К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм представляет из себя лоскутное одеяло, непонятных и, казалось бы, не связанных фрагментов, завернутых в потрясающе красивую визуальную обертку.

Но это «непонятность» рассеивается, когда приходит понимание, что повествование идет от лица хоть и невероятно обаятельного и не по годам умного 10-ти летнего ребенка, но ребенка, с жизненным опытом 10-ти летного ребенка.

Структура фильма погружает в волшебную атмосферу, когда вроде все понятно, но ничего не понятно. В удивительный период взросления, когда мозги уже работают на полную мощность, жадно впитывая информацию, но еще нет жизненного опыта, который позволит ответить на вопрос «зачем вот этот вот всё?» и позволит строить сложные причинно-следственные связи.

В этом мире папа просто ковбой, а мама энтомолог, и совершенно не понятно, что между ними может быть общего. Где совершенно любой предмет или действие может стать объектом пристального изучения, но от этого не станет более понятным.

И все это разумеется выглядит прекрасно! Ты живешь не на какой-то там ферме в американском захолустье, а в прекрасном доме, в лучшем месте на земле. В путешествие отправляешься не на потрепанном жизнью товарнике, а на прекрасном поезде, и все остальные фрагменты фильм выглядят по-детски потрясающе!

Большое спасибо авторам, за то, что смогли так гармонично передать атмосферу детского мировосприятия!

25 сентября 2023 | 10:49
  • тип рецензии:

Большая часть этого фильма напоминала мне городок в табакерке, яркую книжку-раскладушку. Всё декоративное, красочное и не совсем настоящее. Вроде бы демонстрируется реальность (мальчик-гений? Возможно. Сбежал из дома? Бывает и такое), но очень уж отстранённая благодаря постоянным скетчам, флэшбекам, причудливым операторским решениям - в общем, кокетливой и непрерывной игре со зрителем, местами не лишённой драматизма - например, в сцене, где ТВ представляет себя решительно дающим отпор узколобому школьному учителю. Это создаёт, с одной стороны, эффект непосредственности, но, с другой стороны - по способу подачи в большей степени подчёркивает вкус режиссёра, чем иллюстрирует сумбурный, полуфантастический мир детского сознания.

Поначалу просмотр шёл сложновато. Не всегда уместные игровые зарисовки и мизансцены (довольно бессмысленная сцена внутреннего спора Грейси или вычурное поведение миссис Джибсен, которая по телефону мимоходом вворачивает, что главнее директора) и местами затянутое действие заставляли скучать. Наиболее статичные фрагменты путешествия можно было, как мне кажется, безболезненно сократить. Или вот непонятно зачем была длинная гонка с полицейским. Но, приспособившись к игровым наслоениям, я прониклась историей и нашла в ней много неподдельно трогательных моментов.

Не так уж безоблачно сложилось невероятное путешествие мистера Спивета. Романтика запретного путешествия омрачается тоской ТВ по дому, где отец не интересуется его идеями, мать вечно занята и рассеянна, а сестра называет его дебилом. 'Взрослый' мир, в который герою приходится внезапно окунуться, разительно отличается от неторопливой жизни на ранчо, почти не затронутой цивилизацией. Семейная трагедия, которой Т.В. простодушно делится с гостями церемонии награждения (мы ведь знаем, что иногда выговориться легче перед незнакомым человеком, чем перед близким), становится предметом острого любопытства и даже начинает отдавать криминалом - и в итоге побег от семьи оборачивается возвращением к семье, потому что любовь родителей ТВ неподдельна, что бы он себе ни придумывал, и это наглядно видно в финальном столкновении двух миров - домашнего, родного и фальшивого 'телевизионного'. Отличная кульминация, надо сказать,- - ребёнку необходимо знать, что родители всегда защитят и отстоят его. Сцена на телевидении меня очень впечатлила и тронула.

Хелена Бонем-Картер по-прежнему ассоциируется у меня больше с ведьмами и сумасшедшими, чем с нормальными людьми, но было очень приятно видеть её в представленной ипостаси - она убедительна. Из второстепенных персонажей запомнился харизматичный водитель Рик, типичный и для 'Амели' странноватый персонаж. Приколы вроде постоянно взрывающихся тостеров тоже вписываются в стиль режиссёра - нелепые, непонятно как рождённые, но характерные детали. Мальчик-актёр понравился, не заметила серьёзных ляпов в его поведении и игре. В сцене награждения он был очень мил. В целом, эксцентричность подачи сочетается здесь с неподдельной искренностью - а для произведения о детстве это, наверное, самое важное.

25 октября 2020 | 08:22
  • тип рецензии:

С одной стороны – интересная, семейная история. Спокойное повествование, с комментариями главного героя. С другой – с первых минут фильма следует глубокая драма, которая ну никак не ложится под детский просмотр.

Мальчик – главный герой картины – талантливый, изобретательный и очень впечатлительный. А когда в название картины есть слово «путешествие», то уже понимаешь, что события станут набирать оборот. Драма, в связи со смертью родного брата, будто вырванный кусочек из какого-то другого кино, вот не ложится она под колею этого проекта. Причём, смерть ребёнка переносится без лишних хлопот, без суматохи. Совершенно не чувствуется драмы, будто лишились обычной бытовой утвари, а не родного сына. Странно.

Помимо изобретательности самого режиссёра, который по-своему видит кино, тут есть еще пара козырей. Хелена Бонем Картер в роли учёного, например. Да она что угодно может играть — все будет хорошо. Именно наличие Хелены позволяет раскрыть исполнителя главной роли Кайла Кэтлетта. И знаете, для дебютной роли в 10 лет, он справился отлично. Оператор захватывал крупным планом мальчика, волнение и неуверенность есть, но для данной роли и стечению обстоятельств сюжета это было даже на руку.

Удивительная атмосфера всего фильма вроде бы наполняет нас каким-то умиротворением, но драма, которая разыгрывается в этой идиллической обстановке, воспринимается нами острее. Ретро-видение, в котором нам представлена уединённая ферма в одном из южных штатов, это ностальгия не по прошлому, а по детству, когда мы всё видим иначе. Создатели фильма раскачивают наше настроение, и после смеха над очередной забавной ситуацией мы готовы плакать, а затем вновь улыбаемся сквозь слезы.

На финальных титрах зрители не смогут ответить на вопрос — комедию они посмотрели или мелодраму, но этот фильм долго ещё не оставит нас, наполняя разум и сердце приятным послевкусием и желанием его пересмотреть.

Теперь сама суть: мальчик-вундеркинд, который анонимно выиграл конкурс изобретений, должен явиться и получить приз. Все считают, что это под силу только взрослому учёному, чей труд увековечил репутацию. Смысл картины, и он очень хорошо преподносится, не в самом изобретении, а в том, что его придумал ребёнок.

И вот ребёнок сбегает из дома, чтобы явится на совет изобретателей. Приключения начинаются… Мир глазами ребёнка – можно наслаждаться впечатлениями, когда обычные на первый взгляд вещи впервые открываются юному путнику. Можно оценить его искренность и толику наивности, но мальчик очень проницательный, отчего интерес слежения за его передвижениями с каждым разом подпитывается новыми пейзажами, новыми знакомствами. Закалка путешествия в финале выдаёт совсем не «маленького мальчика», а «взрослого мужчину», преодолевшего половину штатов, чтобы получить желаемый приз.

Очаровывает финал картины, представляя перед невинным ребёнком алчное общество, СМИ, которые ради хайпа готовы на всё, а тут такой десерт – ребёнок-вундеркинд. Осознание своего положения и дальнейшие планы заставляют восхититься мальчиком и зарубить себе на носу: пусть ему всего 10 лет, но он умнее большинства зажравшихся в пиаре и шике толстосумов и богатеев.

Искренне, спокойно, интригующе – картина пусть и с лишними ответвлениями в сюжете, но она удалась на славу. А малоизвестный актёрский состав, разумеется, кроме Хелены Бонем Картер, позволяет оценить творчество новых лиц.

24 февраля 2018 | 11:40
  • тип рецензии:

Как человек, предварительно читавший книгу, не могу не сделать отступление на сравнение. Фильм, безусловно, во многом отходит от книги, при этом пытаясь и как-то следовать ей, что само собой породило множество логических нестыковок и откровенных несуразностей. Впрочем, от таких фильмов и не требуется безупречности, но всё-таки сценаристы во многом перемудрили. Хотя в целом концепция книги выдержана, ну и ладно.

