всё о любом фильме:

Невероятное путешествие мистера Спивета

The Young and Prodigious T.S. Spivet
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийЖан-Пьер Жёне, Гийом Лоран, Рейф Ларсен
продюсерФредерик Брильон, Жиль Легран, Френсис Бьеспфлуг, ...
операторТомас Хардмейер
композиторДени Санакор
художникАлин Бонетто, Жан-Андре Каррьере, Пол Хили, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр приключения, семейный, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  636.4 тыс.,    Россия  47.8 тыс.,    Нидерланды  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
История о приключениях 10-летнего гения по имени Т. С. Спивет, избранные работы которого его приятель рискнул отправить в один известный вашингтонский институт. Неожиданно Спивету звонят из этого института с приглашением приехать забрать престижную награду и заодно выступить с докладом. Мальчик сбегает из дома, но ему нужно проехать через всю страну…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (11 157)
ожидание: 88% (2889)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
23 + 8 = 31
5.9
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый художественный фильм, снятый на камеру Arri Alexa M.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Десятилетний Т. С. Спивет живёт на ферме в Монтане вместе с семьёй и депрессивной собакой. Он ничем не отличается от других мальчиков за исключением того, что он как минимум в три раза умнее среднестатистического взрослого человека. Однажды юный вундеркинд принимает на первый взгляд странное решение сбежать из дома и самостоятельно добраться до вашингтонского престижного института, чтобы воплотить свои недюжинные амбиции в жизнь и заодно забрать присуждённую ему премию за изобретение вечного двигателя.

    Картины Жана-Пьера Жёне, разукрашенные ядерного цвета красками, всегда выгодно отличались от остальных благодаря фееричной смеси умеренного абсурда и антуража на грани китча. Милая нелепица и забавная чепуха — непременные спутники проектов талантливого француза, которого можно сравнить разве что только с ещё более изощрённым мастером восхитительной несуразицы британцем Терри Гильямом. Впрочем, за яркой обёрткой и поверхностной ахинеей у Жёне всегда имелся вполне чёткий и жизнеутверждающий посыл: нельзя отказываться от любимых. Он прекрасно проиллюстрирован во всех его лентах, включая знаменитую «Амели» и фееричные «Деликатесы».

    Несмотря на название, новая картина Жёне — это на самом деле завуалированная история искупления вины, которой по сути-то и не было. А ещё это трогательная повесть о попытках маленького, но невероятно мудрого мальчугана примириться со смертью своего нелепо погибшего брата-близнеца. Но, конечно, захватывающая приключенческая составляющая здесь тоже имеется — чего стоит только попытка Спивета пересечь полстраны на грузовом поезде.

    По ходу действия Жёне как бы невзначай иронизирует над базовой американской культурой, заигрывая с национальными клише: количество ковбойских шляп и кукурузы просто зашкаливает, а потрясающая Хелена Бонэм Картер, сыгравшая мать семейства и педантичного энтомолога, несколько раз сетует на то, что участницам местных конкурсов красоты не помешала бы хоть капелька интеллекта.

    Т. С. Спивет, которого сыграл замечательный Кайл Кэтлетт, — это Кевин Маккаллистер и дядя Фёдор нашего времени. Он сообразителен и прозорлив, но при этом скромен. Спивет без опаски относится к рискованной поездке невесть на чём и неведомо куда, а если он втемяшит себе что-то в голову, то это что-то оттуда и колом не выбьешь. Удивительно душещипательные сцены, в которых он общается с воскресшим образом любимого брата, характеризуют Спивета как ребёнка с невероятно любящим сердцем и мощным воображением. Грань между реальностью и фантазией в этом фильме порой очень размыта, но оттого наблюдать за действом намного интереснее.

    Вердикт: Очаровательный киноколлаж для приятного времяпрепровождения.

