всё о любом фильме:

Прогулка среди могил

A Walk Among the Tombstones
год
страна
слоган«Люди боятся не того, чего стоит бояться»
режиссерСкотт Фрэнк
сценарийСкотт Фрэнк, Лоуренс Блок
продюсерТобин Армруст, Дэнни ДеВито, Брайан Оливер, ...
операторМихай Малаймер мл.
композиторКарлос Рафаэль Ривера
художникДэвид Брисбин, Джонатан Аркин, Бетси Хайман, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  294.3 тыс.,    Нидерланды  87.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (88 274)
ожидание: 93% (4484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
96 + 51 = 147
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией одноимённого романа Лоренса Блока.
    • Рут Уилсон была взята на роль Джо Даркин (в книге этот персонаж мужчина), и по сюжету она являлась напарницей Лиама Нисона. Но в итоге режиссер посчитал, что персонаж Нисона должен быть одиночкой, и все сцены с участием Уилсон были вырезаны.
    • Ранее к проекту привлекался режиссер Ди Джей Карузо.
    • Изначально предполагалось, что режиссером фильма станет Джо Карнахан. И в то же время главная роль была закреплена за Харрисоном Фордом.
    • Это второе появление на экране персонажа Мэтта Скаддера. Впервые его сыграл Джефф Бриджес в фильме «8 миллионов способов умереть» (1986).
    • Майкл Илума рассматривался на роль ТиДжея.
    • Благодаря популярности Лиама Нисона и успехам его прошлых кинохитов картина окупилась еще до выхода на экраны одними только продажами на кинорынках для проката по всему свету.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время боя в подвале стол ломается до того, как по нему бьют. Также, когда Скаддер подбирает ножку стола, можно заметить, что край ножки ровный, а не с зазубринами, как должен быть, поскольку ножку выломали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пара мужчин неопределенной сексуальной ориентации, но с определенными психическими девиациями, на протяжении нескольких лет похищает и расчленяет девушек на улицах Нью-Йорка. Коп-алкоголик в отставке ходит на собрания анонимных алкоголиков, якшается с наркоманами, предлагает несовершеннолетнему афроамериканскому подростку приставить к виску заряженный пистолет и спустить курок (заботливо напомнив, чтобы тот снял с предохранителя), другими способами доводит людей до самоубийства, в общем, развлекается, как может. Сценарной волей свыше кривые судеб этих интересных личностей пересекутся, и кое-кто при этом обязательно пострадает.

    Те, кто ждёт от фильма очередной эксплуатации сложившегося амплуа Лиама Нисона как героя боевиков, могут немножко разочароваться. Хотя главный герой и носит маску всё того же отошедшего от дел, но умудренного наработанным опытом, всё ещё крепкого силовика («Заложница», «Ночной беглец»), здесь ему придется чаще раскидывать своими мозгами в переноском смысле, чем чужими — в прямом. В этом вопросе фильм ближе к «Воздушному маршалу», но камерно-самолётный триллер обладал куда большей динамикой. Здесь же имеется весьма вальяжная прогулочка под неторопливый разговор на отвлеченные темы.

    Как уже было сказано выше, ход расследования медитативен и скуден на киноштампы. Даже в стриптиз-бар не заглянули. Зато вместо этого есть разговоры со свидетелями, осмотр мест преступлений и поднятие архивов на предмет схожих инцидентов в прошлом. Мыслительный процесс не слишком озвучивается в силу отсутствия туповатого напарника, да и вообще с мотивацией персонажей какая-то печальная беда. Иными словами, с детективной точки зрения фильм тоже не особо блещёт.

    Однако ж называть «Прогулку…» скучной не хочется. Какое-то едва уловимое обаяние, пронизывающе-холодная осенняя хандра сквозит в кадре, меланхоличное настроение разливается по экрану. Несмотря на внутренних демонов главного героя, здесь нет ощущения тоски и безнадежности, наоборот — уверенность, что всё будет хорошо, и терпеливое ожидание этого времени. Отставной детектив живет по двенадцатишаговой программе «анонимных алкоголиков» (напоминающих ту ещё секту) и без ненужных рефлексий выполняет её предписание, которое можно обозначить как «Помогая другим, исправляешь свои ошибки». И эта спокойная уверенность в правоте своих поступков, в стремлении не переживать о содеянном, а активно творить добро, и выделяет героя Лиама Нисона из череды прочих похмельных полицейских на пенсии.

    7 из 10

    17 августа 2015 | 21:37

    Люблю фильмы с Лиамом Нисоном, они чаще всего получаются захватывающими и интересными, не стал для меня исключением и картина Скотта Фрэнка» Прогулка среди могил». По мне этот фильм сильно недооценили, мне он очень понравился своей мрачностью, атмосферой и конечно отличной игрой самого Лиама.

    Не помню когда я смотрел детективы в последний раз наверно очень давно, на протяжении всего фильма очень затягивает сама история и не отпускает ни на секунду, конечно уже к середине фильма становится понятно что и зачем здесь это всё, тем не менее после того когда всё стало ясно в зрелищности я ничего не потерял, напротив стало интересно а чем всё это закончится.

    Если сравнивать с той же Заложницей, то здесь больше мрачности, меньше экшна и больше напряжения.

    Особенно хотел отметить режиссуру Скотта Фрэнка, который является не только режиссером, но одним из тех кто писал сценарий, мне понравилась как сам история, так и всё что было показано. Очень порадовало что в фильме уделено не мало времени расследованию, главный герой ленты частный детектив без лицензии Мэтт Скаддер пытается на протяжении фильма докопаться до сути и идет до конца, очень интересно было понаблюдать как герой Лиама делает всё, чтобы раскрыть преступление и как пытается остановить злодеев, особенно порадовал разговор по телефону с Рэем, он местами напомнил Заложницу, был очень крутой по накалу.

    Некоторые ругали концовку за её скомканность, а вот мне наоборот она очень понравилась, мрачный взгляд Лиама, шикарный экшн в конце, которого я вообще не ждал, закончилось всё не банальностью, а очень всё мрачно, ещё более подчеркнуло всю мрачность этой ленты.

    Музыка конечно в фильме мрачноватая, но такая подходящая, очень правильно что в концовке мы видим не только мрачные события, но и мрачную погоду, люблю детективы именно с дождём и с темнотой, и картина и в этом плане меня полностью удовлетворила.

    В фильме есть немного про Бога и про анонимных алкоголиков, это было интересно посмотреть как герой переживает и вспоминает своё сложное прошлое и как борется со всем этим.

    Лиам Нисон, очередная отличная роль Лиама, в последнее время он довольно часто играет похожих героев, которые пытаются докопаться до истины и идут до конца, Мэтт Скаддер достаточно быстро мне понравился, поначалу он не хочет браться за такое дело, но потом меняет свою точку зрения, он борется и с самим собой и со своими врагами, они и Рэй стоили друг друга, их противостояние мне очень понравилось, понравился и дуэт с Ти Джеем.

    Дэвид Харбор, Рэй пример отличного злодея, у которого всё в порядке с планом и для него нет авторитетов, чтобы не делали ему такие не меняются, псих ещё тот, который большую часть фильма казался злодеем без слабых мест, но они всё-таки у него они есть и Мэтт смог всё-таки нащупать его точки опоры назовём это так.

    Астро, в роли Ти Джея очень хорош, этот паренек на протяжении фильма выделялся своей самостоятельностью и бесстрашием, который был за здоровую пищу, и в своём юном возрасте разбирался во многом очень хорошо, очень понравились моменты когда они со Скаддером общались на разные темы и вместе шли к разгадке.

    Прогулка среди могил- это очень мрачный и захватывающий детектив, который затягивает и не отпускает до самых титров, хочется чтобы таких фильмов было бы больше

    8 из 10

    - Если мертва, то никаких денег
    - А ты ещё кто такой?
    - Я твой лучший шанс получить деньги, но девочка должна жива и цела, тогда будем говорить. Ты слышал ублюдок?
    - Да, я тебя услышал

    4 августа 2016 | 18:57

    Бывшего копа (Лиам Нисон) мучают угрызения совести — однажды давно он пустил пулю не туда, куда хотел, что привело к очень грустным последствиям. Теперь же у наркодилера похитили жену. Эти два события никак не связаны, но, первый, чтобы облегчить свое жалкое существование, просто обязан помочь второму… Тут любой искушенный зрительский организм делает первые попытки отторгнуть сомнительную кино-субстанцию. Да, затравка так себе, но еще не вечер.

