всё о любом фильме:

Экстирпация

Excision
год
страна
слоган«Heal the sickness»
режиссерРичард Бейтс мл.
сценарийРичард Бейтс мл.
продюсерДилан Хейл Льюис, Стив Анселл, Мэтт Блессинг, ...
операторИтай Гросс
композиторСтив Дамстра II, Мэдс Хелдтберг
художникАрмен Ра, Роберт Платцер, Энтони Трэн, ...
монтажСтив Анселл, Ивонн Валдез
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
время81 мин. / 01:21
История Полин, девушки-подростка, изгоя. Полин одержима бредовыми идеями: насилие, убийства на дорогах, пытки. Естественно, ее мечтания отторгают от девушки и одноклассников, и родителей. Никто не понимает Полин, кроме её младшей сестры Грейс, страдающей муковисцидозом. Полин думает, что вернуть любовь близких ей поможет спасение сестры…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (14 953)
ожидание: 89% (509)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
17 + 4 = 21
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждал этот фильм, после просмотра трейлера который меня впечатлил, ожидал неординарную, правдивую, не прикрытую ни чем картину. Можно сказать оно так и вышло.

    Перед нами интересный неординарный образец драмы перемешанный с трэшом, не скажу что его здесь было много, но он безусловно присутствует, и на мой взгляд он был в тему, потому как это был лучший способ показать всю сущность нашей главной героини. Хочется сказать что подача режиссера пришлась мне по вкусу, эти сны, можно сказать фантазии Полин, это её я, то, кто она есть. Ее не сделало таким окружение, сложные и натянутые отношения с матерью, та самая болезнь её сестры и прочие обстоятельства просто еще более подчеркнули все то, что исходило изнутри, и она не прикрывалась обложками и образами, а была тем, кто есть. Это пожалуй и отличает её от большинства людей. Мы практически постоянно прикрываем своё внутреннее я, вне зависимости от того какое оно, и какого контраста, так к сожалению мы выживаем, и порой тот образ который мы себе накинули, или который нам накинуло окружение уже становится нами. Полин же не скрывала ничего, она не принимала этот мир, который воспринимал её в штыки. К сожалению так все и происходит, когда ты белая ворона, то все против тебя… А ведь нужно было просто понять, относится проще, тогда и протест нашей героини был бы менее выраженным. Она не нормальна? Большинство скажут да, но не смотря на все аморальные фантазии и поступки, я затрудняюсь ответить на этот вопрос, потому что я понял её персонаж… Она не от мира сего… А насчет фантазий, будем откровенны, конечно не такого рода, но порой и нас посещают не самые светлые картинки…

    Я не скажу что фильм является шедевром и прочее, нет, очень тяжелый персонаж Полин на самом деле очень сложно понять, и не многом придётся по вкусу копаться и понимать то что по наснимал режиссер, но те кто смогут это прочувствовать, поймут что здесь затрагивается большое количество вопросов с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

    Операция для сестры — это был крик Полин, она хотела загладить все свои грехи, показаться с другой стороны, но она просто не осознавала что творит. Любовь к сестре, желание ей помочь, злоба на окружение, жажда быть хирургом, все смешалось, и она решилась на крайне неоднозначный поступок. На мой взгляд реакция матери в конце является этому подтверждением. Мать на конец таки поняла свою дочь, может быть не полностью, но поняла. Осознание, злоба, шок, жалость, безвыходность, все это вылилось в крик, громкий и пронзительный…

    «Обрезание» может оттолкнуть зрителя своей не однозначностью, это действительно тяжелый и сложный фильм. Советую тем кого он хоть немного зацепил пересмотреть его еще раз.

    И в такого рода фильмах нет смысла много писать о его технической составляющей. Актёры справились блестяще, режиссура на очень хорошем уровне, некоторые сцены жуткие, но они не вызывают ни каких не нужных рефлексов, так как здесь совершенно не было такой цели.

    8 из 10

    5 декабря 2012 | 01:20

    История о девушке Полин, девушке, не имеющей ни приятелей, ни друзей, ни семьи, в общем понимании этого слова. Она совсем одна, и не знает, какой себя принимать или не принимать. У нее скопилась куча вопросов относительно ее самой, но никто не желает давать ей на них ответов. Конечно, у Полин наблюдаются явные психические расстройства, которым, отчего-то, никто не придает значения. А ведь она в открытую просит о помощи…

    Вся ее семья, исключая ее саму, является образцово-показательной: работающие мать и отец, милая, приветливая младшая дочь. В доме уютные комнаты, чистота вокруг, благодать. В школе тоже все так, как должно быть в любой школе. И выходит, что куда бы не подалась Полин, она всюду не вписывается во внешнюю обстановку. Всюду гонима, всюду портит картину своим присутствием и глупыми, сумасшедшими выходками. Она — повсеместный изгой, которому неуютно быть собой, быть в собственном теле. И тут в голове Полин рождается догадка — она же может все исправить! Ей стоит лишь сделать что-то хорошее, то, чего никто от нее не ждет, стать героем, стать тем, кем смогли бы гордится родители. И она решает стать врачом.

    Родители, любящие своего ребенка, непременно оценили бы подобное рвение. Врач — профессия благородная и нелегкая. Но Полин не получает поддержки матери, которая постоянно чего-то от нее хочет, но все никак сама не поймет, чего. На девушку обрушивается стена протестов и заявлений о том, что ей никогда не стать тем, кем она желает стать, ведь он так нелепа и так глупа. И что же нужно сделать Полин, чтобы мир изменил свое решение? Конечно, ей нужно доказать наличие собственного таланта. Как-раз, на примете есть больная младшая сестра, нуждающаяся в пересадке легких, которую, как считает Полин, прочтя толстый том анатомии, не составит труда проделать в домашних условиях.

    Как мы можем осудить за совершенное саму Полин? Разве ответственность лежит на ней? Она же бесспорно желала сделать доброе дело, которое было бы наконец-то оценено по заслугам. Желание доказать свою значимость, свое право на существование и жизнь сыграло с ней злую шутку, в которой виновны только родители, не любящие свою дочь, не желающие знать, что и почему происходит к нее в голове и на душе. Становление фриком и изгоем — своеобразная форма защиты от тех, кто нападает на тебя бездействием и безразличием. Девушка желала стать кем-то любыми способами, и это ее единственная оплошность.

    Стоит отдать должное прекрасной Анне Линн МакКорд, поразительно сыгравшей главную роль. Я настолько верила ей, каждому ее движению, вечерним молитвам и снам, что фильм был просмотрен мной не как триллер и арт-хаус, а как автобиографическая драма.

    Любителям поиска глубинного смысла в кино, детям, которых не понимают и родителям, которые не понимают своих детей, настоятельно рекомендую данный фильм к просмотру. Надеюсь, Вы разделите мои чувства и скажите: «Браво

    30 декабря 2013 | 19:10

    Идея фильма, выбранная режиссером, никогда не перестанет быть актуальной просто потому, что проблемы с воспитанием подростка (а также отношения родителей и подростков) всегда имеют место быть.

    Жуткая и одновременно с тем трогательная история Полин не может оставить зрителя равнодушным. Некое «моральное спокойствие», которое присутствует на экране практически на протяжении всего фильма, завораживает, периодически удивляет, манит. Представленные сцены насилия и самобичевания, как ни странно, не вызывают отвращения, а наоборот, предлагают зрителю подумать над тем, что может скрываться за всеми странными фантазиями Полин.

    На мой взгляд, психологию главной героини создателям фильма удалось показать вполне, поскольку хотя бы малая часть ее поведения действительно присуща каждому человеку в подростковом возрасте (ссоры с родителями, самодельные пирсинг и тату, пропуски уроков и пр). Образ самой героини также не менее интересен: тусклые глаза, неухоженная внешность, сгорбленная спина и испорченная вечным унынием осанка… Особенно это бросается в глаза, если сравнить Полин с другими героями.

    Фильм оставил в целом положительные впечатления. Какие-либо минусы или то, что могло бы не понравиться, отыскать трудно, так как считаю, что у создателей фильма был свой оригинальный подход к тому, какой сделать Полин и какая у нее будет история жизни…

    Со всеми причинами и последствиями.

    15 октября 2013 | 14:34

    Пустая комната с плиткой на стенах. От помещения прямо-таки веет холодом и стерильностью. В комнате находится одна девушка в двух ипостасях. Одна истекает кровью и гротескно дрожит, другая явно в экстазе от этого зрелища. Так начинается фильм «Экстирпация». С таких видений начинается день нашей главной героини Полин.

    Если вас не оттолкнула первая сцена, вы смело можете смотреть это кино. Безумные, но все такие же стерильные (уж не знаю, почему, но именно это слово приходит на ум) и обладающие своего рода извращенной красотой видения Полин будут сопровождать ход фильма фактически до конца. Фильм не очень-то тянет на ужасы, есть в нем что-то от триллера, но, как по мне, главным образом это все-таки драма. Драма о психически нездоровой девушке, история которой завершится эдакой «шок-концовкой», которую, впрочем, прокатчик заботливо спойлерит в описании. Так что, если вы не хотите знать заранее, каков будет делу венец, описание лучше не читать.

    Экстирпация — это медицинский термин, обозначающий, грубо говоря, удаление больного

    органа. Это слово в названии фильма, на мой взгляд, не только несет свое чисто медицинское значение, но и является метафорой. Семья Полин — здоровый, правильно функционирующий организм американского мещанства: благочестивая мать, отец с газеткой за завтраком, послушная дочь. Но есть и больной орган — социопатка Полин. Она отторгается матерью, которая кричит в исступлении, что пыталась полюбить «неправильную» дочь, но это невозможно. Мать уже совершила «экстирпацию»: нелюбимая дочь воспринимается как обременительная ненужная вещь, которую для галочки нужно отправить к священнику для душеспасительных бесед, ведь на специалиста нужно тратиться. А Полин, между тем, подает совсем недвусмысленные сигналы о том, что у нее не все нормально: она прямым текстом говорит, что ей нужен психиатр. Но для матери больного органа будто бы нет, зачем же его лечить. У нее есть «правильная» дочка, но и здесь судьба оказалась неблагосклонна к семье: девушка смертельно больна. Пусть это в фильме не подчеркивается, но мне думается, что наличие больной сестры усугубляет нелюбовь к Полин: скорее всего мать нередко посещают мысли, что лучше бы при смерти была Полин.

    Итак, что мы имеем: подросток-социопат, обделенный материнской любовью и являющийся изгоем в школе. Ко всему Полин еще и некрофил, мечтающий стать хирургом. Багаж внушающий. Было бы интересно узнать, что там в анамнезе, но фильм такой информации не дает. Есть только факты объективной реальности. Нам предлагают понаблюдать за уже сформировавшейся психопатией Полин, за тем, как она разрастается и усугубляется. Внутренний мир девушки открывается не только через ее фантазии и поступки, но и через странные молитвы, обращенные к богу, в которого Полин, по собственному признанию, не верит. Сцены молитв интересно сняты, к слову. Вообще, внутренняя речь Полин неплохо раскрывает опять же ее психопатию: девушка совершенно не умеет здраво оценить свои действия и окружающий мир. Ее сознание преломляет реальность и придает ей нездоровое искривление. Полин видит все иначе. И сложно ее винить в этом, ведь девушка больна.

    Собственно, «Экстирпация» — фильм о психопатке. Самой настоящей. И о том, к чему приводит шапкозакидательское отношение к психическим отклонениям. Было очевидно, что Полин нужна квалифицированная помощь, но матери было важно сохранить видимость «правильной» семьи и проще было списать все странности дочери на ее дурной характер.

    Фильм стоит смотреть, если вам интересны отклонения в человеческой психике, а еще если вы любитель киношного насилия, поданного как арт.

    8 из 10

    2 февраля 2014 | 15:19

    «Excision» немного странно переведенный у нас как «Обрезание». Хотя, на мой взгляд больше подошло бы «Иссечение» — один из переводов слова в медицинском значении. «Обрезание» немного отвлекает от фильма. Когда пытаешься вспомнить название фильма, если сопоставлять с сюжетом «Обрезание» это то, что в голову вообще не может прийти.

    О фильме. Фильм будоражит. Один только трейлер так мне впал в душу, что я думала о том, что увидела еще долго. Не совсем обычный фильм про подростка Полин, у которой есть «небольшие» проблемы с восприятием мира и себя. Уже с первых минут становиться ясно, что у девушки есть странная патологичная страсть к крови, сексуальное возбуждение к трупам, то есть некрофилия, прилагается. Ее сочные, контрастные сны заставляют ее просыпаться в сексуальном возбуждении. Несмотря на свой вид сгорбленной, прыщавой девушки Полин довольно уверенная в себе, знает чего или кого хочет и добивается цели. У Полин есть сестра Грейс симпатичный, маленький на все соглашающийся ангелок, любимица мамы, но она больна одной из самых ужасных болезней муковисцидозом. Мама девочек в фильме тоже очень занятный персонаж. Все держит под контролем, боится чем-то отличаться от других. Она пытается научиться понимать Полин, изучая литературу о подростках, но воспитание ее самой не дает ей возможности, воспринять эту «инородную» информацию и как враждебный элемент она удаляется из ее головы, возвращаясь к исходному состоянию непринятия дочери. Папа же в фильме безвольная кукла, делает и говорит то, что диктует ему жена, возможно исходя из убеждения, что девочек должна воспитывать мама (типа «Сивиллы») тем самым скидывает с себя всю ответственность.

    У Полин есть чувства к сестренке Грейс, но тут скорее не сестринская любовь, а любовь как к пациенту, так как у Полин страстное желание стать хирургом. Она, прогуливая уроки, сидит в библиотеке изучая литературу по проблеме муковисцидоза, чтобы помочь сестре. То, что случилось в конце, было очень естественно и одновременно в происходящее сложно было поверить потому, что все было слишком шокирующее. Я до конца думала, что все-таки кто-то или что-то вмешается в то, что происходит, но мои ожидания не оправдались. Последние кадры фильма надолго врезались мне в память.

    Немного хочу сказать об актрисе сыгравшей главную роль АннеЛинн МакКорд, я не смотрела сериалов, в которых она снималась, и не видела ее до этого фильма нигде, но она тот случай когда, какого бы уродца из нее не хотели сотворить, что-то в ней было все-таки, что привлекало, и то, что она талантлива это беззаговорочно. Фильм я советую к просмотру. Не могу сказать что фильм, для каких-то определенных «кино-гурманов», но всем подряд он точно не понравиться.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    14 января 2013 | 15:17

    Что могу сказать в целом. Потрясающий фильм. Потрясающий всем отталкивающим, что в нем есть.. Потому что оно в то же время и притягивает. Ведь мы любим смотреть на фриков — подсознательно мы таким образом самоутверждаемся как «нормальные». Уродство психики тоже многих привлекает. Так что нет смысла ханжествовать: «Какое все гадкое, меня тошнило…». Потому что многие фыркают и все равно смотрят.

    Сюжет более чем банален: в семье, где командует истеричная мамашка, живут две сестры — 18-летняя Полин и Грейс (на вид ей лет 14-15). Папа в доме есть, но он больше напоминает декорацию. Грейс больна муковисцидозом, а Полин страдает сложными психологическим расстройствами, которых почему-то родители не замечают. Это приводит к плачевным последствиям: Полин, искренне любя сестру, хочет ее спасти, но убивает: делает ей в подвале их дома операцию по пересадке органов от соседской девочки.

    Всего один момент, где отец похож на нормального живого человека, — это когда он спасает Полин (в ее детстве) и, сделав дочке искусственное дыхание, передает со своих губ герпес. По-моему, этот момент весьма символичен: он показывает, что все, что есть плохого в Полин — это результат слияния генов родителей. Этакое наследство, что скрыто в предках, но проявилось в детях: ведь обе девочки больны. А «плохого» в Полин немало: склонность к некрофилии, сексуальное возбуждение от вида, запаха и вкуса крови, социопатия… Всего не перечислишь — это лишь самые явные «болезни». Более подробно ее психику не изучал никто, кроме местного священника. К нему возила девочку мать, уверенная, что дочери этого достаточно. Мать делает вид, что пытается понять Полин. Хотя что там пытаться — невооруженным глазом видно, что девочка психически нестабильна. На самом деле женщина не любит старшую дочь и всего лишь старается терпеть ее. В фильме упоминается, что бабушка Полин и Грейс была невнимательна и нередко жестока с дочерью. И снова преемственность — истеричность, похоже, так же передается от родителей к детям, как и герпес.

    Не в состоянии найти поддержку со стороны родителей и одноклассников, Полин только сильней замыкается в себе, погружаясь в манящий кровавый мир — он (троекратное ура! режиссеру и оператору) эстетичен, хоть и омерзителен, а в чем-то даже совершенен. Мне нравилось чувствовать, что я вот-вот пойму, что с Полин происходит, пойму, почему это происходит, пойму, что она испытывает. Запретное прикосновение к чужому миру, ужасному и отвратительному — своеобразное причастие каждого зрителя, заставляющее копаться в себе, лихорадочно ища в подсознании зачатки такого же сумасшествия.

    Полин не симпатична, не женственна, но настойчива, у нее есть мечта — стать хирургом. И я впервые задумалась над тем, КТО выбирает такую профессию. Люди, готовые лечить, спасать… Или люди, живущие на грани разума и безумия, испытывающие наслаждение от вида крови, но сдерживающие свои порывы маниакальности? И что их сдерживает? Разум? Воля? Случай?

    Неоднозначная картина, которая понравится не всем. ДАЛЕКО не всем. В большей степени она не о крови, кошмарах и психических заболеваниях, а о том, что многие родители порой не в состоянии заметить и более мелкие проблемы своих детей. Матери и отцы неверно расставляют приоритеты в отношениях с детьми, не контролируют себя и жизнь своей семей. Картина о пороках социальных, о нежелании пойти навстречу друг другу. Кровь — это просто атрибут, усиливающий эффект шока.

    Мне фильм напомнил «Генетическую оперу: Рипо-мэн». Пересматривать буду однозначно. Возможно, появятся новые мысли. Пока я под впечатлением.

    10 из 10

    4 апреля 2016 | 14:08

    Интерес к фильму возник из-за невероятного контраста роли и внешнего облика красавицы от природы, актрисы, сыгравшей странную, отталкивающую и ненормальную девушку-подростка Полин. АннаЛинн МакКорд известна зрителю по ролям в сериалах («Части тела», «Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение» и многие другие). Ее образ красавицы-обольстительницы всегда воспринимался «на ура» и вот она абсолютный антисекс.

    Ее героиня — восемнадцатилетний подросток, воспринимающий окружающий мир совершенно нетипично. Она вожделеет тела, чьи души покинули этот мир, проще говоря, ее возбуждают трупы, доставляет удовольствие обилие крови.

    Воспитывают столь странную особу, не придавая особого значения ее маленьким странностям, мягкотелый папаша и с явной патологией мать, которой изрядно доставалось от своей матери в детстве, что наложило отпечаток на всю ее жизнь. Теперь все свои страхи она с упоением перекладывает на плечи и без того ненормальной старшей дочурки. Во всем это «дурдоме» живет светлый и добрый человек, младшая сестричка Полин — Грейс, но по воле судьбы она страшно больна.

    Какое будущее у этой со всех сторон неадекватной семейки предстоит понять на протяжении полутора часов. «Обрезание», именно такое название на данный момент носит фильм в российском прокате, неоднозначная дебютная работа Ричарда Бейтс мл.

    Это история о судьбе девушки, находящейся в переходном возрасте, ее никто не понимает, она не чувствует поддержку со стороны близких. Единственный родной человечек для нее младшая сестра, Полин очень хочет ей помочь и проявляет интерес к хирургии, тем более что именно она, как ничто другое, связана с ее главной страстью…

    Удивительно яркими получились все актерские работы, но это безусловный актерский триумф АннаЛинн МакКорд, которая смогла доказать, что красивая мордашка не единственное ее достоинство. Она не побоялась изуродовать себя, следуя примеру Шарлиз Терон с ее «Монстром», пытается поднять свою карьеру на новую, недосягаемую до сих пор высоту.

    Отдельного внимания заслуживают сцены фантазий, они впечатляют и пугают одновременно.

    Фильм не простой к восприятию и придется по вкусу далеко не каждому зрителю. Описание, постер — все буквально кричит о том, что это кино не для всех.

    6 из 10

    28 ноября 2012 | 22:49

    Если вам нравятся пони и розовые платья и вы просто панически боитесь вида крови, то бишь, в данном контексте обилия ярко алого цвета, то этот фильм не для вас. Нельзя, чтобы просто «нелюбители» кино такого жанра осуждали этот фильм за аморальность и отвратительность. Поверьте, есть фильмы куда более мерзкие и отвратительные.

    Этот фильм — это арт. Это искусство. Все «жесткие» кадры выглядят глянцево, ярко, с вызовом и каждый несет в себе какую-то информацию, какой-то посыл из воспаленного и больного мозга Полин.

    Сама тема расстройства психики и личности у подростка до конца не раскрыта. Да и вообще она не особо раскрывалась, что, я полагаю и было задумано режиссером.

    Здесь конечно можно много говорить о сложных взаимоотношениях в семье, что и дало толчок к такому поведению главной героини, но, показано все довольно просто: Грейс умирает физически, ей нужна операция, а Полин теряет свою личность, тихо сходит с ума. И мать конечно же бросает все свои силы на спасение младшей дочери — Грейс. Герои получились суховаты и их образы размыты. В общем зрителю придется додумывать героев и придавать им целостность самим, что в общем не плохо, но не хорошо.

    Но этот фильм чем-то цепляет. Возможно своей безумной яркой картинкой или совершенно истеричным концом.

    9 из 10

    24 апреля 2013 | 04:08

    Как только не величают данное кинотворение на просторах бескрайнего интернет-пространства. «Эксцизия», «Иссечение», «Вырезание», «Обрезание», и вот теперь нарекли малопонятным медицинским термином «Экстирпация». При этом, по частоте упоминаний лидирует «Обрезание», хотя и является самым неудачным вариантом перевода из всех перечисленных. Благо, фильм не дошел до отечественного проката, иначе напротив оригинального названия уже красовался бы результат креативных усилий прокатчиков типа: «Кошмар в доме», «Адский хирург», «Одержимая кровью».

    Признаться, трейлер выглядит заманчиво, а посему считаю необходимым предупредить потенциальных зрителей, что почти все самые интересные сцены, представленные в рекламе фильма, имеют весьма опосредованное отношение к сюжету. Не отличаясь особой изобретательностью и равномерно «размазанные» по хронометражу, они уже не производят такого свежего и необычного впечатления, как в трейлере.

    Безусловно, главный козырь «Экстирпации» — впечатляющий тандем Лордс-МакКорд, играющих мать и дочь соответственно. Приятный сюрприз от малоизвестных актрис, да и в целом актерский состав не разочаровывает. Также стоит отметить неплохие диалоги, в процессе написания которых сценарист-режиссер старался не забывать о такой важной составляющей, как юмор.

    Отказавшись от вводной части, создатели картины прямиком погружают зрителя во внутрисемейные проблемы и болезненное мировосприятие главной героини. Но через какое-то время, потенциал фильма, обеспеченный любопытной и интригующей завязкой, начинает ослабевать, и в дальнейшем не остается никаких сомнений в том, что режиссер попросту не способен обеспечивать продолжительный зрительский интерес. Добрая половина фильма представляет собой многочисленные «топтания на месте», «повторения пройденного», за редкими проблесками чего-то нового. Картине катастрофически не хватает развития. Все ключевые события с легкостью бы уместились в формат получасовой короткометражки, и фильм бы от этого только выиграл.

    Во время просмотра не покидает ощущение, что Бэйтс (так и хочется назвать его Норманом), находится в поисках самого себя, пытается нащупать рамки дозволенного, в которых необходимо оставаться, чтобы кино не скатилось в трэш, со всеми вытекающими последствиями для будущей карьеры новоиспеченного сценариста-режиссера. Так или иначе, трэша определенно удалось избежать, но в то же время, достигнуть чего-то более серьезного не получилось. С одной стороны, фильм обладает крайне малым потенциалом, чтобы стать полноценной драмой, равно как и достойным представителем артхаусного кино. С другой, в попытке угодить более широкому кругу зрительской аудитории, нежели просто любителям «мяса», Бэйтс старательно обходит большинство «острых углов», явно опасаясь встать на путь бескомпромиссного слэшера и заменяя реки настоящей крови кровью воображаемой. В итоге, «Экстирпация» терпит крах сразу по всем фронтам.

    Всё, на что остается надеяться — это развязка, кульминационный финал, который «решит». Но увы, призрачным надеждам не суждено сбыться: финал ничего не «решает». К чему всё идет, можно с легкостью предугадать уже спустя полчаса после начала просмотра, даже не читая синопсиса, поэтому вопрос состоит только в одном — как именно это произойдет. Печально осознавать, но это происходит никак. Вместо того, чтобы по праву вознаградить зрителя за проделанную работу по просмотру своего унылого творения, режиссер уделяет «кульминации» не более четырех минут экранного времени и показывает только то, что и так было очевидно, как божий день. Предсказуемый, недоделанный, не раскрытый должным образом финал вбивает последний гвоздь в гробовую доску «Экстирпации». Покойся с миром.

    Amen.

    18 июня 2013 | 15:47

    Я просто поражена этим фильмом!

    Во-первых, что для меня всегда очень важно в фильмах, я верю! Главным героям, матери и Полин, верю. Это не только отличная актерская игра, но и режиссерская работа, безусловно. Актеры второго плана не столь ярки, но я не обращала на них особого внимания, потому что весь мой разум был захвачен главными героинями.

    Я не скажу, что это артхаусное кино. Я не люблю артхаус, там часто ничего не понятно, только режиссеру, а зритель додумывает. Здесь все предельно понятно.

    И главная героиня — это не тот тихий и забитый изгой, который чаще всего нам и предлагает кинематограф. Это совершенно уверенный во всем, что делает, человек. Я не увидела ни капли неуверенности в ней. Очень привлекает ирония с ее стороны. И вообще, данная героиня меня, например, заставила взглянуть на себя с другой стороны. На мой взгляд, актриса, сыгравшая Полин, просто гениально справилась со своей задачей!

    Но конечно трагедия этой истории огромна. Я не считаю, что конец смазан, как кто-то пишет. В общем, хотелось бы, наверное, больше подробностей, но в принципе, все понятно, что произошло. На самом деле, даже прочитав описание фильма, я совершенно не ожидала такого конца. И мне показанного хватило, чтобы сегодня весь день вспоминать фильм, который я посмотрела вчера. Я даже хочу еще раз его сегодня пересмотреть, настолько мне понравился фильм.

    На меня фильм произвел очень сильное впечатление.

    10 из 10

    10 января 2015 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>