всё о любом фильме:

Хороший динозавр

The Good Dinosaur
год
страна
слоган«Tiny but tough»
режиссерПитер Сон
сценарийБоб Питерсон, Мэг ЛеФов, Питер Сон, ...
продюсерДенис Рим, Мэри Элис Драмм, Джон Лассетер, ...
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникХарли Джессуп
монтажСтефен Шаффер
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.54 млн,    Аргентина  1.23 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации:
По сюжету динозавры не вымерли, а эволюционировали в разумных существ и живут и здравствуют на Земле. А вот люди остались на довольно примитивной стадии развития. Фильм расскажет историю дружбы динозавра и маленького мальчика.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (58 762)
ожидание: 85% (4390)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
139 + 43 = 182
6.5
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Готовясь к съемкам фильма, художники и техники из Disney/Pixar создали целую библиотеку различных дождевых и облачных эффектов, которые могли видоизменяться и комбинироваться друг с другом для получения оригинальных сочетаний. Обычно облака рисуются двухмерными, в этом же фильме, впервые в истории мультипликации, они были сделаны стопроцентно объемными. Они подвижны и могут освещаться с любого ракурса, создавая очень реалистичную облачность.
    • Чтобы окунуться в пучину девственной природы был организован исследовательский конный поход в Вайоминг. Дорога кинематографистов проходила вдоль горного хребта Тетон и реки Снейк. Исследовательская экспедиция дошла до Южной Монтаны, испытав на себе непростые климатические условия. Чтобы перенести все увиденные в ходе экспедиции красоты на экран, кинематографисты обратились к техническим специалистам Pixar, поскольку нужно было обработать огромный массив информации. Данные по Вайомингу нашли в Интернете. С остальными территориями создателям фильма помогло Американское Геологическое Управление, специалисты которого предоставили исчерпывающие ландшафтные данные по всем Соединенным Штатам. Большая часть сведений была представлена в качестве аэрофотографий. Информация о высотах точек рельефа местности стала отправной точкой в последующих изысканиях и разработке системы генерирования компьютерного ландшафта.
    • Для того, чтобы местность в фильме выглядела реалистично, команда художников и технических специалистов Pixar подробно изучала Дикий Запад Америки, начиная с города Джунтура (штат Орегон) и вплоть до долины Джексон Хоул (штат Вайоминг). Именно в той местности, если верить сценаристам, заблудился Арло.
    • Работая над семейством тираннозавров, художники черпали вдохновение в семействе фермеров с северо-западного тихоокеанского побережья США. Кинематографисты наткнулись на дом этой семьи во время исследовательского турне и были очарованы их внешностью и отношением к жизни.
    • При создании местности использовались фотографии со спутников. Был написан специальный плагин для программы, который указывал, что любое зеленое пятно на карте — это деревья и другие зеленые насаждения. По той же аналогии наносились на карту и другие типы местности: коричневый — земля и грязь, синий — водоем или река.
    • Во время исследовательской экспедиции по Вайомингу кинематографисты решились сплавиться по реке Снейк. Путешествие снималось на камеру GoPro. В какой-то момент крепеж камеры ослаб, и она упала в реку. К счастью, опытный гид, знавший реку, сумел рассчитать, куда примерно поток вынесет ценную аппаратуру. Камеру нашли, при этом она продолжала работать. Съемочная группа получила бесценный материал, на котором был запечатлен весь заплыв от начала и до конца, в том числе — и подводные съемки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Работая над внешностью и поведением Бура (огромный тираннозавр, которого встречает Арло по дороге домой), кинематографисты ориентировались на актеров, которые гармонично смотрелись в образах классических ковбоев, таких как Клинт Иствуд и Джек Пэланс.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Писать Рецензию на этот мультфильм мне не хочется, да и не получится, да я и не собиралась. Но очень хочется сказать о нём несколько добрых слов.

    Благодаря другим критикам, я поняла, что графика будет прекрасная, натура будет невероятно настоящая, но вот принцесса… принцесса будет так себе. После «Головоломки» не айс. А я хочу сказать, что очень даже айс. И меня этот мультфильм… потряс не по-детски. К графике как таковых особых претензий нет. Единственное — графическое воплощение динозавров, семейства главного героя как неких свернутых буквой г неприятных склизких змей. Это меня удивило. Ведь обычно динозавров делают симпатичными в мультфильмах, но здесь сам образ главного героя был решен как не мимимишный. Хорошенький, но почти до аскетизма: весьма сомнительной привлекательности голова и акцентированные нескладные коленки. Это, в привычной нам, русским, системе, третий брат Иванушка-дурачок, Иванушка-трусишка. И мультфильм по жанру можно отнести к «путешествию-преодолению-взрослению». Главный герой здесь именно травоядный динозавр, мама и папа которого возделывают собственную ферму самым что ни на есть человеческим способом. А мальчик с плаката — о, не обманывайтесь: у него на этом историческом этапе будет не совсем человеческая, но тоже весьма интересная роль.

    Вместе эти два ребенка проходят испытания стихией, хищниками, жестокостью и спасают друг друга. Сценаристы даже заводят эту линию в совсем взрослую историю — привязавшись друг к другу, они должны друг друга отпустить в свои жизни, свои пути.

    Бонусный мультик про верующего папу и верующего в супергероев сына как-то сразу задал взрослый тон этой истории. Вначале мне казалось, что я делаю здесь, в зале с пятью детьми и их мамами. А ближе к концу я искренне думала — что делают здесь эти дети? Понимают ли они что-либо, о чем так проникновенно показывают на экране. Мультипликационное повествование началось сразу с глубины и серьёзности, потом ушло в детские ути-пути и ахи-охи, а потом вдруг подкралось сзади и ударило по сердцу пересчитыванием на палочках оставшихся на этом свете близких людей (на мой взгляд, лучшая сцена в фильме, приправленная беганьем в траве и светлячках).

    Студия Pixar не скрывает своих принципов и секретов творческого процесса: личная включенность в историю, искренность, тщательность в деталях и сюжете, работа на качественный продукт. Мне кажется, история с почему-то «хорошим» динозавром — тому хорошее доказательство. Как рассказывал глава компании Pixar, этот мультфильм можно было бы назвать по примеру «Головоломки» (Inside Out) — Outside In. Изнутри наружу — снаружи внутрь. Арло сумел справиться со своим страхом, не озлобиться, простить, спасти другое существо, которое, в общем-то, причинило ему и его семье вред. Ты даже не замечаешь, как погружаешься в эту историю. Это не значит, что какие-то детали не вызывают у тебя недоумения. Это скорее похоже на то, что недоумение растворяется в настоящести.

    Краем глаза и уха я пыталась следить за реакцией детей) Мне показалось, что им было довольно скучно. Они задавали много вопросов, в том числе «фильм уже кончился?». Было бы очень интересно услышать, как воспринимают этот мультфильм маленькие зрители, у которых еще никто не умирал, которые не знают, как это страшно — остаться одному в мире. Наверное, тоже хорошо. Возможно, с меньшим откликом.

    Вчера ехала в троллейбусе, и передо мной два маленьких школьника с жаром обсуждали сюжет «Горько-2» и «Я — зомби». «Его приятель решил его застрелить, и тому пришлось притвориться, что он умер. Так тот когда к нему приехал, воткнул нож в руку, и он молчал, терпел, а потом, когда тот вышел, как заорёт…» «Ну зомби, знаешь, они такого цвета, как если твой палец пережать, и долго не отпускать…- У тебя глаза всегда такого цвета — Это потому что я мало сплю…» И тут мне стало страшно. А ведь на фильмах, на которых мы смеемся и считаем более-менее приемлемыми как вариант, воспитываются наши дети. Адский постмодерн, ужастики, типа детские мультфильмы с взрослыми шутками и мудрыми мыслями. Как всё это укладывается на чистое сознание? Не в качестве вишенки на торте, а самого торта. Так что приятная это безответственность — самому ходить на детские мультики и оценивать их. А вот в качестве родителя в одиночку противостоять рынку, бизнесу и промоушену… закладывать здоровый фундамент. Отбирать невредные плоды просвещения, чтобы потом были не такими опасными все остальные. Это настоящий подвиг.

    7 из 10

    15 декабря 2015 | 17:18

    Фильм средней интересности. Ожидал большего. Довольно банальный сюжет, сценарий, исполнение. Все ключевые моменты типовые для диснеевских мультиков, но здесь они сделаны очень посредственно — трогательные моменты не трогают, смешные не смешат, повороты сюжета не завораживают и не вызывают интерес.

    Плюсы: 3Д здесь действительно в тему, хорошо сделано, а не как обычно — передний план в 3Д, а остальное плоское. Графика вообще порадовала.

    Минусы: из-за некоторых деталей не понравился вообще. Как жуку голову отрывают, как едят животных и насекомых (фильм для детей 6+), как едят грибы динозавр с мальцом, и их начинает глючить (чему учит — наркотики это весело? нет, наркотики это страшно, дети!), малец вообще как собака себя ведёт весь фильм (к чему это — не ясно).

    6 из 10

    своим детям его бы не показывал. Вообще печальная тенденция — современные фильмы прежде чем показывать детям нужно сначала просмотреть самому, потом уже решать стоит такое детям показывать или нет.

    7 декабря 2015 | 17:50

    Наверное, всем и каждому на нашей планете известна анимационная студия «PIXAR», созданная Стивом Джобсом, а в данный момент принадлежащая корпорации Уолта Диснея. Начав свой путь в середине 90-х годов, создав первую «Историю игрушек», студия быстро поднялась в глазах общественности, всего за несколько лет доросла до того, что начала ворочать десятками миллионов долларов и рвать «Оскары» охапками. Мультфильмы «PIXAR» смотрели семьями, человек каждого возраста находил в их мультфильмах что-то свое: дети смеялись над веселыми персонажами и шутками, а взрослые умилялись трогательными историями, раскрывающими характеры и мотивы героев лучше, чем во многих серьезных авторских лентах.

    Шел 2015-й год. У студии в запасе было множество денег для реализации новых идей. Один из основных режиссеров студии, Пит Доктер, был занят производством «Головоломки». Следовательно, огромное число аниматоров также было занято в этом проекте. Но в 2015-м году от «PIXAR» вышла не одна только «Головоломка», получившая позднее «Золотой глобус» и «Оскар» в категории «лучший мультипликационный фильм». Практически параллельно с ней вышел другой мультфильм студии — «Хороший динозавр». Он практически не имел пиар-компании, оставаясь в тени «Головоломки». Казалось, что это был изначальный план студии. После выхода фильма стало понятно, что это действительно так.

    Над «Хорошим динозавром» работали «остатки» команды студии, не занятые в производстве «Головоломки». Руководить проектом назначили Питера Сона, не самого опытного постановщика, работающего до «Хорошего динозавра» только над короткометражками по мотивам «Тачек», другого крупного проекта студии. Бюджет фильма составил порядочную сумму (благо студия может себе это позволить), поэтому волноваться за красоту картинки и качество анимации не приходится. А вот по части сценария, сюжета и проработки персонажей есть множество вопросов. Многие люди, оправдывая этот фильм, сетуют на то, что он детский. Да, фильм действительно ориентирован в первую очередь на детей. Только загвоздка в том, что все остальные фильмы «PIXAR» точно такие же, но при этом не скатываются в банальную историю, жмущую на самые очевидные болевые точки. Сопереживать героям не хочется, потому что они не живут, а существуют. Раскрывая героев через стандартные сцены, создатели напрочь лишают героев индивидуальности. Эмоционально привязаться к ним, как к любым другим героям фильмов студии, не получается, сколько ты это сделать не пытайся.

    Сюжет рассказывает про семью динозавров, где среди сильных представителей семейства растет один слишком пугливый, добрый и неуклюжий динозавр, которого все постоянно «шпыняют». Типичный представитель «не таких, как все». Плюс ко всему, он еще и инвалид. Так давить на жалость в современном мире не позволительно даже детскому мультфильму. В других фильмах студии, например, «Валли», прием «не такой, как все» тоже использовался авторами. Только вот применялся он грамотно. Никто не пытался обратить внимание зрителя на недуги главного героя каждую секунду. В «Валли» все было размеренно, постепенно и дозировано. Дальнейшее развитие сюжета имеет еще более скудное содержание, чем начало фильма. Этот самый динозавр-недотепа падает в реку, которая уносит его по течению за «тридевять земель», откуда ему предстоит вернуться домой, преодолев свои страхи и обретя жизненную мудрость. И опять же, могло бы сработать, если бы не такая прямолинейная подача, лоб в лоб. Никаких подводок, никакой размеренности. Питер Сон просто берет огромные сюжетные куски и швыряет их в лицо зрителю.

    За фильм, конечно, проскальзывает несколько интересных фишек и трогательных моментов, все таки «PIXAR» — великая студия, не позволяющая себе откровенной халтуры, но на фоне общего бардака они едва заметны. До просмотра «Хорошего динозавра» я считал самым слабым фильмом студии «Приключения Флика», но теперь я понимаю, что такое действительно слабый мультфильм. Радует то, что это единичный случай, своего рода отступление, исследование, эксперимент, а не полноценный проект «PIXAR», имеющий претензии на что-либо.

    5 из 10

    8 июля 2016 | 19:19

    Таков на мой взгляд неофициальный слоган «Хорошего динозавра». Хотя поначалу он кажется стандартной детской приключенческой историей о путешествии маленького динозавра Арло домой… Путешествии, в мире, в котором динозавры не вымерли из за метеорита, который попросту пролетел мимо планеты, а стали приспосабливаться к среде — эволюционируя, строя хижины, развивая земледелие. Спросите, а как же люди? А люди, в свою очередь ушли не так далеко, останавливаясь в развитии примерно на уровне собак. Мультфильм цепляет своим извращенным взглядом на эволюцию.

    Дальше-лучше, ибо сюжет идет по нарастанию, и со временем, почти незаметно, мультфильм делает действительно смелые шаги, для произведения своей возрастной группы 6+. По настоящему ты удивляешься, когда главный герой наевшись испорченных фруктов испытывает настоящий наркоманский трип.

    Отойдя от этого, и не вдаваясь в спойлеры можно сказать, что герой встречает новых персонажей и сталкивается с новыми проблемами, которые удивляют своей жестокостью, определенно, в хорошем смысле. Моменты, заставляющие Арло принимать тяжелые решения, связанные с принятием жестокости мира, и приспосабливание под нее-действительно держат в напряжении. Не стоит забывать о эмоциональной составляющей мультфильма, это Pixar, и эти ребята умеют рассказывать трогательные истории.

    В итоге мы получаем захватывающую, хоть и простоватую историю с интересными деталями, и не менее интересной проработкой мира.

    Особого упоминания достоин стиль анимации, а именно фон мультфильма, поражающий своим уровнем проработки, чередующийся с сильно мультяшной графикой.

    8 из 10

    13 марта 2016 | 20:27

    «Конец света отменяется!» — сказал метеорит и пролетел мимо Земли. Динозавры, как ни в чем не бывало, продолжили пожевывать травку (или чью-то тушу). Прошли миллионы лет, труд развивается, а динозавры приспосабливаются. Кто-то занялся землеводством, выращивая кукурузу на полях, а кто-то скотоводством, перегоняя некое подобие доисторических предков бизонов по равнинам и горам. Все бы ничего, если бы не мелкие вредители — дикие и неотесанные люди с преобладающими звериными замашками. У достаточно развитых и разумных динозавров есть только два пути — либо избавиться от них, либо приручить.

    Главный герой мультфильма — динозаврик Арло, самый маленький член семьи из пяти апатозавров, как по возрасту, так и по размеру, но, вылупившийся из самого большого яйца. Глава семьи — могучий и трудолюбивый динозавр Генри — является настоящим примером для всех своих детей (два сына и одна дочь). Он с раннего детства приучает их к труду, показывает, насколько это важно для их дальнейшего выживания и учит тому, что каждый, когда придет его момент, обязательно оставит след в истории. Как наглядный пример, он строит огромное каменное хранилище кукурузы (чтобы никто ночью не воровал) и оставляет отпечаток своей ноги на одном из камней построения, показывая свой вклад в историю. Также он просит жену Иду поставить её след рядом с его, так как благодаря ей у семьи есть стабильный урожай и хозяйство. Спустя какое-то время старший брат — сильный и рослый Бак — в одиночку расчищает от деревьев новое поле для посева, таким образом заслужив свой «след» рядом с родительскими на стене хранилища. Либби — сестра Арло — также заслужила свой знак отличия, целиком пропахав поле, созданное Баком. Очередь за Арло, но вот в чем проблема: он — очень маленький и боится буквально всего, от дикой курицы до светлячков. Но отец нашел выход из ситуации — заметив, что кто-то стал воровать у них кукурузу, он поручил Арло следить за хранилищем и поймать мелкого вредителя. Вот тогда-то наш динозавр и встречает своего первого человека…

    Естественно, все приключения начнутся потом, но именно эта встреча внесла самые значительные коррективы в жизнь Арло. Идея всё-таки замечательная, но немного ограниченная во времени и пространстве. История развивается вдоль одной длинной реки, в различной удаленности от которой наш герой встречает других крайне интересных героев, например, лесного динозавра, напоминающего дерево с рогами оленя вместо веток, на которых сидит различная забавная живность доисторических времен (этого персонажа озвучил сам режиссер Питер Сон) или семья тираннозавров-ковбоев, занимающихся перегоном скота, где глава семейства представляет собой вылитую копию Клинта Иствуда. По сути, получилось некое роуд-муви до начала времен, где Арло со своим попутчиком — маленьким парнишкой по имени Дружок (наши переводчики решили отчетливее выделить сравнение человека с диким псом) путешествуют по горам и по равнинам, встречая как новых друзей, так и недоброжелателей. Как вы уже поняли, в «Хорошем динозавре» упор на сеттинг и персонажей альтернативного прошлого, с сюжетом заморачиваться не стали (в этом плане, похоже, Pixar вложили все свои силы в «Головоломку»).

    По поводу «хорошего» динозавра. Да, плохим его точно не назовешь, но и нельзя сказать, что именно «хорошие» качества характера Арло вышли на первый план. Две трети мультфильма зрителю буквально в каждом действии героя показывают его страх и нерешимость, и даже, несмотря на финал, в голове крутится что-то наподобие «Трусливый динозавр», но никак не «Хороший».

    Говорить о высококачественной анимации или о красоте и проработке кадров, упоминая мультфильмы Pixar — это то же самое, что в очередной раз восхищаться восходом солнца. Планка не пошатнулась.

    Герой мультфильма — динозаврик Арло — чем-то напоминает героиню Сандры Буллок из «Гравитации». Ему тоже вечно не везёт: то палкой сам себе заедет, то головой о камень ударится, то с обрыва упадет, а то и ногу подвернёт. Есть у «Хорошего динозавра» одна особенность, которой не было еще ни у одного мультфильма студии — он очень и очень жесткий. Нет, правда, мало того, что нашего динозаврика на каждом шагу подстерегают неприятности и зачастую болезненные ситуации, так еще и с количеством смертей самых безобидных персонажей в фильме перебор. Причем каждый «жесткий» момент буквально бьёт наповал зрителя, откровенно не привыкшего к такому количеству насилия, как физического, так и морального. Да-да, от некоторых фраз появляется искреннее недоумение. Я бы лично дал этому мультфильму рейтинг «16+», не только из-за жестокости, но и крайне тяжелой драматизации в некоторых моментах. Нет, не подумайте, мультфильм очень развлекательный и веселый, там куча шуток и забавных ситуаций, но режиссер откровенно потерял баланс между добротой с чрезмерным градусом милоты на экране и жесткой драмой. Например, нам показывают милейшее существо с большими глазками и напоминающее собой предка тушканчика, и через мгновение его сжирает птеродактиль. Или сцена, в которой, маленький Дружок зубами отрывает голову живому насекомому с его рост. Зубами! Оторвал голову! Ребёнок! Так что, «Динозавр» найдет, чем вас ошеломить.

    Завязка, кстати, немножко напоминает «Как приручить дракона», где пойманный в ловушку зверь становится лучшим другом человека, только здесь немного наоборот. И раз разговор зашел о мультфильме DreamWorks, а мы все его любим за интересный сюжет и взрослую тему, то стоит посмотреть как здесь дела у нашего апатозавра. Так как с сюжетом у «Хорошего динозавра» не сложилось, как бы исправляя эту оплошность, мораль и тему мультфильм несёт интересную. Во-первых, это не горячо любимая Pixar’ом ода институту семьи и взаимоотношению людей. Во-вторых, тема куда философичнее. Питер Сон вместе с другими авторами идее размышляют о важности определенных «следов» в истории. От частного, например, соберешь урожай вовремя — семья не будет голодать зимой, к глобальному: упади метеорит или не упади — всё равно в мире будут те, кто хотят тебе добра и те, кто хотят зла, всегда будет крепкая дружба и необратимые потери. Будто пытаясь сказать, что чем более знаменательный и исторический след в истории ты оставляешь, тем меньше он имеет значения. Природа найдёт свой путь. Поэтому не нужно пытаться изменить мир, нужно помогать и делать добро тем, кто тебя окружает, здесь и сейчас, и только тогда ты сможешь по-настоящему повлиять на дальнейший ход событий.

    «Хорошего динозавра» можно назвать самым противоречивым продуктом студии Pixar. В нем есть ядреный коктейль из шуток, красоты, насилия, философии, драмы и чистейшего умиления. Проблема в том, что Питер Сон забыл взболтать свой напиток перед тем, как подать его публике. Тем не менее, наблюдать за тем, как Pixar экспериментирует — одно удовольствие.

    8 из 10

    29 ноября 2015 | 18:00

    Когда в середине 2015 года Пит Доктер выпустил «Головоломку», киноманы со всего мира разразились восторженными аплодисментами. Студия Pixar не только смогла полностью вернуть себе звание лучше анимационной студии, но и получить новый шедевр на все времена. Задача минимум была выполнена, но ведь, как известно, нет предела совершенству. И вот, в конце ноября, на свет появляется «Хороший динозавр».

    Дебютная работа режиссера Питера Сона добиралась до больших экранов очень долго и мучительно. В какой-то момент даже начало казаться, что проект так и не будет реализован, ведь в самом конце производственного цикла Боба Питерсона (который курировал мультфильм изначально) убрали с должности режиссера. В итоге «Хороший динозавр» был перенесен с начала 2013 года на конец 2015 с целью кардинальной переделки третьего акта картины. Что ж, судя по тому, что я увидел, Питеру Сону удалось достичь желаемого результата — мультфильм вышел отличным.

    Сюжет повествует о динозавре-подростке по имени Арло, который пытается найти дорогу домой, путешествуя по альтернативной версии Земли вместе со своим другом — человеческим детенышем. Тут, в этом немного странноватом, но удивительном мире все наоборот. Динозавры не вымерли и стали умнее, а люди остались на примитивном уровне развития.

    Несмотря на некоторые очевидные косяки в подаче истории, мультфильм все-таки смотрится захватывающе. Здесь, как и всегда у Pixar, поднимаются очень важные моральные проблемы: Ценность семьи и дружбы, конфликт отцов и детей, нахождение собственного «я». Главным героям сопереживаешь, а финал вообще может заставить эмоционального зрителя всплакнуть.

    Стоит ли говорить про 3D-анимацию? Думаю, нет. Потому что до такого уровня другим студиям еще расти и расти. Все прорисовано до мельчайших деталей. Порой даже возникает ощущение, что это не компьютерная графика, а настоящие съемки.

    Конечно, переплюнуть «Головоломку» не удалось. Собственно, как и многие другие великолепные мультфильмы студии. Да, это очень хороший и крепкий анимационный фильм, но, к сожалению, не шедевр. Тем не менее, для первой пробы пера, Питер Сон справился на «отлично», вытащив проблемный проект на достойный уровень.

    8 из 10

    30 ноября 2015 | 00:31

    Кто-то пишет, что это фильм о преодолении страха, кто-то историю дружбы. Это все так. Но больше всего я вижу здесь историю обретения семьи, прихода к своей семье.

    У динозавра Арло семья есть, но из-за трусости, слабости он никак не может стать ее частью, а у человека Дружка вся семья погибла, и он, маленький крошка, старается как может выживать в одиночку в мире, которым правят не погибшие по случайности огромные динозавры.

    Эта история о том, как два одиночества, подружившись, помогают друг другу найти семью. Это история о дороге домой.

    Хотелось бы сказать, что фильм далеко не для маленьких детей.

    Во-первых потому, что маленькие дети не чувствуют свой разрыв с семьей, они любимы, обожаемы. Это как правило касается подростков, в период «может я не их ребенок», студентов, которые вдалеке от дома, а так же для всех тех, кто далеко от своих близких, потому что жизнь разбросала по всему свету… и для каждого, кто уже успел потерять кого-то. Здесь есть огромное количество моментов, которые тебя трогают, а под конец ты готов расплакаться. Так что особенно чувствительным людям, как я, рекомендую запастись платочками.

    Во-вторых, потому что, простите дорогие создатели, но тут слишком много шокирующих сцен. И да чисто юридически все чисто — ни капельки крови, ни одного пореза. Но как-то все-таки не ожидаешь, что в детском мультфильме огромному жуку, размером с Дружка, этот самый Дружок внезапно оторвет зубами голову, и на месте головы будет нечто напоминающее мозги… И таких жестоких сцен достаточно, чтобы периодически вызывать когнитивный диссонанс. Плюс сцена алкогольного опьянения, сопровождаемая галлюцинациями и похмельем. Так что никаких 6+, все 12+.

    Отдельно хотелось бы отметить просто потрясающую визуальную составляющую! Вся природа выглядит изумительно реально. Не знаю, использовали ли создатели реальную съемку, наверное, да, но порой не понимаешь, снято ли это на камеру или это компьютерная анимация и графика.

    А так же хотелось отметить «игру актеров», особенно анимацию отца Арло. Тот самый момент, тот самый взгляд, длящийся не более секунды, надолго врезается в память своей гаммой переживаний, чувств, осознания всего происходящего и того, самого главного в жизни для родителя.

    Мой парень однако говорил, что герои не достаточно яркие, как в Валли, например, или в «Зверополисе» (ну, если судить по тем трейлерам, что мы уже видели). Но в том же самом Валли раскрытие сюжета находятся внутри самого Валли и Евы, в самих личностях героев. А в тех же самых юмористических мультфильмах многое зависит от харизмы героя.

    Здесь же каждый герой, даже главные герои, это часть мозаики, картины, показывающейся нам постепенно от минуты к минуте, они именно часть всего движения и действа, целью которого является раскрытие сюжета. Как и семья — это не один человек, и не ее глава — это общность.

    9 из 10

    9 декабря 2015 | 04:04

    Новое творение «Пиксар» было бы действительно хорошим, если бы смогло перепрыгнуть через этот штамп истории непоколебимого человеческого духа — с извилистой дорогой домой, преодолением ксенофобских наклонностей и трогательной дружбой с самым опасным зверем.

    Правда, здесь есть один нюанс, в виде резкого антропоморфического переворота — динозавр приручает человека, а не наоборот. Благодаря чему смотрится вся эта вакханалия как минимум небезынтересно: есть желание и понимание того, как надо работать с материалом, есть парочка любопытно оформленных сцен действия, а лиризм и доброта, рефреном проходящие через весь мультфильм, не позволяют зациклить внимание на одном лишь ловком обыгрывании семантических пластов.

    А меж тем, это и вестерн, и роуд-муви, и классическая диснеевская сказка в одном флаконе, очень ровно выдержанная в стилистическом смысле. Слегка выбиваются из общего ряда эпизодов лишь первая встреча с птеродактилями, и засада с ловлей на живца, но выбиваются в лучшую сторону, до мурашек у детей и приступов гомерического хохота у взрослых.

    На «Оскаре», конечно, никаких шансов, но лично я получил сильно больше удовольствия, чем от того же сиквела How to Train Your Dragon, да и от Inside Out, честно говоря, создатели не так уж далеко ушли. Осталось дождаться выхода в свет кауфмановского чуда.

    6 из 10

    29 ноября 2015 | 17:24

    Я ожидал, что останусь под впечатлением от этой картины, несмотря на то, что она не является шедевром. Красивейшая природа, душевность… — ко всему этому я отношусь, мягко говоря, не равнодушно. Увы и ах, теперь я прекрасно понимаю тех, кто говорил, что «Хороший динозавр» не оказался таким шедевром, какой был в ожиданиях.

    Начну я с одного плюса, которым мультфильм действительно может похвастаться — графикой. Обычно я даже и не особо упоминаю в рецензиях на новые мультфильмы про неё, т. к. все всё равно знают, как она великолепна в нынешнее время. Но в этом случае я её действительно выделю среди всего содержимого в фильме. До этого я считал лучшим мультфильмом в плане графики «Легенды ночных стражей». (графика такого типа, как в «Приключениях Тинтина», «Космическом пирате Харлоке», «Рождественской истории» не в счёт) Но «Хороший динозавр» укладывает на лопатки даже его. Пейзажи просто великолепны. Какая красивая вода, какая красивая природа… И да, некоторые не понятно почему говорят, что компьютерная анимация якобы уродливая. Так вот тут у них вряд ли повернется язык так сказать. В общем, это мне действительно приносило удовольствие при просмотре.

    Что касается сюжета — его не назовешь плохим, конечно. Но он прямолинейный, предсказуемый, скучноватый и без особой интриги. Возможно, сюжет даже сплагиачен с «Короля льва», т. к. сходства действительно приличные. Ну да ладно, это не портит впечатление от просмотра, тогда какой смысл записывать это в плюсы? И, похоже, мультфильм делали с такой спешкой, что даже был один сюжетный поворот, в котором было бы значительно удачнее использовать противоположную развязку. Было бы действительно удачнее… Увы и ах, мне действительно было скучновато смотреть мультфильм.

    Очень печально дела обстоят с персонажами. Во первых, второстепенные персонажи, грубо говоря, отвратительные. Их вроде хотели сделать смешными, но… не получилось это, одним словом. А главные персонажи совсем бесхарактерные, в них совершенно отсутствует какая-то особенность, и какая-то даже самая малейшая… харизма что-ли.

    С юмором дела тоже так себе. Лично я ни разу даже не улыбнулся за весь просмотр. Юмор — это значит смешно. И, субъективно, юмора как такового здесь нет.

    Теперь коснемся одного плюсика — душевности. Она цепляет. Но, как ни странно, даже этот пункт здесь является каким-то недоработанным и неоднозначным.

    «Хороший динозавр» мог бы быть действительно гораздо лучше, если бы его доработали. Пусть выход и перенесли бы на год, всё равно. Он сгодится на один раз, но лично у меня не возникает желания его пересматривать. В целом, если вам достаточно только одной душевности и красивейшего визуального ряда, вы не останетесь равнодушны. Но лично для меня главное — сюжет, как бы ценны мне ни были эти два плюса мультфильма.

    6,5 из 10

    13 февраля 2016 | 13:06

    Скажу прямо, рецензии я не пишу, т. к. уважаю чужое мнение и никому не навязываю своё. Однако эту рецензию я все же решил написать, поскольку речь идет о вопросе международной важности, а именно — о мировом заговоре! Да, друзья, именно так! Но обо всем по порядку.

    Небольшое вступление.

    Как известно, «новый мировой порядок» (т. е. установление единого мирового правительства с целью тотального контроля населения) является целью некоего тайного общества под названием Illuminati, руководимого по мнению скандально известного исследователя Дэвида Айка, некими рептильными сущностями. Эти сущности, как он считает, и являются невидимой правящей элитой мира.

    Иллюминаты воздействуют на психологию масс с помощью СМИ, шоу-бизнеса и конечно же, кинематографа, не обходя стороной и детские фильмы. И это не удивительно, ведь у служителей Люцифера нет ничего святого.

    Причем же здесь добрый детский «мультик» «Хороший динозавр»? Наверное при том, что его созданием непосредственно занималась компания The Walt Disney Company, отец-основатель которой был почетным членом этого тайного общества и при том, что этот самый новый порядок мы и наблюдаем в картине, где рептилии стоят выше людей в эволюционном развитии. [Здесь стоит заметить, что «рептильная» тема в детском и семейном кино в последнее время довольно актуальна, вспомним нашумевший «Мир Юрского периода» 2015 года, побивший рекорд кассовых сборов, «Годзиллу»(2014) и «Ранго»(2011). Хотя последний имеет довольно позитивную смысловую нагрузку]. И пока мы еще не окончательно зомбированы этой пропагандой, давайте трезво и ясно взглянем на очередное творение Голливуда, в котором рептильный хвост иллюминатов «торчит» уж слишком явно.

    Внимание! Дальнейшее описание содержит спойлеры!

    Идея мультфильма была явно продиктована «сверху», ведь предложи её какой-нибудь рядовой или даже именитый сценарист над ней бы просто посмеялись, ведь постановка такого сюжета создаст проблему: в процессе просмотра ребенку предстоит нелегкий выбор — ассоциировать себя с динозавром (он ведь — главный герой) или с человеческим детенышем по кличке Дружок, а взрослым весь фильм чувствовать себя «низшим существом». Однако создатели не только подхватили эту идею, но и всерьёз занялись её воплощением (сплавлялись по рекам, исследовали природный ландшафт Дикого Запада, использовали аэрофотосъемку, сотрудничали с Американским Геологическим Управлением и т. д.). Всё это говорит о том, что кто-то был сильно заинтересован в реализации этой идеи. И мы с Вами знаем, кто.

    Говорить о сюжете не стоит, поскольку он прост, банален и прямолинеен. События развиваются по известным, отработанным, перекочевывающим из фильма в фильм, диснеевским шаблонам. Остановиться хотелось бы на смысловом посыле картины.

    Характерная черта мультфильма — человек на побегушках у динозавра.

    Понятно, что это — альтернативная реальность, динозавры эволюционировали, а люди — нет. И всё же. Человек здесь представлен как дикое, неугомонное и неуправляемое, вечно голодное, существо; странная и страшная, агрессивная зверушка, и в первую очередь, — вредитель, которого нужно уничтожить.(Что, собственно, и собирался сделать наш ГГ — «хороший» динозавр). Стоит заметить, что главные герои подобных мультфильмов раньше уже возились с детьми ("Ледниковый период», «Корпорация монстров»), но здесь всё иначе — ничего милого и забавного в похождении человеческого детеныша нет, а некоторые сцены вызывают отвращение.

    Стоит отметить также сцену, в которой наши герои наелись забродивших ягод, и их, выражаясь научным языком, «вставило». Смысловой посыл таков: употребление наркотических веществ, детки, — весёлое и вполне безобидное занятие. Так что, дерзайте!

    Ещё одна характерная черта мультфильма — наличие врагов, с которыми нужно бороться и лучше всего — физически, вплоть до того, пока они не улетят за горизонт (даже если они летать не способны). Причем главные враги героя — не совсем рептилии, а больше похожи на птиц, что еще раз подчеркивает доброту чистокровных рептилий. Отсюда и ключевая мысль, которую нам внушают явно (через отца и Т-рексов) и не явно (через встречи с агрессивной, а порой и просто неадекватной местной фауной), — «в этом мире нужно быть сильными смелым, иначе не выживешь» (читай:«нужно постоянно с кем-то или чем-то бороться»). Мысль, в общем, здравая, вполне в духе современного глобализма и космополитизма, но альтернатива всё же не радует.

    Все эти идеи явно исходили из общества Illuminati, желающего превратить человека в некое подобие обезьяны, воющего по-волчьи.

    В целом, подводя итог этой довольно пространной рецензии, хочется отметить, что перед нами очередной «волк в овечьей шкуре»(кстати, устаревший символ тайного общества Fabian) в лице «Хорошего динозавра».

    Друзья! Враг не спит! Будьте бдительны и внимательны к тому, что смотрите сами и что смотрят Ваши дети! Не дайте голливудской пропаганде запудрить Вам мозги! Вместе дадим отпор рептилоидной нечисти и вместе победим! Ура!

    3 из 10

    14 февраля 2016 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>