всё о любом фильме:

Хороший динозавр

The Good Dinosaur
год
страна
слоган«Tiny but tough»
режиссерПитер Сон
сценарийБоб Питерсон, Мэг ЛеФов, Питер Хеджес, ...
продюсерДенис Рим, Мэри Элис Драмм, Джон Лассетер, ...
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникХарли Джессуп
монтажСтефен Шаффер
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.54 млн,    Аргентина  1.23 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации:
По сюжету динозавры не вымерли, а эволюционировали в разумных существ и живут и здравствуют на Земле. А вот люди остались на довольно примитивной стадии развития. Фильм расскажет историю дружбы динозавра и маленького мальчика.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (63 789)
ожидание: 85% (4390)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
139 + 43 = 182
6.5
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время исследовательской экспедиции по Вайомингу кинематографисты решились сплавиться по реке Снейк. Путешествие снималось на камеру GoPro. В какой-то момент крепеж камеры ослаб, и она упала в реку. К счастью, опытный гид, знавший реку, сумел рассчитать, куда примерно поток вынесет ценную аппаратуру. Камеру нашли, при этом она продолжала работать. Съемочная группа получила бесценный материал, на котором был запечатлен весь заплыв от начала и до конца, в том числе — и подводные съемки.
    • При создании местности использовались фотографии со спутников. Был написан специальный плагин для программы, который указывал, что любое зеленое пятно на карте — это деревья и другие зеленые насаждения. По той же аналогии наносились на карту и другие типы местности: коричневый — земля и грязь, синий — водоем или река.
    • Работая над семейством тираннозавров, художники черпали вдохновение в семействе фермеров с северо-западного тихоокеанского побережья США. Кинематографисты наткнулись на дом этой семьи во время исследовательского турне и были очарованы их внешностью и отношением к жизни.
    • Для того, чтобы местность в фильме выглядела реалистично, команда художников и технических специалистов Pixar подробно изучала Дикий Запад Америки, начиная с города Джунтура (штат Орегон) и вплоть до долины Джексон Хоул (штат Вайоминг). Именно в той местности, если верить сценаристам, заблудился Арло.
    • Чтобы окунуться в пучину девственной природы был организован исследовательский конный поход в Вайоминг. Дорога кинематографистов проходила вдоль горного хребта Тетон и реки Снейк. Исследовательская экспедиция дошла до Южной Монтаны, испытав на себе непростые климатические условия. Чтобы перенести все увиденные в ходе экспедиции красоты на экран, кинематографисты обратились к техническим специалистам Pixar, поскольку нужно было обработать огромный массив информации. Данные по Вайомингу нашли в Интернете. С остальными территориями создателям фильма помогло Американское Геологическое Управление, специалисты которого предоставили исчерпывающие ландшафтные данные по всем Соединенным Штатам. Большая часть сведений была представлена в качестве аэрофотографий. Информация о высотах точек рельефа местности стала отправной точкой в последующих изысканиях и разработке системы генерирования компьютерного ландшафта.
    • Готовясь к съемкам фильма, художники и техники из Disney/Pixar создали целую библиотеку различных дождевых и облачных эффектов, которые могли видоизменяться и комбинироваться друг с другом для получения оригинальных сочетаний. Обычно облака рисуются двухмерными, в этом же фильме, впервые в истории мультипликации, они были сделаны стопроцентно объемными. Они подвижны и могут освещаться с любого ракурса, создавая очень реалистичную облачность.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Работая над внешностью и поведением Бура (огромный тираннозавр, которого встречает Арло по дороге домой), кинематографисты ориентировались на актеров, которые гармонично смотрелись в образах классических ковбоев, таких как Клинт Иствуд и Джек Пэланс.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Конец света отменяется!» — сказал метеорит и пролетел мимо Земли. Динозавры, как ни в чем не бывало, продолжили пожевывать травку (или чью-то тушу). Прошли миллионы лет, труд развивается, а динозавры приспосабливаются. Кто-то занялся землеводством, выращивая кукурузу на полях, а кто-то скотоводством, перегоняя некое подобие доисторических предков бизонов по равнинам и горам. Все бы ничего, если бы не мелкие вредители — дикие и неотесанные люди с преобладающими звериными замашками. У достаточно развитых и разумных динозавров есть только два пути — либо избавиться от них, либо приручить.

