всё о любом фильме:

Шоугелз

Showgirls
год
страна
слоган«The side of Vegas you were never mean't to see»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерЧарльз Эванс, Алан Маршалл, Линн Эренспергер, ...
операторЙост Вакано
композиторДэвид А. Стюарт
художникАллан Камерон, Уильям Ф. О’Брайэн, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.68 млн,    Испания  879.7 тыс.,    Франция  735.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время131 мин. / 02:11
Номинации (7):
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал.

Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
9 + 38 = 47
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В отредактированной версии фильма для телевидения Пол Верховен указан в титрах, как Йен Йенсен.
    • Шарлиз Терон проходила пробы на роль Номи Малоун.
    • Для съёмок танцевальных сцен Элизабет Беркли работала по шестнадцать часов в сутки на высоких каблуках.
    • Единственной сценой, снятой внутри казино Лас-Вегаса, стала самая первая сцена, где Номи играет на игровых автоматах.
    • Джо Эстерхаз придумал имя Номи Малоун (Nomi Malone), соединив вместе прозвище своей жены – Номи (её настоящее имя Наоми) и фамилию Малоун (Malone), посчитав, что она созвучна со словом «одинокий» (alone).
    • Шэрон Стоун пробовалась на роль Кристал Коннорс.
    • Джина Гершон отказалась воспроизвести известную сцену с перехлестом ног из фильма «Основной инстинкт» (1992).
    • Дженни МакКарти проходила пробы на главную роль и практически получила ее, но в самый последний момент выяснилось, что она не умеет танцевать.
    • Пол Верховен и Джо Эстерхаз планировали сделать продолжение фильма, в котором Номи отправлялась в Лос-Анджелес покорять Голливуд.
    • Финола Хьюз проходила пробы на роль Кристал Коннорс.
    • Джо Эстерхаз придумал сюжет фильма, находясь на отдыхе на Гавайях. Джо получил $2 миллиона в качестве аванса и еще $1,7 миллиона после того, как завершились съёмки.
    • Продюсеры хотели, чтобы Мадонна исполнила роль Кристал Коннерс, а Дрю Бэрримор сыграла Номи Малоун.
    • Впервые в истории премии «Золотая малина» режиссер фильма (Пол Верховен) лично посетил церемонию, чтобы получить награды в категории «Худший режиссер» и «Худший фильм».
    • После того как фильм провалился в прокате и получил семь «Золотых малин», студия «MGM/UA» попыталась повернуть подобную ситуацию в свою пользу, начав рекламировать фильм, как «культовое кино в полночь»: в газетах Лос-Анджелеса была размещена реклама ночных сеансов, где среди прочего упоминалось, что картина получила семь премий «Золотая малина». Несмотря на нестандартный подход, данная рекламная кампания также не увенчалась успехом.
    • По состоянию на начало 2008 год «Шоугелз» удерживал рекорд фильма с рейтингом NC-17, вышедшего в наибольшем количестве кинотеатров – 1388.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обласканный «золотыми малинами» и названный худшим драматическим фильмом 90-х (опять же по версии «Золотой малины») фильм Пола Верховена я бы назвал эталоном фильмов из разряда «плохого фильма, который мы любим», или «guilty pleasure».

    В свое время, при первом просмотре я был в восторге от этого фильма и искренне недоумевал, почему на него так жестко обрушился шквал критики. При пересмотре все стало ясно.

    В этом фильме очень много того, что сделано не халтурно, но при этом жутко плохо. В первую очередь это сюжет и сценарий. История провинциалки, которая едет в Лас-Вегас зарабатывать деньги танцами, при том, что это не Бродвей, а столица игорного бизнеса и как считают некоторые разврата. Этакая извращенная история про Золушку. Ну ладно сюжет, но диалоги в фильме просто убогие, а мотивации героев и их поступки, опять, же прописанные в сценарии вызывают одни вопросы. Зато хорошо прописаны танцы и раздевания.

    Второй камень, который не бросить просто грех — исполнители. Женские партии подбирались с учетом, чтобы были сиськастые и танцевать умели, а актерская игра была вторым вопросом. А на фоне жуткой Элизабет Беркли, которая играет плохо, танцует так себе, но без проблем оголяется, и то на любителя (ее внешность мне не нравится), и все остальные выглядят посредственно. Хотя второплановых исполнителей, которые якобы играют в фильме тоже достаточно. Уже с самого начала при пересмотре я начал испытывать жуткое раздражение от героини, ее манеры, диалогов и глупейших поступков. А ведь раньше на это даже не обращал внимания. Но чем дальше в лес, тем больше втягивался и потихоньку, раздражение сменилось извращенным смакованием того, что творилось на экране. Стриптиз-номера, банальные разборки примы с протеже-соперницей, явно намекающие на извечную трагедию аля «Все о Еве» начали приводить в восторг. Все было настолько плохо, что не могло не понравиться. Вот такой парадокс. Ну и понравилась визуально мне Джина Гершон, вот кто выглядел шикарно, хоть и играла тоже так себе.

    Художественно это полная непотребщина, но эмоционально фильм доставил удовольствие, поэтому в данном случае я отдам преимущество эмоциям.

    7 июня 2011 | 01:10

    Взглянем на шоу-бизнес объективно, взглянем на него через вульгарные, сексуальные танцы наивной барышни, попавшей бедняжки в сети толстого, жирного паука, именно таким, по своей сути на сегодня и является современный шоу-бизнес, он подобен отрицательным героям фильму Верховена("Основный инстинкт»), фильму, незаслуженно получившему восемь «Золотых малин». «Шоугелз» это вообще-то ещё и дверь в людские пороки, такие как тщеславие, алчность, сладострастие и прочее грязное имеющиеся внутри каждого человека. Пол Верховен всегда любил такую тему и не раз лично сам об этом отзывался.

    Здесь же он с помощью танцевальных номеров, сумел всё это изобличить, своим острым, как наточенный нож, взглядом, после такого не удивительно, что многие шоумены были настроены против него. Но всё же тут есть место светлому, есть надежда на то, что люди в этом бизнесе не вся являются похотливыми животными.

    Смотреть ли его? Думаю что, стоит, это интересно, ну а самое главное оно действительно прекрасно, и самое важное, что после него остаётся горечь, от которой стоит задуматься всем прекрасным девушкам, мечтающим о мире вспышек фотоаппаратов.

    Эротика может быть не только той, которая раздевает женщину, но и той, которая имеет что-то на порядок выше кроме красивой наготы.

    Интересно что исполнительница главной роли Элизабет Беркли, большом кино ни где так и не засветилась, хотя на самом актёры здесь играют второстепенную роль.

    10 августа 2015 | 19:40

    Это сейчас мы избалованы всяческими шагами туда-сюда с идентичным сюжетом, уличными танцами и актерами, лицо которых забываешь после просмотра. Маэстро Верховен создал историю танцующей девушки, пришедшей к славе со дна, довольно нетривиально. Приоритет не отдается танцевальным номерам и сценарий в фильме не для галочки. Учитесь, молодежь!

    Поймите меня правильно — я очень люблю кино «про танцы». Но кроме танцев, кино должно мне сказать еще что-нибудь. Или показать еще что-нибудь. «Шоугелз» справился с этим на «отлично», и был в списке моих любимых фильмов под номером 1 на протяжении… 10 лет. Пусть даже потому, что совпал с периодом становления меня как личности. Я вырос, но все равно с удовольствием пересматриваю фильм.

    В основе фильма — сама история восхождения, показан путь, который пришлось пройти героине от пункта А к пункту Б, пусть даже это и один и тот же пункт. Как начался фильм на шоссе, так и закончился там же. Пока Золушка превратится в принцессу, на пути ей встретятся и разбойники, и оборотни, и принц с очаровательной ведьмой, ну, и добрая фея. Героиня достигла своей цели, но оставила все чего достигла, расставив приоритеты своим ценностям.

    Личность Номи только на первый взгляд кажется пустой, ветреной и легкомысленной. Режиссер показывает девушку, которая находится в поиске счастья, которая готова изменится к лучшему, которая ищет любовь, ищет успех. Он показывает девушку с принципами, со стержнем внутри, гордую, немного бешеную, надменную, высокомерную, но с четкими принципами и задатками морали. Она не ждет милости от природы и кует свое счастье сама, как умеет. Мне нравятся неоднозначные герои с темными и светлыми сторонами.

    Пол Верховен был для меня первым режиссером, показавшим изнанку мира шоу-бизнеса, сейчас можно добавить — гламура. Может, кто-то и упустил при просмотре незатейливый месседж для девушек, ищущих успеха в яркой столице, на заманчивой сцене, пытающихся попасть за кулисы шоу-бизнеса и т. д. Так ведь режиссер и об этом говорит, точнее показывает. Там не сахар и медом не намазано.

    Но он не старался впадать в нравоучение, он делал игровое кино. Кино и о танцах тоже. И, действительно, превратил танцевальные номера в настоящее шоу. Хореография очень красивая, страстная. Глаз радуется.

