всё о любом фильме:

Земля будущего

Tomorrowland
год
страна
слоган«Представьте мир, где возможно всё»
режиссерБрэд Бёрд
сценарийДэймон Линделоф, Брэд Бёрд, Джефф Дженсен
продюсерБрэд Бёрд, Джеффри Чернов, Дэймон Линделоф, ...
операторКлаудио Миранда
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Дидак Боно, ...
монтажУолтер Мёрч, Крэйг Вуд
жанр фантастика, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.7 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время130 мин. / 02:10
Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (125 377)
ожидание: 95% (18 666)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
109 + 110 = 219
5.9
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались на ферме близ города Пинчер Крик в канадской провинции Альберта. Продюсерам пришлось заплатить фермерам, чтобы те вырастили поле озимой пшеницы с характерным янтарным оттенком. Именно такой Брэд Бёрд видел идеальную сельскую местность. Затем съемочная группа переехала на ферму в Эндербае рядом с озером Оканаган в провинции Британская Колумбия. Там снимались сцены на ферме Уокера и его кукурузные поля, которые также были выращены специально для съемок фильма. Было также отобрано несколько других локаций в Испании и Канаде. Съемки велись на аттракционе «Этот маленький мир» в парке развлечений Disneyland в Анахайме, штат Калифорния и на багамских пляжах. Вторая съемочная группа работала в Париже. В общей сложности было задействовано более 90 сочетаний различных натурных и павильонных площадок. Съемочной группе пришлось переезжать 10 раз.
    • На площадке «Бриджвей Плаза» была собрана реальная монорельсовая дорога. После того как основные элементы конструкции были готовы, монорельс остеклили и осветили. В финальной сборке футуристическое средство транспорта весило почти 16 тонн. Оставалось дело за малым — придумать, как водрузить массивный вагон на рельс, находящийся в пяти метрах над землей, остановить в заданной точке, и вернуть на землю. Больше всего проектировщиков беспокоила безопасность, ведь в вагоне находились актеры. Конструкторы предложили использовать гидравлические лебедки, с помощью которых можно было практически моментально остановить вагон в непредвиденном случае, и гидравлические тормоза, позволявшие затормозить движение в заранее оговоренной и отмеченной точке. Двери открывались автоматически, и актеры могли покинуть салон в целости и сохранности.
    • В 1955 году Уолт Дисней расширил свой парк развлечений Disneyland, назвав новый участок «Земля будущего». В то время воображение рисовало жителям Земли крайне оптимистичное будущее. Однако постепенно представление о грядущем становилось все более мрачным и безрадостным. Этот процесс заинтересовал сценариста и продюсера Дэймона Линделофа. Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале Disney Studios нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе связанные со строительством «Земли будущего» и Всемирной ярмаркой 1964 года. Сам для себя Линделоф решил, что должно было существовать какое-то реальное место под названием «Земля будущего», а не просто парк развлечений. Эта идея стала основополагающей для сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф впоследствии переработал в сценарий вместе с режиссером и продюсером Брэдом Бёрдом и исполнительным продюсером Джеффом Дженсеном.
    • С самого начала Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера лишь одного актера – Джорджа Клуни.
    • Описываемый в сценарии город был наполнен новейшими технологиями. Кинематографисты понимали, что в идеале было бы неплохо найти такой город в нашем современном и далеком от совершенства мире. Поначалу казалось, что всю Землю будущего придется создавать с чистого листа – занятие довольно трудоемкое и недешевое. Лишь в результате удивительного стечения обстоятельств было найдено куда менее затратное решение. Разработчик визуальных эффектов и сопродюсер фильма Том К. Пейтцман наткнулся на совершенно футуристическую локацию и показал ее режиссеру Брэду Бёрду. Этой локацией стал Город Науки и Искусств в испанской Валенсии. Он был спроектирован архитектором Сантьяго Калатравой, работы которого уже неоднократно вдохновляли художника-постановщика Скотта Чамблисса. Находка порадовала и режиссера, который всегда отдавал предпочтение реальным локациям, а не хромакею.
    • Далеко не все сцены, действие которых развивается в Земле будущего, могли сниматься в Городе Науки и Искусств. В частности, нужно было придумать, как снимать сцены с монорельсовой дорогой. Площадка с огромной энергетической сферой и массивным монитором получила название «Бриджвей Плаза». На возведение декораций ушло шесть месяцев; в итоге площадка получилась размером с половину футбольного поля. Декорации были настолько масштабными, что во всем мире не нашлось павильона, в котором они могли бы уместиться. Учитывая высоту некоторых построек и кранов, на которых крепилось осветительное оборудование, требовалось и неограниченное воздушное пространство над площадкой. Кроме всего прочего, по ходу развития сюжета на одной и той же площадке должны были демонстрироваться разные эпохи существования «Земли будущего».
    • Некоторые сцены фильма снимались на настоящей стартовой платформе NASA на мысе Канаверал во Флориде.
    • Брэд Бёрд отказался от места режиссера в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015), ради работы над «Землёй будущего» (2015).
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кейси, которая в итоге досталась Бритт Робертсон. Также на эту роль рассматривалась кандидатура Наоми Скотт.
    • В Европе компании Disney пришлось изменить название фильма на «Disney Project T», поскольку название «Tomorrowland» является зарегистрированным брендом фестиваля электронной музыки. Аналогичная ситуация была, когда этот фестиваль проводили в США, там его организаторам пришлось изменить название на «Tomorrowworld».
    • В магазине «Взрыв из прошлого» в одной из сцен фильма на полках можно заметить фигурки персонажей мультфильмов «Стальной гигант» (1999) и «Суперсемейка» (2004). Оба этих фильма снимал Брэд Бёрд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету, поиски какой-либо информации, связанной с таинственным значком, приводят Кейси в Хьюстон, штат Техас. Там находится антикварный магазин «Взрыв из прошлого», который полностью выстроили в павильоне на студии. «Взрыв из прошлого» – некая сборная солянка из всех фантастических комиксов, которые Брэд Бёрд и Скотт Чамблисс читали в юности. У декоратора ушло несколько месяцев на то, чтобы собрать товары, которые были расставлены в магазине. Коллекция включала несколько тысяч предметов, большинство были куплены или изготовлены специально для съемок, было и некоторое количество оригиналов, включая те, которые Брэд пожертвовал из своей коллекции.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда маленький Фрэнк приносит своё изобретение «Реактивный ранец» на мировую ярмарку он говорит, что колбу с нитроглицерином пришлось вести отдельно из-за ухабистых дорог. Как известно нитроглицерин весьма взрывчат и может сдетонировать даже при слабом ударе, при этом Фрэнк очень часто небрежно обращается с сумкой в которой находится данный нитроглицерин. Первый раз, когда остановился автобус, второй — после выхода из автобуса, третий раз, когда закидывает сумку за плечи, четвёртый, когда перемещался во времени и сумка упала сверху на пол комнаты. В реальности нитроглицерин при таком обращение непременно сдетонировал бы.
    • Перед сценой, когда Джорж Клуни замораживает из огнетушителя горящий комбайн, идет сильный дождь и Брит Роберстон ходит вокруг дома по большим лужам. Однако когда через несколько секунд Джоржа Клуни отбрасывает от двери, он падает на совершенно сухую землю и вылезает из-под лестницы в абсолютно сухой одежде, когда как волосы Брит еще мокрые.
    • Во время активации самоуничтожения дома, когда Франк и Кейси садятся в ванну, Кейси справа, а Франк слева, но после приземления они оказываются на других местах.
    • Когда маленький Фрэнк спускается на лодке в темный тоннель, то видно, что вода попадает на его рюкзак, однако после смены кадра рюкзак абсолютно сухой.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на скромный рейтинг «12+», трейлер внушал надежды. Надежды на что? На достойный сюжет, на харизматичных героев, на проработанную вселенную, на отличные спецэффекты, на хорошую актёрскую игру. К сожалению, далеко не все перечисленные элементы оказалось на одинаково высоком уровне…

    Кейси — обыкновенный тинейджер. Отличает её одно — невероятный талант «чувствовать технику», иными словами она может смастерить практически любой механизм, однажды только взглянув на его устройство. Жила она со своим отцом инженером-физиком NASA, пока не загребли её в полицию за несанкционированное проникновение на государственную территорию (очень уж хотела помочь отцу с работой). Нет, за решёткой с ней не случилось ровным счётом ничего. Но вот когда Кейси предстояло забрать личные вещи, в их число попал таинственный значок, переносящий прикоснувшегося в другую вселенную… Тут-то и началось самое интересное.

    Обидно, что завязка действительно удалась. Вообще вся первая половина фильма держится на приемлемом уровне (для воскресного подросткового блокбастера), но начинается вторая половина… Здесь как чёрт из табакерки выпрыгивает злодей, когда-то бывший на стороне «хороших парней», нарисовывается очень странная романтическая линия между героями Джорджа Клуни и Рэффи Кэссиди (развивайся она только в далёком прошлом, когда персонаж Клуни был её ровесником — вопросов бы не возникло, а так…) и донельзя слащавый финал завершает картину. Нужно было постараться, чтобы настолько испортить неплохое кино.

    К актёрскому составу претензий никаких не возникает. И Робертсон, и Клуни, и Кэссиди стараются, как могут. Но когда диалоги вторичны, внимание акцентируется на сторителлинге, к которому вопросы как раз и возникают. Никто не смог обнаружить ракету в Эйфелевой башне за столько лет? Почему представители параллельного мира так долго не могли прихлопнуть назойливого Фрэнка, дабы он впоследствии не путался под ногами? Ответов нет.

    Земля будущего может оказаться не таким уж плохим кинофильмом для возрастной аудитории 12-16 лет. В принципе именно на неё создатели в первую очередь и делали ставку. Но вот кому постарше, делать здесь определённо нечего.

    6 из 10

    25 июня 2015 | 22:52

    Сегодня сходили с подругой на «Землю будущего». Зал полупустой, деток почти не было.

    Сначала казалось, что смотрю отдельные куски, которые нарезали и перемешали между собой. Потом повествование стало более линейным, нам представляют главных героев, вводят в курс дела. Хорошо, интересно, но есть одно НО. Большая часть диалогов совершенно не понятна. Их смысл, если и раскрывается, то только в самом конце, при условии, что ты хоть что-то из низ запомнил.

    Сюжет повествует об актуальных на сегодняшний день проблемах человечества. Подаются они по-детски наивно, и решение их кажется таким же наивным. Ну что тут скажешь, это же Дисней, это же сказочка для детишек, мораль, поданная под соусом увлекательной истории.

    Актеры сыграли хорошо, они заставляют забыть о том, что играют вымышленных персонажей. Хотя я упорно весь фильм называла Фрэнка Уокера Джорджем Клуни. Две главные актрисы, имена их мне к сожалению ни о чем не говорят, показали себя отлично. Их диалоги были веселыми, за их отношениями было интересно наблюдать. Порадовал персонаж Хью Лори. Помнится, как-то давно услышала, что ему никак не удается выйти из амплуа Доктора Хауса. Однако здесь, на мой взгляд, он был совсем другим.

    Спецэффекты. Отлично! Просто супер, навороченные девайсы, технологии будущего. Моментально захотелось все это иметь.

    Шутки. Веселые, немного наивные, без пошлостей. Приятно.

    Что не понравилось: Музыка не запоминающаяся, не подкрепляющая события фильма, не усиливающая эффект от происходящего. Сюжет не очень складный, местами удивляешься глупости, абсурдности происходящего. При просмотре фильмов в основном чувствуешь, когда наступает кульминация и близится конец. Здесь же повествование шло медленно, а финал наступил резко и неожиданно. Плохо прописанные монологи, либо слишком заумные, либо безумно глупые. Местами было очень скучно, казалось, что фильм шел не 2 часа, а целых три.

    Однако, я не пожалела о потраченных деньгах и времени. Впечатления в общем остались положительные. Но выше 7 ставить не хочется. Поэтому…

    7 из 10

    Клуни и Лори — красавцы!

    26 мая 2015 | 18:58

    Во-первых, хочу сказать, что это очень хороший для восприятия семейный фильм и отлично смотрелся в компании любителей фантастики. Возможно здесь и не придерживаются всех законов науки, но все же кино выглядит и смонтировано так, что ты смотришь его с доброй душой и хочешь, чтобы все в нем было замечательно. И злые существа (я их так буду называть, чтобы не раскрывать сути дела) не натворили глупостей. Поэтому был создан мир и другие существа, которые добрые в этой Земле Будущего, а на самом деле сами увидите сколько там присутствует тех существ, а людей здесь достаточно, именно таких, которые хотят что-то изменить и делают добрые дела.

    И мне понравились в киноленте все события, а также, как Фрэнк был таким мечтателем и не только его роль умного человека, а в принципе все, что он делал своими руками.

    Весьма своеобразная роль и девушки, которая хочет изменить мир. Я для себя много понял, то есть что нужно всегда стремится к своей цели и достигать больших результатов, делать мир лучше.

    Сюжет многим может показаться наивным, как сказочка для детей, но согласитесь смотрится сказочка впечатляюще. Детям очень понравится. Взрослым также интересно будет смотреть это произведение искусства, тем более если вы представите себя моложе и ненадолго вернетесь в детство. А так, необязательно притворяться моложе или вспоминать юные года. Вам всего лишь нужно посмотреть этот фильм и у вас возникнут положительные эмоции. Для своих родителей мы всегда оставались, остаемся и останемся детьми.

    Джордж Клуни восхитительно играл свою роль. А доктор Хаус, все знают его так по сериалу, также был не плох и вообразил себя большой шишкой, хотя на самом деле таким не является, и просто он был пешкой, собственно говоря для моего восприятия.

    Что такое земля будущего?… это восприятие того, что ты всегда будешь жить в вымышленном в твоей голове мире.

    Суть фильма: главное не отступать от цели и идти вперед, а не назад.

    Относительно режиссера, он весьма профессионально сумел отправить меня на Землю Будущего, во время просмотра вновь стал ребенком, окунувшись в мир мечтаний…

    3 октября 2015 | 11:32

    Неожидала я увидеть Хью Лори и Джорджа Клуни в диснеевской (хоть и довольно интересной) истории.

    И так, в компании Дисней, наконец, решили оставить в покое (но на время) принцесс и отправить в будущее преданных зрителей. Получилось, кстати, неплохо. От спецэффектов порой рябило в глазах. Признаюсь, весь фильм сидела с открытым ртом, постоянно говоря «Хочу», заметив интересную фещицу (бомба, умещающаяся в кармане, разве не об этом мечтают девушки?)

    Теперь непосредственно о сюжете. Наконец хоть кто-то понял, что скорее Землю разрушат не инопланетяне и злые гении, а простые люди. Они видят, что планета погибает и вздыхают, так как «ничего не могут сделать». Но на самом деле просто удобнее сдаться, чем что-то предпринимать. Так легче живётся.

    Идея фильма прекрасна, но несколько недоработана. Даже 2 часа мало, что бы рассказать эту историю. Видно, что сценаристы впихивали всё как могли, но из-за этого события сменялись слишком быстро. Словно на карусели. Всё очень быстро крутится, вроде красиво, но понять ничего не можешь. Ох, было бы больше времени, какая история бы получилась!

    Любовная линия смазана по той же причине. Не успели создатели рассказать как следует, почему эти двое так привязались друг к другу. Остаётся смотрящему догадываться, размышлять и додумывать. В прочем, это не так уж и плохо.

    О актёрской игре говорить не буду. Она отлична, вот и всё.

    И так, если бы было чуть больше времени (но кто станет смотреть фильм 4 часа?), то фильм заслужил бы твёрдую 10. Хотя мало ли, дай волю, растенули бы так, что зрители заскучали бы и бросили. А посмотреть стоит.

    9 из 10

    22 июня 2015 | 22:40

    Талантливый пиксаровский аниматор, Брэд Бёрд, не раз поражал зрителей и критиков, своей гениальностью, подарив миру такие чудесные мультипликационные картины, как «Стальной гигант», «Суперсемейка» и «Рататуй». Лишь в 2011 году режиссёр взялся за киноленту, коей стала четвёртая часть франшизы «Миссия невыполнима», под названием «Протокол Фантом». Впоследствии Брэд Бёрд, в соавторстве с Дэймоном Линделофом, вновь взялся за кинофильм, на идею которого вдохновил, никто иной, как основатель компании «Walt Disney Productions», знаменитый и выдающийся американский художник-мультипликатор Уолт Дисней. Идеалист и мечтатель, создал не только культовые анимационные шедевры, но и открыл огромный поразительный парк развлечений Диснейленд. В 1955 году, Уолт Дисней расширил свой парк, назвав новый участок «Землёй будущего». Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале студии «Дисней», нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе, связанные со строительством «Земли будущего», и Всемирной ярмаркой 1964 года, что не могло не привлечь внимание сценаристов и продюсеров. В итоге, эта идея стала основоположником сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф в дальнейшем переработал в сценарий, вместе с Брэдом Бёрдом и Джеффом Дженсеном.

    Поначалу казалось, что всю Землю будущего, придётся создавать с чистого листа, ведь город, наполненный новейшими технологиями, трудно отыскать в нашем мире, однако, недолюбливающему хромакея Бёрду повезло, поскольку была найдена футуристическая локация — Город Науки и Искусств в испанской Валенсии, спроектированный архитектором Сантьяго Калатравой. Представьте мир, где возможно всё, заявляют создатели, погружая нас в Нью-Йорк 1964 года, в преддверии открытия Всемирной ярмарки, где 11-летний юный изобретатель Фрэнк, демонстрирует свои гениальные способности, чудным образом попадая в заветную «Землю будущего», которая своим великолепием и красотой, превосходит наш далёкий от совершенства мир. Чарующие старинные музыкальные нотки, с детской смышлёностью и энтузиазмом, а также обворожительным оптимизмом, буквально через монитор передают мощный заряд энергии, воодушевляя зрителей, на пороге казалось бы чего-то грандиозного и невообразимого.

    С самого начала Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера, лишь одного актера — Джорджа Клуни, а роль смекалистой героини-подростка, Кейси Ньютон — досталась молодой актрисе Бритт Робертсон, которая прежде, снимаясь в среднестатистических романтических комедиях, на удивление, выглядела хорошо. Сама история подана в виде спасения поразительной Земли будущего, обычным подростком, коим оказывается старшеклассница Кейси, однако, уже взрослый Фрэнк, вносит немалую долю соучастия, описывая хронику своей жизни, и помогая юной героине в грядущих событиях, собственно в противостоянии с киборгами, населяющими эту Землю, главнокомандующим которых оказывается Дэвид Никс, в исполнении Хью Лори. Киборги часто имели место в фантастических лентах, однако, в данной картине, где переплетаются детская наивность и миф об идеальном будущем, хладнокровные киборги смотрятся несколько неуместно, особенно главный антагонист, который оставляет далеко неуверенное впечатление о себе и своих замыслах.

    Телепортацию людей в сокровенное место, осуществляет сине-оранжевый значок, на котором выгравирована буква «Т», и для того, чтобы перенестись в этот мир, молодой Кейси, достаточно лишь прикоснуться к значку, либо сесть на ракету, вылетающую прямо из Эйфелевой башни. Брэд Бёрд ведёт довольно неосновательное и весьма упрощённое повествование, из-за чего возникает куча недоумений, поскольку вопросы о создании неслыханной Земли, невероятных технологиях и киборгов, в столь давнее время, остаются риторическими. Возможно и не стоит рассматривать картину столь детально, ведь лента позиционируется, как диснеевская сказка, несмотря на то, что затрагивает немаловажные и вдумчивые вопросы, из более серьёзных научно-фантастических фильмов, взять хотя бы «Интерстеллар» Кристофера Нолана, с переселением человечества на другую планету, но в данном случае затрагиваемые темы оказываются неосновательными и ветреными, прикрывающими себя мечтательной пеленой, а ведь усовершенствовав их, головокружительному аттракциону Бёрда, не было бы равных в своём стиле.

    Сказка не может существовать без какой-либо интриги, злого умысла, и понять Брэда Бёрда можно, так как, одним лишь душевным порывом не воссоздать полноценное полотно, однако, режиссёр скорее предпочитает говорить о плохом, нежели доказывать на деле, и упрощённая недоработанная финальная битва, вместе с главным противником, лишь тому подтверждение. Линделоф и Бёрд, оказались настолько впечатлены самим аттракционом, надеждой в светлое и совершенное будущее, что решили пренебречь сюжетом, и даже некоторыми персонажами. У Бритт Робертсон, получилась довольно обаятельная героиня, однако, куда больше приковывал к себе внимание персонаж Клуни, истории которого хватило бы на целый фильм, и как раз, это тот редкий случай, когда прошлое героя, оказывается в разы интереснее настоящих событий. Если бы Брэд Бёрд, показал полноценную историю юного гения-изобретателя в далёких 60-х, получилось бы намного захватывающе и интереснее, как с драматической, так и с визуальной стороны, и если зритель полюбопытствует, каким образом молодая девушка оказалась вовлечена в эту историю, ответ будет совершенно простым — у неё оказался волшебный значок, а почему он попал именно к ней в руки, элементарно и банально — она особенная.

    Уолт Дисней говорил: «Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь». Неудивительно, что Бёрд вдохновлялся творчеством и идеями покойного гения, ибо вся его картина, вплоть до ниточки, пропитана мечтами о неземном и дивном месте, который служит посылом для юных мечтателей, способных изменить мир к лучшему. Со временем оказывается, что Земля будущего далеко не то место, где возможно всё, а ведь режиссёр с таким трепетом и энтузиазмом рассказывал про него, на деле же показал одни проблемы и трудности, оставляющие впечатление восхитительной иллюзии. Прежде всего, картина радует своими хитрыми уловками, забавным юмором и обаянием персонажей, но разочаровывает замкнутостью самой истории, и даже визуальными эффектами. Безусловно Брэд Бёрд, является одним из лучших современных аниматоров, и возможно, создав анимационную ленту, а не кинофильм, достиг бы лучшего результата, во всяком случае с визуальной стороны. Есть в картине что-то детское, наивное и эмоциональное, что завораживает, поэтому и становится столь грустно, за недоработанную историю, ведь потенциал был заложен в нём на нечто большее.

    21 мая 2015 | 17:38

    Знакомство с данной картиной я начал с просмотра великолепного трейлера, который потряс меня своей красочностью. А сам фильм оставил скорее смешанные отрицательные впечатления.

    Действие начинается с флэшбэка главного героя и на протяжении большей части фильма это происходит периодически. Авторы намекают на особенность главной героини, что именно она является какой-то уникальной и неповторимой. Экшн-сцены следую одна за другой, но пояснений для зрителя так и не поступает. При этом, даже герои фильма в открытую (по сценарию) отказываются что-либо рассказывать и объяснять, постоянно перебивают друг друга. Все эти попытки создать интригу остаются тщетными, так как практически весь фильм сюжету и действиям персонажей не дают хотя бы примерного объяснения. То есть зритель толком не понимает, что к чему. Только лишь к завершению фильма авторы преподносят нам объяснения и развязку сюжета, но она не спасает этот фильм и впечатления от трейлера абсолютно не оправдываются. Грубо говоря, создатели этой картины просто тянут время добротными эффектами, прикрывая ими же нулевой, нелогичный и слишком долгий сюжет.

    Что касается музыкальной составляющей, то она особо не выделяется. Для звукового фонового составляющего, в принципе, нормально и без нареканий, но чего-то более достойного в музыкальном сопровождении почувствовать не удалось. Игра актёров практически держится на персонаже Джорджа Клуни. Несомненно Хью Лори увидеть на большом экране было приятно. Остальные же персонажи, аналогично музыке, порадовать ни чем не сумели.

    В итоге «Земля будущего», преподнесённая создателями, как фантастика, очевидно не дотягивает до этого жанра. Фильм скорее можно отнести к приключенческому фэнтези, чем он по сути дела и является, больше ориентированный на детскую аудиторию зрителя. Рискну предположить, что фильм в основном был направлен на получение кассовых сборов (чем свидетельствует качество трейлера в соотношении к качеству фильма). В общем и целом картина смотрибельна, но всё-таки на один раз.

    5 из 10

    16 июня 2015 | 10:46

    В наше время снимают много научно-фантастических фильмов, в том числе весьма достойных, но «Земля будущего» Брэда Берда выделяется и среди них, причем не только внушительным бюджетом и соответствующим антуражем. Это редкий в наши дни пример, когда юной аудитории предлагается настоящая фантастика, а не просто похождения молодежи в условно «не нашем» мире.

    Больше всего претензий почему-то возникает к сюжету, хотя мне он не показался ни слишком детским, ни слишком медленным. Да, фильм довольно долго раскачивается, но при этом смотреть его интересно каждую минуту — во всяком случае так было со мной. Конечно, «Земля будущего» может не понравиться. Но на мой взгляд, либо тем, кто ждет от нее нового «Интерстеллара», либо тем, кто пришел в кинотеатр за попкорном и спецэффектами. Но вот вы часто задумываетесь над вопросами, поднятыми в фильме? То-то же.

    К тому же, здесь имеется весьма симпатичная — как пример для подражания, конечно — главная героиня. Джорджу Клуни достался любопытный персонаж — найдите второго такого же в современном кино! А чего стоит только девочка Афина! Мне кажется, все актеры, даже юные, справились отлично.

    Но главное — это, конечно, атмосфера «Земли будущего». Дело не только в декорациях и спецэффектах, хотя они тут роскошные. Чувствуется, что фильм делали не только специалисты по графике и экшну, а увлеченные люди, которые честно хотят донести миру что-то новое, поделиться с ним чем-то, что их самих волнует. Такое кино появляется, скажем прямо, нечасто. Да и специалисты все-таки постарались — многие находки и сцены из «Земли будущего», уверен, процитируют еще не раз.

    Единственная претензия, которая возникла у меня — фильм получился, что называется, недокрученным. Понятно, что авторы хотели превратить его в добрую историю, но сегодня такие вещи не проходят — публика привыкла к чему-то более жесткому, эмоциональному и драматичному. С другой стороны, «Земля будущего», измененная согласно зрительским вкусам, вряд ли получилась бы такой милой и очаровательной.

    28 мая 2015 | 22:52

    В наше время уже никого не удивишь историями об антиутопиях и постапокалипсисе. Со всеми возможными неслучившимися концами света и невзорвавшимися коллайдерами идея того, что будущее будет безрадостным — или его вообще не будет — уже никого не пугает, если не привлекает. Собственно, против такого спокойствия и протестует «Земля будущего».

    Когда-то, на научной выставке 1964 года, будущее представлялось совсем по-иному. Белоснежные небесные мосты, гигантские роботы, ракеты — всё это уже существовало тогда, в находящейся непонятно где Земле будущего, где безумные изобретатели вроде Фрэнка Уокера (Джордж Клуни) могли творить что угодно без каких-либо ограничений. Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться, и в итоге происходит нечто, из-за чего всё идёт наперекосяк. И разбираться в этом приходится юной бунтарке Кейси (Бритт Робертсон), готовой на всё, лишь бы вновь оказаться в упоминаемом в названии месте, где она успела пробыть лишь пару минут благодаря словно появившемуся из ниоткуда значку.

    Фильм отдает всё на атмосферу того, как некогда представляли будущее, не скупясь на идеально подходящий саундтрек Майкла Джаккино («Звёздный путь», «Вверх») и эффектные локации. Но стоит начать придираться к деталям — и всё может пойти прахом. К примеру, из изобретений Земли будущего фигурирует и неоднократно используется оружие, способное превратить человека в пыль. Не телепортировать куда подальше, не усыпить, не стереть память — обратить в пыль. И кино никак не затрагивает тему гуманности использования таких орудий — они есть, и всё тут. Более того, для фильма, выходящего в 2015 году с рейтингом PG здесь на удивление много насилия. Хоть и без крови, но вполне эффектного и не всегда оправданного.

    Можно также упомянуть злодея, подробно рассказывающего свою мотивацию и цель в одном монологе, или заклишированный момент, когда герои уже отчаялись, но одна мелочь меняет всё. Да и нужно ли? Самое замечательное в «Земле будущего» то, что фильм не ставит точку в вопросе спасения мира и по максимуму использует свою идею, которой, возможно, не хватает в наше время: нужно стараться, нужно мечтать, нужно экспериментировать, и если уж мы хотим счастливое будущее — необходимо сделать всё ради этого, и отступать никак нельзя.

    Трудно сказать, кто именно виноват в некоторой инфантильности фильма к собственному сюжету: сценарист Дэймон Линделоф или режиссёр Брэд Бёрд. Но зато радует, что во всём остальном картина старается как может. Отдельно хочется отметить на удивление запоминающуюся главную героиню в исполнении Бритт Робертсон, которую если вы где-то и видели ранее, то вряд ли вспомните, и актёров-детей. Может, они и не идеально играли, но зато никто из них не раздражал, что уже хорошо.

    По итогу можно сказать, что «Земля будущего» — несколько бестолковое, но воодушевляющее кино, от которого не стоит ждать научной достоверности

    8 из 10

    28 декабря 2015 | 20:11

    Новый фильм Disney о девушке-школьнице по имени Кейси (Бритт Робертсон), которая в один прекрасный день находит таинственный значок и жизнь которой после этого круто меняется в интересную, но и опасную сторону. Она находит некого Фрэнка Уокера (Джордж Клуни), который напрямую связан с её странной находкой. Немного поартачившись, герой Клуни всё-таки соглашается помочь девчонке спасти мир. Им грозит опасность в виде роботов, затеявших на них охоту. Но им всё же помогает девочка-робот Афина (Рэффи Кэссиди), которая много лет занималась вербовкой подобных мечтателей. Однако у них на пути стоит деспотичный правитель Дэвид Никс (Хью Лори), который совсем не разделяет их стремления спасти мир людей…

    Я считаю, что сюжет донельзя прост: обыкновенный подросток узнаёт, что на самом деле ему предписано всех спасти и не такой уж он и обыкновенный. А далее идёт вполне удачный и головокружительный побег от врагов в другое измерение, а там уже подросток как всегда обязательно победит плохого дядю. Вот так и тут, как и ещё в десятке фильмов подобного жанра.

    Из актёров понравились только Хью Лори и Джорджа Клуни. На роль девчонки могли и кого-нибудь получше найти, да и помоложе. Актриса неплохая, но сразу видно, что она значительно старше своей героини. Грим, конечно, может многое, но здесь, видимо, не тот случай. Но это только на мой взгляд. Неплохо справилась Рэффи Кэссиди, которая до этого мелькала в эпизодических ролях.

    Спецэффекты достойные, но опять-таки, по сути, ничего нового. Очень красивы сцены с Эйфелевой башней, на поле во ржи, и в Земле Будущего. Оригинального и красивого саундтрека я так и не расслышала в этом проекте, ни одной мелодии, которая бы взяла за душу и запомнила. Эх, жаль… Для меня музыка, сопровождающая фильм, очень важна.

    Мой вывод: вполне неплохо, но на один раз. Пересматривать вряд ли буду. Если только захочу ещё раз взглянуть на игру Лори и Клуни.

    5 из 10

    21 мая 2015 | 21:22

    «Земля Будущего» — фильм противоречивый и сложный. Противоречивый отнюдь не потому, что плохой или хороший (на мой взгляд, однозначно хороший), а потому, что впечатление оставляет неоднозначное.

    Безусловно, на 5+ отработана идея — то, что будущее не предопределено и строите вы его сейчас своими руками, своими мыслями и чувствами. Да, это мы уже слышали в Терминаторе, например, но там это был взгляд из отдаленного, туманного, призрачного далека. Работай сейчас, и тогда где-то там что-то изменится. Впрочем, если ты не Сара Коннор, то можешь не напрягаться — ешь, пей, жуй и проблемы Скайнета тебя касаются не больше, чем австралийского туземца перспективы Большого Андронного Коллайдера.

    Брэд Бёрд приходит к зрителю с не новой, но ошеломляющей как гильотина мыслью — вы сами виноваты в том, что сделали и часы Судного дня не только тикают, но уже практически готовы свалиться на голову. Волосок почти перерезан, как сказал бы Булгаков, но ещё есть Надежда.

    Как любое хорошее произведение, «Земля Будущего» имеет двойное, тройное и так далее смысловое дно, несколько планов восприятия.

    На переднем плане, традиционно, беготня, суета, бабах и бубух. Злобные человекоподобные роботы с кошмарными синими лучами смерти и тупые роботы механические с дом величиной.

    На следующем плане — старая, как мир история о том, что пока есть жизнь — есть надежда. Всё можно изменить. И грешники покаются в скорбных делах своих, слепцы прозреют, злодеи будут наказаны, а дивный голубой мир, наш единственный общий дом будет спасён.

    И если вы ещё не поняли, то авторы фильмы скажут прямым текстом:

     — вы ленивы и нелюбопытны;

     — а вы рано сдались, потому что испугались, потеряли веру в себя и в лучшие человеческие чувства;

     — а вы — ничего не сделали, потому что решили, что от одного человека ничего не зависит, что вы, лично вы, всё равно не сможете ничего изменить, ведь вы же не Сара Коннор…

     — а вы все в целом — глупая и бессмысленная толпа человеков, которая как стадо баранов бредет к обрыву потому, что «так получилось»…

    Между тем будущее не где-то в далеком 23 веке, а прямо здесь, уже наступило. Это всего лишь проекция того, что вы делаете в настоящем.

    Плюнул на пол — и значит в будущем появится плевок. А вот кстати он уже тут, в настоящем. Будущее наступило поразительно быстро, и уже оплёванное. Когда Ф. Г. Раневская говорила «сняться в плохом фильме — всё равно, что плюнуть в вечность», она была очень близка к истине.

    Это же так просто: посадил дерево — в будущем оно выросло, срубил дерево — и в будущем его нет.

    И об этом следующий уровень, пласт рассказа — о личности, о том, что она делает с собой в дороге из пункта А в пункт Б. Что она может сделать с собой сейчас и какое будущее у неё, отдельной личности, вскоре получится.

    Таки да — люди бездумно относятся не только к судьбе мира («Им начхать!», как потрясённо сказал один из героев), но и к своей собственной судьбе. Они не хотят видеть своего светлого будущего, не хотят верить в него. Малая толика из тех, кто хочет, что-то дейстивтельно делает, единицы из тех, кто делает, находят в себе силы не сдаваться после неудач…

    И лишний раз сказать людям — верьте в себя, вас ждёт чудесный новый мир, только делайте, боритесь, НЕ СДАВАЙТЕСЬ — разве ж это не волшебство, разве не стоит это повторять всем и каждому снова и снова и снова?

    Жаль, без недостатков, нестыковок и сюжетных провисов всё-таки не обошлось. Конечно, фильм стоит слишком дорого и практически провалился в прокате — но, думаю, студия Дисней это переживет.

    Герои потрясающим образом остаются в сухой и чистой одежде после внезапного купания в пруду; вопрос пропитания действующих лиц оставлен за кадром почти полностью; живые люди распыляются на атомы злобными охотниками из будущего с неприятно легкомысленной жестокостью; … но это детали, на которые не каждый обратит внимание.

    Зато есть чудесная «девочка из будущего» в исполнении Рэффи Кэссиди, на красиво стареющего Клуни всегда приятно посмотреть, диалоги и шутки оживляют повествование … что ещё нужно, чтобы хорошо провести время?

    И вам того же желаем.

    PS: главное — никогда не сдавайтесь на пути к своей Мечте!

    30 сентября 2015 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>