всё о любом фильме:

Мачете убивает

Machete Kills
год
страна
слоган«Наученный убивать. Брошенный умирать. Вернулся спасти мир»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКайл Уорд, Роберт Родригес, Марсель Родригес
продюсерРоберт Родригес, Рик Шварц, Сергей Беспалов, ...
операторРоберт Родригес
композиторКарл Тиль, Роберт Родригес
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес, Ребекка Родригес
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  379.8 тыс.,    Германия  179.4 тыс.,    Франция  120 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Правительство США вербует Мачете для миссии, которую не под силу выполнить простому смертному. Мачете прорывается в Мексику, чтобы схватить безумного лидера карательного отряда и эксцентричного миллиардера, торгующего оружием, который, в свою очередь, лелеет мечту начать войну планетарного масштаба и запустить смертельно опасное оружие в космос. И только Мачете может предотвратить этот глобальный хаос.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (59 394)
ожидание: 82% (9192)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
32 + 79 = 111
4.5
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Премьера Мачете в Главклубе 15 октября.

    Родригес представил вторую часть нашумевшего фильма «Мачете». Посмотрев на меня самым серьезным взглядом, Дэнни Трехо дал начало «Мачете Убивает». Фильм начинается смешным роликом, где герои фильма сражаются в космосе и пытаются остаться в живых.

    «Мачете Убивает» — не может похвастается умным и интересным сценарием. После 10 минут, Вам рекомендуется отключить мозг и насладиться обилием звезд первой величины (Антонио Бандерос, Джессика Альба, Мэл Гибсон и Чарли Шин) и беспощадной расправой между ними.

    Дэнни Трехо в течение всего фильма не меняется. У него серьезный и задумчивый взгляд. Кажется стоит ему пошевелить пальцем, как вокруг самым жестоким образом погибнут люди. В принципе он все тот же, каким и был в первой части. Крутой, беспощадный и со своим верным другом мачете!

    Так как это актерский дебют Леди ГаГи, то я никак не могу пройти мимо. Весь зал был рад ее появлению. Она сыграла вполне короткую и не запоминающейся роль. Герой с золотистым револьвером постоянно меняет образ, в конце концов превращается в ГаГу. Как показывает актерский опыт других певиц (Бейонсе, Рианна, Бритни, Лопес, Мадонна, Тисдейл, Хилтон и Лохан) то это крайне неудачная идея, шагнуть из музыки в кино. Самая главная их проблема в том, что они практически никогда не учились актерской игре. Если не считать пятиминутные видеоклипы, в которых никакой актерской игры не было. Так вот, первый фильм ГаГи приносит разочарование, ибо ее герой нам никак не запомнился, кроме ошеломляющей одежды. А-ля красная вдова.

    София Вергара — самая яркая и смешная звезда сериала «Американская семейка», тоже пробует себя на большом экране. София предстает перед нами в роли «мамки» девушек легкого поведения. Особого таланта не нужно для этой роли. Было забавно следить за ее линией, где она то ли пытается отомстить, то ли просто убить Мачете. Красавица, роковая женщина и просто жаркая София красит фильм и предает ему особый шарм.

    Остальные звезды справились на славу. Забавные перепалки и выражения заставляют умилятся. Все же мы привыкли к ним в более серьезных ролях. Это достойно похвали, когда они смеяться над самыми собой.

    Роберт Родригес снимал более интересные фильм ("Город грехов», «Четыре комнаты» и так далее), но в последнее время значительно сдает позиции. В фильме есть зрелищные перестрелки, повороты, моменты и убийства. Но все же, фильм ниже среднего. Ибо, в нем нет смысла и толкового сценария. В чем мораль фильма? А ни в чем! Фильм не рекомендуется для семейного просмотра и идеально подходить для расслабления, когда нужно отключить мозг и насладиться красивой картинкой.

