всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (164 263)
ожидание: 91% (14 445)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
91 + 94 = 185
5.3
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно успешный голливудский продюсер и режиссёр Майкл Бэй, автор саги про Трансформеров (за один из которых, кстати получил Золотую Малину) и нескольких вполне известных и пафосных боевиков (Скала, Перл Харбор, Армагеддон, обе части Плохих Парней) неожиданно взялся за относительно низкобюджетный для него фильм (за что даже пришлось урезать зарплаты главным актёрам), не совсем чёткой жанровой направленности. Эта жанровая направленность вызвала волну непонимания и даже неприятия у многих почитателей таланта Бэя, рассчитывающих на вполне определённый жанр. Тем более, что к этому обязывал и актёрский состав, и трейлер, и в общем-то даже плакат. Немного туповатая криминальная комедия. Вот что вполне ожидалось. Но при определённой доле черноватого, а местами пошловатого юмора, комедией это кино наверное назвать нельзя.

    Криминальная составляющая превалируют в такой мере, что местами выливается в эксплотейшен жестокости. Причём, некая как бы забавность, не вызывает смеха, а заставляет напрячься и даже задуматься. А всё потому что Бэй позволил себе соорудить, не сказать, что слишком тонкую, но при этом весьма элегантную сатиру. Сатиру на самое святое, на столп американского общества, на главный стереотип настоящего, на американскую мечту и американское стремление к правильному и здоровому образу жизни. Причём, связав вместе эти составляющие, он так извратил их суть, что вывел некую формулу следуя которой, в общем-то даже можно добиться, воспеваемых обществом успеха, результатов. Байопическая составляющая (фильм основан на реальных событиях), при этом играет дополнительный элемент горькой иронии.

    Фильм получился, на мой искушённый взгляд, очень даже хорошим. При этом, актёрский состав подобран замечательно (трио — Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Энтони Маки смотрятся великолепно, а их персонажи действительно выглядят ярко и при этом на своём месте), сценарий проработан интересно (трудилось сразу три сценариста: Кристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз), а сюжет действительно и выливается в такой редкий для голливудского кино жанр, как трагикомедия.

    В общем фильм рекомендую. По атмосфере, наверное можно найти что-о похожее, где сатира представляется не нарочито, а как бы случайно, при этом высмеивается массовый потребитель, который клюнув на приманку, возможно даже не сообразит, что над ним смеются, но чётких аналогий всё же привести не могу. Фильм рекомендую.

    К слову сказать, кино хоть и стало далеко не топовым по сборам в Америке, а исходя из своей мутной полижанровости, вряд ли достигнет больших рейтинговых высот, насобирало таки сборов в два раза превышающих бюджет. Ура и спасибо Бэю.

    27 августа 2013 | 03:20

    Противники фильма часто называют его несмешной криминальной комедией. Таки я с выводами совершенно не согласен. Хотя бы потому, что это никакая не комедия. Это скорее что-то сходное с тем, что делают братья Коэны. Никто же не скажет, что «После прочтения сжечь» или «Фарго» — это комедии? «Кровью и потом», конечно, далеко на Коэны. но влияние заметно. И именно в этом разрезе фильм и надо оценивать. Сочетание легкости, фарсовости и, одновременно, глубины, на мой взгляд, удалось. Стиль фильма выдержан замечательно. Типажи яркие и запоминающиеся. В очередной раз порадовал Дуэйн Джонсон, персонаж у него вышел отличный, в том числе, именно за счет игры актера. Растет мужик! А вот Эд Харрис очень расстроил. Но не игрой. Очень уж он постарел, больно смотреть.

    И традиционный луч ненависти в сторону «адаптаторов названий». Господи, что у них в головах? Зачем? Зачем они это делают? Чем плохо оригинальное название? Ну ладно, Кровью и потом — еще хоть как-то можно принять. Но ПРИ ЧЕМ ТУТ АНАБОЛИКИ?

    12 сентября 2013 | 14:08

    Уже не первая плачевная история, частично взятая из реальной жизни, которую Голливуд транслирует зрителю в жанре комедии. Плюс ко всей этой истории, режиссер Майкл Бэй приложил немножко стеба, так чтобы фильм «Кровью и потом: Анаболики» имели пристойный коммерческий внешний вид.

