всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (165 403)
ожидание: 91% (14 445)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
92 + 94 = 186
5.3
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Бей никогда не был для меня выдающимся режиссером. Ни один его проект так и не смог впечатлить, кроме как в плане зрелищности, что относится в первую очередь к Трансформерам. Но не о них речь. В 2013 году вышла картина Кровью и потом: Анаболики. Узнав о том, кто является режиссером, я не стала обращать на фильм особого внимания и в итоге уделила ему время только год спустя.

    Пожалела ли я о том, что не посмотрела его в кинотеатре? Думаю — нет. Кровью и потом — это довольно неплохой проект со своими достоинствами и недостатками, но обо всем по порядку.

    С первого взгляда, фильм вполне мог показаться поверхностной комедией, по сюжету которой три недалеких качка захотели вкусить роскошной жизни, добиться успеха, исполнить свою американскую мечту, причем осилить все эти задачи они решили за самые короткие сроки и самым легким путем — отобрать у другого. Естественно все очень гладко пройти не может, потому что иначе жанр комедии не смог бы раскрыться в полной мере, даже несмотря на изначальную комичность сюжета. Можно обвинить картину в предсказуемости, даже не зная о реальных событиях, на основе которых фильм был снят. Но вот утверждать то, что фильм прост и лишен смысла — нет.

    С самого начала повествование ведется от лица главного инициатора затеи, «мозгового центра» всей горе-компании — Дениэла Луго (Марк Уолберг), где раскрывается вся мотивация его персонажа. Герой Луго искренно верит в то, что достоин лучшей жизни: быть богатым, успешным, востребованным. Нельзя опять же сказать, что он ничего для этого не предпринимает: Луго — отличный тренер, он легко входит в доверие к своим клиентам, у него явно имеются предпринимательские способности, которые он активно использует. Но имея дело с успешными клиентами, Луго в силу своей недалекости проникается их рассказами об их роскошной жизни, вызывающими у него чувства зависти и собственной нереализованности, которые потом приведут к рождению плана преступления.

    Двое других героев Пол Дойл (Дуэйн Джонсон) и Эдриан Дорбал (Энтони Маки), которые тоже недалеко ушли от своего приятеля, с легкостью заражаются его идеями и мировосприятием и самое опасное — они почти свято верят в то, что не только устраивают собственную жизнь, но еще и оказывают услугу обществу, похищая миллионера.

    Все происходит довольно стандартно до тех пор, пока от Луго повествование не переходит к тому самому несчастному, которого решила ограбить горе-компания. И тут перед нами появляется совсем другая точка зрения, другое мировоззрение, другой способ достижения американской мечты.

    «Ты, придурок, стал нищим лузером, потому что не учился в колледже, гарантировав себе тем самым провести остаток жизни, качая грудные мышцы» (с)

    Таким образом, нам показывают два пути — ты усердно работаешь, развиваешься, кровью и потом достигаешь поставленных целей или же тот путь, которые избрали главные герои — достичь успеха, но только ценой чужой крови и пота. К чему и куда эти способы приводят, мы узнаем в самом финале, который является довольно закономерным.

    «Кровью и потом» в итоге становится хорошей комедией с актуальным социальным подтекстом и превосходной актерской игрой «тяжеловеса» Уолберга, Дуэйна Джонсона, который все больше и больше приятно удивляет и доказывает наличие у себя прекрасного актерского потенциала, а также Энтони Маки, сумевшего отлично раскрыть характер своего персонажа. Порадовали и многие другие актеры: Тони Шэлуб, Бар Пали, Ребел Уилсон, Петер Стормаре (хоть даже и на минуту).

    Кровью и потом Майкла Бэя сумела заставить меня задуматься, некоторые цитаты надолго останутся в памяти, а хороший саундтрек от Стива Яблонски и яркая необычная визуальная составляющая фильма доставили дополнительное удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 15:38

    Премьера х/ф «Кровью и потом: Анаболики» состоялась более двух месяцев назад, но у Вашего рецензента дошли руки, и появилось соответствующее настроение только сейчас…

    Вот Вы! Да лично Вы могли предположить, что Майкл Бэй после нескольких фильмов, бюджет каждого из которых, не особо напрягаясь, брал планку в двести миллионов долларов снять картину за двадцать пять? Махнуть рукой на все эти поражающие воображение спецэффекты, многотысячные массовки, монструозные декорации и килотонны взрывчатки, которая находясь на площадке, постоянно угрожает сдетонировать не в том месте и не в то время. Вернуться во времена бурной молодости и заснять нечто в духе фильма, который сделал Майкла знаменитым. Что на подобии «Плохих парней», но без Уилла Смита и Мартина Лоуренса.

    Как бы там ни было решение немного отдохнуть от постановок эпических сражений между гигантскими человекоподобными роботами, было принято и контракт со студией Paramount подписан. Марк Уолберг и Дуэйн «Скала» Джонсон назначены на главные роли, бюджет сведен к максимально возможному мнимому (для этого почти все отказались от гонораров ограничившись процентом от проката), сценарий написан и утвержден.

    И эту тему хотелось бы осветить несколько подробней. Видите ли, дамы и господа история фильма строилась по мотивам вполне реального происшествия, которое приключилось в 1994-м году в Майами. Месте, которое как магнит притягивает всевозможных психов, отморозков и прочих лихих людей. Здесь и только здесь могла произойти история подобная той, которую хочет рассказать нам Майкл сотоварищи. Основываясь на материалах издания Miami New Times, сценаристы Кристофер Маркус и Стивен Фрили скорее адаптировали уже готовый сюжет для кинопостановки.

    Ну и добавили в группу бодибилдеров — похитителей еще одного подельника. Сколько их там было в оригинале, не совсем понятно, но автору рецензии известно, что заправляли в банде белый Дэниэл Луго (Уолберг) и черный Эдриан Дурбал (Энтони Маки). Но так как фильму как воздух был необходим еще один узнаваемый актер было принято волевое решение добавить кроме вполне реальных еще одного вымышленного персонажа. Так на свет появился на свет Пол Дойл (Джонсон) единственный их группы кто уже имел за спиной малоприятный опыт пребывания в местной тюрьме.

    Объединяли эту троицу две вещи — любовь к бодибилдингу и любовь к деньгам. Работая в спортзале под броским названием Sun Gym они довольно быстро смекнули, что бодибилдингом на жизнь если и заработаешь, то только на весьма посредственную. Вот и решили эти «три недоделанных мушкетера» срубить бабла по легкому, похитить какого ни будь богача и заставить переписать все имеющиеся у бедолаги деньги на них.

    План был в их понимании без пяти минут гениальным и подлежал немедленному исполнению. Клиент был найден быстро, им оказался один из завсегдатаев их спортзала, миллионер среднего пошиба Виктор Кершоу (Тони Шалуб). Похищение удалось, если я не ошибаюсь с шестого раза, да и вообще миссия под кодовым названием «Легкие деньги» (разнарядка моя) не заладилась с самого начала. В первую очередь ввиду серьезной ограниченности исполнителей в интеллекте. Новоиспеченные преступники даже не озаботились проработкой плана на, а что мы будем делать с жертвой когда (если) она все же выполнит требования.

    Все два часа экранного времени суть череда идиотских ситуаций, в которые попадают не блещущие умом спортсмены-любители и их счастье, что полиция, по какой-то причине до поры не обращала на их антисоциальную деятельность вообще никакого внимания. И только когда в дело вмешался частный детектив Эд Дюбуа (Эд Харрис), доблестные стражи правопорядка начали делать то, ради чего существуют как класс. Проблема была видимо в нерадивом капитане, которого заботили в первую очередь заголовки утренних газет, а не исполнение долга.

