всё о любом фильме:

Замуж на 2 дня

Un plan parfait
год
страна
слоган-
режиссерПаскаль Шомель
сценарийЛорен Зэйтун, Йохан Кромб, Беатрис Фурнера, ...
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторГлинн Спекарт
композиторКлаус Бадельт
художникХерв Галле
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
€17 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.2 млн,    Китай  999.3 тыс.,    Германия  190.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время101 мин. / 01:41
Изабель мечтает о свадьбе. Но на её семье лежит проклятие. Все первые браки неминуемо заканчиваются разводами. Поэтому, когда ее парень делает ей предложение, Изабель решает перехитрить судьбу. Она отыскивает первого попавшегося лузера, влюбляет его в себя и: вместо того, чтобы развестись, случайно влюбляется сама.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (5452)
ожидание: 97% (515)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
6 + 12 = 18
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки картины проходили с 23 августа по 19 ноября 2011 года на территории трёх стран — Бельгии, России и Кении.
    • Африканские сцены по первоначальному плану должны были сниматься в Танзании. Для режиссёра уже начали присматривать подходящие места для съёмок, однако предпочтение всё же было отдано другой африканской стране. Одним из определяющих факторов было то, что в Кении уже имелась необходимая инфраструктура, ранее использованная при съёмках киноленты «Преданный садовник» (2005).
    • Для сцены русского танца актрисе Дайане Крюгер пришлось изучить достаточно комплексную хореографию и затем репетировать движения по два часа в день, когда она была на отдыхе в Соединённых Штатах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала был не согласен с действиями главной героини. Например, с тем, что она скрыла от любимого свою затею. А сама тем временем меряла экстравагантные и открытые наряды при незнакомце. Хотя идея повествования и идея в целом фильма очень интересная.

    Повествование это шло в кругу семьи, за столом, где, утешая заплаканную героиню, ей рассказывали историю, которая произошла с Изабелль. Показ не хуже, чем в «Дневнике памяти» или «Да, нет, наверное». А идея с семейным проклятием менее мистична, но более романтична, чем в «Пенелопе».

    Из-за обмана главной героини (и из-за её глупости) я был ЗА всех героев, кроме неё: за соседку Жана-Ива по пассажирскому сиденью в самолёте (которой очень не нравилось, что Изабелль заняла пусть временно, но её оплаченное место), за адвоката (что смеялся над Изабелль и её африканским браком (где ей присуждается шалаш, монетки, коза и т. д.)…

    А Россию показывали больше, чем Африку, в которой состоялось это первое бракосочетание. Может, из-за этого, а может, из-за того, что Жан-Ив был нелепым, а она симпатичной блондинкой, и то, что она думала променять многолетние отношения на спонтанные двухдневные, фильм напоминает «Иронию судьбы» почему-то.

    И весь фильм я думал, почему Изабелль не пришло в голову сделать вторым свой первый будущий брак с Пьером. Как бы она смогла потом с этим жить? А ведь он, Пьер, даже сказал ей (не зная о её проделках), «хорошо, что мы наплевали на эту ерунду».

    От себя и жены добавлю, плюйте с высокой колокольни на очень многую ерунду, если хотите жить вместе. А смотреть на тех, кто вечно сидит и высчитывает, с кем и как было бы если (подобно Бену Стиллеру в «А вот и Полли»), лучше перед экраном, чем в собственной жизни.

    2 марта 2013 | 17:38

    Мне через 3 минуты выезжать на вокзал, а я только что досмотрел кино и мне хочется рассказать о нем. Приятная история, хороший рассказ, красивые актёры: Диана Крюгер (кто ее сейчас не знает) и второй актер — имени не знаю, смотреть не буду, но именно он снимался в «Бобро поржаловать». В общем, два человека, на которых интересно посмотреть.

