всё о любом фильме:

Развод в большом городе

What Maisie Knew
год
страна
слоган«Hold on with all your heart»
режиссерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
сценарийНэнси Доин, Кэрролл Картрайт, Генри Джеймс
продюсерДэниэл Краун, Даниэла Сото-Таплин, Уильям Тейтлер, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторНик Урата
художникКелли МакГихи, Стэйси Баттат, Сьюзэн Перлман
монтажМадлен Гэвин
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  131.1 тыс.,    Великобритания  55.4 тыс.,    Нидерланды  31.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Родители шестилетней Мэйзи, мама — рок-звезда и папа — арт-дилер, развелись. У каждого свои заботы и дела, что они совсем забывают про то, что у них есть дочь. Ее нужно забирать из садика, сидеть с ней, когда она заболеет, укладывать ее спать, родителям не до нее. И на кого же оставить малютку Мэйзи? Конечно на бывшую няню — нынешнюю жену папы, Марго, и на нового мужа мамы — бармена Линкольна…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (21 380)
ожидание: 99% (615)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
88 + 13 = 101
7.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ее маму-рокершу, Сюзанну, не назовешь плохим человеком. Нет, она не конченая алкоголичка или наркоманка, она не бьет дочь и не обращается с ней плохо. Она просто бестолковая. Творчество занимает все ее время. Творчество это ее жизнь. И Мэйзи в нее вписывается с трудом.

    Конечно, Сюзанна не устает повторять, что любит свою дочь. Она часто ее обнимает и целует. Но вот беда, дальше этого свою любовь ей показать не удается. Однако, ей повезло, с няней. Милая девушка Марго заполняет пустоту в жизни Мэйзи и развлекает ее, пока родители часами ругаются между собой или просто работают.

    Отец-бизнесмен Билл упрекает свою жену, Сюзанну, в эгоизме и неспособности воспитывать ребенка, но сам от нее мало чем отличается. Да, он не взбалмошный рокер, не гастролирует на автобусе по Америке. Он занимается денежным бизнесом и носит строгий костюм. Но ему плевать на дочь не меньше, чем Сюзанне. При его образе жизни с бесконечными командировками и вечной занятостью для Мэйзи не остается времени. По большому счету, Мэйзи просто мешает ему жить так, как он хочет.

    В результате бракоразводного процесса отец получает права на опеку Мэйзи. Судья, видимо, решил, что, рокерше доверить ребенка нельзя. Он был прав. Но лишь отчасти. Отцу Мэйзи можно доверять не больше. Вряд ли все плохие родители — только рокеры. И вряд ли все рокеры и артисты — плохие родители.

    Сразу же после развода своих работодателей Марго, няня Мэйзи, выходит замуж за отца Мэйзи и продолжает выполнять свою работу. Сюзанна выходит замуж за Линкольна, молодого и симпатичного бармена, который также выполняет обязанности няни.

    Любимая няня Марго и молодой муж мамы — эти «чужие люди» окружают ее искренним вниманием и заботой. И Мэйзи вдруг начинает понимать, что ее жизнь может быть другой.

    Что происходит дальше в жизни Мэйзи — лучше увидеть своими глазами. Это действительно интересно. Грустно и смешно. И очень жизненно.

    Отдельное спасибо ведущим актерам:

    - малышке Онате Эйприл за ее роль чудо-ребенка Мэйзи.
    - Джулиане Мур за ее сентиментальную рокершу Сюзанну.
    - Александру Скарсгарду за его простоватого и доброго Линкольна.
    - начинающей британской актрисе Джоэнне Вандерхам за ее действительно прекрасную няню Марго.
    - Стиву Кугану за его псевдозаботливого папашу Била.

    10 из 10

    10 января 2014 | 06:02

    Я очень долго ждал выход этого фильма. Еще до того, как делал декабрьскую киноафишу, меня заинтересовал трейлер и участие любимой Джулианны Мур. В свои 50 лет она еще может зажечь в образе рок-звезды. Да и вообще мне нравятся сюжеты, в которых главная роль отводится детям. Тем более, тема фильма весьма актуальна в наши дни. Пусть вас не вводит в заблуждение адаптированное название. Тут речь идет не о самом бракоразводном процессе, а о его последствиях. Причем ситуация показана глазами ребенка, который не понимает всех нюансов сложных взаимоотношений взрослых, но видит и чувствует перемены.

