всё о любом фильме:

Шестиструнный самурай

Six-String Samurai
год
страна
слоган«All Superheroes Wear Glasses...»
режиссерЛэнс Манджиа
сценарийДжеффри Фэлкон, Лэнс Манджиа
продюсерЛианна Крил, Майкл Барнс, Дженнифер Орм, ...
операторКристиан Бернье
композиторКрасные Элвисы, Брайан Тайлер
художникДжеффри Фэлкон, Скутер Чэмнесс, Кэйси Лури
монтажДжеймс Фриса
жанр фантастика, боевик, драма, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Мир после конца света превратился в бескрайнюю пустыню. Банды дикарей и головорезов в жестоких схватках пытаются истребить друг друга. Противостоять им может только классический супергерой. Он виртуозно играет на гитаре и владеет самурайским мечом. У него есть одно заветное желание — добраться до новой рок-н-рольной столицы мира — затерявшегося в песках Лас Вегаса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
12 + 8 = 20
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в Долине Смерти на просроченную и списанную плёнку (которую всё равно собирались выкидывать), подаренную фирмой Fuji.
    • Денег на съёмки фильма катастрофически не хватало, поэтому костюмы персонажей собирались на помойках и барахолках.
    • Первоначально Лэнс Манджиа собирался снять фильм с названием «Бритва», главные герои которого ведут серьёзные диалоги находясь в однокомнатном помещении. Но затем он встретил Джефри Фэлкона, в результате чего родилась задумка «Шестиструнного самурая» именно в том виде, в котором и получился готовый фильм.
    Трейлер 01:40

    файл добавилOldOffice

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Лично у меня после первого просмотра фильм сразу вызвал ассоциацию с двумя книгами уважаемого Стивена Кинга. Во-первых, это «Противостояние», где Лас-Вегас становится столицей постапокалиптической Америки, а Темного человека вполне можно сравнить с загадочными металлистами-убийцами, преследующими Самурая. Ну и вторая явная аналогия — первая часть культового сериала Темная Башня «Стрелок», где главный герой так же стремится к значимой лишь для него далекой цели, но по пути ему приходится заботиться о неожиданно возникшем беззащитном ребенке, что и становится одним из главных испытаний для его вроде бы уже окончательно сформированного внутреннего мира. Так или иначе, символическая нагрузка фильма весьма схожа с этими книгами и является основой моей симпатии к этому необычному произведению, которое я бы охарактеризовал как своеобразный «вестерн».

    Очевидный малый бюджет только подчеркивает упадок, творящийся на территории США после глобальной катастрофы, а полубезумный драйв музыки «Красных Элвисов» лишь усиливает атмосферу анархии. Даже банда одичавших советских солдат вполне вписывается в «мир, сдвинувшийся с места» (если цитировать ту же Темную Башню). Каждое звено этого дикого калейдоскопа образов органично участвует в создании как ауры, так и сюжета.

    К сожалению (или к счастью), не знаком с более ранним творчеством Джеффри Фалкона, но, судя по всему, роль Бадди стала вершиной его актерской биографии. В его роли практически нет текста, образ Самурая создается благодаря жутковатому сочетанию убийственной пластики опытного бойца, за пару секунд вырезающего группу противников, и нелепого пыльного и мешковатого костюма, прекрасным дополнением к которому служит дырявый зонт. Если учесть, что Фалкон является соавтором сценария, то можно предположить, что он сам захотел видеть своего героя именно таким — безупречным воином внутри несуразной оболочки.

    Очевидно, что и для режиссера Лэнса Манджиа фильм стал главным произведением жизни. Жаль, что задуманные продолжения истории Самурая так и не увидели свет.

    Если подводить итог, то я бы порекомендовал этот фильм как эталон того, какой выразительности можно добиться при мизерном бюджете. И в том, что «Самурай» провалился в прокате, нет вины создателей и актеров, просто это не попкорновое кино.

    Не решаюсь поставить максимальную оценку, но, если у фильма и есть недостатки, то они связаны лишь с ограниченностью материальных средств у съемочной группы.

    9 из 10

    30 июля 2010 | 12:06

    Начну с того, что люблю оригинальность. Оригинальность и неповторимость во всем. Так вот к этому фильму определение «оригинальный» подходит лучше всего. Фильм далеко не идеален, абсурда и бреда в нем довольно много. Но при всей своей абсурдности фильм даже сейчас, спустя 12 лет после выхода смотрится достаточно свежо, а постапокалиптическая тема так и осталось одной из самых актуальных.

    Кроме того, совет для тех, кто собирается посмотреть все-таки сие творение. Будьте осторожны, потому что это абсолютный, ничем не прикрытый арт-хаус, который придется по душе далеко не всем.

    Но если уж вы готовы воспринимать такого рода фильмы, то уверен что полюбите его вы всей душой. За очень харизматичного главного героя, за хороший саундтрек (песни написаны, кстати, русскоязычной группой из США), за небанальный и незаезженный сюжет. И, наконец, за атмосферу рок-н-ролла.

    И да, не ищите в фильме скрытого смысла или философских идей. Это просто фильм ради фильма. Развлечение, не более того.

    8 из 10

    28 января 2010 | 18:42

    Пожалуй, главное для чего существует тема постапокалипсиса в литературе и кино — поиск ответа на вопрос: что поможет человечеству выжить, когда не останется практически ничего. Нужны, конечно, еда, чтобы с голоду не умереть, оружие, чтобы каннибалы с него же передохли, ну или подавились в крайнем случае, одежда, чтобы хоть облик человеческий сохранить, ну и само собой поселения, общности, правители, которые никаким образом не будут похожи на то, что было до Третьей Мировой войны, со времен Холодной Войны победительницы хит-парада «что уничтожит все живое». Однако, «Шестиструнный Самурай» уже на старте выше всех прочих реалистичных сказок про наступивший Армагеддон, потому что ответ на заветный вопрос — Rock`n«roll!

    Это кино безбашенно и привлекательно так, как только можно отнести эти понятия к развлекательному кинематографу. Очаровательно здесь все, начиная от истории и заканчивая подведенным итогом в последних сценах. Зрителю расскажут о мире, где после наступившей катастрофы последним оплотом свободы стал, конечно же, Лас-Вегас, а Элвис стал королем, причем не только рок-н-ролла, но и всего свободного мира, то бишь, окруженного злобными русскими Лас-Вегаса. Но вот несчастье — король умер, и свободному миру, а вернее… ну, вы поняли, нужен новый правитель. И хоть Элвис живее всех живых, Лас-Вегасу нужен все-таки кто-то более… живой. Главное условие — он должен быть великолепным музыкантом.

    История начинается со случайного знакомства мальчика, потерявшего мать, со странным путником по имени Бадди, о котором уже надо говорить отдельно: огроменные очки, потрепанный костюм и сверхпрочные шестиструнная гитара и самодельная сабля — при всем этом он смог стать верхом стиля и изящества. Несмотря на бойкий музыкальный ритм, сопровождающий весь фильм и являющийся одной из главных составляющих успеха — это вестерн, где Бадди типичный его герой — хмурый, необщительный одиночка, который, однако, и сердечной доброты не лишен, и хладнокровием наделен. Что уж и говорить о том, что враги толпами разлетаются от метких ударов сабли — с огнестрельным оружием в этой реальности туговато.

    Но не один Бадди следует в Лас-Вегас, другие рок-н-ролльщики тоже подсуетились, но все они не представляют особой угрозы. Настоящий враг хорошего музыканта — Смерть. Не, не в прямом значении — это чувак в черном цилиндре с компанией лучников, который методично истребляет всех, кто пожелал занять место короля, такой же непобедимый, как и Бадди, в простонародье именуемый Цилиндром, сам же зовется Смертью, но главное — он играет Heavy Metal и мечтает истребить все иные музыкальные направления, а заодно и жителей этого волшебного и таинственного Лас-Вегаса.

    Путешествие имеет некоторую перекличку с «Волшебником страны Оз», особенно, когда в конце на горизонте замаячит заветная цель, но есть и другие общие черты. Так, например, ироничная метафоричность, вплоть до политической, льющаяся изо всех щелей, ведь одни из самых запоминающихся персонажей здесь — русские, а именно: их безумная толпа, поджидающая каждого, кто хочет попасть в город, причем у каждого «товарища» есть автомат, но, к сожалению, с далекого 57-ого нет ни одного патрона. Также нельзя не отметить, что все встречи по-своему оригинальны и специфичны, сюда можно отнести и веселую семейку каннибалов, и дикарей, и некоторое подобие подземных сектантов.

    Своеобразна концовка — она отличается от прочей истории неизвестно откуда взявшейся фантастичностью, хотя по общему настроению для такого произведения она практически идеальна, и перевоплощение мальчика — это замечательная отсылка к образу Элвиса и его «двойникам». По задумке здесь подготовлено очень интересное поле для второй части, которая не состоялась из-за полного провала фильма в прокате. Впрочем, то, что «Шестиструнный самурай» закончился именно таким образом, придает ему шарма и недосказанности, которую и разрушать-то было бы неловко.

    Что сразу бросится в глаза российскому зрителю, а особенно консервативному представителю — опять какая-то фигня с русскими, опять их выставляют идиотами, фанатами польки, да и вообще неадекватными личностями. Но на мой взгляд ничего оскорбительного тут нет по нескольким причинам: во-первых, фильм легкий и развлекательный, и все политические подтексты — ирония не столько над русскими, сколько над тем, как их воспринимали на западе во время Холодной Войны, а во-вторых, их роли исполнили участники группы «Red Elvises», написавшие саундтрек к фильму, а потому уж к российским коллегам режиссер мог относиться только с уважением.

    Для Джеффри Фалкона, мастера боевых искусств, этот фильм стал единственным успехом в мировом масштабе, потому как основной успех он завоевал преимущественно в восточных боевиках и сериалах, зачастую даже не выходивших на западные рубежи. И именно поэтому в США они с другом Лэнсом Манджиа пошли путем первопроходцев в кино — набрали группу из любителей и выпускников киношкол, по дешевке достали камеру и пленку, собрали на помойках костюмы, благо, антураж допускает, сами написали сценарий и поехали снимать Кино в Долину Смерти. Увы, но после этой, казалось бы, успешной роли, Фалкон в кино больше не снимался.

    Драки поставлены на высоком уровне, но в них почти нет реализма, что не свойственно Фалкону, как мастеру со стажем, однако, думаю, что целью было при всей мясорубке не сделать фильм жестоким, даже, напротив, легким, практически для семейного просмотра. Оттого все разборки носят скорее позерский характер и имеют очень много общего с ритмичным танцем. Кстати, если хотите узнать, понравится вам фильм или нет — посмотрите его первые две минуты, и если ритм зажжет искорку, то и все кино пролетит на одном дыхании, ну а нет, так, увы, нет.

    Сегодня «Шестиструнного…» можно назвать почти культовым фильмом — оригинальности и поклонников у него хватает, хоть о значительной популярности речи и нет. Во время проката в 98-ом все обстояло несколько трагичнее — при двух миллионах долларов затрат, фильм еле наскреб сотню тысяч сборов, т. е. полный финансовый крах. А ведь поначалу авторы о трилогии задумывались (хотя, в ближайшие лет десять-двадцать кто-нибудь, как пить дать, додумается до сиквела). Для такого специфичного фильма все это — вполне естественно, как естественно и то, что спустя более десяти лет его еще не забыли, и с теплотой вспоминают эту добрую музыкальную историю.

    Итог: музыкально-иронический вестерн, в скромных декорациях постапокалипсиса, проходящий под красиво поставленным экшеном и классическими мелодиями рок-н-ролла, где дешевизна съемок и фантазия авторов позволили создать незабываемый мир, простой, но в то же время надолго запоминающийся.

    18 августа 2010 | 13:17

    Начну с того, что запустив просмотр данного фильма и увидев начальные титры, раскрывающие сюжет -»…была взорвана бомба и русские захватили Америку…» — я было подумал, что это очередная американская подгонка под застоявшийся стереотип русского «захватнического» народа. Но! Просмотрев начало, понял, что-то тут не так… Надо поглядеть на эдакое сумасбродство…

    И действительно — весь фильм — полный абсурд. Бродяги, банда поклонников боулинга, русский капитан и его солдаты (забавно слышать русский мат на английском), весь этот хлам и рваное трепье — чушь! — но все это сделано так гладко (хоть и заметно, что бюджет маловат), что это не бросается в глаза и смотрится очень гармонично с окружающей действительностью (с пустынями и дюнами). Речи безбашенного главного героя, оставляют ощущение, что он обитает в своем особом мире, где единственная цель — добраться до Вегаса, последнего оплота цивилизации, выступить на концерте и стать новым Королем. Маленький парнишка, такой навязчивый «мелкий поц», увязавшийся за нашим самураем, с самого начала не произносит ни слова, но постепенно начинает болтать и проникать в замкнутое пространство «Бадди» (так зовут главного героя). В итоге, мальчишка становится другом и приемником последнего короля рок-н-рола — Шестиструнного самурая и заканчивает дело, начатое своим «сенсеем» (Вы все поймете из концовки).

    Да! Забыл главное. Музыка! Да еще какая музыка!!! Большинство саундтреков (если не все) написаны русской группой The Red Elvises (Красные Элвисы). Никогда раньше я не встречал такого оригинального и полнейшего синхрона русских песен с игрой на экране американских актеров. Вот значит где Русские захватили Америку!

    В заключении, скажу только одно слово, дающее оценку всему фильму:

    -Шик! (и щелк двумя пальцами)

    10 из 10

    16 июля 2011 | 02:11

    Хороший главный герой. Красивые драчки. А то, что сценарий тупой — так это же не экранизация «Войны и мира». Мне фильм понравился. Особенно музыка.

    21 октября 2006 | 12:24

    Как и любое культовое кино, данный фильм «немножко не в своем уме» — это факт. Но если вы умудрились не найти в нем вообще ничего для себя — то увы, вам на переэкзаменовку по предмету «понимание кино».

    Снятый за сущие гроши, сей фильм производит впечатление супернавороченного боевика, в котором смысла — на «Большую Советскую энциклопедию». Позволяя себе филигранный стеб (хотя точнее — забавное переосмысление) классики вестернов, боевиков Джона Ву, мистики и убер-каноничных лент типа «Седьмая печать» фильм оставляет послевкусие как от дорого вина. Хотя не спорю — сначала может вогнать в ступор и шок, от происходящего…

    Ведь каким надо быть наркоманом, что бы придумать, что Лас Вегас — последняя опора цивилизации, а правит ей — Король Элвис, которого выбирают… И вот суровый одинокий путник, с внешностью батана в очках, с самурайским мечем и старым Gybson через пустыню прет к мечте. Подбирает «оруженосца» — мальчонку, а соревнуется с самой (или самим — как у Пратчетта) Смертью. Дико? Дико. Но завораживающе.

    Эффектные песнопения «Красных Элвисов», отличная (без шуток) работа оператора и масса иных клевостей превращают сей фильм — в ленту первой необходимости.

    Настоятельно рекомендую. Но советую крепче держать «крышу» — может сорвать.

    17 августа 2009 | 22:33

    Сегодня я бы хотел рассказать об одном очень необычном фильме — Шестиструнном самурае. Но прежде чем начать повествование, сделаю небольшую ремарочку: я очень люблю фильмы в таком своеобразном жанре «хороший трэш» (точного названия такого жанра я назвать не смогу, если кто знает, напишите в комментариях). Особенность таких фильмов в том, что в их основе лежит какая — нибудь, по-хорошему, бредовая, но необычная идея (или визуальная часть является таковой), но при этом смотрятся такие фильмы отлично, по-хорошему удивляя зрителя. К таким фильмам можно отнести: Адреналин, некоторые работы Родригеза, Пипец, трилогия Зловещих Мертвецов, Бомж с дробовиком и многие другие (в том числе наш сегодняшний объект обозрения). Конечно, многие не воспринимают такие фильмы, приравнивая их к обычному высеру уровня работ кинокомпаний Asylum, но это их дело.

    Итак, перейдем непосредственно к фильму. Синопсис его таков: по альтернативной истории фильма, в 1957 году на территории США произошел ядерный взрыв и последующая война с СССР. Остатки американского населения собрались в городе Лост-Вегас, и предводителем их стал не кто-нибудь, а сам Элвис Пресли(!!!). Но к концу миллениума, король умирает, и на его место проводится конкурсный отбор, одним из претендентов становится наш герой — внешне похожий на типичного «белого воротничка», но при этом являющийся музыкантом-самураем-суровым жителем пустоши. Компанию ему составляет маленький паренек, от которого наш el mariachi сначала пытается избавиться, но потом проникается к нему почти что отцовскими чувствами.

    Пересказывать сюжет не имеет смысла, поскольку его как такового практически и нет. В фильме минимум диалогов, но это с лихвой искупается постановкой: режиссер, не смотря на малый бюджет, ни на секунду не дает заскучать, постоянно подсовывая то хорошую драку, то просто забавные моменты. Прибавьте к этому идеально дополняющий атмосферу саундтрек, записанный, между прочим, ныне известным голливудским композитором Брайаном Тайлером и неплохой, оригинальной группой The Red Elvises.

    Сам же фильм представляет из себя гремучую смесь из роад-муви, самурайской тематики, рок-н-ролла и красной-прекрасной «клюквы» (чего стоит только бой на мечах под ремикс калинки-малинки!) — и это по праву можно считать главным козырем картины. Режиссер, смешав в своем фильме множество, казалось-бы, несовместимых ингредиентов и получил эстетически гремучую смесь.

    Правда, рассматривая фильм, ни в коем случае не стоит разбирать его на составные части, иначе можно сильно разочароваться: игра актеров посредственная, сюжет и сценарий никакие, многие вещи выглядят излишне дешево, некоторые интересные персонажи вообще никак не раскрыты и так далее. Но в данном случае, неординарность фильма, собирая все часть воедино, делает его отличным зрелищем.

    К сожалению, фильм не имел успеха в свое время, режиссер после этого фильма снял только очередную дрянь по мотивам шедеврального «Ворона» 1994 года, а актер, исполнивший главную роль, больше нигде не снимался. Однако к нашему времени фильм стал, пусть и в узких кругах, но культовым. И я могу с уверенностью сказать, что заслуженно. Поэтому, советую ознакомится с данным произведением всем, кто еще этого не сделал. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    4 марта 2013 | 21:31

    Шестиструнный самурай — это трэш и стёб. Очень странное и ни на что не похожее заводное кино. Оно напоминает компьютерную аркаду, когда персонаж по ходу своего приключения сталкивается сначала со слабаками, а потом со всё более сильными и изощрёнными противниками, в финале встречаясь с самым главным и самым сильным боссом. Или ты его, или он тебя — третьего в играх не дано. А в шестиструнном самурае получился третий вариант. Вроде бы и ты его, но не так, как мог себе представить. В общем, хэппи энд будет.

    Разговоров в фильме мало, но их все можно легко растаскивать на цитаты:

    - Ты кто?
    - Я? Смерть…
    - Клёво! Ты за мной?
    - На твоём месте я бы сматывался!
    - На моём месте ты был бы посимпатичнее!


    Фильм полон фриков самых невероятных видов и мастей. Постапокалипсис в художественных произведениях всегда рождает уродов и отбрасывает развитого человека до уровня примата. Грязные, рваные, дикие, странные жители постядерных, завоёванных коммунистами США выгодно оттеняют крутость и стиль главного героя. Бадди («приятель» по-английски) и на гитаре рок-н-роллит и самурайским мечом отлично владеет. Конечно он будет новым королём Лост-Вегаса. Как только он победит Cмерть…

    Кино дешёвое, но делали его от души и с большим желанием. Поэтому экономия средств пошла ему только на пользу. Получилось создать подходящую унылую атмосферу безжизненных пространств Америки. В то же время на протяжение всего фильма играет заводной рок-н-ролл, часто сваливающийся в русские народные мотивы. Горючая смесь получается… взрывоопасная.

    Не курите рядом с этим фильмом!

    8 из 10

    26 октября 2011 | 11:52

    Смотря картину «Шестиструнный самурай» режиссера Лэнса Манджиа, откровенно поражаешься. Поражаешься, прежде всего, тому, насколько потрясающим может оказаться фильм, снятый на некачественную, просроченную пленку и имеющий достаточно скромный даже по меркам 1998-го года бюджет размером в 2 млн. долларов. Именно таким и является этот фильм. Возможно, немного нелепым, но все равно шикарным.

    Альтернативная реальность. В 1957 году СССР внезапно нападает на Америку, превращая несколькими ядерными ударами почти всю страну в выжженную пустыню, практически непригодную для жизни. Последним оплотом свободы Америки, которая теперь носит гордое название Королевство Элвиса, стал город Лост Вегас, где Элвиса провозгласили королем. Но вот по радио передают сообщение: Элвис умер, и теперь Вегасу нужен новый король. И каждый музыкант, кто виртуозно владеет гитарой, имеет полное право стать этим самым королем. Главный герой Бадди, вооруженный самурайским мечом и шестиструнной гитарой, держит путь в Лост Вегас, по дороге играючи расправляясь с кучей противников.

    Сюжет слишком оригинальный, даже в каком-то смысле дикий, чем может отпугнуть немало зрителей. Но на самом деле, «Шестиструнный самурай» увлекает с первых же минут. Цепляет своим безостановочным действием, с огромным количеством изобретательного экшна и харизматичными и запоминающимися персонажами. Главный герой в исполнении Джефри Фэлкона выглядит на экране чертовски круто. Его познания в сфере боевых искусств делают битвы на экране зрелищными, а то, как он мастерски расправляется с врагами самурайским мечом, вообще вызывает полнейший восторг! Неприятели его также крайне разнообразны: сначала кучка боулингистов, потом банда так называемых «ветрянщиков», больше похожих на космонавтов, настоящее шпинатное чудовище, потерявшаяся рота русских солдат, у которых нет патронов с 57-го года, а заканчивается и вовсе дуэлью с самой Смертью на гитарах, эдакий благородный рок-н-ролл против аморального хэви-метала. Но самое главное, что происходит все это под залихватский и драйвовый саундтрек от группы «Red Elvises», который долго потом не выходит из головы.

    «Шестиструнный самурай» — это настоящая феерия, энергичный, веселый, оригинальный и невероятно увлекательный боевик, моментально западающий в душу. Крайне обидно, что Лэнс Манджиа после «Самурая» так и не снял ничего достойного, а Джефри Фэлкон потом не снимался вообще нигде. А ведь мог бы стать первоклассным актером боевиков наравне со Сталлоне и Шварценеггером. Это кино сейчас считается культовым, но в год выхода с треском провалилось в прокате, заработав всего чуть более 145 тыс. долларов. Жаль, потому что так хотелось бы увидеть продолжение. Создатели ведь изначально задумывали целую трилогию, и действительно было бы интересно, что бы из этого вышло. Вселенная фильма однозначно нуждается в расширении, тем более что концовка явно дает задел на сиквел. И уж если апокалипсис неизбежен, то я лично хочу, чтобы он был именно таким. Чтобы все махали саблями, наигрывая что-нибудь драйвовое на шестиструнных гитарах.

    10 из 10

    10 декабря 2014 | 23:13

    Всем отличного пространства-времени. Сегодня я повествую вам о фильме 1998 года «Шестиструнный самурай.» Любите ли вы постапокалипсис, как люблю его я? Он может быть разным: жестоким и терпимым, серьезным и не очень, но главное — это ощущение некой безысходности и одиночества в этом бренном мире. Действие картины происходит в постапокалпической америке 70-х годов. 20 лет назад русские сбросили ядерные бомбы на Соединенные Штаты, и вся ее территория превратилась в выжженную пустыню. Едиственным оставшимся городом стал Lost Vegas, в котором правит несравненный король рок-н-ролла — Элвис. После его смерти в Вегас идут сотни путников, чтобы стать новым королем. В том числе и главный герой. Он — точная копия звезды 50х — Бадди Холли. Очки, смокинкг, полуакустическая гитара — все при нем. Единственное, что его отличает от остальных — катана, которой он рубит своих врагов в мелкую капусту налево и направо. И все это происходит под дикие колоритные русско-американские запилы группы Red Elvises. Их произведения шикарно дополняет фильм. Они идеально вписываются в саундтрек, и сами Red Elvises присутствуют в картине в качестве камео. Главный герой — крутой отвязный чувак, только и делающий, что рубающий всех своей катаной на манер древнеяпонских мифов и играющий задорный рок-н-ролл. Его играет чрезвычайно харизматичный Джеффри Фэлкон(очень странно, что его актерская карьера ограничивается только этим фильмом). Его персонаж знакомится на пустошах с парнишкой и начинает испытывать к нему что-то вроде симпатии. Герои встречают на своем пути предсавителей различных каст — космонавтов-мельников, дикарей на автомобилях, шизанутую семейку канибаллов, жителей так называемого «ада» в противогазах, похожих на сталкеров, русскую красную армию и даже саму смерть(которая похожа на Слеша из Guns & Rouses) Вся эта разношерстная компания, обитающая на пустошах, навевает мне воспоминания о Fallout New Vegas. Думаю, часть идей этого фильма была использована в игре. Этот фильм, конечно, полный треш. Он снят за 2 миллиона долларов, что по меркам современного кино просто копейки, но за эти деньги режиссёр смог выжать максимум из съемочного процесса(привет Михалкову). Картина — история о дружбе, музыке, путешествии, и конечно же о дороге (недаром ее относят к поджанру Road-movie). Классная музыка, интересные персонажи и свист катаны — что еще нужно хорошему кино?

    8 из 10

    1 января 2015 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>