всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Среда, 18 января в 02:30 на канале «TV1000»
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 97% (2810)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Со времен братьев Люмьер и летящего навстречу зрителям паровоза изменилось многое… и ничего. Все также зрителя пытаются впечатлить, научить и запомниться, просто сейчас на подготовительный этап уходит чуть больше времени и денег. И все также среди фильмов попадаются такие, моральный посыл которых по меньшей мере сомнителен, если не сказать — вреден. А ведь ничего вроде бы не предвещало.

    Парень из криминальной семьи и девушка с золотой ложечкой во рту. Сюжет старый и вечно юный, он имеет множество вариаций, в данном случае в фокусе внимания любовь молодого поколения и неприязнь старшего, в обусловленная социально-классовыми и материальными причинами. И препятствия, через которые должны пройти влюбленные, традиционно только укрепят их чувства, сделают их сильнее и послужат воспоминанием в старости и предметом гордости детей и внуков либо же останутся в памяти людей как «самая печальная история на свете», например. Так предполагалось, вроде бы.

    Манипулятивность, с которой создатели фильма пытаются вызвать сочувствие и расположение к своим героям, никого удивлять не должна, в конце концов, этим занимаются все киносоздатели, разница только в уровне таланта манипулятора. Но подспудная и в то же время откровенная идея, к которой они ведут зрителя, при ее осознании не может не вызвать откровенный протест. Попытка угодить всем задействованным классам и поколениям, а заодно и всем предпочтениям всех зрителей изначально обречена на провал, ибо справедливости на всех просто не хватит. Принцип «и волки сыты и овцы целы» еще никогда не выглядел настолько и безнравственным и нелепым.

    Возможность счастливого/несчастливого исхода ситуации «парень из низов и обеспеченная девушка» равна 50%, в любом случае либо влюбленные либо их родители будут недовольны — так почему бы не сделать так, чтобы любовь была, но издалека и через годы. Парень умный, но в колледж не стремится — намек всем бедным парням, чтоб не рыпались и сидели каждый в своей дыре? Расставание от излишнего благородства и встреча спустя годы благодаря ей же — те же манипуляторские камешки на весах зрительского принятия. Но хеппи-энд даже для взрослых героев — вызов нормам общества. Порядочная женщина, нет, положительная героиня не может уйти от мужа и быть счастлива с любовником. Любовник в силу той же киношной порядочности не может принять решение за них обоих. Значит, с ней останется его лучшая часть. О-бал-деть.

    Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы -

    сказано было совсем в другом фильме, и несмотря на субъективное равнодушие к контексту, строки запали в сердце и звучат в лад с мироощущением автора. Не уходи — смиренно — в сумрак — вечной — тьмы. Не сдавайся! Не опускай рук! Не умирай раньше смерти! Не пиши заранее прощальные письма! Не планируй встретиться за гранью…

    О чем был этот фильм? О вечной любви или покорности обстоятельствам? О человеческой порядочности или трусливом бегстве от ответственности? Возможно, Николас Спаркс, автор книжного оригинала, и не вкладывал в свое творение столько нюансов, но экранизировавший его Майкл Хоффман снял довольно спорное двусмысленное кино. Нет неожиданных финтов, которые могли бы придать оригинальности истории, а экранной химии не хватает, чтобы вдохнуть жизнь в имеющиеся обстоятельства. На выходе получается однообразная стерильная штамповка с сомнительным содержанием.

    15 января 2017 | 14:55

    Каюсь, но ни одной книги лучшего, по мнению многих, романиста современности Николаса Спаркса читать не довелось. Зато все экранизации по его произведениям не ускользнули от меня (правда нет ещё релиза от официально вышедшего в 2015-ом году фильма «Дальняя дорога», но будет ждать с нетерпением!). И вот последним фильмом, который основывался на творчестве Спаркса, как раз и стала лента «Лучшее во мне», где главные роли исполнили Джеймс Марсден, Мишель Монахэн, Люк Брэйси и Лиана Либерато, в снял его хороший режиссёр Майкл Хоффман (среди его последних работ вспоминается, правда, что «Гамбит» с Колином Фёртом и Камерон Диаз в главных ролях).

    Если брать именно фильмы, поставленные по мотивам романов Николаса Спаркса, то они, конечно же, берут за живое. Берут несколько суровой правдой жизни, ситуацией чуть невообразимой, но вполне возможной (всё это у Спаркса было соединено и очевиднее всего было в «Тихой гавани»). Кроме этого перед нами предстают самые обычные люди, которым обыкновенные чувства вовсе не чуждые (это можно видеть в любом фильме), а любовь делает невообразимые вещи, пусть и иногда они оказываются очень трагичными (например, «Послание в бутылке»). Очень редко проникает абсолютно светлое ощущение в таковых картинах, но если уж проникает, то зритель начинает радоваться за героев как за своих родных (примером служит, конечно же, «Дневник памяти»). А ещё и диалоги, полные эмоций, борьбы характеров, на грани надрыва — это тоже Николас Спаркс и фильмы по его романам (вспоминаю, «Ночи в Роданте»).

    Что из этого взял фильм «Лучшее во мне»? Да практически всё, но, к сожалению, отнести его к самым глубоким фильмам писателя нельзя. С самого начала выдуманная ситуация, когда мерзкий отец и братья потешаются над ещё одним братом и готовы его чуть ли не прикончить смотрится, скажем прямо, мало реалистично. Много угроз, но никаких действий, а от этого компанию папаши-преступника вовсе не получается бояться, поэтому неизвестно отчего молодой герой (Брэйси) стремительно бегает от них и даже не обратиться за помощью в полицию. А находит как-то парнишку один старик и он его приютил. А вот здесь вот что-то такое трогательное есть и ум старика, а также его бесстрашие делают его самым привлекательным персонажем фильма. Дальше молодой герой знакомится с одной девушкой (Лиана Либерато). Вспыхивает роман, но тени прошлого, а также отец девушки не дают им быть счастливыми, а вскоре происходит и совсем уж трагическое событие… По прошествии лет наш герой возвращается, где вновь встречает любовь всей своей жизни. Угадайте, что будет? Думаю, в отгадывании Вы будете правы, но хочется отметить, что концовка, как всегда у Спаркса, заставит сердце защимить.

    И если сюжет и был несколько изломан, но он всё же подвергся таким нападкам, как самые главные актёры и самые знаменитые, принявшие участие в съёмках: Джеймс Марсден и Мишель Монахэн. Не было искры между ними, не было и всё тут, я соглашусь в этом отношении с критиками, растерзавшими в пух и прах актёрскую игру в «Лучшее во мне». Но стоит сбавить обороты по поводу Марсдена, который оказался на подхвате после трагической гибели Пола Уокера, который должен был сыграть главную роль. Однако, есть всё равно замечание: допустим, Кэйт Уинслет сменила впопыхах Николь Кидман в ленте «Чтец» и получила «Оскар». Вот теперь и становится понятным, почему Марсден вряд ли когда-нибудь будет отмечен сколько-нибудь серьёзной наградой, но всё равно будет любимцем публики, особенно женской её части, пока сохраняет свою красоту. Мишель Монахэн вообще откровенно разочаровала. Лишь в паре-тройке фрагментов было ощущение, что актриса полностью себя отдаёт фильму, а в иных эпизодах она была столь скованной, что даже не узнать её было. Довольно серенько сыграл Люк Брэйси. Но зато очень порадовала Лиана Либерато. Пожалуй, наравне с Джеральдом МакРэйни, она сыграла ярче всех. По девушке было видно, что она счастлива возле любимого, плачет, когда его нет, как это делала бы актриса, полностью отдавшая себя картине. Надеюсь, что у Либерато больше будущее в кинематографе: «Лучшее во мне» говорит о её большом потенциале.

    «Лучшее во мне» — это фильм по роману Николаса Спаркса и тут вряд ли нужны дополнительные уговоры, чтобы зритель посмотрел эту картину. Хотя, честно говоря, как по мне, то «Лучшее во мне» не самая лучшая экранизация романов Николаса Спаркса, на ряду с «Последней песней». Но это вовсе не означает, что эти картины плохие, только лишь что уступают своим «собратьям» и всё!

    Лично от себя накидываю балл за Лиану Либерато и итого:

    7 из 10

    4 мая 2015 | 15:40

    Долго, очень долго творческие пути режиссера Майкла Хоффмана и писателя Николаса Спаркса не пересекались. Постановщик костюмированных драм то и дело возвращался в прошлое, дабы возглавить тот или иной сюжет о дворцовых интригах, ну а автор множества любовных историй продолжал осваивать все новые и новые горизонты, в конце концов добравшись и до кинематографа, где его романы обрели второе дыхание. Вспомните хотя бы такие произведения автора, как «Дорогой Джон» и «Ночи в Роданте» и вы поймете, что Спаркс не играет с чувствами в игры, а насыщает их подлинным драматизмом и переживаниями, с связи с чем на свет появляются незабываемые мелодрамы. Ну а кто мог бы ярче всего экранизировать все мысли писателя и обрамить их в эффектную оболочку, не забыв о детальном рассмотрении «сердцевины»? Естественно, что Майкл Хоффман! Картина «Лучшее во мне», поставленная по одноименному роману Николаса Спаркса описывает нам непростые взаимоотношения Аманды и Доусона, пары влюбленных, которые несмотря на все жизненные невзгоды пронесли теплые чувства к друг другу сквозь пелену лет. То, что начиналось, как юношеское увлечение в итоге переросло в истинную любовь. И не важно, как долго герои не видели друг друга и кто стоит на их пути -когда Аманда видит Доусона, а Доусон Аманду лишние разговоры не нужны. Теплый взгляд и бешеный ритм сердца говорят сами за себя…

    На главные роли в фильме были выбраны одни из лучших актеров Голливуда. Однако выбор создателей фильма пал не просто на известные лица, а на действительно талантливых исполнителей, которые уже не раз доказали, что могут играть как в многомиллионных блокбастерах, так и чувственных драмах, к которым как раз и относится «Лучшее во мне». Роль Доусона исполнил Джеймс Марсден («Люди Икс»). Актер показывает нам своего героя, как умудренного жизнью мужчину, у которого возможно и не задалась карьера, однако он точно знает, что в его жизни была любовь и она согревает его даже спустя годы после расставания с любимой. Аманду же воплотила Мишель Монахэн («Миссия: Невыполнима 3»). Ее героиня, это несколько запутавшаяся в себе женщина средних лет, которая не страшится призраков прошлого, а готова столкнуться с ними лицом к лицу. А ее неожиданная встреча с казалось бы давно утерянным Доусоном способна изменить всю ее дальнейшую жизнь.

    Под стать своим старшим коллегам подобраны и исполнители главных ролей подросткового периода. Люк Брэйси (молодой Доусон) показывает нам своего героя в период, когда ему еще не нужно думать о работе, деньгах и крове над головой. Все, что ему нужно — это девушка. И она, естественно, находится! Роль молодой Аманды отошла к Лиане Либерато, которая также сильно диссонирует со своим старшим образом и является бунтаркой, для которой совет старших ничто, тем более, если рядом находится шикарный парень. И пусть Брэйси и Либерато не шибко похожи на Марсдэна и Монахэн, да и их образы кардинально разнятся, но в них без особых проблем можно усмотреть одних и тех же героев, которые хоть и сильно изменились, но в душе они все те же влюбленные, которые могут часами смотреть на звездное время и быть самыми счастливыми людьми на планете…

    «Лучшее во мне» — это ода любви, романтическим отношениям и терпимости. В картине поднято очень много непростых жизненных вопросов и легких ответов ждать также не стоит. И тем интереснее следить за сюжетом Спаркса, ведь когда за судьбу героев переживаешь, словно за свою, то картина не может не цеплять.

    8 из 10

    18 ноября 2014 | 16:28

    Имя Николаса Спаркса я знаю давно и, честно говоря, его недолюбливаю. В подростковом возрасте мне безумно понравился фильм «Дневник памяти», произвел неизгладимое впечатление, в связи с чем я имела удовольствие ознакомиться с книгой этого писателя. И тут железное до тех пор правило «а книга еще лучше» не сработало. Впоследствии так было со многими представителями современной прозы, но тот первый раз меня ошарашил. Да простят меня его поклонники, но книга не вызывает и четверти тех впечатлений, что вызвала грамотная постановка фильма. С тех пор я усвоила, что истории Спаркса банальны, отличаются набором штампов и неизменно описывают разлуку или смерть, дабы добавить больше драматизма. Вытащить несвежий сюжет в фильмах по романам Спаркса может только грамотная режиссура, хорошая операторская работа, красивые пейзажи и игра актеров.

    Собственно, этот фильм я и села смотреть из-за актеров. Джеймс Марсден-великолепный исполнитель второстепенных ролей, и хотелось увидеть, как он проявит себя в еще одной главной роли. К тому же, хотелось ознакомиться с творчеством Мишель Монахэн. К сожалению, этот фильм не подходит для того, чтобы знакомиться с творчеством обоих. На протяжении всего этого времени не отпускало чувство фальши, и я не могла понять, почему. Актеры вроде играют, а не отыгрывают свои деньги, так в чем же дело? Думаю, в режиссуре. С середины фильма начался мелодраматический ганста-триллер, приправленный перчинкой из постельных сцен главных героев и их вечных обжиманий, а потом и вечных сомнений и долгих разговоров об отношениях. Затянуто. Очень. Наиграно. Очень. И очень, очень предсказуемо.

    Пейзажи и отличная игра заводной и искрящейся Лианы Либерато, игравшей главную героиню в юности, фильм не спасли. Напоминает скомканный комок газеты, в котором сумбурно написано столько линий, и ни одна не раскрыта до конца.

    6 из 10

    31 марта 2016 | 10:37

    Уже неделю мои пальцы тянутся к тому, чтобы написать о чем-то значимом и важном, да только повода не было. Но сегодня я увидела то, о чем стоит сказать.

    Очередная история Николаса Спаркса, человека, который легко совмещает любовь и боль, смерть и жизнь, встречи и расставания. Последние экранизации этого писателя трудно назвать очень глубокими. «Счастливчик», «Тихая гавань» — достаточно красивые, но бледные картины. И эту бледность вы с легкостью ощутите, когда будете смотреть «Лучшее во мне».

    Что прежде всего сказать? Потрясающе! Невероятно! До слез, до мурашек, до жгучей боли в душе и осадка в конце фильма. Сюжетные линии, которые раскрываются на протяжении всей кинокартины, очень трогают. Тут есть место первой красивой любви, которая, конечно, и стоит в центре картины. Однако Спаркс пошел дальше «миленьких глаз и поцелуев». Он ставит вопросы «отцов и детей» — насилия в семье. Он ставит вопросы дружбы, вины, боли. Он вообще подвергает сомнению всю нашу жизнь: судьба или случай? А ответ на такой довольно философский вопрос прозвучит легким ветерком в конце, ощутите.

    Аманда и Доусен встретились, полюбили друг друга и потеряли друг друга. Точнее, потеряли дорогу друг к другу, казалось, навсегда. И вот через много лет их зовут на похороны их друга, советчика, наставника, где они встречаются, где вспоминают то, что давно потеряли — дорогу друг к другу. И это была бы совершенно банальная история, если бы они просто встретились, и чувства вспыхнули вновь. Это была бы банальная история, если бы мы не знали, что их разлучило. И, наконец, это была бы совершенно банальная история, если бы мы не знали ответ на вопрос: судьба это или стечение обстоятельств. Но теперь мы знаем. И поэтому я могу сказать, что это лучшая экранизация романа Спаркса за последнее время! Это прекрасная драма, это удивительная история и это красивая любовь.

    Я поверила всем актерам. Поверила их эмоциям, поверила цветам, закату и природе. Я доверилась и не разочаровалась. «Лучшее во мне» — это экранизация о Высоком, это яркий пример Любви, способной на жертву ради любимого человека.

    После просмотра остается большой осадок, и вопрос о том, что же такое любовь, больше не стоит. Да и это ведь не нужно. Вот любовь. Здесь. Вот так она выглядит — Настоящая Любовь. Спасибо Спарксу за то, что мы можем убедиться в вечных ценностях и развеять ненужные сомнения. Спасибо за шанс поверить и за шанс удостовериться.

    Спаркс добил зрителя метким попаданием в сердце. Я уверена, что Вы не пожалеете потраченного времени, а вынесете из фильма что-то важное, глубокое, свое. И пусть это маленькое «свое» станет для Вас чем-то особенным, только Вашим. Пусть в Вас проснется лучшая частичка души. Ведь фильм об этом — о лучшем в Вас. Приятного просмотра!

    25 ноября 2014 | 15:36

    Вечер воскресенья. Человеку, которому завтра с утра в университет, нечего делать. Знаете, ему уже несколько воскресений подряд нечего делать. И вот он ищет утешения в фильмах, хотя подкрадывается к мысли о том, что ничего лучше того, что он уже видел, быть в принципе не может. И где же найти фильм, который претендовал бы на гордое звание «хотя бы досмотрела»? На КиноПоиске, конечно. Но категория «случайный фильм» никогда не выдавала чего-то достойного. И мы (то есть я и мой разум) пустились в путь за очередным «шедевром» современного кинематографа. И довольно скоро наткнулись на сей экземпляр.

    Знайте, если хотите найти хороший фильм, не смотрите ни в коем случае трейлер! Это бывает полезно лишь когда очень-очень ждете какого-то определенного фильма. Чуть сердце успокоить. В данном случае, мне было достаточно большой зеленой цифры 7 на сайте kinopoisk.ru, чтобы дать добро и пойти за чипсами. И слава Всевышнему, так как если бы для начала я зашла на страницу фильма и увидела ЭТО, то единственной моей реакцией было бы «что за идиотизм?», и эта фраза не была бы отзывом, который я пишу сейчас.

    Да, «Дневником памяти» (который я полюбила в одно время) здесь не просто попахивает, а несет. Но, в этом ничего плохого (лично для меня) нет. Во-первых, потому что я люблю прошлое, а во-вторых, это, конечно, Аарон Зигман, являющийся композитором и здесь, и в «Дневнике». И даже было бальзамом для души, что здесь играет Джеймс Марсден, которого обделили любовью главной героини в «The Notebook». Справедливость ненадолго восторжествовала.

    Да, я согласна с большинством, что Монахэн и Марсден сыграли лучше, чем их молодые вариации. И когда я увидела главного героя в молодости, было немного не по себе (вспомнила красавчиков МакАдамс и Гослинга), но потом попривыкла. Зло в картине имеет ярко выраженный характер, коварства нет, в чем отличие от жизни. Все либо хорошие, либо плохие. Все так же, красивые декорации, места, только вот гусей нет, ну да ладно. Сюжет развивается достаточно интересно, но некоторая шаблонность все же присутствует. И в финале тоже все так… Ну, как должно.

    Но музыка, о эта музыка… Такая плавная, прекрасная, завораживающая, трогательная, заставляющая веселиться или грустить, по требованию режиссера. Но это неплохо.

    Сравнивая с «Дневником памяти», я отдам предпочтение «Дневнику». Не знаю, но мне кажется, что он более… Для меня он лучше своих братьев.

    Ой, кажется мы забрались на такую высоту… Но, гулять, так гулять

    9 из 10

    22 марта 2015 | 17:39

    Она существует… в нее нужно верить!

    Экранизация по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011) тронула частичку души…

    Наверное в какие-то моменты жизни, когда что-то идет не так, а черная полоса не меняется на белую, а только на еще более черную… Любовь… Любовь… Любовь только она способна дать силы, пережить самые тяжелые моменты…

    И в нашей повседневной жизни имена актеров, играющих главную роль (по фильму Доусан Коул, Аманда) вполне реалия, не так ли?

    Такая нежная, в тоже время страстная любовь способна пережить и перенестись через года, через самые непредсказуемые «лабиринты» жизни….

    Судьба? Спросите вы? Она вообще есть? Она существует?

    Это ведь как верить в чудеса, в «деда Мороза», ты можешь верить в нее, а можешь и нет.

    Мы сами праве выбирать, решать, действовать или наоборот… Мы вправе изменять свою судьбу!

    Знаете в какие-то моменты наблюдая по экрану данный фильм, невозможно сдержать эмоции, слезы, улыбку…любовь главных героев настолько СИЛЬНА… настолько ЧИСТА, настолько Безудержна и понимаешь, что ведь так должно быть реальной жизни, возможно тогда мы будем чуточку счастливее, чуточку нежнее, чуточку окрыленней…

    Мы тоже способны на то, чтобы пере нести ее через всю жизнь……

    Фильм затрагивает не только любовь между парнем и девушкой, также отношения между людьми, Человеческую дружбу….

    Невозможно оставить без внимания еще одного актера (Так)…

    Это настолько светлый человек… сразу вспоминаешь своего дедушку, он был таким же искренним, прекрасным, отзывчивым человеком…который способен дать кусок хлеба и приют для совсем незнакомого человека…

    Жизнь у Така была совсем не сахар, потеряв любимого человека, он держался… Ухаживал за своим любимым садом, где растут невообразимой красоты тюльпаны… которые когда-то сажала его жена….

    Пора заканчивать мысль, которую я так долго пытаюсь донести до кого-то…

    НУЖНО ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ, ЛЮБИТЬ СЕБЯ, СВОИХ ЛЮБИМЫХ, БЛИЗКИХ….

    Возьмите как-нибудь летом, весной свою половинку.….. залезьте на самое высоченное дерево, возьмите вашу любимую книгу…и проведите это день вместе…

    Шмидт Марина.

    6 февраля 2015 | 23:57

    Какие испытания нужно пройти, чтобы любить и быть счастливым? Сколько времени на это нужно? Почему люди усложняют всё и запутывают, когда всё кажется таким простым? Существует ли судьба? Это далеко не все вопросы, на которые ищешь ответы после просмотра.

    Казалось бы ты сто раз об этом думал до этого, находил ответы, менял своё мнение, убеждался, разочаровывался — но все равно после просмотра фильма опять ищешь ответы. Фильм заставляет прочувствовать историю, окунутся в неё, сопереживать героям. Миловаться юношеской влюбленностью главных героев и восхищаться мудростью.

    Прекрасно подобранные актеры справились, как по мне, на отлично. Джеймс Марсден и Люк Брейси хорошо сыграли стеснительного но не безхарактерного Доусона. А Лиана Либерато идеально вписалась в роль искренней юной девушки Аманды и вызывает только положительные эмоции. Мишель Монахэн тоже прекрасно отразила Аманду двадцатью годами позже — такая же искренняя, только с ноткой мудрости прожитых лет. Джералд МакРэйни идеально исполнил роль мудрого, не сильно эмоционального снаружи, но очень доброго Така. Герой Шона Бриджерса, сыгравший отца Доусона, вызывает только отвращение и ненависть, как и должно быть.

    Многие говорят о предсказуемости. Как по мне, некая шаблонность, конечно, есть, но она не столь велика, чтобы только начав смотреть уже угадывать финал. Даже далеко после средины фильма у меня было три варианта концовки фильма, но очевидности в выборе не было. А вообще данный фильм лучше смотреть не предугадывая концовку — нужно просто расслабиться и наслаждаться.

    Хочется отметить прекрасную режиссерскую и операторскую работу. Завораживающие пейзажи, живая и сочная картинка, отличные ракурсы — всё это лишь подчеркнуло все эмоции от данной картины. Майкл Хоффман и Оливер Степлтон не перестаёт радовать в который раз.

    Музыка в фильме прекрасна. Идеальное сочетание с видеорядом.

    Фильм смотрится на одном дыхании, он держит тебя от начала и до самого конца. Все компоненты хорошего кино: замечательная игра актеров, завораживающая картинка, прелестная музыка, трогательность и эмоциональность истории — всё есть.

    После просмотра фильма на душе остается приятный осадок, и мечты о такой же искренней и настоящей любви.

    9 из 10

    28 апреля 2015 | 16:21

    «Дневник памяти» я обожаю. Все остальное из этой серии гораздо слабее, но эта картина меня просто покорила количеством бреда, которым пичкают зрителей на протяжении двух часов!

    Актеры играют отвратительно, просто дешевое мыло какое-то. Кривляния и игры в любовь выглядят до безобразия неправдоподобно. Подбор актеров-отдельная песня: посредственная девочка, посредственный мальчик, обыкновенная серая мышка-женщина, и вдруг-опаньки! Красавчик Джеймс Марсден, который в эту компанию вообще не вписывается, он как петух в курятнике. В своей гротескной манере: чуть переигрывать и балдеть от самого себя. Он упорно пытался играть любовь до гроба, но все как-то плоско, никакой химии ни между молодыми Доусеном и Амандой, ни между повзрослевшими. И откровенные злодеи родственнички Доусена, просто исчадия ада какие-то. Короче, второсортные актеры Голливуда с непонятно как затесавшимся Джеймсом Марсденом.

    Сюжет высосан из пальца. Причем, его оттуда высасывают и высасывают, уже вроде нечего высасывать-то, но режиссер находит, какое бы еще небывалое происшествие обрушить на главных героев. На мой взгляд, идея интересная-показать всю силу первой любви, которая существует вне времени, вне рамок. Но нет, надо было еще убить парня пулей, которая мифическим образом попадает ему прямо в лоб, пересадка сердца (шта-шта?!), смерть в результате ранения в плечо… Не хватает еще парочки изнасилований и ништяк!

    И ладно бы смотреть было интересно, но эти нудные диалоги Марсдена с Монахен, давящих из себя слезу, выясняющих свои отношения, привели к тому, что я их просто перематывала, хотя это мне не свойственно. Скучно, посредственно, предсказуемо, уныло и неинтересно. Режиссер завалил весь фильм.

    Ничего не потеряете, если обойдете этот фильм стороной, есть куча других хороших мелодрам с похожим смыслом.

    24 сентября 2016 | 11:14

    Только что посмотрела этот фильм с чудесным названием «Лучшее во мне», и спешу написать рецензию сейчас, пока эмоции не остыли.

    Наверное, стоит начать с Николаса Спаркса. Его знают все. Естественно по «Дневнику памяти», «Спеши любить» и «Тихой гавани» — это как минимум. Всегда цепляет за живое, и практически всегда один конец. И за это я его искренне ненавижу. За его любимое дело — прикончить одного из главных героев. Много писателей сейчас так поступают — сейчас это модно, и зачастую они не задумываются о смысле. У Спаркса же смерть заставляет познать великое по силе чувство — смирение. Он учит принимать все то, что нам дано с благодарностью.

    С истинным смирением знакомы очень немногие (и уж точно о нем не кричат). И лично для меня это очень не просто. Наверное, поэтому я ревела пол фильма.

    В лучших традициях Спаркса в фильме такая теплая атмосфера, теплые цвета, спокойная приятная музыка. Это не триллер, где в секунду происходит несколько действий. Это два часа покоя, размышлений.

    Этот фильм под настроение. В нем есть ряд минусов, иногда на них можно закрыть глаза, иногда нет. Рассказ несколько сумбурный и непоследовательный. Важные моменты в конце свернули в десять минут. Актеры сыграли не на высоте. Джеймс Марсден так тепло улыбается, но — да простят меня его фанаты — для Доусона ему не хватило какой-то внутренней силы, стойкости, воли, я не знаю. Местами от него хотелось иной игры, более сильной, решительной, напряженной. Нельзя играть средне, либо он играет решительнее, либо заикается.

    Мишель Монахэн сыграла хорошо, но тоже не на пять. Мне показалось, что они как-то не сыгрались именно вместе. Их выяснения не держали в напряжении.

    Лиана Либерато сыграла прекрасно, нигде не сфальшивила, а Люк Брейси местами хорошо, а местами… ну, он старался. И, наверное, ему нужно играть более волевых людей.

    Внешне все герои идеально подходят фильму.

    Я поставила 8 баллов, и советую к просмотру. Но помните: это Спаркс.

    Пожалуй, теперь я его ненавижу еще сильнее.

    P.S. После каждого фильма всегда остается впечатление: одно разумное — разум считывает повествование, последовательность картинок, слушает музыку и сопоставляет ее к картинкам; второе интуитивное, оно от картинок не зависит. «Лучшее во мне» не оставил после себя практически ничего. Легкую горечь. Не больше.

    26 ноября 2015 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>