    К сожалению, сейчас подавляющее большинство семей распадается после рождения ребенка. Родители порой так сильно увлечены выяснением отношений друг с другом и высказыванием обоюдных обид, что ребенок зачастую становится всего лишь совместно нажитой вещью, которую не могут разделить пополам. Сюзанна и Бил судятся за право опеки скорее из вредности, чтоб не уступить победу заклятому врагу, совсем не заботясь о чувствах маленькой дочери. Они найдут сотни поводов для взаимных упреков, но ни один из них не хочет посмотреть на свое поведение со стороны.

    Казалось бы, вот твои 10 дней с дочерью по закону. Это именно то, чего каждый из них хотел. Но папа постоянно решает свои дела по телефону и разъезжает по командировкам, а мама зависает в студии звукозаписи и катается по гастролям. Я не понимаю, зачем перетягивать канат, который тебе в общем-то и не нужен? Оба родителя ведут себя, как законченные эгоисты. Неплохо устроились, кстати. Каждый решает свои проблемы, спихнув всю опеку на чужих людей! И эти абсолютно посторонние люди относятся к ребенку намного лучше, чем биологические родители! У меня просто не было слов для возмущения, когда папаша и мамаша по очереди отфутболили дочь, тупо высадив ее из такси! Как так можно?!

    А ведь я знаю не один пример, когда матери и отцы сюсюкаются с детьми на публике, а при первой же возможности спихивают их на бабушек или знакомых, чтоб заняться своими делами или просто отдохнуть. Почему люди изначально не думают о последствиях? Зачем вообще заводить детей тем, кто не готов еще взвалить на себя ответственность? Когда уже люди перестанут рожать для бабушек, нянек и посторонних людей? Я не могу этого понять. В мире полно таких ненужных Мэйси. И далеко не у каждой есть добрые Марго и Линкольн. Александр Скарсгард и Джоэнна Вандерхам замечательно сыграли. Джулианна Мур тоже великолепна, хотя ее персонаж не вызывает симпатии. Отличная драма получилась. Надо в принудительном порядке заставлять каждого родителя смотреть такие фильмы, чтоб не совершать тех же ошибок.

    9 из 10

    24 декабря 2013 | 05:34

    Очень печальная история, но не о разводе, как можно подумать из названия, а о маленькой шестилетней девочке Мейзи, которая оказывается вдруг никому не нужна. Нет, поначалу всё, как у людей. Родители борются за опеку над ребенком в суде. Ее мама — рок-звезда (Джулиана Мур блистательно вжилась в эту роль), папа (Стив Куган) мутит какой-то непонятный бизнес — и собирается в Англию, где у него есть перспективы. Опеку распределяют между родителями на равных условиях. И тут выясняется, что ребенок по сути никому не нужен — потому рок-звезда постоянно в разъездах, да и дома у нее царит настоящий бардак и установлена студия, и ребенку там совсем не место, отец, как я уже упоминал, перебирается в Британию — и ребенок ему там не нужен, о чем он говорит вполне прямо.

    Оба родителя, к счастью, успевают скоропалительно жениться и выскочить замуж — с одной стороны, чтобы досадить друг другу, с другой — чтобы было кому присматривать за ребенком. В результате отчим и мачеха оказываются куда добрее и надежнее родных родителей — и фактически берут девочку на воспитание, когда она остается одна. Тем более, что между ними тоже завязываются романтические отношения. Вот такой старый добрый мексиканский узелок.

    Девочку большую часть картины мучительно жалко. Да и как не пожалеть брошенного ребенка. Но при этом ей немного завидуешь — когда подрастет, ей будет, что рассказать психоаналитику. Это я так тонко шучу, кто не понял.:)

    А вообще, фильм очень грустный, несмотря на то, что дарит надежду на счастливое разрешение всей этой истории. Поставлен он по одноименному роману Генри Джеймса, изданному аж в 1897 году. Только действие перенесено в наши дни. Столь далекая дата написания романа говорит, что проходят века, а по сути ничего не меняется. Лишние дети в семьях как были, так и есть. Особенно, если эти семьи переживают развод. Историю, которая рассказана в картине, можно увидеть буквально на каждом шагу — и оттого она так близка каждому.

    Фильм очень неторопливый. Он из тех драм, которые не бегут сломя голову, посвящая нас во все новые подробности и детали фильма, герои никуда не спешат, а просто проживают свою жизнь. Живут, как могут. В конце концов, они всего лишь люди — нельзя от них требовать слишком многого.

