всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (169 099)
ожидание: 91% (14 445)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
92 + 94 = 186
5.3
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с небольшим бюджетом от Майкла Бэя — это уже само по себе нечто странное. Но интересное. Хотя уже после просмотра трейлера идти на фильм не хотелось, я тем не менее там оказался.

    Для начала, самое трудное это определить жанр фильма. Для комедии уж больно редки и слабы шутки (особенно разного рода юмор про дилдо). Пожалуй, кроме иронии на тему качков вспомнить нечего. Триллер также отпадает. Напряжения в фильме нет, так как нет героев, за которых можно переживать. Элементы боевика здесь встречаются редко. В общем, отсутствие жанра навевает грусть.

    Актерская игра отличная. Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон и Энтони Маки справились отлично, к отображению героев претензий никаких нет (За Эда Харриса отдельный плюсище).

    В фильме хороший саундтрек. Стив Яблонски в очередной раз доказал, что умеет делать музыку неотъемлемой частью картинки. Последняя, кстати тоже радует глаз цветами и сочностью.

    Что же в фильме плохого?

    Абсолютное отсутствие положительных героев. Ни одного мало-мальски приятного персонажа здесь нет. Герои-качки откровенно тупы (что подчеркивается неоднократно) и порой просто раздражают. Кершоу тоже неприятен, хоть и жертва.

    Эд Харрис выигрывает засчет харизмы, но и его персонаж, взятый отдельно от актера не положителен.

    Опора на реальные события. Это, казалось бы, должно быть фильму на руку. Но меня смущает то, что в фильме где повествуется о реальных, уже умерших людях они в закадровом тексте названы «Тупыми баранами». Я не ханжа, и понимаю, что это предполагалось как шутка. Однако такие оценки позволять нельзя.

    Таким образом, получилось нечто очень странное. При, казалось бы, идеальном сочетании музыки, актеров, реальных событий и имени режиссера должно было получиться хорошее кино, но что-то в нем необъяснимо раздражает.

    5 из 10

    4 мая 2013 | 14:50

    Довольно успешный голливудский продюсер и режиссёр Майкл Бэй, автор саги про Трансформеров (за один из которых, кстати получил Золотую Малину) и нескольких вполне известных и пафосных боевиков (Скала, Перл Харбор, Армагеддон, обе части Плохих Парней) неожиданно взялся за относительно низкобюджетный для него фильм (за что даже пришлось урезать зарплаты главным актёрам), не совсем чёткой жанровой направленности. Эта жанровая направленность вызвала волну непонимания и даже неприятия у многих почитателей таланта Бэя, рассчитывающих на вполне определённый жанр. Тем более, что к этому обязывал и актёрский состав, и трейлер, и в общем-то даже плакат. Немного туповатая криминальная комедия. Вот что вполне ожидалось. Но при определённой доле черноватого, а местами пошловатого юмора, комедией это кино наверное назвать нельзя.

    Криминальная составляющая превалируют в такой мере, что местами выливается в эксплотейшен жестокости. Причём, некая как бы забавность, не вызывает смеха, а заставляет напрячься и даже задуматься. А всё потому что Бэй позволил себе соорудить, не сказать, что слишком тонкую, но при этом весьма элегантную сатиру. Сатиру на самое святое, на столп американского общества, на главный стереотип настоящего, на американскую мечту и американское стремление к правильному и здоровому образу жизни. Причём, связав вместе эти составляющие, он так извратил их суть, что вывел некую формулу следуя которой, в общем-то даже можно добиться, воспеваемых обществом успеха, результатов. Байопическая составляющая (фильм основан на реальных событиях), при этом играет дополнительный элемент горькой иронии.

    Фильм получился, на мой искушённый взгляд, очень даже хорошим. При этом, актёрский состав подобран замечательно (трио — Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Энтони Маки смотрятся великолепно, а их персонажи действительно выглядят ярко и при этом на своём месте), сценарий проработан интересно (трудилось сразу три сценариста: Кристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз), а сюжет действительно и выливается в такой редкий для голливудского кино жанр, как трагикомедия.

    В общем фильм рекомендую. По атмосфере, наверное можно найти что-о похожее, где сатира представляется не нарочито, а как бы случайно, при этом высмеивается массовый потребитель, который клюнув на приманку, возможно даже не сообразит, что над ним смеются, но чётких аналогий всё же привести не могу. Фильм рекомендую.

    К слову сказать, кино хоть и стало далеко не топовым по сборам в Америке, а исходя из своей мутной полижанровости, вряд ли достигнет больших рейтинговых высот, насобирало таки сборов в два раза превышающих бюджет. Ура и спасибо Бэю.

    27 августа 2013 | 03:20

    Пока новые «Трансформеры» только куются и закаляются в титаново-стальном металлургическом цехе Майкла Бэя, есть возможность лицезреть другой проект этого замечательного мастера сносить крышу виртуозными блокбастерами, которым нет равных на свете. Перед нами относительно малобюджетный фильм, который Бэй сделал, выгадав время, пока очередной сиквел всемирно известной фантастической серии находится на стадии производства. И хочется отметить первым делом, что если столь внушительный фильм режиссеру удался, когда ему не уделяли максимум внимания, то видно, что Майкл не устал и еще готов делать хиты. При бюджете в 25 миллионов долларов фильм Pain & Gain неожиданно зрелищный, плотно сплавленный и очень технично снятый рассказ о том, как амбиции и жадность могут по ошибке довести до беды. И надо сразу сказать, что жанровое определение «экшн-комедия» сюда вообще не лезет: смешным фильм становится лишь в отдельных, очень редких моментах, и это не продукт его стилистических качеств, а тех ситуаций, что он изображает. А если учесть, куда все это ведет в финале, то пахнет вообще трагедией. А в итоге, как бы то ни было, имеем просто качественный, яркий и морально-поучительный фильм от известного режиссера.

    Дэниел — тренер по фитнесу, который считает себя большим патриотом, верит в труд, верит в американскую мечту, и верит в свое дело. Он считает, что Майкл Корлеоне стал Крестным Отцом благодаря своей инициативе, и что власти и богатств надо добиваться исключительно трудом: кровью и потом. А некоторые еще и верят в анаболики. Но в один прекрасный день его передернуло: надоело быть просто инструктором, захотелось жизни, и осточертели богачи, которые, по его мнению, свои деньги не зарабатывали упорным трудом. Он решает взять дело в свои руки. Отныне для него есть два типа людей: юзеры(кто использует свой потенциал) и лузеры(понятно кто). Отныне он меняется. И скоро становится ясно, что меняется в худшую сторону. Один из его клиентов — богач, ведет себя не очень учтиво по отношению к нему, и вообще считает фитнес лишь одним из методов проводить время. А для Дэниела фитнес — это смысл жизни. В нем закипает маниакальная одержимость любви к своему спорту, и он готов сделать все, чтобы круто изменить свою жизнь. И, к большому сожалению, уже совсем скоро становится ясно, что одержим он не столько спортом, сколько собственной гордостью, которую вовсю подпитывает злоба и алчность. Марк Уолберг классно изобразил помешавшегося качка, движимого желанием добиться всех земных наслаждений без особых интеллектуальных данных для этого. Появляются два единомышленника. Один из них просто разделяет идеи Дэниела, а другой(который Дуэйн Джонсон) — это гора опасных мускулов, вообще без особого ума. И вот этой троице надо осуществить план Дэниела.

    Тут Майкл Бэй дал волю, как минимум, одному мощному оружию в своем арсенале — способности сделать фильм многослойным и насыщенным. В сценарии нет, кажется, ни одной лишней сцены, все важно и нужно для понимания фильма. И сказалось, что картина основана на реальных событиях. Видно же, что режиссер не просто как можно более натуралистично изобразил все действие, но, так сказать, пустил его настроение на самотек. Не подчинил все это строгим жанровым рамкам. Комедия? Не смешите меня, это дурная шутка. Здесь, напротив, видна именно серьезность и тяжесть ситуации. И Бэй позволил исключительно самому по себе сюжету диктовать настроение фильма. Вот герой Уолберга с горящими глазами бьется за свое дело и, как он считает, дело страны, и тут ему хочется сопереживать и видеть в нем положительного героя. А когда в нем раскрывается монстр, все меняется, будто смотришь жесткий триллер про маньяка. А когда трое качков проявляют свою интеллектуальную недальновидность и жуткий наив, тут неволей посмеяться можно. И все же здесь все вертится вокруг ошибочного, извращенного видения амбиций и стремлений. И то, что начинается безобидно, кончается плохо. Но даже когда осознаешь, насколько мерзких дел наделал персонаж Уолберга, выплывает неожиданный сюрприз. Фильм дает понять, что даже его можно считать хорошим человеком, что все относительно. Что то, кто пострадал по его вине, тоже были отнюдь не ангелами и, может, своим образом жизни, заслужили свой конец. А Дэниел просто верил в фитнес. И даже здесь проскальзывает позитив.

    Оператору не лень угождать зрителю, и все снято очень ловко, обширно и изящно. Персонажи, прототипами которых были реальные люди, показаны интересно и очень правдоподобно. В этом большая заслуга актеров. Особенно запомнился, конечно, сам Уолберг. Также очень впечатлил Дуэйн Джонсон. Он в очередной раз доказал, что играть умеет не только крутых парней, и ему по плечу весьма сложные и драматичные роли. Это стало ясно еще благодаря «Стукачу», но подтверждение никогда лишним не бывает. И было просто чертовски приятно увидеть знаменитого Эда Харриса. Здесь ему досталась ипостась диаметрально противоположная троице качков-горе-планировщиков. Он играет детектива, живущего спокойно жизнью. Выделяться и бросать вызов обществу, творя зло, это последнее, что он бы стал делать в жизни. На его примере очень хорошо видно, что счастье, как очень правильно подметил Паркер(который Джейсон Стэтхэм), вовсе не в деньгах. Уж точно не в чужих.

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 16:18

    После «Трансформеров» снять такой фильм, это показатель непревзойденного таланта режиссера Майкла Бэя.

    Лично меня эта картина очень вдохновила, и будет для многих уроком. Тем что прежде всего учится нужно на чужих ошибках и после просмотра этого фильм вы это поймете.

    Мораль сей фильма такова: «Не гонитесь за легкими деньгами»

    Для достижения успеха нужно прежде всего много работать. Герои этого фильма устали от своей так называемой «никчемной» жизни и решили подзаработать легких деньжат, что в итоге обернулось еще большими проблемами, которые в последствии загубят их жизни.

    А также меня удивило то что эта картина основана на реальных событиях, ведь и не поверишь что такая запутанная и смешная история могла произойти взаправду.

    Актёрский состав подобран великолепно. Марк Уолберг после «Третий лишний» откровенно набрал мышечную массу. А также поразила как перевоплотился Дуэйн Джонсон из «плохого парня» или «супергероя» в накаченного «святошу.

    Цени то что имеешь так еще можно охарактеризовать фильм.

    Смотреть всем, не пожалеете!

    8 из 10

    27 апреля 2013 | 15:52

    Знаете, у большинства людей есть одна особенность — мечтать. О деньгах, о девушках, о свободе выбора. Неважно какая, но она есть у большинства людей. Некоторые люди воплощают ее в жизни, другие же стараются, чтобы их жизнь стала хоть немного похожей на ту, о которой они мечтали. Одни могут прошибать лбом стены, а другие сдаются при первой же трудности. Одни не смогут пойти по головам, а других это не смутит вовсе.«Кровью и потом: Анаболики» — фильм о тех, у кого нет моральных и нравственных принципов, о людях, которые в погоне за мечтой могут в буквальном смысле пойти по головам.

    Сюжет повествует нам о трех не слишком умных бодибилдерах Даниэле, Поле, Эдриане (Уолберг, Джонсон, Маки), которым надоело волочить жалкое существование, постоянно тягая железо, и они решили похитить местного бизнесмена Виктора Кершоу (Шелуб), чтобы забрать все его состояние. Дело они проворачивают, не без помарок, естественно, но проворачивают. Получив все его деньги и бизнес, каждый, взяв свою долю, начинает-таки наслаждаться жизнью успешного (в материальном плане) человека. Так продолжается совсем не долго. Виктор Кершоу, немного оклемавшись, начинает поиски того, кто сможет ему помочь в решении этой проблемы… Находит вышедшего на пенсию копа, который стал частным детективом — Эдвард ДеБуа (Харрис). Детектив сначала не верит в сказку о качках-ниндзя (Да, да, именно в таком наряде культуристы похитили Кершоу!). Когда же ДеБуа начинает поиски злоумышленников, он записывается на тренировку к Дэниэлю…

    Вообще сюжет фильма не изобилует какими-либо новшествами. Все выглядит довольно просто и логично, тем более, для фильма, сюжет которого основан на статье из газеты.

    Актеры. Насчет этого здесь никаких претензий быть не может. Все главные персонажи были сыграны отлично. Марк Уолберг сыграл настолько правдоподобно, что кажется у него и в правду мало мозгов! Его Дэни вышел настолько самоуверенным персонажем, что даже после всей этой истории он ничего не понял, не переосмыслил свою жизнь. Дуэйн Джонсон сыграл одну из лучших своих ролей. Его качок-католик, который боится причинить кому-либо зло — лучшее, что сделал в кино этот гуру реслинга. Именно из-за того что герой Джонсона не может себя контролировать, начинаются еще большие проблемы. Энтони Маки сыграл лучшего друга Дэни — Эдриана, по совместительству его компаньона, он не имеет собственного мнения, все действия выполняет по указке Дэни. Тони Шэлуб отлично сыграл пленника. Его эмоции: страх, ненависть, обида выражаются настолько естественно, что кажется, что его на самом деле пытали на съемках фильма. Эд Харрис сыграл единственного здраво рассуждающего персонажа в этом фильме. Именно его хладнокровность, уверенность помогли «разрулить» ситуацию.

    Саундтрек. Музыка в фильме порадовала! На протяжении всего кино, мы слышим композиции разных лет: современная, середина 90-х, легендарные 80-е. Она точно попадает в тему сцены и придает ей нужную окраску. Например, когда банда разбирается с Кершоу, звучит Gangsta Paradise, что делает эту сцену запоминающейся.

    Хочется сказать в заключении, что те, кто надеется увидеть простую комедию, будут разочарованы. Этот фильм, является по своей сути черной комедией, а такие картины, иногда, очень тяжело смотреть в силу того, что не знаешь над чем плакать, а над чем смеяться.

    15 июля 2013 | 08:04

    Фильм «Кровью и потом: Анаболики» в отличие от других работ Майкла Бэйа не хвастается бюджетом за сто миллионов долларов и гигантскими трансформирующимися в роботов с возможностями уничтожать все живое машинами. Но тем не менее это вовсе не значит что мимо этой работы стоит пройти. Во первых если уж начинать перечислять факты об этом фильме то стоит сразу сказать что фильм основан на реальных событиях о чем нам не один раз вежливо напоминают во время просмотра данного творения. Причем напоминание происходит в те моменты когда становится объективна вся нелепость и абсурдность происходящего.

    Сюжет же фильма достаточно прост: банда качков похищает богатого бизнесмена, заставляют подписать его жизненно важные документы и пытаются справится со всеми вещами начавшими с ними происходить затем. Фильму присуща некоторая комедийность, но это только по-началу. Далее главные герои начинают творить какие то ну очень жестокие вещи, что говорит о полнейшей их моральной деградации. Заканчивается все это естественно очень печально. Двоих из из троицы приговаривают к смертной казни. Это конечно очень жесткая ирония заключающаяся в том куда привели главных героев их на первый взгляд светлые мечты: желание добиться успеха, стать круче. Я думаю что смысл данного фильма состоит в том, чтобы показать что возможно не стоит гнаться за какой то неуловимой мечтой, а стоит оглянуться и понять что жизнь о который ты мечтал в той или иной мере уже тебе доступна.

    Теперь об актерской игре. Она тут действительно хороша. В первую очередь конечно стоит сказать про Марка Уолберга который сыграл просто выше всяких похвал. Образ человек идущего к своей цели любыми возможными способами ему удался на все сто. Порадовал и рестлер-актер Дуэйн «Скала» Джонсон. В этом фильме у него было как никогда большая роль и он с ней справился на отлично. У Энтони Маки получился тоже хороший, весьма веселый персонаж со своей, неповторимой атмосферой. Вообщем их трио не давало соскучится на протяжении всего фильма.

    Таким образом фильм действительно хороший и на него стоит потратить свои деньги и время.

    : 8 из 10

    28 апреля 2013 | 18:04

    Известный голливудский режиссёр Майкл Бэй, прославившийся работой над популярной франшизой «Трансформеры», решил попробовать силы в не характерном для себя жанре «чёрной комедии». Это довольно неожиданно и потому интересно, что же получилось в итоге.

    Фильм наполнен сатирой и иронией на привычки, образ жизни и стереотипы американцев. Основной юмор заключается в высмеивании «великой американской мечты», когда герои фильма — банда идиотов-культуристов, пытается эту мечту воплощать в жизнь буквально. К сожалению, присутствует довольно много банального и дурацкого юмора «ниже пояса». Тем не менее, история получилась динамичной и увлекательной.

    Порадовала неплохая игра актёров и несколько выразительных сцен, где высмеивается глупость и упрощенное, поверхностное отношение к жизни, ситуациям и окружающим. Кстати, в конце картины герой Эда Харриса всё это нравоучительно и недвусмысленно резюмирует.

    В общем, не шедевр, но один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    7 сентября 2013 | 16:58

    Похоже, постоянные кино-стрелялки с заоблачным бюджетом, громаднейшими разрушениями и абсолютно не вмещающемся в рамки реализма экшеном, уже наскучили самому «блокбастеростроителю» Майклу Бэю, а потому решил он вернуться к тому, с чего начинал, и за что его полюбили зрители. Да-да, речь идет о типичном baddy-movie в лучших традициях «Плохих парней», фильме, пышущим тестостероном, ведь в кадре собралась тройка таких ребят, которых могли бы составить костяк новой команды Неудержимых! Но вместе с тем речь идет не о типичном тупом боевике, а о настоящем «пацанском» фильме, который смешал в себе сразу несколько жанров под занятным сюжетом, основанным, к тому же, на реальных событиях. Да, может быть, фильм всего на один раз, но это кино из той среды, когда большего не ждешь, да оно и не надо — фильм реально развлекает и оставляет после себя только положительные впечатления, словно энергетик.

    И это, пожалуй, главное достоинство «Кровью и потом: Анаболики» (Pain & Gain, 2013), ведь фильм, при всей своей простоте, умудряется увлечь практически любого зрителя, хотя искушенные киноманы могут заклевать картину за некоторые эпизоды. Тем не менее, для мужской аудитории (а уж тем более — не взирая на возрастной рейтинг — для молодежи) фильм покажется довольно увлекательным, любопытным и реально смешным. Тем более, что все эти качества в «Анаболиках» есть.

    «Анаболики» — это очень живое, энергичное кино, в чем главная заслуга не только актерского состава, но и, в первую очередь, бодрого сценария, где просто не находится времени, чтобы устало взглянуть на часы, ведь фильм практически пролетает в одно мгновение. Это кино, имеющее мощнейший заряд драйва, что сказывается на позитивном настроении после просмотра картины. Ну и если конкретно разбирать фильм по его положительным сторонам, то стоит начать, конечно, с актерского состава.

    По сути эта картина — выступление Марка Уолберга, Дуэйна Джонсона и Энтони Маки. Эта троица на протяжении всего экранного времени безобразничает, пытаясь пробиться на вершину, достичь успеха, который потом старается не потерять. По сути все три героя — тупые качки, для которых главным смыслом жизни является красивое тело. Но это лишь исходный скелет всех трех главных персонажей, который по ходу действия фильм «обрастает мясом», а сами герои развиваются. Но здесь присутствует множество сценарных находок, которые исполнители главных ролей только дополняют.

    Воспринимать такой фильм серьезно мешают и сценаристы, и актерский состав, и даже режиссер. Фильм имеет в чем-то оригинальный, но до ужаса простенький сюжет (что играет проекту только на руку), который превращает сам проект в очередное приятное и расслабляющее вечернее зрелище после тяжелого трудового дня. Главные герои постоянно попадают в забавные ситуации, заставляют переживать за себя, находятся в постоянном движении, а сценарист умело делит между ними экранное время, по сути уделив равное внимание всем из тройки главных героев (чему во многом способствует закадровый голос всех трех героев в определенные промежутки действия ленты). По сути, все свои обещания, заявленные в трейлере, создатели выполнили — перед нами кино, под завязку набитое всевозможными шутками, приколами, а так же кровью и сексом (за что фильм получает свой «взрослый» рейтинг R), но главное: «Анаболики» — кино, полное драйва, яркого, быстрого и безостановочного зрелища, ведь даже в разговорных эпизодах зрителя ждет какой-то подвох, заставляющий то смеяться, то переживать за персонажей.

    А сыграть таких героев, пусть и последних глупцов, надо суметь. Марк Уолберг оказывается мозговым центром их «бригады», мышление которого, временами, все-таки оставляет желать лучшего. Персонаж Уолберга — забавный, интересный герой, пусть и сильно напоминающий его прошлые комедийные роли. И тем не менее, хоть его мысли очень интересен и четок: сначала он стремится достичь многого развивая себя, потом — развивая свою жизнь, будущее. Конечно, и его герой придурковат, но это фильму идет на пользу. Дуэйн Джонсон в роли второго набожного качка, только вышедшего из тюрьмы — это просто песня. Джонсон не просто разыгрывает своего персонажа на все сто процентов, он его развивает, не чураясь при этом самоиронии и умудряясь спародировать самого себя. По сути, изначально все герои этой ленты — карикатуры на нынешнее общество, которые «очеловечиваются» за счет игры актеров и отдельных деталей сюжета. Но если Дуэйн Джонсон и Марк Уолберг — жемчужины, самое светлое пятно в этом фильме, то Энтони Маки и Эд Харрис — удачная им поддержка. С героем Маки тоже связана весьма забавная сюжетная линия, лаконично показывающая, что будет с человеком, увлекающимся стероидами. Тони Шэлаб — типичный наглый богатей, главный «злодей» фильма, которого главные герои хотят проучить, отобрав у него все состояние. Тут же прилагается тупая блондинка-стриптизерша, порно-король и его грудастая спутница с огромной грудью. Компания для наших героев, согласитесь, донельзя хорошая. А чего стоит камео Кена Жонга, без которого подобный фильм просто не мог обойтись! Жаль, только, что всего лишь камео, было бы любопытно посмотреть на него в полноценной роли.

    За что еще стоит похвалить фильм? За забавные сцены похищения с переодеванием в ниндзя, за кучу приколов, связанных с героем Дуэйна Джонсона, после которых можно падать с кресла от смеха, за яркий и все еще смешной экшен (особенно впечатляет сцена, в которой Скала со звериным оскалом бьет кулаком в камеру), за забавные повороты сюжета (причем складывающиеся таким образом, что даже не верится, что это реальная история), за Gangsta`s Pardise в саундтреке, в конце концов. У фильма масса плюсов, фильм хочется смотреть и хвалить, это вроде бы и взрослое (на что нам указывает секс и насилие), но одновременно такое инфантильное кино, инфантильное в хорошем смысле. В итоге придется согласиться, что это фильм всего на один просмотр, но какой этот просмотр будет!

    В общем, по хорошему шумная, яркая, истинно хулиганская трагикомедия с феерическим юмором и экшеном, а так же удачным набором разношерстных (пусть и качки, но каждый в чем-то оригинален) персонажей, где нравится практически все — и актерская работа, и режиссура, и сценарий. А главное — это несерьезное кино, одноразовое, но фанатам «Плохих парней», да и, по сути, любому зрителю придется по вкусу.

    7 из 10

    4 июля 2013 | 00:08

    Скажу сразу, шел смотреть другое кино — комедию с Марком Уолбергом, веселую, с неплоскими шутками, пошлыми, но не очень. Короче, такую, которая мне понравится. Думалось, что если Уолберг снимается в кинокомедии, то она мне понравится. Верилось как-то. Тем более трейлеры и описание фильма говорили мне о том, что я не ошибаюсь…

    Но я ошибся…

    На экране черная комедия, жесткая и жестокая. Жестокая порой до отвращения, до недоумения. Комедийного в фильме очень мало, почти нет. Хотя соседи по кинозалу умудрялись находить в ней моменты, над которыми можно хохотать… Не знаю, не знаю…

    При просмотре пытался сам найти смешное в происходящем на экране. Не нашел.

    Жестокость и тупость героев (тупость тоже не смешная) «компенсирует» все, что может как-то отнести фильм в разряд комедии.

    Не оставляло ощущение, что вот-вот, сейчас должно же быть смешно. Должно. Но нет.

    Или не так. В определенные моменты просмотра, когда сюжет шел к очередному элементу чернухи, казалось, что вот-вот, сейчас, герои одумаются, посмотрят друг на друга, спросят — что же мы делаем? И начнется хоть какая-то комедия. Но жестокость на экране продолжалась.

    Сюжет фильма — это жестокие и не смешные «Реальные пацаны». Такие реальные пацаны, которые есть во всех городах мира. И смешного в их действиях ровно столько, сколько смешного в описании реальных жестоких преступлений, совершенных группой неумных обкуренных малолеток, в криминальной хронике на НТВ.

    3 из 10

    2 мая 2013 | 13:06

    Да-да. Фильм «Кровью и потом: Анаболики» станет совсем скоро (или уже стал) настоящей притчей для всех людей, кто хоть немного знает творческий путь режиссера Майкла Бэя. Можно проследить экспромтом по следующей расстановке: фильм — год выхода — бюджет.

    «Скала» — 1996 год — 75 000 000 долларов;
    «Армагеддон» — 1998 год — 140 000 000 долларов;
    «Перл-Харбор» — 2001 год — 140 000 000 долларов;
    «Плохие парни 2» — 2003 год — 130 000 000 долларов;
    «Остров» — 2005 год — 126 000 000 долларов;
    «Трансформеры» — 2007 год — 150 000 000 долларов;
    «Трансформеры: Месть падших» — 2009 год — 200 000 000 долларов;
    «Трансформеры: Темная сторона Луны» — 2011 год — 195 000 000 долларов.

    Как можно заметить без проблем, начиная с 2001 года Майкл Бэй готовил очередной свой новый фильм четко каждые два года. Начиная с «Армагеддона», режиссеру начали доверять крупные суммы для создания на экране фирменного экшена марки Бэя. Так с какой вдруг стати кинематографический отец Автоботов и Десептиконов снимает следующий проект за «жалкие» 26 миллионов долларов? Такая мысль уж точно может зародиться в головах непонимающих людей. Так снял. Захотел. Зрителям ведь не до бюджета должно быть дело, если режиссер знает свое дело на «пять» и знает, как развлечь зрителя. А то, что о смехотворном бюджете упоминалось чуть ли не в каждой второй рецензии, говорит уверенно о закономерном статусе некой притчи. Ведь потом можно будет поставить на место самоуверенного типа, убежденного в неспособности Майкла Бэя снимать фильмы за малые деньги, словами «а вот есть такой фильм, где бюджет составляет даже и не 50 миллионов…»

    Если уж оценивать составляющую драйвового экшена, то без сомнений стоит отметить безудержную динамику у фильма и качественное исполнение своих фирменных обязанностей у режиссера. Думаю, «Кровью и потом: Анаболики» больше напоминает именно великолепную дилогию «Плохие парни». Без участия различных фантастических существ фильм имеет хоть какую-то связь с реальностью. Насчет реальности вообще интересно получилось. Я, если честно, сомневался в том, что мне показывают настолько уж достоверную историю со всеми подробностями. Но своевременное предупреждение где-то после середины фильма, возвещающее о том, что «это до сих пор реальная история», успокаивает и попросту заставляет свыкнуться с этим.

    Когда в начале апреля в прокат вышли «Зловещие мертвецы: Черная книга» Феде Альвареса, некоторые зрители после просмотра критиковали фильм за излишние моменты, вызывающих отвращение. Посмотрев «Кровью и потом: Анаболики», я хочу… Нет, не ругать, а отметить, что и в данном фильме присутствуют сцены, вызывающие внутреннее отвращение. Происходит это не столько из-за надоевшей и вывернутой наизнанку американской мечты, сколько из-за эпизодов, связанных с употреблением наркотиков, мучением людей, демонстрацией силиконовых и продажных женщин, а также с проявлением настоящей бесчеловечности. Возможно, Майкл Бэй немного хотел показать, насколько пагубно может влиять на человека неправильная трактовка быстрого пути обогащения. Не важно. Но лично я кроме экшена подметил для себя такой вот момент, как дурное влияние американской мечты на некоторые умы и не умы американцев, и последующие прогнозируемые последствия.

    Забавлял по полной персонаж Тони Шелуба. Он мне особенно напомнил известного всем героя Бориса-бритву или Бориса-хрен-попадешь из фильма «Большой куш» Гая Ричи. Непотопляемый мужик с огромным запасом прочности получился у Тони Шелуба. А главная троица в лице Марка Уолберга, Дуэйна «Скалы» Джонсона и Энтони Маки показала себя во всей комичной красе. Конечно, в темном переулке с ними встретиться не захочется, но уж разболтать и отвлечь внимание от неминуемого рукоприкладства вполне возможно. Кажется, все-таки тупых людей правильно ругают. А как не ругать таких, если они делают всё так, что сразу же коту под хвост. Не ругать стоит в тех случаях, если человек с добрым сердцем, и недостаток мозговых мышц не имеет отрицательного эффекта на него. Но в «Кровью и потом: Анаболики» банда решила пойти стремительным, а, значит, криминальным путем к вершинам богатства. Уже когда начала звучать песня Gangsta`s Paradise, я понял — ни к чему доброму начинания новоявленных захватчиков не приведут. Тут даже в воду не нужно глядеть.

    Для хорошего (?) времяпрепровождения «свежая выпечка» от Майкла Бэя будет как раз кстати. Но все-таки на сеанс лучше с детьми не идти. Нашелся, однако, один умник во время моего похода, который умудрился прийти с маленькими сыном и дочерью, возраста не более 8 лет. Конечно, после получаса фильма смущенный мужчина решил выйти и больше не возвращаться обратно в зал. Как вот после подобного не принимать позицию «рука-лицо»? Взрослые люди хотя бы интересовались время от времени новинками кино, чтобы знать, что показывать детям, а что — нет. Стыдно, товарищ!

    В общем, «Кровью и потом: Анаболики» будет интересен всем. Будь то поклонник Майкла Бэя, скучающий зевака, случайно наведавшийся в кинотеатр, или любитель чередовать серьезное кино с несерьезным. Удивляет меня только одно. Уже 25 полных рецензий и ноль отрицательных, причем всего лишь 3 из них нейтрального характера. Это те, кто посмотрел фильм и остался недоволен, стесняются или фильм прямо понравился всем, кому пока удалось посмотреть его? Удивительно же!

    7 из 10

    29 апреля 2013 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>