всё о любом фильме:

Секса много не бывает

Un heureux événement
год
страна
слоган«В ожидании чуда...»
режиссерРеми Безансон
сценарийРеми Безансон, Ванесса Порталь, Элит Абекассис
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер, Изабель Грелла, ...
операторАнтуан Моно
композиторСинклер
художникМаамар Эч-Шейх, Мари-Лор Лассон, Кристиан Шницлер, ...
монтажСофи Рейне
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в мире
$4 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Франция  463.5 тыс.,    Россия  18.5 тыс.,    Бельгия  18.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Барбара и Николас знакомятся в видеомагазине. Некоторое время они приглядываются друг к другу, потом начинают встречаться, а затем женятся. Все проблемы начинаются с того момента, когда неподготовленная к столь ответственному шагу молодая пара решает завести ребенка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией одноимённого романа французской писательницы Элит Абекассис, вышедшего во Франции в 2005 году.
    • Центральная в фильме сцена рождения ребёнка снималась в помещениях студии на протяжении двух дней. Испытывавшая все это время массу неудобств (простетический живот, мнимые инъекции, постоянный монитор артериального давления, направленные со всех сторон камеры и осветители и всё это при изнуряющей жаре) Луиз Бургуан в один из моментов упала в обморок. Режиссёр решил оставить эту сцену в фильме.
    • Пио Мармай и Луиз Бургуан провели много времени вместе, общаясь и привыкая друг к другу с тем, чтобы казаться на экране настоящей семейной парой.
    • Актриса Жозиан Баласко познакомилась с режиссёром Реми Безансоном на кинофестивале в Афинах. Будучи незнакомыми с фильмами друг друга они просто выпивали и общались на сторонние темы. Следующая их встреча состоялась на фестивале в Лос-Анджелесе, и тогда режиссёр решил послать актрисе сценарий с предложением сыграть роль Клэр. Соблазнённая интересным персонажем и его особенностями та ответила согласием.
    • До начала работы над фильмом актриса Луиз Бургуан не имела практически никакого опыта контактов с младенцами. Работать с ними было для неё очень нелегко, но со временем она стала оставаться и играть с малышами в перерывах между съёмками. В отдельных случаях она даже проводила воскресенье с их семьями.
    • Состоящая из пятидесяти человек съёмочная группа вынуждена была постоянно приспосабливаться к периодам кормления и сна малышей.
    • Французский режиссёр-ветеран Жан-Поль Рапно планировал съёмки своего фильма под названием «Иностранные связи», главные роли в котором бы сыграли Луиз Бургуан, Пио Мармай и Жозиан Баласко. Поскольку этот проект так и не стал реальностью, его разработчик предложил режиссёру Реми Безансону взять всех этих исполнителей в свой будущий фильм.
    • Оператор Антуан Моно и режиссёр Реми Безансон провели немало времени, вместе готовясь к съёмкам картины. С разрешения родителей они снимали сцены родов, практикуясь выбирать нужные кадры и максимально близко к реальности захватить все эмоции происходящего.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 231 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Получить удовольствие от фильма и понять сказанное в нем полноценно, скорее всего, сможет только зритель, переживший подобную ситуацию и увидевший в ней себя, ведь мы чаще смеемся над собой. Фильмом проникнется больше женская аудитория, чем мужская, ведь уклон на материнство. Когда смотрела я, недавно пережившая подобное, я узнавала во многих эпизода нас с мужем, сцены иногда были необычайно точны.

    «Я так сильно любила твоего отца, что самое лучшее, что я могла для него сделать, это родить от него детей». Когда выразить любовь к любимому человеку через: внимание, заботу, секс, подарки, поездки, сюрпризы — это не то, не максимум, а хочется подарить гораздо больше — Вечность или Жизнь! Жизнь любимого продолжается в ребенке. Тот максимум чувств — это ребенок.

    «… влюбленной пары с детьми я не знаю. Ни одной». Это опыт Барбары. Не более. Не надо искать идеальных или универсальных фраз. Просто на данный период жизни она таких не встречала или не замечала. А влюбленность — это миг, который не словишь, когда в 4 утра кричит ребенок, когда устал, а надо поиграть с малышом, когда проблемы с грудью и т. д. Это миг ловишь когда вы склоняетесь над спящим карапузом, гуляете втроем, но иногда выбираетесь куда-то вдвоем.

    Не стоит смотреть фильм скептически настроено. Это опыт одной семьи, «правильной», потому, что сначала любовь, а потом ребенку надо рождаться от любви! Их решение о ребенке возникло на пике чувств, пусть необдуманно, но так искренне. Подготовиться к материнству — это теория. А реально, что в душе и психике конкретной мамы, неописуемо. Есть попытки, общие данные о послеродовой депрессии.

    Нико и Барбара молоды, но готовы учиться, интересоваться и нарабатывать свой родительский опыт, ведь они оба любят малышку. А их любовь на новом уровне, она ответственнее и глубже.

    10 из 10

    Сыграли так, что поначалу думала они реальная пара в жизни, и даже беременность реальная. Спасибо.

    27 июня 2013 | 18:05

    Во французском оригинале это называется Un heureux evenement или «Счастливое событие». И такой заголовок, похоже, совсем не вдохновил наших дистрибьюторов. Кардинально изменив русский вариант названия, они попытались выйти на целевую аудиторию. Ту, которая ожидала чего-то вроде «Секса в большом городе». Ту, которой тут… мало не покажется. Я имею в виду совсем не то, о чём вы подумали. Я имею в виду переживания, которые выпали на долю Барбары, главной героини, решившей обзавестись ребёнком на волне бурных любовных отношений с бойфрендом Николя, и не очень-то представлявшей все последствия этого шага.

    Картина в подробностях живописует эмоциональные перепады новоиспеченной мамы, настолько в подробностях, что от заявленной поначалу романтики к середине фильма не остаётся и следа. А правда такова: во время родов вас разрывают внутри, а потом зашивают иголкой с ниткой… Поэтому данное кино может стать чем-то вроде холодного душа (ну очень холодного) для тех парочек, которые пребывают в раздумьях: пора или ещё нет становиться полноценной семьёй. В таком случае им надо быть готовым к тому, что масса новых забот, связанных с появлением младенца, может запустить процесс их постепенного отдаления друг от друга.

    Режиссёр всё время усердно пытается найти компромисс между универсальным ромкомом, сделанным по лекалам голливудской продукции, и иллюстрированным пособием по материнству. Поэтому систематически возникает ощущение, что в основе сценария вовсе не художественное произведение, в данном случае — одноимённый роман Элит Абекассис, а что-то вроде «обсюжеченного» руководства для молодых мам. Или пособия по психологии и педагогике, наподобие книжки Эды Ле Шан «Когда ваш ребёнок сводит вас с ума» или части из научно-популярного сериала «Тело человека».

    И в этом смысле Un heureux evenement может стать очень даже полезным, поскольку проигрывает типичные конфликтные ситуации и поведенческие стратегии родителей-неофитов. Но лично на меня самое сильное впечатление произвела полная капитуляция героини на профессиональной стезе — как философа-гуманитария. Решив во время беременности закончить диссертацию, она в итоге полностью её завалила, лишившись вместе с учёной степенью ещё и преподавательского места.

    - Ваша работа не имеет ничего общего с философией. Ваши мысли разбегаются, а финал противоречит началу. Вы как будто поменяли тему диссертации в процессе работы. Поменяйте либо руководителя, либо профессию. Было бы преступно сейчас позволить вам преподавать, — вот такую отповедь пришлось выслушивать Барбаре, у которой за время вынашивания и выкармливания существенно изменилось мировоззрение.

    Но зато взамен она получила нечто не менее ценное, а именно — новый опыт: токсикоз и приливы неизведанных ранее чувств, гормональные взрывы и нервные срывы, «трансформации сознания и выход за границы тела и рамки привычного мышления». Если вас вдохновляет такой бартер, то — вперёд! И тогда есть большая вероятность, что рождение ребёнка может стать для вас именно «счастливым событием».

    12 июля 2012 | 19:48

    Я оказалась в таком же положении, что и героиня, так что об этом фильме я сужу со своей точки зрения.

    Я все пытаюсь начать, и не знаю с чего. То ли мне мешает разносторонность сюжета, то ли смешанность чувств. Единственное в чем я уверенна, что фильм помогает разобраться в себе — мне помог.

    Безумие в которое впадает героиня фильма довольно очевидно в ее положении. Меня оно тоже краем коснулось. Действительно, в какой то момент начинаешь «прогуливать» свою жизнь и ждать чуда. Ждать когда это закончиться и начнется новая жизнь. Но с рождением ребенка многое меняется. В жизни матери и отца появляются новые заботы. И это мешает личной жизни. Которой и лишилась героиня. Но на самом деле в фильме показана крайняя степень маразма и утрированности. На самом деле в жизни не так. Все проще. Надо быть проще, видеть все в другом свете.

    После просмотра остался неприятный осадок, который сложно охарактеризовать. С одной стороны Барбара — сильная женщина, которая справляется со всем сама, с другой стороны — слабая, если винит во всем Нико, и не может решить столько насущные вопросы и проблемы.

    Вывод: фильм довольно интересный с точки зрения психологии, но некоторые моменты вас могут удивить. Например, как может кормящая мать оставить ребенка и уйти гулять или хуже того — уехать на неделю «отдохнуть» от семьи. Может я не понимаю, что чувствуют эти люди, но знаю что ни одна мать не способна оставить своего маленького ребенка хотя бы на день.. но это мое мнение..

    14 марта 2013 | 17:23

    Откровенно говоря, я сама недавно задумывалась о том, чтобы завести в ближайшие

    года два ребенка. Со стороны кажется, что это такое счастье. Рассматриваешь фотографии в контакте новоиспеченных мамаш и думаешь, что может и мне пора.

    Не знаю как у вас, но у меня в семье не принято обсуждать такие вещи, я имею в виду родителей. Конечно, с моим молодым человеком мы бывало обсуждали это, но что он может знать об этом, конечно, так же мало, как и я. А друзья не рассказывают, как это было у них. Как сказала героиня Луиз Бургуан «я не имею права быть несчастной, я стала мамой». То есть нам вокруг только и показывают, что все только прекрасно, радужно и можно только мечтать об этом, как бы поскорее стать мамой/папой.

    С самого начала фильма героиня дает понять, что в ее жизни, с тех пор как она забеременела, все круто изменилось с нотками депрессии и негатива.

    Фильм показан от лица беременной девушки-аспирантки, которая пишет диссертацию по философии. На протяжении всех 9 месяцев и далее она осмысливает свою жизнь, но у нее что-то не завязывается: ни в научной работе, ни в личной жизни.

    Учитывая, что во время беременности гормоны играют, у героини все время происходят перепады настроения, что и передается зрителю. Ее и жаль, что муж не так часто участвует в уходе за младенцем, и недоумеваешь, как она доводит все до крайностей в воспитании ребенка.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Особенно для пар, которые планируют завести чадо, чтобы всё обдумать, посмотреть на ошибки этой пары и учитывать их в своей жизни.

    Я посмотрела фильм дважды, хотя и оба раза я получила заряд отчаяния, страха и депрессии, но от этого быстро отходишь. Я для себя сделала вывод, что всему свое время, и что я точно еще не готова.

    Всем хорошего просмотра.

    9 из 10

    2 мая 2015 | 20:21

    Фильм своеобразен и весьма неплох, немного утрирован, но правдив. Единственное, мне кажется он для весьма узкой аудитории. Я смотрела его по горячим следам, когда с рождения ребенка прошло всего несколько месяцев, обливаясь слезами и поражаясь тому, как точно все передано. Да, наверное этот фильм для новоиспеченных родителей, показать им, что большинство проблем не так уж уникальны, и что самое приятное, проходящи. Некоторым образом, это практически полное собрание трудностей и переживаний, с которыми они сталкиваются, и фильм честно об этом рассказывает, не приукрашивая, без рафинированности, иногда даже преувеличивая для яркости картины.

    Чего не хватает, так это демонстрации любви к ребенку, которая вкупе со всеми вышеизложенными проблемами делает жизнь родителей в первые, самые трудные месяцы выносимой и наполненной смыслом.

    Для всех остальных это не самая смешная комедия и не самая душещипательная драма, т. е. средний такой фильм. Разве что заставит более тщательно предохраняться.

    26 мая 2013 | 02:47

    Есть фильмы которые можно назвать комедиями, есть семейные драмы, документальные или исторические. Этот фильм нужно относить к особой категории «важных». Я не могу сказать, что он обязателен к просмотру, но эта история рано или поздно касается всех современных пар на земле.

    Емкий рассказ о паре, которая проходит все этапы отношений во время беременности оставляет послевкусие. И для меня оно стало приятным. Приятным не как романтическая история или качественно отснятая мелодрама, но как картина, позволяющая подумать. И, на мой взгляд, она совершенно не должна напугать зрителя откровениями о трудностях, с которыми сталкиваются герои, а даже как-то наоборот подготовить к ним, и в теории показать, чего стоит избегать в этот сложный для обоих период. Предродовое состояние героини (которая в фильме является ядром сюжета), реалистично снятые сцены самого процесса родов, послеродовые медицинские трудности — это моменты, которые неизбежны для любой женщины, которая решает стать мамой (или только задумывается об этом). И это совершенно не те вещи, которых нужно бояться больше всего. Ведь это лишь физиология. Режиссер дает понять нам, что настоящий страх и ошибки, которые совершают герои под действием этого страха — вот главная проблема этой пары. И это даже не их незрелость или неготовность быть родителями на данном этапе жизни, это стереотипы, надуманные страхи и примеры «каких-то других пар, которые стали родителями».

    «С этого дня Ваши главные враги: сыр, яйца, колбасы, паштеты, а еще Ваша мать, свекровь и все из Вашего окружения у кого есть дети. Никого не слушайте и все пройдет хорошо.»

    P.S. Фильм, который заставил меня задуматься о детях, и некоторых вещах, происходящих после их появления на свет!

    8 из 10

    2 августа 2014 | 16:01

    Наши кинопрокатчики опять неверно перевели название фильма, потому что их интерпретация вообще не совпадает с его содержанием. С французского лента переводится как «Радостное событие», название книги, которую главная героиня решает писать, вдохновленная рождением ребенка.

    Первое ощущение после просмотра фильма: страх! Неужели и у меня так будет? Ведь я тоже хочу быть мамой, и черт возьми, это такой труд и рождает столько проблем. А оно вообще того стоит? Это понятно, что женщина дарит миру настоящее чудо, ведь из какого-то субстрата внутри нее путем симбиоза вырастает человек, который вне ее тела превращается в большого, ей подобного! И это уму непостижимо! Какая-то магия в животе!

    Вообще я уверена, это подробнейшее описание того, что ждет до, во время и после родов! Хоть я и не рожала, именно так я себе весь этот процесс и представляла, начиная с эйфории во время новости «я беременна», кончая постродовой депрессией, ситуацией на грани развода и внезапной второй беременностью, и все по новой! Этим же кончается фильм и мне хотелось спросить эту пару, ну о чем Вы думали? Причем во время фильма главная героиня Барбара(Луиз Бургуан) сама упоминает, что многие пары используют второго ребенка как панацею от развода, хотя после режиссер пытается спозиционировать это иначе. Мол в конце фильма Барбару осинило, что ее призвание и самое лучшее, что было в ее жизнь — это роль матери, и теперь, наверное, она хочет огромную семью как у ее соседей.

    Я полюбила творчество Луиз и ее саму как актрису после фильма «Любовь живет три года», там она просто очаровательна. В этой ленте она другая, хотя нотка кокетства проскальзывает и здесь. Считаю, что для женщины, незамужней и ни разу не рожавшей, она прекрасно справилась с ролью!

    Я советую посмотреть фильм всем молодым парам, которые перешли в фазу «Давай заведем ребенка», дабы еще разок все взвесить и обдумать!

    7 из 10

    27 ноября 2014 | 15:48

    Ну вот и свершилось. Браво! Европейская толерантность торжествует. Выжившая из ума Франция, публично заявляет о начале своего конца.

    Данный фильм — подробная инструкция по геноциду белого населения старушки Европы. В абсолютно омерзительных тонах показано все что связано с зачатием, беременностью и рождением ребенка. Главный слоган фильма — РОЖАТЬ СТРАШНО, МЕРЗКО, ПРОТИВНО, БОЛЬНО И ВООБЩЕ НЕ ЗАЧЕМ и т. п.

    И спрашивается зачем этот «киношедевр» произведен на свет? Для кого это является «Счастливым событием».

    Смотрели с подругой, так вот она где-то через час просмотра сказала, что фильм вызывает одно чувство — отвращение родам и беременности.

    Досмотрев, до момента где «героиня» рассказывает о том, как ее половой орган юзали во время беременности все кому не попадя, и он (орган) стал огромных размеров и т. д. выключили эту чушь, одолеваемые рвотными рефлексами.

    А игра актеров — да, великолепна. Очень по настоящему и искренне посоветовали нам с экрана никогда не делать детей.

    А старушка Европа? Она, к сожалению, вымирает и вырождается. Данные киношедевры ускоряют ее кончину и делают ее максимально безболезненной.

    0 из 10

    15 июля 2012 | 10:27

    Любая молодая мама — если ей хватит смелости быть с вами искренней — скажет, что фильм снят достоверно. Могла ли быть вот такая история — да могла. Могла ли быть вот такая мама — да могла, Луиз Бургуан играет бесподобно. Как бы повела себя в данной ситуации эта молодая мама — наверное, именно так.

    Но. Меня, как молодую маму, сильно удивила тональность всего фильма. Негатив. Проблемы. Ссоры. Трудности. И только одна сцена счастливой жизни, общения с ребенком, понимания друг друга, ощущения единства. Ну хотя бы после того, как героиня наконец ощутила себя матерью, можно было показать парочку «розовых» сцен, которыми не стесняются пользоваться производители подгузников и мыла? Поверьте, у молодой мамы таких сцен в день происходит штук 20, не меньше.

    Итого: Если взять тот образ материнства, который навязывает нам реклама детских товаров, сложить с фильмом «Секса много не бывает» и разделить пополам получится более менее похожая на жизнь картина.

    Девушки у которых нет детей — не смотрите этот фильм. Он не передает и тысячной доли того счастья, которое вы испытаете, родив ребенка.

    0 из 10

    Молодые пары с ребенком — смотрите этот фильм, во многих моментах вы увидите себя и не в самом приглядном виде — возможно вам удастся посмеяться над собой и над другим и продолжать смеяться, а не бросаться друг в друга тяжелыми предметами.

    10 из 10

    30 июня 2013 | 12:21

    Николас работал в салоне видеопроката, куда регулярно заходила Барбара за кино новинками и дисками с классикой. Симпатия между молодыми людьми возникла с первого взгляда, словно искра проскочила между их глазами, но как сказать о своих чувствах? Для этого был выбран замечательный способ. Не буду раскрывать все секреты, дабы не лишать потенциальных зрителей того удовольствия, которое довелось испытать мне. Скажу лишь, что всё сработало и вскоре «из искры возгорелось пламя».

    Реми Безансон снял отличный ромком, не имеющий ничего общего с многочисленными заокеанскими поделками в этом жанре. Большая заслуга в том французской писательницы и соавтора сценария Элит Абекассис, знающей материал не понаслышке и пережившей рассказанную историю. Благодаря этому, она получилась очень правдивой, максимально приближенной к реальной жизни. Порой мне казалось, что эта история и обо мне. Вспомнилось, как ставили на ноги своих малышей. В то время самым сокровенным желанием было хотя бы раз выспаться. В фильме это тоже есть, как и много других не выдуманных ситуаций. Именно своей искренностью и неподдельностью подкупает эта картина.

    Барбара (Луиз Бургуан) — аспирант, пишущая кандидатскую диссертацию по философии. Так совпало, что срок её защиты совпал с планируемой датой рождения дочери. Позже, ещё не раз, жизнь ставила её перед непростым выбором, но любовь и материнский инстинкт всегда помогали ей правильно расставить приоритеты. Луиз Бергуан весьма симпатична и при этом отличная актриса.

    Достойную пару ей составил Пио Мармай, сыгравший Николаса. Его герой не только любящий муж, но и прекрасный отец, достойно перенёсший все тяготы и, вместе с тем, всю прелесть младенчества любимой дочери. Со временем все трудности забудутся, останутся лишь прекрасные воспоминания.«Что пройдёт, то станет мило», проверено на себе.

    Хотел бы особо отметить Жозиан Баласко, сыгравшую маму Барбары. Всем бы пожелал такую тёщу.

    Фильм обволакивает своей атмосферой. Хорошая, качественная картинка, много приятной музыки. Очень достойный финал. Собственно, это и не финал, ведь жизнь продолжается. Невозможно не упомянуть качественный добрый юмор. Особенно запомнилась ирония по поводу типичных мужских страхов, связанных с беременностью жены.

    Подводя итог, хочу сказать, что русский вариант названия фильма совершенно не отражает его содержания. Он способен ввести в заблуждение и отпугнуть излишне целомудренных, либо привлечь любителей «клубнички», которой здесь нет. Несомненно, секс играет весьма важную роль в семейной жизни, но фильм не только и не столько об этом. Хотите узнать о чём? Тогда не пропустите этот фильм.

    9 из 10

    11 марта 2013 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>