    Подкачанный парень, тренер по фитнессу, решил завязать с никудышным своим положением в обществе и громко произносит убеждающую фразу «Я крутой!». Его темнокожий компаньон, активно пользующийся стероидами, почесав затылок, также понял, что заслуживает жизни получше. Парочка вербует невинного на внешний вид громилу, и вот, получается банда в сборе.

    Осталось только план составить, но такие крутые парни как они — придерживаются тактики создавать план по ходу событий. Вот на этом спланированные действия мускулистой троицы заканчиваются, дальше идет череда ненужной жестокости, насилия и убийств. Макйл Бэй хоть и не решил связываться с детским возрастным рейтингом, свой фильм, однако, в кровавое зрелище не превратил.

    Если взять во внимание неудачные премьеры в жанре комедий этого сезона, то «Кровью и потом: Анаболики» находятся в выигрышном положении. Режиссер без какой-либо предвзятости посмеялся, если не над всеми любителями потягать железо, так над нашей троицей главных героев уж точно. Хотя стоит отметить смелость наших парней, которые хоть и в непозволительно грубой форме, но попытались изменить свою жизнь к лучшему.

    Но как показывает финал этой сатиры, изменить на лучше свои дела не получается, девочки, кокаин и бессмысленное времяпровождение у героев были как до «революции», так и после. Фильм в просмотре достаточно легкий и ненавязчивый, а Майклу Бэу ставлю зачет за то, что взял немного паузу в своей итак попсовой режиссерской карьере.

    7 из 10

    14 августа 2013 | 00:09

    С этим фильмом не все однозначно. Не буду пересказывать синопсис, все это можно прочитать или увидеть в трейлере. Сразу хочу подчеркнуть, что мне кино понравилось и, я считаю, посмотреть его стоит.

    Фильм представлет собой жестокую комедию, временами черную, с элементами боевика. Частенько подобные картины называют тупыми комедиями. Главные герои — идиоты, один глупее другого. И актеры хорошо играют идиотов, к ним претензий нет.

    Учитывая известный синопсис, на этом можно было бы и закончить, оставив картину без внимания. Но у фильма есть «магическая» лично для меня приставка «основано на реальных событиях», о чем создатели не забывают нам напоминать даже в середине фильма, когда зритель, больше часа наблюдавший запредельный идиотизм, потерял веру в реальность событий. Выше сказанное придает фильму особый оттенок, когда смеятся возможно уже не стоит. Потому что в общем обычные, не самые плохие парни, пускай даже глупые (а глупость ведь не преступление сама по себе), натворили столько всяких бед, под воздействием местами глупых, местами неправильно понятых лозунгов и мотиваторов, из-за желания исполнить свою американскую мечту. К чему все это привело можно легко догадаться, учитывая интеллектуальный потенциал героев и их стратегию, основанную на голливудских фильмах.

    Но, повторюсь, фильм посмотреть стоит. Свои 25 млн. бюджета он отрабатывает на все сто.

    P.S.: Современное толерантное общество учит нас тому, что каждый человек особенный, он личность, он индивидуальность, у него есть свои права и свободы (по крайней мере должны быть) и практически любой человек может добится больших высот своим трудом, нужно только подняться с дивана, наметить цель и идти к ней. Нам стараются это привить с экранов телевизоров и мониторов компьютеров звезды шоу-бизнеса, спортсмены, бизнесмены, политики. Это отчасти правильно, на мой взгляд. Но у всего этого есть побочный эффект. Люди с чрезмерно завышенной самооценкой и ожиданиями от жизни, считающих, что они обладают какими-то уникальными знаниями, умениями и навыками, что весь мир им обязан, что их незаслуженно обделили. Главные герои — из таких. И таких ведь полно вокруг нас…

    7 из 10

    26 апреля 2013 | 04:14

    Какое же было мое первое впечатление от просмотра фильма «Кровью и потом: Анаболики»? Я бы сказал неоднозначное. Немножко непривычно видеть, что данный фильм имеет не многомиллионный бюджет, ведь все мы привыкли видеть фильмы Майкла Бэя исключительно с массой спецэффектов, уймой взрывов и т. п. Можно сказать, что этот фильм есть как бы отдыхом мистера Бэя и может показаться, что он немного устал от крупнобюджетных блокбастеров. Но, в целом, несмотря на скромный бюджет (по голливудским расценкам естественно), получился очень яркий, динамичный фильм. Здесь есть и спецэффекты(но их минимум), драки, погони, взрывы, короче говоря все то, что любит зритель. Немалое влияние на впечатление оказало то, что в фильме присутствует в достаточном количестве замедленная съемка, которую я люблю (думаю, не я один). Когда сидишь перед экраном и смотришь данную картину, может показаться, что в этом фильме есть все: смешные диалоги, стоящие шутки, яркая и красочная картинка Майами 90-х и т. д. Это все заставляет наслаждаться данным фильмом, но до поры до времени. Когда действие фильма подходит к концу, картинка в раз тускнеет из-за самой развязки. Поэтому этот фильм является трагикомедией. Поскольку фильм основан на реальных событиях, то это неимоверно печалит в самом конце фильма из-за привязанности к главным героям. Тем не менее, данная картина несет в себе большую мораль, которую следует извлечь каждому зрителю. Мне по душе, что режиссер не погнался за общей американской тенденцией — снять унылую и пошлую комедию. Он же снял своеобразный фильм, несмотря на то, что это не его формат. Хоть в картине и присутствует доля пошлости, немного неудачных шуток, тем не менее фильм не перестает быть не похожим на типичную американскую комедию.

    Сюжет построен весьма неплохо. Дэниэл Луго (Марк Уолберг) по сути решил погнаться за мечтой миллионов — разбогатеть и круто изменить свою жизнь. Но способ разбогатеть он выбрал слегка неординарный — похитить своего клиента-миллионера Виктора Кёршоу (Тони Шэлуб). Он находит себе в напарники двух качков-соучастников — Пола Дойла (Дуэйн Джонсон) и Эдриана Доорбела (Энтони Маки). Поскольку мозгом их группировки является Луго, то их план определенно обречен на успех, ведь он долгое время продумывал его. Но не все ведь так просто, правда? Но как бы нам не хотелось, сам Дэни Луго и оказал огромное влияние на концовку фильма.

    Создатели фильма ни чуть не прогадали с актерским составом. Пригласить на главную роль отличного актера Марка Уолберга было хорошей идеей. Хотя Уолбергу и пришлось крепко попотеть над ролью, набрать мышечную массу, он играл слабее, чем в тех же «Отступниках». Не знаю почему, но мне так показалось. Дуэйн Джонсон создал хороший образ верующего качка, который стремится исправится. Мне его персонаж очень понравился. Энтони Маки как обычно исполнил роль второго плана, но мне кажется, что роли второго плана — это его конек, ведь его персонажи очень запоминающиеся. Тони Шэлуб сумел сделать Виктора Кёршоу очень колоритным, что не может не радовать. Этот актер мне запомнился только из фильма «Люди в черном». Приятно было увидеть такого замечательного актера как Эд Харрис. Его персонаж оказался довольно обычным, потому и не очень запомнился.

    «Кровью и потом: Анаболики» или «Pain & Gain» — хорошая комедия, с моралью, заставляющая задуматься. Но, увы, второй раз скорее всего я смотреть эту картину не сяду, исключительно из-за финала.

    6 из 10

    28 мая 2013 | 19:54

    Базируясь за газетной заметке, кино рассказывает о группе бодибилдеров, похитивших миллионера с целью прибрать к рукам все его богатства. Картина с первых же минут в бешенном темпе и красочном монтаже рвётся в бой юмором, небольшим абсурдом и эффектной стильной картинкой.

    Майкл Бэй, самый взрывной, мейнстримный и экшеновый режиссёр всех времён и народов применяет в картине как свои излюбленные приёмы в духе перелёта камеры по единому кадру из комнаты в комнату, так и новые наработки из «Трансформеров» в духе живой креплёной камеры и сцен-замедлений. «Pain & Gain» — это такой показательный видеоклип всех визуальных примочек и стильных особенностей, Майкл Бэй в его лучшем виде, фирменном творчестве, с заметным ростом по сравнению с первыми работами, а также возможностью снять перестрелки, битые тачки, красивых девиц из стрип-клуба и звёзд первой величины за жалкие копейки в зубодробительной картине! Так снимать умеет только он!

    Марк Уолберг, раскаченный так, что даже Дуэйну Джонсону может быть завидно (впрочем, он и вовсе на фоне остальных выглядит зверем и машиной-убийцей, благо типаж куда интереснее получился, чем можно было ждать), отыгрывает практически лучшую роль в карьере. После удачного валяния дурака в «Other guys» и «Ted», он, с одной стороны, продолжает отрываться в образе неадекватного типа, а с другой мощно играет на тему американской мечты глубокую бандитскую драму.

    Скала Джонсон на партии религиозного фанатика и кокаинщика здесь по своей физической форме выглядит круче, чем когда бы то ни было, что в фильмах, что на ринге. При такой форме хочется пожелать ему как можно больше крутых фильмов в жанре экшена и приключений, да и семейное кино он из раза в раз просто шикарно украшает. У Бэя здесь, слава богу, кино не семейное, а с отрубленными руками, размороженными черепами, полуголыми стриптизёршами и отстреленными пальцами. «Pain & Gain» получился самым мощным, самым R-рейтинговым и крепким фильмом режиссёра.

    Здесь юмор столь эффектно сочетается с экранной жутью, не скатываясь в трэш, что казалось таких удачных чёрных комедий уже не делают. Просто блистательные диалоги заставляют и смеяться, и открывать рот от удивления происходящего. Герои, представленные пафосной и глупой бандой, ежеминутно выкидывают что-нибудь эдакое, а фильм мчится с такой агрессивной скоростью, что на его фоне обе части «Плохих парней» покажутся нудными и неторопливыми.

    Данные же плохие парни и вправду настоящие злодеи и убийцы, с довольно необычной трактовкой «американской мечты», все удивительно разные, но потрясающе эффектные. Второстепенные герои вроде персонажей наикрутейшего Эда Харриса, супермодели Бар Пали и забавного Кена Джонга добавляют особого колорита. Персонаж Скалы донельзя религиозно фанатичен, от чего получился самым интересным в картине за счёт всей происходящей с ним двойственности и внутренней борьбы злых и добрых сил.

    Фильм сатирически проходится по множеству любопытных общественных фактов, начиная от растяп-копов, видящих бензопилу с волосами и кровью в магазине, получая сообщения по рации, но все равно не арестовывающих парочку злодеев, продолжая геями-священниками, идиотскими семинарами мотивации, или подноготной отношений между классами, расами и стереотипами общества, и заканчивая даже такой нелепостью, что набрав в магазине явный набор для расчленения и избавления от трупа (бочки, бензопила, растворитель и все тому подобное) — вам его продадут и слова не скажут, ничего не заподозрив.

    Абсурдность происходящего регулярно сочетается с напоминаниями, что это всё реальная история. И такие нелепости и глупости встречаются в жизни, как встречаются и вот такие непрошибаемые дебилы с извращённым пафосом, вступившие на скользкий путь преступности. Чёрная комедия действительно брутальная и жестокая, но при этом ещё и невероятно смешная. Чего стоит только поджаривание пальцев-барбекю на глазах приветливых соседей или же умершая от передозировки снотворного тётка, не успевшая сообщить код сейфа. Сцена за сценой, картина оставляет невероятные запоминающиеся приключения главных героев, жуткие и смешные, бредовые и невероятные, при этом не разрываясь лоскутным одеялом, а очень чётко выдерживаясь в рамках рассказанной криминальной истории.

    Экшен здесь по большей части тоже забавен. Иногда по-доброму, как потерянный для похищения клиент, отправившийся к другой машине, иногда по-злому, в духе собачки бегающей с отстреленным пальцем или шутками про отсутствие потенции. Взрыв за весь фильм всего 1, но фирменно жанровый — с крутыми парнями, не смотрящими на огонь, пафосно шагающими на камеру. Музыкальная подборка так и вовсе сносит крышу, Бэй регулярно эксперементирует, то включит какую-нибудь рок музыку, включая шикарный хит от Bon Jovi, то смонтирует видеоряд под R`n«B клип и выдаст на титрах знаменитейший „Gangsta’s Paradise“ от Coolio.

    Море насилия, море женской обнажёнки, красивые тачки, крутые парни, шикарное музыкальное сопровождение и блистательная зрелищная операторская работа, сочная рекламная картинка с красотками и дорогими «игрушками» — ядренный злой коктейль из драмы, криминальной чёрной комедии и экшена, и все на основе реальных событий, часть реальных участников которых будут показаны в первые несколько минут титров. При небольшом масштабе истории и довольно скромном бюджете (хотя фильм выглядит куда дороже заявленной суммы), его трудно сравнивать с «Армагеддоном», «Перл-Харбором» или «Трансформерами», но «Pain & Gain» определённо новый шедевр великого Майкла Бэя, и более того, один из самых лучших его фильмов, а то и вообще самый-самый!

    10 ИЗ 10

    30 апреля 2013 | 21:06

    Майкл Бей, видимо, устал от оперирования многомилионными бюджетами и металлического лязганья роботов, снял необычную комедию, по его меркам за гроши.

    Фильм «приготовлен» по лучшим рецептам кулинаров фабрики грез. За основу берем крепкий, оригинальный сюжет, лучше всего, основанный на реальной истории, добавляем колоритных актеров, которые максимально схожи на своих героев, разбавляем яркой картинкой, приперчиваем все это тонной юмора и — кушать подано.

    На первый взгляд, может показаться, что это просто комедия про перекачанных бугаев и силиконовых дурочек. Но это не так, смысл его глубже и не так однозначен. Это не только история о том, как трое недалеких стероидных дебила, решили разбогатеть, и пошли на преступление, это и высмеивание извечной погони за американской мечтою, их способа жизни и мышления. Стеб и угар выбраны как средства воплощения этой смысловой нагрузки.

    Иногда не верилось в то, что происходящее на экране возможное, но магия словосочетания «реальная история» делала свое дело, усиливала эмоциональный эффект од увиденного. Герои настолько тупы, насколько это представляется возможным, кажется, что стимуляторы роста мышечной массы они кололи себе в мозг, и он начал немного разжижатся, их поступки не поддаются никакой логике.

    Три «богатыря» объединённые общей целью — сорвать солидный денежный куш, похищают миллионера, который является клиентом одного из них, работающего тренером по фитнесу. Так как герои не блещут умом с самого начала в них все пошло наперекосяк. Незадачливые аматоры-похитители делают кучу глупостей, непростительных для столь серьезного предприятия и это приводит их к неожиданным последствиям и расплате за свои действия.

    Все актеры справились со своей задачей просто великолепно, но наиболее понравился Дуэйн Джонсон. Скала был неподражаем, образ христианина-уголовника, который сначала не хотел идти на преступление, не употреблял алкоголь, старался жить по заветам Иисуса, а потом бегал унюханный кокаином и проводил время со стриптизёршей, очень ему удался. Было интересно наблюдать за этой метаморфозой, за этим грехопадением. Деньги и секс не лучшие спутники праведника. Марк Уолберг сыграл «мозга» этой команды «джентльменов удачи», тренера по фитнесу, мечтающего преуспеть в жизни, а не вечно ходить в трениках. Третьего идиота-похитителя сыграл Энтони Маки, его герой, из-за применения стероидов страдал половой дисфункцией и ему нужны были деньги на решение этой проблемы.

    Великолепная операторская работа и удачное музыкальное сопровождение делают просмотр фильма ещё приятней.

    Фильм, конечно, не шедевр, но очень сильно выделяется на общем фоне мутных канализационных стоков, именуемых «комедиями», что производятся конвейерным способом и ничем особо не отличающихся друг от друга, меняются только названия и лица актеров, и то не всегда, некоторые кочуют из одного проекта в другой.

    8 из 10

    15 мая 2013 | 04:09

    Трое глупых, но мечтающих о хорошей жизни, крепышей-качков, решили осуществить свою истинно американскую мечту. Для этого они нашли богатого завсегдатая фитнес-зала, похитили его и заставили отписать им все состояние. От несчастного избавились, причем избавлялись долго — жгли, сбивали машиной, а под конец даже переехали этой же машиной. Когда, чудом выживший, потерпевший обратился в полицию, ему просто не поверили. А бодибилдеры решили продолжить начатое и занялись поиском новых богачей, которым на сей раз повезло меньше чем жертве номер один.

    Сюжет фильма «Кровью и потом» откровенно напоминает статью из криминальной хроники с заголовком «нарочно не придумаешь». Но забавно то, что сюжетные перипетии фильма взяты из жизни и основаны на серии преступлений, которые произошли в Майами, во второй половине 90-х. Естественно, учитывая, что это все же кино, а не криминальная хроника, множество деталей было изменено, но общая суть осталась.

    При упоминании имени Майкла Бэя, у многих любителей кино возникает устойчивая ассоциация с помпезным блокбастером, где много взрывов, перестрелок, уровень экшена и пафосности зашкаливает, а на производственный бюджет, можно накормить всех голодающих детей Индии. Вторая частая ассоциация — это кино для попкорножующего зрителя, которое в приличных эстетских кругах даже в суе нельзя упоминать. На удивление многих, в этот раз Бэй вернулся, чуть ли не к истокам, и снял «скромное» кино всего за 20 с хвостиков миллионов долларов. Но все равно это тот самый Бэй, которого так любят зрители и так недолюбливают критики. На сей раз без роботов, широкомасштабных погонь и взрывов, но с зашкаливающим уровнем тестостерона и критинизма главных героев. Даже на «скромный» бюджет Майкл Бэй не отказывает в удовольствии поснимать шикарные машины и полуголых девиц с аппетитными прелестями. Забегая на перед, стоит отметить, что силиконовые имплантанты сыграют ключевую роль в развязке сюжета. Приложениями ко всему выступают расчлененка, барбекю из человеческих рук, красивые виды Майами, а так же накачанный до немыслимых размеров Марк Уолберг, в зависимости от локаций то на фоне звездно-полосатого флага, то в интерьере целой кучи игрушек из секс-шопа. В фильме нашлось место даже маскараду.

    Говорить о том, что Бэй поменял свою манеру съемки будет преувеличением, многие мизансцены, словно слизаны с двух частей «Плохих парней». Но все, же такое кино явно заставит забыть, что именно этот режиссер снял «Трансформеров» и «Армагеддон». В то время как многие фильмы пропитаны политкорректностью и погоней за рейтингом «PG-13», «Кровью и потом» смотрится как услада для глаз, отдающая душком безбашенных боевиков 80-90-х. Юмор здесь тоже как на подбор, чего, к примеру, так не хватало в тех же «Трансформерах». Фарсовая история, пропитанная цинизмом, с отголосками ноток фильмов братьев Коэн и «тарантинщины», но в своем соусе идет просто на ура. Даже намозолившие глаза «недокомики» Кен Жонг и Ребел Уилсон пришлись очень к месту в своих небольших ролях.

    Наверное, стоило «потерпеть» больших гигантских роботов и грудастых красоток, не умеющих играть, что бы дождаться вот такой всплеск адреналина. Ну, а за накаченного Уолберга, который здесь явно пришелся к месту, стоит сказать отдельное спасибо. Такой роли в арсенале актера как раз не хватало. Сыграно мастерски и здорово. Не отстал от него и напарник по фильму Дуэйн Джонсон. На время забросив реслинг Скала начал так активно сниматься в различного пошиба блокбастерах и экшен-фильмах, что от него начало рябить, а вот роли его не отличались одна от другой. Здесь же он, наконец, за долгое время продемонстрировал, что может исполнить и нечто новое — зацикленного на христианских ценностях бывшего уголовника, который, в конце концов, не чурается участвовать в покушении, убийстве и обнюхиваться кокаином, в компании стриптизерши.

    История об изнанке американской мечты вышла у Бэя как у хорошего бармена, где все ингредиенты в точной пропорции легли слоями, от сатиры до нравоучительной истории.

    11 мая 2013 | 21:56

    «Кровью и потом» — кино о том, как двое незадачливых ребят отыскали третьего и решили по-быстрому реализовать «американскую мечту», вмиг разбогатеть и зажить красиво. Здесь бы еще найти какого-нибудь богатого негодяя, которого не жалко, и который заслуживает, чтобы его обчистили — и получился бы отменный образчик комедии с безусловным счастливым концом и робингудовской моралью.

    Но не так проста картина, ведь это не кино, в котором все, «как в кино», а кино, в котором все, как в жизни, несмотря на всю невероятность и порой абсурдность происходящего, на что даже ненавязчиво нам во время просмотра укажут.

    Главные герои — по факту, отморозки, которые решили, что им почему-то кто-то должен лишь за то, что они хороши собой. «Я крут, я король, я достоин большего!» — красной тряпкой маячит образ лучшей жизни перед разъяренным быком, выбирающим кратчайший, низменный путь. Но, как известно, без труда..

