К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сериал, в принципе, понравился, хотя и не легко было смотреть его, понимая, что показанное - это реально произошедшие события в судьбе известной певицы с необычным голосом. Периодически ставила видео на паузу, сдерживая комок в горле.

Анну Герман помню по советскому детству. В то время никто не мог знать о таких личных событиях её жизни. Поэтому в биографическом ознакомлении сериал весьма информационный. Заинтересовавшись увиденным разузнала много исторических фактов из биографии Анны, чтобы для себя выяснить, где элемент художественного вымысла, а где голая реальность. Так и не поняла про героя Башарова. Он надуманный или реальный образ? В интервью муж Анны Збигнев сказал, что у картины есть свои правила и требования, в которые он не особо вмешивался и поправил лишь несколько сцен. Наверное к этому невмешательству и относится персонаж Башарова. Лично мне совсем не понравилось как он сыграл. А вот все остальные образы переданы совсем неплохо и даже немного смягчительно (мама и бабушка). Есть ещё режущие глаз съёмочные аспекты в отношении географических мест. Например Воронцовский дворец, который олицетворил собою и Узбекистан и Казахстан, разве что с разных ракурсов.

Главное, что выносишь в душе и из увиденного, и из дополнительно узнанного - это то, что что Анна Герман как женщина была счастлива в Любви. Хоть ей и пришлось заплатить за это огромную цену. Небеса всегда избирательны и такой бесценный дар как взаимная, животворящая, любовь, продолжающая жить и за «гранью смертельно круга», даётся далеко не каждому.

05 апреля 2020 | 17:11
  • тип рецензии:

Меня жестоко обманули. Захлебывающаяся от восторга девушка-филолог и накрученный рейтинг этой дешевой поделки внушили мне мысль, что ее можно смотреть.

Судя по трагизму картины, сценарий писал очень счастливый и жизнерадостный человек. Потому что только такой человек может выдавать одну бесконечную ноту в миноре, выискивая в 46-летней жизни знаменитый певицы только мрачные и тяжелые события.

Каждая серия начинается с автокатастрофы. «И тогда на дороге в Италии я умерла». Потом мы переходим к другим события, и понимаем, что героиня этого фильма, не имеющая никакого отношения к реальной Анне Герман, умирала всю жизнь. Еще девочкой. Детство – вообще-то не беззаботная пора, но не бывает так, чтобы оно проходило только под грозовым небом. Даже в концлагере дети играли и порой смеялись. Посмотрите гениальный «Мальчик в полосатой пижаме». Но маленькой Анне смеяться не приходится. Киношники сделали так, что девочка все время тоскливо таращится и периодически орет. А еще бросается к незнакомому дяде: «Папа, я тебя нашла».

Зачем-то в повествование ввернули раздавленную жизнью Анну Ахматову с ее убийственной лирикой: «сын в могиле, муж в тюрьме, вы поплачьте обо мне». Наверное, потому, что она тоже Анна.

Это как раз тот случай, когда драма переходит в область комедии. Ну-ка, ну-ка, - говорит умный зритель, ощущающий приторную фальшь этой глупой постановки, - что с ней еще интересного случится, с этой придуманной Анной Герман? Если пересказывать сюжет, то человек с хорошим чувством юмора действительно начнет смеяться. Так же я смеялся, когда мой приятель рассказывал мне, что у его машины открылся капот и выбил лобовое стекло. А когда он вылезал из машины, попал ногой на решетку слива, и сломал лодыжку. Потом полетело сцепление. Подъехал случайный прохожий, взялся дотащить его до сервиса, но оторвался бампер. А когда он вызвал скорую, через некоторое время, его сбили, сдавая назад – сломали два ребра. В самом деле, это смешно, хотя и печально. Эту историю я рассказал, потому что она очень напоминает этот фильм.

