всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 97% (1390)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывает такое настроение, когда душа требует как раз такие фильмы… про любовь, немного грустные, которые могут научить как из-за неверного шага, мы можем потерять всё и навсегда.

    Обожаю фильмы по книгам Николаса Спаркса. Долго ждала, когда выйдет что-нибудь новенькое, и вот, дождалась. Зря пишут, что это жалкое подобие Дневнику памяти, неправда. Это две разные истории. Я не читала книгу, но фильм мне понравился. Удалось прочувствовать все эмоции героев, актерский состав подобран замечательный. Я предугадала концовку и до последнего надеялась, что все будет иначе, но…

    Мне очень понравился Так, своеобразный старичок, очень добрый, потерявший после смерти жены смысл к жизни, но нашедший его после появления Доусена в своем гараже. Он человек, который дал шанс двум родным людям исправить ошибки молодости.

    Наверное, фильм учит никогда не принимать решение за другого человека, даже если кажется, что так будет лучше для всех. Жаль, что эти двое так и не смогли остаться вместе до конца. Жаль Доусена, любил до конца, и Аманда, она очень сильная женщина. Не каждый бы так смог держаться…

    Нет ни одного фильма по книгам Спаркса, который бы мне не нравился. И «Лучшее во мне» теперь в моей коллекции.

    9 из 10

    5 апреля 2015 | 03:21

    Пять лет спустя после нашумевшего романа «Дневник памяти» американский писатель Николас Спаркс выпустил книгу «Лучшее во мне», которая по его словам должна была быть «different than The Notebook in almost every way». Однако, режиссер Майкл Хоффман видит ситуацию немного иначе и со всей старательностью имитирует атмосферу и стиль «Дневника памяти».

    Конфликт социального различия и воспитания, с одновременным объединением влюбленных через высокие моральные качества и принципы является основой для сотен фильмов и книг, «Лучшее во мне» не становится исключением. Доусон выходец из неблагополучной семьи, в которой у всех особые отношения с законом, а Аманда дочь богатых родителей, обладательница дорогих платьев и элитного будущего в роскошных особняках. Там, где у Спаркса вперед выходили социальные аспекты происходящего, у Хоффмана есть лишь романтическое влечение, переходящее в неожиданный финал.

    Среди трех сценаристов картины числится Уилл Феттерс, автор замечательного фильма «Помни меня» с Робертом Паттинсоном в главной роли. И Феттерс скорее всего отвечал за адаптацию сцен из жизни юного Доусона, так как семейка главного героя, приютивший его старик и юношеская влюбленность показаны реалистично и продумано, а некоторые другие части лишь портят общую картину. Из-за такого сценария лишь отдельные моменты удались режиссеру Хоффману без всяких сомнений. Например, повзрослевший Доусон читает Стивена Хокинга, во время отдыха от тяжелой работы — этим незначительным моментом зрителю дают понять, что герой по прежнему остался умным мечтателем, который пусть и не стал ученым, но от этого его достоинство не умалится. Или же отлично выстроенные образы родственников Доусона, полностью потерявших не только социальный статус, но и представления о любви к ближнему. А вот любовная линия в картине хороша лишь относительно юных версий Доусона (Люк Брейси) и Аманды (Лиана Либерато), а их взрослые версии в лице Мишель Монахан и Джеймса Марсдена будто бы зачитывают отрывки из какого-то сериала вроде «Санта-Барбары», где все просто и понятно — муж всегда плох, а любовник хорош. Отдельные сюжетные линии написаны разными сценаристами, поэтому и возникает такой неприятный контраст.

    Ошеломляющий контраст, к слову, представляют собой Марсден и Брейси, которые играют одного и того же человека — юношу и мужчину, соответственно. Если у кастинг-директора была задача найти как можно более непохожих актеров, то он с ней отлично справился. Так как поверить в то, что и Джеймс и Люк это вариации главного героя Доусона у большинства зрителей не получится, просто придется это принять.