    Продолжение следует! «Мачете убивает снова… В космосе»…

    6 из 10

    16 октября 2013 | 00:48

    Давным давно, в одной… ну и т. д. С первых кадров стало понятно, на что замахнулся Родригез. Да дорогие мои ни больше не меньше. Мачетэ убивает — это что ни на есть — лютейшая мексиканская версия «Империя наносит ответный удар» Родригез замахнулся на лавры режиссёров студии Трома и Мэла Брукса, снявшего «Космические яйца» и надо отдать должное у него получилось. Получилось по настоящему снять, уникальный для нашего времени, сверх трэш пародию, в которую перенесены заглавные персонажи. Здесь есть и Люк Скайвокер, Хан Соло, Бобба Фет (наёмник), и Дарт Вэйдер/Палпатин. Описывать сюжет трэш фильма — как минимум нелепо. Его здесь собственно и нет. Игра актёров — они соответствуют жанру. Спец эффекты — привет из 80-х. Но чёрт побери фильм уморителен в своём безобразии. Отдельно решил упомянуть холодный приём картины в США, что ж и не удивительно Творение Родригеза — смачный харчок с зелёными соплями в лицо американцам (Это то же самое, если б Таджикский режиссёр, проживающий на территории России снял фильм о герое Таджике убивающего направо и налево местное население, оправдывая свои действия тем, что он борец за справедливость). Кому смотреть — если вы принимаете творчество режиссёра, любите трэш — бегите в кино, Остальные держитесь подальше.

    27 октября 2013 | 02:06

    Количество нелепых и никому не нужных сиквелов пополнилось ещё на одну единицу — встречайте новый эпизод похождений свирепого Мачете. Только если в случае с тем же недавним «Kick-Ass 2» можно было списать основную массу неприятностей на смену режиссёра (не говоря уже об исходном материале в виде халтурного второго комикса) — то здесь всё обстоит ещё печальнее, поскольку Роберт Родригес никуда не уходил и остался у руля своей серии, имея при этом полную творческую свободу.

    А ведь начало картины смотрится с некоторым воодушевлением: нам демонстрируют фэйк-трейлер следующего, третьего фильма о Мачете, действие которого должно развернуться в космическом пространстве. Вся это трэшевая эстетика малобюджетной рэтро-фантастики вызывает улыбку. Но более всего обнадёживает мысль, что раз создатели таким вот образом анонсируют следующий фильм, который, в лучшем случае, ещё только находится на стадии разработки — то они абсолютно уверены в успехе, непосредственно, номера второго; и подобная бесцеремонность должна сразу пресечь какие-либо сомнения в качестве продукта. На деле же всё обстоит далеко не столь радужно. Оригинальный «Мачете» стал три года назад одним из приятных сюрпризов осеннего сезона. В нём прекрасно уживались друг с другом брутальное насилие, острый юмор и едкая социальная сатира; причём всё это было подано в стилизованной оболочке, не забывающей ещё и простебать сам жанр и его составные элементы. В продолжении Родригес вроде бы делает всё тоже самое; только вот, как известно, анекдот рассказанный во второй раз уже не так смешон. А второй фильм как раз и превращает всё в анекдот, в один единственный гэг, который бы прекрасно сработал в пятиминутной короткометражке; вроде разок посмеялись и забыли. Но без малого два часа хронометража для такого мероприятия — это просто убийственно. Мачете, в этом плане, действительно «убивает». Убивает своей скукой и отсутствием фантазии. Родригес посчитал, что с сюжетными и «персонажными» формальностями он в достаточной мере разобрался в первом фильме, и здесь уже стоит сосредоточится, непосредственно, на действии и картинке. Люди стреляют друг в друга, Мачете рубит врагам конечности — всё как полагается. Кишки наматываются на вертолётные лопасти, людей взрывает «дерьмом наружу». Только этот театр абсурда уже никак не трогает и даже не веселит — скорее, клонит в сон, особенно во второй своей половине, когда уже уставшему от «предсказуемой непредсказуемости» зрителю абсолютно плевать, чем всё это закончится. Монотонный экшн способен утомить по чище какого-нибудь радикального арт-хауса — спросите тех, кому уже «посчастливилось» посмотреть «Getaway» с Хоуком и Гомес.

    Разумеется, претензии к абсурдности и общему безумию истории здесь вряд ли будут уместны, учитывая стилистическую направленность. К тому же все эти многочисленные нелепые твисты в сюжете Родригес явно ввёл не «от балды», а с расчётом на то, что они будут работать как элемент некой пародии. Пытаться искать здесь логику просто глупо. Но от подобной концепции зритель вправе требовать обязательного драйва и достаточного количества юмора. И если с темпом у фильма всё в порядке, то вот о юморе этого не скажешь. Откровенно говоря, здесь вообще практически нет смешных моментов. Можно пару раз улыбнуться, но не более того. Порадовало то, что «впервые на экране» у нас Карлос Эстевез. Ну, посмеялись. Мачете не твитит. Ну, ладно, уже не так смешно, как в первый раз, но можно улыбнуться. Бригада девиц с автоматами — ну да, забавно; хоть и приелось уже, но глаз радуется. И так далее. Никакой фантазии, никакой оригинальности. Всё это, повторюсь, выглядит как один сплошной гэг, растянутый на без малого два часа.

    То же касается и многочисленного состава знаменитостей, задействованных в проекте. Ещё одна избитая шутка на тему «посмотрите, сколько звёзд снялось в нашем би-муви». На этот раз без Стивена Сигала и Линдси Лохан, зато с Карлосом Эстевезом (теперь буду называть его только так) и стариной Мэлом Гибсоном. И играть здесь особо нечего. Для сравнения, вспомните хотя бы недавний «This Is the End», и то, как тот же факт насыщенного каста был обыгран там (кто произвёл больший эффект: Ченнинг Татум или Леди Гага?). Ну а между тем, Роберт Родригес снимает трэш по всем правилам — сцены перестрелок здесь донельзя карикатурны, и топорно прорисованное пламя у автоматов нарочито подчёркивает «малобюджетный» антураж. Со стилизацией всё в порядке. И на этом достоинства ленты заканчиваются. Монотонный и скучный «Machete Kills» — это, к сожалению, далеко не тот случай, когда «всё настолько плохо, что даже хорошо»; это просто плохо.

    3 из 10

    19 октября 2013 | 21:34

    В последние несколько лет стало популярно возвращать на экраны киногероев боевиков из 90-ых. Возможно, у кого-то закончились старые денежные запасы, возможно, кто-то покончил с политикой или захотел вновь заняться карьерой в Голливуде. Вот только вернуться получается не у многих. И если солянка «Неудержимые» еще как-то собирает зрителей с кассой, то одиночные творения — нет. Что «Неудержимый» со Слаем, что «Возвращение героя» с Арни — с исполнением соло уже что-то не то. Постигнет ли аналогичная судьба Мачете? Интересный вопрос.

    Забавно, но начало фильма можно и не распознать, по крайней мере в кинотеатре. Вот вы смотрите обязательные рекламные трейлеры, а вот уже вовсе не обязательный трейлер сиквела, показанный в самом фильме. И по нему уже можно понять всю концепцию развития событий. Ирония, сарказм и горы трупов.

    Многие помнят кровавые бойни, устраиваемые старейшим из Кортезов (и дети шпионов тут вовсе не при чем). Такое кино значительно отличается от стандартного боевика. Если обычно мы видим пулеметные очереди, скрывающие за собой аккуратно лежащих злодеев и того, что от них остается, то Мачете всегда нравилось убивать с размахом. Не зря его тёзкой является внушительный нож. Рубя руки, головы и остальные части тела наш герой прокладывает себе путь к цели.

    Теряя напарницу еще в самом начале, мы видим путешествие и приключения по всей Северной Америке (Америке, как континент). От белого дома с Чарли Шином, до Мексиканской пустыни. От захолустных деревушек, до революционных лабораторий с оружием будущего. И среди всего этого хаоса и безумия, единственным островком постоянства является главный герой.

    Не уверен, что фильм будет оценен положительно. По сути, он является ни чем иным как пародией, а разве можно ругать пародию за пародийность? Ирония и издевательство над классическим боевиком — залог успеха «Мачете убивает».

    Среди минусов можно назвать резиновость отрубленных частей тела и слишком неправдоподобные убийства. Но, в конце-то концов, что вы хотите от пародии? Этот жанр изначально задумывался как прикол. Так же несомненным «минусом» является Алекса Вега. Нет, я не жалуюсь, со времен Кармен Кортез она сильно изменилась и стала просто sexy… ну так дайте её побольше! Тема boobs не раскрыта.

    Фильм вполне можно посмотреть в кинотеатре, при наличии двух условий: веселая компания и расслабленное настроение. Если не пытаться искать то, чего в пародии быть и не может, то получите массу удовольствия.

    Ждём «Мачете убивает… снова… В КОСМОСЕ»!

    26 октября 2013 | 12:43

    Кинематограф — вещь необычная. Данная культура, хоть и является достаточно молодой (в сравнении с литературой), на сегодняшний день прочно заняла свое место в сердцах людей, разделившись на многие течения и подкультуры, жанры, стили. Великое множество шедевров кинематографа представляют на сегодняшний день огромную культурную и эстетическую ценность, вне зависимости от того — будь то массовые ленты или же представители элитарных групп. Однако, с наступлением 21го века, порой складывается впечатление что все, что только можно было выдумать было отснято/переделано/скопировано/заимствовано/дублировано, плюс возведите все это в степень «приквелов», приправив все это «сиквелами». Картина складывается не очень приятная. НО! Лишь одному человеку пришло в голову взять все то, что было создано кинематографом, сложить в блендер и врубить на самую полную мощность — Роберту Родригесу!

    Уважаемые читатели, пусть вас не смущает слишком заумный стиль начала этого отзыва, поверьте на слово — данная картина к этому никак не располагает.

    Итак, для начала скажу, что всегда перед просмотром нового кинофильма читаю здешние отзывы, дабы понять стоит смотреть фильм, или же нет. Пробежавшись глазами по первым рецензиям на данный фильм, резко насторожился — неужто никто иной как сам Г-н Родригес мог создать нечто, что вызовет волну негатива. Не говоря уже о солидном звездном составе. Просто не поверил. Никак. Никто не спорит с тем, что у режиссера свой, необычный, уникальный стиль подачи материала, но этим он и снискал себе мировую славу и признание. Поэтому, плюнув на все мнения, решил пойти и составить свое собственное. Могу сказать лишь одну фразу — ТАКОГО удовольствия от просмотра фильма я не получал очень долго. Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Сюжет — краеугольный камень данной картины. Он банален, банален до абсурда, банален настолько, что в начале вообще сложно понять что происходит. Но это еще не все: каждая часть этого фильма, каждая минута наполнена теми или иными штампами и шаблонами, которые любой кинозритель уже видел. Эффект дежавю не покидает ни на секунду. Но это не портит фильм, нет! Чувство такое, что именно на это и был сделан основной упор. Это невероятно-непрекращающаяся игра ассоциации заряжает и без того динамичное кино настолько мощной энергией, что в какой то момент можно почувствовать себя участником того, что происходит на экране, или, как минимум, испытать те же чувства.

    Сначала может сложиться впечатление, что это кино было задумано пародией в стиле «Очень страшного кино», «Очень эпического кино» и других представителей подобной кухни — отсылок к другим фильмам очень много. От себя скажу — терпеть не могу фильмы-пародии, еще хуже переношу американский нижепоясный юмор. Но в этом фильме такого нет, все шаблоны и отсылки к другим фильма сделаны вроде и не навязчиво, но достаточно заметно. Идеальный баланс. Автор не опускается до туалетного юмора, но и сохраняет все лучшее от американского видения смешного, сохраняя при этом свой неповторимый стиль.

    Актерская игра.

    Серьезен только Дени Трэхо, что же касается всех остальных — впечатление такое, что не только режиссер, но и актеры решили оторваться по полной. И это тоже не является минусом этой картины! Хотя роли многих звезд были эпизодичны, каждый персонаж запоминается и добавляет к общей композиции особенный оттенок.

    Идея.

    В любом случае, каждый воспримет фильм по-разному, ибо сколько людей — столько и мнений. Мое же мнение такого — режиссеру (а так же актерам-единомышленникам) порядком надоело слушать и читать отзывы пытливых критиков и ненасытных кинозрителей о шаблонности нынешнего кинематографа. Собрав все штампы и шаблоны в одной корзине, Родригес высмеивает все! Высмеивает шаблоны, сходства, отсутствие новых идей… да вообще все, что так не нравится зрителям в кинематографе 21го века. Эта работа — полтора часа экранного времени с вполне наглядной демонстрацией среднего пальца руки в адрес всех тех, кто вечно чем-то недоволен. Родригес и компания просто-напросто посылают их всех куда подальше. И, как я уже говорил, отрываются по полной, делают это с явным удовольствием, и щедро делятся этим с той частью зрителей, которые не идут вместе с толпой недовольных. Этот фильм, в буквальном смысле, заряжает. Заряжает энергией, драйвом и адреналином.

