День труда

Labor Day
год
страна
слоган«Любовь, за которую стоит бороться»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Джойс Мэйнард
продюсерХелен Эстабрук, Лайан Халфон, Джейсон Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Марк Роберт Тейлор, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  167.8 тыс.,    Испания  65.8 тыс.,    Германия  32.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Одинокая мать укрывает беглого убийцу в своем доме, где живет вместе с сыном. Полиция обшаривает весь городок в поисках преступника, а мать-одиночка, тем временем, узнает о своем «госте» горькую правду и перестает понимать, что же ей делать.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (35 520)
ожидание: 97% (2575)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
66 + 126 = 192
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Джойс Мэйнард «Labor Day», 2009 (в русском переводе «Шесть дней любви»).
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Я готов отсидеть ещё двадцать лет за эти пять дней с тобой».

    Прежде, чем посмотреть этот фильм, я решила прочитать отзывы. В который раз убедилась: сколько людей, столько и мнений. Мне фильм очень понравился.

    Хорошие актёры, которые показали своих героев красиво, достойно и как надо было это сделать. Ничего лишнего.

    Для себя я вынесла, что никогда нельзя судить человека прежде, чем узнаешь, через что он прошёл. Параллельно с действиями в настоящем времени, нам показывают, из-за чего Фрэнк оказался в такой ситуации. И всё оказывается совсем не так, как мы думали в начале. Мы привыкли составлять мнение о человеке, основываясь только на том, что говорят вокруг. И самое ужасное, что часто мы не даём шанса рассказать свою историю. Мы сами решаем, какой окажется правда.

    Здесь же главная героиня и её сын дают шанс беглому преступнику и не ошибаются. Каждый из нас — прежде всего, человек. И есть такая вещь как доверие. Да, мы живём в жестоком мире, где сложно кому-то доверять. Сложно, но возможно.

    Очень хороший финал. Адель заслужила ещё одной попытки стать счастливой.

    «Многие годы я боялся, что мама не сможет справиться с этим миром в одиночку. И я рад, что ей не придётся».

    9 июля 2016 | 18:29

    «День труда» — американская, гипнотическая, чувственная, атмосферная драма 2013 года режиссера Джейсона Райтмана. Кино получилось непростое, волнительное и очень тревожное. Все пропитано напряжением и чем-то легким и таинственным. Это кино намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

    Мы видим мать одиночку с ее сыном. Так получилось, что им пришлось укрывать у себя дома беглого преступника, которого разыскивает вся полиция штата. Они проводят вместе всего пять дней, и за эти пять вроде коротких, но очень длинных, насыщенных дней что-то случается, и женщина и беглец влюбляются друг в друга. Мы видим их необычную историю знакомства и дальнейших чувств на фоне мировосприятия молодого мальчика, который только открывает для себя большой и безумный мир…

    То, что меня очаровало в этой драме, так это чистая и светлая игра Кейт Уинслет. Она замечательная, любимая, британская актриса, и весь фильм держался исключительно на ней. Британская роза так воодушевленно играет, что от нее просто невозможно оторваться. Уинслет потрясающая актриса, и каждая ее героиня всегда достойна самого пристального внимания. Джош Бролин актер, у которого не очень получилась карьера, но в этом фильме он сыграл достойно: весьма убедительно и серьезно. Его герой непростой персонаж, и Бролин раскрыл его так как надо. Ранее мне неизвестный, молодой актер Гэттлин Гриффит после этого фильма хорошо запомнился. Мальчик сыграл чисто и без фальши, поэтому было приятно смотреть.

    «Labor Day» — кино для тех, кто любит и ценит глубокие, непростые драмы, основанные на человеческих чувствах, эмоциях, тайных мыслях и гипнотических историй с непредсказуемым финалом.

    P.S. «Я готов еще отсидеть двадцать лет, лишь только провести с тобой опять эти пять прекрасных дней…»

    8 из 10

    4 сентября 2014 | 14:46

    Я смотрел все фильмы Джейсона Райтмана (мне нравится, как он снимает) и могу вас заверить, что это отличный режиссер. Но последний его фильм (тоже, кстати, очень неплохой) вышел очень женским. Он более всего напоминает мечту заочницы, пишущей в колонию письма — и ждущей, когда Он появится на пороге ее дома, весь такой крепкий, мужественный и очень надежный, совсем, как беглец от закона Джош Бролин в этом фильме, и станет для нее стеной и опорой, к которой можно припасть.