    Главный герой мультфильма — динозаврик Арло, самый маленький член семьи из пяти апатозавров, как по возрасту, так и по размеру, но, вылупившийся из самого большого яйца. Глава семьи — могучий и трудолюбивый динозавр Генри — является настоящим примером для всех своих детей (два сына и одна дочь). Он с раннего детства приучает их к труду, показывает, насколько это важно для их дальнейшего выживания и учит тому, что каждый, когда придет его момент, обязательно оставит след в истории. Как наглядный пример, он строит огромное каменное хранилище кукурузы (чтобы никто ночью не воровал) и оставляет отпечаток своей ноги на одном из камней построения, показывая свой вклад в историю. Также он просит жену Иду поставить её след рядом с его, так как благодаря ей у семьи есть стабильный урожай и хозяйство. Спустя какое-то время старший брат — сильный и рослый Бак — в одиночку расчищает от деревьев новое поле для посева, таким образом заслужив свой «след» рядом с родительскими на стене хранилища. Либби — сестра Арло — также заслужила свой знак отличия, целиком пропахав поле, созданное Баком. Очередь за Арло, но вот в чем проблема: он — очень маленький и боится буквально всего, от дикой курицы до светлячков. Но отец нашел выход из ситуации — заметив, что кто-то стал воровать у них кукурузу, он поручил Арло следить за хранилищем и поймать мелкого вредителя. Вот тогда-то наш динозавр и встречает своего первого человека…

    Естественно, все приключения начнутся потом, но именно эта встреча внесла самые значительные коррективы в жизнь Арло. Идея всё-таки замечательная, но немного ограниченная во времени и пространстве. История развивается вдоль одной длинной реки, в различной удаленности от которой наш герой встречает других крайне интересных героев, например, лесного динозавра, напоминающего дерево с рогами оленя вместо веток, на которых сидит различная забавная живность доисторических времен (этого персонажа озвучил сам режиссер Питер Сон) или семья тираннозавров-ковбоев, занимающихся перегоном скота, где глава семейства представляет собой вылитую копию Клинта Иствуда. По сути, получилось некое роуд-муви до начала времен, где Арло со своим попутчиком — маленьким парнишкой по имени Дружок (наши переводчики решили отчетливее выделить сравнение человека с диким псом) путешествуют по горам и по равнинам, встречая как новых друзей, так и недоброжелателей. Как вы уже поняли, в «Хорошем динозавре» упор на сеттинг и персонажей альтернативного прошлого, с сюжетом заморачиваться не стали (в этом плане, похоже, Pixar вложили все свои силы в «Головоломку»).

    По поводу «хорошего» динозавра. Да, плохим его точно не назовешь, но и нельзя сказать, что именно «хорошие» качества характера Арло вышли на первый план. Две трети мультфильма зрителю буквально в каждом действии героя показывают его страх и нерешимость, и даже, несмотря на финал, в голове крутится что-то наподобие «Трусливый динозавр», но никак не «Хороший».

    Говорить о высококачественной анимации или о красоте и проработке кадров, упоминая мультфильмы Pixar — это то же самое, что в очередной раз восхищаться восходом солнца. Планка не пошатнулась.

    Герой мультфильма — динозаврик Арло — чем-то напоминает героиню Сандры Буллок из «Гравитации». Ему тоже вечно не везёт: то палкой сам себе заедет, то головой о камень ударится, то с обрыва упадет, а то и ногу подвернёт. Есть у «Хорошего динозавра» одна особенность, которой не было еще ни у одного мультфильма студии — он очень и очень жесткий. Нет, правда, мало того, что нашего динозаврика на каждом шагу подстерегают неприятности и зачастую болезненные ситуации, так еще и с количеством смертей самых безобидных персонажей в фильме перебор. Причем каждый «жесткий» момент буквально бьёт наповал зрителя, откровенно не привыкшего к такому количеству насилия, как физического, так и морального. Да-да, от некоторых фраз появляется искреннее недоумение. Я бы лично дал этому мультфильму рейтинг «16+», не только из-за жестокости, но и крайне тяжелой драматизации в некоторых моментах. Нет, не подумайте, мультфильм очень развлекательный и веселый, там куча шуток и забавных ситуаций, но режиссер откровенно потерял баланс между добротой с чрезмерным градусом милоты на экране и жесткой драмой. Например, нам показывают милейшее существо с большими глазками и напоминающее собой предка тушканчика, и через мгновение его сжирает птеродактиль. Или сцена, в которой, маленький Дружок зубами отрывает голову живому насекомому с его рост. Зубами! Оторвал голову! Ребёнок! Так что, «Динозавр» найдет, чем вас ошеломить.