    3 февраля 2014 | 03:42

    Совсем неожиданный сюжет для такого названия. Я ожидала увидеть какое-то подобие «Секса в большом городе» с уклоном в отношения (между мужчиной и женщиной) при расторжении брака. А тут такое…

    Так что в качестве первой галочки — присутствие элемента неожиданности.

    Вторая галочка — фильм заставляет задуматься.

    В очередной раз. Будущую мать. Мощно заставляет задуматься.

    Женщина становится матерью не во время и не после беременности и родов. И желание дать детям что-то хорошее — этого тоже далеко-далеко недостаточно. И любовь, любовь — она проявляется не в сердце и не в словах.

    Всё это — чувства и то, чего мы желаем для наших близких — отражается на них и читается по ним. Похоже, любовь, это действительно дар, незримый дар. Он невидимый и неощутимый, потому что он исходит от нас и при этом мы не осознаём, что мы преподносим дар, потому что любить можно только будучи самому счастливым от этого дара. И тот, кто дар этот принимает, особенно, если это ребёнок, ему сложно быть осознанно благодарным, ведь ему просто хорошо. Он может улыбаться, вместе с нами. Просто быть вместе и испытывать от этого наполненность души и сердца (а не думать о работе, о том, что надо куда-то бежать, кому-то звонить.. Вот, прямо сейчас, прямо здесь, мы вместе и ничто нас не разлучает).

    Просто быть вместе — вот и всё, что нужно для исполнения своих обязательств, своей клятвы.

    Ну, и третья галочка — это сильнейший удар по моим слёзным железам ! Без этого фильму сложно заработать от меня:

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 23:35

    Первое, что негативно сказалось на моем впечатлении от фильма — абсолютно некорректная интерпретация названия картины, в оригинале «What Maisie Knew» («Что знала Мэйзи») что гораздо более полноценно отображает проблематику картины, ибо дело не только в разводе. А представители отечественного проката решили провести некую параллель с фильмами «Любовь в большом городе», «Секс в большом городе» и т. д. Логичный финал отношений, в принципе, развод)

    Что касается самой картины — в ней рассказывается история маленькой девочки, которая попадает в эпицентр сложных и замысловатых человеческих отношений, и никак не может понять их. Большинство нашего осознания себя и окружающего мира формируется в детстве, и влияет на все наши последующие жизненные взлеты и падения. С одной стороны, маленькой Мэйзи повезло в том, что как минимум несколько людей в этом мире её любят, хотя каждый — своей особой любовью. Но, увы, никто не любит такой любовью, чтобы отказаться от всего остального в жизни ради неё. Дети — это хрупкие создания, которые понимают намного больше, чем думают взрослые, и страдают иногда побольше последних. Почему страдают? В основном, потому что первичная потребность детей — чувствовать себя важным кому-то, защищенным кем-то, любимым кем-то. Бедную Мэйзи же, на словах любят все, обнимают тоже все (мне вообще показалось, что 70% всего фильма — сцен обнимашек разнообразных людей с ребёнком), а вот посидеть-понянчиться всем некогда. Маме нужно на концерт играть рок, папе нужно на важную работу в Англию (главная отмазка, почему он не берет дочь с собой, когда она его просит — «В Англии холодно»).

    Почему же чужие люди по воле судьбы становятся ближе ребенку, чем родные родители? В чём проблема родителей, которые не могут разобраться в своей жизни, чтоб дать своему дитя хоть какое-то подобие хорошего, счастливого детства?

    Эти и другие вопросы в фильме формулируются отчётливо.

    Отдельный большой плюс за игру самой маленькой актрисы, исполнившей роль Мэйзи, и на Александра Скарсгарда тоже приятно смотреть, как всегда. А вот роль Джулианны Мур меня разочаровала — то ли сам образ непонятный, то ли не смогла донести она зрителю (ну мне, по крайней мере) слаженность своих действий и палитру истинных чувств.

    От самого фильма чувствуется какая-то недосказанность, неотчётливость, неуверенность в будущем, как и вообще об дальнейшей участи Мэйзи. Невольно переживаешь за это ребенка, что же будет дальше? Счастливый конец этой истории — это вовсе не конец, ну по крайней мере он слишком далек от реальности.

    В целом, за картину ставлю оценку выше средней — за затронутую «жизненную» проблематику и игру актеров. А вот атмосфера немного подкачала.

    7 из 10

    19 августа 2013 | 19:21

    «Ребята, Мэйси хотела бы кое-что рассказать своему классу.
    - Это мой новый отчим — Линкольн. Мой папа женился на моей няне, поэтому суд заставил мою маму тоже выйти замуж.»