    Ну и на последок осмелюсь озвучить ощущения после сеанса — это усталость. Майкл Бэй снял, какое то запредельно динамичное кино, которое не давало мне расслабиться ни на минуту. Разговоров там не так много все отдано на откуп экшену. Хорошему, изобретательному с кучей хохм и шуток. Кое где настолько гротескных, что сразу понимаешь, где авторы придерживались реальной истории, а где уже отрывались по полной. Про операторскую работу и вовсе нет других слов кроме восторженных.

    И все же не смотря на предыдущий абзац не уверен, что данный фильм подходит для широкой публики. Не знаю как кому, а не смотря на то что фильм очень качественно снят ни на секунду не покидало ощущение отторжения. Может потому, что главный герой конченый мерзавец, его подельники дебилы, жертва хамло и подонок, а девушки, которые их окружают шлюхи? На весь фильм ровно один достойный персонаж — тот самый частный детектив Дюбуа, но экранного времени у него слишком мало, что бы как то сгладить этот парад негодяев. Не исключаю, что Бэй этого и добивался снимая не столько боевик сколько социальную сатиру, но далеко не все такое кино по вкусу.

    Это авторский фильм (как бы странно в отношении Майкла это ни звучало), так что перед просмотром настраивайтесь соответственно.

    7 июля 2013 | 16:35

    » …Я КРУТ, я силен… МОЩЬ… ОБЪЕМ… «

    Вам не осточертело гнить в своих тусклых четырех стенах и ждать изо дня в день с уже накопившейся ненавистью каждое утро звонка угрюмого, как и ваша жизнь, будильника, чтобы отправиться в «спортивных трениках» на работу, которая с каждым разом окунает вас в помет все агрессивнее и агрессивнее. Почему тем, за кем мы прибираем, дозволено «жить» среди пурпурных вечеринок и гламурных девиц? С какой это стати они, захлебываясь, плавают в своем золоте и плюют в нас, стоит только покоситься на их пенящийся «зелеными» бассейн? Задается этими вопросами наш «обстоятельный» герой-бодибилдер, Дэниэл Луга, в фильме «Потом и кровью» и погружается в «глубокую думу», когда же Майкл Бей сквозь уста скупого донельзя мистера «инкогнито» (в целях его безопасности) в самом начале повествования доносит, словно отрезая напрочь: «ты стал „лузером“, потому что не учился в колледже, гарантируя провести остаток жизни, качая грудные мышцы».

    Обманув самого себя, Бэй после добродушных «автоботов», двух распоясанных афроамериканских «копов» из отдела по борьбе с наркотиками и Бена Аффлека с Брюсом Уиллисом, пустившихся прямиком на астероид, решил, коим путем он «отойдет от дел», спускаясь до рейтинга R, по MPAA, и ограничивая бюджет до минимума.

    Признаться надо, снятый им «флик», «Потом и кровью», в силу своей достоверности, без каких-либо анахронизмов (кроме, может быть, только марок автомобилей) и преувеличений в действиях героев, которые имели свое неадекватное место быть (ссылаясь на бесчисленные рапорты дела и, собственно, само судебное разбирательство), подетально разбирает те нетрезвые размышления, а затем и вовсе решения «людей снизу» свершить «американскую мечту». Но самое главное, ответ на все те неудавшиеся кунштюки «обездоленных налоговым бременем» режиссер выводит за ручку под свет софитов: » … их признали виновными во всем, кроме основной вины, а именно в том, что они были тупыми баранами». И вся бы работа, над которой Бэй так усердно корпел, ничего не стоила, если бы таких же «поразительно омузыкальных» людей не «породила» наша и многие другие страны.

    «Pain & gain»

    «Сразу легче … еще бы … пару подходов»

    Начиная с невероятно пробирающей музыки, Бэй ею же и заканчивает, но только в начале фильма она просто звучит, а драма в ней пока что не оправдана и не более того, но потом, пройдя сквозь два часа, осознаешь всю её трагичность, что возносит финальные судорожно сменяющиеся друг друга кадры до пика кинематографичности. Если умение Бэя снимать чересчур задушевно в своих типичных безбашенных «экшенах» можно подвергнуть порицанию из-за слишком приторной и чрезмерно патриотичной картинки, то в «Потом и кровью» все те же инструменты использованы только во славу фильма. Режиссер «так» снимает с очень «вредным» намерением, а именно, чтобы на фоне выносящегося вердикта присяжных всей одиозной по своей сути троице мы, зрители, хоть на какую-то маленькую, но все же секунду сопереживали Дэниуэлу и Эдриану, что внутренний кодекс чести и морали каждого человека не должен позволять. И у Майкла выходит эта «проделка». Но после просмотра все же понимаешь, что эти сопереживания сцеплены лишь с жалостью над «беспомощностью» этих самых «тупых баранов».

    » — Успокойся наконец и возьми ототри ковер от крови! Все мне надо подкачаться.
     — Да, молодец. Дэнни, я знаю, что такое убить человека. И … это больно».


    Нужного эффекта, безусловно, Бэй бы ни при каких обстоятельствах не добился без умелой актерской составляющей. Тут он вновь попал «в яблочко». Марк Уолберг, Энтони Маки, Дуэйн «Скала» Джонсон и куда же без Тони Шэлуба и Эда Харриса, явившегося своеобразным закадровым голосом морали, и другие актеры вторых планов — все участвовали с огромным энтузиазмом. Пол Дойл Дуэйна, наверное, держал на смеху весь зал, с такой правдоподобностью сыграть «десятилетнего ребенка», пытающегося во всем видеть десницу Божью, у него весьма эффектно получилось — единственный «рестлер», обладающий актерским талантом, бесспорно. И конечно же, мозг всей этой затейливой операции, Марки Марк, его Дэниэл Луго, лицо и голос тех самых людей «снизу», ошибочно решивших, что им все дозволено, и воспрепятствовать им некому. Вслушиваясь именно в раздумья Луги, понимаешь на сколько все необратимо, их позиция непоколебима, на чем ставит точку последний монолог персонажа Уолберга перед самыми занавесами. «Похищаем, делаем все дела, суем ему протеиновый коктейль, он и не вспомнит — я в кино видел и знаю, что делать». Точка без возврата.

    Думается, что фильм поражен самым черным юмором, но считать, что это комедия — ошибочно. Фильм, основанный на реальных событиях, все пытки, обезображенные тела, разбросанные на всевозможных грилях кисти рук не какой-либо вымысел, а реально существующий факт. Поэтому уже тут в голову не приходит причислить фильм к разряду комедийного. Это триллер со множеством гремучих смесей. Это и качественная драма о дураках и дорогах: если дороги можно расширить и улучшить покров, то от дураков навряд ли выйдет избавиться. Это и фильм с наинепристойным юмором, но так как реальные события легли в основу картины, этот юмор приобретает совсем другой окрас, нежели в каком-нибудь бездарном «Муви-43». Если в кинотеатре во время просмотра этого самого «Муви-43» можно было смеяться над нелепым до умопомрачения поведением некоторых зрителей, которые велись на плоские шутки фильма и несносно пускали слюну на полотно, то «Потом и кровью» дает возможность представить тех самых странных зрителей по ту сторону экрана и смеяться над тем, как они махают отрубленной конечностью близ стоящему полицейскому с улыбкой во все лицо.

    Фильм внимательно обходит каждый им поставленный вопрос и тем самым является хорошим учителем, поясняющим о всех ошибочных восприятиях повседневной действительности. И делает он это не сухо и глухо, а красиво и будоражит.

    «Да кто поверит этому обдолбанному нарколыге?».

    Главное, чтобы некоторые люди не восприняли «Потом и кровью», как некий мотиватор, как и вывеска банки с протеином, изображенной на постере фильма, на которой написано: «Будете накачанным», но некоторые не читают ниже, где написано, в каких дозах нужно принимать данное средство, так как …

    » … сдаваться нельзя, надо отдохнуть, восстановиться и снова лечь на скамью, жизнь даст еще один шанс, и я его использую, ведь меня зовут Дэниэл Луго и я верю в фитнес».

    8 из 10

    10 мая 2013 | 15:51

    Наверное, каждый где-то внутри себя хоть немного, самую малость мечтает о лучшей жизни. При этом, мечтая, практически никто не пытается сделать хоть что-то, чтобы эти самые мечты стали реальностью. А вот главный герой «Кровью и потом» — Дэниел Луго — мечтал и у него была цель. Он решил сделать все, чтобы добиться ее. Он был готов пойти практически на что угодно. Но, как всегда, было одно «но». Дэниел не учел последствия своих действий, которые оказались для него очень плачевными.

    Говоря Майкл Бэй — мы подразумеваем хороший экшн. И именно этот фильм, который в российском прокате получил абсолютно глупое и ненужное подназвание «Анаболики», должен был стать первым малобюджетным проектом Бэя, не связанным со взрывами, трансформациями и прочими фантастическими вещами. Все бы ничего, если бы «Кровью и потом» был обычной криминальной комедией, но это далеко не так. «Анаболики» — это самая настоящая черная комедия, которая, к тому же, еще основана на реальных событиях, во что с трудом верится во второй половине фильма. Не все черные комедии могут зацепить настолько, чтобы в течении двух часов с интересом наблюдать за происходящим на экране. Но ведь мы знаем, что «Кровью и потом» снимал Майкл Бэй, а это значит, что этот фильм не мог получиться скучным. Режиссер «Трансформеров» снял комедию, которая в течении всего экранного времени заставляет как минимум улыбаться, но в итоге преподносит далеко не самую счастливую концовку для некоторых из персонажей. Это, хоть и ненадолго, превращает «Кровью и потом» в некое подобие трагикомедии.

    Особое внимание стоит уделить троице главных персонажей этой ленты.

    Главаря этой «четкой бригады» сыграл Марк Уолберг. До «Анаболиков» Марк уже успел показать, что он может хорошо играть не только в боевиках, но и в комедиях. В этом фильме он отлично сыграл накаченного тренера по фитнесу, который, глядя на некоторых своих богатых клиентов, мечтает стать еще круче и богаче. У него появляется план, как «срубить бабла», но для этого ему нужны компаньоны, которых он находит практически сразу в лице Пола Дойла и Эдриана Дурбала, которых сыграли Дуэйн Джонсон и Энтони Маки соответственно. Хотя Энтони Маки изобразил своего персонажа прикольно, но по сравнению со Скалой, он нервно курит в сторонке. Ведь Дуэйн Джонсон очень достойно исполнил роль. Порой казалось, что его персонаж какой-то перекачанный дибил, но в то же время он располагал к себе.

    «Кровью и потом» — это очень достойная черная комедия. Кроме всего прочего, в ней есть и взрывы, и погони, и полуголые модели, и отличный саундтрек от Стива Яблонски. Короче говоря, все в стиле Майкла Бэя, который все-таки сумел хоть ненадолго отвлечься от «Трансформеров» и снять этот фильм. Даже несмотря на некоторые довольно абсурдные моменты в «Анаболиках», не стоит забывать, что это все еще основанная на реальных событиях история, которая, на мой взгляд, заслуживает просмотра, хотя бы ради небольшой порции веселья.

    6 мая 2013 | 19:25

    Я мягко говоря жалею о времени, потраченном на просмотр данной «кинокартины». Нет, не подумайте я обожаю черный юмор, комедии, но у меня возникает вопрос. Кто вообще додумался поставить этот фильм в один ряд с комедией? Это может звучать неправдоподобно или же немыслимо, но «Кровью и потом» не содержит ни одной нормальной шутки. Я ни разу не улыбнулся за весь фильм. И да, с чувством юмора у меня все в порядке.

    Не верите? Хорошо, приведу сравнения между ожиданиями зрителей и тем что получается в итоге.

    Ожидания каждого среднестатистического зрителя, обожающего черный юмор:

    1) Майкл Бэй — король спецэффектов! Фильм точно будет зрелищным.

    2) Оригинальный сценарий, основанный на реальной и очень «забавной» истории. Значит нас ждет необычный сюжет, приправленный черным юмором.

    3) Актерский состав: Марк Уолберг, Дуэйн Скала Джонсон.. Только из-за их присутствия уже можно потратить свои кровные.

    4) А теперь все дружно, три-четыре «Please shut up and take my money!»

    А вот что ждет нас на самом деле:

    1) Достойные спецэффекты при низком бюджете — 

    2) Сюжет, основанный на реальной истории — 

    3) Харизматичный актерский состав — 

    4) Неплохой саундтрек — 

    6 из 10

    И то с натяжкой, т. к. если бы фильм был хоть чуточку веселее и драйвовее и оценка соответственно была бы выше, но увы и ах в этот раз Майкл Бэй потерпел крах.

    27 сентября 2013 | 10:12

    Решив отдохнуть от гигантомании «Трансформеров», Майкл Бэй снял самую «малобюджетную», по своим меркам, сатирическую чёрную комедию, вложив собственные деньги. Своего рода возвращение к своему лучшему фильму «Плохие парни», которые когда-то и принесли ему всемирную славу, а так же отход от студийной системы, чтобы снять фильм для своего удовольствия.

    И большая часть ленты в яркой фирменной видеоклиповой стилистике напоминает похождения двух чернокожих копов, разве что с поправкой на то, что главные герои теперь туповатые качки. Живая кичливая иллюстрация к поговорке: «Сила есть, ума не надо». Но когда они пытаются начать думать, становится только хуже. Удивительно, но по-началу это всё выглядит забавной сатирой на американский патриотизм, что удивительно, учитывая то, что Бэй прежде добавлял американского пафоса даже в детский фильм про войну между роботами с других планет. Но здесь довольно остроумно обыгрывается и право каждого американца на счастье и поведение США в роли «всемирного жандарма», когда наличие мускулов, становится решающим аргументом. Правда, ближе к финалу, юмористический запал выдыхается и шутки становятся совсем плоскими, а дерзкие диалоги полностью выветриваются. Да и в финале Бэй всё же даёт пафоса на всю катушку. Не удержался, так сказать.

    14 ноября 2013 | 19:30

    Сюжет: три бодибилдера решают неплохо заработать и для этого они похищают богача и заставляют его подписать бумаги по передачи собственности. Все бы пошло хорошо, если бы троица не решила это повторить.

    Странно видеть Майкла Бея, сделавшего фильм не про роботов-пришельцев, а про трех качков, решивших начать жить Американской мечтой. Три перекачанных парня, у каждого из которых мало мозгов в голове, крадут богача и начинают его пытать. Страннее всего — это, как говорят в фильме, основано на реальных событиях. Вообще сюжет — это самый главный минус картины. Он пустой и не интригующий или даже интересный. Обычные, нормальные грабители бы залегли на дно и начали бы вкладываться в недвижимость или какой-нибудь бизнес, но герои тратят все деньги, как шопоголики в распродажу. В фильме нету даже не одной умной мысли, кроме того, что не надо пользоваться стероидами, а то у вас не будет работать мужское достоинство. Сами актеры в фильме тоже не особо хорошо выложились, кроме разве что Дуэйна Джонсона. Марк Уолберг сыграл в картине не особо хорошо и меня, впервые, раздражал его образ. Его герой настолько глупо выглядит и делает такие поступки, которые никто не стал бы делать. Дуэйн Джонсон сыграл хорошо и он единственный персонаж, которому в фильме соопереживаешь. Он постоянно пытается не разозлить Иисуса, нюхает кокаин, попадает в передряги и говорит самые запоминающиеся фразы в фильме. В картине стоит также отметить юмор, которого много и в большинстве случаев хорошо, но картину стоит смотреть в оригинале, потому что шутки на английском звучат намного лучше. Экшена в фильме практически нету. Есть только погоня за героем Джонсона и Уолберга, но они длятся настолько быстро, что не так уж сильно и запоминаются. Майкл Бей вообще неплохо справился для первого фильма, который не является боевиком и как комедия — картина неплоха, но в ней заявлена драма, которая завязана на усилиях людей чего-то добиваться. Только эта драма показана совершенно глупо, потому что главный герой пытается добиться мечты, но это делает посредством смотрения глупых видео самоулучшения и похищения людей.

    Вердикт: фильм, который стоит посмотреть один раз и забыть. Если бы в нем не было хороших, иногда, шуток и хорошей игры Джонсона — фильм бы был совсем провальным. Ну еще стоит делать ставку на то, что это первый фильм Бея только с одним выстрелом за весь хронометраж.

    5 из 10

    15 августа 2013 | 20:17

    Минусы. До определённого момента казалось, что идиотия героев картины ненастоящая или нарочито «надутая», и что они ещё покажут себя, развернутся на полную ногу, совершат что-то такое, что опровергнет плохое мнение о них. Но, чем ближе к финалу, тем тупей кажутся персонажи, тем худшие поступки они совершают, наслаивая одну ошибку на другую, тем печальней видится их финал.

    Плюсы. Задорный экшн. Безусловно, есть некоторая «тарантинистость» во всём экшене, в творимом героями фильма безудержном беспределе, в фейерверке чёрного юмора, и потому наблюдать за происходящим любопытно, — чем же, чем же всё это кончится? (Кстати, очень хорошо, что кончилось, как положено).

    Отличные актёры в главных ролях, замечательно сыграли. Хотя, немного странно, почему такие звёзды взялись за такие глупые роли? Наверное, очень нелегко было разыгрывать непроходимых идиотов после привычных ролей крутых и интеллектуальных парней. Что ж, справились неплохо, но, например, роль Джонсона слишком уж «натянутая» на актёра, он в ней как-то чудаковато смотрелся. Да и поступки, и решения каждый из персонажей принимал до того нелепые, что никак не верилось в то, что даже идиот мог вести себя так же в реальной жизни.

    Вывод. Современный криминальный боевик с огромной долей чёрного юмора, но с ещё большей долей идиотии, что оставляет в целом довольно двойственное ощущение от просмотра. По факту лично я в итоге был недоволен фильмом, какое-то странное ощущение обманутости. Наверное, слишком многого ожидал после гоблинской рекламы.

    27 октября 2013 | 15:48

    Когда я вижу имя Майкл Бэй среди создателей фильма, я ожидаю от картины ярких спецэффектов, крутого экшена или же хотя бы трансформеров. Но в этот раз ни одна из этих составляющих не присутствует в данной картине. Вы наверное подумаете, — «Как такое может быть? Бэй же снимает». Оказывается может. Я сам был удивлен, когда впервые услышал об этом фильме, по-этому сразу же приметил это кино и стал ждать выхода. Время пролетело, его уже можно лицезреть в кинотеатрах. Сегодня я сходил и посмотрел, что же там Бэй наснимал, и что из этого вышло.

    И на самом деле вышло очень хорошо. Я то предполагал, что кино мне понравится, но ожидал абсолютно другое кино, не то, что увидел. Получился такой неоднозначный фильм, которому даже жанр подобрать трудно. Но смотрел я его с большим интересом.

    Вообще, он основан на реальных событиях, и как известно, такое кино снимать нелегко. Бэй еще и пошел трудным путем, решив практически до мелочей передать все на экран. Тяжелая это работа, но легких путей он не ищет. Вышло неплохо, но мне кажется можно было что-то убрать, что-то изменить. Просто картина смотрится с интересом, нас даже местами веселят неплохим юмором, который, кстати, бывает очень черным, и вроде бы все идет хорошо. Но к концу фильма все уже не так хорошо, как было, все становится серьезно, вводят драму, такую, какая и должна быть. Потому что все хорошо закончится просто не может. И по-этому после просмотра немного не по себе. В особенности, когда вспоминаешь некоторые моменты фильма, и понимаешь, что это было на самом деле. Ну что же, Бэй попробовал себя в другом жанре, вышло неплохо, думаю что можно еще что-нибудь подобное снять, а не только «Трансформеров» штамповать.

    Экшена в фильме немного, да практически нету. Пара выстрелов и взрыв за фильм и все. Но он здесь и не нужен, дело то не в нем. Хотя странно, до сих пор не понятно, как Бэй не вставил какой нибудь самолет, который разбивается об землю, метеорит который тоже разбивается об Землю или же какого нибудь Трансформера. Ну да ладно, я понял, что он решил от этого всего отдохнуть, но зато потом по полной оторваться в своем следующем фильме.

    Очень понравилась необычная операторская работа, снято все довольно таки интересно. Также не подкачало и музыкальное сопровождение, композитор написал отличный саундтрек, который замечательно подошел фильму.

    Главную роль исполнил Марк Уолберг, который просто нереально раскачался для фильма. Он был гораздо меньше, когда я видел его в последний раз. Сыграл очень хорошо, смотрелся очень мощно. Дуэйн Джонсон исполнил свою роль просто великолепно. Он тоже для роли качнулся, по-этому выглядел еще более здоровой скалой. Актер отличнейший, определенно одна из его лучших ролей. Энтони Маки также неплохо сыграл, отлично дополнял предыдущих двух. Эд Харрис исполнил роль хорошо, его просто приятно видеть на экране.

    «Кровью и потом» — это очень интересное, атмосферное и необычно снятое кино, которое после просмотра дает повод поразмышлять о жизни и наших действиях. Картина снята очень умело, режиссёр доказывает, что не только экшены с бюджетом не меньше 150 млн.$ снимать умеет, а и вот такое кино. Актеры постарались, сыграли просто отлично, качественная работа оператора порадовала. Ну и, конечно, же сюжет. Смотришь и думаешь на что способны люди, чтобы исполнить свою мечту и к чему это приводит.

    9 из 10

    28 апреля 2013 | 02:09

    Фильм, так скажем на любителя. Я смотрела его в кино, потому впечатление осталось, ну так скажем, положительное. Но постепенно обдумав свою оценку, я предположила, что данная картина не заслуживает высоких баллов, так вот почему.

    1. Сценарий.

    От «Кровью и потом», произведенного в Штатах, я ожидала, конечно, больше чем банальное похищение, издевательство, суд. Зная множество прекрасных американских фильмов, этот ну просто падает к нулю, ибо сюжет, прямо так скажем, не очень.

    2. Юмор

    Он, как и сам фильм, подходит не всем. Когда я была в зале, над шутками смеялось лишь пару человек. Оно и ясно, ведь они беспечные, глуповатые и простые, как раз подходящие кому-то, кто привык к такому юмору, а все остальные видимо, должны просто созерцать данное.

    3. Насилие

    Скажем так, его тут более чем достаточно. Нет, ну как можно так издеваться над человеком, только потому что ты не достаточно богатый, а он при достатке. Если тебе кто-то противен поведением, характером, то почему его нужно сначала ограбить, а потом убить?

    4. Актеры

    Не могу не отметить Марка Уолберга. Помня его по замечательным фильмам, как умного и приличного человека, я была в шоке от того, кого играл он тут. Это не просто противно, это ужасно. Как будто даже сценария не было. Вот вам и актер. Вот еще Дуэйн Джонсон сыграл тут самого тупого из троих друзей. Мне он в принципе никогда не нравился, а тут еще и роль убийственная ему попалась.

    Вообщем-то в фильмах я не привередлива, но в этот раз конечно, я не поставлю выше 5 баллов за данное произведение.

    5 из 10

    22 мая 2013 | 19:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>