    17 декабря 2014 | 22:49

    Жан-Пьер Жене пытается вновь снять «Амели», но «Амели» повторить сложно. Манера и стиль Жене по-прежнему безупречны и обаятельны, но «Амели» мешает. Попытки художников повторить свои лучшие произведения кажутся бесполезными — не снять Жене ничего лучше «Амели», а Кар Ваю не преодолеть свой шедевр «Любовное настроение». Тем более на поляне доброго, красивого, сказочного, внимательного к деталям кино уже солидно потоптались в 2014 году Сильвен Шоме со своей прекрасной картиной «Мой Аттила Марсель» и Уэс Андерсон с «Отелем „Гранд-Будапештом“». И после них „Мистер Спивет“ Жене, приправленный зачем-то семейными ценностями на фоне патриархальной Америки смотрится фильмом второго ряда.

    Но! Если перестать ворчать и отвлечься от сравнений, новый фильм Жене придётся по душе. И его даже можно будет пересматривать раз в пару лет. Сценарий слабоват, но стиль не пропьёшь. Наблюдаем за деталями, всматриваемся в пролетающие пейзажи, смеёмся над глупцами и пошляками. Путевые заметки с элементами очерка о мальчике, которому не хватает тепла. Амели тоже не хватало тепла и она искала его необычным способом. Могла не найти, но нашла — потому многие и любят «Амели». Поиски мистера Спивета не так закручены и оригинальны, но перед нами вновь тот, кто не хочет быть один.

    Почему Жене почти забыл своих актёров?.. Его французские фильмы, мне кажется, были лучше.

    15 ноября 2014 | 11:52

    В кои-то веки решил посмотреть фильм в 3D (хотя давно всё смотрю в 2D на своём 3D-мониторе), и не пожалел. В этом фильме, как ни странно, огромную часть атмосферы составляет стереоскопическая картинка. Эффекты очень качественно подобраны и проработаны в самых мелочах: выделяется каждая травинка, ощущается объёмный дымок или луч света, чувствуются царапины на стекле, пейзажи раскладываются на различные планы.

    Присутствует не только общее впечатление качественной картинки, но также постоянно используются приёмы, создающие эффект глубины и объёма. В общем, такое 3D хочется смотреть — возможно, именно неторопливые смены планов и обычные природные пейзажи гораздо лучше подходят для стереоскопических эффектов, чем взрывы, разрушения, бои или чрезмерное использование компьютерной графики. Быть может, здесь в наилучшем виде показывает себя авторский визуальный стиль режиссёра Жана-Пьера Жёне.

    Ну и сама лента неплохая — добротная и человеческая. Нам рассказывают историю гениального мальчика, живущего в глубинке на ранчо в необычной, но при этом вполне обыкновенной семье. Из-за происшедшей трагедии он испытывает перед самим собой и родными вину, и ощущает себя лишним. Благодаря примеру матери-биолога, мальчик серьёзно увлекается наукой, постоянно экспериментирует, однажды получает серьёзную награду и решается отправиться за ней в самостоятельное путешествие через всю страну. Это путешествие — словно шаг в самостоятельную жизнь, прощание с детством. В дороге он многое понимает и встречает колоритных людей.

    Жаль, что к концу, как-то немного снизили планку что ли — фильм меняет атмосферу и темп, а последние эпизоды кажутся гипертрофированными и затянутыми. Но в целом получился грустно-фантастический, детский приключенческий, а также трогательный и немного комедийный фильм о ценности семьи, обычных человеческих отношений, простой и незатейливой жизни. О жизни не по годам умного, но малоопытного и беззащитного ребёнка в большом мире.

    9 из 10

    4 января 2015 | 15:25

    О фильме

    Т. С. Спивет — 10-летний гений, который решается на большое путешествие в один известный вашингтонский институт, для чего ему необходимо преодолеть огромное расстояние. Мальчик сбегает из дома, тем более что у него не все в порядке в отношениях с близкими после семейной трагедии.

    Мнение

    Каждый из нас был в шкуре главного героя — тебе 10 лет и тебя никто не понимает. Ты никому не нужен, как тебе кажется. Что остается? Конечно, сбежать из дома! Не каждый сбегал, но каждого, я уверен, посещала такая мысль. Поэтому легко увидеть себя в этом мальчике.

    Что нужно знать перед просмотром:

    «Невероятное путешествие мистера Спивета» — это драма с элементами комедии. Комичные эпизоды тут не злые, а забавные и искренние. Поэтому фильм можно смело назвать семейным. Но в картине есть и много совершенно недетских тем: прощение, искупление, жизнь и смерть.

    Все герои (кроме главного) являются второплановыми. По сути, тут нет второго главного героя. С некоторой натяжкой к этому амплуа можно отнести маму мальчика, но путешествует герой один, без нее. Маму, кстати, играет шикарнейшая Хелена Бонем Картер.

    Обратите внимание на картинку. Это первый фильм, снятый на камеру Arri Alexa M. Картинка получается очень красивой, что важно, т. к. мы смотрим на мир в этом фильме детскими глазами.

    Режиссер фильма Жан-Пьер Жёне — француз. Поэтому, по сути, мы смотрим на Америку, по которой путешествует главный герой, глазами иностранца, гостя. Кстати, это именно он снимал «Амели». И у фильмов явно есть общие черты.

    Из минусов мог бы отметить излишнюю навязчивую искренность фильма. Иногда кажется, что авторы как будто тыкают нас в нее лицом: «Смотрите, это фильм про мальчика, невинного мальчика! Пускайте слезу! Быстрее!».

    Вердикт

    Фильм, безусловно, яркий и запоминающийся. Смотреть его интересно и умилительно.

    7 из 10

    3 января 2016 | 21:02

    Это как раз тот фильм, который стоит смотреть дождливым осенним вечером, закопавшись в теплый пледик и кушая зефирки, или зимой, когда особенно сильно не хватает лета. Солнце, великолепные пейзажи, чудесный домик на ферме и, конечно, согревающая история о гениальном мальчике, который проехал тысячи километров, чтобы попасть на награждение. Мне не особо верится, что такие гениальные дети существуют, однако, это ни на минуту не мешает наслаждаться той чудесной атмосферой, что пронзает этот фильм.

    Что-что, а атмосферу в любом виде творчества, в том числе в кино, я ценю больше всего. Согрев вашу душу, наполнив ее необычайным вдохновением для отчаянных поступков, это великолепно отснятое произведение надолго задержится в вашем сердце, заставив вспомнить о солнце, о лете, о чудесных закатах.

    Фильм оставляет приятное послевкусие, ощущение, будто эти два часа вы не сидели и смотрели в одну точку, а проехали через всю страну вместе с маленьким мальчиком.

    10 из 10

    30 января 2016 | 18:59

    Вышедший на экраны на заре 2000 трогательный и душевный фильм «Амели», рассказавший миру о чудаковатой девчушке, живущей в собственном тесном мирке, явил миру Жана Пьера Жене- фантастического рассказчика, блистательного визуалиста и выдумщика, каждого нового творения которого публика ожидала с явным нетерпением. Жене публику не подводил- с того времени он явил своему зрителю мелодраму «Долгая помолвка» и чёрную комедию «Чудаки». В своём же новом творении, «Невероятное путешествие мистера Спивета», в основу которого легла всемирно известная детская повесть Рейфа Ларсена, Жене снова вернулся к хитросплетениям гениального человеческого ума.

    Т. В. Спивет- десятилетний мальчишка, живущий с родителями, старшей сестрой и братом-близнецом на огромном ранчо в самой глуши Монтаны. Мальчик, с детства питающий слабость к разного рода изобретениям, однажды попадает в музей, где прослушивает лекцию о вечном двигателе. Изобретя нечто ему подобное, магнитное колесо, Спивет узнаёт, что выиграл престижную премию Смитсоновского университета. Убежав из дома, Спивет пробирается на товарный поезд, на котором едет в Вашингтон для получения премии. В пути ему предстоит справиться с собственным взрослением, преодолеть недопонимание с родными, а главное- преодолеть славу «Моцарта`от науки…

    Что ж, своим новым творением Жене подтверждает славу эстета кино и остаётся верен своему фирменному почерку, за который его так любят все поклонники- многочисленные закадровые объяснения всего происходящего на экране, графические анимационные вставки, тесное переплетение реальности и вымысла… Словом, всё то, что сделало творения Жене узнаваемыми среди десятков других фильмов. При чём, всей этой мишурой Жене вовсе не пытается убедить своего юного зрителя, которому в первую очередь адресовано «Удивительное путешествие…» в радужности жизни- ведь за мистером Спиветом повсюду следует тень брата, погибшего хоть и не по его вине, но при его участии. Но при этом, Жене опять же вводит в сюжет чудаковатых маму и сестру, чтобы совсем уж не грузить юного зрителя обыденностью…

    Вердикт- новое творение Жене, которое я рекомендовал бы к семейному просмотру, придётся по душе всем- взрослые на миг окунутся в детство благодаря волшебному визуальному ряду и прослезятся над семейным единением в самом конце, а дети поймут, что быть ботанами и чудиками вовсе не так зазорно, как кажется…

    7 из 10

    11 января 2015 | 12:11

    Живет себе в сердце штата Монтана на ранчо «Медная голова» десятилетний мальчик по имени Т. С. Спивет, он же Т. С. (T — Tecumseh (индейский вождь), S — Sparrow (Воробей). Он талантлив, не по годам умен, наблюдателен, что, тем не менее, не мешает ему одевать в школу разные носки и долго собираться в дорогу. Его отец — человек с доброй душой и сердцем ковбоя, а мама и по совместительству доктор Клер — ученая-энтомолог, находящаяся в постоянном поиске неизвестных науке насекомых. Также у Т. С. есть старшая сестра Грейси, играющая, по словам Т. С., роль непризнанной актрисы и мечтающая о конкурсах красоты. А еще на ранчо живет странная собака Тапиока, поведение которой временами больше присуще людям, чем ее сородичам.

    Однажды Т. С. позвонили из Смитсоновского института, куда он отправил свои чертежи вечного двигателя, и пригласили для вручения престижной премии за его изобретение. Поразмыслив и не спросив разрешения родителей, Т. С. принимает решение в одиночку совершить путешествие с запада на восток в столицу США Вашингтон.

    Жан-Пьер Жене снял очень трогательный и добрый семейный фильм о взаимоотношениях родителей и детей. Его главный герой, несмотря на свою гениальность, всего-навсего ребенок, который несет на себе бремя вины за трагическую гибель своего брата-близнеца Лейтона. Братья, хотя и были близнецами, однако внешне, по характеру и привычкам были абсолютно разными. Смерть Лейтона тяжело повлияла на всех членов семьи, и никто не хотел говорить об этом.

    По мнению Т. С., отец считает его виновным в смерти любимого сына и поэтому мало уделяет внимания второму сыну. Что касается матери, то в ней одновременно сосуществуют собственно мать и ученый-энтомолог: как любящая мать, она переживает из-за отсутствия контакта с сыном, но ученый побеждает в этой борьбе и она ничего не предпринимает, чтобы как-то исправить сложившуюся ситуацию.

    Получение награды и слава на самом деле не интересуют мальчика, не являются его самоцелью. Вместо этого ему хочется как воробью из старой легенды, нашедшему свое дерево, чтобы мама иногда забывала о своих жуках и просто обняла его, а отец надел на него ковбойскую шляпу и поинтересовался его мнением. Конечной точкой в путешествии Т. С., как мы видим, является именно семья — одно из главных изобретений человечества и «вечный двигатель» его существования.

    17 июля 2014 | 22:52

    Самая невероятная Америка всегда получалась в фильмах европейцев: Кустурица воспел её нервозность в «Снах Аризоны», Вендерс вглядывался в бескрайние пейзажи в «Париж, Техас», Антониони создал лихорадящий трип в «Забриски Пойнт», а Бойл восхищался её просторами в «127 часов». Примеров много, и Америка в картинах случайных странников — сон, мечта, явление, стихия, карта иного мира. Вот и в ленте Жене Америка — карта для путешествия одного гениального мальчика. Она — идеальна; здесь нет ни скуки, ни грязи, ни нищеты. Америка вне времени как идеальный плацдарм для игры. Настольной, с фишками и кубиками.

    Сюжет: у Т. С. был брат, Лейтон. Они — близнецы, но совсем непохожи. Лейтон случайно погиб, и семью разбило на несколько осколков. Спустя какое-то время Т. С. интересуется вечным двигателем и создаёт чертежи прототипа. Мальчика приглашают в Вашингтон: хотят вручить премию за гениальное воплощение идеи, будоражащую умы несколько веков. Т. С. решается на ложь и бежит из дома.

    В сонме фильмов, возвращающих в детство, прибавление! Автор «Амели» (ушедший с поста режиссёра «Жизни Пи») решил снова открыть свою шкатулку с драгоценностями и рассказать об одиночестве внутри семьи. У Т. С. есть отец — бравый мужчина, опоздавший родиться лет на сто. Есть мама — волшебная женщина, увлекающаяся насекомыми и обладающая даром сжигать тостеры. Есть старшая сестра — скучающая в глуши оторва, мечтающая о победе в конкурсе красоты. Четыре одиночества под одной крышей, но десятилетнему Т. С. тяжелее: у него великий ум и несколько недостатков, которые часто к уму прилипают.. Т. С. мучительно сложно собрать вещи в школьный портфель, он пишет только в красных или фиолетовых блокнотах, он может надеть носки из разных пар, а заговорить для него зачастую сложнее, чем произвести в уме вычисления, которые обычному человеку взорвали бы мозг. Но, несмотря на гениальность и высокий коэффициент интеллекта, маленький Т. С. — ребёнок. Со своей мечтой, целью, желанием любви. Душевного тепла.

    Могу ошибаться, но, думаю, эта лента будет в числе одной из любимых среди российских зрителей: в ней есть наивность «Королевства полной луны», сияние чувств «Ста дней после детства» и светлая грусть из «Останься со мной». Когда мама и папа касаются рук друг друга, когда собака по кличке Тапиока хватает светлячков, когда будут рассказаны истории про воробья, а оскалившаяся тыква будет посрамлена — каждый зритель почувствует то тепло, которое билось, сияло, сверкало и заставляло летать. Лет десять, двадцать, тридцать назад. А ещё… надеюсь, родители обнимут своих детей. Это та малость, которой так не хватает, когда ты вырос. Или когда их попросту нет рядом.

    18 апреля 2014 | 00:01

    Большая удача, если не сказать счастье, найти фильм, на первых же кадрах которого понимаешь: это будет необыкновенный для тебя фильм! К сожалению, такое встречается все реже, но режиссеры с ярким индивидуальным почерком и в век конвейерного кинематографа имеют подарить нам сказку. Мы проживаем ее напряженно и упоительно: в этих двух часах сосредоточено столько эмоций, мыслей, жизненных ситуаций, сколько порой не приходится прожить в реальной жизни и за целый год.

    Одним из великолепных стилистов и гуманистов сегодняшнего кино является Жан-Пьер Жёне; он не только мастерски выстраивает картинку и пересыпает фильм ювелирно исполненными режиссерскими приемами, но и обладает редким даром рассказчика. Его фильмы, разветвляясь и дробясь на множество сопутствующих историй, становятся почти притчами — обрастают смыслами, символами и магией. Каждый герой здесь — это не персонаж с набором характеристик, а живой человек, который обладает своими уникальными привычками, особенностями и мироощущением.

    Очень авторской, с узнаваемой режиссерской манерой и при этом неповторимой стала картина «Невероятное путешествие мистера Спивета», сценарий для которой написали Гийом Лоран — постоянный соавтор Жёне, и Рейф Ларсен. Это не только повесть о том, как десятилетний мальчик проехал в товарном поезде через всю страну, это, прежде всего, история его души — ее радостей и страхов, уверенности и сомнений, ее детского горя и большого счастья любить и ощущать любовь своей семьи. Попутно в фильме затрагиваются многие проблемы, но они раскрываются через основную тему — взгляд маленького человека на мир. Главный герой Т. В. Спивет — маленький не по росту или возрасту, маленький он в своем противостоянии огромному миру, комплексам взрослых, собственным страхам. Но нет никаких сомнений, что он настоящий герой — и интеллектуально, и эмоционально он преодолевает стереотипы и самого себя.

    Удивительная атмосфера всего фильма вроде бы наполняет нас каким-то умиротворением, но драма, которая разыгрывается в этой идиллической обстановке, воспринимается нами острее. Филигранная работа оператора Томаса Хардмейера и художника-постановщика Алина Бонетто позволяют зрителю стать частью если не рассказанной истории, то мира, в котором она оживает. Визуальный ряд наполнен палитрой цветов, в котором вновь важную роль играет любимый режиссером зеленый с переходами и переливами. Ретро видение, в котором нам представлена уединенная ферма в одном из южных штатов, это ностальгия не по прошлому, а по детству, когда мы все видим иначе. Создатели фильма раскачивают наше настроение, и после смеха над очередной забавной ситуацией мы готовы плакать, а затем вновь улыбаемся сквозь слезы… И на финальных титрах мы не сможем ответить на вопрос — комедию мы посмотрели или мелодраму, но этот фильм долго еще не оставит нам, наполняя разум и сердце приятным послевкусием и желанием его пересмотреть, чтобы без спешки смаковать неповторимый купаж, какой умеет собрать только Жан-Пьер Жёне.

    Особый букет этого фильма составляют актеры (Каллум Кит Ренни, Джуди Дэвис, Нив Уилсон). Режиссер умеет находить не приевшиеся зрителю лица, часто дает новичкам возможность исполнить главные партии — именно он сделал достоянием большого кино Одри Тоту и Гаспара Ульеля. В этом фильме он усложнил себе задачу, сделав главным героем ребенка, блестяще сыгранного Кайлом Кэтлеттом, который ни разу не перешел границу искренности — он ни в чем не карикатурен и не смешон — разве что по-детски забавен. Умеет Жёне работать и с одним и тем же актером из фильма в фильм: Доминик Пинон в эпизодичной роли старого бродяги неподражаем и неожиданен. Режиссер прекрасно вплетает в мир своих героев и актеров мировой величины, представляя их в непривычных, но органичных для них образах (например, Джоди Фостер в «Долгой помолвке»). В «Невероятном путешествии мистера Спивета» он поработал с Хеленой Бонем Картер. Мы уже привыкли к ее странноватым героиням в фильмах Тима Бёртона, но роль обычной женщины — матери с простой прической в простом платье раскрыла еще одну грань ее таланта (хотя надо отметить, что героиня с ее научной увлеченностью насекомыми все же не совсем обычная женщина).

    Смотря фильм про маленького Т. В Спивета, чувствуешь, что прикасаешься к какому-то особому миру, переживаешь то, что в реальной жизни мог бы в суете не заметить, пропустить. Фильм должен быть сгустком жизни — пульсирующим, дышащим, зовущим, неравнодушным. И тогда не важно, о чем он рассказывает — о приключениях маленького мальчика, истории любви или делах давно минувших дней, а важно то, что он становится искусством кино.

    14 января 2015 | 19:24

    Хорошее семейное кино, с понятной морализаторской основой, не лишённое детской наивности, но с напрочь отсутствующей непосредственностью. Юный гений слишком серьёзен, из-за чего картина теряет большую часть сопереживания и атмосферности.

    Но главный недостаток фильма, это в режиссёрском недоприсутствии. Нет той знаменитой, фирменной безуминки, весьма стандартная операторская работа, конечно, она на высоте, но те, кто смотрел хоть один фильм Жёне, поймут о чём я и повторюсь, не хватает лёгкости, воздушности, всё слишком канонично.

    Что касается актёрской игры, то потуги молодого таланта меня не очень впечатлили, я так и не смог поверить. А если брать в расчёт то, что большую часть экранного времени уделено именно Спивету, то, в принципе, хоть как-то оценить игру других актёров практически невозможно, есть и ладно.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, главное не ждать режиссёрского блеска, а насладиться типичной семейностью, тем более всё действие сопровождается природными красотами.

    Всем желаю приятного просмотра!

    2 апреля 2015 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>