всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 97% (1390)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывает такое настроение, когда душа требует как раз такие фильмы… про любовь, немного грустные, которые могут научить как из-за неверного шага, мы можем потерять всё и навсегда.

    Обожаю фильмы по книгам Николаса Спаркса. Долго ждала, когда выйдет что-нибудь новенькое, и вот, дождалась. Зря пишут, что это жалкое подобие Дневнику памяти, неправда. Это две разные истории. Я не читала книгу, но фильм мне понравился. Удалось прочувствовать все эмоции героев, актерский состав подобран замечательный. Я предугадала концовку и до последнего надеялась, что все будет иначе, но…

    Мне очень понравился Так, своеобразный старичок, очень добрый, потерявший после смерти жены смысл к жизни, но нашедший его после появления Доусена в своем гараже. Он человек, который дал шанс двум родным людям исправить ошибки молодости.

    Наверное, фильм учит никогда не принимать решение за другого человека, даже если кажется, что так будет лучше для всех. Жаль, что эти двое так и не смогли остаться вместе до конца. Жаль Доусена, любил до конца, и Аманда, она очень сильная женщина. Не каждый бы так смог держаться…

    Нет ни одного фильма по книгам Спаркса, который бы мне не нравился. И «Лучшее во мне» теперь в моей коллекции.

    9 из 10

    5 апреля 2015 | 03:21

    В качестве предисловия, прошу вас учитывать несколько следующих фактов: 1. Я не читала ни одной из книг Николаса Спаркса, но ранее видела практически все экранизации его книг. 2. Я — девушка эмоциональная, восприимчивая и люблю по настроению скоротать вечерок с хорошей мелодрамой.

    Несколько минут не могла определиться, какой будет моя рецензия — положительной или отрицательной, но потом поняла, что не могу так однозначно оценивать данную работу.

    Было много положительных моментов при просмотре:

    - Меня впечатлили прекрасные виды «американской мечты» — небольшой городок с уютными домиками и великолепной природой, тут видна операторская работа Оливера Степлтона, на счету которого немало хороших картин.

    - Все кусочки фильма, которые происходили около 20 лет назад мне понравились. Обыденное развитие сюжетной линии, но очень мечтательное и романтичное, как и во всех фильмах, снятых по Спарксу. И да, всё несколько слащаво, но это же подростковая любовь, поэтому не было никаких сверхожиданий. Лиана Либерато порадовала своей актерской игрой — благодаря ей появилась некая искорка.

    - Второстепенные персонажи очень неплохо отыграны, что создавало правильные эффекты в разные моменты фильма.

    Несмотря на всё вышеперечисленное, осталось слишком много но:

    - Взаимоотношения взрослых Аманды и Доусона периодически вызывали вопросы почему и зачем. И даже если учесть, что актёрская игра была на высоте, то проработка их персонажей понравилась отнюдь не во всех местах. Осталось ощущение недосказанности — много томных взглядов, мало информативных диалогов.

    - «Лучшее во мне» показывает как можно не поверить актёру, из-за того что он не соответствует уже сложившемуся образу. И это я про Доусона в исполнении обворожительного Джеймса Марсдена, который довольно смазлив даже с бородой и является обладателем ангельских голубых глаз. Всё тот же Доусон, но 20 лет назад в исполнении Люка Брейси получился более строгим, с его прищуром и иногда взглядом исподлобья. И тот кто должен был быть похож на школьника, уже обладал внешностью и телом взрослого мужчины (а из-за этого возникали сомнения почему же ему не удавалось давать отпор отцу), только поведение было похоже на юношеское. Собственно из-за несоответствия этих двух актёров неясно каким всё-таки Доусона хотели показать и как из этого формировать образ. Женские образы намного лучше друг с другом сочетались и Мишель Монахэн я сразу поверила, что она и есть та самая девочка спустя 20 лет.

    - Последние 15 минут фильма лично для меня были бесполезны, слишком клишированная концовка очень сильно снизила планку фильма. Всё стало ясно после одной фразы и дальше нужно было всего лишь посмотреть как именно всё дойдёт до такого финала. Не буду раскрывать все карты, скажу лишь, что меня такой поворот событий совершенно не впечатлил и показался несколько корявым. Возможно дело именно в подаче, но трепет и сопереживание после первого часа просмотра сменились безразличием и расстройством.