    Завязка, кстати, немножко напоминает «Как приручить дракона», где пойманный в ловушку зверь становится лучшим другом человека, только здесь немного наоборот. И раз разговор зашел о мультфильме DreamWorks, а мы все его любим за интересный сюжет и взрослую тему, то стоит посмотреть как здесь дела у нашего апатозавра. Так как с сюжетом у «Хорошего динозавра» не сложилось, как бы исправляя эту оплошность, мораль и тему мультфильм несёт интересную. Во-первых, это не горячо любимая Pixar’ом ода институту семьи и взаимоотношению людей. Во-вторых, тема куда философичнее. Питер Сон вместе с другими авторами идее размышляют о важности определенных «следов» в истории. От частного, например, соберешь урожай вовремя — семья не будет голодать зимой, к глобальному: упади метеорит или не упади — всё равно в мире будут те, кто хотят тебе добра и те, кто хотят зла, всегда будет крепкая дружба и необратимые потери. Будто пытаясь сказать, что чем более знаменательный и исторический след в истории ты оставляешь, тем меньше он имеет значения. Природа найдёт свой путь. Поэтому не нужно пытаться изменить мир, нужно помогать и делать добро тем, кто тебя окружает, здесь и сейчас, и только тогда ты сможешь по-настоящему повлиять на дальнейший ход событий.

    «Хорошего динозавра» можно назвать самым противоречивым продуктом студии Pixar. В нем есть ядреный коктейль из шуток, красоты, насилия, философии, драмы и чистейшего умиления. Проблема в том, что Питер Сон забыл взболтать свой напиток перед тем, как подать его публике. Тем не менее, наблюдать за тем, как Pixar экспериментирует — одно удовольствие.

    8 из 10

    29 ноября 2015 | 18:00

    Жила-была пара диплодоков, и решили они завести детей. Двое из них выросли вполне нормальными, и без проблем помогали родителям на ферме, вырывая деревья и буравя носом землю, дабы потом поле можно было засеять. Но вот третье дитя, Арло, вышло довольно хилым и, чего греха таить, трусливым. После череды событий Арло оказывается далеко от дома, испуганный и подавленный, но, к счастью, вместе с ним оказывается маленький дикий мальчик, которому Арло дает кличку «Дружок».

    Налицо уже две проверенных временем истории: фантазия о том, что динозавры сосуществуют с людьми, и сюжет о хозяине и питомце. Но в обоих случаях мастера из студии Pixar подошли к ситуации оригинально — метеор, в теории врезавшийся в землю и тем самым уничтоживший гигантских ящеров, пролетел мимо, динозавры эволюционировали, могут говорить, а вот люди оказались довольно примитивны — тот же Дружок на двух ногах ходить не может, не то что беседы вести. Вот и получилась прелюбопытная смена ролей, когда пресмыкающееся выполняет роль хозяина, а человек — питомца.

    Конечно, видя невероятно реалистичный мир, которым может похвастаться мало какая анимационная лента, задаешься вопросом — а почему герои такие мультяшные? Отвечая на него, стоит учесть множество факторов, в первую очередь то, что главная тема фильма — страх. Как с ним жить, как не давать ему парализовать тебя и так далее, в том числе и идея о том, что нечто на первый взгляд опасное может быть дружелюбным и наоборот. А как развивать эту тему, если в реальности почти все эти животные выглядят опасными? Всего лишь элементарное художественное упрощение, в котором нет ничего плохого.

    У «Хорошего динозавра» была довольно сложная история производства, и по итоговому произведению это видно. То тут, то там всплывают малюсенькие косяки, будь то появляющийся только в одной сцене персонаж, где он и так не особо нужен, или флэшбек, отсылающий к событиям, которые происходили не так давно, и при всем желании мы не могли бы их забыть. Но на самом деле все это незначительные мелочи.

    В совокупности с безумно красивыми пейзажами, чудесной музыкой и небанальными героями и без того интересное путешествия Арло и Дружка оказывается еще более захватывающим, а концовка — еще более трогательной. Хоть этот мультфильм и является полнометражным дебютом режиссера Питера Сона, до этого он успел поработать над короткометражкой «Переменная Облачность», который шел в кинотеатрах перед другим фильмом Pixar «Вверх». Уже тогда Сон зарекомендовал себя как мастера по-настоящему хватающих за душу развязок, и на этот раз режиссер также не подвел.

    За те двадцать лет, что существует Pixar, мы все же привыкли возлагать на студию большие ожидания, но раз уж в этом году от них уже вышла шедевральная «Головоломка», можно закрыть глаза на то, что они выпустили хоть и не эмоциональную бомбу, но просто приятную картину.

    Если не ждать от «Хорошего динозавра» уровень других картин Pixar, таких как «ВАЛЛ*И» или трилогия «История Игрушек», то вы будете вознаграждены пусть привычной, но зато оригинально обыгранной историей, которая происходит в необычном мире. А этого может быть очень даже достаточно.

    8 из 10

    Рецензия впервые опубликована на сайте IGN Россия 30 ноября 2015 года

    17 марта 2016 | 15:03

    Именно так начинается каждая (вроде бы) часть мультфильма «Земля до начала времён». А тут хочется добавить: «… А не люди». Жили в те времена «человеки» или нет, ещё не доказано, но отчего бы мультик не снять? А динозавры, согласно этой истории, тогда действительно правили. Строили фермы, запасались (как белки) едой на зиму; не всегда могли сопротивляться силам природы; и сильные поедали слабых. Всё, как сейчас у людей.

    Человек же здесь — «хорошая зверушка», верная; закапывает задними лапами и делится добычей, подобно кошке, и воет от тоски, подобно собакам; и «почему она тебя (динозаврика) защищает?» («Не знаю» — растерянно ответил тот). И пока сегодня — Дружок (так, оказывается, звали этого человечка), наступит через много лет завтра, в котором уже — «Семейка Крудс». А ещё потом — и мы.

    Понятия не имею, как выглядела природа во времена динозавров, но тут понравились и скалистые снежные горы, и грозное небо, и каждый шелест травинки или листика, что покушался на зимние запасы, которые Арло сторожил.

    Затронута тема «своего» класса, своей породы. Смогут ли динозаврик и человеческий детёныш жить вместе, неизвестно, но сцена «поддталкивания» к своим здесь есть. Не менее трогательная, чем была у Багиры и Балу с Маугли (в «Книге джунглей»). Или, когда старушка, вырастившая лисёнка (в мультфильме «Лис и пёс») отнесла его потом в заповедник, и там сняла с него ошейник. Преданность Дружка к динозаврику Арло огромная. Познакомившись со своим племенем, он всё равно потом вскарабкался на Арло, довольно улыбаясь. Готовый идти с ним дальше. Прям сердце разрывается не столько от умилений, сколько от незнания, и что же будет дальше, что предпримет Арло.

    Всё необъяснимое демонстрировалось издалека, размыто, общими чертами. Кто там, к примеру, выл (по-волчьи), вторя Дружку, весьма загадочно. А когда это «нечто» стало приближаться, становится тревожно, опасность это или нет. Мы уже сто раз можем догадаться, что это, но подозрительность и сомнение будет всё равно.

    Мультик сняли для детей. И многие взрослые почему-то обиделись, что он им не понравился. Они удивились, что нет достойного юмора? Им скучно, что никто не надувает из лягушек и змей воздушные шарики и не выпускает их в небо? Но зато здесь первобытный мир, где головы откусывают жукам. И не каждый пушистик будет жить долго и счастливо. Жестокостей жизни здесь хватает, и совсем маленьким детям я бы не стал показывать этот мультик.

    Но в целом, всё что нужно, чтобы понравится более зрелому ребёнку, здесь есть. Например, почувствовать свою неполноценность перед отцом, образ которого кажется недосягаемым в детстве. Как у Симбы было перед Муфасой. А потом — поверить в себя, подумать, что он сможет разорвать свои путы страха (пусть не сиюминутно после мультика, но в скором времени), и что когда-нибудь он обязательно оставит свой след в истории.

    5 марта 2016 | 11:15

    Когда начала писать рецензию и припоминать детали, мне так и казалось, что я стою там на скале, смотрю на эти три когтя, дует пронизывающий ветер и дождь бьет в лицо, настолько потрясающая и правдоподобная была графика.

    Что ж, сюжет довольно обычный на первый взгляд — динозаврик Арло, волей случая оказывается вдали от дома и попадает в кипящую вокруг жизнь и проходит массу испытаний, пытаясь найти своего врага. Но в пути он познает и истинную дружбу и раскрывает для себя истинное понятие любви и семьи, для некоторых людей-то до сих пор непонятое и далекое.

    По мере развития сюжета все время бросается в глаза что в случае героев все перевернуто с ног на голову. Главными становятся звери, а второстепенными и неразвитыми — люди. Но оно и полезно, хватит нам на себя любимых пялится и воображать царями вселенной, пора взглянуть под другим углом и думаю, весьма правдивым. Наверно все так когда-то и начиналось.

    Опять же повторюсь — возрастной ценз хоть и составляет 12+, но это скорее мультик для взрослых, просто взрослый поймет и откроет для себя гораздо больше чем малыш, но и для детей безусловно эта картина будет очень впечатляющая.

    Графика — облака, облака, облака… в них просто плаваешь!Масштабные пейзажи, огромные леса, там хочется гулять снова и снова. Чтоб теплое солнце убаюкивало тебя, а мощь природы заставляла чувствовать себя лишь одним из творений высшего разума. И вообще, глядя на эту картинку, замедляешься от повседневной беготни с высунутым языком и просто понимаешь, что тебе, кроме этой потрясающей природы, любимого человека или друга рядом, ничего не надо!Это я думаю главное, что я вынесла из этого мультфильма.

    Да и конечно не могу не отметить традиционную открывашку — дополнительный мультик. До сих пор поражаюсь- как можно найти такую деталь, которая пусть и после просмотра короткометражного ролика заставляет тебя вспоминать его вновь и вновь. Такой деталью здесь был этот характерный звон или звук. Он действительно охватывал все твое существо, оставляя неземное впечатление.

    На мультфильм ходила дважды, но и второй раз эмоций не убавилось ни на йоту!

    Так что советую смотреть всем, не пожалеете!

    9 из 10

    20 декабря 2015 | 21:58

    Хороший Динозавр — новый мультфильм от студий Pixar и Disney. Хороший Динозавр — это в кой-то веки самый точный перевод оригинального названия мультфильма. Хороший Динозавр — это роскошный мультфильм с очень слабым прокатом. Из-за названия. Которое к мультфильму вообще никак не относится…

    Ну серьезно, вот вы бы пошли на мультфильм «Хороший динозавр», к которому еще и трейлер сделали так, будто мультик снят для детей самого младшего возраста, почти а-ля Телепузики. Я вот на этот мульт даже и не планировал идти, хотя проекты студии Pixar мне очень нравятся в большинстве. И лишь после отзыва одного из друзей в Facebook, решил дать шанс Хорошему Динозавру. И к концу просмотра… Был неимоверно счастлив, что все же сходил на этот роскошный и очень эмоциональный мультфильм.

    Даю микроспойлер: ревел как баба раза три. Один раз вообще навзрыд. И вроде ничего такого, стандартные банальные ситуации, которые были уже в сотнях других фильмов, ан-нет, тут все преподнесено с такого ракурса, что тронет самого черствого человека и равнодушным не оставит.

    Хороший Динозавр — это такой road-movie про приключения, внезапно, динозавра и дикого человеческого детеныша, под соусом, что много миллионов лет назад метеорит, уничтоживший динозавров, пролетел мимо, и динозавры стали разумными и достаточно цивилизованными. А вот люди еще только начали появляться и пока совершенно дикие и несмышленые, как собаки в наши дни. Мультфильм про светлое-доброе-вечное, как во время приключений закаляется робкий характер нашего героя-динозавра, а человечек ему по мере сил и возможностей помогает достигнуть конечной цели.

    Да, мультфильм рассчитан больше на детскую аудиторию, и детишкам тут будет совсем не скучно. Но и взрослые не умрут с тоски. Сюжет, кроме самих приключений, разбавлен невероятно эмоциональными моментами, которые маленьким детям будут просто интересны и поучительны, а вот взрослые увидят их в совершенно другом ракурсе. Так что носовые платки рекомендую брать с запасом. По сюжету все достаточно прямолинейно и предсказуемо, все же роад-муви уже давно не новый жанр, но смотреть все же интересно. При том если чаще бывает, что фильм интересен в начале, а к концу сдувается — то здесь наоборот, начало сюжета, завязка — слегка провисает без динамичности, а вот потом сюжет нарастает интенсивностью и интересностью, как снежный ком.

    Что в этом мультфильме ужасно — это название. «Хороший Динозавр» — никак не отражает сути мультика. Смелый Динозавр — да, уже ближе. Приключения Динозавра — еще теплее. Можно было бы еще ярче. Но «Хороший динозавр»?! Просто в ауте…

    В итоге, хороший мультик! Бывает лучше, но за мегаэмоциональные моменты оценку активно завышаю. Сходите, порыдайте от теплой доброй грусти, наберитесь приятных впечатлений.

    9 из 10

    1 декабря 2015 | 00:02

    На экраны вышел очередной экспериментальный мультфильм от студии «Pixar», создателей таких шедевров, как «Головоломка», «ВАЛЛ-И» и др. На этот раз гении анимации решили рассказать альтернативную историю нашей планеты.

    Представьте, что 65 миллионов лет назад тот самый метеорит из научных гипотез пролетел мимо старушки Земли, и не случилось гигантского взрыва, который, как считают учёные, повлёк за собой разлом тектонических плит, глобальную перемену климата и гибель биосферы. Динозавры не вымерли, а эволюционировали и превратились в самую высокоразвитую расу на планете. Травоядные бронтозавры стали фермерами, выращивая кукурузу на полях. А хищные тираннозавры взялись за разведение скота. В отличие от разумных и цивилизованных динозавров люди остались на весьма примитивной стадии развития. У них звериные повадки, тонкий нюх, да и бегают они на четырёх конечностях, а не на двух ногах.

    «Хороший динозавр» — это классическая концепция «мальчик и его собака», только перевёрнутая с ног на голову. В роли мальчика здесь — динозаврик Арло, который ассоциируется скорее с человеком, нежели с животным. А вот осиротевший человеческий детёныш Спот, выступающий в качестве собачки, действительно, выглядит как зверёк. Будучи представителями разных биологических видов и не ладя поначалу, они всё же находят общий язык и становятся лучшими друзьями.

    Помимо этой истории лента также затрагивает проблему отцов и детей. В частности, в плоскости родительских ожиданий и надежд, которым дети далеко не всегда соответствуют и которые далеко не всегда оправдывают. Арло изо всех сил пытается быть хорошим сыном, стать похожим на своего отца. Наверно, поэтому и появилось слово «хороший» в названии картины.

    Семья представлена здесь ещё и как символ безопасности и защищённости. Там за забором фермы лежит большой, неизвестный и враждебный мир, оказавшись наедине с которым Арло чувствует себя ужасно одиноким и потерянным. Но только так он сможет преодолеть свои страхи, поверить в себя и многому научиться.

    Это потрясающе реалистичная с визуальной точки зрения картина, но с подчёркнуто мультяшными героями. Нарисованная аниматорами природа выглядит как живая, она движется и дышит. Бури, грозы, рассветы, бурлящая вода и плывущие по небу облака — всё как настоящее. На этом фоне намеренно мультяшные персонажи выглядят как куклы, которыми играют дети.

    «Хороший динозавр» — очень добрая и трогательная история о динозавре и его мальчике, сделанная в лучших традициях студии «Pixar». Она призывает преодолевать свои страхи и смело смотреть в будущее.

    26 ноября 2015 | 21:27

    Да я досмотрела это позорище до конца только потому, что никак не могла поверить: Пиксар? Нет, правда? Подождите, точно Пиксар? Да и Дисней выступил откровенно трешово, особенно учитывая великолепный Зверополис.

    «Хороший динозавр» — это как умственно отсталый брат одаренных детей Пиксара которого нужно держать запертым на чердаке. Стоило столько хороводить вокруг пейзажей, которые откровенно восхищают, чтобы засунуть в них омерзительных персонажей, главный из которых выглядит как раздутый паук без двух ног.

    Меня отчаянно тошнило десятки раз, начиная от момента, когда нужно было убить неадекватного мальчика суковатой палкой и дальше с детализацией морд насекомых, отрыванием голов жукам и пожирания живьем очаровательной лисички.

    Персонажи откровенно неприятны. На криво нарисованного Арло смотреть противно, в том же зверополисе я всю дорогу замирала от их меха и повадок, их всех было просто приятно разглядывать, а это что? Характер его бросает из крайности в крайность. То он впадает в ступор из-за букашки на носу и курицы, то без каких-либо оснований для перемен в характере, лезет в гору и в драку с хищными динозаврами за чужое стадо. Его просто переключило в какой-то момент и не было эпизода преодоления страха и какой-то мотивации.

    А Дружок? Да, наше эго ранено: человека выставляют домашним животным. Это все фигня, просто с какой стати он — пес? Если он первобытный, то он обезьяна, а это совершенно иное поведение, как ни крути. И бегать на четырех конечностях неудобно! Как ни привыкай, ноги слишком длинные. Так что одичалый малыш выглядит попросту сумасшедшим и слишком возмутительным, чтобы это терпеть.

    А эти ружья по стенам? Стоило отцу оставить след, как главная цель сюжета, срисовалась без вариантов. Падение в реку предсказано в первые десять минут, ситуация с отцом просматривалась с самого начала и отношения с Дружком так же предугадывались с момента начала охоты на него. Сюжет линейный, примитивный и пустой. Некоторые персонажи вроде Трицератопса там вообще для красного словца. Спасибо за эпизод с хомячками, они миленькие, хоть и совершенно бессмысленные, и, слава богу, ни один не погиб страшной смертью.

    И вот смотрю я все это убожище и каждые 5 минут рука тянется выключить. Остановить страдания, но я думаю: «Это Пиксар, сейчас начнется… не может быть чтоб не началось.» Но нет, не началось. И финальный «след» достался персонажу ни за что. Для семьи он ничего не сделал и даже подставил с уборочной кампанией, вернулся домой и не помер, вот и всё достижение. Каждый день ставь след на это хранилище просто за то, что дожил до вечера, бесполезный и бестолковый ты динозавр.

