всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 97% (2810)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дневник памяти» я обожаю. Все остальное из этой серии гораздо слабее, но эта картина меня просто покорила количеством бреда, которым пичкают зрителей на протяжении двух часов!

    Актеры играют отвратительно, просто дешевое мыло какое-то. Кривляния и игры в любовь выглядят до безобразия неправдоподобно. Подбор актеров-отдельная песня: посредственная девочка, посредственный мальчик, обыкновенная серая мышка-женщина, и вдруг-опаньки! Красавчик Джеймс Марсден, который в эту компанию вообще не вписывается, он как петух в курятнике. В своей гротескной манере: чуть переигрывать и балдеть от самого себя. Он упорно пытался играть любовь до гроба, но все как-то плоско, никакой химии ни между молодыми Доусеном и Амандой, ни между повзрослевшими. И откровенные злодеи родственнички Доусена, просто исчадия ада какие-то. Короче, второсортные актеры Голливуда с непонятно как затесавшимся Джеймсом Марсденом.

    Сюжет высосан из пальца. Причем, его оттуда высасывают и высасывают, уже вроде нечего высасывать-то, но режиссер находит, какое бы еще небывалое происшествие обрушить на главных героев. На мой взгляд, идея интересная-показать всю силу первой любви, которая существует вне времени, вне рамок. Но нет, надо было еще убить парня пулей, которая мифическим образом попадает ему прямо в лоб, пересадка сердца (шта-шта?!), смерть в результате ранения в плечо… Не хватает еще парочки изнасилований и ништяк!

    И ладно бы смотреть было интересно, но эти нудные диалоги Марсдена с Монахен, давящих из себя слезу, выясняющих свои отношения, привели к тому, что я их просто перематывала, хотя это мне не свойственно. Скучно, посредственно, предсказуемо, уныло и неинтересно. Режиссер завалил весь фильм.

    Ничего не потеряете, если обойдете этот фильм стороной, есть куча других хороших мелодрам с похожим смыслом.

    24 сентября 2016 | 11:14

    Попробую рассказать с начала…

    Мелодрамы я смотреть люблю, и не за обязательный хороший конец, или наоборот, трагический, а скорее за интересную, убедительную историю чувств.

    И под такое настроение решила посмотреть очередную экранизацию Николаса Спаркса «Лучшее во мне».

    Потратила время зря, это мало сказать, скорее — была в шоковом разочаровании. Истерически хихикала еще час… Особенно, когда пыталась понять — что со мной не так и откуда у этого фильма такие высокие рейтинги и такие положительные отзывы.

    Сюжет фильма вызвал ощущение де жа вю — это все я уже видела в «Дневнике памяти». И девушку с юношей из разных слоев, и встречу героев через много лет (лучше круглую цифру подобрать, например, 20, а то не солидно как-то), и прекрасные виды природы для передачи чувства… И те же штампы — героиня страдала, но вышла замуж и детей рожала. Герой законсервировался, никаких женщин и семьи, он как-бы не жил все это время. Принц должен быть прекрасен, свободен от обязательств и одинок, иначе намного труднее соединить его с главной героиней и объяснить зрителю, что именно это — любовь.

    Я не стану говорить плохо об исполнителях ролей главных героев. Мне понравились эти актеры. Но — что молодая пара, что они же — 20 лет спустя, не убедили меня в своем неземном чувстве. Достаточно скованно, как по Станиславому — не верю. Нет развития истории первой любви, ощущение, что красивая девушка слегка поприставала к парню и он повелся… И встреча через 20 лет — те же ситуации, те же прыжки в воду… Выглядели не столько романтично, сколько комично.

    Окончательно добил финал… Если в течение всего фильма идут отсылки о судьбе, мистической близости людей, фатуме и тд, то в конце, после гибели Доусона — возникла только одна яркая мысль — если ты из низших слоев общества — то твоя судьба быть донором сердца? Это фатум и неизбежность, ты для этого жил, чтобы стать донором сердца для сына своей любимой? (Возникли не слезы — гомерический смех на тему: а почему именно этого органа?).

