всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (160 597)
ожидание: 91% (8515)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наиболее точно «Pain & Gain» можно описать, как эпизод Breaking Bad от Майкла Бэя, в котором поступки эвфемистическому Уолтеру Уайту диктовал бы не рак, а беспросветная тупость.

    Правда, сам Хайзенберг у автора «Армагеддона», «Скалы» и «Трансформеров» вышел подобием сказочного Змея-Горыныча. И дело даже не в количестве главных героев у фильма по образу количества голов у персонажа славянской мифологии (Уолберг, Джонсон, Маки), а скорее в том, что вся эта волчья компания получилась просто таки сказочно недалекой.

    С первых же кадров фильма Бэй начинает мастерски играть на контрасте со своими предыдущими работами. Сравнимо скромный бюджет «Pain & Gain» не идет ни в какие сравнения со средствами, выделенными Hasbro на воплощение наиболее ярких проявлений гигантомании режиссера, штучная серьезность контрастирует с самоиронией и сатирой на грани фола, а держать кулачки за протагонистов в этот раз никто даже и не думает заставлять. Нет, реальная история (вызывающая параллели с, простите, «Alpha Dog» не только за счет шутки про акт дефекации посреди комнаты) на которой, собственно, и был основан фильм, категорически это пресекает. Пресекает, феерично ерничает над этим, и еще раз пресекает.

    Хотя на самом деле все гораздо проще: «Pain & Gain» — это история об американской мечте и трех недалеких «качках», которые «идут к успеху», несмотря на любые моральные и разумные границы. «Равняясь на пример Рокки Бальбоа», троица не только поражает своим кретинизмом, но и на полную катушку раскрывает актерские данные своих исполнителей. И если универсальность Марка Уолберга после прошлогоднего «Ted» мало кем ставилась под сомнение, то, вслед за довольно неплохим «Snitch», «Скала» Джонсон продолжил радовать своими сильно недооцененными актерскими способностями.

    Все это, вкупе с невероятным количеством стандартных для «B-Movie», и вовсе нетипичных для эпиков Бэя, шуток, запоминающимися второстепенными персонажами и отменным саундтреком делает «Pain & Gain» вполне удачным симбиозом боевика и комедии, не оставляя почти никаких шансов пятому «Scary Movie».

    25 апреля 2013 | 22:46

    Что нужно для идеального похищения? Три качка с не очень высокими интеллектуальными способностями, один не очень честный бухгалтер, одна блондинка-стриптизерша и не отличающийся особым интеллектом богатый еврей, который любит поболтать о своих денежках. Казалось бы, что в этом идеальном плане может пойти не так? Однако, все герои нажили себе приличный геморрой.

    Как, впрочем, и зрители. Лично для меня фильм не выгорел. Не все, что есть в этом фильме работает. Скорее даже, фильм немного перегружен и кажется очень тяжелым. Слишком много разных планов съемок, слишком много взято от разных жанров и стилей. Слишком большое разнообразие и копирование всех тенденций Голливуда, что они просто перестают работать, а может, даже начинают работать против себя.

    Идеальным попаданием в роль, конечно, получился Дуэйн Скала Джонсон. Хотя, ведь он не так давно избавился от своего амплуа «тупо качка», и тут попадает в него снова. Правда, с забавным налетом религиозности. В целом — его герой, наверное, самая забавная часть фильма. Марк Уолдберг в этой роли не слишком смотрелся. Не могу объяснить почему, но это ощущалось на каклм-то подсознательном уровне. Ну не получится из него качек-злодей, просто никак.

    Что меня больше всего напрягало в фильме — отсутствие особой «магии», когда фильм затягивает тебя и ты забываешь, что ты сидишь в кинотеатре. Здесь этого, увы, не произошло. За героев не слишком хотелось переживать, уж простите.

    Юмор в фильме тоже не во всех случаях работает. В некоторых моментах пошловатые шутки отлично смотрятся, а в некоторых создают эффект «туалетного юмора», который я не очень ценю, как, я уверена, и большая часть здравомыслящих зрителей.

    И все же в целом фильм весьма неплох. Скоро в прокат выходят замечательные фильмы, и если вы давно не ходили в кино — можете на этом фильме «размять мышцы». Кроме того, рекомендую фильм всем девушкам, любящих посмотреть на очаровательных накаченных мужчин практически без всего, особенно на Дуэйна Джонсона. Ну, мальчикам тоже придутся по нраву красотки стриптизерши. Любителям черного и туалетного юмора так же рекомендуется. Ну и, в конце концов, людям, которые действительно хотят убедиться что на свете есть ОЧЕНЬ глупые люди. Но они не обязательно боди-билдеры. Или блондинки.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    30 апреля 2013 | 20:11

    «Это все еще реальная история» — сообщает нам Бэй после полуторачасового любования на потные бицепсы, окровавленные биты, вкуснейшее барбекю, отстреленные пальцы, карикатурных персонажей, грудастых агентов ЦРУ, абсурдность происходящего и идиотизм всех задействованных лиц. Да, трейлеры нам о МНОГОМ не говорили.

    «Кровью и потом» основан на газетных репортажах о банде качков из Майами, которые в 1995-м похищали людей и довольно быстро оставляли их с носом. Майкл Бэй давно заинтересовался этой историей, но только сейчас получил финансирование в обмен на очередных «Трансформеров».

    Все начинается с крутого и (впервые!!!) безумно смешного сло-мо, после которого приходит четкое осознание, что несмотря на бюджет с визуальной частью все в порядке. Бешеные цвета будут постоянно пытаться вырвать глаза. А камера заскачет, как разъяренный Мегатрон в попытках поймать неугомонного Уитвикки, выдавая при этом настолько реалистичные ракурсы всех тех зверств, что, кажется, по вырезкам из этого фильма можно будет рассказывать что же происходит с головой человека, попавшей под колеса автомобиля.

    После, неудачливый, но смышленый и амбициозный качок Дэни Луго рассказывает о том, как он добился исполнения своей американской мечты, хоть и немного искаженной в его неокрепших мозгах 7-летнего ребенка. Начал он путь к успеху после семинара теле-мошенника по имени Джон Ву (уже чувствуете, да, как градус безумия растет?), который утверждает, что если ты юзер, то тебе «Из десяти пальцев нужно всего три: выбери цель, придумай план и подними жопу». Разместив всю эту лапшу на своих ушках, Дэни поверил в себя, в свои силы, в свои потенциал и решил разбогатеть самым легким способом — отобрать деньги у того, у кого они есть. Набрав себе в команду пару раскаченных истуканов, одному из которых деньги нужны для стимуляции своего дружка, а второму — для чудодейственного порошка, они вместе отправляются на дерзкое похищение, вся организация которого заключается в фразе — «я видел, как это делают в кино», при этом наступают чуть ли не на все грабли, на которые только можно наступить. Что будет происходить дальше нельзя описать словами, это надо видеть!

    Майкл Бэй вторгается на чужую территорию, примерно на этой же выступает Квентин Тарантино. Приняв это во внимание, вы точно проникнитесь всем безумием, которые приготовили авторы, а под конец будете поощрены сатирическим коктейлем из американской мечты и успеха, посыпанным лихим экшеном, который закрутится в совсем уже дикое месиво.

    «Кровью и потом» — злая, мрачная, густо-черная комедия про трех пустоголовых, глупеньких, но очень живых и в чем-то даже милых дуболомов, которые просчитывают все максимум на шаг вперед, но бесконечно обаятельны в своем непробиваемом упрямстве.

    26 апреля 2013 | 20:49

    Даже таким титанам Голливуда, как Майкл Бэй хочется иногда отдохнуть от создания однотипных и предсказуемых бум-бабахов и снять что-либо для души. Дерущиеся роботы дело хоть и сверхприбыльное, но преходящее. Через десяток лет забудется. В главном блокбастермейкере Америки вдруг неожиданно проснулся творец, который захотел не только лишнюю кучу денег, но какое-то место в истории кино. К чему же привели такие метаморфозы?

    Стоит для начала упомянуть, что «Кровью и потом» появились на свет благодаря успеху трилогии о Трансформерах. Только тогда студия смогла выделить Бэю небольшую сумму денег на чисто авторский проект. Насколько для Майкла мал бюджет в 30 миллионов, настолько можно считать этот фильм даже арт-хаусом по-бэевски. Пусть даже не отойдя далеко от своего любимого экшенизирования пространства, он тем не менее представляет на суд зрителю нечто другое, чем обычный боевик.

    Бэй, конечно, может гордиться. В первую очередь это всё-таки трагикомедия, и лишь во вторую боевик. Картина снятая по реально случившемуся случаю, когда несколько здоровенных качков захотели срубить бабла по-быстрому, но благодаря собственной глупости провалили план, во всей красе показывает изнанку американской мечты. Будто бы всё, что раньше было в филмах Бэя, все восхваления Америки, её духа, силы, истории, всё перечёркивается тремя грудами мышц без мозгов. О духе этих поглотителей протеина говорить не приходится, сила их всего лишь напускная, ито что фильм не выдмка, а реальный факт так же придаёт пикантности ситуации. Всё, Америка Бэя разрушена. Это как узнать, что Санта Клауса не существует.

    На самом деле, если призадуматься, то ничего страшнго в этом нет. Бэй всё ещё тот, Америка ещё стоит, а поиски потаённого смысла и дурацких трактоовок приведут только к головной боли. Даже в казалось бы почти камерную историю впихнуть экшен надо порстараться. Кровью и потом — расслабон, если хотите, ни к чему не обязывающий. Расслабон как для самого режиссёра, так и для зрителей, желающих расслабиться уже чем нибудь иным, нежели постоянными боями роботов, супергероев и иже с ними. Кровью и потом — кино сохранившее то что нужно для хорошего развлечения, при этом добавив того, что не увидишь в обычных боевиках. Есть какой -то намёк на то, что не от балды прилеплены тут многие вещи, создаётся впечатление некой продуманности действий (с точки зрения постановки фильма, конечно же).

    Неимоверно радует персонаж Дуэйна Джонсона, который довольно удачно растёт как актёр. За свою работу в этом фильме ему можно даже вручить какой нибудь оскар за лучшую роль, сыгранную рестлером. В этом образе Скала воплотил несочетаемое. Такой симбиоз простодушия и хладнокровности в одном лице. Самый живой в плане продуманности персонаж.

    Тем не менее бросается в глаза, что на поприще фильмов по реальным событиям Бэй ещё новичок. Переводя свою картину из одной ипостаси в другую, из анекдота в боевик теряется связь с реальностью. Анекдот затягивается. А то и вовсе перестаёт быть смешным, или же вместо него рассказчик просто поёт или танцует. Невероятный микс, который трудно просто так взять и создать без должного уровня. Как бы то ни было, кино далеко не провальное, а наоборот удачное, просто немного не такое, как хотелось бы. Бэй показал, что у него есть потенциал на создание тонких фильмов, но только этот потенциал надо ещё развить. Возможно, Кровью и потом — всего лишь репетиция.

    23 мая 2013 | 12:12

    Какими только фильмами уже не баловали нас создатели- и созданными на основе комиксов, и компьютерных игр, и основанными на реальных событиях, но фильм, основанный на реальных событиях, подкреплённых серией газетных статей, я, если честно, смотрел впервые… Тем более странно было увидеть такой фильм от режиссёра Майкла Бея, прославившегося в основном созданием зрелищных блокбастеров (чего стоят его «Скала», «Пёрл Харбор», «Армагеддон», «Трансформеры-3»). Сам Майкл Бей мотивировал создание фильма с гораздо более скромным бюджетом неким желанием разнообразия.

    Жил да был в Майями-Бич рядовой серенький, но очень амбициозный тренер по фитнесу Дэниэл Луга. Благодаря этим самым амбициям, ему удаётся превратить фитнесс-зал, в котором он работает в некую «Мекку фитнеса», и вот он уже занимает пост старшего координатора со всеми бонусами. Но ему этого мало, ведь все великие люди, биографий которых он начитался, «задирали планку высоко». Посетив курсы по психологическому самоопределению «Золотая мечта», руководитель которых утверждает, что «каждый человек в Америке либо юзер, либо лузер», Луга еще больше утверждается во мнении, что «если что заслужил, Вселенная подгонит…». Свой «подгон» Луга видит в похищении одного из своих «упакованных» деньгами клиентов, не умеющего держать язык за зубами и получении с него выкупа. Поскольку в одиночку дело провернуть невозможно, Луга берёт в подельники таких же, как он качков, один их которых страдает мужским «бессилием» на фоне употребления стероидов и нуждается в дорогостоящих уколах, а другой является бывшим зеком и ему просто негде работать и жить… Весь остальной ход фильма, жанр которого я охарактеризовал бы как чёрную трагикомедию, можно выразить фразой из аннотации к фильму: «Если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшн-боевике, может не сработать…»

    Троица главных героев, по невообразимой глупости похожая на Луиса Гару из Тарантиновского «Джеки Браун» (блестящая, хоть и второстепенная роль Роберта Де Ниро), а по безыдейности и безнравственности схожая с семейкой из «Киллера Джо»- настоящее порождение буржуазного американского общества, избалованного наркотиками, шикарными тачками и уймой денег, где «все мечтают о красивой жизни, но мало кто хочет вкалывать до седьмого пота…». Как ни странно, главные герои не вызывают отвращения, а вызывают лишь жалость за то, что они так беспросветно глупы и так и не приходят к раскаянию за содеянное ими зло. А вот их «жертва» совсем не вызывает сочувствия- ведь этот толстосум- «навариш» получил по заслугам за свою спесивость, заносчивость и неумение держать язык за зубами…

    Если резюмировать всё вышесказанное- у Бея получился злободневный, дерзкий фильм на социальную тему, портит который лишь изобилие чёрного юмора на грани фола.

    29 августа 2013 | 10:05

    Изначально были представления, что это забавная комедия про отчаянных парней, которые хотят сделать Америку и свою жизнь лучше. Тонкий юмор, стволы, крутость — вот что ожидалось. Все время была надежда, что вот-вот станет смешно и интересно, досмотреть до конца стоило трудов.

    Трое обычных парней, которые получают гроши и они уверены, что достойны большего. Оказалось, что у них за имением мотивации и горы мышц, к сожалению, отсутствуют мозги.

    «Гениальный план», который фактически сразу же провалился.

    Трое здоровенных, взрослых (двое отсидевших) мужиков решают выбить деньги своей силой, абсолютно не думая о последствиях. И что в итоге? У них даже не получается с 3-го раза убить бедного мужичка. Насилие, пытки — это очень смешно?

    Один из громоздил фанатически религиозен, но это почему-то не мешает ему жарить конечности на барбекю, употреблять кокаин, встречаться с девушкой из стрип-бара.

    Шутки сортирные, смеяться можно только над глупостью, много неуместной пошлости, разврата, от которого только отвращение.

    В итоге массовое убийство и уверенность, что ничего им за это не будет? Не тут то было, они совсем не ожидали, что почти все время их пас коп в отставке.

    Желание быть «крутыми» привело к крушению своей жизни.

    Оценку можно ставить только за хорошую игру актеров, не более.

    2 из 10

    6 апреля 2016 | 12:46

    Фильм, словно качок выполняющий супер-сет, добравшийся до последнего подхода и от натуги рычащий на штангу, наполнен анаболистической агрессией… быстрее, мощнее, злее, быстрее, мощнее, злее ну и так далее, в том же духе. Получить эстетическое наслаждение, вечером уютно завернувшись в одеяло, вряд ли получится… бешеная скорость разворачивания идиотских событий, стимулирует мозг ускорить выработку адреналина, что само по себе делает просмотр не спокойным. Да и сам сценарий, который основан на реальных событий, вызывает дикое удивление, неужели, в самом деле, такие дебилы существовали? Так как поверить в происходящее крайне тяжело, но как уверяют создатели: «Да, да! Мир чертовски непредсказуем. В нем есть место и для таких!».

    Не претендуя на утонченность, фильм не преподнесет никаких изяществ и интересностей, но кое какую моралечку всё же подарит. Американская мечта — есть не что иное, как подавление внутреннего развития индивидуальности и зомбирование под определенные правила поведения. Каждый в жизни хочет быть успешным и признанным и «American dream» говорит на это, что без виллы во Флориде, шустрого катера, кучи бабок, разнузданного образа жизни ты не станешь number ONE, а еще в придачу у тебя должна быть семерка накаченных ботексом «давалок» на каждый день и кроссовки Nike, и что добиться этого проще паренной репы, ведь ты же «шустрила» не сидящий на месте: «Давай шустрила! Just do it!». Но как показывает картина простого рвения и горы мышц для достижение цели не хватит… необходимо, хоть небольшое, наличие серого вещества, чего у главных героев явно нет.

    P.S. Пересматривать «Кровью и Потом» вряд ли захочется, но на разок потянет с одним условием, что вообще делать нечего и других вариантов нет.

    23 августа 2013 | 15:33

    Видел ли я глупые фильмы? Да, видел. Многие ли из них были действительно хорошими? Скорее нет, чем да. И вот я посмотрел действительно глупый, но очень качественный и хороший фильм.

    «Кровью и потом: Анаболики», а в американском варианте «Pain and gain» фильм режиссера Майкла Бэя, снятый по меркам самого же Бэя, на скромный бюджет в 26000000 млн. дол. Но знаете, я все чаще замечаю, что бюджет далеко не главная составляющая хорошего фильма. Бэю удалось снять фильм, совершенно не похожий на его «Трансформеров» и «Армагеддон», но чем то смахивающий на все его же «Плохих парней» обе части. Превратимся на минутку в детей и оценим спецэффекты, которые так любит режиссер. Их тут нет вообще, ну, самое безумное, что мы видим за весь сеанс, так это взрыв машины и, наверное, на этом все. Так что поклонникам истинного Бэя смотреть будет не на что. Зато будут обрадованы те, кто любит режиссера за «Плохих парней», сравниваю фильм уже второй раз и не напрасно. И «парни», и «анаболики» комедийные боевики с харизматичными персонажами и очень несерьезными сюжетами. В первом случае, упор сделан больше на криминал, а комедия где-то на втором плане, в то время, как «Анаболики» скорее больше комедия и только на втором плане где-то зачесался криминал. Можно даже сказать так, что персонажи настолько комичны и глупы, что эта комичность и глупость и заставляет их совершать некие криминальные действия.

    Какие именно? В общем, сюжет основан реальной истории произошедшей в промежуток где-то с сентября-октября 1995 и до середины 1996 года. Дениэл Луго — главное действующее лицо фильма. Персональный тренер по фитнесу, качек, который хотел больше, чем уже имеет. Называйте это американской мечтой или еще как, но тупо хотел больше денег, жить как король и, ни в чем себе не отказывать, глупая завязка, не правда ли? Гениальный мозг Луго решается забрать себе все имущество своего нового клиента Виктора Кершоу. В свою аферу, которая превращается в жестокое убийство двух человек, Луго зовет еще одного качка Эдриана Дурбала у которого проблемы с потенцией и новенького Пола Дойла. После двух неудачных попыток похитить Виктора, команде удается вырубить его электрошокером и затащить в свой фургон, что бы тот подписал документы. Дни пыток не проходят даром и Виктор подписывает бумажки и все деньги Виктора переходят к Луго и команде. Виктора нужно убить, ибо он свидетель, который видел Луго, но попытка убийства проходит не успешно и Виктор остается жив. Он нанимает человека, который поверил в нелепую историю, рассказанную Кершоу, и ведет некое расследование, что бы вернуть деньги своему законному владельцу. Когда у команды кончаются деньги, они решаются на повторную аферу только уже с другим персонажем. В результате мы получим самое сумасбродное ограбление, которое выльется в довольно таки жестокое, хоть и смешное убийство двух человек. Довольно глупая история с очень глупыми, но такими запоминающимися и харизматичными персонажами, что понимаешь, что для них именно такой сюжет и нужен. В конце сценаристам даже удалось подвести некую мораль фильма, которую мы услышим от жены того самого Эда Дюбуа, который занимается расследованием. Довольно простая мораль, но очень подходящая под все то, что творится в фильме. Нет сюжета интересней, который произошел на самом деле, это точно.

    Немного об актерах. Марк Уолберг- актер, который зарекомендовал себя, как отличный комик. Ну, точнее актер, который хорошо смотрится в комедиях, ему очень хорошо удаются комические ситуации. «Копы в глубоком запасе», «Тед» и теперь вот «Кровью и потом». Но так же уточню, что он и отличный актер с серьезными ролям, где-то даже драматическими. «Боец», «Отступники», «Стрелок», «Кровь за кровь», «Ограбление по-итальянски». Конечно же, фильм достоин внимания хотя бы только ради его имени в титрах. Второй, кого хочу отметить Дуэйн Джонсон, который, без малого, тащил фильм на себе. Его Пол Дойл самый запоминающийся персонаж. Ну, правда, тупой качек, который нюхает кокс и чертовски (подчеркну слово чертовски) религиозен. Одним словом, вау! Энтони Маки — третий член команды и третий, кто запомнился. Его качек получился, скажем, не таким запоминающимся, как, к примеру, Джонсон, но вносящим свою долю хорошего настроения зрителю. Он отображает собой главный стереотип о накаченных, что у них у всех маленький. Дабы опустить этот недостаток, они все такие здоровые. Какая-то ирония в этом наблюдается. Ну, посудите сами, один тупой, у другого не стоит, третий очень амбициозен. Эд Харрис знакомый нам еще со «Скалы», где режиссером так же выступал Бэй. Там Эд играл отрицательную роль. Здесь роль нейтральная, ни хороший, ни плохой, сам за себя, так сказать. Главное для него было посадить тех, кто навредил клиенту, хотя клиента он, скажем, и сам недолюбливает. Харрис сыграл хорошо, сказал бы, достойно для своих то лет.

    Фильм выглядит очень шикарно для такого маленького бюджета, Бэйлу можно похлопать стоя, я думал, у него получается красивая картинка, только тогда, когда в съемке еще замешаны компьютеры, ан нет. Очень были уместны различные текстовые вставки на подобии: «это все еще реальная история» или всякие побочные эффекты кокаина. Повышало мое впечатление от фильма.

    Хочу пожаловаться, правда, на откровенно лгущий нам трейлер. Не видитесь на него. В нем показано все динамично, эффектно, как будто каждую секунду в нем происходит какое-то действие. На самом деле, фильм идет два часа и ждать каждую секунду каких-то эффектных сцен, это глупо. Так и есть. «Анаболики» не динамичный фильм. Главной целью было, скорей, рассказать нам эту историю, нежели похвастаться крутыми сценами. Что бы мы поняли всю комичность и глупость происходящего и сделали для себя некие выводы под конец.

    8 из 10

    30 апреля 2013 | 23:55

    «Кровью и потом: Анаболики» — первый фильма Майкла Бэя после плохих «парней», снятый за маленький бюджет, и я скажу вам, что в общих чертах фильм удался. Мне только непонятен русский перевод названия, ведь оригинальный перевод должен был звучать «Боль и усилия», но это мелочь. Вернёмся же к обзору самого фильма.

    Как это ни странно звучит, фильм основан на реальных событиях. Вы меня спросите. Почему странно, что на реальных событиях? А то, что после просмотра сложно свыкнуться с мыслью, что это всё происходило на самом деле. История и в правду получилась интересная, сценаристам не пришлось ломать голову над сценарием, им просто надо было написать максимально близко к правде. По сюжету тренер по фитнесу Дэниель Луго (Марк Уолберг) решает изменить свою жизнь, а именно отобрать деньги у Колумбийского богача, для осуществления плана он приглашает в свою команду ещё 2-х качков. Из этой истории, получился довольно интересный фильм у Майкла Бэя. Майкл доказал, что не забыл как снимать мало бюджетные фильмы.

    Помимо хорошего сюжета и режиссуры, у фильма есть ещё одно преимущество — актёрская игра. В актёрском ансамбле много знакомых и знаменитых лиц. Это и Марк Уолберг, и Дуэйн Джонсон, и Эд Харрис, и Роб Кордри. Сложно понять, как Бэю удалось собрать таких людей с бюджетом в 20 млн$.. Актёрская игра в фильме на хорошем уровне, особенно порадовали Уолберг и Джонсон. Набожный дурачок Джонсона улыбнул.

    Мне сложно кому-либо советовать к просмотру этот фильм, потому что сложно понять как много людей захотят смотреть историю, про то, как 3 качка решили в легкую разбогатеть… Если идея фильма вас заинтересовала, то смело смотрите, вы не пожалеете, а если подобное не способно вызвать восторг, то лучше обойти стороной… Мне фильм понравился.

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 23:48

    Анаболики — вещества, действие которых направлено на усиление анаболических процессов в организме, то есть вещества, ускоряющие образование и обновление структурных частей клеток, тканей и мышечных структур. (с)

    Совсем не дебютная работа совсем не безызвестного режиссёра Майкла Бэя, снята всего за 20 миллионов, но, не смотря на скромный бюджет фильм, удался на славу, на мой взгляд даже лучше двухсот миллионных «Трансформеров». Потому что смотрится очень интересно, а главное весело. Скорее всего, на остальные оставшиеся 180 миллионов Бэй снимет «Трансформеры 4», и пусть они получатся в духе «Кровью и потом». Но, обо всё по порядку.

    Есть много фильмов про качков (так в простонародье называют накаченных парниш), и так же в мировом кинематографе найдётся приличное количество фильмов про тупых лохов (Извиняюсь, конечно, но это ведь так). Совместив эти факторы, мы получаем довольно редкое явление, хотя имеющее место быть, фильм про тупых лохов качков. Но, в общем, это логично, потому что, на мой взгляд, человек всё время качающийся и принимающий анаболики не может выделяться особенными умственными способностями.

    Теперь поговорим непосредственно о фильме. С первых же секунд понимаешь, что это реально Майкл Бэй, не остаётся никаких сомнений на счёт, да это действительно он, мастер боевиков. Правда необычно, что там нет говорящих машин и трансформеров, ведь с недавнего времени он прочно засел в моей голове как создатель этой известнейшей трилогии, поэтому в «Анаболиках» рушатся привычные стереотипы о Майкле.

    Сразу хочется заметить, что сценарий продуман до мелочей и в нём отсутствует всякие дыры и непонятности, ведь сюжет максимально прост. Но, всё равно хочется поблагодарить Кристофера Маркуса, Стивена МакФили, и Пита Коллинза. Так же спасибо Стиву Яблонски за саундтрек, без него было бы скучнее, а так музыка играет в нужном месте и в нужное время.

    Ещё нужно отметить Марка Уолберга, хоть роль была и привычна для него, потому что качки это его любимая тема, но справился он на пятёрочку. То же хочется сказать и про Скалу. А вот с Тони Шэлубу я была не согласна, не его это роль, лучше бы Туртурро не покидал проекта, и остался, с ним бы Виктор получился лучше. Но, ничего уже не изменить.

    Итог: «Чёрная комедия» подходящая для просмотра как большой, так и малой компании людей. Особенно если вы устали и нужно расслабиться, «Кровью и потом» фильм как раз для этого случая. В общем, посмотрите, не пожалеете.

    9 из 10

    P. S Ещё Вова Кличко заставляет улыбнутся своим присутствием.

    28 апреля 2013 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>