всё о любом фильме:

Хоть раз в жизни

Begin again
год
страна
слоган«Поверь. Решись. Рискни»
режиссерДжон Карни
сценарийДжон Карни
продюсерДжудд Апатоу, Тобин Армруст, Энтони Брегман, ...
операторЯрон Орбах
композиторГрегг Александр
художникЧад Кит, Энн Гольц, Арджун Басин, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  364.6 тыс.,    Франция  273.1 тыс.,    Россия  137.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Они живут в сердце музыкального мира, в Нью-Йорке. Дэн — легенда шоу-бизнеса и бывший глава музыкального лейбла. Грета — музыкант и бывшая девушка рок-звезды. Но люди бывшими и оказываются для того, чтобы начать все сначала.

Случайная встреча с Гретой дает Дэну новый шанс. Они решают вместе записать альбом. У них нет ни денег, ни профессиональных музыкантов, но все это не важно, потому что Грета и Дэн готовы к самым неожиданным поворотам и в музыке, и в любви. Их студией становится весь Нью-Йорк.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (87 340)
ожидание: 90% (4362)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
120 + 25 = 145
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Скарлетт Йоханссон могла сыграть главную роль, но в итоге покинула проект.
    • Когда главные герои сидят в закрытом кафе (перед небольшой ссорой) на заднем плане за Марком Руффало можно заметить седовласую читающую женщину за столиком — это мама Киры Найтли.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 25:58 рядом с Гретой проходит девушка, а в следующем кадре она исчезает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2577 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный фильм. Просто чудесный. Такой приятный, чистый и светлый. Фильм, благодаря которому хочется жить.

    Я люблю мюзиклы и фильмы в которых просто много поют. В них всегда найдется одна-две действительно хорошие композиции, которые потом надолго остаются в памяти и трек-листе плеера. Однако намного лучше, когда кроме хорошего музыкального сопровождения в картине есть нечто большее…

    То, что в «Хоть раз в жизни» есть нечто большее, становится понятно уже тогда, когда главная героиня берет гитару и начинает петь первую песню. Магия этого момента в том, что на эти две минуты меня заворожило ничуть не меньше, чем героя Марка Руффало. Да и не только меня — то, что на момент звучания композиции в зрительном зале прекратился шелест раскрывающихся пачек с чипсами и хруст попкорна дорогого стоит.

    А магия продолжалась и дальше. Абсолютно каждая песня создавала особое настроение, рисовала свою картину. Эти картины наслаивались друг на друга, пересекались, смешивались с переживаниями героев и, в конечном счете, выдали настоящую живую открытку Нью-Йорка, который, да простят меня Найтли, Руффало и другие актеры, был полноценным главным героем ленты.

    Город в фильме показан просто невероятно. Настолько живо передать атмосферу мегаполиса не получалось, пожалуй, еще ни разу (даже в специально для этого снятом «Нью-Йорк, я люблю тебя»). Вся эта городская суета, шум, гам, крики детей, уличные музыканты, смена дня и ночи, рассветы и закаты, прогулки под музыку по ночным улицам создают такую атмосферу присутствия, что на два часа действительно переносишься из душного зала кинотеатра в далекое и манящее Большое Яблоко.

    Приятно удивила Кира Найтли. Она по-настоящему хорошая актриса, а кроме того, как оказалось у нее еще и очень приятный голос (мне почему-то все время казалось, что в «Запретной любви» она пела не сама). Очень достойно исполнила все свои песни и даже, как мне показалось, та основная композиция, звучавшая в самом конце, в ее исполнении была лучше, чем у профессионала этого дела Адама Левина (который в свою очередь тоже удивил своими актерскими способностями).

    Мне безумно понравился этот фильм. Понравились актеры. Понравилась та солнечная атмосфера, которую он после себя оставил. А что еще приятно — закончился он, так как надо. Здорово, что отношения главных героев не переросли дружеские. В общем — все так, как и должно быть в по настоящему хорошем фильме. Фильме, после которого хочется жить и, наконец, уже сделать хоть что-нибудь для исполнения своей мечты.

    10 из 10

    P.S. Когда я пришла на этот фильм в кинотеатр — на улице было хмурно и шел мерзейший дождь. А первое, что я увидела на выходе из зала после киносеанса — лучи яркого солнца… По-моему это более чем символично.

    15 сентября 2014 | 16:00

    Именно так переводится название фильма и именно оно подходит ему больше. С каждым из нас бывают ситуации, когда все настолько осточертело и дела идут прахом, что хочется все бросить и начать все заново, особенно, если в порыве черной полосы тебе кажется, что ты все потерял, больше ничего получится, что ты на дне. Именно в этот момент нужна резкая перемена. Такая перемена нужна была и двум главным героям, Грете и Дэну, и судьба свела их вместе, чтобы они занялись новым общим делом, авантюрой по сути, в успехе которой не было уверенности поначалу, но сам процесс, отвлечение от прошлого неприятного жизненного этапа сплотило их и наделило верой, что их общая идея станет успешной.

    Особый шарм фильму придают виды Нью-Йорка. И я говорю не просто о достопримечательностях, а о пожарной лестнице с балконом в квартире у Дэна, уютных улочках и переулках, крышах и многом другом, отчего просто гулять в Нью-Йорке всегда представляет собой приятное занятие. Если ты там никогда не был, ты полюбишь этот город как сказку, если был — освежишь свои сказочные впечатления от этого красивого города.

    Конечно же, особой линией «Хоть раз в жизни» является музыкальная линия. Музыкой здесь наполнена сама жизнь и жизнь представляется музыкой. Каждый раз, когда играет та или иная песня, Дэйв или особенно Грета начинают петь, ты погружаешься в некий поверхностный транс, ты просто сидишь как будто с головы до ног под теплым мягким одеялом, слегка улыбаешься, испытываешь легкий трепет и, кажется, что даже солнце на тебя светит. А ведь оно и правда светит — с экрана, здесь очень много солнечных сцен. Но даже без солнца, как это было в ночном песенном клубе, музыка греет и обволакивает тебя точно также.

    Картина «Хоть раз в жизни» обладает уникальным эффектом: часто хорошие фильмы оставляют после себя некое легкое ощущение тревоги, как будто твой мир всколыхнули. И это не плохо, это прекрасно. Здесь прекрасным является твое ощущения после фильма: ты чувствуешь себя согретым внутри. Также мне хотелось сказать, что этот фильм еще и про любовь, но я не знал, как это сделать, поэтому воспользуюсь фразой американского кинокритика Питера Трэверса: «Режиссёру удалось описать любовь через музыку, при этом не сделав фильм слишком сентиментальным».

    Несмотря на то, что музыки в фильме много, она указана в жанре, в некоторых описаниях стоит «фильм-мюзикл», данная лента им не является, музыка здесь органично встроена и связана с сюжетом. Просто сюжеты бывают разные: здесь говорят о музыке.

    Трейлер к картине «Хоть раз в жизни» я не смотрел и в принципе смотрю их редко, потому что они нечасто отражают объективную информацию о фильме и могу служить поводом для ошибочных суждений. Например, данный фильм «списала со счетов» моя подруга, посчитав его посредственной, проходной картиной-мюзиклом, основываясь на впечатлениях от трейлера. Теперь, после просмотра, она так больше не думает, ей понравилось. Вот и здесь, про трейлер, который я увидел уже постфактум, могу сказать следующее: он не соответствует содержанию. Фильм позиционируется как комедия, взяты какие-то мелкие шуточки, вырванные из контекста всей сцены или сюжета всего фильма, отсылка к продюсерам «Мой парень — псих» и много сцен с большим толстым негром-репером (не скрипачом же) с его собственным шутеечками. Короче говоря, неудивительно, что увидев слово «мюзикл», потом такой «комедийный» трейлер и, наконец, не впечатлившись обычным средним рейтингом 7,5, вполне можно пройти мимо. Но это только с одной стороны. На мой взгляд, только слабо разбирающийся в американском кинематографе, может пройти мимо фильма, где играют Кира Найтли, Марк Руффало, Джеймс Корден и Кэтрин Кинер. Эти актеры, особенно первые два, по моему мнению, в плохих фильмах не снимаются, для меня такой состав в принципе является весомым документом для просмотра и я очень рад, что доверился ему, а также тому, что смог что-то разглядеть в этой картине, что в конечно итоге и подвигло меня к ее просмотру.

    Хорошие фильмы нужно уметь выбирать.

    P.S. Проводя аналогию с фильмом и взяв цитату оттуда, хочу отметить, для кого этот фильм: «Посвящается всем, кто когда-либо был одинок в большом городе».

    8 из 10

    10 апреля 2015 | 23:32

    «Хоть раз в жизни», фильм, который, к моему личному удивлению, смог заинтересовать человека, не признающего картины, чересчур переполненные музыкальным сопровождением; то есть те киноленты, в которых всю суть стараются вложить в исполняемые песни. Но трейлер мне понравился своим стилем подачи истории и раскрытия заложенной идеи, хотя и подарил зрителю обманчивое ожидание. В итоге суть, переданная в ролике, отразила лишь принцип изложения всех тем, поднятых в проекте Джона Карни, что сделало полнометражный вариант интересным и интригующим, хоть он и рассказывает о тех проблемах, которые зачастую поднимаются в кинематографе. Необходимо еще отметить, что «Хоть раз в жизни» не остался без внушительного внимания зрителей и кинокритиков, которые одарили фильм своими положительными рецензиями и высокими оценками. Так давайте все-таки попробуем разобраться, достойна ли вышеуказанная картина тех лавров, снизошедших на нее? Стоит ли тратить кровное время на просмотр? Не будем ли мы разочарованы после окончания хронометража?

    Джон Карти, выступивший как сценарист и режиссер, смог поведать нам интересную, необычную историю скучающих музыкантов, потрепанных личной жизнью, решивших избавиться от душевной раны посредством музыки. Двое, Грета и Дэн, собирают команду и записывают уникальный музыкальный альбом, созданный полностью на нью-йоркских улицах. Это помогает им разобраться в себе, встать на правильную дорогу и круто поменять наскучивший и терзающий ритм собственной жизни. Стоит сказать, что весь сценарий держится свежо и уверенно на протяжении около полутора часа экранного времени. Каждый раз что-то происходит, и нельзя сказать, что их работа, запись своих песен на открытом воздухе — это главная суть ленты. Нет, весь этот проект можно считать оболочкой их личной, тяжелой жизни. Посредством продвижения записывания песен раскрываются герои фильма, рассказывается их трагическое прошлое, чуть не сломившее их творческий дух. Но что же им помогло справится с собой? Что сделало их в конечном итоге счастливыми и верящими в успех? Музыка! Именно музыка помогла им справиться со своими неприятностями. И эта идея как раз-таки является ключевой всего фильма. Музыка помогает нам забыть проблемы и невзгоды. Музыка дает правильный ритм жизни. Музыка способствует нашему уравновешенному состоянию души. Во всем музыка. Она в нашем разуме, в движении машин, поездов и даже простом шаге человека. Эта идея отлично преображается в руках Джона Карти, который весело, динамично, атмосферно воплотил ее на экране. «Хоть раз в жизни» заполняет зрителя всего изнутри. Ты просто начинаешь жить точно так же, как и герои фильма. Проникаешься их любовью к своему делу; и это еще одна идея: каждый должен найти свои ноты в повседневном существовании. Отыскать ту искру, которая будет давать заряд энергии на долгие годы. Это может быть литература, кинематограф или же музыка. Музыка, которая звучит на протяжении всей картины, заряжает позитивом, подлинными эмоциями. Этот фильм так же и о настоящей музыке, не имеющей пустого смысла — о глубоких мелодиях, способных вызывать истинные чувства. За то, что переживает зритель на протяжении сеанса, отдельное спасибо режиссеру и сценаристу Джону Карти.

    Ни в коем случае нельзя забывать о потрясающем актерском дуэте в лице Киры Найтли и Марка Руффало, который прекрасно справился со своей задачей. А в чем она собственно заключалась? Наверное, показать людей, людей творческих, способных творить невообразимые вещи, вопреки здравому смыслу, о котором так часто говорят обычные люди, не способные на искренность. Героиня Киры Найтли — Грета — запоминается не тем, что она с какой-то необычной судьбой появилась в фильме. Нет, она такая же, как и миллионы других девушек, за исключением того, что способна на решительные шаги. Она готова пробовать новое — «хоть раз в жизни»! Игра же самой актрисы радует. Эта роль подходит ей полностью и с ее помощью ей отлично удается передавать все свои переживания и чувства. Марк Руффало не остается в тени своего партнера по кадру и так же ярко блистает на протяжении фильма. Персонаж очень характерный и на его примере можно увидеть, что бывает с очень творческим человеком, у которого все проходит в темных жизненных тонах и то, как подлинная, любимая работа вытащила Дэна из пропасти. Отличный, колоритный персонаж, запоминающийся после окончания сеанса.

    В итоге рецензии стоит сказать несколько подводящих черту предложений. «Хоть раз в жизни» — это отличный философский фильм, в котором можно найти многое. Каждый видит в нем свое; кто музыку, кто отношения, кто дружбу, кто шанс начать заново, кто просто позитивные эмоции. Но с уверенностью можно сказать, что такая картина никогда не останется не замеченной зрительским взглядом и часто будет пересматриваться в любое время года, в любой компании.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 18:58

    «Вот что я люблю в музыке — даже самая банальная сцена внезапно наполняется великим смыслом. Все банальности вдруг превращаются в бриллианты, когда звучит музыка».

    Забавно, что эту фразу, произнесенную персонажем Марка Руффало, с таким же успехом можно отнести и ко всему фильму. На мой взгляд, в нем нет ничего особенного — самая что ни на есть простая история о неудавшихся отношениях и последующих поисках самого себя. Предсказуемы и повороты этой истории. А из всех героев меня привлек только Дэн (спасибо Марку Руффало, блестящий все-таки актер) — продюсер, успевший взлететь и упасть, находящий вдохновение в алкоголе, с трещинкой в сердце, но все еще пытающийся нащупать новые горизонты.

    На все это можно закрыть глаза, ведь во главе всего — музыка. Она и есть главный герой — яркий, живой, заполняющий любую пустоту. Музыка становится источником вдохновения не только для героев, но и для зрителей. Мне, правда, этого вдохновения хватило не намного. Да и песни, которые пела Кира Найтли, продержались в моем плейлисте чуть больше пары дней. Возможно, дело в самих песнях. Будучи легкими и ненавязчивыми, они столько же легко выветриваются из головы. А возможно, все дело в Кире Найтли и ее довольно-таки заурядных голосовых данных.

    Что ж, вопреки утверждению Дэна, музыка не делает этот фильм бриллиантом. А всего лишь добавляет немного ярких эмоций, так порой недостающих в нашей повседневной жизни. Фильм получился жизнерадостным и легким. Настолько легким, что едва ли оставит след в душе искушенного зрителя. Но таким уместным в летний вечерок для просмотра в компании или без.

    7 из 10

    3 декабря 2014 | 20:18

    Фильм о непростой судьбе творческих личностей противоположного пола — не первое в своем роде творение для ирландского режиссера Джона Карни. Ирландский фильм семилетней давности с менее известным актерским составом был восторженно принят как зрителями, так и кинокритиками. А спустя долгое время новое творение также впечатлило публику, опираясь на несколько притягательных элементов.

    Сценарий рассказывает о двух людях, пребывающих в кризисном периоде своей жизни. Подруга известного певца Грета (Кира Найтли) не может оправиться от подлости взлетевшего на вершину музыкальной индустрии парня Дэйва (Адам Леви). Дэн (Марк Руффало) не может найти общий язык с семьей и политикой музыкальной компании, с треском решая разорвать отношения со своими коллегами. Случайным образом, жизнь героев переплетается после «вытянутой» другом на сцену Греты, голос и исполнение которой поражают до глубины души расстроенного обстоятельствами Дэйва. Видя потенциал незнакомки и решив помочь ей посредством собственного авторитета, он помогает вывести песни Греты на новый уровень. Конечно, просто выделить студию для записи дебютного альбома никто не соглашается, но исполнение в различных местах города, а порой и с привлечением не имеющих никакого отношение к студийной записи людей, оказывает свое воздействие. Такая самодеятельность позволяет не только получить удовольствие от своего творчества, но и оказывает реальную помощь в преодолении собственных проблем главных героев. Именно музыка способствует сближению Дэна со своей семьей и помогает понять Грете, будет ли она счастлива после пережитого рядом с Дэйвом.

    Игра актерского ансамбля оставила хорошее впечатление, в особенности, фильм подкупает исполнительским мастерством Киры Найтли. Наверняка, многие по достоинству оценили и насладились песнями в ее исполнении. Игра Марка Руффало неплохо раскрыла образ представителя музыкального мира с непростой судьбой. Остальные участники также достойно поддержали высокую планку творения ирландского режиссера.

    Подводя итог, необходимо отметить качественную работу Джона Карни. Конечно, развитие сюжета может показаться наивным, но он пытается акцентировать внимание именно на творческих аспектах жизни главных героев. Поиску и раскрытию себя может помочь самая непредсказуемая встреча, и творческие перепады есть дело постоянное и неизбежное. Вот только что вынесет человек для себя из чужих произведений, сможет ли он прислушаться к голосу других и раскрыть в себе различные способности — зависит только от него самого. И музыка может помочь не только в формировании собственного видения ситуаций, но и выразить собственные мысли и чувства так, чтобы другие разделили их, и, возможно, получили от этого удовольствие.

    9 из 10

    26 августа 2014 | 14:47

    Музыкальные фильмы, пожалуй, так же субъективны, как и плейлисты. И если Rudderless — это минималистское инди, не претендующее ни на цент из вашего кошелька, то Begin Again — бедно аранжированный поп, выдающий примитивность за непосредственность.

    Сюжетно это история о том, как не продать душу дьяволу в музыкальном бизнесе. Есть продюсер-неудачник, готовый работать за идею. Есть певичка с гитарой, не стремящаяся оказаться на биллбордах. Есть крутая студия и до денег жадные директора. Есть парень, в одночасье прорвавшийся из грязи в князи. В общем-то, стандартный набор антагонистов, который при нужном раскладе зазвучал бы поистине драматическими нотками. Но вот парадокс: музыка здесь никого не связала, оставшись лишь фоном для полуромантической истории.

    Кира Найтли обаятельна и естественна, но ставить её перед микрофоном было ошибкой. Если, наблюдая за Билли Крудапом в «Неуправляемом», я не могла поверить, что поёт действительно он, то в этом фильме мне хотелось, чтобы актрису во время песен озвучивал кто-то другой. Голос Найтли мил, но не более, а во внешности явно не хватает харизмы. К тому же, песни, которые вложили ей в уста, довольно безлики, и тексты лишь постольку поскольку связаны с сюжетом. Равнозначной ошибкой было и заставлять Адама Левина играть непутёвого возлюбленного. Вообще, Maroon 5 в последнее время потеряли искренность (иногда прорывающуюся в акустике), и, наверное, неслучайно песни Левина здесь напрямую охарактеризованы как бездушный поп. Я уже не говорю о том, что в актёрском арсенале у бородатого калифорнийца не найдётся и двух выражений лица. Во второстепенных ролях задействованы рэперы — и здесь уже явно отсутствуют художественные причины, только неприкрытый маркетинг. Импровизация Cee-Lo — просто детский лепет на фоне «8 мили».

    За полтора часа всей этой околомузыкальной истории ни разу не возникает желание подпеть актёрам — или перемотать, чтобы послушать ещё раз. Вместо мелодии — разрекламированные лица, вместо аранжировок — айфоны и зенхайзеры, вместо лирики — бытовые диалоги. К концу повествования все проблемы персонажей завязываются в красивый бантик: кто-то добивается успеха, кто-то находит пресловутую true love, кто-то возвращается в семью. Очередная американская мечта, только вместо Грэмми и загородных вилл — количество лайков. Дьявол не дремлет, и контракт его адаптируется под время, в котором живём. В виртуальном мире, где ничего нельзя пощупать, гораздо сложнее отличить эфемерное от пустого. И, к сожалению, единственное, что хочется пожелать режиссёру под конец — это начать заново.

    31 октября 2014 | 12:40

    Наличие в картине таких актёров как Кира Найтли и Марк Руффало несомненно сразу же заставляют вас пойти в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм. Что уж говорить о том, что на протяжении картины зритель сможет наслаждаться исполнением Адама Левина (исполнитель Maroon 5). Только эти три имени уже обещали, что картина будет настоящим бумом. И бум случился.

    Бум случился в сердце. Бум случился в душе. Бум случился во всём тебе. У кого-то в рецензиях я читала, что «лишь единожды услышав эту музыку, она уже не отпустит тебя никогда» (с). И это истинная правда. Данная музыка словно вырывается с экранов и вливается в самое сердце. Чистая, искренняя, эмоциональная. Именно музыка является главным героем данного кино. И ей (музыке) можно смело вручать Оскар (на что я и надеюсь).

    Игра актёров действительно поражает. Когда они смеются, то зритель неосознанно сам начинает смеяться. Это неподдельная простота и легкость, что пронизывают картину на протяжении всего времени, заставляют переосмыслить свою жизнь и свои цели.

    В своём интервью Кинопоиску Кира Найтли рассказывает, каким шоком для её стало то, что ей придётся исполнять песни. Для неё — кто никогда в жизни не пел на людях. И это зритель увидит. В первом исполнении Киры Найтли её голос неподдельно дрожит, выдавая страх. Но после, даже сложно представить, что перед нами девушка, которая не занимается исполнением песен.

    Если у вас в распоряжении свободных полтора часа, то скорее мчитесь в кино, дабы посмотреть этот фильм. А если свободного времени нет, то освободите его! Такую картину должен увидеть каждый. Ибо даже этих полутора часов было мало. Картину не хотелось отпускать от себя ни на минуту. Да от себя теперь её и не отпустить, ведь она будет жить в сердце каждого, кто увидит её.

    9 из 10

    3 июля 2014 | 21:23

    Такое кино или смотрится на одном дыхании или ты вообще бросаешь его не досмотрев. Не твое!

    Музыкальная комедия подобного плана не обладает какой -то глубиной или философской идеей, она создается для чисто визуального восприятия: красивые лица, чарующие песни, не грузящий сюжет. И конечно же (умолчим обо всех других актерах) так всеми любимый и почитаемый Марк Руффало, который «раз в жизни» снялся в таком легоньком кинце, создав ему рейтинг только одним своим нахождением в фокусе. Ворвавшись бушующим ураганом в самый первый кадр и в свою бывшую студию в начале истории, актер навечно покорил армии своих поклонников и поклонниц и тем занес картину в списки безусловных лидеров этого года

    Во время просмотра мне все время казалось, что фильм создавался совсем не ради сюжета или какой -то супер- игры актеров, которая тут довольно посредственная надо сказать.. Ощущение, что все снимались «за еду» И не мудрено, Карни в своем фильме заставил актеров петь а певцов играть. Для Адама Левина это актерский дебют, думаю, роль ему дали исключительно за счет прекрасного вокала.

    «Это мечта, это сюрреалистично и мне это очень нравиться!» — сообщил певец.

    А Кира Найтли напрасно скромничала и говорила, что очень боялась исполнять песни которые по плечу (во всяком случае в этой картине) лишь восходящей звезде, обладающей супер- мега- талантом. Спела хорошо, я никогда не слышала ее раньше а вот сыграла как обычно, для меня никак. Американские фильмы у Киры Найтли совсем не идут (кроме Пиратов) и этот не стал исключением. Происходящему в картине не веришь ни мгновения, сюжет без откровений но очень милый и конечно главное МУЗЫКА!

    Если не придираться ко всему перечисленному (кто знает, может так было задумано?) фильм смотрится очень красивым, лиричным и веселым. Он о дружбе, любви и взаимопомощи, он о тех хороших людях, которые так не часто встречаются нам в жизни и поэтому это кино вдвойне приятно смотреть. Записывание альбома на улицах города — зажигательное занятие и глядя этот фильм видишь, как актеры от души веселились, услаждали наш слух и заставляли улыбаться и немножко грустить.

    В целом хорошее, доброе кино, снятое чисто по- американски, но от этого не потерявшее своей привлекательности.

    8 из 10

    27 сентября 2014 | 03:29

    Боюсь сказать, что ожидала от фильма чуть большего. В реальности, это оказалась вполне обычная мелодрама, где с самого начала все понятно. Отдельной прелести этому фильму придает музыка. На ней, я бы сказала, и держится весь фильм. Помимо самой записи альбома главными героями, определенные музыкальный колорит присутствует в каждом кадре, в каждой сцене. Это создает определенное настроение во время просмотра фильма.

    Впечатлил подбор актеров. И Марк Руффало, и Кира Найтли, и Адам Левайн — все смотрелись очень даже гармонично, хотя я никогда прежде не представляла этих троих вместе.

    Еще одним плюсом «Хоть раз в жизни» был сценарий. Несколько запоминающихся фраз-афоризмов, пара тройка очень даже смешных шуток и просто хорошие диалоги.

    Я смотрела фильм в летнем кинотеатре, и, наверное, «Хоть раз в жизни» подходящий фильм для спокойного летнего вечера в кинотеатре под открытым небом, в хорошей компании и под приятную музыку из кинофильма.

    9 июля 2014 | 12:04

    Я люблю легкое кино, когда никто не навязывает тебе каких-то глубинных смыслов, философий и не пытается доказать, что автор — гений. Именно такое кино лучше всего выполняет свою развлекательную функцию, а иногда даже заставляет о чем-то задуматься.

    Надо сказать, что адаптированный перевод «Хоть раз в жизни» гораздо хуже отражает смысл фильма, чем оригинальное название «Начать сначала» (а если быть точной, то не отражает вообще). Потому что кино именно об этом. О том, как двое людей, находясь в сложных жизненных ситуациях, начали все сначала с помощью музыки и чистого творчества.

    Фильм представляет из себя некое подобие большого клипа со множеством хороших песен. Герои играют музыку в разных местах Нью-Йорка и делают это так увлеченно, что невольно проникаешься этим их настроением.

    Признаюсь, сначала я думала, что это очередной фильм о любви. Но оказалось, это фильм о творчестве, о музыке, и о реальных людях со вполне реалистичной развязкой, совсем не слащавой, а очень даже жизненной.

    Кстати, реалистичность — еще одна вещь, которая делает картину крайне занимательной. Здесь нет привычных отфотошопленных голливудских звезд с нереально идеальными улыбками, фигурами, прическами и жизнями. Создатели показали нам людей, которые выглядят как настоящие люди. С их растрепанностью, кривыми зубами, немного красноватыми глазами и шрамами на ногах. Даже на роль рок-звезды выбрали настоящего музыканта, а не среднестатистического актера, о котором мало, что известно.

    Просмотр фильма оставляет ощущение легкости и позитивное настроение. Рекомендую к просмотру каждому!

    10 из 10

    22 января 2015 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>