всё о любом фильме:

Хороший динозавр

The Good Dinosaur
год
страна
слоган«Tiny but tough»
режиссерПитер Сон
сценарийБоб Питерсон, Мэг ЛеФов, Питер Хеджес, ...
продюсерДенис Рим, Мэри Элис Драмм, Джон Лассетер, ...
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникХарли Джессуп
монтажСтефен Шаффер
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.54 млн,    Аргентина  1.23 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации:
По сюжету динозавры не вымерли, а эволюционировали в разумных существ и живут и здравствуют на Земле. А вот люди остались на довольно примитивной стадии развития. Фильм расскажет историю дружбы динозавра и маленького мальчика.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (64 276)
ожидание: 85% (4396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
139 + 43 = 182
6.5
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время исследовательской экспедиции по Вайомингу кинематографисты решились сплавиться по реке Снейк. Путешествие снималось на камеру GoPro. В какой-то момент крепеж камеры ослаб, и она упала в реку. К счастью, опытный гид, знавший реку, сумел рассчитать, куда примерно поток вынесет ценную аппаратуру. Камеру нашли, при этом она продолжала работать. Съемочная группа получила бесценный материал, на котором был запечатлен весь заплыв от начала и до конца, в том числе — и подводные съемки.
    • Для того, чтобы местность в фильме выглядела реалистично, команда художников и технических специалистов Pixar подробно изучала Дикий Запад Америки, начиная с города Джунтура (штат Орегон) и вплоть до долины Джексон Хоул (штат Вайоминг). Именно в той местности, если верить сценаристам, заблудился Арло.
    • Работая над семейством тираннозавров, художники черпали вдохновение в семействе фермеров с северо-западного тихоокеанского побережья США. Кинематографисты наткнулись на дом этой семьи во время исследовательского турне и были очарованы их внешностью и отношением к жизни.
    • Чтобы окунуться в пучину девственной природы был организован исследовательский конный поход в Вайоминг. Дорога кинематографистов проходила вдоль горного хребта Тетон и реки Снейк. Исследовательская экспедиция дошла до Южной Монтаны, испытав на себе непростые климатические условия. Чтобы перенести все увиденные в ходе экспедиции красоты на экран, кинематографисты обратились к техническим специалистам Pixar, поскольку нужно было обработать огромный массив информации. Данные по Вайомингу нашли в Интернете. С остальными территориями создателям фильма помогло Американское Геологическое Управление, специалисты которого предоставили исчерпывающие ландшафтные данные по всем Соединенным Штатам. Большая часть сведений была представлена в качестве аэрофотографий. Информация о высотах точек рельефа местности стала отправной точкой в последующих изысканиях и разработке системы генерирования компьютерного ландшафта.
    • При создании местности использовались фотографии со спутников. Был написан специальный плагин для программы, который указывал, что любое зеленое пятно на карте — это деревья и другие зеленые насаждения. По той же аналогии наносились на карту и другие типы местности: коричневый — земля и грязь, синий — водоем или река.
    • Готовясь к съемкам фильма, художники и техники из Disney/Pixar создали целую библиотеку различных дождевых и облачных эффектов, которые могли видоизменяться и комбинироваться друг с другом для получения оригинальных сочетаний. Обычно облака рисуются двухмерными, в этом же фильме, впервые в истории мультипликации, они были сделаны стопроцентно объемными. Они подвижны и могут освещаться с любого ракурса, создавая очень реалистичную облачность.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Работая над внешностью и поведением Бура (огромный тираннозавр, которого встречает Арло по дороге домой), кинематографисты ориентировались на актеров, которые гармонично смотрелись в образах классических ковбоев, таких как Клинт Иствуд и Джек Пэланс.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший динозавр — это по-настоящему добрая и трогательная история. Кино наполнено не только душещипательными и нравоучительными аспектами, но и веселыми моментами, смешными и забавными шутками, невероятными приключениями и, самое главное, вечными семейными ценностями.

    Это кино понравится детям, ведь оно и нацелено на них — поможет малюткам больше верить в себя и в свои силы, а еще любить, по-настоящему любить свою семью — ведь семья — это самое ценное, что есть у нас. Но не только дети останутся довольным, взрослым тоже будет интересно.

