всё о любом фильме:

Виктор Франкенштейн

Victor Frankenstein
год
страна
слоган«Монстр создал монстра»
режиссерПол МакГиган
сценарийМакс Лэндис, Мэри Шелли
продюсерДжон Дэвис, Маири Бетт, Дерек Дочи, ...
операторФабиан Вагнер
композиторКрэйг Армстронг
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Рави Бансал, ...
монтажЭндрю Хьюм, Чарли Филлипс
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  922.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Новый взгляд на фантастическую историю Виктора Франкенштейна, на этот раз — с точки зрения его помощника Игоря.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (27 177)
ожидание: 93% (17 199)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Неправильно произнесённое имя главного героя является аллюзией на персонаж пародийной комедии 1974 года «Молодой Франкенштейн», который не афиширует принадлежность к печально знаменитому роду и произносит свою фамилию «Франкенстин».
    • В фильме снялись четверо актёров, игравших в телесериале «Шерлок» (2010). Это Эндрю Скотт, Марк Гейтисс, Лу Брили и Алистэр Петри, исполнившие роли соответственно Мориарти, Майкрофта Холмса, Молли Хупер и майора Джеймса Шолто. Кроме того, режиссёр фильма Пол МакГиган снял четыре эпизода телесериала «Шерлок».
    • Новым персонажем этой последней киноверсии истории о Франкенштейне стал доктор Клайв. В фильме 1931 года «Франкештейн» главного героя сыграл Колин Клайв.
    • В мини-сериале «Дети Дюны» (2003) Джеймс МакЭвой сыграл сына главного героя, чью роль исполнил Алек Ньюман. В мини-сериале 2004 года «Франкенштейн» Алек Ньюман сыграл Виктора Франкенштейна.
    • В предыдущей полнометражной экранной версии этой классической истории ("Франкенштейн», 1994) сыграли Кеннет Брана, Джон Клиз, Роберт Харди и Хелена Бонэм Картер. Вместе с Дэниелом Рэдклиффом все эти актёры играли в фильмах о жизни и приключениях Гарри Поттера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету фильма становится известно, что у Виктора Франкенштейна был брат по имени Генри. Главного героя фильма «Франкенштейн» 1931 года, роль которого сыграл Колин Клайв, звали не Виктором, а Генри Франкенштейном.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я хоть пока и не читал легендарный роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей», но с этой историей знаком достаточно хорошо. Этот роман за все свое долголетнее существование успел обрасти всевозможными экранизациями, а также кино- и телеадаптациями, а сама история безумного ученого Виктора Франкенштейна и его монстра уже успела стать частью культуры. В 2015 году Пол МакГиган решил представить на суд зрителей свое виденье этой небезызвестной истории. Правда возникает вопрос, а нужно ли оно?

    В описание к фильму сказано «Новый взгляд на фантастическую историю Виктора Франкенштейна, на этот раз — с точки зрения его помощника Игоря». Хорошо, давайте посмотрим. Основная проблема данного фильма в том, что авторы картины сделали акцент на самом ученом и его ассистенте и их взаимоотношениях, а не на монстре. Ведь как не крути, а слово «Франкенштейн» всегда у всех ассоциируется с этим чудовищным и жутким монстром, следовательно, зритель именно это и хочет увидеть в фильме. Проблема в том, что как раз-таки этого желаемого в фильме практически и нет. В фильме есть много чего, и авторы пытались затронуть многие темы, но в попытках рассказать об ученом с его безумными идеями и одержимостью игры в бога, они забыли о главном, ради чего зритель и шел в кинотеатр. По сути именно из-за этого фильм был так прохладно принят публикой.

    Если на это не обращать внимание и рассматривать фильм как «новое виденье», то в целом фильм получился достаточно не плохим. В этом ему поспособствовала сама история заложенная в картину, хорошее и не скучное изложение этой истории, отличный актерский состав и более менее неплохие спецэффекты. К актерам претензий нет никаких. Джеймс МакЭвой сумел достаточно хорошо передать безумие и одержимость своего персонажа и это чувствовалось. Ну, а Дэниэл Рэдклифф уже давно уже вырос из «Гарри Поттера» и сумел составить нашему ученому достойную компанию.

