всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 97% (1390)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один шедевр, снятый по книге великого Спаркса, после просмотра которого, я еще неделю не могла насладиться этой чудесной историей любви. Вы только вдумайтесь в эти цифры — 21 год разлуки. Четверть века страданий. А все почему? Потому что, молодые и наивные, клялись в вечной любви, и мечтали всегда быть вместе, но не удержали любовь до конца. Роковой случай изменил их жизнь. Доусон решает расстаться с Амандой, чтобы не портить ее планы и жизнь. Оба страдают из — за этого. И вот спустя много лет снова встречаются и понимают, что больше не должны расставаться. Но у каждого своя жизнь. Аманда замужем, имеет детей, а Доусон, так и остался один, ссылаясь на то, что Аманда установила слишком высокую планку, из — за которой он больше не смог влюбиться.

    Приятная атмосфера фильма, красивая музыка, великолепно подобраны актеры. Джеймс очень хорошо вписался в тематику фильма. Диалоги тоже, не могут не радовать! Я наслаждалась тем, как хорошо они проводят время вместе. Как признаются друг другу в любви! Ну, конечно, поплакать тоже есть над чем.

    Рекомендую. Фильм отличный! Заставляет о многом задуматься и поверить в то, что настоящая любовь не умирает, а лишь проверяется временем!

    10 из 10

    Если можно было поставить больше, поставила!

    11 февраля 2016 | 14:59

    Все мы когда то были молоды и внимали все радости молодости. Когда ты только находишься на пороге взрослой жизни, но не успел вкусить её тяжести и сложности. Когда ты смело строишь «наполеоновские» планы на будущее, но не осознаешь, что реализовать всех их будет невозможно. Когда мы только начинали познавать, что такое любовь и понимали, что такой сильной любви как первая, больше не будет. Данный фильм режиссера Майкла Хоффмана буквально погружает в то самое время, когда всем нам кажется, что мы добьёмся в жизни всего самого важного, мир упадёт к нашим ногам и когда мы думали, что можем всё.

    Писатель Николас Спаркс остаётся верен себе и приобретенному званию «главного романтиста современной литературы». Тем самым, рассказывая в своём произведении еще одну историю любви. Казалось бы, во всей истории прослеживаются элементы ранних работ Спаркса «Ночи в Роданте» и даже «Послания в бутылке», а приобретенный в последних работах Спаркса криминальный акцент явно отсылает к «Тихой гавани». Но как ни странно, при просмотре ленты это не сильно режет глаза и не возмущает вовсе. Более того, заставляя лишь поражаться тому, как по новому и с неожиданной стороны может заигрывать любовь на экране.

    Ведь на экране рисуется история нисколько любви между двумя молодыми подростками, сколько история их жизни, того насколько сильно эта любовь их изменила и насколько сильной она в конечном счете оказалась. Постоянные переходы из воспоминаний главных героев о их молодости и к настоящему позволяют лишь ощутить контраст того, насколько сильно они оба изменились на первый взгляд, а на самом то деле не изменились вовсе. Собственно как и их любовь, которая стала даже крепче спустя 21 год разлуки и это заставляет снова осознать то, что для настоящей любви нет прошедшего времени. Есть лишь одно настоящее. Но более всего подкупает в картине и в других работах Спаркса другое. Его герои — всегда обычные люди, работники весьма простых профессий, люди со своими скелетами прошлого и со своими ранами в душе и именно это делает их настолько интересными и достойными симпатии.

    Джеймс Марсден и Мишель Монахэн очень хорошо справились со своими ролями. Нельзя сказать, что это лучшие роли артистов, но однозначно они не ударили в грязь лицом и проявили своих героев даже лучше, чем в книге. Особенно Монахэн, которую я после данной книги стал любить и уважать еще больше. Куда менее впечатляюще смотрятся их герои в молодости в исполнении Люка Брейси и Лианы Либерато. Так как если Брейси весь фильм смотрелся слишком «картонным» и карикатурным, то Либерато действительно старалась и вытянула роль своей естественной игрой.

    7 из 10

    Лучшее во мне — это очередная экранизация очередного литературного произведения Николаса Спаркса, которая мало, чем отличается от своих предшественников на первый взгляд, но на самом деле, представляющее собой нечто более глубокое и личное. Неизменно лишь одно, с какой любовью Спаркс возвышает такое прекрасное чувство как любовь и именно это отлично передал режиссер картины и исполнители главных ролей.

    5 декабря 2014 | 20:17

    Когда я смотрела «Лучшее во мне» то думала лишь о том, кому еще выгодно снимать эти однотипные романы Николаса Спаркса? Да, «Спеши любить», «Дневник памяти» было еще интересно смотреть. Так сколько лет уже прошло! Но каждую пару тройку лет снимать одно и то же, но с разными актерами, зачем? Складывается такое впечатление, что если с каждого фильма взять по 20 минут и смотреть по очереди, то вполне можно понять суть фильмов.

    Понравились красивые романтические пейзажи. Очень понравилась актриса, исполнившая Аманду в молодости, Лиана Либерато. Такая заводная, красивая девчонка, игре которой веришь.

    Ни одного хорошего саундтрека я не услышала. Всё было очень вялое и незапоминающееся. Хотелось же больше динамики, неожиданности, трагизма. Каждый момент можно было предугадать. Невероятно предсказуемый фильм, хотя я очень снисходительно отношусь ко всем фильмам и на такое не обращаю внимание.

    Фильм не произвел на меня никакого впечатления, даже не было и намека на то, чтоб прослезиться или посочувствовать героям. Не спорю, может лет 5 назад я бы и захлебывалась слезами, но не сейчас. Может на девочек-подростков «Лучшее во мне» и произвел незабываемые впечатления, вызвал бурю эмоций. Может это и была основная целевая аудитория.

    «Некоторые всю жизнь ищут то, что никогда не найдут, а мы нашли. Мы счастливчики», — да не видно по ним, что они нашли, что они счастливы и что это то, что они искали всю жизнь. Кажется, будто они проходили мимо съемочной площадки и совершенно случайно опали в кадр с этими словами.

    Этот фильм я не могу назвать даже одноразовым. Но если кому-то нравится смотреть постоянно одно и то же, то вам он, может быть, придется по душе.

    3 из 10

    27 декабря 2014 | 14:16

    Уже неделю мои пальцы тянутся к тому, чтобы написать о чем-то значимом и важном, да только повода не было. Но сегодня я увидела то, о чем стоит сказать.

    Очередная история Николаса Спаркса, человека, который легко совмещает любовь и боль, смерть и жизнь, встречи и расставания. Последние экранизации этого писателя трудно назвать очень глубокими. «Счастливчик», «Тихая гавань» — достаточно красивые, но бледные картины. И эту бледность вы с легкостью ощутите, когда будете смотреть «Лучшее во мне».

    Что прежде всего сказать? Потрясающе! Невероятно! До слез, до мурашек, до жгучей боли в душе и осадка в конце фильма. Сюжетные линии, которые раскрываются на протяжении всей кинокартины, очень трогают. Тут есть место первой красивой любви, которая, конечно, и стоит в центре картины. Однако Спаркс пошел дальше «миленьких глаз и поцелуев». Он ставит вопросы «отцов и детей» — насилия в семье. Он ставит вопросы дружбы, вины, боли. Он вообще подвергает сомнению всю нашу жизнь: судьба или случай? А ответ на такой довольно философский вопрос прозвучит легким ветерком в конце, ощутите.

    Аманда и Доусен встретились, полюбили друг друга и потеряли друг друга. Точнее, потеряли дорогу друг к другу, казалось, навсегда. И вот через много лет их зовут на похороны их друга, советчика, наставника, где они встречаются, где вспоминают то, что давно потеряли — дорогу друг к другу. И это была бы совершенно банальная история, если бы они просто встретились, и чувства вспыхнули вновь. Это была бы банальная история, если бы мы не знали, что их разлучило. И, наконец, это была бы совершенно банальная история, если бы мы не знали ответ на вопрос: судьба это или стечение обстоятельств. Но теперь мы знаем. И поэтому я могу сказать, что это лучшая экранизация романа Спаркса за последнее время! Это прекрасная драма, это удивительная история и это красивая любовь.

    Я поверила всем актерам. Поверила их эмоциям, поверила цветам, закату и природе. Я доверилась и не разочаровалась. «Лучшее во мне» — это экранизация о Высоком, это яркий пример Любви, способной на жертву ради любимого человека.

    После просмотра остается большой осадок, и вопрос о том, что же такое любовь, больше не стоит. Да и это ведь не нужно. Вот любовь. Здесь. Вот так она выглядит — Настоящая Любовь. Спасибо Спарксу за то, что мы можем убедиться в вечных ценностях и развеять ненужные сомнения. Спасибо за шанс поверить и за шанс удостовериться.

    Спаркс добил зрителя метким попаданием в сердце. Я уверена, что Вы не пожалеете потраченного времени, а вынесете из фильма что-то важное, глубокое, свое. И пусть это маленькое «свое» станет для Вас чем-то особенным, только Вашим. Пусть в Вас проснется лучшая частичка души. Ведь фильм об этом — о лучшем в Вас. Приятного просмотра!

    25 ноября 2014 | 15:36

    Опираясь на фильмы и книги данного автора ("Спеши любить», «Тихая гавань»), уже в прицепи можно догадаться чем фильм закончится. Но от этого не становится мене интересен да и признаться, все надеемся, что вдруг мы ошиблись, и конец будет все же другим.

    Семьи бывают разными. Благополучными, не состоявшиеся и обретенные. Так паренек Давсон встречает на своем пути девушку Аманду а так же Така. Старик, приютивший его и позволив стать нормальным человеком а не испорченным подонком, как добивался его отец.

    Что-то знакомо, да? Роме и Джульета и благословивший а так же позже обвенчавший из святой отец.

    Так и Так, становится наставником молодых. И вроде бы все хорошо, но сказка слишком сладка, если не добавить в нее ложку дегтя. А к концу фильма задавшийся вопросом, чего больше в этом фильме, дегтя или меда?

    Жизнь. Она такая какая есть, не справедливая, не благосклонна и не жалеет никого.

    Как редко, первая любовь становится последней. А еще реже, мы проносим ее сквозь жизнь.

    Наши герои пронесли. Сохранили. Но «Счастливый конец» тут спорен. Кому счастливый, а кому и нет. Но важно, что какие бы встречи в нашей жизни не случались, они для чего-то важны. И может то, почему мы выжили сегодня, будет важно для кого-то завтра. Для кого-то о ком мы не знаем, не видели. Но кто-то кто очень важен тому, кого мы любим всем сердцем.

    22 января 2015 | 18:12

    Потратив 2 часа времени могу с уверенностью утверждать, что просмотр был напрасен. Да, слезоточиво, да, мило до невозможности, к тому же предсказуемо до мельчайших деталей. Девочкам-подросткам такое к просмотру, конечно, обязательно, однако, хочется сразу оговориться, что только до половины фильма, а то, не дай Бог, еще буду искать принца в местах не столь отдаленных, а убийц — оправдывать.

    Нет той химии между исполнителями главных ролей. Ни в той, ни в другой паре. Сразу видно, что контракт и баснословные суммы собрали их всех вместе, а после съемок они бросились врассыпную. А вы бы тоже лежали на постели и «плакали», а слеза «катилась» по той щеке, на которой вы лежали, а другая была бы предательски сухой после того, как ваш любимый вытолкал взашей из дома? Не думаю. Ну да ладно. Не научилась еще Лиана Либерато выкладываться по-настоящему. Люк Брейси для женской аудитории, несомненно, плюс, но не 17-тилетних ему играть с такими морщинами и бицепсами. Приятно удивил Джералд МакРэйни с неподдельной привязанностью к простому парню, который однажды появился в жизни его героя Така. Вот такими должны быть принцы с ружьем вместо белого скакуна.

    Не стоит бросаться в омут с головой.

    2 из 10

    7 июня 2016 | 22:06

    Иногда, не смотря на серьёзный возраст, тянет на сантименты, тянет посмотреть и такой фильм. Может потому, что и вправду, одно, ради чего стоит жить — это любовь. И если кто-то находит её — находит и себя, и уже не важно, что ты увиделся со своей любовью только на пару дней, а важно то, что она есть. Эта любовь способна поднять тебя прямо с могилы, но, наверное, она для чего- то даётся, может для того, чтобы мы способны были выстоять в испытаниях, чтобы мы были способны защитить слабых, бросить вызов низким и подлым. Это всё красивые слова, согласен, но, настоящая любовь не верю что может жить с трусостью или слабостью, она существует для того, чтобы делать нас сильными.

    Наш герой Доусон относится к тем парням, кто не умеет покорять красивыми словами, но, и не глупый, умеет находить НУЖНЫЕ слова. Безусловно, бросил вызов жизни полюбив красивую и богатую. Обычно это без шансов, но, взаимная любовь только закаляется трудностями. У него было настоящее, любящее, чистое сердце, и оно должно было жить, может оно и есть то, что лучшее? Парень нашёл отца по духу, человека, который также очень любил свою жену, просто, после её смерти, как он говорил, мы пока не вместе. Даже если наши буквальные родители — моральные уроды, это счастье — найти человека, который примет тебя как родного. Почему же люди становятся моральными уродами? Может потому что в какое то время на место любви приходит ненасытное желание получать удовольствия и господствовать?

    Безусловно, со стороны всегда кажется, что поступать на эмоциях неправильно, что Доусон принимал неправильные решения, но, кто из нас не ошибался в этом мире? Разве что тот, кто ничего не делал. И часто в этом мире надо кем то жертвовать, чтобы справедливость торжествовала, хотя бы время от времени.

    И что важно, проживая такую непростую жизнь, нельзя сказать, что проживаешь зря, когда не боишься исправлять свои ошибки, не боишься защищать тех кого любишь, когда не забываешь любимых. И ещё: как ни коротка наша жизнь — надо прожить её достойно.

    19 декабря 2014 | 12:28

    Вечер воскресенья. Человеку, которому завтра с утра в университет, нечего делать. Знаете, ему уже несколько воскресений подряд нечего делать. И вот он ищет утешения в фильмах, хотя подкрадывается к мысли о том, что ничего лучше того, что он уже видел, быть в принципе не может. И где же найти фильм, который претендовал бы на гордое звание «хотя бы досмотрела»? На КиноПоиске, конечно. Но категория «случайный фильм» никогда не выдавала чего-то достойного. И мы (то есть я и мой разум) пустились в путь за очередным «шедевром» современного кинематографа. И довольно скоро наткнулись на сей экземпляр.

    Знайте, если хотите найти хороший фильм, не смотрите ни в коем случае трейлер! Это бывает полезно лишь когда очень-очень ждете какого-то определенного фильма. Чуть сердце успокоить. В данном случае, мне было достаточно большой зеленой цифры 7 на сайте kinopoisk.ru, чтобы дать добро и пойти за чипсами. И слава Всевышнему, так как если бы для начала я зашла на страницу фильма и увидела ЭТО, то единственной моей реакцией было бы «что за идиотизм?», и эта фраза не была бы отзывом, который я пишу сейчас.

    Да, «Дневником памяти» (который я полюбила в одно время) здесь не просто попахивает, а несет. Но, в этом ничего плохого (лично для меня) нет. Во-первых, потому что я люблю прошлое, а во-вторых, это, конечно, Аарон Зигман, являющийся композитором и здесь, и в «Дневнике». И даже было бальзамом для души, что здесь играет Джеймс Марсден, которого обделили любовью главной героини в «The Notebook». Справедливость ненадолго восторжествовала.

    Да, я согласна с большинством, что Монахэн и Марсден сыграли лучше, чем их молодые вариации. И когда я увидела главного героя в молодости, было немного не по себе (вспомнила красавчиков МакАдамс и Гослинга), но потом попривыкла. Зло в картине имеет ярко выраженный характер, коварства нет, в чем отличие от жизни. Все либо хорошие, либо плохие. Все так же, красивые декорации, места, только вот гусей нет, ну да ладно. Сюжет развивается достаточно интересно, но некоторая шаблонность все же присутствует. И в финале тоже все так… Ну, как должно.

    Но музыка, о эта музыка… Такая плавная, прекрасная, завораживающая, трогательная, заставляющая веселиться или грустить, по требованию режиссера. Но это неплохо.

    Сравнивая с «Дневником памяти», я отдам предпочтение «Дневнику». Не знаю, но мне кажется, что он более… Для меня он лучше своих братьев.

    Ой, кажется мы забрались на такую высоту… Но, гулять, так гулять

    9 из 10

    22 марта 2015 | 17:39

    Очередной лучший фильм, снятый по роману Николаса Спаркса.

    Мне кажется, нельзя полностью прочувствовать всю суть фильма, не ощутив подобные эмоции на себе. Этот фильм я ощутила всем телом и душой. Безумно красивый, нежный, не такой, как все. Не буду вдаваться в подробности о самом фильме, а расскажу свои эмоции касательно него.

    Фильм стоит посмотреть тем людям, которые бегут от своей любви, думая и надеясь, что так будет лучше. Не будет. Как бы ни было плохо и тяжело в отношениях, без них будет хуже, если, конечно, это настоящая любовь. Мы пытаемся в течение многих лет убить наши чувства к тому человеку, который когда-то их разжег в нас, но вряд ли это удастся.

    Так же это и не удалось главной героине фильма. Посмотрите сами, она вышла замуж, родила прекрасных детей, прожила 20 лет со своим мужем, но даже он не стал ей так близок, как какой-то парень, которого она не видела столько времени. И главный герой фильма решил оставить в памяти их любовь, отпустив ее, думая, что так для них будет лучше, но сам, так же, как и она желал полюбить кого-то вновь с такой же силой, но увы, не удалось.

    Наверное, настоящая любовь- на века. Она не живет три года, не живет пять лет, она живет в наших сердцах и в нашей памяти до самой остановки сердца. Автор явно выразил понятие о любви в фильме» Лучшее во мне». Каждый, наверняка, поймет значение любви по-своему, но я поняла так. Любовь не поддается времени, она не поддается осуждениям, любовь-это, когда тебе радостно, и ты хочешь поделиться этим с любимым человеком, когда тебе плохо, тебе охота, чтобы тебя обнял любимый человек, любовь- это, когда его нет рядом, а ты каждой частицей души чувствуешь его присутствие.

    Не совершайте ошибок, пока не стало слишком поздно, чтобы их исправить. Берегите любовь, как бы вам не было тяжело в этой любви, иначе без нее будет хуже.

    4 июля 2015 | 13:06

    Наконец-то, в прокат вышел новый фильм, снятый по мотивам романа Николаса Спаркса — «Лучшее во мне». Честно сказать, выхода именно этого фильма я ждала с огромным нетерпением. Во-первых, сама история мне показалась достаточно интересной, и мне было безумно любопытно, как же создатели передадут её на экране. Во-вторых, это первый раз, когда книгу Николаса я прочла намного раньше, чем кинокартина вышла на экран. (Зачастую я сначала смотрю фильм, а после уже читаю книгу.) Собственно поэтому, интерес к фильму настолько велик. Хотелось сравнить, а совпадет ли мое видение персонажей с тем, которое мы теперь уже можем видеть.

    Не знаю как вам, но лично мне всегда нравились и книги писателя и экранизации этих книг. Фильм «Лучшее во мне» не стал исключением. Романтическая история любви Доусона и Аманды, которые принадлежат к диаметрально противоположным общественным слоям, имеет вид полностью реалистичной и психологической истории.

    Как и все фильмы, снятые по мотивам книг Николаса, этот фильм наполнен и грустными и веселыми моментами. Как и раньше, все фильмы немного схожи с собой и каждый конец фильма также чем-то напоминает предыдущие. Можно задаться вопросом, а зачем смотреть, если включая экранизацию, можно спокойно догадаться, что случиться в тот или другой момент? Всё очень просто! Этот фильм другой. Он цепляет нас уже с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Я считаю, что это очень хорошо.

    В фильме поднимается много актуальных вопросов. И даже если ответ дан не на все из них, мы определенно сможем сами его найти. Это фильм не только о любви. Это фильм о судьбе человека, где нам показывают, что каждый наш поворот по жизненному пути, может в корне изменить планы. Кстати, здесь же можно наблюдать, как репутация твоей семьи влияет на отношение людей к тебе. Как говорится: «Встречают по одежке, а провожают по уму.» Здесь мы видим практически тоже самое. И знаете, мне нравится, как история Доусона раскрыта в этой кинокартине.

    Очень понравилось то, что фильм разделен на 2 половины, которые показывают нам жизнь Аманды и Доусона в молодости и спустя 20лет. По правде говоря, очень интересовало, как же создатели фильма совместят их в фильме. Могу сказать, что у них получилось прекрасно!

    На чем еще хотелось бы остановить свое внимание — это на музыке. Автором композиций, прозвучавших в фильме, является — Аарон Зигман. Я считаю, что он прекрасно справился с поставленной перед ним задачей. В каждом фильме, к которому он приложил свою руку, звучит замечательная музыка. «Лучшее во мне» — не исключение.

    Конечно же, стоит выделить актеров! Мишель Монахэн, Джеймс Марсден, Люк Брейси и Лиана Либерато отлично поработали над образами своих героев! Взрослую Аманду при прочтении книги я представляла по другому, но могу сказать, что Мишель Монахэн была ничуть ни хуже того образа, что я себе представляла. А вот Джеймс Мардсен, как мне кажется, — 100% попадание в цель. Именно таким Доусон и представлялся в моих глазах при прочтении книги. Хорошо переданы эмоции. В дуете с Мишель они смотрятся безумно красиво.

    Люк Брейси и Лиана Либерато также безумно порадовали! Особенно зацепил Люк. И особенно в сценах со своим отцом.

    Единственное, что мне не совсем понравилось — это то, каким сделали конец. К сожалению, его немного изменили. Хотелось бы, чтобы история Аманды и её мужа была показана такой, какой она есть в книге. Не буду много говорить, чтобы не спойлерить, но считаю, что именно их историю нужно было оставить без изменений.

    10 из 10

    18 ноября 2014 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>