    Мне особенно понравился этот фильм хотя бы по той причине, что тут нет бестолкового отметеливания главных героев, тупых и чересчур детских приколов, но и нет навязчивой морали. Это доброе и искреннее кино для всей семьи.

    Безупречная анимация, захватывающие дух по красоте пейзажи, приятная музыка и грамотно выстроенный сюжет непременно скрасит любой семейный кинопросмотр.

    26 августа 2016 | 10:04

    Писать Рецензию на этот мультфильм мне не хочется, да и не получится, да я и не собиралась. Но очень хочется сказать о нём несколько добрых слов.

    Благодаря другим критикам, я поняла, что графика будет прекрасная, натура будет невероятно настоящая, но вот принцесса… принцесса будет так себе. После «Головоломки» не айс. А я хочу сказать, что очень даже айс. И меня этот мультфильм… потряс не по-детски. К графике как таковых особых претензий нет. Единственное — графическое воплощение динозавров, семейства главного героя как неких свернутых буквой г неприятных склизких змей. Это меня удивило. Ведь обычно динозавров делают симпатичными в мультфильмах, но здесь сам образ главного героя был решен как не мимимишный. Хорошенький, но почти до аскетизма: весьма сомнительной привлекательности голова и акцентированные нескладные коленки. Это, в привычной нам, русским, системе, третий брат Иванушка-дурачок, Иванушка-трусишка. И мультфильм по жанру можно отнести к «путешествию-преодолению-взрослению». Главный герой здесь именно травоядный динозавр, мама и папа которого возделывают собственную ферму самым что ни на есть человеческим способом. А мальчик с плаката — о, не обманывайтесь: у него на этом историческом этапе будет не совсем человеческая, но тоже весьма интересная роль.

    Вместе эти два ребенка проходят испытания стихией, хищниками, жестокостью и спасают друг друга. Сценаристы даже заводят эту линию в совсем взрослую историю — привязавшись друг к другу, они должны друг друга отпустить в свои жизни, свои пути.

    Бонусный мультик про верующего папу и верующего в супергероев сына как-то сразу задал взрослый тон этой истории. Вначале мне казалось, что я делаю здесь, в зале с пятью детьми и их мамами. А ближе к концу я искренне думала — что делают здесь эти дети? Понимают ли они что-либо, о чем так проникновенно показывают на экране. Мультипликационное повествование началось сразу с глубины и серьёзности, потом ушло в детские ути-пути и ахи-охи, а потом вдруг подкралось сзади и ударило по сердцу пересчитыванием на палочках оставшихся на этом свете близких людей (на мой взгляд, лучшая сцена в фильме, приправленная беганьем в траве и светлячках).

    Студия Pixar не скрывает своих принципов и секретов творческого процесса: личная включенность в историю, искренность, тщательность в деталях и сюжете, работа на качественный продукт. Мне кажется, история с почему-то «хорошим» динозавром — тому хорошее доказательство. Как рассказывал глава компании Pixar, этот мультфильм можно было бы назвать по примеру «Головоломки» (Inside Out) — Outside In. Изнутри наружу — снаружи внутрь. Арло сумел справиться со своим страхом, не озлобиться, простить, спасти другое существо, которое, в общем-то, причинило ему и его семье вред. Ты даже не замечаешь, как погружаешься в эту историю. Это не значит, что какие-то детали не вызывают у тебя недоумения. Это скорее похоже на то, что недоумение растворяется в настоящести.

    Краем глаза и уха я пыталась следить за реакцией детей) Мне показалось, что им было довольно скучно. Они задавали много вопросов, в том числе «фильм уже кончился?». Было бы очень интересно услышать, как воспринимают этот мультфильм маленькие зрители, у которых еще никто не умирал, которые не знают, как это страшно — остаться одному в мире. Наверное, тоже хорошо. Возможно, с меньшим откликом.

