всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (162 380)
ожидание: 91% (8505)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неожиданно интересная, хоть и малобюджетная, как и личные финансы главного героя, история от режиссера Майкла Бэя, чему я был несколько удивлен, т. к. искренне считал, что он не снимает ленты чуть менее масштабные «Трансформеров» и «Перл-Харбора».

    Хороший наглядный урок, как гипертрофированное желание жить по законам американской мечты может сломать все, что было построено тобой ранее, а погоня за эфемерным счастьем рано или поздно приведет не то, чтобы на обочину жизни, а под самый ее занавес.

    Фильм «Потом и кровью» хорош с нескольких сторон.

    Несмотря на то, что это комедия с элементами фарса, в ней содержатся довольно сильные мотивационные посылы. Ну куда, как не в спортзал, труднее всего заставить себя прийти? И где, как не в спортзале, больнее всего ломать себя (во всех смыслах) во имя достижения поставленной цели? Но и когда, как не после спортзала, заметней всего видны результаты усилий над собой?

    Глянцевые женские попки, розовые бицепсы, рельефные прессы, а также сравнение фотографий «до и после» — всего этого в ленте достаточно для того, чтобы все-таки подняться с дивана и заняться собой.

    Еще одной сильной мотивационной составляющей является сам Марк Уолберг, который прошел путь от худосочного Дирка Дигглера из «Ночей в стиле буги» 1997 г. до прокачанного Даниэля Луго из «П&К». Компетентные источники утверждают, что на дату начала съемок за счет развитой мышечной массы его вес составлял около центнера, что в совокупности с небольшим документальным роликом о его подготовке к этому фильму, который мне посчастливилось увидеть на «плазмах» в нашем фитнес-клубе, таки действительно заставляет взять в руки сначала себя, потом штангу и доказать, в первую очередь, себе, что ты действительно «юзер», а не «лузер».

    Лента также хороша в качестве личной перезагрузки. Все те же источники утверждают, что киношная история основана на реальных событиях, но то ли стиль изложения был выбран нарочито облегченный, то ли ребятки-главные-герои реально погорячились, решив пойти на скользкое дело со своими мускульно-мозговыми способностями, но посмотрев «ПиК» можно сделать вывод, что главное — вовремя остановиться, т. к. запас фарта величина ограниченная, а человеческая глупость — безбрежная. Да и не всякая цель достойна того, чтоб за нее боролись, а если уж ты рискнул ее себе поставить, то еще раз пересмотри методы достижения и политику набора кадров в команду.

    Но даже если не будет желания заниматься самокопаниями или искать в ленте вдохновение, то можно поступить, как герой Скалы Джонсона — просто отключить мозг и наслаждаться окружающим миром.

    Уолберг играет, явно не успев выйти из образа «Теда» («Третий лишний») и планку «юмора с серьезным лицом» держит на уровне. Его подельники (Джонсон, Маки и Пали) наоборот — невозбранно тупят, а Эд Харрис своим появлением годно прогинает детективную линию, сохраняя интригу с раскрытием банды коварных качков до самых финальных титров.

    В конце концов, «Потом и кровью» — это живой пример того, что с человеком могут сделать жажда власти и фитнес.

    7 из 10

    20 сентября 2016 | 22:36

    После «Трансформеров» снять такой фильм, это показатель непревзойденного таланта режиссера Майкла Бэя.

    Лично меня эта картина очень вдохновила, и будет для многих уроком. Тем что прежде всего учится нужно на чужих ошибках и после просмотра этого фильм вы это поймете.

    Мораль сей фильма такова: «Не гонитесь за легкими деньгами»

    Для достижения успеха нужно прежде всего много работать. Герои этого фильма устали от своей так называемой «никчемной» жизни и решили подзаработать легких деньжат, что в итоге обернулось еще большими проблемами, которые в последствии загубят их жизни.

    А также меня удивило то что эта картина основана на реальных событиях, ведь и не поверишь что такая запутанная и смешная история могла произойти взаправду.

    Актёрский состав подобран великолепно. Марк Уолберг после «Третий лишний» откровенно набрал мышечную массу. А также поразила как перевоплотился Дуэйн Джонсон из «плохого парня» или «супергероя» в накаченного «святошу.

    Цени то что имеешь так еще можно охарактеризовать фильм.

    Смотреть всем, не пожалеете!

    8 из 10

    27 апреля 2013 | 15:52

    Вверх… вниз… вверх… вниз… пятидесятикилограммовая штанга порхает над твоей грудью как бабочка над цветком, который собирается опылить. Вверх… вниз… вверх… вниз… Твои силы уже на пределе и руки трясутся все сильнее с каждым новым повтором. Вверх… вниз… вверх… вниз… на твоем лбу уже выступили капли пота, но ты не останавливаешься. Ты знаешь, чего хочешь. Ты хочешь ощутить эту боль в мышцах, такую, как ощущаешь каждый день после тренировки. Ты в каком-то роде мазохист. Главные герои фильма «Кровью и потом» являются этими самыми мазохистами. Нельзя никак по-другому охарактеризовать персонажей, которые убивают одного за другим, зная, что чем дальше они в своем деле заходят, тем больше проблем у них будет в будущем. Их ничего не может остановить.

    Фильм с первых минут задает очень быстрый темп и мощнейший заряд драйва. С каждой новой сценой тело зрителя все сильнее и сильнее пропитывается безудержным экшеном и наслаждается им. Большую роль в этом всем сыграла операторская работа и приятнейшая ушам музыка. Музыка всегда придает фильмам нужный оттенок. В боевиках это сделать не так уж и трудно, достаточно просто в нужный момент включить знакомый всем рок-н-ролл.

    Можно ли пестрить черным? Если вы думаете, что нет, то позвольте ваше мнение оспорить. Фильм довольно смело пестрит своим черным юмором, хотя зачастую он принимает красный оттенок крови. Несмотря на всю жестокость, кровавость, бензопильность, пальцеотрывательность и, наконец, намашинепоголовекатаемость юмор в фильме достаточно качественный, хотя зрелище, конечно, не для слабонервных.

    Если взглянуть на картину с другой стороны, то это драма, показывающая то, до чего может довести всего одно безобидное (ну, если закрыть глаза на того парня, которого нужно было связать и вытрясти из него денег) дело трех, не отличающихся сообразительностью, качков. После того, как они сделали одно плохое дело судьба не оставляет им ничего кроме шанса взяться за второе, отличающееся от первого не очень сильно. И дальше все идет по системе снежного кома, катящегося с вершины горы, наматывающий на себя огромную кучу снега, от которой ему не суждено избавиться. Путь один — разбиться где-то внизу.

    Вверх… вниз… вверх… вниз… ты начинаешь последний подход, руки уже на пределе и тебе уже кажется, что больше ты не сможешь сделать ни одного повтора, но это лишь иллюзия. Вверх… вниз… вверх… вниз… На самом деле ты пришел сюда только за этим последним подходом потому что все прекрасно понимают, что от него толку больше всего. Вверх… вниз… вверх… вниз…

    3 мая 2013 | 03:15

    Скажу сразу -просто поражает тот факт, что снял этот фильм снял никто иной, как сам великий и ужасный Майкл Бэй, создатель кинотрилогии «Трансформеры». Фильм, что любопытно, обладает просто смехотворно низким по меркам Бэя бюджетом, чуть менее 30 млн. $, вдобавок это не фантастика и даже не боевик. Это оказалась отличная смесь чёрной (от юмора) комедии и криминальной (но и не только) драмы. Причём в основе картины лежит подлинная история. Так что по сути это ещё и самая что ни на есть настоящая притча.

    В главных ролях в фильме заняты Марк Уолберг и Дуэйн «Скала» Джонсон и Энтони Маки, что же до героев второго плана, то там просто блистательно отметились Эд Харрис и Ребел Уилсон.

    Скажу сразу, фильм отличный. Но это строго «взрослый» фильм, детям его смотреть вряд ли стоит. Ибо в нём присутствуют насилие, жестокость, кровища, а также отменный, но в немалой части откровенно чёрный юмор (правда высшей пробы). В чём-то этот фильм будет напоминать Вам лучшую из работ К. Тарантино — его знаменитое «Криминальное чтиво». Вспомнилась мне также древняя и тоже довольно чёрная комедия — «Уик-энд у Берни».

    Сюжет вкратце: жил да был один неслабый качок (Уолберг). Работал он профессиональным тренером и тренером он был хорошим. Но надоело ему перебиваться малыми деньгами. Захотел он разбогатеть сразу и серьёзно. Ну ведь он же не лузер, в конце-то концов?! Тем более, когда он ежедневно видит вокруг себя всяких богатых уродов. Ну и подбивает он ещё двоих своих коллег по железу пойти втроём на дело, точнее, на похищение человека. А дальше начинается просто термоядерная смесь драмы, комедии и триллера, одновременно веселящая и ужасающая. Ребята действовали по принципы мышцы есть — зачем тогда мозг? + забыли они вековую мудрость о том что «жадность фраера сгубила». Короче говоря, они оказались самыми что ни на есть «тупыми баранами»(с).

    Фильм получился в итоге просто отличный, забавный и далеко не глупый. В чём-то он даже перекликается с недавним проектом Б. Питта «Ограбление казино», правда, самую малость. Короче говоря, Бэй снял фильм о том, куда может завести доведённая да абсолюта неправильно понятая американская мечта. Ибо в погоне за баблом крутые горы мышц забыли о сформулированном ещё как минимум в XVII веке принципе о том что «моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека», а также очень мудрую и глубокую мысль о том что закон есть закон и преступать его очень чревато.

    Попутно Бэй посмеялся над расхожими штампами о качках, неграх, ирландцах и т. п.

    Особо отмечу, что, хотя великолепно сыграли практически всё занятые в картине актёры, более всего поразил меня всёж «Скала» Джонсон. Сыгранный им громила был просто великолепен, причём что в своей благостной тупости, так и в своей агрессии. Фактически «Скала» умудрился трижды за один фильм сменить амплуа своего героя. Также традиционно хорош был крутой и умный Эд Харрис, а блондинистая толстушка Ребел своими редкими, но такими ёмкими репликами вызывала в зале просто гомерический хохот.

    Что до Уолберга… Он классно отыграл полноценную драматическую роль. За что ему честь и хвала!

    Резюме:

    Налицо самый интеллектуальный фильм Майкла Бэя. Скажу честно — не ожидал и просто потрясён увиденным. Я даже начал уважать Бэя, ну, примерно как Уве Болла после просмотра его «Макса Шмеллинга».

    Хорошее и сильное кино. Для обладающего стальными нервами и крепким желудком взрослого зрителя.

    12 мая 2013 | 21:48

    Добрый вечер дорогие лежебоки.

    Начну сразу о фильме. Сюжет весьма оригинальный, так как собственно это true store, а она всегда хватает крепкой хваткой, где-то чуть выше живота и держит весь фильм.

    Съемочная группа потрудилась на славу, было пару минут ярко отснятого материала, а остальное не соль и не сахар порой. Майкл Бей как всегда порадовал мощными спецэффектами, мощными как грудная клетка Дуэйна Джонса.

    Актеры сыграли же на твердую четверочку, особенно порадовал образ, который создал Тони Шелуб. Эдакого экспрессивного мужичка, с проблемами в детстве.

    А теперь десерт. Сама идея, смысл фильма, который я увидел в нем. Если выше была объективность в оценках, то теперь чистой воды субъективность. Вечная идея Американской мечты, которая пронизала добрую половину голливудских картин тут, нам показали совершенно в необычном ключе, точнее то как ее преподнесли главные герои, вроде банальщина скажете, а нет, изюминка есть, в самой туповатости главных лиц. Которые в основном, знают как жать штангу, смешивать протеиновые коктейли и разводить клиентов. Однако, наши качочки довольно грустные люди, с кучей проблем, естественно связанной из за не хватки денег. Они просто хотят жить в в достатке, вылезти из трущоб, грубо говоря. Тут нету плохих и хороших, героев и анти-героев. Тут есть истории, разных людей из разных классов. Конечно я проникся к жизни трех богатырей, может это легкий стокгольмский синдром, однако, они начали действовать, ради своей мечты, но выбрали более быстрый и более опасный путь, а чем он закончился, вы узнаете посмотрев сию киношечку.

    Удачи и до новых рецензий!

    8 из 10

    19 августа 2013 | 19:22

    «Кровью и потом: Анаболики» (англ. Pain & Gain) — американская чёрная комедия режиссёра Майкла Бэя по сценарию Кристофера Маркуса, Стивена МакФили и Скотта Розенберга. Дэниэл Луго — обыкновенный тренер по фитнесу. Однажды он решает изменить свою жизнь. При помощи двух культуристов, Пола Дойла и Эдриана Дорбала, Луго похищает бизнесмена Виктора Кершоу, который занимается у него в фитнес-центре. Основная цель — заставить Кершоу переписать имущество на незадачливых похитителей.

    Юмор: Картина очень не однозначна для просмотра, так-как юмор в данном фильме будет понятен не всем. Лично мне весело наблюдать за подобными героями. Данная картина — это уникальная многогранность юмора. Юмор здесь больше сконцентрирован на диалогах, ну и тройка самых веселых и по хорошему нелепых сцен сделали этот фильм. Юмор строится на абсурдности, несерьезности персонажей. В картине одному Луго (Марк Уолберг) по настоящему нужно было воплотить американскую мечту, а больше вызывает смех и иронию это персонаж Дуэйна Джонса. Это просто идеально прописанная роль. Это смесь несерьезности, тупости, абсурдность что он верующий но в тоже время и совершает грязные дела, и весь фильм ведет борьбу с собой.

    Данная картина обладает для меня каким-то оригинальным обаянием. Фильм лицезрел на момент выхода, и вот снова решил пересмотреть, и понял что это одно из лучших творений комедийного жанра. Вообще мне кажется люди недооценивают жанр комедия, так-как такую картину создать нужно приложить много усилии, а люди воспринимают как что-то незначительное и несерьезное на фоне большого киноискусства. Напомним себе что комедия очень сложный и рискованный жанр, и нужно быть гением своего дела, чтобы прописать лаконично сценарии, а главное подобрать главных актеров. Да главный успех этой картины для меня это подбор актеров. Так-как Марк Уолберг идеально подходит для таких ролей, и он очень забавно и весело выглядит в ситуации когда что-то внезапно идет не по плану, или как в сцене купленной китайской пилы. Дуэйн Джонсон отлично также справился с ролью тупого и набожного качка.

    Итог: Колоритная и оригинальная комедия с набором прекрасных актеров. В очередной раз как и многие комедии, и данная картина была не оценена по достоинству. Нужно воспевать подобные фильмы, так-как они играют очень важную роль для кинематографа. Так-как если вам грустно или вами овладевают мрачные мысли — то на помощь не придет не один жанр в кино, а придут такие комедийные картины с ярлыком несерьезности и маловажности.

    8,5 из 10

    6 апреля 2015 | 17:31

    «На нас сверх смотрит Иисус, брат!»- сказали мне как- то.
    «Так почему он не спуститься?»- ответил я.


    Все время пока я смотрел фильм у меня был шок, от всего происходящего на экране. Все, что происходило в фильме, было жестоко, круто, по накаченному красиво, правдиво и лирично(в стиле Тупака Шакура). Весь фильм- путь от пропасти, к вершине Эвереста. Того идеала, к которому стремится наш рассудок — к богатству. К жизни той, которая принесла бы нам поистине наслаждение, а не жизненные одни лишь неудачи. Можно горбатиться всю жизнь на «крутых папочек», которые всегда будут выше тебя по ряду обстоятельств, и сидя за компом, за порнографией мечтать, мечтать и мечтать, надеясь, что большой « папик» дарует тебе премиальные на работе.

    У парней не было образования в колледже, не было особого ума, только горы мышц и амбиции. И, даже в этом случае, они решились попытать счастье. Им надоело то, как раздается бабло людям. Как бог, берет и делает подарок самым гнусным из рода человеческого, оставляя за бортом тех, кто все- таки старается встать с колен, перед обстоятельствами. Нашим героям сделанным из фитнеса, надоело просто любоваться, как люди менее их честные становятся полубогами этого мира. Поняв это, они решили просто стать на их место. Золотая американская мечта. Пусть с кровью и потом они все же постарались воплотить ее. У каждого из них были свои причины: Уколы против импотенции, вследствие принятия стероидов, будь то запоздание по оплате жилья или просто его отсутствия. У каждого из них судимость, у каждого своя история. Сплотившись и пойдя на все чтобы добраться до цели, в результате достигли своего пика.

    Фильм не о том, что делать плохое нехорошо, фильм про то, что кем бы ты ни был, ты заслуживаешь свой олимп при жизни, а не после нее. Пусть кровью и потом, но ты заслуживаешь ее.

    Люди, собравшиеся в фильме именитые(Дуэйн Джонсон, Марк Уолберг). Саунтрек Coolio feat LV-Gangstas- paradis, легендарен. Майкл Бэй(создатель «плохие парни, Плохие парни 2, Скала) человек, не лишенный таланта. Все эти люди, собрались и создали фильм не похожий на других. Он особенный, со особенным вкусом. То терпкий, то сладкий, он составляет часть своего крепкого спортивного питания и стеройдов.

    Вывод: Для того чтобы понять все, нужно увидеть своими глазами эту «картину». Со своей внутренней правдой вы досмотрите его, а потом, я надеюсь, вы поймете, что добиваться цели, прикладывая одни лишь энергию и время, легче, чем добиваться всего того же, но еще с кровью и потом.

    7 из 10

    «Смотрите фильмы, любите фильмы и помните, что хороший фильм, всегда где- то рядом»

    19 мая 2013 | 06:30

    Этот фильм вызывает самую что не на есть «палитру» разнообразных чувств у зрителя. Смех и слезы, печаль и радость, воодушевление и полная прострация смешались воедино в таком необычном произведении Майкла Бэйа.

    Невероятная история, которая произошла когда-то в штатах, так больно бьет по мозгам, что порой хотелось выскочить из кинозала и пребывать в прежних иллюзиях о родной «американской мечте». Но в финальных титрах (под Gangster Paradise) выражаешь истинную благодарность создателям за такое потрясение.

    Что же такого необычного в этой картине? История о трех перекаченных детинах, которые в один прекрасный день оглядываются на свою жизнь и понимают, что ничего из себя не представляют. Хочется того, чего у них нет, а именно — кучу денег, крутых тачек и длинноногих цыпочек. Ради этого они готовы переступить не только через законы своей любимой страны, но и через свою совесть и человечность. При этом наши качки забывают, что достигнув своей мечты, человек становится совсем другим и не замечает, как мечта потихоньку начинает обливать его керосином и вот-вот чиркнет спичкой.

    Исполнение актеров на почетном уровне, особенно радует Дуэйн Скала Джонсон.

    Хоть в фильме и полно «ошибок», но главное в нем сюжет и обращать на эти мелочи внимания совсем не хочется.

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 17:38

    Майкл Бей, видимо, устал от оперирования многомилионными бюджетами и металлического лязганья роботов, снял необычную комедию, по его меркам за гроши.

    Фильм «приготовлен» по лучшим рецептам кулинаров фабрики грез. За основу берем крепкий, оригинальный сюжет, лучше всего, основанный на реальной истории, добавляем колоритных актеров, которые максимально схожи на своих героев, разбавляем яркой картинкой, приперчиваем все это тонной юмора и — кушать подано.

    На первый взгляд, может показаться, что это просто комедия про перекачанных бугаев и силиконовых дурочек. Но это не так, смысл его глубже и не так однозначен. Это не только история о том, как трое недалеких стероидных дебила, решили разбогатеть, и пошли на преступление, это и высмеивание извечной погони за американской мечтою, их способа жизни и мышления. Стеб и угар выбраны как средства воплощения этой смысловой нагрузки.

    Иногда не верилось в то, что происходящее на экране возможное, но магия словосочетания «реальная история» делала свое дело, усиливала эмоциональный эффект од увиденного. Герои настолько тупы, насколько это представляется возможным, кажется, что стимуляторы роста мышечной массы они кололи себе в мозг, и он начал немного разжижатся, их поступки не поддаются никакой логике.

    Три «богатыря» объединённые общей целью — сорвать солидный денежный куш, похищают миллионера, который является клиентом одного из них, работающего тренером по фитнесу. Так как герои не блещут умом с самого начала в них все пошло наперекосяк. Незадачливые аматоры-похитители делают кучу глупостей, непростительных для столь серьезного предприятия и это приводит их к неожиданным последствиям и расплате за свои действия.

