всё о любом фильме:

Хоть раз в жизни

Begin again
год
страна
слоган«Поверь. Решись. Рискни»
режиссерДжон Карни
сценарийДжон Карни
продюсерДжадд Апатоу, Тобин Армруст, Энтони Брегман, ...
операторЯрон Орбах
композиторГрегг Александр
художникЧад Кит, Энн Гольц, Арджун Басин, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  364.6 тыс.,    Франция  273.1 тыс.,    Россия  137.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Они живут в сердце музыкального мира, в Нью-Йорке. Дэн — легенда шоу-бизнеса и бывший глава музыкального лейбла. Грета — музыкант и бывшая девушка рок-звезды. Но люди бывшими и оказываются для того, чтобы начать все сначала.

Случайная встреча с Гретой дает Дэну новый шанс. Они решают вместе записать альбом. У них нет ни денег, ни профессиональных музыкантов, но все это не важно, потому что Грета и Дэн готовы к самым неожиданным поворотам и в музыке, и в любви. Их студией становится весь Нью-Йорк.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (87 340)
ожидание: 90% (4357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
120 + 25 = 145
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Скарлетт Йоханссон могла сыграть главную роль, но в итоге покинула проект.
    • Когда главные герои сидят в закрытом кафе (перед небольшой ссорой) на заднем плане за Марком Руффало можно заметить седовласую читающую женщину за столиком — это мама Киры Найтли.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 25:58 рядом с Гретой проходит девушка, а в следующем кадре она исчезает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2577 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев рекламу по телевизору, решила, что это очередная пустая мелодрама, пусть даже и с Кирой Найтли в главной роли. Но в корне изменила свое мнение и заинтересовалась тогда, когда увидела, что Найтли взяла в руки гитару и… Ну дальше понятно. Более того, интерес подстегнуло и участие в проекте Адама Левина. Музыкальная мелодрама? Что ж, приступим к просмотру.

    Мне очень понравилось использование флешбэков в начале фильма. Мы видим истории двух людей, которых судьба свела в одном и том же баре. И удрученный своими неудачами Дэн (Руффало), «изгнанный» из семьи и лишившийся работы, которую любил, и Грета (Найтли), преданная любимым и, естественно, вдохновленная. Это странное стечение обстоятельств сводит их, как будто так и должно было быть. ("Как в кино," — ухмыляется тут же внутренний голос).

    Так или иначе, они знакомятся, ищут единомышленников и начинают творить. Она пишет песни, он аранжирует и руководит процессом записи. Собственно, где проходит запись? В подворотнях Нью-Йорка! Сам город во всей красе мы не увидим, но зато всякие обшарпанные витрины, задние дворы, крыши создают определенное настроение. Ребята нашли бюджетный вариант, решили проблему креативно, и это не может не вдохновить. В этом огромный плюс фильма. В каких еще мы можем увидеть обратную сторону музыкальной индустрии с подобной точки зрения? По пальцам пересчитать можно.

    Признаюсь, долго думала, а к чему тут персонаж Левина? И вот, наконец дошло. Если бы не он, то кто бы направил Грету именно на музыкальный путь? Для кого она бы писала песни? Видно, что он ей помогал. Он помог ей обрести себя. Он, будучи более-менее профессиональным музыкантом, развил ее способность к сочинению песен. И бросил, думая, что у нее нет будущего и он топчется на месте из-за нее. А что она? Взяла себя в руки и записала прекрасный альбом, тем самым заставив его понервничать. Все правильно сделала. Что ж, это отличный пример для подражания.

    Что касается песен, ведь это все-таки музыкальный фильм. Сами по себе песни простенькие, без каких-либо изысков, определенно не запоминающиеся, но при этом не лишенные какой-то изюминки, с настроением. Добавлю их к себе в плейлист и буду слушать, гуляя по городу, например. Песня, которая звучит в баре в начале фильма, неплоха. Даже очень неплоха. Особенно в той аранжировке, которая придумана подвыпившим Дэном. Кстати, тоже прекрасный ход — заставить инструменты играть самостоятельно — ведь это отличная иллюстрация того, как может магия грамотной аранжировки преобразить песню. В этом большой плюс фильма. Отдельного внимания так же заслуживают песенки, которые Дэн и Грета слушают через наушники. Хочется их прослушать заново.

    Об актерах.

    Марк Руффало (Дэн). Я видела его только в Мстителях и в Иллюзии обмана. Может быть, где-то еще, но если честно, не помню. Он такой «серенький» типаж актера, играет хорошо, но запоминается плохо. Но, надо отдать ему должное, роль вдохновленного бывшего продюсера удалась.

    Кира Найтли (Грета). Надо сказать, что для меня было в новинку видеть ее не в корсете, не со сложной прической, а такой городской неформалкой в рваных джинсах и с гитарой на плече. Образ ей подходит, смотрится она гармонично. Вокал ее, скажу честно, не выдающийся. Стандартный вокал актрисы, которая начала петь совсем недавно, в процессе приготовления к роли. Но в ноты она попадает, и больше от нее ничего не требуется. Но я ожидала большего.

    Адам Левин (Дэйв). Он — один из талантливейших музыкантов, кумир миллионов, судья в Голосе и все такое. Актерствует недавно, и вполне успешно. Сыграл неплохо. Но была ли это игра? Похоже, что сыграл он в этом фильме сам себя.

    Второстепенные персонажи хорошо дополнили состав, особенно неповторимый Си-Ло со свойственным ему юмором и обаянием.

    В общем, из плюсов: атмосфера, креативное изложение истории героев, неплохой юмор, идея записи песен на улице, и, конечно, музыка!

    Минусы: слабенький вокал Найтли, песни не запоминаются, дворы и крыши — далеко не весь Нью-Йорк.

    Итог: отличное музыкальное кино, легкое, смотрится на одном дыхании. Ироничное, вдохновляющее, для отдыха после трудного рабочего дня в самый раз.

    9 из 10

    8 июля 2014 | 07:04

    Смотрел я этот фильм в практически пустом зале кинотеатра, но ничуть не пожалел что пошел на него. В отличии от анонсированных блокбастеров от этого фильма я ничего не ждал, возможно поэтому он так приятно порадовал.

    У фильма есть одно важнейшее качество — он неимоверно легкий, и эта легкость чувствуется во всем, смотришь, наслаждаешь и по-настоящему отдыхаешь, наблюдая за тем, как люди находят себя. Она — подружка рок звезды брошенная, забытая но милая и талантливая. Он — некогда известный продюсер, ныне прожигающий жизнь. И вот эта её песня и его идея, которой он начинает заражать людей вокруг. Не замечая как помогая кому то, помогает сам себе, А это ли не одно из важных правил жизни, которое работает. И они помогают друг другу найти себя и снова начать жить и все это на фоне великолепной и всепоглощающей музыки. Марк Руффало и Кира Найтли играют на удивление органично, а сам фильм обладает яркими красками, за что плюс оператору. Этот тот самый хороший добрый фильм, который подойдет как для семейного просмотра так и для просмотра в одиночестве, особенно тогда когда ты находишься в поиске себя..

    8 из 10.

    21 июля 2014 | 12:51

    Этот фильм нужно смотреть с правильным настроем.

    Если вы любите реалистичное кино, вам нравится смотреть, как герой справляется с жизненными трудностями, вам хочется интриги и напряжения, то идите мимо «Begin Again». Тут нет ни капли от всего этого, хотя первые сцены и дают основание надеяться на подобное развитие.

    Сюжет очень простой, финал предсказуем. Главные герои, у которых хватало проблем «до начала фильма», легко и играючи с ними справляются. Они выбирают правильные пути. Они не испытывают трудностей. Они совершают не самые логичные (но в конечном итоге верные) поступки без особенных сомнений, легко находят нужных людей и ловят удачу везде, где можно. Пьяный звонок бывшему здесь — это не мычание в трубку, а потрясающая песня, написанная вот прямо тут же. Девочка, которая по словам матери на гитаре играет просто ужасно, легко подстраивается под остальных музыкантов, впервые слыша песню, и импровизирует, с первого же раза записав хит. Переубедить подростка не одеваться излишне откровенно можно всего лишь одним замечанием от, по сути, постороннего человека. Здесь можно жаловаться, что денег почти не осталось, а потом долгое время просто жить, играя музыку на крышах Нью-Йорка и не получать за это ни копейки.

    Но фильм не об этом. Он о музыке, о настроении, об атмосфере. О ценностях и приоритетах. О городе.

    Им нужно просто наслаждаться: смотреть, слушать.

    Музыка, может, и не дотягивает до «Once»(другого фильма Джона Карни), но в общем и целом фильм и песни производят вдохновляющее впечатление.

    Красиво, легко, жизнеутверждающе.

    10 из 10

    18 марта 2016 | 20:18

    Фильм, который наберет популярность за счет неискушенных зрителей, так как мнение кинокритиков в данном случае скорее уйдет в минус из-за ряда клише и поверхностности сценария.

    Кино о случайностях и о том, как именно они зачастую ведут к принятию единственно правильных решений. Это лента и о том, как совсем разные люди помогают друг другу разобраться в себе в непростые жизненные моменты. Господин Карни, кроме того, мог бы с легкостью поставить в слоган фильма строки Л. Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Именно о том и фильм — правда, речь пойдет не только о семьях — эта тема в «Хоть раз в жизни» несколько смещена от центра, не теряя, впрочем, своей актуальности.

    Нью-Йорк, Нью-Йорк….

    Город, воспетый и воспеваемый бесчисленными музыкантами и мэтрами кинематографа — он манит своим разнообразием, своей чарующей атмосферой творчества и свободы. Только здесь контраст небоскребов и «двухэтажек» не воспринимается как «контраст», а на одной и той же улице можно встретить, сидящими на тротуаре, и известного художника или писателя, и простого бездомного. Не каждому режиссеру дано передать всю изюминку атмосферы «Большого яблока» наравне с легендарным Вуди Алленом, для которого мегаполис был самой настоящей музой, однако Джону Карни это вполне удалось — легко и просто. Поясню.

    Разнообразие города режиссер подчеркнул и выделил ярким маркером, внедрив идею записи песен в разных уголках НЙ (включая крыши, мосты и тд). Герои часто беседуют на улицах мегаполиса в узнаваемых местах, заставляя вспомнить тот же «Манхэттен» все того же Аллена. Надо заметить, что работа Карни немного напоминает последние фильмы Джоша Рэднора, который, сев в режиссерское кресло, в последние годы очень полюбился жюри «Сандэнса».

    Искренне и просто

    Выжать из темы человеческих взаимоотношений что-то новое редко удается американским режиссерам любой величины — на то есть французы. Однако вдохнуть новое настроение в вечные рассуждения о творческой жизни и частой эгоцентричности музыкантов создателям «Begin Again» вполне себе удалось. В замысловатости диалогов уличить режиссера (который выступает и сценаристом) никак не выйдет, но оттого беседы героев легко воспринимаются, не утяжеляя общее восприятие картины.

    Преимущества фильма во многом в актерах — Марк Руффало с его бесконечной харизмой и прекрасная Найтли, которая, как оказалось, еще и недурно поёт. Последний пункт, к слову, делает из фильма своего рода откровение, так как актриса раньше так много (и хорошо) не пела, тем более в кино.

    В качестве подведения черты сказал бы, что кино просто приятно и легко для просмотра. Оно вряд ли будет претендовать на большие награды именно из-за сравнительной поверхностности, но для тех, кто в своей жизни по-настоящему сталкивался с творчеством в каком бы то ни было виде, он действительно будет полезен — картина действительно вдохновляет. Если хочется отвлечься и отправиться в Нью-Йорк, но витиеватые диалоги (и монологи) Вуди Аллена вам ни к чему — посмотрите это кино — не пожалеете.

    P.S. Любители Maroon5 встретят в картине своего кумира — Адама Левина, который исполняет одну из главных ролей, а также, по своему обыкновению, играет и поет.

    8 из 10

    17 августа 2014 | 22:53

    Я всегда любил фильмы о героях занятых делом, делом, которое они знают и любят. Ведь очень интересно наблюдать за человеком увлечённым, готовым работать, жертвовать и даже страдать ради того, что он любит. Начинаешь сам проникаться этим делом, его сложностями и заботами. Только будучи заинтересованным можно заинтересовать других. Человек нашедший свое призвание это всегда любопытно. А если это призвание музыка, то становится интересно в двойне. Ведь музыка это международный язык, в той или иной степени понятный каждому, кто способен слушать. Но прежде чем говорить, о чём фильм давайте обратимся к самой истории. В хорошем фильме обязательно должна быть история, нет истории, нет и фильма. Сюжет «Хоть раз в жизни» нельзя назвать закрученным и изобилующим неожиданными поворотами, что не мешает ему быть интересным. Это повесть о двух людях встретившихся в огромном городе, встретившихся очень во время, и сумевших друг другу помочь. Их связала музыка, но на место деловых быстро пришли чисто человеческие отношения. На любви к музыке и отношениях между героями и строится этот фильм. Все основные персонажи прописаны неплохо, характеры живые и интересные. Не могу не отметить мастерство рассказчиков. Композиция выстроена прекрасна. Сцену знакомства главных героев нам походу фильма демонстрируют трижды, но каждый раз она становится только интересней. Работа оператора, монтаж — всё на высоком уровне. Единственное, что меня смутило это некая незавершённость отношений героев истории. Вроде и всё расставили по своим местам, но осталась какая-то недосказанность. Впрочем, недосказанность это не всегда плохо. Не зря же Хемингуэй говорил, что если любая история рассказана до конца, то она заканчивается смертью. А этого нам не надо!

    Посмотрев фильм, я всегда спрашиваю: «А о чём этот фильм? Что хотел рассказать автор?». Хороший фильм всегда должен быть о чем-то. Шукшин писал, что ему скучно читать рассказы, которые написаны, чтобы написать рассказ. Фильм, который снят только для того, чтобы снять фильм может быть только хорошим визуальным аттракционом. Я думаю, что «Хоть раз в жизни» это фильм о волшебной силе музыки. О том, как хорошо и весело ей заниматься. И не важно где ты это делаешь, на сцене перед ликующей толпой, в современной напичканной всевозможной аппаратурой студии, или просто на улице мегаполиса. Главное чтобы тебе самому это нравилось. Фильм о том, что музыка преображает мир, заставляет видеть обычные вещи в новом свете. Она же помогает выйти из депрессии, разобраться в отношениях и просто найти друзей.

    9 из 10

    14 сентября 2014 | 06:47

    Хоть раз в жизни — очень атмосферное и очень правильное кино с незамысловатым сюжетом о настоящем творчестве. О невинном и прекрасном творчестве, не пораженном алчной болезнью «деньги и прибыль».

    Главный герой Ден, на первый взгляд, типичный неудачник и алкоголик, потерявший любовь, веру в себя и людей. Единственное, что его удерживает на плаву — это неистовая страсть к музыке, к поискам талантов. Однако, без должной и нужной поддержки любой шаг на пути к успеху в музыкальном мире дается с величайшим трудом или не дается вовсе.

    По случайному стечению обстоятельств по улицам Нью-Йорка бродит Грета — тоже потерянная душа. Она талантлива, но предпочитает оставаться музой в тени своих успехов и видит в музыке жизненную силу, но никак не деньги. Ден же за долгие годы творческого застоя забыл об истинном предназначении искусства. Конечно же, пути Греты и Дена пересекаются. Эти два персонажа необходимы друг другу, чтобы выплеснуть через песни годами копившиеся эмоции, не находившие должного применения.

    Да, это история о любви, но не о романтических отношениях М и Ж. Хоть раз в жизни — кино о бесконечной любви к искусству. Ден и Грета готовы совершать самые отчаянные и безбашенные поступки, дабы доказать свою любовь. Они окрылены идеями и плещущим через край вдохновением. Они как бы музы друг для друга. Им плевать на последствия, плевать на то, в каком глупом виде они предстают перед акулами шоу бизнеса. Они творят.

    Музыка течет через каждый кадр фильма, она нежно окутывает зрителя с первых минут, проникает глубоко в душу и растворяет в себе так, что вам кажется, будто и вы на улицах Нью-Йорка помогаете записывать альбом «в Метро, на лодках в парке, на крыше здания, в переулке».

    10 из 10

    5 июля 2014 | 14:19

    Очень хорошая картина с незамысловатым сюжетом, который остается в памяти и плюётся банальностями. Хотя, конечно, ничего сверхъестественного в сюжете нет, крутыми поворотами он тоже обделен, но точно можно сказать, что картина запоминается и оставляет приятное ощущение.

    История о музыке, о творчестве, о любви. И, в первую очередь, о любви к творчеству. Такие истории сейчас не часто встретишь — всё больше про любовь земную, как говорится.

    Смотрится фильм с интересом и это главное. Несмотря на то, что главный персонаж, которого очень неплохо сыграла Найтли, скорее женский и ближе к девушкам по «духовному родству», я также переживал и чувствовал все переживания героя. Чего, кстати, нельзя сказать про героя, которого играл солист группы «Maroon 5». Сложилось острое ощущение, что он сыграл самого себя, особенно не работаю над ролью. Хотя, его персонаж наверное серьезной работы над собой и не требовал.

    Вот, вроде бы все в фильме хорошо: сюжет интересный, из истории «не выпадаешь», актёры хорошо играют, от песен притоптываешь ногой (отказаться от этого невозможно-саундтрек супер), посыл в фильме хороший (о том, что нужно двигаться вперед, пробовать, рисковать, не останавливаться никогда). Но, чего-то в картине не хватает. И, кажется, я знаю чего. У меня почему-то осталось яркое впечатление незаконченности этой истории. Концовка фильма явно скомкана, словно создатели этой ленты старались уложиться в определенный временной отрезок. И в последние минуты перед титрами задаешься вопросом — как, это все?

    8 июля 2014 | 19:06

    Это, определенно, один из тех фильмов, на которые стоит пойти даже ночью, пренебрегая сном.

    Очень яркий фильм, позитивный, музыкальный; Джону Карни удалось сделать картину весьма динамичной для своего жанра, у нее есть стиль, очень четкий смысловой настрой. Флэшбэки имеют двоякое свойство: они либо украшают фильм, либо его гробят. В данном случае, все получилось к месту: плавный переход от недавнего прошлого Греты до начала повествования, дубль два для Дэна, и две нити соединяются в момент их встречи.

    Отдельное «спасибо» хочется сказать переводчикам: спасибо, что не дублировали песни, что я смогла их послушать в оригинале. Замечательный голос Киры Найтли (вот не поверю, что она стесняется петь на людях — скорее всего, Кира кокетничает), красивые песни и мурлыка Адам Левин — последняя песня в его исполнении просто завораживает.

    Кроме того, он и сыграл хорошо. Как и Найтли. А блистал и сиял звездным светом тут Марк Руффало, смотреть на его персонаж — одно удовольствие: смешной, драматичный, добрый, неуправляемый, алкаш, трудоголик. Вобщем, Станиславский был бы доволен. А я — тем более.

    И, конечно, финал. Мне понравилась именно такая концовка, многозначительная и такая же устремленная прямо к сердцу, как и весь фильм, как и песни Греты.

    Уйма положительных эмоций и

    10 из 10

    10 июля 2014 | 03:41

    - That’s what I love about music.
    - What?
    - One of the most banal scenes invested with so much meaning. All these banalities… They’re suddenly turned into these…these beautiful effervescent pearls.


    Джон Карни, режиссёр в своё время весьма самобытного и чудного фильма «Однажды», вновь вернулся к теме уличных музыкантов, талантливых бродяг и просто милых людей, обращая наше внимание на то, что много талантов стоят на улице, собирая копеечки и перебиваясь хлебом-водой во имя своего творчества. Ищите их на улице, а не в телевизоре. Эдит Пиаф, французская королева шансона и эстрадной музыки, визитная карточка Парижа, с её уникальным завораживающим вокалом была обнаружена, аккурат, поющей на улицах Парижа — внимание — за еду. И таких примеров масса.

    Карни же интересны простые люди, не лишённые творческой жилки, но всё же не выдающиеся личности. Перед нами история девушки, род деятельности которой у нас бы назвали музыкой бардов (в США аналога нет) — музыка ради музыки (тихое пение-бормотание под гитару о своём девичьем). Её замечает неудачливый (пока) музыкальный продюсер, который видит в ней «то самое». Ему приходит потрясающая идея — записать альбом собственными силами, пропитанный ритмами города — каждая песня в каждом новом месте. Таким образом, они оба получили того, кто в них поверил. А это важно — найти того, кто поверит в тебя, в то, что ты можешь в этом мире сотворить. Как мне кажется, во многом об этом фильм.

    Без бэ, «Хоть раз в жизни» — хорошая летняя мелодрама (что примечательно, без соплей), в которой нет той необходимой любовной линии, которая скрепляет всё повествование. Она здесь не так уж и необходима, ибо фильм лёгкий, мимолётный, показывает семейные отношения, важность дружбы, значение музыки в человеческой жизни и пр. По лёгкости атмосферы можно сравнить разве что с «Милой Фрэнсис» Ноы Баумбаха, но данный фильм слегка послабее, более масспродуктовый что ли.

    Это немного девичье кино, что совсем неплохо. Он мотивирует, дарит настроение — полный набор. И спасает этот простой, но милый сюжетец такая же простая, но милая музыка, написанная специально для фильма и исполненная самими же актёрами. Это правда: музыка превращает любую банальность в нечто особенное. Именно благодаря саундтреку порой мы переживаем новые эмоции на похожих историях, испытываем не дежавю, а чувствуем то, чего не чувствовали доселе.

    Киру Найтли хвалить здесь можно разве что за пение. Она осмелилась и эт было достойно. В некоторых местах даже блестяще. А в остальном — милый приятный образ, подобные которому составляют добрую половину её ролей. Именно, что добрую, потому что в осальной он чудовищно переигрывает. В таких же ролях, как здесь, она всегда органична и вызывает симпатию.

    Марк Руффало, внезапно поднявшийся в моих глазах после «Обычного сердца», продолжает радовать действительно хорошими, добротными ролями. Очень хорош здесь.

    Адам Левайн, фронтмен поп-рок группы Maroon 5, сыграл свою первую роль на большом экране (был конечно эпизод в сериале «Американская история ужасов», но это так). Удивило то, насколько самоиронично он подошёл к такому опыту, не став играть героя, который и романтичный и сексуальный, как в собственных клипах, а сыграл музыканта в жизни, немного самовлюблённого, очень эгоцентричного. Иногда он был жалок, иногда смешон, иногда противен, но в целом, мне кажется, кино-дебют удался.

    Джеймс Корден, известный мне по «Мечты сбываются!» и Хейли Стайнфелд, запомнившаяся мне в роли Джульетты в «Ромео и Джульетта»(2013) прекрасно дополнили каст. Кэтрин Киннер и ещё один музыкант на борту Си-Ло Грин добавили красок во второстепенные роли.

    В целом можно сказать, что «Хоть раз в жизни» — очень просто и мило, и идея читается ещё на стадии постера и трейлера, но провести один приятный вечер в домашнем уюте в одиночестве или же в компании того, с кем легко при любом времяпровождении, с этим фильмом можно. А ещё после картины у вас вернётся острая тяга к летним ночным прогулкам, если у вас этой тяги в принципе нет. Даже через экран чувствуется запах летнего вечернего воздуха.

    8 из 10

    1 июля 2015 | 22:31

    Фильм «Begin again» в русском переводе «Хоть раз в жизни» вышел на экраны кинотеатров в июле.

    Фильм удивил хорошей музыкой в исполнении Киры Найтли и Адама Левина. Песни отлично сочетаются с видео. Отдельно треки не производят такого приятного впечатления, но вместе со сценами из фильма они звучат прекрасно. Все благодаря режиссерской работе Джона Карни, который стал известен после выхода своего музыкального фильма «Однажды».

    Сценарий у Карни не так хорошо получился: сюжет немного обыденный, хотя конец, как и в фильме «Однажды», неоднозначный. Можно провести много параллелей между двумя фильмами, что заставляет задуматься, почему нельзя было изменить сюжетную линию? Так, в новом фильме Карни поднимает тему взаимоотношений между детьми и родителями. В фильме «Однажды» тема конфликта отцов и детей также является центральной. В фильме «Хоть раз в жизни» не хватает глубины, он немного поверхностен и предсказуем.

    Актерская игра хорошая: Марк Руффало и Кира Найтли сыграли замечательно, гармонично смотрится на экране и Адам Левин. Но как бы не была хороша актерская игра, плохой сценарий она не сможет исправить.

    Из плюсов можно отметить нестандартное раскрытие сюжета: фильм начинается с середины истории и постепенно раскрывается завязка.

    Фильм можно посоветовать всем, кому нравятся музыкальные фильмы и поп-музыка.

    14 сентября 2014 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>