    Дальше пыталась проанализировать сюжет. Непонятно почему нужно было вообще Доусона убивать? Для трагедии и женских слез? И посадили его тоже не сильно убедительно, поскольку это был несчастный случай, герой вроде бы несовершеннолетний… И убили — неубедительно (выстрел в плечо, жуткие прям злодеи — отец и братья ну никак по-другому не могли, они же плохие).

    Мой вывод прост — фильм можно не смотреть, если вам жалко свое время. Если вам хочется понять что хуже — неубедительная история любви в затянутой экранизации или сам сюжет — можете посмотреть.

    PS. «Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных». Е. Шварц «Обыкновенное чудо».

    1 из 10

    17 ноября 2016 | 19:25

    Посмотрев вчера предпремьерный показ фильма, не могу не поделиться впечатлениями.

    Картина повествует о влюбленной паре середины восьмидесятых Аманде (Мишель Монахэн/Лиана Либерато) и Доусоне (Джеймс Марсден/Люк Брейси), которые вынуждены расстаться. Основными причинами являются социальное неравенство, образование, запреты родителей. Доусон желает лучшей жизни для возлюбленной, чем он может ей дать и разрывает отношения с ней. Но встретившись через много лет, приобретя жизненный опыт и имея за плечами много пройденных этапов и проблем, судьба снова сводит их вместе. Основной вопрос — смогут ли они через столько лет снова возродить в себе прежнее чувство, которое не должно было угаснуть, если любовь была настоящей…

    Стоит отдать дань уважения режиссеру картины Майклу Хоффману, ведь мужчине не так-то просто погрузиться в романтический мир книг Николаса Спаркса. Хотя я заметил, что во всех фильмах, за исключением первых двух-трех, снятым по мотивам его романов, есть что-то общее в красках, декорациях, движениях, видимо Николас очень тесно сотрудничает с каждым режиссером. «Лучшее во мне» не стал исключением в том плане, что можно найти сходство и с «Дневником памяти», и с «Тихой гаванью», и со «Счастливчиком». Очень понравилось красивое музыкальное сопровождение в фильме, которое пронизывает всю картину от начала и до самого финала.

    Безусловно, фильм не обладает какой-то жанровой новизной, мощными спецэффектами или завораживающими видами, но в нем есть что-то запоминающееся и наивно трогательное. Иногда хочется верить в светлые чувства и добро. Вполне возможно, что простые люди, смотрящие фильм, узнают в героях себя или своих друзей (их ситуации и отношения). Подобные картины — вспышки добра в море боевиков и триллеров.

    Что касается актерской игры, то опытные актеры Марсден и Монахэн затмевают молодой дуэт, но в фильме эти две пары, представляющие собой одних и тех же героев, но разного возраста и мировоззрения, все время перемешиваются, прошлое крепко вплетается в настоящее Аманды и Доусона.

    «Лучшее во мне» — мелодрама, которая понравится всем любителям романтики. Берите с собой вторые половинки, ведь это прекрасный фильм для поцелуев на последнем ряду в осеннюю непогоду.

    9 из 10

    13 ноября 2014 | 16:23

    Спаркс, любимый Спаркс, надеюсь, его фантазия никогда не иссякнет и я буду продолжать довольствоваться его романами, даже на пенсии, что к слову сказать, еще совсем не скоро. Этот писатель, режиссер и продюсер давным-давно забрал мое сердце своими сказками и наивностью и никак не хочет возвращать мне его обратно. И ведь каждый раз я настраиваю себя скептически, каждый раз говорю себе — «Что за вздор», но к концу фильма, как и все его героини, буквально млею и таю от блаженства и ауры любви, что творится на экране.

