всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (160 597)
ожидание: 91% (8515)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала, очень тяжело себя удержать и не уйти.

    Потому что, ну сложно представить себе банальней увертюры, чем показать нам концовку и со словами главного героя, что я, мол, такой-то и вот я «вляпался» в плохую историю. И следующий кадр с титром — «шесть месяцев назад»…

    Потом становится смешно и страшно от тупости людской.

    Нет, не режиссера это касается, а именно истории которую он рассказывает.

    Не зря же, ближе к концу появляется титр, что вы не забыли, но фильм по реальным событиям. И, как, правильно замечено в начале фильма — «к сожалению, фильм снят по реальным событиям».

    Премия Дарвина плачет по всем героям данного фильм, кроме старого волка в исполнении Эда Харриса.

    Сложно сказать про что это кино.

    Очень сильно по стилю отдает «Декстером», особенно слеза наворачивается, когда стали показывать тот же кондоминиум, где он жил в первых сезонах.

    Вернее, точно можно сказать одно — это черная, злая, местами кровавая комедия про очень тупых «бодибилдеров», если вообще это что-то объясняет.

    Снято по «бэевски» смачно и красочно, камера дрожит, крупные планы, искаженные мускулами лица.

    Отличный, аутентичный подбор актеров: и Уолберг, и Маки, и, особенно, Дуэйн Джонсон, прекрасны в роли перекачанных дебилов. Подруги под стать им (Ребел Уилсон и Бар Пали), как статью, так и умом.

    Кен Жонг уже в привычной роли циничного гада, и Тони Шэлоуб в роли еврейского полу-криминального типчика — синхронизируют весь оркестр.

    И на этом фоне, аристократичная гармоничная пара Харрис-Разерфорд, подстригающая многочисленные бонсаи, гольф, газон…

    Контраст разителен.

    Майами город контрастов.

    Смеяться можно, но в целом, даже, какое-то тягостное впечатление остается

    Может даже, общим смыслом происходящего, Бэй «влезает» на территорию коэновского «Фарго», только представьте вместо заснеженной Миннесоты солнечную Флориду, а вместо беременного шерифа, пожилого подтянутого Эда Харриса. Опять же, и Стормаре в наличии, что, как бы, символизирует…

    Представляете, «Миша» Бэй на территории братьев Коэнов.

    Нельзя сказать, что эксперимент однозначно удался, но посмотреть на это стоит.

    6-7 из 10

    25 апреля 2013 | 12:50

    Anadrol — сильнейший стероид для качков, гарантирующий почти мгновенный прирост мышечной массы при сопутствующем обилии побочных эффектов. Anadrol — Дэниэл Луго, амбициозный качок с массой идей.

    Нелюбимый снобистскими кинокритиками, но любимый преимущественно большинством зрителей, знаменитый режиссер высокобюджетных сладко-пафосных картин Майкл Бэй в своей последней режиссерской работе, не вполне уже многобюджетном эксперименте «Кровью и потом: Анаболики» 2013 года, возвращается в Майами образца 1995 года, совершив в своей карьере головокружительный круг от крутых бэдбоев-копов, злых снаружи, но добрых внутри, к крутояйцевым бэдгаям-качкам, поведав зрителям обычную историю достижения «Американской мечты» с обязательными взлетами и необязательными падениями. Хотя нет, в этой истории, основанной на реальных событиях, не будет ничего обычного, кроме желания трех незадачливых и не обремененных умом качков обогатиться как можно более легким способом и стать ВСЕМ, будучи никем, реализовав свои амбиции на полную катушку путем нарушения законов. Хотя, если есть удаль и смелость, то и рисковать вполне по зубам и мышцам можно. Впрочем, у любого сверхидеального плана найдется немало своих «но»…

    Deca-Durabolin — крайне эффективный и чрезвычайно популярный в среде культуристов препарат стероидного свойства. Имеются неприятные побочные эффекты с небезопасным «отходняком». Deca-Durabolin — «друг Иисуса» Пол Дойл.

    «Кровью и потом» Майкла Бэя — это картина, в которой идеально соседствуют друг с другом черный и находящийся за гранью юмор, плавно переходящий в ужасающий гротеск и лишенный какого либо лоска кинематографичности фарс, превращающий реальную историю реальных горе-злодеев в поучительный сатирический срез характеров. Используя интересный и редко применяемый в современном кино, за исключением неонуара, прием внутренних монологов почти всех действующих лиц фильма, Майклу Бэю удается в полной мере раскрыть внутренний мир персонажей, ни одного из которых нельзя назвать стопроцентно положительными. Монолитное и сливающееся в цельную многоголосицу характеров звучание придает фильму неожиданную глубину, а от финала фильма веет печальной реальностью. Американская мечта разбилась на мелкие осколки и окровавленные останки.

    Trenbolone Acetate — не самый эффективный и имеющий массу побочных эффектов стероид. Применять с чрезвычайной осторожностью во избежание импотенции и половой дисфункции. Trenbolone Acetate — Эдриан Дурбал и его Эрнесто.

    «Кровью и потом: Анаболики» — это весьма своеобразный привет от Майкла Бэя как художественным традициям Квентина Тарантино, Мартина МакДоны с их стремлением к эстетизации внутреннего мира антигероев, так и традициям «Фарго», «Человеку, которого не было» и прочим творениям 90-х и нулевых годов от братьев Коэнов, которых всегда волновали темы разрушенных иллюзий обычных людей. Впрочем, Майкл Бэй не скрывает своего изощренного цинизма и оттого его последняя картина, на всю катушку пользующая рейтинг R, способна и развлечь, и шокировать обывателя, которого на первый взгляд ожидает обычный и даже обыденно-рутинный в своей жанровой нише зрелищный фильм. На первый взгляд, ибо доля серьезности и явной чернушности вскоре объективно перевешивает все иные, развлекательные, компоненты фильма.

    Masteron — препарат, позволяющий быстро увеличить мышечную массу, при этом нанеся вред здоровью и полученным обьемам. Для стойких духом. Masteron — колумбийский еврей Виктор Кершоу.

    Огромным плюсом рассматриваемого нами фильма стал занятый в нем превосходный актерский состав. Марк Уолберг в роли колоритного Дэниэла Луго смотрится органично и естественно, ощущая себя как в родной стихии в комедийном и экшен-жанре, создавая образ амбициозного человека с особенностями люмпен-окружения. Дуэйн Джонсон великолепно справился с ролью гротескного по сути Пола Дойла, а Энтони Мэки поразил неожиданностью комедийного перевоплощения в роли Эдриана. Также на втором плане фильма блеснули всей мощью актерского таланта Тони Шэлхауб, Эд Харрис, Ребел Уилсон(представшая в привычном для себя образе вульгарной пышки) и Роб Кордри.

    Methyltestosterone — еще один не самый эффективный стероид, не рекомендуемый к употреблению. Маленький прирост мышечной массы, куча побочных эффектов, включая уменьшение нарощенных форм. Methyltestosterone — блондинка с пилоткой и акцентом Сорина.

    Отдельного внимания заслуживает аудиовизуальная составляющая фильма. Нарочито-яркая, клипово-красочная и динамичная операторская работа Бена Сересина ближе к финалу приобретает черты резкой контрастности происходящим в фильме событиям, а саундтрек, включающий в себя как оригинальную и завораживающую звуковую дорожку от Стива Яблонски, так и некоторые культовые хиты 90-х годов, в том числе и прозвучавший иронически-издевательски Gangsta Paradise, мощно создает в фильме атмосферу ностальгии. Майкл Бэй погружается в 90-е года прошлого века вначале с иронией, которую весьма скоро сменит ядовитый в своей невыносимости и порой непереносимости гротеск и выкристаллизовывающаяся в нем реальность без шор и лакировочной поэтизации.

    Sustanon — эффективный, несмотря на некоторые отрицательные эффекты, стероид. Sustanon — Эд Дюбуа, бывший коп, хотя эти парни никогда не бывают бывшими.

    «Кровью и потом: Анаболики» — довольно неожиданный и специфический, но весьма интригующий и интересный фильм от Майкла Бэя. Смесь дикого черного юмора, обобщающей всех и вся остросоциальной обоюдной сатиры, изощренного и достаточно кровавого криминального триллера и разудалого, а ля олдскул, боевика.

    11 февраля 2016 | 09:28

    Кровью и потом обошелся мне просмотр данной картины небезызвестного режиссера Майкла Бея. А всему виной неверное расписание сеансов на сайте городского кинотеатра — и в итоге три часа ожидания, да еще и неполадки с изображением в начале фильма. Но могу с уверенностью сказать, что оно того стоило.

    Картина повествует нам о трех стеройдных качках, которые хотели жить красиво. В итоге к одному из них приходит в голову мысль взять в заложники одного своего богатенького клиента из тренажерного зала и все его имущество переписать на себя. Что из этого вышло посмотрите сами, но такие фильмы как «Лицо со шрамом» уже вроде бы должны научить людей, что жизнь преступников весьма коротка. Кстати говоря, картина основана на реальной истории, но снята с такой долей иронии, что периодически с экрана в виде надписей нам напоминают об этом.

    Говоря о режиссуре, то у Бея все как всегда на высоте: красивые ракурсы, сочная картинка, отличные экшн-сцены и великолепная музыка. Одним словом — отлично. К слову говоря. несмотря на то, что хронометраж у фильма вполне себе небольшой — чуть больше, чем два часа — различных сцен в нем настолько много, что уже ближе к концу создается ощущение затянутости. Так же очень заметно влияние предыдущей картины Майкла «Плохие парни» — некоторые сцены просто копия «Парней».

    Говоря об актерах. Марк Уолберг просто молодец, сыграл по-мне хорошо, но не более. «Скала» хоть толком никогда и не умел играть (зато с мимикой у него на высоте), но ему очень хорошо удалась роль стереотипного тупого качка. Да и вообще, на мой взгляд, все актеры справились со своими ролями (Видимо, Бей знает, как заставить людей работать).

    Ну и напоследок я решил поругать (не в первый раз) наших прокатчиков. Хочу, чтобы мне объяснили, откуда в названии фильма присутствует слово «анаболики»? Я, конечно, понимаю, что фильм про стеройдных качков, но все же… Зачем придумывать от себя? За вас уже всю работу сделали. К слову, в английском языке есть такое выражение «no pain — no gain.», ближайший русскоязычный аналог «без труда не вытащишь рыбку из пруда». В данном случае называть фильм «Без труда не вытащишь рыбку из пруда» было бы абсурдно, поэтому «Кровью и потом» считаю более, чем приемлемым. Но добавлять «анаболики» в конце как минимум глупо. Сбивает с основной идеи фильма. А последняя заключается в том, что чтобы обеспечить себе достойную жизнь надо трудиться — «no pain — no gain» — иными словами.

    Но все же в целом фильм получился отличный. Приятное время препровождения обеспеченно. Разумеется, рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    27 апреля 2013 | 21:40

    Трудно представить, что еще недавно он был простым тренером по фитнесу с криминальным прошлым, отсутствующим будущим и надоевшим панибратсвом клиентов. А что сегодня? Сегодня он преуспевающий ресторатор с кучей денег, собственным домом в хорошем районе и лужайкой, которую он стрижет на самой лучшей из имеющихся в продаже газонокосилок. О ком это? О простом парне из Флориды, который вдохновился идеями саморазвития и поверил в настоящую американскую мечту. Ведь в Америке, если долго и упорно пахать — получишь все!

    Но вот какой ценой!? Об этом повествует нам новое произведение Майкла Бэя, подарившего нам ранее немало замечательных фильмов, таких как Скала, обе части Плохих парней, Перл-Харбор и Армагеддон. В последние же годы бешенную популярность получила вышедшая из-под пера, а точнее из-под режиссерского пульта Майкла, трилогия «Трансформеры». Снимая попутно четвертую часть «Трансформеров», этот талантливый и разноплановый режиссер взял параллельный проект, о котором сейчас и идет речь. Проект получил название «Pain and gain», что в буквальном смысле значит боль и рост. В российском же кинопрокате локализаторы адаптировали название для понимания нашим братом, и кино вышло на большие экраны с названием «Кровью и потом. Анаболики».

    Дэниел Луго (Марк Уолберг) — парень, с которого начинается рассказ истории, произошедшей в середине девяностых в солнечном Майами, недавно вошел в фазу кризиса среднего возраста. Будучи все еще холостым и не имея за душой ни гроша, он начинает понимать всю бесперспективность жизни, которой он живет. Карьера фитнес-тренера не приносит ему достаточных результатов для реализации его мечты. Женщины, которые нравятся Дэниелу, да и все остальные клиенты спортзала, воспринимают его лишь как обслуживающий персонал, дополнение к тренажерам. Он же привык всю жизнь работать над своей фигурой, спортивными показателями и живет с уверенностью, что за это рано или поздно получит право на счастливую жизнь.

    Но чудес не бывает, бизнес-идеи проваливаются, и в один прекрасный момент Дэниел обращается за помощью к тренеру развитию личности — Джонни Ву (Кен Джонг), который вселяет в него уверенность в своей исключительности и силы для реализации своих планов. А вот с планом Дэниел как-то немного облажался, вместо открытия, как в те годы было модно, хай-тек стартапа, он решил похитить одного из своих влиятельных и обеспеченных клиентов. И, путем угроз и пыток, заставить его отдать все нажитое, что характерно, абсолютно честным трудом, имущество. Для реализации своего плана Дэниел привлекает в помощники своего друга Эдриана Дурбала (Энтони Маки), начинающего спортсмена, который мало того, что боготворит Дэниела и находится под его сильным влиянием, но также имеет и личные причины заиметь легких денег. Жажда быстрее накачаться, стать сильным и рельефным привела его к употреблению анаболических стероидов, а все же знают, как они воздействуют на работу мочеполовой системы у мужчин. Вот и у Эдриана (простите) висит так, что подъемным краном не поднимешь, а в его жизни появилась женщина и теперь нужно дорогостоящее лечение эректильной дисфункции. Только успевает Дэниел убедить Эдриана в необходимости совершить похищение, как на экране появляется живой динозавр. Роль динозавра без всякого грима досталась известному рестлеру Дуэйну «Скале» Джонсону. Габариты Джонсона, несмотря на то, что ему скоро исполнится 41 год, достойны восхищения, даже на фоне своих накачанных соратников он выглядит устрашающе. Его герой — Пол Дойл, освободившийся из тюрьмы бывший кокаинист, нашедший за время заключения свое призвание в служении Господу. Его-то Дениэл и решил замотивировать в качестве третьего участника его налета на бизнесмена. После нескольких неудачных попыток, тройка парней в идиотских костюмах все же сумели похитить ресторатора Виктора Кершоу (Тони Шалуб), который, однако, оказался достаточно твердым, и с деньгами, ни в какую, расставаться не желал. А вот что из всего этого дальше получилось, напоминает катавасию и театр абсурда одновременно.

    Фильм изобилует сценами в лучших традициях «Плохих парней», чувствуется что Бэй ни на каплю не растерял навыков снимать черные комедии, что называется, «на века». Насилие, помноженное на юмор из самых разных плоскостей, от межрасовых предрассудков, до промывания мозгов телеящиком, вызывает невероятную атмосферу погружения в качестве стороннего наблюдателя в этот мир идиотов-бодибилдеров. В картине также в сатирической манере выстебана масса клише, свойственных для американского образа жизни тех лет.

    Но что же произойдет в конце с нашим новоиспеченным представителем «золотого миллиарда»? Конец получился весьма непредсказуемым. Просто не забывайте, что комедия-то — черная.

    29 апреля 2013 | 23:27

    Когда-то, небезызвестный Хантер С. Томпсон пытался своим великим туром по Лас-Вегасу показать американцам всю мерзотность Американской мечты. Но все равно находятся те, кто ради осуществления оной пойдет даже на преступление. И вот, в период с декабря 1994 по июнь 1995 случился, что называется, неудачный акт материализации человеческих грез.

    Есть определенная несправедливость в том, что если кто-то пашет, как Папа Карло, а взамен получает шиш! Но в случае, если ты — бодибилдер и весь твой моральный кодекс укладывается в одну фразу «No Pain — No Gain»… то это смерти подобно. Остается только два варианта: либо жалеть себя, либо пуститься во все тяжкие, поначалу имея за собой околоробингудские намерения и парочку единомышленников. И достигнув цели, наказав и обокрав плохого еврея-богатея (вот это реально сильно), вырвавшись в высший свет, да заполучив всевозможные ништяки, желание кушать только будет возрастать, что приведет к своим последствиям.

    Оно то ясно, нести какую-либо ответственность, когда у тебя огромное состояние, есть красивая девушка, чтобы все вокруг слюнями захлебнулись, да и сам ты выглядишь, как полубог, то да… По-любому появиться чувство вседозволенности и целевая цепочка «Построить дом — вырастить сына — посадить дерево» превратятся в цепочку «Отобрать чужой дом — бахнуть кокаину — постричь красивый зеленый газон». И тогда… приветик, последствия. Даже вера в Спасителя Нашего Иисуса Христа не поможет. Хотя, может и поможет, но только вкупе с врожденной наивностью, как показывает финал фильма.

    Вот чего-чего, а от Бэя (чьи прыг-скоки его фильмов в плане вменяемости и патриотизма страшно описать) сложно было ожидать бредовую и безумную (да ещё и на реальных событиях, что Бэй частенько напоминает), а вместе с этим суровую, злую и чернушную историю о человеческой жадности и о том, как такие материализаторские иделы, вроде Американской мечты, творят с людьми. Реально сложно, особенно в свете того, как Кровью и Потом позиционировались. Словно новые «Плохие парни». Раздолбайские и веселые. Серьезности — 0%

    «Кровью и Потом» внезапно оставляет после себя пищу для размышлений и какой-то грустный осадок на душе. А поначалу все смотрелось так легко и в духе Бэя. Только с хорошим и (обожемой!) тонким юмором. Который либо просто смешной, либо это неожиданный троллинг американских идеалов с серьезным выражением лица. Так что иногда невозможно понять, где Бэй шутит, а где реально патриотизирует! Порой выглядит и как самоирония. Ещё Дуэйн Джонсон тут сыграл свою лучшую роль. Так то.

    26 апреля 2013 | 15:37

    Правила трёх пальцев (по концепции Американской Мечты). Всемирно известный режиссёр мегаблокбастеров Майкл Бэй, похоже, решил отдохнуть, сняв недорогой, разумеется, по голливудским меркам, фильм, жанр которого представляет скрещенный вид боевика, триллера и чёрной комедии, не стесняющейся раскрытием темы сисек, траха на улице, всяческой мотни промеж ног и откусанных пальцев в маленьких челюстях собачонки. Такое ощущение, что многие известные режиссёры современного мэйнстрима любят злостные шутки, взять хотя бы Сэма Рэйми или Питера Джексона, все начинали с комедийных ужасов. Возможно, я далеко отклонился от темы, но картина Майкла Бэя выводит наружу все его пристрастия в плане чернухи, но делает это согласно последним привычкам режиссёра: снято всё с долей западного пафоса, постановочной крутизны, сценарной «неразберихи» и диалогового напора, пусть не всегда информативного. По сравнению с последними громкими картинами режиссёра, «Кровью и потом» схож рваной динамикой, красками и присутствием «глобальности» происходящего. Правда, всё это является для картины одним из методов передачи вполне серьёзного смысла.

    Создай цель. Поверить в надпись «основано на реальных событиях» вполне возможно, учитывая многие подобные неудачные попытки людей получить прибыль, нажиться или просто кого-то ограбить. Но в данном случае, постановщика, очевидно, заинтересовал размах и сама невероятная реальность произошедшего в середине девяностых. В центре сюжета — трое качков, первый, зачинщик Дэниел, работающий частным тренером по фитнесу, второй — его друг по железу Эдриан, и третий — недавно «откинувшийся» амбал Пол. То, что проворачивали три недалёких кучки мышц, подверглось глобальной обработке со стороны постановщика, который «приукрасил» реальные события, превратив их в стёб не только над самими горе героями и тем, что они творят, но и над Американской Мечтой, которой грезят многие. Со всем своим привычным пафосом и достаточно пошлыми шутками, Бэй повествует о том, как Дэниелу надоело оставаться в среднем классе, выслушивая речи своих богатых клиентов. Главный герой, следуя правилам, подхваченным на недальновидных и сомнительных психологических тренингах от бешеного китайца и набрав двух помощников, похищает богатея Виктора Кершоу с целью вымогательства и переписи имущества. Но его знания из многочисленных фильмов, ярое стремление и помощь друзей заполучить финансовое состояние заложника, не идут по плану.

    Поставь план. План, конечно, срабатывает, только не с первого раза, а до этого момента зрителю придётся понаблюдать за совершенно придурковатыми поступками, монструозно разработанными троицей, в которой Дэниэл — тактик, Пол — силовик, а Эдриан, эмм…просто лузер. Каждый рассказывает историю со своей позиции, оглядываясь на действия остальных из троицы и периодически озвучивая свои, особо недалёкие размышления о том, какое они должны занимать место в этом несправедливом мире. Дэниэл одержим идеей халявного заработка, и даже при провалах продолжает убеждать в правильности их выбора. Даже тогда, когда в ход пошли не только кулаки, но и стволы разнокалиберного оружия. Троица неудачников, наследив настолько, насколько вообще возможно, спускает с цепи всю полицию округа Дэйд из Майами и отставного детектива Эда ДюБуа, для которого, на старости лет, поимка трёх качков становится делом принципа. Пути назад нет, и когда деяния троицы доходят до достаточно жестокого уровня, вплоть до вынужденной расчленёнки, жёсткий сарказм Бэя ощущается сильнее, поэтому некоторые зрители, как мне кажется, негативно отнесутся к такой передаче совершенно не смешной реальной истории. Яркие краски и музыка порой не под настроение, делают картину отрицательным пособием о хорошей жизни, как это делал когда-то в лайт-версии Хармони Корин «Отвязными каникулами».

    Подними задницу. На подобии «Боже, благослови Америку!», Майкл Бэй и сценаристы даруют улыбку и недоумение, обходя миры молодёжных развлечений и шоу-бизнеса, они погружаются в мир взрослых людей и криминала. Преступлений, ради достижения Американской Мечты, да, таким банальным и слащавым понятием, который напрямую обливает фекалиями режиссёр финальным закадровым монологом главного героя, который, как и его подельники, радостно получает по заслугам. Относиться к такому ракурсу показанной истории можно по разному, но невозможно отрицательно отнестись к работе над картиной, где Марк Уолберг, накачавшийся, как только возможно, выглядит очень брутально и необычно. Его форма превосходит даже Микки Уорда из «Бойца», правда о содержимом мозгов его героя стоит просто умолчать. Зато этого нельзя сделать, упоминая героя Дуэйна Джонсона, который порой не умещался в кадр, и будто раздуваясь на глазах, поражал своей тупостью, доверчивостью и вместе с тем религиозностью. Это, правда, в некотором смысле спасло ему жизнь, в отличие от Энтони Маки, которого я скорее недолюбливаю, а посему только лишь финальное «ковровое» фиаско весьма позабавило.

    «Pain & Gain» как «Вредные советы», только не Григория Остера, а Бэя, как нельзя добиваться мечты, денег или славы. В красивой обёртке, спрятан сладкий веселящий яд, который должен, доставив удовольствие, отвратить, попутно дав отрубленные кисти рук на решётке барбекю для размышлений. Спасает в итоге не Вера, а хоть какое-то присутствие своих мозгов.

    7 из 10

    «Сам Иисус Христос наградил меня дарами разными. И один из них — вырубать сука, на*рен людей!» ©

    31 августа 2013 | 13:28

    Этот фильм вызывает самую что не на есть «палитру» разнообразных чувств у зрителя. Смех и слезы, печаль и радость, воодушевление и полная прострация смешались воедино в таком необычном произведении Майкла Бэйа.

    Невероятная история, которая произошла когда-то в штатах, так больно бьет по мозгам, что порой хотелось выскочить из кинозала и пребывать в прежних иллюзиях о родной «американской мечте». Но в финальных титрах (под Gangster Paradise) выражаешь истинную благодарность создателям за такое потрясение.

    Что же такого необычного в этой картине? История о трех перекаченных детинах, которые в один прекрасный день оглядываются на свою жизнь и понимают, что ничего из себя не представляют. Хочется того, чего у них нет, а именно — кучу денег, крутых тачек и длинноногих цыпочек. Ради этого они готовы переступить не только через законы своей любимой страны, но и через свою совесть и человечность. При этом наши качки забывают, что достигнув своей мечты, человек становится совсем другим и не замечает, как мечта потихоньку начинает обливать его керосином и вот-вот чиркнет спичкой.

    Исполнение актеров на почетном уровне, особенно радует Дуэйн Скала Джонсон.

    Хоть в фильме и полно «ошибок», но главное в нем сюжет и обращать на эти мелочи внимания совсем не хочется.

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 17:38

    Какими только фильмами уже не баловали нас создатели- и созданными на основе комиксов, и компьютерных игр, и основанными на реальных событиях, но фильм, основанный на реальных событиях, подкреплённых серией газетных статей, я, если честно, смотрел впервые… Тем более странно было увидеть такой фильм от режиссёра Майкла Бея, прославившегося в основном созданием зрелищных блокбастеров (чего стоят его «Скала», «Пёрл Харбор», «Армагеддон», «Трансформеры-3»). Сам Майкл Бей мотивировал создание фильма с гораздо более скромным бюджетом неким желанием разнообразия.

    Жил да был в Майями-Бич рядовой серенький, но очень амбициозный тренер по фитнесу Дэниэл Луга. Благодаря этим самым амбициям, ему удаётся превратить фитнесс-зал, в котором он работает в некую «Мекку фитнеса», и вот он уже занимает пост старшего координатора со всеми бонусами. Но ему этого мало, ведь все великие люди, биографий которых он начитался, «задирали планку высоко». Посетив курсы по психологическому самоопределению «Золотая мечта», руководитель которых утверждает, что «каждый человек в Америке либо юзер, либо лузер», Луга еще больше утверждается во мнении, что «если что заслужил, Вселенная подгонит…». Свой «подгон» Луга видит в похищении одного из своих «упакованных» деньгами клиентов, не умеющего держать язык за зубами и получении с него выкупа. Поскольку в одиночку дело провернуть невозможно, Луга берёт в подельники таких же, как он качков, один их которых страдает мужским «бессилием» на фоне употребления стероидов и нуждается в дорогостоящих уколах, а другой является бывшим зеком и ему просто негде работать и жить… Весь остальной ход фильма, жанр которого я охарактеризовал бы как чёрную трагикомедию, можно выразить фразой из аннотации к фильму: «Если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшн-боевике, может не сработать…»

    Троица главных героев, по невообразимой глупости похожая на Луиса Гару из Тарантиновского «Джеки Браун» (блестящая, хоть и второстепенная роль Роберта Де Ниро), а по безыдейности и безнравственности схожая с семейкой из «Киллера Джо»- настоящее порождение буржуазного американского общества, избалованного наркотиками, шикарными тачками и уймой денег, где «все мечтают о красивой жизни, но мало кто хочет вкалывать до седьмого пота…». Как ни странно, главные герои не вызывают отвращения, а вызывают лишь жалость за то, что они так беспросветно глупы и так и не приходят к раскаянию за содеянное ими зло. А вот их «жертва» совсем не вызывает сочувствия- ведь этот толстосум- «навариш» получил по заслугам за свою спесивость, заносчивость и неумение держать язык за зубами…

    Если резюмировать всё вышесказанное- у Бея получился злободневный, дерзкий фильм на социальную тему, портит который лишь изобилие чёрного юмора на грани фола.

    29 августа 2013 | 10:05

    «Надо подкачаться…»

    Майкл Бэй, решив взять отпуск у масштабных «Армагеддонов, несущихся «Перл-Харборов»» и плодящихся методом почкования «Трансформеров 1-2-3», и вернулся к тому, с чего он начинал — низкобюджетным, но зато забойным криминальным комедиям в духе «Плохих парней».

    Сюжет фильма сам по себе довольно забавен: банда из трех недалеких, но трудолюбивых качков и не слишком обремененной интеллектом стриптизерши, позарившись на возможность красивой жизни, похищают богатого предпринимателя еврейско-колумбийского происхождения и присваивают себе все его имущество. Однако забавность сюжета сочетается с абсурдностью происходящего. Не случайно для нормальных людей, коими являются зрители в кинозалах в одном из последних моментов фильма, когда уровень абсурда достигает своего апогея (как, впрочем, и уровень тестостерона) всплывают титры: «Это все еще реальная история». То, что происходит в фильме, напоминает кровавую трагикомедию со щепоткой криминала. Недоумение вызывает то, что эти события действительно имели место в солнечном и праздном Майами образца 1995 года (не даром играет «Ganster Paradise») — сценарий фильма «вырос» из газетной заметки. Словом, хочется повторить сказанные, наверное, уже раз 10 слова «благодарности» прокатчикам — без вас в названии фильма не всплыл бы подзаголовок «Анаболики», которые упоминаются в фильме от силы раза три.

    Актерский ансамбль несказанно порадовал, никогда не думал, что такие актеры, как Джонсон, Уолберг и Маки, имеющие амплуа если не брутальных мачо, то драматических героев будут так органичны в роли накаченных протеином имбицилов с наивными мечтами о подстриженном газоне и с крутыми методами достижения целей. Отдельно хотелось бы отметить именно комичность «Скалы» Джонсона, действия его персонажа заставят зал взрываться гомерическим хохотом. Зрителя не раз в течение фильма порадует и игра Тони Шелуба, исполнившего роль эгоистичного и неприятного миллионера, и Роба Кодри в образе нечистого на руку нотариуса. Отдельным бонусом этого фильма идут Эд Харрис в роли частного детектива (хотя его персонажа в фильме до неприличия мало) и Кен Чонг (китаец из Мальчишника в Вегасе) в роли телевизионного бизнесс-гуру.

    Отдельных слов заслуживают съемки и спецэффекты, которые здесь, естественно, на высоте. Лента обладает определенной визуальной динамикой передающей характер солнечного и разнуздного Майами, чувствуется, что режиссер находится в своей среде, родной и понятной. Красота в каждом кадре. Только вот правда перенос спецэффектов из высокобюджетных блокбастеров выглядит не совсем к месту. В фильме часто используется эффект с замедлением времени, что само по себе впечатляет, но, на мой взгляд, иногда без этого эффекта можно было бы и обойтись.

    Еще одним приемом, уже повествовательным, который из-за частого применения в фильме за 2 часа экранного времени успевает набить оскомину — повествование от разных лиц.

    Начинает повествование главный герой качок-ганстер Дэниел Луго, и в процессе действия роль рассказчика переходит по нескольку раз от одного персонажа к другому, и так по нескольку раз. Прием крайне интересный — это дает зрителю возможность взглянуть на историю с разных сторон, но мне показалось, что используется он очень уж часто. Тем более, роль повествователя отдавалась иногда явно второстепенным персонажам, что выглядело коряво.

    Кинолента изобилует значительной дозой пошлого юмора, который к заслуге сценаристов не выглядит наигранным и ненужным. Фильм являет собой цельное и добротное творения режиссера на летних каникулах. Ура.

    Итог: отдых мистера Бэя от блокбастеров удался — на выходе получился вполне себе ничего черная комедия, жанр, который в нашей матушке-России одно время был национальной забавой, стилем жизни. Можно даже посмотреть второй раз. Если вы заядлый любитель криминальных комедий, не пожалеете.

    За мышцы, море, спецэффекты, идиотизм, пошлый юмор и, конечно, Эда Харриса:

    7 из 10

    «А когда закончим, мы пойдем в поход»

    5 июня 2013 | 22:28

    Посмотрев этот фильм, мне реально стало не по себе, осознавая, что это реальная история, случившаяся относительно недавно. Три тупых качка ни с того, ни с сего решают разрушить жизнь богатого человека, и им это почти удается. Безусловно, потерпевший не святоша, но ни бодибилдерам решать чего он достоин, а чего нет, потому что они не могут знать каким трудом заработаны эти деньги. Притом, что одного двигает стремление осуществить американскую мечту, у второго просто не стоит и ему нужны уколы, а третий самый что ни на есть чокнутый.

    А дальше происходит стандартная история, когда получив легкие деньги, люди не обремененные умом, спускают их на ветер. Что же остается делать незадачливым героям. Ах точно, можно же ограбить кого-то еще. Назвав себя опытными в этом деле, герои совершают уйму ошибок, которую хватит на 10, а то и 20 фильмов про разного рода ограбления.

    Шутки не были смешны, больше смеха вызывала тупость положения, которая к концу фильма раздулась до таких масштабов, что дурно стало.

    В общем: не ведитесь на актеров, на режиссера, на слоган и прочую атрибутику фильма — раздражение от фильма перевешивает все плюсы. Очень жаль, что ожидания не оправдались

    25 апреля 2013 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>