    Нет ничего принципиально нового, чего-то радикально отличающего фильм «Лучшее во мне» по стилю и жанру от «Дневника памяти». При этом единодушный восторг публики от картины с Райаном Гослингом сменился равнодушием к произведению с Джеймсом Марсденом. Это совсем неправомерно, так как стиль режиссуры Майкла Хоффмана ничем не отличается от манеры Ника Кассаветиса, а история, рассказываемая им, выглядит (при всей ее тяге к soap opera) более реалистично и разумно.

    Самое главное, что стоит знать о фильме «Лучшее во мне», так это то, что не стоит читателю оригинального романа ждать соответствия между происходящим на экране и написанным в книге. Майкл Хоффман, поставивший когда-то одну из версий «Сна в летнюю ночь», максимизирует и доводит до предела буквально все события, описанные Николасом Спарксом, а также заменяет социальную драму (хотя, безусловно, отводя ей место) простенькой любовной историей. Впрочем, окончание и книжной и экранной версий «Лучшего во мне» совпадают. Это интересно еще и потому, что многие книжные критики ругали Спаркса за неловкий, шокирующий и грубый из-за своей буквальности конец романа, лишающий его шарма. Но если у писателя собственный критерий качества снизился к финалу книги, то вот режиссер изначально не ставил перед собой высокой планки, обещая зрителю лишь сентиментальный роман и ничего более.

    Таким образом «Лучшее во мне» это двухчасовой неспешный фильм о любви такой, какой ее видят читатели тематических литературных альманахов. И просмотр этой картины далеко не самое бесполезное занятие, тем более, что история Доусона и Аманды, пожалуй лучше того, что было показано в «Дневнике памяти», различие лишь в бюджете на маркетинговые затраты и отсутствии любимого подростками Райана Гослинга.

    9 января 2015 | 22:15

    По любовной части Николасу Спарксу нет равных среди современных литераторов. Он штампует свои книжки, как конвейер из года в год. «Лучшее во мне» — уже 9 экранизация его произведений, глубоко почитаемая одной моей хорошей знакомой. Я категорически не люблю мелодрамы, знакома с творчеством Спракса, в связи с чем имею весьма своеобразное мнение на его счет. И черт же меня дернул это смотреть.

    В общем, пластмассовая девочка-припевочка влюбляется в не менее пластмассового идеального парня с несчастной судьбой, золотыми мозгами, руками, добрым сердцем и красивым телом, которому, уже скорее всего за 25, но создатели шедевра усердно выдают его за школьника.

    20 лет спустя они встречаются вновь, и парнишка с вечно картонным выражением лица из 92 превращается в миловидного Марсдена, которого взяли в проект исключительно с целью привлечь побольше любительниц божественно красивых мужчин с ярко-синими глазами.

    Оба актера, Марсден и Брейси, играют типа одного человека, и не имеют совершенно НИЧЕГО общего, даже отдаленно друг друга не напоминают. Я посмеялась, ну да ладно.

    Весь сюжет рассказывать смысла нет, но суть в том, что уровень соплевыжимания из сентиментальных зрительниц растет в геометрической прогрессии. Герои отчаянно выдавливают из себя ненатуральные слезы, театрально вздыхают, целуются, занимаются всякой милой ерундой, попадают в совершенно идиотские ситуации.

    Про штампы говорить вообще не буду, этот шедевр собрал все клише предложенного жанра в кучу и, вполне очевидно, на выходе получился слащаво-приторный сахарный сиропчик, и от него, знаете ли, тошнит.

    Актеры не играют. Они говорят текст, смотрят друг на друга, иногда даже двигаются. Если кротко, не верю ни единой псевдострадальческой ужимке.

    И если до наступления концовки, фильму можно поставить твердую тройку за красивенькие пейзажи и старания молодой Аманды, то после ее наступления… ну в общем, такого абсурда я не встречала раньше даже у того же Спаркса. Это просто апогей кретинизма, честно.

    1 из 10

    27 января 2015 | 23:40

    Очередной лучший фильм, снятый по роману Николаса Спаркса.

    Мне кажется, нельзя полностью прочувствовать всю суть фильма, не ощутив подобные эмоции на себе. Этот фильм я ощутила всем телом и душой. Безумно красивый, нежный, не такой, как все. Не буду вдаваться в подробности о самом фильме, а расскажу свои эмоции касательно него.

    Фильм стоит посмотреть тем людям, которые бегут от своей любви, думая и надеясь, что так будет лучше. Не будет. Как бы ни было плохо и тяжело в отношениях, без них будет хуже, если, конечно, это настоящая любовь. Мы пытаемся в течение многих лет убить наши чувства к тому человеку, который когда-то их разжег в нас, но вряд ли это удастся.

    Так же это и не удалось главной героине фильма. Посмотрите сами, она вышла замуж, родила прекрасных детей, прожила 20 лет со своим мужем, но даже он не стал ей так близок, как какой-то парень, которого она не видела столько времени. И главный герой фильма решил оставить в памяти их любовь, отпустив ее, думая, что так для них будет лучше, но сам, так же, как и она желал полюбить кого-то вновь с такой же силой, но увы, не удалось.

    Наверное, настоящая любовь- на века. Она не живет три года, не живет пять лет, она живет в наших сердцах и в нашей памяти до самой остановки сердца. Автор явно выразил понятие о любви в фильме» Лучшее во мне». Каждый, наверняка, поймет значение любви по-своему, но я поняла так. Любовь не поддается времени, она не поддается осуждениям, любовь-это, когда тебе радостно, и ты хочешь поделиться этим с любимым человеком, когда тебе плохо, тебе охота, чтобы тебя обнял любимый человек, любовь- это, когда его нет рядом, а ты каждой частицей души чувствуешь его присутствие.

    Не совершайте ошибок, пока не стало слишком поздно, чтобы их исправить. Берегите любовь, как бы вам не было тяжело в этой любви, иначе без нее будет хуже.

    4 июля 2015 | 13:06

    Давно хотела посмотреть эту восхитительную картину. Я не знаю почему, но я всё время откладывала просмотр этого фильма в самый дальний ящик. То ли мне настолько не нравятся мелодрамы, то ли в глубине души я знала, что меня этот фильм очень заденет и я боялась не справится с эмоциями. Но вчера я решилась…

    «Лучшее во мне» — фильм, который не может оставить равнодушным, он навсегда западает в душу. Очень сильное и очень глубокое кино.

    Музыка, сюжет — все гениально. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Я не могла ни на секунду оторваться от экрана.

    Очень жизненный фильм, заставляющий задуматься: а всё ли мы успели сделать в своей жизни, что еще нужно сделать? А это принесёт нам счастье? А вообще, что для каждого счастье??? Любовь? Сделанные добрые дела? Деньги? Власть? Что мы будем вспоминать там, на небесах???

    Друзья, посмотрите этот фильм! Сегодня, сейчас. И если он вам не понравится, не заденет. Вам после просмотра не будет даже чуточку горько- мне вас жаль.

    И что самое главное. Это отличная экранизация! А следовательно вы можете прочитать и прекрасную книгу!

    10 из 10

    5 января 2016 | 21:12

    Потратив 2 часа времени могу с уверенностью утверждать, что просмотр был напрасен. Да, слезоточиво, да, мило до невозможности, к тому же предсказуемо до мельчайших деталей. Девочкам-подросткам такое к просмотру, конечно, обязательно, однако, хочется сразу оговориться, что только до половины фильма, а то, не дай Бог, еще буду искать принца в местах не столь отдаленных, а убийц — оправдывать.

    Нет той химии между исполнителями главных ролей. Ни в той, ни в другой паре. Сразу видно, что контракт и баснословные суммы собрали их всех вместе, а после съемок они бросились врассыпную. А вы бы тоже лежали на постели и «плакали», а слеза «катилась» по той щеке, на которой вы лежали, а другая была бы предательски сухой после того, как ваш любимый вытолкал взашей из дома? Не думаю. Ну да ладно. Не научилась еще Лиана Либерато выкладываться по-настоящему. Люк Брейси для женской аудитории, несомненно, плюс, но не 17-тилетних ему играть с такими морщинами и бицепсами. Приятно удивил Джералд МакРэйни с неподдельной привязанностью к простому парню, который однажды появился в жизни его героя Така. Вот такими должны быть принцы с ружьем вместо белого скакуна.

    Не стоит бросаться в омут с головой.

    2 из 10

    7 июня 2016 | 22:06

    «Лучшее во мне» — типичная мелодрама с типичным сюжетом. Но это не значит, что фильм плох и обречен быть просто потоком слащавости и нытья. Картина таковой вовсе не кажется.

    Сюжет очень напоминает и «Спеши любить», и «Дневник памяти». Юная любовь, трудности на пути к счастью, чувство обреченности и неразрешимости проблем, вера в лучшее — здесь есть все. Захватывает с самого начала. Интересным кажется ход — «начать с конца», когда впервые мы знакомимся с взрослыми героями, а потом уже узнаем начало, причем частями — это очень здорово, такая интрига только больше подогревает интерес к истории.

    Конечно, в фильме много нереального, настолько милого, романтичного и воздушного, как будто это диснеевский мультик про принцесс. Но это его не портит, просто сидишь и окунаешься в эту атмосферу, хочется прочувствовать каждое мгновение происходящего на экране. Появляется нереальное ощущение легкости.

    Концовка просто будоражит. Не можешь понять, грустить или радоваться, и как это возможно, и почему же так произошло, когда в общем надеялся на иной поворот событий? Да-а, любят писатели поиграть чувствами людей.

    Думаю, стоит отметить игру актеров. Больше всего меня впечатлили молодые Аманда и Доусон.

    Люк Брейси справился на ура! Сперва он напоминал просто овцу, не мог ни слова сказать, ни сделать что-либо по-человечески. Сразу чувствовалось — парень ботан, никаких отношений в его жизни и в помине не было. Но в то же время, видно, что он очень умен и силен характером.

    Лиана Либерато — как птичка колибри. Такая хрупкая, яркая, неутомимая. Такая счастливая, всю картину напоминала солнышко — столько света излучал ее персонаж. Она передавала столько искренних эмоций, что каждую секунду сопереживаешь ей. Аманда в ее исполнении просто не может не понравиться!

    Сказочная история со сказочным концом, счастливым или нет — каждый решит для себя сам.

    26 августа 2015 | 18:29

    Каюсь, но ни одной книги лучшего, по мнению многих, романиста современности Николаса Спаркса читать не довелось. Зато все экранизации по его произведениям не ускользнули от меня (правда нет ещё релиза от официально вышедшего в 2015-ом году фильма «Дальняя дорога», но будет ждать с нетерпением!). И вот последним фильмом, который основывался на творчестве Спаркса, как раз и стала лента «Лучшее во мне», где главные роли исполнили Джеймс Марсден, Мишель Монахэн, Люк Брэйси и Лиана Либерато, в снял его хороший режиссёр Майкл Хоффман (среди его последних работ вспоминается, правда, что «Гамбит» с Колином Фёртом и Камерон Диаз в главных ролях).

    Если брать именно фильмы, поставленные по мотивам романов Николаса Спаркса, то они, конечно же, берут за живое. Берут несколько суровой правдой жизни, ситуацией чуть невообразимой, но вполне возможной (всё это у Спаркса было соединено и очевиднее всего было в «Тихой гавани»). Кроме этого перед нами предстают самые обычные люди, которым обыкновенные чувства вовсе не чуждые (это можно видеть в любом фильме), а любовь делает невообразимые вещи, пусть и иногда они оказываются очень трагичными (например, «Послание в бутылке»). Очень редко проникает абсолютно светлое ощущение в таковых картинах, но если уж проникает, то зритель начинает радоваться за героев как за своих родных (примером служит, конечно же, «Дневник памяти»). А ещё и диалоги, полные эмоций, борьбы характеров, на грани надрыва — это тоже Николас Спаркс и фильмы по его романам (вспоминаю, «Ночи в Роданте»).

    Что из этого взял фильм «Лучшее во мне»? Да практически всё, но, к сожалению, отнести его к самым глубоким фильмам писателя нельзя. С самого начала выдуманная ситуация, когда мерзкий отец и братья потешаются над ещё одним братом и готовы его чуть ли не прикончить смотрится, скажем прямо, мало реалистично. Много угроз, но никаких действий, а от этого компанию папаши-преступника вовсе не получается бояться, поэтому неизвестно отчего молодой герой (Брэйси) стремительно бегает от них и даже не обратиться за помощью в полицию. А находит как-то парнишку один старик и он его приютил. А вот здесь вот что-то такое трогательное есть и ум старика, а также его бесстрашие делают его самым привлекательным персонажем фильма. Дальше молодой герой знакомится с одной девушкой (Лиана Либерато). Вспыхивает роман, но тени прошлого, а также отец девушки не дают им быть счастливыми, а вскоре происходит и совсем уж трагическое событие… По прошествии лет наш герой возвращается, где вновь встречает любовь всей своей жизни. Угадайте, что будет? Думаю, в отгадывании Вы будете правы, но хочется отметить, что концовка, как всегда у Спаркса, заставит сердце защимить.

    И если сюжет и был несколько изломан, но он всё же подвергся таким нападкам, как самые главные актёры и самые знаменитые, принявшие участие в съёмках: Джеймс Марсден и Мишель Монахэн. Не было искры между ними, не было и всё тут, я соглашусь в этом отношении с критиками, растерзавшими в пух и прах актёрскую игру в «Лучшее во мне». Но стоит сбавить обороты по поводу Марсдена, который оказался на подхвате после трагической гибели Пола Уокера, который должен был сыграть главную роль. Однако, есть всё равно замечание: допустим, Кэйт Уинслет сменила впопыхах Николь Кидман в ленте «Чтец» и получила «Оскар». Вот теперь и становится понятным, почему Марсден вряд ли когда-нибудь будет отмечен сколько-нибудь серьёзной наградой, но всё равно будет любимцем публики, особенно женской её части, пока сохраняет свою красоту. Мишель Монахэн вообще откровенно разочаровала. Лишь в паре-тройке фрагментов было ощущение, что актриса полностью себя отдаёт фильму, а в иных эпизодах она была столь скованной, что даже не узнать её было. Довольно серенько сыграл Люк Брэйси. Но зато очень порадовала Лиана Либерато. Пожалуй, наравне с Джеральдом МакРэйни, она сыграла ярче всех. По девушке было видно, что она счастлива возле любимого, плачет, когда его нет, как это делала бы актриса, полностью отдавшая себя картине. Надеюсь, что у Либерато больше будущее в кинематографе: «Лучшее во мне» говорит о её большом потенциале.

    «Лучшее во мне» — это фильм по роману Николаса Спаркса и тут вряд ли нужны дополнительные уговоры, чтобы зритель посмотрел эту картину. Хотя, честно говоря, как по мне, то «Лучшее во мне» не самая лучшая экранизация романов Николаса Спаркса, на ряду с «Последней песней». Но это вовсе не означает, что эти картины плохие, только лишь что уступают своим «собратьям» и всё!

    Лично от себя накидываю балл за Лиану Либерато и итого:

    7 из 10

    4 мая 2015 | 15:40

    Еще один шедевр, снятый по книге великого Спаркса, после просмотра которого, я еще неделю не могла насладиться этой чудесной историей любви. Вы только вдумайтесь в эти цифры — 21 год разлуки. Четверть века страданий. А все почему? Потому что, молодые и наивные, клялись в вечной любви, и мечтали всегда быть вместе, но не удержали любовь до конца. Роковой случай изменил их жизнь. Доусон решает расстаться с Амандой, чтобы не портить ее планы и жизнь. Оба страдают из — за этого. И вот спустя много лет снова встречаются и понимают, что больше не должны расставаться. Но у каждого своя жизнь. Аманда замужем, имеет детей, а Доусон, так и остался один, ссылаясь на то, что Аманда установила слишком высокую планку, из — за которой он больше не смог влюбиться.

    Приятная атмосфера фильма, красивая музыка, великолепно подобраны актеры. Джеймс очень хорошо вписался в тематику фильма. Диалоги тоже, не могут не радовать! Я наслаждалась тем, как хорошо они проводят время вместе. Как признаются друг другу в любви! Ну, конечно, поплакать тоже есть над чем.

    Рекомендую. Фильм отличный! Заставляет о многом задуматься и поверить в то, что настоящая любовь не умирает, а лишь проверяется временем!

    10 из 10

    Если можно было поставить больше, поставила!

    11 февраля 2016 | 14:59

    Уже неделю мои пальцы тянутся к тому, чтобы написать о чем-то значимом и важном, да только повода не было. Но сегодня я увидела то, о чем стоит сказать.

    Очередная история Николаса Спаркса, человека, который легко совмещает любовь и боль, смерть и жизнь, встречи и расставания. Последние экранизации этого писателя трудно назвать очень глубокими. «Счастливчик», «Тихая гавань» — достаточно красивые, но бледные картины. И эту бледность вы с легкостью ощутите, когда будете смотреть «Лучшее во мне».

    Что прежде всего сказать? Потрясающе! Невероятно! До слез, до мурашек, до жгучей боли в душе и осадка в конце фильма. Сюжетные линии, которые раскрываются на протяжении всей кинокартины, очень трогают. Тут есть место первой красивой любви, которая, конечно, и стоит в центре картины. Однако Спаркс пошел дальше «миленьких глаз и поцелуев». Он ставит вопросы «отцов и детей» — насилия в семье. Он ставит вопросы дружбы, вины, боли. Он вообще подвергает сомнению всю нашу жизнь: судьба или случай? А ответ на такой довольно философский вопрос прозвучит легким ветерком в конце, ощутите.

    Аманда и Доусен встретились, полюбили друг друга и потеряли друг друга. Точнее, потеряли дорогу друг к другу, казалось, навсегда. И вот через много лет их зовут на похороны их друга, советчика, наставника, где они встречаются, где вспоминают то, что давно потеряли — дорогу друг к другу. И это была бы совершенно банальная история, если бы они просто встретились, и чувства вспыхнули вновь. Это была бы банальная история, если бы мы не знали, что их разлучило. И, наконец, это была бы совершенно банальная история, если бы мы не знали ответ на вопрос: судьба это или стечение обстоятельств. Но теперь мы знаем. И поэтому я могу сказать, что это лучшая экранизация романа Спаркса за последнее время! Это прекрасная драма, это удивительная история и это красивая любовь.

    Я поверила всем актерам. Поверила их эмоциям, поверила цветам, закату и природе. Я доверилась и не разочаровалась. «Лучшее во мне» — это экранизация о Высоком, это яркий пример Любви, способной на жертву ради любимого человека.

    После просмотра остается большой осадок, и вопрос о том, что же такое любовь, больше не стоит. Да и это ведь не нужно. Вот любовь. Здесь. Вот так она выглядит — Настоящая Любовь. Спасибо Спарксу за то, что мы можем убедиться в вечных ценностях и развеять ненужные сомнения. Спасибо за шанс поверить и за шанс удостовериться.

    Спаркс добил зрителя метким попаданием в сердце. Я уверена, что Вы не пожалеете потраченного времени, а вынесете из фильма что-то важное, глубокое, свое. И пусть это маленькое «свое» станет для Вас чем-то особенным, только Вашим. Пусть в Вас проснется лучшая частичка души. Ведь фильм об этом — о лучшем в Вас. Приятного просмотра!

    25 ноября 2014 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>