Единственное пятно в этой беспросветности, как ни странно, НКВДешник в исполнении Марата Башарова. Негодяй из него, конечно же, никакой. Выглядит он как комедийный актер, зачем-то засунутый в драму – клоун в роли эсесовца смотрелся бы так же. НКВДешник - клишированный злодей по сюжету. Но Башаров – такой обаятельный актер, что на него приятно смотреть всегда.

В общем, перед нами «Хатико» - только про Анну Герман.

1 из 10

07 июля 2015 | 20:13
  • тип рецензии:

Творчество и личность Анны Герман очень люблю, её неповторимый, ни на какой другой не похожий голос, её репертуар, а её непростая, трагичная судьба и ранняя (по моему мнению, ранная) смерть всегда вызывали во мне уважение и сопереживание этой талантливой, сильной, красивой женщине, и ещё боль от такой несправедливости (столько пережила и так рано умерла, но ведь остались близкие люди, для которых это страшная потеря, почему жизнь так жестока и несправедлива?...).

Ничего этого, к моему большому сожалению, не могу сказать про сериал. Кто Анну Герман не знал и не любил, - после ТАКОГО сериала не полюбят, - кто её знает и любит, наверняка испытали недоумение и боль за любимую певицу.

По моему мнению, сериал на один просмотр, самое обычное современное «мыло». Лично я смотрела и мысленно постоянно задавала одни сплошные вопросы создателям сериала.

Покоробило, что НКВД показано как фашисты; удивило, как показан отец Анны Герман - мужчина, глава семьи, сидит сложа руки и ждёт, когда эти самые НКВД придут его арестовывать. Сцены, когда отец играет с детьми, мне очень напомнили аналогичные сцены из известного фильма Михалкова «Утомлённые солнцем» (не стыдно, спрашивается, современным кинематографистам друг у друга воровать идеи из одного современного фильма в другой современный фильм?).

То, что женщины (!) с малолетним ребёнком якобы могли сбежать из СССР за границу на первом же попавшемся поезде, а НКВД ничегошеньки не могло сделать, - пусть такая киношная сказочка остаётся на совести современных кинематографистов, - но смотреть было нелепо и смешно, извините!

Я, конечно, не знаю, когда современные кинематографисты собираются начать учить историю или когда прекратят экономить на исторических консультантах, но форма на персонаже Башарова (да и на остальных военных) образца не ранее 1942 года, тогда как действие происходит лет на пять раньше, очень резала глаз! (Про смесь Узбекистана (!) с Казахстаном я вообще молчу, - но было очень горько и обидно видеть такую самодеятельность вместо качественного кино, простите!).

И ведь что в этом САМОЕ ужасное: в современности ВСЕГДА найдутся такие современные люди, кто будет заявлять: это всё мелочи, не надо обращать на это внимания! Нет, господа современные кинематографисты, именно на это и нужно обращать внимание, поскольку из таких вот якобы мелочей и состоит целое!

По моему мнению, первые 4 серии спасло только одно (впрочем, как всегда): хорошая игра наших русских актёров, которые способны вывезти на себе любой материал: прекрасно сыграли Марат Башаров и Мария Паршина, великолепно сыграли наши женщины-актрисы - Екатерина Васильева и гениальная актриса Юлия Рутберг в эпизодической роли Анны Ахматовой, - Рутберг просто потрясла, продемонстрировав высочайший уровень актёрского мастерства, которое в современности уже практически исчезло – эпизод – но КАК сыграла! - на какое-то мгновение я даже забыла о том, что смотрю сериал и подумала, что вижу перед собой реальную Анну Ахматову. (Молодые артисты, учитесь, пока есть у кого!)

Вопросы к создателям сериала вызывает, конечно, а исторический ли это факт (встреча Ирмы Мартенс и Анны Ахматовой) или это опять выдумка создателей сериала?! Никогда ничего подобного, кстати, не читала ни об Ахматовой (а её творчества и о ней самой я в течение моей жизни перечитала великое множество), ни о семье Анны Герман. Непонятно ещё и вот что: если этого не было в истории, как могли это одобрить родственники Анны Герман?! Или их мнение, как это у современных кинематографистов принято, никто даже и не спрашивал?!

Дальше примерно 4 серии ждала голоса и песен самой Анны Герман, но их было катастрофически мало, но зато звук сериала постоянно плавал и куда-то исчезал, половина текста не слышна из-за громкого музыкального оформления, заглушающего голоса актёров, а также из-за смеси языков (почему, кстати, не был выдержан единый язык для всего сериала?) Что касается музыки – могли бы сделать красивый коллаж из музыки к песням самой Анны Герман, могли бы! Но не сделали. Очень и очень жаль.

Нелепые сцены, не соответствующие исторической действительности и даже не поддающиеся логике, в этом сериале перечислять можно долго, но просто нет ни малейшего желания!... Например, сцена с аварией на машине пусть остаётся на совести современных кинематографистов: во-первых, авария произошла не днём, при ярком солнце и отличной погоде, во-вторых, от такого удара, какой показан в этом сериале, все, находящиеся в салоне, всего лишь отделались бы лёгким испугом, - даже опытный автомобилист не сможет разбить машину и пассажиров от такого удара, как ни старайся, в-третьих, съёмки проходили явно не в Италии, и т.д.

Интерес к сериалу вернулся только в конце: конечно же, было невозможно не сопереживать сильной и красивой женщине в её борьбе с болезнью, в её стремлении обрести обычное человеческое женское счастье, и когда, наконец-то, дали песни в исполнении Анны, я уже плакала, но при этом поймала себя на мысли, что на экран почти не смотрела: перед моим мысленным взором стояло прекрасное, одухотворённое лицо Анны, а также сцены из совершенно других кинофильмов, концертов Анны, и т.п., - одним словом, совершенно из ДРУГОЙ ЭПОХИ.

От сериала о ПЕВИЦЕ я (как и многие телезрители) вправе была ожидать совершенно иного: практически не показали становление Анны Герман как певицы, совершенно не показана предыстория появления в репертуаре певицы тех или иных песен (всё-таки это не просто очередная мелодрама, а история о певице, всё-таки на первом месте должно было быть её ТВОРЧЕСТВО).

По поводу молодых артистов, занятых в сериале, даже сказать нечего, к сожалению, - девушка, занятая в главной роли, забылась сразу же после просмотра сериала, - что неудивительно вообще-то – таких девушек-однодневок в современной киноиндустрии полным-полно, - к сожалению. Про мужской состав сериала, кроме Башарова, тоже сказать нечего вообще, к сожалению, - ни одного даже в лицо не запомнила, - промелькнули и забылись. Это очень и очень жаль, можно было бы пригласить на роли талантливых драматических артистов, можно было бы побольше дать песен самой Анны Герман, сделать упор на то, чтобы раскрыть становление её как певицы. Но, к сожалению, ничего этого в сериале вообще нет.

Извините, пожалуйста, но вывод напрашивается сам собой: села бы я смотреть этот современный сериал, если бы в заглавии не стояло бы имени всенароднолюбимой певицы нашей страны и нашего народа Анны Герман?! Нет. В СССР, да, было кино, искусство, - но в современности исчезло даже кино, что ещё раз подтвердил этот современный сериал-однодневка.

03 февраля 2014 | 13:44
  • тип рецензии:

Естественно, это имя и эти песни я слышал не раз в своей жизни. Много раз. Их поет все, кому не лень. И мне они нравились, но просто нравились.

На днях, включа телевизор (смотрю его редко) на кухне - фоном - меня 'приковало' к экрану в эту же секунду. При всей моей пламенной 'любви' (читай неприязни) к российским сериалам... это что-то другое, это отличается от всего того, что я видел из отечественного производства.

Это мой первый отзыв здесь (да и вообще в принципе на каком-либо сайте, о каком-либо фильме) хотя я много лет являюсь его посетителем. И только после просмотра данного фильма я решил написать отзыв.

Это именно фильм, многосерийный фильм, не мыло, не сериал. В нем 10 серий только потому, что нереально выбросить какой-то момент.

Этот фильм сделан с любовью и уважением к великой артистке Анне Герман, которую я открыл для себя именно благодаря фильму. Слушая ее песни в оригинале, по мне 'бегут мурашки', это наслаждение, удовольствие, волнение... что угодно. Это неземной голос.

Я даже не знаю как описать все эмоции по поводу просмотра, потому что их было очень много, спасибо каналу, все серии показывали одну за другой почти без реклам, и я посмотрел этот фильм на одном дыхании.

Много раз мне хотелось плакать, но я сдерживал себя. Я не помню, когда я последний раз плакал. Но последние сцены... Тут невозможно сдержать эмоции.

Я обязательно посмотрю этот фильм, и не раз. Только надо эмоционально подготовиться и найти время, чтобы посмотреть все 10 серий подряд (остановиться невозможно)

Актриса, играющая Анну Герман была превосходна. Веришь каждой сцене, каждому слову, каждому движению, мимике.

Только высший балл (хотя я бы дал намного больше)

10 из 10

21 января 2014 | 03:34
  • тип рецензии:

Никогда не думал, что буду писать какую-либо рецензию. А если бы и стал писать, то это могла быть комедия или, по крайней мере, какой-нибудь ужастик... Однако это оказался сериал и при том российского производства, что удивителяет меня еще больше.

Вобще этот фильм я не планировал смотреть. Как-то случайно при переключении каналов попал на Первый канал, а там была реклама. Решил немного подождать, что будут показывать и оказалось, что это сериал про Анну Герман. К моему стыду про неё я услышал первый раз более менее в сознательном возрасте около года назад, а до этого момента, только обрывками то из интернета, то из телевидения. Но после того, как я увидел программу 'Один в один', где её образ представляла Анастасия Стоцкая, мне стало интересно узнать про неё побольше, однако руки так и не добирались до того, чтобы прочитать про неё. И может быть так и не прочитал, если бы не этот фильм.

При поверхностном прочтении её биографии, на той же Википедии, может сложиться впечатление, что певица, у которой было все в Советское время: и поклонники, и гастроли по всему миру, и долгая жизнь в Италии, любящий муж, ребенок - прожила счастливую жизнь.

Однако, через какие испытания она прошла. Испытания, которые ломают людей, делают из них нытиков и слюнтяев, сделали ее еще более сильной, готовой терпеть невыносимые боли, чтобы петь для своего зрителя. Петь так проникновенно и правдиво про жизнь, про любовь, про чувства.

Очень сложная и интересная жизнь. Жизнь достойная только сильного человека.

Честно напишу, что после финальной сцены я заплакал, что последний раз было лет 6 назад. Мне 21 год, а российский сериал заставил меня плакать. И мне стыдно... А может это не стыд, а повод задуматься над тем, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на чепуху...

Оценка может быть только одна:

10 из 10

07 января 2014 | 17:28
  • тип рецензии:

Я смотрела этот фильм два раза по телевизору. И оба раза были как в первый раз! Никогда я не ждала с таким нетерпением следующей серии. Прекрасный фильм, хорошо воссоздана атмосфера советской действительности. Последние две серии я плакала! Песня Герман 'Эхо любви' всегда вызывает у меня слезы. Было жаль ее, потому что такой талантливой певице пришлось пережить столько в своей жизни: травмы, трудности, тяжелую болезнь, она была вынуждена жить со своей семьей вдали от Родины. И она в самом деле была похожа на ангела: своим голосом, своим внешним видом. Жаль, что ей пришлось вынести такую не ангельскую жизнь.

А ее муж Збигнев просто меня поразил! Я никогда не видела такой любви: он ее не бросил, выходил, помог ей снова начать жить. Это еще раз подтверждает, что в нашей нелегкой жизни еще есть любовь и верность. И ей, и ее матери повезло: они встретили настоящих мужчин, которые искренне любили их. Мать Анны пронесла свою любовь через всю жизнь. И слова Збигнева, обращенные к Анне, - это просто философская мудрость: 'Одна женщина для одного мужчины'. Они растрогали меня до глубины души.

Мне понравились все актеры в этом фильме: Мария Порошина и Марат Башаров прекрасно сыграли. Польские актеры мне тоже очень понравились.

Я учу польский, поэтому этот фильм был полезен для меня, снова с удовольствием я слушала песню 'Эвридики'. Я общаюсь с людьми из Польши, и они искренне сожалеют, что почти забыли эту певицу и что не они сняли этот сериал. Но после просмотра сериала популярность Анны Герман в Польше снова возросла. Ее диски, книги с ее биографией, этот кинофильм пользуются спросом и популярностью. И я совершенно с этим согласна: нельзя забывать эту потрясающую певицу с поистине ангельским чистым и неповторимым голосом. Она пела, как никто, ее голос - самое удивительное, что я слышала в жизни!

10 из 10

- моя оценка этому фильму!!!

31 августа 2013 | 19:49
  • тип рецензии:

Серьезные переживания на фоне лирического повествования и жалостливых отступлений, побег от общественности, игры судьбы и творческая история, которая открыла миру голос знаменитой мужественной польской певицы Анны Герман, героини одного романа, написанного тяжелым жизненным поколением, поколением рабоче-крестьянской власти, поколением музы и слова, жизни и смерти, побед и поражений. .. И только надежда, надежда спасает в одиноком бездонном океане происходящего, ведь без нее не спастись...

Я согласен с идеей телесериала и со всей присущей ему психологической основой, как поиск внутреннего голоса, борьба с самим собой. И если человеку не справиться с этими переживаниями, с этой борьбой, то, значит, он утратил надежду. Белый ангел, самое справедливое и точное название, никогда же ее не теряет и он верит лишь самому себе и ему нет чего бояться, но такое исключение, попробуй найди, а не каждому присуще. Не каждый человек в душе ангел, а снаружи - человек.

Сюжет на это и упирается - поиск человечности и сожаления, как семья отчужденного семейства Герман отправляется, не смотря на страх и боль, в далекий путь на встречу счастливой доле. А если ее нет, если надежды нет?

Мне очень импонирует, что я заметил именно в этом сериале, раскрывшийся талант актрисы Иоанны Моро, которая по-настоящему сблизилась со своей героиней и вжилась в ее образ, как в новый облик, ангельский облик, таинственный облик. Уважительно отношусь к творчеству известной актрисы Екатерины Васильевой, которой также удалось воплотить образ бабушки Анны, пережившей все горести и удачи своей любимой внучки - мастерство на века. И еще больше окружило теплом маленькую девочку материнская забота, героиня Марии Порошиной. Марат Башаров, едкий персонаж, перевоплотился в отрицательного героя, которого, хоть и отчасти, немного жалко.

Такое режиссерское и продюсерское сотрудничество смогло воссоздать ту теплую атмосферу, которой не хватает современным телевизионным проектам, забредшим в мир насилия и криминала, гнета и отвращения. Воссоздать ту биографическую историю, которую так и хочется пересматривать снова и снова. И, главное, услышать, как звучит голос надежды, необыкновенный голос духа...

Замечательная работа, гениальная труппа создателей и актеров, прекрасные песни и захватывающий сюжет. И, нет, это не та мелодраматическая работа, над которой хочется плакать и утирать слезы, это горький байопик нового поколения. Поколения ангелов, приносящих людям надежду!

'Надежда - мой компас земной...'