    Почему так получилось, в общем, понятно. Картина поставлена по роману Джойс Мейнард. Девушка прославилась, когда в 18 лет закрутила роман с 53-летним затворником Сэллинджером. Сначала в письмах, а потом — приехав к нему лично. Он вскоре сам резко разорвал с ней отношения. Тем не менее, она написала бестселлер об этом краткосрочном романе. И затем продолжила свою уже куда менее успешную литературную карьеру. Прочим жанрам Мейнард предпочитает детектив. Что похвально. Могла бы и дальше писать псевдодокументальные любовные истории.

    В «Дне труда», созданном в 2009 году, криминальная интрига также имеется, но она — не главное. Герой Джоша Бролина Фрэнк, сбежав во время операции по удалению аппендицита из больницы, берет в заложники девушку Адель (Кейт Уинслет) и ее сына Генри. Адель — одиночка, переживающая собственную трагедию, помимо всего прочего — ее бросил муж, уйдя к секретарше. Постепенно они сближаются с Фрэнком, но это вовсе не «стокгольмский синдром», а настоящая влюбленность. Фрэнк не сидит сложа руки — меняет проколотое колесо машины, чинит все в доме, натирает полы воском, вычищает водостоки, дает рекомендации, как правильно покупать дрова — в общем, оказывается настоящим мужиком, о котором мечтает каждая женщина. Вдобавок ко всему, он хорошо относится к Генри и (какая набившая оскомину банальность) учит его кидать бейсбольный мяч. Еще Фрэнк оказывается неплохим кулинаром — готовит чили и пирог с персиками. В общем, чудо, что за мужик. А на срок, как выясняется, он попал по случайному стечению обстоятельств, так бывает…

    Тем временем, тучи над этой счастливой троицей сгущаются — что-то подмечают соседи, в доме появляется полицейский, у которого есть вопросы, в общем — все идет к тому, что их счастье долго не продлится…

    Несмотря на абсолютную предсказуемость этой истории и ее женский характер, фильм получился по-хорошему простым и романтическим. Большинство женщин, думаю, будут в восторге от рассказанной в фильме истории.

    Меня немного раздражала Кейт Уинслет с этим ее постоянно страдающим лицом, хотя Ди Каприо давно уже утонул, и пора бы сменить выражение. На «Золотом глобусе» ее почему-то номинировали за эту роль на главную премию. Хотя ее должен был получить воплотивший роль настоящего мужчины, каким он видится в девичьих грезах, Джош Бролин. Но ему не досталось ничего. В общем, перед нами неплохое кино крепкого режиссера, основанное на женских фантазиях.

    В жизни, конечно, и так тоже бывает. Но чаще всего вернувшийся с зоны уголовник превращает жизнь заочницы и ее детей в настощий ад. Таковы реалии. Но это все-таки кино — можно и помечать немного…

    6 из 10

    26 апреля 2014 | 15:54

    В жизнь одной крошечной семьи врывается преступник, требующий укрытия, но получающий гораздо большее.

    Уверенно хороший фильм. На твердую 7-ку. Прямо образцово-показательный. Сюжет логичный, развивается плавно, но порой взрывается всплесками эмоций. Актерская игра великолепная, но здесь ничего другого даже ожидать нельзя (Кейт Уинслет). Все персонажи хорошо раскрыты, у каждого есть своя история и свои психологические травмы, которые полностью объясняют поведение героев.

    Сама история, хоть и похожа на дешевый роман в мягкой обложке, тем не менее снята достаточно чувственно и красиво, чтобы ею можно было насладиться. Но умеренно. В этом фильме нет громких фраз, рыцарства и женской хрупкости, здесь есть непростая и необычная, но бесконечно бытовая ситуация, которая со временем окрашивается в более интересные цвета.

    Фильм, заслуживающий внимания, почти камерный, тихий, ровный, но глубокий.