    - так вкратце можно рассказать о чем собственно фильм. Но это безусловно будет преступлением, так как данная картина заслуживает более широкого и достойного описания.

    Начнем с того, что «Развод в большом городе» абсолютно дурацкий перевод оригинального названия «Что знала Мейси». Последнее гораздо глубже передает нам смысл всего фильма, ведь кажется, что главная героиня, маленькая девочка, действительно понимает больше, чем её взрослые родители.

    Мэйси — это тот персонаж, который западет вам в душу и сердце. Просто невозможно не проникнуться теплыми чувствами к ней, когда видишь как она любит обоих своих родителей, несмотря на то, что каждый из них пытается перетянуть её на свою сторону. Или то как Мэйси жалко есть приготовленное для неё отчимом блюдо, потому что она не хочет разрушить эту красоту на тарелке)

    Есть в этом ребенке такая бескорыстная доброта, что каждый человек рядом с ней обязательно станет лучше. Так и случилось с её отчимом — Линкольном, которого неожиданно было увидеть в исполнении Александра Скарсгарда. Поначалу неуверенный, во всем потакающий своей новой жене Линкольн благодаря простому общению с Мейси раскрывается перед нами как творческий и заботливый человек. Он учит Мейси тому, что в жизни важнее делать то, что ты любишь, а не то что сделает тебя богатым.

    Хорошо справилась со своей ролью Джулианна Мур, она довольно реалистично передала образ бесшабашной мамы-музыкантши, любящей свою дочь, но часто поступающей безответственно и опрометчиво.

    Стив Куган предстает перед нами в образе совершенно противоположном, тому который мы видели в «Вокруг света за 80 дней», в этом фильме в нем уже и не узнать того романтичного путешественника. Здесь он немного очерствелый человек, который начинает все больше игнорировать близких, отодвигая их на десятый план после своей работы и деловых поездок. Кажется, что оба родителя хотят лучшего для дочки, но в итоге и тот и другой ставят свои интересы выше.

    Отдельное «спасибо» художникам и композитору фильма за созданную атмосферу. Легкие мелодии, красочные кадры, цветовая гамма позволяют зрителю увидеть и почувствовать мир таким каким видит его ребенок. И мне нравится момент, когда внимание Мейси отвлекает красивый расписной потолок, в то время когда её мама втолковывает что нужно говорить в суде.

    В этот фильм погружаешься, хочется узнать чем закончатся эти безумные метания между родителями, хочется взять и посильнее встряхнуть их, чтобы они заметили какое чудо у них в руках. И хорошо, что на пути девочки есть замечательные люди, готовые о ней позаботиться, но все же как это неправильно и досадно, что няня и отчим больше заинтересованны в благополучии Мэйси, нежели собственные родители.

    Я ни на минуту не пожалела о просмотре. За весь фильм наполняешься только светлыми, приятными впечатлениями. Мне кажется каждому будет полезно его посмотреть, ведь этот фильм о тех вещах, которые важны по-настоящему.

    10 из 10

    12 августа 2013 | 23:59

    Мейст знает что у ее папы и мамы нет времени проводить с ней. Еще она знает, что у нее есть няня и Линкольн, с которыми ей нравится проводить время.

    Фильм этот о том, что ребенок для родителей вещь, которую надо забрать у другого. При этом до самого ребенка им дела нет: у них карьера, работа, тусовки. Нет, разумеется, ребенок ни в чем ни нуждается — у Мейси есть своя комната (даже две: у папы, и у мамы), ее кормят и одевают, водят в садик, дарят игрушки, у нее есть няня, которая присматривает за ней. Формально, родители заботятся о ней. Но когда видишь, как возвращаясь из садика ребенок делает себе ужин из чипсов и колы и засыпает у телевизора, понимаешь, что ребенок-то предоставлен сам себе.

    И вот на фоне такого отношения родителей нам показывают отношения Мейси с ее отчимом и мачехой(бывшей няней Мейси), которые собственно и стали законными супругами родителей Мейси только для того, чтобы те получили опеку надо Мейси.

    Так вот, Марго и Линкольн заботятся о Мейси, хотя понимают, что они не нужны ее родителям и им это ничего не дает, да и не обязаны они возится с чужим ребенком. И Мейси к ним привязывается.

    Мне очень понравился финал, когда мамаша Мейси приезжает за ней, чтобы взять с собой в тур, заваливая ребенка игрушками. Но что там происходит, вы узнаете сами.