    Дальше — больше. На сцене появляется афроамериканский малец-беспризорник, без которого нашему главному герою ну никак не справиться с разгадкой незагаданной тайны этого примитивного триллера. Парнишка смекалист и многогранен, а еще он не ест мясо. Такой нищеброд с принципами — все только самое полезное. И вместе с вегетарианцем старина Лиам, конечно же, задаст всем жару. А зрительский организм уже вовсю умоляет прекратить пытку.

    Ах да! Чуть не обделил вниманием злодеев. Спойлера тут не будет, так как их показывают уже минуты эдак с десятой и до самого, естественно, финала. Загадки, почему эта парочка крадет, а затем зверски убивает людей создатели придумать не смогли, а потому они (злодеи), как говаривал феерический Джокер в исполнении Хита Леджера «просто это делают и все».

    Согласитесь, мощно. Просто обескураживающе. Никаких интриг, никакого саспенса, никаких сюжетных финтов, да что там — никакого сюжета. Нет даже попыток нарисовать хотя бы парой-тройкой мазков психологические портреты маньяков. Пара гомиков, прости Господи, расфасовывают по пакетам людей и забрасывают ими улицы города… Честно, говоря, давненько я уже не натыкался на столь примитивные продукты горения. Хотя режиссер, вроде бы, адекватный — снял даже «Особое мнение» в свое время, да и Лиам Нисон вполне приличный актер…

    Зрительский организм, несмотря на всю свою искушенность и силу воли, судорожно бьется в конвульсиях. «За что?» — вопрошает он. «Да просто так» — отвечают Скотт Фрэнк, Лиам Нисон, негретосик, наркоманы и гомики… В общем, простите, за столь сумбурное изложение моих мыслей, просто фильм и правда, буквально вводит в ступор. Не надо его смотреть — поберегите нервы и эмоции.

    Удачных всем просмотров по-настоящему интересного и качественного кино.

    2 из 10

    6 ноября 2014 | 00:10

    Нечасто можно встретить холодный детективный триллер, не претендующий ни на какие откровения, но при этом изобилующий грязным и жестоким реализмом.

    Речь в первую очередь не о кишках, намотанных на чей-то кулак, а об изображении всей мерзотности насилия. Так чтобы никто не посмел узреть в насилии попкорновую красоту или площадку для игровых забав, так чтобы сама мысль о подобном вызывала приступ тошноты или по меньшей мере отвращение.

    Реальный маньяк это вовсе не мегахаризматичный доктор Лектер, а именно ублюдочная мразь, от которой вменяемого человека будет тошнить.

    Знаете чем маньяк отличается от убийцы ? Маньяку нравится причинять страдания, его переполняет восторг от возможности причинить смерть. И он не может остановиться. По этой причине серийники намного опаснее и нередко их намного труднее обнаружить через следственные процедуры.

    Да и герой Нисона не из простых людей, а с грехом, за который никак не может себя простить. Такой вот мужик со стальными яйцами — преступников мочит на раз, а при ошибке впадает в депрессию и запой. Значит есть сильные моральные принципы, слов и особенно дел на ветер не бросает.

    Все его действия становятся куда живее когда он понимает, что этим делом может искупить свой грех, как будто его вели к этому, а мы понимаем превосходно что более гнусного поступка со стороны подонков трудно и вообразить. Отсюда прилагается перечисление заповедей «анонимных» перед финалом (были недоумевающие люди по этому поводу) и даже когда все подонки заслуженно подохли никак не проходило ощущение будто в процессе просмотра вляпался в нечто гадкое, липкое и трудносмываемое.

    Никто никого не щадит в «Прогулке» и никто никого не жалеет, это часть реальности и этот момент особенно удался постановщику.

    Небольшие недостатки вроде собачьего имени «балалайка» или изрядно провисающего в середине повествования можно простить, ибо дальше появляется переживание за героя Нисона несмотря на то, что сам он вполне готов умереть.

    27 октября 2014 | 16:58

    Частный детектив Мэтт Скаддер (Лиам Нисон), в силу обстоятельств оставляет службу в полиции и занимается практикой следователя «на дому». Его новое дело вплотную связано с теми, с кем он боролся будучи на службе. Наркоторговец Кенни Кристо нанимает Скаддера (сам Мэтт о темном прошлом своего клиента узнает позднее), чтобы тот нашел жену Кенни, которую похитили средь бела дня двое неизвестных.

    Скаддер выходит на след преступников, который, как оказалось, тянется по всему Нью-Йорку. Кровавый и жестокий. Большое количество нераскрытых убийств женщин, чьи расчлененные тела находили в самых неожиданных местах, мрачная атмосфера трущоб Большого яблока, безнадега и боязнь свидетелей стать очередной жертвой — Скаддеру предстоит изрядно попотеть, чтобы распутать кровавый клубок.

    Если честно, я, услышав название и посмотрев трейлер, решил, что фильм будет связан с какими-то сатанистами. Создалось впечатление, что «Прогулка среди могил» встанет в один ряд с «Спаси и сохрани» или «Концом света», рассказав зрителю о темных силах, пробужденных нездоровыми на голову человеками.

    Когда подобные ожидания развеялись сюжетом, наступило некоторое разочарование, но не более. Фильм достаточно пугающий и напряженный. Не скажу, что он страшный, нет. Просто само осознание, что вот такие нелюди живут, а ты, возможно, видишь их в толпе, но даже не подразумеваешь, что скрывается за личиной этого спокойного офисного планктона, или таксиста, или банкира, не важно… Так вот, это самое осознание вызывает нервическую дрожь.

    8 из 10

    12 февраля 2015 | 14:29

    Бывший полицейский и бывший алкоголик Скаддер абсолютно одинок. Подрабатывая детективом без лицензии, он натыкается на преступления маньяков, до которых нет дела даже полиции, ведь эти маньяки специализируются на шантаже наркоторговцев…

    Экзистенциальный детектив с элементами триллера от Скотта Фрэнка превзошёл ожидания. Сравнить его можно разве что с «Молчанием ягнят».

    Сюжет фильма продуман до мелочей, и внимательный зритель получит истинное удовольствие от того, как по мере развития действия всё встаёт на свои места. Актёры справились отлично. Как всегда, хорош в подобных ролях Лиам Нисон. Ему есть что играть, и его герой далёк от залихватской крутизны, которую мы помним по достаточно прямолинейной «Заложнице». Остальные актёры, хоть и довольно малоизвестны, создали запоминающиеся и яркие образы. Стоит отметить операторскую работу Малаймера Младшего и композитора Карлоса Риверы. По настроению фильм напоминает лучшие работы Стивена Содерберга.

    Но главное, чем подкупает фильм — его размеренная, почти ностальгическая атмосфера. Действие в основном происходит в таком казалось бы недавнем, но и уже далёком 1999 году. Когда мир ждал конца света и боялся всемирного компьютерного сбоя. Когда над Нью-Йорком ещё гордо возвышались башни-близнецы Всемирного торгового центра. Когда мобильные телефоны были не у всех, а кое-кто не пользовался Интернетом. Все детали того быта с любовью воссозданы авторами фильма. Так что возникает полное ощущение, что фильм снят 15 лет назад. И сделано это не просто так.

    Режиссёр Фрэнк идёт от противного. Его фильм — своего рода анти-борн, в хорошем смысле. В нынешних блокбастерах различные суперагенты со своими гаджетами дошли до того, что им достаточно нажать на кнопку, чтобы узнать почти всё про всех. И этой волшебной кнопкой можно прикрывать любые дыры в сюжете. В «Прогулке…» же, мы видим старую школы — опрос свидетелей, посещение мест преступления и работу головой. И что характерно — весь фильм не содержит в себе ни крупицы пафоса. В атмосфере рутины, безысходности и тревоги, герои действуют, страдают, умирают и становятся мудрее без патетических речей и сценарных натяжек. Всё это удивительно интересно и глубоко, хотя и мало оценено кинозрителями. Ведь чтобы оценить хотя бы сцену во время начальных титров, нужно понимать толк в искусстве, потому что это настоящая видеоинсталляция.

    Когда мир замер на пороге нового века, в котором будет так много потерь, усталый и непростой детектив Скаддер — хороший попутчик для прогулки среди могил.

    18 октября 2014 | 16:55

    Мэтт Скаддер был полицейским, но одна перестрелка заставила его покинуть профессию и на восемь лет стать членом группы анонимных алкоголиков. Теперь Мэтт частный детектив, к нему обращается наркобарон, с просьбой найти убийц его жены. Как только Мэтт углубляется в это дело, то понимает, что в городе орудуют двое безжалостных убийц-вымогателей, которые и не думают отпускать заложников при получении денег.

    Можно сказать точно, что «Прогулка среди могил» не обладает слишком оригинальным сюжетом. В фильме нет интриги или загадок, повествование идет спокойно и прямолинейно. Но фильм обладает другими положительными качествами. Во-первых, как ни крути, но девяносто процентов фильма держится на Лиаме Нисоне, да это не самая его лучшая роль, таких образов как Мэтт Скаддер в его фильмографии можно насчитать с десяток, да и вообще в данном случае Нисон играет довольно лениво, но есть что-то, харизма, индивидуальность, талант, который помогает актеру держать фильм в своих руках и не дать заскучать. Во-вторых, сюжет не так плох, как кажется на первый взгляд. Конечно в фильме очень много лишнего, есть абсолютно не связывающие моменты, чего-то много, чего-то слишком мало. Нам пытаются открыть сущность Мэтта Скаддера, показать его борьбу с алкоголизмом, но его внутренний мир не раскрыт и его личность остаётся загадкой. В свою очередь кино наполнено огромным количеством персонажей, которые просто были не нужны. В-третьих, это конечно расследование, с одной стороны Скаддер очень быстро вышел на преступников, но бездействие очевидно. Наш герой полтора часа экранного времени мотается туда-сюда, делает лишние телодвижения и в конечном итоге, все приводит к довольно кровавому финалу, это не плохо, но сказать честно, все могло решиться и быстрее.

    Но все же фильм пропитан жестокой атмосферой, безусловно «Прогулка среди могил» не станет вашим любим фильмом, но досмотреть его до конца определенно стоит. Финал не так хорош, как хотелось бы, но все же получилось довольно не плохо.

    9 марта 2016 | 12:45

    Новая картина с популярным сегодня Лиамом Нисоном в главной роли. Неожиданно выполнена в жанре детективного триллера о серийных убийствах, популярность которого пришла на 90 -е годы, а сейчас почему-то Голливуд позабыл о нем.

    Но если вспомнить некоторых представителей этого жанра и ключевые элементы жанра, то повествование в таких фильмах держится за счет расследования преступления, в этом заключается основная интрига. То как по мельчайшим зацепкам, уликам, деталям, да и просто благодаря дедуктивному методу расследования распутывается дело герой картины. Вот что главное в таком кино, и вот на чем строится сюжет в подобных фильмах. «Прогулка…» же оказывается куда проще в этом плане.

    Если первые полтора часа герой Л. Нисона ведет расследование, опрашивает свидетелей преступления и т. д., то через какое-то время авторы начинают идти в разрез с законами жанра. Первое — охранник кладбища слишком много рассказывает о преступниках, кто, что, когда. Тут же личность убийц сразу же раскрывается перед зрителем. Но после нового похищения авторы совершают вторую ошибку, и вся интрига с расследованием сводится к нулю.

    Фильм тут же меняет направление, повествование обретает черты противоборства, и тут интеллект детектива отходит на второй план, передав первенство харизме гл. героя, стойкости главного героя стоять на своих условиях перед вымогателями. Тут же картина напоминает «8 миллиметров» из-за сравнения преступников с монстрами, чудовищами.

    Финал выполнен же куда лучше основной части. К тому же эффект противоборства противоположных сторон еще больше усиливается. В результате лента закончилась интереснее, чем развивалась. В принципе так и положено по жанру, но, то, что фильм можно было сделать куда насыщеннее, это точно даже при подобном бюджете.

    Из-за отсутствия конкурентов в жанре и популярности главного актера ленту Скотта Фрэнка скорее ждет успех в прокате, но сможет ли она, потом занять почетное место среди подобных триллеров это вряд ли. 

    7 из 10

    12 октября 2014 | 16:58

    Решению о просмотре данной картины способствовали два фактора — хороший трейлер и присутствие Лиама Нисона. Однако, ожидания не оправдались.

    У сюжета была хорошая подоплека — история стареющего полицейского в отставке, история сломленного человека, который слишком устал от жестокости и несправедливости жизни. Но, как известно, бывших копов не бывает, поэтому наш герой борется с преступностью уже в роли частного детектива.

    Но если по одну сторону находится добро и правда, то по другую сторону всегда есть место злодеям. Всегда интересно наблюдать противостояние двух этих составляющих.

    Здесь же замысел не осуществился потому, что у злодеев не было четких мотивов. С начала фильма и до конца ждешь какой-то кульминации, но ее не происходит.

    Второй минус — много персонажей, игра актеров — деревянная. Даже актерский талант Нисона не может вытащить фильм на должный уровень.

    И вдобавок, слишком уж постановочная финальная борьба. Станиславский не верит.

    За хорошую задумку, но плохую реализацию

    5 из 10

    6 июня 2015 | 12:04

    Сразу хочется сказать, что с выходом «Прогулки среди могил» была ликвидирована, пожалуй, главная несправедливость детективного жанра- ведь её персонаж Мэтт Скаддер, созданный Лоренсом Блоком в 70-е годы ХХ века, такая же неотъемлемая составляющая мировой классики детектива, как Эркюль Пуаро, мисс Марпл, лейтенант Коломбо или детектив Алекс Кросс. Правда вот, киношная «карьера» этого персонажа складывалась менее удачно, чем у его собратьев по цеху- если те появились не меньше, чем в сотне-другой экранизаций, Мэтт Скаддер, герой по крайней мере двадцати литературных романов, возник на киноэкране лишь единожды, да и то в далёком 1986 году (в «8 миллионов способов умереть» с Джеффом Бриджесом) И то, что Скотт Фрэнк, больше известный в Голливуде как талантливый сценарист, а не режиссёр («Прогулка среди могил» стала лишь вторым фильмом в его карьере), взялся за экранизацию одного из жизненных эпизодов Мэтта Скаддера, пошло фильму лишь на пользу- давно не наблюдал я такого мрачного детективного триллера, снятого в духе Дэвида Финчера, которому очень к лицу ретростилистика 90-ых.

    Мэтт Скаддер-бывший нью-йоркский полицейский, уволенный за профнепригодность в связи с непреднамеренным убийством девочки-подростка при попытке задержания вооружённых грабителей. Ныне Скаддер- частный детектив «без лицензии», оказывающий людям «определённые услуги» за определённую плату. Однажды к нему обращается известный наркобарон Кенни, просящий найти убийц его жены. Взявшись за это дело, Мэтт вдруг понимает, что исчезновение и убийство супруги Кенни- лишь крошечное звено в череде других не менее жестоких похищений и убийств…

    Сказать честно, своим творением Фрэнк вряд ли произведёт фурор в жанре «палп фикшн», но «Прогулка среди могил» точно станет тем фильмом, за который режиссёру не будет впоследствии стыдно. Да, интрига фильма раскрывается слишком быстро, да образы негодяев раскрываются слишком рано, авансом, но у режиссёра припасено в рукаве несколько козырей, которые точно не дадут зрителям бросить просмотр фильма где-то на его экваторе. И первый из них, как я уже говорил- ретростилистика, которая всегда была к лицу всем фильмам данного жанра. Ну, когда вы в последний раз видели, как преступники звонят жертвам из телефонов-автоматов, установленных в общественной прачечной, когда в последний раз видели такое количество ретроавтомобилей эпохи 90-ых, когда в последний раз ваш взгляд радовал настолько безысходно мрачный, снятый в серых «финчеровских» тонах детективный триллер? Моему глазу, было, как минимум, приятно…

    Второй козырь Скотта Фрэнка- выбор корифея Голливуда, Лайома Нисона, на роль Скаддера. Да, Лайом снова тарабанит по ставшему для него традиционным после смерти супруги Наташи Ричардсон образу уставшего от жизни человека с печатью безысходных страданий на лице, но этот образ как никогда близок образу Мэтта Скаддера- человека, умудрённого опытом и собственными ошибками.

    «Прогулка среди могил» на первый взгляд может показаться кому-то неоригинальной и вторичной по замыслу и постановке, но верно выбранные режиссёром стилистика съёмок и исполнитель главной роли, на самом деле превращают его в один из лучших криминальных триллеров последнего времени. Во всяком случае, интригующий и нестыдный триллер, оставляющий приятное послевкусие у всех любителей жанра…

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>