всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«Нет больше тайн»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Том Коэн, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайк Эйнзайгер, Джанки Экс-Эл, Джонни Марр, ...
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (318 277)
ожидание: 88% (23 677)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
67%
14 + 7 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая часть «Нового» Человека паука была смелым перезапуском — Новый костюм, новый типаж главного героя и его подружки, хороший юмор, синяки и кровь вместо клоунады и соплей.

    Вторая часть — ВСЁ ПРО$%&ЛА !

    Костюм поменяли, сделали его таким же как в комиксах — ок, раз вы решили что так нужно, то пожалуйста, но можно было как то зрителя предупредить, а не просто вываливать данный факт на него.

    Злодеи — ужасны ! Если Гарри стал злым благодаря болезни, обстоятельствам и, какой то там, сыворотке, то Электро стал злым потому что у него не было друзей.

    Экшен стал более мультяшным и менее реалистичным. Вообще экшена в фильме как то мало и ладно бы вместо него была интересная история… расследование загадочного исчезновения родителей Питера например, но нет! Большую часть экранного времени мы смотрим на Питера и Гвен, решающих проблемы на любовном фронте.

    Но главная проблема фильма это Питер Паркер — в этом фильме он му%&к. Он никак не может решить — быть ему с Гвен или нет. Начинает узнавать детали о пропавших родителях, но решает остаить всё как есть. Гарри Озборн чуть не умер и стал злодеем именно из-за Паркера.

    Разочарование, стыд и ГНЕВ… Однако жаль, что мы так и не увидим третью часть. Возможно авторы исправили бы положение, а если нет то закончили бы историю.

    А так, мы получили человека паука с хорошим началом, стрёмной серединой и отсутствующей концовкой. Жаль, увы…

    P.S. Они даже камео Стена Ли испоганили.

    25 сентября 2016 | 03:45

    Если учредить премию за «Самую странную маркетинговую компанию», то её получит вторая часть «Нового Человека-Паука». В трейлерах к нему, кажется, показали весь фильм. Ах, эти возгласы про «кто-то сильнее меня» и шутка про дымоход! Ни один Человек-Паук не позволял себе такого! Также Сони организовала показ 30-ти минут, причём, судя по кратким описаниям в интернете, основных минут фильма. Музыкальный клип, где «Паука» перепутали с «Бойцовским клубом», довершал общее представление новыми важными кадрами. В результате появлялось чувство, что картина уже просмотрена заранее.

    Наши локализаторы решили тоже внести вклад, поставив каламбурное «высокое напряжение» вместо цифры (впрочем, это проблема не только у нас), мгновенно вызвав ассоциации с небезызвестной картиной с Джейсоном Стэтомом. А потом ещё Баста с рэпом, никак не связанным с сюжетом…

    Всё это не оставляло никакого шанса «Новому Человеку-Пауку-2»; было ясно с самого начала, что фильм из себя представляет, но на деле всё оказалось несколько лучше, чем ожидалось. Несколько лучше.

    ***

    Что бывает, когда режиссёр не хочет снимать продолжение популярного хита? Правильно, картины, которые могли быть намного лучше, но так и не реализовали свой потенциал. Так получается «Человек-Паук-3», где за количеством слёз не видать всего остального. Так получается «Железный Человек-2», где режиссёру просто не интересно рассматривать тему «грехи отцов» и он просто идёт по сценарию. Да в великолепно снятом «Тёмном рыцаре: Возрождение легенды» только ленивые не укажет на откровенные странности. Также новая «Фантастическая Четвёрка» снимается под натиском безысходной неопределённости, что явно не грозит ничем хорошим. «Трансформеры», кстати, другой случай, немного другой…

    Режиссёр Марк Уэбб не хотел снимать «Нового Человека-Паука-2», его уговорили. Он согласился, зная, насколько обидчивы бывают студийные боссы в таких случаях угрозы потери франчайза и при отказе они не преминут воспользоваться связями и сделают так, что его больше никто приглашать не будет (а у него только-только начали появляться предложения за долгие годы). Подписав контракт и на третий фильм, он между тем решил сделать хитрый ход, чтобы отвертеться от его постановки: снять сиквел так, чтобы при окупившемся бюджете критика была такова, что студия будет вынуждена его заменить. Карьера не пострадает — сборы-то есть.

    И Марк принялся воплощать задуманное в жизнь. Прежде всего произошла подмена основы — вместо алтимейт-комиксов алтимейт-мультфильм, о чего комичность выросла в разы. После этого он взялся за остальные составляющие. Была романтическая линия — получите возвращение железной логики в отношениях Питера с девушками, за что, к слову, было неловко за предыдущего Паучка. Было мало пафоса? Пожалуйста, здесь его на тон выше. Оскорп — обитель зла, так доведём всё до абсурда. Хотите ярких злодеев — получите самых карикатурных. Хотите канона? Самый важный соблюдён, но вот только Электро совсем не тот, что в комиксах, а как поступили с Норманом Озборном, не каждый сможет принять. Интересно, что всё это вместе функционирует — фильм обладает неким эмоциональным напряжением и яркой отвлекающей картинкой, время проходит незаметно, но после ничего не остаётся. Подобные ощущения лично у меня был от … «Бэтмена и Робина» когда-то.

    Конечно, Марк Уэбб не стал как Джоэль Шумахер, хоть я и написал об этом в рецензии на первого «Нового Человека-Паука» (ведь «Бэтмен навсегда» не такое уж плохое кино, правда?). Марка спасло чувство самосохранения, несмотря на то, что способ кооперирования злодеев прямо оттуда, да и доктор Кафка — истинный шумахеровский персонаж. Главное отличие — он не стал использовать сценарную схему первой части и снял фильм, лишь иногда напоминающий о прежней трилогии, но не копирующий её (не считая традиционной сцены для почти всех фильмов о Паучке.)

    «Новый Человек-Паук-2» — подросток, страдающий рассеянным вниманием. Непослушен, немного эгоистичен, не логичен, иногда путается в показаниях, любит утрировать и делать очевидности. Ему, к примеру, надо найти один файл, а он заглядывает в другой почему-то. Чтобы каждый уяснил, что Оскорп занимается ещё и энергетикой, нам об этом устраивают целую презентацию. Список претензий не полон и растёт экспоненциально. Всё для того, чтобы Марк Уэбб не ставил «Нового Человека-Паука-3». Смекаете?

    Тем не менее есть то, ради чего стоило этот фильм смотреть. Суперзлодеи. Вопрос «Как совместить трёх гадов в одном фильме?» не сюда — здесь совсем другая история. Представленные индивиды, конечно, клишированы, сделаны с оговорками «по Фрейду», а желания прямиком из старых-престарых мультиков, зато это настоящее старое доброе безумие! Первый, забитый очкарик, неприятный сам по себе, получая огромную силу, выпускает на свободу своё психическое заболевание. Его облик и суперспособности показаны настолько здорово в сочетании неоновых сполохов и дапстепового ритма, что обе версии из комиксов присвистнули бы от зависти, а Доктор Дум из «Фантастической Четвёрки» 2005 года сказал бы «Я тоже так хочу». Второй, наследник многомиллиардной корпорации, совсем молод, ему только начинать жить, а тут болезнь даёт о себе знать. Естественно, он сходит с ума от страха будущего, которое он уже видел. Злодеи не самые сложные, но с ними легко устанавливается связь: понять и принять их проще, чем других участников истории, в них «погружаешься» и кажется, что сам сходишь с ума. Ну а Носорог … это уже совсем другая история.

    И с этой позиции, когда за антагонистами интереснее наблюдать, удручает. Питер Паркер остался прежним и тут это проблема. Супергеройство для него по большому счёту развлечение, а помимо этого у него ничего нет. Окончил школу, а дальше образовываться? В третьем фильме, наверное, будет колледж или институт, но здесь на фоне его девушки, поступающей в престижное учебное заведение, как-то всё это выглядит некрасиво. Создаётся невольное впечатление, что этот Питер просто прячется от мира за маской супергероя. Тем более что шутит он уже и без неё, что каждый психолог подскажет что значит. У этого Человека-Паука по-прежнему отсутствует цель в жизни и не кому его направить. Дядя Бен не успел сказать про ответственность. Капитан Стэйси ничего такого не поведал, помимо «у тебя будут враги». Направить мог бы Норман Озборн, но нет. Не факт, что после событий картины для Паучка что-то кардинально измениться. Такой подход имеет место быть, но зачем? Похоже, супергерою всё-таки пора домой. Тем более что большинство рычагов давления на сюжет истрачено, а оставшиеся придётся очень-очень сильно постараться объяснить.

    Если не шутка, то на видео «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» выйдет в виде головы Электро.

