всё о любом фильме:

Прогулка среди могил

A Walk Among the Tombstones
год
страна
слоган«Люди боятся не того, чего стоит бояться»
режиссерСкотт Фрэнк
сценарийСкотт Фрэнк, Лоуренс Блок
продюсерТобин Армруст, Дэнни ДеВито, Брайан Оливер, ...
операторМихай Малаймер мл.
композиторКарлос Рафаэль Ривера
художникДэвид Брисбин, Джонатан Аркин, Бетси Хайман, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  294.3 тыс.,    Нидерланды  87.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (88 904)
ожидание: 93% (4479)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
96 + 51 = 147
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией одноимённого романа Лоренса Блока.
    • Благодаря популярности Лиама Нисона и успехам его прошлых кинохитов картина окупилась еще до выхода на экраны одними только продажами на кинорынках для проката по всему свету.
    • Майкл Илума рассматривался на роль ТиДжея.
    • Ранее к проекту привлекался режиссер Ди Джей Карузо.
    • Изначально предполагалось, что режиссером фильма станет Джо Карнахан. И в то же время главная роль была закреплена за Харрисоном Фордом.
    • Рут Уилсон была взята на роль Джо Даркин (в книге этот персонаж мужчина), и по сюжету она являлась напарницей Лиама Нисона. Но в итоге режиссер посчитал, что персонаж Нисона должен быть одиночкой, и все сцены с участием Уилсон были вырезаны.
    • Это второе появление на экране персонажа Мэтта Скаддера. Впервые его сыграл Джефф Бриджес в фильме «8 миллионов способов умереть» (1986).
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время боя в подвале стол ломается до того, как по нему бьют. Также, когда Скаддер подбирает ножку стола, можно заметить, что край ножки ровный, а не с зазубринами, как должен быть, поскольку ножку выломали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новая картина с популярным сегодня Лиамом Нисоном в главной роли. Неожиданно выполнена в жанре детективного триллера о серийных убийствах, популярность которого пришла на 90 -е годы, а сейчас почему-то Голливуд позабыл о нем.

    Но если вспомнить некоторых представителей этого жанра и ключевые элементы жанра, то повествование в таких фильмах держится за счет расследования преступления, в этом заключается основная интрига. То как по мельчайшим зацепкам, уликам, деталям, да и просто благодаря дедуктивному методу расследования распутывается дело герой картины. Вот что главное в таком кино, и вот на чем строится сюжет в подобных фильмах. «Прогулка…» же оказывается куда проще в этом плане.

    Если первые полтора часа герой Л. Нисона ведет расследование, опрашивает свидетелей преступления и т. д., то через какое-то время авторы начинают идти в разрез с законами жанра. Первое — охранник кладбища слишком много рассказывает о преступниках, кто, что, когда. Тут же личность убийц сразу же раскрывается перед зрителем. Но после нового похищения авторы совершают вторую ошибку, и вся интрига с расследованием сводится к нулю.

    Фильм тут же меняет направление, повествование обретает черты противоборства, и тут интеллект детектива отходит на второй план, передав первенство харизме гл. героя, стойкости главного героя стоять на своих условиях перед вымогателями. Тут же картина напоминает «8 миллиметров» из-за сравнения преступников с монстрами, чудовищами.

    Финал выполнен же куда лучше основной части. К тому же эффект противоборства противоположных сторон еще больше усиливается. В результате лента закончилась интереснее, чем развивалась. В принципе так и положено по жанру, но, то, что фильм можно было сделать куда насыщеннее, это точно даже при подобном бюджете.

    Из-за отсутствия конкурентов в жанре и популярности главного актера ленту Скотта Фрэнка скорее ждет успех в прокате, но сможет ли она, потом занять почетное место среди подобных триллеров это вряд ли. 

    7 из 10

    12 октября 2014 | 16:58

    Лента является экранизацией десятой книги Лоуренса Блока из цикла о детективе Мэттью Скаддере. Общая черта всех произведений этой серии это крайне мрачная атмосфера, наполненная насилием. Сам Мэттью фигура крайне трагичная, в его жизни нет радости, счастья, любви, только работа. Впрочем, и она, для Скаддера больше похожа на Сизифов труд, он уже давно понял, что сколько не борись с преступностью, зла в мире меньше не становится. Его душевное состояние очень хорошо передает фраза, сказанная им в обществе анонимных алкоголиков «Пять лет назад, я бросил пить, с тех пор я ни разу не был счастлив».

    Первые минуты картины, знакомят нас с предысторией героя. Мэттью еще служит в полиции, с утра он выпивает в кафешке, где становится свидетелем нападения на владельца. Начинается перестрелка, в которой Скаддер убивает троих преступников, но к несчастью, случайной пулей он смертельно ранит ребенка. Проходят годы, Скаддер увольняется из полиции и подрабатывает частными заказами, он своего рода частный детектив только без лицензии. Очередное дело, над которым работает Мэттью начинается с убийства…

    Фильм получился очень захватывающим, он мгновенно затягивает зрителя в мрачный мир Скаддера, полном зла и ненависти. Тут нет места героям, просто усталый человек, пытается хоть как-то искупить свою вину. Детективная составляющая сюжета, весьма занимательна, Скаддер методично ведет расследование, замечая то, что другие упускают из вида. Он словно очищает луковицу, снимая слой за слоем, продвигаясь к конечной цели. В итоге получился очень качественный детектив, с интересным сюжетом и крепким экшеном.

    8 из 10

    30 ноября 2014 | 17:53

    Отставной полицейский Мэттью Скаддер (Лиам Нисон) работает частным детективом без лицензии.

    Он состоит в Обществе анонимных алкоголиков, одинок и ему за пятьдесят. Ранее, во время одного из рейдов в наркорайон он застрелил человека, после чего начал много пить. Его уволили из полиции, от него ушла жена. Скаддеру часто попадаются запутанные дела, в которых не смогла разобраться полиция. Вот и сейчас его пригласил некто Кенни Кристо (Дэн Стивенс), чтобы поведать еще одну историю с кошмарными подробностями. Кенни, закрыв двери кабинета, признается Скаддеру, что он — наркоторговец и у него неизвестные вымогатели похитили жену, требуя сумму с пятью нулями. Он пошел на сделку с бандитами — заплатил им, но когда пришел к указанному месту за женой, вместо нее нашел в багажнике машины несколько десятков одинаковых, хорошо упакованных свертков с тем, что когда то было его второй половиной… Ни денег, ни жены — Кристо пылает ненавистью с убийцам и желает одного — мести.

    Скаддер принципиально не желая работать с наркобароном поначалу отказывается, но что то человеческое, промелькнувшее в убитом горе Кенни Кристо, заставляет его изменить свое решение. Скаддер берется за дело, а он как никто другой умеет видеть то, что ускользнуло от взляда полицейских, зачастую формально ведущих дела. Надо просто выяснить — это случайность или нет. И вправду, порывшись в газетных подшивках детектив находит до боли похожий случай в недалеком прошлом — неподалеку кладбища нашли кучу одинаковых свертков со страшным содержимым. В том случае убитой была еще одна женщина и уже можно было говорить о серийном маньяке или маньяках? — Скаддеру удается поговорить со свидетелем похищения первой девушки и выяснить, что похитители — двое мужчин, разъезжающих на фургоне некой техслужбы. Выбирают жертв из числа связанных с наркоторговлей, значит каким то образом имеют доступ к базе данных наркополицейских, либо сами являются таковыми. Все это дает основания предположить, что преступники вновь совершат убийство, а то что это — отморозки и садисты, не оставляющие похищенных жертв в живых — просто констатация жутких фактов. Всегда лучше опережать противника на один шаг, чем отставать на пару и Скаддер вступает в контакт с похитителями, но уже на своих условиях — очередная похищенная должна быть передана семье живой в обмен на миллион вечнозеленых долларов. И никакого оружия. Обмен состоится ночью, естественно на кладбище и кто выйдет живым из схватки — не известно, условие про оружие соблюдать никто и не собирается. В рукаве у матерого Скаддера припасена пара верных приятелей, имеющих свои счеты с бандитами, а также джокер в лице добровольного помощника, вечно сующего свой нос не туда куда надо, но всякий раз на удивление к месту.

    Фильм Скотта Фрэнка «Прогулка среди могил`я охарактеризовал бы как нуар, со всеми присущими этому жанру особенностями, ну возможно пост или нео нуар. Смотрите — криминальная история, обилие темных, дождливых сцен; безжалостные убийцы, им противостоит одинокий потрепанный жизнью детектив, правда уже бросивший свои дурные привычки, но не потерявший крепости рук. Финальная сцена в духе лучших образчиков жанра. Зло здесь не анализируется и не выясняются его подоплеки — просто данность, просто очередные бесы творят безаконие де факто. И его нужно априори уничтожить, иначе оно найдет возможность вновь кромсать, резать, рубить. Со своей ролью умудренный детектив справляется на отлично — шанс на благоприятный исход преступники теряют, лишь только в игру вступает герой Лиама Нисона.

    Лиам Нисон — актер выбирающий роли бывалых, немного уставших героев, попадающих в различные переплеты, но мужественно их преодолевающих. Для себя я открыл его сравнительно недавно, но что ни фильм — то интересная нетривиальная история. Нисон тяготеет к фильмам в жанре «экшн», где повороты сюжета сменяются молниеносно. Таковых в его биографии достаточно, среди наиболее известных можно вспомнить «Заложница» 1-2, «Неизвестный»,«Три дня на побег». А касательно фильма «Прогулка среди могил» можно подытожить — добротно снятая, с большим интересом смотрящаяся картина, с хорошим подбором актеров и захватывающим сюжетом. Участие Лиама Нисона, актера первой величины — тому лучшее подтверждение.

    1 декабря 2014 | 23:04

    Пара мужчин неопределенной сексуальной ориентации, но с определенными психическими девиациями, на протяжении нескольких лет похищает и расчленяет девушек на улицах Нью-Йорка. Коп-алкоголик в отставке ходит на собрания анонимных алкоголиков, якшается с наркоманами, предлагает несовершеннолетнему афроамериканскому подростку приставить к виску заряженный пистолет и спустить курок (заботливо напомнив, чтобы тот снял с предохранителя), другими способами доводит людей до самоубийства, в общем, развлекается, как может. Сценарной волей свыше кривые судеб этих интересных личностей пересекутся, и кое-кто при этом обязательно пострадает.

    Те, кто ждёт от фильма очередной эксплуатации сложившегося амплуа Лиама Нисона как героя боевиков, могут немножко разочароваться. Хотя главный герой и носит маску всё того же отошедшего от дел, но умудренного наработанным опытом, всё ещё крепкого силовика («Заложница», «Ночной беглец»), здесь ему придется чаще раскидывать своими мозгами в переноском смысле, чем чужими — в прямом. В этом вопросе фильм ближе к «Воздушному маршалу», но камерно-самолётный триллер обладал куда большей динамикой. Здесь же имеется весьма вальяжная прогулочка под неторопливый разговор на отвлеченные темы.

    Как уже было сказано выше, ход расследования медитативен и скуден на киноштампы. Даже в стриптиз-бар не заглянули. Зато вместо этого есть разговоры со свидетелями, осмотр мест преступлений и поднятие архивов на предмет схожих инцидентов в прошлом. Мыслительный процесс не слишком озвучивается в силу отсутствия туповатого напарника, да и вообще с мотивацией персонажей какая-то печальная беда. Иными словами, с детективной точки зрения фильм тоже не особо блещёт.

    Однако ж называть «Прогулку…» скучной не хочется. Какое-то едва уловимое обаяние, пронизывающе-холодная осенняя хандра сквозит в кадре, меланхоличное настроение разливается по экрану. Несмотря на внутренних демонов главного героя, здесь нет ощущения тоски и безнадежности, наоборот — уверенность, что всё будет хорошо, и терпеливое ожидание этого времени. Отставной детектив живет по двенадцатишаговой программе «анонимных алкоголиков» (напоминающих ту ещё секту) и без ненужных рефлексий выполняет её предписание, которое можно обозначить как «Помогая другим, исправляешь свои ошибки». И эта спокойная уверенность в правоте своих поступков, в стремлении не переживать о содеянном, а активно творить добро, и выделяет героя Лиама Нисона из череды прочих похмельных полицейских на пенсии.

    7 из 10

    17 августа 2015 | 21:37

    Люблю фильмы с Лиамом Нисоном, они чаще всего получаются захватывающими и интересными, не стал для меня исключением и картина Скотта Фрэнка» Прогулка среди могил». По мне этот фильм сильно недооценили, мне он очень понравился своей мрачностью, атмосферой и конечно отличной игрой самого Лиама.

    Не помню когда я смотрел детективы в последний раз наверно очень давно, на протяжении всего фильма очень затягивает сама история и не отпускает ни на секунду, конечно уже к середине фильма становится понятно что и зачем здесь это всё, тем не менее после того когда всё стало ясно в зрелищности я ничего не потерял, напротив стало интересно а чем всё это закончится.

    Если сравнивать с той же Заложницей, то здесь больше мрачности, меньше экшна и больше напряжения.

    Особенно хотел отметить режиссуру Скотта Фрэнка, который является не только режиссером, но одним из тех кто писал сценарий, мне понравилась как сам история, так и всё что было показано. Очень порадовало что в фильме уделено не мало времени расследованию, главный герой ленты частный детектив без лицензии Мэтт Скаддер пытается на протяжении фильма докопаться до сути и идет до конца, очень интересно было понаблюдать как герой Лиама делает всё, чтобы раскрыть преступление и как пытается остановить злодеев, особенно порадовал разговор по телефону с Рэем, он местами напомнил Заложницу, был очень крутой по накалу.

    Некоторые ругали концовку за её скомканность, а вот мне наоборот она очень понравилась, мрачный взгляд Лиама, шикарный экшн в конце, которого я вообще не ждал, закончилось всё не банальностью, а очень всё мрачно, ещё более подчеркнуло всю мрачность этой ленты.

    Музыка конечно в фильме мрачноватая, но такая подходящая, очень правильно что в концовке мы видим не только мрачные события, но и мрачную погоду, люблю детективы именно с дождём и с темнотой, и картина и в этом плане меня полностью удовлетворила.

    В фильме есть немного про Бога и про анонимных алкоголиков, это было интересно посмотреть как герой переживает и вспоминает своё сложное прошлое и как борется со всем этим.

    Лиам Нисон, очередная отличная роль Лиама, в последнее время он довольно часто играет похожих героев, которые пытаются докопаться до истины и идут до конца, Мэтт Скаддер достаточно быстро мне понравился, поначалу он не хочет браться за такое дело, но потом меняет свою точку зрения, он борется и с самим собой и со своими врагами, они и Рэй стоили друг друга, их противостояние мне очень понравилось, понравился и дуэт с Ти Джеем.

    Дэвид Харбор, Рэй пример отличного злодея, у которого всё в порядке с планом и для него нет авторитетов, чтобы не делали ему такие не меняются, псих ещё тот, который большую часть фильма казался злодеем без слабых мест, но они всё-таки у него они есть и Мэтт смог всё-таки нащупать его точки опоры назовём это так.

    Астро, в роли Ти Джея очень хорош, этот паренек на протяжении фильма выделялся своей самостоятельностью и бесстрашием, который был за здоровую пищу, и в своём юном возрасте разбирался во многом очень хорошо, очень понравились моменты когда они со Скаддером общались на разные темы и вместе шли к разгадке.

    Прогулка среди могил- это очень мрачный и захватывающий детектив, который затягивает и не отпускает до самых титров, хочется чтобы таких фильмов было бы больше

    8 из 10

    - Если мертва, то никаких денег
    - А ты ещё кто такой?
    - Я твой лучший шанс получить деньги, но девочка должна жива и цела, тогда будем говорить. Ты слышал ублюдок?
    - Да, я тебя услышал

    4 августа 2016 | 18:57

    Многообещающий триллер с Лиамом Нисоном в главной роли. С этим актером практически все последние фильмы в данном жанре очень похожи, если говорить о главном герое. Но «Прогулка среди могил» сделан немного иначе, и он реально напоминает такие великолепные образцы, как например, «Багровые реки». Снято в том же ключе: неторопливо, мрачно, непредсказуемо. Но должен сразу предупредить тех, кто может ожидать тут каких-то откровений — их нет!

    Два часа экранного времени заполнены хождениями детектива туда сюда в рамках одного города и недурственными диалогами. По части сценария фильм действительно хорош. Не не банален, не переполнен мистикой, да и заканчивается довольно необычно. Правда, трейлер и слоганы как-то настраивали на нечто большее. А тут «Нью-Йорк, один главный герой, несколько второстепенных, якобы ужасные убийства… открою небольшой секрет — ничего ужасного и кошмарного режиссер Скотт Фрэнк не показал.

    Конечно, на пару часов придумано буквально две неожиданные неприятные сцены. Но повторюсь, не стоит ожидать того эффекта, какой оказывал в свое время тот же «Семь». Тут попроще, хотя по идее изначально был потенциал на экстраординарное развитие события. Я все ждал какого-нибудь «чертика из табакерки», но нет. Под конец вообще вспоминается такой фильм как «8 мм». И конечно, все эти сравнения — комплимент «Прогулке среди могил».

    Пусть этот триллер не показывает ничего нового, но он по крайней мере очень неплохо напоминает о лучших представителях жанра. А это уже замечательно, учитывая, как сейчас трудно удивить искушенного зрителя, и как мало по-настоящему страшных, пугающих историй Голливуд предлагает в последнее десятилетие. Плюс, исполнитель главной роли в силу популярности последних своих работ должен привлечь немало внимания к новинке. Оно только к лучшему.

    4 октября 2014 | 00:02

    «May be I don’t care If you shoot me or not».

    Авторский фильм Скотта Фрэнка, в котором он мастерски переводит на киноязык новеллу Лоуренса Блока, не прибегая к помощи дополнительных сценаристов. Одним из продюсеров «Прогулки среди могил» является знаменитейший Дэнни ДеВито, а Лиам Нисон на этот раз официально заверяет свое звание главного героя экшн-фильмов современности — титры фильма начинаются с заветной фразы «Liam Neeson in».

    Мэттью Скаддер бывший полицейский и бывший алкозависимый, теперь он работает частным детективом и, по его словам, за это «принимает подарки» от своих клиентов. Однажды, знакомый Мэттью по обществу анонимных алкоголиков, просит помочь его брату Кенни, жену которого похитили неизвестные. Детектив согласится вести расследование не за гонорар или славу, а после следующих слов Кенни: «Не подумайте, что я черствый и бесчувственный, просто я никак не могу снова произнести ее имя». Если до этого момента у зрителя еще могли быть сомнения на тот счет, не является ли данный фильм стандартным, проходным экшном (хотя цветовая гамма коричневых оттенков и стилизация, делающая Нью-Йорк городом то ли 1990-го, то ли 2010-го года, а также интересно выполненные титры, демонстрирующие переход от секса к насилию), то после того, как суровый Мэттью Скаддер соглашается помочь, увидев слезы несчастного Кенни, а не перспективы или выгоду от дела, сомнений о том, что «Прогулка среди могил» будет развиваться в гуманистическом ключе, остаться не должно.

    Для Скаддера, почти уже классического героя детективов Лоуренса Блока дело о пропаже девушки является 10-тым, о котором известно читателю, если рассматривать хронологию выхода книг. Можно предположить, что Скотт Фрэнк выбрал именно «Прогулку среди могил» среди почти 20-ти новелл о Скаддере, так как данное произведение акцентирует внимание на личности Мэттью, его проблемах с алкоголем и борьбе с самим собой. Как говорил сам Блок, он внес личные мотивы в характер своего героя, и сделал борьбу с собственными слабостями частью вселенной Мэттью Скаддера: «I was drinking pretty heavily around that time, and I made him a pretty heavy drinker, too. I drank whiskey, sometimes mixing it with coffee. So did Scudder». Бесспорно, что алкогольная зависимость это лишь средство, для того, чтобы показать насколько Мэттью не идеален, что еще более возвышает его в глазах читателя/зрителя, как человека победившего слабости и пришедшего к праведности.

    Не менее, чем детективная компонента и линия, повествующая о Мэттью и неблагополучном подростке Ти Джее. Как герои Гомера и Гесиода, Скаддер не задумывается над тем стоит ли помочь несчастному ребенку и как это сделать. Он просто делает доброе дело, не выказывая однако при этом излишней мягкости, не свойственной ему. В этот момент для Скотта Фрэнка его герой становится супергероем и постановщик прямо покажется это зрителю в одной из сцен.

    Хотя фильм имеет рейтинг «R», Скотт Фрэнк вовсе не стремится демонстрировать насилие и кровь, для него эти «эффекты» не более чем часть сюжета, что возможно разочарует некоторых зрителей, ожидающих чего-нибудь «крутого» (хотя немногочисленные сцены жестокости действительно пугающи в своей реалистичности). Постановщика интересует Скаддер и только он, хотя преступления в картине хитроумны и не лишены своей извращенной логики, а второстепенные герои обладают собственной историей. К примеру, Кенни и его брат Питер, не просто шаблонные персонажи, призванные оттенить эффектность Скаддера, а вполне самостоятельные герои. Во многом этому способствовал и выбор актеров — играют вторую партию рядом с Нисоном не кто-нибудь, а изрядно похудевший и ставший похожим на улучшенную версию Бенедикта Камбербэтча, Дэн Стивенс и Бойд Холлбурк, которому все никак не удается совершить свой актерский breakthrough. Нисон же в свою очередь показывает, какой великолепный результат дает соединение драматического таланта и остросюжетного сценария. Лиам не молод, не красив и не спортивен, иными словами, он совершенно не соответствует формуле, выведенной и навязанной глянцевой прессой массовому зрителю. Он является полным антиподом слащавого красавчика, но при этом просто великолепен и способен затмить собой любого из списка самых сексуальных и «горячих» и пр.

    Под атмосферную музыку от Карлоса Риверы, сочетающую в себе напряженность, тягостность и вместе с тем лиричность, «Прогулка среди могил» неспешно показывает нелегкую жизнь Мэттью Скаддера, которого не удивишь ни жестокостью, ни извращенностью человеческой натуры. За свою бытность полицейским он многое повидал и теперь смотрит на наставленный на него пистолет с чувством вселенской усталости, без всякого страха за собственную жизнь. В конце концов, главное сохранить честь и достоинство, а у преступников нет ни достоинства, ни чести, поэтому бояться их Мэттью ни к чему. Попытаться помочь безутешному Кенни, приютить бездомного подростка Ти Джея, раскрыть преступление и не просить ничего взамен. Что это как не настоящий детектив?

    16 октября 2014 | 17:34

    Частный детектив Мэтт Скаддер (Лиам Нисон), в силу обстоятельств оставляет службу в полиции и занимается практикой следователя «на дому». Его новое дело вплотную связано с теми, с кем он боролся будучи на службе. Наркоторговец Кенни Кристо нанимает Скаддера (сам Мэтт о темном прошлом своего клиента узнает позднее), чтобы тот нашел жену Кенни, которую похитили средь бела дня двое неизвестных.

    Скаддер выходит на след преступников, который, как оказалось, тянется по всему Нью-Йорку. Кровавый и жестокий. Большое количество нераскрытых убийств женщин, чьи расчлененные тела находили в самых неожиданных местах, мрачная атмосфера трущоб Большого яблока, безнадега и боязнь свидетелей стать очередной жертвой — Скаддеру предстоит изрядно попотеть, чтобы распутать кровавый клубок.

    Если честно, я, услышав название и посмотрев трейлер, решил, что фильм будет связан с какими-то сатанистами. Создалось впечатление, что «Прогулка среди могил» встанет в один ряд с «Спаси и сохрани» или «Концом света», рассказав зрителю о темных силах, пробужденных нездоровыми на голову человеками.

    Когда подобные ожидания развеялись сюжетом, наступило некоторое разочарование, но не более. Фильм достаточно пугающий и напряженный. Не скажу, что он страшный, нет. Просто само осознание, что вот такие нелюди живут, а ты, возможно, видишь их в толпе, но даже не подразумеваешь, что скрывается за личиной этого спокойного офисного планктона, или таксиста, или банкира, не важно… Так вот, это самое осознание вызывает нервическую дрожь.

    8 из 10

    12 февраля 2015 | 14:29

    Бывшего копа (Лиам Нисон) мучают угрызения совести — однажды давно он пустил пулю не туда, куда хотел, что привело к очень грустным последствиям. Теперь же у наркодилера похитили жену. Эти два события никак не связаны, но, первый, чтобы облегчить свое жалкое существование, просто обязан помочь второму… Тут любой искушенный зрительский организм делает первые попытки отторгнуть сомнительную кино-субстанцию. Да, затравка так себе, но еще не вечер.

    Дальше — больше. На сцене появляется афроамериканский малец-беспризорник, без которого нашему главному герою ну никак не справиться с разгадкой незагаданной тайны этого примитивного триллера. Парнишка смекалист и многогранен, а еще он не ест мясо. Такой нищеброд с принципами — все только самое полезное. И вместе с вегетарианцем старина Лиам, конечно же, задаст всем жару. А зрительский организм уже вовсю умоляет прекратить пытку.

    Ах да! Чуть не обделил вниманием злодеев. Спойлера тут не будет, так как их показывают уже минуты эдак с десятой и до самого, естественно, финала. Загадки, почему эта парочка крадет, а затем зверски убивает людей создатели придумать не смогли, а потому они (злодеи), как говаривал феерический Джокер в исполнении Хита Леджера «просто это делают и все».

    Согласитесь, мощно. Просто обескураживающе. Никаких интриг, никакого саспенса, никаких сюжетных финтов, да что там — никакого сюжета. Нет даже попыток нарисовать хотя бы парой-тройкой мазков психологические портреты маньяков. Пара гомиков, прости Господи, расфасовывают по пакетам людей и забрасывают ими улицы города… Честно, говоря, давненько я уже не натыкался на столь примитивные продукты горения. Хотя режиссер, вроде бы, адекватный — снял даже «Особое мнение» в свое время, да и Лиам Нисон вполне приличный актер…

    Зрительский организм, несмотря на всю свою искушенность и силу воли, судорожно бьется в конвульсиях. «За что?» — вопрошает он. «Да просто так» — отвечают Скотт Фрэнк, Лиам Нисон, негретосик, наркоманы и гомики… В общем, простите, за столь сумбурное изложение моих мыслей, просто фильм и правда, буквально вводит в ступор. Не надо его смотреть — поберегите нервы и эмоции.

    Удачных всем просмотров по-настоящему интересного и качественного кино.

    2 из 10

    6 ноября 2014 | 00:10

    О фильме

    Торговец наркотиками Кенни, жена которого была убита, нанимает бывшего полицейского Скаддера, работающего теперь частным детективом, чтобы он нашел убийцу.

    Мнение

    «Прогулка среди могил» — это фильм, действия которого разворачиваются в конце 90-х, сделанный так, будто бы снимался именно тогда.

    Данная картина действительно очень похожа на старые триллеры про детективов, расследующих жестокие убийства. И Лиам Нисон отлично тому способствует.

    Сюжет разворачивается плавно и без особых резких движений. Лиам Нисон, в отличие от того, что мы видим во многих других его картинах, здесь не является эдаким суперменом, который укладывает за 10 секунд 10 врагов. Он играет обычного детектива-профессионала, знающего свое дело. Да и жанр не тот. Триллер — не боевик.

    Фильм, кстати, снят по книге. И приключения этого героя уже однажды экранизировалось. В 1986 году на экраны выходил фильм про детектива Скаддера под названием «8 миллионов способов умереть». Основного персонажа тогда играл Джефф Бриджес.

    К сожалению, личность главного героя не раскрыта должным образом. Есть ощущение, что такой цели особо и не ставилось. Сцен, в которых это все же происходит, не так уж и много. Вот в этой рассказывается, что детектив был когда-то копом и один раз излишне сильно защитил кафе от банды отморозков. А вот вторая сцена, чуть более подробная, но про тоже самое. И всё. Вот такому персонажу нам предлагают сопереживать и сочувствовать. Спасибо!

    Про зло, против которого борется главный герой, так же мало информации. На мой взгляд, можно было рассказать про него побольше, что дало бы хоть какую-то пищу для размышления. Почему оно стало таким? Какие причины? Просто так? Ну ладно…

    Итого мы имеем то, что все герои фильма раскрыты недостаточно.

    Фильм мрачен. Одинокий персонаж Лиама Нисона разгуливает по темному унылому Нью-Йорку в поисках убийцы, заглядывая то на кладбище, то в какие-то трущобы, используя мужественную походку на фоне мусорных баков и неприятных личностей.

    Фильм, конечно, немного нудный и скучный. Иногда чувствуется провисание сюжета, когда хочется сходить за чаем, зная, что ничего важного не пропустишь. При этом вы идете за чаем, вместе с тем делаете себе бутер, из-за которого почти сразу чувствуете еще больший голод (т. к. аппетит, как известно, приходит во время еды), разогреваете лазанью, что лежит в холодильнике всего лишь со вчерашнего дня, хотя по плану покупалась на черный день, когда будет лень готовить, ждете 5 минут, пока она разморозится и разогреется, достаете ее, понимаете, что она еще не готова, ставите в микроволновку еще на 2 минуты, насвистывая «Санта Лючия, Санта Лючия…», достаете, несете к своему любимому телевизору, который вы, конечно же, почти никогда не смотрите, и понимаете, что детектив Скаддер еще даже не вышел из той комнаты, в которую зашел, чтобы задать пару вопросов. Поэтому вы спокойно идете обратно на кухню за чаем, который забыли.

    Могу так же сказать, что разочаровался концовкой. Она, во-первых, затянута, во-вторых, ей не хватает чего-то такого, чтобы можно было сказать «Вааах! Ништяк»!

    Звуковое сопровождение есть, и оно неплохое. Но звук всегда является лишь приятным дополнением в подобных фильмах. Поэтому на одном звуке далеко не уедешь.

    Вердикт

    Картина получилась средней. Ее можно смотреть ради Лиама Нисона и (или) ради погружения в мрачную нуар-атмосферу, т. к. давно уже никто не снимал классических триллеров про противостояние хорошего парня и серийных убийц-маньяков. Но чего-то сногсшибательного ждать точно не стоит. Фильм и фильм. Ах, да… еще стоит отметить, что данная картина ничего нового не дает такому замечательному жанру, как триллер.

    6 из 10

    3 января 2016 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>