всё о любом фильме:

Без компромиссов

Raw Deal
год
страна
слоган«The system gave him a raw deal. Nobody gives him a raw deal»
режиссерДжон Ирвин
сценарийГэри ДеВор, Норман Уэкслер, Лучиано Винчензони, ...
продюсерМарта Де Лаурентис, Дино Де Лаурентис
операторАлекс Томсон
композиторКрис Бордман, Том Балер, Элби Галютен
художникДжорджо Постильоне, Мехер Ахмад, Клиффорд Капоне, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.37 млн,    Франция  1.09 млн,    Германия (ФРГ)  557.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Уволенный из ФБР за «чрезмерное применение силы» агент Марк Каминский работает шерифом в маленьком городке. Но когда понадобился человек, чтобы внедриться в чикагскую мафию, бывшее начальство Марка решило, что лучше него с этим заданием не справится никто.

Марку придется действовать без всякой поддержки местной полиции, ничего не знающей о его тайной миссии. Действуя в одиночку против целого гангстерского синдиката, Марк должен «взять» могущественного и жестокого главу чикагской организованной преступности.

В случае успеха Марка провозгласят героем и восстановят на службе. Не привыкший отступать перед опасностью, Марк охотно берется за дело. Он полон решимости «железной рукой» навести порядок в Чикаго…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
3 + 9 = 12
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Более верный перевод названия — «Нечестная сделка».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где герой Шварценеггера взрывает свой автомобиль на территории промышленного предприятия, на резервуарах с нафтой написано название IRVIN OIL COMAPANY. Режиссера фильма зовут Джон Ирвин.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Я что по твоему Грязный Гарри?»

    В те, уже кажется, далекие годы видеопрокатов «Нечестная сделка» была переведена, как «Без компромиссов», название которое и по сей день сохранилось в головах российского зрителя, потому что именно под ним картину легендарного продюсера Дино Де Лаурентиса с Арнольдом Шварценеггером в главной роли мы и привыкли видеть.

    Марк Камински, он же Джозеф Пи Бреннер (Арнольд Шварценеггер), бывший агент ФБР, уволенный со службы, ныне служит шерифом в небольшом провинциальном городке. Однажды судьба дает ему второй шанс, чтобы его восстановили на службе. Для этого ему необходимо внедриться в чикагскую мафию и нанести ей удар изнутри. Герой Арни сделает то, что от него хотят, и уж поверьте, ни на какие уступки и компромиссы с плохими парнями он не пойдет.

    Картина Джона Ирвина, конечно, чистейшей воды криминальный боевик, со всеми сопутствующими жанру атрибутами в виде красивых взрывов, классных перестрелок и ярких рукопашных схваток, но и в нем находится место неподражаемому юмору и просто комичным ситуациям. Сцена, когда Арни въезжает в здание на грузовике, предварительно культурно попросив прохожих расступиться, или пара его высказываний в стиле «Если вы забудете, я ещё вернусь» или «А как ты думаешь, я подхожу по физическим данным?». Все это прекрасно дополняет батальные сцены.

    Как это всегда водилось и водится, Шварценеггер практически всегда воплощал на экране мощь, мужество, атлетизм, невероятную силу и фантастическую харизму. «Raw Deal» исключением, естественно, не стал. После «Коммандо» и «Терминатора» Арнольд знал, что нужно зрителю и как это подать. Последние минут двадцать фильма чистейшей бойни, когда ты действительно до конца понимаешь смысл переведенного названия нашими переводчиками умельцами «Без компромиссов».

    Все начинается после фразы «Я сделаю то, о чем просил меня старый друг. Поубиваю их всех». Все. Далее следует то, за что мы так любим боевики 80-90х и Арнольда в частности. На заднем плане начинает играть знаменитая мелодия «Going To War», Арни достает из шкафа черную сумку с оружием и начинает проверять его одно за другим, затем, одев поверх белой майки кожаную куртку и посмотрев на себя в зеркало, он дает понять, что готов. Готов к той бойне, которую он устроит далее. Количество убитых будет значительным, хотя и будет уступать тому же «Коммандо».

    Пересмотрев «Raw Deal», ещё раз убедился, что раньше снимали все-таки по-другому. Только в 80-е можно было разыграть свое убийство, взорвав целый нефтяной завод или остановить плохого парня на мотоцикле, воспламенив бензином дорогу. Причем сделать все вышесказанное очень красиво и эффектно. Скорее всего, сейчас, может, и придут в голову такие кадры современным режиссерам и сценаристам, но снимать их уже не будут. Времена не те. А жаль!

