всё о любом фильме:

Невероятное путешествие мистера Спивета

The Young and Prodigious T.S. Spivet
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийЖан-Пьер Жёне, Гийом Лоран, Рейф Ларсен
продюсерФредерик Брильон, Жиль Легран, Френсис Бьеспфлуг, ...
операторТомас Хардмейер
композиторДени Санакор
художникАлин Бонетто, Жан-Андре Каррьере, Пол Хили, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр приключения, семейный, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  636.4 тыс.,    Россия  47.8 тыс.,    Нидерланды  15.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
История о приключениях 10-летнего гения по имени Т. С. Спивет, избранные работы которого его приятель рискнул отправить в один известный вашингтонский институт. Неожиданно Спивету звонят из этого института с приглашением приехать забрать престижную награду и заодно выступить с докладом. Мальчик сбегает из дома, но ему нужно проехать через всю страну…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (11 524)
ожидание: 88% (4230)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
23 + 8 = 31
5.9
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый художественный фильм, снятый на камеру Arri Alexa M.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывает, в детстве нам приходится принимать серьезные, порой даже зрелые решения, которые даже взрослый человек подчас не в силах принять. Другой момент: зачем мы принимаем такое решение? Кто-то скажет, что это для нас как игра, кто-то — что мы таким образом пытаемся доказать что-то. А что если за всем этим лежит что-то сложнее, что-то, что обычный человек не в силах понять? Похожая идея была положена в основу приключенческой комедии знаменитого французского режиссера Жан-Пьера Жене «Невероятное приключение мистера Спивета».

    Синопсис Юный житель штата Монтана 10-летний изобретатель Т. В. Спивет получает неожиданную новость. Оказывается, ему удалось изобрести усовершенствованную модель вечного двигателя, за которую ему предстоит получать особую премию Берта. Несмотря на свой совсем юный возраст, Т. В. Спивет смело отправляется в путь. Но что действительно движет Спиветом?

    Игра актеров На самом деле, игра актеров меня нисколько не расстроила, а, напротив, даже оставила позитивное впечатление. Прежде всего следует выделить игру юного, но уже проявляющего настоящий талант Кайла Кетлетта, исполнившего роль гениального Т. В. Спивета. Конечно, его игра была далека до идеала, но, тем не менее, хочу отметить его здоровое воплощение образа мальчика, который чувствует себя настоящим изгоем в семье, к тому же, тяжело переживающего смерть родного брата, который, возможно, погиб по его вине. Из второплановых ролей хотелось бы выделить бесподобную Хелену Бонем Картер, которая наконец-то вышла из амплуа безумных леди и вошла в образ заботливой матери, которая из-за смерти ребенка практически потеряла саму себя, однако нашла в себе силы пережить боль и помочь ее пережить единственному сыну.

    Режиссура Честно говоря, об этом фильме я узнал еще больше года назад, лучше даже сказать, что наткнулся я на него после просмотра культовой романтической комедии Жан-Пьера Жене «Амели». Настолько впечатленный этой картиной, я наделся, что у Жене в планах снять еще что-нибудь подобное, и в принципе я не прогадал. Первый делом стоит отметить стилистически яркие образы в «Мистере Спивете». Картина действительно получилась очень красивой, она буквально пестрит красками, которые словно передают восприятие окружающего мира главным героем. К слову о мыслях Т. В. (как его называют в фильме). Режиссер, чтобы зритель смог буквально погрузиться в голову главного героя, то и дело сопровождает какие-то эпизоды научными анимационными вставками или монтажными врезками, которые помогают лучшей передаче смысла этого фрагмента. Наконец, в плане режиссуры стоит подчеркнуть, что «Невероятные приключения мистера Спивета» — это не совсем детский фильм: в нем затрагиваются такие вопросы, как жизнь и смерть, семейные узы, искупление грехов, прощение. Казалось бы, какое отношение эти вещи могут иметь с маленьким мальчиком. Однако именно смерть брата и незаурядный ум оставили в герое слишком яркий след, от которого он едва может избавиться. Несмотря на такие лояльные характеристики, фильм не лишен существенного, на мой взгляд, недостатка — отсутствие динамики. Т. е., например, просмотр «Амели» буквально заряжает вас позитивной энергией, словно внутри вас отбивается какой-то ритм. К сожалению «Мистер Спивет» лишен такой характеристики, отчего может показаться чуточку затянутым.

    Сценарий Полагаю, что члены Американской Киноакадемии обойдут стороной эту киноленту, однако я бы на их месте обратил внимание хотя бы на сценарий картины. Сюжет фильма — это не просто описание путешествия главного героя, но также сложные диалоги, суждения. По трейлеру может показаться, что Т. В. отправился в Вашингтон, чтобы доказать всему миру, что он уже достаточно взрослый. Однако тут не все так просто. Как я уже говорил, главный герой оказался под очень сильным впечатлением от трагической гибели своего брата-близнеца Лэйтона, свидетелем которой он стал. На протяжении всего фильма, авторы нам как бы намекают, что Т. В., возможно. Замешан в произошедшем, поскольку становится понятно, что для него эта поездка, получение награды и патент на свое изобретение — это своего рода попытка искупить грех, в котором ему тяжело признаться перед своими родными.

    Итог Несмотря на тот недостаток, который я выделил в разделе «Режиссура», фильм все равно стоит вашего внимания. Как и «Амели», «Невероятное путешествие мистера Спивета» получилось очень светлым и добрым фильмом. Можно сказать, что фильм внушает или даже усиливает веру в существование по-настоящему хороших и добрых людей. И вообще, как мне кажется, это кино не оставит вас равнодушным. Поэтому я настоятельно рекомендую картину к просмотру.

    9 из 10

    1 ноября 2014 | 23:56

    Буквальное прочтение современного романа «Избранные работы Т. С. Спивета» режиссером фильма «Амели» привело к тому, что кассового успеха картина про гениального ребенка не показала, но некоторым зрителям склонным к претенциозности и не совсем понимающим, что такое художественные приемы и в чем их значение, этот фильм, безусловно, понравится. Тогда как в грубости исполнения «Спивет» мало с чем может сравниться — броскость здесь используется ради броскости, а не во благо повествованию, понятому как история с подтекстом.

    Новелла Рейфа Ларсена более чем наполовину состоит из иллюстраций и скетчей. Хотя дебютный труд писателя не стал очень популярным, но свою нишу на книжном рынке нашел с легкостью. Именно оригинальность авторской манеры и интересная пусть и простоватая история, подходящая для читателей всех возрастов, сделали книгу объектом экранизации. Перенести на экран очарование приключений 12-тилетнего героя французский режиссер Жан-Пьер Жёне не сумел, перепутав гиперболизацию с иносказательностью.

    Где-то на ранчо в Монтане живет мальчик по имени Т. С. Спивет, он развит не по годам и очень решителен. Его мама занимается изучением насекомых, папа Спивета ковбой, брат во всем подражает отцу, а сестра мечтает выиграть конкурс «Мисс Америка». Иными словами, семейство Спивет живописно, почти так же как и окружающая их природа — пейзажи в фильме у Жене донельзя обработаны и откорректированы, к сожалению то же ощущение дурной нереальности происходящего касается и сюжета. Жене пытается создать аутентичный мир главного героя, но получается какая-то утрированно-гипертрофированная вселенная. Воображение и его плоды сочетаются с чрезмерным реализмом, и это приводит к тому, что просмотр «Спивета» является чем-то напоминающим коктейль из «Кока-Колы» и отбеливателя. То очень удачная и действительно стоящая сцена, то зарисовки либо полные мерзости либо отсутствия режиссерской трактовки, так необходимой, когда речь идет об экранизации. Вот Спивет представляет как бы он мог с легкостью переспорить учителя или же очень живописно рисует своих маму и папу как полных противоположностей — утонченность и грубость, день и ночь, одуванчик и головешка из костра. И вдруг Жене показывает, как миссис Спивет снимает пинцетом мух с мухоловочной ленты, а мистер Спивет засовывает между пальцев ноги (!) шоколад и кормит им собаку, что мягко говоря выглядит неаппетитно.

    Если проводить аналогии с другими экранизациями, то Жене наверно отметил бы неприятные подробности физиологии, возникающие во время того, как еврей Макс прячется от нацистов в подвале, описанные Марком Зусаком в «Книжном воре», и рядом французский режиссер вставил бы рисунки Макса, которыми изобилует роман. Иными словами, в «Спивете» постановщик не может вывести концептуальную реальность нашего героя, которая и делает особенной книгу, а просто демонстрирует зрителю мнимую оригинальность.

    Видя происходящее на экране безумие, сочетающее отчаянное подражание Уэсу Андерсону в продуманности всего (особенно цветовой гаммы и мелочей) и попытки снять драму, ориентированную на старшую аудиторию, поверить, что «Спивета» снял тот же человек, что стоит за идеальной «Амели» и неподражаемой «Долгой помолвкой» просто невозможно. Жан-Пьер Жёне тщательно подошел к иллюстративной в прямом смысле этого слова работе — рисунки и чертежи главного героя оживают, а разнообразные математические расчеты возникают то там, то здесь. Но чувство такта, при котором детали и общая повествовательная линия дополняют друг друга и образуют одновременно озорную повесть для детей и глубокомысленное обращение ко взрослым, здесь полностью отсутствует.

    Мальчик по имени Т. С. Спивет персонаж интересный, тщательно продуманный автором и претендующий на самостоятельную жизнь. Технически Спивет очень близок к Тому Сойеру Марка Твена, также как и у великого писателя, у Ларсена повествование разворачивается в двух плоскостях — буквальной и метафизической. У Жана-Пьера Жёне на этот раз с координатами дела обстоят не важно. Яркие краски и 3D привлекут и очаруют зрителя не очень сведущего в кинематографе — за броской обложкой в киноверсии «Спивета» скрыто содержание прямолинейное, рассказанное будто бы плохим докладчиком, а не мастером киноязыка. К кинематографу «Спивет» по большому счету не имеет отношения — это ожившая странноватая открытка, на которой история не выходит за рамки изображенного на картинке, а кино это именно тот мир, что скрывается за визуализацией, наполняет ее смыслом.

    Отдельно хочется сказать про исполнителя главной роли. Кайл Кэтлетт, известный зрителям по детективному сериалу «Последователи», возможно лет через 10-ть станет одним из многообещающих голливудских актеров, к чему его обязывает очевидный талант к лицедейству, а также внешние данные, если Кэтлетт конечно не решит повторить путь Бреда Ренфро.

    Кинематография «Спивета» безусловно хороша. В принципе ничего крамольного и преступного в фильме нет, в конце концов бездумные, но яркие картины занимают большую часть кинорынка, и для этого произведения Жана-Пьера Жене найдется свое место. Для любого другого режиссера «Спивет» стал бы рядовой работой, но речь идет о режиссере «Амели» и поделки в которых есть 3D, но нет grand finale явно не уровень этого постановщика.

    24 октября 2014 | 00:41

    Этот кино я нашел в списке фильмов, в которых герои идут за своей мечтой. Там были уже виденные когда-то «Пока не сыграл в ящик», «Форест Гамп», были совсем не известные, но из всех я выбрал почему-то только этот.

    «Путешествие Спивета» — кино о маленьком гении, отправившимся в путь через все Соединенные Штаты, чтобы… вернуться. Фильм о призрачности блеска известности и о том настоящем, что нас окружает вдали от больших городов. Впрочем, я начал не с того.

    Т. В. Спивет или просто Т. В. (вот такое странное имя) — десятилетний гений, родившийся в горах Монтаны и живший там с родителями, братом и сестрой. Место столь далекое от цивилизации, что с восьми лет дети развлекаются стрельбой по банкам и койотам из настоящего винчестера. Места настолько нетронутого цивилизацией, что горы и долы вокруг похожи на сказочные декорации. Родители Спивета такие же далекие от мира сего люди, как и место, в котором они живут: их дом похож на ковбойское ранчо и, вместе с тем, на музей насекомых, изучению которых полностью посвящает свою жизнь мама Т. В. Пожалуй, только старшая сестра мечтает поскорее перебраться в большой город — ведь она хочет стать актрисой, а актерам нужны зрители.

    Спивет изобрел механизм, ценность которого признали в нью-йоркском институте и пригласили автора на вручение премии. За ней мальчик и отправляется через всю страну. Только при встрече работники института поймут, кто к ним приехал.

    «Невероятное путешествие…» — красивый фильм. Один из тех, в которых во всей красе показывают природу Соединенных Штатов. А именно в этом — еще и северную, по-моему, наиболее красивую часть США — Монтану, Вайоминг, Дакоту. Через «другую великую страну» также ходят поезда, и, например, проехать на трансконтинентальном экспрессе с востока на запад или наоборот — одна из мечт. В этом фильме мечты сбываются. Т. В. Спивет не мечтал просто посмотреть на свою страну, он собрал вещи, когда появилась причина, и поехал.

    «Невероятное путешествие мистера Спивета» — это полтора часа искренности, мир глазами ребенка, мир, который не видело большинство взрослых.»… У воды есть потрясающее свойство — она всегда находит для себя путь наименьшего сопротивления. У людей все с точностью до наоборот».

    3 марта 2016 | 15:01

    Хорошее семейное кино, с понятной морализаторской основой, не лишённое детской наивности, но с напрочь отсутствующей непосредственностью. Юный гений слишком серьёзен, из-за чего картина теряет большую часть сопереживания и атмосферности.

    Но главный недостаток фильма, это в режиссёрском недоприсутствии. Нет той знаменитой, фирменной безуминки, весьма стандартная операторская работа, конечно, она на высоте, но те, кто смотрел хоть один фильм Жёне, поймут о чём я и повторюсь, не хватает лёгкости, воздушности, всё слишком канонично.

    Что касается актёрской игры, то потуги молодого таланта меня не очень впечатлили, я так и не смог поверить. А если брать в расчёт то, что большую часть экранного времени уделено именно Спивету, то, в принципе, хоть как-то оценить игру других актёров практически невозможно, есть и ладно.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, главное не ждать режиссёрского блеска, а насладиться типичной семейностью, тем более всё действие сопровождается природными красотами.

    Всем желаю приятного просмотра!

    2 апреля 2015 | 20:52

    В мире есть только один человек, который смог бы снять этот прекрасный фильм — Жан-Пьер Жене! Фильм поистине волшебный! С момента «Неудачников» прошло уже столько времени, что я перестал следить за его творчеством, и вот как-то упустил выход этой картины! Теперь понятно, чем занимался Жан-Пьер всё это время!

    Здесь есть всё, за что мы все любим Жене — детализация картинки, буйство прекрасных цветов, сумасшедшие композиции в кадре, новаторства и выдумки, яркие и тонко прочувствованные персонажи, увлекательный и оригинальный сюжет, замечательная музыка, и конечно же прежде всего — чудесная, безудержная и просто безграничная фантазия этого ни с кем не сравнимого мастера!..

    Но есть одна важная вещь, которая отличает и выделяет»… Спивета» ото всех прочих его картин… Это душещипательность истории. Если в предыдущих работах Жене есть лишь карикатурные зарисовки человеческих драм, то здесь — она совершенно конкретная, и только пожалуй в этой работе Жана-Пьера в определённых местах сложно удержаться от того, чтобы не проронить слезу…

    Совершенно прекрасная, душевная и тонкая работа! Настоящий подарок для меня, и бесценный дар в копилку мирового кинематографа!..

    И ещё было крайне приятно увидеть на экране традиционного для Жене Доминика Пиньона в роли старого капитана, в котором я не сразу распознал этого замечательного актёра!..

    17 августа 2014 | 17:55

    И снова Жан-Пьер Жёне снял волшебный по своему очарованию фильм. И нам снова позволено подглядеть фантастический мир, сотканный переплетением реальности и фантазии главного героя. На этот раз им стал маленький мальчик, который кроме лазания по деревьям еще занят тем, что пытается понять, как устроен наш мир. К счастью для фильма весь научный процесс представлен иллюстрациями и занятными фактами, не заставляющими зрителей, чувствовать себя ярко выраженными гуманитариями.

    Жёне не заигрывается со сказочной составляющей фильма, его герои не перепрыгивают с крыши на крышу, не уворачиваются от пуль, а ломаются кости и гибнут, что роднит мир, им созданный, с тем миром, в котором мы живем. Это дарит приятное чувство того, что, если часть реального мира есть в сказке, то часть сказки обязательно должна быть в реальном мире.

    10 из 10

    13 января 2015 | 20:14

    Большая удача, если не сказать счастье, найти фильм, на первых же кадрах которого понимаешь: это будет необыкновенный для тебя фильм! К сожалению, такое встречается все реже, но режиссеры с ярким индивидуальным почерком и в век конвейерного кинематографа имеют подарить нам сказку. Мы проживаем ее напряженно и упоительно: в этих двух часах сосредоточено столько эмоций, мыслей, жизненных ситуаций, сколько порой не приходится прожить в реальной жизни и за целый год.

    Одним из великолепных стилистов и гуманистов сегодняшнего кино является Жан-Пьер Жёне; он не только мастерски выстраивает картинку и пересыпает фильм ювелирно исполненными режиссерскими приемами, но и обладает редким даром рассказчика. Его фильмы, разветвляясь и дробясь на множество сопутствующих историй, становятся почти притчами — обрастают смыслами, символами и магией. Каждый герой здесь — это не персонаж с набором характеристик, а живой человек, который обладает своими уникальными привычками, особенностями и мироощущением.

    Очень авторской, с узнаваемой режиссерской манерой и при этом неповторимой стала картина «Невероятное путешествие мистера Спивета», сценарий для которой написали Гийом Лоран — постоянный соавтор Жёне, и Рейф Ларсен. Это не только повесть о том, как десятилетний мальчик проехал в товарном поезде через всю страну, это, прежде всего, история его души — ее радостей и страхов, уверенности и сомнений, ее детского горя и большого счастья любить и ощущать любовь своей семьи. Попутно в фильме затрагиваются многие проблемы, но они раскрываются через основную тему — взгляд маленького человека на мир. Главный герой Т. В. Спивет — маленький не по росту или возрасту, маленький он в своем противостоянии огромному миру, комплексам взрослых, собственным страхам. Но нет никаких сомнений, что он настоящий герой — и интеллектуально, и эмоционально он преодолевает стереотипы и самого себя.

    Удивительная атмосфера всего фильма вроде бы наполняет нас каким-то умиротворением, но драма, которая разыгрывается в этой идиллической обстановке, воспринимается нами острее. Филигранная работа оператора Томаса Хардмейера и художника-постановщика Алина Бонетто позволяют зрителю стать частью если не рассказанной истории, то мира, в котором она оживает. Визуальный ряд наполнен палитрой цветов, в котором вновь важную роль играет любимый режиссером зеленый с переходами и переливами. Ретро видение, в котором нам представлена уединенная ферма в одном из южных штатов, это ностальгия не по прошлому, а по детству, когда мы все видим иначе. Создатели фильма раскачивают наше настроение, и после смеха над очередной забавной ситуацией мы готовы плакать, а затем вновь улыбаемся сквозь слезы… И на финальных титрах мы не сможем ответить на вопрос — комедию мы посмотрели или мелодраму, но этот фильм долго еще не оставит нам, наполняя разум и сердце приятным послевкусием и желанием его пересмотреть, чтобы без спешки смаковать неповторимый купаж, какой умеет собрать только Жан-Пьер Жёне.

    Особый букет этого фильма составляют актеры (Каллум Кит Ренни, Джуди Дэвис, Нив Уилсон). Режиссер умеет находить не приевшиеся зрителю лица, часто дает новичкам возможность исполнить главные партии — именно он сделал достоянием большого кино Одри Тоту и Гаспара Ульеля. В этом фильме он усложнил себе задачу, сделав главным героем ребенка, блестяще сыгранного Кайлом Кэтлеттом, который ни разу не перешел границу искренности — он ни в чем не карикатурен и не смешон — разве что по-детски забавен. Умеет Жёне работать и с одним и тем же актером из фильма в фильм: Доминик Пинон в эпизодичной роли старого бродяги неподражаем и неожиданен. Режиссер прекрасно вплетает в мир своих героев и актеров мировой величины, представляя их в непривычных, но органичных для них образах (например, Джоди Фостер в «Долгой помолвке»). В «Невероятном путешествии мистера Спивета» он поработал с Хеленой Бонем Картер. Мы уже привыкли к ее странноватым героиням в фильмах Тима Бёртона, но роль обычной женщины — матери с простой прической в простом платье раскрыла еще одну грань ее таланта (хотя надо отметить, что героиня с ее научной увлеченностью насекомыми все же не совсем обычная женщина).

    Смотря фильм про маленького Т. В Спивета, чувствуешь, что прикасаешься к какому-то особому миру, переживаешь то, что в реальной жизни мог бы в суете не заметить, пропустить. Фильм должен быть сгустком жизни — пульсирующим, дышащим, зовущим, неравнодушным. И тогда не важно, о чем он рассказывает — о приключениях маленького мальчика, истории любви или делах давно минувших дней, а важно то, что он становится искусством кино.

    14 января 2015 | 19:24

    Десятилетний Т. С. Спивет живёт на ферме в Монтане вместе с семьёй и депрессивной собакой. Он ничем не отличается от других мальчиков за исключением того, что он как минимум в три раза умнее среднестатистического взрослого человека. Однажды юный вундеркинд принимает на первый взгляд странное решение сбежать из дома и самостоятельно добраться до вашингтонского престижного института, чтобы воплотить свои недюжинные амбиции в жизнь и заодно забрать присуждённую ему премию за изобретение вечного двигателя.

    Картины Жана-Пьера Жёне, разукрашенные ядерного цвета красками, всегда выгодно отличались от остальных благодаря фееричной смеси умеренного абсурда и антуража на грани китча. Милая нелепица и забавная чепуха — непременные спутники проектов талантливого француза, которого можно сравнить разве что только с ещё более изощрённым мастером восхитительной несуразицы британцем Терри Гильямом. Впрочем, за яркой обёрткой и поверхностной ахинеей у Жёне всегда имелся вполне чёткий и жизнеутверждающий посыл: нельзя отказываться от любимых. Он прекрасно проиллюстрирован во всех его лентах, включая знаменитую «Амели» и фееричные «Деликатесы».

    Несмотря на название, новая картина Жёне — это на самом деле завуалированная история искупления вины, которой по сути-то и не было. А ещё это трогательная повесть о попытках маленького, но невероятно мудрого мальчугана примириться со смертью своего нелепо погибшего брата-близнеца. Но, конечно, захватывающая приключенческая составляющая здесь тоже имеется — чего стоит только попытка Спивета пересечь полстраны на грузовом поезде.

    По ходу действия Жёне как бы невзначай иронизирует над базовой американской культурой, заигрывая с национальными клише: количество ковбойских шляп и кукурузы просто зашкаливает, а потрясающая Хелена Бонэм Картер, сыгравшая мать семейства и педантичного энтомолога, несколько раз сетует на то, что участницам местных конкурсов красоты не помешала бы хоть капелька интеллекта.

    Т. С. Спивет, которого сыграл замечательный Кайл Кэтлетт, — это Кевин Маккаллистер и дядя Фёдор нашего времени. Он сообразителен и прозорлив, но при этом скромен. Спивет без опаски относится к рискованной поездке невесть на чём и неведомо куда, а если он втемяшит себе что-то в голову, то это что-то оттуда и колом не выбьешь. Удивительно душещипательные сцены, в которых он общается с воскресшим образом любимого брата, характеризуют Спивета как ребёнка с невероятно любящим сердцем и мощным воображением. Грань между реальностью и фантазией в этом фильме порой очень размыта, но оттого наблюдать за действом намного интереснее.

    Вердикт: Очаровательный киноколлаж для приятного времяпрепровождения.

    17 декабря 2014 | 22:49

    Это чудесный, трогательный фильм о путешествии мальчика по имени Т. С. Спивет, который обладает феноменальным умом и сообразительностью. Однажды, благодаря своему изобретению, ему предоставляется возможностт приехать и выступить перед учеными в Вашингтоне; поначалу Спивет отказывается, ссылаясь на отсутствие возможность, но позже, чуть подумав, он таки отправляется.

    Я чуть соврал, сказав, что фильм о путешествии. На самом деле это не так. Несмотря на старания показать нам красивую Америку, путешествие на поезде, картина все-таки, если чуть глубже покопаться, об отношениях в традиционных семьях. Семья нашего героя получилась многогранной: отец и мать — разные люди, у них абсолютно отличное друг от друга мышление, способности, взгляды… И их сыновья точно такие же: один пошел в отца — сильный, грубоватый, любит пострелять да побуянить, а другой, ТВ, в мать — умный, чуткий, пристрастный к науке. Также есть у них сестра, она, как сейчас стало говориться, «ни в мать, ни в Красную армию».

    После несчастного случая, который привел к смерти брата, Спивет буквально «раскис»: он начал чувствовать ответственность за потерю брата, вдобавок еще и одиночество, считая это следствием произошедшего. Поначалу отказавшись, Спивет все-таки решает поехать в Вашингтон, тем самым думая, что так он избежит проблем.

    Однако проблем Спивет не избегает, потому что их и не существовало — он оставался всё тем же любимым сыном, вне зависимости от обстоятельств.

    Фильм советую смотреть всем: он семейный, но не тот, где все после просмотра бодрые и веселенькие, нет. Тут нужно обдумать и, если есть необходимость, переосмыслить свое отношение к окружающему.

    Спасибо авторам за фильм.

    8 из 10

    27 января 2015 | 15:09

    Это как раз тот фильм, который стоит смотреть дождливым осенним вечером, закопавшись в теплый пледик и кушая зефирки, или зимой, когда особенно сильно не хватает лета. Солнце, великолепные пейзажи, чудесный домик на ферме и, конечно, согревающая история о гениальном мальчике, который проехал тысячи километров, чтобы попасть на награждение. Мне не особо верится, что такие гениальные дети существуют, однако, это ни на минуту не мешает наслаждаться той чудесной атмосферой, что пронзает этот фильм.

    Что-что, а атмосферу в любом виде творчества, в том числе в кино, я ценю больше всего. Согрев вашу душу, наполнив ее необычайным вдохновением для отчаянных поступков, это великолепно отснятое произведение надолго задержится в вашем сердце, заставив вспомнить о солнце, о лете, о чудесных закатах.

    Фильм оставляет приятное послевкусие, ощущение, будто эти два часа вы не сидели и смотрели в одну точку, а проехали через всю страну вместе с маленьким мальчиком.

    10 из 10

    30 января 2016 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>