    На мой взгляд, при просмотре этого фильма лучше всего — полностью отключить свой мозг, все мыслительные процессы и просто наслаждаться тем, что происходит на экране — удовольствие гарантировано!

    И конечно же моя субъективная оценка — 

    10 из 10

    Браво!

    25 октября 2013 | 23:14

    Грайндхаус. Именно так в Америке во второй половине XX века назывались кинотеатры, демонстрирующие второсортные фильмы категории B, эксплуатирующие все возможные темы: от секса и расизма до жестокости и кровавого насилия. Чаще всего у зрителя была возможность, когда он покупает билет, посмотреть сразу два или более фильмов за один сеанс. В наше время режиссеры Квентин Тарантино и Роберт Родригес решили провести эксперимент и возродить этот жанр на больших экранах. Они отсняли две ленты, Тарантино — «Доказательство смерти», Родригес — «Планету страха» и выпустили в широкий прокат как один фильм. Что интересно, между этими лентами также показывали фальшивые трейлеры к несуществующим фильмам, среди которых были: «День Благодарения», «Женщины-оборотни СС», «Бомж с дробовиком» и, конечно же, «Мачете». Однако кассовая судьба «Грайндхауса» была не слишком успешна — фильм полностью провалился в прокате, даже не окупив собственного бюджета. Режиссеры перемонтировали свои фильмы и выпустили в прокат уже отдельно, а Родригес все же подумал и решил снять настоящий фильм о похождениях мексиканца с грозным прозвищем Мачете.

    Оригинальный «Мачете» вышел в 2010-ом году и был довольно успешным. Там был харизматичный главный герой, огромное количество крови, вспоротых кишков и оторванных конечностей, слега пошловатый и местами чёрный юмор, политическая сатира и многое другое. И в результате фильм получился безумно крутым, жестоким, одновременно смешным и остроумным трешем в духе того самого Родригеса, которого мы знали по «Отчаянному» и «От заката до рассвета». Самым забавным оказалось то, что в конце фильма последрвал анонс двух последующих частей — «Мачете убивает» и «Мачете убивает снова». Тогда это могло показаться всего лишь шуткой, однако теперь ясно, что намерения Родригеса снять сиквел были вполне серьезными.

    Если оригинальный «Мачете» находился буквально на грани абсурда, то его сиквел на многл километров за эту грань ушел. «Мачете убивает» — это невероятно абсрдный, нелогичный и тупой бред кислотного наркомана. Однако в фильме вся эта ахинея преподносится с искючительно серьезным лицом, поэтому трудно сдержать хохот над происходящим, и от просмотра начинаешь получать настоящее, неподдельное удовольствие. Сам же Мачете всё так же бегает и убивает людей своим одноименным оружием, но гораздо более кроваво. В этот раз настолько, что сцена из оригинала, где герой спускается с одного этажа на другой при помощи чьих-то кишков, может показаться детским утренником. Все герои в фильме — по сути, конченые психи, каждый из которых по-своему колоритен и прекрасен. Дэнни Трехо всё еще брутален и жесток и яростно рубит своих врагов направо и налево. Чарли Шин в роли Американского президента, Мэл Гибсон, впервые сыгравший злодея, да еще какого! Смотря на всё это, так и хочется сказать: «Круто!».

    Конечно, ежу понятно, что треш в наивысшем его проявлении. Поэтому ждать от «Мачете убивает» какого-то смысла, мыслей, да даже обыкновенной логики попросту глупо. Это чисто развлекательное кино. Да, дурацкое. Да, бредовое. Но вместе с этим очень крутое, динамичное, веселое, брутальное и жестокое. А для Роберта Родригеса, в последнее время откровенно расстраивающего своими детскими второсортными комедиями, вроде «Детей шпионов 4D», это настоящий успех. Ну что же, будем ждать триквел — «Мачете убивает вновь… в космосе!».

