всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Суббота, 1 октября в 20:10 на канале «TV1000»
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 97% (1384)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дневник памяти» я обожаю. Все остальное из этой серии гораздо слабее, но эта картина меня просто покорила количеством бреда, которым пичкают зрителей на протяжении двух часов!

    Актеры играют отвратительно, просто дешевое мыло какое-то. Кривляния и игры в любовь выглядят до безобразия неправдоподобно. Подбор актеров-отдельная песня: посредственная девочка, посредственный мальчик, обыкновенная серая мышка-женщина, и вдруг-опаньки! Красавчик Джеймс Марсден, который в эту компанию вообще не вписывается, он как петух в курятнике. В своей гротескной манере: чуть переигрывать и балдеть от самого себя. Он упорно пытался играть любовь до гроба, но все как-то плоско, никакой химии ни между молодыми Доусеном и Амандой, ни между повзрослевшими. И откровенные злодеи родственнички Доусена, просто исчадия ада какие-то. Короче, второсортные актеры Голливуда с непонятно как затесавшимся Джеймсом Марсденом.

    Сюжет высосан из пальца. Причем, его оттуда высасывают и высасывают, уже вроде нечего высасывать-то, но режиссер находит, какое бы еще небывалое происшествие обрушить на главных героев. На мой взгляд, идея интересная-показать всю силу первой любви, которая существует вне времени, вне рамок. Но нет, надо было еще убить парня пулей, которая мифическим образом попадает ему прямо в лоб, пересадка сердца (шта-шта?!), смерть в результате ранения в плечо… Не хватает еще парочки изнасилований и ништяк!

    И ладно бы смотреть было интересно, но эти нудные диалоги Марсдена с Монахен, давящих из себя слезу, выясняющих свои отношения, привели к тому, что я их просто перематывала, хотя это мне не свойственно. Скучно, посредственно, предсказуемо, уныло и неинтересно. Режиссер завалил весь фильм.

    Ничего не потеряете, если обойдете этот фильм стороной, есть куча других хороших мелодрам с похожим смыслом.

    24 сентября 2016 | 11:14

    В качестве предисловия, прошу вас учитывать несколько следующих фактов: 1. Я не читала ни одной из книг Николаса Спаркса, но ранее видела практически все экранизации его книг. 2. Я — девушка эмоциональная, восприимчивая и люблю по настроению скоротать вечерок с хорошей мелодрамой.

    Несколько минут не могла определиться, какой будет моя рецензия — положительной или отрицательной, но потом поняла, что не могу так однозначно оценивать данную работу.

    Было много положительных моментов при просмотре:

    - Меня впечатлили прекрасные виды «американской мечты» — небольшой городок с уютными домиками и великолепной природой, тут видна операторская работа Оливера Степлтона, на счету которого немало хороших картин.

    - Все кусочки фильма, которые происходили около 20 лет назад мне понравились. Обыденное развитие сюжетной линии, но очень мечтательное и романтичное, как и во всех фильмах, снятых по Спарксу. И да, всё несколько слащаво, но это же подростковая любовь, поэтому не было никаких сверхожиданий. Лиана Либерато порадовала своей актерской игрой — благодаря ей появилась некая искорка.

    - Второстепенные персонажи очень неплохо отыграны, что создавало правильные эффекты в разные моменты фильма.

    Несмотря на всё вышеперечисленное, осталось слишком много но:

    - Взаимоотношения взрослых Аманды и Доусона периодически вызывали вопросы почему и зачем. И даже если учесть, что актёрская игра была на высоте, то проработка их персонажей понравилась отнюдь не во всех местах. Осталось ощущение недосказанности — много томных взглядов, мало информативных диалогов.

    - «Лучшее во мне» показывает как можно не поверить актёру, из-за того что он не соответствует уже сложившемуся образу. И это я про Доусона в исполнении обворожительного Джеймса Марсдена, который довольно смазлив даже с бородой и является обладателем ангельских голубых глаз. Всё тот же Доусон, но 20 лет назад в исполнении Люка Брейси получился более строгим, с его прищуром и иногда взглядом исподлобья. И тот кто должен был быть похож на школьника, уже обладал внешностью и телом взрослого мужчины (а из-за этого возникали сомнения почему же ему не удавалось давать отпор отцу), только поведение было похоже на юношеское. Собственно из-за несоответствия этих двух актёров неясно каким всё-таки Доусона хотели показать и как из этого формировать образ. Женские образы намного лучше друг с другом сочетались и Мишель Монахэн я сразу поверила, что она и есть та самая девочка спустя 20 лет.