9,5 из 10

25 августа 2013 | 22:30
  • тип рецензии:

Так получилось, что я не видел этот фильм по телевизору. Российские сериалы снискали себе худую славу – и не хотелось портить впечатление от певицы, которую я когда-то видел «вживую» на эстраде. Но случайно увидел программу «Достояние республики», посвященную фильму 'Анна Герман', увидел исполнительницу главной роли Йоанну Моро – и… захотелось посмотреть фильм (уже в компьютере). Ну что тут скажешь? Недостаточно написать, что фильм подарил второе рождение песням Герман – и, осмелюсь сказать, самой Анне Герман (хотя все это – так).

Это не фильм даже – кажется, что это само счастье… Оно в завораживающем голосе Герман, в удивительном лице Йоанны Моро... Наверное, это лучший фильм, когда-либо снятый об эстрадной певице или певце (луше знаменитых фильмов о Пиаф, Далиде, Серже Генсбуре). В нем поразительным образом все совпало: неземной голос Анны, энтузиазм продюсеров и автора сценария, осуществивших такую сложнейшую постановку, мастерство режиссеров, а главное – Йоанна Моро, без которой фильм не получился бы. Вряд ли стоит в рецензиях на этот фильм анализировать его с кинематографической или телевизионной точки зрения, выискивать огрехи и недостатки. Создается впечатление, что он выше всего этого – выше мелочей, которые подмечали тут некоторые рецензенты. Ключевые сцены – исполнение Анной-Йоанной романса «Гори-гори, моя звезда», запись «Танцующих Эвридик» в студии, выступление на фестивале в Ополе, запись песни к фльму «Любовь земная» – сыграны актрисой с удивительным настроением и волнуют необычайно. После этого фильма сам себе кажешься лучше, весь мир кажется лучше – счастливым, полным надежд и радости – как песни Анны Герман, которые вернула нам Йоанна Моро! Спасибо вам!!!

P.S. А тех, кто ругает фильм, мне просто жалко...

P.P.S. Послушайте и посмотрите исполнение Йоанной Моро песни Анны Герман 'Думай обо мне' (Joanna Moro Pomysl o mnie..). Она и сама поет удивительно, и производит потрясающее впечатление, даже если почти не понимаешь слов!

15 июня 2013 | 14:28
  • тип рецензии:

С именем Анны Герман я родилась и живу уже 18 лет. Наверное, ни один артист не оказал на меня такого сильного влияния как Анна Герман. Так что, для начала, хочу выразить огромную благодарность всем, кто создавал этот сериал. Я бы назвала этот сериал одним из лучших нашей современности, ведь с такой теплотой, нежностью, откровенностью была снята трагическая история Великой Певицы.

Анна Невероятно сильная, добрая женщина с ангельским голосом. К ней действительно люди ходили, как в чистый светлый храм, забывая на несколько часов о своих повседневных заботах... Пройдя все испытания, буквально вырвавшись с 'того света', она сумела сохранить сердечную доброту. Анна любила людей, своих слушателей, она жила для них. Скромная, чистая, с ангельским голосом... такой Анна Герман полюбилась зрителям! Именно за это ее продолжают любить 30 лет спустя.

И что самое главное, все выше сказанное мной отражено в фильме блистательной игрой Йоанны Моро. Мне кажется, лучше бы с этой ролью не сумел справиться никто. И не имеет большого значение отсутствие внешнего сходства. Главное Йоанна передала - душу Анны Герман. А это дорогого стоит.

Несмотря на адские, мучительные боли Анна выходила к зрителям хоть в Москве, хоть в Австралии и люди замирали от трепетных звуков. Скрывая до последнего болезнь он любимой семьи, отказываясь от больниц, Анна, не щадя себя, зарабатывала деньги... на квартиры абсолютно незнакомых людей. В наше время это практически нереально.

Последние. две серии сдержать слез было уже нереально, они лились рекой. От жалости, от боли потери, от счастья... что такая женщина жила на этой земле и пела для нас...

