всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (161 388)
ожидание: 91% (8518)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все вокруг жаждут исполнения своей давно задуманной мечты. Понятия и стремление «построить дом, посадить дерево и вырастить сына» уже не настолько актуальны и вовсе не гарантируют полноценного счастья человеку. Люди жаждут американской мечты, подниматься из самых низов до небес, позже смотря вниз с усмешкой. Наверное, каждый хотел сделать свою жизнь прототипом Дона Корлеоне или Тони Монтаны, которые из грязных улиц, бедности и осознания крошечности в мире поднялись на самую вершину, но порой, лестница, по которой поднимается человек, способна рухнуть. Новый фильм Майкла Бэя «Кровью и потом» как раз таки о пути к американской мечте, попытке сделать свою жизнь более красочной и необыкновенной, а ведь этого достоин каждый живущий человек. Именно путь к богатству, к неограниченным наслаждениям решили проложить трое, говоря по современному сленгу, «качков», которым не хочется до конца своих дней работать в спортзале, обслуживая наглых богатеев, живущих свободно и безопасно. Операцию «Путь к счастью» организовывает Дэниел Луго, который опираясь на просмотренные фильмы, пытается таким же способом осуществить мечту, а именно — криминальным и очень рискованным.

    В картине достаточно удачно и верно поставлены персонажи, их характеры и увлечения. Герои добились успеха, овладели и сделали свое тело таким, о каком мечтает каждый мужчина, но к сожалению, не всем удается держать баланс между физическим совершенством и логическим. Эта незадачливая троица громил совершенно не дружит с мозгами, поэтому, их попытка прийти к американской мечте становится все комичнее и трагичнее одновременно. Неудивительно, что глупые, не обдумавшие свой план парни заставят пролить литры крови и выронить крепкую порцию смешков от зрителей, смотрящих столь неоднозначный и чертовски привлекательный фильм Майкла Бэя, сделавшего перерыв между «Трансформерами». Не стоит уходить от факта, что именно «Кровью и потом» способен стать лучшим фильмом в карьере режиссера, умеющего достаточно тонко шутить, грамотно и четко отрабатывать материал и выводить в своих творениях множество актуальных тем. Кино больше напоминает раннего Майкла Бэя, который снимал менее масштабные и крупнобюджетные фильмы, но находил в них место для глубоких месседжей. «Кровью и потом» отсылает к «Плохим парням», где преобладала криминальная атмосфера разборок, мужских шуток и принципов, но новый фильм имеет богатый арсенал, который Бэй использует на всю катушку. С каждой новой десятиминуткой кино становится все грубее, жестче и пошлее, разумеется, представляя во всех смыслах лютую, не боясь этого слова «трэшевую» и кровавую бойню, подходящую по уровню неожиданности, кровопролития и ситуации сравнительно к «Криминальному Чтиву» или «Бешеным Псам» от Квентина Тарантино.

    «Кровью и потом» не стал бы таким неоднозначным и нестандартным фильмом, если бы не великолепная игра с юмором и материалом. Как уже было сказано, кино представляет из себя необузданную и в каком-то роде абсурдную ситуацию, рассыпанную повсюду лютой чернухой, но Бэй умеет переходить из пошлой и мерзкой шутки — в самоиронию, тонкую сатиру американского народа. Эти два часа насыщены разнообразным юмором, причем порой, очень своеобразным и понятным вовсе не каждому. Также, сложно определиться с точным жанром картины. Из убойной и развлекательной комедии кино может перевернуться в криминальную философскую драму. Но все же, одним словом попытаться охарактеризовать можно — это трагикомедия с логичным, правильным и душевным концом, в котором открыта пища для размышлений.

    Скорее всего, «Кровью и потом» является приятным возвращением Майкла Бэя к истокам, а его малобюджетное творение заставит смотреть на режиссера с другой точки зрения, и наверняка, литье в сторону Бэя о его пристрастии к разрушениям и глупым блокбастерам закончится, ведь «Кровью и потом» все же кино не глупое и главное, что имеет при себе сценарий, который продуман до каждой мелочи. Теперь уж точно, будущие проекты режиссера будут смотреться не с раздражением и усмешкой, а этот небольшой перерыв позволил сделать прекрасный, тонкий и во всех смыслах нестандартный фильм, который, возможно, будет претендовать на статус культового.