    Я думаю, ещё не раз посмотрю эту классическую ленту и получу порцию невероятного удовольствия от всего: от игры и простого присутствия в кадре Арнольда, классного экшена 80-х, отличного саундтрека и многого многого другого.

    Классный фильм.

    30 июля 2009 | 23:11

    Миллионы людей по всему миру знают имя Арнольда Шварценеггера, а многие поклонники его творчества ассоциируют его образ именно с боевиками.

    Марк — шериф провинциального городка, который не боится смотреть в лицо опасностям и с легкостью расправляется с преступностью. Он скучает по былой работа в ФБР, и все чаще приходиться улаживать конфликты с женой. Однажды, старый друг Марка предлагает ему стать частью одного опасного задания. Этот фильм, пожалуй, затерялся бы на страницах истории, если бы не главный герой, хотя и в его фильмографии известен далеко не всем. История описывает внедрение крепкого и смелого парня в ряды мафии. В фильме много экшена, а количество убитых возрастает с каждой сценой. Примечательно, что в этом, менее известном, чем многие другие работы Арни, фильме, ему дают вдоволь щеголять мышцами и расстреливать негодяев. Арнольд не показывает глубокого актерского таланта, но это здесь и не требуется — перед нами классический фильм действия, который призван расслаблять зрителя.

    Зрелищный боевик, который оценят поклонники творчества Арнольда Шварценеггера, как интересную страницу его творчества 80-х годов.

    7,5 из 10

    1 декабря 2011 | 00:04

    Уволенный из ФБР за жестокое обращение с преступниками, Марк Камински работает шерифом в маленьком городке, где кроме мелких хулиганов ему ловить нечего. Однако, в один прекрасный момент у него появляется шанс вернуться на прежнюю работу: ему необходимо внедриться в один мафиозный клан, чтобы разрушить его изнутри. В мафии ему не верят, и периодически стремятся уничтожить, но Марку ничего не страшно — ради правосудия он готов на многое.

    Кино, как и другие кинобоевики 80-х являются неотменной классикой жанра, заимствующий с других подобных ему фильмов многие знакомые элементы жанра: простой и не напрягающий сюжет, непобедимый и отпускающий шуточки герой, множество трупов, личная помощница, и много злых бандитов. Однако, со сценарной точки зрения, кино не стремится выставлять себя полностью на показ. Для тех, кто хочет посмотреть на героя, который не просто убивает врагов, а по-началу сотрудничает с ними (под прикрытием, естественно), то кино может показаться ему интересным.

    И есть за что. Герой Шварцнеггера, как я сказал выше, под стать жанру, который даже находясь среди врагов чувствовал себя в своей тарелке и готовый в любую минуту вонзить пулю в голову тому, кто будет угрожать ему, не забывая при этом отпускать едкие комментарии в их адрес. Что то, а шутит он тут не реже, чем стреляет, чем, собственно, персонаж и радует в фильме. Да и видно, что Шварцнеггер буквально выложился тут на полную, ведь играть таких героев — его фирменный конёк, взятый прямиком из Коммандо.

    Что касаемо экшн-сцен, то их, как ни странно, довольно достаточно, и выглядят они очень динамично и интересно, хотя и фантастично, учитывая наше время. Шварц тут буквально стреляет не целясь и всегда (почти всегда) попадает по противнику, а ахние пули попадают куда угодно, только не в него. Вокруг поднимается пыль, ломается мебель, рушатся стены, льётся кровь, разбивается стекло и т. д. В общем, здесь всё то, что нужно стандартному боевику.

    «Без компромиссов» — отличный, интересный, хотя и немного затянутый в середине, но достаточно динамичный боевик. Отличная классика жанра, которую можно пересматривать снова и снова, и это даже несмотря на то, что сейчас это кино покажется довольно смехотворным в плане непобедимости героя. Фанатам Арнольда Шварцнеггера фильм придётся по нраву.

    9 из 10

    Марк стоит в окружении убитых им бандитов, и с довольным выражением лица произносит:

    - Вот, что я называю правосудием!

    26 октября 2014 | 00:33

    «Без компромиссов»… Наверное, это один из тех превосходных, шикарных и самых лучших фильмов Шварца. Наверное?! — Да это так и есть, перед нами — великолепное кино, отличный боевик и ещё более напряжённый остросюжетный детектив, который так и манит к себе, заставляя не раскрывая рта следить за приключениями отставного агента ФБР Марка Каминского в исполнении Шварценеггера. Не знаю, для кого как, но в детстве, когда по ТВ крутили этот и многие другие фильмы известнейшего культуриста, я просто на 7 небе был, и неустанно пересматривал все и каждый вышедший на тот момент фильмы Арнольда, в том числе и этот, несомненно, замечательный и более, чем впечатляющий боевик.

    «Как поживаешь, Марк?», — проговорил глухой голос из телефонной трубки.

    «Бывали времена и получше!..», — устало, правда, не без улыбки ответил собеседнику Марк.

    «Хочешь вернуть эти времена? — Тогда нам следует встретиться!..», — прозвучал всё тот же голос.


    В данной картине поклонник таланта Шварца или любитель подобного жанра кинематографа сможет увидеть и найти многое: от зажигательных, воодушевляющих и колких речей героя Арни до взрывных, держащих в напряжении погонь, невероятных драк и перестрелок, и, конечно же, сможет порадоваться прекрасному финалу картины.

    Да.. Образу Шварца в этой ленте можно только позавидовать. Манеры, стиль и способы достижения правды, обеспечение и свершение правосудия и справедливости его героя брутальны, жёстки, но не лишены лёгкого юмора и даже иронии по отношению к бандитам и иным проходимцам. То, например, в погоне за нарушителем порядка Марк разольёт на дороге бензин, а затем брошенной сигарой воспламенит его, тем самым, остановив злостного нарушителя, то учинит драку в игральном зале одного из клубов Чикаго, устроит бойню на заброшенном карьере. Это всё персонаж Шварца, в справедливости, стойкости и неустрашимости которого не приходится сомневаться, — перед нами же храбрый, отважный, настоящий самоотверженный патриот и национальный герой в лице бывшего агента ФБР. Аплодисменты картине только за главного героя оглушительны и весьма продолжительны, а за весь фильм в целом — бурные овации, крики «Браво!» и наличие только положительного мнения и мыслей от увиденного.

    «Если бы ты был самым умным, то колесо до сих пор бы не изобрели!..», — бросил Марк Каминский одному из головорезов, смахивающего на клерка, который стоял невдалеке с умным выражением лица и постоянно поддакивал своему боссу.

    Что же, лично я не устаю пересматривать эту ленту снова и снова, и, более, чем уверен, никогда не устану этого делать, потому как от неё веет той самой классичностью эпохи 80-ых. Это типичный, и не совсем представитель боевика того времени, один из тех фильмов, по которым нынче мы так соскучились, только и делая, что пересматривая эти старые-добрые, но вовсе не забытые картины любимой и ушедшей эпохи. Постоянно не перестаёшь ввиду всего этого возвращаться к избитой и злободневной теме обсуждения и подобных этим мыслям: «Такого на современных экранах уже не увидишь, так вряд ли нынче снимают»…

    На мой взгляд, это превосходнейший боевик, выдержанный в лучших традициях и духе данного жанра, прекрасный представитель той «ностальгической» для многих из нас эпохи 80-ых, яркий, запоминающийся и весьма впечатляющий, радующий глаз и сердце боевик со Шварцем.

    Итак, «Без компромиссов» — качественный и интересный кинофильм, поэтому отметки ниже, чем 10 из 10 он вряд ли заслуживает!..

    28 марта 2010 | 21:21

    Именно так фактически должно переводиться название фильма. Ну, нам не привыкать. Вспомнить только «аналогичный» фильм со Стэйтемом в главной роли, который имеет то же название, а на самом деле изначально называется «Блитз».

    Но, поговорим об этом фильме. Собственно фильм затерялся между такими знаменитыми работами Шварценеггера как «Коммандос» и «Хищник». Это не так важно, потому что фильм заслуживает внимания. Собственно о сюжете тут нечего рассказывать. Арни играет полицейского, который был уволен за «неаккуратное» обращение с задержанным. Собственно после этого ему пришлось сменить Нью-Йорк на обычную ферму, где он устроился шерифом. После этого ему звонит бывший начальник и сообщает о своих проблемах. Вот после этого как раз и нужно смотреть фильм. Тут начинается самый интересный сюжет, как герой втирается в доверие к мафии. Тут будут и погони, и перестрелки, и, конечно, набить морду каждому, кто захочет его сломить тоже успеет.

    К актерской игре у меня претензий нет. Саундтрек был бодрым, и почти вся музыка была в жанре рок. Особенно, когда главный герой въезжает на вражескую базу и при этом включает небезызвестную песню группы «The Rolling Stones». Драки и перестрелки тоже сделаны в образцовом стили и никаких нареканий не вызывают. Так же в фильме есть хорошая драматическая линия сюжета, которая только красит фильм. И я, конечно, не понимаю, почему такой фильм мог затеряться среди боевиков того времени. Наверное из-за того, что в карьере Арнольда есть более знаменитые фильмы. Но, я так же не могу поставить этому фильму полные 10, хоть он мне вроде как и запомнился, да и претензий нет. Видно чего-то не хватает…

    Вывод: Отличная классика жанра со Шварценеггером. Это конечно не «Т2», и не «Хищник», но, по-моему, всяко лучше «Коммандоса» с его простеньким сюжетом. Но это достойный фильм, который должен быть в домашней коллекции у каждого почитателя боевиков.

    15 мая 2012 | 17:53

    Далеко не самая лучшая картина в фильмографии Шварценеггера, но ностальгически приятная. Это типичный олдскульный боевик, нисколько не претендующий на сценарную изобретательность, где добро обязательно с кулаками и безжалостно пускает их в ход.

    Завязка картины не представляет интереса, вышла она предельно скучной, тем более Арни вообще не блистал актёрским мастерством. Но дальнейшее сюжетное развитие, с внедрением прожжённого копа в банду, дарит много остроумных диалогов, а точнее словесных перепалок. Главный герой, дабы походить на классического гангстера, «зализывает» волосы, одевает дорогой костюм — это и есть вся маскировка, но будьте уверены, этого вполне хватит, Арни реально преобразился. Его уверенная, зачастую наглая манера преподносить свою персону, плюс острый язык, совершенствуют образ.

    Но только зритель начинает наслаждать, действительно, занимательными диалоги, как сценарий делает очередной виток, подводя всё действие к финальной разборке. Именно традиционная примитивность, кинематографический атавизм и не позволил картине стать чем-то больше, чем простенький боевик, хотя все задатки были в наличии.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай это не самая знаковая роль культового актёра, что в его фильмографии большая редкость, поэтому более чем простительно. Да и ностальгия штука приятная.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    20 августа 2016 | 10:16

    Ну что же, отличный фильм, типичный геройский образ Арнольда Шварценеггера. Всё на месте. Не могу сказать, что фильм мне очень понравился, но я просто не люблю подобный жанр. Но даже при этом ничего плохого сказать про эту картину я не могу. Отличный боевик, сейчас такие уже не снимают. Это классика моего детства, ностальгия, романтика. Писать рецензии на подобные картины — сплошное удовольствие, примерно как жевать Bubble Gum.

    Актёрские работы в подобных картинах отходят на второй план — здесь главное крутизна, оружие, драки и, конечно же, хорошие парни всегда побеждают плохих. Здесь нет никакихх спецэфффектов, ничего не отвлекает, всё как в жизни. Простой, честный фильм. Советую.

    10 из 10

    9 июня 2014 | 11:13

    «Это как рестлинг: исход предрешен. Копы всегда будут проигрывать и они это знают»

    Идея «Без компромиссов» (в точном переводе «Грязная сделка») не нова, но актуальна и по сей день. Зачем мучиться с доказательством вины каждого преступника, особенно того, кто содержит армию адвокатов. Куда легче его убрать без суда и следствия. Уходя корнями как минимум к «Грязному Гарри» и «Жажде Смерти», эта картина идет ещё дальше. А что, если создать не контролируемую властями группу профессионалов, которые будут заниматься зачистками, ликвидацией мафиозных боссов, внедрением в преступные группировки и т. д? Если отбросить моральные аспекты и законность, то получится, что это самая действенная схема борьбы с оргпреступностью и коррупцией и тогда, и сейчас.

    «По твоему я выгляжу как Грязный Гарри?»