    А потрудиться комбинаторам придется изрядно, виной чему их беспросветная глупость. Парни ввязываются в авантюру, чтобы решить свои проблемы, но только лишь увязают глубже и глубже в новых. Но поддерживать подельников желания не возникает. Их просто жалко. Им сочувствуешь, над ними смеешься, их даже можно попытаться оправдать, тем более, что в жизни редко случаются сказки.

    И герои ведь у Марка Уолберга, Энтони Маки и Дуэйна Джонсона получились отменные. Уолберг для фильма набрал прекрасную форму, герой его играет бицепсом, пытается подняться в жизни и мечтает о лужайке перед домом. Герой Маки хочет решить деликатные проблемы со здоровьем и больших планов не строит. Ну а Дуэйн Джонсон — это подарок. Его роль в этом фильме сродни появлению в наряде зубной феи в одноименном фильме. Суровый мощный здоровяк с запятнанным прошлым, ударившийся в религию, наивный и простой, как ребенок, одинаково убедительный как в обычном состоянии, так и в наркотическом угаре.

    Наивность и глупость персонажей — основа юмора, хватает и шуток ниже пояса, равно как и неприглядных сцен — взрослый рейтинг позволил не стесняться. Картина получилась несколько затянутой, выверенной и, несмотря ни на что, позитивной. А главные слова, мне кажется, в ней прозвучали, и они: «Мы просто не замечаем счастья, что прямо перед нами».

    7 из 10

    2 мая 2013 | 03:26

    Шаг 1: берем криминальную историю (обязательно реально имевшую место быть, дабы в случае несостыковок, а порой и отчаянного бреда, можно было бы сослаться на то, что так оно все там и было!
    Шаг 2: приправляем симпатичными накачанными актерами (для женской половины аудитории) и драками (для мужской)
    Шаг 3: дабы добавить глубину вкуса картине, посыпем это все американской моралью и заставим зрителя «читать между строк»

    Вуаля, «Кровью и потом: анаболики» готовы!

    Начну с того, что поход в кино вышел спонтанным, по времени можно было попасть только на этот фильм, поэтому уже в зале перед трейлерами пришлось пролистать кинопоиск в целях ознакомления. Увидев столько зеленого цвета, подумалось: « Ну, вот оно, сейчас будет стоящее кино!» Ужасное заблуждение.

    Не буду рассказывать сюжет, он-то как раз может быть и довольно необычен. По крайней мере, тот факт, что это все реальная история делает его таковым. Но! Зачем снимать по ней фильм? Похоже, режиссер тоже задался этим вопросом, и, решив, что как таковой морали там нет, надо придумать свою! Тут нас начинают пичкать кучей монологов/диалогов об американской мечте, о том, как дорого стоит настоящий труд, о несоответствии своих притязаний и амбиций своему положению в обществе и т. д. Вроде бы это все и правильно, да только, по моему скромному мнению, совершенно не подходит тому, что происходит на экране. Эти американские принципы должны были вызывать сострадание к тупым бандитам-убийцам? Мы что, должны были их оправдать из-за того, что они люди глубоко верующие в свою философию? (у одного — это религия, что, кстати, не мешало ему убивать, закидываться наркотой и ругаться матом, у другого — импотенция, и ради своего Эрнесто парень готов на все, а у третьего -*барабанная дробь* фитнес! Нет, серьезно?) А весь- то смысл фильма свелся к конечной фразе: «Их обвинили во всем, кроме того, что они тупые бараны». Ради этого действительно нужно было снять фильм, американские режиссеры ведь так редко балуют нас историями про тупиц!

    Ну и сам стиль фильм, его жанр так и остался для меня загадкой. Вначале это казалось комедией об идиотах, потом когда зашло слишком далеко, стало не до смеха. Плоские шутки, а в остальном, сплошная чернуха, причем как-то с удовольствием снято. Момент, где еврейскому продавцу сэндвичей проходят по лицу снят в мельчайших подробностях — не разочаруетесь!

    К плюсам можно отнести: актерскую игру — выглядели актеры реально тупыми, не знаю, правда, сильно ли они старались для этого;

    саундтрек действительно неплохой;

    Ах, да! Ко всему этого фильм ужасно затянут. Половину фильма можно смело вырезать, а если уж до этого дошло, так лучше бы его вообще не снимали.

    12 мая 2013 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>