всё о любом фильме:

Хороший динозавр

The Good Dinosaur
год
страна
слоган«Tiny but tough»
режиссерПитер Сон
сценарийБоб Питерсон, Мэг ЛеФов, Питер Сон, ...
продюсерДенис Рим, Мэри Элис Драмм, Джон Лассетер, ...
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникХарли Джессуп
монтажСтефен Шаффер
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.54 млн,    Аргентина  1.23 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации:
По сюжету динозавры не вымерли, а эволюционировали в разумных существ и живут и здравствуют на Земле. А вот люди остались на довольно примитивной стадии развития. Фильм расскажет историю дружбы динозавра и маленького мальчика.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (58 762)
ожидание: 85% (4391)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
139 + 43 = 182
6.5
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Готовясь к съемкам фильма, художники и техники из Disney/Pixar создали целую библиотеку различных дождевых и облачных эффектов, которые могли видоизменяться и комбинироваться друг с другом для получения оригинальных сочетаний. Обычно облака рисуются двухмерными, в этом же фильме, впервые в истории мультипликации, они были сделаны стопроцентно объемными. Они подвижны и могут освещаться с любого ракурса, создавая очень реалистичную облачность.
    • Чтобы окунуться в пучину девственной природы был организован исследовательский конный поход в Вайоминг. Дорога кинематографистов проходила вдоль горного хребта Тетон и реки Снейк. Исследовательская экспедиция дошла до Южной Монтаны, испытав на себе непростые климатические условия. Чтобы перенести все увиденные в ходе экспедиции красоты на экран, кинематографисты обратились к техническим специалистам Pixar, поскольку нужно было обработать огромный массив информации. Данные по Вайомингу нашли в Интернете. С остальными территориями создателям фильма помогло Американское Геологическое Управление, специалисты которого предоставили исчерпывающие ландшафтные данные по всем Соединенным Штатам. Большая часть сведений была представлена в качестве аэрофотографий. Информация о высотах точек рельефа местности стала отправной точкой в последующих изысканиях и разработке системы генерирования компьютерного ландшафта.
    • Работая над семейством тираннозавров, художники черпали вдохновение в семействе фермеров с северо-западного тихоокеанского побережья США. Кинематографисты наткнулись на дом этой семьи во время исследовательского турне и были очарованы их внешностью и отношением к жизни.
    • Для того, чтобы местность в фильме выглядела реалистично, команда художников и технических специалистов Pixar подробно изучала Дикий Запад Америки, начиная с города Джунтура (штат Орегон) и вплоть до долины Джексон Хоул (штат Вайоминг). Именно в той местности, если верить сценаристам, заблудился Арло.
    • При создании местности использовались фотографии со спутников. Был написан специальный плагин для программы, который указывал, что любое зеленое пятно на карте — это деревья и другие зеленые насаждения. По той же аналогии наносились на карту и другие типы местности: коричневый — земля и грязь, синий — водоем или река.
    • Во время исследовательской экспедиции по Вайомингу кинематографисты решились сплавиться по реке Снейк. Путешествие снималось на камеру GoPro. В какой-то момент крепеж камеры ослаб, и она упала в реку. К счастью, опытный гид, знавший реку, сумел рассчитать, куда примерно поток вынесет ценную аппаратуру. Камеру нашли, при этом она продолжала работать. Съемочная группа получила бесценный материал, на котором был запечатлен весь заплыв от начала и до конца, в том числе — и подводные съемки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Работая над внешностью и поведением Бура (огромный тираннозавр, которого встречает Арло по дороге домой), кинематографисты ориентировались на актеров, которые гармонично смотрелись в образах классических ковбоев, таких как Клинт Иствуд и Джек Пэланс.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу прямо, рецензии я не пишу, т. к. уважаю чужое мнение и никому не навязываю своё. Однако эту рецензию я все же решил написать, поскольку речь идет о вопросе международной важности, а именно — о мировом заговоре! Да, друзья, именно так! Но обо всем по порядку.

    Небольшое вступление.

    Как известно, «новый мировой порядок» (т. е. установление единого мирового правительства с целью тотального контроля населения) является целью некоего тайного общества под названием Illuminati, руководимого по мнению скандально известного исследователя Дэвида Айка, некими рептильными сущностями. Эти сущности, как он считает, и являются невидимой правящей элитой мира.

    Иллюминаты воздействуют на психологию масс с помощью СМИ, шоу-бизнеса и конечно же, кинематографа, не обходя стороной и детские фильмы. И это не удивительно, ведь у служителей Люцифера нет ничего святого.

    Причем же здесь добрый детский «мультик» «Хороший динозавр»? Наверное при том, что его созданием непосредственно занималась компания The Walt Disney Company, отец-основатель которой был почетным членом этого тайного общества и при том, что этот самый новый порядок мы и наблюдаем в картине, где рептилии стоят выше людей в эволюционном развитии. [Здесь стоит заметить, что «рептильная» тема в детском и семейном кино в последнее время довольно актуальна, вспомним нашумевший «Мир Юрского периода» 2015 года, побивший рекорд кассовых сборов, «Годзиллу»(2014) и «Ранго»(2011). Хотя последний имеет довольно позитивную смысловую нагрузку]. И пока мы еще не окончательно зомбированы этой пропагандой, давайте трезво и ясно взглянем на очередное творение Голливуда, в котором рептильный хвост иллюминатов «торчит» уж слишком явно.

    Внимание! Дальнейшее описание содержит спойлеры!

    Идея мультфильма была явно продиктована «сверху», ведь предложи её какой-нибудь рядовой или даже именитый сценарист над ней бы просто посмеялись, ведь постановка такого сюжета создаст проблему: в процессе просмотра ребенку предстоит нелегкий выбор — ассоциировать себя с динозавром (он ведь — главный герой) или с человеческим детенышем по кличке Дружок, а взрослым весь фильм чувствовать себя «низшим существом». Однако создатели не только подхватили эту идею, но и всерьёз занялись её воплощением (сплавлялись по рекам, исследовали природный ландшафт Дикого Запада, использовали аэрофотосъемку, сотрудничали с Американским Геологическим Управлением и т. д.). Всё это говорит о том, что кто-то был сильно заинтересован в реализации этой идеи. И мы с Вами знаем, кто.

    Говорить о сюжете не стоит, поскольку он прост, банален и прямолинеен. События развиваются по известным, отработанным, перекочевывающим из фильма в фильм, диснеевским шаблонам. Остановиться хотелось бы на смысловом посыле картины.

    Характерная черта мультфильма — человек на побегушках у динозавра.

    Понятно, что это — альтернативная реальность, динозавры эволюционировали, а люди — нет. И всё же. Человек здесь представлен как дикое, неугомонное и неуправляемое, вечно голодное, существо; странная и страшная, агрессивная зверушка, и в первую очередь, — вредитель, которого нужно уничтожить.(Что, собственно, и собирался сделать наш ГГ — «хороший» динозавр). Стоит заметить, что главные герои подобных мультфильмов раньше уже возились с детьми ("Ледниковый период», «Корпорация монстров»), но здесь всё иначе — ничего милого и забавного в похождении человеческого детеныша нет, а некоторые сцены вызывают отвращение.

    Стоит отметить также сцену, в которой наши герои наелись забродивших ягод, и их, выражаясь научным языком, «вставило». Смысловой посыл таков: употребление наркотических веществ, детки, — весёлое и вполне безобидное занятие. Так что, дерзайте!

    Ещё одна характерная черта мультфильма — наличие врагов, с которыми нужно бороться и лучше всего — физически, вплоть до того, пока они не улетят за горизонт (даже если они летать не способны). Причем главные враги героя — не совсем рептилии, а больше похожи на птиц, что еще раз подчеркивает доброту чистокровных рептилий. Отсюда и ключевая мысль, которую нам внушают явно (через отца и Т-рексов) и не явно (через встречи с агрессивной, а порой и просто неадекватной местной фауной), — «в этом мире нужно быть сильными смелым, иначе не выживешь» (читай:«нужно постоянно с кем-то или чем-то бороться»). Мысль, в общем, здравая, вполне в духе современного глобализма и космополитизма, но альтернатива всё же не радует.

    Все эти идеи явно исходили из общества Illuminati, желающего превратить человека в некое подобие обезьяны, воющего по-волчьи.

    В целом, подводя итог этой довольно пространной рецензии, хочется отметить, что перед нами очередной «волк в овечьей шкуре»(кстати, устаревший символ тайного общества Fabian) в лице «Хорошего динозавра».

    Друзья! Враг не спит! Будьте бдительны и внимательны к тому, что смотрите сами и что смотрят Ваши дети! Не дайте голливудской пропаганде запудрить Вам мозги! Вместе дадим отпор рептилоидной нечисти и вместе победим! Ура!

    3 из 10

    14 февраля 2016 | 19:11

    Я ожидала от этого мультфильма большего, особенно после увиденного трейлера, который меня так впечатлил! Но посмотрев долгожданный мультфильм, он вызвал у меня кучу отрицательных эмоций. Во-первых, мне не понравился сюжет, очень уж нудный. Весь мультфильм я ждала какого-нибудь чуда или захватывающего поворота событий, которого я так и не увидела. Так же, присутствовало множество отвратительных моментов: оторвали голову жуку; главные герои наелись ягод, после которых их одурманило; показали съедение беззащитного зверюшки; присутствовало много насилия над «Хорошим динозавром».

    Поведение «Дружка», меня раздражало весь фильм. Ведет себя как собака, а динозавр как будто его хозяин. Думала, что взрослые люди будут вести себя разумно, но увы, поведением они не отличились.

    Но есть один плюс, это графика. Завораживающие пейзажи, красивая прорисовка природы, которая захватывает дух. Это единственный момент, который действительно порадовал меня.

    Из этого мультфильма я извлекла только одно, если бы астероид не упал на нашу планету, то динозавры начали бы развиваться, а люди так и остались бы неразумными существами и домашними любимцами для них.

    3 из 10

    Не советую показывать этот мультик маленьким детям, расстроятся.

    7 февраля 2016 | 20:33

    Как приятно, когда прокатчики не обманывают, а представляют зрителю именно тот продукт, который есть на самом деле! Это мультфильм семейный и запредельных шуток на скабрезные и пикантные темы нет. Этот маленький шедевр можно смотреть всем! Он добрый, поучительный и в нём потрясающая анимация!

    Фильм рассказывает историю дружбы динозавра и маленького мальчика. Удивительно, но малыш, представляющий человека в мультике совсем не похож на простого мальчика, а от того и дико смешной местами. Динозавр главный герою вместе со своим новоиспечённым другом предстоит повзрослеть и стать смелым. Мне понравилась фраза, которую говорит один из героев о том, что страх есть всегда, особенно, если ты делаешь что-то в первый раз. Главное преодолеть его. И даже, казалось бы, самые бесстрашные, преодолевают страх. Они просто не бояться ситуации, а ныряют в неё и разбираются. Главное — начать, остальное походу дела. Вот самые главные слова в мультфильме, исходя из того, что мораль проста: мирись с потерями, не отчаивайся и смотри правде в лицо, не боясь трудностей.

    Здорово и без всякой диснеевской ахинеи, типа стремись к мечте и всё будет ОК. Честно говоря, уже надоели подобные мультфильмы. Не стоит закладывать и из мульта в мульт вбивать в головы юнцов, что всем дорога счастья с богатством и сбывшимися мечтами. Нет механизма и объяснения, а лишь фантазии… а их несложно придумать, сложнее перенести на экран с помощью анимации.

    Меня дико порадовала графика мультфильма. Честно говоря, не помню в мультфильмах такой естественной воды! Она просто хороша, да и прорисовка в целом замечательна. В один ряд к недавней «Головоломке», «Вверх» и прочим замечательным анимационным картинам!

    16 февраля 2016 | 23:03

    Перед тем как посмотреть трейлер не строила внушительных надежд, что мне понравится. Но когда я завершила смотреть я молниеносно сказала, что точно пойду на него. Ещё никогда я не была так рад своему спонтанному решению.

    История динозаврика (а не динозавра, так как звучит грубо для такого создания) из самого начало складывалась не радостным образом. Ему приходилось не легко, он старался победить свои придуманные страхи, пытался быть взрослее, чтобы родители им гордились. Но к сожалению долгий период у него ничего не выходило и практически разочаровавшись во всем жизнь неожиданно преподносит шанс для перемен. И здесь тоже всё не было преподнесено на блюдечке с голубой каемочкой. Приходилось и грустно, и плохо, и не обошлось без потерь, множество раз хотелось все бросить и вернуться обратно, но Арло не возвращался. Я уверена причиной этому стал неожиданный друг Скок, который при первом из знакомстве выступал врагом. Но первое впечатления бывает обманчивым. И это как нельзя точно описывает произошедшее.

    Они не стали друзьями только увидели друг друга. Мне понравилось, что здесь не стали идеализировать взаимоотношения на начальном этапе. И благодаря этому эпизод стал тем, что свойственно для нас видеть в реальном времени. Не бывает ничего совершенным. Не обходиться без ссор, криков, обвинений из-за своих неудачах другой стороны, сложностей и т. д. Для меня стало открытием мультипликационного фильма, который позиционирует с фрагментами жизни. Я видела будто воспроизводится в нашем времени только мультяшнимы персонажами. Такой вы будете вспоминать долго и желание посмотреть ещё тоже.

    Сам динозаврик похожий со мной: сейчас происходят перемены, нужно становиться храбрее, не отступать при малейших трудностях и перебороть свои страхи. Да, мир не без плохих мгновений, но также не стоит замыкаться говоря какой мир плохой и не пытаться изменить такову жизнь. Для меня это послужило толчком, что мы сами создаем своё будущее и как сложиться дальше. Нужно не бояться сделать ошибку и гордо шагать вперед. Будет не просто, а кто говорил, что ты попал в сказку?

    Я давно уже не ребёнок, но в душе остаюсь семилетней девочкой, которую не покидает вера в чудеса, в добродушность, помощи без скрытых подтекстов и хороших душою людей. Эта детская наивность не всегда уместна, но и не стоит её полностью искоренять. Мы все внутри дети просто не хотим в этом признаться и старается опровергать подобное. Но так жизнь скоро покажется тучной, не интересной и наскучит. Позволяйте себе порой перебывать в таком состоянии.

    Спасибо за такой замечательный мультфильм. Советую каждому его просмотру. Он раскрывает о дружбе, преданности, силе воли, упорстве, препятствиям жизни, огорчениях и счастливого финала в конце пути.

    Забыла о том какие красивые там пейзажи, цветовая палитра и сама их реалистическая подача. И Арло такой милый получился.

    12 января 2016 | 23:47

    Вступление

    Шедевр — понятие весьма субъективное. У одних отдельно взятый фильм может вызвать восторг, а у других — отвратительное «послевкусие». Одни предпочитают в фильме незамысловатую, но зато красивую картинку, буквально «натыканную» дорогостоящими Голливудскими спецэффектами, а другие — глубокий режиссёрский замысел. Но отчего зависит восприятие людей? Кто определяет, какой фильм впоследствии будет считаться неудавшимся, а какой — станет шедевром… Да мы с вами и определяем, друзья. Все мы, люди с абсолютно разными, если не противоположными, взглядами. Так что мы сами обозначаем эти, хоть и вымышленные, но при этом весьма многозначащие границы хорошего и плохого. А значит абсолютно всегда и во все времена в кинотеатрах будут идти условно говоря «Человек-змея 3» и нечто артхаусное под названием «Мелодрама о трагичной жизни господина N». Но я хочу поделиться с Вами о собственных взглядах на кинематограф и на то, каким он должен быть лично для меня. И считаю идеальным сделать это в рецензии на безумно впечатливший меня фильм, который я с уверенностью могу назвать… шедевром.

    «Хороший динозавр»

    Перед просмотром я знал, что парни из студии Pixar — настоящие профессионалы, и, что меня, без всякого сомнения, ждёт просто классный мультфильм. Но, к моему удивлению, результат всячески превзошёл ожидания! Первое, что бросается в глаза -разносторонность картины, она впечатляет. Это фильм, направленный на очень большую группу зрителей абсолютно разных возрастов и разного склада характера. Это фильм, при просмотре которого можно неплохо посмеяться, подумать и даже пустить слезу. А значит при повторном просмотре, можно извлечь много нового. Режиссёр мультфильма Питер Сон представил картину с потрясающим визуальным оформлением. Чередование расплывчатого заднего плана с невероятно детализированными мелкими деталями, с одной стороны ничего не играющими в сюжетных линиях персонажей, но при этом всячески подчеркивающими и без того уникальную атмосферу внутри самого повествования, дал неоспоримый результат завораживающе красивого изображения даже в сравнении этого мультфильма с целой чередой современных блокбастеров. Разработчики картины во главе с режиссёром даже совершили длительную конную поездку и подробно осмотрели практически весь Дикий Запад США — от штата Орегон до штата Вайоминг. И всё это для того, чтобы в мельчайших деталях представить зрителям настоящую природу изображением высочайшего уровня, то есть именной такой, какая она есть. Только вложив душу и поборов самих себя, команда разработчиков сумела добиться невообразимого результата, именно так, как это сделал динозавр по имени Арло. Он оказался в эпицентре очень красивого от своей проработанности и оформленности сюжета в основе которого лежит в полной мере раскрытая режиссёром идея борьбы с самим собой, а также с собственными страхами, как с огромной и бескрайней стихией. Тема борьбы, безусловно, актуальна для многих, в том числе и для меня самого, ведь сущность борьбы заключается не только в каких-либо контактно-физических противоречиях, но также и в преодолении самого себя и собственных психологически отягощающих факторов. Поэтому главным, на мой взгляд, является принятие персонажем самого себя таким какой он есть и непреодолимое желание побороть в себе «чужеродное», на его взгляд, собственное биологическое начало, и что еще более важно, постоянное стремление в желании достичь определённого результата. Однако он не смог отступить от своего страха даже тогда, когда это было жизненнонеобходимым… Режиссёр как бы показывает зрителям, что своё биологическое начало можно преодолеть только в стремлении к достижению каких-либо окончательно сформировавшихся ментальных ценностей. Например таких, как дружба. Ведь хороший динозавр он вовсе не потому, что слушается маму с папой)) А потому что в отличие от тех же брата с сестрой смог при помощи невероятных усилий изменить самого себя и стать взрослым, вследствие приобретения сильных ментальной и психологической основы для реализации собственных идей. Хотя позиция режиссёра по данному вопросу мне кажется спорной, совсем не важно согласен я с ней или нет. Для меня важна качественная реализация абсолютно различных идей, заставляющих в совокупности мыслить, анализировать и делать верные, как мне кажется, выводы. Поэтому я считаю, что плохих фильмов не бывает, ровно как и хороших, а также, что для развития кинематографа нужен весь «арсенал» методов воздействия на людей, которые уже и будут решать, какие фильмы более актуальны для них на данном этапе, а какие нет. И таким образом будут играть роль естественного отбора в этой беспощадной борьбе за существование и, соответственно, станут её направляющим фактором. Далеко не секрет, что раньше на кинорынке господствовали вестерны, сейчас — экранизации комиксов, что будет дальше не знает никто, но возможно именно сейчас один потенциально талантливый режиссёр сидит в своей комнате у себя дома и придумывает новый господствующий жанр в кинематографе, вопрос в другом — одобрят ли его люди. Но лично я считаю одним из таких режиссёром Питера Сона, одного из лучших мультиплекаторов современности. А одним из эволюционно побеждающих в будущем мультфильмов — «Хороший динозавр».

    Вывод

    Для меня шедевр — это фильм, который молниеносно оставит очень сильные впечатления после просмотра, это фильм, который заставит меня задуматься о нечто важном и провести параллели между персонажами и самим собой, а также сделать значащие для меня выводы. В конце концов, это фильм, который я с большим удовольствием буду пересматривать несколько раз. Безусловно, Disney и Pixar — большие мастера своего дела, а когда они работают вместе — это и есть шедевр под названием «Хороший динозавр». Но так как моя воображаемая полка под названием «Любимые фильмы» уже занята историями о «Далёкой-далёкой галактике…», то мультфильм «Хороший динозавр» получает от меня абсолютно заслуженные

    9 из 10

    12 февраля 2016 | 23:51

    Мультфильм очень трогательный. Скорее ориентированный на взрослых. Не думаю что дети поймут смысл теории круга и закопанных веток.

    Пару раз всплакнула, особенно в конце.

    История маленького динозаврика, способного на большие победы. Победы над страхом и опасностью окружающего мира.

    Два одиноких сердечка встречаются, чтобы спасти друг друга. Оба оторваны от своих сородичей. На пути к дому, их ждет немало плохих и хороших животных. Одни помогают, другие вредят.

    Странная это парочка- большой, зеленый, трусоватый динозавр и маленький, похожий на собаку (со всеми повадками) детеныш человека.

    Печально, что Аро потерял отца, и не смог помочь матери. Пришлось пройти и драку с воздушными падальщиками, и бой с угонщиками скота. Повстречать могучих Тирексов, подружиться с ними и даже устроить посиделки у костра со страшными историями.

    Маленький человечек поддерживает и ухаживает за отчаявшимся дино и дает ему повод зубами цепляться за жизнь, чтобы вернуться домой, к своей семье. В свою очередь этот зеленый малыш, бросается в так ненавистную ему бурлящую реку, чтобы спасти тонущего друга.

    Это совершенно не похожий ни на один из ранее созданных мультиков Пиксар Анимейшн. Он по трагичности стоит впереди всех своих «братьев». Непростой рецепт: как из «гадкого утенка», превратиться в прекрасного, доброго, чуткого и бесстрашного, по-своему красивого динозавра. Большого друга больших динозавров и маленького, рычащего комочка без шерсти, но с большими зубами. Как и обещал его отец, Аро к концу мультика стал мудрым и взрослым. Он оставил свой след в сердцах многих и на семейном рисунке.

    6 декабря 2015 | 22:20

    Анимационная студия Pixar под управлением Джона Лассатера решила в этом году доказать, что она флагман мировой анимации не только качеством своей продукции, но и её количеством, (причём, первое никоим образом не повлияло на второе), выпустив два анимационных блокбастера друг за другом с интервалом всего в полгода. Мультфильмов диаметрально разных — если идейный месседж «Головоломки», рассказывающий о взрослении девочки — подростка, был не очень понятен маленьким зрителям, то «Хороший динозавр» своей простотой и заурядностью больше пришёлся ко двору именно своей целевой аудитории. Однако это вовсе не значит, что это анимационное роуд — муви, заставляющее героев повзрослеть и побороть внутренние страхи, не сможет впечатлить взрослую аудиторию, что является очередным доказательством того, что творения студии могут быть в равной степени увлекательными для всех членов семьи.

    Упавший на землю 65 миллионов лет назад метеорит вопреки всеобщему убеждению не уничтожил динозавров, а напротив, заставил их эволюционировать в разумных существ, способных разговаривать. Родившийся в семье динозавров — фермеров, динозаврик Арло, в отличии от брата и сестры, не блещет храбростью и силой. Волею судеб Арло отказывается за много тысяч миль от родной фермы, вынужденный добираться обратно пешком. В этом полном опасностей и приключений его сопровождает неразумный человеческий детёныш, которого Арло нарекает Дружком.

    Как я уже сказал чуть выше, простотой и незамысловатостью сюжетной фабулы «Хороший динозавр» резко контрастирует не только с детально проработанной с точки зрения психологии человека «Головоломкой», но и с вызывающему с ним многочисленные аллюзии «В поисках Немо», сюжет которого пестрил второстепенными персонажами и многогранностью отношений между ними. Сюжетная же линия «Динозавра» невероятным образом ограничена — это незамысловатое дорожное приключение, совместные трудности которого заставляют двух главных героев преодолеть неприязнь друг другу и подружиться.

    Одним словом, заурядный сюжет, которых за всю историю существования современной голливудской анимации — пруд пруди. Однако, у команды Питера Сона был козырь, благодаря которому «Хороший динозавр» разительно отличается от десятка подобных анимационных историй. «Хорошего динозавра» стоит увидеть только ради красоты мира, окружающего главных героев. Ленты Pixar и раньше отличал высочайший уровень компьютерной графики, но то, что продемонстрировали аниматоры студии в «Хорошем динозавре» переходит уже в какое-то сверхмастерство и самолюбование. Работа над мультфильмом заняла у студии долгие пять лет, за которые художники вдоль и поперёк изучили заповедные места Америки от Орегона до Вайоминга с помощью новейших достижений научно-технического прогресса (для рисования компьютерного ландшафта использовались аэрофотоснимки). В результате реалистичность и красота живописных американских пейзажей просто поражает воображение, выходя на первый план и задвигая глубоко назад простенькую сюжетную фабулу.

    Добавьте к этому, что вполне удобоваримые гэги заставят вас хохотать до упаду, судьбы героев заставят, затаив дыхание, следить за ними, а мораль о нашем предназначении в мире вызовет слезу, и вы поймёте, в чём формула универсальности любого мультфильма студии Pixar.

    8 из 10

    9 февраля 2016 | 07:25

    Арло — младший в семье динозавров, но, кроме этого, еще самый слабый и трусливый — всего боится. Даже когда отец дает ему важное поручение, страх оказывается выше. И не только страх. Отец пытается научить Арло смелости, но стихия вмешивается в их планы. Теперь Арло предстоит долгая и трудная дорога домой. В одиночку, потому что есть пути, которые нужно пройти самостоятельно, познав на своей шкуре, что тот, кто кажется другом, не всегда им оказывается, а тот, кто видится врагом — порой им не является. Почти в одиночку…

    Что было бы, если бы астероид, спровоцировавший «конец света» и вымирание динозавров на Земле, пролетел мимо? От этого отталкивается история. Он просвистел «как фанера над Парижем», только его и видели. И спустя много миллионов лет живут себе на планете динозавры, да не просто живут, а хозяйственно — возделывают поля, сажают кукурузу, борются с вредителями… Иными словами, они здесь существа разумные и даже говорящие. В отличие от человека. Хотя это ничуть не мешает им понимать друг друга. Достаточно одного доброго жеста, чтобы запустить «домино» помощи и взаимовыручки. Конечно, это работает не со всеми. Кто-то обязательно воспользуется чужой добротой себе на пользу — другому во вред.

    Отличный мультик для семейного просмотра. Детям 8 и 11 лет понравилось, родители (мамы) уревелись (сентиментальный мы народ, что поделать). В русском варианте почему-то написано от 12 лет. У нас в Испании — от нуля. И в зале было полно детворы, даже больше, чем взрослых (видимо, родители кооперируются). Ну да, есть там несколько эпизодов, где один съедает другого, но не так, чтобы прямо кровь-кишки во все стороны. Проглотил — и ладно. Не надо просто представлять себе это в натуральную величину. В общем, рекомендую всем, кто еще не — и мальчикам, и девочкам.

    9 из 10

    3 декабря 2015 | 02:01

    Фильм средней интересности. Ожидал большего. Довольно банальный сюжет, сценарий, исполнение. Все ключевые моменты типовые для диснеевских мультиков, но здесь они сделаны очень посредственно — трогательные моменты не трогают, смешные не смешат, повороты сюжета не завораживают и не вызывают интерес.

    Плюсы: 3Д здесь действительно в тему, хорошо сделано, а не как обычно — передний план в 3Д, а остальное плоское. Графика вообще порадовала.

    Минусы: из-за некоторых деталей не понравился вообще. Как жуку голову отрывают, как едят животных и насекомых (фильм для детей 6+), как едят грибы динозавр с мальцом, и их начинает глючить (чему учит — наркотики это весело? нет, наркотики это страшно, дети!), малец вообще как собака себя ведёт весь фильм (к чему это — не ясно).

    6 из 10

    своим детям его бы не показывал. Вообще печальная тенденция — современные фильмы прежде чем показывать детям нужно сначала просмотреть самому, потом уже решать стоит такое детям показывать или нет.

    7 декабря 2015 | 17:50

    Да я досмотрела это позорище до конца только потому, что никак не могла поверить: Пиксар? Нет, правда? Подождите, точно Пиксар? Да и Дисней выступил откровенно трешово, особенно учитывая великолепный Зверополис.

    «Хороший динозавр» — это как умственно отсталый брат одаренных детей Пиксара которого нужно держать запертым на чердаке. Стоило столько хороводить вокруг пейзажей, которые откровенно восхищают, чтобы засунуть в них омерзительных персонажей, главный из которых выглядит как раздутый паук без двух ног.

    Меня отчаянно тошнило десятки раз, начиная от момента, когда нужно было убить неадекватного мальчика суковатой палкой и дальше с детализацией морд насекомых, отрыванием голов жукам и пожирания живьем очаровательной лисички.

    Персонажи откровенно неприятны. На криво нарисованного Арло смотреть противно, в том же зверополисе я всю дорогу замирала от их меха и повадок, их всех было просто приятно разглядывать, а это что? Характер его бросает из крайности в крайность. То он впадает в ступор из-за букашки на носу и курицы, то без каких-либо оснований для перемен в характере, лезет в гору и в драку с хищными динозаврами за чужое стадо. Его просто переключило в какой-то момент и не было эпизода преодоления страха и какой-то мотивации.

    А Дружок? Да, наше эго ранено: человека выставляют домашним животным. Это все фигня, просто с какой стати он — пес? Если он первобытный, то он обезьяна, а это совершенно иное поведение, как ни крути. И бегать на четырех конечностях неудобно! Как ни привыкай, ноги слишком длинные. Так что одичалый малыш выглядит попросту сумасшедшим и слишком возмутительным, чтобы это терпеть.

    А эти ружья по стенам? Стоило отцу оставить след, как главная цель сюжета, срисовалась без вариантов. Падение в реку предсказано в первые десять минут, ситуация с отцом просматривалась с самого начала и отношения с Дружком так же предугадывались с момента начала охоты на него. Сюжет линейный, примитивный и пустой. Некоторые персонажи вроде Трицератопса там вообще для красного словца. Спасибо за эпизод с хомячками, они миленькие, хоть и совершенно бессмысленные, и, слава богу, ни один не погиб страшной смертью.

    И вот смотрю я все это убожище и каждые 5 минут рука тянется выключить. Остановить страдания, но я думаю: «Это Пиксар, сейчас начнется… не может быть чтоб не началось.» Но нет, не началось. И финальный «след» достался персонажу ни за что. Для семьи он ничего не сделал и даже подставил с уборочной кампанией, вернулся домой и не помер, вот и всё достижение. Каждый день ставь след на это хранилище просто за то, что дожил до вечера, бесполезный и бестолковый ты динозавр.

    2 из 10

    7 марта 2016 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>