всё о любом фильме:

День труда

Labor Day
год
страна
слоган-
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Джойс Мэйнард
продюсерХелен Эстабрук, Лайан Халфон, Джейсон Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Марк Роберт Тейлор, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  167.8 тыс.,    Испания  65.8 тыс.,    Германия  32.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Одинокая мать укрывает беглого убийцу в своем доме, где живет вместе с сыном. Полиция обшаривает весь городок в поисках преступника, а мать-одиночка, тем временем, узнает о своем «госте» горькую правду и перестает понимать, что же ей делать.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (27 201)
ожидание: 97% (1884)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
61 + 120 = 181
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Джойс Мэйнард «Labor Day», 2009 (в русском переводе «Шесть дней любви»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одинокие

    Небольшой городок где-то на отшибе мира. Небольшая семья — мать и сын. И полное, беспросветное одиночество. Ей уже ничего не нужно — она попробовала однажды жить, не получилось, и она замкнулась в своем доме как в крепости, или тюрьме. Она избегает общения, она связывается с миром только через сына, от волнения у нее всегда дрожат руки.

    А ему нужен весь мир. Жизнь только начинается для него, его обуревают вопросы, и желания, и мечты, он готов попробовать все… Но он очень привязан к матери, и не сделает ничего, что могло бы ее взволновать.

    Непонятые

    И есть еще один человек — молчаливый спокойный мужчина. Когда-то он тоже попробовал найти свое счастье — дом, красавица-жена, сын. Но у его избранницы оказалось другое представление о семье. А тихие спокойные люди бывают непредсказуемы в долго подавляемой ярости… Он виноват, и знает об этом, и не ищет снисхождения. Ведь и в понимании ему отказано. Иногда преступление — не расчет, а ошибка, но как долго нужно платить за одну ошибку? («Фрида! Фрида! Фрида! Меня зовут Фрида, госпожа!»)

    А как хочется просто жить — в мире и понимании с людьми, которым ты близок.

    Невезучие

    В средние века большое распространение имела казнь через повешение. И, говорят, существовал такой обычай. Если веревка на шее казнимого оборвется, значит, такова судьба, божья воля, милость небес. И тогда человека не убьют, а отпустят. Так вот, на протяжении всего фильма мы видим как петля на шее этих троих затягивается все туже и туже. И все яснее приходит понимание — эта веревка не оборвется. Не те люди, которым могло бы просто повезти…

    Что было бы, если бы мальчик не написал это письмо? Если бы смог убедительнее соврать копу? Если бы его мама вела себя увереннее в банке? Если бы черти не принесли так не вовремя соседку? Были бы они счастливы вместе? Или всю жизнь оглядывались бы ли через плечо?

    Кто знает, не зря говорят, история не знает сослагательных наклонений…

    Самое яркое впечатление от фильма — трепетность, душевная тонкость и одновременно острый эротизм. Сцены, когда они перемешивают начинку для пирога, смотрятся откровеннее фильмов для взрослых.

    Впечатляющая, действительно оставляющая под впечатлением игра актеров, всех троих, но меня поразила Кейт Уинслет. Я не поклонница этой актрисы, но я поверила, что она такая — неуверенная в себе, зашуганная и незаметная.

    7 мая 2014 | 12:41

    Режиссёр Джэйсон Рейтман, сын известного Айвана Рейтмана, неустанно доказывает, что и он может по праву считаться вполне себе хорошим, если не сказать отличным, постановщиком. Сначала своей карьеры он вызвал уважение и симпатию своими работами. Такие фильмы, как «Здесь курят» (2005), «Джуно» (2007) и «Мне бы в небо» (2009) получили мировое признание и несколько престижных наград. Была правда относительная неудача с картиной «Бедная богатая девочка» (2011), но злые языки умолкли, когда Рейтман вернулся с трогательной драмой «День труда» (2013) по роману Джойс Мэйнард, сняв в ней Кэйт Уинслет, Джоша Бролина и Гэттлина Гриффита. Красивая история любви беглого преступника Фрэнка и депрессивной матери-одиночки Адель, воспитавшей заботливого сына Генри, не может оставить равнодушным. Да, можно сказать, что накал страстей и глубина драмы не достигает вершин классики жанра, но зато уделывает огромное количество других фильмов.

    Эта неожиданная история начинается с нарративного повествования повзрослевшего Генри, который рассказывает о судьбе своей матери, как она изменилась после развода с мужем (его сыграл Кларк Грегг), как сам Гени всеми силами пытался заменить мужчину в доме, но кое-что он никогда бы не смог заменить. И тут действие принимает неожиданный оборот — в небольшом магазине Генри становится заложником в руках беглого преступника Фрэнка. Генри не бьётся в истерике, хоть и выглядит шокированным и испуганным. Примерно также ведёт себя и Адель. Но Фржнк оказывается вовсе не страшным бандитом, а человеком умным, рассудительным, домовитым. К тому же его присутствие в доме вскоре даже приветствуется, нежели вызывает неудобство. Режиссёр Джэйсон Рейтман и актёр Джош Бролин плавно приводят зрителя к образованию так называемого стокгольмского синдрома. И ты уже начинаешь проникаться трагическими событиями, приведшими Фрэнка в тюрьму за убийство, которое он и не хотел совершать. И тут ты говоришь, что Фрэнк — один из тех, кто заслужил на второй шанс.

    Жаль, что только правосудие является величиной больше математической и не обращает внимания на условности, у неё есть только два ответа на всё: «Виновен» или «Не виновен». Других нет. И если преступник бежал, значит он однозначно виновен и когда его поймают, то к сроку прибавиться ещё несколько тяжёлых долгих лет в застенках. И всё равно ты этого Фрэнку не желаешь, и понимаешь Адель, которая решила спасти неожиданного гостя. Ведь и сама Адель заслужила то, чтобы в её жизни появился мужчина, мужчина, которого она полюбит, с которым забудет все волнения и грусть, который действительно будет создан для неё. И это понимает и Генри, внезапно осознавший, что значит иметь взрослого мужчину у себя в доме, который может научить нужному делу, может дать совет, а может и прикрикнуть, но только если этого сам Генри заслужил. Только вот общество и его законы не примут этого, не поймут, испугаются и осудят. Зло и непринуждённо, метафорически выражаясь — закидают камнями и будут считать, что были правы.

    Такого бы эффекта фильм «День труда» не произвёл бы, если бы не отличная актёрская игра. С самого начала своим грустным взглядом и поведением рано повзрослевшего мальчика приковывает к себе внимание Гэттлин Гриффит. Его трогательный уход за мамой, он готов всё время быть возле неё, если ей от этого станет лучше. Он не впадает в агрессию по поводу тяжёлой ноши, он всё воспринимает как небольшие препятствия на пути к обязательному счастливому будущему. Фактура и харизма Джоша Бролина по первому его появлению в кадре может немного испугать, а когда узнаёшь, что он беглый зэк, так вообще становится страшно за Адель и сына. Но Бролин превосходно раскрыл своей персонаж, сделав так, чтобы зритель успел его и понять, и простить, и даже полюбить. В очередной раз превосходно играет Кэйт Уинслет. Задумчивая Адель, погружённая в какое-то свои отдалённые мысли, не привлекает отрешённым и пустым взглядом, но совсем по-другому она раскрывается, когда судьба привела к ней в дом Фрэнка, сидящего в тюрьме за убийство, которого он не хотел совершать.

    Удивительная, трогательная и драматическая история нескольких дней — от страха до любви — показана в ленте «День труда». Если Вы относите себя к поклоннику ленты «Мосты округа Мэдисон», то Вы просто обязаны увидеть проникновенную историю «Дня труда», где всё плохое становится хорошим, а прекрасная игра актёров даст Вам повод для размышлений и осознания того правильными ли были поступки главных героев.

    9 из 10

    20 марта 2016 | 14:59

    Перед вам нехарактерный фильм о любви Джейсона Райтмана. Здесь отсутствует полностью его стиль, который нам полюбился в Здесь курят или Джуно. Джейсон начинает играть в взрослую игру отойдя от своих канонов. Фильм получился очень добрым и приятным. Он раскрывает темы «отцов и детей»,«настоящий любви» длинною в жизнь.

    Многих разочаровало отсутствие райтманских вставок, которые режиссер вставлял в прошлые свои работы. Публике трудно смотреть на взрослого человека, который еще вчера был ребенком. Райтман покажет и эту проблему в свой фильм.(в сцене с бритвой) Актеры на то и актеры, они великолепны. Приятно видеть звезд как Кейт Уинслет и Джош Бролин в маленьких независимых проектах.

    К сожалению из-за того что проект не типичный и независимый для Голливуда, он обошел нас и мир стороной. Жаль что кинотеатры ставят чаще в репертуар мегаблокбастеры. Такое кино тоже должно полюбиться зрителю, по крайней мере девушкам.

    Фильм где нет ничего лишнего, замудренных ходов и затянутых мыльных опер. Жизнь как она есть.

    26 июля 2014 | 18:32

    Прекрасный фильм. Да именно прекрасный. Сколько нежности, заботы, добра, любви. Женщина, которая больше не станет матерю и брошенная мужем с сыном.

    В начале фильма я и вовсе думала, что это однообразная голливудская слезетека, да я так часто называю драмы. Но к моему удивлению развитие сюжета заставила меня не отвлекаясь смотреть фильм до конца.

    Боже, как я была зла на Генри, ну почему он не заткнул рот своей подружки, ну почему он написал письмо отцу, но почему соседка зашла? Я уже опустила руки, я больше не верила в счастливую концовку. Мама всегда говорит, что есть красивы, добрые женщины которым не везет с мужчина и Адель одна из них. Но сценарист смог переубедит, смог заставить верить в чудо и это чудо совершилось. Спасибо за сценарии, спасибо за режиссерскую работу. Не буду писать их имена вы и так лучше меня знаете. А Кейт еще раз доказала, что она божественна.

    Были места, когда я кричала «Ну, уезжайте, давайте, чего ждете». Любовь Фрэнка не дает их в обиду и ты начинаешь все еще верить в любовь.

    Игра актеров великолепно, а игра Гэттлин Гриффит заставляет верить, что скоро он станет номинантом на Оскар.

    10 июня 2014 | 23:45

    День труда

    Labor Day 

    Отношения — это труд.

    Это чувственный, неоднозначный, с волнительной и спорной, но в итоге понятной атмосферой — фильм. Именно эти три этапа пройдет зритель, посмотрев «День Труда».

    Нашему вниманию представляется неполная семья, живущая в небольшом городке, где все друг друга знают. Одинокая женщина воспитывает сына одна, но тот все же видится со своим отцом. Главная героиня одинока и несчастна во всем, ужасно забита, с самого начала хочется распутать ее характер, понять, что же сделало ее такой. И ответ будет открываться зрителю постепенно. Это касается всех героев. Еще одним действующим лицом в ленте выступает беглый убийца, который и якобы берет в заложники эту семью.

    Фильм построен на эмоциях, которые отлично демонстрируют актеры. Кейт Уинслет одним своим взглядом показывает: переход от несчастья к счастью; боль; страх и любовь. В дуэте с Дж. Бролином они очень реально показали состояние эйфории, в котором их герои прибывали всего несколько дней, но самых счастливых дней в их жизни. Гэттлин Грифф также сыграл без вопросов. Актеры отлично справились, потому что весь фильм я ассоциировала их только с героями киноленты, а не с настоящими именами знаменитых людей.

    Фильм интересно смотреть, потому что сначала зритель испуган, потом ошарашен тем, что женщина прониклась чувствами к убийце, который оказывается не такой уж и убийца, а после уже переживаешь за них. «День Труда» как некий клубок историй их жизней, он распутывается постепенно, поэтому лишь потом осознаешь, насколько сильную трагедию пережила Адель, разбираешься, кто такой Фрэнк. В этом фильме второстепенные люди (соседи, продавцы) лезут в чужую жизнь, судят по внешнему облику, что не является правильным. Ведь все что мы видим совсем не то, что есть на самом деле. Ведь никто не будет бегать по улицам и кричать о своих личных трагедиях, поэтому если человек сидит дома и не выходит, как главная героиня, это не означает, что она — домосед.

    Что же это кино дает для размышлений? Оно говорит нам о том, что надо любить друг друга, в первую очередь, и о том, что наша жизнь устроена очень странным образом: лишь одно сказанное слово в 10-минутной речи окажется самым главным, лишь несколько дней лета являются самыми важными, чем годы прожитые в ожиданиях. Это как у Бродского «Так, с годами, улики становятся важней преступленья, дни — интересней, чем жизнь; так знаками препинания

    заменяется голос». Фильм также и о труде сохранения отношений. Нужно любить друг друга, поддерживать, заботиться, печь пирог и чинить крышу. Неожиданно в конце проникаешься диалогом между сыном и отцом, который говорит ему, какой раньше была его мать, а главное признает свою трусость.

    «День Труда» проникнет и в ваши чувства, если вы предпочитаете подобное кино.

    30 января 2016 | 20:30

    Отмечу отличную визуальную часть фильма: пейзажи провинциального городка великолепны. Музыка создает атмосферу таинственности.

    По содержанию: у Фрэнка есть мужская харизма, да и он мастер на все руки, так что не будь он беглым преступником, мы бы получили семейную мелодраму. Но прошлое тяготит героев и хлестким бичом последствий их собственных действий превращает мелодраму в неспешный напряженный триллер. Падение нравов «у них там на Западе» заметное: «если тебе не нравится парень твоей мамы, скажи, что он тебя трогал».

    Героям трудно посочувствовать, ведь они сами себе устраивают проблемы. Но детям приходиться труднее всего от проступков взрослых, у которых полно комплексов неполноценности и вины.

    Это редкий фильм, где герои не пьют алкоголь и не курят, а все вместе дружно пекут пироги. Жаль, что хороший пример ребенку вместо отца подает преступник, а «семейные моменты» проходят в напряженном ожидании облавы.

    Можно смотреть, если вы не против «тягучих» фильмов.

    3 января 2015 | 01:15

    «День труда» — американская, гипнотическая, чувственная, атмосферная драма 2013 года режиссера Джейсона Райтмана. Кино получилось непростое, волнительное и очень тревожное. Все пропитано напряжением и чем-то легким и таинственным. Это кино намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

    Мы видим мать одиночку с ее сыном. Так получилось, что им пришлось укрывать у себя дома беглого преступника, которого разыскивает вся полиция штата. Они проводят вместе всего пять дней, и за эти пять вроде коротких, но очень длинных, насыщенных дней что-то случается, и женщина и беглец влюбляются друг в друга. Мы видим их необычную историю знакомства и дальнейших чувств на фоне мировосприятия молодого мальчика, который только открывает для себя большой и безумный мир…

    То, что меня очаровало в этой драме, так это чистая и светлая игра Кейт Уинслет. Она замечательная, любимая, британская актриса, и весь фильм держался исключительно на ней. Британская роза так воодушевленно играет, что от нее просто невозможно оторваться. Уинслет потрясающая актриса, и каждая ее героиня всегда достойна самого пристального внимания. Джош Бролин актер, у которого не очень получилась карьера, но в этом фильме он сыграл достойно: весьма убедительно и серьезно. Его герой непростой персонаж, и Бролин раскрыл его так как надо. Ранее мне неизвестный, молодой актер Гэттлин Гриффит после этого фильма хорошо запомнился. Мальчик сыграл чисто и без фальши, поэтому было приятно смотреть.

    «Labor Day» — кино для тех, кто любит и ценит глубокие, непростые драмы, основанные на человеческих чувствах, эмоциях, тайных мыслях и гипнотических историй с непредсказуемым финалом.

    P.S. «Я готов еще отсидеть двадцать лет, лишь только провести с тобой опять эти пять прекрасных дней…»

    8 из 10

    4 сентября 2014 | 14:46

    Я очень ждал этот фильм. Уж очень хотелось оценить новую работу Кейт Уинслет. Все её работы отличаются от других высоким качеством, великолепной игрой и правдоподобностью. Эта картина не стала исключением.

    Сюжет.

    Казалось бы прост. Сбежавший заключённый скрывается в доме в котором проживают брошенная жизнью мать со своим не по годам умным сыном. Тихий уютный городок взволнован от кассира магазина до соседки главной героини, тем фактом, что в их спокойное местечко забрался беглый убийца.

    Взаимоотношение главных героев — первый вопрос который возникает в голове. И с каждой минутой вопросов становится всё больше и больше. События развиваются динамично, поэтому глаз не возможно оторвать от экрана…

    Актёры.

    Ну что тут сказать, это одна из самых сильных сторон фильма.

    Про Кейт Унслет, не знаю, стоит ли писать. Она великолепна. Всегда. Я про это написал в самом начале. Она сыграла на столько убедительно, что я не на секунду не сомневался, что страх за свою жизнь и жизнь своего ребёнка в глазах женщины выглядит именно так. Браво.

    Джош Бролин. Его персонаж харизматичен по-своему. Обаятелен. При этом к его герою больше всего вопросов. Бролин попал прямо в точку. Воля его героя к жизни, вот ещё один огромный плюс этого фильма. Тут конечно браво сценаристам, но без этого взгляда возможно итоговый эффект был другим.

    Гэттлин Гриффит. Он был открытием для меня. В актёрской игре не уступал своим старшим коллегам по съёмочной площадке. Его герой, такой, вечно озадаченный мальчик, который как губка впитывает всё самое лучшее, а потом пользуется в нужный момент этим. У него как и у матери не всё так гладко в жизни, а в этой сложившейся ситуации он, кажется, находит для себя ответы.

    Музыка.

    Так же одна из сильных сторон картины. Она не шедевральна, но хороша. Всё к месту и к времени.

    Этот фильм, всего его 111 минут, сплошной сгусток недосказанности. Его герои что-то сделали не так и, возможно, хотели бы что-то изменить, но этого сделать было нельзя. Обстоятельства всегда оказываются выше их. Очень, личный, воодушевляющий, в каких-то местах даже поучительный фильм о стремлении людей к простому человеческому счастью.

    10 из 10

    25 апреля 2014 | 03:21

    Если, вдруг, пробежав глазами синопсис к фильму, вы представили себе простенькую мелодраму для коротания вечера под попкорн и стаканчик пива, считайте, что ваша интуиция вас обманула- ибо перед нами тяжелейшая драма, история такого невообразимого одиночества, что будь я волком, завыл бы с тоски на луну после просмотра этого фильма…

    Главные герои фильма, Френк и Адель, затворники по жизни- один отбывает тюремный срок за глупость, совершённую в молодости, другая- сама загнала себя в своеобразный «кокон» одиночества после неудачной беременности и предательства мужа. И судьба, словно назло всем, сводит их вместе, чтобы они провели лучшие пять дней в своей жизни…

    Признаюсь, из шести полнометражных фильмов Джейсона Райтмана, «День труда» стал первым фильмом, который мне довелось посмотреть, но только по этому фильму я могу сделать вывод, что несмотря на некоторую неопытность режиссёра, у него громадный потенциал. Умело подобранный саундтрек фильма, великолепная операторская работа, хоть и представляющая все события в ярком солнечном свете, но приглушающая при этом общие краски фильма для ещё большего ощущения одиночества… Ну, и конечно подбор актёров… Про Кейт Уинслет много говорить не хочется, все и без того знают, что она великолепная актриса, ролью в «Дне труда» сумевшая передать все чувства своей героини- от одинокой волчицы с трясущимися руками, самоустранившейся от мира до женщины, глаза которой снова блестят рядом с любимым человеком. А вот Джош Бролин меня просто поразил, сменив амплуа грубого харизматичного мачо, снующего туда-сюда со стволами наперевес на образ хоть и не безгрешного человека, но человека с богатым внутренним миром. И за всё это Райтману, несомненно, респект и уважуха.

    Если суммировать всё вышесказанное, то у Райтмана получилась невероятно чувственная и трогательная история об одиночестве, об ошибках, которые мы порой совершаем своими глупыми поступками, которые могут перечеркнуть всю нашу жизнь, о том, что никогда не поздно исправить эти ошибки и о том, что у каждого, даже самого никчемного человечишки есть шанс реабилитироваться в своих собственных глазах и глазах общества. И ещё более странно, что настолько глубокий фильм киноакадемики обошли своим вниманием, номинировав его лишь в нескольких номинациях, да и то не самых престижных…

    8 из 10

    31 мая 2014 | 14:30

    Жизнь — штука странная. Алогичная. Непонятная. Ее можно смело назвать жестокой и бесчеловечной, ругаться, сетовать на судьбу, на то, как она наотмашь бьет по лицу, забирает все возможности стать счастливым, оставляя лишь крупицы. Но жизнь на то и жизнь, чтобы преподносить сюрпризы. Внезапно она проявляет участие и дарит счастье, когда его совсем не ждешь. Вот такая она эта жизнь. Наполненная рытвинами и неровностями, грозными камнями, но все равно единая дорогая для каждого. Именно об этом идет речь в ленте «День труда».

    Перед нами разворачивается несколько трагедий, постепенно сплетающихся в одну. Проблемы главной героини Адель заключены в ее голове, в восприятии окружающего мира. В ее жизни был тяжелый эпизод, который наложил на нее тяготеющий отпечаток, отобрал возможность искренне радоваться и даже жить по-настоящему. Она депрессивна и рефлексирующа. И лишь встреча с Фрэнком дарит ей второе дыхание. Но жизнь будто испытывает Адель, проверят ее на терпение и прочность. Жизнь часто делает это с людьми, ставит их в какие-то рамки. В конце концов, счастье придет. Просто необходимо научиться его ждать.

    История Фрэнка, беглого преступника, не так однозначна на первый взгляд, как хотелось бы, как было бы проще. Фрэнк — преступник фактически, но по сути своей он совершенно далек от этого определения. Его неоднозначность делает его еще более привлекательным. Зрителя ставят перед фактом, что главный герой совершил ужасное деяние. Но чем больше зритель узнает об этом, тем больше причин появляется оправдать героя, дать ему шанс на жизнь с чистого листа. Наверное, такой шанс заслуживают все. В особенности Фрэнк.

    Линия Адель и Фрэнка, их трогательных и красивых взаимоотношений, глубины невысказанных чувств так ярко демонстрирует то, что человек, порой, не в силах противостоять обстоятельствам. Как бы он ни бился, чтобы ни делал, ничего не выходит. Мир, порой, слишком алогичен. Когда разбираешься в ситуации, в мотивациях тех или иных поступков, то хочется кричать о черной несправедливости. Но фильм-то как раз о справедливости. Фрэнк обязан заплатить за свое преступление, но ничто не мешает ему потом обрести свое счастье. Даже потерянные годы.

    Интересна тема любви в этой ленте. Любви зрелой между мужчиной и женщиной, любви матери к сыну и недолюбленности. Генри, сын Адель, знакомится с юной девчонкой. Она циничная и хлесткая не по годам, она сеет сомнения в душе Генри, отчасти настраивает его против матери и того счастья, что она может обрести. Эти образы двух подростков — девочки и мальчика — как олицетворение положительной и отрицательной силы любви. Он любит и любим, она недолюбленная и никому не нужная. В нем проявляются хорошие качества, а в ней же — негативные. Детей стоит любить. Будет меньше покалеченных судеб.

    Актеры — это один из залогов успеха данной ленты. Кейт Уинслет играет с поразительной тонкостью и широким эмоциональным диапазоном. То она неуверенная в себе девочка с внешностью взрослой женщины, то крайне уверенная в себе женщина. Блестяще. К Джошу Бролину я привыкла в ролях крутых дядек с пушками наперевес. Он — шикарный актер. В этом я никогда не сомневалась. Здесь он выдает очень человечную игру и настоящий образ. Его химия с Кейт на экране столь очевидна, что бегут мурашки по коже. Понравился еще Гэттлин Гриффит. Мальчик очаровательный и играет очень честно.

    Джейсон Райтман снял кино о жизни. Правдивое, откровенное, в меру жестокое и дающее надежду. Он изобразил жизнь через призму нескольких судеб. Показал и плохое, и хорошее. Эта лента вроде обыденна и проста, вроде рисует простые человеческие жизни и не блещет изысками, но цепляет. Потому что сильно и душевно, потому что никогда и ничего не будет выразительнее человеческой истории.

    10 мая 2014 | 08:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>