всё о любом фильме:

Экстирпация

Excision
год
страна
слоган«Heal the sickness»
режиссерРичард Бейтс мл.
сценарийРичард Бейтс мл.
продюсерДилан Хейл Льюис, Стив Анселл, Мэтт Блессинг, ...
операторИтай Гросс
композиторСтив Дамстра II, Мэдс Хелдтберг
художникАрмен Ра, Роберт Платцер, Энтони Трэн, ...
монтажСтив Анселл, Ивонн Валдез
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
время81 мин. / 01:21
История Полин, девушки-подростка, изгоя. Полин одержима бредовыми идеями: насилие, убийства на дорогах, пытки. Естественно, ее мечтания отторгают от девушки и одноклассников, и родителей. Никто не понимает Полин, кроме её младшей сестры Грейс, страдающей муковисцидозом. Полин думает, что вернуть любовь близких ей поможет спасение сестры…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (14 953)
ожидание: 89% (509)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
17 + 4 = 21
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Итак, некрофилию в характерологическом смысле можно определить как страстное влечение ко всему мертвому, больному, гнилостному, разлагающемуся; одновременно это страстное желание превратить все живое в неживое, страсть к разрушению ради разрушения; а также исключительный интерес ко всему чисто механическому (небиологическому). Плюс к тому это страсть к насильственному разрыву естественных биологических связей»

    Эрих Фромм «Анатомия человеческой деструктивности»

    Хороших фильмов, в которых главным героем был бы некрофил во фрейдистско-фроммовском понимании этого слова, немного, а на самом деле практически и нет таковых. Данный фильм является попыткой этот пробел психоаналитического кинематографа восполнить. Главная героиня Полин обладает тем самым некрофильским характером, описанию которого посвящена целая глава обозначенной выше книги. Не знаю, читали ли создатели «Анатомию…», но раскрытие персонажа Полин в целом соответствует по всем пунктам.

    Некрофильские сны. Им посвящена добрая часть фильма, и сняты они со вкусом и смаком. Фактически, они привносят больше половины всей художественной составляющей фильма и выводят его из-под рамок чернушного реализма.

    Непреднамеренные некрофильские действия из разряда: «Отсечь им головы!» периодически просачиваются в поведении Полин, особенно во время ее взаимодействия с окружающими.

    Ну и разумеется, явная некрофилия, в традиционном понимании, проявляющаяся как в словах, так и в действиях, начиная от слизывания крови с рук и заканчивая непосредственно самопальной операцией.

    Меньше внимания уделено такому феномену, как обожествление техники и всего небиологического, встречающемуся у некрофилов.

    И диалоги можно было бы прописать лучше, вплетая в реплики Полин так называемый некрофильский язык.

    В целом клинический случай показан очень даже убедительно и увлекательно.

    НО. Не дотянули.

    Во-первых не хватает глубины. Некрофилия Полин показана очень здорово, но несколько иллюстративно. Нет корней. Немного раскрыта тема взаимоотношений в семье, упоминается ненависть матери к ее матери, болезнь сестры как бы тоже намекает, отец-тюфяк, в целом довольно гнетущая атмосфера в доме. Все это соответствует теории некрофильского характера, но все плавает на поверхности. Еще бы чуть-чуть глубины.

    Этот фильм как раз из тех, в которых не бывает много психоанализа. Чем больше, тем лучше. Сама идея этого фильма уже рождена в психоаналитическом ключе. Нужно было дальше гнуть эту линию и тогда бы получился абсолютный шедевр.

    Во-вторых, создатели, блистательно проработав визуальный образ некрофильской личности в общем, оплошали с деталями. Фильму катастрофически не хватало деталей!

    И в третьих, остальные персонажи выглядят неестественно и плоско. Нужно было либо прорабатывать всех персонажей или хотя бы основных, либо делать фильм более аутентичным, зацикленным на Полин, например, показывать происходящие события исходя из ее восприятия действительности, а не так, словно мы наблюдаем за Полин через двустороннее зеркало.

    Основные недостатки я перечислила.

    Но фильм все равно понравился своей смелостью и яркой патологичностью. А еще в нем много специфического, в чем-то тоже некрофильского, юмора.

    - Мама, девочка с герпесом поцеловала меня, теперь у меня тоже будет герпес!

    - Полин, как ты могла так поступить?

    - Мама, это же очевидно, я была под властью его очарования!

    Некоторые ругают фильм за якобы смазанную концовку. Не знаю, мне такая концовка показалась очень даже уместной. А что там еще нужно было показать? Патология Полин привела ее к печальной кульминации своей свободной жизни и скорее всего дальнейшее ее времяпрепровождение будет определено расписанием в психиатрической клинике. Хорошая, уместная концовка.

    Я за то, чтобы такие фильмы появлялись. Это нечто новое и при всей своей незавершенности и недоделанности, интересное.

    Кстати, Мей, с которым сравнивают «Обрезание», тоже хороший фильм. Он вот как раз очень аутентичен и в определенный момент даже совершает отрыв от реальности. «Обрезание» же, напротив, выполнено в духе реализма и максимальной достоверности. И в том, и в том, есть своя прелесть. Посмотрите оба фильма.

    6 из 10

    3 января 2013 | 19:28

    Что могу сказать в целом. Потрясающий фильм. Потрясающий всем отталкивающим, что в нем есть.. Потому что оно в то же время и притягивает. Ведь мы любим смотреть на фриков — подсознательно мы таким образом самоутверждаемся как «нормальные». Уродство психики тоже многих привлекает. Так что нет смысла ханжествовать: «Какое все гадкое, меня тошнило…». Потому что многие фыркают и все равно смотрят.

    Сюжет более чем банален: в семье, где командует истеричная мамашка, живут две сестры — 18-летняя Полин и Грейс (на вид ей лет 14-15). Папа в доме есть, но он больше напоминает декорацию. Грейс больна муковисцидозом, а Полин страдает сложными психологическим расстройствами, которых почему-то родители не замечают. Это приводит к плачевным последствиям: Полин, искренне любя сестру, хочет ее спасти, но убивает: делает ей в подвале их дома операцию по пересадке органов от соседской девочки.

    Всего один момент, где отец похож на нормального живого человека, — это когда он спасает Полин (в ее детстве) и, сделав дочке искусственное дыхание, передает со своих губ герпес. По-моему, этот момент весьма символичен: он показывает, что все, что есть плохого в Полин — это результат слияния генов родителей. Этакое наследство, что скрыто в предках, но проявилось в детях: ведь обе девочки больны. А «плохого» в Полин немало: склонность к некрофилии, сексуальное возбуждение от вида, запаха и вкуса крови, социопатия… Всего не перечислишь — это лишь самые явные «болезни». Более подробно ее психику не изучал никто, кроме местного священника. К нему возила девочку мать, уверенная, что дочери этого достаточно. Мать делает вид, что пытается понять Полин. Хотя что там пытаться — невооруженным глазом видно, что девочка психически нестабильна. На самом деле женщина не любит старшую дочь и всего лишь старается терпеть ее. В фильме упоминается, что бабушка Полин и Грейс была невнимательна и нередко жестока с дочерью. И снова преемственность — истеричность, похоже, так же передается от родителей к детям, как и герпес.

    Не в состоянии найти поддержку со стороны родителей и одноклассников, Полин только сильней замыкается в себе, погружаясь в манящий кровавый мир — он (троекратное ура! режиссеру и оператору) эстетичен, хоть и омерзителен, а в чем-то даже совершенен. Мне нравилось чувствовать, что я вот-вот пойму, что с Полин происходит, пойму, почему это происходит, пойму, что она испытывает. Запретное прикосновение к чужому миру, ужасному и отвратительному — своеобразное причастие каждого зрителя, заставляющее копаться в себе, лихорадочно ища в подсознании зачатки такого же сумасшествия.

    Полин не симпатична, не женственна, но настойчива, у нее есть мечта — стать хирургом. И я впервые задумалась над тем, КТО выбирает такую профессию. Люди, готовые лечить, спасать… Или люди, живущие на грани разума и безумия, испытывающие наслаждение от вида крови, но сдерживающие свои порывы маниакальности? И что их сдерживает? Разум? Воля? Случай?

    Неоднозначная картина, которая понравится не всем. ДАЛЕКО не всем. В большей степени она не о крови, кошмарах и психических заболеваниях, а о том, что многие родители порой не в состоянии заметить и более мелкие проблемы своих детей. Матери и отцы неверно расставляют приоритеты в отношениях с детьми, не контролируют себя и жизнь своей семей. Картина о пороках социальных, о нежелании пойти навстречу друг другу. Кровь — это просто атрибут, усиливающий эффект шока.

    Мне фильм напомнил «Генетическую оперу: Рипо-мэн». Пересматривать буду однозначно. Возможно, появятся новые мысли. Пока я под впечатлением.

    10 из 10

    4 апреля 2016 | 14:08

    Перед просмотром, я уже ознакомился с трейлером, и понимал, что меня будет ожидать. Невероятно высокий рейтинг у критиков вызвал неподдельный интерес.

    Я не совсем люблю фильмы подобного плана. Во всем, как мне кажется необходим баланс. Однако в этом фильме баланса как раз нет.

    Что меня привлекло в трейлере так это визуал. Но при просмотре фильма от картинки я устал через 15 минут. Самоповторы режиссера и оператора за 81 минуту превысили все мысленные и не мысленные пределы. Сценарий — слаб. Это вообще не очень простая тема — исследовать психологические расстройства героев. И сценарист, он же и режиссер, не дотянул. Все показано слишком, на мой взгляд, топорно.

    Все то, во что в результате выливается история — не вызвало никаких эмоций. Напрасно потраченное время. Это определенно не ужасы. Это драма. Однозначно. Наличие крови в кадре даже в таком огромном количестве ещё не делает фильм страшным. Сценарий делает фильм страшным, в данном случае мы имеем дело с фильмом не страшным, а скучным.

    Критики остались в восторге — возможно из-за визуала, может быть из-за актерских работ — которые были в принципе не плохими. Но моя оценка основывается лишь на том, что основной функции — заинтересовать и удержать у экрана — этот фильм не смог. Пересматривать я его не стану и рекомендовать никому не буду.

    На мой взгляд фильм ничего бы не потерял, если его и так не значительный хронометраж сократить до 30 минут. Возможно такое кино мне бы и пришлось по душе.

    21 августа 2013 | 14:03

    Трейлер фильма просто очаровал, я был в предвкушении чего-то нового и экстраординарного. Не могу сказать, что «Excision» полностью оправдал надежд, но на памяти он еще долго останется.

    Проблема психически-нездорового подростка поднималась неоднократно в разножанровых фильмах, будь то драмы или комедии. В данном творении она обыгрывается крайне умело, вбирая в себя частички разных жанров, но делая упор на хоррор. Фильм вышел в двух версиях: R-Rated для кинотеатров и Unrated для dvd, так вот смотря Unrated версию я ожидал увидеть больше мясных и кровавых сцен, а оказалось их совсем немного и они настолько артовые, что не вызывают отвращения, воспринимаются как, своего рода, искусство.

    По ходу сюжета Паулина видит всяческие извращения, либо во сне, либо просто закрыв глаза. Происходит погружение в сознание человека со своим безумным миром и грязными фантазиями. Сразу хочется отметить сходство с шедевральным артхаусным хоррором «Клетка», где все строилось на подсознании маньяка.

    Изначально «Обрезание» смотрится довольно динамично, проникаешься историей, вникаешь в характеры персонажей, но со временем становится скучновато, вторая половина фильма преподносит слишком мало сюрпризов, чтобы удержать зрителя в напряжении. Концовку и вовсе смазали, хотелось больше объяснений. Ричард Бейтс выдвигает проблему, но не дает ее решения, мол пусть зритель подумает сам. Хорошее прикрытие для недодуманного финала.

    Перед просмотром ознакомился с актерами и каково было мое удивление, что Трейси Лордс, мать главной героини, — актриса из порноиндустрии. К 18 годам Трейси снялась в 100 порнофильмах, а далее покончив с карьерой в порно стала сниматься на телевидении и заделалась примерной семьянинкой. Постарался закрыть глаза на этот факт, потому что играла она действительно достойно.

    В общем для дебюта режиссера вышло очень мощно и некоторые огрехи вполне простимы, можно предположить какие достойные фильмы он будет снимать в будущем. Киногурманы и любители внежанрового кино обязательно оценят «Excision».

    8 из 10

    1 декабря 2012 | 01:00

    «Excision» немного странно переведенный у нас как «Обрезание». Хотя, на мой взгляд больше подошло бы «Иссечение» — один из переводов слова в медицинском значении. «Обрезание» немного отвлекает от фильма. Когда пытаешься вспомнить название фильма, если сопоставлять с сюжетом «Обрезание» это то, что в голову вообще не может прийти.

    О фильме. Фильм будоражит. Один только трейлер так мне впал в душу, что я думала о том, что увидела еще долго. Не совсем обычный фильм про подростка Полин, у которой есть «небольшие» проблемы с восприятием мира и себя. Уже с первых минут становиться ясно, что у девушки есть странная патологичная страсть к крови, сексуальное возбуждение к трупам, то есть некрофилия, прилагается. Ее сочные, контрастные сны заставляют ее просыпаться в сексуальном возбуждении. Несмотря на свой вид сгорбленной, прыщавой девушки Полин довольно уверенная в себе, знает чего или кого хочет и добивается цели. У Полин есть сестра Грейс симпатичный, маленький на все соглашающийся ангелок, любимица мамы, но она больна одной из самых ужасных болезней муковисцидозом. Мама девочек в фильме тоже очень занятный персонаж. Все держит под контролем, боится чем-то отличаться от других. Она пытается научиться понимать Полин, изучая литературу о подростках, но воспитание ее самой не дает ей возможности, воспринять эту «инородную» информацию и как враждебный элемент она удаляется из ее головы, возвращаясь к исходному состоянию непринятия дочери. Папа же в фильме безвольная кукла, делает и говорит то, что диктует ему жена, возможно исходя из убеждения, что девочек должна воспитывать мама (типа «Сивиллы») тем самым скидывает с себя всю ответственность.

    У Полин есть чувства к сестренке Грейс, но тут скорее не сестринская любовь, а любовь как к пациенту, так как у Полин страстное желание стать хирургом. Она, прогуливая уроки, сидит в библиотеке изучая литературу по проблеме муковисцидоза, чтобы помочь сестре. То, что случилось в конце, было очень естественно и одновременно в происходящее сложно было поверить потому, что все было слишком шокирующее. Я до конца думала, что все-таки кто-то или что-то вмешается в то, что происходит, но мои ожидания не оправдались. Последние кадры фильма надолго врезались мне в память.

    Немного хочу сказать об актрисе сыгравшей главную роль АннеЛинн МакКорд, я не смотрела сериалов, в которых она снималась, и не видела ее до этого фильма нигде, но она тот случай когда, какого бы уродца из нее не хотели сотворить, что-то в ней было все-таки, что привлекало, и то, что она талантлива это беззаговорочно. Фильм я советую к просмотру. Не могу сказать что фильм, для каких-то определенных «кино-гурманов», но всем подряд он точно не понравиться.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    14 января 2013 | 15:17

    История о девушке Полин, девушке, не имеющей ни приятелей, ни друзей, ни семьи, в общем понимании этого слова. Она совсем одна, и не знает, какой себя принимать или не принимать. У нее скопилась куча вопросов относительно ее самой, но никто не желает давать ей на них ответов. Конечно, у Полин наблюдаются явные психические расстройства, которым, отчего-то, никто не придает значения. А ведь она в открытую просит о помощи…

    Вся ее семья, исключая ее саму, является образцово-показательной: работающие мать и отец, милая, приветливая младшая дочь. В доме уютные комнаты, чистота вокруг, благодать. В школе тоже все так, как должно быть в любой школе. И выходит, что куда бы не подалась Полин, она всюду не вписывается во внешнюю обстановку. Всюду гонима, всюду портит картину своим присутствием и глупыми, сумасшедшими выходками. Она — повсеместный изгой, которому неуютно быть собой, быть в собственном теле. И тут в голове Полин рождается догадка — она же может все исправить! Ей стоит лишь сделать что-то хорошее, то, чего никто от нее не ждет, стать героем, стать тем, кем смогли бы гордится родители. И она решает стать врачом.

    Родители, любящие своего ребенка, непременно оценили бы подобное рвение. Врач — профессия благородная и нелегкая. Но Полин не получает поддержки матери, которая постоянно чего-то от нее хочет, но все никак сама не поймет, чего. На девушку обрушивается стена протестов и заявлений о том, что ей никогда не стать тем, кем она желает стать, ведь он так нелепа и так глупа. И что же нужно сделать Полин, чтобы мир изменил свое решение? Конечно, ей нужно доказать наличие собственного таланта. Как-раз, на примете есть больная младшая сестра, нуждающаяся в пересадке легких, которую, как считает Полин, прочтя толстый том анатомии, не составит труда проделать в домашних условиях.

    Как мы можем осудить за совершенное саму Полин? Разве ответственность лежит на ней? Она же бесспорно желала сделать доброе дело, которое было бы наконец-то оценено по заслугам. Желание доказать свою значимость, свое право на существование и жизнь сыграло с ней злую шутку, в которой виновны только родители, не любящие свою дочь, не желающие знать, что и почему происходит к нее в голове и на душе. Становление фриком и изгоем — своеобразная форма защиты от тех, кто нападает на тебя бездействием и безразличием. Девушка желала стать кем-то любыми способами, и это ее единственная оплошность.

    Стоит отдать должное прекрасной Анне Линн МакКорд, поразительно сыгравшей главную роль. Я настолько верила ей, каждому ее движению, вечерним молитвам и снам, что фильм был просмотрен мной не как триллер и арт-хаус, а как автобиографическая драма.

    Любителям поиска глубинного смысла в кино, детям, которых не понимают и родителям, которые не понимают своих детей, настоятельно рекомендую данный фильм к просмотру. Надеюсь, Вы разделите мои чувства и скажите: «Браво

    30 декабря 2013 | 19:10

    Жили-были две сестры, Грейс и Полин. У первой имеются серьезные проблемы с легкими, а у второй — с головой. Их родители, очевидно, не очень хорошо представляют, что в связи со всем этим надо предпринимать. Ситуация плохая, а будет еще хуже — ночные некрофильские фантазии Полин на это прозрачно намекают.

    Главное достоинство фильма — убедительная игра МакКорд. Ее героиня напоминает экзотического ядовитого паука, которого хочется не раздавить, а посадить в стеклянную банку, и посмотреть, что он будет делать дальше. Собственно, режиссер картины именно так и поступает. Паук пытается выбраться, а когда это не получается, кусает тех, кто находится рядом. Яда накопилось много, укусы будут смертельны.

    В общем-то, вопрос тут остается только один — режиссер просто любуется созданным персонажем, или же он пытается поднять какие-то вопросы, которые кажутся ему важными? Если второе, то Бейтс явно потерпел неудачу — никаких особо интересных мыслей и выводов в фильме не наблюдается.

    За общую безыдейность и обрывистый финал снижаю оценку фильма на балл.

    6 из 10

    30 ноября 2012 | 17:07

    Ждал этот фильм, после просмотра трейлера который меня впечатлил, ожидал неординарную, правдивую, не прикрытую ни чем картину. Можно сказать оно так и вышло.

    Перед нами интересный неординарный образец драмы перемешанный с трэшом, не скажу что его здесь было много, но он безусловно присутствует, и на мой взгляд он был в тему, потому как это был лучший способ показать всю сущность нашей главной героини. Хочется сказать что подача режиссера пришлась мне по вкусу, эти сны, можно сказать фантазии Полин, это её я, то, кто она есть. Ее не сделало таким окружение, сложные и натянутые отношения с матерью, та самая болезнь её сестры и прочие обстоятельства просто еще более подчеркнули все то, что исходило изнутри, и она не прикрывалась обложками и образами, а была тем, кто есть. Это пожалуй и отличает её от большинства людей. Мы практически постоянно прикрываем своё внутреннее я, вне зависимости от того какое оно, и какого контраста, так к сожалению мы выживаем, и порой тот образ который мы себе накинули, или который нам накинуло окружение уже становится нами. Полин же не скрывала ничего, она не принимала этот мир, который воспринимал её в штыки. К сожалению так все и происходит, когда ты белая ворона, то все против тебя… А ведь нужно было просто понять, относится проще, тогда и протест нашей героини был бы менее выраженным. Она не нормальна? Большинство скажут да, но не смотря на все аморальные фантазии и поступки, я затрудняюсь ответить на этот вопрос, потому что я понял её персонаж… Она не от мира сего… А насчет фантазий, будем откровенны, конечно не такого рода, но порой и нас посещают не самые светлые картинки…

    Я не скажу что фильм является шедевром и прочее, нет, очень тяжелый персонаж Полин на самом деле очень сложно понять, и не многом придётся по вкусу копаться и понимать то что по наснимал режиссер, но те кто смогут это прочувствовать, поймут что здесь затрагивается большое количество вопросов с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

    Операция для сестры — это был крик Полин, она хотела загладить все свои грехи, показаться с другой стороны, но она просто не осознавала что творит. Любовь к сестре, желание ей помочь, злоба на окружение, жажда быть хирургом, все смешалось, и она решилась на крайне неоднозначный поступок. На мой взгляд реакция матери в конце является этому подтверждением. Мать на конец таки поняла свою дочь, может быть не полностью, но поняла. Осознание, злоба, шок, жалость, безвыходность, все это вылилось в крик, громкий и пронзительный…

    «Обрезание» может оттолкнуть зрителя своей не однозначностью, это действительно тяжелый и сложный фильм. Советую тем кого он хоть немного зацепил пересмотреть его еще раз.

    И в такого рода фильмах нет смысла много писать о его технической составляющей. Актёры справились блестяще, режиссура на очень хорошем уровне, некоторые сцены жуткие, но они не вызывают ни каких не нужных рефлексов, так как здесь совершенно не было такой цели.

    8 из 10

    5 декабря 2012 | 01:20

    Пустая комната с плиткой на стенах. От помещения прямо-таки веет холодом и стерильностью. В комнате находится одна девушка в двух ипостасях. Одна истекает кровью и гротескно дрожит, другая явно в экстазе от этого зрелища. Так начинается фильм «Экстирпация». С таких видений начинается день нашей главной героини Полин.

    Если вас не оттолкнула первая сцена, вы смело можете смотреть это кино. Безумные, но все такие же стерильные (уж не знаю, почему, но именно это слово приходит на ум) и обладающие своего рода извращенной красотой видения Полин будут сопровождать ход фильма фактически до конца. Фильм не очень-то тянет на ужасы, есть в нем что-то от триллера, но, как по мне, главным образом это все-таки драма. Драма о психически нездоровой девушке, история которой завершится эдакой «шок-концовкой», которую, впрочем, прокатчик заботливо спойлерит в описании. Так что, если вы не хотите знать заранее, каков будет делу венец, описание лучше не читать.

    Экстирпация — это медицинский термин, обозначающий, грубо говоря, удаление больного

    органа. Это слово в названии фильма, на мой взгляд, не только несет свое чисто медицинское значение, но и является метафорой. Семья Полин — здоровый, правильно функционирующий организм американского мещанства: благочестивая мать, отец с газеткой за завтраком, послушная дочь. Но есть и больной орган — социопатка Полин. Она отторгается матерью, которая кричит в исступлении, что пыталась полюбить «неправильную» дочь, но это невозможно. Мать уже совершила «экстирпацию»: нелюбимая дочь воспринимается как обременительная ненужная вещь, которую для галочки нужно отправить к священнику для душеспасительных бесед, ведь на специалиста нужно тратиться. А Полин, между тем, подает совсем недвусмысленные сигналы о том, что у нее не все нормально: она прямым текстом говорит, что ей нужен психиатр. Но для матери больного органа будто бы нет, зачем же его лечить. У нее есть «правильная» дочка, но и здесь судьба оказалась неблагосклонна к семье: девушка смертельно больна. Пусть это в фильме не подчеркивается, но мне думается, что наличие больной сестры усугубляет нелюбовь к Полин: скорее всего мать нередко посещают мысли, что лучше бы при смерти была Полин.

    Итак, что мы имеем: подросток-социопат, обделенный материнской любовью и являющийся изгоем в школе. Ко всему Полин еще и некрофил, мечтающий стать хирургом. Багаж внушающий. Было бы интересно узнать, что там в анамнезе, но фильм такой информации не дает. Есть только факты объективной реальности. Нам предлагают понаблюдать за уже сформировавшейся психопатией Полин, за тем, как она разрастается и усугубляется. Внутренний мир девушки открывается не только через ее фантазии и поступки, но и через странные молитвы, обращенные к богу, в которого Полин, по собственному признанию, не верит. Сцены молитв интересно сняты, к слову. Вообще, внутренняя речь Полин неплохо раскрывает опять же ее психопатию: девушка совершенно не умеет здраво оценить свои действия и окружающий мир. Ее сознание преломляет реальность и придает ей нездоровое искривление. Полин видит все иначе. И сложно ее винить в этом, ведь девушка больна.

    Собственно, «Экстирпация» — фильм о психопатке. Самой настоящей. И о том, к чему приводит шапкозакидательское отношение к психическим отклонениям. Было очевидно, что Полин нужна квалифицированная помощь, но матери было важно сохранить видимость «правильной» семьи и проще было списать все странности дочери на ее дурной характер.

    Фильм стоит смотреть, если вам интересны отклонения в человеческой психике, а еще если вы любитель киношного насилия, поданного как арт.

    8 из 10

    2 февраля 2014 | 15:19

    Уникальнейшая картина — фильм ужасов «Экстирпация». Сей феномен принадлежит руке юного режиссера Ричарда Бейтса. Сняв в 2008 году короткометражку с одноименным названием, спустя четыре года он создал шедевр.

    Оговорюсь сразу, фильм откровенный, в нем множество гротескных сцен, и если Вы не обладаете определенной степенью цинизма — не смотрите, травмирует нежную психику. Этот фильм — для гурманов кинематографа.

    Фильм украсил собой открытие кинофестиваля «Сандэнс» в январе двенадцатого года.

    О чем эта лента?

    Об одиночестве, о мечте, о смысле религии, о желании доказать миру и близким то, что ты не ничтожество, что чего-то стоишь, что знаешь свою миссию в этом мире.

    Фильм пропитан не только личностью и болью самого режиссера, но и целой коллекцией важнейших вопросов — ужасы и цинизм абортов, тяжесть переходного возраста, жестокость и глупость родителей, живущих в своих иллюзиях и детских обидах, не имея достаточных сил для того, чтобы дать ребенку то, что необходимо.

    Мой личный критерий, по которому я оцениваю излюбленный жанр — бутафорская кровь. Тут ее много и она безупречна….

    Гениальный монтаж, великолепные переходы от плодов воспаленной фантазии девушки к реальной жизни. И нежная, ненавязчивая музыка, легким послевкусием звуча где-то в глубине картины.

    Стоит отметить, что фильм не лишен юмора и некоторой издевки, которая непременно придется по вкусу все тем же циникам и гурманам.

    Помимо крови виртуозно выполнен макияж и костюмы персонажей снов главной героини, ее любование самой собой.

    Не говоря уже о том, что сама актриса — просто красавица с каким-то фантастическим взглядом.

    Вообще, все образы героев, локации — весь видеоряд, представленный зрителю, есть плод тонкой продуманной работы, вложенного сердца и кричащей души. Человек отдал на создание полного метра четыре года и, черт побери, оно того стоило. Лента демонстрирует не только талан и вдумчивость режиссера, но и уважение к зрителю.

    Фильм полон моральности и философии. Следует обдумывать, смакуя, каждую сцену. Я пересмотрела фильм дважды, причем подряд.

    Классно, что подобные фильмы создаются в современном мире. Утонченные и живые, «на злобу дня».

    «Экстирпация» — очень красивый и сильный фильм, заслуживающий высочайших оценок и большого внимания.

    24 января 2016 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>