    8,5 из 10

    28 октября 2013 | 20:27

    Довольно остроумно пустить перед сеансом трейлер будущего сиквела «Мачете убивает снова… в космосе», где на самом деле проспойлерен весь сюжет, хотя по-началу тяжело поверить, что фильм настолько безумен и дик. Не удивительно, что в США фильм уже провалился, а вот в России может собрать кассу. У нас мекка любителей олдскульного трэша, а-ля «Мачете» или сиквелы «Обители зла», делающие основную кассу именно в нашей стране. Оттого не удивительно, что это первый фильм Родригеса со времен «Факультета», который не является на 100% независимым и полностью снят при участии студий Александра Роднянского ("9 рота», «Сталинград»), что опять же подтверждает ставку на российский прокат.

    Конечно, первые полчаса довольно тяжело привыкнуть к тому, что почему-то вместо истории о революции мексиканских нелегалов, поднимающих США с ног на голову, герой почему-то оказывается заслан в Мексику, чтобы спасти США. Казалось бы, в чём резон? Да и само действие кажется обычным боевиком, пусть и с рачлененкой, но в целом, относительно серьёзном, отчего и скучноватым. Но постепенно градус безумия достигает такого накала, что с легкостью переплевывает в этом плане первый фильм, окончательно лишаясь хоть какого-то подобия стройного сюжета в угоду пародийности а-ля дилогия «Горячие головы» (благо тут снялся Карлос Эстевез, когда-то игравший и там). Но когда вместо Леонардо ди Каприо нам подсовывают Мела Гибсона, почему-то вместо желания попросить возместить ущерб, начинаешь только ждать продолжения, которое видимо будет снято в духе окончательного срыва любых норм приличия у Роберта Родригеса, который пустился во все тяжкие. Кто-то из критиков сравнил этот фильм с речью шизофреника, но как иначе сделать безумное кино, если не уподобиться сумасшедшим?

    2 ноября 2013 | 19:01

    Я не люблю этот жанр. Вообще. Есть, правда, пара исключений, которые мне нравятся, но они лишь подтверждают правило. Первый Мачете был просмотрен, когда Я болел, и впечатления остались, прямо скажем, хреновые.

    Как это ни странно, но вторую часть Я тоже смотрел в нездоровом состоянии (видимо творчество Родригеса Я иначе не воспринимаю). И знаете что? Мне понравилось! Нет, правда, ПОН-РА-ВИ-ЛОСЬ! «Стильно, Модно, Молодежно», — как говорил самый честный ГАИшник России. Да, маразм в апогее. Да, актеры играют хуже, чем Я в школьном театре в годы далекие, но славные. Да, диалоги вызывают коллапс серого вещества. Но, черт возьми, Дэнни Трехо великолепен! Весь этот театр абсурда выглядит настолько гармонично и увлекательно, что Я не мог оторваться от экрана на протяжении абсолютно всего фильма, включая титры и трейлеры будущего еще более невменяемого и маразматического «Мачете Убивает Снова… В Космосе». И Я его посмотрю, не сомневайтесь даже (Да, вероятнее всего снова буду больной — традиция, как ни крути).

    Фильм прекрасно поднимает настроение, а в хорошей компании под прекрасное пиво и колбаски он будет просто на ура. Я не думал, что напишу это, но жизнь полна сюрпризов — смотрите этот фильм, если Вам грустно (или болеете), смотрите его, если собралась компания хороших друзей, просто смотрите его, когда захотите, но ни в коем случае не пересматривайте, потому что этот фильм, как редкий деликатес — интересно попробовать и похвастаться, но съесть его во второй раз нет никакого желания.

    9 из 10

    P.S. Сам в шоке

    17 декабря 2013 | 12:06

    " Слишком много диалогов» — первая мысль, которая посетила меня, при появлении заключительных титров фильма Роберта Родригеса -» Мачете убивает». Попытка создать глубину сюжета, его объем, конечно похвальна. Но не этим, совсем не этим сильны фильмы господина Родригеса. Постоянные разговоры героев делают кино не только затянутым, но моментами и скучным. Когда я шел смотреть вторую часть приключений бывшего федерального агента Мачете Кортеса, я ожидал чего то легкого, этакого аттракциона, который захватит меня, приведет в восторг и плавно опустит на землю, оставив приятную дымку воспоминаний. Но увы, на деле мы получили тягучую нудную историю, в которой намешано все, что только мог сгенерировать фантанирующий абсурдом мозг режиссера.

    И вроде все было. И безбашенное поведение неадекватных героев, и реки крови, сдобренные бутафорскими кишками намотанными на лопасти вертолета, и несколько разновидностей любимого оружия Мачете — мачете (от тавтологии тут не уйти), но все эти, типично Родригесовские фишки, пропущенные, словно нитка сквозь игольное ушко, через затянутый сценарий, теряли свою и без того сомнительную привлекательность, сводя ее на нет.

    Чуть-чуть о хорошем. Весьма порадовала непродолжительна актерская игра Кьюбы Гудинга мл. в образе многоликого киллера-наемника. Совсем не много экранного времени было выделено актеру (а зря!), но те эпизоды, в которых объектив камеры был направлен на него, он отработал на пять! В целом, к актерской игре претензии если есть, то они неуместны, так как фильм не претендует на Оскар или Золотой глобус. Не на это делает ставку Роберт Родригес. Не понятно, на что он ее делает, по правде сказать. Ведь по сравнению с первой частью фильм теряет важнейшую составляющую успеха: динамику. Повторюсь, все очень медленно и долго. И местами, история спасения мира не просто провисает… Она буквально лежит на земле, под тяжким, неподъемным грузом сценария.

    Что еще порадовало, так это женский состав актрис. И кукольная Эмбер Хёрд и пылкая Мишель Родригес и даже неуравновешенная мужененавистница Дездемона в исполнении Софии Вергары. Все они смотрятся органично и уместно. В этот ряд не поставлю Леди Гагу. Она, субъективно, не по душе автору данной рецензии, но и без того слабую картину, своим присутствием она еще более не испортила. За что уже можем ее поблагодарить.

    Как итог, мы имеем весьма слабое кино, со смотрибельной картинкой и скучным, затянутым сюжетом. Почти 2 часа времени, для такого фильма — непозволительно много. Но самое грустное то, что остроту лезвия мачете агента Федерале Мачете придется теперь проверить лупоглазым пришельцам. Судя по всему третья часть неизбежна. Может низкие сборы остановят Роберта?

    5 из 10

    18 октября 2013 | 23:29

    Получивший жизнь благодаря шутливому и ненастоящему трейлеру к картине «Грайндхаус» мексиканский герой Мачете обзавелся вот уже вторым сольным фильмом, который получил название «Мачете убивает». Каждый из этих проектов образовался благодаря трепетной любви режиссера, продюсера, сценариста, композитора и оператора Роберта Родригеса к популярному веянию американского кино середины прошлого столетия — сдвоенным сеансам, на которых крутили самые дикие и сумасшедшие картины, снятые за гроши для непритязательной публики. И если друг Родригеса, Квентин Тарантино после совместного «Грайндхауса» решил отойти от стопроцентного трэша в своей фильмографии и сосредоточиться на развитии своего собственного неповторимого стиля, то сам Родригес определил свою карьеру на целых шесть лет благодаря «Мачете» (2010) и его продолжению, разочаровав поклонников его ранних картин, но и порадовавший любителей несерьезного кино. Так как первый «Мачете» на удивление всех собрал отличную кассу в кинопрокате, то его продолжение было автоматически предопределено. И вот в 2013 году на экраны вышел фильм «Мачете убивает», собравший в своем составе таких признанных звезд мировой поп-культуры, как Чарли «Карлос Эстевез» Шин, Мэл Гибсон, Антонио Бандерас, Кьюба Гудинг-мл. и Леди Гага. И это только новые лица. Не стоит забывать и о знаменитостях первой части, получивших роли и в продолжении — Денни Трэхо (ну куда же без главного героя?), Мишель Родригез и Джессика Альба. Лично я возлагал на «Мачете убивает» большие ожидания, ведь трейлер говорил нам о том, что Родригес наконец-то решил пойти в полный отрыв и снял самый настоящий неудержимый трэш без нудных разговорных моментов и провисающих сцен. И, стоит признать, второй «Мачете» оказался немного веселее оригинала, хотя продолжительный хронометраж и пустые разговоры все равно заставляют скучать при просмотре. А вот это в подобном жанре явное преступление!

    Итак, сам сюжет описывает нам новые приключения непоколебимого мексиканского героя Мачете Кортеса (Трэхо), которого на сей раз нанимает сам Президент США (Шин) чтобы тот остановил некоего Мендеза (Дэмиан Бишир), который готовит ядерную атаку на США с плацдарма в Мексике. Не имея особого выбора Мачете соглашается и понимает что террористический заговор задуман на более масштабном уровне и не без участия эксцентричного миллиардера Лютера Воза (Гибсон). Кажется что весь мир ополчился на Мачете, но Мачете по другому и не играет! Конечно же не стоит искать в подобной истории логику и адекватность. Это самый настоящий бред, который Родригес попытался возвести в абсолют, выдав, по его мнению, фильм, способный стать в некоторых кругах культовым. Но лифчики-автоматы, космические полеты и бластеры не смогли до конца вытянуть на себе общую затянутость сюжета, порой прерываемого яркими второстепенными героями.

    Как ни грустно признавать, но яркие второстепенные герои практически полностью затмевают собой основных в исполнении Трэхо и Родригес. Мачете от Трэхо ничего нового показать нам не в состоянии. Его эмоции так и остаются закрыты непроницаемым морщинистым лицом. Конечно это такой образ жесткого, но справедливого борца за права угнетаемых, но особо интересной игру Трэхо назвать нельзя. Если бы не сумасшедшие экшн-сцены, то Мачете просто-напросто оказался бы никому не нужным. Еще хуже обстоит дело с героиней Мишель Родригез, Луз. В дилогии «Мачете» актриса довела до апогея свой убийственный образ непобедимой воительницы, который она оттачивает всю свою карьеру. Однако хмурый взгляд, примитивный мужской юмор и постоянные перестрелки не очень-то уже и интересуют зрителя. Хочется чего-то нового. И как раз по этой части выступают новоприбывшие звезды. Чарли Шин, записанный в титрах по некому гениальному плану режиссера под настоящим именем Карлос Эстевез, воплотил образ Президента в лучших традициях самого Чарли. Это курящий, выпивающий и постоянно ругающийся мужик, который неизвестно как оказался на столь высоком посту, но слезать с него явно не намерен. Не менее интересным вышел и Мендез от Дэмиана Бишира. Его герой страдает маниакальным раздвоением личности и угадать его жизненную позицию в определенный момент является довольно затруднительным занятием. Особо хочется отметить Лютера Воза в исполнении Мэла Гибсона. Актер, чья положительная репутация оказалась разрушена чередой досадных скандалов, впервые воплотил образ злодея. И по всему видно что Гибсон с наслаждением отыграл роль в столь несерьезном кино. Его герой — полубезумный миллиардер, несущий угрозу всему человечеству, но не утративший чувство юмора и обаятельную эксцентрику. Можно сказать что Гибсон является одним из главных украшений картины Родригеса, насыщая сюжет столь необходимыми комедийными сценами и футуристическими пейзажами. Неожиданно забавным оказался и персонаж Эль Камале, которого разыграли сразу несколько человек — Леди Гага, Антонио Бандерас, Кьюба Гудинг-мл. и Уолтон Гоггинс. Нетрудно догадаться что нас ждут фокусы с переодеваниями и безумные перестрелки!

    К сожалению «Мачете убивает» интересен лишь тогда, когда в кадре появляются именно эти герои. Когда же нам показывают Мачете и Луз в сценах без погонь и перестрелок, то ближе к середине просмотра это начинает серьезно утомлять. Родригесу вновь не хватило яркой самоиронии и настоящего неудержимого безумства, которое могло бы сделать из «Мачете убивает» картину, достойную неоднократного пересмотра. А так мы имеем неплохую попытку разыграть классический трэш, но смекалки и интересных идей хватило только на бледноватую копию некогда популярного жанра.

    5 из 10

    20 декабря 2013 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>