    Лучшее во мне — это очередная сказка, которую Спаркс, каким-то таинственным образом своровал из женской головы. Иногда мне кажется, что он вовсе не мужчина. Или может быть, романы пишет его жена, а он их продает под своим именем, как было с феноменом «Большие глаза». Ну не может же мужчина так тонко чувствовать женщину. Не может он все ее тайны, все мечты и мысли, с такой легкостью описывать в этих романах. Все эти наивные, детские, умилительные истории сидят в наших головах и никогда не выходят наружу. Мы никогда не признаемся в них мужчинам. Откуда у Спаркса столько лишней информации о нас? Где он ее нарыл?! Я никогда в жизни не расскажу своему мужу о своих детских любовных мечтаниях и не могу представить, что какая-то женщина отважится это сделать. Потому что подобное вызовет в мужчине не просто критику, а дикий смех.

    Эту картину я опять смотрела, как маленькая девочка. Знаете, как выглядят детишки лет до трех, когда они внезапно начинают стесняться? Они так вжимают головку в плечики, начинают закрывать лицо ручками, щуриться и улыбаться. Вот именно так я выгляжу, когда смотрю фильма Спаркса. И этот фильм не стал исключением. Мне очень часто стыдно за то что творится на экране и я хочу разразиться яростью и закричать, ну что за вздор. И в тот же момент, я вспоминаю, как сама, будучи подростком, в своей голове представляла подобные сцены своей жизни. Как сама хотела окунуться в этот чуткий, наивный и глупый мир романтизма. И вот во время подобного диссонанса, мой организм включает «Малыша-стесняшку» и выгляжу я более чем нелепо.

    Фильм понравился, он подарил мне незабываемые полтора часа счастья и грусти. Но есть достаточно большой минус. Мне категорически не понравился подбор актеров, особенно на роли подростков. Во-первых, Люк Брейси совсем не подходит под идеального принца. Его внешность хоть и симпатичная, но она не миловидная, не из подростковых фантазий. Да и к тому же, он совершенно не походит на 16 летнего парня, скорее на студента, который уже поступил в аспирантуру. Что же касается Лианы Либерато, то ее пропорционально круглое лицо с кривыми губами, так и вовсе раздражало. Я не понимаю, почему над ней не поработали гримеры? Ее лицо в кадре выглядело размером с баскетбольный мяч. Это мало того, что нелепо, так еще и смешно, а юмор в мелодраме совершенно неуместен. Ну а если в целом окинуть взглядом актеров, то молодые Доусен и Аманда, совершенно не похожи на взрослых. Доусен исхудал, видимо от недостатка кальция сильно убавил в росте. А Аманда, так же из-за стресса разлуки, сильно потеряла в своих щеках и лицо у нее превратилось из идеально круглого в прямоугольное. Это я все к тому, что актеры могут быть сто раз талантливые, но соответствовать возрасту и поколению, они должны, иначе глупость какая-то получается.

    А так, эта картина, очередная красивая сказка, с невероятно волшебным концом. Фильм переполнен аурой любви и нереальных совпадений в жизни главных героев. Как обычно, несмотря на всю драму и трагедию, фильм заканчивается позитивно, впрочем, как и все фильмы Спаркса.

    10 мая 2016 | 22:29

    Бывает такое настроение, когда душа требует как раз такие фильмы… про любовь, немного грустные, которые могут научить как из-за неверного шага, мы можем потерять всё и навсегда.

    Обожаю фильмы по книгам Николаса Спаркса. Долго ждала, когда выйдет что-нибудь новенькое, и вот, дождалась. Зря пишут, что это жалкое подобие Дневнику памяти, неправда. Это две разные истории. Я не читала книгу, но фильм мне понравился. Удалось прочувствовать все эмоции героев, актерский состав подобран замечательный. Я предугадала концовку и до последнего надеялась, что все будет иначе, но…

    Мне очень понравился Так, своеобразный старичок, очень добрый, потерявший после смерти жены смысл к жизни, но нашедший его после появления Доусена в своем гараже. Он человек, который дал шанс двум родным людям исправить ошибки молодости.

    Наверное, фильм учит никогда не принимать решение за другого человека, даже если кажется, что так будет лучше для всех. Жаль, что эти двое так и не смогли остаться вместе до конца. Жаль Доусена, любил до конца, и Аманда, она очень сильная женщина. Не каждый бы так смог держаться…

    Нет ни одного фильма по книгам Спаркса, который бы мне не нравился. И «Лучшее во мне» теперь в моей коллекции.

    9 из 10

    5 апреля 2015 | 03:21

    Долго, очень долго творческие пути режиссера Майкла Хоффмана и писателя Николаса Спаркса не пересекались. Постановщик костюмированных драм то и дело возвращался в прошлое, дабы возглавить тот или иной сюжет о дворцовых интригах, ну а автор множества любовных историй продолжал осваивать все новые и новые горизонты, в конце концов добравшись и до кинематографа, где его романы обрели второе дыхание. Вспомните хотя бы такие произведения автора, как «Дорогой Джон» и «Ночи в Роданте» и вы поймете, что Спаркс не играет с чувствами в игры, а насыщает их подлинным драматизмом и переживаниями, с связи с чем на свет появляются незабываемые мелодрамы. Ну а кто мог бы ярче всего экранизировать все мысли писателя и обрамить их в эффектную оболочку, не забыв о детальном рассмотрении «сердцевины»? Естественно, что Майкл Хоффман! Картина «Лучшее во мне», поставленная по одноименному роману Николаса Спаркса описывает нам непростые взаимоотношения Аманды и Доусона, пары влюбленных, которые несмотря на все жизненные невзгоды пронесли теплые чувства к друг другу сквозь пелену лет. То, что начиналось, как юношеское увлечение в итоге переросло в истинную любовь. И не важно, как долго герои не видели друг друга и кто стоит на их пути -когда Аманда видит Доусона, а Доусон Аманду лишние разговоры не нужны. Теплый взгляд и бешеный ритм сердца говорят сами за себя…

    На главные роли в фильме были выбраны одни из лучших актеров Голливуда. Однако выбор создателей фильма пал не просто на известные лица, а на действительно талантливых исполнителей, которые уже не раз доказали, что могут играть как в многомиллионных блокбастерах, так и чувственных драмах, к которым как раз и относится «Лучшее во мне». Роль Доусона исполнил Джеймс Марсден («Люди Икс»). Актер показывает нам своего героя, как умудренного жизнью мужчину, у которого возможно и не задалась карьера, однако он точно знает, что в его жизни была любовь и она согревает его даже спустя годы после расставания с любимой. Аманду же воплотила Мишель Монахэн («Миссия: Невыполнима 3»). Ее героиня, это несколько запутавшаяся в себе женщина средних лет, которая не страшится призраков прошлого, а готова столкнуться с ними лицом к лицу. А ее неожиданная встреча с казалось бы давно утерянным Доусоном способна изменить всю ее дальнейшую жизнь.

    Под стать своим старшим коллегам подобраны и исполнители главных ролей подросткового периода. Люк Брэйси (молодой Доусон) показывает нам своего героя в период, когда ему еще не нужно думать о работе, деньгах и крове над головой. Все, что ему нужно — это девушка. И она, естественно, находится! Роль молодой Аманды отошла к Лиане Либерато, которая также сильно диссонирует со своим старшим образом и является бунтаркой, для которой совет старших ничто, тем более, если рядом находится шикарный парень. И пусть Брэйси и Либерато не шибко похожи на Марсдэна и Монахэн, да и их образы кардинально разнятся, но в них без особых проблем можно усмотреть одних и тех же героев, которые хоть и сильно изменились, но в душе они все те же влюбленные, которые могут часами смотреть на звездное время и быть самыми счастливыми людьми на планете…

    «Лучшее во мне» — это ода любви, романтическим отношениям и терпимости. В картине поднято очень много непростых жизненных вопросов и легких ответов ждать также не стоит. И тем интереснее следить за сюжетом Спаркса, ведь когда за судьбу героев переживаешь, словно за свою, то картина не может не цеплять.