    - Последние 15 минут фильма лично для меня были бесполезны, слишком клишированная концовка очень сильно снизила планку фильма. Всё стало ясно после одной фразы и дальше нужно было всего лишь посмотреть как именно всё дойдёт до такого финала. Не буду раскрывать все карты, скажу лишь, что меня такой поворот событий совершенно не впечатлил и показался несколько корявым. Возможно дело именно в подаче, но трепет и сопереживание после первого часа просмотра сменились безразличием и расстройством.

    Думаю эта картина должна понравиться менее придирчивым зрителям, а также ценителям творчества Спаркса, с которым мне захотелось ознакомиться хотя бы из любопытства. Может в книге я найду ответы на появившиеся у меня вопросы и в воображении всё же увижу целостные образы.

    Итог: посмотрите этот фильм один раз и составьте о нём собственное мнение. Как минимум вы точно получите свою долю романтики и красивую картинку. Из-за сомнений и кучи вопросов которые возникли при просмотре (не стала их слишком подробно расписывать, ибо спойлеры) ставлю картине

    6 из 10

    11 марта 2016 | 00:27

    Очередной лучший фильм, снятый по роману Николаса Спаркса.

    Мне кажется, нельзя полностью прочувствовать всю суть фильма, не ощутив подобные эмоции на себе. Этот фильм я ощутила всем телом и душой. Безумно красивый, нежный, не такой, как все. Не буду вдаваться в подробности о самом фильме, а расскажу свои эмоции касательно него.

    Фильм стоит посмотреть тем людям, которые бегут от своей любви, думая и надеясь, что так будет лучше. Не будет. Как бы ни было плохо и тяжело в отношениях, без них будет хуже, если, конечно, это настоящая любовь. Мы пытаемся в течение многих лет убить наши чувства к тому человеку, который когда-то их разжег в нас, но вряд ли это удастся.

    Так же это и не удалось главной героине фильма. Посмотрите сами, она вышла замуж, родила прекрасных детей, прожила 20 лет со своим мужем, но даже он не стал ей так близок, как какой-то парень, которого она не видела столько времени. И главный герой фильма решил оставить в памяти их любовь, отпустив ее, думая, что так для них будет лучше, но сам, так же, как и она желал полюбить кого-то вновь с такой же силой, но увы, не удалось.

    Наверное, настоящая любовь- на века. Она не живет три года, не живет пять лет, она живет в наших сердцах и в нашей памяти до самой остановки сердца. Автор явно выразил понятие о любви в фильме» Лучшее во мне». Каждый, наверняка, поймет значение любви по-своему, но я поняла так. Любовь не поддается времени, она не поддается осуждениям, любовь-это, когда тебе радостно, и ты хочешь поделиться этим с любимым человеком, когда тебе плохо, тебе охота, чтобы тебя обнял любимый человек, любовь- это, когда его нет рядом, а ты каждой частицей души чувствуешь его присутствие.

    Не совершайте ошибок, пока не стало слишком поздно, чтобы их исправить. Берегите любовь, как бы вам не было тяжело в этой любви, иначе без нее будет хуже.

    4 июля 2015 | 13:06

    Пять лет спустя после нашумевшего романа «Дневник памяти» американский писатель Николас Спаркс выпустил книгу «Лучшее во мне», которая по его словам должна была быть «different than The Notebook in almost every way». Однако, режиссер Майкл Хоффман видит ситуацию немного иначе и со всей старательностью имитирует атмосферу и стиль «Дневника памяти».

    Конфликт социального различия и воспитания, с одновременным объединением влюбленных через высокие моральные качества и принципы является основой для сотен фильмов и книг, «Лучшее во мне» не становится исключением. Доусон выходец из неблагополучной семьи, в которой у всех особые отношения с законом, а Аманда дочь богатых родителей, обладательница дорогих платьев и элитного будущего в роскошных особняках. Там, где у Спаркса вперед выходили социальные аспекты происходящего, у Хоффмана есть лишь романтическое влечение, переходящее в неожиданный финал.

    Среди трех сценаристов картины числится Уилл Феттерс, автор замечательного фильма «Помни меня» с Робертом Паттинсоном в главной роли. И Феттерс скорее всего отвечал за адаптацию сцен из жизни юного Доусона, так как семейка главного героя, приютивший его старик и юношеская влюбленность показаны реалистично и продумано, а некоторые другие части лишь портят общую картину. Из-за такого сценария лишь отдельные моменты удались режиссеру Хоффману без всяких сомнений. Например, повзрослевший Доусон читает Стивена Хокинга, во время отдыха от тяжелой работы — этим незначительным моментом зрителю дают понять, что герой по прежнему остался умным мечтателем, который пусть и не стал ученым, но от этого его достоинство не умалится. Или же отлично выстроенные образы родственников Доусона, полностью потерявших не только социальный статус, но и представления о любви к ближнему. А вот любовная линия в картине хороша лишь относительно юных версий Доусона (Люк Брейси) и Аманды (Лиана Либерато), а их взрослые версии в лице Мишель Монахан и Джеймса Марсдена будто бы зачитывают отрывки из какого-то сериала вроде «Санта-Барбары», где все просто и понятно — муж всегда плох, а любовник хорош. Отдельные сюжетные линии написаны разными сценаристами, поэтому и возникает такой неприятный контраст.

    Ошеломляющий контраст, к слову, представляют собой Марсден и Брейси, которые играют одного и того же человека — юношу и мужчину, соответственно. Если у кастинг-директора была задача найти как можно более непохожих актеров, то он с ней отлично справился. Так как поверить в то, что и Джеймс и Люк это вариации главного героя Доусона у большинства зрителей не получится, просто придется это принять.

    Нет ничего принципиально нового, чего-то радикально отличающего фильм «Лучшее во мне» по стилю и жанру от «Дневника памяти». При этом единодушный восторг публики от картины с Райаном Гослингом сменился равнодушием к произведению с Джеймсом Марсденом. Это совсем неправомерно, так как стиль режиссуры Майкла Хоффмана ничем не отличается от манеры Ника Кассаветиса, а история, рассказываемая им, выглядит (при всей ее тяге к soap opera) более реалистично и разумно.

    Самое главное, что стоит знать о фильме «Лучшее во мне», так это то, что не стоит читателю оригинального романа ждать соответствия между происходящим на экране и написанным в книге. Майкл Хоффман, поставивший когда-то одну из версий «Сна в летнюю ночь», максимизирует и доводит до предела буквально все события, описанные Николасом Спарксом, а также заменяет социальную драму (хотя, безусловно, отводя ей место) простенькой любовной историей. Впрочем, окончание и книжной и экранной версий «Лучшего во мне» совпадают. Это интересно еще и потому, что многие книжные критики ругали Спаркса за неловкий, шокирующий и грубый из-за своей буквальности конец романа, лишающий его шарма. Но если у писателя собственный критерий качества снизился к финалу книги, то вот режиссер изначально не ставил перед собой высокой планки, обещая зрителю лишь сентиментальный роман и ничего более.

    Таким образом «Лучшее во мне» это двухчасовой неспешный фильм о любви такой, какой ее видят читатели тематических литературных альманахов. И просмотр этой картины далеко не самое бесполезное занятие, тем более, что история Доусона и Аманды, пожалуй лучше того, что было показано в «Дневнике памяти», различие лишь в бюджете на маркетинговые затраты и отсутствии любимого подростками Райана Гослинга.

    9 января 2015 | 22:15

    Признаюсь честно, но к своему стыду, я не читал ни одной книги Николаса Спаркса, единогласно признаваемого гениальнейшим беллетристом современности. Зато посмотрел практически все их экранизации- и «Счастливчик», и «Дорогой Джон», и «Тихая гавань», и «Спеши любить», и, естественно, «Дневник памяти», умудрившиеся совместными усилиями заработать в мировом прокате более восьмисот миллионов долларов. И «Лучшее во мне», один из последних романов Спаркса, увидевший свет в 2011 году и ставший девятым фильмом по его книгам, я пропустить просто не мог…

    Доусон и Аманда были когда-то самой красивой парой тинэйджеров в округе. Трагическая случайность разлучила их на долгие двадцать лет, посеяв длинные корни боли в душах обоих. Однако судьба даёт им шанс вырвать эти корни, простив друг друга, когда они снова встречаются для похорон своего бывшего наставника. И Доусуну с Амандой предстоит провести вместе несколько лучших дней в их жизни…

    Если вы, как и я смотрели все предыдущие экранизации книг Спаркса, вы не сможете не констатировать, что «Лучшее во мне»- это некий симбиоз своих предшественников- от «Дневника памяти» он взял культ воды в виде романтических поцелуев под дождём и купания влюблённых в озере, от «Счастливчика»- криминальные нотки, от «Тихой гавани»-мистическую линию, от «Дорогого Джона»- роман избалованной богатой девчонки и «дворового» парня… На фоне этого, многие недоброжелатели обвинили творение Хоффмана в безликости и поверхностности сюжета, непрорисовке характеров героев… Позвольте не согласиться, друзья, мне кажется Хоффман справился со своей задачей идеально, и «Лучшее во мне» точно станет не самой стыдной экранизацией Спаркса. Режиссёр задает идеальный ритм, умело выверяя каждый фрагмент фильма и чередуя флешбеки из прошлого и настоящее, помогающий зрителю с помощью этих нехитрых трюков со временем понять истинный трагизм взаимоотношений Аманды и Доусона. Оттого и двухчасовой хронометраж зритель переносит без лишнего напряга, переживая за взаимоотношения современных Ромео и Джульетты. А открыточные виды, на фоне которых они развиваются под великолепный саундтрек Аарона Цигмана заставляют убедиться, что Хоффман вполне оправдал выданный ему Спарксом кредит доверия.

    Вердикт- хотя «Лучшее во мне» вряд ли ждут лавры «Дневника памяти», собравшего в 2004 году громкие кинематографические призы, это не самая худшая из экранизаций книг Спаркса- романтичный, ровно ни на что не претендующий фильм, оставляющий хоть и излишне приторное, но приятно сладкое послевкусие. А такие фильмы в наш жестокий век, несомненно, нужны.

    7 из 10

    22 декабря 2014 | 17:22

    Не могу себя причислить к лиге фанатов Н. Спаркса, а также не являюсь любителем жанра, в котором работает писатель. Хотя, конечно, смотрела самые нашумевшие его экранизации: «Дневник памяти» и «Спеши любить». Получалось это всегда случайно, то же самое произошло, когда листая фильмы, я рандомно выбрала «Лучшее во мне». Почему-то решила посмотреть, не выключила после 15 минут просмотра (знаете, для меня это оптимальный отрезок времени, когда я точно понимаю, нравится мне фильм или нет, буду его досматривать или нет, возможно ли угадать конец или нет). После просмотра могу сказать одно-мне понравилось это кино. Читая рецензии на Кинопоиске, очень часто встречала сравнение с «Дневником памяти», и сравнение всегда было не в пользу «Лучшее во мне». Позволю себе заметить, что возможно и сравнивать эти фильмы не стоит, они разные. Да, конечно, фирменный стиль писателя проходит красной нитью сквозь его творения, но мысли и основы в этих фильмах абсолютно отличные. Если хотите даже жанры отличаются: дневник памяти — это все же мелодрама, а лучшее во мне — драма, в которой нет той приторности, характерной для дневника.

    Что касается актеров. Мне понравился актёрский состав, вообще весь, каждый персонаж был ярким, занимал свою нишу и транслировал идею писателя. Да, безусловно, в утрированной форме. Да, в реальности, мир не черно-белый. Да, не все ситуации правдоподобны… Хотя, чем неправдоподобней история, тем она более жизненна.

    Возвращаясь к актерам, не могу сказать, что выделила кого-то одного, для меня каждый занимал ровно своё место. Но вот Джеймс Марсден был тем актером, чей фейс привлёк меня к постеру этого фильма. Просто потому, что амплуа Циклопа из «Людей Икс» было метким попаданием и сделало его заложником одной роли. А тут совершенно иной жанр, и он пришёлся к месту, хотя начало фильма, конечно, навевало воспоминание о боевиковом прошлом актера.

    А в целом, приятная картинка, уместное музыкальное сопровождение, душещипательные сцены и философский подтекст сделали своё дело

    10 из 10

    1 марта 2016 | 09:09

    Каюсь, но ни одной книги лучшего, по мнению многих, романиста современности Николаса Спаркса читать не довелось. Зато все экранизации по его произведениям не ускользнули от меня (правда нет ещё релиза от официально вышедшего в 2015-ом году фильма «Дальняя дорога», но будет ждать с нетерпением!). И вот последним фильмом, который основывался на творчестве Спаркса, как раз и стала лента «Лучшее во мне», где главные роли исполнили Джеймс Марсден, Мишель Монахэн, Люк Брэйси и Лиана Либерато, в снял его хороший режиссёр Майкл Хоффман (среди его последних работ вспоминается, правда, что «Гамбит» с Колином Фёртом и Камерон Диаз в главных ролях).

    Если брать именно фильмы, поставленные по мотивам романов Николаса Спаркса, то они, конечно же, берут за живое. Берут несколько суровой правдой жизни, ситуацией чуть невообразимой, но вполне возможной (всё это у Спаркса было соединено и очевиднее всего было в «Тихой гавани»). Кроме этого перед нами предстают самые обычные люди, которым обыкновенные чувства вовсе не чуждые (это можно видеть в любом фильме), а любовь делает невообразимые вещи, пусть и иногда они оказываются очень трагичными (например, «Послание в бутылке»). Очень редко проникает абсолютно светлое ощущение в таковых картинах, но если уж проникает, то зритель начинает радоваться за героев как за своих родных (примером служит, конечно же, «Дневник памяти»). А ещё и диалоги, полные эмоций, борьбы характеров, на грани надрыва — это тоже Николас Спаркс и фильмы по его романам (вспоминаю, «Ночи в Роданте»).

    Что из этого взял фильм «Лучшее во мне»? Да практически всё, но, к сожалению, отнести его к самым глубоким фильмам писателя нельзя. С самого начала выдуманная ситуация, когда мерзкий отец и братья потешаются над ещё одним братом и готовы его чуть ли не прикончить смотрится, скажем прямо, мало реалистично. Много угроз, но никаких действий, а от этого компанию папаши-преступника вовсе не получается бояться, поэтому неизвестно отчего молодой герой (Брэйси) стремительно бегает от них и даже не обратиться за помощью в полицию. А находит как-то парнишку один старик и он его приютил. А вот здесь вот что-то такое трогательное есть и ум старика, а также его бесстрашие делают его самым привлекательным персонажем фильма. Дальше молодой герой знакомится с одной девушкой (Лиана Либерато). Вспыхивает роман, но тени прошлого, а также отец девушки не дают им быть счастливыми, а вскоре происходит и совсем уж трагическое событие… По прошествии лет наш герой возвращается, где вновь встречает любовь всей своей жизни. Угадайте, что будет? Думаю, в отгадывании Вы будете правы, но хочется отметить, что концовка, как всегда у Спаркса, заставит сердце защимить.

    И если сюжет и был несколько изломан, но он всё же подвергся таким нападкам, как самые главные актёры и самые знаменитые, принявшие участие в съёмках: Джеймс Марсден и Мишель Монахэн. Не было искры между ними, не было и всё тут, я соглашусь в этом отношении с критиками, растерзавшими в пух и прах актёрскую игру в «Лучшее во мне». Но стоит сбавить обороты по поводу Марсдена, который оказался на подхвате после трагической гибели Пола Уокера, который должен был сыграть главную роль. Однако, есть всё равно замечание: допустим, Кэйт Уинслет сменила впопыхах Николь Кидман в ленте «Чтец» и получила «Оскар». Вот теперь и становится понятным, почему Марсден вряд ли когда-нибудь будет отмечен сколько-нибудь серьёзной наградой, но всё равно будет любимцем публики, особенно женской её части, пока сохраняет свою красоту. Мишель Монахэн вообще откровенно разочаровала. Лишь в паре-тройке фрагментов было ощущение, что актриса полностью себя отдаёт фильму, а в иных эпизодах она была столь скованной, что даже не узнать её было. Довольно серенько сыграл Люк Брэйси. Но зато очень порадовала Лиана Либерато. Пожалуй, наравне с Джеральдом МакРэйни, она сыграла ярче всех. По девушке было видно, что она счастлива возле любимого, плачет, когда его нет, как это делала бы актриса, полностью отдавшая себя картине. Надеюсь, что у Либерато больше будущее в кинематографе: «Лучшее во мне» говорит о её большом потенциале.

    «Лучшее во мне» — это фильм по роману Николаса Спаркса и тут вряд ли нужны дополнительные уговоры, чтобы зритель посмотрел эту картину. Хотя, честно говоря, как по мне, то «Лучшее во мне» не самая лучшая экранизация романов Николаса Спаркса, на ряду с «Последней песней». Но это вовсе не означает, что эти картины плохие, только лишь что уступают своим «собратьям» и всё!

    Лично от себя накидываю балл за Лиану Либерато и итого:

    7 из 10

    4 мая 2015 | 15:40

    Бывает такое настроение, когда душа требует как раз такие фильмы… про любовь, немного грустные, которые могут научить как из-за неверного шага, мы можем потерять всё и навсегда.

    Обожаю фильмы по книгам Николаса Спаркса. Долго ждала, когда выйдет что-нибудь новенькое, и вот, дождалась. Зря пишут, что это жалкое подобие Дневнику памяти, неправда. Это две разные истории. Я не читала книгу, но фильм мне понравился. Удалось прочувствовать все эмоции героев, актерский состав подобран замечательный. Я предугадала концовку и до последнего надеялась, что все будет иначе, но…

    Мне очень понравился Так, своеобразный старичок, очень добрый, потерявший после смерти жены смысл к жизни, но нашедший его после появления Доусена в своем гараже. Он человек, который дал шанс двум родным людям исправить ошибки молодости.

    Наверное, фильм учит никогда не принимать решение за другого человека, даже если кажется, что так будет лучше для всех. Жаль, что эти двое так и не смогли остаться вместе до конца. Жаль Доусена, любил до конца, и Аманда, она очень сильная женщина. Не каждый бы так смог держаться…

    Нет ни одного фильма по книгам Спаркса, который бы мне не нравился. И «Лучшее во мне» теперь в моей коллекции.

    9 из 10

    5 апреля 2015 | 03:21

    Опираясь на фильмы и книги данного автора ("Спеши любить», «Тихая гавань»), уже в прицепи можно догадаться чем фильм закончится. Но от этого не становится мене интересен да и признаться, все надеемся, что вдруг мы ошиблись, и конец будет все же другим.

    Семьи бывают разными. Благополучными, не состоявшиеся и обретенные. Так паренек Давсон встречает на своем пути девушку Аманду а так же Така. Старик, приютивший его и позволив стать нормальным человеком а не испорченным подонком, как добивался его отец.

    Что-то знакомо, да? Роме и Джульета и благословивший а так же позже обвенчавший из святой отец.

    Так и Так, становится наставником молодых. И вроде бы все хорошо, но сказка слишком сладка, если не добавить в нее ложку дегтя. А к концу фильма задавшийся вопросом, чего больше в этом фильме, дегтя или меда?

    Жизнь. Она такая какая есть, не справедливая, не благосклонна и не жалеет никого.

    Как редко, первая любовь становится последней. А еще реже, мы проносим ее сквозь жизнь.

    Наши герои пронесли. Сохранили. Но «Счастливый конец» тут спорен. Кому счастливый, а кому и нет. Но важно, что какие бы встречи в нашей жизни не случались, они для чего-то важны. И может то, почему мы выжили сегодня, будет важно для кого-то завтра. Для кого-то о ком мы не знаем, не видели. Но кто-то кто очень важен тому, кого мы любим всем сердцем.

    22 января 2015 | 18:12

    Давно хотела посмотреть эту восхитительную картину. Я не знаю почему, но я всё время откладывала просмотр этого фильма в самый дальний ящик. То ли мне настолько не нравятся мелодрамы, то ли в глубине души я знала, что меня этот фильм очень заденет и я боялась не справится с эмоциями. Но вчера я решилась…

    «Лучшее во мне» — фильм, который не может оставить равнодушным, он навсегда западает в душу. Очень сильное и очень глубокое кино.

    Музыка, сюжет — все гениально. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Я не могла ни на секунду оторваться от экрана.

    Очень жизненный фильм, заставляющий задуматься: а всё ли мы успели сделать в своей жизни, что еще нужно сделать? А это принесёт нам счастье? А вообще, что для каждого счастье??? Любовь? Сделанные добрые дела? Деньги? Власть? Что мы будем вспоминать там, на небесах???

    Друзья, посмотрите этот фильм! Сегодня, сейчас. И если он вам не понравится, не заденет. Вам после просмотра не будет даже чуточку горько- мне вас жаль.

    И что самое главное. Это отличная экранизация! А следовательно вы можете прочитать и прекрасную книгу!

    10 из 10

    5 января 2016 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>