    7 из 10

    10 января 2017 | 16:41

    История, так блестяще рассказанная нам Джейсоном Райтмоном, повествует о жизни трех людей: одинокой матери Адель, ее сына Генри и беглого преступника Фрэнка. Совершенно случайно Фрэнк попадает в их дом, и теперь семью терзает мысль о том, как скоро они смогут вернуться к привычной им жизни? Но судьба распорядилась иначе. Мы видим Адель, несчастную мать, потерянную и испуганную женщину, и видим ее сына, выступающего главой семьи. Типичная семья, где царит доверие, любовь и взаимопонимание. Одна лишь встреча изменит их жизнь навсегда. Фрэнк, по словам полицейских, вооружен и опасен, и что можно ожидать от подобного человека? Смерти.

    Фильм прекрасен во всех отношениях! Сюжет очень яркий и крайне захватывающий. Все то, что происходит между персонажами в течение двух часов невероятно интригует и впечатляет. К каждому, так или иначе, ты начинаешь испытывать симпатию и верить в самое лучшее, ждать от этого фильма волшебного окончания. История Фрэнка крайне неприятна для него самого и для зрителя тоже. В действительности, в этом человеке пылают невероятная страсть и сумасшедшая мощь, именно то, чего не хватало одинокой женщине и ее сыну, да и преступником его назвать крайне сложно. На этом фоне мы видим, как каждый из персонажей морально умирает и перерождается в совершенно нового, более смелого и счастливого человека. В этом побеге каждый нашел что-то свое, именно то, что было необходимо для мимолетного счастья. Но, конечно, у этой встречи есть последствия, есть конец, есть боль. И все же 5 дней ограниченной свободы меняют мир и мировоззрение наших героев. Такие непростые, но столь глубокие отношения между Фрэнком и Адель напомнили мне любовную линию между Франческой и Робертом в фильме «Мосты округа Мэдиссон». И даже не знаю в чем здесь дело, но «День труда» рассказывает страстную, трагическую и одновременно приятную историю о любви, семье, настоящих людях, а показано все это с таким же чувством и душой. Зрителю дается шанс капнуть как можно глубже и увидеть историю самых простых людей, вполне себе жизненную и реальную историю, которая уж точно не оставит вас равнодушным.

    Хорошим дополнением стала музыка Рольфа Кента. Композиции невероятно точные, скрывающие в себе все то, что мы видим на экране. Но, конечно, главным в этой истории были актеры. Я была в восторге от игры Джоша Бролина! В роли Фрэнка он великолепен: сдержан, интеллигентен, приятен, красив, аккуратен, заботлив. Это идеальный мужчина и персонаж. Бролин сумел чертовски здорово рассказать историю Фрэнка и, конечно, сумел впечатлить. Образ Адель очень подошел к Кейт Уинслет. И хотя мне кажется, что последние годы она неизменна в любом образе, в роли Адель Уинслет выглядело по-новому. Она умело показала все ее страдания, чувства, ее жизнь. Это была самая простая женщина с самыми типичными чувствами и жизнью. Гэттлин Гриффит также сумел выделиться. Некая притупленность в его лице неотразима. Он не показывал страх, он был сильным, а его игра искренней.Актерский состав блестящий! Это сделало историю по-настоящему живой, терзающей душу, красивой, приятной и доброй. Это сделало историю настоящей.

    Labor Day привлекает с первой же минуты. Столь чувственная и привлекательная мелодрама и не менее привлекательная и впечатляющая драма. Картина получилась очень насыщенной, совершенно не скучной и безумно нервирующей. Приятнейшее творение Джейсона Райтмана я рекомендую увидеть каждому любителю драм, ведь в этой истории есть все, чтобы в нее влюбиться. Я в восторге от этого фильма, эмоции захлестывали меня после просмотра, а слезы заставили поставить наивысший балл. Я будто испытала их счастье и прошла по их пути. С удовольствием пересмотрю и переживу эти эмоции вновь.

    10 из 10

    17 июня 2014 | 20:27

    Иногда чувствуешь симпатию к еще незнакомому фильму, как родственную душу среди множества чужаков, интуитивно, на уровне подсознания. Увлекает, забирает с самого начала, и не отпускает до финальных титров.

