всё о любом фильме:

Прогулка среди могил

A Walk Among the Tombstones
год
страна
слоган«Люди боятся не того, чего стоит бояться»
режиссерСкотт Фрэнк
сценарийСкотт Фрэнк, Лоуренс Блок
продюсерТобин Армруст, Дэнни ДеВито, Брайан Оливер, ...
операторМихай Малаймер мл.
композиторКарлос Рафаэль Ривера
художникДэвид Брисбин, Джонатан Аркин, Бетси Хайман, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  294.3 тыс.,    Нидерланды  87.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (91 068)
ожидание: 93% (7549)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией одноимённого романа Лоренса Блока.
    • Изначально предполагалось, что режиссером фильма станет Джо Карнахан. И в то же время главная роль была закреплена за Харрисоном Фордом.
    • Ранее к проекту привлекался режиссер Ди Джей Карузо.
    • Рут Уилсон была взята на роль Джо Даркин (в книге этот персонаж мужчина), и по сюжету она являлась напарницей Лиама Нисона. Но в итоге режиссер посчитал, что персонаж Нисона должен быть одиночкой, и все сцены с участием Уилсон были вырезаны.
    • Это второе появление на экране персонажа Мэтта Скаддера. Впервые его сыграл Джефф Бриджес в фильме «8 миллионов способов умереть» (1986).
    • Майкл Илума рассматривался на роль ТиДжея.
    • Благодаря популярности Лиама Нисона и успехам его прошлых кинохитов картина окупилась еще до выхода на экраны одними только продажами на кинорынках для проката по всему свету.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время боя в подвале стол ломается до того, как по нему бьют. Также, когда Скаддер подбирает ножку стола, можно заметить, что край ножки ровный, а не с зазубринами, как должен быть, поскольку ножку выломали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как удивительно иногда может проходить прогулка среди могил. Она может быть легкой пошаговой поступью по потертой «нафталиновой» истории, где особо жестокая история убийств растянулась в нудное и унылое зрелище, которая без особых изюминок, уповая на эффективность атмосферы, претендует на успех. А может быть шикарным интригующе мистическим, реалистичным триллером, который стремится на сравнение с самим «Настоящим детективом», с «very bad» парнем Лиамом Нисоном в главной роли. Но это все — таки продукция Голливуда, где не выдающуюся на бумаге штамповку можно подать, в таком «фритюре», что зритель жадно проглотит, требуя еще. Можно покопаться, найдя в «прогулке среди могил» положительные стороны. Атмосфера? Безусловно, грязные, пропитанные наркотой и рвотой улицы, коррупция, ничтожные продажные полицейские, всесильные наркобароны, парочка беспризорников, и конченые психопаты, разъезжающие средь бела на «непримечательном» фургоне похищая и уничтожая жертв. Пока не видите штампов? Прибавьте правильного героя, с угнетающей его историей об ошибках, с зашкаливающим героизмом и добродетелью, и как ни странно в концовке мы увидим праведные мотивы, об исправлении, и шансе на новую жизнь.

    На самом деле, погрязнув во всех перечисленных штампах, картина не пытается выглядеть таковой, хотя, глядя на сюжет, ее будущее предрешено. Скотт Фрэнк не пытается что — то выставить правильно, что — то неправильно, он просто рассказывает, отталкиваясь от того материала, что есть, а он жутко посредственный. Сюжет настолько типичен, что поставив фильм в один ряд с бытовой серией «C.S.I. Место преступления» можно растеряться, что из них что. Если кто — то узрел откровенный черный реализм, тому стоит проглядеть сводку канала НТВ, ну пореалистичней будет, иногда даже поинтереснее. Проект как — будто держался на голливудских полках, еще с эпохи, происходящей в фильме, года с 1998 го. Вот тогда бы фильм, вероятно, попал в точку. Но самое поражающее обстоятельство, что режиссер Скотт Фрэнк, по совместительству сценарист, совсем неплох в своих прошлых работах, имея в активе причастность к Спилберговскому «Особому мнению», и к таким незаурядным историям как «Вне поля зрения» Содерберга, и «Переводчица» Сидни Поллака. Знакомый со всеми канонами жанра триллер и детектив, но выдает зрелище, не подтверждающее их. Не спасает даже Лиам Нисон, откровенная халтура, не понятно вообще, что здесь потерял.

    Смотреть «Прогулку среди могил» просто напросто скучно, а копаться в фильме, пытаясь разглядеть что — то, занятие еще скучнее. Просто «прогулка», из начала фильма в конец, ни интриги, ни эмоциональной привязки, ничего, лишь атмосфера все пытается делать из картины «нео — нуар». Но все кажется каким — то ложным, фэйковым, неубедительным, но самое главное, что создатели впрямь промахнулись эпохой, триллеры нынче все изощреннее, гляньте «Пленниц» Дени Вильнева, детективы все интереснее, «Настоящий детектив» тому подтверждение, а маньяки все экстравагантнее, тут уж в пример, мой любимый «Декстер». «Прогулке среди могил» стоило выходить в прокат во времена «Коломбо», там бы был шанс отличиться.

    5 из 10

    14 октября 2014 | 17:17

    Пара мужчин неопределенной сексуальной ориентации, но с определенными психическими девиациями, на протяжении нескольких лет похищает и расчленяет девушек на улицах Нью-Йорка. Коп-алкоголик в отставке ходит на собрания анонимных алкоголиков, якшается с наркоманами, предлагает несовершеннолетнему афроамериканскому подростку приставить к виску заряженный пистолет и спустить курок (заботливо напомнив, чтобы тот снял с предохранителя), другими способами доводит людей до самоубийства, в общем, развлекается, как может. Сценарной волей свыше кривые судеб этих интересных личностей пересекутся, и кое-кто при этом обязательно пострадает.

    Те, кто ждёт от фильма очередной эксплуатации сложившегося амплуа Лиама Нисона как героя боевиков, могут немножко разочароваться. Хотя главный герой и носит маску всё того же отошедшего от дел, но умудренного наработанным опытом, всё ещё крепкого силовика («Заложница», «Ночной беглец»), здесь ему придется чаще раскидывать своими мозгами в переноском смысле, чем чужими — в прямом. В этом вопросе фильм ближе к «Воздушному маршалу», но камерно-самолётный триллер обладал куда большей динамикой. Здесь же имеется весьма вальяжная прогулочка под неторопливый разговор на отвлеченные темы.

    Как уже было сказано выше, ход расследования медитативен и скуден на киноштампы. Даже в стриптиз-бар не заглянули. Зато вместо этого есть разговоры со свидетелями, осмотр мест преступлений и поднятие архивов на предмет схожих инцидентов в прошлом. Мыслительный процесс не слишком озвучивается в силу отсутствия туповатого напарника, да и вообще с мотивацией персонажей какая-то печальная беда. Иными словами, с детективной точки зрения фильм тоже не особо блещёт.

    Однако ж называть «Прогулку…» скучной не хочется. Какое-то едва уловимое обаяние, пронизывающе-холодная осенняя хандра сквозит в кадре, меланхоличное настроение разливается по экрану. Несмотря на внутренних демонов главного героя, здесь нет ощущения тоски и безнадежности, наоборот — уверенность, что всё будет хорошо, и терпеливое ожидание этого времени. Отставной детектив живет по двенадцатишаговой программе «анонимных алкоголиков» (напоминающих ту ещё секту) и без ненужных рефлексий выполняет её предписание, которое можно обозначить как «Помогая другим, исправляешь свои ошибки». И эта спокойная уверенность в правоте своих поступков, в стремлении не переживать о содеянном, а активно творить добро, и выделяет героя Лиама Нисона из череды прочих похмельных полицейских на пенсии.

    7 из 10

    17 августа 2015 | 21:37

    История, что будет рассказана в данном фильме, повествует о судьбе полицейского в отставке — Метта Скаддера. Человека, что шесть лет назад застрелил нескольких подростков, которые пытались ограбить бар. С тех самых пор Метт пристрастился к спиртному, он развелся с женой, а были ли у него дети история и вовсе умалчивает, но скорей всего — нет. И вот, чтобы хоть как-то выжить в этом мире, Метт Скаддер работает частным детективом, правда без лицензии. И так уж случилось, что за помощью к Метту обратился торговец недвижимость (Ага, наркотиками) Кенни Кристо, который отчаянно нуждается в помощи героя. Дело в том, что жену Кенни похитили неизвестные и как это водится — потребовали выкуп за бедняжку. Герой Дэна Стивенса, естественно не стал обращаться в полицию, заплатил вымогателям и… получил свою жену по частям. Теперь же Кенни жаждет одного — мести! Метт же, выслушав эту историю, подумал-подумал и решил согласиться помочь, в конечном счете, он уже давно не работает в полиции, да и наркоторговец — такой же человек как и все. Вот только чем дольше длиться расследование и поиски улик, тем сильнее в Метте крепнет уверенность, что он балансирует на тонком канате натянутым над пропастью и один неверный шаг может обернуться гибелью как самого героя Лиама Нисона, так и людей, которые ему не безразличны.

    Итак, вот и очередной фильм о противостояние хорошего парня и серийных-убийц подоспел. Казалось бы, стоит порадоваться этому обстоятельству, ведь зрителя ждет очередной фильм, что способен пощекотать нервы и порадовать неплохими актерами на главных и не очень ролях, ну а уж наличие Лиама Нисона позволяло сделать вывод, что в фильме будет присутствовать простая и в тоже время берущая за живое драма людская. Вот только чуть позже приходит осознание того, что стоило бы поумерить ожидания, а то и вовсе отказаться от них. Почему? Ответ чуть ниже.

    Итак, что первое привлекает в подобного рода фильмах? Атмосфера? Да, но это само-собой разумеющееся и если ее не будет, то и зритель не станет смотреть подобного рода фильм. Нет, в первую очередь в таких картинах важны именно что герои. И что же может предложить данный фильм? Как я уже сказал, у нас имеется прекрасный драматический актер Лиам Нисон, который в далеких девяностых уже всем и всё доказал, и который в этой картине играет человека, что пытается бороться со своим пристрастием к алкоголю и призраками прошлого. Во всяком случае, так утверждает сам фильм, однако, в картине ни разу не будет показано, как Метт Скаддер тянется за бутылкой после того, как он наслушался о тех ужасах, что вытворяли маньяки коих он разыскивает. Что же касается подростков, которых он застрелил, то единственный момент, который намекает на то, что герой Лиама Нисона сожалеет о содеянном, так это его беседа с чернокожим сиротой Ти Джеем о пользе и вреде оружия. И да, это пожалуй лучшая сцена в фильме, за счет того, что и впрямь заставляет думать, но увы — она же и единственная. Но я отвлекся, пардон.

    Так вот, главный герой не вызывает особых чувств и эмоции за счет того, что характер героя был прописан номинально, особых эмоции на лице актера замечено не было, а что до диалогов, то они удачны лишь от случая к случаю. Приблизительно также ситуация обстоит и с второстепенными героями. Их много, но ни один из них не способен оставить отпечаток на душе, так бегают, суетятся, ну а толку? Ведь глядя на них я вижу не героев, которым хотелось бы сопереживать, а актеров, которые отработали свой гонорар и удалились. Хотя казалось бы, что сложного, показать наркоторговца с человеческой стороны, как это было в сериале «Во все тяжкие»? Но не судьба.

    Нет, конечно же, у нас есть пара антагонистов — социопатов. Вот только их сюжетную линию так и не докрутили. Зрителю сообщают, что подонки могли работать на УБН, однако ни полиция, что ведет расследования, ни главный герои, ни сами убийцы не подтверждают и не опровергают эту теорию. Да, конечно, недосказанность в подобного рода фильмах это здорово, но с другой стороны задумайтесь — полиция не может совладать с торговцами наркотиков, а потому двое их самых лучших людей, решают действовать по иному и показать, что бывает с близкими людьми наркоторговцев. Дескать — отступись, а не то пожалеете! Неплохо ведь звучит, а? Но увы, ничего этого в фильме нет и потому антогонисты воспринимаются как бешеные псы, которых стоило бы усыпить.

    Касательно атмосферы, о которой упоминалось чуть раньше, то да, она тут есть, но за счет того, что герои получились настолько обычными, а их характеры настолько шаблонными, то погрузиться в происходящее с головой не удается. Да есть музыка, да есть те самые «прогулки среди могил», как в прямом, так и в переносном смысле, есть хорошее звуковое сопровождение, но особо все это не цепляет.

    Подводя итог, хочется сказать следующее: «Прогулку среди могил» язык не поворачивается назвать плохим фильмом, так как в данной кинокартине все каноны жанра соблюдены, но вот особых чувств и эмоции кинокартина не вызывает. По сути своей это проходной фильм, который можно посмотреть на досуге, но если его пропустить, то вы вряд ли многое потеряете.

    5 из 10

    14 октября 2014 | 17:18

    Отличное, вязкое начало. Очень атмосферное. Интересная завязка, интересные ходы, но… концовка оказывается скомканной. Не раскрыта никак личность похитителей, их характер, мотивация поступков. И самая последняя сцена в доме, тоже кажется высосанной из пальца.

    Неоправданно существование TJ — почему это пацан, какого черта крутой и повидавший жизнь герой Нисона не прогнал его к чертям, когда TJ начал навязчиво ходить за ним? В общем, очень много сценарных вопросов. Многие пишут, что фильм понятен и не вызывает вопросов у тех, кто читал оригинальный роман. Возможно. Но я, к сожалению, сперва посмотрел фильм.

    По атмосфере, завязке сюжета и довольно нетривиальной линии — фильм действительно хорош! Сравнить его могу с трилогией «Кровавый округ». Отлично передана атмосфера 90х годов в Америке, все постепенно нагнетается, не чувствуешь и нотки фальши, пока с середины собития не начинают вить карусель и перестают подчиняться законам повествования.

    6 из 10.

    9 февраля 2015 | 22:35

    Всем привет! На прошлой неделе, кроме фильма «Судья», который безуспешно постарался избавить Дауни младшего от Железного человека, вышел и очередной фильм с Лиамом Нисоном.

    Почему очередной? На мой взгляд, последние картины с участием этого неплохого актера похожи друг на друга, а когда я увидел трейлер новинки в кинозале, то искренне подумал, что передо мной очередная часть «Заложницы», но нет — это новая история, новый герои и старый Нисон.

    На мой взгляд, Лиам Нисон — удивительный актер, на котором держится целый жанр фильмов — низкобюджетные экранизации детективов различной степени паршивости, срок «жизни» которых не столь длительный. Возьмем в качестве примера фильм «Воздушный маршал» — неплохой детектив, который вполне можно посмотреть в домашней обстановке. Какие же показатели имеет этот фильм? Бюджет — 50 млн долларов, сборы — 200 млн долларов, премьера в России — 12 марта, а уже в октябре его показали по ТВ, и все довольны! Надеемся, что у картины «Прогулка среди могил» будет аналогичная судьба, ведь у нее есть для этого все необходимое.

    Во-первых, сюжет. Фильм является экранизацией одноименного романа Лоренса Блока, который является одним из восемнадцати романов, посвященных не совсем законопослушному детективу Меттью Скаддерду. Такое разнообразие романов означает две вещи: они были тепло встречены в свое время читателями, а также то, что у фильма при благоприятной кассе может быть продолжение.

    Непосредственно сюжет вполне стандартен для подобного рода детективов. Одинокий отставной детектив-алкоголик, который нехотя помогает различным людям, для которых официальные представители власти — враги, маньяки-убийцы, которые похищают людей и делают с ними всякие плохие вещи. Но смотрится фильм достаточно интересно. Конечно, не хватает напряжения, которого было в избытке в трейлере, но атмосфера передана отлично.

    Говорить об актерской игре будет излишне. Как я уже писал выше, подобные роли для Лиама — привычное дело, поэтому и детектив Скаддерд у него вышел именно таким, каким был задуман: депрессивным, сомневающимся, но при этом в определенном смысле чутким.

    Является ли «Прогулка среди могил» фильмом для больших экранов? Сомневаюсь. Все же подобные фильмы стоит смотреть в домашней обстановке, без отвлечения на поп-корн и различные вкусняшки, ну а смотреть или нет — ваше дело, но любители хороших детективов, уверен, останутся довольны.

    22 октября 2014 | 11:32

    Видимо, в моей жизни наступила эра Нисона: за неделю смотрю четвертый фильм с этим актером. К сожалению, всё идет по нисходящей: и качество фильмов, и, естественно, впечатление от них. Нет, Лиам Нисон хорош, и играет прилично, хотя такое впечатление, что во всех просмотренных боевиках он играет одну и ту же роль благородного одиночки, слегка потрепанного, но еще дающего жару разного рода мерзавцам.

    В «Прогулке среди могил» он в привычном амплуа: отставной полицейский расследует зверские убийства молодых женщин, мужья или приятели которых были наркодилерами.

    Вроде завязка не хуже и не лучше многих, но вот воплощение подкачало. Такое впечатление, что авторы хотели снять сериал, но у них неожиданно забрали деньги и фильм урезали до стандартного формата. Здесь столько начал разных историй, которые никак не раскрываются, множество героев, которые так и остаются голыми схемами, не наполненными хоть каким-то жизненным содержанием. Более того, просмотрев фильм, так и не поняла главного: как Меттью Скаддер вообще вышел на преступников? Откуда он узнал, кто они? Он ходит, собирает обрывочные сведения, никак их не осмысливает, а потом, как фокусник, выдает нам характеристику негодяев вплоть до интимных подробностей. Герой Нисона в прямом смысле ходит весь фильм: размашисто, красиво, молодо (не поверишь, что актеру 62 года), но.. . и только. Для меня эта прогулка проходила в полном тумане. Масса лиц, которые теряли близких и не проявляли никаких чувств, полицейских, которые ничего не делали, выступая в роли статистов. Негритянский мальчик, непонятно как приблудившийся к герою, этакий Гаврош, создающий псевдосимволические рисунки. Эти странные собрания анонимных алкоголиков, имеющие очень отдаленное отношение к сюжету и ничего в него не привносящие. Зачем сцена драки в подвале перемежается заповедями АА?Чтобы лишний раз показать мужественный профиль Нисона или убить в зародыше сцену драки и довести и так неспешное повествование до полного ступора? В общем, ниток много, но за какую не потянешь, клубок не разматывается, настолько он запутан.

    Фильм ждала, потому что трейлер заинтересовал, но разочарована воплощением невероятно. Зрителям будто показали куски ленты и сказали: монтируйте для себя, как хотите. Мой монтаж, видимо, не удался.

    3 декабря 2014 | 20:20

    При просмотре трейлера меня сразу же охватило знакомое чувство. Тот же накал, та же основная миссия героя, тот же, собственно, главный герой. Вернее актер в роли главного героя. Думала — ухты, как мы смело повторяемся. О том, что это экранизация я до просмотра не знала, каюсь. Но кажется, как и многие.

    Но это не совсем так. Схожесть, конечно, сильно бросается в глаза из-за Лиама Нисона, который в свою очередь ни чуть не разочаровал. Идея вот в основном та же, но обыграна и исполнена она на непостыдном уровне. Радуют и неожиданные, но не очень крутые повороты. Да-да, они есть.

    У одного человека случилось горе, сперва похитили, а затем убили жену. Он обратился к своему знакомому, частному детективу без лицензии. Тот берется, но не сразу, потому что у несчастного не все так чисто и праведно, как на первый взгляд казалось. Именно с того момента, как герой Нисона соглашается все же помочь, и начинается уже знакомая нам погоня в поисках виновных.

    Отдельно хотелось бы упомянуть образ Бойда Холбрука. Он вызывает ту самую жалость, свойственную по отношению к борющимся со своей пагубной привычкой наркоманам. Образ в «Исчезнувшей» такой же практически. Мистер Холбрук, скажите, так совпало или вам в кайф играть таких персов?

    Смотрится легко. Чтобы вы представили, скажу, что с уже упомянутой «Заложницей» разница разве что в самом главном, это экшен. «Заложница» на нем и держится, а вот «Прогулка…» держится на болтовне. Громкое название фильма лишь метафора, которой удалось вас заманить на сеанс.

    Но очень строгими к фильму не будем. Он не плох. В чем-то не дотягивает, но право быть просмотренным у него есть.

    7 из 10

    23 октября 2014 | 17:41

    «May be I don’t care If you shoot me or not».

    Авторский фильм Скотта Фрэнка, в котором он мастерски переводит на киноязык новеллу Лоуренса Блока, не прибегая к помощи дополнительных сценаристов. Одним из продюсеров «Прогулки среди могил» является знаменитейший Дэнни ДеВито, а Лиам Нисон на этот раз официально заверяет свое звание главного героя экшн-фильмов современности — титры фильма начинаются с заветной фразы «Liam Neeson in».

    Мэттью Скаддер бывший полицейский и бывший алкозависимый, теперь он работает частным детективом и, по его словам, за это «принимает подарки» от своих клиентов. Однажды, знакомый Мэттью по обществу анонимных алкоголиков, просит помочь его брату Кенни, жену которого похитили неизвестные. Детектив согласится вести расследование не за гонорар или славу, а после следующих слов Кенни: «Не подумайте, что я черствый и бесчувственный, просто я никак не могу снова произнести ее имя». Если до этого момента у зрителя еще могли быть сомнения на тот счет, не является ли данный фильм стандартным, проходным экшном (хотя цветовая гамма коричневых оттенков и стилизация, делающая Нью-Йорк городом то ли 1990-го, то ли 2010-го года, а также интересно выполненные титры, демонстрирующие переход от секса к насилию), то после того, как суровый Мэттью Скаддер соглашается помочь, увидев слезы несчастного Кенни, а не перспективы или выгоду от дела, сомнений о том, что «Прогулка среди могил» будет развиваться в гуманистическом ключе, остаться не должно.

    Для Скаддера, почти уже классического героя детективов Лоуренса Блока дело о пропаже девушки является 10-тым, о котором известно читателю, если рассматривать хронологию выхода книг. Можно предположить, что Скотт Фрэнк выбрал именно «Прогулку среди могил» среди почти 20-ти новелл о Скаддере, так как данное произведение акцентирует внимание на личности Мэттью, его проблемах с алкоголем и борьбе с самим собой. Как говорил сам Блок, он внес личные мотивы в характер своего героя, и сделал борьбу с собственными слабостями частью вселенной Мэттью Скаддера: «I was drinking pretty heavily around that time, and I made him a pretty heavy drinker, too. I drank whiskey, sometimes mixing it with coffee. So did Scudder». Бесспорно, что алкогольная зависимость это лишь средство, для того, чтобы показать насколько Мэттью не идеален, что еще более возвышает его в глазах читателя/зрителя, как человека победившего слабости и пришедшего к праведности.

    Не менее, чем детективная компонента и линия, повествующая о Мэттью и неблагополучном подростке Ти Джее. Как герои Гомера и Гесиода, Скаддер не задумывается над тем стоит ли помочь несчастному ребенку и как это сделать. Он просто делает доброе дело, не выказывая однако при этом излишней мягкости, не свойственной ему. В этот момент для Скотта Фрэнка его герой становится супергероем и постановщик прямо покажется это зрителю в одной из сцен.

    Хотя фильм имеет рейтинг «R», Скотт Фрэнк вовсе не стремится демонстрировать насилие и кровь, для него эти «эффекты» не более чем часть сюжета, что возможно разочарует некоторых зрителей, ожидающих чего-нибудь «крутого» (хотя немногочисленные сцены жестокости действительно пугающи в своей реалистичности). Постановщика интересует Скаддер и только он, хотя преступления в картине хитроумны и не лишены своей извращенной логики, а второстепенные герои обладают собственной историей. К примеру, Кенни и его брат Питер, не просто шаблонные персонажи, призванные оттенить эффектность Скаддера, а вполне самостоятельные герои. Во многом этому способствовал и выбор актеров — играют вторую партию рядом с Нисоном не кто-нибудь, а изрядно похудевший и ставший похожим на улучшенную версию Бенедикта Камбербэтча, Дэн Стивенс и Бойд Холлбурк, которому все никак не удается совершить свой актерский breakthrough. Нисон же в свою очередь показывает, какой великолепный результат дает соединение драматического таланта и остросюжетного сценария. Лиам не молод, не красив и не спортивен, иными словами, он совершенно не соответствует формуле, выведенной и навязанной глянцевой прессой массовому зрителю. Он является полным антиподом слащавого красавчика, но при этом просто великолепен и способен затмить собой любого из списка самых сексуальных и «горячих» и пр.

    Под атмосферную музыку от Карлоса Риверы, сочетающую в себе напряженность, тягостность и вместе с тем лиричность, «Прогулка среди могил» неспешно показывает нелегкую жизнь Мэттью Скаддера, которого не удивишь ни жестокостью, ни извращенностью человеческой натуры. За свою бытность полицейским он многое повидал и теперь смотрит на наставленный на него пистолет с чувством вселенской усталости, без всякого страха за собственную жизнь. В конце концов, главное сохранить честь и достоинство, а у преступников нет ни достоинства, ни чести, поэтому бояться их Мэттью ни к чему. Попытаться помочь безутешному Кенни, приютить бездомного подростка Ти Джея, раскрыть преступление и не просить ничего взамен. Что это как не настоящий детектив?

    16 октября 2014 | 17:34

    Решению о просмотре данной картины способствовали два фактора — хороший трейлер и присутствие Лиама Нисона. Однако, ожидания не оправдались.

    У сюжета была хорошая подоплека — история стареющего полицейского в отставке, история сломленного человека, который слишком устал от жестокости и несправедливости жизни. Но, как известно, бывших копов не бывает, поэтому наш герой борется с преступностью уже в роли частного детектива.

    Но если по одну сторону находится добро и правда, то по другую сторону всегда есть место злодеям. Всегда интересно наблюдать противостояние двух этих составляющих.

    Здесь же замысел не осуществился потому, что у злодеев не было четких мотивов. С начала фильма и до конца ждешь какой-то кульминации, но ее не происходит.

    Второй минус — много персонажей, игра актеров — деревянная. Даже актерский талант Нисона не может вытащить фильм на должный уровень.

    И вдобавок, слишком уж постановочная финальная борьба. Станиславский не верит.

    За хорошую задумку, но плохую реализацию

    5 из 10

    6 июня 2015 | 12:04

    Небезынтересный фильм. Не «Багровые реки», конечно, и не «Семь», но и не простенький фильм типа «Заложницы», где крутой чел мочит всех одной левой в духе Стивена Сигала, или не «Город-грехов-2», от которого так чрезмерно веет комиксом, что убивает в нём всю атмосферу. «Прогулка…» — это пожалуй не триллер, но неплохой детектив с примесью драмы.

    С одной стороны, ничего такого особенного в фильме нет, с другой — кино всё же вышло хорошее.

    За два часа фильма мы увидим неспешное расследование слегка нетривиальных преступлений — в целом, не банально. Кровищи, вопреки ожиданиям, почти нет. Она скорее подразумевается, чем наглядно демонстрируется. Это и не простенькие пострелушки с бестолковой беготнёй по городу. Парочка нервных наркоторговцев, которым иногда даже тянет немного посочувствовать, отставной полицейский, продажные оперативники госнаркоконтроля и пара маньяков, убивающих или просто калечащих неповинных согласно собственному настроению. Их «возмездие» уродливо и мерзко, не говоря уже о том, что оно бьёт мимо. Что ж, хорошие маньяки получились, вполне реалистичные.

    Мрачный, угрюмый, дождливый осенний Нью-Йорк конца девяностых красив, несмотря на всю депрессивность. Кладбище, опять же… Атмосферности добавляют детали — звонки из таксофонов, Интернет еще не повсеместен, чтобы добыть информацию — надо хорошенько прогуляться по местам преступлений и опросить кучу свидетелей, а не нажать пару клавиш на модном гаджете.

    Посмотреть можно, но лучше под настроение. Чтоб быть на одной волне с фильмом, иначе запросто может не только не зацепить, но и даже не понравиться.

    Мне понравилось, оценка:

    8 из 10

    14 марта 2015 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>