    27 апреля 2013 | 23:34

    Как-то давненько в 90-х ещё не очень известный миру режиссер Майкл Бэй, наткнулся на газетную статью о банде Sun Gym, творившей беспредел в Майами. Бэй сразу же смекнул что из этой истории может выйти отличное кинцо и подрядил сценаристов написать ему сценарий. Но тут карьера Майкла круто пошла в гору и Бэй завяз в крупнобюджетных блокбастерах а про Pain & Gain забыл. И когда ни с того, ни с сего его «Остров» треснул в прокате и режиссер вспомнил о былых планах, явились загребущие продюсеры со сценарием «Трансформеров», чемоданчиком зелёных и просьбой склеить очередной боевик. Бэй почуяв зелень не смог отказать и застрял на целую трилогию. И заработав больше 100 лимонов американских понял что обеспечил себе безбедную старость и можно уже и для себя поснимать.

    Снимать так снимать и Бэй достал запылившийся сценарий и отправился на Paramount с требованием дать ему 25 миллионов на его давнюю мечту(смысл тратить свой, «кровью и потом» заработанные)а то не будет «Трансформеров 4» снимать. Крупные боссы решили кормящую руку не кусать, а положить в неё требуемую сумму.

    Итак, деньги есть — нужны актеры. Взял «маленького да удаленького» Уолберга, Маки что чуть повыше, и «Скалу» в придачу. Вертеть камерой и писать музыку нанял давних знакомых- Бена Сересина и Стива Яблонски.

    И понял Бэй, что с таким сюжетом PG-13 не прокатит, и выдал столько крови и полуголых девиц сколько смог. А денег хватило только на один взрыв, пару перестрелок да на несколько вертолётов. И весь этот материал Бэй отдал парочке монтажёров которые склеили его воедино.

    И вот настала пора выпускать фильм в прокат и выяснилось что денег осталось лишь на две территории. Второй территорией после штатов стала Россия, т. к. «кроме американцев только русские смогут понять творящееся на экране» — справедливо рассудили боссы. Российские прокатчики смекнули что раз режиссер Майкл Бэй, то «Кровью и потом» обязательно станет трилогией, и заранее прилепили к названию приставку «Анаболики»

    В итоге что же даёт новый фильм Майкла Бэя. Боссам из Paramount — Майкла Бэя в режиссёрском кресле 4-х трансформеров. Самому Бэю — пару ласковых, после обильного поливания грязью. А зрителю — качественный боевик насыщенный юмором(хоть и пошлым но в тему), экшеном, хорошей операторской работой, великолепной музыкой, и отличными актерами. Фильм не претендует на звание шедевра, но всё же располагает несколькими философскими мыслями, так что подумать есть над чем.

    10-му фильму Майкла Бея однозначно

    10 из 10

    26 июня 2013 | 19:45

    «Это все еще реальная история» — напоминают нам в середине фильма, когда на экране начинает твориться нечто невообразимое. Даже в таком сравнительно скромном проекте Майкл Бэй не изменяет себе, выпуская на улицы Майами все тех же трансформеров, просто ужатых в размерах до тупых бодибилдеров. Несмотря на то, что анаболики не раз упоминаются в картине, они не играют хоть сколько-нибудь заметную роль в сюжете, так что слово «анаболики» в названии явно лишнее. А вот заголовок «Кровью и потом» попадает в самое яблочко (хотя и мало соприкасается с оригинальным названием), ибо герои «потом» создали свое тело, но одна только мускулярная красота денег не принесет, поэтому герои решают добыть их «кровью».

    Есть творцы, творящие на грани фола, но все-таки соблюдающие определенные границы, а есть те, которые фолят напропалую, но получается это у них тонко и изящно. К последним, безусловно, относится Квентин Тарантино. На соседнем с ним поле (все же Тарантино слишком неповторим) попытался сыграть Майкл Бэй, и у него это блестяще получилось, ибо выдал он безбашенную и чернушную криминальную комедию (к тому же основанную на реальных проделках банды бодибилдеров), которая смотрится легко и непринужденно, совсем как непосредственные реакции героев картины.

    У Дуэйна «Скалы» Джонсона невероятно добрые глаза, и поэтому играть ему нужно исключительно добряков, либо сниматься в комедиях — не идут ему роли злодеев или бруталов. И здесь у него лучший образ за всю карьеру (в конкурентах разве что его Крис из картины «Копы в глубоком запасе» и Джон из «Стукача»). Эта роль буквально создана для него — роль большого, тупого как осиновый ствол, но столь доброго и непринужденного малого. И я ему поверил, ибо глаза никогда не врут.

    Не менее зажигательная роль у Тони Шэлуба — такой гаденький колумбийский еврей-бизнесмен, который не чурается никаких, даже самых люто-криминальных махинаций в своих делах, и все ему в жизни, как кажется, дается легко и непринужденно. Вот только никто его не любит, ибо мразь в самом прямом смысле этого слова — и это, в итоге, выходит ему боком. Отрывается в данном образе этот прекрасный актер по полной программе, и не вызывает ничего, кроме мерзопакостного отвращения. Думаю представляете, какое удовольствие доставляют зрителю все то, что вытворяют главные герои с этим бедным маленьким (по размерам, естественно, в сравнении) человеком.

    В этой картине нет, пожалуй, ни одного хоть мало-мальски нормального человека — всем место в психушке вообще-то, если начистоту. Но это как раз и прекрасно, ибо надоели уже всякие шаблонные невротики. За местными характерами наблюдать одно удовольствие. Вот и герой раскаченного Марка Уолберга вроде и совсем не тупой, а даже по-своему умный, да и жизненные принципы вроде бы вызывают симпатию (он Дэниел Луга, и он верит в фитнесс), но тестостерон больно бьет в голову, и герой решает, что к такому большому и сильному телу должны прилагаться большие деньги, вот только долгий и кропотливый путь к успеху его совсем не устраивает. И он встает на путь пота и крови, который должен привести его к успеху.

    10 из 10

    30 января 2014 | 11:25

    В начале девяностых произошло какое-то странное и до сих пор необъясненное как следует событие: все вдруг разом решили, что заслуживают большего. Причем, произошло это по обе стороны океана. Результатом такого массового помешательства у нас стала эпоха, которую принято сейчас называть «лихими девяностыми». А что же Запад? Как-то с трудом верится, что такое событие прошло у них незамеченным. Есть куча фильмов того времени о нечистых адвокатах, которых в конечном счете удается вывести на чистую воду положительному, во всех смыслах, главному герою. Победы личностей над бездушными корпорациями — и все тому подобное, но неужели обошлось без нелицеприятных историй?! И вот спустя почти двадцать лет Америка решила показать нам обратную сторону американской мечты. А сделал это, ни кто иной, как мастер убийственной иронии — Майкл Бей.

    Мы множество раз слышали термин «американская мечта», но что же это такое, на самом деле. Достаточно ли иметь все, что тебе нужно. Или нужно получить все чего ты хочешь. Каковы пределы допустимости при достижении своих целей. И можно ли осуществить свою мечту разрушив до основания чужую.

    Как ни странно, но отвечая на все эти вопросы, Майкл Бэй не был серьезен, и это очень даже хорошо. Его умение динамичного раскрытия истории без провисаний и совершенно ненужного морализаторства пришлось здесь как никогда удачно.

    О сюжете стоит только упомянуть вскользь: молодой и крайне амбициозный тренер фитнес-клуба решает, получить себе жизнь одного из своих клиентов. Причем отнять все без остатка: деньги, дом, собаку, любимый катер и привычки. В конце концов, главный герой решает забрать и жизнь своего клиента. А помогают ему в этом двое друзей, которыми он нещадно манипулирует. Но история не так проста как кажется. Режиссер решил ввести в фильм мини биографии, которые очень удачно вписываются в общий рисунок истории.

    Особого внимания заслуживают актеры. Они все здесь просто великолепны и сумели сделать своих персонажей, по сути убийц и наркоманов, крайне обаятельными. Уолберг выжал из своей роли все сто процентов. Его герой получился эдаким злым гением на стероидах. Да он накачан, но от этого тупым он не стал. Вместо него роль туповатого качка играет его чернокожий партнер по фильму -Энтони Маки. В принципе неплохой парень попавший под дурное влияние лучшего друга. Но особенно удалась роль у Дуэйна «ну почему тебе не хочется быть больше скалой» Джонсона. Этот актер способен выглядеть круто даже в балетной пачке. Считаю его улучшенной версией Шварцнегера. У этого актера есть потенциал в актерской стезе, что он неоднократно доказывал, да и обаяния ему не занимать.

    Итог: Очень умело слепленный боевик от просмотра которого получаешь массу положительных эмоций.

    8,5 из 10

    25 апреля 2013 | 19:28

    Я мягко говоря жалею о времени, потраченном на просмотр данной «кинокартины». Нет, не подумайте я обожаю черный юмор, комедии, но у меня возникает вопрос. Кто вообще додумался поставить этот фильм в один ряд с комедией? Это может звучать неправдоподобно или же немыслимо, но «Кровью и потом» не содержит ни одной нормальной шутки. Я ни разу не улыбнулся за весь фильм. И да, с чувством юмора у меня все в порядке.

    Не верите? Хорошо, приведу сравнения между ожиданиями зрителей и тем что получается в итоге.

    Ожидания каждого среднестатистического зрителя, обожающего черный юмор:

    1) Майкл Бэй — король спецэффектов! Фильм точно будет зрелищным.

    2) Оригинальный сценарий, основанный на реальной и очень «забавной» истории. Значит нас ждет необычный сюжет, приправленный черным юмором.

    3) Актерский состав: Марк Уолберг, Дуэйн Скала Джонсон.. Только из-за их присутствия уже можно потратить свои кровные.

    4) А теперь все дружно, три-четыре «Please shut up and take my money!»

    А вот что ждет нас на самом деле:

    1) Достойные спецэффекты при низком бюджете — 

    2) Сюжет, основанный на реальной истории — 

    3) Харизматичный актерский состав — 

    4) Неплохой саундтрек — 

    6 из 10

    И то с натяжкой, т. к. если бы фильм был хоть чуточку веселее и драйвовее и оценка соответственно была бы выше, но увы и ах в этот раз Майкл Бэй потерпел крах.

    27 сентября 2013 | 10:12

    Майкл Бэй запомнился мне по картинам «Плохие парни» и «Армагеддон». Он не плохой режиссер, а скорее даже наоборот. Но его многобюджетные фильмы заставляли меня порой отвернуться от него, на достаточно большое время. И вот, не так давно я заметил вот эту картину, она привлекла меня тем, что Майкл Бэй отошел от своих «Трансформеров» и вернулся в мир 90-х. И сходив на нее у меня остались исключительно положительные эмоции.

    Во первых — Отличные актеры, они сыграли так естественно, что аж мурашки по коже бегали. Подумайте, ведь мы некогда не видели такие образы от Уолберга или Скалы. Смотря на них, сразу начинает нравиться эта картина, даже в начале.

    Во вторых — Сюжет. Таких фильмов мало, по крайней мере лично из моего опыта, и среди них, он выделятся лучше всех. Наверно придраться можно только к сценарию и то, очень редко. В остальном он практически идеален.

    В третьих — Юмор. Он не для всех, да, но он не плох. Пара моментов было достаточно смешных, в остальном, лишь вызывало улыбку.

    Я хочу пожелать Бэю, чтобы он не забывал о таких фильмах, и быстрее заканчивал своих «Трансфомеров». Фильм же, немного затянут, но смотрится с интересом. А если ты хочешь добиться американской мечты, добейся ее сам или думай мозгами, а не мышцами.

    Верте в фитнес.

    8,5 из 10

    28 мая 2013 | 18:42

    Фильм про качков, если по-простому, это не самая интересная тематика в плане идейности, но, пожалуй, случай с картиной «Кровью и потом: Анаболики» пусть немного, но выделился. Да, основа сюжета может и слабенькая, но, тем не менее, у режиссера получилось создать довольно-таки динамичный и местами не без юмора боевик, и не удивительно, ведь имя режиссера Майкл Бэй.

    Уж кто-кто, а Бэй умеет снимать эффектные картины, этого у него точно не отнять. Стоит лишь взглянуть на его послужной режиссерский список и все становится ясно. И в этот раз получилось совсем даже не плохо, для экшена, если без претензий на высокие рейтинги кинокритиков. Непривычный для него масштаб дает о себе знать, да и действие, конечно, не предполагает тонкой и глубокомысленной актерской игры, но как мне кажется с конкретно поставленной целью исполнители как-то, но справились.

    Марк Уолберг — актер, безусловно, не обделенный талантом и весьма яркий, отлично вписывается в атмосферу происходящей на экране суматохи авантюрной истории, в которую ввязались три бодибилдера-простофили, которые простым, наивным, даже, я бы сказал, типично американским способом рассчитывают быстро навариться и при этом выйти сухими из воды. По ходу фильма герой Уолберга еще успевает периодически философствовать и порой выдает любопытные умозаключения, не всегда свои, ну да ладно. Вообще для него такой образ подходит как минимум по одной причине: прекрасная физическая форма, в которой актер пребывает по мне так с самого первого появления на экране на заре своей карьеры. Если говорить о его напарниках, то Скала точно в своей тарелке: не очень много смысла, драйв, мышцы на показ и вперед. Заложник типажа громилы, он по мне так совсем не переживает по этому поводу, Свое дело он знает и справляется с ним всегда достойно, на своем стандартном уровне. Что касается Энтони Маки, то это самый худосочный качок из троих, но вроде как призван компенсировать это ролью основного носителя юмора. Как у него это получилось? Пожалуй, не особо, но Джонсон здесь приходит ему на помощь. В любом случае трио получилось небезынтересное.

    Естественно нельзя не упомянуть о самом жанре фильма, в рамках которого исполнители главных ролей пытаются воплощать свои образы. И тут как оказалось все не просто. Однозначно динамичный боевик, черная криминальная якобы комедия, в некоторых местах доходящая до абсурда в своей жестокости и глупости, и все это основано на реальных событиях! Как вам? По-моему получился любопытный микс направлений, вдобавок с одной стороны, некий эксперимент Майкла Бэя, с другой очередная модель воплощения уже сюрреалистичной американской мечты, недаром были задействованы сценаристы Кристофер Маркус и Стивен МакФили, которые известны участием в основном в проектах жанра фэнтези.

    6,5 из 10

    25 апреля 2013 | 10:39

    В погоне за «американской мечтой» сходили с верного пути многие герои известных фильмов. Но то, как показал погоню за этой самой мечтой Майкл Бэй вызывает положительные впечатления, поскольку режиссер действительно смог показать тонкую грань между здравым смыслом и полным бредом героев картины, которые трактовали свои поступки, как нормальное проявление в осуществление своих стремлений.

    Перед нами Луго бывший мошенник, а ныне высококачественный инструктор по фитнесу. Этот парень верит в фитнес, и у этого парня есть реальная мечта, вырваться из белой массы и стать тем, кем, он давно мечтал. Но законным путей Луго не видит и только криминал может спасти ситуацию.

    На протяжении фильма будет постоянно звучать утверждение «фильм основан на реальных событиях». Конечно, довольно сложно представить, что данная история произошла на самом деле. Что три туповатых качка, творили, что хотели на протяжении целого года и множество раз выходили сухими из воды. Причем сами образы героев говорят о том, что они полные идиоты, которые абсолютно верят в собственный успех и безнаказанность. Главное то, что Бэй выдает нам абсолютно черную комедию, и ни сколько не жалеет своих героев, причем он выставляет дураками всех окружающих. Фильм в целом — это цирк дураков, которые не могут понять что происходит, а главное что материал подан так, что не хочется верить в происходящие. И только один герой картины — персонаж Эда Харриса, понимает в какой цирк он попал, а его финальная реплика о том, что этих парней обвинили во всем, кроме того, что они полные дебилы, оправдывает все возможные сомнения в героях, и зритель поймет, что действительно существует такие дебили, которые до пристрастия верят в фитнес и американскую мечту, и готовы на все чтобы ее осуществить. Даже когда их поймали, фитнес-инструктор Луго, не испытывал угрызения совести, а был рад что его мечта в какой-то мере осуществилась, а последствия, есть побочные эффекты, которые бывать при приеме любых анаболиков.

    Майкл Бэй снял хорошее кино, кино не совсем его стандарта, но все же у режиссера есть талант не только снимать дорогие блокбастеры, ведь каждому хочется взять интересный сюжет, талантливых актеров и оторваться по полной программе в черной комедии о погоне за американской мечтой.

    25 мая 2014 | 10:45

    Майкл Бей прочно укрепился в ранге режиссера, который снимает зрелищные и динамичные фантастические боевики. Их отличительная черта — яркая картинка и постоянное движение. Если уж его фамилия указана в титрах — то скучать не придется. Вот только даже нескучный фильм — не обязательно хороший фильм. Так что же случилось в истории, где Марк Уолберг предстал перед нами в образе стероидного качка?

    Фильм основан на реальных событиях. В данном конкретном случае это значит очень многое. Все происходящее выглядит настолько карикатурно тупым, что я порывался прервать просмотр несколько раз. Но надпись «это все еще реальная история», когда обдолбанный коксом качок жарит человеческие конечности прямо на улице на глазах у соседей помогла мне досмотреть до конца.

    Манера повествования — слегка комедийная. Совсем слегка. Суть происходящего — классическая трагедия. Зритель смотрит ироничную историю, как три алчных бодибилдера жестоко калечат колумбийского мошенника средней руки, а потом безрассудно убивают порнокороля и его подружку. Все происходящее напоминает сборник приколов месяца на ютубе. Сборник самых жестоких приколов.

    Парадоксально, но игра актеров очень естественна. Им веришь. Их действия просто глупы, но выглядят очень природно. Все исполнители главных ролей рисковали, подписываясь на проект — ведь персонажи могут показаться пустыми и не интересными, учитывая безумие на фоне. Актеры молодцы, справились хорошо.

    Происходящее на экране напоминает наркотическую галлюцинацию в стиле боевик. Тут и погони, и ограбления, и пытки, и убийства, и стрельба посреди улицы, и потеря конечностей — но, как ни странно, нет взрывающегося вертолета. Майкл Бей опустил свой фирменный экшн-прием.

    У проекта был изначально скромный бюджет и приличный маркетинг. Он хорошо окупился прокатчикам, обзавелся слегка отрицательной критикой и не очень понравился зрителям. Вот такое кино.

    7 октября 2013 | 16:09

    Когда-то, небезызвестный Хантер С. Томпсон пытался своим великим туром по Лас-Вегасу показать американцам всю мерзотность Американской мечты. Но все равно находятся те, кто ради осуществления оной пойдет даже на преступление. И вот, в период с декабря 1994 по июнь 1995 случился, что называется, неудачный акт материализации человеческих грез.

    Есть определенная несправедливость в том, что если кто-то пашет, как Папа Карло, а взамен получает шиш! Но в случае, если ты — бодибилдер и весь твой моральный кодекс укладывается в одну фразу «No Pain — No Gain»… то это смерти подобно. Остается только два варианта: либо жалеть себя, либо пуститься во все тяжкие, поначалу имея за собой околоробингудские намерения и парочку единомышленников. И достигнув цели, наказав и обокрав плохого еврея-богатея (вот это реально сильно), вырвавшись в высший свет, да заполучив всевозможные ништяки, желание кушать только будет возрастать, что приведет к своим последствиям.

    Оно то ясно, нести какую-либо ответственность, когда у тебя огромное состояние, есть красивая девушка, чтобы все вокруг слюнями захлебнулись, да и сам ты выглядишь, как полубог, то да… По-любому появиться чувство вседозволенности и целевая цепочка «Построить дом — вырастить сына — посадить дерево» превратятся в цепочку «Отобрать чужой дом — бахнуть кокаину — постричь красивый зеленый газон». И тогда… приветик, последствия. Даже вера в Спасителя Нашего Иисуса Христа не поможет. Хотя, может и поможет, но только вкупе с врожденной наивностью, как показывает финал фильма.

    Вот чего-чего, а от Бэя (чьи прыг-скоки его фильмов в плане вменяемости и патриотизма страшно описать) сложно было ожидать бредовую и безумную (да ещё и на реальных событиях, что Бэй частенько напоминает), а вместе с этим суровую, злую и чернушную историю о человеческой жадности и о том, как такие материализаторские иделы, вроде Американской мечты, творят с людьми. Реально сложно, особенно в свете того, как Кровью и Потом позиционировались. Словно новые «Плохие парни». Раздолбайские и веселые. Серьезности — 0%

    «Кровью и Потом» внезапно оставляет после себя пищу для размышлений и какой-то грустный осадок на душе. А поначалу все смотрелось так легко и в духе Бэя. Только с хорошим и (обожемой!) тонким юмором. Который либо просто смешной, либо это неожиданный троллинг американских идеалов с серьезным выражением лица. Так что иногда невозможно понять, где Бэй шутит, а где реально патриотизирует! Порой выглядит и как самоирония. Ещё Дуэйн Джонсон тут сыграл свою лучшую роль. Так то.

    26 апреля 2013 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>