всё о любом фильме:

В доме

Dans la maison
год
страна
слоган«Думаешь, за тобой не интересно подсматривать?»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Хуан Майорга
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер, Клоди Оссар
операторЖером Альмерас
композиторФилипп Ромби
художникАрно де Молерон, Паскаль Легеллек, Паскалин Шаванн, ...
монтажЛор Гердетт
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.2 млн,    Испания  235.4 тыс.,    Германия  42.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Разочаровавшись в своих учениках, учитель благоволит лишь мальчику, сидящему за последней партой и сильно выделяющемуся на фоне остальных. Этот ребенок имеет склонность к подглядыванию и однажды решает написать рассказ о семье своего одноклассника, за которой имеет возможность систематически наблюдать.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (21 890)
ожидание: 99% (626)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
72 + 9 = 81
7.4
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Хуана Майорги «Мальчик за последней партой» (El chico de la ultima fila, 2006).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приступила к просмотру данного фильма по совету, и, честно признаться, ни капли не пожалела. Потому что жалеть, собственно, вовсе не о чем.

    Итак, история сия открывается перед нами вполне обычной сценой — учитель по имени Жермен в начале учебного года получает под свое руководство новый класс, и, как часто бывает, он его не устраивает. Так как большинство учеников в нем напрочь не имеют писательского таланта, да что уж там таланта, даже двух слов связать, как оказалось, они не в состоянии. Но вот интересно — и в таком, казалось бы, безнадежном классе, есть проблеск таланта — ученик с последней парты Клод. После прочтения сочинения этого мальчика, учителя почти сразу же завлекает его необычный стиль написания, его манера, ну и, конечно, история, о которой он пишет.

    Ведь это не совсем обычное сочинение о том, как он провел свои выходные, это настоящее письмо, да-да, письмо, по-другому и не назовешь, письмо-наблюдение, письмо-откровение, письмо-загадка. Мальчик с необычайной естественностью и простотой описывает жизнь одной семьи, семьи своего друга, в чьем доме он становится довольно частым гостем.

    Поначалу Жермена это пугает, и он, само собой, задумывается о правильности действий его ученика, но, впоследствии, конечно же, поддается соблазну, и уже не в силах отказать себе и своему любопытству. То же самое происходит и со зрителем в течение всего фильма. Весь фильм держит нас в напряжении, в каком-то ожидании, в ожидании чего-то, что вот-вот должно произойти.

    И вот, мальчик все пишет письма-послания-сочинения (невозможно назвать это все каким-то одним словом), а учитель все продолжает читать и зачитываться. И в итоге, все, конечно же, доходит до такого абсурда, что даже не замечаешь, где проходить грань реальности и вымысла. Причем этого не замечает никто — ни герои, ни зритель. Вот это-то чувство, этот самый эффект и заслуживает отдельного внимания, заслуживает того, чтобы не пройти мимо данной картины, и обязательно её посмотреть.

    Также хочется два слова сказать про музыкальное сопровождение этого фильма. Музыка прекрасна, мало того, что прекрасна, я давно не видела такого точного попадания музыки в сюжет. Она настолько дополняет, украшает и возвышает картину, что является одной из неотъемлемых её частей. За это отдельное спасибо композитору Филиппу Ромби. Ну и конечно же, спасибо режиссеру Франсуа Озону, за то, что воплотил в жизнь эту прекрасную пьесу, воссоздал ее в такой красивой картинке, и тем самым, сделал ее не менее прекрасной.

    18 октября 2015 | 01:57

    Фильм о творческом становлении начинающего 16-летнего писателя Клода, который пишет свои произведения весьма своеобразным образом: он наблюдает за жизнью семьи своего одноклассника сначала со скамейки в парке, глядя в окно, а затем сближается с членами этой семьи и продолжает свои наблюдения изнутри, тщательно описывая каждую деталь и каждое новое ощущение, навеянное этим домом. При этом свои впечатления он пишет не только для себя. Он сдаёт их на проверку своему школьному учителю в качестве обычных сочинений по литературе.

    Рамки приличия стираются ещё с самого начала, когда Клод начинает подглядывать за чужой, отдельно взятой жизнью. Но постепенно деятельность юного писателя переходит за границы дозволенного: он начинает подстраивать события в собственной жизни таким образом, чтобы их описание интересно смотрелось на страницах произведения. Его смелые действия полностью сливаются с его творчеством. Зритель так и не может понять, кем же является главный герой: человеком в поисках себя или юным злым гением, чьи действия и рассуждения присущи начинающему маньяку, который играет на чувствах людей, чтобы достигнуть своей цели — ниписать гениальный роман. Учитель литературы, которому доводится читать школьные сочинения Клода видит в нём огромной талант и потенциал, поэтому он делает всё, чтобы его развить: идёт на риски и должностные преступления только ради того, чтобы Клод не переставал писать. Несмотря на провокационную тему сочинений, неэтичных и весьма скандальных, в виду того, что они основаны на «подглядывании» за жизнью семьи одноклассника, учитель не критикует Клода, боясь задушить в нём энтузиазм к творчеству, а продолжает помогать ему в умении красочно и правдоподобно описывать события. Его конечная цель — сделать Клода настоящим писателем. Однако, чем дольше школьник пишет свои сочинения, являющиеся в то же время главами книги, тем сильнее его поступки. Его сочинения — это его жизнь. Его поступки — это его книга. В фильме сложно отделить реальную жизнь от смелых фантазий Клода, которые сплетаются с окружающей действительностью самыми невероятными способами. Жизнь Клода настолько запутывается, что учитель советует закончить ему своё произведения, но при этом придумать достойный финал. Но как это сделать, если Клод сам не знает, как поступить и как поступили бы реальные герои, вписанные им в его же произведение?

    Побочная линия повестования — семья учителя, которая состоит всего из двух человек. Его супруга — хозяйка галереи современного искусства, находящейся на грани закрытия. Все её мысли направлены на сбережение своего бизнеса, который действительно уже изжил себя: почти все «экспонаты» этой галереи напоминают предметы из магазина для взрослых или музея эротики. Что-либо, действительно похожее на искусство, появляется там довольно редко. Однако несмотря на погружённость в дела своей галереи, она находит время, чтобы тоже почитать сочинения талантливого школьника, которые приносит с работы её муж. Сочинения, учитывая их эпатажный характер, у неё также вызывают и восхищение, и отторжение, но, как и учителя, не оставляют равнодушной.

    14 июня 2013 | 19:41

    На сей раз психологическая драма.

    Согласитесь ли вы со мной, что больно смотреть на беспомощного ребенка, который стоит на коленях, и смотрит на кого-то, не важно кого. и просит помощи. Просто стоит и смотрит, и говорит «пожалуйста». В этой истории тоже есть ребенок, и он тоже беспомощен, вот только он коварен. корыстен и хитер. Все еще можно назвать его беспомощным? Вовсе нет.

    Эта история поведает нам о мальчике который просто любил писать сочинения и подглядывать за людьми, которые живут в хороших домах. И на одном из уроков литературы он сдал свое сочинение. Учитель прочитав его ужаснулся, ведь в нем он описывал свои подробные наблюдения в доме одного его друга. Не смотря на это, учитель решил субъективно оценить работу мальчика, и поставил ему 4 балла. «Никаких ошибок Жанна, он заслуживает высокого Балла». Но постепенно и постепенно мальчик заходил все дальше и дальше, и в конце концов дошел до того. что подставил под угрозу свою жизнь и репутацию своего учителя. Что же случилось дальше?.. «Продолжение следует».

    Это очень сильный фильм. Актеры которые исполнили роли в нем не менее сильны. Не буду скрывать того, что никого из них кроме Кристин Скотт Томас я не знаю, но это не помешает похвалить мне ее и других членов актерского состава за прекрасную игру. Актеры давят на эмоции зрителя, и заставляют понимать сюжет и смысл этой глубокой картины. Заставляют вникать в нее.

    Снято хорошо, и безусловно в этом есть заслуга оператора. Режиссер тоже молодец, и я знаком с некоторыми его работами еще до того, как он снял данную картину. Все его фильмы получались сильными, и этот не исключение.

    Картина держит до конца и смотрится на одном дыхании. Если вы смотрели ее в кинотеатре, то понимаете о чем я говорю. Я же ждал релиза на DVD, чтобы приобрести в магазине диск, и насладиться просмотром дома. Ни на секунду я не приостанавливал фильм, а это говорит о том, что либо я фанатик психологических фильмов, либо этот фильм действительно хорош.

    Если вы не смотрели эту картину, то посмотрите обязательно. Это мой вам совет.

    9 из 10

    9 апреля 2013 | 18:36

    Создавая литературное произведение, которое бы понравилось читателю, нужно быть честным и откровенным. Вот и Клод написав свое школьное сочинение пытался быть честным, но кто бы мог подумать, что его учителю настолько понравиться как Клод наблюдает за своим одноклассником и его родителями, что учитель захочет увидеть продолжение и более того будет подталкивать ученика на более решительные шаги.

    Что интересно «В доме» абсолютно простом и на первый взгляд предсказуемом фильме, присутствует весьма и весьма привлекательная идея, а состоит она в том, что ни зритель, ни сами герои не могут даже предположить чем закончиться эта история. Это как урок, на котором учитель и ученик ищут подходящий ответ на поставленную задачу. Проблема в том, что учитель заигрался и выбрал путь капитуляции, ибо им всегда правил страх, именно поэтому он не мог писать, а ученик наоборот, имея все возможности, повернул сюжет, так как ему захотелось.

    С другой стороны, если отбросить основную сюжетную линию (а именно сочинительство) «В доме» рассматривает еще несколько проблем личностей, мальчика который хотел жить в идеальной семье, учителя который хотел иметь сына, его жену, которая мечтала об успехе и т. д. 

    Главное то, что в один час сорок минут режиссеру удалось вместить в фильм множество интересных тем и диалогов. Фильм действительно интересный и определенно заслуживает зрительского внимания.

    24 февраля 2013 | 15:30

    Проблема нынешнего общества состоит в том, что многие суют свои носы не в свои дела, интересуются жизнью других людей, иными словами «подглядывают». Передавать увиденное из уст в уста называет сплетней, но если сказать, что все персонажи были вымышленными, то эта самая сплетня превращается в искусство.

    Действие данной картины происходит в школе, между учеником Клодом и его учителем литературы. В первом внезапно раскрывается удивительный талант к писательству, второй же хочет развить этот самый талант в своем ученике, так как сам когда-то этим занимался, но, к сожалению, не сумел добиться особого успеха. На глаза учителю попадается сочинение этого самого Клода, где рассказывается о том, как он побывал в гостях у своего друга Рафы, помогая ему с тригонометрическими уравнениями. Прочитав это сочинение, учитель находит талант в маленьком мальчике с последней парты, и пытается в нем его развить. На следующий день ему приходит еще одно сочинение от Клода, написанное про ту же самую семью Артель, про то, как он снова занимался уравнениями со своим другом. Учителю становится интересно узнать, что же будет дальше, да еще и эта манящая фраза «продолжение следует» вызывает еще больше интереса. И он начинает манипулировать Клодом, чтобы тот вновь продолжал писать про семью Артель, тем самым развивая свой талант. Но, детский организм настолько примитивен и слаб, что может поменять реальность с вымыслом, выдать желаемое за действительное.

    Во французских фильмах всегда можно найти много смысла. В данной картине смысл в том, что не нужно выдавать желаемое за действительное, что нужно знать границы. Фильм ведется от первого лица, сопровождается голосом Клода, который будто бы читает нам свое сочинение, иногда прерываясь на повествование жизни его учителя. Это вызывает еще больше интереса у зрителя, на мой взгляд.

    Впервые вижу фильм, в котором известна история каждого персонажа, в котором мы видим их насквозь, словно читаем книгу. Это, несомненно, огромный плюс для фильма. Но, на мой взгляд, тут есть очень большой недостаток, и это игра Эмманюэль Сенье, которая предстала перед нами в образе той самой женщины «среднего класса». На протяжении всего фильма она мне не нравилась вовсе, и, как мне казалось, совершенно не подходила под описание Клода, под то, как он ее видит. «Женщина без желания» — так называл ее Клод, а я бы назвала ее глупой женщиной. Именно так Эмманюэль сыграла. В ее взгляде я видела не ту самую пустоту от того, что жизнь ей осточертела и не приносит никаких ярких красок, я видела пустой взгляд, глупый взгляд. И это огромный минус этого фильма, который подпортил мое мнение о нем.

    «В доме» — интересный фильм с интересным сюжетом. Временами отпугивающий своей непохожестью на реальную жизнь, но, имеющий огромное количество смысла. Огромный плюс этого фильма в том, что, в нем нет точного финала, в котором нам раскрывают все карты. Ты сам додумываешь концовку, сам дописываешь свой роман, но кино по-прежнему будет закончен словами «продолжение следует».

    8 из 10

    7 апреля 2013 | 22:38

    Всегда интересно, что же происходить за соседским окошком, главный герой задается именно этим вопросом. Мальчик из неблагополучной семьи с отцом-инвалидом-одиночкой жаждет узнать, что же творится в доме семьи, на первый взгляд идеальной, где родители вдвоем встречают сына из школы, где отец играет по выходным с сыном в баскетбол, где лучшим времяпрепровождением является просмотров бейсбольного матча всей семьей у телевизора.

    Вопрос о том, движет ли им лишь любопытство, не стремление ли это к деструкции, для меня осталось в тайне до самого конца.

    Есть еще один герой в этом фильме, учитель любопытствующего мальчика. Он — неудавшийся писатель, чей роман не интереснее даже ему самому. Учителя терзает любопытство иного рода. Ему интересно, чем же закончится вторжение мальчика в чужую идиллию. Он готов на многое ради утоления собственного любопытства. Готов даже нарушить некие школьные правила. Лишь бы история закончилась, не успев начаться. С удовольствием мазохиста он терпит уколы в собственный адрес.

    Главный вопрос для меня, так и остался неразрешенным, чью же жизнь пытался подчинить себе главный герой-учителя или мальчика из «идеальной семьи».

    Как и в «Бассейне» понятие реальности в этом фильме весьма относительно. Возможно что-то лишь плод воображения главного героя, возможно даже все. Озон будто водит нас за нос, насмехается. Он то знает истину.

    В целом фильм очень понравится, правда, он наверно на любителя, на гурмана, так сказать, судя по реакции моих соседей в кинозале, которые доев попкорн, начали зевать и жаловаться на скуку.

    19 ноября 2012 | 22:18

    В длинные выходные наткнулась на фильм Франсуа Озона «В доме». Фильм Озона отпечатался у меня в голове, как картина неординарная, получившая массу положительных отзывов, и лежал там с грифом «must see». Что ж, выбран удобный момент, утро, семья спит, никто не будет комментировать, делать все равно нечего, смотреть тоже, включила.

    Поначалу я испытала даже некоторый мандраж, волнение от сюжета, но предчувствие было обмануто и в итоге: «Господи, Франсуа, Вы же взрослый мужчина! Как можно снимать такую лажу?». Я прошу прощения за столь нелицеприятное слово, но ничего другого на ум не приходит. Итак, фильм «В Доме». 2012 года выпуска. Фильм, рассказывающий нам о небылице взаимоотношений жизненно и сексуально неудовлетворенного преподавателя литературы средних лет и втянувшего его в эротико-криминальную псевдодраму школьника старших классов. Нет, не посчитайте меня ханжой, это не ханжество… Я бы назвала это голодом по действительной драме. Франсуа Озон, 1967 года рождения, умудренный опытом мужчина, снявший великолепную драматическую комедию «8 женщин» за 11 лет до «В Доме» (что свидетельствует о его тонкой душевной формации, способности разбираться в людях, в их чувствах, в переживаниях, раз уж он, мужчина, с такой легкостью заставляет в танцах и песнях, раскрываться героиням — женщинам (!) перед зрителем). И тут «В Доме»… это было бы замечательное кино, если бы это снимал выпускник, а еще лучше студент, режиссерского факультета. Но никак не маэстро, коль скоро Ф. Озона так называют. Вот знаете, сейчас скажу отвратительную вещь, но, в последнее время, не знаю, может быть это связано с набившей оскомину толерантностью, может быть с измельчанием запросов зрителя, большинство фильмов проигрывают по накалу чувств (пааа-баам!) «Человеческой многоножке». Упаси меня Бог, я не являюсь поклонником этого шедевра, но шедевром считаю. И я объясню почему. Автор фильма снял все, что хотел, без оглядки на зрителя, не подбирал слова, не подбирал действия, не задумывался, а что скажут обо мне критики, а как посмотрит на меня мои мама/жена/дочь/подруга/папа? Да кто угодно! По такому же принципу был снят «Криминальное чтиво» и все последующие фильмы Тарантино. Так снимает Вуди Аллен. Нельзя ставить в один ряд «Многоножку», и «Чтиво», но!!! оба эти фильма однозначно вызывают бурю эмоций, в первом случае — отвращение, мерзость и рвотный рефлекс, во втором — удивление, уважение, невероятный драйв, вопрос: «Что ЭТО было?!» и ожидание следующего (у кого как, с Тарантино, я своими чувствами делюсь). С поавдяющим большинством последних фильмов лично у меня возникает ощущение бесполезности потраченного времени. Это же произошло с «В Доме». 1 час 45 минут потугов изобразить закрученную драму с элементами насилия, однополой любви, Эдипова комплекса, кризиса среднего возраста, стона по потерянному поколению и на выходе: абсолютно прозрачно-однозначная картина с отвратительно предсказуемым финалом. Весь фильм главный герой кричит: «Читатель должен быть удивлен, он должен воскликнуть: «Именно такого финала я не ожидал, но ничего лучше придумать я бы не смог!», и в итоге картина заканчивается душераздирающей банальщиной: «Продолжение следует…». Занавес. Титры.

    Неуклюжие сцены соблазнения школьником взрослой женщины, неуклюжий поцелуй мальчиков, неуклюжие попытки смешать вымысел и реальность происходящего. И непокидающее ощущение того, что автор чего-то боялся. Боялся показать грудь взрослой женщины в ладони подростка, боялся положить руку парня на ягодицу друга в поцелуе, боялся добавить чувственности, страсти и одержимости своим героям, боялся, что зритель не разберется в яви и выдумке. Весь фильм — это чувство страха режиссера за нас и за то, что скажут критики, если он позволит себе лишнего. А надо было бы позволить… тема благодатная, актеры отличные, женщины… женщины зовущие, стонущие от своих старых невнимательных, хоть и любимых, мужей, мальчики не знающие, что такое границы, мужчины, сломленные нереализованными мечтами… Все прахом… Все «на оценку».

    Итог, как в песне старушки Линды):
    Мало мало мало мало мало огня
    Я хочу еще немного больше
    Мало мало мало мало мало огня
    Разрешаю это значит можно
    Но я максималист, наверное…

    5 мая 2015 | 11:37

    Уже далеко немолодой учитель, давно потерявший интерес к своей работе, неожиданно встречает в своем новом классе не совсем обычного ученика, имеющего определенный писательский талант, а в довершение к этому еще и склонность к подглядыванию, причем удивительным образом у него получается сочетать эти качества, реализовывая мало-помалу некий эксперимент, проводимый в одной «нормальной семье».

    Незаметно для самого себя, как это случается со всеми видами зависимостей, интеллектуальная супружеская чета подсаживается на сочинения юного дарования, в особенности это касается неосторожного наставника, который даже не замечает, что тоже является подопытным.

    По ходу сюжета образ Клода становится все более расчетливым и в какой-то степени жутковатым. Незнакомец, который бродит по дому, разглядывает лица спящих людей — отчего-то подобное навевает не самые веселые ассоциации. К тому же нельзя в точности сказать о чем вообще думает этот, на первый взгляд, ничем не примечательный подросток, но явно не являющимся таковым: лишь по то и дело проскальзывающему эпитету «нормальный» можно судить о том, что сам 16-летний школьник не из того теста.

    Как и говорит профессор Жермен о том, что финал должен быть непредсказуемым, чтобы читатель никак не ожидал такой внезапной развязки, так и заключительная часть картины преподносит не один сюрпиз.

    В доме — неоднозначный французский триллер, подтверждающий тот факт, что гениальность и психическое отклонение — вещи практически синонимичные друг другу.

    8 из 10

    2 марта 2013 | 21:35

    Этот фильм вышел на DVD уже после того, как я опубликовал свою французскую программу. Но всё-таки попал в рубрику в прошлом месяце, что не может меня не радовать. Именно такие фильмы я ценю больше всего, после просмотра которых остается не просто удовлетворение интереса, а приятное ощущение, что ты прикоснулся к чему-то великому.

    Это настоящий подарок для киноманов и книголюбов в элегантной французской обертке, под которой скрывается клубок интриг. Франсуа Озон и Хуан Майорга разыграли беспроигрышную комбинацию перед зрителем, состоящую из любопытства и эффекта присутствия. Сюжет увлек меня моментально, как и учителя, читающего школьное сочинение Клода, тихого ученика с последней парты. Парень не просто описывает жизнь одной семьи, он буквально пишет их историю. Грани вымысла и реальности стираются. Зрителю остается ждать последнюю главу увлекательного романа, которая окончательно расставит точки.

    Возможно, я не совсем правильно понимаю суть фильма, но для меня более важна не столько история, сколько процесс её создания. То есть я вижу здесь влиятельную силу искусства на чужие жизни. Может показаться, что Жермен влиял на развитие сюжетной линии. Но я считаю, что именно Клод был главным в этой игре. Он ловко манипулировал учителем, используя свою силу слов. Маленький дьяволенок с ангельским личиком. Потрясающий образ. Но все-таки это командная игра. Одно без другого невозможно. Искусство черпает вдохновение из обычной жизни. Эрнст Умоер поразил меня своей игрой. Он так слился со своей ролью, что я не могу точно сказать, что произвело на меня большее впечатление: его игра или его образ? Благо, что делать выбор мне не придется.

    Вообще тут все актеры сыграли блестяще, поэтому фильм еще больше запал мне в душу. Я посмотрел его на одном дыхании. Меня увлекало не только сочинение Клода, но и его последующий анализ и обсуждение. Обязательно буду рекомендовать это кино всем остальным. В фильме Жермен объясняет Клоду: «Пиши хоть детектив, хоть шекспировскую драму. Но главная задача одна — заставить читателя задаваться вопросом: «Что же будет дальше?»» С этой задачей Озон справился великолепно, поэтому я заслуженно ставлю ему высший балл. Гениально.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 21:06

    Сюжет. Фильм рассказывает об учителе французской литературы, который разочаровался в своих учениках, ибо те даже нормально на бумаге не могли выразить, что они делали на выходных. И тут он читает одно сочинение в присутствии своей жены, оно рассказывает о доме и семье его одноклассника, манера рассказа идет, словно главный герой подглядывает (подсматривает) за героями дома, и в конце сочинения намекает на продолжение. Эта история заинтриговала учителя Жермена и его жену Жанну, и он знакомиться с учеником.

    В итоге Клод пишет ещё немало историй, которые постоянно читает и курирует учитель. Под конец история уже набирает такие обороты, что не можно понять, где выдумка, а где реальное подглядывание.

    !!!Режиссура и операторская работа!!! просто идеальная, здесь в такой короткий хронометраж засунули больше чем в длинные сериалы. И при том картина не кажется рваной и ощущается внимание над мельчайшими деталями. Фильм начинается довольно спокойно, но под конец ты так напряжён что уже и не моргаешь вообще. Складывается мнение, что смотришь сильно нетипичный завуалированный триллер.

    Актёры. Здесь в основном 6 актёров на протяжении всего фильма, и каждый всё сделал, что только мог сделать. Всё идеально.

    ШЕДЕВР. Лучший фильм 2012-го года. И один из лучших фильмов что я видел за всю мою жизнь

    10 из 10

    18 июля 2013 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>