Итак, к фильму. На 'захолустном ранчо' живёт себе десятилетний вундеркинд по имени Т. В., этакий 'ботан', помешанный на естествознании, в тоже время в физическом плане беспомощный и несобранный. Парнишка не по годам умственно развит и рассылает свои работы в журналы и институты, где они вызывают фурор, но никто не подозревает, что за всем этим стоит не дипломированный учёный, а всего лишь провинциальный школьник. В своей среде его никто не воспринимает всерьёз: в семье у каждого свои увлечения, от коих не на шаг, а школьный учитель видит в нём просто малолетнего выскочку с завышенным самомнением. У мальчика сложный внутренний мир, и главное он считает себя виновником одной недавней трагедии, сильно на него повлиявшей. О трагедии не принято вспоминать, словно бы ничего и не было, каждый член семьи живёт своим делом, но это только усугубляет ситуацию, и мнительный Т. В. уже убеждён, что все отвернулись от него, и что причина именно в произошедшем. Всем нужен Лейтон, никому не нужен Т. В., неспособный даже пристрелить змею или правильно подобрать носки. Главного героя сильно гнетёт чувство вины и ненужности, ему нужно хотя бы выговориться, но и выговориться некому. И вот главный герой решает тайком покинуть дом и отправиться в Вашингтон, где одно из его очередных изобретений получило престижную научную награду. Этакое самоутверждение и искупление.

Мораль фильма, в принципе как и книги, основана на важности семейных отношений и взаимоподдержки.

При довольно долгом хронометраже, фильм ни на миг не выглядит затянутым. Это несомненный плюс. Не засыпаешь, смотришь увлечённо, пусть действо и перемудрено.

Фильм наполнен просто завораживающими ракурсами и пейзажами. Сразу видно, что фильм рассчитан на 3D-картинку. Но к сожалению, лично мне так и не довелось посмотреть его в трёхмерном формате. В то же время он даже на плоском экране отлично смотрится, что тоже плюс.

Игру актёров тоже нельзя назвать плохой. Все в принципе справились со своими ролями. Но всё же в бочку мёда кину хоть одну ложку дёгтя, касающуюся игры юного актёра Кайла Катлетта: он постоянно непроизвольно ворочает лицо и смотрит не туда, куда стоило бы, а часто и вообще искоса или прямо поглядывает на камеру. Особенно это заметно в сцене на транспортёре, при посадке на поезд, когда парнишка смотрит и не вперёд, и не на гонящихся за ним железнодорожников, в раз за разом клинится в висящую над ним камеру. Эта сцена вышла однозначно слишком ляпистая и несомненно её нужно было переснять, но по каким-то причинам этого не сделали. Подозреваю, что с Катлеттом операторы помучились.

В целом, от режиссёра 'Амели' и не ожидаешь чего-то худого. Вот и здесь яркий и красочный фильм, в течение которого просто не можешь не сопереживать главному герою и чувствовать себя словно бы на его месте.

Добрый приключенческий фильм с элементами драмы. Не шедевр, но годно к употреблению.

И всё-таки тем, кому приглянулся фильм, я настоятельно рекомендую прочитать книжный оригинал.

11 декабря 2016 | 19:23
  • тип рецензии:

Этот кино я нашел в списке фильмов, в которых герои идут за своей мечтой. Там были уже виденные когда-то 'Пока не сыграл в ящик', 'Форест Гамп', были совсем не известные, но из всех я выбрал почему-то только этот.

'Путешествие Спивета' - кино о маленьком гении, отправившимся в путь через все Соединенные Штаты, чтобы... вернуться. Фильм о призрачности блеска известности и о том настоящем, что нас окружает вдали от больших городов. Впрочем, я начал не с того.

Т. В. Спивет или просто Т. В. (вот такое странное имя) - десятилетний гений, родившийся в горах Монтаны и живший там с родителями, братом и сестрой. Место столь далекое от цивилизации, что с восьми лет дети развлекаются стрельбой по банкам и койотам из настоящего винчестера. Места настолько нетронутого цивилизацией, что горы и долы вокруг похожи на сказочные декорации. Родители Спивета такие же далекие от мира сего люди, как и место, в котором они живут: их дом похож на ковбойское ранчо и, вместе с тем, на музей насекомых, изучению которых полностью посвящает свою жизнь мама Т. В. Пожалуй, только старшая сестра мечтает поскорее перебраться в большой город - ведь она хочет стать актрисой, а актерам нужны зрители.

Спивет изобрел механизм, ценность которого признали в нью-йоркском институте и пригласили автора на вручение премии. За ней мальчик и отправляется через всю страну. Только при встрече работники института поймут, кто к ним приехал.

'Невероятное путешествие...' - красивый фильм. Один из тех, в которых во всей красе показывают природу Соединенных Штатов. А именно в этом - еще и северную, по-моему, наиболее красивую часть США - Монтану, Вайоминг, Дакоту. Через 'другую великую страну' также ходят поезда, и, например, проехать на трансконтинентальном экспрессе с востока на запад или наоборот - одна из мечт. В этом фильме мечты сбываются. Т. В. Спивет не мечтал просто посмотреть на свою страну, он собрал вещи, когда появилась причина, и поехал.

'Невероятное путешествие мистера Спивета' - это полтора часа искренности, мир глазами ребенка, мир, который не видело большинство взрослых. '...У воды есть потрясающее свойство - она всегда находит для себя путь наименьшего сопротивления. У людей все с точностью до наоборот'.

03 марта 2016 | 15:01
  • тип рецензии:

Это как раз тот фильм, который стоит смотреть дождливым осенним вечером, закопавшись в теплый пледик и кушая зефирки, или зимой, когда особенно сильно не хватает лета. Солнце, великолепные пейзажи, чудесный домик на ферме и, конечно, согревающая история о гениальном мальчике, который проехал тысячи километров, чтобы попасть на награждение. Мне не особо верится, что такие гениальные дети существуют, однако, это ни на минуту не мешает наслаждаться той чудесной атмосферой, что пронзает этот фильм.

Что-что, а атмосферу в любом виде творчества, в том числе в кино, я ценю больше всего. Согрев вашу душу, наполнив ее необычайным вдохновением для отчаянных поступков, это великолепно отснятое произведение надолго задержится в вашем сердце, заставив вспомнить о солнце, о лете, о чудесных закатах.

Фильм оставляет приятное послевкусие, ощущение, будто эти два часа вы не сидели и смотрели в одну точку, а проехали через всю страну вместе с маленьким мальчиком.

10 из 10

30 января 2016 | 18:59
  • тип рецензии:

О фильме

Т. С. Спивет — 10-летний гений, который решается на большое путешествие в один известный вашингтонский институт, для чего ему необходимо преодолеть огромное расстояние. Мальчик сбегает из дома, тем более что у него не все в порядке в отношениях с близкими после семейной трагедии.

Мнение

Каждый из нас был в шкуре главного героя — тебе 10 лет и тебя никто не понимает. Ты никому не нужен, как тебе кажется. Что остается? Конечно, сбежать из дома! Не каждый сбегал, но каждого, я уверен, посещала такая мысль. Поэтому легко увидеть себя в этом мальчике.

Что нужно знать перед просмотром:

«Невероятное путешествие мистера Спивета» — это драма с элементами комедии. Комичные эпизоды тут не злые, а забавные и искренние. Поэтому фильм можно смело назвать семейным. Но в картине есть и много совершенно недетских тем: прощение, искупление, жизнь и смерть.

Все герои (кроме главного) являются второплановыми. По сути, тут нет второго главного героя. С некоторой натяжкой к этому амплуа можно отнести маму мальчика, но путешествует герой один, без нее. Маму, кстати, играет шикарнейшая Хелена Бонем Картер.

Обратите внимание на картинку. Это первый фильм, снятый на камеру Arri Alexa M. Картинка получается очень красивой, что важно, т. к. мы смотрим на мир в этом фильме детскими глазами.

Режиссер фильма Жан-Пьер Жёне — француз. Поэтому, по сути, мы смотрим на Америку, по которой путешествует главный герой, глазами иностранца, гостя. Кстати, это именно он снимал «Амели». И у фильмов явно есть общие черты.

Из минусов мог бы отметить излишнюю навязчивую искренность фильма. Иногда кажется, что авторы как будто тыкают нас в нее лицом: «Смотрите, это фильм про мальчика, невинного мальчика! Пускайте слезу! Быстрее!».

Вердикт

Фильм, безусловно, яркий и запоминающийся. Смотреть его интересно и умилительно.

7 из 10

03 января 2016 | 21:02
  • тип рецензии:

Десятилетний мальчуган Т. С. Спивет, обладающий как сугубо детской непосредственностью, так и недюжинным гениальным умом, живет себе преспокойно, попутно изобретая немало полезных и важных вещей, включая perpetuum mobile, в уютном пасторальном захолустье штата Монтана. Проницательный мистер Спивет, бойкая птичка Скворец, растущий в окружении типического отца - ковбоя по сердцу - скромной и странной матери, изучающей мир насекомых, прилипшей к телеэкрану как муха сестры и находящегося в мире потустороннем брата-близнеца, безусловно, знает, что где-то там, в дали за краснеющей полосой горизонта есть большой и суетливый мир. Но однажды Спивету таки представится возможность увидеть мир, увидеть и познать во всех своих красках и оттенках родную Америку, пустившись в невероятное путешествие с Запада на Восток и обратно. Скворец вырвался из гнезда. Улетел, ускакал, убежал.

В своей всего лишь второй по счету полноценной голливудской картине после более чем пятнадцатилетнего перерыва, фильме 'Невероятное путешествие мистера Спивета' 2013 года, ставшей экранизацией одноименного детского бестселлера писателя Рэйфа Ларсона, выдающийся французский мастер мрачных химер и оптимистических трагедий Жан-Пьер Жене обращается к излюбленной теме большинства крупных визионеров, обладающих большим стилем и вневременным чутьем - от Уэса Андерсона до Терри Гиллиама, от Тима Бертона до Стивена Спилберга, от Грегга Араки до Педро Альмодовара -, теме поступательного, но неизбежного взросления и дальнейшего выхода в большой, опасный, странный и страшный мир. Безусловно, подобный сюжет имел место быть неоднократно, и кажется, что фильм Жан-Пьера Жене провалится в бездну тривиальных очевидностей, рефренов и самоповторов, коих, как известно, не удалось избежать никому, даже самому Жене, до сей поры пытающемся повторить успех 'Амели с Монмартра', с которой 'Невероятное путешествие мистера Спивета' роднит в том числе тема эскапизма, побега от реальности в выдуманные миры, и спасения там от жестоких будней и отравляющей обыденности, осознавания собственного Я в условиях тотальной униженности, незаметности, поскольку главный герой картины, десятилетний паренек с высоким IQ и дикой пытливостью Спивет, едва ли является по-настоящему заметной частичкой той микровселенной отдельного взятого американского штата, в которой он жил. За визуальной многоцветастостью фильма кроется тем не менее не комедия в духе 'Одного дома', повествующая о самостоятельности маленького ребенка в большом мире, не семейно-приключенческий трип из одной точки в другую в духе 'Крупной рыбы' и не провокационное роуд-муви в духе 'Маленькой мисс Счастье', не говоря уже об очевидной связи с признанной классикой 'Мистер Смит едет в Вашингтон'(хотя отклики этих и не только работ в картине слышны более чем ощутимо при том, что на поверхности перед зрителем смазанная маслом своеобычности сказка, взросшая на реальной социокультурной и психофизиологической почве), а нечто большее, глубоко и надрывно-драматическое, возвышающее историю банального путешествия с массой встреч, расставаний, неурядиц и неприятностей на пути к искомой цели до уровня истории познания как самого себя, так и родной страны человеком, к реальной жизни неприспособленным вовсе при том, что маленький герой Ларсена слегка отличается от маленького героя Жене, который зарифмовал в нем все свои предыдущие представления о человеческом альтруизме, гуманизме и морализме. Жене, впрочем, совсем не стремится кроить повествовательное пространство фильма исключительно по голливудским лекалам, губительным в данном случае, показывая Америку и все американское изнутри, с долей если не ядовитого сарказма или зловещей сатиры, то иронии уж точно, предоставляя незамутненный взгляд на очень неприятные вещи, искусно завуалированные под толстым и густым слоем фантазий и эвфемизмов. Впрочем, дешифруются они достаточно просто, чтобы на выходе сделать фильм примером магического реализма с очень горьким привкусом.

Представленный скорее сам себе, лишенный фактически родительского тепла и соучастия, ибо каждый в семье Спиветов скорее пребывает на своем собственном необитаемом острове, сосредоточен не на внешнее, а на внутреннее пространство, предпочитая не замечать ничего и никого, кроме самих себя, десятилетний маленький гений Т. С., в одночасье напоминающий и классический образ безымянного экзистенциального Путника, ищущего смысл жизни, перекочевавшего из множества антиутопий и вестернов, не выросшего Уолтера Митти, впрочем, перебарывающего мир собственных фантазий гораздо раньше, и этакого Норта, отправившегося не за новыми родителями, но за новым понятием ценности жизни и собственного в ней местонахождения, тем не менее является уже сформировавшейся личностью, для которой равнодушие есть гораздо более худшим грехом, чем, к примеру, ложь. Спивет при всей своей внешней и внутренней чистоте склонен лгать, но что если вырос он в условиях недолюбленности, карнавальной маскированности. В конце концов, его ложь безобидна, она скорее во благо, чем во зло по сравнению с тем лицемерием и гнусностью, которые его окружали раньше, в маленьком мире. В мире же большом сего добра еще больше, для мальчика есть риск однажды упасть и более не подняться, но Жан-Пьер Жене вслед за своим героем практически избегает острых углов, сосредотачиваясь на внутренней трансформации своего героя в новых, непривычных для него условиях, но которые позволяют ему повысить свой голос и обрести его по-настоящему.

И решение парня покинуть родные нелюбимые пенаты, отправившись в Вашингтон, естественно, никого ни о чем не предупредив, попросту сбежав, не кажется слишком спонтанным, не делая из него антигероя. Спивет вообще герой по случайности, герой по недоразумению, моментами совсем не герой, но и не овеществленный архетип. Он - само воплощение брошенности, ненужности, тотального одиночества. Не видевший большого многогранного мира, мальчик лишен чувства самосохранения. Для него каждый новый попутчик по определению своему добр, а каждый новый поворот ведет если не к амбразурам Ада, но почти что в Рай. И в конце этого пути не будет жирной точки, законченности, завершенности. Просто начнется новая история, в которой уже для мечтаний и странствий не будет места.

03 июля 2015 | 21:09
  • тип рецензии:

Хорошее семейное кино, с понятной морализаторской основой, не лишённое детской наивности, но с напрочь отсутствующей непосредственностью. Юный гений слишком серьёзен, из-за чего картина теряет большую часть сопереживания и атмосферности.

Но главный недостаток фильма, это в режиссёрском недоприсутствии. Нет той знаменитой, фирменной безуминки, весьма стандартная операторская работа, конечно, она на высоте, но те, кто смотрел хоть один фильм Жёне, поймут о чём я и повторюсь, не хватает лёгкости, воздушности, всё слишком канонично.

Что касается актёрской игры, то потуги молодого таланта меня не очень впечатлили, я так и не смог поверить. А если брать в расчёт то, что большую часть экранного времени уделено именно Спивету, то, в принципе, хоть как-то оценить игру других актёров практически невозможно, есть и ладно.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, главное не ждать режиссёрского блеска, а насладиться типичной семейностью, тем более всё действие сопровождается природными красотами.

Всем желаю приятного просмотра!

02 апреля 2015 | 20:52
  • тип рецензии:

Сказочное повествование и далеко не сказочные темы подняты в этой по своему интересной картине. Фильм действительно будто дает нам понять как главный герой справляется с переживаниями с которыми и взрослому человеку справиться было бы тяжело, куда уж 10-летнему мальчику. Фильм всеми способами старается передать как главный герой смотрит на мир с его взрослыми проблемами.

' — Каждый член семьи Спиветов — особенный. У моего отца душа и мировоззрение ковбоя. А мать считает себя великим натуралистом. Как они вообще полюбили друг друга — это большая загадка. Они как день и ночь '

Одной цитаты из трейлера хватило чтобы заинтересовать меня.

Что больше всего понравилось это то что фильм лишен голливудской идеальности, с их идеальными жизнями, идеальными семьями и бытом.

Подбор актеров здесь действительно в точку, конопатому мальчику действительно сопереживаешь.

Из минусов на мой взгляд здесь не хватило атмосферности, особого ощущения пребывания, которое создатели видимо пытались компенсировать 3D эффектами.

Если на это не акцентировать то 'нестандартность' ленты как глоток свежего воздуха - в течении всего фильма на короткие мгновения отрываешься от просмотра чтобы призадуматься и снова вернуться к просмотру

Картина достойная внимания

7 из 10

11 февраля 2015 | 04:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: