всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (161 692)
ожидание: 91% (8512)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мечта — это понятие абстрактное и зачастую недостижимое. Но к ней необходимо стремиться. Кто-то делает это медленно и постепенно, кто-то верит, но почти уже не надеться ее осуществить, а кто-то и по «головам» готов ради нее пойти, чтобы осуществить ее в кратчайшие сроки.

    Дэниэл Луго до определенного момента об осуществлении своей мечты и не думал, и его жизнь казалась ему нормальной, но наслушавшись бредней очередного проповедника призывающего считать себя самым лучшим и самым крутым, он решает осуществить свою мечту буквально за несколько дней. Взяв двоих недалеких напарников, которые в принципе мечтали о том же самом, он решает немедленно приступить к делу. Но все мы прекрасно понимаем, что сделать этого нельзя и потомку они решают похитить богача, чтобы тот отдал им все, что у него есть.

    Актерская игра в фильме мне понравилась даже несмотря на то, что далека от общепринятых стандартов. Каждый из трех главных героев по своему харизматичен и индивидуален, хотя и подходят под клеймо тупого качка, но все же все они запоминаются очень хорошо. Как ни странно, но второстепенные персонажи на их фоне ничуть не теряются и, несмотря на то, что может, появляются на экране не так уж часто, все равно обладают своей неповторимой харизмой, не уступая, а где-то может, даже превосходя главных героев.

    Несмотря на небольшой бюджет, этот фильм смотрится драйвого и экшена в нем хватает, хотя он и распределен достаточно не равномерно по ходу всего повествования и иногда действие выглядит слегка затянутым. Смотря этот фильм, действительно понимаешь, Майкл Бэй любит масштаб и масштабность в своих лентах. Так и здесь, несмотря на небольшой бюджет, смотрится далеко, не дешево, хотя в нем нет спецэффектов, дорогих декораций и массовки.

    Несмотря на то, что это отчасти комедийная картина шуток как таковых здесь нет и смеяться, здесь много не придется. Смешно здесь разве от того, что все происходящее это реальность, а не жалкая попытка рассмешить публику.

    Музыкальное сопровождение здесь на высоте. Оно подобрано хорошо и всегда вписывается в общий ход повествования, делая его живее и интереснее.

    «Pain and gain» это наглядное пособие о том, как не надо идти к осуществлению своей мечты. Таких пособий в истории мирового кинематографа было уже немало, но как говориться: повторение — мать учения. Так что посмотреть это кино определенно стоит, но вот только из-за немного специфической подачи материала такое блюдо придется по вкусу не всем. Черный юмор плюс некий идиотизм всего происходящего быстро заставляют забыть о том, что это и вправду когда-то произошло. Лишь надпись «Основано на реальных событиях» появляющаяся не только в начале, но и по ходу действия этого фильма заставляют по иному смотреть на все происходящее на экране и задуматься о том, что, такие как Дэниэл Луго были и есть не только в Америке. Они есть и здесь и при этом могут быть где-то рядом и от этой мысли едва ли становиться смешно.

    23 мая 2013 | 19:33

    «Быть юзером, или быть лузером!», — именно это является фундаментом нового фильма Майкла Бэя. Эта фраза как раз и легла в основу сюжета. Можно быть тем, кем привыкли тебя видеть окружающие. А можно захотеть большего. Иногда нам предоставляется шанс. И мы либо используем его, либо поддаёмся страхам и теряем этот самый шанс. Но персонажи этой картины, вдохновленные маленьким азиатом Джоном Ву из одного из их ток-шоу, подбиваются на идею «создавать эти шансы для самих себя»!

    События, показанные здесь — не вымысел, а вполне реальная история, случившаяся в Майами в 1995 году. Все мы — зрители и ценители голливудских фильмов — слышали не раз с экрана набившую оскомину фразу про то Америка — это страна свободная! И если при просмотре других фильмов мы фыркали в ответ, то тут это фыркание может застрять в горле. «Следовать американской мечте!», — это здесь доведено до состояния одержимости. «Мечтай по-крупному!», — слоган и главное подспорье, что грамотно доводит до внимания эта подрывающая устои лента.

    Так или иначе, один качок по имени Дэнни Луго (Марк Уолберг), работающий тренером по фитнесу созревает для реализации своего дерзкого плана — похищения богатенького дяди, что приходил к нему в спортзал — осуществить его помогают ещё двое товарищей: Пол (Дуэйн Джонсон) и Эдриан (Энтони Маки). Вот здесь начинается самое интересное. Поскольку это начинает выходить за рамки привычного восприятия того, что мы привыкли видеть.

    Шаблон приказал долго жить в том самом месте, как только нам стали показывать начало этой самой «операции» нашлось место и комедийным кадрам. Но определённо не в той степени чтобы охарактеризовать это жанром «комедия» (как это всё-таки сделали в какой-то степени). Костюмы героев комиксов вкупе с их непосредственной работой в момент истины — вот они вызывают смех. Фильм имеет рейтинг `R` не просто так. Дальше идёт нечто невообразимое. И это тоже может вызывать смех. Но смеяться над этим уже страшно.

    Ближе к концу, когда стало казаться что связь с реальностью давно утеряна, нам, словно почувствовав наши зрительские состояния грогги от увиденного и перевариваемого, напоминают: «Это всё ещё реальная история!»

    Вот где получился по настоящему неординарный фильм! Хотя трудно было ожидать от него подобного. Меня так больше всего потрясло то, что это будто путеводитель по деградации личности. Наглядный пример того, как поступать уж точно не надо! На глазах главные герои становятся злодеями. И не «картонными», а вполне себе естественными такими мерзкими тварями, для которых святого остаётся всё меньше и меньше. Даже поначалу симпатичный божий человек Пол становится мразью на прямо на глазах.

    Основной посыл сценаристов и прочих разработчиков был таков, чтобы зрители не только Соединённых Штатов, но и всего мира могли ещё и ещё раз обалдеть от увиденного и осознать (!) стоит ли сворачивать с истинного пути и становиться «юзером» подобным образом. И то, как всё может пойти наперекосяк тоже показано в этом фильме неспроста.

    Фильм определённо не пустой. Имеет при себе мораль на злобу дня. Значимость его трудно переоценить. О безупречной игре актёров много писать нет смысла. Об этом уже сказано многократно. Что говорить, когда даже Скала Джонсон и тот засиял новыми красками. Но даже на этом фоне выделяется Тони Шэлуб, исполнивший Виктора Кершэй (жертву).

    В настоящее время я рекомендую идти в кинотеатр всем. Фильм смотрится очень легко. И два часа пролетают как две минуты. Только детей оградите от подобного. Всё-таки фильм бескомпромиссный. А зрителям на будущее я рекомендую не сомневаться при выборе диска в магазине, или в точках видео проката…

    9 из 10

    (всё-таки «десятки я ставлю, так сказать, фильмам-«небожителям…).

    28 апреля 2013 | 12:08

    Однажды бодибилдеру Дэниелу Луго надоело быть просто тупым качком и работать в фитнес-центре. Набрав себе в помощники пару ещё более тормозных кадров, он решает взять американскую мечту за яйца и похитить одного своего богатого клиента, с целью изъёма всего его нажитого честным и не очень трудом. Но когда серое вещество в мозге почти полностью замещено лекарствами и питательными добавками, то даже самый идиотский план может показаться гениальным. Главное верить, да?

    До последнего времени имя взрывателя-постановщика Майкла Бэя в основном ассоциировалось с крупнокалиберными блокбастерами, пафосно обирающими зрителей, но и он в кои-то веки решил отдохнуть от «Армагеддонов» и «Трансформеров», и башлянуть копеешным бюджетом (в его адрес как-то иначе и не скажешь).

    История, ставшая основой данного фильма, РЕАЛЬНА, как утверждают авторы ещё в самом начале. Я ничего не буду отрицать, но напомню, что далеко не сторонник этой навевающей зёв трусливой фразы, а-ля «мы тут, конечно, помимо наворотили своего и приукрасили, но да, были таки парни». Какой бы там ни была правда, но напоминают «Анаболики» совсем не её, а жестчайшей неотфильтрованной воды сатиру на извечную систему потребностей, в Америце обзываемую Американской мечтой. Вот вроде бы сидит себе кач в своём фитнесе, занимается любимым делом, зарплата совсем не как у дворника, но нет — MTV проповедовало бОльшие возможности. Возможно, это и ненамеренно рисуются такие низменные цели героев (бабки, вилла, тёлки, кокс), но здесь явно затесался укор в сторону общества, т. к. облик фильма сюрен и глуп до безобразия. Будто нам мало своих троих идиотов, так к ним ещё как говно липнут какая-то блондинка, будто из «Dorm Daze», ходящая по рукам, бездари-полицейские, священники-гомосеки, жирные кретины и силиконовые куклы, создающие достоверную иллюзию помешанного общества потребления, где единственным нормальным человеком кажется разве что детектив-пенсионер (а зачем он тут нужен, а? мы и так в такой уютной среде дегенератов преспокойно себе с оттягом пускаем слюнявые пузыри на халат). Возможно всё и не так предосудительно, как звучит. Как говорит Уолберг в середине фильма «Над хаосом тоже нужно уметь смеяться». И мы смеёмся, да, но, наверное, всё же сквозь слёзы, так как этот фильм — настоящий планомерный и продуманный памятник безграничной человеческой глупости (даже тут Бэй возводит идее фильма монумент), и тот факт, что герои не оказываются в местах не столь отдалённых ещё на 30-ой минуте картины, говорит, что даже не с ними что-то не так, а с обществом в целом. А будто специально завернувшись в обёртку фильма Оливера Стоуна «Дикари», он ненароком даёт повод полагать, что финансовый кризис для Америки не так страшен, как уже наступивший кризис атрофированного мозга.

    Люди попроще могли бы сказать, что это «чёрная» комедия, но далеко не оригинальная и не первая подобная («Коварный план Сюзан», «Безжалостные люди», «Игры джентльменов»), просто сделанная с гораздо большим драйвом. Те, что посерьёзней, заметят в ней бесовские похороны «Американской мечты». Причём и те и другие окажутся правы, но со своей колокольни я вынужден встать посередине, так как до конца меня не убедило ни то, ни другое.

    6 из 10

    27 апреля 2013 | 14:12

    «Это все еще реальная история» — сообщает нам Бэй после полуторачасового любования на потные бицепсы, окровавленные биты, вкуснейшее барбекю, отстреленные пальцы, карикатурных персонажей, грудастых агентов ЦРУ, абсурдность происходящего и идиотизм всех задействованных лиц. Да, трейлеры нам о МНОГОМ не говорили.

    «Кровью и потом» основан на газетных репортажах о банде качков из Майами, которые в 1995-м похищали людей и довольно быстро оставляли их с носом. Майкл Бэй давно заинтересовался этой историей, но только сейчас получил финансирование в обмен на очередных «Трансформеров».

    Все начинается с крутого и (впервые!!!) безумно смешного сло-мо, после которого приходит четкое осознание, что несмотря на бюджет с визуальной частью все в порядке. Бешеные цвета будут постоянно пытаться вырвать глаза. А камера заскачет, как разъяренный Мегатрон в попытках поймать неугомонного Уитвикки, выдавая при этом настолько реалистичные ракурсы всех тех зверств, что, кажется, по вырезкам из этого фильма можно будет рассказывать что же происходит с головой человека, попавшей под колеса автомобиля.

    После, неудачливый, но смышленый и амбициозный качок Дэни Луго рассказывает о том, как он добился исполнения своей американской мечты, хоть и немного искаженной в его неокрепших мозгах 7-летнего ребенка. Начал он путь к успеху после семинара теле-мошенника по имени Джон Ву (уже чувствуете, да, как градус безумия растет?), который утверждает, что если ты юзер, то тебе «Из десяти пальцев нужно всего три: выбери цель, придумай план и подними жопу». Разместив всю эту лапшу на своих ушках, Дэни поверил в себя, в свои силы, в свои потенциал и решил разбогатеть самым легким способом — отобрать деньги у того, у кого они есть. Набрав себе в команду пару раскаченных истуканов, одному из которых деньги нужны для стимуляции своего дружка, а второму — для чудодейственного порошка, они вместе отправляются на дерзкое похищение, вся организация которого заключается в фразе — «я видел, как это делают в кино», при этом наступают чуть ли не на все грабли, на которые только можно наступить. Что будет происходить дальше нельзя описать словами, это надо видеть!

    Майкл Бэй вторгается на чужую территорию, примерно на этой же выступает Квентин Тарантино. Приняв это во внимание, вы точно проникнитесь всем безумием, которые приготовили авторы, а под конец будете поощрены сатирическим коктейлем из американской мечты и успеха, посыпанным лихим экшеном, который закрутится в совсем уже дикое месиво.

    «Кровью и потом» — злая, мрачная, густо-черная комедия про трех пустоголовых, глупеньких, но очень живых и в чем-то даже милых дуболомов, которые просчитывают все максимум на шаг вперед, но бесконечно обаятельны в своем непробиваемом упрямстве.

    26 апреля 2013 | 20:49

    Судя по данной картине Майкла Бэйа не сказать, что вышло что-то вразумительное, но и в тоже время оказалось безумно прикольное кино. Можно даже предположить то, что из него получился некий треш — фильм. Режиссер словно старался максимально уйти от сходства с другими своими проектами в плане всего, так сказать снять по-новому. Честно говоря «Кровью и потом» сложно с чем-то сравнивать. По мне так он ни на что не похож и поэтому оригинален. За это ему и положительная оценка.

    Из этого фильма туго и даже не стоит что-то изымать, поскольку в этом нет особого смысла… Точнее он есть, но в большей степени рассчитан на американскую публику. Здесь попросту надо наслаждаться безбашенностью и неадекватностью поведения человека, пытающегося стремительно воплотить свою мечту в жизнь, который говорит сам себе: «Я — Юзер, а не — Лузер». Этим самым он доказывает что не слаб и готов идти до конца, чтобы добиться того, чего так желает.

    Да, бюджет однако не многообещающий. Это удивляет, потому как все знают, что Майкл Бэй в принципе не мелочится и вкладывается в свои фильмы по полной. Но все же этот факт не смущает и желания его посмотреть естественно не пропадает. Тем более что в фильме принимают участие такие актеры как: Марк Уолберг, набирающий обороты с каждой новой своей картиной. Энтони Маки который в свою очередь тоже неплохо себя проявляет. И Эд Харрис, которому всё нипочем, он не нуждается в представлении, ведь за его плечами множество успешных проектов. Плюс кино достаточно динамичное и бодрое.

    Сюжет и актеры:

    Здесь это история про «круто сваренных» ребят гонящихся за целью стать лучше и подняться в лице остальных. Но их метод не легальный, а поэтому и создающий адреналин и суету происходящего. Это грабежи, погони, убийства, наркотики и многое другое, что захватывает и заставляет даже иногда побеспокоится за этих придурков. Забавляет ещё момент того, что у каждого из «перцев» есть определенные проблемы, которые им нужно перебороть.

    Вот например у Пола (Дуэйн Джонсон) имеются пристрастия к кокаину. Но также интересно то, что он свято верит в Иисуса и старается как можно меньше грешить. По поводу его персонажа нельзя не отметить то, как он четко и хорошо показал тупого качка. Хотя помимо этого он был ещё добрым и местами сентиментальным.

    Или Эдриан (Энтони Маки), который пришел в фитнес-центр чтобы как следует поднакачаться и привести себя в форму. Его загвоздка заключается в том, что для большего эффекта он принимает анаболики и стероиды, из-за которых страдает его половое состояние, т. е. потенция. Энтони раньше не приходилось играть такую роль, но она у него вполне неплохо получилась.

    Ну и Дэниэл Луго (Марк Уолберг) в роли тренера. Он уверен в том, что фитнес для него всё и благодаря нему он сможет подняться до высот. Перед ним стоит задача обольстить как можно больше красивых девушек и прилично разбогатеть. Уолберг был очень убедительным и по всем меркам шикарен для этой роли.

    Итог для двух стран:

    Для американцев это возможно кино, которое в какой-то степени поднимает их боевой дух. Они будут говорить: «Боже, благослови Америку!» За могущество, силу и самую накаченную страну. Народ конечно будет радоваться и гордится тому, что был сделан такой акцент в данной картине, поскольку раньше (как говорится в фильме) всё было иначе…

    Для нас же это фильм, над которым нам в очередной раз дают возможность насмехаться. По-другому не скажешь, потому что нам в действительности преподносят сущность американцев какая она есть. Люди скорее всего не станут относится к этому фильму с не пренебрежением, а наоборот с удовольствием заходят его пересмотреть.

    Никогда не ставил фильмам этого режиссера оценку меньше 8. И этот тоже не обделю. Возможно потому, что ценю его старания и некоторые из его проектов держу в коллекции любимых.

    По причине того, что кино на реальных событиях, это тоже повлияло на мою оценку приумножив её и сложилась в…

    8 из 10

    P.S. Молодец Майкл Бэй, спасибо ему за его творчество!

    6 сентября 2013 | 11:11

    Когда я вижу имя Майкл Бэй среди создателей фильма, я ожидаю от картины ярких спецэффектов, крутого экшена или же хотя бы трансформеров. Но в этот раз ни одна из этих составляющих не присутствует в данной картине. Вы наверное подумаете, — «Как такое может быть? Бэй же снимает». Оказывается может. Я сам был удивлен, когда впервые услышал об этом фильме, по-этому сразу же приметил это кино и стал ждать выхода. Время пролетело, его уже можно лицезреть в кинотеатрах. Сегодня я сходил и посмотрел, что же там Бэй наснимал, и что из этого вышло.

    И на самом деле вышло очень хорошо. Я то предполагал, что кино мне понравится, но ожидал абсолютно другое кино, не то, что увидел. Получился такой неоднозначный фильм, которому даже жанр подобрать трудно. Но смотрел я его с большим интересом.

    Вообще, он основан на реальных событиях, и как известно, такое кино снимать нелегко. Бэй еще и пошел трудным путем, решив практически до мелочей передать все на экран. Тяжелая это работа, но легких путей он не ищет. Вышло неплохо, но мне кажется можно было что-то убрать, что-то изменить. Просто картина смотрится с интересом, нас даже местами веселят неплохим юмором, который, кстати, бывает очень черным, и вроде бы все идет хорошо. Но к концу фильма все уже не так хорошо, как было, все становится серьезно, вводят драму, такую, какая и должна быть. Потому что все хорошо закончится просто не может. И по-этому после просмотра немного не по себе. В особенности, когда вспоминаешь некоторые моменты фильма, и понимаешь, что это было на самом деле. Ну что же, Бэй попробовал себя в другом жанре, вышло неплохо, думаю что можно еще что-нибудь подобное снять, а не только «Трансформеров» штамповать.

    Экшена в фильме немного, да практически нету. Пара выстрелов и взрыв за фильм и все. Но он здесь и не нужен, дело то не в нем. Хотя странно, до сих пор не понятно, как Бэй не вставил какой нибудь самолет, который разбивается об землю, метеорит который тоже разбивается об Землю или же какого нибудь Трансформера. Ну да ладно, я понял, что он решил от этого всего отдохнуть, но зато потом по полной оторваться в своем следующем фильме.

    Очень понравилась необычная операторская работа, снято все довольно таки интересно. Также не подкачало и музыкальное сопровождение, композитор написал отличный саундтрек, который замечательно подошел фильму.

    Главную роль исполнил Марк Уолберг, который просто нереально раскачался для фильма. Он был гораздо меньше, когда я видел его в последний раз. Сыграл очень хорошо, смотрелся очень мощно. Дуэйн Джонсон исполнил свою роль просто великолепно. Он тоже для роли качнулся, по-этому выглядел еще более здоровой скалой. Актер отличнейший, определенно одна из его лучших ролей. Энтони Маки также неплохо сыграл, отлично дополнял предыдущих двух. Эд Харрис исполнил роль хорошо, его просто приятно видеть на экране.

    «Кровью и потом» — это очень интересное, атмосферное и необычно снятое кино, которое после просмотра дает повод поразмышлять о жизни и наших действиях. Картина снята очень умело, режиссёр доказывает, что не только экшены с бюджетом не меньше 150 млн.$ снимать умеет, а и вот такое кино. Актеры постарались, сыграли просто отлично, качественная работа оператора порадовала. Ну и, конечно, же сюжет. Смотришь и думаешь на что способны люди, чтобы исполнить свою мечту и к чему это приводит.

    9 из 10

    28 апреля 2013 | 02:09

    Одним прекрасным днём, фитнес — тренер из солнечного Майами Дэниэл Луго решил, что лучше быть юзером, чем быть лузером, и придумав нехитрый план сравнительно нечестного и совсем не безболезненного отъёма денег у богатого населения (в лице одного взятого индивида — его клиента), он уговорил своих товарищей, таких же как и он — бодебилдеров импотента Эдриана Дорбала, и умственно отсталого наркомана Пола Дойла, помочь ему в этом плёвом, но опасном деле.

    -«Я верю в Американскую Мечту. Я верю в фитнес!» (с)

    Майкл Бэй. Что приходит на ум когда мы слышим это имя? В последнее время набившие оскомину «Трансформеры». До этого «Перл Харбор», «Армагедон» и «Скала» с «Островом». То есть — большие, размашистые блокбастеры, в лучших традициях Голливуда. И это справедливо, потому что действительно так. Бэй — режиссёр яркого, зрелищного, развлекательного кино. Он один из сегодняшних столпов Голливуда, соль земли грандиозного американского кинематографа. Как правило, его картины стоял миллионы и собирают миллиарды. А если и проваливаются, то раз в сто лет, и то по пятницам (Заумно-глуповатый`Остров»). Одним словом — Бэя любят зрители, и обожают продюсеры. И те и другие всегда знают чего от него ожидать (увлекательной, красивой киношки с большими взрывами, со звездами и многочисленными тупыми, редниковскими шутками). И казалось бы, Бэй один из тех блокбастероделов, которые уже не смогут нечем удивить своего зрителя. Ан нет, встречаем его новый опус — криминальную, чёрную и совершенно безбашенную (и ко всему прочему, ещё основанную на реальной истории!) супер-комедию (по аналогии с «супер-боевиком») — «Потом и Кровью: Анаболики»!

    Тут следует заметить, что Майкл Бэй, хоть и снимает дорогущие экшен картины, но начинал он свой путь режиссёра с мало-бюджетногох фильма. Это был комедийный боевик «Плохие Парни» (1995), с малоизвестными тогда даже у себя на родине Уилом Смитом и Мартином Лоуренсем. «Потом и Кровью», впервые, за очень долгое время в карьере Бэя дешёвый кино-проект. Стоил он почти столько же сколько и его «первенец» — 26 миллионов долларов (для кино уровня этого постановщика — это смехотворная сумма), и это с учётом того, что в фильме играют далеко не без известные Марк Уолберг и Дуэйн «Скала» Джонсон.

    К тому же видно что эта троица (Уолберг, Джонсон и сам Бэй) взялась за проект не из желания подзаработать, а из за того, что так сильно их увлекла рассказанная в сценарии история, и им очень захотелось воплотить её на экране. Бэй, к примеру мечтал об этом фильме с конца 90-ых, после того как прочёл газетную заметку о банде бодебилдеров орудовавших в Майами, и даже согласился ради возможности поставить этот, фильм пойти на вынужденные «жертвы» (снять к 2014 -ому уже четвёртых «Трансформеров», которых мы конечно же ждем). Правда не понятно, почему он не профенансировал.

    фильм из своего кармана (сомневаюсь, что у него не было «каких то жалких» 20 «лимонов»). Вероятно, он как и подобает голливудскому еврею, решил не рисковать своими кровными, а тратить привычные, продюсерские доллары. Тем более сюжет у картины тот ещё (если бы не предваряющий её титр «Основано на реальных событиях», трудно было бы всерьёз воспринимать этот творящийся на экране фарс!), и Бэй вполне резонно рассудил, что фильм может даже провалится в прокате. Хотя, как мы уже с вами знаем, этого не случилось, и «Потом и Кровью: Анаболики» окупили расходы, и даже принесли немножко прибыли (хотя всё относительно, и по сравнению с доходами от предыдущих картин Бэя, бокс-офис этой ленты — баран чихнул)…

    И так, о самом фильме. Прежде чем говорить о сценарии, отмечу первоклассную работу оператора Бена Сересена, тот заснял все сцены очень смачно. Картинка сочная и контрастно яркая. Можно наслаждаться во время просмотра, прям как на блокбастере. Выверен и просчитан каждый кадр. Браво!

    Следом похвалю отменный монтаж. Джоэл Негрон и Том Малдун работают словно в экшен картине, а не разговорной комедии — кадры сменяют друг друга, различные планы и ракурсы, замедления и прочие штуки, а так же остросюжетные сцены погонь — от фильма не оторваться на протяжении двух часов его хронометража. На мой взгляд в этом есть и заслуга монтажоров.

    Отдельным пунктом стоит музыка ленты. Её саундтреки идеально ложатся на картинку, и ласкают уши (если можно так выразится) своими крутыми композициями. Стив Яблонски поработал от всего сердца. Спасибо ему за выбор песни на финальные титры — она что надо! (Сейчас стоит в моём телефоне).

    Актёры все сыграли живо, с огоньком. А Уолберг упорно трудился «вживаясь» в своего героя, специально для роли набрал мышечную массу, и выглядел в кадре просто шикарно! Джонсон и менее известный, третий «подельник» Энтони Маки достойно воплотили свои образы, и не пали в грязь лицом, играя в паре с настоящим актёром Уолбергом. Джонсно просто влюбил в своего героя, и весь юмор и все самые смешные сцены картины (шутки про религию, про наркотики и изрядная доля «чёрного» юмора) связаны как раз с его, чуть «двинутым» персонажем. Тони Шэлуб запомнился в роли мало приятного богача — мексикашки Виктора Киршоу, которого «раскулачили» крутые (но к сожалению тупые) бодебилдеры, и тоже часто вызывал своим появлением на экране улыбку. Эд Харрис сыграл свойственный ему образ умного и крутого старика — детектива в отставке, и очень обрадовал своей новой ролью, к тому же был как всегда чертовски харизматичен. Да и Роб Кордри в роли нечистого на руку юриста посмешил изрядно. Вообщем все занятые в съёмках артисты, звёзды и «не очень» — молодцы!

    Теперь о сценарии картины. Его писали по мотивам реальной истории (и насколько я знаю, убрали многие особо нелепые эпизоды, к примеру похищая Киршоу прототипы героев переоделись в ниндзя!), и нельзя упрекать его создателей в «фарсовости» рассказываемой истории. На мой субъективный взгляд Стивен Макфили, Пит Клинз и Кристофер Маркус написали первостатейную, «чернушную» и невероятно смешную криминальную боевик-триллер-детектив-комедию! Сюжет виляет из жанра в жанр пока разворачивается сия сумасшедшия история, которая затягивает зрителя буквально с открывающей сцены погони за героем Уолберга, и не отпускает вплоть до финальных титров ползущих под эффектную песню и музыку.

    Режиссёр Майкл Бэй потрудился на славу, и не зря столько лет вынашивал идею о постановке этой картин. Сразу видно, что он за эти годы придумал много удачных ходов, а посему грамотно сумел реализовать те или иные сюжетные повороты, нашпиговать свой фильм просто бурлящей энергией этих самых «качков» и всего «солнечного рая» по имени Майями. Всё было великолепно, требую добавки!

    10 из 10

    10 июня 2013 | 00:59

    Фраза «такого вы еще не видели» — вполне подходит для такой картины!

    Майкл Бэй решил сделать то, чего ему, делать не следовало — смешать стили. Это умеет делать Тарантино, но никак не Бэй. Да, и никак нельзя их ставить на одну ступень.

    Получилось что то непонятное, не вразумительное и совершенно сырое.

    Какой же всё таки это жанр?

    Комедия? Это не похоже на комедию, ну не смешно! Есть пара моментов когда можно улыбнуться, в основном благодаря Скале. На черную комедию тоже не тянет, то ли картинка не та(слишком все солнечно), то ли ситуации не такие смешные. Взять к примеру «Карты, деньги и два ствола», там да бывает очень даже смешно, несмотря на бОльшую, казалось бы жестокость! Про сюжет молчу, и так стыдно сравнивать.

    Боевик? Да скорее всего, если бы не нелепость ситуаций и отсутствие «крутого чувака», одного как минимум, нет я не про мышцы. Эти трое, просто кучка инфантильных придурков. «Крутого чувака» здесь нет. Кстати замечу что все герои здесь отрицательные. Да и Скала тоже, Героя которого, некоторые называют милым. Сами подумайте христианин, предавший, по сути свои ценности. И несмотря на это, весь фильм «толкающий Евангелие». Наркоман, плюс если бы не он, то все было бы шито крыто. На месте этих двух я бы его прибил давно.

    Так вот о персонажах, явный закос под два небезызвестных криминальных чтива одно из которых я уже упоминал выше.

    Триллер? Не хватает напряжения, поражает абсурд. Да и вообще как это комедийный триллер? Это как соленый сахар!

    Все и сразу — это ни о чем!

    Так вот, вернемся к заголовку ».. ни одного не поймаешь»

    Итог: получилось хорошо снятое «ни о чем», подкрепляет любопытство, только «основано на реальных событиях. Про персонажей молчу.

    Хочется сравнить этот фильм с блюдом молодого повара, решившим поэкспериментировать и всех удивить. Собрал разные национальные кухни, забыл особо важные ингредиенты, так мало того что полусырым подал, так еще и под кислющим соусом. Выглядит конечно аппетитно, но как попробуешь есть не хочется. Это только для голодных, спасибо, но я сыт по горло! ИМХО

    5 из 10

    p.s. Хотите посмотреть комедию про трех придурков, среди которых есть добродушный болван? «Мальчишник в вегасе» к вашим услугам, и китаец там тот же) а это так, только время потратить…

    17 августа 2013 | 20:59

    Фильм на самом деле очень и очень своеобразный. Я не мог пропустить его с моими любимыми актерами Дуэйном Джонсом и Марком Уолбергом. Фильм отчасти смешной, отчасти пошлый и конечно со своей изюминкой.

    Фильм по сути дела рассказывает о «заевшихся американцах», которые либо чего-то добиваются в своей жизни и становятся юзерами, либо живут как лузеры.

    Очень правильно донесена идея, что если хочешь чего-то добиться в этой жизни, то надо оторвать пятую точку и сделать это!

    Но! В фильме показывается интерпретация Американской мечты — грабежи, убийства и прочее, хотя это можно считать неотъемлемой частью любого бизнеса.

    Честно говоря несколько раз по ходу фильма хотелось уйти с сеанса, так как некоторые вещи в нем казались очень аморальными, а смех качков на сеансе вызывал только нервное расстройство и сожаление.

    Советую посмотреть, кому нужно в качестве мотиватора ("волшебного пинка»), чтобы начать менять что-то в своей жизни или хотя бы об этом задуматься.

    8 из 10

    28 апреля 2013 | 11:29

    Более ста лет назад еще Дедушка Фрейд в своих трудах доказал, что каждый из нас что-то компенсирует, кто-то страхи, комплексы, а кто-то сублимирует нерастраченную сексуальную энергию. А что заставляет человека заниматься бодибилдингом?

    Картина «Анаболики» отчасти отвечает на этот вопрос со свойственным режиссеру юмором и иронией. Кого-то в тяжелый спорт ведет желание стать суперменом, сверхчеловеком, кто-то компенсирует неудачи в личной жизни, а кто-то просто ни к чему другому выраженной склонности не имеет.

    Автор триквела «Трансформеры» Майкл Бэй в данном произведении взял за основу реальные события, происходившие около двадцати лет назад в Америке. Банда бодибилдеров, во главе с Дэниелом Луго (Марк Уолберг), захватывает в заложники бизнесмена Виктора Кершоу (Тони Шалуб).

    Их целью является под пытками заставить Кершоу переписать на них все имеющиеся у него активы и собственность, разрушив его жизнь до основания. После чего убить, разумеется. Однако все идет не по плану, Виктор оказывается видавшим виды крепким орешком, втирается в доверие к одному из членов банды, Полу Дойлу (Дуэйн «Скала» Джонсон), и долго не собирается расставаться с деньгами. Однако, найдя продажного нотариуса, Дэниэлу с товарищами все же удается захватить имущество бизнесмена, но вот убить его не выходит. Все бы было хорошо и так, но Кершоу обращается к влиятельному частному детективу Эду Дюбуа (Эд Харрис), который убеждает полицию в состоятельности парадоксальных заявлений предпринимателя. Вот тут и начинается по-настоящему черная комедия с расчлененкой, преследованиями, наркоманией.

    Для мальчиков покатит (кто в теме), для девочек — могло быть и лучше.

    Средненько.

    А мораль басни такова: «Ты лузер, потому что не учился в колледже, а не, потому что тебя недооценили».

    6 из 10

    22 мая 2013 | 12:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>