Анна Герман. Тайна белого ангела (сериал 2012 – ...)

год
страна
слоган-
режиссерВальдемар Кшистек, Александр Тименко
сценарийАлина Семерякова
продюсерВлад Ряшин, Галина Балан-Тимкина, Дмитрий Оленич
операторАндрей Воробьев, Гжегож Кендзерский, Павел Фоминцев, ...
композиторДаниил Юделевич
художникАлександр Кононов, Наталья Кононова, Владимир Душин, ...
монтажВладимир Запрягалов, Ирина Кожемякина
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (500 мин.)
История о певице, которая на пике своей славы попала в автокатастрофу и оказалась прикованной к больничной койке. 12 дней восходящая звезда Анна Герман не приходила в сознание. В те дни ей пришлось снова пережить трагические события своего детства — арест отца, обвиненного в шпионаже, скитания их осиротелой семьи по Средней Азии, смерть маленького брата, войну и побег в Польшу в надежде скрыться от преследователей из НКВД… Первую любовь и первый успех…

Никто из врачей не верил, что она выживет. А если даже это случится, ей пророчили полную неподвижность до конца жизни. Однако, после 12 дней комы небо даровало ей шанс начать жизнь заново. И она совершила невозможное, став «белым ангелом» советской эстрады…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме, во время исполнения песен, был использован настоящий голос Анны Герман, за исключением эпизодов, где героиня поёт без аккомпанемента. В этих эпизодах звучит голос украинской певицы Владиславы Вдовиченко. Владислава исполнила 7 песен a cappella из репертуара Анны Герман: «Вернись в Сорренто», «Аве Мария», «Джи», «Гори, гори, моя звезда», романс «Не говорите мне о нём», «Надежда», «Баллада о небе и земле».
    • Сценарий для фильма был согласован непосредственно с Збигневом Тухольским, вдовцом Анны Герман; песни в фильме использовались также с его согласия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В трейлере к сериалу присутствует эпизод расстрела отца Анны, однако в сам сериал он не был включён.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Смотреть этот сериал у меня в планах не было, хотя я и отношусь к творчеству Анны Герман благосклонно. А посмотрела я все-таки, потому что моя мама ее горячая поклонница, ну, и ходя из одной комнаты в другую, не обратить внимания на то, что происходит в телевизоре не получалось, поэтому через несколько минут после начала первой серии, я уже сидела вместе с мамой на диване.

    В первую очередь удивила хорошая, даже отличная, актерская игра. Вот уж чего от обычного русского сериала ожидать не следует. Но хотелось бы поблагодарить каждого из актеров отдельно.

    Иоанна Моро Внешность Анны Герман я наизусть не знаю, но с точностью могу сказать, что внешне они не очень схожи. Но, опять же, здесь большую роль сыграла актерская игра. Смелая, правильная, нежная девушка — именно такой я представляла себе Анну Герман, и такой ее Моро и смогла передать.

    Мария Порошина Сперва меня даже бесило, что именно эта актриса играет мать Анны, потому что ну почти во всех наших сериалах мы видим обычный набор: Мария Порошина, Марат Башаров. Но потом я к ней даже прониклась, такая нелегкая была судьба у Ирмы Мартенс и так хорошо эта актриса ее передала.

    Шимон Сендровский Замечательно, мило и нежно сыграл мужа Анны, Збигнева. Столько между ними было преград! То, якобы невеста Тухольского, то творчество Герман, то авария… И все-равно он всегда возвращался, потому что это было не просто увлечение красивой девушкой, а настоящая любовь. Сыграл просто отлично, я ему поверила и искренне на протяжении почти всего фильма ему сочувствовала.

    В целом хороший сериал, очень добрый, искренний. О нелегкой судьбе обычной девушки с необычным голосом. Единственное, что огорчило, это изображение Шер и Адриано Челентано. Это выглядело не серьезно, а скорее, комично. Советую посмотреть всем, кто забыл, что такое любовь или тем, кто перестал в нее верить.

    Ну, говорят, сочинение, а, в моем случае, рецензию, надо заканчивать цитатой.

    Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

    8 сентября 2012 | 12:51

    Дайте человеку сцену и микрофон, и ничего более — и если он сумеет удержать публику, то его по праву можно назвать артистом.

    На экран вышла история великой женщины, поражающей силой духа, скрывающейся за хрупкой внешностью. Анну Герман я бы несомненно включил в десятку лучших артистов всех времён. Как верно было замечено в сериале, сцена — не место для стеснения, вот и современные энтузиасты, все кому не лень, испытывают себя на ней. Но зачастую показывают отнюдь не лучшие свои качества — это и неудивительно; чего в человеке больше, то и вылезает наружу первым. Надо полагать, так было всегда, просто раньше ввиду нравственных предпочтений публики многие не выдерживали конкуренции, а оставались самые лучшие, среди которых стать легендой значило подняться на небывалую высоту, откуда в наши дни могут взглянуть всего-то, наверное, пара человек. Вот и ответ на вопрос, почему мы помним и восхищаемся этими именами — Эдит Пиаф, Джо Дассен, Далида, Мерелин Монро, Владимир Высоцкий, Андрей Миронов, Анна Герман — и нетрудно угадать в них одно общее сходство: все они, блистая на сцене, счастливой жизнью похвастаться не могли и покинули нас очень рано. Этот список можно долго продолжать, но докажет он одно: самые великие люди почему-то, по чьей-то злой воле, редко доживают и до 50 лет. Наверное, всю энергию они бескорыстно отдают зрителю — потому и запоминаются, а может, просто нельзя быть удачливым во всём. Преуспев во многом, нельзя ничего не потерять.

    Верно здесь пишут, что сериал не лишён недостатков — разумеется, некоторые факты искажены и недостоверны, многие эпизоды «усилены» для пущей трагичности, почти весь фильм проходит на надрывной ноте и рассчитан в первую очередь на людей сентиментальных; да и Марат Башаров не очень годится на роль грозного служащего НКВД, однако сколь щедрого презрения ни заслуживает его герой, но со временем понимаешь, что и он достоин сожаления: в мире есть много бед, но самая страшная из них — одиночество, потому что только с ним ты не в силах справиться один. И этой фразой объясняются все его поступки. Объясняются, но не искупляются. В его взгляде читается печаль, с какой, вероятно, он всегда будет вспоминать высокий стройный силуэт в длинном платье, быстро удаляющуюся в полумраке коридоров Кремля.

    Иоанна Моро хоть и не очень похожа на Герман в возрасте, но она превосходно передала её характер, её манеру исполнения. И пусть каждому из нас сила духа и терпение этой женщины станет образцом. Буквально падая в обмороки на концертах, она ни разу не позволила себе попросить стул, чтобы петь сидя. Ни разу не подводила людей и всегда их поддерживала во всём. Вот вам и секрет успеха: выходя на сцену, нужно думать ни о себе, ни как бы лучше спеть и как ты выглядишь, а думать о людях в зале и выступать так, как тебе велит сердце, отключая разум; или более коротко — быть самим собой.

    Все мы гонимся за счастьем, не представляя чётко, что же оно есть на самом деле. Оглядитесь вокруг — возможно, счастье — это иметь миллионы, а возможно — самому вымыть пол.

    10 из 10

    13 сентября 2012 | 18:06

    Моих рецензий здесь, кажется, две штуки. Одна из — на фильм «Аватар», который потряс жутким, неприкрытым зомбированием.

    Фильм про Анну Герман — прекрасный, показательный пример того, насколько содержание гораздо важнее, ГОРАЗДО содержательней формы. Фильм как картинка — никакой. Ощущение мыла а-ля СТС или ТНТ. Но!

    Но!

    Комок в горле, слёзы и ощущение прикосновения к чему-то вечному, чистому не покидает ни на минуту.

    Это очень странно — какое-то явное несоответствие между тем, что видишь, и тем, что чувствуешь.

    Нет ни грамма фальши в польском парне Герман. Ну как? Ну вот как он _чувствует_, что, девочка, бросающаяся ему на шею с криком «папа», видит в нём отца, и он не отстраняет её, а обнимает, и без капли фальши и без тени игры _ОБНИМАЕТ_ её?! Как?! Молодой ведь парень, до 25 ему. Что он знает о войне, о советских чистках, о чёрных воронках, о репрессиях, прославивших Россию? ЧТО? А вот ТАК в кадре был, что хочется рыдать.

    Хочется пожать руку дядьке Кшистеку. За настрой. За выбор Иоанны. За возможность прикоснуться к чему-то чистому и настоящему.

    5 сентября 2012 | 00:13

    Не ожидала такого сильного впечатления от просмотра сериала… не хотела его смотреть, но знакомые уже стали обижаться, что я ограниченная американскими фильмами, ничего не смыслящая в любви и жизни.

    Само начало, прямо скажу, заставляло бросить смотреть этот фильм и не насиловать себя, не тратить свое время. До тех пор, пока не появилась Иоанна Моро. Внешность ангела, бездонные голубые глаза, и хорошела с каждой серией, приятно смотреть. Очень искренняя, чувствуется, что пронесла эту роль через свою душу. Никогда не знала биографии Анны Герман, но сейчас потрясена ее судьбой, и более всего немыслимо, как Ирма — ее мать смогла прожить такую жестокую жизнь, потерять всё и всех (первого мужа, и думаю, единственного, кого по-настоящему любила, малыша сыночка, второго мужа, мать, и в итоге дочь). Столько смертей на своём пути, это невыносимо больно и откуда только брались силы человеческие.

    Поразило то, что как только начинал звучать голос Анны Герман, у меня подступал ком к горлу и чаще всего по щекам катились слезы. Она действительно обладала таким божественным голосом, что равнодушным оставаться очень сложно. Не представляю, что чувствовали люди, слышавшие ее пение вживую!

    Спасибо режиссеру за такой огромный труд, за то, что познакомил нас, поколение, не заставшее золотые времена советской эстрады, с Белым Ангелом. Это по праву настоящее имя Анны Герман!

    Великолепно, превосходно, трагично и незабываемо.

    10 из 10

    28 сентября 2012 | 22:20

    С именем Анны Герман я родилась и живу уже 18 лет. Наверное, ни один артист не оказал на меня такого сильного влияния как Анна Герман. Так что, для начала, хочу выразить огромную благодарность всем, кто создавал этот сериал. Я бы назвала этот сериал одним из лучших нашей современности, ведь с такой теплотой, нежностью, откровенностью была снята трагическая история Великой Певицы.

    Анна Невероятно сильная, добрая женщина с ангельским голосом. К ней действительно люди ходили, как в чистый светлый храм, забывая на несколько часов о своих повседневных заботах… Пройдя все испытания, буквально вырвавшись с «того света», она сумела сохранить сердечную доброту. Анна любила людей, своих слушателей, она жила для них. Скромная, чистая, с ангельским голосом… такой Анна Герман полюбилась зрителям! Именно за это ее продолжают любить 30 лет спустя.

    И что самое главное, все выше сказанное мной отражено в фильме блистательной игрой Йоанны Моро. Мне кажется, лучше бы с этой ролью не сумел справиться никто. И не имеет большого значение отсутствие внешнего сходства. Главное Йоанна передала — душу Анны Герман. А это дорогого стоит.

    Несмотря на адские, мучительные боли Анна выходила к зрителям хоть в Москве, хоть в Австралии и люди замирали от трепетных звуков. Скрывая до последнего болезнь он любимой семьи, отказываясь от больниц, Анна, не щадя себя, зарабатывала деньги… на квартиры абсолютно незнакомых людей. В наше время это практически нереально.

    Последние. две серии сдержать слез было уже нереально, они лились рекой. От жалости, от боли потери, от счастья… что такая женщина жила на этой земле и пела для нас…

    Еще раз огромная благодарность режиссерам, сценаристам, актерам, музыкантам -всем тем, кто создал маленький шедевр о Великой Певице, о белом ангеле Польской песни. Спасибо.

    А мы еще через 30, 40, 70 лет будем с замиранием песни слушать «Мы эхо», пень сыновьям «Спи, мой воробушек» и с «Надеждой» проживать каждый день своей жизни…

    Без сомнения,

    10 из 10

    Этот сериал должен посмотреть каждый неравнодушный человек.

    21 мая 2013 | 22:51

    Мне очень нравится Анна Герман. Нравятся её песни — даже сейчас. Потому что для меня они — не ретро. А голос… И какой-то удивительный свет — они вне времени. В детстве у меня была её пластинка, заслушанная буквально до дыр. И странное дело — среди разнообразной русской и немецкой рок-музыки в моём плей-листе до сих пор остались её песни. А ещё — это женщина очень сложной судьбы и потрясающей силы воли и силы духа! Женщина, которую Судьба постоянно испытывала, но она с честью и смирением преодолела все её испытания. Почти все. Вот именно поэтому, отбросив все свои предубеждения, я решилась посмотреть этот фильм.

    Фильм кажется разделённым на две части. Детство Анны до появление Иоанны Моро и… Её появление.

    В отношении 1й части фильма хочу сказать что, по правде говоря, я терпеть не могу фильмы о войне, про НКВД, репрессии и чистки. Мало реальности — много пафоса, тяжело смотреть. Но здесь на примере одной женщины — Ирмы и её семьи так показана вся ситуация того времени… что невозможно остаться равнодушной. Животный ужас перед чёрными воронками и людьми, решавшими чьи-то судьбы… Так же хочу отметить здесь, в первой части, и игру/образы двух эпизодических персонажей. Очень понравился актёр сыгравший Ойгена и за такое короткое экранное время сумевший показать его смелость, честность и мужественность. Которая ещё больше была заметна на контрасте с героем Башарова. Второй — это конечно же, поляк Герман. Его было мало, но актёр очень достоверно сумел передать все чувства своего героя. Понимание, благородство, трогательную заботу.

    Я не люблю Марата Башарова, не понимаю истерии вокруг его персоны. Но может быть именно поэтому, мне понравилось как он здесь сыграл — очень убедительно! Жизнь, судьба его героя — это отдельная линия на протяжении всего фильма. Подтверждающая ещё раз всем известные слова — как ни старайся на чужом несчастье своего счастья не построишь.

    У фильма довольно много недочётов в смысле фактов и достоверности, некоторых ляпов с картинкой, слишком много драмы, накала, нагнетания чувств, которые буквально давят на эмоции зрителя. А есть вообще моменты просто-напросто абсурдные — как например, сцена с министром. Но благодаря исполнительницы роли Анны — фильм цепляет… Оставляет на удивление — впечатление сильного и трогательного! Светлого, несмотря на трагедию. Он — о силе Веры, Любви и Надежды, которые помогают преодолеть всё… В некоторых сценах, глядя на Анну к горлу и к глазам против воли — подступают слёзы.

    Такие фильмы нужно снимать. Что бы другие поколения знали, почему эти люди — музыканты, становились Легендами. Почему-Музыка может победить всё, дать силы жить. И какими должны быть настоящие Артисты и Музыканты. Сильными, искренними, дарящими свет, целиком отдающие себя публике… В наше время, на нашей сцене-таких-единицы. Но я радуюсь что такие есть. Значит, ещё не всё потеряно.

    Спасибо режиссёру, который увидел в внешне — практически не похожей Иоанне Моро — Анну Герман. Спасибо, что взял именно её на главную роль в этом фильме. Без неё-картины не было бы. Анна получилось невероятно живой, светлой, трепетной, настоящей… Нежной и прекрасной. Спасибо актрисе, так проникновенно сыгравшей эту роль, сумевшей так точно передавать все эмоции! И боль, и бесконечную любовь, и жертвенность… А главное — свет в глазах.

    Иногда счастье-это так просто. Суметь самой вымыть пол… Иметь ребёнка, несмотря ни на что… И — петь.

    8 из 10

    21 октября 2012 | 22:47

    Вряд ли кто-то может сказать, что он полностью знал Анну Герман. Эта женщина — легенда, являющаяся символом целой эпохи, особенно для советской эстрады. Её имя можно смело поставить в ряд со всеми яркими личностями искусства 20 века. И пусть ее фамилия не пользуется такой [попсовой] популярностью как, например, Монро или Кобейн, все дело в том, что девочка-скандал — это не про нее. Этой женщине без надобности было разрушать себя какими-то надуманными внутренними противоречиями, наркотиками или беспорядочными сексуальными связями, что, к слову, часто присуще знаковым деятелям культуры, она хотела просто петь. И боролась за свое желание со всеми невзгодами, что готовила ей судьба. Ей не было свойственно ни грамма декадентства.

    История этой певицы сама по себе наполнена трагичностью и чувственностью, но господа киношники никак не могут обойтись без своих пяти копеек. Оживив все страхи Ирмы Мартенс в лице Лавришина (чья личность, к слову, имеет сомнительную историческую достоверность) сценаристы намеренно растягивают период довоенного детства Анны смакуя во всех подробностях мерзость сталинизма, потерю отца (умышленно изменив возраст Анечки с года где-то до пяти), чем выжимают целый поток слез из зрителя. Но в этом не замечается исключительно корыстного умысла, потому как снято все очень душевно и пронзительно, не противореча общему настрою происходящим в то время событиям. И пятиминутное появление в кадре Ахматовой, одной из самых ярких представителей жертв ежовщины, — идея если не гениальная, то очень близкая к таковой.

    Итак, могу резюмировать, что все внесенные в биографию коррективы — не есть эпатаж ради эпатажа, окромя безусловного паразитировании на чувствах зрителя, они вносят в повествование чувство целостности, уводя его от сухой документалистики в лоно художественного кинематографа. История Анны Герман хороша сама по себе, главное, по итогам успешного кастинга чересчур не задумываться на отвлеченные темы. С обоими задачами создатели справились, а за их любовь к исполнительнице, коей были пронизаны все десять серий (о наличии таковой могу спорить с кем угодно) в них абсолютно не хочется тыкать палочкой за некоторые затянутости.

    Бесспорно, внешний образ Анны потерпел изменения, изображенная на экране певица больше подходила под традиционные голливудские мерки красоты, нежели оригинал, но успешность кастинга на главную роль нельзя отрицать. Тщательно перенятая манера исполнения песен и внешнее сходство (а не посмертная компьютерная маска, как это было в случае самого известного байопика о Высоцком) делают огромную честь актрисе. И да, если мы уже вспомнили про детище первого канала о Владимире Семеновиче… В отличие от оного, в котором прозвучало полторы песни, на протяжении десяти серий губами Иоанны Моро, Анна Герман исполнила все свои знаковые композиции.

    Итак, создатели картины обратили внимание на основные моменты жизни певицы: я услышал ее голос, увидел внешнее, присущее экранному лицу и безграничную надежду, которая пронизывала всю жизнь Анны несмотря на боль и трудности, что становились у нее на пути. Устоялось, что снимать картины касающиеся исторических моментов лучше, когда уже не осталось ни одного живого очевидца, так как всегда найдутся желающие кинуть в создателей помидоркой, но мне действительно понравилось. И как замечено в титрах, съемки проходили по лицензии двух самых близких к Анне мужчин, один из которых знал ее лучше всех.

    22 марта 2013 | 14:55

    Замечательный сериал! Очень трогательный, и надеюсь, правдивый.

    Честно говоря, не очень хотела смотреть, так почти ничего не знала о польской певице Анне Герман и тогда еще не понимала ажиотажа вокруг ее имени, ведь столько русских и советских певиц и актрис, о которых можно поговорить! Уже через 5 минут просмотра начала искать информацию в сети, потом скачала ее песни и поняла, почему эта женщина заслуживает, чтобы о ней помнили и снимали кино. Давно не испытывала таких сильных эмоций.

    Итак, об эмоциях. Сериал захватывает с первой серии, словно остросюжетный детектив. А ведь это реальная история о необычной судьбе прекрасной женщины, на долю которой выпало столько испытаний, что даже не верится, что такое вообще возможно! Детство в суровые 30-ые, потеря близких, голод, скитания, предательство, боль… и любовь, слава, счастье материнства.

    Каждая серия рождала в моей голове вопросы, словно хорошая книга: например, а в чем причина этого испытания? или смогла ли бы я сделать вот так? а хотел ли он такой судьбы? А можно ли изменить свою судьбу?А что было бы, родись Анна в наш век? Правда ли, что за все в жизни приходиться платить? Вопросов много, фильм, как говорится, зацепил.

    Очень понравился антураж, именно так я себе и представляла роковые 30-ые и послевоенные годы. Одежда, предметы быта, даже еда-ни одна мелочь не упущена. А наряды главной героини, особенно в тот, итальянский период, просто обворожительны!

    Отдельное спасибо актерам, особенно понравился образ, который воплотила Мария Порошина. Ассоциации с другими сериалами, где она играла, не самые приятные, честно сказать, даже смотреть их не хотелось, но в «Анне Герман» она великолепна! Порадовало сходство экранной Анны Герман и ее матери, за это еще одно спасибо режиссеру! Ну и Иоанна Маро в главной роли, красивая, скромная, добрая-именно такой в памяти останется великая певица.

    Невозможно не восхищаться трогательными песнями, незаслуженно забытыми сейчас. Эти песни о сокровенном, как сказала Анна,".. наша песня, женская». Думаю, не у меня одной навернулись слезы на глаза, когда зазвучали аккорды «Надежды». В этой песне-вся судьба Анны Герман.

    И все-таки главный вопрос-За что? За что молодая красивая женщина не сможет увидеть как будет расти ее сын? За что ей придется его оставить, как и любимого мужа, который прошел с ней столько испытаний? За что нельзя наслаждаться жизнью, любовью слушателей и мирным небом над головой? За что «Белому Ангелу» было отпущено так мало на земле?

    10 из 10

    21 февраля 2013 | 23:20

    Так получилось, что я не видел этот фильм по телевизору. Российские сериалы снискали себе худую славу — и не хотелось портить впечатление от певицы, которую я когда-то видел «вживую» на эстраде. Но случайно увидел программу «Достояние республики», посвященную фильму «Анна Герман», увидел исполнительницу главной роли Йоанну Моро — и… захотелось посмотреть фильм (уже в компьютере). Ну что тут скажешь? Недостаточно написать, что фильм подарил второе рождение песням Герман — и, осмелюсь сказать, самой Анне Герман (хотя все это — так).

    Это не фильм даже — кажется, что это само счастье… Оно в завораживающем голосе Герман, в удивительном лице Йоанны Моро… Наверное, это лучший фильм, когда-либо снятый об эстрадной певице или певце (луше знаменитых фильмов о Пиаф, Далиде, Серже Генсбуре). В нем поразительным образом все совпало: неземной голос Анны, энтузиазм продюсеров и автора сценария, осуществивших такую сложнейшую постановку, мастерство режиссеров, а главное — Йоанна Моро, без которой фильм не получился бы. Вряд ли стоит в рецензиях на этот фильм анализировать его с кинематографической или телевизионной точки зрения, выискивать огрехи и недостатки. Создается впечатление, что он выше всего этого — выше мелочей, которые подмечали тут некоторые рецензенты. Ключевые сцены — исполнение Анной-Йоанной романса «Гори-гори, моя звезда», запись «Танцующих Эвридик» в студии, выступление на фестивале в Ополе, запись песни к фльму «Любовь земная» — сыграны актрисой с удивительным настроением и волнуют необычайно. После этого фильма сам себе кажешься лучше, весь мир кажется лучше — счастливым, полным надежд и радости — как песни Анны Герман, которые вернула нам Йоанна Моро! Спасибо вам!!!

    P.S. А тех, кто ругает фильм, мне просто жалко…

    P.P.S. Послушайте и посмотрите исполнение Йоанной Моро песни Анны Герман «Думай обо мне» (Joanna Moro Pomysl o mnie..). Она и сама поет удивительно, и производит потрясающее впечатление, даже если почти не понимаешь слов!

    15 июня 2013 | 14:28

    Никогда не думал, что буду писать какую-либо рецензию. А если бы и стал писать, то это могла быть комедия или, по крайней мере, какой-нибудь ужастик… Однако это оказался сериал и при том российского производства, что удивителяет меня еще больше.

    Вобще этот фильм я не планировал смотреть. Как-то случайно при переключении каналов попал на Первый канал, а там была реклама. Решил немного подождать, что будут показывать и оказалось, что это сериал про Анну Герман. К моему стыду про неё я услышал первый раз более менее в сознательном возрасте около года назад, а до этого момента, только обрывками то из интернета, то из телевидения. Но после того, как я увидел программу «Один в один», где её образ представляла Анастасия Стоцкая, мне стало интересно узнать про неё побольше, однако руки так и не добирались до того, чтобы прочитать про неё. И может быть так и не прочитал, если бы не этот фильм.

    При поверхностном прочтении её биографии, на той же Википедии, может сложиться впечатление, что певица, у которой было все в Советское время: и поклонники, и гастроли по всему миру, и долгая жизнь в Италии, любящий муж, ребенок — прожила счастливую жизнь.

    Однако, через какие испытания она прошла. Испытания, которые ломают людей, делают из них нытиков и слюнтяев, сделали ее еще более сильной, готовой терпеть невыносимые боли, чтобы петь для своего зрителя. Петь так проникновенно и правдиво про жизнь, про любовь, про чувства.

    Очень сложная и интересная жизнь. Жизнь достойная только сильного человека.

    Честно напишу, что после финальной сцены я заплакал, что последний раз было лет 6 назад. Мне 21 год, а российский сериал заставил меня плакать. И мне стыдно… А может это не стыд, а повод задуматься над тем, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на чепуху…

    Оценка может быть только одна:

    10 из 10

    7 января 2014 | 17:28

    Заголовок: Текст: