всё о любом фильме:

Страховщик

Autómata
год
страна
слоган«Ваше время подошло к концу. Наше только начинается»
режиссерГабе Ибаньес
сценарийГабе Ибаньес, Игорь Легаррета, Хавьер Санчес Донате
продюсерАнтонио Бандерас, Сандра Эрмида, Дэнни Лернер, ...
операторАлехандро Мартинес
композиторСакариас М. де ла Рива
художникПатрик Сальвадор, Кес Бонне, Армавени Стоянова
монтажСерхио Росас
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  215.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
2044 год. После природной катастрофы население Земли уменьшилось до 21 миллиона человек. Большую часть суши теперь занимает радиоактивная пустыня, а выжившие скрываются в городах за высокими стенами и искусственными облаками, которые созданы с помощью роботов — Пилигримов. Компания ROC изготавливает роботов, которые поддерживают существование оставшихся городов. Роботы снабжены защитным механизмом, который не позволяет им наносить вред людям. После одного инцидента страховщик Жак Вокан начинает подозревать, что роботы научились изменять себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (42 879)
ожидание: 98% (2823)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
8 + 21 = 29
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Елена Анайя, которая работала с режиссером Габе Ибаньесом в фильме «Скелеты Железного острова» (2009), дала прочесть сценарий Антонио Бандерасу во время съемок фильма «Кожа, в которой я живу» (2011). Еще не дочитав сценарий, Антонио Бандерас позвонил режиссеру и сказал: «Я сейчас на 28 странице. Если и на 106-й сценарий будет такой же силы, мы сделаем это». Сценарий настолько вдохновил Бандераса, что он стал сопродюсером проекта.
    • Роботы были созданы таким образом, чтобы актеры смогли посмотреть им в глаза и установить с ними эмоциональный контакт, несмотря на то, что перед ними были создания из пластика.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во вступительных титрах указано, что действие происходит в 2044 году, однако на 43 минуте фильма Жак получает сообщение, в котором пропечатана дата 06/06/25.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинокартина «Страховщик» — это фантастический кибер — триллер, снятый малоизвестным испанским режиссером Габе Ибаньесом («Скелеты Железного острова») в сопродюсерстве с известным голливудским киноактером и режиссером Антонио Бандерасом.

    Фильм повествует нам о далеком будущем, в котором сосуществуют в тесном контакте человечество и искусственный интеллект. История такова, что к 2044 году природные катаклизмы привели к тому, что население Земли сократилось на 99,7%, а цивилизацию постигла технологическая деградация. Чтобы выжить в условиях радиоактивной среды, были изобретены и выпущены в мир более миллиона примитивных роботов…

    Главный герой, страховщик Жак Вокан (Антонио Бандерас), занимается расследованием страховых случаев, связанных с эксплуатацией таких роботов. И одно из таких расследований меняет всю его жизнь…и ставит под сомнение дальнейшее существование человечества в целом. И тут начинается основное действие фильма — борьба человеческого интеллекта с искусственным. Кто кого…?

    Тема восстания роботов против человека далеко не новая в кинематографе, но, тем не менее, все равно популярная. «Страховщик» несомненно достойный представитель данного жанра. Сам по себе сценарий своеобразен и увлекателен, не смотря на то, что в общем идеи этого фильма уже не раз представлялись в других картинах на суд зрителей.

    Погружаясь в фантастические события «Страховщика», неоднократно задумываешься о том, что ждет нас самих в далеком будущем. Ведь человечество в нынешний век технологического прогресса, неустанно бегущего вперед, неумолимо приближается к тому, что вокруг нас в скором времени будут одни интеллектуальные машины, которые по сути смогут контролировать всю нашу жизнь… Проблема возможного превосходства техники над человеческим разумом тем и интересна режиссерам и зрителям, что затрагивает всех нас лично.

    Отдельно стоит выделить здесь и качество съемок. Меня очень впечатлили представленные в картине роботы. В моем понятии именно такие они и должны быть в будущем. Толком никакой мимики, в меру обезличенные, в меру похожие на людей…от их вида меня иногда даже бросало в дрожь…

    Посмотрев данную кинокартину, мое сознание в очередной раз взорвалось от обуревающих меня чувств и эмоций…! И снова начинаешь задаваться вопросом о том, если ли смысл в технологическом прогрессе, может стоит остановится…но человек существо эволюционное, а значит он никогда не остановится…

    Остается ждать…будущего…Этот фильм однозначно стоит посмотреть.

    8 из 10

    21 октября 2014 | 10:32

    Живые Пилигримы и два…один закон. Габе Ибаньес, некогда встретившийся мне с фильмом «Йерро», известным у нас как «Скелеты Железного острова», вновь появился на просторах широкого кинематографа с картиной «Автоматика», как-то незаконно и безалаберно обозванной «Страховщиком». На этот раз у испанского режиссёра появился вполне вменяемый бюджет для создания фантастической ленты, действие которой происходит в 2044 году, когда солнечная активность возросла в разы, превратив большую часть планеты в радиоактивную пустыню, заставив забыть остатки человечества о комфортном существовании и загнав их в города, выживать посредством локального контроля за климатом и экономией на всём. В таком повсеместном упадке, не говоря о пустыне за пределами городских стен, полу квадратные и несуразные в своей неуклюжести роботы, названные Пилигримами, всё ещё работают на благо семей и различных организаций, способных их себе позволить. Рисуя такое упадническое будущее, режиссёр, не стесняясь многочисленных заимствований из более ранних историй, рассказывает о появлении разума у машин и столкновении идеологий человеческого и искусственного разумов, опираясь на «нерушимые и неизменные» два закона автоматики. Смелый и беззастенчивый реверанс в сторону работ Айзека Азимова, только идейно снятый будто с нуля, якобы впервые поднимающий вопросы ИИ.

    Городской страховщик и часовщик из гетто. Среди замусоренных каменных джунглей, так по-дилетантски подражательно копирующих, но не передающих атмосферу культового фильма Ридли Скотта, лысый страховой агент компании-производителя «ROC» Жак Вокан старается прояснить несколько ситуаций в которых замешаны Пилигримы, один из которых сам себя чинил и был уничтожен выстрелом в голову, второй зачесал семейного пса намертво, а третий бескомпромиссно сжёг себя на глазах главного героя. Неспешное детективное расследование вскоре приводит к некоему часовщику, который, вероятно за пределами города модернизирует автоматы в обход одного из законов. Но мы то с вами знаем, что некий часовщик — это и есть… В общем, Габе запевает песню «трали-вали, это мы сто раз видали», тщетно стараясь удивить заезженным сюжетом об искусственном разуме, не предлагая ничего радикально нового или оригинального, разве что поднимая вопрос о специальном ограничивании технического и научного развития всевластными структурами корпораций наподобие «ROC». Жаль, что тема корпоратократии в картине недоразвита и совершенно не угнетающа по отношению к главному герою, оказавшемуся, как это обычно бывает в подобных футуристических мирах, по другую сторону баррикады, да и роботы, совершенствующиеся автономно, а не централизовано, тоже не внесли этим оригинальность или изюмину в сюжет. Разве что вели себя подобно тем, кто действительно хочет выжить независимо от своих «хозяев», опрометчиво давшим возможность свободы.

    Бритоголовый Бандерас. Именно этот актёр вызывает к картине, пока не особо известного режиссёра, огромный интерес, поскольку сам Антонио здесь беспрецедентно и беспощадно брит. Его угрюмый и жаждущий вырваться из лап промозглого и угасающего города герой, в тревоге ожидающий рождения первенца от красивой жены и вынужденный завершить текущее дело с роботами, как никогда подходит под захламлённый мир будущего. Его показанные мечты о возвращении к морю, с хитрой уловкой режиссёра, демонстрирующего воспоминания совсем юного Жака, гуляющего по берегу и переворачивающего на спину черепаху, делают второй немаловажный реверанс, но только уже в сторону «Бегущего по лезвию», где некоторым зрителям обязательно вспомнится тест Войта Кампфа с вопросом о перевёрнутой черепахе. Копая глубже и не принимая во внимание очень малое количество ожидаемого на первых порах экшена, фильм предстаёт фантастической драмой, где главным героем вполне законно считать не героя Бандераса, а роботов, хоть и отталкивающих зачастую своим маниакальным стремлением достичь финальной цели, безвыходно волоча за собой Жака по белесой безжизненной пустыне далеко за пределами города. Бандерас получает здесь возможность вновь раскрыть талант, наглядно передавая ощущения замедляющегося времени и почти безысходности, заброшенности за пределами пока ещё сырого города, где его ежеминутно ждёт беременная жена.

    «Чтобы умереть, нужно быть живыми». Будучи недорогим испанским проектом, способным даже дать пинка нашему недоразвитому кинематографу, «Automata» со слабоватым идейным сюжетом, остаётся стильным не в эпизодах с городом, где мир застрял в восьмидесятых, отпустив технический прогресс далеко вперёд, за исключением разнообразных средств связи, а во второй половине, когда динамика замедляется, но начинает рассказывать основы. Интересные, но заметно, среднего качества масштабные эффекты погодных дирижаблей или ограждающей стены, сменяются аутентичными пейзажами пустыни, где жаждущие жизни роботы выглядят как настоящие и законные обитатели иссыхающей планеты, справедливо перенявшие эстафету у начинающего метаться в предсмертной панике человечества. Роботы снимают маски покорности, двигаясь дальше, прогрессируя, становясь круче и привлекательнее внешне, что знаменует приближение их к естественному и более удобному обличию. Казалось бы, весьма топорная постановка и очень вялая динамика развития событий с воистину ужасающей для такого фантастического фильма скрипичной музыкой Де Ла Ривы, вовсе разочаровывает, но имеющийся стиль, атмосфера и заезженная идея с бритой головой известного актёра, являют интересное жанровое кино. Стоит только забыть обо всём, что Вы видели до него.

    6 из 10

    4 ноября 2014 | 21:25

    У фильма был потенциал. Была перспектива. Были шансы стать интересным и не превратиться в псевдофантастику, пропитанную псевдофилософией о гибели мира.

    Но для этого, наверное, стоило взять другого режиссера, да хоть Алекса Пройаса, немного добавить бюджета, раскрасить вяло текущее повествование динамичными сценами и нанять вместо лысого Бандераса брутального Уилла Смита…

    Хотя подождите! Получился бы фильм «Я, робот»!

    В этом кроется большая ошибка картины «Страховщик». Сюжет истаскан, потрепан, словно старый ботинок. Идеей превосходства искусственного интеллекта уже не удивить и ребенка, так что стоит бросить камень в огород сценаристов, которые, взяв этот башмак, не удосужились его не то чтобы починить, даже привести в порядок! Зритель уже видел, как роботы достигли такого развития, что научились испытывать эмоции, а искусственный интеллект Скайнет — или хотя бы тот, другой, со смазливой физиономией Джонни Деппа — подчиняет себе весь мир! И как тут удивить тем непостижимым, по мнению создателей «Страховщика», фактом, что робот…чинит себя сам. Невероятно!

    События ползут вперед со скоростью черепахи. Сценарий временами провисает, тухнет, иногда нелогичен, как будто сценаристы писали письмо от Дяди Федора с приписками Шарика и Матроскина… Отбросив аллегории, можно сравнить неторопливость развития событий с картиной Финчера «Семь», но, если там напряжение и ощущение ужасного надвигающегося финала заставляет смотреть дальше, то «Страховщик» этим похвастаться явно не может.

    Фильм предсказуем. И разочаровывает в получении заданных вопросов. Нет ничего такого, что удивило бы или поразило. Хотели нагнать атмосферу — мимо. Хотели придать глубину — мимо. Хотели сделать «умный» фильм — а получился просто скучный и унылый.

    Унылости придает и герой Жак. Впрочем, как и сам Бандерас. Эта роль ему совершенно не идет. Как здорово он выглядел в роли Зорро или Отчаянного — да, это было давно, но все же! Эти роли «сидели» на нем, как хорошие костюмы. А здесь Бандерас абсолютно потухший, и остается гадать, то ли это роль у него такая, то ли он сам выдохся. Ему не хватает жизни, эмоций. Даже лысый Мэтт Деймон смотрелся куда лучше в фантастике «Элизиум». А Бандерас хотел показать толстовские терзания — опять мимо.

    Тут, кстати, перед зрителем ненадолго предстает и Мелани Гриффит, которую уже давно не было видно. Ничего примечательного в её роли нет. Просто женщина, лицо которой за бешеные деньги превратилось в маску — и все. Хотя, безусловно, отчего-то все же приятно видеть её на экране снова.

    «Страховщик» — кино, вызывающее сожаление и зевок. Потому что могло бы получится интересно, но не получилось. Лучше посмотрите «Я, робот». В разы интереснее.

    4 из 10

    29 декабря 2014 | 20:56

    За весьма скудным описанием и расплывчатыми определениями жанровой принадлежности «фантастика, триллер» скрывается антиутопическая драма. Но обо всем по-порядку…

    2044 год. Планета Земля. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет. Населена роботами.

    В результате солнечной активности, чуть менее чем все живое, в том числе безвредная для человека атмосфера, с планеты исчезли, оставив выжившему человечеству (около 20 млн. человек) пустыню с небольшими техно-«оазисами», связь между которыми сведена к минимуму.

    Жизнь уже не представляется возможной без высоких стен, искусственно созданных механических облаков и обслуживающих их и другие городские структуры роботов-пилигримов. Роботы принадлежат компании-монополисту, которая по сути является градообразующим предприятием и основным поставщиком рабочих мест для оставшихся людей. Одним из сотрудников компании в отделе страхования и работает Жан Вокан (Антонио Бандерас).

    Держаться нету больше сил.

    Жизнь Жака, как и большинства людей — не сахар. Тяжелые условия труда и проблемы в семье со временем приводят его к глубочайшей депрессии. На носу рождение первенца, а на работе, как назло, внештатная ситуация: один за другим появляются сообщения о том, что роботы выходят из под контроля людей. Только одна отдушина остается у Жака — мечты об океане, который он видел только в далеком детстве. Но начальник и слышать не хочет о переводе Жака, пока проблема с вышедшими из под контроля пилигримами не будет решена.

    Человек — царь природы. Только не все об этом знают…

    Принципы робототехники, сформулированные ещё в произведениях Айзека Азимова создателями фильма несколько видоизменены и сведены к двум протоколам: 1. Робот не может причинить вред человеку и обязан подчиняться ему; 2. Робот не может причинить вред себе, если это не противоречит пункту 1, а также не может развиваться без участия человека. Проблемы начинаются, когда обнаруживается робот, способный обойти 2 протокол. Полиция бездействует, местное население не оказывает никакой помощи, и Жаку приходится в одиночку проводить расследование, чтобы осуществить свою мечту.

    Перед автором сценария и режиссером фильма испанцем Габе Ибаньесом стояла непростая задача: с одной стороны отдать дань классическим фантастическим произведениям, а с другой — как-то выделиться среди них. И, на мой взгляд, ему удалось и то и другое. В мечте Жака об океане видится отсылка к «Бразилии» Терри Гиллиама, а мрачная нуаровая атмосфера отсылает к экранизации романа Джорджа Оруэлла «1984». Детективная линия — явный отсыл к «Бегущему по лезвию» Филипа Дика. Габе показывает не футуристический рафинированный мир, как это модно в последнее время, а скорее технологический даунгрейд, эдакий стим-панк (пейджеры и факсы вместо мобильных и электронной почты, довольно примитивно выглядящие для своего времени роботы опять же и т. д.). Апокалипсис ещё не настал, он только впереди.

    Стоило ли, слезать с дерева, чтобы оказаться здесь?

    В фильме затрагиваются темы мироздания, зарождения жизни на земле и эволюции видов. Перед нами очевидно закат человеческой цивилизации. Но разум отчаянно ищет себе дорогу и находит выход в лице… роботов. Так есть ли у машин право на самосознание?

    Непопулярная механика.

    Визуальная составляющая картины на высоте. До того как стать режиссером, Габе 8 лет работал 3D-художником визуальных эффектов в кино и рекламе. К его услугам прибегали Дель Торо, Содерберг и Джармуш. Однако любители экшна будут безусловно расстроены отсутствием динамики — фильм получился не развлекательным, а, скорее, философским, а его финал остается открытым с уклоном в безысходность.

    Пару слов о Бандерасе.

    В последнее время активно уходя от устоявшегося в его отношении клише мачо и проникшись сценарием, Бандерас позвал сниматься в фильм жену (Мелани Гриффит), теперь, правда, уже бывшую, и даже выступил в качестве продюсера фильма. Бритый под ноль в фильме он хорош, местами очень хорош, видно, что он всем сердцем увлечен этим проектом.

    Чтобы умереть, нужно быть живым.

    Заслуживают внимания и характеры роботов, которые местами предстают более человечными, чем некоторые люди. Чего стоит только роботесса Клео, словно взятая на прокат со съемок клипа Бьорк — All Is Full Of Love Криса Канингема.

    Вердикт — атмосферное философское кино, которое придется по вкусу любителям качественной научной фантастики и социальной драмы.

    7 из 10

    17 октября 2014 | 00:42

    Незаслуженно обделенный вниманием и раскритикованный фильм. Возможно, на фоне комиксовых блокбастеров европейская кинокартина со скромным бюджетом и философским наполнением просто потерялась. Тем не менее, на фоне всего кинематографического буйства, фильм выглядит весьма достойно. И если его принято, в первую очередь, сравнивать с «Я, робот» и, как следствие, вспоминать труды Айзека Азимова, то мне ближе иное сравнение, с фильмом «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта и произведением Филипа К. Дика.

    Фильм просто хорош. Потрясающая атмосфера постапокалиптичного будущего, находящегося в точке бифуркации, порождающей многочисленные антагонизмы: жизнь и смерть, живое и неживое, человеческое и человечное и другие. На фоне проблемы эволюции робототехники возникает и еще один вопрос: а что такое человек? В чем разница между «просто приматом» и человеком? Хорошая многослойная философская фантастика. Конечно, фильм не идеален, но можно отринуть условности кинематографа и простить некоторые огрехи.

    И, кстати, хочется все отдельно отметить Антонио Бандераса. Для меня этот актер раскрылся совершенно иначе. Это новый суровый образ, в котором он ничуть не напоминает самого себя.

    В конечном итоге, это тот фильм, который стоит затраченного на просмотр времени.

    8 из 10

    28 декабря 2014 | 15:36

    Вот что значит — поскребли по сусекам. Пересмотрели «Я-робот», подглядели у «Бегущего по лезвию», взяли еще десяток близких произведений, не забыли про законы Азимова и выдали на ура готовый продукт. Как ни странно, довольно высокого качества.

    «Страховщик» — фильм не о постапокалипсесе, и тем более не боевик о противостояние крутого, как варенное яйцо, героя с кознями не-мега корпораций и бунтующего искусственного интеллекта. Это кино о стоящих параллельно друг-у-другу видах. О роботах и прямоходящих приматах.

    Забыв о сумбурности сюжета и экспрессивном поведение протагониста, обращаешь внимание на две вещи. Во-первых, самих творений инженерной мысли, не без собственного достоинства и надежды на лучшую жизнь. Фактически здешний компьютерно-машинный разум не стремится к завоеванию мира, борьбе с неблагодарными создателями и уж тем более уравниванию этих забавных существ с собой. История освобождения, сбрасывание человеческих масок и форм, отправка в пустыню на поиски земли обетованной… Ну такова жизнь, стало быть. Везде найдет себе дорогу.

    Ну а если говорить об этих хитрых «во-вторых», то им, безусловно, является атмосфера. Пусть и не очень оригинальный мир после Армагеддона, но в силу грамотного технического исполнения достаточно впечатляет.

    В итоге — не новаторство, но еще один намек на то, что мы с вами — отлив от великой волны, или что-то наподобие этого.

    19 мая 2015 | 20:37

    Картину «Страховщик», где в первой роли сыграл отличный артист, замечательный актёр Антонио Бандерас, только что появившуюся на экранах, рекламировали из каждого утюга. Случилось, что и до моих глаз дошло сие. Опережая себя, скажу, что как же здорово, что этот фильм я смотрел не в к/театре. (Деньги остались целые).

    Что сейчас я переживаю после просмотра? Я стараюсь, что есть мочи, успокоится, но получается у меня это едва ли. Пределу моего возмущения не видно предела. Это до такой степени занудство, что вытерпеть до конца и не выключить при этом данный фильм уже является подвигом. Но между строк укажу, что был немного удивлён тем, что жене этот фильм показался сносным. Пора сказать, что в нём не так…

    Итак, не навязывая никому своё мнение, заявляю: Фильм чудовищно скучен. Нам сразу ставится штампик: снятый в жанре sci-fi-нуар. Этот жанр (тру-нуар, в принципе) начал как-то муссироваться и преподноситься как что-то свежее и трендовое. Допустим. Закроем глаза на то, что это в принципе атмосфера цинизма, пессимизма и в принципе кое-чего ещё негативного. Хорошо. Раз так, пусть будет. Но можно сделать просто драму, где, если и будет идти лента в неторопливом ключе, но проймёт зрителя. Здесь этого нет. Во всяком случае, отталкиваясь от людей, показанных на кране, у меня не возникло чувства сострадания. А это им уже — создателям — минус. Отталкиваясь от роботов, показанных там же, — ощущение появилось того, что где-то что-то не докрутили…

    Кроме того, обычно искрящийся харизмой Антонио Бандерас здесь хмур и бесцветен. И этот потрясающий талант у него никуда не делся. Совсем немного ранее в «Неудержимых 3» он это только что доказал.

    И коль уж затронул тему актёров, то кроме Антонио Бандераса больше никто не тянет. На этом фоне роль страховщика выходит не просто на передовую, а вообще можно сказать, что здесь бенефис, театр одного актёра. Минус на минус дал плюс. Но это не плюс самому фильму в привычном понимании этого слова.

    Кое-что, конечно, здесь есть посмотреть. И ходы некоторые использованы непредсказуемые. Так, например, я удивился, как философский диалог Вокана (А. Бандерас) и доктора Дюпрэ закончился на интересной ноте. Это уже действительно плюс. И старт сюжета, кстати! А то слишком долго пытались нам его развить.

    Всюду в фильме царит атмосфера надоедливого постапокалипсиса. Причём здесь это совсем не нужно. Запросто могли обойтись просто жителями. Нет же, примешали пустыню безлюдную, радиацию. И если пустыню увязали ещё кое-как со смыслом, то радиация сыграла, считаю, плохую шутку со сценаристами, одним из которых является режиссёр «Страховщика». Вы поймете, о чём я (чтобы мне не спойлерить, фильм-то ведь только вышел), если будете внимательны.

    Вот из-за чего стоит ещё посмотреть это кино, то это из-за роботов. Хотя, сделанные топорно, они могут показаться некрасивыми с виду. Но их внутренний мир — это, пожалуй, то зерно, которое может прорасти.

    В целом, конечно, мнение отрицательное. Застраховать бы себя от просмотра шлака, получл бы деньги по страховке…

    3 из 10

    18 октября 2014 | 10:35

    Испанский окологоливудский фильм про предапокалипсис, сопродюсером которого вызвался сам Антонио Бандерас. Красивый постер и трейлер. Интригует? Меня вот все это зацепило, как последнего школьника. Но увы, фильм — чистейший провал: на деле он оказался абсолютно пустым.

    Сценарий полон дыр, главная интрига, к которой фильм очень вяло плетется, заставляет скрежетать зубами от разочарования. Хотя концовка дарит нам неплохого персонажа, но на него у картины нет времени. Вообще ощущение, что сценаристы специально его быстренько слили, потому что на его развитие у них просто не было идей. В основе сюжета лежит недоразумение, вот и сам фильм мне показался недоразумением.

    Фильм позиционировался как фантастический боевик, но там нет ни сносного экшена, ни брутального героя. А ведь Бандерас в «Неудержимых» напомнил нам, что может таким быть.

    Из плюсов у «Страховщика» только дизайн города и роботов. Хотя правильно сказать — атмосфера, но не саундтрек, он весьма типичный и незапоминающийся. Бандерас тоже порадовал, сцена с шоколадкой так вообще почти растрогала.

    3 из 10

    1 за Бандереса, 1 за атмосферу, и 1 за неплохого персонажа в финале.

    23 ноября 2014 | 22:49

    В недалеком будущем для помощи человеку будут созданы роботы. Роботы будут служить, и защищать, а главное не нарушать протоколы которые не дают роботам развиваться, а главное навредить человеку. Страховой агент Жак Вокан расследует странные случаи в поведении роботов. Казалось бы, обыкновенная работа, которая редко предполагает непредвиденных случаев, но однажды Жак берётся за дело, которое не вписывается в человеческое понимание.

    Если вспомнить самые знаменитые фильмы про роботов (Трансформеры не в счет), то сразу вспоминается два фильм «Я — робот» и «Искусственный разум» к этим двум фильмам можно отнести и «Страховщика» поскольку все они преследуют одну общую идею: что будет, если робот сможет стать разумным? Естественно каждый фильм рассказывает о будущем, у Стивена Спилберга в «Искусственном разуме» — это невероятно красивый мир, который насыщен технологиями и с событиями, но Спилберг рассматривает конкретно одного робота и идею материнской любви, которая может оживить даже машину. С другой стороны «Я-робот» Алекса Пройаса весьма неплохой блокбастер, который также берет одного определенного робота-бунтаря, готового сражаться за права собратьев. «Страховщик» же в свою очередь идет совсем другим путем, перед нами разрушенная цивилизация на грани вымирания. Роботы были созданы для помощи людям, но люди уже настолько их возненавидели, что постепенно уничтожают, прежде чем не вымереть самим. И естественно находиться инцидент, бунтарь который может нарушить весь правильный ритм роботы машин и устроить хаос. Но кто сказал, что машина не способна испытывать чувства, кто сказал, что машина не хочет жить?

    В принципе «Страховщик» не так плох, как кажется на первый взгляд. Да в фильме больше минусов, чем плюсов. Но все же есть в нем своя выдержанность, свой стиль и история которая весьма интересна. Постапокалипсис показан весьма неплохо, мир на грани вымирания, на фоне уничтожения нового врага человечества. Что же касается сюжета, то первая половина фильма весьма интересна и интригующая, но отсутствие интриги, а также какого-либо действия во второй половине фильма, делает картину предсказуемой и скучноватой. Но возможно многие соглосятся что некая тайная философия, которая отображена в финале картине, исправляет ошибки всего фильма.

    В итоге можно сказать, что «Страховщик» — неплохой фантастический триллер с хорошей актерской работой Антонио Бандераса. Культовым данному фильму не стать, но на один просмотр сгодиться.

    9 ноября 2014 | 13:32

    Фильм не только для любителей фантастики. Трогательный, с яркой, живой игрой актеров. Как символично то, как показана жизнь в фильме: люди, выживающие в городе, насекомые, которые, единственные, способны выживать в пустыне. Когда-то были насекомые, потом появились люди. люди уничтожили живые организмы, создали искусственный разум — роботов, похожих на людей, а роботы создают НАСЕКОМОЕ, СПОСОБНОЕ ВЫЖИТЬ В РАДИАКТИВНОЙ ПУСТЫНЕ.

    По ходу просмотра фильма становится жаль не людей, а роботов — роботам начинаешь сочувствовать, потому что в них больше человеческого, нежели в «бешеных обезьянах», истребляющих самих себя.

    Гуманный, заставляющий задуматься, фильм. Не оставляет равнодушным неравнодушного человека.

    Оценка

    10 из 10

    Не ожидала.

    14 октября 2014 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>