всё о любом фильме:

Хоть раз в жизни

Begin again
год
страна
слоган«Поверь. Решись. Рискни»
режиссерДжон Карни
сценарийДжон Карни
продюсерДжудд Апатоу, Тобин Армруст, Энтони Брегман, ...
операторЯрон Орбах
композиторГрегг Александр
художникЧад Кит, Энн Гольц, Арджун Басин, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  364.6 тыс.,    Франция  273.1 тыс.,    Россия  137.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Они живут в сердце музыкального мира, в Нью-Йорке. Дэн — легенда шоу-бизнеса и бывший глава музыкального лейбла. Грета — музыкант и бывшая девушка рок-звезды. Но люди бывшими и оказываются для того, чтобы начать все сначала.

Случайная встреча с Гретой дает Дэну новый шанс. Они решают вместе записать альбом. У них нет ни денег, ни профессиональных музыкантов, но все это не важно, потому что Грета и Дэн готовы к самым неожиданным поворотам и в музыке, и в любви. Их студией становится весь Нью-Йорк.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (87 340)
ожидание: 90% (4352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
120 + 25 = 145
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Скарлетт Йоханссон могла сыграть главную роль, но в итоге покинула проект.
    • Когда главные герои сидят в закрытом кафе (перед небольшой ссорой) на заднем плане за Марком Руффало можно заметить седовласую читающую женщину за столиком — это мама Киры Найтли.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 25:58 рядом с Гретой проходит девушка, а в следующем кадре она исчезает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм на пресс-показе в ФК «Горизонт».

    Что надежда умирает последней, пожалуй, понятно каждому. Но вот как донести сию мысль, вопрос совсем другой. Иногда, следует прибегнуть к искусству, освещающему серую-повседневную жизнь. Напевать дорогую сердцу музыкальную композицию, по дороге на работу или учебу, многого стоит. А воображать себя исполнителем, принимая в этом самое время душ, так и вовсе бесценно. Хотим мы этого, или нет — музыка является неотъемлемой частью нашего уклада, и совсем не важно какая она: классическая иль современная. Главное, чтобы смысл, передаваемый творцом, был верно подан слушателю. И для этого не нужно строить из себя гиганта музыкальной сферы сбыта, достаточно лишь быть приближенным к данному течению, чувствовать его ритм и мелодичность. Подобно героям «Хоть раз в жизни», зритель не только в это поверит, но убедится. Рекомендовано иметь при себе уши и глаза. Остальное, за вас сделает согревающая магия кино.

    Музыка, манящая с первых кадров картины, и не отпускающая тебя до последней минуты, обладает поистине мистической силой. Она всячески подпитывает эмоциями, вроде бы, грустный настрой фильма, подчеркивая саму суть неопределенности пути, по котором хочет идти лента. Помимо социальной драмы, на фоне полного жизненного хаоса, также можно наблюдать бытовой расклад, портящий многое в ветви передовой истории, по которой движется кино. Моментами музыкальная принадлежность стремиться к нулю, и тогда в ход вступает напыщенная, по возрастанию неуклюжая работа сценариста. Претензии к Джону Карни есть, и их предостаточно. Если в плане постановщика, виднелись потуги выделиться с применением, пускай весьма стандартных, но тем ни менее всегда оперативных, производственных вставок (склейки сцен, напоминающие один большой запутанный паззл). А вот касательно сценарных отступлений, в частности пренебрежением акцентов в сторону драмы, преимущественно перекрывая ее милыми комедийными нотками (как и в случае с недавним «Поваром на колесах»): проблем за довольно-таки приличный хронометраж — хоть отбавляй. Романтическая линия переплетается с музыкальной тематикой, образуя тандем, по сути своей, невообразимо привлекательный и ладный. И эту живописную красоту-внеземную нагло высмеивает простота повествования, на протяжении всей продолжительности ни разу не предпринявшая попытку реабилитироваться, приняв более суровый и отчетливый оттенок постоянно нагнетающего меланхоличного фона.

    Вместо этого, создатели обманчиво кормят смотрителя обворожительными обоими из Нью-Йорка. О, Нью-Йорк! Город мечты и возможностей их реализовать. Дуэт Найтли-Руффало, надрывающийся изо всех сил, понимает стоимость сказанных слов. Прогуливаясь под открытом ночным небом, при этом улыбчиво делясь секретами из своих «плейлистов», персонажи вызывают ощущение свободы. Да, актеры играют не так ярко, как хотелось бы по сюжету фильма, без присутствия видимых откровений. Найтли темнит под конец, а Руффало, наоборот, в начале. Их нерешительности нет предела, но с другой стороны, оно так и надо. Наивные, сквозь зубы линейные персонажи, самое то, когда смотришь что-то подобное. Ни на Халка, в конце-концов, мы идем любоваться?! К тому же, про ваниль в лице Адама Левина никто не забывал (возрадуйтесь же, девчонки). А естественная личность Джеймса Кордена по-прежнему не потеряна. Легкая на ощупь атмосфера, играющая постепенно сменяющимися тоннами, прелестно дополняет «ну очень уж» сентиментально-уместный юмор. Кино, особо не рассуждая, простое. Но повторять, что этим оно и выигрывает, можно до бесконечности. Как и до дыр заслушивать саундтрек, многие композиции из которого, в скором времени, займут свою ношу в вашем «личном плейлисте», будьте уверены.

    28 июня 2014 | 22:02

    Для подобных фильмов (немного тоскливых, но с проблеском надежды) у меня есть отдельная, особенная, полка. Своего рода неиссякаемый источник пробуждения, вдохновения, что ли..

    Начать с начала. Сложно, иногда невозможно. Да и, согласитесь, не всем выпадает шанс (не говоря уже о втором или третьем). Тем более, в таком сомнительном виде. А вдруг ничего не получится? У того, у кого ничего нет, просто остается один выход: наверх (вспомнился Кирк Дуглас).

    Общество талантливых людей всегда заражает. Когда собираются вместе совершенно разные люди, чтобы что-то сделать вместе не ради денег, а ради интереса — это поистине прекрасно. Это воодушевляет. Немного жаль, что музыки в фильме не так уж и много.. Мне хотелось бы послушать этот уличный альбом. Скажу, больше, если бы его продавали, я бы его купила сразу после просмотра. Но, с другой стороны, фильм наполнен смыслом и затрагивает достаточно серьезные темы, при этом легко и ненавязчиво.

    Очень тонкий фильм, который безусловно выбивается из серой массы. Довольно оригинальное начало. Безусловная магия между главными героями. Такие простые непростые герои. Проблемы взаимоотношения полов, отцов и детей, мира музыкальной индустрии, талантов, потери/обретения себя. Жизнь, как она есть, через призму человека, который умеет расслышать и разглядеть в кажущемся простым, то особенное, что в нём есть.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 13:17

    «Хоть раз в жизни» — чудесный, легкий, позитивный фильм, прекрасно подходит, чтобы скоротать вечерок. Эта картина просто излучает тепло, чувствуется, что люди, работавшие над ней, вложили в нее душу. Да, в этом фильме нет ничего выдающегося, но здесь, наверное, это было бы лишним. Ведь цель его создания была порадовать зрителя, поднять ему настроение.

    - Мы же не знаем, что из этого выйдет?
    - Это точно! Но так и работает чудо!


    Сюжет разворачивается вокруг бывшего продюсера Дэна и молодой девушки Греты, которая рассталась со своим парнем-музыкантом и хочет что-то изменить в своей жизни. Случайная встреча этих двух людей позволяет им «начать сначала»: они решают записать альбом, хотя у них нет ни денег, ни музыкантов, ни студии, но они не собираются сдаваться. И тогда им приходит в голову идея: превратить весь Нью-Йорк в свою огромную студию и тем самым записать один из самых необычных альбомов в истории.

    - You can tell a lot about a person by what`s on their playlist.
    - I know you can. That`s what`s worrying me.


    Кира Найтли и Марк Руффало неплохо смотрелись вместе и составили прекрасный актерский дуэт: позитивная молодая девушка и уставший от жизни мужчина — это беспроигрышная комбинация. Вообще весь актерский состав был подобран замечательно.

    «But are we all lost stars, trying to light up the dark»

    Музыка в фильме идеально накладывается на легкий незатейливый сюжет и создает зрителю нужное настроение. И да, оказывается, Кира Найтли хорошо поет. Плюс, у этого фильма есть даже номинация на Оскар за лучшую песню: «Lost stars», действительно, заслуживает этого. Вообще музыка очень важна, она часть нашей повседневной жизни. Музыка может заставить нас плакать или радоваться. Песни всегда отсылают нас к каким-либо моментам нашей жизни, наполняя ее воспоминаниями. Не зря есть цитата: «музыка — это универсальный мост, преодолевающий барьеры культуры, возраста и языка. Возможно, когда-нибудь с помощью музыки мы сможем преодолеть барьеры времени и расстояния…».

    Таким образом, фильм «Хоть раз в жизни» меня очень порадовал, именно его легкость делает его таким приятным для просмотра (в этом-то его прелесть, да большего и не требовалось). Я считаю, он один из лучших фильмов в своем жанре

    9 из 10

    23 января 2015 | 00:36

    История Греты и Дэна — двух творческих личностей, которые нашли друг друга в большом городе. Они оба на мели, оба потеряли все, что только можно потерять. У них ничего нет, кроме музыки и их собственного вдохновения. Герои не боятся рискнуть и создать свой собственный музыкальный проект.

    Фильм очень понравился от и до. Милая Кира Найтли в уличном стиле, Марк Руффало как типичный творческий алкоголик и приятный сюрприз для всех любителей хорошей музыки — Адам Левин в замечательной роли.

    Раз уж фильм о музыке, то, пожалуй, начать стоит также с нее. Песни отличные, саундтрек также порадовал. Игра на гитаре, концерты, записи, треки — никаких минусов. С точки зрения моды фильм также хорош — мне очень понравились образы героев и все то, что они носили. Все эти маленькие сумочки, укороченные брюки, легкий стиль 80-ых добавляют еще больше эстетического удовольствия к фильму.

    Адам Левин порадовал отдельно — как музыкой, так и своей актерской игрой. Мне кажется, что у него это получилось неплохо.

    Любовная линия здесь полностью поглощается музыкой, поэтому не является основной, что лично меня тоже радует.

    Уличная тема занимает особое место в искусстве в наше время. И в этой кинокартине она показана как нельзя лучше — репетиции на крышах, на задних дворах зданий, прямо в метро. Дерзко, романтично, музыкально. Простота, открытость и жизнелюбие — вот основные плюсы фильма, который хочется пересмотреть. Минусов нет, критиковать нечего. Добрый, приятный фильм — о нем не стоит говорить, его стоит видеть.

    Очень хорошо!

    8 из 10

    9 марта 2015 | 18:08

    Фильм, который наберет популярность за счет неискушенных зрителей, так как мнение кинокритиков в данном случае скорее уйдет в минус из-за ряда клише и поверхностности сценария.

    Кино о случайностях и о том, как именно они зачастую ведут к принятию единственно правильных решений. Это лента и о том, как совсем разные люди помогают друг другу разобраться в себе в непростые жизненные моменты. Господин Карни, кроме того, мог бы с легкостью поставить в слоган фильма строки Л. Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Именно о том и фильм — правда, речь пойдет не только о семьях — эта тема в «Хоть раз в жизни» несколько смещена от центра, не теряя, впрочем, своей актуальности.

    Нью-Йорк, Нью-Йорк….

    Город, воспетый и воспеваемый бесчисленными музыкантами и мэтрами кинематографа — он манит своим разнообразием, своей чарующей атмосферой творчества и свободы. Только здесь контраст небоскребов и «двухэтажек» не воспринимается как «контраст», а на одной и той же улице можно встретить, сидящими на тротуаре, и известного художника или писателя, и простого бездомного. Не каждому режиссеру дано передать всю изюминку атмосферы «Большого яблока» наравне с легендарным Вуди Алленом, для которого мегаполис был самой настоящей музой, однако Джону Карни это вполне удалось — легко и просто. Поясню.

    Разнообразие города режиссер подчеркнул и выделил ярким маркером, внедрив идею записи песен в разных уголках НЙ (включая крыши, мосты и тд). Герои часто беседуют на улицах мегаполиса в узнаваемых местах, заставляя вспомнить тот же «Манхэттен» все того же Аллена. Надо заметить, что работа Карни немного напоминает последние фильмы Джоша Рэднора, который, сев в режиссерское кресло, в последние годы очень полюбился жюри «Сандэнса».

    Искренне и просто

    Выжать из темы человеческих взаимоотношений что-то новое редко удается американским режиссерам любой величины — на то есть французы. Однако вдохнуть новое настроение в вечные рассуждения о творческой жизни и частой эгоцентричности музыкантов создателям «Begin Again» вполне себе удалось. В замысловатости диалогов уличить режиссера (который выступает и сценаристом) никак не выйдет, но оттого беседы героев легко воспринимаются, не утяжеляя общее восприятие картины.

    Преимущества фильма во многом в актерах — Марк Руффало с его бесконечной харизмой и прекрасная Найтли, которая, как оказалось, еще и недурно поёт. Последний пункт, к слову, делает из фильма своего рода откровение, так как актриса раньше так много (и хорошо) не пела, тем более в кино.

    В качестве подведения черты сказал бы, что кино просто приятно и легко для просмотра. Оно вряд ли будет претендовать на большие награды именно из-за сравнительной поверхностности, но для тех, кто в своей жизни по-настоящему сталкивался с творчеством в каком бы то ни было виде, он действительно будет полезен — картина действительно вдохновляет. Если хочется отвлечься и отправиться в Нью-Йорк, но витиеватые диалоги (и монологи) Вуди Аллена вам ни к чему — посмотрите это кино — не пожалеете.

    P.S. Любители Maroon5 встретят в картине своего кумира — Адама Левина, который исполняет одну из главных ролей, а также, по своему обыкновению, играет и поет.

    8 из 10

    17 августа 2014 | 22:53

    Очень хорошая картина с незамысловатым сюжетом, который остается в памяти и плюётся банальностями. Хотя, конечно, ничего сверхъестественного в сюжете нет, крутыми поворотами он тоже обделен, но точно можно сказать, что картина запоминается и оставляет приятное ощущение.

    История о музыке, о творчестве, о любви. И, в первую очередь, о любви к творчеству. Такие истории сейчас не часто встретишь — всё больше про любовь земную, как говорится.

    Смотрится фильм с интересом и это главное. Несмотря на то, что главный персонаж, которого очень неплохо сыграла Найтли, скорее женский и ближе к девушкам по «духовному родству», я также переживал и чувствовал все переживания героя. Чего, кстати, нельзя сказать про героя, которого играл солист группы «Maroon 5». Сложилось острое ощущение, что он сыграл самого себя, особенно не работаю над ролью. Хотя, его персонаж наверное серьезной работы над собой и не требовал.

    Вот, вроде бы все в фильме хорошо: сюжет интересный, из истории «не выпадаешь», актёры хорошо играют, от песен притоптываешь ногой (отказаться от этого невозможно-саундтрек супер), посыл в фильме хороший (о том, что нужно двигаться вперед, пробовать, рисковать, не останавливаться никогда). Но, чего-то в картине не хватает. И, кажется, я знаю чего. У меня почему-то осталось яркое впечатление незаконченности этой истории. Концовка фильма явно скомкана, словно создатели этой ленты старались уложиться в определенный временной отрезок. И в последние минуты перед титрами задаешься вопросом — как, это все?

    8 июля 2014 | 19:06

    Господа, я давно ничего не писала. Это странно. Я смотрела фильмы, которые мне вроде бы понравились. Я даже порывалась написать рецензии на некоторые из них, но потом думала…если они меня не тронули, не зацепили, не вызывают вдохновения, тогда для чего мне писать? Так что ваш покорный слуга сидел в ожидании чего-нибудь сладкого. Ура! Дождалась! И это правда яркое кино для меня.

    Немного отойду от своей привычной колеи и сосредоточусь непосредственно на атмосфере, а не на «работе» коллектива.

    Я обожаю хорошую, качественную музыку в кино. Именно этот аспект иногда спасает средний в общем-то фильм. Да-да, это мой пунктик. Я «повёрнута» на песнях и музыке из кинофильмов. Можете представить этот приятнейший бальзам, который коснулся моего сердца во время просмотра.

    Сюжет прост и незамысловат. Всё внимание уделяется творческому процессу и счастью, которое он несёт с собой. У главных персонажей множество душевных проблем, но как они преображаются, когда окунаются в эту жизнь с головой с помощью музыки! Не подумайте, что я уж слишком вру, удостаивая простенькую мелодраму такими громкими речами. В ней есть свои недостатки, это правда. Однако, она заслуживает таких слов. Красивая картинка, симпатичные актёры, Нью-Йорк и море музыки. Я была счастлива, сидя в полупустом зале и развалившись на два сиденья, как на диване. Я отдохнула. Всё никак не могла отойти от проблем, которые буквально заели меня. А это кино помогло мне прийти в себя. Я искренне надеюсь, что будут люди, которые увидят то, что увидела и услышала я.

    Мой плейлист пополнит новая коллекция песен, теперь от Киры Найтли.

    Просто посмотрите это кино, расслабьтесь и позвольте себе взглянуть на свою жизнь немного иначе. Это прекрасная история о музыкантах, пишущий шикарную музыку.

    9 июля 2014 | 19:05

    Посмотрев на постер и прочитав аннотацию я подумал, что это очередная мелодрама, каких было снято уже великое множество, но я ошибся. Это скорее ромком, так что не ожидайте, что в конце фильма герои Киры Найтли и Марка Руффало признаются друг другу в любви. Фильм не об этом — он о музыке и как она влияет на людей.

    Сюжет повествует о неудачливом музыкальном продюсере Дэне, который уже давно не у дел и потихоньку начинает спиваться, но случайно услышав пение Греты в баре он решает продюсировать запись ее альбома. Но в лейбле, где он работает им отказывают, и тогда они решают записать альбом прямо на улицах Нью-Йорка.

    Это не первый для Джона Карни фильм, связанный с музыкой. До этого он уже снял фильм «Однажды», который получил «Оскар» за лучшую песню. Так что за качество можно не беспокоится. Все сделано на высоком уровне: Актерская игра, операторская работа (Потрясающие виды Нью-Йорка), не совсем обычный сюжет и его подача, и конечно самое главное — Песни. Это самое лучшее в этом фильме. Саундтрек врезается в память, и ты еще долго будешь напевать мотивы из песен себе под нос. Я был удивлен, когда в одной из статей на Кинопоиске автор назвал песни незапоминающимися. Лично у меня саундтрек плотно обосновался в Плейлисте. Особенно хотелось бы выделить вокал Киры Найтли. Поразительно. Я не ожидал что она так красиво поет.

    В итоге мы видим незатейливый фильм, который приятно посмотреть вечером в компании своей второй половинки, или в гордом одиночестве. Этот тот фильм, который, как мне кажется, понравится всем без исключения, а от меня

    10 из 10

    и ни на балл меньше

    P.S. При прослушивании саундтрека, чтобы добавить атмосферности слушайте обязательно через Сплиттер.

    26 ноября 2014 | 01:07

    Увидев рекламу по телевизору, решила, что это очередная пустая мелодрама, пусть даже и с Кирой Найтли в главной роли. Но в корне изменила свое мнение и заинтересовалась тогда, когда увидела, что Найтли взяла в руки гитару и… Ну дальше понятно. Более того, интерес подстегнуло и участие в проекте Адама Левина. Музыкальная мелодрама? Что ж, приступим к просмотру.

    Мне очень понравилось использование флешбэков в начале фильма. Мы видим истории двух людей, которых судьба свела в одном и том же баре. И удрученный своими неудачами Дэн (Руффало), «изгнанный» из семьи и лишившийся работы, которую любил, и Грета (Найтли), преданная любимым и, естественно, вдохновленная. Это странное стечение обстоятельств сводит их, как будто так и должно было быть. ("Как в кино," — ухмыляется тут же внутренний голос).

    Так или иначе, они знакомятся, ищут единомышленников и начинают творить. Она пишет песни, он аранжирует и руководит процессом записи. Собственно, где проходит запись? В подворотнях Нью-Йорка! Сам город во всей красе мы не увидим, но зато всякие обшарпанные витрины, задние дворы, крыши создают определенное настроение. Ребята нашли бюджетный вариант, решили проблему креативно, и это не может не вдохновить. В этом огромный плюс фильма. В каких еще мы можем увидеть обратную сторону музыкальной индустрии с подобной точки зрения? По пальцам пересчитать можно.

    Признаюсь, долго думала, а к чему тут персонаж Левина? И вот, наконец дошло. Если бы не он, то кто бы направил Грету именно на музыкальный путь? Для кого она бы писала песни? Видно, что он ей помогал. Он помог ей обрести себя. Он, будучи более-менее профессиональным музыкантом, развил ее способность к сочинению песен. И бросил, думая, что у нее нет будущего и он топчется на месте из-за нее. А что она? Взяла себя в руки и записала прекрасный альбом, тем самым заставив его понервничать. Все правильно сделала. Что ж, это отличный пример для подражания.

    Что касается песен, ведь это все-таки музыкальный фильм. Сами по себе песни простенькие, без каких-либо изысков, определенно не запоминающиеся, но при этом не лишенные какой-то изюминки, с настроением. Добавлю их к себе в плейлист и буду слушать, гуляя по городу, например. Песня, которая звучит в баре в начале фильма, неплоха. Даже очень неплоха. Особенно в той аранжировке, которая придумана подвыпившим Дэном. Кстати, тоже прекрасный ход — заставить инструменты играть самостоятельно — ведь это отличная иллюстрация того, как может магия грамотной аранжировки преобразить песню. В этом большой плюс фильма. Отдельного внимания так же заслуживают песенки, которые Дэн и Грета слушают через наушники. Хочется их прослушать заново.

    Об актерах.

    Марк Руффало (Дэн). Я видела его только в Мстителях и в Иллюзии обмана. Может быть, где-то еще, но если честно, не помню. Он такой «серенький» типаж актера, играет хорошо, но запоминается плохо. Но, надо отдать ему должное, роль вдохновленного бывшего продюсера удалась.

    Кира Найтли (Грета). Надо сказать, что для меня было в новинку видеть ее не в корсете, не со сложной прической, а такой городской неформалкой в рваных джинсах и с гитарой на плече. Образ ей подходит, смотрится она гармонично. Вокал ее, скажу честно, не выдающийся. Стандартный вокал актрисы, которая начала петь совсем недавно, в процессе приготовления к роли. Но в ноты она попадает, и больше от нее ничего не требуется. Но я ожидала большего.

    Адам Левин (Дэйв). Он — один из талантливейших музыкантов, кумир миллионов, судья в Голосе и все такое. Актерствует недавно, и вполне успешно. Сыграл неплохо. Но была ли это игра? Похоже, что сыграл он в этом фильме сам себя.

    Второстепенные персонажи хорошо дополнили состав, особенно неповторимый Си-Ло со свойственным ему юмором и обаянием.

    В общем, из плюсов: атмосфера, креативное изложение истории героев, неплохой юмор, идея записи песен на улице, и, конечно, музыка!

    Минусы: слабенький вокал Найтли, песни не запоминаются, дворы и крыши — далеко не весь Нью-Йорк.

    Итог: отличное музыкальное кино, легкое, смотрится на одном дыхании. Ироничное, вдохновляющее, для отдыха после трудного рабочего дня в самый раз.

    9 из 10

    8 июля 2014 | 07:04

    Тяжело быть музыкальным продюсером, да еще продюсером, дела которого еле ползут. Приходится заливать горе вискарем, а это плохо сказывается на работе, на печени и на внешнем виде. Таланты надо искать, а когда в голове туман и дурман — это делать весьма проблематично. Хорошо, что есть бары, куда можно прийти и совместить полезное с приятным: накатывая очередной литр, можно заметить блеющую козлом неказистую певицу, а алкогольная фантазия из примитивной песнюшки с претензией «типа за жизнь» нарисует стопроцентный радиоshit, то есть радио хит. И нет ничего плохого в том, что певица лишена слуха и отчаянно безголоса, у Бритули Спирс тоже голос отсутствует. Посредственную внешность всегда можно скрыть грамотной пиар-компанией — «ничего что дурнушка, зато такая самобытная». Оценив потуги герлы с гитарой, продюсер предлагает ей сотрудничество, и они начинают записывать альбом на улицах Нью-Йорка. Вот такой примитивный сюжет, пропитанный простенькими мелодиями с банальными текстами, словно созданными для того, чтобы юные девы, украшали ими свои стеночки вконтактике. Диалоги незатейливы, их главная цель — не тревожить мозг зрителя. Уровень банальности поднимает и тот факт, что героиня оказывается отматрошенной и брошенной не продавцом из супермаркета, а известным рок-музыкантом.

    Марк Руффало в роли Дэна-продюсера был весьма неплох и колоритен, Кира Найтли, до этого преуспевшая в ролях пираток и кособокого посмешища, кочующего из одной костюмированной драмы в другую, в роли певицы Греты смотрится весьма уместно, лидер Maroon 5 Адам Левин — сладкогололосый певун, покровитель геев и любитель русских теннисисток и моделей тоже неплох. Тем не менее, кино получилось пустым. Для музыкального фильма здесь не хватает музыки, так как звуковой фон слишком примитивен, чтобы зацепить более-менее искушенного зрителя. Для фильма о создании музыкального альбома он слишком слащав и выхолощен, отцензурен и безобиден. Ибо настоящая музыка — это драйв, а не сюси-пуси и кровь-любовь-морковь, помаши рукой маме и не бросайся на рельсы в метро. Возможно, создатели картины хотели сделать жизнеутверждающее кино, дарящее не пустой «пазитиффчег», а положительные эмоции, (как «1+1» или «Пока не сыграл в ящик»). Увы, это желание осталось где-то за титрами. Стерильный, бездушный, проходной летний фильм, пресный и бестолковый, пустой и приторный, как и вся попса, льющаяся из радоприемников, хотя любительницы глубокомысленных цитаток из поп-песенок найдут там тонны смысла и залежи «психологии».

    31 июля 2014 | 14:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>