    Но при всём при этом, я скажу словами Станиславского: «Не верю!». Я не поверил в любовь этих героев, они неестественны, что-то не так. Тем не менее сюжет довольно динамичен, да еще есть кадры, где Диана Крюгер хлещет водку из горла посреди Москвы с таким видом, будто все у нас так делают.

    А, понял, вот еще что: в этом фильме нет французской изюминки. Как будто посмотрел американское кино.

    6 из 10

    30 августа 2013 | 00:51

    «Замуж на два дня» — это один из тех фильмов, на которые идешь, зная наперед весь сюжет фильма. При таком стандартном и предсказуемом развитии событий остается надеяться только на особенности жанра (в данном случае фильм, заявленный как комедия, должен был одарить нас волнами искрометного юмора и умопомрачительной игрой актеров). Умопомрачительно было местами, а волны накатывали реже чем хотелось бы, но в целом от картины остались только положительные эмоции.

    Обаятельный Дэни Бун и миловидная Дайан Крюгер составили очень веселую и романтичную экранную пару, переживать за которую получалось, и, что самое главное, хотелось.

    Не знаю, как так получилось, но даже в наполненной красками и позитивом комедии матушка наша Россия вновь предстала в унылом черно-сером облике. Радует только то, что для съемок использовали натуру и придали русской культуре соответствующий колорит. Без явных преувеличений тоже не обошлось, но тут уж ничего не попишешь. Кто поймет русскую душу…

    Такие фильмы должны выходить именно зимой, чтобы зритель мог скоротать время в уютном кинозале в холодный зимний вечер.

    8 из 10

    17 декабря 2012 | 18:57

    Именно так дословно переводится название этого фильма и в контексте повествования он даже очень правильный. Ибо история о том, как одна очаровательная женщина (а играет ее Диана Крюгер) решила обмануть судьбу и снять семейное проклятье с казалось бы свершившегося бракосочетания не может быть не идеальной. Тем паче, что она рассказана, в узком кругу устами стремящийся к узам Гиминея, барышней, далеко не юного возраста.

    План был безупречен и должен был привести к желаемому результату, но … «гладко было на бумаге, а позабыли про … Любовь». Вот собственно, как зарождается, развивается и захватывает Любовь данный фильм, который лучше всего смотреть с любимым человеком, когда особо заняться нечем, и хочется посидеть в кинотеатре, просто взявшись за руки. Ни пошлости, ни гэгов не увидеть в этом фильме, разве, что особенности столичной клубной жизни выглядят несколько странновато для россиян, но и они вызываю улыбку, а не брезгливое поморщивание. Зато сцены в Кении получились забавными, примерка платья и лев вышли на загляденье. Особый шарм придает ленте контраст между темно-тягучей атмосфере рассказа истории за ужином и яркими красками перипетий героини в Москве и Найроби.

    Диана Крюгер как обычно была на высоте, ее партнер Дэни Бун был ей подстать, влюбленных они изобразили на экране очень правдоподобно. Сам фильм получился не идеальным с точки зрения сценария и режиссуры, шаблонны и наигранность некоторых моментов режут глаз, но атмосфера получилась удивительно теплой и доброй, хотя вроде никаких «америк» открыто не было, а было просто показана еще одна история о Любви.

    9 января 2013 | 18:35

    Как определить живешь ты или существуешь?

    Как женщине перестать жить для других, а начать жить для себя?

    Как преодолеть страх и лень и решиться изменить все в своей жизни?

    Как рискнуть, и не прогадать, а то и встретить свою любовь?

    В этом фильме эти вопросы чуть не затерялись среди обывательских голливудских штампов показа африканцев и русских. Весь фильм строится на том, что герои разучились говорить правду. Они привыкли обманывать себя, что у них все хорошо. Они привыкли думать, что все вокруг играют в эту игру, что нет ничего предосудительного в том, чтобы пустить пыль в глаза родным, сослуживцам, соседям, и не замечают, что ложь постепенно стала сутью их жизни, что понты в их системе жизненных ценностей стали во главе всего остального.

    И вот героиня фильма Изабелл (Дайана Крюгер) загоняет себя в ситуацию, когда ложь начинает рушить ее жизнь. Она пытается выправить ситуацию, но делает это единственно известным способом — ложью. Спасение приходит с неожиданной стороны — ее партнер перестает лгать и на один день погружает ее в мир искренних чувств, откровения и доверия. Всего нескольких часов хватило, чтобы Изабелл поняла, в каком мире условностей и фальши она живет. После такой встряски, который был для нее подлинным катарсисом, она не хочет и отказывается продолжать жить как прежде, и в конечном итоге, понимает, что единственно родной для нее человек — это тот, с кем не нужно притворяться, лгать, с кем можно опять стать самим собой, и не помнить кому и что солгала (у лгуна должна быть хорошая память).

    Изабелл сделала для себя гениальное открытие — оказывается, ложь отнимала у нее жизнь, что из-за понтов она видела не окружающий мир, а какие-то рекламные щиты в глухом подвале. Она успела вырваться из этого плена условностей, успела до того, как угасла ее способность к материнству, до того, когда уже все становится абсолютно безразличным.

    Особую ценность картине придает то, что и ее партнер претерпел изменения благодаря Изабелл, что еще раз подтверждает древнейший тезис о том, что только любовь обладает созидательной силой, что терпение, такт и принятие друг-друга способно разжечь крохотные ростки любви в большое светлое чувство.

    19 декабря 2012 | 19:35

    Уже не раз писал, что французские комедии, в основной своей массе, выделяются отменным качеством юмора вкупе с ладно скроенным сюжетом. Замуж на 2 дня представляет собой крепкого выходца из этого легиона.

    История рассказывается в виде флэшбэков, которым придаются сидящие за столом члены семьи и их гостья — прием не такой уж и свежий, но применяется он весьма толково, т. е. время от времени основное повествование прерывается на пару ехидных комментариев или замечаний по тому или иному поводу, что дает происходящему пару дополнительных очков вперед.

    Основная фабула крутится вокруг условно проклятой девушки Изабеллы, которая хочет отделаться от своей кармы, использовав до ужаса наивного молодого человека в своих целях (кстати, это Дэни Бун). Ну, а что следовало за этим начинанием — угадывается без особых проблем, хотя для этого и пришлось повстречать на своем пути льва и заснеженную Москву.

    Un plan parfait идеален в плане релаксанта после трудового труда или же может наоборот подарить заряд бодрости на весь остаток дня.

    8 из 10

    18 февраля 2013 | 21:10

    Французский мастер-класс для тех, у кого всё сложно в активном поиске.

    Француженка Изабель родилась в «проклятой семье», где каждый первый брак неизменно заканчивается разводом. Чтобы обхитрить коварную судьбу, она решает сделать первую ходку понарошку — зарегистрировать фиктивное замужество, а уже потом всерьёз сочетаться со своим постоянным и давним бойфрендом, с которым она много лет делит не только соседние кабинеты в стоматологической клинике, но и секс по понедельникам, а дорожку в боулинге по вторникам.

    Вы уже, наверно, догадываетесь, что возлюбленный у Изабель — идеал стабильности. За его спиной не будут страшны никакие жизненные катаклизмы. То есть, перед нами образцовый жених, гарантирующий благополучие и комфорт, которого и без тату на модельных ягодицах «Ты этого достойна, детка» оторвали бы с руками. Но если это и идеальный вариант, то только для рекламных постеров, которые, как вы, наверно, и без меня знаете, часто не имеют ничего общего с жизнью.

    А в жизни мы пока что, слава богу, выбираем вторую половину без фокус-групп (чем, кстати, не сюжет для комедии?), поэтому сюрпризов бывает полно, равно как и разводов. Но это наши браки и наши разводы — наш индивидуальный, незаемный опыт, делающий нас уникальными. И всё-таки стремление к совершенству неистребимо. Некоторые вновь и вновь меняют партнеров, любовников, мужей, пожизненно спонсируя загсы и банкетные залы. Но вернемся к фильму…

    Тут самое время напомнить, что режиссер Паскаль Шомель прославился своим предыдущим фильмом «Сердцеед». А там главный герой, если вы не в курсе, был специалистом по разрушению брачных союзов. То есть исполнял коварного соблазнителя, уводящего чуть ли не из-под венца будущих невест. Ну, то есть, сразу становится понятно, что Шомель в делах амурных собаку съел. А если добавить, что перед тем он немало наследил в серийном производстве на ТВ, то будет логично заключить, что «Идеальный план», а именно так в буквальном переводе с французского на русский звучит название фильма «Замуж на 2 дня», будет похожим на «Сердцееда».

    Пригласив на роль лузера Дани Буна — самого успешного французского комика последних лет, Шомель на две третьих решил программу-минимум, и на половину программу-максимум. Тут Буну досталась роль того самого неудачника, которого втихую захотела поиметь в роли временного подставного мужа пронырливая Изабель. Собственно, аналогичным образом — в качестве подставного — Буна уже пытались использовать в фильме Леконта «Мой лучший друг». Помните, к чему это привело? Вот и здесь истина, что ничего не бывает более постоянного, чем что-то временное, находит своё очередное воплощение. Но это, положим, было не трудно предугадать.

    А вот что вы вряд ли могли предполагать, так это то, что одной из натурных площадок в фильме, станет Москва, причем, заметьте, наряду с Кенией. И этот географический бонус — ещё один аргумент, хотя бы для того, чтобы посмотреть на самих себя «глазами зарубежных гостей». Если вы подумали, что французы издеваются над нами, ставя в один ряд со странами третьего мира, то вы заблуждаетесь, они всего лишь иронизируют. Для них Россия, где строят авторитарный капитализм с православным лицом, всё ещё остаётся экзотическим миром, причём в пределах Садового кольца — от фирменных пирожков в Елисеевском магазине и убогих комнатушек в «высотках» Нового Арбата до безумных плясок в клубе «Ночка». Кения даже с Килиманджаро и львами заметно тускнеет на таком фоне.

    Перед новым годом репертуар кинотеатров настолько облегчается, что кажется, будто попал в Диснейленд: после этих рождественских фильмов никакого послевкусия, одно головокружение. Чего как раз не скажешь про данное кино: оно хоть и лёгкое, но не легковесное. Ведь в отличие от голливудских, французские комедии перед выходом не тестируют на фокус-группах, поэтому они выглядят не всегда «уклюжими», но зато живыми.

    Кроме того, любители тонких аллюзий могут разглядеть в финале плохо завуалированную поддержку одной весьма скандальной российской арт-группы. Что это, как ни оперативный ответ прогрессивной Европы на арест «узниц совести»? В чём именно он выражается, я не скажу. Может, мне это просто показалось. А вдруг в этом-то и заключался на самом деле настоящий «идеальный план», который французы представили как ромком про замужество? Впрочем, в 35-градусный сибирский мороз всякое может привидеться…

    5 июля 2013 | 20:36

    Основная сюжетная канва от начала и до конца изложена в единственном абзаце анонса. Но «Замуж на 2 дня» не детектив, чтобы обозначенное знание сводило на нет удовольствие от просмотра. Даже наоборот, зрителю не надо гадать, как всё закончится, и он может просто наслаждаться тем, как развиваются события.

    В чём можно упрекнуть создателей фильма, так это в очевидно дешёвых спецэффектах. В современном кино такое режущее глаз качество, кажется, уже не встречается, но, опять же, просмотр это, можно считать, не портит. Ещё я, пожалуй, замечу очень странную фактологическую ошибку в анекдоте про Гагарина, но чудесным образом эта неточность не делает шутку несмешной.

    Все остальные стороны картины можно смело занести ей в актив. Сюжет трансконтинентален, национальный колорит присутствует, юмора много, и он хорош. В общем и целом «Замуж на 2 дня» представляет собой милую, развлекательную и в каком-то смысле рождественскую сказку, позволяющую просто посмеяться и поднять себе настроение.

    7 из 10

    9 января 2013 | 22:41

    Сказать, что мне просто понравилось — значит ничего не сказать. Легкая романтическая комедия, местами мелодрама, с не затянутым сюжетом и приятным актерским составом.

    Я читала многие рецензии на этот фильм, где люди писали, что Изабель (Дайан Крюгер), цитирую: «Полная дура, которая просто манипулировала чувствами несчастного Жан-Ива (Дэни Бун).» Но я думаю это не так. На самом деле, это не просто история о попытке уйти от судьбы, это история о девушке, которая лишь хочет справедливости в отношениях. Ей уже за 30 и естественно она хочет создать нормальную семью с детьми, без развода и «сюрпризов», не смотря на семейное проклятие. В итоге, выходя замуж за человека, которого она почти не знает, ее скучная расписанная по дням жизнь, начинает играть новыми красками и в такой момент не сложно влюбиться, ведь она по-новому открывает глаза на мир, которого не замечала много лет.

    Фильм — абсурдная ситуация из которой девушка очень быстро находит выход и постепенно понимая свою ошибку, она понимает, кто действительно является ее настоящей судьбой.

    Картина радует еще и потому, что на роль Жан-Ива подобрали немного страшненького, странного, но обаятельного актера, который не является брутальным красавчиком и имеет, как раз, по фильму, богатый внутренний мир, а не только лицо, фигуру и рост, как первый возлюбленный Изабель.

    Думаю люди, писавшие негативные отзывы на этот фильм, или о главной героине, воспринимали все слишком серьезно. Фильм нельзя смотреть с осуждением, сказки, и в жизни случаются. А если бы не было проклятия или глупости в поступках героини — не было бы и фильма.

    Не могу не отметить таких персонажей, как Корин (Алис Поль) — сестру Изабель и Патрика (Джонатан Коэн) — мужа Корин — они разбавляют сюжет своей простотой и небольшими семейными разборками, уравновешивая друг друга.. Так же, отмечу маму Изабель (Бернадетт Ле Саше), по мне так — убойная женщина.

    Думаю, вряд ли у этого фильма будет продолжение, хотя жаль, я не прочь была бы посмотреть вторую часть.

    В общем, никто в конце без любви не останется, это я могу сказать точно, не хочу спойлерить, смотрите этот фильм сами и наслаждайтесь легкостью французского кино.

    10 из 10

    26 июня 2013 | 16:12

    В этой очень хорошей комедии, неожиданно переносящей зрителя из романтической Франции то в холодную Данию, то к диким обитателям Африки, то на все еще пахнущую коммунизмом родину Юрия Гагарина, можно найти все необходимое, чтобы, хорошо посмеявшись, полюбить ее с первого взгляда: дружное французское семейство, остроумные члены которого отпускают ловкие шутки, интересно рассказывая историю о загадочном проклятии, из-за которого первый брак каждой женщины этой семьи непременно оканчивается разводом; невесту, в планах которой нет места разводу и которая готова бороться за своего идеального мужчину, нисколько не подозревающего, что его любимой ради него придется взять на себя роль очаровательной соблазнительницы; ослепленного любовью чудака с добрым сердцем, смиренно переносящего колкие удары своей супруги, готовой на самые низкие подлости для получения развода — все в этом фильме не оставляет зрителя равнодушным.

    Если вы ищете фильм не для нагрузки мозгов высокими идеями о жизни, а просто хотите получить удовольствие от прекрасной игры актеров, пользующихся всеми средствами, включая неповторимую мимику, чтобы вызвать у вас улыбку на лице, которая еще долго останется при вас, то этот фильм — отличная находка.

    Равнодушным этот фильм может оставить только человека, не понимающего тонкий юмор и привыкшего к пошлости, которой здесь нет.

    29 января 2016 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>