    Вчера ехала в троллейбусе, и передо мной два маленьких школьника с жаром обсуждали сюжет «Горько-2» и «Я — зомби». «Его приятель решил его застрелить, и тому пришлось притвориться, что он умер. Так тот когда к нему приехал, воткнул нож в руку, и он молчал, терпел, а потом, когда тот вышел, как заорёт…» «Ну зомби, знаешь, они такого цвета, как если твой палец пережать, и долго не отпускать…- У тебя глаза всегда такого цвета — Это потому что я мало сплю…» И тут мне стало страшно. А ведь на фильмах, на которых мы смеемся и считаем более-менее приемлемыми как вариант, воспитываются наши дети. Адский постмодерн, ужастики, типа детские мультфильмы с взрослыми шутками и мудрыми мыслями. Как всё это укладывается на чистое сознание? Не в качестве вишенки на торте, а самого торта. Так что приятная это безответственность — самому ходить на детские мультики и оценивать их. А вот в качестве родителя в одиночку противостоять рынку, бизнесу и промоушену… закладывать здоровый фундамент. Отбирать невредные плоды просвещения, чтобы потом были не такими опасными все остальные. Это настоящий подвиг.

    7 из 10

    15 декабря 2015 | 17:18

    Вступление

    Шедевр — понятие весьма субъективное. У одних отдельно взятый фильм может вызвать восторг, а у других — отвратительное «послевкусие». Одни предпочитают в фильме незамысловатую, но зато красивую картинку, буквально «натыканную» дорогостоящими Голливудскими спецэффектами, а другие — глубокий режиссёрский замысел. Но отчего зависит восприятие людей? Кто определяет, какой фильм впоследствии будет считаться неудавшимся, а какой — станет шедевром… Да мы с вами и определяем, друзья. Все мы, люди с абсолютно разными, если не противоположными, взглядами. Так что мы сами обозначаем эти, хоть и вымышленные, но при этом весьма многозначащие границы хорошего и плохого. А значит абсолютно всегда и во все времена в кинотеатрах будут идти условно говоря «Человек-змея 3» и нечто артхаусное под названием «Мелодрама о трагичной жизни господина N». Но я хочу поделиться с Вами о собственных взглядах на кинематограф и на то, каким он должен быть лично для меня. И считаю идеальным сделать это в рецензии на безумно впечатливший меня фильм, который я с уверенностью могу назвать… шедевром.

    «Хороший динозавр»

    Перед просмотром я знал, что парни из студии Pixar — настоящие профессионалы, и, что меня, без всякого сомнения, ждёт просто классный мультфильм. Но, к моему удивлению, результат всячески превзошёл ожидания! Первое, что бросается в глаза -разносторонность картины, она впечатляет. Это фильм, направленный на очень большую группу зрителей абсолютно разных возрастов и разного склада характера. Это фильм, при просмотре которого можно неплохо посмеяться, подумать и даже пустить слезу. А значит при повторном просмотре, можно извлечь много нового. Режиссёр мультфильма Питер Сон представил картину с потрясающим визуальным оформлением. Чередование расплывчатого заднего плана с невероятно детализированными мелкими деталями, с одной стороны ничего не играющими в сюжетных линиях персонажей, но при этом всячески подчеркивающими и без того уникальную атмосферу внутри самого повествования, дал неоспоримый результат завораживающе красивого изображения даже в сравнении этого мультфильма с целой чередой современных блокбастеров. Разработчики картины во главе с режиссёром даже совершили длительную конную поездку и подробно осмотрели практически весь Дикий Запад США — от штата Орегон до штата Вайоминг. И всё это для того, чтобы в мельчайших деталях представить зрителям настоящую природу изображением высочайшего уровня, то есть именной такой, какая она есть. Только вложив душу и поборов самих себя, команда разработчиков сумела добиться невообразимого результата, именно так, как это сделал динозавр по имени Арло. Он оказался в эпицентре очень красивого от своей проработанности и оформленности сюжета в основе которого лежит в полной мере раскрытая режиссёром идея борьбы с самим собой, а также с собственными страхами, как с огромной и бескрайней стихией. Тема борьбы, безусловно, актуальна для многих, в том числе и для меня самого, ведь сущность борьбы заключается не только в каких-либо контактно-физических противоречиях, но также и в преодолении самого себя и собственных психологически отягощающих факторов. Поэтому главным, на мой взгляд, является принятие персонажем самого себя таким какой он есть и непреодолимое желание побороть в себе «чужеродное», на его взгляд, собственное биологическое начало, и что еще более важно, постоянное стремление в желании достичь определённого результата. Однако он не смог отступить от своего страха даже тогда, когда это было жизненнонеобходимым… Режиссёр как бы показывает зрителям, что своё биологическое начало можно преодолеть только в стремлении к достижению каких-либо окончательно сформировавшихся ментальных ценностей. Например таких, как дружба. Ведь хороший динозавр он вовсе не потому, что слушается маму с папой)) А потому что в отличие от тех же брата с сестрой смог при помощи невероятных усилий изменить самого себя и стать взрослым, вследствие приобретения сильных ментальной и психологической основы для реализации собственных идей. Хотя позиция режиссёра по данному вопросу мне кажется спорной, совсем не важно согласен я с ней или нет. Для меня важна качественная реализация абсолютно различных идей, заставляющих в совокупности мыслить, анализировать и делать верные, как мне кажется, выводы. Поэтому я считаю, что плохих фильмов не бывает, ровно как и хороших, а также, что для развития кинематографа нужен весь «арсенал» методов воздействия на людей, которые уже и будут решать, какие фильмы более актуальны для них на данном этапе, а какие нет. И таким образом будут играть роль естественного отбора в этой беспощадной борьбе за существование и, соответственно, станут её направляющим фактором. Далеко не секрет, что раньше на кинорынке господствовали вестерны, сейчас — экранизации комиксов, что будет дальше не знает никто, но возможно именно сейчас один потенциально талантливый режиссёр сидит в своей комнате у себя дома и придумывает новый господствующий жанр в кинематографе, вопрос в другом — одобрят ли его люди. Но лично я считаю одним из таких режиссёром Питера Сона, одного из лучших мультиплекаторов современности. А одним из эволюционно побеждающих в будущем мультфильмов — «Хороший динозавр».

    Вывод

    Для меня шедевр — это фильм, который молниеносно оставит очень сильные впечатления после просмотра, это фильм, который заставит меня задуматься о нечто важном и провести параллели между персонажами и самим собой, а также сделать значащие для меня выводы. В конце концов, это фильм, который я с большим удовольствием буду пересматривать несколько раз. Безусловно, Disney и Pixar — большие мастера своего дела, а когда они работают вместе — это и есть шедевр под названием «Хороший динозавр». Но так как моя воображаемая полка под названием «Любимые фильмы» уже занята историями о «Далёкой-далёкой галактике…», то мультфильм «Хороший динозавр» получает от меня абсолютно заслуженные

    9 из 10

    12 февраля 2016 | 23:51

    Я ожидала от этого мультфильма большего, особенно после увиденного трейлера, который меня так впечатлил! Но посмотрев долгожданный мультфильм, он вызвал у меня кучу отрицательных эмоций. Во-первых, мне не понравился сюжет, очень уж нудный. Весь мультфильм я ждала какого-нибудь чуда или захватывающего поворота событий, которого я так и не увидела. Так же, присутствовало множество отвратительных моментов: оторвали голову жуку; главные герои наелись ягод, после которых их одурманило; показали съедение беззащитного зверюшки; присутствовало много насилия над «Хорошим динозавром».

    Поведение «Дружка», меня раздражало весь фильм. Ведет себя как собака, а динозавр как будто его хозяин. Думала, что взрослые люди будут вести себя разумно, но увы, поведением они не отличились.

    Но есть один плюс, это графика. Завораживающие пейзажи, красивая прорисовка природы, которая захватывает дух. Это единственный момент, который действительно порадовал меня.

    Из этого мультфильма я извлекла только одно, если бы астероид не упал на нашу планету, то динозавры начали бы развиваться, а люди так и остались бы неразумными существами и домашними любимцами для них.

    3 из 10

    Не советую показывать этот мультик маленьким детям, расстроятся.

    7 февраля 2016 | 20:33

    На экраны вышел очередной экспериментальный мультфильм от студии «Pixar», создателей таких шедевров, как «Головоломка», «ВАЛЛ-И» и др. На этот раз гении анимации решили рассказать альтернативную историю нашей планеты.

    Представьте, что 65 миллионов лет назад тот самый метеорит из научных гипотез пролетел мимо старушки Земли, и не случилось гигантского взрыва, который, как считают учёные, повлёк за собой разлом тектонических плит, глобальную перемену климата и гибель биосферы. Динозавры не вымерли, а эволюционировали и превратились в самую высокоразвитую расу на планете. Травоядные бронтозавры стали фермерами, выращивая кукурузу на полях. А хищные тираннозавры взялись за разведение скота. В отличие от разумных и цивилизованных динозавров люди остались на весьма примитивной стадии развития. У них звериные повадки, тонкий нюх, да и бегают они на четырёх конечностях, а не на двух ногах.

    «Хороший динозавр» — это классическая концепция «мальчик и его собака», только перевёрнутая с ног на голову. В роли мальчика здесь — динозаврик Арло, который ассоциируется скорее с человеком, нежели с животным. А вот осиротевший человеческий детёныш Спот, выступающий в качестве собачки, действительно, выглядит как зверёк. Будучи представителями разных биологических видов и не ладя поначалу, они всё же находят общий язык и становятся лучшими друзьями.

    Помимо этой истории лента также затрагивает проблему отцов и детей. В частности, в плоскости родительских ожиданий и надежд, которым дети далеко не всегда соответствуют и которые далеко не всегда оправдывают. Арло изо всех сил пытается быть хорошим сыном, стать похожим на своего отца. Наверно, поэтому и появилось слово «хороший» в названии картины.

    Семья представлена здесь ещё и как символ безопасности и защищённости. Там за забором фермы лежит большой, неизвестный и враждебный мир, оказавшись наедине с которым Арло чувствует себя ужасно одиноким и потерянным. Но только так он сможет преодолеть свои страхи, поверить в себя и многому научиться.

    Это потрясающе реалистичная с визуальной точки зрения картина, но с подчёркнуто мультяшными героями. Нарисованная аниматорами природа выглядит как живая, она движется и дышит. Бури, грозы, рассветы, бурлящая вода и плывущие по небу облака — всё как настоящее. На этом фоне намеренно мультяшные персонажи выглядят как куклы, которыми играют дети.

    «Хороший динозавр» — очень добрая и трогательная история о динозавре и его мальчике, сделанная в лучших традициях студии «Pixar». Она призывает преодолевать свои страхи и смело смотреть в будущее.

    26 ноября 2015 | 21:27

    Перед тем как посмотреть трейлер не строила внушительных надежд, что мне понравится. Но когда я завершила смотреть я молниеносно сказала, что точно пойду на него. Ещё никогда я не была так рад своему спонтанному решению.

    История динозаврика (а не динозавра, так как звучит грубо для такого создания) из самого начало складывалась не радостным образом. Ему приходилось не легко, он старался победить свои придуманные страхи, пытался быть взрослее, чтобы родители им гордились. Но к сожалению долгий период у него ничего не выходило и практически разочаровавшись во всем жизнь неожиданно преподносит шанс для перемен. И здесь тоже всё не было преподнесено на блюдечке с голубой каемочкой. Приходилось и грустно, и плохо, и не обошлось без потерь, множество раз хотелось все бросить и вернуться обратно, но Арло не возвращался. Я уверена причиной этому стал неожиданный друг Скок, который при первом из знакомстве выступал врагом. Но первое впечатления бывает обманчивым. И это как нельзя точно описывает произошедшее.

    Они не стали друзьями только увидели друг друга. Мне понравилось, что здесь не стали идеализировать взаимоотношения на начальном этапе. И благодаря этому эпизод стал тем, что свойственно для нас видеть в реальном времени. Не бывает ничего совершенным. Не обходиться без ссор, криков, обвинений из-за своих неудачах другой стороны, сложностей и т. д. Для меня стало открытием мультипликационного фильма, который позиционирует с фрагментами жизни. Я видела будто воспроизводится в нашем времени только мультяшнимы персонажами. Такой вы будете вспоминать долго и желание посмотреть ещё тоже.

    Сам динозаврик похожий со мной: сейчас происходят перемены, нужно становиться храбрее, не отступать при малейших трудностях и перебороть свои страхи. Да, мир не без плохих мгновений, но также не стоит замыкаться говоря какой мир плохой и не пытаться изменить такову жизнь. Для меня это послужило толчком, что мы сами создаем своё будущее и как сложиться дальше. Нужно не бояться сделать ошибку и гордо шагать вперед. Будет не просто, а кто говорил, что ты попал в сказку?

    Я давно уже не ребёнок, но в душе остаюсь семилетней девочкой, которую не покидает вера в чудеса, в добродушность, помощи без скрытых подтекстов и хороших душою людей. Эта детская наивность не всегда уместна, но и не стоит её полностью искоренять. Мы все внутри дети просто не хотим в этом признаться и старается опровергать подобное. Но так жизнь скоро покажется тучной, не интересной и наскучит. Позволяйте себе порой перебывать в таком состоянии.

    Спасибо за такой замечательный мультфильм. Советую каждому его просмотру. Он раскрывает о дружбе, преданности, силе воли, упорстве, препятствиям жизни, огорчениях и счастливого финала в конце пути.

    Забыла о том какие красивые там пейзажи, цветовая палитра и сама их реалистическая подача. И Арло такой милый получился.

    12 января 2016 | 23:47

    На тот случай, если вы зашли почитать рецензию на «Хороший динозавр» стоя перед выбором на какой фильм пойти, перейду сразу к делу. Одной из самых главных причин за который можно похвалить данный мультфильм, является невероятная, ошеломляющая своей красотой анимация природы. Она так детально и вкусно проработана, что ты ощущаешь прохладу прозрачной воды в реке, чувствуешь холод горных вершин. Траву и небо видно четче, чем иной раз в реальной жизни. НО! Настолько реалистичная визуализация окружающей среды слишком уж контрастирует со стилизованными персонажами, с их мультяшно скругленными большими мордочками, несоразмерными ногами, отчего кажется что персонажи вылезли из экрана телевизора в реальный мир. И если сравнить с тем же «Как приручить дракона» в котором было очень достойное качество прорисовки, то в последнем стилизованы были и персонажи и окружающая среда, что выглядело весьма гармонично и не резало глаз.

    Простите за занудство, но этот пункт был для тех, кому важна анимация в картинах. Далее буду писать для тех, кто вознамерился «сводить детей на мультик», ибо я сводила двоих своих племянников и им очень понравилось. Сама же я сидела как на иголках потому что мне казалось, что мы смотрим этакую драму про тяготы жизни, в которой главный персонаж всю дорогу стонет от постоянно наносимых телесных травм, воет от боли душевной, ноет от низкой самооценки. И я не преувеличиваю — страданиями сюжет пропитан. Очень много резких, жестоких моментов с участием второстепенных персонажей и бушующей стихии. И будь мои ребята помладше, лет 4-х например, а не 9-ти, то я бы лучше повела их на батут. В конце фильма половина зала утирала сопли, сценаристы прямо таки выбивали слезу из зрителя. Очень удивляет, что если в конце зритель плачет, то значит вся картина была великолепной и «это шэдЭвр!». Как по мне так мультфильм недоработан, а ведь мог бы получиться хит — анимация, сама идея, смешные шутки, все это было подпорчено самим режиссером и продюсерами. По смысловой нагрузке мультфильм тоже проигрывает своим братьям предшественникам, так как все это мы уже видели в «Ледниковом периоде», «Как приручить дракона» и замечательном «Земля до начала времен»,причем многие моменты безбожно содраны.

    Итак в итоге мы получаем средненькую проходную картину, которая к сожалению могла бы, но не оставит значительного следа ни в истории мультипликации, ни в сердцах зрителей.

    6 из 10

    22 декабря 2015 | 21:02

    Пока на большом экране появляются такие проекты, главная цель которых не сводится к тупому выкачиванию денег из кармана потребителя, путем втюхивания всяческих сиквелов, приквелов, продолжений. Пока в них остается стремление дарить душевную теплоту, в которой нуждается каждый. За закладку человеческих ценностей в наших детей можно быть спокойными.

    Хороший динозавр — это удивительно добрый и светлый мультик, который доходчиво рассказывает о главных ценностях жизни, о роли страха, дружбы и семьи. Да он не такой сачный и уморительный, как Ледниковый Период или Шрек, в которых ты смеёшься над конкретными шутками, курьёзами и стёбами. В Хорошем динозавре улыбка на лице появляется незаметно. Сопровождает тебя весь фильм и согревает своим волшебством с головы до ног, за исключением тех моментов, когда ты переживаешь за главных героев (А за них ты действительно переживаешь!).

    Совсем не хочется разбираться в качестве анимации или останавливаться на музыкальном оформлении. Мультик от Pixar! — этим всё сказано. Студия производит хороший продукт в целом, а не отдельные его части. Единственное на чём бы я посоветовал заострить особое внимание — это окружающая среда. Она невероятна. Такое ощущение что использовался метод комбинирования, когда на реальную съемку живой природы накладывается анимация и вписываются персонажи. Оказалось, что нет! Компания Pixar запилила какую-то изрядно шуструю программу, которая позволила им создать не только реалистичные деревья и камни, но и оживить облака. Обязательно обратите внимание на эту красоту… и да! Обязательно посмотрите мультик! Рекомендую!

    P.S. Одна из лучших анимационных картин современности! Смотреть можно как с детьми, так и с родителями.

    P.S.S. Удивительный мультик! — сказала моя мама.

    14 апреля 2016 | 11:47

    Зарегистрировалась специально, чтобы оставить свой отзыв. Давно не видала такого ограниченного мультфильма.

    Постоянные сцены убийств, отрывания голов, съедания и так далее, при чем тогда, когда этого не ждешь. Особенно поразило, как спасли милую зверушку с большими блестящими глазами и не церемонясь сожрали.

    Сцена с наркоманией

    Ненужный драматизм и страх. Дети искренне переживают за главного героя, а когда через каждый шаг, то плотоядные птицы, то пиявки, то падение с обрыва, и так далее, ни к чему хорошему это не ведет.

    Хотя бы эротики в мультфильме нет, спасибо и на этом.

    Было противно смотреть мультфильм. Анимация шикарная, сюжет заезженный.

    Несколько светлых пятен проскользнуло, но мультфильм не стоит того, чтобы тратить на него время, и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ДЕТЯМ.

    18 февраля 2016 | 18:11

    Если постараться забыть про массированное давление со стороны желтых приспешников биг босса компании Universal Pictures, 2015-й год стал настоящим подарком для любителей качественных мультфильмов, и, во многом, это произошло благодаря стараниям кудесников из Pixar. Студия взяла вынужденный тайм-аут в 2014-м, приняв решение переделать свой долгострой под названием «Хороший Динозавр», и не прогадала. Обрушив на зрителей сразу две свои работы с небольшим разрывом в, всего-то, 5 месяцев, пиксаровцы не только смогли по-настоящему порадовать поклонников, но и не оставили шансов другим конкурентам на Оскаре 2016, вступив в жесткую конкуренцию с самими собой.

    16-й мультфильм студии вышел в прокат аккурат к 114-му Дню Рождения великого Уолта Диснея (даром, что Pixar с 2006 года находится под надежным крылом, некогда, его компании), и вышел прекрасным. Режиссер Питер Сон ("Переменная Облачность»), пришедший на смену своего коллеги Боба Питерсона ("Вверх»), занимавшегося проектом с самого его зарождения, был приглашен продюсерами для того, чтобы вывести создателей из тупика и сдвинуть простаивающего «Динозавра» с мертвой точки, с чем благополучно справился, разрешив все возникшие трудности в кротчайшие сроки и привнеся в свой первый полнометражный мультфильм черты своей же короткометражки.

    В результате, фильм получился, традиционно, качественным во всех отношениях, а его визуальный ряд продуманным и оригинальным. Вдобавок, это первый мультфильм студии, в котором 3D-формат действительно работает на должном уровне. Практически не отличимая от кинематографической реальности, альтернативная природа Земли выглядит едва ли не красивее кэмероновской Пандоры, а соседствует она с откровенно мультяшным, хоть и сверхкачественно текстурированным, дизайном самих персонажей. Остается только гадать, что заставило авторов пойти именно по такому пути, но итоговый результат, однозначно, радует глаз и восхищает самой идеей — не смотря на запредельную реалистичность экранного великолепия, зритель каждую секунду осознает, что смотрит именно мультфильм, а не компьютерное замещение реальности, как в ряде анимационных проектов Земекиса или спилберговском «Тинтине».

    Драматизм в работах Pixar так же, как и визуальная их часть, всегда был темой для отдельных и очень объемных статей — и история разумного бронтозавра по имени Арло, под аккомпанемент проникновенной музыки Майкла Дэнны ("Жизнь Пи»), в этом плане, ни в чем не уступает своим предшественникам, а где-то даже и превосходит. За сравнительно небольшой хронометраж, новое творение культовых аниматоров успевает заставить зрителя испытать весь спектр эмоций — от, несвойственного мультфильмам студии, животного страха до, давящих безысходностью, слез (при том, что сюжет остается предельно простым), а так же шагнуть на тропу, почти неизведанного для анимации, жанра вестерн с его обязательными персонажами и характеристиками.

    Это моя семья. Аууу… (с)

    10 из 10

    11 декабря 2015 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>