всё о любом фильме:

Анна Герман. Тайна белого ангела (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВальдемар Кшистек, Александр Тименко
сценарийАлина Семерякова
продюсерВлад Ряшин, Галина Балан-Тимкина, Дмитрий Оленич
операторАндрей Воробьев, Гжегож Кендзерский, Павел Фоминцев, ...
композиторДаниил Юделевич
художникАлександр Кононов, Наталья Кононова, Владимир Душин, ...
монтажВладимир Запрягалов, Ирина Кожемякина
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (500 мин.)
История о певице, которая на пике своей славы попала в автокатастрофу и оказалась прикованной к больничной койке. 12 дней восходящая звезда Анна Герман не приходила в сознание. В те дни ей пришлось снова пережить трагические события своего детства — арест отца, обвиненного в шпионаже, скитания их осиротелой семьи по Средней Азии, смерть маленького брата, войну и побег в Польшу в надежде скрыться от преследователей из НКВД… Первую любовь и первый успех…

Никто из врачей не верил, что она выживет. А если даже это случится, ей пророчили полную неподвижность до конца жизни. Однако, после 12 дней комы небо даровало ей шанс начать жизнь заново. И она совершила невозможное, став «белым ангелом» советской эстрады…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моих рецензий здесь, кажется, две штуки. Одна из — на фильм «Аватар», который потряс жутким, неприкрытым зомбированием.

    Фильм про Анну Герман — прекрасный, показательный пример того, насколько содержание гораздо важнее, ГОРАЗДО содержательней формы. Фильм как картинка — никакой. Ощущение мыла а-ля СТС или ТНТ. Но!

    Но!

    Комок в горле, слёзы и ощущение прикосновения к чему-то вечному, чистому не покидает ни на минуту.

    Это очень странно — какое-то явное несоответствие между тем, что видишь, и тем, что чувствуешь.

    Нет ни грамма фальши в польском парне Герман. Ну как? Ну вот как он _чувствует_, что, девочка, бросающаяся ему на шею с криком «папа», видит в нём отца, и он не отстраняет её, а обнимает, и без капли фальши и без тени игры _ОБНИМАЕТ_ её?! Как?! Молодой ведь парень, до 25 ему. Что он знает о войне, о советских чистках, о чёрных воронках, о репрессиях, прославивших Россию? ЧТО? А вот ТАК в кадре был, что хочется рыдать.

    Хочется пожать руку дядьке Кшистеку. За настрой. За выбор Иоанны. За возможность прикоснуться к чему-то чистому и настоящему.

    5 сентября 2012 | 00:13

    Не ожидала такого сильного впечатления от просмотра сериала… не хотела его смотреть, но знакомые уже стали обижаться, что я ограниченная американскими фильмами, ничего не смыслящая в любви и жизни.

    Само начало, прямо скажу, заставляло бросить смотреть этот фильм и не насиловать себя, не тратить свое время. До тех пор, пока не появилась Иоанна Моро. Внешность ангела, бездонные голубые глаза, и хорошела с каждой серией, приятно смотреть. Очень искренняя, чувствуется, что пронесла эту роль через свою душу. Никогда не знала биографии Анны Герман, но сейчас потрясена ее судьбой, и более всего немыслимо, как Ирма — ее мать смогла прожить такую жестокую жизнь, потерять всё и всех (первого мужа, и думаю, единственного, кого по-настоящему любила, малыша сыночка, второго мужа, мать, и в итоге дочь). Столько смертей на своём пути, это невыносимо больно и откуда только брались силы человеческие.

    Поразило то, что как только начинал звучать голос Анны Герман, у меня подступал ком к горлу и чаще всего по щекам катились слезы. Она действительно обладала таким божественным голосом, что равнодушным оставаться очень сложно. Не представляю, что чувствовали люди, слышавшие ее пение вживую!

    Спасибо режиссеру за такой огромный труд, за то, что познакомил нас, поколение, не заставшее золотые времена советской эстрады, с Белым Ангелом. Это по праву настоящее имя Анны Герман!

    Великолепно, превосходно, трагично и незабываемо.

    10 из 10

    28 сентября 2012 | 22:20

    Естественно, это имя и эти песни я слышал не раз в своей жизни. Много раз. Их поет все, кому не лень. И мне они нравились, но просто нравились.

    На днях, включа телевизор (смотрю его редко) на кухне — фоном — меня «приковало» к экрану в эту же секунду. При всей моей пламенной «любви» (читай неприязни) к российским сериалам… это что-то другое, это отличается от всего того, что я видел из отечественного производства.

    Это мой первый отзыв здесь (да и вообще в принципе на каком-либо сайте, о каком-либо фильме) хотя я много лет являюсь его посетителем. И только после просмотра данного фильма я решил написать отзыв.

    Это именно фильм, многосерийный фильм, не мыло, не сериал. В нем 10 серий только потому, что нереально выбросить какой-то момент.

    Этот фильм сделан с любовью и уважением к великой артистке Анне Герман, которую я открыл для себя именно благодаря фильму. Слушая ее песни в оригинале, по мне «бегут мурашки», это наслаждение, удовольствие, волнение… что угодно. Это неземной голос.

    Я даже не знаю как описать все эмоции по поводу просмотра, потому что их было очень много, спасибо каналу, все серии показывали одну за другой почти без реклам, и я посмотрел этот фильм на одном дыхании.

    Много раз мне хотелось плакать, но я сдерживал себя. Я не помню, когда я последний раз плакал. Но последние сцены… Тут невозможно сдержать эмоции.

    Я обязательно посмотрю этот фильм, и не раз. Только надо эмоционально подготовиться и найти время, чтобы посмотреть все 10 серий подряд (остановиться невозможно)

    Актриса, играющая Анну Герман была превосходна. Веришь каждой сцене, каждому слову, каждому движению, мимике.

    Только высший балл (хотя я бы дал намного больше)

    10 из 10

    21 января 2014 | 03:34

    Так получилось, что я не видел этот фильм по телевизору. Российские сериалы снискали себе худую славу — и не хотелось портить впечатление от певицы, которую я когда-то видел «вживую» на эстраде. Но случайно увидел программу «Достояние республики», посвященную фильму «Анна Герман», увидел исполнительницу главной роли Йоанну Моро — и… захотелось посмотреть фильм (уже в компьютере). Ну что тут скажешь? Недостаточно написать, что фильм подарил второе рождение песням Герман — и, осмелюсь сказать, самой Анне Герман (хотя все это — так).

    Это не фильм даже — кажется, что это само счастье… Оно в завораживающем голосе Герман, в удивительном лице Йоанны Моро… Наверное, это лучший фильм, когда-либо снятый об эстрадной певице или певце (луше знаменитых фильмов о Пиаф, Далиде, Серже Генсбуре). В нем поразительным образом все совпало: неземной голос Анны, энтузиазм продюсеров и автора сценария, осуществивших такую сложнейшую постановку, мастерство режиссеров, а главное — Йоанна Моро, без которой фильм не получился бы. Вряд ли стоит в рецензиях на этот фильм анализировать его с кинематографической или телевизионной точки зрения, выискивать огрехи и недостатки. Создается впечатление, что он выше всего этого — выше мелочей, которые подмечали тут некоторые рецензенты. Ключевые сцены — исполнение Анной-Йоанной романса «Гори-гори, моя звезда», запись «Танцующих Эвридик» в студии, выступление на фестивале в Ополе, запись песни к фльму «Любовь земная» — сыграны актрисой с удивительным настроением и волнуют необычайно. После этого фильма сам себе кажешься лучше, весь мир кажется лучше — счастливым, полным надежд и радости — как песни Анны Герман, которые вернула нам Йоанна Моро! Спасибо вам!!!

    P.S. А тех, кто ругает фильм, мне просто жалко…

    P.P.S. Послушайте и посмотрите исполнение Йоанной Моро песни Анны Герман «Думай обо мне» (Joanna Moro Pomysl o mnie..). Она и сама поет удивительно, и производит потрясающее впечатление, даже если почти не понимаешь слов!

    15 июня 2013 | 14:28

    Меня жестоко обманули. Захлебывающаяся от восторга девушка-филолог и накрученный рейтинг этой дешевой поделки внушили мне мысль, что ее можно смотреть.

    Судя по трагизму картины, сценарий писал очень счастливый и жизнерадостный человек. Потому что только такой человек может выдавать одну бесконечную ноту в миноре, выискивая в 46-летней жизни знаменитый певицы только мрачные и тяжелые события.

    Каждая серия начинается с автокатастрофы. «И тогда на дороге в Италии я умерла». Потом мы переходим к другим события, и понимаем, что героиня этого фильма, не имеющая никакого отношения к реальной Анне Герман, умирала всю жизнь. Еще девочкой. Детство — вообще-то не беззаботная пора, но не бывает так, чтобы оно проходило только под грозовым небом. Даже в концлагере дети играли и порой смеялись. Посмотрите гениальный «Мальчик в полосатой пижаме». Но маленькой Анне смеяться не приходится. Киношники сделали так, что девочка все время тоскливо таращится и периодически орет. А еще бросается к незнакомому дяде: «Папа, я тебя нашла».

    Зачем-то в повествование ввернули раздавленную жизнью Анну Ахматову с ее убийственной лирикой: «сын в могиле, муж в тюрьме, вы поплачьте обо мне». Наверное, потому, что она тоже Анна.

    Это как раз тот случай, когда драма переходит в область комедии. Ну-ка, ну-ка, — говорит умный зритель, ощущающий приторную фальшь этой глупой постановки, — что с ней еще интересного случится, с этой придуманной Анной Герман? Если пересказывать сюжет, то человек с хорошим чувством юмора действительно начнет смеяться. Так же я смеялся, когда мой приятель рассказывал мне, что у его машины открылся капот и выбил лобовое стекло. А когда он вылезал из машины, попал ногой на решетку слива, и сломал лодыжку. Потом полетело сцепление. Подъехал случайный прохожий, взялся дотащить его до сервиса, но оторвался бампер. А когда он вызвал скорую, через некоторое время, его сбили, сдавая назад — сломали два ребра. В самом деле, это смешно, хотя и печально. Эту историю я рассказал, потому что она очень напоминает этот фильм.

    Единственное пятно в этой беспросветности, как ни странно, НКВДешник в исполнении Марата Башарова. Негодяй из него, конечно же, никакой. Выглядит он как комедийный актер, зачем-то засунутый в драму — клоун в роли эсесовца смотрелся бы так же. НКВДешник — клишированный злодей по сюжету. Но Башаров — такой обаятельный актер, что на него приятно смотреть всегда.

    В общем, перед нами «Хатико» — только про Анну Герман.

    1 из 10

    7 июля 2015 | 20:13

    Мне очень нравится Анна Герман. Нравятся её песни — даже сейчас. Потому что для меня они — не ретро. А голос… И какой-то удивительный свет — они вне времени. В детстве у меня была её пластинка, заслушанная буквально до дыр. И странное дело — среди разнообразной русской и немецкой рок-музыки в моём плей-листе до сих пор остались её песни. А ещё — это женщина очень сложной судьбы и потрясающей силы воли и силы духа! Женщина, которую Судьба постоянно испытывала, но она с честью и смирением преодолела все её испытания. Почти все. Вот именно поэтому, отбросив все свои предубеждения, я решилась посмотреть этот фильм.

    Фильм кажется разделённым на две части. Детство Анны до появление Иоанны Моро и… Её появление.

    В отношении 1й части фильма хочу сказать что, по правде говоря, я терпеть не могу фильмы о войне, про НКВД, репрессии и чистки. Мало реальности — много пафоса, тяжело смотреть. Но здесь на примере одной женщины — Ирмы и её семьи так показана вся ситуация того времени… что невозможно остаться равнодушной. Животный ужас перед чёрными воронками и людьми, решавшими чьи-то судьбы… Так же хочу отметить здесь, в первой части, и игру/образы двух эпизодических персонажей. Очень понравился актёр сыгравший Ойгена и за такое короткое экранное время сумевший показать его смелость, честность и мужественность. Которая ещё больше была заметна на контрасте с героем Башарова. Второй — это конечно же, поляк Герман. Его было мало, но актёр очень достоверно сумел передать все чувства своего героя. Понимание, благородство, трогательную заботу.

    Я не люблю Марата Башарова, не понимаю истерии вокруг его персоны. Но может быть именно поэтому, мне понравилось как он здесь сыграл — очень убедительно! Жизнь, судьба его героя — это отдельная линия на протяжении всего фильма. Подтверждающая ещё раз всем известные слова — как ни старайся на чужом несчастье своего счастья не построишь.

    У фильма довольно много недочётов в смысле фактов и достоверности, некоторых ляпов с картинкой, слишком много драмы, накала, нагнетания чувств, которые буквально давят на эмоции зрителя. А есть вообще моменты просто-напросто абсурдные — как например, сцена с министром. Но благодаря исполнительницы роли Анны — фильм цепляет… Оставляет на удивление — впечатление сильного и трогательного! Светлого, несмотря на трагедию. Он — о силе Веры, Любви и Надежды, которые помогают преодолеть всё… В некоторых сценах, глядя на Анну к горлу и к глазам против воли — подступают слёзы.

    Такие фильмы нужно снимать. Что бы другие поколения знали, почему эти люди — музыканты, становились Легендами. Почему-Музыка может победить всё, дать силы жить. И какими должны быть настоящие Артисты и Музыканты. Сильными, искренними, дарящими свет, целиком отдающие себя публике… В наше время, на нашей сцене-таких-единицы. Но я радуюсь что такие есть. Значит, ещё не всё потеряно.

    Спасибо режиссёру, который увидел в внешне — практически не похожей Иоанне Моро — Анну Герман. Спасибо, что взял именно её на главную роль в этом фильме. Без неё-картины не было бы. Анна получилось невероятно живой, светлой, трепетной, настоящей… Нежной и прекрасной. Спасибо актрисе, так проникновенно сыгравшей эту роль, сумевшей так точно передавать все эмоции! И боль, и бесконечную любовь, и жертвенность… А главное — свет в глазах.

    Иногда счастье-это так просто. Суметь самой вымыть пол… Иметь ребёнка, несмотря ни на что… И — петь.

    8 из 10

    21 октября 2012 | 22:47

    Никогда не думал, что буду писать какую-либо рецензию. А если бы и стал писать, то это могла быть комедия или, по крайней мере, какой-нибудь ужастик… Однако это оказался сериал и при том российского производства, что удивителяет меня еще больше.

    Вобще этот фильм я не планировал смотреть. Как-то случайно при переключении каналов попал на Первый канал, а там была реклама. Решил немного подождать, что будут показывать и оказалось, что это сериал про Анну Герман. К моему стыду про неё я услышал первый раз более менее в сознательном возрасте около года назад, а до этого момента, только обрывками то из интернета, то из телевидения. Но после того, как я увидел программу «Один в один», где её образ представляла Анастасия Стоцкая, мне стало интересно узнать про неё побольше, однако руки так и не добирались до того, чтобы прочитать про неё. И может быть так и не прочитал, если бы не этот фильм.

    При поверхностном прочтении её биографии, на той же Википедии, может сложиться впечатление, что певица, у которой было все в Советское время: и поклонники, и гастроли по всему миру, и долгая жизнь в Италии, любящий муж, ребенок — прожила счастливую жизнь.

    Однако, через какие испытания она прошла. Испытания, которые ломают людей, делают из них нытиков и слюнтяев, сделали ее еще более сильной, готовой терпеть невыносимые боли, чтобы петь для своего зрителя. Петь так проникновенно и правдиво про жизнь, про любовь, про чувства.

    Очень сложная и интересная жизнь. Жизнь достойная только сильного человека.

    Честно напишу, что после финальной сцены я заплакал, что последний раз было лет 6 назад. Мне 21 год, а российский сериал заставил меня плакать. И мне стыдно… А может это не стыд, а повод задуматься над тем, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на чепуху…

    Оценка может быть только одна:

    10 из 10

    7 января 2014 | 17:28

    Творчество и личность Анны Герман очень люблю, её неповторимый, ни на какой другой не похожий голос, её репертуар, а её непростая, трагичная судьба и ранняя (по моему мнению, ранная) смерть всегда вызывали во мне уважение и сопереживание этой талантливой, сильной, красивой женщине, и ещё боль от такой несправедливости (столько пережила и так рано умерла, но ведь остались близкие люди, для которых это страшная потеря, почему жизнь так жестока и несправедлива?…).

    Ничего этого, к моему большому сожалению, не могу сказать про сериал. Кто Анну Герман не знал и не любил, — после ТАКОГО сериала не полюбят, — кто её знает и любит, наверняка испытали недоумение и боль за любимую певицу.

    По моему мнению, сериал на один просмотр, самое обычное современное «мыло». Лично я смотрела и мысленно постоянно задавала одни сплошные вопросы создателям сериала.

    Покоробило, что НКВД показано как фашисты; удивило, как показан отец Анны Герман — мужчина, глава семьи, сидит сложа руки и ждёт, когда эти самые НКВД придут его арестовывать. Сцены, когда отец играет с детьми, мне очень напомнили аналогичные сцены из известного фильма Михалкова «Утомлённые солнцем» (не стыдно, спрашивается, современным кинематографистам друг у друга воровать идеи из одного современного фильма в другой современный фильм?).

    То, что женщины (!) с малолетним ребёнком якобы могли сбежать из СССР за границу на первом же попавшемся поезде, а НКВД ничегошеньки не могло сделать, — пусть такая киношная сказочка остаётся на совести современных кинематографистов, — но смотреть было нелепо и смешно, извините!

    Я, конечно, не знаю, когда современные кинематографисты собираются начать учить историю или когда прекратят экономить на исторических консультантах, но форма на персонаже Башарова (да и на остальных военных) образца не ранее 1942 года, тогда как действие происходит лет на пять раньше, очень резала глаз! (Про смесь Узбекистана (!) с Казахстаном я вообще молчу, — но было очень горько и обидно видеть такую самодеятельность вместо качественного кино, простите!).

    И ведь что в этом САМОЕ ужасное: в современности ВСЕГДА найдутся такие современные люди, кто будет заявлять: это всё мелочи, не надо обращать на это внимания! Нет, господа современные кинематографисты, именно на это и нужно обращать внимание, поскольку из таких вот якобы мелочей и состоит целое!

    По моему мнению, первые 4 серии спасло только одно (впрочем, как всегда): хорошая игра наших русских актёров, которые способны вывезти на себе любой материал: прекрасно сыграли Марат Башаров и Мария Паршина, великолепно сыграли наши женщины-актрисы — Екатерина Васильева и гениальная актриса Юлия Рутберг в эпизодической роли Анны Ахматовой, — Рутберг просто потрясла, продемонстрировав высочайший уровень актёрского мастерства, которое в современности уже практически исчезло — эпизод — но КАК сыграла! — на какое-то мгновение я даже забыла о том, что смотрю сериал и подумала, что вижу перед собой реальную Анну Ахматову. (Молодые артисты, учитесь, пока есть у кого!)

    Вопросы к создателям сериала вызывает, конечно, а исторический ли это факт (встреча Ирмы Мартенс и Анны Ахматовой) или это опять выдумка создателей сериала?! Никогда ничего подобного, кстати, не читала ни об Ахматовой (а её творчества и о ней самой я в течение моей жизни перечитала великое множество), ни о семье Анны Герман. Непонятно ещё и вот что: если этого не было в истории, как могли это одобрить родственники Анны Герман?! Или их мнение, как это у современных кинематографистов принято, никто даже и не спрашивал?!

    Дальше примерно 4 серии ждала голоса и песен самой Анны Герман, но их было катастрофически мало, но зато звук сериала постоянно плавал и куда-то исчезал, половина текста не слышна из-за громкого музыкального оформления, заглушающего голоса актёров, а также из-за смеси языков (почему, кстати, не был выдержан единый язык для всего сериала?) Что касается музыки — могли бы сделать красивый коллаж из музыки к песням самой Анны Герман, могли бы! Но не сделали. Очень и очень жаль.

    Нелепые сцены, не соответствующие исторической действительности и даже не поддающиеся логике, в этом сериале перечислять можно долго, но просто нет ни малейшего желания!… Например, сцена с аварией на машине пусть остаётся на совести современных кинематографистов: во-первых, авария произошла не днём, при ярком солнце и отличной погоде, во-вторых, от такого удара, какой показан в этом сериале, все, находящиеся в салоне, всего лишь отделались бы лёгким испугом, — даже опытный автомобилист не сможет разбить машину и пассажиров от такого удара, как ни старайся, в-третьих, съёмки проходили явно не в Италии, и т. д.

    Интерес к сериалу вернулся только в конце: конечно же, было невозможно не сопереживать сильной и красивой женщине в её борьбе с болезнью, в её стремлении обрести обычное человеческое женское счастье, и когда, наконец-то, дали песни в исполнении Анны, я уже плакала, но при этом поймала себя на мысли, что на экран почти не смотрела: перед моим мысленным взором стояло прекрасное, одухотворённое лицо Анны, а также сцены из совершенно других кинофильмов, концертов Анны, и т. п., — одним словом, совершенно из ДРУГОЙ ЭПОХИ.

    От сериала о ПЕВИЦЕ я (как и многие телезрители) вправе была ожидать совершенно иного: практически не показали становление Анны Герман как певицы, совершенно не показана предыстория появления в репертуаре певицы тех или иных песен (всё-таки это не просто очередная мелодрама, а история о певице, всё-таки на первом месте должно было быть её ТВОРЧЕСТВО).

    По поводу молодых артистов, занятых в сериале, даже сказать нечего, к сожалению, — девушка, занятая в главной роли, забылась сразу же после просмотра сериала, — что неудивительно вообще-то — таких девушек-однодневок в современной киноиндустрии полным-полно, — к сожалению. Про мужской состав сериала, кроме Башарова, тоже сказать нечего вообще, к сожалению, — ни одного даже в лицо не запомнила, — промелькнули и забылись. Это очень и очень жаль, можно было бы пригласить на роли талантливых драматических артистов, можно было бы побольше дать песен самой Анны Герман, сделать упор на то, чтобы раскрыть становление её как певицы. Но, к сожалению, ничего этого в сериале вообще нет.

    Извините, пожалуйста, но вывод напрашивается сам собой: села бы я смотреть этот современный сериал, если бы в заглавии не стояло бы имени всенароднолюбимой певицы нашей страны и нашего народа Анны Герман?! Нет. В СССР, да, было кино, искусство, — но в современности исчезло даже кино, что ещё раз подтвердил этот современный сериал-однодневка.

    3 февраля 2014 | 13:44

    Я смотрела этот фильм два раза по телевизору. И оба раза были как в первый раз! Никогда я не ждала с таким нетерпением следующей серии. Прекрасный фильм, хорошо воссоздана атмосфера советской действительности. Последние две серии я плакала! Песня Герман «Эхо любви» всегда вызывает у меня слезы. Было жаль ее, потому что такой талантливой певице пришлось пережить столько в своей жизни: травмы, трудности, тяжелую болезнь, она была вынуждена жить со своей семьей вдали от Родины. И она в самом деле была похожа на ангела: своим голосом, своим внешним видом. Жаль, что ей пришлось вынести такую не ангельскую жизнь.

    А ее муж Збигнев просто меня поразил! Я никогда не видела такой любви: он ее не бросил, выходил, помог ей снова начать жить. Это еще раз подтверждает, что в нашей нелегкой жизни еще есть любовь и верность. И ей, и ее матери повезло: они встретили настоящих мужчин, которые искренне любили их. Мать Анны пронесла свою любовь через всю жизнь. И слова Збигнева, обращенные к Анне, — это просто философская мудрость: «Одна женщина для одного мужчины». Они растрогали меня до глубины души.

    Мне понравились все актеры в этом фильме: Мария Порошина и Марат Башаров прекрасно сыграли. Польские актеры мне тоже очень понравились.

    Я учу польский, поэтому этот фильм был полезен для меня, снова с удовольствием я слушала песню «Эвридики». Я общаюсь с людьми из Польши, и они искренне сожалеют, что почти забыли эту певицу и что не они сняли этот сериал. Но после просмотра сериала популярность Анны Герман в Польше снова возросла. Ее диски, книги с ее биографией, этот кинофильм пользуются спросом и популярностью. И я совершенно с этим согласна: нельзя забывать эту потрясающую певицу с поистине ангельским чистым и неповторимым голосом. Она пела, как никто, ее голос — самое удивительное, что я слышала в жизни!

    10 из 10

    - моя оценка этому фильму!!!

    31 августа 2013 | 19:49

    Дайте человеку сцену и микрофон, и ничего более — и если он сумеет удержать публику, то его по праву можно назвать артистом.

    На экран вышла история великой женщины, поражающей силой духа, скрывающейся за хрупкой внешностью. Анну Герман я бы несомненно включил в десятку лучших артистов всех времён. Как верно было замечено в сериале, сцена — не место для стеснения, вот и современные энтузиасты, все кому не лень, испытывают себя на ней. Но зачастую показывают отнюдь не лучшие свои качества — это и неудивительно; чего в человеке больше, то и вылезает наружу первым. Надо полагать, так было всегда, просто раньше ввиду нравственных предпочтений публики многие не выдерживали конкуренции, а оставались самые лучшие, среди которых стать легендой значило подняться на небывалую высоту, откуда в наши дни могут взглянуть всего-то, наверное, пара человек. Вот и ответ на вопрос, почему мы помним и восхищаемся этими именами — Эдит Пиаф, Джо Дассен, Далида, Мерелин Монро, Владимир Высоцкий, Андрей Миронов, Анна Герман — и нетрудно угадать в них одно общее сходство: все они, блистая на сцене, счастливой жизнью похвастаться не могли и покинули нас очень рано. Этот список можно долго продолжать, но докажет он одно: самые великие люди почему-то, по чьей-то злой воле, редко доживают и до 50 лет. Наверное, всю энергию они бескорыстно отдают зрителю — потому и запоминаются, а может, просто нельзя быть удачливым во всём. Преуспев во многом, нельзя ничего не потерять.

    Верно здесь пишут, что сериал не лишён недостатков — разумеется, некоторые факты искажены и недостоверны, многие эпизоды «усилены» для пущей трагичности, почти весь фильм проходит на надрывной ноте и рассчитан в первую очередь на людей сентиментальных; да и Марат Башаров не очень годится на роль грозного служащего НКВД, однако сколь щедрого презрения ни заслуживает его герой, но со временем понимаешь, что и он достоин сожаления: в мире есть много бед, но самая страшная из них — одиночество, потому что только с ним ты не в силах справиться один. И этой фразой объясняются все его поступки. Объясняются, но не искупляются. В его взгляде читается печаль, с какой, вероятно, он всегда будет вспоминать высокий стройный силуэт в длинном платье, быстро удаляющуюся в полумраке коридоров Кремля.

    Иоанна Моро хоть и не очень похожа на Герман в возрасте, но она превосходно передала её характер, её манеру исполнения. И пусть каждому из нас сила духа и терпение этой женщины станет образцом. Буквально падая в обмороки на концертах, она ни разу не позволила себе попросить стул, чтобы петь сидя. Ни разу не подводила людей и всегда их поддерживала во всём. Вот вам и секрет успеха: выходя на сцену, нужно думать ни о себе, ни как бы лучше спеть и как ты выглядишь, а думать о людях в зале и выступать так, как тебе велит сердце, отключая разум; или более коротко — быть самим собой.

    Все мы гонимся за счастьем, не представляя чётко, что же оно есть на самом деле. Оглядитесь вокруг — возможно, счастье — это иметь миллионы, а возможно — самому вымыть пол.

    10 из 10

    13 сентября 2012 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>