всё о любом фильме:

Виктор Франкенштейн

Victor Frankenstein
год
страна
слоган«Монстр создал монстра»
режиссерПол МакГиган
сценарийМакс Лэндис, Мэри Шелли
продюсерДжон Дэвис, Маири Бетт, Дерек Дочи, ...
операторФабиан Вагнер
композиторКрэйг Армстронг
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Рави Бансал, ...
монтажЭндрю Хьюм, Чарли Филлипс
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  922.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Новый взгляд на фантастическую историю Виктора Франкенштейна, на этот раз — с точки зрения его помощника Игоря.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (28 043)
ожидание: 93% (17 219)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
30 + 94 = 124
4.5
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Неправильно произнесённое имя главного героя является аллюзией на персонаж пародийной комедии 1974 года «Молодой Франкенштейн», который не афиширует принадлежность к печально знаменитому роду и произносит свою фамилию «Франкенстин».
    • В фильме снялись четверо актёров, игравших в телесериале «Шерлок» (2010). Это Эндрю Скотт, Марк Гейтисс, Лу Брили и Алистэр Петри, исполнившие роли соответственно Мориарти, Майкрофта Холмса, Молли Хупер и майора Джеймса Шолто. Кроме того, режиссёр фильма Пол МакГиган снял четыре эпизода телесериала «Шерлок».
    • Новым персонажем этой последней киноверсии истории о Франкенштейне стал доктор Клайв. В фильме 1931 года «Франкештейн» главного героя сыграл Колин Клайв.
    • В мини-сериале «Дети Дюны» (2003) Джеймс МакЭвой сыграл сына главного героя, чью роль исполнил Алек Ньюман. В мини-сериале 2004 года «Франкенштейн» Алек Ньюман сыграл Виктора Франкенштейна.
    • В предыдущей полнометражной экранной версии этой классической истории ("Франкенштейн», 1994) сыграли Кеннет Брана, Джон Клиз, Роберт Харди и Хелена Бонэм Картер. Вместе с Дэниелом Рэдклиффом все эти актёры играли в фильмах о жизни и приключениях Гарри Поттера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету фильма становится известно, что у Виктора Франкенштейна был брат по имени Генри. Главного героя фильма «Франкенштейн» 1931 года, роль которого сыграл Колин Клайв, звали не Виктором, а Генри Франкенштейном.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, я не смотрела прежних экранизаций Франкенштейна. Я знаю кто это, но это будет первый фильм, в котором я наконец-то увидела его. Посмотрев трейлер, заинтересовалась, ведь снято всё в духе Шерлока Холмса. Лондон, мрачные тени, красивые платья у дам, модные костюмы у мужчин в духе 19 века, детективная история, и множество открытий. В том числе и «Франкентштейн».

    Что мы видим, Дэниэл Рэдклифф в роли горбуна Игоря, который наконец-то ушёл от роли «Гарри Поттера». В нём больше нет «мальчика-который-выжил». В нём есть теперь герой, полная противоположность волшебнику. Он стал помощником Виктора. Рэдклифф раскрылся во всей своей красе. После трагедии, которая с ним произошла, он вдруг вырос, и не только физически, стал умным и образованным парнем, который в случае чего и поможет и подскажет «сумасшедшему» Виктору что к чему, эдакий барьер для товарища, который местами заходит очень далеко.

    Джеймс МакЭвой — сумасшедший учёный, с горящими глазами. Сыграл достойно! Именно такой герой и мог создать Франкенштейна. Он не видит вокруг себя ничего и никого, все мысли о своём опыте, и о том, что после него он прославится, и станет лучшим учёным последнего времени. Он — полная противоположность Игорю. И по сути, его он даже не замечает. Он и нужно ему был только лишь для чёрных работ. Да и мы все знаем, что у всех великих людей были помощники. Этот случай — не исключение.

    Джессика Браун-Финдли — её героиня нужна в таких фильмах. Всегда должна быть девушка, самая красивая и самая обаятельная, что было ради кого показывать и доказывать. Вот она играла эту роль. Не могу сказать, что она чем то запомнилась, она была нужна только лишь, как красивая картинка, как персонаж, как контраст, который разбавил общество учёного и его помощника.

    Однозначно, актёры сыграли роли достойно. Раскрыли себя на все 100%. Смогли донести то, что им было нужно в этой истории.

    Визуальный ряд шикарный, 10 из 10, спецэффекты, Франкенштейн, безумная обезъяна, красивые картины города, эксперимент, когда всё взрывается, мельтешит, горит. Завораааживает, очень!

    Минусы в фильме тоже есть, мне показалось скомкан конец фильма, сцена борьбы с Франкенштейном очень уж мала, я даже не успела затаить дыхание. То есть весь фильм ждёшь эпического конца, а его и нееет. Однозначно минус. За это моя оценка будет существенно снижена. Потому что как ни крути, мы все смотрим фильм, что бы так или иначе увидеть завершение, и завершение шикарное. Которое должно прикрыть все минусы, возникшие по ходу фильма.

    Ну как итог: «Виктор Франкенштейн»- это смелый и достаточно интересный взгляд на произведение Мэри Шелли, хороший по сюжетной линии фильм, запоминающаяся игра актёров, яркая картинка, но не совсем продуманный сюжет.

    6 из 10

    19 августа 2016 | 17:45

    Давно ждала этот фильм и вот наконец-то сходила на него в кино. Пожалуй, это самый потрясающий фильм среди тех, которые я посмотрела за последнее время! Ну, обо всём по порядку:

    1) Актёрский состав. Этот фильм собрал в себе почти всех лучших британских актёров, каждый из которых максимально вжился в свою роль и полностью передал характер своего героя: одержимость в лице МакЭвоя, страх и стремление к знаниям в лице Рэдклиффа, борьба за справедливость в лице Скотта, который предстает перед фанатами сериала «Шерлок» в очень неожиданном образе, и др.

    2) Сюжет. Есть много фильмов о Франкенштейне, но этот фильм о его создателе, о том, какой он вообще человек и как он добился такого результата. Отсюда и название фильма «Виктор Франкенштейн», на что многие разочарованные фанаты боевиков, которые явно ожидали какого-то экшна о сверхчеловеке, почему-то, не обратили внимание. Действия фильма с первых же минут затягивают нас в эту историю и ты на пару часов выпадаешь из реальности, погружаясь с головой в то, что происходит на экране.

    3) Структура фильма. В нём есть всё: юмор, любовная линия, фантастика, экшн… в общем, на любого зрителя, даже того. кто не особо интересуется наукой, как я. ведь я до сих пор под впечатлением и обязательно посмотрю его ещё не раз.

    10 из 10

    7 декабря 2015 | 16:19

    Фильм смотрела в первую очередь ради Д. Рэдклифа. Его актерской игрой осталась довольна: он по прежнему демонстрирует талант драматического актера. Неплохо у него получаются такие роли.

    Фильм, я думаю, будет не слишком популярен: про историю Франкенштейна снято уже множество вариаций. Но этот фильм скорее предполагаемая история помошника Франкенштейна — Игоря. Да, новый подход по своему интересен. Почему это все говорят о самом мастере и не упоминают о его помощнике, ведь вполне его роль во всем может быть не последней!

    Картинка самого фильма мне не сильно понравилась — слишком много серых и мрачных цветов. Возможно, это было задумано специально для подчеркивания драматизма ситуации, вроде как в создании жизни без души нет ничего светлого и яркого. Но сама атмосфера увлеченной работы изобретателей изображена старательно и, можно даже сказать, не прикрытая больше романтический флером. Тут тебе и выпивка, и нервный срыв от бессонных ночей, и психологические травмы подтолкнувшие к изобретению.

    Здесь помощник Франкенштейна играет даже более главную роль. Он, как спящая честь и совесть чистого разума, которая рождает сомнения в правильности твоих идей и изобретений. На этом, как мне кажется, и основана идея самого фильма: напряженное противостояние между уверенностью в своей правоте и сомнением в ней же. 

    Интересно пытались раскрыть техническую сторону создания монстра. Хотя все же странно, что создавая тело ученые не подумали о том — откуда возьмется разум и осознанность у созданного существа?

    Смотрите фильм интересный и стоит потраченного на него вечера.

    23 января 2016 | 22:40

    «Невероятно — да. Невозможно — нет». ©

    Готический роман «Франкенштейн, или Современный Прометей» британской писательницы Мэри Шелли, опубликованный в 1818 году, стал если не феноменом, то уж точно знаковым событием в литературе того времени. Монстр, созданный доктором Франкенштейном, и по сей день вдохновляет режиссеров и постановщиков на переосмысление вопросов, затронутых автором — противостояние науки и природы, живого и неживого.

    Самый первый «Франкенштейн» был снят в 1910 году, и с тех пор экранизации литературного первоисточника следовали сложившейся традиции — акцентировать повествование исключительно на монстре, но никак не на его создателе, присутствовавшем в сюжете лишь потому, что без него появление этого существа на свет было бы невозможно. Однако картина, снятая Полом МакГиганом, отступает от привычных канонов, и сюжет выстроен вокруг Виктора Франкенштейна, одержимого идей оживления мертвой материи, и его помощника Игоря, с ужасом наблюдающим, куда заходят эксперименты доктора. Казалось бы, эта интересная сюжетная особенность пойдет на пользу всей киноленте в целом, однако спустя какое-то время зритель приходит к заключению, что история, хоть и рассматриваемая под другим углом, балансирует на грани грандиозного провала.

    Если в вышедшем в 2013 году фильме «Я, Франкенштейн» события происходят в современности, то действие киноленты «Виктор Франкенштейн», напротив, переносит зрителя в Британию XIX века, что, стоит признать, добавляет картине некоего шарма. Тем не менее, фильму, позиционирующего себя как «готический», катастрофически не хватает мрачности и напряженности, и компенсировать этот промах не может и будоражащее музыкальное сопровождение. Как и в большинстве фантастических блокбастеров, упор делается не на смысловую нагрузку, а на зрелищность и спецэффекты, которые, однако, никак не могут похвастаться новизной — стилистикой и атмосферой картина очень напоминает «Шерлока Холмса» Гая Ричи, а некоторые сцены заставляют с ностальгией вспомнить «Ван Хельсинга». Поначалу за происходящим на экране зритель наблюдает с вежливым интересом, который быстро переходит в нарастающую скуку и раздражение — скучное начало, никак не связанное с философией возвращения из мира мертвых, сменяется затянутой и невнятной серединой, и наконец, переходит в десятиминутную кульминацию, смотреть которую уже не остается сил.

    Серьезный недостаток картины заключается в том, что сценаристы так и не смогли определиться, кто из героев главный, а кто второстепенный. Хоть кинолента и называется «Виктор Франкенштейн», самому доктору в ней уделяется не так уж много экранного времени. Сюжет выстроен таким образом, что создатели картины пытаются рассказать историю каждого героя, но при этом повествование не останавливается на них настолько, чтобы у зрителя сложилось впечатление о каждом персонаже и его мотивах. Джеймс МакЭвой, хоть и не демонстрирует гениального перфоманса, в роли безумного, но убежденного в своей правоте доктора выглядит на порядок убедительнее своих коллег. Однако Дэниэл Рэдклифф, после завершения небезызвестной франшизы сложивший в свою копилку несколько хороших ролей, вконец добивает зрителя безобразной актерской игрой и сводит на нет все усилия МакЭвоя вытянуть фильм.

    Полное разочарование приносит и сам монстр Франкенштейна, появляющийся в кадре уже ближе к кульминации картины. Представшее перед зрителем плохо прорисованное существо, больше похожее на чудовищного робота, чем на «человека», с полным отсутствием интеллекта и единственной целью — убивать все, что движется, имеет мало общего с «монстром» из предыдущих киноадаптаций, которому хотелось сопереживать и сочувствовать.

    Фильм «Виктор Франкенштейн» — яркий пример того, как, казалось бы, интересную сюжетную идею можно убить топорным исполнением. Мрачную и жуткую историю об экспериментах доктора Франкенштейна удалось превратить в невменяемый экшен-фильм со скомканным сюжетом и нелепыми взрывами. Картине отчаянно не хватает глубины и связи со зрителем, которого так и не удалось затянуть в полный ужаса и страха мир Британии XIX века. Один из самых ожидаемых фильмов осени и одно из главных разочарований уходящего года.

    27 ноября 2015 | 13:21

    «Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам» (нар. мудрость)

    ХIХ век на дворе. В глубины неразгаданного, мечталось заглянуть студенту — гению. Он всего лишь хотел, вытеснить страх из всего человечества. В роли дизайнера той эпохи, он приодел своего нового друга-помощника в лучшие наряды, и в роли учителя хороших манер, посоветовал ему не сутулится и держать спину ровно. Так и началась история, о шансе изменить мир…

    Мак Эвой справился с ролью Виктора прекрасно, тронул зрителей пронзительностью, оптимизмом и целеустремленностью, имея при этом неизлечимое безумие и гениальность разума. Он стал отцом и творцом, и создал нечто…

    Первым творением стал — Игорь (ДэниэльРедклифф), развивая в нем человеческие чувства и смышленость, смесь оптимизма и образования. Хотя Игорь сам этого не хотел, но имея чувство долга за собой, приходилось браться за столь интересную и не чуждую работу для самого себя, но с предчувствием боязни навредить. Плавно, дело шло к появлению второго творения Виктора, это существо было неким бездушным, мерзким, опасным существом, что завлекло к еще более ужасающим последствиям.

    Он живой! Да, он ожил. Воспоминание о брате, надежда на спасение, или лишение разума? Что, это?!

    О фильме: драматизм, научная фантастика, юмор, дружба, любовь, но где же экшн и ужасы? А если фильм разделить на две части, то первая половина кажется интереснее, а вторая более смазана, и на выходе имеем некую кашу без масла.

    6 из 10

    30 декабря 2015 | 16:33

    Как известно режиссером новой экранизации знаменитого романа Мерри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» выступил Пол МакГиган, снявший полюбившейся многим сериал «Шерлок» с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фрименом. Если сериал стал культовым, то с этим его творением скорей всего так будет.

    Фильм не можно назвать самым худшим из всех возможных кинофильмов о данном профессоре и его» монстре», классическим является естественно экранизация Universal 1931 года с легендарным актером в жанре ужасов Борисом Карлоффом, так же хорошо смотрится фильм 1994 года Кеннета Браны с Робертом Де Ниро в главной роли. Несомненно творению МакГигана не возможно сравнится с ними. Но в тоже время на помощь ему приходит «ужасный и отвратительный» " Я, Франкенштейн» 2013 года, фильм созданный без вкуса и любви явно жалкая пародия на все прочие экранизации романа, которая позволяет «Новому Франкенштейну» не быть полным провалам.

    Сравнив с различными схожими произведениями, я хотел бы разобрать фильм и понять чего в нем больше, плюсов или минусов.

    Наверное главным достоянием фильма является актерский состав, очень хорошая игра «Гарри Поттера», «Профессора Чарльза Ксавьера» и" Мориарти» они же Дэниэл Рэдклифф, Джеймс МакЭвой и Эндрю Скотт явно на высоте, что безусловно вытягивает этот скучноватый фильм за уши и еще раз показывает на столько талантливы они есть. К хорошей голливудской картинке мы привыкли, поэтому создатели не чем не удивили, но в целом показ «викторианского Лондона» довольно хорош. Музыкальное сопровождение не плохое и полностью соответствует вялотекущему сюжету.

    Сценарий в фильме явно слабый, и единственный его плюс, это то, что необычный главный герой, что позволяет по другому смотреть на фильм, ведь даже не смотря на названия фильма «Виктор Франкенштейн» главным героем является его помощник Игорь. Что уже позволяет фильму держатся обособленно, как немного иная история. Немного странностей создатели на делали с жанром, ведь фильму явно далеко до типичного ужастика и до драмы не дотягивает, как бы тоже. Возможно виной явно слабости проекта являться шотландский режиссер, который последние десять лет работает над сериалами и не может снять достойное кино. Последняя хорошая полнометражная его робота была кинокартина «Счастливое число Слевина», а вот последняя перед новым «Франкенштейном» это провалившиеся» Пятое измерение».

    6 из 10

    За хороших актеров и новую историю. И в дальнейшим буду ждать обещанный нам перезапуск классических монстров Universal (где увидим нового «Френки»), и добротный сериал ужастик «Ужасы по дешевки», где есть и профессор и его монстр.

    26 февраля 2016 | 02:00

    Наконец-то посмотрела Виктора Франкенштейна.

    зал: Пятнадцать человек на сундук мертвеца. Смотреть фильм самые упоротые, похоже, пришли или такие фанаты, как я.

    Я на режиссера Пола МакГигана шла вообще-то, поставившего четыре серии из шести сериала Шерлок. И Счастливое число Слевина мне у него нравится. Плюс тут Эндрю Скотт снимался, Мориарти из того же Шерлока, так что у меня выбора не было.

    Так, собственно, про Франкенштейна.

    Сюжет рассказывать неинтересно, даже не поспойлеришь.

    Потому сразу к делу.

    Что понравилось.

    Атмосфера стим-панка. Весь фильм в кадре что-то вертится, крутится, механизмы тут и там, вывеска опять же, тоже крутится. Плюс туманом, как паром, заярили нарисованные дома.

    Я не любитель, но тут прониклась.

    Понравилась начальная драка в цирке. Она такая … цирковая, суматошная. Ничего не понятно, но весело.

    Еще оценила, как Франкенштейн все время Игорю говорит: я тебя сделал. О, а ведь имел право так говорить. Жаль, не было продолжения этой перспективной линии.

    Понравился Эндрю Скотт. И хотя он играл все того же Мориартия, но смотреть на него было интересно.

    И, кстати, на канонного Мориарти он тут как раз больше похож, чем в Шерлоке. Канонный был похож на священника лютеранина и профессора математики одновременно. Его инспектор именно такой.

    Что еще?

    Ах, да — всё.

    Остальное идет в рубрику Не понравилось.

    Абсолютно, абсолютно одномерный Франкенштейн. Как будто нарисованный на картоне серым карандашом. Одна эмоция, одна мысль, одна характеристика — институтка-истеричка. Орет, вопит, тайны никакой за душой (история с часами — смешная пукалка).

    Смотреть на него скучно.

    Уж на что не люблю Рэдклиффа (Гарри Поттер), но его персонаж все-таки был хотя бы двумерный, с какой-то историей, мыслями, любовями.

    Но его цирковое прошлое мне напомнило книгу Овод. Там точно так была описана история клоуна в бродячем цирке.

    Кто помнит Овода? Похоже ведь, правда?

    Не понравилось, что нет никакой интриги. С самого начала понятно, чем закончится.

    Понятно, история стара и затаскана экранизациями. Но в таких случаях важно не чем закончится, а как все будет происходить.

    А тут, как у Джона в Шерлоке — ничего не происходит. По ходу истории появляются какие-то персонажи, которые ничего не делают для сюжета. Они такие приходят, говорят что-то и уходят. Чего приходили — не понятно, отвлекали только.

    Многие писали в рецензиях, что фильм похож на Шерлока. Да не смешите меня. Ничего общего, кроме режиссера и пары кадров, снятых через мензурки.

    Все остальное — совершенно самостоятельная ерунда.

    А. Еще писали про броманс. Типа дружба мужская настоящая, все дела, местами переходящая во всякие намеки.

    Я другое кино смотрела. Весь фильм ждала броманса, мужской дружбы, или хотя бы намеков на что-нибудь, пусть даже неприличное.

    Ничего!

    Сценарий бестолковый. Я бы даже сказала — нет сценария. Потому что многие вещи происходят внезапно, никакими предыдущими событиями не навеянные, а так, просто потому, что захотелось.

    Да и пусть бы, лишь бы интересно.

    Ан нет.

    Самое интересное в фильме — это финальная драка с монстром. Такая дооолгая и мучительная драка с монстром. Под дождем, среди падающих железок, на каком-то забытом богом шотландском острове. А вот тут вру — на остров притащились все действующие персонажи, включая бывшую акробатку в пышном бархатном платье, так что никто не забыл про остров.

    Ну, когда же, когда же закончиться эта бесконечная драка с монстром?

    Ура!

    Закончилась!

    Титры!

    А кто победил в этой драке, я вам не расскажу. Потому что — спойлер.

    И потому что о той дурацкой записке, которую написал в конце Франкенштейн, чем испортил окончательно все, что еще не было испорчено в сюжете, я даже говорить не хочу.

    ПС. А монстры не страшные. Только первый — очень противный.

    5 из 10

    7 января 2016 | 16:54

    Не порадовала эта кинокартина. Нисколько. Ни режиссерское кресло, ни актерский состав не сделали этот фильм необыкновенным.

    Все вышло настолько просто и обыденно, что захотелось размахивать ладонью и бесконечно зевать. Сам сюжет вышел довольно слабым и держался лишь благодаря обилию спецэффектов.

    Джеймс МакЭвой выглядел довольно пресно и истерично, не поразил своей игрой, выглядел безумцом, который бездумно занимается чехардой.

    Дэниел Реддклифф — Мальчик, Который Выжил — выглядел в этом фильме заурядно и не был динамичным персонажем. Этакий сиротка с глазами ручейка.

    Эндрю Скотт — как всегда не потряс своими «способностями». В фильме не занимал ведущей роли, полфильма ощущая себя детективом с трубкой.

    Фредди Фокс — миленький мальчик, антагонист фильма и вообще заинька. Достаточно обаятелен для этой роли.

    Итог: фильм можно посмотреть только перед сном или перед длительной поездкой.

    4 из 10

    30 ноября 2015 | 00:30

    Опять Голливудская киноинтрига, поставленная отнюдь не на новую, но достаточно «золотую» фэнтези-тему. Любители страшилок должны быть счастливы. Никто и не ожидает от фильма чего-то нового и громкого, но хотя бы грамотно использовать старое можно было бы поинтереснее. Очередная интерпретация истории сумасшедшего доктора и сшитой им марионетки с целью её завести. Только в этот раз громкое имя Франкенштейн носит не само творение, а его автор. Фильм снят с явным задором режиссёра внести какие-то изюминки в привычных Франкенштейнов, удивить зрителя, напустив пыли в глаза и затмив уже выпущенных коллег, но не в этот раз, не в этот раз….

    Пол МакГиган творит однозначно — он пытается одновременно презентовать новых героев, которых кинематограф ещё не видывал, устроить мини-пародию на «Шерлока Холмса», не забыть про смысл самого слова Франкенштейн, и даже умудряется вкрапить сюда сюжетные нотки знаменитого «Нотр-Дам де Пари». Стилистика его режиссуры удачно сохраняется и совершенно точно реабилитируется в яркой картинке, излюбленных съёмках погони и «слоу-мо», прыжках через трамплины и, конечно, костюмированной оболочки. Так сочно, так привлекательно, так мрачно и в нужных пропорциях, а почему не получилось?

    Главные герои по версии МакГигана находят друг друга в непростое для них время, но с точностью до минуты оказываются нужными в объединении.

    Джеймс Макэвой старается изо всех, и это видно невооружённым глазом, ибо замочил весь фильм эпичными брызгами изо рта. Дэниэл Рэдклифф, пытающийся позабыть о звёздном и так прилипшем к нему прошлом волшебника Гарри, не уходя от фэнтези, играет помощника бесноватого доктора Игоря. И, как это принято американским сообществом сценаристов, зрителя оснащают любимыми кино-шаблонами о давлении на жестокость людскую, на безответные чувства, не гениальность, скрытую под маской фрика. Конечно, нам предоставляют душещипательную историю жизни героя — он же безымянный клоун-уродец, морально заключённый на пожизненные издевательства, который каким-то образом смог совершить невозможное и так развиться в медицине, находясь по одну руку с идиотами. Однако, так и не заметив за столько лет своё нормальное физиологическое состояние. Что уже настораживает, ну, допустим, издержки жанра никто не отменял.

    Наивный и добрый Игорь, выйдя за пределы его прошлого разума теперь «и нам и вашим» хочет подсластить, но под конец его актёрская игра слабеет, глаза тускнеют, а просто грустного лица убедить уже не хватает. Все ожидания вертятся на одном эксперименте, ради которого все мы здесь и собрались. Но вопреки существующим стереотипам о кровожадности монстров, жалко становится именно их. Картина яркая, стилизованная, шумная, но жестокая. Она действительно жестокая и угнетающая, несмотря на знакомую всем историю и рассчитываемое понимание публики, фильм обладает диким смыслом. И тут уж начинаешь сомневаться, а тех ли надо пожалеть.

    По итогу, все персонажи — избитое клише с не менее избитым бэкграундом, манерами, драмой и сроком существования на экране. Полный набор классически представленных лиц, начиная от «плохишей» и заканчивая самим сшитым существом. Хоть и сюжет наполнен, но цепляющего сумасшествия мало. Предназначение каждого героя ясно, но не раскрыто, а уходящий в небо конец и вовсе оставляет ожидать лучшего и, возможно, ожидать продолжение… Конечно, это не самое худшее творение в подобном жанре, но оно абсолютно не оправдало свой маркетинг, заявлявший зрителю о свежем прорыве в истории Франкентшейна. Реализация может быть и новая, но наполнение по-отдельности таковым обозначить не получается.

    2 декабря 2015 | 18:53

    Уж сколько раз экранизировали историю о Франкенштейне, лично я видела фильм «Франкенштейн» (1994 г.) с Робертом Де Ниро, который более близок к одноименному роману Мэри Шелли, а из последнего «Я, Франкенштейн» с Аароном Экхартом, ну это кино как оказалось можно было и не смотреть, по сути от Франкенштейна осталось только название фильма. И вот выходит фильм «Виктор Франкенштейн» история о Викторе Франкенштейне с точки зрения его помощника Игоря…

    В принципе я пошла на этот фильм из-за актеров Джеймса МакЭвойя и Дэниэла Рэдклиффа, ну и хотелось увидеть более менее что-нибудь адекватное про Франкенштейна и я могу с уверенностью сказать, что увиденное меня не разочаровало. Мне понравилась воссозданная атмосфера Викторианской эпохи, дух того времени, когда происходил стремительный прогресс в науке и технологии. Интересно было наблюдать, как пытается Виктор Франкенштейн научиться оживлять безжизненную материю, как он одержим этим, как он ищет решения, думает, просчитывает свои действия. Хотелось бы сразу отметить, что Джеймс МакЭвой сыграл потрясающе.

    Вообще кино получилось вполне динамичным, местами напряженным и самое главное интересным ведь история Франкенштейна известна и много раз экранизировалась на разный лад, а здесь она действительно представлена довольно неплохо и по стилю повествования и по зрелищности.

    О актерах. Джеймс МакЭвой, Виктор Франкенштейн, очень понравилось как он сыграл, его герой умен, ради своей цели он готов идти на всё и у него достаточно понятный аргумент почему это так важно для него, местами он на грани безумия, я бы не сказала что он монстр, он как бы на распутье в нем есть и добрые побуждения, но то к чему он стремится это темная сторона. В общем, МакЭвой прекрасно передал эмоции, терзания и переживания своего персонажа, несомненно, это одна из лучших его ролей на мой взгляд.

    Дэниэл Рэдклифф, Игорь, именно он рассказывает историю о Викторе, из клоуна-горбуна он становится верным помощником Франкенштейна, у него талант к медицине, но он не во всем согласен с Виктором, хотя он всецело готов помогать ему, в отличие от Франкенштейна он понимает, что их эксперименты ведут к плохому, к тому что может причинить боль, к тому что создавать не стоит. Рэдклифф очень хорош в этой роли, то как он сыграл горбуна и человека который мечется между долгом помочь Виктору и тем что его нужно остановить, несомненно убедительно это передал, на мой взгляд, получился яркий тандем МакЭвой — Рэдклифф.

    Джессика Браун-Финдли, Лорелея, возлюбленная Игоря, её героиня милая девушка, которая пытается предостеречь Игоря о том, что Франкенштейн переходит границы дозволенного, Джессика в паре с Редклиффом смотрелась вполне органично.

    Эндрю Скотт, инспектор Терлин, его персонаж, наверное, одержим не меньше чем Франкенштейн, только цель его противоположна ни в коем случае не допустить того что задумал Виктор, Эндрю Скотт отлично сыграл одержимость своего персонажа.

    В общем, «Виктор Франкенштейн» получился весьма интересным, атмосферным, не затянутым с динамично развивающимся сюжетом, с отличным актерским составом, фильмом. Лично я не пожалела что отправилась на этот фильм в кинотеатр, на большом экране смотрелось очень круто и вполне впечатляюще. На мой взгляд, среди многочисленных экранизаций про Франкенштейна, «Виктор Франкенштейн» может занять достойное место, несмотря на то что здесь имеется вольное повествование романа Мэри Шелли.

    6 декабря 2015 | 06:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>