всё о любом фильме:

Авалон

Avalon
год
страна
слоган«Настоящая матрица - это авалон»
режиссерМамору Осии
сценарийКадзунори Ито
продюсерАцуси Кубо, Такэхико Тино, Риоичи Фукуяма, ...
операторГжегож Кендзерский
композиторКэндзи Кавай
художникБарбара Новак, Такаси Ватабэ, Магдалена Бьернавска-Теславска
монтажХироши Окуда
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$8 000 000
зрители
Франция  138.7 тыс.,    Швеция  20.3 тыс.,    Бельгия  14.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от смерти.

Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного от этой участи, героиня фильма преисполнена решимости пройти всю игру по его стопам и встретиться в финале с загадочным персонажем по имени «Призрак».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм не случайно был снят в Польше. Чтобы добиться эффекта новизны, японский режиссер искал как можно более экзотическую (на его взгляд) страну, культуру и традиции.
    • По замыслу Осии выбранная им страна не обязательно должна была быть Польшей. Например, как варианты он рассматривал Англию и Ирландию. Однако желание представить придуманный им мир как мир тьмы, а не света, привел его в Восточную Европу.
    • Съемки фильма шли больше двух месяцев.
    • Первоначально главный герой должен был быть мужчиной. Лишь начав работу, Осии решил сделать Эша женщиной.
    • Осии лично провел актерские пробы в апреле 1999-го и сам выбрал на главную роль Мальгоржату Форемняк.
    • Режиссер не хотел, чтобы костюмы воинов Авалона придумывали японские художники, которые мыслили в восточных традициях. Именно поэтому была приглашена Магдалена Теславска, которая работала с Анджеем Вайдой, Ежи Кавалеровичем, Анджеем Жулавским и Ежи Гофманом. Хотя Осии планировать нарядить героев в старую военную униформу коммунистической России, он принял предложения Магдалены Теславска.
    • Когда Эш попадает в Авалон и оказывается в опере, на постере можно обнаружить имя художника фильма Барбары Новак.
    • Другое название — «Врата в Авалон» (Gate to Avalon, 2001).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:49

    файл добавилHedgehogPlace

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    По всей видимости, в недалёком будущем одержимые участники популярной виртуальной игры под названием «Авалон» оказываются в некой стране, где развёртываются ожесточённые компьютерные баталии, так похожие на реальные. И есть ли вообще выход из этой игры, которая заменяет тем, кто «подсел» на неё, подлинную действительность?! Несмотря на угрозу умереть уже на самом деле, затерявшись на одном из уровней выстроенного виртуального мира, такие стойкие игроки, как Эш (между прочим, по-английски её имя означает «пепел» или же «прах»), изо всех сил пытаются дойти до конца. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1027 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Практически везде Осии использует свой любимый прием — паузу. Камера застывает, сосредоточившись на чем-то, музыка плывет, образы перетекают в зрителя и остаются там, верша работу. Режиссер — эстет, он упивается композицией кадра, переливами цвета, для него важна клякса солнечного луча не стене и изгиб ресницы. Удивительная щепетильность, все лишнее безжалостно отсекается. То же самое касается сюжета: он плывет по своим собственным законам, некогда спрашивать — зачем, почему и откуда, ведь все отмычки — в руках создателя.

    Эш (Малгожата Форемняк) — игрок-одиночка в виртуальном мире «Авалона». Она уже давно без команды, игрой она зарабатывает себе на жизнь. Ей хочется быть самой лучшей. Но одного желания мало, есть еще и страх. Тех игроков, что рискнули пойти на другой уровень, сразила кома, они — невозвращенцы.

    Осии снял «Авалон» в Польше, с польским же актерами. Он уважает творчество Анджея Вайды, но не только поэтому режиссер поехал снимать на родину кумира. Во-первых, европейские лица, Форемняк очень похожа на киборга Кусанаги из «Призрака в доспехах». Во-вторых, там дешевле, к тому же, правительство Польши предоставило для съемок танки. Бог его знает, какие причины основные или истинные, но результат — неповторим.

    Картинка: оператор и специалисты по спецэффектам совершили невероятное. Каждый кадр дышит, он просится на стену в качестве репродукции, настолько вкусно обработано изображение. Музыка: она выпиливает из твоего разума узоры, тебе хочется порхать вслед за ней. Антураж игры и мира, в котором живет Эш: компьютеры-гибриды, заменители продуктов, ускользающие столбы времени, монотонность каждодневного побега, уродливые артефакты войны, пароли в 50 знаков, причудливые сайты о мифологии, ПРИЗРАК… Осии лепит новый мир, не оглядываясь на остальных. Ожившая фотография охристого оттенка, старый дагерротип из будущего. Кольцо времени, издевающееся над человеком, который потерял цель своей жизни.

    Отрывки: человек ест, снято крупно, долго, тошнотно; жертвы игры в больнице — отрешенные овощи; небо — оно божественно и мертво, не шелохнется; приготовить обед собаке — лук, картофель, рис, яблоки, мясо — произнесите каждое слово, смакуя, тогда вы поймете, как это показано.

    Гений Осии в том, что он создает неоднозначное, о чем сможешь заговорить лишь спустя время, когда упорядочишь образы, лавиной покрывающие мозг. Каждому зрителю он словно вручает кусочки головоломки, которая складывается любым способом, но получается всегда иное. Для кого-то — врата в иной мир. Осии очень быстро вносит зрителя в иную реальность. Как в альбоме Art of Noise. Джон Херт говорит: «Когда я щелкну пальцами, вы перенесетесь в иной мир». Щелк! И ария…

    29 января 2009 | 20:04

    День сменяется днем, как две капли воды похожим на предыдущий, однообразность жизни приводит к такому желанию учавствовать в игре «Авалон», дающей порцию новых ощущений и адреналина. Но со временем она становится частью реальности. И это и есть недалекое будущее?

    На мой взгляд, действия фильма происходят в 90-е года, а вовсе не в будущем, и это связано вовсе не с отсутствием масштабных спецэффектов и декораций, а в скудном описании этого мира. Да и герои никак не походят на людей из будущего. Для меня осталось не увиденным то, как представлялся мир «Авалона» режиссеру Мамору Осии, поэтому фильм показался мне сильно затянутым, череда сменяющихся сцен — бессмысленными. Однако понравилась специфика его постановки, и, хоть и тяжело воспринималась, ирреальность того мира была показана хорошо.

    Актерская игра оставляет желать лучшего, однако в сочетании со всем остальным, держащимся на среднем уровне понимания, не кажется такой уж плохой, а местами даже многообещающей.

    Самое прекрасное, что есть в этом фильме, это музыка, исполняемая хором и солистом, от композитора Кэндзи Каваи (Звонок, Призрак в доспехах, Ип Ман). Завораживающая, она дает тебе возможность досмотреть фильм до конца.
    «Авалон — остров несбывшихся надежд» (с), как фильм.

    6 из 10

    20 июня 2009 | 13:55

    Мне фильм понравился. Здесь есть над чем подумать, проанализировать.

    Что надо сделать, чтобы быть реальным? Где граница между игрой и реальностью и когда игра уже становится реальностью? Насколько мы сами создаем себе реальность, играя какие-то роли? Много вопросов, много символов в картине, поэтому в нее погружаешься, а не просто просматриваешь.

    Интересно, что в фильме самые живые — это собаки. У них живые глаза, пусть грустные, но живые.

    Хорошо использован цвет, но не очень понравилось оформление игры, хотелось бы больше спецэффектов.

    А музыка просто прекрасная.

    8 января 2009 | 14:26

    Это странное кино. Если, к примеру, «Jin Roh: The Wolf Brigade» — рисованный фильм, то здесь, напротив, фильм с живыми актерами, выглядящий как аниме. Сложно объяснить — чем (может, ракурсами, цветами, самой режиссурой), но, на мой взгляд, это так.

    Киберпанк. В чем-то схожий с «Матрицей». Но если «Матрица» — киберпанк попсовый, с погонями, драками и прочей горой спецэффектов, посреди которой выложена аппетитно приготовленная Главная Философская Мысль, то «Авалон» — набор контуров, мазков, полутеней, заставляющих задуматься самому.

    9 из 10

    23 июня 2009 | 12:19

    Мамору Осии. Враг казуальщиков и последняя надежда киноэстетов. «Авалон» — это не кино, которое вы будете смотреть после работы. «Авалон» — это тягучая субстанция, через которую пройдут лишь немногие. А пройдя, станут лучше.

    9 из 10

    15 августа 2007 | 00:57

    Во-первых, в глаза сразу же бросается комбинация производителей действа под названием «Авалон»: польские кинематографисты объединили усилия с японцами. Честно говоря, такую компанию вижу впервые и это само по себе подстёгивает киноманское любопытство. Во-вторых, главным постановщиком ленты стал Мамору Ошии, а сценарий был написан Кадзунори Ито, а вместе они работали над мангой (разновидность японских комиксов) «Призрак в доспехах», ставшим культовым, и сейчас идёт производство полнометражной голливудской версии манги со Скарлетт Йоханссон в главной роли (думается, что актриса справится с этой задачей, супергероини комиксов у ней получаются весьма удачно и серия фильмов от Marvel тому подтверждение). И, в-третьих, возвращаясь к «Авалону», жанр картины — это симбиоз компьютерной фантасмагории и альтернативного будущего с упадком нравов по мотивам постапокалипсиса. В общем, «Авалон» — весьма заманчивое кино, стоит с ним ознакомиться, исходя из выше указанных трёх фактов.

    «Авалон» по задумке Ошии и Ито — это игра, где пользователи подключаются к ней и действуют внутри киберпространства. Основная мысль игры — сражения, где участники набирают баллы и опыт за победы. Если учесть, что «Авалон» был снят в 2001-ом году, то Ошии и Ито можно даже назвать провидцами, нечто схожее сейчас происходит в повальной мании геймеров всего мира с игрой «World of Tanks». В ней участники объединяются в так называемые «кланы», а в «Авалоне» это были «семьи» — ещё одна мысль Ошии и Ито. И в связи с таким вот замыслом «Авалон» может привлечь к просмотру самых отъявленных геймеров, чтобы познать истоки появления картин о компьютерных играх (именно «о играх», а не «по их мотивам»). Но сразу же заинтересовавшегося зрителя хочется предостеречь: «Авалон» не поразит Вас особой технологией визуальных спецэффектов, надо быть готовым к особому подходу японцев к подаче и материальной составляющей фильма. Есть основания думать, что многим из аудитории захочется весьма быстро выключить картину.

    Но пока «Авалон» не был заявлен как культовый фильм (уточнение — культовые для весьма сжатых кругов) многими критиками был отмечен неординарная манера съёмки Гжегожа Кендзерского, который, кстати, отвечал за операторскую постановку знаменитой историко-военной саги «Огнём и мечом». Гжегож Кендзерский действительно создал что-то особенное, создавая визуальные эффекты, исходя из бюджета картины, которая никак не может быть отнесена к крупным и бюджетно большим проектам. Но вот лично у меня эта манера подачи как раз и отбрасывала от просмотра. Вялость, сухость, серость, прохлада в атмосфере и понимание какой-то никчемности человеческой жизни, если только не бороться за победы в игре — вот, что нам предлагает оператор «Авалона», но вместе с тем и картина так смотрится, словно уже не видишь в ней ничего интересного, только настроение удручается и уже безумно хочешь посмотреть как разные участники игры наконец-то вступят в схватку. Но схватки — это не ставка этой картины и для меня это промах Ошии, Ито и Кендзерского.

    Переходя к главным действующим лицам, то со всей уверенностью можно утверждать, что всё действие сконцентрировано на некоей Эш, которая была сыграна моделью и актрисой Малгожатой Форемняк. Честно говоря, то она создала впечатление лично у меня «ходульного» персонажа, то есть её героиня двигалась, что-то там говорила, за что-то билась, но в эмоциональном плане она ничего не преподносит. Может, конечно, она так подумала, что мир её персонажа такой же бездушный, но тогда чем же её Эш так отличается от всех других и почему ей суждено было отправиться по запретным уровням «Авалона»? В общем, игра Форемняк не вызывала удовлетворения, а скорее раздражала своей посредственностью и статичностью. Но даже на таком фоне выделиться не смогли исполнители других ролей. Например, «Гейм-мастер» (Владислав Ковальский) только и делает, что сидит на троне, да умничает. Всё что смогли дать создателю игры, которая стала толчком создания фильма о ней? Маловато будет, очень маловато. И Бишоп (Дариуш Бискупски), который станет целью Эш, только мрачно-уголовным выражением лица дёргал и вот это всё, кого можно отметить в «Авалоне». Опять же — маловато будет.

    Фильм «Авалон» обозначен как неординарное действо, местами предсказывающее нынешнее развитие индустрии компьютерных игр. За это некоторые геймеры превозносят эту картину совместного польско-японского производства от создателей легендарной манги «Призрак в доспехах». Но для тех, кто компьютерные игры включает достаточно редко «Авалон» не станет чем-то эксклюзивным и не воспримет его с восхищением, закрывая глаза на явные недочёты фильма. Вот и я не смог их закрыть, а от того оценка следующая:

    5 из 10

    25 апреля 2016 | 11:48

    Приступая к просмотру, я знал, что этот фильм — творение Мамору Осии, а он совсем не левый человек. Плюс — про компьютерную игру, виртуальный мир (а тут Геймер недавно просмотрен, что и натолкнуло на мысль). Интересные факты ещё более заинтересовали — мол, Осии снимал фильм в Польше, потому что посчитал страну весьма экзотичной. Гм, ну кому экзотика, а кому соседи.

    Что ж. Всё настраивало на положительное восприятие. Однако фильм разочаровал.

    Я могу смотреть любой фильм любого жанра. Кроме мелодрамы. Я не люблю откровенных мелодрам, знаете ли — как по мне, это не жанр, а часть любого случайного произведения. Все песни о любви и так далее. Но об этом как-нибудь в другой раз, с поподробней. Так к чему я это. Я воспринимаю любой жанр и любую манеру режиссёра. Меня не оттолкнули довольно скучные и вялые кадры в мрачных тонах, что в принципе-то характерно для Осии. Это его фишка. Однако дальше этих эстетских красот фильм не пошёл.

    Я смотрел не с точки зрения геймера, хотя как бы для них фильм предназначается. Лучше Тейлора и Невелдайна фильмы для геймеров никто не снимает. Поэтому я смотрел с точки зрения обычного, но насмотренного зрителя. И потому наткнулся на множество, на бесконечную кучу заимствований. Совершенно «матричный сюжет», на тему которого есть множество других интересных картин (тот же Тёмный город, тоже для эстетов в каком-то смысле). Неинтересные повороты его, то есть сюжета. Героиня, за похождениями которой просто неинтересно следить. Потому что она не близка зрителю. Она — часть декораций, часть этого тёмного фона польских трущоб. Она и все герои. Осии рисует великолепную картину. Но оставляет её пустой.

    Суть фильма очевидна была с первых минут, и только переход в цветной план меня порадовал. Я увидел, что Польша вовсе не так мрачна и ужасна. Фильм за полтора часа ни разу не удивил, а потому и не оправдал ожиданий.

    А некоторые эпизоды просто убили. Чёрт побери, когда я увидел съёмку крупным планом того, как ест человек — ну, знаете, с тошнотворным чавканьем, невероятной скоростью и прочее — я обиделся. Более стандартного приёма трудно придумать. Чисто для примера — на следующий день смотрел Великое Молчание, вестерн давних-предавних годов. И там тоже такая сцена есть. Только там она даже смотрится лучше. Ибо режиссёр не концентрировал всё внимание на ней, это был именно приём, средство. А здесь это — цель. Здесь вся атмосфера — цель, а не средство. Мораль фильма на самом деле — смотрите, какой красивый и чарующий фильм, а вовсе не «виртуальный мир порой лучше реального» или что-то в этом роде.

    Подводя итоги. Тёмное изображение Восточной Европы — не лучшее. Посмотрите на эту тему Версию 1.0. Там, кажется, Болгария. И намного лучше показана, хотя суть атмосферы та же. Те же нуаровые цвета, тёмные планы, узкие коридоры и грязные комнатки. То есть даже в атмосфере фильм вторичен. О приёмах, которыми она достигается, я сказал. И сюжет тоже вторсырьё. И актёры не запоминаются, потому что теряются в закоулках тёмного сознания после просмотра. Там, в сознании, такие же тёмные переходы и заблёванные каморки. И вот там где-то весь фильм и затерялся, исчез.

    И ещё. Иногда эстетика фильма ставится намного выше, чем его сценарий. Это не плохо, это даже здорово. Смотришь, как он снят, а не что там делают актёры. Но должна быть золотая середина или что-то в этом роде. Пусть не помнишь, в чём смысл фильма — но хоть поворотные сцены и лица актёров должен помнить. А здесь — сплошняком туманы Авалона. В такой гнилостной среде король Артур быстро бы загнулся. Что он в Авалоне и сделал тыщу лет назад.

    3 из 10

    23 октября 2009 | 20:07

    Avalon

    Япония, Польша, 2001

    Режиссер: Осии Мамору Оператор: Гжегош Кедзирский Композитор: Кэндзи Кавай

    В главной роли: Малгоржата Форемняк

    Антиутопию нельзя любить по определению, как бы ее замечательно ни сваяли. Попробуй любить мир, который люди ухитрились еще больше, чем сейчас испортить, вытравив из него всё, что нам дорого. Но хорошая антиутопия напомнит нам о том, что существуют на свете вещи, которые для нас естественны и в своей естественности незаметны, а потому и кажутся непреходящими, вечными. Однако, они такими, к сожалению, не являются. В этом мире всегда есть, что потерять. Потеряв работу, достаток, остаешься с семьей; потеряв семью, остаешься с крышей над головой; лишившись и её, все равно имеешь руки, ноги, глаза, уши; но даже и без них остаешься с живой душой.

    Мир «Авалона» — это мир, где наличие души в человеке — вещь сомнительная (хотя по ходу фильма мы и убеждаемся, что это не так), а человеческая жизнь искажена до предела, но при этом странно узнаваема. Мы не имеем понятия, мир и вправду теперь предстает столь страшным, или он таков лишь в представлении главной героини Аш (Малгоржата Форемняк). Во всяком случае, от первого до последнего кадра мы видим окружающую действительность её глазами.

    Различные художественные средства подчеркивают неприветливость и мрачность жизни Аш: однообразные темные цветовые тона сепии; убогий социалистический антураж; музыка Кэндзи Кавая, столь гармонично вписывающаяся в структуру фильма, что при первом просмотре её даже не замечаешь (но, тем не менее, музыка, несомненно, замечательная); всеобщая заторможенность, даже неподвижность героев, их движений, взглядов, но не за счет замедленной съемки — это сам депрессивный ритм, в котором живут обитатели фильма, ушедшие в себя, самозамкнутые, вырывающиеся в жизненное пространство друг друга лишь фрагментарно и эпизодически.

    «Авалон» — это не столько будущее, сколько настоящее и даже прошлое. Слишком много узнаваемых реалий. По времени это шаг вперед, недалекое будущее. Но воспринимается как ретроспектива: разруха, убогие городские пейзажи середины ХХ века, старые трамваи, обшарпанные стены, унылые больничные коридоры, столовые общепита… По общему настрою «Авалон» удивительно напоминает прозу Андрея Платонова, хотя это, конечно же, по преимуществу, внешнее сходство.

    Аш зарабатывает на жизнь (и весьма неплохо зарабатывает), играя в нелегальную компьютерную игру «Авалон». Это военная игра, по большей части командная. Аш однако предпочитает оставаться одиночкой. Супер-боец в «Авалоне», действующий точно, четко, механически, на автомате, в реале это замкнутая холодная женщина, чье одиночество разделяет, почти не согревая, всего лишь одно существо — такой же унылый и безжизненный, как весь этот мир, бассет.

    По ходу фильма Аш намеревается попасть на уровень игры Special-A, откуда есть большой риск не вернуться: человек до конца своих дней остается сознанием в игре, а в реале впадает в кому, его жизнь искусственно поддерживается в больничных условиях на растительном уровне. Таких игроков называют «невозвращенцами». Риск не останавливает Аш, она решает перейти на уровень Special-А. Проводником на высший уровень игры оказывается программа-призрак, воспроизводящаяся в виде таинственной девочки с улыбкой Мона Лизы на устах. Эту девочку Аш должна убить.

    Призрак — это программа, которая появляется в основной программе вопреки воле ее создателя, она образуется сама по себе. Ирония в том, что порождение машинного разума выглядит гораздо живее всех остальных персонажей. Это первое появление цвета в фильме. Но скоро Аш попадет на уровень Special-А, который весь так и переливается богатством цветов. Это наш мир, где люди еще похожи на людей, а не на безжизненных отрешенных зомби.

    Задание Аш — убить застрявшего на этом уровне невозвращенца Мёрфи (Эржи Гудейко), тем самым вернув его к жизни в реале. Аш справляется с задачей, но вернется ли она сама в реал? Скорее всего, да. Но мы этого так и не увидим. Здесь автор фильма ставит большое и жирное многоточие. Грустно, конечно, что та наша реальность, от которой уходят в мир иллюзий наркоманы, сама может стать предметом долгожданной эйфории.

    В фильме много подтекста и загадок, но пусть каждый попытается решить их самостоятельно. Наверное, у каждой из них окажется не один ответ.

    Прекрасный футурологический фильм. Рекомендую к просмотру, хотя стоит оговорить, что он не под любое настроение.

    7 сентября 2010 | 20:59

    Что тут можно сказать… фильм замечательный. Сделан выигрышный ход с цветами картины. Я думаю этот фильм нельзя сравнивать с «Геймером», потому что это два разных фильма. «Геймер» — фильм с хорошими эффектными сценами, но каков смысл этой картины.. он плавает на поверхности. Думаю всем понятно что смысл в отношении людей к друг другу, в отношении богатых, состоятельных господ к человеку ниже их по соц. ступени. А «Авалон» это совсем другое!!!

    Живет одна с любимой собакой женщина по имени Эш. У неё каждый день похож на предыдущий, книги которые она берет, пусты, потому что человек сидя в кресле игрока утратил понимания прекрасного, настоящего, теперь он живет другой жизнью а в этой отдыхает от боев. Она одинока не потому что не с кем быть, а потому что знает что в любой сеанс игры она может погибнуть.

    но в тот момент когда она приближается к финалу игры её пес убегает, теперь тот о ком она заботилась исчез и её ничто не держит в реальном мире. она решается попасть в класс СА, в класс идентичный реальности. Класс откуда нет возврата.

    И тут прекрасно показан переход из того мира, в котором она жила, бесцветного, пустого, в мир полный жизни и красок. Она фактически добровольно превратилась в овощ.

    В этом фильме нет нет акцента на спецэффекты, на игровые сцены… здесь акцент на отношения человека и реальности.. Как люди делают игру реальнее чем сама реальность, как они теряют интерес к жизни просиживая все время в этих креслах, подключенные к игре. Насколько серо и пасмурно одиночество и как легко уйти когда тебя ничто не держит здесь.

    Это не просто фильм, это достаточно хорошее пояснение того, что с нами будит если человек перестанет жить сознанием здесь.. в реальности.

    То что касается музыки — Великолепно. слов больше нет что бы выразить свое восхищение перед композитором.

    22 января 2010 | 23:52

    Сюжет фильма, конечно, неординарный. Но вот затянуто ужасно. Уже в середине фильма, думала, когда же всё это закончится? Занудно и скучно. А больше всего разочаровала цветовая схема кино и его неподвижность. В «Авалоне» всё крутилось на одном месте. Фильм можно было сократить на 30 минут — это точно. Декорации — никакие. Спецэффектов, я не заметила. Всё сухо, скупо и пресно. Не могу понять, на что потрачены 8 млн?

    Об актёрской игре и талантах, даже говорить не буду. У всех были лица, словно каменные. Такое впечатление, что людей набрали с улиц. Единственное, что порадовало и умилило, это собачка, в середине фильма. Эффектный конец. И музыкальное сопровождение, моментами. Всё. Больше ничего.

    Когда, под конец «Авалона» всё вернулось в привычную цветовую гамму, аж перевела дух, от облегчения. Ждала от фильма чего-то более интересного, красочного, масштабного и захватывающего. Очень разочарована.

    Не понимаю, за что столько положительных отзывов ? За блеклость и несуразность фильма ? Моя оценка 2 — только за саму идею, сценарий, впечатляющий конец и музыку.

    2 из 10

    16 августа 2010 | 07:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>