    Очень тактичная работа режиссеров Скотт МакГихи и Дэвида Сигела, которые не дают никому оценку, а просто показывают ситуацию со стороны ребенка.

    И да, фильм не о разводе, а об отношении к детям.

    11 апреля 2014 | 15:49

    Некоторые дети никогда не взрослеют, только становятся старше. Престарелые дети Сюзанна и Бил к моменту развода из общего имеют только квартиру, ненависть друг к другу и маленькую дочь Мейзи. Сюзанна и Бил регулярно признаются дочери в любви, отчаянно ругаются между собой и яростно оспаривают свои права на ребенка в суде. О том, что о ребенке надо заботиться, родители, кажется, совершенно не догадываются. И они это не со зла, просто действительно не знают, не понимают и не осознают своей ответственности. И Сюзанна, и Бил искренне ни в что не ставят никого, кроме себя самих. Мейзи кочует от одного родительского дома до другого, но родителей, собственно, ни в одном доме нет, зато есть новые супруги родителей: Марго и Линкольн. Пока Сюзанна и Бил решают свои детские проблемы, ссорятся, работают, и занимаются чем угодно, только не дочерью, Мейзи воспитывают поочередно то Марго, то Линкольн. А Мейзи не спорит, не злится и не огорчается. Мейзи знает своих родителей и любит их такими, какие они есть. Но Мейзи, Марго и Линкольн проводят все больше и больше времени вместе, и малознакомые люди становятся приятелями, потом друзьями, а потом, сами того не заметив, семьей. И Мейзи теперь знает множество вещей, которые ее не повзрослевшие родители не смогли ей показать. И еще Мейзи знает, что недостаточно быть родителями, для того, чтобы быть семьей.

    Замечательный фильм, хорошо рассказанная история.

    4 августа 2013 | 21:06

    История чудовищная и ее конец можно назвать лишь относительно счастливым.

    Страшно видеть вокруг этой крошки иллюзию любви со стороны родителей, они заняты своими заботами, строят карьеру. Удивительно то, как Мейзи вообще держится, когда в соседней комнате ругаются родители, когда тебя таскают из дома в дом (бар\домик на берегу\квартирка официантки), а уход осуществляется совершенно чужими людьми — Линкольном и Марго. Но и у них нет времени выполнять родительские обязанности и винить их за это нельзя.

    Мейзи невероятно сильная девчонка, она способна игнорировать скандалы своих родителей, способна понять, что новоиспеченным супругам ее родителей некогда присмотреть за ней, и за весь фильм проронила всего одну слезинку!

    И вот последние минуты, можно сделать вывод, что Мейзи замечательно проводит время с Марго и Линкольном — чем не хеппиенд? А тем, что на месте чужих, хоть и испытывающих любовь к девочке, людей должны быть родители.

    9 из 10

    4 ноября 2013 | 20:56

    Малышка Мейси — чудный ребёнок, но ей приходится не легко. Родители в разводе и ведут войну за девочку яростно и громко, не щадя детских ушей. Отец и мать театрально качают права друг перед другом, хотя как только дело доходит до ответственности за дитя, ответственных родителей не сыщешь. Родители играют ребёнком, будто мячом, перекидывая малышку друг другу, когда на ту не хватает взрослого времени.

    Как известно, в борьбе все средства хороши, поэтому в ход идут не только язвительные оскорбления и крики, но и создание экспресс-семей, чтобы отвоевать ребёнка именно в свою. Этакая игра — у кого лучше получится.

    Джулианне Мур образ истеричной матери рок-звезды, которая всё время тянет на себя одеяло, изображая жертву и делая виноватыми всех вокруг, даётся очень хорошо, к тому же, он ей весьма идёт. Юная Оната Април, играющая малютку Мейси, покоряет своим детским обаянием. Также хороши новоявленные избранники непутёвых родителей, которые по совместительству являются и главными няньками девочки. От Скарсгарда с ребёнком глаз вовсе не отвести.

    Не смотря на обилие драматичных сцен, неожиданные выступления героини Мур и довольно больной для общества темы в целом, затрагивающей развод, измену и самое непростое — положение ребёнка в данной ситуации, кино очень приятное и безумно трогательное. Интересно наблюдать как за второстепенными персонажами, так и за ключевыми. Довольно предсказуемая развязка выглядит более чем уместно и поучительно. Удачный пример социальной картины, сделанной с душой и сердечным теплом, бережно передающий забытые многими семейные ценности и показывающий, что действительно нужно ребёнку для счастья — не так уж и много, на самом деле.

    12 июня 2015 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>