всё о любом фильме:

Заваруха в городе

City Heat
год
страна
слоган«Take Clint the street-smart cop . . . take Burt the wise-guy private eye . . . and then take cover!»
режиссерРичард Бенджамин
сценарийБлейк Эдвардс, Джозеф Стинсон
продюсерФритц Мэйнс
операторНик МакЛин
композиторЛенни Нихаус
художникЭдвард С. Карфанго, Норман Саллинг, Джордж Гейнс
монтажЖаклин Камбас
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.1 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
1933 год, Канзас Сити. Смышлёный частный детектив Мёрфи ищет бандита, который жестоко разделался с его напарником. А шеф полиции Спир вообще бандитов не выносит, так что разговор у лейтенанта с уголовным элементом, как правило, получается короткий.

Нельзя сказать, что Спир и Мёрфи — «в большом восторге» друг от друга, но именно это, как ни странно, делает их идеальными партнёрами в «зачистке» города от кровожадных преступников!

Ведь заваруха, как раз и начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
3 + 10 = 13
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме упоминается пароходный билет до Боливии, что невозможно, т. к. действие фильма происходит в 1933 году, а Боливия лишилась выхода к Тихому Океану еще в 1883 году.
    Трейлер 03:07

    файл добавилGreat Field

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Клинт Иствуд и Бёрт Рейнолдс, два самых популярных американских актёра 70-х — начала 80-х годов, впервые встретились вместе на съёмочной площадке фильма «Переполох в городе» (возможен также перевод «Городской полицейский»). Их герои, частный детектив Майк Мёрфи и лейтенант полиции Спир, борются в Канзас-Сити в начале 30-х годов, в эпоху «сухого закона», с преступным синдикатом. Эту ленту изначально придумал и начинал ставить известный комедиограф Блейк Эдвардс, которого сразу же сменил бывший актёр Ричард Бенджамин, но и он не сумел справиться с двумя «звёздами», играющими в абсолютно разностильной манере. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    I wrote a song about you. It`s called «Brother, can you spare me a brain?»

    Ну это не фильм, это просто глаженье по шерстке. Иствуду — 54, он в шляпе и с револьвером, и это 30-е года, детка, и, о, боги, у него в напарниках Берт Рейнольдс!

    Создается ощущение, что Клинт снялся в фильме отчасти из-за джаза, которого в те времена было под завязку и везде. Джаз был в музыке, в кино, в одежде, в выпивке, в сигарах, в автомобилях, в людях… Непередаваемое ощущение, пусть я ни разу не фанат этого временного периода. Горят неоновые вывески, с неба плачет дождь, по улочкам бегут ручейки грязи, и главный герой идет под арками где-то посреди только-только возникающего мегаполиса, в проемах над ним покачиваются уличные фонари, мимо проезжают блестящие кадиллаки, шляпа героя намокла, каблуки четко выстукивают по асфальту. В мгновение ты уже начинаешь чувствовать запах табачного дыма, разбавленного водкой виски, и покрытой лаком барной стойки.

    На дворе — Великая депрессия.

    Иствуд опять играет копа. Он не ищет себе проблем, он просто заходит выпить кофе, как когда-то Хоган в «Двух мулах для сестры Сары» спокойненько себе сидел на привале. Тандем Рейнольдс/Иствуд чем-то напоминал Бриджесс/Иствуд из «Громобоя и Быстроножки» — весельчак и сама серьезность.

    Местами фильм превращается в нечто с претензией на комедию, причем криминальную, как и заявлено, собственно, в жанре ленты, и начинаешь хохотать от всей души над сценой потасовки в кафе, где Рейнольдса пинают два дюжих мужичка, а Иствуда волнует только чтобы они не опрокинули его чашку с кофе. Кофе таки разливают, глаз Клинта начинает угрожающе дергаться, и пошло-поехало… Перестрелки, взрывы, даже бомбы в чемоданчиках.

    Рейнольдса (частный не особо преуспевающий детектив) и Иствуда (лейтенант полиции) сводит в жизни как водится убийство, ну а дальше все ясно как божий день. Сюжет жевали — жевали как жвачку, растягивали в ненужных местах, одного из бандитов Иствуд убивал так долго, что в револьвере пули два раза заканчивались. Сразу вспомнился Борис-хрен-попадешь.

    Возможно, в стараниях сделать фильм максимально классическим и атмосферным создатели немного перестарались и «зажали» Иствуда, уж слишком мало его было, что есть просто непотребно — такой шикарный персонаж с манерой пить все из чашечек и отличным чувством юмора не мог не напомнить известного Блонди из трилогии Леоне. Он просто вышел на середину улицы с ружьем и перестрелял всех.

    Никто не уйдет живым, особенно после того, как Клинт сыграет на рояле. Мурку попробуй!

    7 из 10

    25 ноября 2011 | 02:35

    Кинокартины, в которых снимаются две звезды своего времени всегда вызывают повышенный интерес среди зрителей. В конечном счете, два хороших актера подразумевает двойное удовольствие. И в большинстве случаев даже за примерами ходить не надо, они перед глазами — «Схватка», «Пока не сыграл в ящик», «Смертельное оружие», «Цвет денег» и… одним словом устанешь перечислять. Вот только из подобного правила всегда находятся исключения и наш сегодняшний гость является ярким тому примером. *тяжелый вздох* Это — «Заваруха в городе».

    Америка времен сухого закона. Город на который опустилась тьма и только неоновые вывески освещают главные улицы Канзас Сити. Но этот свет не дает ощущения безопасности, ведь в те времена закон работал лишь на бумаге, а на деле же полицейские и бандиты вели ожесточенные перестрелки в которых погибали ни в чем неповинные прохожие. И жил в ту пору частный детектив Майк Мерфи по прозвищу «Коротышка». Был он наглым м самоуверенным человеком, что отпускал ехидные комментарии в адрес людей, что пытаются его убить и как любой частный детектив был герой Берта Рейнольдса был весь в долгах. Но нет худа без добра ведь напарник Майка, Дейл, смог раздобыть денег, дабы расплатится со всеми долгами и жить на широкую ногу. Герой Барта Рейнольдса нахмурил брови, явно подозревая неладное, но не стал отговаривать своего напарника от рисковой авантюры, в конечном счете Дэйл большой мальчик, так что сам во всем разберется. Разобрался? Ну а то как же! Не прошло и пары часов как кровавое пятно, которое не так давно именовалось Дэйлом Свифтом украшало центральную улицу Канзас Сити, а громилы двух криминальных боссов угрожали «Коротышке» скорейшей расправой, если последний не вернет бандитам, то что украл у них Дэйл. Хотя, скорей всего расправа последует в любом случае, бандиты же. Ну а коли так, то Дэйл обращается за помощью к своему старому… пожалуй все-таки другу — лейтенанту Спиру, дабы разрешить возникший кризис и очистить Канзас Сити от мафиозных боссов и их подпевал. Справится ли Иствуд и Рейнольдс со всем что в них бросит мафия Канзас Сити? Вы еще спрашиваете!

    Казалось бы, вариант беспроигрышный — снять фильм в нуарной стилистике, добавить безбашенности комедийных боевиков восьмидесятых годов прошлого века и пригласить на главные роли актеров, что блистали на экранах в ту пору. Но вот ведь какое дело — дальше этой самой идеи создатели картины никуда не ушли. Да, безусловно есть мрачный и негостеприимный город в котором постоянно идет дождь и это подкупает с первых минут. Да есть главные герои, которые постоянно отпускают ехидные комментарии, которые в другое время и в другом фильме были бы растащены на цитаты моментально. Почему в другом фильме? А все очень просто: герои, как главные, так и не очень, играют через пень колоду и они не верят тому что говорят. Ведь шутка подразумевает хоть какую-то реакцию собеседника, но ее нет. Актеры в этом фильме ходят либо с лицами, которые ничего не выражают, либо кривляются в лучших традициях главного «смехопотрошителя» современности — Петросяна, либо как в случае с Бартом Рейнольдсом ходят с приклеенными улыбками. И если у Иствуда и Рейнольдса есть нечто отдаленно напоминающее характер (Первый — недо-терминатор, второй — недо-Чеви Чейз), то все остальные герои кинопроизведения лишены даже этой малости. Они просто деревянные болванчики с неплохими диалогами, но никакой актерской игрой.

    Спасает ли этот фильм экшн-сцены? Вы знаете, нет. Они все поставлены донельзя примитивно и в них не чувствуется изюминки. Ну да, герои и злодеи очень часто мажут, что должно было придать кинокартине реалистичности, однако не придает, ведь парой секунд ранее герой Клинта Иствуда выпустил в бандита порядка десяти пуль, а тот все на него шел… надо было стрелять в голову! Да и то что Клинт Иствуд перемещается телепортацией (А иначе как объяснить его появление в доме мафиозного босса, квартире Майка и на заброшенном складе?), не прибавляет фильму баллов в моих глазах.

    Как итог, «Заваруха в городе» получилась скучной и донельзя предсказуемой кинокартиной в которой нет ничего примечательного, помимо известных и любимых многими актеров. Не спорю, для кого-то этого будет более чем достаточно, но вот честно, если есть желание посмотреть фильм про двух крутых копов, то не проще ли включить «Танго и Кэш»?

    4 из 10

    16 декабря 2014 | 17:34

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>