    5 мая 2014 | 00:13

    Много было споров, и они будут продолжаться еще долгое время. Кто лучше: Тоби или Эндрю. Но меня на данный момент больше интересует «темная сторона Луны».

    Начну, пожалуй, с главного — отвечу на вопрос, почему картина Уэбба вызвала во мне сильные эмоции. У этого фильма есть один огромный, на мой взгляд, плюс — Дэйн ДеХаан.

    - Гарри…
    - Мистер Осборн! Мы с вами не друзья.


    Земля остановилась, когда в кадре появился одетый с иголочки молодой человек с холодным взглядом исподлобья. И дело даже не столько во внешности, сколько в цельности образа. В том, как Дэйн ДеХаан подал своего персонажа. На ряду с дерзкой, но безумно обаятельной улыбкой, с первых кадров ощутимо, что в игру вступил не на шутку серьезный соперник. Отыграл на отлично! Если принять во внимание, что вне роли актер сдержан и скромен, так вообще достоин высших похвал. Наверно кощунственно сравнивать Джеймса Франко и Дэйна ДеХаана, хотя бы потому что характер их персонажей настолько разный, что с трудом верится в то, что молодые люди играли одинаковых героев. Но Гарри в исполнении Дэйна мне определенно больше импонирует.

    Эндрю Гарфилд серьезно изменился. Набрал массу — это факт. Да и вообще выглядит более презентабельнее. Если в первом фильме Питер был щупленьким школьником-скейтбордистом, то в этой части ощутимо, что персонаж вырос как на физическом, так и на психологическом уровне. Писала в рецензии к предыдущему фильму и повторю снова: этот Питер Паркер ближе мне по духу. Он подходит к делу, что называется, с юмором — не страдает от несчастной любви, и, следовательно, пол картины не ноет о потерянном счастье. Безусловно, работы Рэйми я люблю и уважаю — пересматриваю до сих пор. Но в трилогии чересчур много любви, и слишком мало действия. Здесь же наоборот. Лично меня это очень радует такой подход. Эндрю играет милого соседского паренька с твердым стержнем на «отлично».

    Джейми Фокс (Электро) порадовал — весьма интересно подал своего героя. Макс Диллон — неприметный работник и несчастный человек. Никто не помнит его имени, никто не знает, чем он занимается и кто он такой в принципе. А ведь он один из лучших электроинженеров компании. Как это часто бывает, в лузерах злоба таится куда более опасная, чем в людях, открытых обществу. Электро, безусловно, интересный персонаж со своей историей — весьма печальной историей.

    В каком-то смысле и Электро и Гарри нуждались в Человеке-пауке, но помощи не получили. Вот и почва для конфликта — оба героя в отчаянии, только плюс ко всему у одного из них беда с наследственностью.

    Понравилась химия между Эммой и Эндрю — сразу видно, что между актерами существует что-то вне съемочной площадки. Стоун, кстати, безумно мила, не скупа на эмоции, да и вообще радует глаз. Ей достался утонченный и нежный образ — ее Гвен изумительна.

    Сюжет у фильма интересный, динамичный. Экшн приправлен нотками мелодраматичности. Нельзя не отметить саундтрек — музыка была энергичная, была романтичная, местами агрессивная. Все в меру и со вкусом. Визуальные эффекты так же на высоте.

    10 из 10

    (8 за одного только ДеХаана).

    5 мая 2014 | 21:58

    Кратенько о том, когда сиквел лучше. Хоть это и бывает редко, например, Такси 2 и Терминатор 2.

    Первый «Новый человек-паук» как бы рассказывал всю ту же историю становления героя, что и Паук Рэйми. Вот Питера кусает радиоактивный паук, вот погибает дядя Бен, вот у протагониста появляется девушка. Это допустимо. А вот сделать героя героем слабо получается. Никакой ответственности, никакой логики в действиях, клоунада, тайна личности для дураков. Спасибо только за Ящера, не давал заскучать. Пациент 2014 года рождения уже не так мал и глуп, Паркер делает какие-то выводы для себя. Однако, дурацкие шуточки на борту, ходят слухи, что и в комиксах он юморит. Правда, до поры до времени, что есть хорошо. Драму растягивает Уэбб через весь фильм. Кто-то погибает, кто-то страдает, кто-то разочаровывается в друге. Хотелось бы экшена больше, чем распускания соплей.

    Злодеев стало больше, Оскорп — обитель зла. Вот именно это самое интересное, что есть в фильме. Макс до трансформации — растяпа одинокий, несчастный. Его даже жаль становится, ведь поговорить даже ему не с кем, на день рождения оставляют еще поработать. Став Электро, он озлобился на весь мир. Про Рино и сказать практически нечего, эдакая дразнилка-зазывалка на следующий фильм. Гарри Осборн — мажор, которому отказали в помощи. В бедах своих все винят спайдэр-мэна. Герой сам создаёт себе врагов — в этом есть доля правды. Взят прицел на зловещую шестерку — костюмы уже готовы и инициатор горит желанием отомстить.

    Не так ужасно, как было в 2012 году. Гарфилд исправляется немного, Марк Уэбб подымает планку, саундтрек радует, всё интереснее и интереснее смотреть. Жду третьего «нового» паука. Авось будет ещё лучше.

    5 из 10

    23 июля 2014 | 22:37

    Возложив на очередное детище по мотивам комиксов Марвел большие надежды, я, собрав все нервы в кулак и выделив хороший кусок драгоценного времени, решился сходить в кинотеатр. По пути вспоминалась добротная первая часть, которая, на мой взгляд, наголову выше оригинальной трилогии, в которой Спайди сыграл Тоби Магуайр.

    Признаться честно, после просмотра возникло двоякое чувство. В голове висит одна и только одна фраза: «Могли бы и лучше».

    Если говорить о плюсах, то нельзя не сказать о красочных спецэффектах, которых тут пруд пруди. Вот вам и взрывающиеся генераторы, и летающие туда-сюда горящие автомобили, а вот и трюки Человека-Паука, которые с эффектом 3D заставят поколебаться ваш вестибулярный аппарат.

    Нельзя не сказать о значительном расширении вселенной паучка. Тут явно сценаристы поработали на славу. Заявка на появление знаменитой шестерки злодеев была сделано громко и даже очень громко. Более того, мы сталкиваемся сразу с тремя злодеями за один фильм (как это было в третьей части оригинальной трилогии). Причем каждый из героев по-своему колоритен (разве что Носорог был показан едва-едва и в самом конце).

    Присутствует и драматическая составляющая, связанная с родителями Питера и отношениями с Гвен Стейси (но тут вообще-вообще, но не буду спойлерить, сами посмотрите;)).

    А теперь о наболевшем: о минусах. Честно, я хоть и фанат сериала «Друзья», но к американскому типичному юмору отношусь очень даже критично. И, если честно, его чрезмерное присутствие в фильме немного смазало впечатление. На мой взгляд, его слишком много и он неуместен, хотя, как говориться, на вкус и цвет…

    А сколько надежд я возложил на саундтрек под руководством моего любимого Ханса Циммера, который, местами попадая в точку, не придал картине того самого «ВОТ ЭТО ПРОСТО СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ».

    И последнее, что послужило ложкой дегтя — это концовка. Я так говорил по поводу второго Хоббита и говорю по поводу данного творения: НУ НЕЛЬЗЯ ТАК ЗАКАНЧИВАТЬ ФИЛЬМ. Если бы это была очередная серия какого-то сериала, ну пусть даже финальная серия сезона, но для полнометражного фильма это, на мой взгляд, неуместно. Даже несмотря на уже заявленную 3 и 4 части, это все таки фильм который должен кончаться логично, а не посреди схватки.

    В итоге мы имеем достаточно добротный фильм по комиксам, посвященный неумирающему и уж точно УДИВИТЕЛЬНОМУ человеку-пауку. Всем любителям данного жанра — обязательно сходить и получить удовольствие. А вот рядовые любители фантастики вряд ли найдут тут для себя что-то новое.

    Итого: 8 из 10

    P.S. Возлагаю большие надежды на продолжения.

    P.P.S. Очень удивил эпизод после титров. Неужто нас ждет объединение сих вселенных.

    24 апреля 2014 | 23:38

    Подобно создателям данного фильма, мне не удается поместить все написанное в стандартный формат, этим самым хочу предупредить вас, что ниже расположен довольно большой текст, который не каждый не то, чтобы осмыслит, но может быть и не прочтет.

    Даже не знаю с чего начать. Фильм, ожидаемый мною так сильно, что напоминание о дате премьеры выскакивало каждый день, разочаровал меня. Итак, чего же я ожидал от него? Ожидал увидеть нечто подобное на заключительную часть трилогии Сэма Рейми. Но фильм получился не таким мрачным и угрюмым. Да, на фоне этого фильма старая версия выглядит куда мрачнее. Но на данный момент политика Marvel заключается в комичности экранизаций комиксов. Все должно быть смешно, ярко и зрелищно. Так в общем то и получилось. И все же, для того, чтобы не расстраивать тех, кому понравился этот фильм, я начну с плюсов.

    В фильме не оказалось такого переизбытка компьютерной графики, как было показано в трейлере. К слову о нем, а точнее о фрагментах из фильма — их оказалось слишком много, по подсчетам около сорока минут было показано еще до премьеры. Компания Sony на мой взгляд перестаралась с рекламной компанией и захотела достичь уровня сотрудничества Disney с вышеупомянутым проектом Marvel. Но существует важное отличие: если компания Disney строила свою «империю» на протяжении нескольких лет, то Sony решила сделать огромный рывок и уже запланировала несколько проектов дабы расширить вселенную паука. Но сейчас я и представить не могу, как будет развиваться история о возникновении «Зловещей шестерки» без участия нашего героя. Вторым плюсом, который пожалуй является главным я считаю диалоги персонажей. Это и не удивительно для тех, кто знаком с творчеством режиссера Марка Уэбба «500 дней лета», где отношения героев поставлены на высшем уровне. Но работа Марка не была бы такой успешной, если бы не реальность отношений между Эндрю Гарфилдом и Эммой Стоун. Парочке и играть то ничего не пришлось, от тих требовалось лишь показать свои отношения на большом экране и мне кажется, что у них это получилось очень сносно. Всего несколько слов о музыке — Ханс Циммер превосходный композитор нашего времени, который изо всех сил поддерживал эффектную картинку своими музыкальными произведениями.

    Как бы мне не хотелось никого разочаровывать я все же выскажусь о минусах картины. И первое, что нужно отметить, так это главных злодеев, которые получились мягко говоря картонными. Как бы сценаристы не хотели раскрыть каждого из них, сделать это за отведенный метраж на практике невозможно. Начнем с конца. Пол Джаматти, исполнивший роль Рино не является полноценный злодеем в этом фильме. Единственным поводом внести его в состав злодеев этого фильма является глупость, а точнее как я уже ранее выражался комичность экранизаций комиксов. Ведь в фильме присутствует и драма, причем выполнена она на достойном уровне. Сказать, что любой зритель, знакомый с данной историей будет ошеломлен — это словно ничего не сказать. Лично меня этот трагичный момент привел в шок. Стереотипность экранизаций комиксов подорвана. Сценаристы наконец осмелились совершить то, что ранее было дозволено только лишь в комиксах. Но рассказать об этом,1 словно озвучить концовку. Хотя, это не является концовкой и это самый большой провал этого фильма. Следовало все закончить, но нет же, сценаристы решили добавить Рино только лишь для того, чтобы вернуть уверенность нашему герою, что бы все было по прежнему ярко и зрелищно. Все это вызывает лишь рвотные позывы. Ведь кому нужно тяжелое восприятие фильма, кому нужна драма? Ведь это Marvel. Следующий злодей — Электро. Пожалуй, самый глупый злодей из всех тех, которые были перенесены на большой экран в рамках паучьей вселенной. Я ничего не имею против Джейми Фокса, он хорошо воссоздал своего героя — Макса, но сразу же после перевоплощения в злодея, он потерял весь интерес. Если его, так скажем человеческое воплощение вызывало сочувствие, хотя и не у каждого, ведь на первый взгляд он выглядит как проблемный, никому ненужный и неинтересный человек, который попросту одержим жаждой внимания к себе, то злодейское — лишь желание поскорее убрать этого персонажа с экрана. Злодей крайне эффектный, яркий, но мог бы быть показан куда краше, чем есть на деле. Последнее, что хочется про него сказать, так это самая худшая и самая смехотворная мотивация к становлению злодеем из всех, что я видел. Заключительным в нашей тройке является Гоблин, единственный, кто хоть отчасти успел раскрыться. Гари Озборн в исполнении Дэйна ДеХаана имеет свою историю, проблему, стремление к ее решению и мотивацию к убийству паука. Хоть и в урезанном формате. Но, если по мнению сценаристов, зрители должны были сопереживать этому персонажу, то на деле же он выглядит не жалким, а ненормальным и одержимым, что делает его непредсказуемым. И вот это качество и позволяет проявится истинному злодею, который в отличие от стереотипных, больше болтающих, чем делающих, способен забрать самое дорогое и ни на секунду не усомнится в своем выборе.

    От фильма не стоит ожидать небывалых высот. Он бы являлся очередным проектом Marvel, если бы не несколько минут появления Гоблина, действия которого повлекли за собой своеобразный толчок на пути к смелым решениям и неожиданным действиям. После такого уже нельзя возвращаться к стереотипным концепциям экранизаций комиксов.

    25 апреля 2014 | 00:45

    Сиквелы обычно берут на себя нелёгкий груз — им бы не то что ошибки исправить, им иногда не ударить в грязь лицом перед первой частью. Но режиссёр Марк Вебб в очередной раз доказывает, что большой бюджет и спецэффекты — далеко не всё, что нужно летнему блокбастеру про супергероев.

    Фильм оставляет яркое положительное впечатление, и если бы не замечания опытных зрителей, его бы и не нужно критиковать. Ведь хорошего в нём немало: энергический драйв от полётов Паука, изобретательные, а местами просто гениальные сцены схваток с Электро, удачные сцены-находки с пареньком в костюме паука в самом финале, или пресловутые реализации «операционной системы прямо на столе». К сожалению, абсолютно верно подмечено, что вторая часть будто собрала все претензии, которые можно было предъявить к трилогии Рэйми.

    А ведь потенциал у второго Паука мощный. Хотите услышать мощный треск собственных шаблонов от сочувствия отрицательному персонажу и от совершенно неожиданной концовки мелодраматической линии? Да нет проблем! Хотите яркого зрелищного экшена, героя, легко выходящего за рамки стандартного супергеройства, и лёгкого летнего настроения? Вроде бы и всё можно — но вот с последним авторы несколько «недосолили». Не очень внятная любовная линия, как будто репетируемая несколько раз, сцена с родителями Питера в самом начале, и лицо героя, время от времени действительно напоминающее призрак Тоби Магуайера. Всё это можно было из ленты выкинуть без вреда. О не совсем логичном развитии Электро как персонажа промолчу — поначалу-то я ему действительно сочувствовал, и к счастью, когда он появляется на экране, экран так и начинает искрить и заряжать драйвом, настоящим электричеством шедевральных экшен-сцен. Вот бы ещё рот не открывал… совсем — талантливая музыка и собственный трек Электро, особенно в сцене первой схватки, многое искупляют.

    Благодаря находкам Вебба фильм вышел чем-то большим, чем стандартный блокбастер и распиаренный маркетинговый ход. От него остаётся даже чувство своеобразного удовлетворения — стандарты и шаблоны типа «поймай колбу с плутонием» или неразбериху в сцене схватки с Гоблином фильму можно легко простить. Всё-таки на фоне некоторых других лент о супергероях «Новый Человек-Паук» это настоящий вызов жанру. И если так будет продолжаться и дальше, это вполне устроит подавляющее большинство зрителей, в том числе и меня.

    Вот только Марку Веббу и сценаристам стоит не сдерживать себя в юморных сценках и любовной арке, тем более что некоторые сцены в эмоциональном плане очень удачны. А сдерживать им стоит лениво-мелодраматический тон и желание удержать «Паука» в рамках маркетинговой франшизы. Иначе Питер Паркер разучится острить, а то и вообще забудет, как выполнять супергеройскую миссию легко и непринуждённо — что у него пока получается.

    7 / 10

    10 мая 2014 | 19:43

    Во-первых, зачем делать ремэйк на не так давно отснятый оригинал? Паук 2002 года снят весьма качественно. Другое дело тот же Темный Рыцарь, но даже там при всей убогости всех фильмов серии Бэтмена вышедшей до трилогии Нолана, чем и аргументируется желание снять лучше и качественнее, сюжет отличается. В новом Пауке его же просто повторили с небольшими изменениями, мол найдите 10 отличий. Ну сняли и сняли.

    Актер слишком смазливый для типичного школьного ботана, тот же Тоби Магуайр был подобран куда удачней. А ведь ремейк должен быть сделан качественнее, логичнее, зрелищнее. Да и вообще что с этим Питером Паркером не так? Почему он то плачет, то смеется? Жанровая стилистика фильма вообще скачет из крайности в крайность. Тут и комедия, когда Паук умудряется и отхватывать от своих антагонистов и в то же время отпускать шуточки, что уместнее для отрицательного персонажа как Дэдпул, и сразу же драма, когда в итоге кто-то обязательно умирает. Чего только стоит обещание отцу Мэри Джейн, что Питер Паркер оставит ее в покое, после чего он всю концовку первой части фильма то бросает ее, то нет, и даже во второй части не может определиться. Визуализация моделей персонажей и спецэффекты оставляют желать лучшего. Ящер и Электро выглядят уж слишком компьютерными.

    К моменту выхода одного и второго фильма о новом пауке уже были железный человек и мстители, где графика выполнена намного качественней. Так же непонятна логика простых людей в этом фильме, почему когда на город нападает какая-то неведомая сила, способная убить всё живое на своем пути, они просто стоят сбоку и смотрят? Как это было в начале фильма, где они кричали, чтоб Паук «проучил урода», как это было и в конце, где сбежавший преступник в бронированном костюме крушит город и расстреливает полицию, а люди вместо того, чтобы бежать как можно быстрее и прятаться, стоят и смотрят, да еще и детей привели. Нет внимательности к деталям. Став человеком пауком, Питер Паркер обрел обострение чувств, + невероятную реакцию. То он видит и слышит паука, который ползет где-то вдалеке и уворачивается от выстрелов на расстоянии вытянутой руки, успевает спасти одновременно несколько людей, находящихся в разных местах, от удара током и летящей на них полицейской машины, то его легко подстреливают уже с большего расстояния (в первой части полицейский ранил его в ногу) и не успевает спасти одну Мэри Джейн. Паук бьется с Ящером и шутит, погибает папа Мэри Джейн, Паук плачет, бьется с Электро и шутит, погибает Мэри Джейн — плачет. Это как в Американский Пирог добавить сцену с авиакатастрофой, где гибнут все главные герои кроме одного и он их оплакивает, или в Зеленую Милю, после сцены с казнью на электрическом стуле, добавить Джима Керри, убегающего от пингвинов.

    15 мая 2015 | 19:47

    И ждали этот фильм еще с тех пор, когда показывали первый. Откинувшись на спинку кресла, мы отсчитаем все минуты до начала. Маэстро, музыку!

    Нам представляют паренька в трико. С тех пор он вырос, повзрослел. Он отточил все навыки паучьего искусства и вот готов нам показать свой мастер-класс. Ведь в предыдущем фильме был еще мальчишкой, с улицы, ну а теперь — Нью-Йоркский он герой. Он дружелюбный ваш сосед — смотрящий сверху Человек-Паук.

    Ханс Циммер с новыми друзьями сыграл хороший саундтрек. Он выделяет второй фильм яркими красками. Музыку к этому фильму невозможно спутать с гудениями серии Dark Knight, или Man of Steel. Сюжет мне показался слегка затянутым, перенасыщенным. В нем много отсылок на других персонажей из серии комиксов про Паука, много запутанностей. Паркер работает на несколько фронтов. С одной стороны он пытается разгадать загадки прошлого, с другой — пытаться жить счастливой жизнью с Гвен, а с третьей — Человек-Паук. Все связанно между собой, порвется одна нить — порвутся и другие.

    Главным врагом является Макс Диллан, способности которого — бить током каждого кто движется, и делать странные поспешные выводы. Все бы хорошо, но Паук шустро побеждает батарейку, аплодисменты, затухают свечи, занавес закрылся. Но нет, сюжет лишь только развивался, и продолжался аш 142 минуты. Но впрочем, мы знаем далее исход. Вдруг появляется на сцене новый персонаж — Гарри Озборн, суть которого — найти себе лекарство. Эгоист! Как и его отец… Вероятно это передалось по наследству, из поколения в поколение. Внезапно, Гарри болен, и начал умирать. Он получил отказ народного героя и злобу тайно затаил. Он стал Зеленым Гоблином. Смысла нет на Паука сердится, но ведь злодеи есть злодеи. И страшно парень согрешил…

    8 из 10

    Смотрел в Кино, где присутствовали дети лет 7-9. Все смотрели тихо, с открытыми ртами. Это что-то да значит. 3D эффектов то по сути нет. Лишь только щуриться придется. Но в целом это хороший фильм, его всем стоит посмотреть! Человек-Паук на сей раз действительно может подать пример другим, в том числе и детям. Спасибо, был доволен!

    25 апреля 2014 | 21:34

    Первая часть новой трилогии о «Человеке-пауке» понравилась мне больше. В ней была определённая свежесть, непохожесть, а при просмотре создавалось ощущение того, что всё самое интересное впереди, что перед нами — почва для будущих фантастических приключений, осталось только её ими насытить. Хотя, при всех достоинствах, не могу сказать, что лента мне сильно запомнилась, поэтому вторую часть я уже смотрел как бы с чистого листа, помня только то, что в главных ролях Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун. Я готовился не только к бешеному аттракциону спецэффектов, но и к продуманной, целостной, завораживающей супергеройской истории. И пусть некоторые со мной не согласятся, но я не избежал определённой доли разочарования, хотя фильм всё-таки достоин того, чтобы потратить на него своё время. Если вы соскучились по подобным блокбастерам. Если вы идёте в кинотеатр ради визуального развлечения, дабы полностью отключить свою голову. Полностью.

    В данном случае в битве между «обёрткой» и «содержанием», на мой личный взгляд, с большим перевесом победила «обёртка». К ней претензий нет: масштабные разрушения, яркая картинка, длительные экшн-сцены, очень симпатичные актёры, вылизанный видеоряд. Ты просто приходишь в кинозал, напяливаешь 3D-очки и погружаешься в эту милую суматоху; ты летаешь с Человеком-пауком по городу, смеёшься от комичных ситуаций и в финале сопереживаешь героям, потому что дело к тому времени принимает нешуточный оборот. Ты легко знакомишься со злодеями и оказываешься прямо в центре эпичной битвы добра и зла, а куски машин и зданий летят тебе прямо в глаз, пока более мелкие осколки от них рассыпаются дождём по мегаполису, который неожиданно вздрогнул от происходящих событий. И вместе с тем ты учишься пусть банальной, но нужной морали: надежда всех нас спасает.

    Согласитесь, плюсы вполне себе достойные. Но что, если постараться копнуть в историю поглубже? Что, если взглянуть на сюжет целиком? Он получился весьма неровным и мутным: всего вперемешку, всего много, всё к середине начинает надоедать. Из-за этого кажется, будто фильм идёт все три часа. Питер Паркер предстаёт перед нами в излишне «человеческом» обличье: он из супергероя превращается во влюблённого нытика, но иногда всё же умудряется нас веселить.

    Кстати говоря, полностью фантастическим боевиком вторую часть назвать ну никак нельзя. Затянутая мелодрама и некоторая комедийность многих ситуаций заполоняют собой всю интригу: к какому-то моменту становится совершенно непонятно, смотрим ли мы супергеройское кино или пытаемся вникнуть в типичные бытовые проблемы Человека-Паука. Стал ли он «человечнее»? Стал, наверное. Только правило «одно другому не мешает» временами перестаёт действовать. Суть в том, что сценарий получился не слаженным, а скорее немного рваным: нас бросают из одной сюжетной линии в другую, потом опять возвращают прежние линии и снова всё смешивают… Простите, но в таком клубке многое теряется. Если вы собрались снимать дельное продолжение блокбастера, извольте не прыгать с кочки на кочку. Это вам не болото.

    В результате мы имеем два с лишним часа весёлого и в то же время драматичного аттракциона спецэффектов, который порой перебивает не самая блистательная инсценировка непосредственно истории о Человеке-Пауке, за костюмом и маской коего скрывается обычный американец Питер Паркер. Нет смысла зацикливаться на недостатках — то диалоги не прописаны, то герои сентиментальны, то ещё что-то в том же духе. Потому что в итоге я могу сказать лишь одно: смотрите, но на свой страх и риск. Смотрите продолжение новой франшизы с отключённой головой и без лишней предвзятости. Отдыхайте во время просмотра. Просто развалитесь в кресле и спокойно лицезрейте происходящее. Хрумкайте с друзьями большой попкорн, наслаждайтесь визуальным зрелищем, расслабьтесь и получайте кайф. Только, пожалуйста, не надо пытаться анализировать фильм и обдумывать его. Иначе вам попросту станет грустно и скучно. «Высокое напряжение» — это достаточно сырой и далеко не до конца продуманный проект, который создавался лишь ради того, чтобы вы… вообще не напрягались. Одноразовый просмотр вам в помощь!

    Хотя, безусловно, вторую часть можно было сделать лучше. Может, намного лучше.

    6 из 10

    11 мая 2014 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>