всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 97% (1390)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вечер воскресенья. Человеку, которому завтра с утра в университет, нечего делать. Знаете, ему уже несколько воскресений подряд нечего делать. И вот он ищет утешения в фильмах, хотя подкрадывается к мысли о том, что ничего лучше того, что он уже видел, быть в принципе не может. И где же найти фильм, который претендовал бы на гордое звание «хотя бы досмотрела»? На КиноПоиске, конечно. Но категория «случайный фильм» никогда не выдавала чего-то достойного. И мы (то есть я и мой разум) пустились в путь за очередным «шедевром» современного кинематографа. И довольно скоро наткнулись на сей экземпляр.

    Знайте, если хотите найти хороший фильм, не смотрите ни в коем случае трейлер! Это бывает полезно лишь когда очень-очень ждете какого-то определенного фильма. Чуть сердце успокоить. В данном случае, мне было достаточно большой зеленой цифры 7 на сайте kinopoisk.ru, чтобы дать добро и пойти за чипсами. И слава Всевышнему, так как если бы для начала я зашла на страницу фильма и увидела ЭТО, то единственной моей реакцией было бы «что за идиотизм?», и эта фраза не была бы отзывом, который я пишу сейчас.

    Да, «Дневником памяти» (который я полюбила в одно время) здесь не просто попахивает, а несет. Но, в этом ничего плохого (лично для меня) нет. Во-первых, потому что я люблю прошлое, а во-вторых, это, конечно, Аарон Зигман, являющийся композитором и здесь, и в «Дневнике». И даже было бальзамом для души, что здесь играет Джеймс Марсден, которого обделили любовью главной героини в «The Notebook». Справедливость ненадолго восторжествовала.

    Да, я согласна с большинством, что Монахэн и Марсден сыграли лучше, чем их молодые вариации. И когда я увидела главного героя в молодости, было немного не по себе (вспомнила красавчиков МакАдамс и Гослинга), но потом попривыкла. Зло в картине имеет ярко выраженный характер, коварства нет, в чем отличие от жизни. Все либо хорошие, либо плохие. Все так же, красивые декорации, места, только вот гусей нет, ну да ладно. Сюжет развивается достаточно интересно, но некоторая шаблонность все же присутствует. И в финале тоже все так… Ну, как должно.

    Но музыка, о эта музыка… Такая плавная, прекрасная, завораживающая, трогательная, заставляющая веселиться или грустить, по требованию режиссера. Но это неплохо.

    Сравнивая с «Дневником памяти», я отдам предпочтение «Дневнику». Не знаю, но мне кажется, что он более… Для меня он лучше своих братьев.

    Ой, кажется мы забрались на такую высоту… Но, гулять, так гулять

    9 из 10

    22 марта 2015 | 17:39

    Признаюсь честно, но к своему стыду, я не читал ни одной книги Николаса Спаркса, единогласно признаваемого гениальнейшим беллетристом современности. Зато посмотрел практически все их экранизации- и «Счастливчик», и «Дорогой Джон», и «Тихая гавань», и «Спеши любить», и, естественно, «Дневник памяти», умудрившиеся совместными усилиями заработать в мировом прокате более восьмисот миллионов долларов. И «Лучшее во мне», один из последних романов Спаркса, увидевший свет в 2011 году и ставший девятым фильмом по его книгам, я пропустить просто не мог…

    Доусон и Аманда были когда-то самой красивой парой тинэйджеров в округе. Трагическая случайность разлучила их на долгие двадцать лет, посеяв длинные корни боли в душах обоих. Однако судьба даёт им шанс вырвать эти корни, простив друг друга, когда они снова встречаются для похорон своего бывшего наставника. И Доусуну с Амандой предстоит провести вместе несколько лучших дней в их жизни…

    Если вы, как и я смотрели все предыдущие экранизации книг Спаркса, вы не сможете не констатировать, что «Лучшее во мне»- это некий симбиоз своих предшественников- от «Дневника памяти» он взял культ воды в виде романтических поцелуев под дождём и купания влюблённых в озере, от «Счастливчика»- криминальные нотки, от «Тихой гавани»-мистическую линию, от «Дорогого Джона»- роман избалованной богатой девчонки и «дворового» парня… На фоне этого, многие недоброжелатели обвинили творение Хоффмана в безликости и поверхностности сюжета, непрорисовке характеров героев… Позвольте не согласиться, друзья, мне кажется Хоффман справился со своей задачей идеально, и «Лучшее во мне» точно станет не самой стыдной экранизацией Спаркса. Режиссёр задает идеальный ритм, умело выверяя каждый фрагмент фильма и чередуя флешбеки из прошлого и настоящее, помогающий зрителю с помощью этих нехитрых трюков со временем понять истинный трагизм взаимоотношений Аманды и Доусона. Оттого и двухчасовой хронометраж зритель переносит без лишнего напряга, переживая за взаимоотношения современных Ромео и Джульетты. А открыточные виды, на фоне которых они развиваются под великолепный саундтрек Аарона Цигмана заставляют убедиться, что Хоффман вполне оправдал выданный ему Спарксом кредит доверия.

    Вердикт- хотя «Лучшее во мне» вряд ли ждут лавры «Дневника памяти», собравшего в 2004 году громкие кинематографические призы, это не самая худшая из экранизаций книг Спаркса- романтичный, ровно ни на что не претендующий фильм, оставляющий хоть и излишне приторное, но приятно сладкое послевкусие. А такие фильмы в наш жестокий век, несомненно, нужны.

    7 из 10

    22 декабря 2014 | 17:22

    Каюсь, но ни одной книги лучшего, по мнению многих, романиста современности Николаса Спаркса читать не довелось. Зато все экранизации по его произведениям не ускользнули от меня (правда нет ещё релиза от официально вышедшего в 2015-ом году фильма «Дальняя дорога», но будет ждать с нетерпением!). И вот последним фильмом, который основывался на творчестве Спаркса, как раз и стала лента «Лучшее во мне», где главные роли исполнили Джеймс Марсден, Мишель Монахэн, Люк Брэйси и Лиана Либерато, в снял его хороший режиссёр Майкл Хоффман (среди его последних работ вспоминается, правда, что «Гамбит» с Колином Фёртом и Камерон Диаз в главных ролях).

    Если брать именно фильмы, поставленные по мотивам романов Николаса Спаркса, то они, конечно же, берут за живое. Берут несколько суровой правдой жизни, ситуацией чуть невообразимой, но вполне возможной (всё это у Спаркса было соединено и очевиднее всего было в «Тихой гавани»). Кроме этого перед нами предстают самые обычные люди, которым обыкновенные чувства вовсе не чуждые (это можно видеть в любом фильме), а любовь делает невообразимые вещи, пусть и иногда они оказываются очень трагичными (например, «Послание в бутылке»). Очень редко проникает абсолютно светлое ощущение в таковых картинах, но если уж проникает, то зритель начинает радоваться за героев как за своих родных (примером служит, конечно же, «Дневник памяти»). А ещё и диалоги, полные эмоций, борьбы характеров, на грани надрыва — это тоже Николас Спаркс и фильмы по его романам (вспоминаю, «Ночи в Роданте»).

    Что из этого взял фильм «Лучшее во мне»? Да практически всё, но, к сожалению, отнести его к самым глубоким фильмам писателя нельзя. С самого начала выдуманная ситуация, когда мерзкий отец и братья потешаются над ещё одним братом и готовы его чуть ли не прикончить смотрится, скажем прямо, мало реалистично. Много угроз, но никаких действий, а от этого компанию папаши-преступника вовсе не получается бояться, поэтому неизвестно отчего молодой герой (Брэйси) стремительно бегает от них и даже не обратиться за помощью в полицию. А находит как-то парнишку один старик и он его приютил. А вот здесь вот что-то такое трогательное есть и ум старика, а также его бесстрашие делают его самым привлекательным персонажем фильма. Дальше молодой герой знакомится с одной девушкой (Лиана Либерато). Вспыхивает роман, но тени прошлого, а также отец девушки не дают им быть счастливыми, а вскоре происходит и совсем уж трагическое событие… По прошествии лет наш герой возвращается, где вновь встречает любовь всей своей жизни. Угадайте, что будет? Думаю, в отгадывании Вы будете правы, но хочется отметить, что концовка, как всегда у Спаркса, заставит сердце защимить.

    И если сюжет и был несколько изломан, но он всё же подвергся таким нападкам, как самые главные актёры и самые знаменитые, принявшие участие в съёмках: Джеймс Марсден и Мишель Монахэн. Не было искры между ними, не было и всё тут, я соглашусь в этом отношении с критиками, растерзавшими в пух и прах актёрскую игру в «Лучшее во мне». Но стоит сбавить обороты по поводу Марсдена, который оказался на подхвате после трагической гибели Пола Уокера, который должен был сыграть главную роль. Однако, есть всё равно замечание: допустим, Кэйт Уинслет сменила впопыхах Николь Кидман в ленте «Чтец» и получила «Оскар». Вот теперь и становится понятным, почему Марсден вряд ли когда-нибудь будет отмечен сколько-нибудь серьёзной наградой, но всё равно будет любимцем публики, особенно женской её части, пока сохраняет свою красоту. Мишель Монахэн вообще откровенно разочаровала. Лишь в паре-тройке фрагментов было ощущение, что актриса полностью себя отдаёт фильму, а в иных эпизодах она была столь скованной, что даже не узнать её было. Довольно серенько сыграл Люк Брэйси. Но зато очень порадовала Лиана Либерато. Пожалуй, наравне с Джеральдом МакРэйни, она сыграла ярче всех. По девушке было видно, что она счастлива возле любимого, плачет, когда его нет, как это делала бы актриса, полностью отдавшая себя картине. Надеюсь, что у Либерато больше будущее в кинематографе: «Лучшее во мне» говорит о её большом потенциале.

    «Лучшее во мне» — это фильм по роману Николаса Спаркса и тут вряд ли нужны дополнительные уговоры, чтобы зритель посмотрел эту картину. Хотя, честно говоря, как по мне, то «Лучшее во мне» не самая лучшая экранизация романов Николаса Спаркса, на ряду с «Последней песней». Но это вовсе не означает, что эти картины плохие, только лишь что уступают своим «собратьям» и всё!

    Лично от себя накидываю балл за Лиану Либерато и итого:

    7 из 10

    4 мая 2015 | 15:40

    Она существует… в нее нужно верить!

    Экранизация по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011) тронула частичку души…

    Наверное в какие-то моменты жизни, когда что-то идет не так, а черная полоса не меняется на белую, а только на еще более черную… Любовь… Любовь… Любовь только она способна дать силы, пережить самые тяжелые моменты…

    И в нашей повседневной жизни имена актеров, играющих главную роль (по фильму Доусан Коул, Аманда) вполне реалия, не так ли?

    Такая нежная, в тоже время страстная любовь способна пережить и перенестись через года, через самые непредсказуемые «лабиринты» жизни….

    Судьба? Спросите вы? Она вообще есть? Она существует?

    Это ведь как верить в чудеса, в «деда Мороза», ты можешь верить в нее, а можешь и нет.

    Мы сами праве выбирать, решать, действовать или наоборот… Мы вправе изменять свою судьбу!

    Знаете в какие-то моменты наблюдая по экрану данный фильм, невозможно сдержать эмоции, слезы, улыбку…любовь главных героев настолько СИЛЬНА… настолько ЧИСТА, настолько Безудержна и понимаешь, что ведь так должно быть реальной жизни, возможно тогда мы будем чуточку счастливее, чуточку нежнее, чуточку окрыленней…

    Мы тоже способны на то, чтобы пере нести ее через всю жизнь……

    Фильм затрагивает не только любовь между парнем и девушкой, также отношения между людьми, Человеческую дружбу….

    Невозможно оставить без внимания еще одного актера (Так)…

    Это настолько светлый человек… сразу вспоминаешь своего дедушку, он был таким же искренним, прекрасным, отзывчивым человеком…который способен дать кусок хлеба и приют для совсем незнакомого человека…

    Жизнь у Така была совсем не сахар, потеряв любимого человека, он держался… Ухаживал за своим любимым садом, где растут невообразимой красоты тюльпаны… которые когда-то сажала его жена….

    Пора заканчивать мысль, которую я так долго пытаюсь донести до кого-то…

    НУЖНО ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ, ЛЮБИТЬ СЕБЯ, СВОИХ ЛЮБИМЫХ, БЛИЗКИХ….

    Возьмите как-нибудь летом, весной свою половинку.….. залезьте на самое высоченное дерево, возьмите вашу любимую книгу…и проведите это день вместе…

    Шмидт Марина.

    6 февраля 2015 | 23:57

    Потратив 2 часа времени могу с уверенностью утверждать, что просмотр был напрасен. Да, слезоточиво, да, мило до невозможности, к тому же предсказуемо до мельчайших деталей. Девочкам-подросткам такое к просмотру, конечно, обязательно, однако, хочется сразу оговориться, что только до половины фильма, а то, не дай Бог, еще буду искать принца в местах не столь отдаленных, а убийц — оправдывать.

    Нет той химии между исполнителями главных ролей. Ни в той, ни в другой паре. Сразу видно, что контракт и баснословные суммы собрали их всех вместе, а после съемок они бросились врассыпную. А вы бы тоже лежали на постели и «плакали», а слеза «катилась» по той щеке, на которой вы лежали, а другая была бы предательски сухой после того, как ваш любимый вытолкал взашей из дома? Не думаю. Ну да ладно. Не научилась еще Лиана Либерато выкладываться по-настоящему. Люк Брейси для женской аудитории, несомненно, плюс, но не 17-тилетних ему играть с такими морщинами и бицепсами. Приятно удивил Джералд МакРэйни с неподдельной привязанностью к простому парню, который однажды появился в жизни его героя Така. Вот такими должны быть принцы с ружьем вместо белого скакуна.

    Не стоит бросаться в омут с головой.

    2 из 10

    7 июня 2016 | 22:06

    Когда я смотрела «Лучшее во мне» то думала лишь о том, кому еще выгодно снимать эти однотипные романы Николаса Спаркса? Да, «Спеши любить», «Дневник памяти» было еще интересно смотреть. Так сколько лет уже прошло! Но каждую пару тройку лет снимать одно и то же, но с разными актерами, зачем? Складывается такое впечатление, что если с каждого фильма взять по 20 минут и смотреть по очереди, то вполне можно понять суть фильмов.

    Понравились красивые романтические пейзажи. Очень понравилась актриса, исполнившая Аманду в молодости, Лиана Либерато. Такая заводная, красивая девчонка, игре которой веришь.

    Ни одного хорошего саундтрека я не услышала. Всё было очень вялое и незапоминающееся. Хотелось же больше динамики, неожиданности, трагизма. Каждый момент можно было предугадать. Невероятно предсказуемый фильм, хотя я очень снисходительно отношусь ко всем фильмам и на такое не обращаю внимание.

    Фильм не произвел на меня никакого впечатления, даже не было и намека на то, чтоб прослезиться или посочувствовать героям. Не спорю, может лет 5 назад я бы и захлебывалась слезами, но не сейчас. Может на девочек-подростков «Лучшее во мне» и произвел незабываемые впечатления, вызвал бурю эмоций. Может это и была основная целевая аудитория.

    «Некоторые всю жизнь ищут то, что никогда не найдут, а мы нашли. Мы счастливчики», — да не видно по ним, что они нашли, что они счастливы и что это то, что они искали всю жизнь. Кажется, будто они проходили мимо съемочной площадки и совершенно случайно опали в кадр с этими словами.

    Этот фильм я не могу назвать даже одноразовым. Но если кому-то нравится смотреть постоянно одно и то же, то вам он, может быть, придется по душе.

    3 из 10

    27 декабря 2014 | 14:16

    «Лучшее во мне» — типичная мелодрама с типичным сюжетом. Но это не значит, что фильм плох и обречен быть просто потоком слащавости и нытья. Картина таковой вовсе не кажется.

    Сюжет очень напоминает и «Спеши любить», и «Дневник памяти». Юная любовь, трудности на пути к счастью, чувство обреченности и неразрешимости проблем, вера в лучшее — здесь есть все. Захватывает с самого начала. Интересным кажется ход — «начать с конца», когда впервые мы знакомимся с взрослыми героями, а потом уже узнаем начало, причем частями — это очень здорово, такая интрига только больше подогревает интерес к истории.

    Конечно, в фильме много нереального, настолько милого, романтичного и воздушного, как будто это диснеевский мультик про принцесс. Но это его не портит, просто сидишь и окунаешься в эту атмосферу, хочется прочувствовать каждое мгновение происходящего на экране. Появляется нереальное ощущение легкости.

    Концовка просто будоражит. Не можешь понять, грустить или радоваться, и как это возможно, и почему же так произошло, когда в общем надеялся на иной поворот событий? Да-а, любят писатели поиграть чувствами людей.

    Думаю, стоит отметить игру актеров. Больше всего меня впечатлили молодые Аманда и Доусон.

    Люк Брейси справился на ура! Сперва он напоминал просто овцу, не мог ни слова сказать, ни сделать что-либо по-человечески. Сразу чувствовалось — парень ботан, никаких отношений в его жизни и в помине не было. Но в то же время, видно, что он очень умен и силен характером.

    Лиана Либерато — как птичка колибри. Такая хрупкая, яркая, неутомимая. Такая счастливая, всю картину напоминала солнышко — столько света излучал ее персонаж. Она передавала столько искренних эмоций, что каждую секунду сопереживаешь ей. Аманда в ее исполнении просто не может не понравиться!

    Сказочная история со сказочным концом, счастливым или нет — каждый решит для себя сам.

    26 августа 2015 | 18:29

    Посмотрев вчера предпремьерный показ фильма, не могу не поделиться впечатлениями.

    Картина повествует о влюбленной паре середины восьмидесятых Аманде (Мишель Монахэн/Лиана Либерато) и Доусоне (Джеймс Марсден/Люк Брейси), которые вынуждены расстаться. Основными причинами являются социальное неравенство, образование, запреты родителей. Доусон желает лучшей жизни для возлюбленной, чем он может ей дать и разрывает отношения с ней. Но встретившись через много лет, приобретя жизненный опыт и имея за плечами много пройденных этапов и проблем, судьба снова сводит их вместе. Основной вопрос — смогут ли они через столько лет снова возродить в себе прежнее чувство, которое не должно было угаснуть, если любовь была настоящей…

    Стоит отдать дань уважения режиссеру картины Майклу Хоффману, ведь мужчине не так-то просто погрузиться в романтический мир книг Николаса Спаркса. Хотя я заметил, что во всех фильмах, за исключением первых двух-трех, снятым по мотивам его романов, есть что-то общее в красках, декорациях, движениях, видимо Николас очень тесно сотрудничает с каждым режиссером. «Лучшее во мне» не стал исключением в том плане, что можно найти сходство и с «Дневником памяти», и с «Тихой гаванью», и со «Счастливчиком». Очень понравилось красивое музыкальное сопровождение в фильме, которое пронизывает всю картину от начала и до самого финала.

    Безусловно, фильм не обладает какой-то жанровой новизной, мощными спецэффектами или завораживающими видами, но в нем есть что-то запоминающееся и наивно трогательное. Иногда хочется верить в светлые чувства и добро. Вполне возможно, что простые люди, смотрящие фильм, узнают в героях себя или своих друзей (их ситуации и отношения). Подобные картины — вспышки добра в море боевиков и триллеров.

    Что касается актерской игры, то опытные актеры Марсден и Монахэн затмевают молодой дуэт, но в фильме эти две пары, представляющие собой одних и тех же героев, но разного возраста и мировоззрения, все время перемешиваются, прошлое крепко вплетается в настоящее Аманды и Доусона.

    «Лучшее во мне» — мелодрама, которая понравится всем любителям романтики. Берите с собой вторые половинки, ведь это прекрасный фильм для поцелуев на последнем ряду в осеннюю непогоду.

    9 из 10

    13 ноября 2014 | 16:23

    Наконец-то, в прокат вышел новый фильм, снятый по мотивам романа Николаса Спаркса — «Лучшее во мне». Честно сказать, выхода именно этого фильма я ждала с огромным нетерпением. Во-первых, сама история мне показалась достаточно интересной, и мне было безумно любопытно, как же создатели передадут её на экране. Во-вторых, это первый раз, когда книгу Николаса я прочла намного раньше, чем кинокартина вышла на экран. (Зачастую я сначала смотрю фильм, а после уже читаю книгу.) Собственно поэтому, интерес к фильму настолько велик. Хотелось сравнить, а совпадет ли мое видение персонажей с тем, которое мы теперь уже можем видеть.

    Не знаю как вам, но лично мне всегда нравились и книги писателя и экранизации этих книг. Фильм «Лучшее во мне» не стал исключением. Романтическая история любви Доусона и Аманды, которые принадлежат к диаметрально противоположным общественным слоям, имеет вид полностью реалистичной и психологической истории.

    Как и все фильмы, снятые по мотивам книг Николаса, этот фильм наполнен и грустными и веселыми моментами. Как и раньше, все фильмы немного схожи с собой и каждый конец фильма также чем-то напоминает предыдущие. Можно задаться вопросом, а зачем смотреть, если включая экранизацию, можно спокойно догадаться, что случиться в тот или другой момент? Всё очень просто! Этот фильм другой. Он цепляет нас уже с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Я считаю, что это очень хорошо.

    В фильме поднимается много актуальных вопросов. И даже если ответ дан не на все из них, мы определенно сможем сами его найти. Это фильм не только о любви. Это фильм о судьбе человека, где нам показывают, что каждый наш поворот по жизненному пути, может в корне изменить планы. Кстати, здесь же можно наблюдать, как репутация твоей семьи влияет на отношение людей к тебе. Как говорится: «Встречают по одежке, а провожают по уму.» Здесь мы видим практически тоже самое. И знаете, мне нравится, как история Доусона раскрыта в этой кинокартине.

    Очень понравилось то, что фильм разделен на 2 половины, которые показывают нам жизнь Аманды и Доусона в молодости и спустя 20лет. По правде говоря, очень интересовало, как же создатели фильма совместят их в фильме. Могу сказать, что у них получилось прекрасно!

    На чем еще хотелось бы остановить свое внимание — это на музыке. Автором композиций, прозвучавших в фильме, является — Аарон Зигман. Я считаю, что он прекрасно справился с поставленной перед ним задачей. В каждом фильме, к которому он приложил свою руку, звучит замечательная музыка. «Лучшее во мне» — не исключение.

    Конечно же, стоит выделить актеров! Мишель Монахэн, Джеймс Марсден, Люк Брейси и Лиана Либерато отлично поработали над образами своих героев! Взрослую Аманду при прочтении книги я представляла по другому, но могу сказать, что Мишель Монахэн была ничуть ни хуже того образа, что я себе представляла. А вот Джеймс Мардсен, как мне кажется, — 100% попадание в цель. Именно таким Доусон и представлялся в моих глазах при прочтении книги. Хорошо переданы эмоции. В дуете с Мишель они смотрятся безумно красиво.

    Люк Брейси и Лиана Либерато также безумно порадовали! Особенно зацепил Люк. И особенно в сценах со своим отцом.

    Единственное, что мне не совсем понравилось — это то, каким сделали конец. К сожалению, его немного изменили. Хотелось бы, чтобы история Аманды и её мужа была показана такой, какой она есть в книге. Не буду много говорить, чтобы не спойлерить, но считаю, что именно их историю нужно было оставить без изменений.

    10 из 10

    18 ноября 2014 | 19:38

    Книги Николаса Спаркса экранизируют не впервые. Мало кто не слышал о великолепном фильме «Дневник памяти» или же пробирающем до души «Спеши любить», снятых по его же романам. Картины имели феноменальный успех, любимы и уважаемы многими. И не удивительно, ведь Спаркс вкладывает в свои произведения душу и как никто другой умеет переплетать человеческие судьбы и трогать сердца. И вот на экраны выходит еще одна экранизация романа Спаркса «Лучшее во мне», после просмотра которой я делюсь впечатлениями.

    Это фильм о любви. О самой настоящей и неповторимой, которая способна пережить многое. Аманда и Доусон полюбили друг друга еще подростками. Она — богатая красавица, а он — тихий и обычный парень из неблагополучной семьи. Но, сердцу не прикажешь, и первая любовь зародилась у людей, которым не суждено было быть вместе. Разорванные жестокостью судьбы дороги Аманды и Доусона кардинально расходятся, но произошедшее несчастье возвращает их в родной город, где после многих лет расставания бывшие возлюбленные встречаются. Подростковая любовь разгорается ярче, но много воды утекло и что будет дальше неизвестно. Будет ли судьба к ним благосклонна? Даст ли второй шанс? Или это возвращение прошлого совсем не нужно?

    Как и в остальных экранизациях Спаркса «Лучшее во мне» изобилует романтикой и трогательными моментами. Тут будут и поцелуи под дождем, и возвышенные фразы, и слезы, и страсть. И, конечно же, чистая и светлая любовь, прошедшая через боль, расставания, разочарования и ссоры. По сути фильм рассказывает две параллельные истории: одна из них — отношения Аманды и Доусона двадцать лет назад, а другая — в настоящем времени. Это не сентиментальная мелодрама, а действительно стоящий фильм о превратностях судьбы и истинных чувствах, пронесенных через годы.

    Что касается актеров, тут стоит отметить, что и молодые и взрослые версии Аманды и Доусона справились с задачей успешно и играют единодушно. Верится, что юные персонажи Люка Брейси и Лианы Либерато выросли и стали умудренными Мишель Монахэн и Джеймсом Марсденом. Мне больше понравилась пара Брейси — Либерато, они более эмоциональны и смотрятся свежее, но и Монахэн — Марсден тоже великолепно показали героев, закаленных трудностями и нашедших друг друга спустя много лет. Все чувства и эмоции читаются на их лицах, в их глазах и улыбках.

    «Лучшее во мне» не просто история о любви. Это история о жизни, пропитанной чувствами. История, заслуживающая внимания. Смотрится легко и интересно. Приятная музыка дополняет картину и усиливает впечатления при просмотре. Хорошее кино.



    8 из 10

    15 ноября 2014 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>