    В общем, если вы жаждите увидеть классическую историю Франкенштейна, то ее вы здесь не увидите, а следовательно можете разочароваться, а если вы жаждите именно нового виденью, то почему бы его не увидеть?

    6 из 10

    17 марта 2016 | 08:00

    Фильм посмотрела чисто случайно. Дело было вечером — делать было нечего. Иллюзий и надежд особых не строила, но все же. 

    С большинством экранизаций книг у меня выходит так: если прочитанное понравится — интересно потом посмотреть киновоплощение. Здесь же ситуация немного другая. Книга меня мягко сказать разочаровала. Столько позитивных отзывов, мест во всевозможных рейтингах… Читала несколько лет назад, может еще была молода-зелена. По-этому, решила, что возможно хоть кино порадует и изменит отношение о данном творение.

    Изначально мне даже понравилось — интересно понаблюдать за Рэдклиффом, МакЭвоем и Скоттом. Правда длилось это недолго. Рэдклифф — пока не может поменять свой статус вечного Гарри Поттера, его игра достаточно пресная. Франкенштейн — просто типичный псих, а не ученый полностью захваченый своей безумной идеей — попробывать себя в роли Бога, как запомнилось мне по книге. Я думаю, одна с главнейших деталей — отношения между Франкенштейном и его творением вообще потеряна. Всего too much: много спецэффектов, любовная линия, постоянные отвлечения на второстепенных героев. Ну зачем все это?.. Больше времени потрачено на горбуна, а не самого Виктора.

    Как-то больше и нечего сказать. Оценка нейтральная, так как глубоко негативных или позитивных эмоций кинолента не вызвала. Просто очередной фильм, который больше не посмотрю и другим не посоветую.

    4 из 10

    19 апреля 2016 | 22:40

    Признаюсь честно, на «Виктора Франкенштейна» пошла в кино ради актерского состава и, в частности, из-за талантливейшего Джеймса МакЭвоя.

    И действительно, его игра впечатляет. То, как он умеет перевоплотиться из влюбленного солдата в фильме «Искупление» и справедливого и толерантного Чарльза Ксавьера из «Людей Икс» в настолько одержимого идеей человека, потрясает. Его игра действительно спасает весь фильм. И еще саундтрек. Музыкальные композиции в фильме завораживающе красивы. Как и отозвались многие предыдущие здесь, картинка и саунд очень напоминают Шерлока.

    Про игру Редклиффа ничего плохого и ничего хорошего сказать не могу: я не соглашусь, что тут он снова «Гарри», но с уверенностью скажу, что роль для Дэниела типичная. Создается чувство, что только таких персонажей он и может отыгрывать, в отличие от разностороннего МакЭвоя.

    Эндрю Скотту явно тяжело дается роль святоши, в нем видится Мориарти, все время кажется, что вот-вот этот праведник тоже учудит что-то сумасшедшее.

    Что категорически не понравилось — это скомканность сюжета. (С другой стороны, слава б-гу, что они не стали затягивать это еще больше). Но проблема в том, что создатели фильма захотели и экшена, и морали. В итоге, и экшен так себе (чего стоит бывший горбун в корсете, который на одной руке висит в лестничном проеме — абсурд), и мораль четко не прослеживается. Ну да, создал монстра без души, но тема страдания насчет утраты близких, тема того, что смерть неизбежна так же, как и жизнь, совершенно не раскрыта, только вскользь затронута.

    Еще хотелось бы сказать про Фредди Фокса. Очень хорошо подобран актер на роль такого персонажа, как Финниган, справляется.

    В общем, зацепили всего два момента: Игорь, лежащий с Лорелией на красном платье и его разговор с Франкенштейном в башне уже перед созданием чудовища. Также захватывает самое начало в цирке.

    Итог: шикарный актерский состав и саундтрек, и совершенно никакой сюжет. После этого фильма хочется «засмотреть» его чем-то более возвышенным.

    Ну, и, конечно, браво Джеймсу МакЭвою!

    5 из 10

    4 декабря 2015 | 21:43

    Фильм этот ждала еще с просмотра первых трейлеров. Зацепило сразу — сюжет, актерский состав. Но, как обычно бывает, когда чего-то долго ждешь, результат не всегда оправдывает твои ожидания.

    Что понравилось:

    В первую очередь игра актеров. Макэвой и Редклиф, по моему мнению, отыграли отлично! Ни дать, ни взять.

    Образ Франкенштейна удался, по другому не скажешь. Макэвой, как и всегда, отлично вжился в роль. Сумасшедший ученый, который ради своей цели готов на все — удалось сыграть страсть к делу, даже блеск в глазах с которым Франкенштейн приступает к реализации новых гениальных и ужасных идей.

    Образ Редклифа — циркового горбуна, тоже не остался без внимания. Ему на протяжении фильма сопереживаешь, в какой-то степени сочувствуешь.

    Начало фильма завораживает и заинтересовывает с первых минут, т. к. привычная история о Франкенштейне начинается совсем в другом прочтении. Мы видим этого ученого совсем в другом свете и амплуа.

    Но вот финал, по-моему мнению, подкачал. Задумка воскресить свое творение удалась неудачно, монстр есть монстр. Но на главных героях в конечном счете это особо не отразилось — мир, любовь, жвачка.

    Фильм к просмотру порекомендовала бы, но сама повторно смотреть врятли стану, т. к. ощущения после просмотра остались противоречивые — вроде бы и понравилось все, но чего-то не хватило.

    1 февраля 2016 | 13:06

    Как известно режиссером новой экранизации знаменитого романа Мерри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» выступил Пол МакГиган, снявший полюбившейся многим сериал «Шерлок» с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фрименом. Если сериал стал культовым, то с этим его творением скорей всего так будет.

    Фильм не можно назвать самым худшим из всех возможных кинофильмов о данном профессоре и его» монстре», классическим является естественно экранизация Universal 1931 года с легендарным актером в жанре ужасов Борисом Карлоффом, так же хорошо смотрится фильм 1994 года Кеннета Браны с Робертом Де Ниро в главной роли. Несомненно творению МакГигана не возможно сравнится с ними. Но в тоже время на помощь ему приходит «ужасный и отвратительный» " Я, Франкенштейн» 2013 года, фильм созданный без вкуса и любви явно жалкая пародия на все прочие экранизации романа, которая позволяет «Новому Франкенштейну» не быть полным провалам.

    Сравнив с различными схожими произведениями, я хотел бы разобрать фильм и понять чего в нем больше, плюсов или минусов.

    Наверное главным достоянием фильма является актерский состав, очень хорошая игра «Гарри Поттера», «Профессора Чарльза Ксавьера» и" Мориарти» они же Дэниэл Рэдклифф, Джеймс МакЭвой и Эндрю Скотт явно на высоте, что безусловно вытягивает этот скучноватый фильм за уши и еще раз показывает на столько талантливы они есть. К хорошей голливудской картинке мы привыкли, поэтому создатели не чем не удивили, но в целом показ «викторианского Лондона» довольно хорош. Музыкальное сопровождение не плохое и полностью соответствует вялотекущему сюжету.

    Сценарий в фильме явно слабый, и единственный его плюс, это то, что необычный главный герой, что позволяет по другому смотреть на фильм, ведь даже не смотря на названия фильма «Виктор Франкенштейн» главным героем является его помощник Игорь. Что уже позволяет фильму держатся обособленно, как немного иная история. Немного странностей создатели на делали с жанром, ведь фильму явно далеко до типичного ужастика и до драмы не дотягивает, как бы тоже. Возможно виной явно слабости проекта являться шотландский режиссер, который последние десять лет работает над сериалами и не может снять достойное кино. Последняя хорошая полнометражная его робота была кинокартина «Счастливое число Слевина», а вот последняя перед новым «Франкенштейном» это провалившиеся» Пятое измерение».

    6 из 10

    За хороших актеров и новую историю. И в дальнейшим буду ждать обещанный нам перезапуск классических монстров Universal (где увидим нового «Френки»), и добротный сериал ужастик «Ужасы по дешевки», где есть и профессор и его монстр.

    26 февраля 2016 | 02:00

    Не знаю, почему люди и критики писали негативные рецензии, чего они ждали или чем им не угодили создатели фильма, лично я в восторге! Шла исключительно из-за потрясающего актёрского состава и режиссера, так как такие фильмы не люблю смотреть в кино, но любопытство и нетерпение перебороли. В итоге после просмотра поняла, что окончательно и безвозвратно влюбилась в игру МакЭвоя, Рэдклиффа и Скотта. Остальных же актёров просто не успела отметить так чётко, поскольку глаза буквально разбегались от избытка честной игры знакомых по многим фильмам лиц.

    Получилась потрясающая по красоте и эффектности поучительная история о том, что наука не всегда имеет безграничные права, религия далеко не всегда слепа в своих закостенелых взглядах, люди на порядок страшнее создаваемых ими монстров, а от ответственности за совершённые действия мы не уйдём никогда, как бы не старались.

    Как говорит голос Игоря за кадром: «Мы все знаем эту историю…», но чем дальше она развивается, тем стремительнее ты понимаешь, что это новая история, новый взгляд на ставшее классикой произведение. И глупо говорить: «Зачем вы это снимаете снова?» Ведь никто не против очередной постановки по пьесе Шекспира или Чехова. Это та тема, которую можно вечно открывать с разных сторон, и то, что это история о человеке, делает фильм отличным от череды историй о монстре, укравшем имя своего создателя. Как и говорили Виктору, для многих Франкенштейн — это монстр, а не создатель.

    Еще одним колоссальным плюсом является то, что у фильма нет конкретного жанра. Эта смесь ужаса, драмы, экшена, комедии, детектива. Все эти ответвления сценария и скачки эмоций, подобно главному герою, делают фильм поразительно живым, подобно творению Франкенштейна, он собран из всевозможных осколков и историй, но в отличие от монстра, у фильма есть внутренняя энергетика — душа, есть интеллект и право на жизнь.

    Фильм подобно самой простой жизни с множеством историй и предысторий вроде и неспешно, но чертовки страстно и непрерывно раскрывает тайны и секреты одних героев за другими. Он мечется между главными героями и их не менее важными второстепенными партнёрами. Без любовной линии не раскрылся бы до конца Игорь (Дэниел Рэдклифф) и его метания между правильностью и благодарностью за спасение. Без Родерика (Эндрю Скотта) мы бы не погрузились во всю противоречивость науки и религии, и не увидели то сумасшествие и безрассудство Виктора (Джеймса МакЭвоя). А без неожиданного и стремительного появления и исчезновения отца не увидели другую сторону Виктора, которая позднее развернулась в полной мере, соперничая и дополняя безумство желания создать жизнь, чтобы простить себя за смерть.

    Визуальный ряд, будь то цирк, улицы викторианского Лондона или разрушающаяся древняя крепость — всё это захватывает внимание и не позволяет оторвать взгляд. А все механизмы и медицинские пробирки и приборы! Они буквально перетягивают на себя внимание с актёров. А всю эту красоту дополняет графика из стиля сериала Шерлок, что огромный плюс, который тоже помогает понять, как, возможно, мыслит и видит человек, полностью вовлечённый в науку.

    Избыток сумасшествия, на мой взгляд, только ярче и чётче показывает те пределы, за которые может зайти человек слепо и безрассудно следующий поставленной цели, при этом обладающий знаниями, именем и средствами.

    Об игре актёров глупо и говорить — безупречна!

    Отдельно хочется выделить Джеймса, сумевшего создал гения с явным налётом сумасшествия, выражающегося в отрывистости и некой сумбурности слов и сравнений, быстроте перескакиваний с одной темы на другую, и в то же время сумевшего перемениться на презентации перед людьми, способными прикрыть все его идеи и мысли, а о душераздирающих эмоциях в самом конце фильма… Да, Джеймс потрясающий актёр и его энергия и эмоции передаются с экрана, полностью завладевая зрителем.

    В этом фильме есть всё и для всех: ужасы, драма, романтика, комедия, детектив, триллер. От безобидного выступления в цирке и до жутких опытов и препарирования. Фильм не даёт расслабиться или отвлечься ни на секунду, он погружает в свою историю и не выпускает до самого конца.

    Для меня фильм, особенно его начало не показалось не то, что скучным и затянутым, я бы с удовольствием посмотрела ещё. Да и в целом весь фильм с удовольствием буду пересматривать, что достаточно необычно для подобной картины с таким жанром. Хотя, как уже было сказано, точного жанра нет, наверное, этим она и подкупает. За открытость и простоту, игру на грани, граничащую с фолом, за которой потом раскрываются многовековые споры и вопросы человечества, этот фильм и стоит смотреть и полюбить.

    10 из 10

    11 января 2016 | 20:26

    «Виктор Франкенштейн» — это новая адаптация знакомой, пожалуй, каждому человеку, который хоть как-то интересуется кинематографом. И по сему я не буду выкапывать корни этого франчайза, а просто пройдусь по данному фильму.

    Создатели фильма явно хотели отойти от привычного канона, и сделать нечто другое, показать историю с другой стороны. А конкретно самого Виктора и его подручного Игоря. И будь автор сценария посмелее, получился бы весьма сильный и атмосферный фильм. Но в погоне за персонажами ленты, автор с трудом увязывает все воедино, история Игоря, история Виктора, романтическая линия. Нас бросает то туда, то сюда не давая как следует проникнутся ситуацией. И вот эта игра в скакалку не дает сосредоточится на сюжете в принципе.

    И все же, сюжет это не единственное что есть в фильме. Джеймс МакЭвой здесь хорош, Дэниэл Рэдклифф удивляет, Эндрю Скотт к сожалению сыграл все того же Мориарти. Визуальная часть фильма, несмотря на скромный бюджет, удалась на славу, пир для глаз. Неплохая композиция, которая пусть и не врезается в память но подчеркивает общую атмосферу ленты.

    Конечный итог подводить все же не легко. С одной стороны при появлении финальных титров, остаются приятные впечатления. Но с другой, понимаешь что это не совсем то чего хотелось бы увидеть и не совсем в такой обертке. Назвать фильм неудачей язык не поворачивается, да он не ровный, да здесь много белых нитей, но удовольствие от просмотра я получил, а это ли не главное господа.

    8 из 10

    23 февраля 2016 | 03:56

    Виктор Франкенштейн. Гений. Безумец.

    Он потерялся в жизни, потому что весь пропитан болью.

    Болью утраты самого близкого и любимого человека.

    Насколько ты становишься силён, когда всё твоё нутро пропитывается этим вкусом потери. Ты готов на всё. Сделаешь невозможное, лишь бы «твоё» опять было рядом.

    ___

    Жизнь. Какая она удивительная, но и настолько же короткая. Ты не успеешь ощутить всю её сладость, как уже нужно уходить.

    Человек. Насколько прекрасно это создание Вселенной, настолько же и несовершенно, слабо и жалко. Никакие силы не могут вселить в этот кусок плоти жизни хотя бы ещё на одно мгновение, когда всё из неё ушло.

    Время. Как оно коварно. Столько умов пытается его понять. Но если оно идёт вперёд, то возможно и то, что пойдёт назад?

    ___

    Виктор помешался. Он решил, что если есть жизнь, а за ней смерть, то может быть и наоборот. Пошёл против естественного закона природы. Повернул время вспять.

    Он из ничего сделал жизнь. Франкенштейн возомнил себя Богом.

    Насколько бы не был человек умён, он никогда не может предугадать всё. А вину этому эмоции.

    Любовь. Она толкает нас на самые необдуманные поступки. Они нам кажутся во благо. А это не так. Человек — это всего лишь человек. Мы вряд ли когда-нибудь сможем пойти против. Потому что мы часть большего. И слишком глупы, чтобы всё сделать правильно.

    Нам и так очень многое дано. Нужно принимать это, расширять, но не выходить за границы. Наш мозг этого просто не выдерживает.

    Сколько гениев натыкалось на это. Сколько из удивительных умов погибало от того, что хотели ещё большего. Нужно понять и принять свою сущность. Своё естество.

    Мы здесь, чтобы жить. Давать новую жизнь. И умирать.

    Мы уже устарелый вид. Зачем быть бессмертным, если в каком-то роде бессмертие уже заложено в природу.

    Бессмертие — это развитие.

    Это эволюция.

    Виктор Франкенштейн не первый и не последний персонаж, который решил себе подчинить смерть. А вспомните Энакина Скайуокера. Безумство. Вот к чему приводит страх. Нужно уметь отпускать любимых людей. Они и так живут.

    Живут в нас, в каждом человеке, что проходит через его жизнь. Мы все частички друг друга! Общее целое. Вид под названием человек.

    Эти войны ни к чему не приведут. Нужно быть умнее, мудрее. Выше всего этого. Есть жизнь. Есть мы. Есть любовь. Есть маленький и такой огромный мир у каждого из нас состоящих из близких. Эта наша Вселенная, нужно ценить её. Ведь каждое поколение, оно бесконечно. Мы — это продолжение огромной жизни до нас.

    ___

    Я люблю фильмы. Люблю книги. И любовь моя будет вечной, потому что только взгляд со стороны заставляет тебя задуматься, сделать свои выводы и применить у себя. Это важно.

    ___

    Отдельное спасибо талантливым актёрам. Я уважаю их профессию. За такой короткий промежуток времени прожить и прочувствовать жизнь совсем другого человека тяжело. А они могут. И показывают нам удивительные истории и жизни.

    28 ноября 2015 | 22:00

    Жизнь ограничена, а её конец предсказуем каждому. Наши желания и просьбы как можно дольше пробыть на этом свете в конечном итоге рушатся воедино и попадают в могилу вместе с мёртвым телом, и поменять законы, утверждённые самой природой, невозможно. «Невероятно — да, но не невозможно» — в то же время ответил бы Виктор Франкенштейн, потому что готов поразить всех своими открытиями в области медицины и науки, которые, впрочем, далеко не каждому придутся по душе. Возможно, он возомнил себя Творцом, только в реалистичном виде, создав своё чудовище и полагая, что тем самым сотворил жизнь.

    Экранизаций популярного персонажа огромное количество. Адаптация сюжетной ленты Пола МакГигана рассказывает о Франкенштейне от лица его помощника Игоря. Действие начинается в цирке, где будущий ассистент безумного учёного работает шутом и развлекает публику. У него нет имени (только прозвище «Горбун»), нет родителей и признания, но он ужасно увлечён анатомией человека и воздушной гимнасткой Лорелеей. Однажды, на одном из выступлений, выполняя очередные акробатические трюки под куполом, Лорелея падает и получает травмы, практически несовместимые с жизнью. Но благодаря внезапно появившемуся доктору и знаниям Горбуна по анатомии девушку удаётся спасти, а неожиданная встреча врача Виктора Франкенштейна и безымянного шута становиться важнейшей в истории молодых людей. Совместными усилиями, энтузиазмом и находчивостью они творят немыслимые чудеса, делятся мыслями своих воззрений на окружающий мир, и всё ближе подходят к самому значительному открытию в их судьбе.

    Стремления Виктора Франкенштейна, его мысли касательно неограниченного существования, его биография и вообще вся сущность заставляет в большей степени испугаться, нежели задуматься. Хоть рассуждения Виктора и не лишены здравого ума, но выглядят они настолько дико, чужеродно, кошмарно, что питать к нему доверие и симпатию довольно проблематично. Джеймс МакЭвой, исполнивший роль безумца, вызывает увлечённость, а сам герой наводит страх за будущие результаты и поступки. Тем ни менее заметить, что актёр переигрывает, не составит особого труда. На фоне Франкенштейна помощник Игорь, которому буквально подарили жизнь, освободив из цирка и дав имя, выглядит более спокойным, умеренным и объективным, потому образ Дэниэла Рэдклиффа привлекает меньше внимания, но сильнее питает сочувствие и предрасположенность зрителя. К тому же традиционная любовная линия в кинокартине авторами направлена именно на персонажей Лорелею и Игроя, связав Франкенштейна привязанностью с его монстрами и идеями.

    Сам фильм имеет довольно стремительное начало, будто бы желая как можно быстрее продемонстрировать взаимоотношения дуэта Рэдклиффа и МакЭвойа. Закадровый голос даёт маленький экскурс в происходящую ситуацию, которой недостаточно для полноценной ясности, но кроме спешного вступления, в киноленте так же существуют и другие вскользь упомянутые эпизоды. К примеру, ненадолго появившийся отец Виктора. Правда, подобную прыть повествования можно списать на то, что создатели не хотели затягивать некоторые сцены, дабы не навеять скуку.

    Другой момент, на котором невольно заостряется внимание, — это спецэффекты и киносъёмка. Компоузинг специально подобран под фильмы ужасов, и если поведение Виктора Франкенштейна оказалось не впечатлительным, то, вполне вероятно, небезразличными остались кадры, намеренно заострённые на гриме и реквизите. Чего только стоят глаза, функционирующие благодаря электричеству или приводящий в оцепенение примат. Детальные ракурсы внутренностей человека, а так же устрашающие виды чудовищ кажутся скорее просто неприятными, чем тошнотворно мерзкими. Оператор Фабиан Вагнер попытался разнообразить действия разнообразными видами съёмки, включая очень привлекательные первые сцены с применением анимации или иногда встречающийся в экшене рапид.

    В целом «Виктор Франкенштейн» не представляет собой сакраментальный фильм ужасов, так как не имеет в наличии банальных, пугающих зрителя клише в виде скримеров и нагнетающей музыки. Атмосфера футаджа скорее направлена на главного героя, Виктора, на его злодеяния, выдаваемые за счастливое будущее, и умопомрачительные замыслы, леденящие кровь. Естественно, акцент на артистизме Джеймса МакЭвойа и в подмётки не годиться культовым картинам подобного жанра, тоже сделавших упор в сторону актёрской игры, как, например, «Молчание ягнят». Однако есть у фильма и положительные черты, связанные с уроком, который можно сделать, посмотрев данный кинофильм. Да, откровения никакого не будет, но что-нибудь непременно заставит пристально следить за происходящим.

    7 из 10

    28 ноября 2015 | 16:45

    Не порадовала эта кинокартина. Нисколько. Ни режиссерское кресло, ни актерский состав не сделали этот фильм необыкновенным.

    Все вышло настолько просто и обыденно, что захотелось размахивать ладонью и бесконечно зевать. Сам сюжет вышел довольно слабым и держался лишь благодаря обилию спецэффектов.

    Джеймс МакЭвой выглядел довольно пресно и истерично, не поразил своей игрой, выглядел безумцом, который бездумно занимается чехардой.

    Дэниел Реддклифф — Мальчик, Который Выжил — выглядел в этом фильме заурядно и не был динамичным персонажем. Этакий сиротка с глазами ручейка.

    Эндрю Скотт — как всегда не потряс своими «способностями». В фильме не занимал ведущей роли, полфильма ощущая себя детективом с трубкой.

    Фредди Фокс — миленький мальчик, антагонист фильма и вообще заинька. Достаточно обаятелен для этой роли.

    Итог: фильм можно посмотреть только перед сном или перед длительной поездкой.

    4 из 10

    30 ноября 2015 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>