всё о любом фильме:

Прогулка среди могил

A Walk Among the Tombstones
год
страна
слоган«Люди боятся не того, чего стоит бояться»
режиссерСкотт Фрэнк
сценарийСкотт Фрэнк, Лоуренс Блок
продюсерТобин Армруст, Дэнни ДеВито, Брайан Оливер, ...
операторМихай Малаймер мл.
композиторКарлос Рафаэль Ривера
художникДэвид Брисбин, Джонатан Аркин, Бетси Хайман, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  294.3 тыс.,    Нидерланды  87.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (88 274)
ожидание: 93% (4484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
96 + 51 = 147
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией одноимённого романа Лоренса Блока.
    • Благодаря популярности Лиама Нисона и успехам его прошлых кинохитов картина окупилась еще до выхода на экраны одними только продажами на кинорынках для проката по всему свету.
    • Изначально предполагалось, что режиссером фильма станет Джо Карнахан. И в то же время главная роль была закреплена за Харрисоном Фордом.
    • Ранее к проекту привлекался режиссер Ди Джей Карузо.
    • Рут Уилсон была взята на роль Джо Даркин (в книге этот персонаж мужчина), и по сюжету она являлась напарницей Лиама Нисона. Но в итоге режиссер посчитал, что персонаж Нисона должен быть одиночкой, и все сцены с участием Уилсон были вырезаны.
    • Это второе появление на экране персонажа Мэтта Скаддера. Впервые его сыграл Джефф Бриджес в фильме «8 миллионов способов умереть» (1986).
    • Майкл Илума рассматривался на роль ТиДжея.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время боя в подвале стол ломается до того, как по нему бьют. Также, когда Скаддер подбирает ножку стола, можно заметить, что край ножки ровный, а не с зазубринами, как должен быть, поскольку ножку выломали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отставной полицейский Мэттью Скаддер (Лиам Нисон) работает частным детективом без лицензии.

    Он состоит в Обществе анонимных алкоголиков, одинок и ему за пятьдесят. Ранее, во время одного из рейдов в наркорайон он застрелил человека, после чего начал много пить. Его уволили из полиции, от него ушла жена. Скаддеру часто попадаются запутанные дела, в которых не смогла разобраться полиция. Вот и сейчас его пригласил некто Кенни Кристо (Дэн Стивенс), чтобы поведать еще одну историю с кошмарными подробностями. Кенни, закрыв двери кабинета, признается Скаддеру, что он — наркоторговец и у него неизвестные вымогатели похитили жену, требуя сумму с пятью нулями. Он пошел на сделку с бандитами — заплатил им, но когда пришел к указанному месту за женой, вместо нее нашел в багажнике машины несколько десятков одинаковых, хорошо упакованных свертков с тем, что когда то было его второй половиной… Ни денег, ни жены — Кристо пылает ненавистью с убийцам и желает одного — мести.

    Скаддер принципиально не желая работать с наркобароном поначалу отказывается, но что то человеческое, промелькнувшее в убитом горе Кенни Кристо, заставляет его изменить свое решение. Скаддер берется за дело, а он как никто другой умеет видеть то, что ускользнуло от взляда полицейских, зачастую формально ведущих дела. Надо просто выяснить — это случайность или нет. И вправду, порывшись в газетных подшивках детектив находит до боли похожий случай в недалеком прошлом — неподалеку кладбища нашли кучу одинаковых свертков со страшным содержимым. В том случае убитой была еще одна женщина и уже можно было говорить о серийном маньяке или маньяках? — Скаддеру удается поговорить со свидетелем похищения первой девушки и выяснить, что похитители — двое мужчин, разъезжающих на фургоне некой техслужбы. Выбирают жертв из числа связанных с наркоторговлей, значит каким то образом имеют доступ к базе данных наркополицейских, либо сами являются таковыми. Все это дает основания предположить, что преступники вновь совершат убийство, а то что это — отморозки и садисты, не оставляющие похищенных жертв в живых — просто констатация жутких фактов. Всегда лучше опережать противника на один шаг, чем отставать на пару и Скаддер вступает в контакт с похитителями, но уже на своих условиях — очередная похищенная должна быть передана семье живой в обмен на миллион вечнозеленых долларов. И никакого оружия. Обмен состоится ночью, естественно на кладбище и кто выйдет живым из схватки — не известно, условие про оружие соблюдать никто и не собирается. В рукаве у матерого Скаддера припасена пара верных приятелей, имеющих свои счеты с бандитами, а также джокер в лице добровольного помощника, вечно сующего свой нос не туда куда надо, но всякий раз на удивление к месту.

    Фильм Скотта Фрэнка «Прогулка среди могил`я охарактеризовал бы как нуар, со всеми присущими этому жанру особенностями, ну возможно пост или нео нуар. Смотрите — криминальная история, обилие темных, дождливых сцен; безжалостные убийцы, им противостоит одинокий потрепанный жизнью детектив, правда уже бросивший свои дурные привычки, но не потерявший крепости рук. Финальная сцена в духе лучших образчиков жанра. Зло здесь не анализируется и не выясняются его подоплеки — просто данность, просто очередные бесы творят безаконие де факто. И его нужно априори уничтожить, иначе оно найдет возможность вновь кромсать, резать, рубить. Со своей ролью умудренный детектив справляется на отлично — шанс на благоприятный исход преступники теряют, лишь только в игру вступает герой Лиама Нисона.

    Лиам Нисон — актер выбирающий роли бывалых, немного уставших героев, попадающих в различные переплеты, но мужественно их преодолевающих. Для себя я открыл его сравнительно недавно, но что ни фильм — то интересная нетривиальная история. Нисон тяготеет к фильмам в жанре «экшн», где повороты сюжета сменяются молниеносно. Таковых в его биографии достаточно, среди наиболее известных можно вспомнить «Заложница» 1-2, «Неизвестный»,«Три дня на побег». А касательно фильма «Прогулка среди могил» можно подытожить — добротно снятая, с большим интересом смотрящаяся картина, с хорошим подбором актеров и захватывающим сюжетом. Участие Лиама Нисона, актера первой величины — тому лучшее подтверждение.

    1 декабря 2014 | 23:04

    Сразу хочется сказать, что с выходом «Прогулки среди могил» была ликвидирована, пожалуй, главная несправедливость детективного жанра- ведь её персонаж Мэтт Скаддер, созданный Лоренсом Блоком в 70-е годы ХХ века, такая же неотъемлемая составляющая мировой классики детектива, как Эркюль Пуаро, мисс Марпл, лейтенант Коломбо или детектив Алекс Кросс. Правда вот, киношная «карьера» этого персонажа складывалась менее удачно, чем у его собратьев по цеху- если те появились не меньше, чем в сотне-другой экранизаций, Мэтт Скаддер, герой по крайней мере двадцати литературных романов, возник на киноэкране лишь единожды, да и то в далёком 1986 году (в «8 миллионов способов умереть» с Джеффом Бриджесом) И то, что Скотт Фрэнк, больше известный в Голливуде как талантливый сценарист, а не режиссёр («Прогулка среди могил» стала лишь вторым фильмом в его карьере), взялся за экранизацию одного из жизненных эпизодов Мэтта Скаддера, пошло фильму лишь на пользу- давно не наблюдал я такого мрачного детективного триллера, снятого в духе Дэвида Финчера, которому очень к лицу ретростилистика 90-ых.

    Мэтт Скаддер-бывший нью-йоркский полицейский, уволенный за профнепригодность в связи с непреднамеренным убийством девочки-подростка при попытке задержания вооружённых грабителей. Ныне Скаддер- частный детектив «без лицензии», оказывающий людям «определённые услуги» за определённую плату. Однажды к нему обращается известный наркобарон Кенни, просящий найти убийц его жены. Взявшись за это дело, Мэтт вдруг понимает, что исчезновение и убийство супруги Кенни- лишь крошечное звено в череде других не менее жестоких похищений и убийств…

    Сказать честно, своим творением Фрэнк вряд ли произведёт фурор в жанре «палп фикшн», но «Прогулка среди могил» точно станет тем фильмом, за который режиссёру не будет впоследствии стыдно. Да, интрига фильма раскрывается слишком быстро, да образы негодяев раскрываются слишком рано, авансом, но у режиссёра припасено в рукаве несколько козырей, которые точно не дадут зрителям бросить просмотр фильма где-то на его экваторе. И первый из них, как я уже говорил- ретростилистика, которая всегда была к лицу всем фильмам данного жанра. Ну, когда вы в последний раз видели, как преступники звонят жертвам из телефонов-автоматов, установленных в общественной прачечной, когда в последний раз видели такое количество ретроавтомобилей эпохи 90-ых, когда в последний раз ваш взгляд радовал настолько безысходно мрачный, снятый в серых «финчеровских» тонах детективный триллер? Моему глазу, было, как минимум, приятно…

    Второй козырь Скотта Фрэнка- выбор корифея Голливуда, Лайома Нисона, на роль Скаддера. Да, Лайом снова тарабанит по ставшему для него традиционным после смерти супруги Наташи Ричардсон образу уставшего от жизни человека с печатью безысходных страданий на лице, но этот образ как никогда близок образу Мэтта Скаддера- человека, умудрённого опытом и собственными ошибками.

    «Прогулка среди могил» на первый взгляд может показаться кому-то неоригинальной и вторичной по замыслу и постановке, но верно выбранные режиссёром стилистика съёмок и исполнитель главной роли, на самом деле превращают его в один из лучших криминальных триллеров последнего времени. Во всяком случае, интригующий и нестыдный триллер, оставляющий приятное послевкусие у всех любителей жанра…

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 12:21

    «Особое мнение», «Вне поле зрения», «Полёт Феникса», «Достать коротышку», «Переводчица», «Обман», «Марли и я».

    Наверняка, названия хотя бы некоторых из этих фильмов вам могут показаться, как минимум, смутно знакомыми. Сценарии к ним, иногда в одиночку, а иногда в сотрудничестве с кем либо ещё, написал Скотт Фрэнк.

    За одну из этих лент, «Вне поле зрения» с Джорджем Клуни, даже успев получить номинацию на Оскар. А фильм «Обман» 2007-го года с Джозефом Гордоном-Левиттом Скотт снял самостоятельно по своему же собственному сценарию.

    И вот ещё одна его режиссёрская работа, в основу которой всё также лёг написанный им сценарий. Правда, на этот раз в качестве основы для него послужило литературное произведение. А именно вышедшая в 1992-м году одноимённая с фильмом книга писателя Лоуренса Блэка:

    «Прогулка среди могил».

    Фильм этот, со звездой мировой величины Лиамом Нисоном на главной роли, оказался, откровенно говоря, довольно странным, напряжённым, жёстким, суровым, местами омерзительным и отталкивающим, который цепляет исключительно лишь в том случае, если быть с ним на одной волне.

    Мне же особо хорошо состыковаться с этой лентой не удалось. Первая половина прошла неплохо, на второй я понял, что надо бросать. Хотя и её я просмотрел эпизодически, чтобы понять, что там к чему.

    Немало интересных находок. Хороший качественный зрительный ряд. Удачно подобранная музыка, подчёркивающая настроение тех или иных сцен, и весьма хорошо стыкующаяся с картинкой.

    Однако ленте не хватает чего-то такого, что заставило бы отнестись к ней хоть чуточку получше и перевести в разряд более интересных картин, про которые обычно отзываешься с большим уважением и даже делишься радостью от того, что подарил такому фильму своё собственное время.

    И ещё. Этот фильм, исключительно в хорошем смысле слова, при просмотре оставляет впечатление именно экранизации книги. Чем он, как и было написано выше, и является. Это чувствуется, как в диалогах, в которых есть серьёзные детали и нюансы, обычно кино-диалогам несвойственные. Так и в ситуациях, которые по-книжному расписаны. Это ощущается, даже если и не знать, что первоисточником сценария была книга.

    И как раз с этой точки зрения, с точки зрения перенесения материала с языка литературы на язык кино — фильм являет собой нечто по-настоящему достойное и стоящее внимание. Однако, замечу, книги я всё-таки не читал, и вывод этот сделал исходя из соображения: раз видно, что экранизация, но книжные диалоги и ситуации отторжения не вызывают, значит, адаптация в кино-формат удачная.

    Впрочем, знаете, на свой страх и риск можете эту ленту и посмотреть. Авось чем-то и зацепит. Но предупреждаю. Жёсткая. Грубая. Суровая. Местами — чудовищная.

    Фильм, кстати, в прокате благополучно с треском провалился. Да и отзывы собрал низкие. И это не какой-нибудь там «Город Грехов — 2», когда так и тянет сказать: «Так ему и надо!» Всё-таки эта лента заслуживала хоть какого-то, пускай даже лишь чуточку большего признания.

    Да и Нисон, замечу, там как актёр весьма хорош. Хотя и играет в уже набившей оскомину и начинающей надоедать одной и той же манере, в которой он демонстрирует свои актёрские воплощения из фильма в фильм.

    25 октября 2014 | 03:52

    Криминальный триллер не частый гость в кинотеатрах и именно кто кому необычному, столь сложному жанру решил обратиться в своем фильме Скотт Френк. На главную роль режиссер решил пригласить, в последнее время очень популярного Лиама Нисона. И думаю что режиссер картины и зрители об этом не пожалеют, ведь практически во всех своих фильмах Нисон исполняет практически такие же роли, он столь удивительно входит в образ своих персонажей, что зрителю кажется что этот актер всю свою жизнь жил этим персонажем.

    Речь в фильме пойдет о бывшем копе в отставке — Мэтте Скаддере, который работает частным детективом да и без лицензии. К нему за помощь обращается Кенни Кристо торговец наркотиками, у которого похитили жену а потом зверски убили. Первую половину фильма Скаддер опрашивает свидетелей ведет расследование, во второй части все переворачивается с ног на голову, Скаддер выходит на след убийц случайно, а развязка я бы сказал самая интересная часть в этом фильме, тут присутствует все для триллера, плохая погода, преследование преступников, некоторые боевые сцены, но их довольно мало. Во всем этом Скаддеру помогает молодой чернокожий парень Ти Джей, с которым персонажа Ниссона познакомился в библиотеке.

    В фильме есть как и свои плюсы так и минусы. начнем с плюсов. ГЛАВНЫМ ПЛЮСОМ этой картины является Атмосфера, то как режиссер изобразил в фильме мрачный Нью-Йорк начала 90-х безусловно делает картину более интересной, в фильме также можно увидеть продажных полицейских которые не суют нос куда нужно, наркотические связи, все что характерно к Нью-Йорку того времени. Вторым же плюсов фильма является Лиам Ниссон, безусловно это придает зрителю чуток больше уверенности досмотреть этот фильм. Минусами картины являются не кому не нужные пустые диалоги, некоторые не нужные персонажи в фильме, слабая сюжетная линия, думаю этого хватит

    Ну несмотря на все перечисленные в фильме плюсы и минусы, фильм смело можно смотреть, в нем присутствуют все каноны жанра криминала и триллера

    7 из 10

    15 октября 2014 | 15:26

    Люблю фильмы с Лиамом Нисоном, они чаще всего получаются захватывающими и интересными, не стал для меня исключением и картина Скотта Фрэнка» Прогулка среди могил». По мне этот фильм сильно недооценили, мне он очень понравился своей мрачностью, атмосферой и конечно отличной игрой самого Лиама.

    Не помню когда я смотрел детективы в последний раз наверно очень давно, на протяжении всего фильма очень затягивает сама история и не отпускает ни на секунду, конечно уже к середине фильма становится понятно что и зачем здесь это всё, тем не менее после того когда всё стало ясно в зрелищности я ничего не потерял, напротив стало интересно а чем всё это закончится.

    Если сравнивать с той же Заложницей, то здесь больше мрачности, меньше экшна и больше напряжения.

    Особенно хотел отметить режиссуру Скотта Фрэнка, который является не только режиссером, но одним из тех кто писал сценарий, мне понравилась как сам история, так и всё что было показано. Очень порадовало что в фильме уделено не мало времени расследованию, главный герой ленты частный детектив без лицензии Мэтт Скаддер пытается на протяжении фильма докопаться до сути и идет до конца, очень интересно было понаблюдать как герой Лиама делает всё, чтобы раскрыть преступление и как пытается остановить злодеев, особенно порадовал разговор по телефону с Рэем, он местами напомнил Заложницу, был очень крутой по накалу.

    Некоторые ругали концовку за её скомканность, а вот мне наоборот она очень понравилась, мрачный взгляд Лиама, шикарный экшн в конце, которого я вообще не ждал, закончилось всё не банальностью, а очень всё мрачно, ещё более подчеркнуло всю мрачность этой ленты.

    Музыка конечно в фильме мрачноватая, но такая подходящая, очень правильно что в концовке мы видим не только мрачные события, но и мрачную погоду, люблю детективы именно с дождём и с темнотой, и картина и в этом плане меня полностью удовлетворила.

    В фильме есть немного про Бога и про анонимных алкоголиков, это было интересно посмотреть как герой переживает и вспоминает своё сложное прошлое и как борется со всем этим.

    Лиам Нисон, очередная отличная роль Лиама, в последнее время он довольно часто играет похожих героев, которые пытаются докопаться до истины и идут до конца, Мэтт Скаддер достаточно быстро мне понравился, поначалу он не хочет браться за такое дело, но потом меняет свою точку зрения, он борется и с самим собой и со своими врагами, они и Рэй стоили друг друга, их противостояние мне очень понравилось, понравился и дуэт с Ти Джеем.

    Дэвид Харбор, Рэй пример отличного злодея, у которого всё в порядке с планом и для него нет авторитетов, чтобы не делали ему такие не меняются, псих ещё тот, который большую часть фильма казался злодеем без слабых мест, но они всё-таки у него они есть и Мэтт смог всё-таки нащупать его точки опоры назовём это так.

    Астро, в роли Ти Джея очень хорош, этот паренек на протяжении фильма выделялся своей самостоятельностью и бесстрашием, который был за здоровую пищу, и в своём юном возрасте разбирался во многом очень хорошо, очень понравились моменты когда они со Скаддером общались на разные темы и вместе шли к разгадке.

    Прогулка среди могил- это очень мрачный и захватывающий детектив, который затягивает и не отпускает до самых титров, хочется чтобы таких фильмов было бы больше

    8 из 10

    - Если мертва, то никаких денег
    - А ты ещё кто такой?
    - Я твой лучший шанс получить деньги, но девочка должна жива и цела, тогда будем говорить. Ты слышал ублюдок?
    - Да, я тебя услышал

    4 августа 2016 | 18:57

    Бывший полицейский и бывший алкоголик Скаддер абсолютно одинок. Подрабатывая детективом без лицензии, он натыкается на преступления маньяков, до которых нет дела даже полиции, ведь эти маньяки специализируются на шантаже наркоторговцев…

    Экзистенциальный детектив с элементами триллера от Скотта Фрэнка превзошёл ожидания. Сравнить его можно разве что с «Молчанием ягнят».

    Сюжет фильма продуман до мелочей, и внимательный зритель получит истинное удовольствие от того, как по мере развития действия всё встаёт на свои места. Актёры справились отлично. Как всегда, хорош в подобных ролях Лиам Нисон. Ему есть что играть, и его герой далёк от залихватской крутизны, которую мы помним по достаточно прямолинейной «Заложнице». Остальные актёры, хоть и довольно малоизвестны, создали запоминающиеся и яркие образы. Стоит отметить операторскую работу Малаймера Младшего и композитора Карлоса Риверы. По настроению фильм напоминает лучшие работы Стивена Содерберга.

    Но главное, чем подкупает фильм — его размеренная, почти ностальгическая атмосфера. Действие в основном происходит в таком казалось бы недавнем, но и уже далёком 1999 году. Когда мир ждал конца света и боялся всемирного компьютерного сбоя. Когда над Нью-Йорком ещё гордо возвышались башни-близнецы Всемирного торгового центра. Когда мобильные телефоны были не у всех, а кое-кто не пользовался Интернетом. Все детали того быта с любовью воссозданы авторами фильма. Так что возникает полное ощущение, что фильм снят 15 лет назад. И сделано это не просто так.

    Режиссёр Фрэнк идёт от противного. Его фильм — своего рода анти-борн, в хорошем смысле. В нынешних блокбастерах различные суперагенты со своими гаджетами дошли до того, что им достаточно нажать на кнопку, чтобы узнать почти всё про всех. И этой волшебной кнопкой можно прикрывать любые дыры в сюжете. В «Прогулке…» же, мы видим старую школы — опрос свидетелей, посещение мест преступления и работу головой. И что характерно — весь фильм не содержит в себе ни крупицы пафоса. В атмосфере рутины, безысходности и тревоги, герои действуют, страдают, умирают и становятся мудрее без патетических речей и сценарных натяжек. Всё это удивительно интересно и глубоко, хотя и мало оценено кинозрителями. Ведь чтобы оценить хотя бы сцену во время начальных титров, нужно понимать толк в искусстве, потому что это настоящая видеоинсталляция.

    Когда мир замер на пороге нового века, в котором будет так много потерь, усталый и непростой детектив Скаддер — хороший попутчик для прогулки среди могил.

    18 октября 2014 | 16:55

    Многообещающий триллер с Лиамом Нисоном в главной роли. С этим актером практически все последние фильмы в данном жанре очень похожи, если говорить о главном герое. Но «Прогулка среди могил» сделан немного иначе, и он реально напоминает такие великолепные образцы, как например, «Багровые реки». Снято в том же ключе: неторопливо, мрачно, непредсказуемо. Но должен сразу предупредить тех, кто может ожидать тут каких-то откровений — их нет!

    Два часа экранного времени заполнены хождениями детектива туда сюда в рамках одного города и недурственными диалогами. По части сценария фильм действительно хорош. Не не банален, не переполнен мистикой, да и заканчивается довольно необычно. Правда, трейлер и слоганы как-то настраивали на нечто большее. А тут «Нью-Йорк, один главный герой, несколько второстепенных, якобы ужасные убийства… открою небольшой секрет — ничего ужасного и кошмарного режиссер Скотт Фрэнк не показал.

    Конечно, на пару часов придумано буквально две неожиданные неприятные сцены. Но повторюсь, не стоит ожидать того эффекта, какой оказывал в свое время тот же «Семь». Тут попроще, хотя по идее изначально был потенциал на экстраординарное развитие события. Я все ждал какого-нибудь «чертика из табакерки», но нет. Под конец вообще вспоминается такой фильм как «8 мм». И конечно, все эти сравнения — комплимент «Прогулке среди могил».

    Пусть этот триллер не показывает ничего нового, но он по крайней мере очень неплохо напоминает о лучших представителях жанра. А это уже замечательно, учитывая, как сейчас трудно удивить искушенного зрителя, и как мало по-настоящему страшных, пугающих историй Голливуд предлагает в последнее десятилетие. Плюс, исполнитель главной роли в силу популярности последних своих работ должен привлечь немало внимания к новинке. Оно только к лучшему.

    4 октября 2014 | 00:02

    Такое ощущение что Прогулка среди могил снимался специально под актера Лиама Нисона. Просто для того чтоб хоть немного отойти от образа доброго парня, в котором он завяз как в трясине. Но всё вышло немного нет так как представляли себе создатели фильма. Нисон, всё с теми же добрыми глазами ну никак не тянет на безсердечного алкоголика. И как не старалась съемочная команда, Мэтт Скаддер получился эдаким добряком, который иногда совершает плохие поступки. У меня возникает большой вопрос по сюжетной линии беспризороного малыша афроамериканца. К чему он вообще тут был? Фильм идет почти два часа. Уберите этого персонажа и фильм схлопнется до приемлемых для такого жанра 90 минут, да и герой Нисона станет более грубым, а не сюсюкающимся с малым, неженкой. Такое ощущение что малой нужен был только для того чтоб забраться в фургон к злодеям. И всё.

    Если откинуть не вписывающегося в общую картину малого, то фильм, в общем-то, довольно атмосферен и суров. Поступки главных героев практически всегда логичны, ну за исключение концовки фильма, когда опытный бывший полицейский оставил «зеленого наркодилера» один на один с опытным стражем правопорядка, хоть и охранял он этот правопорядок… да никак он его не охранял. Чем закончился такой опрометчивый поступок мы все помним. Ну а дольше всё шаблонно и предсказуемо, хоть и кровавей чем обычно это бывает. Хотя до классического «8 миллиметров» не дотягивает. Усидеть на двух стульях, красоты и трэша трудно. Скотт Фрэнк попытался, но не получилось. Джоэл Шумахер сел только на стул трэша и его миллиметры стал значимым фильмом жанра.

    Но ругать фильм я не стану. После просмотра не осталось плохого послевкусия. Всё довольно смачно и логично, хоть и на один раз. Что хочется сказать в заключение? Хочется пожелать творческих успехов Лиаму Нисону, который стал Заложником своей «Заложницы», уж извините за тавтологию.

    8 из 10

    23 октября 2015 | 11:16

    Лиама Нисона, несмотря на обширную фильмографию, в последнее время воспринимают исключительно как Брайана Миллса — храброго отца семейства из фильма «Заложница», у которого постоянно кого-то похищают. От каждого нового фильма с Нисоном в главной роли ждут кучу экшена, погонь, перестрелок и эпичной мести обидчикам. Вот и от «Прогулки…» ожидали чего-то подобного. И, судя по трейлеру, неожиданных поворотов сюжета. В итоге ни поворотов, ни громкого экшена мы не получили. А получили неторопливое депрессивное размышление о людских пороках и жестокости. Наиболее близок фильм, скорее, не к «Заложнице», а к «8 миллиметров» с Николасом Кейджем. Как и в фильме Шумахера, здесь у злодеев нет мотива. Они просто такие, какие есть. В этом и есть ужас.

    14 января 2015 | 17:49

    Прогулка среди могил — хороший фильм в стиле Нисона. Последние фильмы Лиама однообразны, но сказать, что они плохие, никто не может. Я решил пойти на эту картину, когда увидел Лиама Нисона в главных ролях, но когда я посмотрел трейлер, было понятно, что меня ждет тот образ, что был в «Заложнице». Конечно такой фильм я пропустить не мог.

    Отдельное слово нужно замолвить о жуткой атмосфере, которая преследует тебя до последней секунды. Наверное, половину фильма даже не было видно солнца. Либо ночь, либо пасмурный или дождливый день. А тот момент с самоубийцей! Это не описать словами, поэтому я могу лишь сказать — ГЕНИАЛЬНО… Гениально, страшно, необычно, за него +1 к оценке.

    Стоит отметить игру актеров. Уж про Нисона грех что-то говорить. Недоработки в его игре может заметить только сумасшедший, которого преследуют галлюцинации. Открылось для меня новое лицо — Дэн Стивенс, выделяясь из всех актеров (кроме Нисона) своей отличной и необычной игрой и нетипичным лицом. Когда впервые показали Дэвида Харбора, я принял его за Квентина Тарантино. Это было смешно.

    Этот фильм записывается в фильмографию Лиама Нисона, ни чем из нее не выделяясь. Но сказать, что фильм плохой, я тоже не могу. Не обращая внимания на жуткую атмосферу, смотреть этот фильм легко. В течении просмотра скучно не будет, но какого-нибудь фурора не ждите. Так что интересный фильм с приятными актерами на один раз, для того, чтобы просто хорошо провести время в кинотеатре или дома за его просмотром.

    18 октября 2014 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>