    2 из 10

    7 марта 2016 | 00:37

    «То, что мы один год не выпустим фильм, зрители забудут. Но они не забудут плохой фильм», — из заявления президента студии Pixar после решения о переработке «Хорошего динозавра» в 2014 году. И это было исключительно правильное решение. В некоторой степени даже благородное. Не каждая студия настолько дорожит репутацией и доверием зрителя, что согласится свернуть производство почти готового фильма и начать его чуть ли не с нуля. Мультфильм получился вполне хорошим, но если бы он был хуже, для Pixar это было бы непозволительной роскошью. Тем не менее, опасения руководства оказались не напрасными: «Хороший динозавр» стал первым мультфильмом в истории студии, который провалился в прокате. Попробуем разобраться, что же послужило причиной первого серьёзного промаха легендарного бренда.

    Сюжет чересчур детский, что уже нехарактерно для Pixar. Все работы студии — от первой «Истории игрушек» до «Головоломки» — были абсолютно универсальными, способными привлечь как детей, так и взрослых. «Добрый динозавр» предлагает исключительно детскую историю с простейшей моралью. Родители от просмотра данной сказки о дружбе ребёнка и животного могут просто заскучать. Даже название намекает, что зрителям старше 12 лет можно не смотреть. Ну что это за «Хороший динозавр», ей-богу? Тогда уж и вовсе следовало назвать «Приключения маленького динозаврика», чтобы взрослые без детей на него точно ни ногой, зато ребятню младшего школьного возраста привлекли бы в большем количестве. С точки зрения маркетинга это недочёт, и непонятно, как его допустили.

    Мультфильм не может похвастаться оригинальностью. Опять же нетипично для студии, которая то и дело экспериментировала с идеями и предлагала зрителю самые безумные сюжеты — крыса-повар под колпаком у человека, старый ворчун улетает в доме с тысячами воздушных шариков, эмоции путешествуют по недрам детского сознания с целью вернуть ребёнка к полноценной жизни. А здесь — ну что это — маленький динозаврик борется со своими страхами? Это несерьёзно. Более того, во время просмотра постоянно возникают аналогии то с «Королём Львом», то с «Ледниковым периодом», то с «Землёй до начала времён». Кое-что уже встречалось даже в плохеньких «Прогулках с динозаврами» студии Fox. Вроде как и не существенно — подумаешь, где-то что-то скопировали. Но от Pixar всегда ждёшь чего-то свежего и оригинального. Этого нет, и первые зрители в этом убедились, дальше сработал негативный сарафан, и «Хороший динозавр» потерял львиную долю аудитории.

    Главный герой не располагает к себе. Ему не откажешь в этой самой доброте, на которой по непонятным причинам акцентировали внимание в названии, ни в миловидности (впрочем опять же слишком простая внешность, больше привлекает детей), ни в стремлении стать лучше. Однако чисто на эмоциональном уровне этот персонаж вызывает небольшое отторжение. А его постоянные страхи местами даже раздражают. Другое дело — ребёнок. Исключительно умилительный плод труда аниматоров, за которым приятно наблюдать.

    В чём мультфильму нельзя отказать, так это изумительная графика. Ничего подобного ранее видеть не доводилось, разве что несколько пейзажных эпизодов в «Храброй сердцем», но там это не настолько впечатляло. Невероятная детализация растений, воды, камней. Местами трудно поверить, что это не снято на камеру, а сгенерировано компьютерами. Дисней, как всегда, отмалчивается о бюджете, но выглядит мультфильм миллионов этак на двести долларов.

    Так уж получилось, что это не столько рецензия, сколько анализ причин провала. О самом мультфильме писать особо нечего. Он вполне качественный. Идеальный детский фильм с интересными приключениями, красивой картинкой, правильными ценностями. Он просто не соответствует концепции анимации Pixar. А от этой студии всегда ждёшь шедевров уровня «Валл-И», «В поисках Немо», «Вверх». Ведь знаешь, что они могут впечатлить так, что будь здоров. И когда их очередная работа получается на уровне не вышеназванных мультфильмов, а, скажем, «Приключений Флика» и «Храброй сердцем», то постигает небольшое разочарование, эдакое ощущение пустоты, отсутствия знакомых ярких впечатлений. Кстати, это ведь всего лишь второй после «Тачек 2» мультфильм Pixar, который не получил даже номинации на Оскар, тогда как большинство творений студии просто не оставляли шансов конкурентам (например, «Головоломка», вышедшая в один год с «Динозавром»). Небольшую скидку можно сделать на то, что «Хороший динозавр» попал в производственный ад, пережил смену режиссёра и экстренную переработку, то есть не был правильно выдержан, как лучшие мультфильмы студии. Но нужно оценивать объективно, то есть также абстрагироваться и от того, что от Pixar всегда ждёшь очень многого.

    7,5 из 10

    Спасибо за внимание

    22 марта 2016 | 18:45

    Перед тем как посмотреть трейлер не строила внушительных надежд, что мне понравится. Но когда я завершила смотреть я молниеносно сказала, что точно пойду на него. Ещё никогда я не была так рад своему спонтанному решению.

    История динозаврика (а не динозавра, так как звучит грубо для такого создания) из самого начало складывалась не радостным образом. Ему приходилось не легко, он старался победить свои придуманные страхи, пытался быть взрослее, чтобы родители им гордились. Но к сожалению долгий период у него ничего не выходило и практически разочаровавшись во всем жизнь неожиданно преподносит шанс для перемен. И здесь тоже всё не было преподнесено на блюдечке с голубой каемочкой. Приходилось и грустно, и плохо, и не обошлось без потерь, множество раз хотелось все бросить и вернуться обратно, но Арло не возвращался. Я уверена причиной этому стал неожиданный друг Скок, который при первом из знакомстве выступал врагом. Но первое впечатления бывает обманчивым. И это как нельзя точно описывает произошедшее.

    Они не стали друзьями только увидели друг друга. Мне понравилось, что здесь не стали идеализировать взаимоотношения на начальном этапе. И благодаря этому эпизод стал тем, что свойственно для нас видеть в реальном времени. Не бывает ничего совершенным. Не обходиться без ссор, криков, обвинений из-за своих неудачах другой стороны, сложностей и т. д. Для меня стало открытием мультипликационного фильма, который позиционирует с фрагментами жизни. Я видела будто воспроизводится в нашем времени только мультяшнимы персонажами. Такой вы будете вспоминать долго и желание посмотреть ещё тоже.

    Сам динозаврик похожий со мной: сейчас происходят перемены, нужно становиться храбрее, не отступать при малейших трудностях и перебороть свои страхи. Да, мир не без плохих мгновений, но также не стоит замыкаться говоря какой мир плохой и не пытаться изменить такову жизнь. Для меня это послужило толчком, что мы сами создаем своё будущее и как сложиться дальше. Нужно не бояться сделать ошибку и гордо шагать вперед. Будет не просто, а кто говорил, что ты попал в сказку?

    Я давно уже не ребёнок, но в душе остаюсь семилетней девочкой, которую не покидает вера в чудеса, в добродушность, помощи без скрытых подтекстов и хороших душою людей. Эта детская наивность не всегда уместна, но и не стоит её полностью искоренять. Мы все внутри дети просто не хотим в этом признаться и старается опровергать подобное. Но так жизнь скоро покажется тучной, не интересной и наскучит. Позволяйте себе порой перебывать в таком состоянии.

    Спасибо за такой замечательный мультфильм. Советую каждому его просмотру. Он раскрывает о дружбе, преданности, силе воли, упорстве, препятствиям жизни, огорчениях и счастливого финала в конце пути.

    Забыла о том какие красивые там пейзажи, цветовая палитра и сама их реалистическая подача. И Арло такой милый получился.

    12 января 2016 | 23:47

    Вот, наконец, пройдя через всевозможные передряги, до наших кинозалов добрался «Хороший динозавр» — один из самых необычных проектов Пиксар. Люди, которые обычно дарят нам нечто оригинальное в сюжетном плане, и универсальное, одинаково подходящее для детей и для взрослых, на сей раз сделали своего «Короля льва» — историю простую и предсказуемую, но — в сравнении со знаменитым хитом Диснея — местами неожиданно жесткую.

    Вместо «Хакуна матата», распеваемого беззаботными героями, здесь — выживание в суровом мире, ссадины, царапины, падения, борьба. Далеко не каждый боевик может похвастаться тем, что герои сохраняют все свои раны, но «Динозавр» может — Арло до самого финала сверкает побитыми коленками. Вдобавок к этому — расправы хищников над другим зверьем и совместные галлюцинации объевшихся забродившими ягодами героев. По духу эта история слабо похожа на типичный пиксаровский продукт, что понравится далеко не всем.

    Ну и нельзя пройти мимо картинки — она очень живая, дышащая, детальная, правдоподобная. «Хороший динозавр» — самое красивое, что можно нынче найти среди компьютерных мультфильмов. Видно каждую травинку, каждый листочек и иголочку. Особенно все шикарно смотрится во время дождя, грозы или ветра. Несомненно, новый уровень, опережающий многие художественные фильмы.

    И, думается, картинка — единственное, что объединит ненавистников и поклонников сего мультфильма — а в то, что мнения о нем разделятся, кажется очевидным. Это драматичная, реалистичная и правдивая история, слабо тянущая на развлекалово и комедию. Лично мне очень понравилось.

    9 из 10

    26 ноября 2015 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>