всё о любом фильме:

Авалон

Avalon
год
страна
слоган«Настоящая матрица - это авалон»
режиссерМамору Осии
сценарийКадзунори Ито
продюсерАцуси Кубо, Такехико Чино, Риоичи Фукуяма, ...
операторГжегож Кендзерский
композиторКэндзи Кавай
художникБарбара Новак, Такаси Ватабэ, Магдалена Бьернавска-Теславска
монтажХироши Окуда
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$8 000 000
зрители
Франция  138.7 тыс.,    Швеция  20.3 тыс.,    Бельгия  14.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от смерти.

Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного от этой участи, героиня фильма преисполнена решимости пройти всю игру по его стопам и встретиться в финале с загадочным персонажем по имени «Призрак».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм не случайно был снят в Польше. Чтобы добиться эффекта новизны, японский режиссер искал как можно более экзотическую (на его взгляд) страну, культуру и традиции.
    • По замыслу Осии выбранная им страна не обязательно должна была быть Польшей. Например, как варианты он рассматривал Англию и Ирландию. Однако желание представить придуманный им мир как мир тьмы, а не света, привел его в Восточную Европу.
    • Съемки фильма шли больше двух месяцев.
    • Первоначально главный герой должен был быть мужчиной. Лишь начав работу, Осии решил сделать Эша женщиной.
    • Осии лично провел актерские пробы в апреле 1999-го и сам выбрал на главную роль Мальгоржату Форемняк.
    • Режиссер не хотел, чтобы костюмы воинов Авалона придумывали японские художники, которые мыслили в восточных традициях. Именно поэтому была приглашена Магдалена Теславска, которая работала с Анджеем Вайдой, Ежи Кавалеровичем, Анджеем Жулавским и Ежи Гофманом. Хотя Осии планировать нарядить героев в старую военную униформу коммунистической России, он принял предложения Магдалены Теславска.
    • Когда Эш попадает в Авалон и оказывается в опере, на постере можно обнаружить имя художника фильма Барбары Новак.
    • Другое название — «Врата в Авалон» (Gate to Avalon, 2001).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:49

    файл добавилHedgehogPlace

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    По всей видимости, в недалёком будущем одержимые участники популярной виртуальной игры под названием «Авалон» оказываются в некой стране, где развёртываются ожесточённые компьютерные баталии, так похожие на реальные. И есть ли вообще выход из этой игры, которая заменяет тем, кто «подсел» на неё, подлинную действительность?! Несмотря на угрозу умереть уже на самом деле, затерявшись на одном из уровней выстроенного виртуального мира, такие стойкие игроки, как Эш (между прочим, по-английски её имя означает «пепел» или же «прах»), изо всех сил пытаются дойти до конца. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1027 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легендарный остров Авалон. Место, куда попадают души падших воинов, чтобы вкусить райский плод заслуженного отдыха. Место, где мятущиеся обретут покой. «Серая леди» Эш отчаянно ищет это место, каждый ее бой — четкий, грациозный, изящный — это шаг к последнему уровню ее Игры, ставшей для Эш всем в жизни. Действительно, зачем ей реальный мир вокруг нее, — столь серый, пустой, суетный и бессмысленный…

    Но нужен ли ей и тот покой, что предлагает современный, виртуальный Авалон?

    Мамору Осии — талантливый и неординарный режиссер, и эта лента — очередное тому подтверждение. Это не боевик и даже не sci-fi в классическом смысле, несмотря на то, что все действие закручено вокруг военной игры в виртуальной реальности — даже более того, бой отходит на второй план, уступает место совсем непростым и красивым диалогам, видам реального мегаполиса, создающими потрясающую атмосферу действительной серости и пустоты в настоящем мире Эш, запутанной и пугающей тайне созданного программистами Авалона, звуковой дорожке фильма — хорошему, насыщенному эмбиенту и невероятно красивой, медленной, торжественной и высокой оркестровой теме «Авалон».

    Качественная, неспешная и затягивающая лента, дающая и эстетическое наслаждение от просмотра, и множество поводов задуматься — и о загадках этого фильма, и о чем-то совсем ином…

    Советую первую очередь эстетам, поклонникам жанра киберпанк и почитателям творчества Осии (*заговорщицки подмигивая последним* Его почерк вы узнаете, все детали на местах, и бассет уже ждет хозяйку дома!)

    8 из 10

    4 декабря 2007 | 21:59

    Сюжет фильма, конечно, неординарный. Но вот затянуто ужасно. Уже в середине фильма, думала, когда же всё это закончится? Занудно и скучно. А больше всего разочаровала цветовая схема кино и его неподвижность. В «Авалоне» всё крутилось на одном месте. Фильм можно было сократить на 30 минут — это точно. Декорации — никакие. Спецэффектов, я не заметила. Всё сухо, скупо и пресно. Не могу понять, на что потрачены 8 млн?

    Об актёрской игре и талантах, даже говорить не буду. У всех были лица, словно каменные. Такое впечатление, что людей набрали с улиц. Единственное, что порадовало и умилило, это собачка, в середине фильма. Эффектный конец. И музыкальное сопровождение, моментами. Всё. Больше ничего.

    Когда, под конец «Авалона» всё вернулось в привычную цветовую гамму, аж перевела дух, от облегчения. Ждала от фильма чего-то более интересного, красочного, масштабного и захватывающего. Очень разочарована.

    Не понимаю, за что столько положительных отзывов ? За блеклость и несуразность фильма ? Моя оценка 2 — только за саму идею, сценарий, впечатляющий конец и музыку.

    2 из 10

    16 августа 2010 | 07:57

    Что тут можно сказать… фильм замечательный. Сделан выигрышный ход с цветами картины. Я думаю этот фильм нельзя сравнивать с «Геймером», потому что это два разных фильма. «Геймер» — фильм с хорошими эффектными сценами, но каков смысл этой картины.. он плавает на поверхности. Думаю всем понятно что смысл в отношении людей к друг другу, в отношении богатых, состоятельных господ к человеку ниже их по соц. ступени. А «Авалон» это совсем другое!!!

    Живет одна с любимой собакой женщина по имени Эш. У неё каждый день похож на предыдущий, книги которые она берет, пусты, потому что человек сидя в кресле игрока утратил понимания прекрасного, настоящего, теперь он живет другой жизнью а в этой отдыхает от боев. Она одинока не потому что не с кем быть, а потому что знает что в любой сеанс игры она может погибнуть.

    но в тот момент когда она приближается к финалу игры её пес убегает, теперь тот о ком она заботилась исчез и её ничто не держит в реальном мире. она решается попасть в класс СА, в класс идентичный реальности. Класс откуда нет возврата.

    И тут прекрасно показан переход из того мира, в котором она жила, бесцветного, пустого, в мир полный жизни и красок. Она фактически добровольно превратилась в овощ.

    В этом фильме нет нет акцента на спецэффекты, на игровые сцены… здесь акцент на отношения человека и реальности.. Как люди делают игру реальнее чем сама реальность, как они теряют интерес к жизни просиживая все время в этих креслах, подключенные к игре. Насколько серо и пасмурно одиночество и как легко уйти когда тебя ничто не держит здесь.

    Это не просто фильм, это достаточно хорошее пояснение того, что с нами будит если человек перестанет жить сознанием здесь.. в реальности.

    То что касается музыки — Великолепно. слов больше нет что бы выразить свое восхищение перед композитором.

    22 января 2010 | 23:52

    Мне фильм понравился. Здесь есть над чем подумать, проанализировать.

    Что надо сделать, чтобы быть реальным? Где граница между игрой и реальностью и когда игра уже становится реальностью? Насколько мы сами создаем себе реальность, играя какие-то роли? Много вопросов, много символов в картине, поэтому в нее погружаешься, а не просто просматриваешь.

    Интересно, что в фильме самые живые — это собаки. У них живые глаза, пусть грустные, но живые.

    Хорошо использован цвет, но не очень понравилось оформление игры, хотелось бы больше спецэффектов.

    А музыка просто прекрасная.

    8 января 2009 | 14:26

    Фильм произвел на меня довольно тягостное впечатление, как будто про наркомана, который постепенно утрачивает связь с реальностью, только вместо наркотика — видеоигра. Более того, в ходе фильма выясняется, что цели игры нет — хотя поначалу кажется, что самое главное — стать лучшим.

    А по сути проясняется, что существует лишь игра ради игры. Игра, в которую сбежали все яркие цвета и возвышенные мелодии (даже пёс героини, единственный её якорь в реальном мире, туда ускользает).

    А в реальности смакуются унылые картины убогого прозябания в реальности, ради этого демонстрируются повторяющиеся кадры, намекающие, что здесь осталась только тупая рутина и почувствовать себя живым можно только в виртуальной видеоигре.

    Резюме: фильм про эскапистов и для эскапистов.

    P.S. Позабавила надпись на мобильной цитадели, в честь него обозвал заголовок отзыва))))

    18 августа 2009 | 19:06

    Что сказать, отличный фильм. Фильм имеет свой неповторимый стиль. Несмотря на привычный цвет фона, который напоминает цвет «сепия», и общий компьютерный, потусторонний, мрачноватый характер, который в какой-то степени видится и в «Зеркальной маске», и «Сталкере», и понемногу в других картинах, фильм своеобразен.

    Минимизировав компьютерную техническую составляющую, и больше уделив внимание компьютерному фону в виде обычных мониторов со странными заставками, помещений типа тюрем, в которых собираются сетевые игроки, используя художественный образ повторения жизни главной героини (Аш) изо дня в день (один и тот же ракурс внутри трамвая с блеклыми недвижимыми людьми, один и тот же ракурс дома, в котором живет Аш), чередуя эпизоды компьютерной жизни и реальной, в которой у нее есть собака, квартира и компьютер, японский режиссер создал невероятную по атмосфере картину мертвого мира. В этом мире никому ничего не надо, все остановилось, все одинаково, все погибло, и лишь некоторые спасаются в реальности игр, принимая участия в войнах, зарабатывая на этом деньги и на некоторое время забываясь о страшной угнетающей жизни за пределами виртуальной реальности.

    Как и полагается в подобных случаях развитие и действия происходят неторопливо, чтобы зритель сумел без натяга погрузиться в происходящее и почувствовать то, что происходит. В этом смысле необычность использования польских актеров сыграла на руку. Их советский образ партизан и освободителей, и, исходя из этого, их реалистичность в роли бойцов компьютерной игры очень точно вписывается в общий фон картины, придавая ей гиперреалистичности. Кроме того, центральная музыкальная составляющая — оркестровая партия к фильму «voyage to Avalon», два раза звучащая в фильме, думаю, не только просто всем понравится, но проникнет в самую душу, потому как такой красоты в музыке вы далеко не всегда встретите. И помимо прочего, она очень четко передает настроение картины и выражает в настроении тот мир как внешний, так и внутренний, в котором пребывает главная героиня.

    Попадая в игру, Аш ищет выход на более высокий уровень, который по слухам представляет собой неотработанную и полностью не протестированную структуру. К сожалению, увлекательным ее проход на этот уровень не назовешь, но, впечатляющие кадры с русским боевым вертолетом Ми-28 и несколькими танками попадутся. В боевом отношении фильм неполноценен, потому как такой задачи и не ставилось, да и не нужно это фильму. Визуальные эффекты со светом, с симметрией в разных помещениях, делают картину насыщеннее. А относительно неожиданный финал, как ответ, что существующий мир (тот, что по сюжету) плох и единственно по-настоящему настоящий только тот, что в игре, доставит, надеюсь, и вам только положительные эмоции и некоторую улыбку. А может, к тому же, как и меня спровоцирует на различные мысли. Классное кино.

    3 декабря 2007 | 20:29

    Во-первых, в глаза сразу же бросается комбинация производителей действа под названием «Авалон»: польские кинематографисты объединили усилия с японцами. Честно говоря, такую компанию вижу впервые и это само по себе подстёгивает киноманское любопытство. Во-вторых, главным постановщиком ленты стал Мамору Ошии, а сценарий был написан Кадзунори Ито, а вместе они работали над мангой (разновидность японских комиксов) «Призрак в доспехах», ставшим культовым, и сейчас идёт производство полнометражной голливудской версии манги со Скарлетт Йоханссон в главной роли (думается, что актриса справится с этой задачей, супергероини комиксов у ней получаются весьма удачно и серия фильмов от Marvel тому подтверждение). И, в-третьих, возвращаясь к «Авалону», жанр картины — это симбиоз компьютерной фантасмагории и альтернативного будущего с упадком нравов по мотивам постапокалипсиса. В общем, «Авалон» — весьма заманчивое кино, стоит с ним ознакомиться, исходя из выше указанных трёх фактов.

    «Авалон» по задумке Ошии и Ито — это игра, где пользователи подключаются к ней и действуют внутри киберпространства. Основная мысль игры — сражения, где участники набирают баллы и опыт за победы. Если учесть, что «Авалон» был снят в 2001-ом году, то Ошии и Ито можно даже назвать провидцами, нечто схожее сейчас происходит в повальной мании геймеров всего мира с игрой «World of Tanks». В ней участники объединяются в так называемые «кланы», а в «Авалоне» это были «семьи» — ещё одна мысль Ошии и Ито. И в связи с таким вот замыслом «Авалон» может привлечь к просмотру самых отъявленных геймеров, чтобы познать истоки появления картин о компьютерных играх (именно «о играх», а не «по их мотивам»). Но сразу же заинтересовавшегося зрителя хочется предостеречь: «Авалон» не поразит Вас особой технологией визуальных спецэффектов, надо быть готовым к особому подходу японцев к подаче и материальной составляющей фильма. Есть основания думать, что многим из аудитории захочется весьма быстро выключить картину.

    Но пока «Авалон» не был заявлен как культовый фильм (уточнение — культовые для весьма сжатых кругов) многими критиками был отмечен неординарная манера съёмки Гжегожа Кендзерского, который, кстати, отвечал за операторскую постановку знаменитой историко-военной саги «Огнём и мечом». Гжегож Кендзерский действительно создал что-то особенное, создавая визуальные эффекты, исходя из бюджета картины, которая никак не может быть отнесена к крупным и бюджетно большим проектам. Но вот лично у меня эта манера подачи как раз и отбрасывала от просмотра. Вялость, сухость, серость, прохлада в атмосфере и понимание какой-то никчемности человеческой жизни, если только не бороться за победы в игре — вот, что нам предлагает оператор «Авалона», но вместе с тем и картина так смотрится, словно уже не видишь в ней ничего интересного, только настроение удручается и уже безумно хочешь посмотреть как разные участники игры наконец-то вступят в схватку. Но схватки — это не ставка этой картины и для меня это промах Ошии, Ито и Кендзерского.

    Переходя к главным действующим лицам, то со всей уверенностью можно утверждать, что всё действие сконцентрировано на некоей Эш, которая была сыграна моделью и актрисой Малгожатой Форемняк. Честно говоря, то она создала впечатление лично у меня «ходульного» персонажа, то есть её героиня двигалась, что-то там говорила, за что-то билась, но в эмоциональном плане она ничего не преподносит. Может, конечно, она так подумала, что мир её персонажа такой же бездушный, но тогда чем же её Эш так отличается от всех других и почему ей суждено было отправиться по запретным уровням «Авалона»? В общем, игра Форемняк не вызывала удовлетворения, а скорее раздражала своей посредственностью и статичностью. Но даже на таком фоне выделиться не смогли исполнители других ролей. Например, «Гейм-мастер» (Владислав Ковальский) только и делает, что сидит на троне, да умничает. Всё что смогли дать создателю игры, которая стала толчком создания фильма о ней? Маловато будет, очень маловато. И Бишоп (Дариуш Бискупски), который станет целью Эш, только мрачно-уголовным выражением лица дёргал и вот это всё, кого можно отметить в «Авалоне». Опять же — маловато будет.

    Фильм «Авалон» обозначен как неординарное действо, местами предсказывающее нынешнее развитие индустрии компьютерных игр. За это некоторые геймеры превозносят эту картину совместного польско-японского производства от создателей легендарной манги «Призрак в доспехах». Но для тех, кто компьютерные игры включает достаточно редко «Авалон» не станет чем-то эксклюзивным и не воспримет его с восхищением, закрывая глаза на явные недочёты фильма. Вот и я не смог их закрыть, а от того оценка следующая:

    5 из 10

    25 апреля 2016 | 11:48

    «Авалон» достаточно странный фильм. Он умело объединяет в себе элементы киберпанка и антиутопии, разбавляя все чуточку сумбурным действием. Тема, которая уже порядком была раскрыта в первом фильме гениальной трилогии некогда бывшими братьев Вачовски, вновь поднимается. Реален ли твой мир? И где грань реальности?

    Осии Мамору всегда удивлял своим подходом к творчеству. Сперва он брался за анимацию про гигантских роботов, которые служат обществу (представьте себе огромного робокопа, управляемого обычным человеком). Затем он ударился в киберпанк и снял великолепную и я бы даже сказал, монументальную и культовую (последнее все же касается первой части) дилогию анимационных фильмов Призрак в доспехах, где он поднял вопрос о том, может ли существовать в куске метала душа. Потом у него была анимация про самолеты. А после совсем безбашенное кино в лучших традициях японских фильмов (красиво, бессмысленно и безпощадно). Авалон хотя и тянет сравнить с Призраком из-за его киберпанковой составляющей, но все же он отличается от других работ этого неоднозначного режиссера. Съемочная группа практически состоит из одних японцев, а актерский состав и место для съемок, исключительно польские.

    - Если бы ты не мог проснуться, как бы ты узнал, что сон, а что действительность? (цитата из к/ф Матрица)

    Впрочем, попробую разобрать все по полочкам. Сюжет очень тонкий и глубокий и напоминает работы Энки Билала, только цветов в мире Авалона куда меньше. В центре есть персонаж, девушка, которая чем-то напоминает Кусанаги из вышеупомянутого Призрака в доспехах. Она скудна на эмоции и полностью отдает себя игре. Окружающий ее мир, это серость и грязь. В нем все искусственно, даже пищевые продукты, а может и сама жизнь. И чтобы добиться успеха в этом мире, нужно играть, причем играть на выживание. Проходить миссии, выживать на уровнях. Причем посещение игры, мне напомнило о романе братьев Стругацких «Пикник на обочине», главную героиню как и сталкера манило в запретные территории, где есть объект, который исполнит желание и подарит счастье. Но рассказывать о всех тонкостях сюжетной линии, это как раскрыть секрет фокуса, сюжет перестанет интриговать.

    Об игре актеров много говорить не придется, в фильме, который не делает акцент на эмоциях и на личностях своих героев, высокопрофессиональная актерская игра не требуется. Но в защиту Малгожаты Форемняк, скажу, что она божественно прекрасная и наблюдать за ней — это сплошное удовольствие для глаз.

    Пропитывающий весь фильм своими печальными напевами, музыкальный ряд от Кенджи Кавая, как всегда украшает работу Осии Мамору. Даже вне фильма музыка способна усладить слух и очистить разум от скверны, накопившейся за день. И хотя ничего шедеврального в ней нет, она заслуживает пристального внимания настоящих ценителей оркестровой музыки.

    Если говорить о привлекательности картины, то она вовсе не завлечет, и вряд ли кто-то вцепиться в кресло, чтобы досмотреть до конца. Антиутопия не бывает захватывающей, она должна отталкивать. А серый цвет никогда не привлекал к себе внимание, такова уж наша природа. Авалон это не тот фильм, когда можно позвать толпу друзей и под чипсы с пивом и искрометными комментариями забивать полуторачасовой метраж. От него веет бесконечной тоской, унынием и безысходностью. Мне было страшно смотреть на этот мир в кислотных тонах, я мечтал уйти от него, сбежать, подсоединить свое тело и оказаться по другую сторону реальности, где нет этой грязи и безликих людей, снующих по темным улицам и серым коридорам.

    Подводя итог, признаюсь, что буду предвзят. Для меня фильм стал небольшим чудом, после которого сердце еще долго не могло успокоить свой ритм. Возможно, это вовсе не шедевр, если подходить к фильму объективно со скупой чертой черствого критика, у него полно минусов, полно недочетов и он безумно тоскливый. Однако я не черствый критик, и мне свойственна субъективная точка зрения, для меня фильм является шедевром, который я не стану советовать. Однако те, кто ищет антиутопию или киберпанк, Авалон откроет целую палитру впечатлений. Спасибо за внимание!

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 13:27

    Avalon

    Япония, Польша, 2001

    Режиссер: Осии Мамору Оператор: Гжегош Кедзирский Композитор: Кэндзи Кавай

    В главной роли: Малгоржата Форемняк

    Антиутопию нельзя любить по определению, как бы ее замечательно ни сваяли. Попробуй любить мир, который люди ухитрились еще больше, чем сейчас испортить, вытравив из него всё, что нам дорого. Но хорошая антиутопия напомнит нам о том, что существуют на свете вещи, которые для нас естественны и в своей естественности незаметны, а потому и кажутся непреходящими, вечными. Однако, они такими, к сожалению, не являются. В этом мире всегда есть, что потерять. Потеряв работу, достаток, остаешься с семьей; потеряв семью, остаешься с крышей над головой; лишившись и её, все равно имеешь руки, ноги, глаза, уши; но даже и без них остаешься с живой душой.

    Мир «Авалона» — это мир, где наличие души в человеке — вещь сомнительная (хотя по ходу фильма мы и убеждаемся, что это не так), а человеческая жизнь искажена до предела, но при этом странно узнаваема. Мы не имеем понятия, мир и вправду теперь предстает столь страшным, или он таков лишь в представлении главной героини Аш (Малгоржата Форемняк). Во всяком случае, от первого до последнего кадра мы видим окружающую действительность её глазами.

    Различные художественные средства подчеркивают неприветливость и мрачность жизни Аш: однообразные темные цветовые тона сепии; убогий социалистический антураж; музыка Кэндзи Кавая, столь гармонично вписывающаяся в структуру фильма, что при первом просмотре её даже не замечаешь (но, тем не менее, музыка, несомненно, замечательная); всеобщая заторможенность, даже неподвижность героев, их движений, взглядов, но не за счет замедленной съемки — это сам депрессивный ритм, в котором живут обитатели фильма, ушедшие в себя, самозамкнутые, вырывающиеся в жизненное пространство друг друга лишь фрагментарно и эпизодически.

    «Авалон» — это не столько будущее, сколько настоящее и даже прошлое. Слишком много узнаваемых реалий. По времени это шаг вперед, недалекое будущее. Но воспринимается как ретроспектива: разруха, убогие городские пейзажи середины ХХ века, старые трамваи, обшарпанные стены, унылые больничные коридоры, столовые общепита… По общему настрою «Авалон» удивительно напоминает прозу Андрея Платонова, хотя это, конечно же, по преимуществу, внешнее сходство.

    Аш зарабатывает на жизнь (и весьма неплохо зарабатывает), играя в нелегальную компьютерную игру «Авалон». Это военная игра, по большей части командная. Аш однако предпочитает оставаться одиночкой. Супер-боец в «Авалоне», действующий точно, четко, механически, на автомате, в реале это замкнутая холодная женщина, чье одиночество разделяет, почти не согревая, всего лишь одно существо — такой же унылый и безжизненный, как весь этот мир, бассет.

    По ходу фильма Аш намеревается попасть на уровень игры Special-A, откуда есть большой риск не вернуться: человек до конца своих дней остается сознанием в игре, а в реале впадает в кому, его жизнь искусственно поддерживается в больничных условиях на растительном уровне. Таких игроков называют «невозвращенцами». Риск не останавливает Аш, она решает перейти на уровень Special-А. Проводником на высший уровень игры оказывается программа-призрак, воспроизводящаяся в виде таинственной девочки с улыбкой Мона Лизы на устах. Эту девочку Аш должна убить.

    Призрак — это программа, которая появляется в основной программе вопреки воле ее создателя, она образуется сама по себе. Ирония в том, что порождение машинного разума выглядит гораздо живее всех остальных персонажей. Это первое появление цвета в фильме. Но скоро Аш попадет на уровень Special-А, который весь так и переливается богатством цветов. Это наш мир, где люди еще похожи на людей, а не на безжизненных отрешенных зомби.

    Задание Аш — убить застрявшего на этом уровне невозвращенца Мёрфи (Эржи Гудейко), тем самым вернув его к жизни в реале. Аш справляется с задачей, но вернется ли она сама в реал? Скорее всего, да. Но мы этого так и не увидим. Здесь автор фильма ставит большое и жирное многоточие. Грустно, конечно, что та наша реальность, от которой уходят в мир иллюзий наркоманы, сама может стать предметом долгожданной эйфории.

    В фильме много подтекста и загадок, но пусть каждый попытается решить их самостоятельно. Наверное, у каждой из них окажется не один ответ.

    Прекрасный футурологический фильм. Рекомендую к просмотру, хотя стоит оговорить, что он не под любое настроение.

    7 сентября 2010 | 20:59

    Мамору Осии. Враг казуальщиков и последняя надежда киноэстетов. «Авалон» — это не кино, которое вы будете смотреть после работы. «Авалон» — это тягучая субстанция, через которую пройдут лишь немногие. А пройдя, станут лучше.

    9 из 10

    15 августа 2007 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>