    Главный герой — опальный ФБРовец с тяжелыми кулаками Марк Камински, прозябающий в качестве шерифа захолустного городка после скандала в бюро. Ему порядком надоело штрафовать за превышение скорости, отлавливать мелких нарушителей правопорядка, а после рабочего дня выносить скандалы жены. Марк соскучился по делу достойному уровня его подготовки, настоящей работе в бюро. Шанс вернуться ему предоставляет старый друг и коллега, осуществляющий личную вендетту за своего сына, убитого в результате криминальных разборок. Шериф Марк Камински «умирает» и вместо него появляется субъект с темным прошлым — Джозеф П. Бреннер.

    Арнольду Шварценеггеру в целом удалось преобразиться после брутальных ролей Конана и Терминатора, принять цивильный вид так сказать. Сигара в зубах, прилизанные волосы, дорогой пиджак. Эдакий стильный громила с хорошими манерами. Немного неуклюже Арни смотрится в сценах отношений с женщинами и в рукопашных схватках, но это компенсируется отточенными движениями в эпизодах с применением огнестрельного оружия, коих в фильме немало, а во второй его половине они и вовсе доминируют.

    Режиссером фильма выступил не слишком известный англичанин Джон Ирвин. До «Raw Deal» отметившийся постановкой военно-политического фильма «Псы войны» (1980) с Уокеном и Беренджером и политического мини-сериала «Шпион, выйди вон» (1979), режиссер блестяще справился с работой на незнакомой ему территории — жанре экшн. Также Ирвину прекрасно удалось разбавить действие криминальной атмосферой в стиле лучших мафиозных лент. Мирные «семейные» сцены, жестокие эпизоды с ликвидацией врагов «семьи», дерзкие покушения, властные мафиози, контролирующие целые города, не дают усомниться в серьёзности происходящего. Любопытная деталь: Ирвин начинает свой фильм точно также как спустя 9 лет Майкл Манн начнет свою знаменитую «Схватку» — фронтальным планом прибывающего поезда, который приносит в город неприятности в лице преступников.

    Тем не менее, если спросить любого выросшего на экшн-наследии 80-х, что является изюминкой данной ленты, то в ответе вряд ли будет что-то о криминальных играх, хитрых схемах и мафиозной стилистике. Почти наверняка каждый назовет лучшей частью фильма финальный аккорд героя Шварца. Когда он под аккомпанемент великолепной музыки достает из шкафа свой арсенал, а затем делает то, что умеет лучше всего — сокрушать и истреблять. Причем на этот раз в расход идут не только рядовые бойцы и бандиты средней руки, но и всякие тирозини, патровиты, корлероне и ламански т. е. италомафиозные боссы. Разбушевавшийся Камински не просто отсекает нижние ветки этого криминального дерева, а достаёт до самой верхушки.

    Фильм Ирвина не заработал много денег, всего лишь удвоив свой бюджет, не получил хорошей критики и в целом не стал особо популярным у зрителей. Тем не менее, «Raw Deal» — это самый что ни на есть классический боевик топ-класса вроде первых фильмов серии «Нико». Без особого размаха, но хорошо поставленный, с шикарными перестрелками, прекрасной музыкой (что сейчас огромная редкость в боевиках), харизматичным брутальным героем и атмосферой 80-х. Несмотря на присутствие Арни, фильм Ирвина ни в коем случае не дуболомный, и к тому же не лишен драматизма. Наконец, он легко смотрится благодаря хорошей сбалансированности между разговорными и экшн-сценами.

    4 ноября 2012 | 01:22

    Марк Камински живет в небольшом городке, работает в должности шерифа. Но по стчению обстоятельств он должен внедрится в преступную группировку дабы найти против них улики и засадить за решетку. Теперь его зовут Джозеф П. Бреннер, и компромиссов, поверьте не будет!

    «Без компромиссов» — это боевик все с тем же Арнольдом Шварценеггером. Его герои сильны, умны, и невероятно харизматичны. Данный фильм сопоставим по драйву с «Команндо» и другими фильмами из копилки Арни. Цель одна — наказать плохих парней, что с легкостью и немалой долей юмора и делает герой Арнольда Шварценеггера.

    Полицейский смотря на документы Джозефа П. Бреннера — «Что означает приставка П?»Джозеф недолго думая отвечает — «Пупсик.»

    Вот из таких незамысловатых фразах и построен весь фильм. Надо отдать должное режиссеру, близко с его творчеством я не знаком, но эта картина удалась на славу. Эдакий боевичек с очередным намеком на справедливость в лице героя Шварценеггера. В принципе здесь есть все, что нужно в таких боевиках — это и пуленепробиваемость Арни, и его шуточки. Чего стоит хотя бы разговор героя Арни и одного из боссов мафии.

    Сам Арни брутален и силен, как всегда впрочем. Нельзя не отметить его хорошую физическую форму, а также актерскую игру. Конечно, можно подумать что все шаблонно, но как раз такие герои и берут за душу. Которые плевали на все, вооружившись несколькими автоматами Арни может крушить полчища бандитов, при это искусно ведя машину.

    «Без компромиссов» — это тот самый боевик с вечно крутым Арнольдом Шварценеггером. Сейчас такое уже не снимают, сейчас всем нужно подавать реалистичность, а о таких фильмах большинство людей попросту забыло.

    Сам я, уверен, не раз пересмотрю эту картину. Как и другие работы Арни, они поистине хороши, и очень эффектны, при просмотре можно просто расслабиться и наслаждаться просмотром. Данный фильм непременно займет почетное место среди лучших боевиков Арни.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 19:46

    Может, и не самый удачный боевик с Арнольдом Шварценеггером, особенно если сравнить с предыдущими «Коммандо» и «Терминатором», которые считаются одними из лучших в его кино-карьере. Но, как и любой фильм с его участием, «Без компромиссов» заслуживает внимания любого поклонника жанра из-за непробиваемой мощи и харизмы главного героя, который выступил здесь в необычном амплуа. Марк Камински, будучи шерифом небольшого городка, ради возвращения в ФБР и помощи своему другу Гарри, берется за непростое дело — ему нужно внедриться в ряды чикагской мафии, и расквитаться с ее боссом, который виновен в гибели родного для Гарри человека.

    Одним словом, Арни здесь в роли агента под прикрытием, но временная «принадлежность» к мафиозным кругам делает его образ весьма необычным. Камински тут одновременно крут, как самый узнаваемый образ Шварценеггера, и вполне человечен. Особенно, когда между его персонажем и бывшей подружкой конкурента Макса Келлера Моникой возникает симпатия. Даже на тот момент герой Арнольда вряд ли сошел бы на роль соблазнителя, но такой ход сценаристов оправдан, поскольку все остальное время отведено под, собственно, экшн. В котором Железный Арни на тот момент был лучшим. Неважно, сколько противников вокруг, он одинаково эффектно разбирается с ними как при помощи кулаков, так и пушек. Правда, финал уж больно прост и неправдоподобен, когда Марк просто вооружился, сел в автомобиль и расстрелял целый мафиозный отряд в песчаном карьере.

    Кожаная куртка, большой автомат и кривая ухмылка на месте, и по идее призвана напомнить зрителям о переломной в карьере Арнольда роли 1984-го. Правда, перед этим он на протяжении всего фильма ходит в дорогом костюме, входя в образ здоровяка-гангстера, и именно это не понравилось многим поклонникам лучшего актера жанра «экшн». Все мы привыкли видеть Арни с полуобнаженным торсом и мощными пушками, который идет напролом и валит любое количество противников с одинаковым выражением на лице. Именно это и отличало его от остальных актеров жанра, ну кроме разве что более артистичного и такого же упорного Сталлоне. «Без компромиссов» один из тех боевиков, который смотрится только за счет главного крутого парня. Убрать его — и останется банальнейший бюджетный боевичок от неизвестного режиссера Ирвина.

    Для Шварценеггера это просто одна из попыток сыграть что-нибудь, расходящееся с привычным образом непобедимого сверх-человека. Как это было с «Рыжей Соней», которая на фоне «Конана-варвара» полная ерунда. Или как «Джуниор» по сравнению с «Близнецами». Именно благодаря ему эти фильмы можно смотреть и даже восхищаться тем, как он круто разбирается с плохими парнями и непременно добивается справедливости. Кстати, финальная сцена с Гарри, которому он напоминает, что никогда нельзя сдаваться, и надо хотя бы попробовать, очень хорошо напоминает о характере Арнольда. Пусть экшн ту на порядок слабее большинства его работ, а Марк Камински местами выглядит слишком уж пафосно даже для 80-х, но «Без компромиссов» заслуживает просмотра из-за вышеупомянутой сцены, и, разумеется, Железного Арни в главной роли.

    На мой взгляд — просто качественный бюджетный боевик с Арнольдом Шварценеггером. Не самая лучшая его роль, но посмотреть в любом случае стоит.

    7 сентября 2010 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>