    У него особая аура — не знаю, как удается актерам, режиссеру, оператору и прочим сделать так, что фильм не воспринимается как созданный кем-то продукт, а возникшая сама по себе история, которую тебе случайно удалось подсмотреть и прожить вместе с героями. Волшебство, не иначе.)

    Не буду говорить о достоинствах фильма, сюжете, актерах, образах, плюсах и минусах. Иногда не хочется знать, как все работает изнутри, разбираешь, и пропадает неуловимое ощущение чуда.

    Очень рекомендую для тех, у кого жанр «психологическая драма» не ассоциируется с нудным, тягостным, невозможно длинным и скучным действом, кто предпочитает истории о человеческих отношениях, простых и понятных ценностях, желании любить, стремлении быть счастливым.

    И еще, аннотация к фильму создает не совсем верное впечатление. Все время тревожно ожидаешь чего-то плохого, предательства, жестокости, какого-то подвоха. Вдруг понимаешь, что в это циничное время уже не веришь в людей, в их понимание и надежность, доброту и бескорыстие. И во многих случаях так и бывает. Но как приятно, когда люди оказываются лучше, чем от них ожидаешь…

    Оставляет ощущение неуловимого тепла, когда тоненькие солнечные лучи проникают сквозь густую листву деревьев. И надежды… на свет.

    10 из 10

    3 октября 2014 | 10:07

    День труда

    Labor Day 

    Отношения — это труд.

    Это чувственный, неоднозначный, с волнительной и спорной, но в итоге понятной атмосферой — фильм. Именно эти три этапа пройдет зритель, посмотрев «День Труда».

    Нашему вниманию представляется неполная семья, живущая в небольшом городке, где все друг друга знают. Одинокая женщина воспитывает сына одна, но тот все же видится со своим отцом. Главная героиня одинока и несчастна во всем, ужасно забита, с самого начала хочется распутать ее характер, понять, что же сделало ее такой. И ответ будет открываться зрителю постепенно. Это касается всех героев. Еще одним действующим лицом в ленте выступает беглый убийца, который и якобы берет в заложники эту семью.

    Фильм построен на эмоциях, которые отлично демонстрируют актеры. Кейт Уинслет одним своим взглядом показывает: переход от несчастья к счастью; боль; страх и любовь. В дуэте с Дж. Бролином они очень реально показали состояние эйфории, в котором их герои прибывали всего несколько дней, но самых счастливых дней в их жизни. Гэттлин Грифф также сыграл без вопросов. Актеры отлично справились, потому что весь фильм я ассоциировала их только с героями киноленты, а не с настоящими именами знаменитых людей.

    Фильм интересно смотреть, потому что сначала зритель испуган, потом ошарашен тем, что женщина прониклась чувствами к убийце, который оказывается не такой уж и убийца, а после уже переживаешь за них. «День Труда» как некий клубок историй их жизней, он распутывается постепенно, поэтому лишь потом осознаешь, насколько сильную трагедию пережила Адель, разбираешься, кто такой Фрэнк. В этом фильме второстепенные люди (соседи, продавцы) лезут в чужую жизнь, судят по внешнему облику, что не является правильным. Ведь все что мы видим совсем не то, что есть на самом деле. Ведь никто не будет бегать по улицам и кричать о своих личных трагедиях, поэтому если человек сидит дома и не выходит, как главная героиня, это не означает, что она — домосед.

    Что же это кино дает для размышлений? Оно говорит нам о том, что надо любить друг друга, в первую очередь, и о том, что наша жизнь устроена очень странным образом: лишь одно сказанное слово в 10-минутной речи окажется самым главным, лишь несколько дней лета являются самыми важными, чем годы прожитые в ожиданиях. Это как у Бродского «Так, с годами, улики становятся важней преступленья, дни — интересней, чем жизнь; так знаками препинания

    заменяется голос». Фильм также и о труде сохранения отношений. Нужно любить друг друга, поддерживать, заботиться, печь пирог и чинить крышу. Неожиданно в конце проникаешься диалогом между сыном и отцом, который говорит ему, какой раньше была его мать, а главное признает свою трусость.

    «День Труда» проникнет и в ваши чувства, если вы предпочитаете подобное кино.

    30 января 2016 | 20:30

    «День труда» может идейно напомнить вам старый добрый мелодраматический боевичок с Ван Даммом. Конечно же, я говорю о фильме «Некуда бежать». Но это только на первый взгляд. Ведь, если в картине с бельгийский мачо были трюки и экшен, то в драме Джейсона Райтмана ничего такого и в помине нет. Она сосредоточена на человеческих отношениях.

    В спокойном красивом местечке, где тихо и зелено, где легко дышится и нет бесконечных пробок (беспроигрышный вариант для проведения съёмочного процесса, между прочим), проживает одинокая мать с сыном. Отец их бросил, как и бывает, по малодушности своей, и сбежал к секретарше. Кстати говоря, когда эту самую секретаршу показывают, в душу закрадываются сомнения. Ничем не примечательная зрелая особа. И к ней, оказывается, этот дурак убежал от такой женщины. Такую женщину играет Кейт Уинслет. Играет отлично. Проявляет прямую заинтересованность в работе над фильмом. Видно, что играть актрисе тут хочется. Размеренная грустная жизнь так и текла бы у женщины с мальчиком, но в один прекрасный день, в их жизнь и личное пространство буквально вторгается сбежавший заключённый. Ну а дальше, всё как и должно быть для построения хорошей драмы. Мужик оказывается мастером на все руки, и вообще, парнем довольно неплохим. Демонстрирует свои завидные кулинарные способности, чинит прохудившийся дом и влюбляется в героиню Уинслет. Однако, его ищет полиция, а отсиживаться под боком у стражей порядка нет резона. Всё ровно. Не придраться. В целом, сюжет у фильма такой, каким и должен быть. Есть стандартная развязка, период привыкания героев друг к другу, немного воспоминаний из прошлого, и конечно же, ожидаемый финал. Лично я, например, другого и не ждал. Тем не менее, несмотря на то, что всё вроде бы хорошо и гладко, есть ощущение, что чего — то не доложили. Такую историю сложно рассказать интереснее, да и за интересом, в таких случаях, не гоняются. Но именно на эмоциональном уровне мужчины и женщины, на мой взгляд, режиссёр не дотянул. Не знаю я почему. Язык не повернётся сказать, что актёры не сработались. Дуэт неудачным не назовёшь. Но что — то такое мелькало, время от времени. К Кейт претензий никаких. Она старалась. Но вот Бролину, будто бы, сложно с ней работать. Конечно, его персонаж не требовал каких — то глубочайших надрывов, но ведь и у него, как нам рассказывают, была трагедия, было грустное прошлое. Одних воспоминаний мало. Нужно больше эмоций и чувств здесь и сейчас. Человек же в нём жив до сих пор. Это ни какой — то там тиран и чёрствый бездушный дядька. Наоборот, его показывают как человека с сердцем и душой. По крайней мере, вот этого герою Бролина и не хватило. Вполне вероятно, что тут сказалась некоторая недописанность образа. Но в остальном, пожалуй, всё старательно поставлено. Есть хорошая операторская работа, присущая настроению ленты музыка, строгая режиссура. И кино способно трогать зрителя, что немаловажно. Хотя, история чисто киношная. Если взглянуть на мир глазами живущего в нём человека, а не жадного зрителя — мечтателя, то сразу понимаешь, что такие истории в жизни, если и случаются, то являются большой редкостью. Обычно жизнь людей ломает. И отсидев долгие годы, человек уже не может перенастроить себя на правильный лад. И далеко не каждый мужчина, вообще — то, будет соответствовать главному герою. Как и не каждая женщина главной героине. Но это кинолента, лишь наталкивающая на размышления и рассказывающая историю, которая должна дать зрителю веру и надежду. А значит, двигающаяся по правильному пути.

    «День труда» — это хорошее, грустное, но в то же время душевное кино. Я не могу поставить его в список лучших в жанре, но рекомендую без сомнений. Я практически уверен, что подобных историй с подобными героями будет снято ещё немало. И люди будут их смотреть с удовольствием. Это правильное направление для работы в жанре любовных и личных драм. Ведь в нём есть отражение человеческой натуры. Драма не только любовного характера, но и жизненных скитаний. Отбрасывая кое — какие незначительный претензии, можно с уверенностью сказать, что Джейсон Райтман справился с поставленной задачей и снял добротную драматическую ленту, не испорченную чрезмерными соплями. Пересматривать её я, вряд ли, пожелаю, но потраченного времени она стоила. От меня твёрдая семёрка.

    7 из 10

    27 февраля 2015 | 19:10

    Классная драма о «стокгольмском синдроме». Героиня Кейт Уинслет, Адель, живет с сыном одна, никого у нее нет, они как затворники в своем мире, раз в месяц выезжающие в гипермаркет за продуктами. Сын очень любит свою мать и живет ради нее, но тут совершенно случайно их берет в «заложники» беглый преступник Фрэнк. Женщина в него влюбляется, он в нее тоже, он заменяет мальчику отца на неделю, а потом… Я убедилась в очередной раз, что дети совершают порой глупые поступки, не осознавая последствий, потому что им приперло, ну и шаткую юную психику легко ввести в заблуждение. В общем, тут такая драма отношений: мальчик вроде и рад за мать, но боится, что она ради мужика его бросит; Адель, которая в силу печальных обстоятельств закрывает себя от внешнего мира, находит того, с кем ей хорошо; ну и Фрэнк, добрый и в то же время с сильным характером мужчина, — обретает семью.

    Я бы посоветовала посмотреть: тут в каждом герое переплетены разные качества, их характеры выползают наружу, у них, кончено, куча проблем, но зато можно легко проанализировать их поступки.

    P.S. Однако, тут даже снялся Тоби Магуайр!

    2 декабря 2014 | 15:40

    Бывает так, что мы на кого-то обижаемся, таим злобу за какие-то поступки и мыслим очень поверхностно. Мы, люди, как самые настоящие эгоисты, всегда думаем только о себе. Мы никогда не задаемся вопросом — «Почему этот человек поступил со мной именно так?», мы никогда не ставим себя на его место. А часто бывает так, что у обидчика и выбора то не было. Даже у самого жестокого преступления всегда есть свой мотив, оправдывающий мотив и об этом всегда надо помнить. Не бывает монстров, бывает плохое стечение обстоятельств и хрупкий склад ума.

    На пути матери одиночки встречается самый настоящий бандит, которого разыскивают всем округом. По всем ТВ каналам трубят, как он опасен, что он вооружен. Весь округ в страхе. И несчастная Адель попалась в лапы этого бандита. Она не переживает за себя, она больше волнуется за своего сына, ведь он единственное, что осталось у нее от счастливого брака. И готовая уже распрощаться со своей жизнью, Адель внезапно раскрывает для себя самого настоящего человека в этом монстре. Как оказалось, судьба Фрэнка не так уж и проста и на все были свои причины, но правосудие и люди так слепы, что под пеленой ярости и озлобленность не видят очевидных вещей, которые Адель смогла разглядеть.

    Фильм хорош в первую очередь своим актерским составом. Я уверена, что так сыграть Адель, как это сделала Кейт Уинслет, не смог бы никто. Она такая трогательная, чуткая, нежная, поломанная судьбою. А Джош Бролинг? Мужчина мечты со своими тайнами. И каждому из них веришь! Веришь до такой степени, что каждые пять минут наворачиваются слезы на глаза и ты не в силах сдерживать эмоции от увиденного. Эти два актера настолько грамотно и последовательно погружают зрителя во все события жизни героев, что вырваться из этого омута отчаяния и грусти невозможно.

    Не могу не отметить сюжетную линию фильма. Мне очень понравилось, что на протяжении всего фильма я переживала не только за несчастную мать и уголовника, мне еще пришлось понервничать и за Генри, сына Адель. Было сложно предугадать его дальнейшую судьбу во всем этом круговороте. И я вместе с ним, старалась найти ответ на единственный вопрос «Бросит ли мать Генри, ради этого свежего глотка любви».

    Фильм легкий, хоть и трагичный, он не утомляет и не дает заскучать. Почти на все поставленные вопросы были даны ответы. И только лишь один вопрос остался открытым, почему он не ответил на письмо? Опять таки, на все есть свои причины. Так сложно залезть в голову другого человека и понять его. Мы можем делать сколько угодно предположений, но правда останется закрытой.

    12 марта 2016 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: