всё о любом фильме:

Бродяга Кэнсин

Rurôni Kenshin: Meiji kenkaku roman tan
год
страна
слоган-
режиссерКэйдзи Отомо
сценарийНобухиро Вацуки, Киёми Фудзий, Кэйдзи Отомо
продюсерСиндзо Мацухаси, Уильям Иретон
операторТакуро Исидзака
композиторНаоки Сато
монтажЦуёси Имаи
жанр боевик, драма, история, ... слова
сборы в мире
$36 800 000 сборы
зрители
Япония  2.42 млн,    Великобритания  1.6 тыс.
премьера (мир)
время134 мин. / 02:14
Бывший легендарный убийца Кэнсин Химура стал скитальцем самураем, предлагающим помощь и защиту нуждающимся, чтобы искупить свои прошлые поступки. Во время своих скитаний Кэнсин столкнется с Каору Камией. Ее отец открыл школу кэндо в Токио и Каору работает там инструктором. Отношения Кэнсина и Каору начинают развиваться, но Кэнсина по-прежнему преследует его ужасное прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (13 887)
ожидание: 96% (130)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по популярной манге «Rurouni Kenshin», написанной и нарисованной Нобухиро Вацуки, которая печаталась в Weekly Shonen Jump со 2-го сентября 1994 по 4-ое ноября 1999 года.
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавилgrechkinalex

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помните компьютерные игры на игровых автоматах, которые появились в кинотеатрах и на вокзалах во время «перестройки»? Это были зарубежные игровые автоматы, с яркими и запоминающимися играми, не чета советским «Морскому бою» и «Танковой атаке». Особенное место в этих играх занимали так называемые «файтинги» от англ. слова «fight» — драка.

    Сюжет такой игры был типичен. Хороший герой обладающий мастерством боя на мечах, кулаках или экзотическом оружии, шёл в логово злодея, для того чтобы вернуть украденную возлюбленную, отомстить за убитую родню, или вообще восстановить справедливость. Начиная с простых приспешников злодея, которые пачками гибли вначале, хороший герой встречался с более подготовленными бойцами злодея и сражался уже с ними один на один. Эти бойцы уже почти не уступали хорошему герою в мастерстве боя, а то и превосходили его. Надо было потратить не одну горсть жетончиков, чтобы найти слабые стороны и пройти этих бойцов. Далее следовало заключительное сражение с самим злодеем в его логове, где подойти по прямой было нельзя, так как злодей обладал каким либо мощным оружием(пулемётом например). Надо было исхитрится и быстро давя на кнопки подобраться к злодею, чтобы фатальным ударом… закончить игру.

    Вот в принципе и весь сюжет этого фильма.

    Что мне понравилось в этом фильме — проработанные сцены боёв на мечах. Эти сцены можно смотреть снова и снова. Красиво.

    Что не понравилось — постоянное ощущение, что нет персонажей фильма, а есть игра детей детского сада в «хороших» и «плохих». Актёры не изображают персонажей, а просто играют в «войнушку». И это не интересно даже для разового просмотра.

    Что рассмешило — самурай с «цигаркой» в самом начале фильма. «Закос» под Афросамурая что-ли? Для событий 1890какого-то года я скорее поверю в пистолеты стреляющие как «Узи», чем в сигарету в зубах самурая.

    Есть ли у этого фильма потенциал, который можно реализовать в продолжениях? Да, есть. Но над этим надо хорошо поработать не «запоров» идею.

    18 октября 2015 | 05:21

    Как человек, знакомый если не с мангой, то хотя бы с аниме, скажу — неплохо, но могло быть гораздо лучше.

    Все минусы идут в основном от того, что сюжет как никак скомкан, некоторые из основных персонажей произведения почти не раскрыты. Наверняка ввиду того, что если бы было все как положено — 2 часами с лишним не отделались бы. Ушло бы все 4! Для людей не знакомых с мангой и аниме все может быть и прекрасно, но те, кто знает, что там было да как, не могут этих ляпов не заметить.

    Что касается всего остального — режиссуры, операторской работы, игры актеров, музыки — тут все очень даже недурно. Фильм поставлен довольно красиво, боевые сцены на уровне (за исключением техники Сайто в конце — ну не так выглядит гатоцу, ей Богу), сюжет довольно так связный (опять же если учесть, что в 2 с половиной часа упихнули серий 30 аниме сериала — благо не вышло как с Повелителем Стихий).

    Поэтому скажу, что в целом фильм хороший, посмотреть хотя бы раз можно.

    Пусть некоторые сочтут мою оценку завышенной, кто-то — заниженной, но я твердо ставлю 8 из 10. Просто потому, что мне понравилось, и я обязательно пересмотрю его снова)) Ну и потому как это далекооо не самая худшая экранизация манги и аниме, уж поверьте. А наоборот — одна из лучших попыток, которая, по большому счету и моему личному мнению, удалась.

    4 июля 2014 | 14:38

    Браво!! Несмолкаемые овации!! Давно так не наслаждалась фильмом.

    Великолепный фильм. Лаконично, никакой недосказанности и ничего лишнего. Фильм полностью выдержан в стилистике. Ты погружен в ту эпоху, вместе с героями, но в тоже время ты смотришь на них со стороны и оцениваешь поступки. Атмосфера, цвета, актеры- безупречно. Режиссер, оператор, сценарист — отличная работа. Философия героев, их поступки, да, действительно, наслаждаешься просмотром. Отдельно хочется упомянуть музыку, невероятно дополняет фильм и усиливает впечатление. Оператор, конечно, тоже поработал на славу, сцены с боями завораживают, хочется отметить, несмотря на то, что фильм о самурае (если, конечно, его можно так назвать) мало крови и это плюс. Тут именно красота самого боя, как вид искусства. Актеры — блестящая работа, верила всем и с первой секунды. Противоречивые и настоящие. Жанр, я считаю, этого фильма определить очень сложно, просто потому что там есть все: романтика, бои, философия, и это не просто солянка, а все именно сделано « с чувством, с толком, с расстановкой». Я, конечно, не знаток истории Японии, но мне неискушенному зрителю, показалось, что все до мелочей было продумано, начиная от декораций и заканчивая костюмами, прическами актеров. После этого фильма остается приятное послевкусие, проматывая в голове, понимаешь, что все было сделано, как надо, как ты себе представлял и хотел увидеть, ну и, разумеется, тут же тянется рука, постановить на начало и пересмотреть. За последнее время фильм оставил у меня чувство насыщенности, не прибавить, не убавить. Еще раз браво съемочной команде.

    10 января 2013 | 00:44

    Ну нельзя, нельзя экранизировать мангу в таком художественном фильме. Мало того, что актерам не за что не передать характеры и чувства нарисованных героев, так они еще и просто «каверкают» оригинальную историю до почти полной неузнаваемости. В общем мое отношение к экранизации было сразу же отрицательным.. Но все же была надежда, что команда превзойдет все ожидания и родит миру очередной шедевр ! Увы, надежда исчезла уже на первых кадрах.. .

    Вопрос: Как можно было не утвердить на должность композитора, всеми любимого Нориюки Асакуру ? Именно этот композитор писал музыку для аниме сериала, которая создавала ту неповторимую атмосферу мира Руроуни Кеншина ? За музыкальное сопровождение ставим жирную двойку.

    Боевые сцены ! Где же фирменные приемы стиля «Хитен Мицурюги Рю» ? Кроме делитантской стойки баттуджицу от Кеншина в схватки с Джин`э мы ничего не увидили.. Ан нет, увидели прием Сайто, который взлетел в воздух словно Карлсон.. ой ужас.

    Такей Еми — актриса молодая и неопытная. Ей просто было не по силам изобразить сложную Каору.

    Ни какого драматизма в схватке с Саноске. Где его мучения и переживания о прошлом ? Ведь именно это определяло такую симпатию со стороны зрителей в аниме сериале. Думаю удалить это из фильма — это большой прокол.

    Отсутствие Аоши — отдельная долгая песня.

    И главное.. Фильм не показал нам той глубокой философии Кеншина и его старания искупить свои грехи !

    Сцены о прошлом с участием Тамоэ и Киесато просто хотелось перемотать.

    Единственное, что понравилось это игра Кёдзи Киккавы, которому удалось изобразить почти точный персонаж Джинь`э Удо, а так же персонаж, который отдаленно напоминает нам Ханью.

    За старания и идею поставим фильму

    6 из 10

    но эта оценка явно завышена.

    7 января 2013 | 15:59

    Японский экшн «Бродяга Кэнсин» 2012 года, длящийся 134 минуты, вышел на экраны 25 августа 2012 года, сборы в мировом прокате $36, 7 млн., затраты неизвестны, но считается, что это удачное начало.

    Режиссер Кейдзи Отомо, он же является третьим сценаристом, так же у режиссера уже есть опыт работы в историческом кино, ранее он снял сериал «Сказание о Сакамото Рёме», действия которого также происходят в эпоху бакумацу.

    Основной сценарист Нобухиро Вацуки, автор одноименной манги, по которой и создавался вначале мультсериал «Самурай Икс», где Нобухиро Вацуки был одним из сценаристов, а в последующем фильм «Бродяга Кэнсин». Сценарист Киёми Фудзий ("Тетрадь смерти 3» 2008, «Письма о любви из ящика стола» 2009), продюсеры Синдзо Мацухаси, Уильям Иретон совместно работавшие ранее над фильмом «Райский поцелуй» 2011.

    Если посмотреть на создателей картины, то мы видим, что они работали в разных жанрах: комедия, ужасы, мистика, драма, мелодрама. Объединившись над проектом по мотивам манги «Rurouni Kenshin», можно предположить, что нас ожидает захватывающее зрелище завернутое в стиль «экшн».

    Актерский состав: Сато Такеру ("Дворецкий Мей-чан» 2009, «Моя девушка — робот» 2010, «Она очень любит ложь» 2013) — Кэнсин Химура,

    Такей Еми ("Любовь для начинающих» 2012, «Погодная сестренка» 2013, «Игра Лжецов» 2007-2009) — Каору Камия,

    Аой Ю ("Не смейтесь над моей любовью» 2008, «Дерево расколотое молнией» 2010) — Мэгуми Такани,

    Аяно Го / Гоу ("Вороны: продолжение» 2009, — Гэйн, Танака Такето — Яхико Мёдзин, Аоки Мюнетака — Саноскэ Сагара, Эгути Йоскэ — Хадзимэ Сайто, Киккава Коуджи — Удо Дзинъэ, Кагава Теруюки — Такэда Канрю и др.

    События фильма начинают развиваться в 1868 году в январе у горного хребта Тоба, Фусими (Киото). Хитокири Баттосай, хладнокровный убийца, один из хитокири, наёмных убийц на службе империалистов, боровшихся против Токугавского сёгуната, после победы уходит с поля боя, воткнув свой меч в землю, как зарок о том, что более он не будет убивать людей. Под именем Химура Кэнсин, он странствует по Японии как миролюбивый бродячий воин, вооружённый сакабато — мечом с заточкой на обратной стороне, не предназначенным для убийства, — в 1878 году попадает в Токио, где он знакомится с Каору Камией и спасает ее от бандитов, решивших заполучить её додзё, школу фехтования. Постепенно у Кэнсина появляются верные друзья и соратники.

    Огромный плюс в работе, это подбор актеров, их внешность соответствовала той которая описывается в манге и иллюстрируется в аниме. Так как это экшн и время в фильме больше рассчитано на поединки и быстрое развитие сюжета, то не все характеры раскрыты полностью, но это не в упрек актерам, если вы ранее читали мангу или смотрели аниме, то противоречия в характерах нет и недосказанные моменты можно с лихвой восполнить из памяти. Что особенно подкупает в герое Сато, так это скромность, спокойствие, уважение, молчаливость и то как он произносит «оро/оро-ро».

    Есть в фильме элементы мистики, глаза ложного Хитокири Баттасая и его чутье страха, некоторая сказочность — полеты и живучесть героев, элементы комедии, мелодрамы.

    Музыку к фильму написал композитор Наоки Сато. Она хорошо вписалась в общую композицию сюжета. Но вот сопровождавшая финальные титры композиция в жанре поп-панк, критиками оценена как неподходящая.

    10 из 10

    24 августа 2014 | 14:49

    Выход фильма стал для меня приятной неожиданностью, хотя я и отнесся к нему с неким скептицизмом. Поначалу я не хотел его смотреть — не хотел портить детское впечатление от оригинального сериала 1996 года. Но этого не произошло.

    Выскажу сразу свое мнение — фильм хороший.

    Я понимаю, почему так негодуют фанаты самурая со шрамом, говоря, что фильм лишен необыкновенной атмосферы присущей ему, что в фильме отсутствует качественное музыкальное сопровождение и что «Актерам не за что не передать характеры и чувства нарисованных героев». Все это я прекрасно понимаю, но в двухчасовой фильм ни за что не впихнуть весь тот водоворот чувств и эмоций, который брал за душу в классической истории. Вы, мои дорогие, требуете невозможного от создателей. Да и неужели вы думаете, что так легко создать что-то на уровне сериала 1996 года. Создателям и так удалось втиснуть как можно больше фактов и отсылок к сериалу и качественно это преподнести под хорошую (не оригинальную, за что минус) музыку. Они свернули гору, а вы причитаете, за то что не свернули две…

    В общем, фильм хорошо. Не без недостатков конечно, но фильм выполняет свою главную задачу — он радует глаз. Я получил искреннее удовольствие от просмотра и неважно насколько он похож на историю о баттосае. Склоняю к просмотру всех кто этот фильм еще не видел, а тех, кто видел, советую пересмотреть.

    Отдельно хотелось бы выделить игру Йосуке Егучи — она великолепна. Ну, по крайней мере, на фоне всех остальных.

    9 из 10

    Только за то, что все самурайские мечи немного отдавали бутафорией. И этот полет Сайто в конце…

    10 января 2013 | 09:35

    Давненько состоялось знакомство с творчеством Нобухиро Вацуки, именно скромным мультсериалом по мотивам его манги было положено многократному изучению Японии, страны, где рождается солнце.

    И всего лишь пару дней назад узнала о том, что год 2012 ознаменовался выходом фильма. Страшновато было смотреть, кстати. А как иначе? Сложные образы, которые были изображены автором, вряд ли могли быть полностью, от и до, сыграны в полной мере. Так казалось. К тому же я была абсолютно уверена, что воспетый Вацуки стиль кенджитсу Хитен Мицуруги Рю, изобразить невозможно. А без Небесного меча какой может быть Химура Кеншин? Думаю, поклонники этого персонажа, да и всего произведения, меня поймут.

    И результат оказался неожиданным. Я не стану говорить, что фильм вышел великолепным, или же твердить, что обычная экранизация для Японии, с уровнем дорамы. Отнюдь. Постановка не оправдала моих ожиданий, но все равно превзошла то, что было связано со страхами. Кое-что все-таки удалось.

    Невозможно не отметить игру актера, сыгравшего главную роль. Ради него и пишу этот отзыв. С его искусством, пока еще молодым и зеленым, связаны почти все мои положительные впечатления. Первое же его появление в кадре вызвало одну неоспоримую мысль «Он действительно похож на девчонку!» И кто из поклонников поспорит, что такое же впечатление рисованный Кеншин не вызывает? Думаю, никто. По мере наблюдения за его игрой, я неотвязно приходила к выводу, что на месте сияющей мультяшки с рыжей копной волос и фиолетовыми глазами, теперь всегда будет представляться реальный человек с каштановыми волосами, отливающими в свете солнца рыжиной. Владение мечом его спорно, я не специалист. Но боевые сцены с его участием (не все!) оказались яркими и динамичными, искусными, для такой любительницы, как я. Внутренние переживания его персонажа… Мне показались они сдержанными, но это уже не аниме. Кое-что показать за один фильм невозможно. Впрочем, об этом позже. В целом, Такеру Сато справился, вот так вот.

    Такеи Эми тоже сумела передать привет от Камии Каору. Ее интерпретация персонажа мне приятна, думаю, она выложилась бы на полную, если бы… Что получилось, то получилось, не могу сказать, что вышло не симпатично. Сдержанно, но сильно.

    От приятного перехожу к неприятному. В фильме — каша. Желание уместить в одном фильме хотя бы часть основных линий сюжета манги совершило с экранизацией невероятное — превратило ее в винегрет. Отрицательные персонажи манерны и не смогли рассказать ничего, кроме того, что они отрицательные. Абсолютно не впечатлил Канрю, хотя одного актер безусловно добился. Отвращение я к нему точно испытываю. Сюжетными поворотами были безжалостно истоптаны Волк Мибу, бывший командир третьего подразделения Синсэнгуми Сайто Хадзиме и Сагара Саноске. О них мы узнаем между прочим, между делом. И это ужасно. Интересные персонажи, способные только украсить и углубить сюжет, стали похожи на пародийных кукол. Хотя Сайто изначально выглядел ничего так, но демонстрация его фирменного стиля гатотсу вышла убогой и свела все предыдущие положительные впечатления на «нет».

    Последним разочарованием стал Джинней. Как главный антагонист, он слабоват. Весьма. Для отрицательного героя — сыграл неплохо. Но как оппонент Кеншину в фильме — нет, нет и еще раз, и пару тысяч нет. В данном случае, я бы больше поставила на беленького паренька в парике и с танто.

    Одним словом, каша.

    А больше и нечего мне отметить. Ну, разве что музыка получилась достойной.

    В остальном… Многие из тех, кто работал над этим фильмом, достойны большего. Больше того, что в результате получилось. И все-таки ваша покорная слуга осмелится посоветовать поклонникам посмотреть фильм, не ужасаться, а просто посмотреть. И найти положительные моменты для себя. Вот так вот.

    13 апреля 2013 | 15:33

    Фильм по манге, мангу я в глаза не видел. До того был мультсериал, его видел и в детстве сильно любил. Фильм смотреть не хотел, попал на него случайно, и как водится, залип.

    Все странно. С одной стороны, можно отправить его в жанр семейные — шуточки на комедию не тянут, а уровень и качество пафоса до драмы явно не дотягивает. С другой стороны кровищи для семейного фильма явно многовато. Азиаты, что с них взять.

    Дальше опять все странно. Режиссера бросает из крайности в крайность — то пафосный и лощеный полицейский, то чудовищный фрик-антагонист, то мальчик-киборг аля 19 век, подхалимы, швыряния денег с балкона и прочие прелести. Это настолько глупо выглядит, что я даже не знаю как реагировать — не то автор откровенно глумится, не то искренне считает что так круто. Обратно Азиаты, что с них взять.

    Несколько нелепых ляпов присутствует, куда без них (вроде модных резиновых сланцев с цветастым узором и прочих радостей жизни, не буду перечислять, сами увидите). В целом не портят общего идиотизма происходящего в кадре, но явно бросаются в глаза. Недоглядели?

    Плюс ко всему отсутствие нормального перевода на русский. Это уже не к самому фильму, а просто в довесок. Я смотрел версию, где Кенсин говорит один в один как известный российскому сегменту Чукотский Рэйпер Джага-Джага Бздынькс (По нашему — Страшила Мудрый, ага). Тут уже не азиаты, тут уже моя больная фантазия, покорно прошу прощения.

    Но! Не смотря ни на что, в фильме выдержана основная сюжетная линия мульта. Все в порядке, ничего не испортили. (Ну игра актеров понятно, но, ИМХО, человек не может состязаться в мимике и рисованной мордой, так что идите лесом).

    Бои красивые. Все прям рубятся как надо, кровища во все стороны красиво летит. Музыка. Местами не в тему, но в целом ничего не портит. Если изначально не расценивать фильм как суровую историю жизни раскаивающегося убийцы (какой она должна бы быть), то вы ничего не потеряете и даже получите удовольствие от просмотра.

    7 из 10

    13 июня 2016 | 22:20

    Действия описывают какую-то из существующих OVA. Под грузом пересмотренного аниме уже и не вспомнить. Однако, в лайв-экшн интерпретации смотрелось свежо и интересно.

    Сюжет был уже готов и собственно не разрабатывался, только редактировался, поэтому разбор полётов опустим. В данном случае имеет место отдельно упомянуть великолепную работу композитора. OSTы великолепны. Ни больше, не меньше, настроившись вечером на бодрый просмотр, эти звуки из колонок приводили меня в состояние «мурашки по телу».

    Говоря об актёрах, в то время когда были лишь обозначены имена, я приуныла. Мне казалось, что «школьниковатый» любитель рободевочек Сато Такеру роль героя моего детства не потянет. Нет-нет закрадывалась мысль, что лучше позвали бы на роль Каменаши Казую, и вид посуровее (если так можно выразиться о японце) и голос похриплее, будто ему не щёку порезали, а горло (но это я естественно сильно любя). Что всё же будет неплохой фильмец я убедилась, когда вышел трейлер и интервью, где говорилось, что создатель доволен выбором, а Сато-сан готов сам исполнять трюки. Об остальном актёрском составе я особо не пеклась.

    Как итог я получила вполне достойного Кеншина, такого же добродушного и дурачковатого, как он и есть на самом деле, спасибо улыбке Сато-сана (но всё же бухну ложку дёгтя, не хватило мне свирепости, нужно бооольше свирепости в последнем бою!). Не понравилась Каору, вышла она скорее истеричкой, лезущей на рожон где надо и не надо. Как я помню, в аниме она была харизматичней и ловчее что ли …

    Хочу отметить актрису, сыгравшую Мегуми Такани. Хоть её героиня и не сильно привлекает своими качествами, но подпадаешь под её обояние. Хотя, возможно, это только у меня.

    Отдельная тема дядёк (простите, забыла как его звать) с выдающейся нижней челюстью и великими планами по захвату мира, его сподручный со шрамом на лице (моя подруга ещё воскликнула при просмотре: «О, а он ничего так, стойкий…», но это уже её повадки кудо-борца) и пулемёт Гатлинга (великолепен, хоть и вещь).

    Вывод: фильмом прониклась и посмотрела с удовольствием 2 раза. Возможно, когда-нибудь пройдусь и по третьему. А пока, советую посмотреть всем, кто ностальгирует по Бродяге и тем, кто просто хочет хорошо провести вечер. 10/10

    12 октября 2015 | 18:29

    Сразу скажу, что не смотрю мангу, дораму и прочую аниму массово и не буду с этим сравнивать.

    «Бродяга» похож на голливудский фильм, а конкретно на «Пиратов Карибского моря», которых я обожаю ужасно.

    Атмосфера как и в «Пиратах»: красивые цвета, характерные персонажи, легенды, сюрр-пейзажи и костюмы, битвы на мечах. Но «Пираты» получились эпичным фильмом случайно, как-то сложилось все вместе, а «Бродяга» изначально был заточен на пафос. Типа, давайте возьмем культовую линию, возьмем самого трендового красивого мальчика, пару хороших актеров, все это круто раскрасим, добавим спецэффектов — поставим новую планку. И все это, конечно, здорово, только изюминки нет.

    Ну, во-первых, Такеру Сато. У меня — и глаза, и сердце, такое распрекрасное смазливое личико надо поискать. Но мы тут реально фильм говорим, а не хорошеньких мальчиков смотрим. А реально, не тянет. Фальши нет, но и харизмы не хватает. Не Джонни Депп. И еще мне кажется, он слишком молодой для Бродяги: бродяга сделал себе репутацию с 14 лет, потом 14 лет мотался, то есть ему около 30, никак не 20+.

    Эми Такеи (Каору). Хорошенькая, миленькая, ни о чем. Прям отлично с Сато сочетается.

    Аои Ю (Мегуми). На порядок эффектенее Такеи, понравилась. Притягательный образ, сильная подача, эмоции настоящие.

    Мунэтака Аоки (друг Бродяги). Красава!!! Веселый, классный. Сделал фильм. Когда он предлагает наемнику сделать паузу и перекусить — лучший момент.

    Кёдзи Киккава (Рэйден из Mortal Kombat`а). Может, он и проиграл битву Бродяге, но мое сердце RAIDEN WINS.

    Йосукэ Эгути (офицер полиции). Хороший актер, скучная роль, что-то типа Норингтона в «Пиратах».

    Раз уж все начистоту, я фильм нашла, чтобы посмотреть на Такеру Сато. Но, блин, его лучшая роль — где он в метро в рекламе жевачки танцует. Ну, или, может быть, в Ден-о (но эту бадягу без ЛСД смотреть не стоит). А так, ну как можно быть таким красивым и настолько ни о чем?

    6 из 10

    7 ноября 2013 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>