всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 97% (1391)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев вчера предпремьерный показ фильма, не могу не поделиться впечатлениями.

    Картина повествует о влюбленной паре середины восьмидесятых Аманде (Мишель Монахэн/Лиана Либерато) и Доусоне (Джеймс Марсден/Люк Брейси), которые вынуждены расстаться. Основными причинами являются социальное неравенство, образование, запреты родителей. Доусон желает лучшей жизни для возлюбленной, чем он может ей дать и разрывает отношения с ней. Но встретившись через много лет, приобретя жизненный опыт и имея за плечами много пройденных этапов и проблем, судьба снова сводит их вместе. Основной вопрос — смогут ли они через столько лет снова возродить в себе прежнее чувство, которое не должно было угаснуть, если любовь была настоящей…

    Стоит отдать дань уважения режиссеру картины Майклу Хоффману, ведь мужчине не так-то просто погрузиться в романтический мир книг Николаса Спаркса. Хотя я заметил, что во всех фильмах, за исключением первых двух-трех, снятым по мотивам его романов, есть что-то общее в красках, декорациях, движениях, видимо Николас очень тесно сотрудничает с каждым режиссером. «Лучшее во мне» не стал исключением в том плане, что можно найти сходство и с «Дневником памяти», и с «Тихой гаванью», и со «Счастливчиком». Очень понравилось красивое музыкальное сопровождение в фильме, которое пронизывает всю картину от начала и до самого финала.

    Безусловно, фильм не обладает какой-то жанровой новизной, мощными спецэффектами или завораживающими видами, но в нем есть что-то запоминающееся и наивно трогательное. Иногда хочется верить в светлые чувства и добро. Вполне возможно, что простые люди, смотрящие фильм, узнают в героях себя или своих друзей (их ситуации и отношения). Подобные картины — вспышки добра в море боевиков и триллеров.

    Что касается актерской игры, то опытные актеры Марсден и Монахэн затмевают молодой дуэт, но в фильме эти две пары, представляющие собой одних и тех же героев, но разного возраста и мировоззрения, все время перемешиваются, прошлое крепко вплетается в настоящее Аманды и Доусона.

    «Лучшее во мне» — мелодрама, которая понравится всем любителям романтики. Берите с собой вторые половинки, ведь это прекрасный фильм для поцелуев на последнем ряду в осеннюю непогоду.

    9 из 10

    13 ноября 2014 | 16:23

    Опираясь на фильмы и книги данного автора ("Спеши любить», «Тихая гавань»), уже в прицепи можно догадаться чем фильм закончится. Но от этого не становится мене интересен да и признаться, все надеемся, что вдруг мы ошиблись, и конец будет все же другим.

    Семьи бывают разными. Благополучными, не состоявшиеся и обретенные. Так паренек Давсон встречает на своем пути девушку Аманду а так же Така. Старик, приютивший его и позволив стать нормальным человеком а не испорченным подонком, как добивался его отец.

    Что-то знакомо, да? Роме и Джульета и благословивший а так же позже обвенчавший из святой отец.

    Так и Так, становится наставником молодых. И вроде бы все хорошо, но сказка слишком сладка, если не добавить в нее ложку дегтя. А к концу фильма задавшийся вопросом, чего больше в этом фильме, дегтя или меда?

    Жизнь. Она такая какая есть, не справедливая, не благосклонна и не жалеет никого.

    Как редко, первая любовь становится последней. А еще реже, мы проносим ее сквозь жизнь.

    Наши герои пронесли. Сохранили. Но «Счастливый конец» тут спорен. Кому счастливый, а кому и нет. Но важно, что какие бы встречи в нашей жизни не случались, они для чего-то важны. И может то, почему мы выжили сегодня, будет важно для кого-то завтра. Для кого-то о ком мы не знаем, не видели. Но кто-то кто очень важен тому, кого мы любим всем сердцем.

    22 января 2015 | 18:12

    Вечер воскресенья. Человеку, которому завтра с утра в университет, нечего делать. Знаете, ему уже несколько воскресений подряд нечего делать. И вот он ищет утешения в фильмах, хотя подкрадывается к мысли о том, что ничего лучше того, что он уже видел, быть в принципе не может. И где же найти фильм, который претендовал бы на гордое звание «хотя бы досмотрела»? На КиноПоиске, конечно. Но категория «случайный фильм» никогда не выдавала чего-то достойного. И мы (то есть я и мой разум) пустились в путь за очередным «шедевром» современного кинематографа. И довольно скоро наткнулись на сей экземпляр.

    Знайте, если хотите найти хороший фильм, не смотрите ни в коем случае трейлер! Это бывает полезно лишь когда очень-очень ждете какого-то определенного фильма. Чуть сердце успокоить. В данном случае, мне было достаточно большой зеленой цифры 7 на сайте kinopoisk.ru, чтобы дать добро и пойти за чипсами. И слава Всевышнему, так как если бы для начала я зашла на страницу фильма и увидела ЭТО, то единственной моей реакцией было бы «что за идиотизм?», и эта фраза не была бы отзывом, который я пишу сейчас.

    Да, «Дневником памяти» (который я полюбила в одно время) здесь не просто попахивает, а несет. Но, в этом ничего плохого (лично для меня) нет. Во-первых, потому что я люблю прошлое, а во-вторых, это, конечно, Аарон Зигман, являющийся композитором и здесь, и в «Дневнике». И даже было бальзамом для души, что здесь играет Джеймс Марсден, которого обделили любовью главной героини в «The Notebook». Справедливость ненадолго восторжествовала.

    Да, я согласна с большинством, что Монахэн и Марсден сыграли лучше, чем их молодые вариации. И когда я увидела главного героя в молодости, было немного не по себе (вспомнила красавчиков МакАдамс и Гослинга), но потом попривыкла. Зло в картине имеет ярко выраженный характер, коварства нет, в чем отличие от жизни. Все либо хорошие, либо плохие. Все так же, красивые декорации, места, только вот гусей нет, ну да ладно. Сюжет развивается достаточно интересно, но некоторая шаблонность все же присутствует. И в финале тоже все так… Ну, как должно.

    Но музыка, о эта музыка… Такая плавная, прекрасная, завораживающая, трогательная, заставляющая веселиться или грустить, по требованию режиссера. Но это неплохо.

    Сравнивая с «Дневником памяти», я отдам предпочтение «Дневнику». Не знаю, но мне кажется, что он более… Для меня он лучше своих братьев.

    Ой, кажется мы забрались на такую высоту… Но, гулять, так гулять

    9 из 10

    22 марта 2015 | 17:39

    Книги Николаса Спаркса экранизируют не впервые. Мало кто не слышал о великолепном фильме «Дневник памяти» или же пробирающем до души «Спеши любить», снятых по его же романам. Картины имели феноменальный успех, любимы и уважаемы многими. И не удивительно, ведь Спаркс вкладывает в свои произведения душу и как никто другой умеет переплетать человеческие судьбы и трогать сердца. И вот на экраны выходит еще одна экранизация романа Спаркса «Лучшее во мне», после просмотра которой я делюсь впечатлениями.

    Это фильм о любви. О самой настоящей и неповторимой, которая способна пережить многое. Аманда и Доусон полюбили друг друга еще подростками. Она — богатая красавица, а он — тихий и обычный парень из неблагополучной семьи. Но, сердцу не прикажешь, и первая любовь зародилась у людей, которым не суждено было быть вместе. Разорванные жестокостью судьбы дороги Аманды и Доусона кардинально расходятся, но произошедшее несчастье возвращает их в родной город, где после многих лет расставания бывшие возлюбленные встречаются. Подростковая любовь разгорается ярче, но много воды утекло и что будет дальше неизвестно. Будет ли судьба к ним благосклонна? Даст ли второй шанс? Или это возвращение прошлого совсем не нужно?

    Как и в остальных экранизациях Спаркса «Лучшее во мне» изобилует романтикой и трогательными моментами. Тут будут и поцелуи под дождем, и возвышенные фразы, и слезы, и страсть. И, конечно же, чистая и светлая любовь, прошедшая через боль, расставания, разочарования и ссоры. По сути фильм рассказывает две параллельные истории: одна из них — отношения Аманды и Доусона двадцать лет назад, а другая — в настоящем времени. Это не сентиментальная мелодрама, а действительно стоящий фильм о превратностях судьбы и истинных чувствах, пронесенных через годы.

    Что касается актеров, тут стоит отметить, что и молодые и взрослые версии Аманды и Доусона справились с задачей успешно и играют единодушно. Верится, что юные персонажи Люка Брейси и Лианы Либерато выросли и стали умудренными Мишель Монахэн и Джеймсом Марсденом. Мне больше понравилась пара Брейси — Либерато, они более эмоциональны и смотрятся свежее, но и Монахэн — Марсден тоже великолепно показали героев, закаленных трудностями и нашедших друг друга спустя много лет. Все чувства и эмоции читаются на их лицах, в их глазах и улыбках.

    «Лучшее во мне» не просто история о любви. Это история о жизни, пропитанной чувствами. История, заслуживающая внимания. Смотрится легко и интересно. Приятная музыка дополняет картину и усиливает впечатления при просмотре. Хорошее кино.



    8 из 10

    15 ноября 2014 | 20:00

    Не могу себя причислить к лиге фанатов Н. Спаркса, а также не являюсь любителем жанра, в котором работает писатель. Хотя, конечно, смотрела самые нашумевшие его экранизации: «Дневник памяти» и «Спеши любить». Получалось это всегда случайно, то же самое произошло, когда листая фильмы, я рандомно выбрала «Лучшее во мне». Почему-то решила посмотреть, не выключила после 15 минут просмотра (знаете, для меня это оптимальный отрезок времени, когда я точно понимаю, нравится мне фильм или нет, буду его досматривать или нет, возможно ли угадать конец или нет). После просмотра могу сказать одно-мне понравилось это кино. Читая рецензии на Кинопоиске, очень часто встречала сравнение с «Дневником памяти», и сравнение всегда было не в пользу «Лучшее во мне». Позволю себе заметить, что возможно и сравнивать эти фильмы не стоит, они разные. Да, конечно, фирменный стиль писателя проходит красной нитью сквозь его творения, но мысли и основы в этих фильмах абсолютно отличные. Если хотите даже жанры отличаются: дневник памяти — это все же мелодрама, а лучшее во мне — драма, в которой нет той приторности, характерной для дневника.

    Что касается актеров. Мне понравился актёрский состав, вообще весь, каждый персонаж был ярким, занимал свою нишу и транслировал идею писателя. Да, безусловно, в утрированной форме. Да, в реальности, мир не черно-белый. Да, не все ситуации правдоподобны… Хотя, чем неправдоподобней история, тем она более жизненна.

    Возвращаясь к актерам, не могу сказать, что выделила кого-то одного, для меня каждый занимал ровно своё место. Но вот Джеймс Марсден был тем актером, чей фейс привлёк меня к постеру этого фильма. Просто потому, что амплуа Циклопа из «Людей Икс» было метким попаданием и сделало его заложником одной роли. А тут совершенно иной жанр, и он пришёлся к месту, хотя начало фильма, конечно, навевало воспоминание о боевиковом прошлом актера.

    А в целом, приятная картинка, уместное музыкальное сопровождение, душещипательные сцены и философский подтекст сделали своё дело

    10 из 10

    1 марта 2016 | 09:09

    Думаю, каждому из нас известно, что любовь сносит на своем пути все преграды. Не важно, богаты мы или бедны, молоды или стары, живем мы в Европе или Азии — если стрелы Амура пронзают наши сердца, то противиться их силе просто невозможно. Подобные истины как нельзя лучше иллюстрирует новая картина прославленного постановщика Майкла Хоффмана («Сон в летнюю ночь», «Гамбит») под названием «Лучшее во мне». В центре сюжета оказываются двое молодых людей, Аманда и Доусон. Герои познакомились друг с другом будучи подростками и до поры, до времени не представляли жизни друг без друга. Однако судьба — жестокая штука. Несмотря на общие интересы, мировоззрение и мечты они вынуждены попрощаться… Но лишь только для того, чтобы спустя 21 год вновь встретится и возродить былые чувства! Да, моложе они точно не стали. Да, за плечами у каждого из них произошло немало потрясений, однако ясно одно — они помнили друг о друге все эти годы и упускать второй шанс явно не намерены.

    «Лучшее во мне» — это очередная экранизация творений именитого американского писателя Николаса Спаркса, автора бессмертных романов, положенных в основу таких всем известных лент, как «Дневник памяти» и «Спеши любить». Писатель всегда славился тем, что ему, как никому другому, удавалось проникнуть в самые тайные уголки человеческой души и предъявить на наш с вами суд самую настоящую бурю чувств и эмоций, показанную в далеко не тривиальной форме. И его одноименный роман, ставший основой для фильма Майкла Хоффмана ничуть не уступает прошлым его творениям, а кое в чем и превосходит их.

    Главной изюминкой проекта является то, что сюжет равноценно разделен между двумя временными периодами. То есть мы с вами имеем честь лицезреть как полноценное зарождение отношений между Амандой и Доусоном, так и получаем возможность как следует ознакомиться с героями, повзрослевшими на пару десятилетий. Майкл Хоффман сумел сохранить идеальный баланс между столь неожиданными скачками повествования и, можно сказать, нашел ту «золотую середину», которая и присутствовала в оригинальном романе Спаркса. И я уверен, писатель остался доволен стараниями съемочной группы.

    В итоге хочу сказать, что «Лучшее во мне» является одной из самых эмоционально сильных драм последнего времени. Но при всем при этом качественное развитие сюжета также было приоритетом Майкла Хоффмана, благодаря чему картину действительно интересно смотреть. Причем зрителям как мужского, так и женского пола. И рассказанная история не отпустит вас вплоть до финальных титров. Так что могу пожелать вам только самого приятного просмотра!

    9 из 10

    16 ноября 2014 | 11:55

    Долго, очень долго творческие пути режиссера Майкла Хоффмана и писателя Николаса Спаркса не пересекались. Постановщик костюмированных драм то и дело возвращался в прошлое, дабы возглавить тот или иной сюжет о дворцовых интригах, ну а автор множества любовных историй продолжал осваивать все новые и новые горизонты, в конце концов добравшись и до кинематографа, где его романы обрели второе дыхание. Вспомните хотя бы такие произведения автора, как «Дорогой Джон» и «Ночи в Роданте» и вы поймете, что Спаркс не играет с чувствами в игры, а насыщает их подлинным драматизмом и переживаниями, с связи с чем на свет появляются незабываемые мелодрамы. Ну а кто мог бы ярче всего экранизировать все мысли писателя и обрамить их в эффектную оболочку, не забыв о детальном рассмотрении «сердцевины»? Естественно, что Майкл Хоффман! Картина «Лучшее во мне», поставленная по одноименному роману Николаса Спаркса описывает нам непростые взаимоотношения Аманды и Доусона, пары влюбленных, которые несмотря на все жизненные невзгоды пронесли теплые чувства к друг другу сквозь пелену лет. То, что начиналось, как юношеское увлечение в итоге переросло в истинную любовь. И не важно, как долго герои не видели друг друга и кто стоит на их пути -когда Аманда видит Доусона, а Доусон Аманду лишние разговоры не нужны. Теплый взгляд и бешеный ритм сердца говорят сами за себя…

    На главные роли в фильме были выбраны одни из лучших актеров Голливуда. Однако выбор создателей фильма пал не просто на известные лица, а на действительно талантливых исполнителей, которые уже не раз доказали, что могут играть как в многомиллионных блокбастерах, так и чувственных драмах, к которым как раз и относится «Лучшее во мне». Роль Доусона исполнил Джеймс Марсден («Люди Икс»). Актер показывает нам своего героя, как умудренного жизнью мужчину, у которого возможно и не задалась карьера, однако он точно знает, что в его жизни была любовь и она согревает его даже спустя годы после расставания с любимой. Аманду же воплотила Мишель Монахэн («Миссия: Невыполнима 3»). Ее героиня, это несколько запутавшаяся в себе женщина средних лет, которая не страшится призраков прошлого, а готова столкнуться с ними лицом к лицу. А ее неожиданная встреча с казалось бы давно утерянным Доусоном способна изменить всю ее дальнейшую жизнь.

    Под стать своим старшим коллегам подобраны и исполнители главных ролей подросткового периода. Люк Брэйси (молодой Доусон) показывает нам своего героя в период, когда ему еще не нужно думать о работе, деньгах и крове над головой. Все, что ему нужно — это девушка. И она, естественно, находится! Роль молодой Аманды отошла к Лиане Либерато, которая также сильно диссонирует со своим старшим образом и является бунтаркой, для которой совет старших ничто, тем более, если рядом находится шикарный парень. И пусть Брэйси и Либерато не шибко похожи на Марсдэна и Монахэн, да и их образы кардинально разнятся, но в них без особых проблем можно усмотреть одних и тех же героев, которые хоть и сильно изменились, но в душе они все те же влюбленные, которые могут часами смотреть на звездное время и быть самыми счастливыми людьми на планете…

    «Лучшее во мне» — это ода любви, романтическим отношениям и терпимости. В картине поднято очень много непростых жизненных вопросов и легких ответов ждать также не стоит. И тем интереснее следить за сюжетом Спаркса, ведь когда за судьбу героев переживаешь, словно за свою, то картина не может не цеплять.

    8 из 10

    18 ноября 2014 | 16:28

    Только что посмотрела этот фильм с чудесным названием «Лучшее во мне», и спешу написать рецензию сейчас, пока эмоции не остыли.

    Наверное, стоит начать с Николаса Спаркса. Его знают все. Естественно по «Дневнику памяти», «Спеши любить» и «Тихой гавани» — это как минимум. Всегда цепляет за живое, и практически всегда один конец. И за это я его искренне ненавижу. За его любимое дело — прикончить одного из главных героев. Много писателей сейчас так поступают — сейчас это модно, и зачастую они не задумываются о смысле. У Спаркса же смерть заставляет познать великое по силе чувство — смирение. Он учит принимать все то, что нам дано с благодарностью.

    С истинным смирением знакомы очень немногие (и уж точно о нем не кричат). И лично для меня это очень не просто. Наверное, поэтому я ревела пол фильма.

    В лучших традициях Спаркса в фильме такая теплая атмосфера, теплые цвета, спокойная приятная музыка. Это не триллер, где в секунду происходит несколько действий. Это два часа покоя, размышлений.

    Этот фильм под настроение. В нем есть ряд минусов, иногда на них можно закрыть глаза, иногда нет. Рассказ несколько сумбурный и непоследовательный. Важные моменты в конце свернули в десять минут. Актеры сыграли не на высоте. Джеймс Марсден так тепло улыбается, но — да простят меня его фанаты — для Доусона ему не хватило какой-то внутренней силы, стойкости, воли, я не знаю. Местами от него хотелось иной игры, более сильной, решительной, напряженной. Нельзя играть средне, либо он играет решительнее, либо заикается.

    Мишель Монахэн сыграла хорошо, но тоже не на пять. Мне показалось, что они как-то не сыгрались именно вместе. Их выяснения не держали в напряжении.

    Лиана Либерато сыграла прекрасно, нигде не сфальшивила, а Люк Брейси местами хорошо, а местами… ну, он старался. И, наверное, ему нужно играть более волевых людей.

    Внешне все герои идеально подходят фильму.

    Я поставила 8 баллов, и советую к просмотру. Но помните: это Спаркс.

    Пожалуй, теперь я его ненавижу еще сильнее.

    P.S. После каждого фильма всегда остается впечатление: одно разумное — разум считывает повествование, последовательность картинок, слушает музыку и сопоставляет ее к картинкам; второе интуитивное, оно от картинок не зависит. «Лучшее во мне» не оставил после себя практически ничего. Легкую горечь. Не больше.

    26 ноября 2015 | 01:44

    Когда я смотрела «Лучшее во мне» то думала лишь о том, кому еще выгодно снимать эти однотипные романы Николаса Спаркса? Да, «Спеши любить», «Дневник памяти» было еще интересно смотреть. Так сколько лет уже прошло! Но каждую пару тройку лет снимать одно и то же, но с разными актерами, зачем? Складывается такое впечатление, что если с каждого фильма взять по 20 минут и смотреть по очереди, то вполне можно понять суть фильмов.

    Понравились красивые романтические пейзажи. Очень понравилась актриса, исполнившая Аманду в молодости, Лиана Либерато. Такая заводная, красивая девчонка, игре которой веришь.

    Ни одного хорошего саундтрека я не услышала. Всё было очень вялое и незапоминающееся. Хотелось же больше динамики, неожиданности, трагизма. Каждый момент можно было предугадать. Невероятно предсказуемый фильм, хотя я очень снисходительно отношусь ко всем фильмам и на такое не обращаю внимание.

    Фильм не произвел на меня никакого впечатления, даже не было и намека на то, чтоб прослезиться или посочувствовать героям. Не спорю, может лет 5 назад я бы и захлебывалась слезами, но не сейчас. Может на девочек-подростков «Лучшее во мне» и произвел незабываемые впечатления, вызвал бурю эмоций. Может это и была основная целевая аудитория.

    «Некоторые всю жизнь ищут то, что никогда не найдут, а мы нашли. Мы счастливчики», — да не видно по ним, что они нашли, что они счастливы и что это то, что они искали всю жизнь. Кажется, будто они проходили мимо съемочной площадки и совершенно случайно опали в кадр с этими словами.

    Этот фильм я не могу назвать даже одноразовым. Но если кому-то нравится смотреть постоянно одно и то же, то вам он, может быть, придется по душе.

    3 из 10

    27 декабря 2014 | 14:16

    Не нужно относиться слишком серьезно к таким фильмам. В своем жанре Спаркс — один из лучших, на мой взгляд. И честно, я являюсь поклонником его творчества: смотрю фильмы, читаю книги (кстати, отлично разгружают мозг, прочла, забыла). Я люблю его истории за чистоту, за вот эту идеальную любовь, которая в жизни существует едва ли. И всегда есть хорошие и плохие. И ты сразу видишь — вот этот плохой, этот — хороший. Спаркс пишет истории про правильных людей с идеальными принципами и, если они и ошибаются, то хотели как лучше, если плачут, то потому, что прощают и понимают.

    Я смотрела сегодня новое кино по Спарксу, не вникая в название и имена героев. Красивые сочные кадры сада и озера, впрочем, озеро — болотце, милая музыка, яркие маки в саду, захотела у себя посадить, чудесное васильковое платьишко у девушки, ммм… какой торс у мальчика. Просто красиво и атмосферно про первую любовь, когда можно свернуть горы и всё нипочем. Про обстоятельства, про выбор. Про то, как правильно. Наверное, каждая девочка мечтала в юности, чтобы вот такая была любовь первая, и чтобы дождь, чтобы он цветочек подарил.

    Спаркс стал переписывать сам себя. Казалось бы, чего нового можно написать в таком жанре, но всё же слишком предсказуемо, слишком много знакомых лиц. Из «Дорогого Джона» утащим героя — пожилого дядюшку, в семье не без урода — как в «Счастливчике»… и финал аналогично предсказуем как в одной из историй Спаркса. Единственно, за что уважаю Спаркса, с хеппи-ендами у него напряженка. Хоть тут с сахаром сбавляет.

    Это такое кино для девушек. Я помню, как в 16 лет первый раз посмотрела «Дневник памяти» и как рыдала 40 минут после его просмотра. Но нынче мне не 16, и сердце мне уже разбили вдребезги, хоть сама пиши, так что подобные истории не вызывают у меня рек слез, но всё же слезоточивость зашкаливает. Очень рекомендую для вечера в компании мороженого под пледом или компании подруги. Дорогие девочки, не мучайте мальчиков. И хоть Спаркс — мужчина, но пишет он для женщин. И кино его для женщин. Когда хочется чего-то прекрасного. Не каждый мужчина оценит, хотя кто их знает… тоже такие непонятные.

    Для меня был один существенный недостаток у фильма. Слишком затянуто. Два часа для такого фильма — долго. Можно было уложиться в полтора. Я понимаю, что у нас трагедия на экране, что и вот это нужно показать, и вот это не забыть, ах, конечно, и напоследок что-что?? Ну мы, конечно, уже поняли, что будет именно так. И крупный план главной героини с глазами полными слез. В общем, занавес.

    Хороший фильм под настроение и компанию.

    9 из 10

    18 ноября 2014 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>