    8 из 10

    18 ноября 2014 | 16:28

    Фильм поставлен по книге практически дословно. За исключение некоторых ключевых моментов — кто читал роман и смотрел фильм, поймёт, о чём я. Это стремление соответствовать оригиналу, на мой взгляд, несколько подпортило сам фильм, ведь у каждого из видов произведений — свои особенности и правила. Игра актёров не показалась мне до конца естественной и натуральной. Актёры добросовестно отыграли свои роли, но только отыграли — не смотрелись органично с самим фильмом, не жили им. В картине много романтических сцен, которые, впрочем, показаны весьма схематично. Повествование не плывёт плавно и последовательно, а воспринимается фрагментарно. Наверное, это из-за того, что его создатели пытались максимально вместить в киноленту содержание оригинала.

    За что я люблю книги Н. Спаркса и поставленные по ним экранизации, так это за его искренний и одновременно проникновенный стиль. В каждом из его произведений есть доля интригующей загадки: будь то таинственная фотография, что спасает героя в «Счастливчике», Библия в руках Джейми Салливан в «Спеши любить», интригующее письмо в «Послании в бутылке»… Одновременно, будучи королём романтической прозы, Николас Спаркс никогда не спускается до уровня слащавых любовных историй, каковых полно в современной литературе и кинематографе. У автора есть свой неповторимый стиль. Каждая его история — будто продолжение предыдущей и познакомившись с одной, с нетерпением ждёшь следующей.

    Однако данная картина совсем не похожа на предыдущие фильмы по романам Н. Спаркса. От неё буквально веет тоской и пессимизмом. Понятно, что два героя расстались, и жизнь утратила всякий смысл — по крайней мере для одного из них. Он вспоминает те годы, когда они были вместе, но ничего кроме печали Н. Спаркс не вызывает. Практически половина сюжета проникнута отчаянием, герои встречаются вновь, но уже чувствуют себя совершенно чужими друг другу. Зная того Спаркса, что рассказал нам историю Гаррета Блейка, Лендона Картера, которые с утратой второй половины находились практически в такой же ситуации, ждал от Доусона такой же силы мужества, однако в данном случае герой вышел каким-то вялым и шаблонным, будто его создатель намеренно сдерживал его. Но концовка… просто убивает. Всё же автор остался верен себе. Кто смотрел фильм или читал книгу, поймут, что я имею в виду. Ведь нельзя так, слишком неестественно получилось — таких совпадений не бывает, по крайней мере в простой жизни.

    Фильм, почему то, показался мне наполненным шаблонами, и не живым. В нём есть многое от предыдущих произведений писателя, но главное что мне не понравилось — всеобщая атмосфера угнетения и отчаяния, проходящая через всю картину. Это не тот Спаркс, которого мы знали, с его романтикой, неунывающей борьбой не смотря ни на что.

    Всё же Николас Спаркс — один из моих любимых писателей, так что буду с нетерпением ждать следующих экранизаций его романов (ведь на очереди их сразу две — «Дальняя дорога» и «Выбор»!) и надеяться, что он останется самим собой.

    7 из 10

    26 ноября 2014 | 00:44

    Еще один шедевр, снятый по книге великого Спаркса, после просмотра которого, я еще неделю не могла насладиться этой чудесной историей любви. Вы только вдумайтесь в эти цифры — 21 год разлуки. Четверть века страданий. А все почему? Потому что, молодые и наивные, клялись в вечной любви, и мечтали всегда быть вместе, но не удержали любовь до конца. Роковой случай изменил их жизнь. Доусон решает расстаться с Амандой, чтобы не портить ее планы и жизнь. Оба страдают из — за этого. И вот спустя много лет снова встречаются и понимают, что больше не должны расставаться. Но у каждого своя жизнь. Аманда замужем, имеет детей, а Доусон, так и остался один, ссылаясь на то, что Аманда установила слишком высокую планку, из — за которой он больше не смог влюбиться.

    Приятная атмосфера фильма, красивая музыка, великолепно подобраны актеры. Джеймс очень хорошо вписался в тематику фильма. Диалоги тоже, не могут не радовать! Я наслаждалась тем, как хорошо они проводят время вместе. Как признаются друг другу в любви! Ну, конечно, поплакать тоже есть над чем.

    Рекомендую. Фильм отличный! Заставляет о многом задуматься и поверить в то, что настоящая любовь не умирает, а лишь проверяется временем!

    10 из 10

    Если можно было поставить больше, поставила!

    11 февраля 2016 | 14:59

    По любовной части Николасу Спарксу нет равных среди современных литераторов. Он штампует свои книжки, как конвейер из года в год. «Лучшее во мне» — уже 9 экранизация его произведений, глубоко почитаемая одной моей хорошей знакомой. Я категорически не люблю мелодрамы, знакома с творчеством Спракса, в связи с чем имею весьма своеобразное мнение на его счет. И черт же меня дернул это смотреть.

    В общем, пластмассовая девочка-припевочка влюбляется в не менее пластмассового идеального парня с несчастной судьбой, золотыми мозгами, руками, добрым сердцем и красивым телом, которому, уже скорее всего за 25, но создатели шедевра усердно выдают его за школьника.

    20 лет спустя они встречаются вновь, и парнишка с вечно картонным выражением лица из 92 превращается в миловидного Марсдена, которого взяли в проект исключительно с целью привлечь побольше любительниц божественно красивых мужчин с ярко-синими глазами.

    Оба актера, Марсден и Брейси, играют типа одного человека, и не имеют совершенно НИЧЕГО общего, даже отдаленно друг друга не напоминают. Я посмеялась, ну да ладно.

    Весь сюжет рассказывать смысла нет, но суть в том, что уровень соплевыжимания из сентиментальных зрительниц растет в геометрической прогрессии. Герои отчаянно выдавливают из себя ненатуральные слезы, театрально вздыхают, целуются, занимаются всякой милой ерундой, попадают в совершенно идиотские ситуации.

    Про штампы говорить вообще не буду, этот шедевр собрал все клише предложенного жанра в кучу и, вполне очевидно, на выходе получился слащаво-приторный сахарный сиропчик, и от него, знаете ли, тошнит.

    Актеры не играют. Они говорят текст, смотрят друг на друга, иногда даже двигаются. Если кротко, не верю ни единой псевдострадальческой ужимке.

    И если до наступления концовки, фильму можно поставить твердую тройку за красивенькие пейзажи и старания молодой Аманды, то после ее наступления… ну в общем, такого абсурда я не встречала раньше даже у того же Спаркса. Это просто апогей кретинизма, честно.

    1 из 10

    27 января 2015 | 23:40

    Опираясь на фильмы и книги данного автора ("Спеши любить», «Тихая гавань»), уже в прицепи можно догадаться чем фильм закончится. Но от этого не становится мене интересен да и признаться, все надеемся, что вдруг мы ошиблись, и конец будет все же другим.

    Семьи бывают разными. Благополучными, не состоявшиеся и обретенные. Так паренек Давсон встречает на своем пути девушку Аманду а так же Така. Старик, приютивший его и позволив стать нормальным человеком а не испорченным подонком, как добивался его отец.

    Что-то знакомо, да? Роме и Джульета и благословивший а так же позже обвенчавший из святой отец.

    Так и Так, становится наставником молодых. И вроде бы все хорошо, но сказка слишком сладка, если не добавить в нее ложку дегтя. А к концу фильма задавшийся вопросом, чего больше в этом фильме, дегтя или меда?

    Жизнь. Она такая какая есть, не справедливая, не благосклонна и не жалеет никого.

    Как редко, первая любовь становится последней. А еще реже, мы проносим ее сквозь жизнь.

    Наши герои пронесли. Сохранили. Но «Счастливый конец» тут спорен. Кому счастливый, а кому и нет. Но важно, что какие бы встречи в нашей жизни не случались, они для чего-то важны. И может то, почему мы выжили сегодня, будет важно для кого-то завтра. Для кого-то о ком мы не знаем, не видели. Но кто-то кто очень важен тому, кого мы любим всем сердцем.

    22 января 2015 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>