    Думаю эта картина должна понравиться менее придирчивым зрителям, а также ценителям творчества Спаркса, с которым мне захотелось ознакомиться хотя бы из любопытства. Может в книге я найду ответы на появившиеся у меня вопросы и в воображении всё же увижу целостные образы.

    Итог: посмотрите этот фильм один раз и составьте о нём собственное мнение. Как минимум вы точно получите свою долю романтики и красивую картинку. Из-за сомнений и кучи вопросов которые возникли при просмотре (не стала их слишком подробно расписывать, ибо спойлеры) ставлю картине

    6 из 10

    11 марта 2016 | 00:27

    Книги Николаса Спаркса экранизируют не впервые. Мало кто не слышал о великолепном фильме «Дневник памяти» или же пробирающем до души «Спеши любить», снятых по его же романам. Картины имели феноменальный успех, любимы и уважаемы многими. И не удивительно, ведь Спаркс вкладывает в свои произведения душу и как никто другой умеет переплетать человеческие судьбы и трогать сердца. И вот на экраны выходит еще одна экранизация романа Спаркса «Лучшее во мне», после просмотра которой я делюсь впечатлениями.

    Это фильм о любви. О самой настоящей и неповторимой, которая способна пережить многое. Аманда и Доусон полюбили друг друга еще подростками. Она — богатая красавица, а он — тихий и обычный парень из неблагополучной семьи. Но, сердцу не прикажешь, и первая любовь зародилась у людей, которым не суждено было быть вместе. Разорванные жестокостью судьбы дороги Аманды и Доусона кардинально расходятся, но произошедшее несчастье возвращает их в родной город, где после многих лет расставания бывшие возлюбленные встречаются. Подростковая любовь разгорается ярче, но много воды утекло и что будет дальше неизвестно. Будет ли судьба к ним благосклонна? Даст ли второй шанс? Или это возвращение прошлого совсем не нужно?

    Как и в остальных экранизациях Спаркса «Лучшее во мне» изобилует романтикой и трогательными моментами. Тут будут и поцелуи под дождем, и возвышенные фразы, и слезы, и страсть. И, конечно же, чистая и светлая любовь, прошедшая через боль, расставания, разочарования и ссоры. По сути фильм рассказывает две параллельные истории: одна из них — отношения Аманды и Доусона двадцать лет назад, а другая — в настоящем времени. Это не сентиментальная мелодрама, а действительно стоящий фильм о превратностях судьбы и истинных чувствах, пронесенных через годы.

    Что касается актеров, тут стоит отметить, что и молодые и взрослые версии Аманды и Доусона справились с задачей успешно и играют единодушно. Верится, что юные персонажи Люка Брейси и Лианы Либерато выросли и стали умудренными Мишель Монахэн и Джеймсом Марсденом. Мне больше понравилась пара Брейси — Либерато, они более эмоциональны и смотрятся свежее, но и Монахэн — Марсден тоже великолепно показали героев, закаленных трудностями и нашедших друг друга спустя много лет. Все чувства и эмоции читаются на их лицах, в их глазах и улыбках.

    «Лучшее во мне» не просто история о любви. Это история о жизни, пропитанной чувствами. История, заслуживающая внимания. Смотрится легко и интересно. Приятная музыка дополняет картину и усиливает впечатления при просмотре. Хорошее кино.



    8 из 10

    15 ноября 2014 | 20:00

    Думаю, каждому из нас известно, что любовь сносит на своем пути все преграды. Не важно, богаты мы или бедны, молоды или стары, живем мы в Европе или Азии — если стрелы Амура пронзают наши сердца, то противиться их силе просто невозможно. Подобные истины как нельзя лучше иллюстрирует новая картина прославленного постановщика Майкла Хоффмана («Сон в летнюю ночь», «Гамбит») под названием «Лучшее во мне». В центре сюжета оказываются двое молодых людей, Аманда и Доусон. Герои познакомились друг с другом будучи подростками и до поры, до времени не представляли жизни друг без друга. Однако судьба — жестокая штука. Несмотря на общие интересы, мировоззрение и мечты они вынуждены попрощаться… Но лишь только для того, чтобы спустя 21 год вновь встретится и возродить былые чувства! Да, моложе они точно не стали. Да, за плечами у каждого из них произошло немало потрясений, однако ясно одно — они помнили друг о друге все эти годы и упускать второй шанс явно не намерены.

    «Лучшее во мне» — это очередная экранизация творений именитого американского писателя Николаса Спаркса, автора бессмертных романов, положенных в основу таких всем известных лент, как «Дневник памяти» и «Спеши любить». Писатель всегда славился тем, что ему, как никому другому, удавалось проникнуть в самые тайные уголки человеческой души и предъявить на наш с вами суд самую настоящую бурю чувств и эмоций, показанную в далеко не тривиальной форме. И его одноименный роман, ставший основой для фильма Майкла Хоффмана ничуть не уступает прошлым его творениям, а кое в чем и превосходит их.

    Главной изюминкой проекта является то, что сюжет равноценно разделен между двумя временными периодами. То есть мы с вами имеем честь лицезреть как полноценное зарождение отношений между Амандой и Доусоном, так и получаем возможность как следует ознакомиться с героями, повзрослевшими на пару десятилетий. Майкл Хоффман сумел сохранить идеальный баланс между столь неожиданными скачками повествования и, можно сказать, нашел ту «золотую середину», которая и присутствовала в оригинальном романе Спаркса. И я уверен, писатель остался доволен стараниями съемочной группы.

    В итоге хочу сказать, что «Лучшее во мне» является одной из самых эмоционально сильных драм последнего времени. Но при всем при этом качественное развитие сюжета также было приоритетом Майкла Хоффмана, благодаря чему картину действительно интересно смотреть. Причем зрителям как мужского, так и женского пола. И рассказанная история не отпустит вас вплоть до финальных титров. Так что могу пожелать вам только самого приятного просмотра!

    9 из 10

    16 ноября 2014 | 11:55

    Прежде, чем говорить что — то о фильме, я хочу сказать кое — что о себе. Автор текста, к сожалению, или к счастью, является человеком весьма впечатлительным и эмоциональным. И хотя, я сопливые мыльные оперы не люблю, но такие фильмы способны меня затронуть. То есть, непосредственно чем — нибудь зацепить и заставить завысить оценку. Да, да. Вот такой я вредный, но компромиссный. Вообще — то, я подобными экранизациями давно пресытился, но смотрю их, время от времени. Наверное, для разнообразия.

    На протяжении всего фильма, меня не покидали подозрения. А точно ли, писал этот роман мужчина. Николас Спаркс мне не так уж хорошо известен, и фанатом его творчества я называться не рискну. И всё же, о его литературных творениях представление имею. Он тот ещё бумажный романтик. Если вы хотите точно понять мою позицию относительно этой картины, то читайте рецензию до конца.

    «Лучшее во мне» — это, скажу я вам, крайне противоречивая, хотя, и довольно шаблонная банальная мелодрама. Первая половина фильма (а может, даже две трети) сильно раздражает своим подростковым исполнением. Лопающиеся мыльные пузыри стандартной завязки, которая нарастает довольно быстро, чтобы, в итоге, выстрелить по образцу псевдотрагедии. На чаше весов, перед зрителем, предстают два индивида противоположного пола. Парень, которому не повезло с семьёй. И девушка, которой, напротив, очень повезло с семьёй, и не только. Между ними вспыхивает любовь. Вдруг, и вспыхивает. Никаких конкретных мотиваций и подготовок зрителя к романтическому повествованию не будет. А кто вам сказал, что не бывает любви с первого взгляда? Это же кино, ребята. Такое только в кино и бывает. Паренёк читает физику, разбирается в автомобилях, и как истинный жизненный романтик, ещё себя не открывший, не может два слова связать, флиртуя с девчонкой. А девушка беззаботная и весёлая. Хорошая партия для жанра. А второе повествование развивается уже в настоящем времени. Так как молодёжные шуры — муры, это воспоминания. Розовый фундамент. Прошёл двадцать один год. Паренёк не сильно состарился. Забавно, ведь, Брейси не намного моложе Марсдена и выглядит. Ну да ладно. Кого это волнует. Теперь, перед нами предстаёт мачо «лайт — версии». Он небрит, носит простые майки и рубашки, а вдобавок, катается на пикапе. Но внутри, всё тот же. Любовь — морковь никуда не делась. А красотка, конечно же, уже замужем и имеет потомство. Короче говоря, всё по канону. Другого я и не ожидал. И это огорчает. Полная безвкусица. Все эти наигранные словечки, поцелуйчики под дождём, обнимашки под небом. Неужели так уж обязательно, делать на этом акцент. Бывают же представители этого «сословия», где подобные приёмы подаются в умеренных дозах. Спаркс повторяет всё пройденное многие разы. Я говорю о первоисточнике, потому что, о режиссёре, здесь особо нечего сказать. Он ведь снимал по книге. А снято всё неплохо. Пейзажи, обстановка, яркие краски, подходящая, мелодичная и трогательная музыка (но это уже заслуги композитора). Поэтому, к нему претензий нет. Добился достойной картинки. Дак вот. Ощутимая шаблонность истории бросается в глаза. А ещё, бросаются в глаза фразочки, типа «Встретимся ещё раз? Я даже душ приму». Ну, не знаю, товарищи. Старею я, что ли. Даже мыльные подростковые фильмы становятся глупее. И вот, когда казалось бы, спасения ленты ждать не стоит, начинается драма. Уже более взрослая. Семейная, личностная. Но её преступно мало. Следом, приходит финал, который был вполне очевиден. Ещё к середине картины, я представил себе две возможные версии исхода фильма. И одна из них, ясное дело, случилась. Автор поступает правильно, когда затрагивает в фильме тему одинокого человека (не обязательно одинокого в прямом смысле, а, скорее, внутренне и духовно), который ищет во всём смысл. Случайности. А что, неплохая точка зрения. Но и они, как оказывается, не случайны. А может, всё это капризы Судьбы? Откуда нам знать. Но это происходит вскользь, к сожалению. Зато, наполнение из наивной романтики велико. Вот и получается, что картину губит избыток одного, и острая нехватка другого. Тем не менее, меня лента тронула по — своему. В конце. Несмотря на ванильность. Несмотря на не совсем уверенного в образе Марсдена (да и персонаж его, как — то блекнет, ближе к развязке). Несмотря на многочисленное присутствие штампов. Вот, прямо, чуть — чуть хочется поверить, что такое возможно. Хочется разглядеть смысл, который искал всё это время бедный влюблённый парень. Немного помечтать, как мечтают эти мальчишки и девчонки в фильмах. Ну а что, в конце концов, такого? Взрослому мужику — писателю можно, а мне нельзя? Кстати, обратите внимание на сборы. Едва отбит бюджет. Вот что значит, не разрекламированный источник. Вспомните сумму сборов проекта «Виноваты звёзды». Между прочим, близки по духу, но заработали по — разному.

    Вынося вердикт этому творению, всё — таки, закрыть глаза на многие моменты я не могу. Пропитанная жадной, книжной, любовной линией мелодрама, которая, лишь иногда, вспоминает, что в ней должны быть драматические нотки. Но и они, однако, умудряются выглядеть напыщенными и очень наивными. Побольше бы, философии, настоящей драмы и взрослых проблем. Чтобы целостность этой истории держала всё время, и не только подростковую аудиторию, а людей постарше. Ведь, и им, при правильном подходе, поверьте мне, можно угодить. Актёры не демонстрируют верх мастерства, но здесь им на руку играют сами образы и история, которая усердно пытается тянуть слезу из зрителя. Однозначно, фильм понравится людям, которым симпатизирует жанр, в целом, и произведения в духе Николаса Спаркса. Многим девушкам, точно. Я же ставлю фильму неоправданно высокую оценку за то, что он такой нагло трогательный и эмоциональный. А именно, его финал. Ох, Спаркс — хитрец. И ведь действует то, по отлаженной схеме. Что ж, по — прежнему, срабатывает. И поверьте мне, сработает ещё ни раз. И если бы, вы сказали мне «Забудь, что ты такой впечатлительный и поставь оценку, которую картина действительно заслуживает!», я бы искренне ответил «Четыре балла». Но я впечатлительный, поэтому

    8 из 10

    8 февраля 2015 | 07:32

    Не нужно относиться слишком серьезно к таким фильмам. В своем жанре Спаркс — один из лучших, на мой взгляд. И честно, я являюсь поклонником его творчества: смотрю фильмы, читаю книги (кстати, отлично разгружают мозг, прочла, забыла). Я люблю его истории за чистоту, за вот эту идеальную любовь, которая в жизни существует едва ли. И всегда есть хорошие и плохие. И ты сразу видишь — вот этот плохой, этот — хороший. Спаркс пишет истории про правильных людей с идеальными принципами и, если они и ошибаются, то хотели как лучше, если плачут, то потому, что прощают и понимают.

    Я смотрела сегодня новое кино по Спарксу, не вникая в название и имена героев. Красивые сочные кадры сада и озера, впрочем, озеро — болотце, милая музыка, яркие маки в саду, захотела у себя посадить, чудесное васильковое платьишко у девушки, ммм… какой торс у мальчика. Просто красиво и атмосферно про первую любовь, когда можно свернуть горы и всё нипочем. Про обстоятельства, про выбор. Про то, как правильно. Наверное, каждая девочка мечтала в юности, чтобы вот такая была любовь первая, и чтобы дождь, чтобы он цветочек подарил.

    Спаркс стал переписывать сам себя. Казалось бы, чего нового можно написать в таком жанре, но всё же слишком предсказуемо, слишком много знакомых лиц. Из «Дорогого Джона» утащим героя — пожилого дядюшку, в семье не без урода — как в «Счастливчике»… и финал аналогично предсказуем как в одной из историй Спаркса. Единственно, за что уважаю Спаркса, с хеппи-ендами у него напряженка. Хоть тут с сахаром сбавляет.

    Это такое кино для девушек. Я помню, как в 16 лет первый раз посмотрела «Дневник памяти» и как рыдала 40 минут после его просмотра. Но нынче мне не 16, и сердце мне уже разбили вдребезги, хоть сама пиши, так что подобные истории не вызывают у меня рек слез, но всё же слезоточивость зашкаливает. Очень рекомендую для вечера в компании мороженого под пледом или компании подруги. Дорогие девочки, не мучайте мальчиков. И хоть Спаркс — мужчина, но пишет он для женщин. И кино его для женщин. Когда хочется чего-то прекрасного. Не каждый мужчина оценит, хотя кто их знает… тоже такие непонятные.

    Для меня был один существенный недостаток у фильма. Слишком затянуто. Два часа для такого фильма — долго. Можно было уложиться в полтора. Я понимаю, что у нас трагедия на экране, что и вот это нужно показать, и вот это не забыть, ах, конечно, и напоследок что-что?? Ну мы, конечно, уже поняли, что будет именно так. И крупный план главной героини с глазами полными слез. В общем, занавес.

    Хороший фильм под настроение и компанию.

    9 из 10

    18 ноября 2014 | 15:00

    Очередной лучший фильм, снятый по роману Николаса Спаркса.

    Мне кажется, нельзя полностью прочувствовать всю суть фильма, не ощутив подобные эмоции на себе. Этот фильм я ощутила всем телом и душой. Безумно красивый, нежный, не такой, как все. Не буду вдаваться в подробности о самом фильме, а расскажу свои эмоции касательно него.

    Фильм стоит посмотреть тем людям, которые бегут от своей любви, думая и надеясь, что так будет лучше. Не будет. Как бы ни было плохо и тяжело в отношениях, без них будет хуже, если, конечно, это настоящая любовь. Мы пытаемся в течение многих лет убить наши чувства к тому человеку, который когда-то их разжег в нас, но вряд ли это удастся.

    Так же это и не удалось главной героине фильма. Посмотрите сами, она вышла замуж, родила прекрасных детей, прожила 20 лет со своим мужем, но даже он не стал ей так близок, как какой-то парень, которого она не видела столько времени. И главный герой фильма решил оставить в памяти их любовь, отпустив ее, думая, что так для них будет лучше, но сам, так же, как и она желал полюбить кого-то вновь с такой же силой, но увы, не удалось.

    Наверное, настоящая любовь- на века. Она не живет три года, не живет пять лет, она живет в наших сердцах и в нашей памяти до самой остановки сердца. Автор явно выразил понятие о любви в фильме» Лучшее во мне». Каждый, наверняка, поймет значение любви по-своему, но я поняла так. Любовь не поддается времени, она не поддается осуждениям, любовь-это, когда тебе радостно, и ты хочешь поделиться этим с любимым человеком, когда тебе плохо, тебе охота, чтобы тебя обнял любимый человек, любовь- это, когда его нет рядом, а ты каждой частицей души чувствуешь его присутствие.

    Не совершайте ошибок, пока не стало слишком поздно, чтобы их исправить. Берегите любовь, как бы вам не было тяжело в этой любви, иначе без нее будет хуже.

    4 июля 2015 | 13:06

    Признаюсь честно, но к своему стыду, я не читал ни одной книги Николаса Спаркса, единогласно признаваемого гениальнейшим беллетристом современности. Зато посмотрел практически все их экранизации- и «Счастливчик», и «Дорогой Джон», и «Тихая гавань», и «Спеши любить», и, естественно, «Дневник памяти», умудрившиеся совместными усилиями заработать в мировом прокате более восьмисот миллионов долларов. И «Лучшее во мне», один из последних романов Спаркса, увидевший свет в 2011 году и ставший девятым фильмом по его книгам, я пропустить просто не мог…

    Доусон и Аманда были когда-то самой красивой парой тинэйджеров в округе. Трагическая случайность разлучила их на долгие двадцать лет, посеяв длинные корни боли в душах обоих. Однако судьба даёт им шанс вырвать эти корни, простив друг друга, когда они снова встречаются для похорон своего бывшего наставника. И Доусуну с Амандой предстоит провести вместе несколько лучших дней в их жизни…

    Если вы, как и я смотрели все предыдущие экранизации книг Спаркса, вы не сможете не констатировать, что «Лучшее во мне»- это некий симбиоз своих предшественников- от «Дневника памяти» он взял культ воды в виде романтических поцелуев под дождём и купания влюблённых в озере, от «Счастливчика»- криминальные нотки, от «Тихой гавани»-мистическую линию, от «Дорогого Джона»- роман избалованной богатой девчонки и «дворового» парня… На фоне этого, многие недоброжелатели обвинили творение Хоффмана в безликости и поверхностности сюжета, непрорисовке характеров героев… Позвольте не согласиться, друзья, мне кажется Хоффман справился со своей задачей идеально, и «Лучшее во мне» точно станет не самой стыдной экранизацией Спаркса. Режиссёр задает идеальный ритм, умело выверяя каждый фрагмент фильма и чередуя флешбеки из прошлого и настоящее, помогающий зрителю с помощью этих нехитрых трюков со временем понять истинный трагизм взаимоотношений Аманды и Доусона. Оттого и двухчасовой хронометраж зритель переносит без лишнего напряга, переживая за взаимоотношения современных Ромео и Джульетты. А открыточные виды, на фоне которых они развиваются под великолепный саундтрек Аарона Цигмана заставляют убедиться, что Хоффман вполне оправдал выданный ему Спарксом кредит доверия.

    Вердикт- хотя «Лучшее во мне» вряд ли ждут лавры «Дневника памяти», собравшего в 2004 году громкие кинематографические призы, это не самая худшая из экранизаций книг Спаркса- романтичный, ровно ни на что не претендующий фильм, оставляющий хоть и излишне приторное, но приятно сладкое послевкусие. А такие фильмы в наш жестокий век, несомненно, нужны.

    7 из 10

    22 декабря 2014 | 17:22

    Наконец-то, в прокат вышел новый фильм, снятый по мотивам романа Николаса Спаркса — «Лучшее во мне». Честно сказать, выхода именно этого фильма я ждала с огромным нетерпением. Во-первых, сама история мне показалась достаточно интересной, и мне было безумно любопытно, как же создатели передадут её на экране. Во-вторых, это первый раз, когда книгу Николаса я прочла намного раньше, чем кинокартина вышла на экран. (Зачастую я сначала смотрю фильм, а после уже читаю книгу.) Собственно поэтому, интерес к фильму настолько велик. Хотелось сравнить, а совпадет ли мое видение персонажей с тем, которое мы теперь уже можем видеть.

    Не знаю как вам, но лично мне всегда нравились и книги писателя и экранизации этих книг. Фильм «Лучшее во мне» не стал исключением. Романтическая история любви Доусона и Аманды, которые принадлежат к диаметрально противоположным общественным слоям, имеет вид полностью реалистичной и психологической истории.

    Как и все фильмы, снятые по мотивам книг Николаса, этот фильм наполнен и грустными и веселыми моментами. Как и раньше, все фильмы немного схожи с собой и каждый конец фильма также чем-то напоминает предыдущие. Можно задаться вопросом, а зачем смотреть, если включая экранизацию, можно спокойно догадаться, что случиться в тот или другой момент? Всё очень просто! Этот фильм другой. Он цепляет нас уже с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Я считаю, что это очень хорошо.

    В фильме поднимается много актуальных вопросов. И даже если ответ дан не на все из них, мы определенно сможем сами его найти. Это фильм не только о любви. Это фильм о судьбе человека, где нам показывают, что каждый наш поворот по жизненному пути, может в корне изменить планы. Кстати, здесь же можно наблюдать, как репутация твоей семьи влияет на отношение людей к тебе. Как говорится: «Встречают по одежке, а провожают по уму.» Здесь мы видим практически тоже самое. И знаете, мне нравится, как история Доусона раскрыта в этой кинокартине.

    Очень понравилось то, что фильм разделен на 2 половины, которые показывают нам жизнь Аманды и Доусона в молодости и спустя 20лет. По правде говоря, очень интересовало, как же создатели фильма совместят их в фильме. Могу сказать, что у них получилось прекрасно!

    На чем еще хотелось бы остановить свое внимание — это на музыке. Автором композиций, прозвучавших в фильме, является — Аарон Зигман. Я считаю, что он прекрасно справился с поставленной перед ним задачей. В каждом фильме, к которому он приложил свою руку, звучит замечательная музыка. «Лучшее во мне» — не исключение.

    Конечно же, стоит выделить актеров! Мишель Монахэн, Джеймс Марсден, Люк Брейси и Лиана Либерато отлично поработали над образами своих героев! Взрослую Аманду при прочтении книги я представляла по другому, но могу сказать, что Мишель Монахэн была ничуть ни хуже того образа, что я себе представляла. А вот Джеймс Мардсен, как мне кажется, — 100% попадание в цель. Именно таким Доусон и представлялся в моих глазах при прочтении книги. Хорошо переданы эмоции. В дуете с Мишель они смотрятся безумно красиво.

    Люк Брейси и Лиана Либерато также безумно порадовали! Особенно зацепил Люк. И особенно в сценах со своим отцом.

    Единственное, что мне не совсем понравилось — это то, каким сделали конец. К сожалению, его немного изменили. Хотелось бы, чтобы история Аманды и её мужа была показана такой, какой она есть в книге. Не буду много говорить, чтобы не спойлерить, но считаю, что именно их историю нужно было оставить без изменений.

    10 из 10

    18 ноября 2014 | 19:38

    Она существует… в нее нужно верить!

    Экранизация по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011) тронула частичку души…

    Наверное в какие-то моменты жизни, когда что-то идет не так, а черная полоса не меняется на белую, а только на еще более черную… Любовь… Любовь… Любовь только она способна дать силы, пережить самые тяжелые моменты…

    И в нашей повседневной жизни имена актеров, играющих главную роль (по фильму Доусан Коул, Аманда) вполне реалия, не так ли?

    Такая нежная, в тоже время страстная любовь способна пережить и перенестись через года, через самые непредсказуемые «лабиринты» жизни….

    Судьба? Спросите вы? Она вообще есть? Она существует?

    Это ведь как верить в чудеса, в «деда Мороза», ты можешь верить в нее, а можешь и нет.

    Мы сами праве выбирать, решать, действовать или наоборот… Мы вправе изменять свою судьбу!

    Знаете в какие-то моменты наблюдая по экрану данный фильм, невозможно сдержать эмоции, слезы, улыбку…любовь главных героев настолько СИЛЬНА… настолько ЧИСТА, настолько Безудержна и понимаешь, что ведь так должно быть реальной жизни, возможно тогда мы будем чуточку счастливее, чуточку нежнее, чуточку окрыленней…

    Мы тоже способны на то, чтобы пере нести ее через всю жизнь……

    Фильм затрагивает не только любовь между парнем и девушкой, также отношения между людьми, Человеческую дружбу….

    Невозможно оставить без внимания еще одного актера (Так)…

    Это настолько светлый человек… сразу вспоминаешь своего дедушку, он был таким же искренним, прекрасным, отзывчивым человеком…который способен дать кусок хлеба и приют для совсем незнакомого человека…

    Жизнь у Така была совсем не сахар, потеряв любимого человека, он держался… Ухаживал за своим любимым садом, где растут невообразимой красоты тюльпаны… которые когда-то сажала его жена….

    Пора заканчивать мысль, которую я так долго пытаюсь донести до кого-то…

    НУЖНО ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ, ЛЮБИТЬ СЕБЯ, СВОИХ ЛЮБИМЫХ, БЛИЗКИХ….

    Возьмите как-нибудь летом, весной свою половинку.….. залезьте на самое высоченное дерево, возьмите вашу любимую книгу…и проведите это день вместе…

    Шмидт Марина.

    6 февраля 2015 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>