всё о любом фильме:

Хоть раз в жизни

Begin again
год
страна
слоган«Поверь. Решись. Рискни»
режиссерДжон Карни
сценарийДжон Карни
продюсерДжудд Апатоу, Тобин Армруст, Энтони Брегман, ...
операторЯрон Орбах
композиторГрегг Александр
художникЧад Кит, Энн Гольц, Арджун Басин, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  364.6 тыс.,    Франция  273.1 тыс.,    Россия  137.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Они живут в сердце музыкального мира, в Нью-Йорке. Дэн — легенда шоу-бизнеса и бывший глава музыкального лейбла. Грета — музыкант и бывшая девушка рок-звезды. Но люди бывшими и оказываются для того, чтобы начать все сначала.

Случайная встреча с Гретой дает Дэну новый шанс. Они решают вместе записать альбом. У них нет ни денег, ни профессиональных музыкантов, но все это не важно, потому что Грета и Дэн готовы к самым неожиданным поворотам и в музыке, и в любви. Их студией становится весь Нью-Йорк.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (87 340)
ожидание: 90% (4363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
120 + 25 = 145
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Скарлетт Йоханссон могла сыграть главную роль, но в итоге покинула проект.
    • Когда главные герои сидят в закрытом кафе (перед небольшой ссорой) на заднем плане за Марком Руффало можно заметить седовласую читающую женщину за столиком — это мама Киры Найтли.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 25:58 рядом с Гретой проходит девушка, а в следующем кадре она исчезает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2577 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хоть раз в жизни», фильм, который, к моему личному удивлению, смог заинтересовать человека, не признающего картины, чересчур переполненные музыкальным сопровождением; то есть те киноленты, в которых всю суть стараются вложить в исполняемые песни. Но трейлер мне понравился своим стилем подачи истории и раскрытия заложенной идеи, хотя и подарил зрителю обманчивое ожидание. В итоге суть, переданная в ролике, отразила лишь принцип изложения всех тем, поднятых в проекте Джона Карни, что сделало полнометражный вариант интересным и интригующим, хоть он и рассказывает о тех проблемах, которые зачастую поднимаются в кинематографе. Необходимо еще отметить, что «Хоть раз в жизни» не остался без внушительного внимания зрителей и кинокритиков, которые одарили фильм своими положительными рецензиями и высокими оценками. Так давайте все-таки попробуем разобраться, достойна ли вышеуказанная картина тех лавров, снизошедших на нее? Стоит ли тратить кровное время на просмотр? Не будем ли мы разочарованы после окончания хронометража?

    Джон Карти, выступивший как сценарист и режиссер, смог поведать нам интересную, необычную историю скучающих музыкантов, потрепанных личной жизнью, решивших избавиться от душевной раны посредством музыки. Двое, Грета и Дэн, собирают команду и записывают уникальный музыкальный альбом, созданный полностью на нью-йоркских улицах. Это помогает им разобраться в себе, встать на правильную дорогу и круто поменять наскучивший и терзающий ритм собственной жизни. Стоит сказать, что весь сценарий держится свежо и уверенно на протяжении около полутора часа экранного времени. Каждый раз что-то происходит, и нельзя сказать, что их работа, запись своих песен на открытом воздухе — это главная суть ленты. Нет, весь этот проект можно считать оболочкой их личной, тяжелой жизни. Посредством продвижения записывания песен раскрываются герои фильма, рассказывается их трагическое прошлое, чуть не сломившее их творческий дух. Но что же им помогло справится с собой? Что сделало их в конечном итоге счастливыми и верящими в успех? Музыка! Именно музыка помогла им справиться со своими неприятностями. И эта идея как раз-таки является ключевой всего фильма. Музыка помогает нам забыть проблемы и невзгоды. Музыка дает правильный ритм жизни. Музыка способствует нашему уравновешенному состоянию души. Во всем музыка. Она в нашем разуме, в движении машин, поездов и даже простом шаге человека. Эта идея отлично преображается в руках Джона Карти, который весело, динамично, атмосферно воплотил ее на экране. «Хоть раз в жизни» заполняет зрителя всего изнутри. Ты просто начинаешь жить точно так же, как и герои фильма. Проникаешься их любовью к своему делу; и это еще одна идея: каждый должен найти свои ноты в повседневном существовании. Отыскать ту искру, которая будет давать заряд энергии на долгие годы. Это может быть литература, кинематограф или же музыка. Музыка, которая звучит на протяжении всей картины, заряжает позитивом, подлинными эмоциями. Этот фильм так же и о настоящей музыке, не имеющей пустого смысла — о глубоких мелодиях, способных вызывать истинные чувства. За то, что переживает зритель на протяжении сеанса, отдельное спасибо режиссеру и сценаристу Джону Карти.

    Ни в коем случае нельзя забывать о потрясающем актерском дуэте в лице Киры Найтли и Марка Руффало, который прекрасно справился со своей задачей. А в чем она собственно заключалась? Наверное, показать людей, людей творческих, способных творить невообразимые вещи, вопреки здравому смыслу, о котором так часто говорят обычные люди, не способные на искренность. Героиня Киры Найтли — Грета — запоминается не тем, что она с какой-то необычной судьбой появилась в фильме. Нет, она такая же, как и миллионы других девушек, за исключением того, что способна на решительные шаги. Она готова пробовать новое — «хоть раз в жизни»! Игра же самой актрисы радует. Эта роль подходит ей полностью и с ее помощью ей отлично удается передавать все свои переживания и чувства. Марк Руффало не остается в тени своего партнера по кадру и так же ярко блистает на протяжении фильма. Персонаж очень характерный и на его примере можно увидеть, что бывает с очень творческим человеком, у которого все проходит в темных жизненных тонах и то, как подлинная, любимая работа вытащила Дэна из пропасти. Отличный, колоритный персонаж, запоминающийся после окончания сеанса.

    В итоге рецензии стоит сказать несколько подводящих черту предложений. «Хоть раз в жизни» — это отличный философский фильм, в котором можно найти многое. Каждый видит в нем свое; кто музыку, кто отношения, кто дружбу, кто шанс начать заново, кто просто позитивные эмоции. Но с уверенностью можно сказать, что такая картина никогда не останется не замеченной зрительским взглядом и часто будет пересматриваться в любое время года, в любой компании.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 18:58

    Господа, я давно ничего не писала. Это странно. Я смотрела фильмы, которые мне вроде бы понравились. Я даже порывалась написать рецензии на некоторые из них, но потом думала…если они меня не тронули, не зацепили, не вызывают вдохновения, тогда для чего мне писать? Так что ваш покорный слуга сидел в ожидании чего-нибудь сладкого. Ура! Дождалась! И это правда яркое кино для меня.

    Немного отойду от своей привычной колеи и сосредоточусь непосредственно на атмосфере, а не на «работе» коллектива.

    Я обожаю хорошую, качественную музыку в кино. Именно этот аспект иногда спасает средний в общем-то фильм. Да-да, это мой пунктик. Я «повёрнута» на песнях и музыке из кинофильмов. Можете представить этот приятнейший бальзам, который коснулся моего сердца во время просмотра.

    Сюжет прост и незамысловат. Всё внимание уделяется творческому процессу и счастью, которое он несёт с собой. У главных персонажей множество душевных проблем, но как они преображаются, когда окунаются в эту жизнь с головой с помощью музыки! Не подумайте, что я уж слишком вру, удостаивая простенькую мелодраму такими громкими речами. В ней есть свои недостатки, это правда. Однако, она заслуживает таких слов. Красивая картинка, симпатичные актёры, Нью-Йорк и море музыки. Я была счастлива, сидя в полупустом зале и развалившись на два сиденья, как на диване. Я отдохнула. Всё никак не могла отойти от проблем, которые буквально заели меня. А это кино помогло мне прийти в себя. Я искренне надеюсь, что будут люди, которые увидят то, что увидела и услышала я.

    Мой плейлист пополнит новая коллекция песен, теперь от Киры Найтли.

    Просто посмотрите это кино, расслабьтесь и позвольте себе взглянуть на свою жизнь немного иначе. Это прекрасная история о музыкантах, пишущий шикарную музыку.

    9 июля 2014 | 19:05

    «Вот что я люблю в музыке — даже самая банальная сцена внезапно наполняется великим смыслом. Все банальности вдруг превращаются в бриллианты, когда звучит музыка».

    Забавно, что эту фразу, произнесенную персонажем Марка Руффало, с таким же успехом можно отнести и ко всему фильму. На мой взгляд, в нем нет ничего особенного — самая что ни на есть простая история о неудавшихся отношениях и последующих поисках самого себя. Предсказуемы и повороты этой истории. А из всех героев меня привлек только Дэн (спасибо Марку Руффало, блестящий все-таки актер) — продюсер, успевший взлететь и упасть, находящий вдохновение в алкоголе, с трещинкой в сердце, но все еще пытающийся нащупать новые горизонты.

    На все это можно закрыть глаза, ведь во главе всего — музыка. Она и есть главный герой — яркий, живой, заполняющий любую пустоту. Музыка становится источником вдохновения не только для героев, но и для зрителей. Мне, правда, этого вдохновения хватило не намного. Да и песни, которые пела Кира Найтли, продержались в моем плейлисте чуть больше пары дней. Возможно, дело в самих песнях. Будучи легкими и ненавязчивыми, они столько же легко выветриваются из головы. А возможно, все дело в Кире Найтли и ее довольно-таки заурядных голосовых данных.

    Что ж, вопреки утверждению Дэна, музыка не делает этот фильм бриллиантом. А всего лишь добавляет немного ярких эмоций, так порой недостающих в нашей повседневной жизни. Фильм получился жизнерадостным и легким. Настолько легким, что едва ли оставит след в душе искушенного зрителя. Но таким уместным в летний вечерок для просмотра в компании или без.

    7 из 10

    3 декабря 2014 | 20:18

    Посмотрел картину в рамках «ММКФ».

    Музыка для души, а не для глаз (с)

    Когда-то давно Дэн создал независимый музыкальный лейбл и смог прославиться, но это время прошло и сейчас он вечно пьяный неудачник, ушедший из дома, и пытающийся найти хоть какой-то смысл в жизни. В одном небольшом клубе он встречает Грету — композитора, иногда исполняющую свои песни. Дэн уговаривает девушку записать альбом, на котором он собирается выступить продюсером. Они решают рискнуть и, набрав музыкантов, начинают запись прямо на улице.

    Автор артхаусного хита «Однажды» знает о музыке все, поэтому ему уже не в первый раз удается создавать не просто кино, а жанровые шедевры. Режиссер так увлеченно рассказывает истории о жизни музыкантом, что равнодушными остаться просто невозможно.

    Сценарий, написанный режиссером фильма, похож на его предыдущие картины, это своего рода авторемейк с известными актерами, существенным бюджетом и ярким видеорядом. Такие истории можно смотреть бесконечно, т. к. они вневременные и происходят повсюду, независимо от страны и времени. Нелинейность постановки, добавляет картине своеобразия и индивидуальности. Карни смог разбавить проект юмором, так не хватающим большинству музыкальных картин.

    Актерский состав у фильма впечатляющий. Каждому удалось внести в проект, что-то свое.

    Кира Найтли и Марк Руффало составили прекрасный, эмоциональный дуэт, который тащит на себе, как разговорные, так и музыкальные сцены. В отличие от блокбастеров, здесь актерам удалось проявить себя.

    Джеймс Корден и Хейли Стайнфелд сыграли ярких, запоминающихся второстепенных героев, дополнив и углубив сюжет.

    Адам Ламберт и Си-Ло получили отличные образы самих себя, добавив в проект еще большей музыкальности и юмора.

    Кинематографичный Нью-Йорк в очередной раз стал одним героем очередной картины. Красота и многогранность города сыграли не последнюю роль в успехе фильма.

    Без кристально чистых и отражающихся в душах каждого зрителя музыкальных композиций, картина не смогла бы состояться. Музыка придает фильму необходимый объем и глубину.

    «Хоть раз в жизни» — картина, без которой люди не мыслящие своей жизни без музыки и кино, просто не смогут обойтись.

    9 из 10

    30 июня 2014 | 00:36

    Люблю атмосферные фильмы. Неважно, за счет чего создана эта самая атмосфера: красивые виды, стилизованная картинка, актеры или музыка. «Хоть раз в жизни» — без сомнения фильм с особой атмосферой. И за это ему можно простить и клишированный сюжет и даже некоторую фальшь, усмотренную особо требовательным зрителем.

    Какие составляющие атмосферы я усмотрела здесь? Во-первых, конечно, музыка. Сразу после просмотра ищу саундтрек, заранее предвкушая, что некоторые темы точно попадут в папочку «любимое». Давно я не видела фильмов, где бы музыка была не просто красивым дополнением, но одним из главных героев. Наверное, любовь к музыкальным фильмам выросла во мне благодаря любимым советским фильмам. И здесь временами появлялось ощущение, что я смотрю один из таких старых фильмов, только с видами Нью-Йорка.

    Нью-Йорк, кстати, это вторая составляющая атмосферы. Создатели весьма интересно обыграли тему любви к этому прекрасному городу. Кстати, я всегда немного завидовала нью-йоркцам в том, что их город так многократно воспет в искусстве и кинематографе. Нам бы поучиться такой любви к своим городам.

    Игра актеров (Киры Найтли, Марка Руффало и других) тоже хорошо поработала на общую атмосферность. Никто не кривляется, не давит слезу, не визжит от восторга и не бьется в истерике. Актеры ведут себя как мои друзья, которые пришли ко мне домой, чтобы рассказать интересную историю. Это делает фильм удивительно теплым.

    Простой и даже обыкновенный, «Хоть раз в жизни» смог задеть в моей душе какие-то струны, и удостоился весьма высокой оценки. Спасибо ему за романтику, которой он наполнил сегодняшний вечер.

    23 августа 2014 | 18:39

    Не думал даже, что мелодрама Джона Карни настолько меня зацепит. Но на протяжении более чем полутора часов от экрана было просто не оторваться, даром что никаких принципиально новых идей в своем жанре фильм не представил. Но смотрелся очень даже симпатично, привлекательно и живо. Я проникся настолько, что теперь уже точно готов увидеть другой фильм, тесно связанный с музыкой — «Сумасшедшее сердце», за который мой любимый актер Джефф Бриджес получил «Оскар», и который я никак не соберусь посмотреть еще со времени его выхода, поскольку все-таки никогда не считал себя любителем подобных картин. Возможно, теперь пересмотрю приоритеты.

    Что же касается ленты «Хоть раз в жизни», то Джон Карни, похоже, смог создать на площадке непередаваемую атмосферу. В его фильме все проникнуто и живет музыкой от первых до последних минут, больше того, сама музыка — полноправный персонаж. Все исполненные в фильме песни и музыкальные номера увлекают, зачаровывают и покроят в считанные мгновения. Ненадуманно смотрится и основная сюжетная линия, хотя, в принципе, она самая обычная. Любовь двух творческих людей, нелегкое испытание славой и искушениями, которыми так богат мир шоу-бизнеса, разочарование и поиск нового места в жизни. И все эти переживания искреннее и душевно изливаются в песни, которые в фильм Карни не могут оставить равнодушными никого.

    Большое спасибо хочется сказать и все занятым в фильме актерам. Не знаю, насколько большое место занимает музыка в повседневной жизни Киры Найтли и Марка Руффало, но на экране они своими верой, энтузиазмом и увлеченностью этим искусством, кажется способны заразить даже самого непроходимого в своем равнодушии к музыке человека, настолько убедительны они на экране. У каждого из них есть свой взгляд на музыку и они не всегда совпадают, но два творческих человека неминуемо должны найти компромисс и точки соприкосновения, ведь каждый из них чувствует незаурядность и талант другого.

    Приятно было увидеть в фильме и Хейли Стайнфелд, которой, в последнее время явно пришлись по вкусу роли сложных в общении дочерей-подростков. Уже второй раз за недолгое время после «Трех дней на убийство» вижу ее в подобной роли.

    Не могу не отметить и Адама Левина, сыгравшего Дэйва, а также Джеймса Кордена в роли Стива. Оба смотрятся очень хорошо.

    А в общем, это кино больше надо не смотреть, а слушать. Главная его прелесть и позитивные ощущения — именно в музыкальной составляющей.

    10 из 10

    27 июля 2014 | 16:04

    Такое кино или смотрится на одном дыхании или ты вообще бросаешь его не досмотрев. Не твое!

    Музыкальная комедия подобного плана не обладает какой -то глубиной или философской идеей, она создается для чисто визуального восприятия: красивые лица, чарующие песни, не грузящий сюжет. И конечно же (умолчим обо всех других актерах) так всеми любимый и почитаемый Марк Руффало, который «раз в жизни» снялся в таком легоньком кинце, создав ему рейтинг только одним своим нахождением в фокусе. Ворвавшись бушующим ураганом в самый первый кадр и в свою бывшую студию в начале истории, актер навечно покорил армии своих поклонников и поклонниц и тем занес картину в списки безусловных лидеров этого года

    Во время просмотра мне все время казалось, что фильм создавался совсем не ради сюжета или какой -то супер- игры актеров, которая тут довольно посредственная надо сказать.. Ощущение, что все снимались «за еду» И не мудрено, Карни в своем фильме заставил актеров петь а певцов играть. Для Адама Левина это актерский дебют, думаю, роль ему дали исключительно за счет прекрасного вокала.

    «Это мечта, это сюрреалистично и мне это очень нравиться!» — сообщил певец.

    А Кира Найтли напрасно скромничала и говорила, что очень боялась исполнять песни которые по плечу (во всяком случае в этой картине) лишь восходящей звезде, обладающей супер- мега- талантом. Спела хорошо, я никогда не слышала ее раньше а вот сыграла как обычно, для меня никак. Американские фильмы у Киры Найтли совсем не идут (кроме Пиратов) и этот не стал исключением. Происходящему в картине не веришь ни мгновения, сюжет без откровений но очень милый и конечно главное МУЗЫКА!

    Если не придираться ко всему перечисленному (кто знает, может так было задумано?) фильм смотрится очень красивым, лиричным и веселым. Он о дружбе, любви и взаимопомощи, он о тех хороших людях, которые так не часто встречаются нам в жизни и поэтому это кино вдвойне приятно смотреть. Записывание альбома на улицах города — зажигательное занятие и глядя этот фильм видишь, как актеры от души веселились, услаждали наш слух и заставляли улыбаться и немножко грустить.

    В целом хорошее, доброе кино, снятое чисто по- американски, но от этого не потерявшее своей привлекательности.

    8 из 10

    27 сентября 2014 | 03:29

    «Хоть раз в жизни» — это не только история про случайное стечение обстоятельств, повлекшее за собой грандиозные события, это экскурс в жизнь людей, которых сподвигла на большие перемены, как ни банально, любовь — чувство, перед которым меркнут все остальные.

    Каждому из нас здесь и сейчас дается возможность поверить в себя и наконец решиться выйти из замкнутого круга разочарований и неудач — отдаться любимому делу, не смотреть назад и начать получать острое жизненное удовольствие.

    Этот фильм о том, что песня — это не просто звук, не просто голос, не органичное звучание музыкальных инструментов. Песня — это целый мир, целая история, делающая нашу жизнь эмоционально наполненной, яркой, другой. Песня — как оплот искренности, чувственности и красоты. Той красоты, которую нельзя поймать, нельзя увидеть или дотронуться. Ее можно только почувствовать и впустить в свое сердце.

    А еще этот фильм о том, что каждый может найти свою нишу. О вдохновении, творящем с людьми волшебные вещи. О том чувстве, которое заставляет нас быть не созидателями, а творцами.

    И «Хоть раз в жизни» действительно вдохновляет. Вдохновляет не хорошо подобранными актерами, отлично вписывающимися и играющими свою роль, а какой-то своей особой атмосферой, привлекающей искренностью, чистотой и непосредственностью. Смотришь — и невольно тоже хочешь оказаться на крыше, напротив Эмпаер Стейт Билдинг, чтобы посреди вечернего Нью Йорка просто петь и отдаваться музыке. И не нужны никакие деньги, слава и многомиллионные контракты с известными музыкальными лейблами — просто музыка это часть тебя, и тебе хочется подарить ее миру.

    Это ощущение надолго оседает в голове после просмотра, как будто какая-то часть жизни открылась для тебя по-новому.

    Кажется, таким и должен быть настоящий фильм — динамичным, полным захватывающей энергии, создающей загадочное напряжение в кинозале, и вызывающим желание идти, двигаться, творить.

    9 из 10

    6 июля 2014 | 04:58

    Посмотрел фильм на пресс-показе в ФК «Горизонт».

    Что надежда умирает последней, пожалуй, понятно каждому. Но вот как донести сию мысль, вопрос совсем другой. Иногда, следует прибегнуть к искусству, освещающему серую-повседневную жизнь. Напевать дорогую сердцу музыкальную композицию, по дороге на работу или учебу, многого стоит. А воображать себя исполнителем, принимая в этом самое время душ, так и вовсе бесценно. Хотим мы этого, или нет — музыка является неотъемлемой частью нашего уклада, и совсем не важно какая она: классическая иль современная. Главное, чтобы смысл, передаваемый творцом, был верно подан слушателю. И для этого не нужно строить из себя гиганта музыкальной сферы сбыта, достаточно лишь быть приближенным к данному течению, чувствовать его ритм и мелодичность. Подобно героям «Хоть раз в жизни», зритель не только в это поверит, но убедится. Рекомендовано иметь при себе уши и глаза. Остальное, за вас сделает согревающая магия кино.

    Музыка, манящая с первых кадров картины, и не отпускающая тебя до последней минуты, обладает поистине мистической силой. Она всячески подпитывает эмоциями, вроде бы, грустный настрой фильма, подчеркивая саму суть неопределенности пути, по котором хочет идти лента. Помимо социальной драмы, на фоне полного жизненного хаоса, также можно наблюдать бытовой расклад, портящий многое в ветви передовой истории, по которой движется кино. Моментами музыкальная принадлежность стремиться к нулю, и тогда в ход вступает напыщенная, по возрастанию неуклюжая работа сценариста. Претензии к Джону Карни есть, и их предостаточно. Если в плане постановщика, виднелись потуги выделиться с применением, пускай весьма стандартных, но тем ни менее всегда оперативных, производственных вставок (склейки сцен, напоминающие один большой запутанный паззл). А вот касательно сценарных отступлений, в частности пренебрежением акцентов в сторону драмы, преимущественно перекрывая ее милыми комедийными нотками (как и в случае с недавним «Поваром на колесах»): проблем за довольно-таки приличный хронометраж — хоть отбавляй. Романтическая линия переплетается с музыкальной тематикой, образуя тандем, по сути своей, невообразимо привлекательный и ладный. И эту живописную красоту-внеземную нагло высмеивает простота повествования, на протяжении всей продолжительности ни разу не предпринявшая попытку реабилитироваться, приняв более суровый и отчетливый оттенок постоянно нагнетающего меланхоличного фона.

    Вместо этого, создатели обманчиво кормят смотрителя обворожительными обоими из Нью-Йорка. О, Нью-Йорк! Город мечты и возможностей их реализовать. Дуэт Найтли-Руффало, надрывающийся изо всех сил, понимает стоимость сказанных слов. Прогуливаясь под открытом ночным небом, при этом улыбчиво делясь секретами из своих «плейлистов», персонажи вызывают ощущение свободы. Да, актеры играют не так ярко, как хотелось бы по сюжету фильма, без присутствия видимых откровений. Найтли темнит под конец, а Руффало, наоборот, в начале. Их нерешительности нет предела, но с другой стороны, оно так и надо. Наивные, сквозь зубы линейные персонажи, самое то, когда смотришь что-то подобное. Ни на Халка, в конце-концов, мы идем любоваться?! К тому же, про ваниль в лице Адама Левина никто не забывал (возрадуйтесь же, девчонки). А естественная личность Джеймса Кордена по-прежнему не потеряна. Легкая на ощупь атмосфера, играющая постепенно сменяющимися тоннами, прелестно дополняет «ну очень уж» сентиментально-уместный юмор. Кино, особо не рассуждая, простое. Но повторять, что этим оно и выигрывает, можно до бесконечности. Как и до дыр заслушивать саундтрек, многие композиции из которого, в скором времени, займут свою ношу в вашем «личном плейлисте», будьте уверены.

    28 июня 2014 | 22:02

    Сначала хотела бы сказать кое-что странное: я рада, что фильм не получил Оскара. Не поймите неправильно, мне безумно нравится эта лента, и именно поэтому я рада, что победа не за ней.

    Фильм просто прекрасный, музыкальный, атмосферный и очень нежный, его можно пересматривать сотни раз. Сюжет наивен и прост, но этим он и хорош. Даже при том, что ты знаешь что будет в конце, и на протяжении, всей картины, его всё равно хочется смотреть. Потому что атмосферу, которую он создаёт, те чувства, их хочется испытывать вновь и вновь.

    Актёрская игра просто прекрасна. Милая и нежная Кира Найтли идеально подошла на роль Греты, и как же я рада, что из проекта выбыла Йохансон. У Найтли своя необычная красота, а так же харизматичность и лёгкость, она идеальная кандидатура на эту роль.

    А далее идёт Марк Руффало и он просто бомба. Ощущение, что персонажа писали под него, как он играет, как выглядит, это просто фантастика. Первый раз увидела в нём столько энергии и мощи. Определённо это одна из лучших его ролей.

    В фильме много прекрасных песен, наверное, именно поэтому Оскара ему и не дали. Нет какого-то определённого хита, они все здесь дополняют сюжет и переплетаются в невероятный музыкальный ансамбль.

    Фильм оставляет некую лёгкость и в тоже время показывает, что нужно быть сильными и не отворачиваться, когда судьба даёт шанс.

    26 февраля 2015 | 08:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>