    Все актеры справились со своей задачей просто великолепно, но наиболее понравился Дуэйн Джонсон. Скала был неподражаем, образ христианина-уголовника, который сначала не хотел идти на преступление, не употреблял алкоголь, старался жить по заветам Иисуса, а потом бегал унюханный кокаином и проводил время со стриптизёршей, очень ему удался. Было интересно наблюдать за этой метаморфозой, за этим грехопадением. Деньги и секс не лучшие спутники праведника. Марк Уолберг сыграл «мозга» этой команды «джентльменов удачи», тренера по фитнесу, мечтающего преуспеть в жизни, а не вечно ходить в трениках. Третьего идиота-похитителя сыграл Энтони Маки, его герой, из-за применения стероидов страдал половой дисфункцией и ему нужны были деньги на решение этой проблемы.

    Великолепная операторская работа и удачное музыкальное сопровождение делают просмотр фильма ещё приятней.

    Фильм, конечно, не шедевр, но очень сильно выделяется на общем фоне мутных канализационных стоков, именуемых «комедиями», что производятся конвейерным способом и ничем особо не отличающихся друг от друга, меняются только названия и лица актеров, и то не всегда, некоторые кочуют из одного проекта в другой.

    8 из 10

    15 мая 2013 | 04:09

    В начале девяностых произошло какое-то странное и до сих пор необъясненное как следует событие: все вдруг разом решили, что заслуживают большего. Причем, произошло это по обе стороны океана. Результатом такого массового помешательства у нас стала эпоха, которую принято сейчас называть «лихими девяностыми». А что же Запад? Как-то с трудом верится, что такое событие прошло у них незамеченным. Есть куча фильмов того времени о нечистых адвокатах, которых в конечном счете удается вывести на чистую воду положительному, во всех смыслах, главному герою. Победы личностей над бездушными корпорациями — и все тому подобное, но неужели обошлось без нелицеприятных историй?! И вот спустя почти двадцать лет Америка решила показать нам обратную сторону американской мечты. А сделал это, ни кто иной, как мастер убийственной иронии — Майкл Бей.

    Мы множество раз слышали термин «американская мечта», но что же это такое, на самом деле. Достаточно ли иметь все, что тебе нужно. Или нужно получить все чего ты хочешь. Каковы пределы допустимости при достижении своих целей. И можно ли осуществить свою мечту разрушив до основания чужую.

    Как ни странно, но отвечая на все эти вопросы, Майкл Бэй не был серьезен, и это очень даже хорошо. Его умение динамичного раскрытия истории без провисаний и совершенно ненужного морализаторства пришлось здесь как никогда удачно.

    О сюжете стоит только упомянуть вскользь: молодой и крайне амбициозный тренер фитнес-клуба решает, получить себе жизнь одного из своих клиентов. Причем отнять все без остатка: деньги, дом, собаку, любимый катер и привычки. В конце концов, главный герой решает забрать и жизнь своего клиента. А помогают ему в этом двое друзей, которыми он нещадно манипулирует. Но история не так проста как кажется. Режиссер решил ввести в фильм мини биографии, которые очень удачно вписываются в общий рисунок истории.

    Особого внимания заслуживают актеры. Они все здесь просто великолепны и сумели сделать своих персонажей, по сути убийц и наркоманов, крайне обаятельными. Уолберг выжал из своей роли все сто процентов. Его герой получился эдаким злым гением на стероидах. Да он накачан, но от этого тупым он не стал. Вместо него роль туповатого качка играет его чернокожий партнер по фильму -Энтони Маки. В принципе неплохой парень попавший под дурное влияние лучшего друга. Но особенно удалась роль у Дуэйна «ну почему тебе не хочется быть больше скалой» Джонсона. Этот актер способен выглядеть круто даже в балетной пачке. Считаю его улучшенной версией Шварцнегера. У этого актера есть потенциал в актерской стезе, что он неоднократно доказывал, да и обаяния ему не занимать.

    Итог: Очень умело слепленный боевик от просмотра которого получаешь массу положительных эмоций.

    8,5 из 10

    25 апреля 2013 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>