Еще раз огромная благодарность режиссерам, сценаристам, актерам, музыкантам -всем тем, кто создал маленький шедевр о Великой Певице, о белом ангеле Польской песни. Спасибо.

А мы еще через 30, 40, 70 лет будем с замиранием песни слушать 'Мы эхо', пень сыновьям 'Спи, мой воробушек' и с 'Надеждой' проживать каждый день своей жизни...

Без сомнения,

10 из 10

Этот сериал должен посмотреть каждый неравнодушный человек.

21 мая 2013 | 22:51
  • тип рецензии:

Вряд ли кто-то может сказать, что он полностью знал Анну Герман. Эта женщина - легенда, являющаяся символом целой эпохи, особенно для советской эстрады. Её имя можно смело поставить в ряд со всеми яркими личностями искусства 20 века. И пусть ее фамилия не пользуется такой [попсовой] популярностью как, например, Монро или Кобейн, все дело в том, что девочка-скандал - это не про нее. Этой женщине без надобности было разрушать себя какими-то надуманными внутренними противоречиями, наркотиками или беспорядочными сексуальными связями, что, к слову, часто присуще знаковым деятелям культуры, она хотела просто петь. И боролась за свое желание со всеми невзгодами, что готовила ей судьба. Ей не было свойственно ни грамма декадентства.

История этой певицы сама по себе наполнена трагичностью и чувственностью, но господа киношники никак не могут обойтись без своих пяти копеек. Оживив все страхи Ирмы Мартенс в лице Лавришина (чья личность, к слову, имеет сомнительную историческую достоверность) сценаристы намеренно растягивают период довоенного детства Анны смакуя во всех подробностях мерзость сталинизма, потерю отца (умышленно изменив возраст Анечки с года где-то до пяти), чем выжимают целый поток слез из зрителя. Но в этом не замечается исключительно корыстного умысла, потому как снято все очень душевно и пронзительно, не противореча общему настрою происходящим в то время событиям. И пятиминутное появление в кадре Ахматовой, одной из самых ярких представителей жертв ежовщины, - идея если не гениальная, то очень близкая к таковой.

Итак, могу резюмировать, что все внесенные в биографию коррективы - не есть эпатаж ради эпатажа, окромя безусловного паразитировании на чувствах зрителя, они вносят в повествование чувство целостности, уводя его от сухой документалистики в лоно художественного кинематографа. История Анны Герман хороша сама по себе, главное, по итогам успешного кастинга чересчур не задумываться на отвлеченные темы. С обоими задачами создатели справились, а за их любовь к исполнительнице, коей были пронизаны все десять серий (о наличии таковой могу спорить с кем угодно) в них абсолютно не хочется тыкать палочкой за некоторые затянутости.

Бесспорно, внешний образ Анны потерпел изменения, изображенная на экране певица больше подходила под традиционные голливудские мерки красоты, нежели оригинал, но успешность кастинга на главную роль нельзя отрицать. Тщательно перенятая манера исполнения песен и внешнее сходство (а не посмертная компьютерная маска, как это было в случае самого известного байопика о Высоцком) делают огромную честь актрисе. И да, если мы уже вспомнили про детище первого канала о Владимире Семеновиче... В отличие от оного, в котором прозвучало полторы песни, на протяжении десяти серий губами Иоанны Моро, Анна Герман исполнила все свои знаковые композиции.

Итак, создатели картины обратили внимание на основные моменты жизни певицы: я услышал ее голос, увидел внешнее, присущее экранному лицу и безграничную надежду, которая пронизывала всю жизнь Анны несмотря на боль и трудности, что становились у нее на пути. Устоялось, что снимать картины касающиеся исторических моментов лучше, когда уже не осталось ни одного живого очевидца, так как всегда найдутся желающие кинуть в создателей помидоркой, но мне действительно понравилось. И как замечено в титрах, съемки проходили по лицензии двух самых близких к Анне мужчин, один из которых знал ее лучше всех.

22 марта 2013 | 14:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: