Момент, когда узнали про «Гидру». Подумали, «Да это же гениально!». Вас зацепили. Тут цеплять абсолютно нечем.

    Грусть, печаль, тоска, жизнь, боль.

    27 апреля 2014 | 12:17

    Являясь фанатом Marvel и всей продукции этой замечательной корпорации, невольно замечаешь прогрессивную тенденцию. С каждой картиной, компания выходит на абсолютно новую ступеньку. Новый Человек-паук: Высокое напряжение — 2, а может быть и 3 ступеньки вверх.

    А секрет успеха все тот же, что и раньше.

    1. Интересный сценарий

    2. Совершенный подбор актеров

    3. Собственно, супер — герой.

    Предлагаю вам кратко пробежаться по набросанному плану и окунуться с головой в этот, определенно, сумасшедший боевик.

    1. А зачем придумывать, что то новое, если есть классика? Супер — герой. Угроза уничтожения целого города, да тут ещё и с девушкой беда. Да и супер злодеев прибавилось. Кстати в фильме их целых три, это определенно большой плюс по сравнению к первой части, ибо избиение зеленой ящерицы никому смотреть не интересно.

    2. Здесь можно долго нахваливать этих ребят, но конкретно нельзя выделить в фильме кого то одного. Эмма Стоун очень гармонично смотрелась в паре с Эндрю Гарфилдом — главным героем на светлой стороне силы. А как сыграл Фокс? Мистер Электро получился просто фантастика. Меньше слов — больше дела! Вот он лозунг популярного супер героя на темной стороне. Салли Филд в роли дорогой тетушки Питера — это настоящий порыв чувств и эмоций. Этот её эпитет про коробку с вещами, покойного дяди Бэна — заставил меня плакать. Все сыграли очень хорошо, но будет ли Оскар?

    3. Да, безусловно, Питеру Паркеру пришлось очень тяжело. Во время фильма он достойно разбирался со многими локальными проблемами: Дядя Электро пытался его разобрать на кусочки, его старый добрый друг накачался паучьим ядом, одел обтяжной костюм и начал кидаться гранатами, его дорогой папочка ещё подкинул ему душераздирающую запись, записанную с добрый десяток лет назад, и самое страшное, проблема с девушкой. Да да, супер герой имеет право на личную жизнь.

    Смерть последней, лично я, перенес очень эмоционально. Саундтрэк, помог этому моему порыву.

    Ждем 2016, ждем очередных подвигов от Питера Паркера и всем спасибо за внимание. На момент 24.02.2014 — фильм года.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 15:54

    Итак, что мы имеем? Вторую часть перезапуска человека-паука. Она, безусловно получилась отличной.

    Я думаю, не стоит снова сравнивать перезапуск со старой трилогией, это до меня делали многие и многие. Тем более, Высокое напряжение, если и следует сравнивать, то только по некоторым новым деталям, которые появились во 2-ой части новой и которые были в старой версии франшизы.

    В этом фильме вопрос с эффектами решили на отлично. Особенно удивил 3D. И все эти масштабные разрушение Нью Йорка… красота.

    Так же в Высоком напряжении появилось больше соплей, чего немного не хватало в первом Амазинг пауке. Этот сложный выбор Питера. Да ещё и батя Гвен вечно наяву предстаёт перед парнем, как бы напоминая о обещании, данном Питером.

    Злодеи тоже неплохо себя показали. Целых трое, но они считай не действовали целостно, а по одиночке сражались с паучком. Надо было хотя бы в одной драке сгруппировать Гарри и нашего Электро против Человека-паука. Что касается носорога, я ждал его почти весь фильм, ведь интересно посмотреть как будет выглядеть робот-носорог, который по идее должен был быть просто усовершенствованным человеком или хотя бы киборгом.

    Здесь начинается жесть, кто не смотрел фильма и не хочет узнать одни из главных деталей сюжета, просьба: дальше не читать.

    Я увлекался комиксами про паучка. Да, именно поэтому я так обожаю эти Марвельские фильмы (не все). И вот. Вся интрига фильма была именно в момент падения Гвен. Во мне было столько мыслей. Я хотел чтоб Гвен упала и умерла, ведь это придаст фильму комиксичности, покажет, что именно по комиксу снят фильм, а не просто обычный фильм, где выглядящий мёртвым герой, которого оплакивают, уже, резко откроет глаза, и все такие: Он живой!. Нет, тут такого быть не должно, это ведь фильм с особым смыслом. И вот если бы Гвен умерла, Питер бы окончательно, как бы это сказать, почувствовал свою вину, расклеился и т. д.(вспомним обещание Питера Мистеру Стейси). И ещё я не хотел, чтоб Гвен погибла… это естественно. Когда полюбившийся герой умирает, это так жестоко.

    Я резко перехожу к юмору, тут он был вполне уместный, в основном в начале фильма. Ведь ближе к концу всё становится серьёзнее и серьёзнее. Тут юмор опять же заключался в троллинге паучка.

    И в конце появляется носорог, наконец их битва, и эпичное завершение фильма.

    Я не зря сходил в кино. Жду третей, уж там злодеи то точно будут действовать группой.

    26 апреля 2014 | 20:15

    О, это чувство, когда выходишь из зала кинотеатра и тебе хочется подбегать к каждому прохожему и говорить-говорить-говорить об увиденном! Как жаль, что не могу я здесь с вами поделиться впечатлениями об эпизоде, который потряс меня больше всего. Это было бы диким спойлером. Кстати, заголовок имеет к нему самое прямое отношение и те, кто «в теме», возможно, понимающе кивнут головой…

    Ну ладно, хорошо, что все остальное обсудить можно и даже нужно.

    Да, как и многим здесь мне не очень понравилась смазанная концовка фильма. Вся, если это уместно сказать, трагедия картины теряется на фоне недолгой стычки с Носорогом (он же Алексей Сицевич). По-моему, было бы лучше если бы создатели как-то обыграли эту сцену и оставили её «на потом», ведь студия Marvel так любит задерживать своих зрителей в зале, показывая после титров маленькие эпизоды, которые так или иначе имеют отношения к марвеловским детищам. Фильм хотя и оставил бы после себя горькое послевкусие, но то, что происходит после сражения с Зеленым Гоблином, было бы идеальным финалом. Но я поняла, что создатели не хотели, чтобы зритель уходил в том настроении, какое бы такой финал преподнес, так что решили сделать лишнее, на мой взгляд, продолжение.

    Кстати, и в этот раз не спешите уходить сразу после начала титров, вас ждет кое-что еще, хотя и с историей о «Пауке» никак не связанное.

    На что же еще посетовать? Ах, да, на не очень связные диалоги-монологи. Что происходит с речью Питера Паркера? Иногда этот парень тараторит так, что не можешь уловить ни единого связного словосочетания. Я понимаю, что он по сюжету немного расторопный, но мне очень хотелось промотать эти моменты, дабы не краснеть за героя.

    Да, немного переборщили с отношениями Гвен и Питера. Было чересчур много, для подобного кино, милых и очаровательных моментов. Мне, как девушке, было все же приятно наблюдать за влюбленными, но что-то подсказывает, что мужской половине фильм если и не нравится, то только/именно из-за этого. Все-таки, они идут на кино о супергерое и ожидают немного другого.

    Перехожу к приятному. Тут все по пунктам. Так просто легче вспомнить.

    Сюжет. Для меня он в десять раз лучше того, что нам предлагали в первой части фильма. А главный злодей — Электро- все-таки интересней Человека-ящера. Заурядный парень-невидимка, Макс Дилан — фанат Человека-паука, мечтает оказаться в центре всеобщего внимания (другими словами «быть таким, как его кумир») и вот он оказывается, в облике Электро, но ненадолго, ведь по милости этого же своего кумира вмиг становится врагом народа. Опасным для общества, так сказать. Уж понятно, что тут уже не до фанатизма, тут уже и зависть и злость. Обида на всех и вся просится наружу, ну и выходит, как следствие в не очень хорошем проявлении. И Паучку приходится пожинать плоды своей популярности и славы.

    Но сюжет вертится не только вокруг линий Спайди-Электро, Питер-Гвен. Ведь в картине есть еще один не менее важный персонаж. И это Гарри Озборн (а в последствии Зеленый Гоблин)- друг детства Питера и, наверное, один из тех персонажей, за которыми реально интересно наблюдать.

    В общем, мне понравилось.

    Конечно, расположение к персонажам может возникнуть в том случае, если они отыграны хорошо. И я не могу сказать ничего плохого об актерском составе фильма.

    Эндрю Гарфилд. Играет хорошо, хотя повторюсь, что меня возмущает сбивчивость и торопливость его речи, но это вопрос к сценаристам, а не к Эндрю. Он мне нравится. Его Человек-Паук — это обаяние и добро в чистом виде.

    Эмма Стоун. Очаровательна, талантлива и красива. Наблюдать за ней на экране одно удовольствие.

    Дэни Дехаан. Вот он, мерзавец! Чертовски хорош. Хотелось бы посмотреть еще несколько картин с его участием.

    Джейми Фокс. Ну что тут сказать? Замечательный актер, которого я знаю по фильму «Рэй», также замечательно сыграл рассеянного и застенчивого Макса Дилана, а затем злюку Электро.

    Саундтрек. Если в первой части я не запомнила ровным счетом ничего, то здесь я уже скачала добрую половину замечательных OST-ов. Ох, ну это же Hans Zimmer, чего вы ожидали? В компании с The Magnificent Six саундтрек получился не только лиричным с одной стороны, но и мощным и жестким с другой.

    Что сказать в завершении? Ждем третью часть. Надеемся, что Питер оправится от потрясений и невзгод в своей жизни и найдет в себе силы сражаться со злом и дальше.

    Итак,

    9 из 10

    P.S. И, знаете, наверное я бы и поставила 8-ку, но, черт возьми, этот фильм вызвал у меня столько эмоций, что…ну у меня рука не поднялась поставить оценку на балл ниже.

    P.P.S. Пишу эту рецензию под замечательную песню Gone, gone, gone от Phillip Phillips, которая тоже является OST-ом к фильму. Это так, для хорошего настроения. Послушайте.

    10 мая 2014 | 22:52

    Пожалуй, говорить о том, что «Человек-паук» — это целый культ, и что на нем выросло не одно поколение детей во всем мире, не имеет смысла. Это и так все прекрасно знают. Вот и продолжающий все дальше и дальше совершенствовать образ этого персонажа, режиссер Марк Уэбб явно не предполагал, что ему предстоит нелегкая задача: показать «Паука» таким, каким он является на самом деле, при этом стараясь не обращать внимание на гневную критики в адрес своей картины. Перезапуск 2012 года под его руководством, получивший в России локализацию «Новый Человек-паук», вышел далеко неидеальным, в большей степени потому, что имел множество отсылок к оригинальной трилогии от Рэйми (правда, именитая фраза от дяди Бена так и осталась за кадром). Никто не спорит, что Сэм в свое время снял по-настоящему поразительное кино о парне, которого укусил радиоактивный паук. Но, как ни крути, а раскрыть потенциал своей истории ему так и не удалось. Марк решил пойти иначе, сняв первую часть более приближенную к стандартным кинолентам, оставив весь комикс на сиквел. Как ни странно, такое распределение пошло ремейк-серии на пользу. «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (о боже, Чев Челлиос, где же ты?) продемонстрировал наглядный пример качественного развлекательного кинокомикса, став, наверное, одной из самых приятных неожиданностей текущего года.

    Мир супергероя уверенно растет. Поток энергии бьет через край. Уровень активности просто зашкаливает. Эпичность, между прочим, так же никто не отменял. И все же, самое радостное то, что фильм не лишен неотъемлемой для вселенной «Паучка» части, а именно юмора (учитывая тот факт, что в прошлом фильме новой серии подобного не прослеживалось вовсе). Проще говоря, «Высокое напряжение» истинное entertainment-счастье. А осознаешь ты это, собственно, прямиком с самого начала. Невообразимые и поистине завораживающие полеты нашего любимого соседа, Человека-паука, вне всякого сомнения доставляют свой заряд позитива, ибо выполнены они с остротой и проникновенной чувствительностью. Кино переполнено ярких красок. Оно живое. Все сбалансировано. Без особых потерь. Разве что, собравшись пройтись по сюжетной линии, вы будете иметь возможность столкнуться с серьезной проблемой — излишней долей «ванили». То бишь, мелодрама прописана здесь неудачно. Нет, понятное дело, что у всех подростков имеются заморочки, и Питер Паркер никак не исключение из сего правила, но тут, как бы напрашивается: почему нельзя было подать развитие романтической части кинофильма менее глупо и очевидно? Возможно, это была тонкая аллюзия от Уэбба, отсылающая зрителя к его первой полнометражной режиссерской работе «500 дней лета», кто его знает. И как бы то ни было, впечатление от этого немножечко подпортилось, но значимой роли не сыграло. А ближе к развязке наблюдается настоящая драма, даже несмотря на крайне неуместную, зато отчетливую и громогласную, недосказанность.

    В рамках ожидаемого — нереально красивым и безумно сочным вышел визуальный ряд «Нового Человека-паука 2». Еще бы, технологии же не стоят на месте. Прогресс на лицо, само собой. А тем, кто жаловался на какую-то «мультяшность» всего происходящего в трейлере действа — придется, вероятнее всего, взять свои слова обратно. Смело выглядит и работа оператора: собрано и ничуть не растерянно. Переползая к разборке основных персонажей «Высокого напряжения», стоит заметить, что в глаза бросается отнюдь не Питер Паркер (Человек-паук), а его «товарищ» Гарри Осборн (он же Зеленый Гоблин). Эксцентричный и безошибочный, юный Осборн привлекает к себе внимание изначально, только появившись на экране. Неизвестно, что же такого есть в артисте, исполнившим роль «Нового Гоблина» (тонкость), но ДеХаан явно не намерен сбавлять обороты. Востребованность Дэйна растет с каждым годом. Похоже, спрос на его навыки не собирается падать и в дальнейшем. Что до Гарфилда, нового супергероя в красно-синем трико, скажу просто — зажал его сценарий, ох как зажал. Сильная сторона личности Эндрю сдулась спустя 15 минут с просмотра фильма. Виной тому, опять же, нерешительная романтик-story. Тоже самое, и по Эмме Стоун. Хотя, картинка она все такая же отменная, бесспорно. Джейми Фокс эмоционален, что удивительно. Его герою хочется сочувствовать ровно до того момента, как у него не начинает ехать крыша. Вот такие дела. А Циммер, в общем-то, неизменно хорош.

    Финальный аккорд (отдельное спасибо, безусловно, Полу Джаммати — сразу видно «наш» человек) бесповоротно дает понять, что из себя представляет долгая история шествия «Человека-паука» — от комиксов до кино. Именно в этих сакральных 5 минутах мы, наконец-то, видим, а что же есть за явление такое — этот ваш «Spider-Man» с приставкой «Amazing». Это символ. Символ героизма. Олицетворение всего того, чего лишено наше население. Ведь, как раз этим и играет с нами Марк. Рэйми не стеснялся добавлять элементы, свойственные сказке в свою трилогию о «Пауке», в то время как Уэбб хочет следовать канону «комиксоидности», тем самым дополняя вселенную Питера Паркера скромными, но всегда логичными, реалиями. Посмотрим, будет ли и далее все так же поддерживаться строгий контроль над смешиванием комикса с видением постановщика, в итоге чего выходит необузданно решительный коктейль. А пока что, любуемся тем, что есть. Ибо «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», однозначно, лучший весенний (без пяти минут летний) блокбастер-аттракцион многократного применения.

    26 мая 2014 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>