    Фильм завернут на эротизме, очень смелый для своего времени, да и для нашего тоже. Это очень пикантное шоу и это блюдо острое, для тех, кто любит погорячее. Фильм пропитан страстью, как и танцы; все персонажи в фильме очень эмоциональные, живые, особенно потрясающий дуэт Номи-Кристалл. Кристалл (Джина Гершон) и Номи (Элизабет Беркли) — этакие соревнующиеся стервы, которые образуют просто вулканическую смесь эмоций, готовую вспыхнуть в любой момент. То, что они не могут определиться в своих отношениях друг с другом, добавляет туда очередную дозу перца. Режиссер создает такой накал страстей, что толкает Номи на толкание Кристалл.

    В результате энергетика героев передается и зрителю. В серых буднях рутинной жизни это, в общем, неплохой заряд и побуждение к действию. Иногда можно наплевать на уставы и совершить какую-нибудь глупость. Помните, как говорил Ипполит: «Мы перестали делать глупости, лазить к любимым в окна…». …как-то так.

    Номи показывает нам пример. Ее сумасшествия хватит на всех.

    Дерзнем?

    14 октября 2011 | 19:24

    «Шоу должно продолжаться.
    Моё сердце разбивается на части,
    Мой грим, наверное, уже испорчен,
    Но я продолжаю улыбаться»
    ©

    Лас-Вегас — мировая столица азарта и развлечений. Богатые мира сего посещают Вегас, чтобы хорошо отдохнуть и развлечься, потратить деньги, а возможно, и заработать. Но роскошные казино, фешенебельные гостиницы и фееричные шоу этого города заманивают яркими огнями и простых людей. Как мотыльки они летят сюда со всего мира, нередко чтобы опалить свои крылья…

    «Шоугелз» приоткрывает кулисы шоубизнеса и даёт присмотреться к тому, что происходит за блестящей сценой одного из знаменитых шоу Вегаса. И тут же обнажаются нелицеприятные местные нравы. Ложь и лицемерие, подлость и предательство, вся радуга пороков царит за ширмой большого шоу, а элеганто одетые люди с хорошими манерами и ослепительными улыбками показывают своё истинное лицо. И для того, чтобы стать настоящей звездой, молодой танцовщице часто приходится поступиться своими нравственными принципами: через кого-то переступить, кого-то предать, а где-то стерпеть оскорбления и унижения. Перед героиней фильма возникает трудный выбор: продолжить путь наверх, продолжая мило улыбаться пока мир твоих ценностей рушится у тебя же на глазах или просто напросто наплевать на свою американскую мечту. Ведь важно сделать правильный выбор, так как потерять можно гораздо больше чем приобрести, потерять то, что не продаётся и не покупается, а шоу всё равно будет продолжаться, несмотря ни на что, множа сломанные судьбы и несбывшееся мечты…

    У режиссера фильма Пола Верховена тоже была американская мечта — снимать большое, но по-европейски жесткое и откровенное кино в Голливуде. После ряда коммерческих проектов таких как «Робокоп» и «Вспомнить всё» Верховен сделал первый шаг на пути к её воплощению, сняв сексуально-раскрепощенный триллер «Основной инстинкт». Но мечтам режиссера не суждено было сбыться до конца. После выхода «Шоугелз» они как и грёзы героини его фильма оказались безжалостно разрушены действительностью голливудского кинобизнеса. Хорошо разрекламированная американская свобода куда-то пропала, а вместо неё обнажилась жесткая цензура и политкорректность. Сначала картина Верховена получила сверхжесткий прокатный рейтинг NC-17, что автоматичиски повлекло провал в прокате (хотя стоит отметить, что «Шоугерлз» до сих пор является самым кассовым фильмом с рейтингом NC-17), а критики все как один ругали новую работу режиссера. Плохая критика и провал в прокате послужили сигналом к действию таких сомнительных организаций как «Золотая малина», которая признала «Шоугелз» худшей лентой года, а спустя пять лет в 2000-м году — худшей картиной десятилетия. Хотя режиссер «продолжал улыбаться» и даже посетил вручение «Золотой малины», было ясно, что он глубоко разочарован Голливудом. Сняв ещё два развлекательных фильма, «мастер фантастики и эротики» вернулся на родину в Голландию. Возникает вопрос, а действительно ли картина «Шоугелз» так плоха? Время показало, что нет. Среди лент данной тематики работа Верховена всегда будет одной из самых ярких и правдивых. А негативная реакция Голливуда на фильм вызвана отнюдь не чрезмерным показом эротики, ведь показать мир стриптиза и эротических танцев без обнаженной натуры как это пытались сделать создатели «Стриптиза» (1996) с Деми Мур было бы неестественно и лицемерно, а тем, что Верховен нарушил негласное табу, показав изнанку шоубизнеса. Как говорится, «не плюй в колодец, из которого пьёшь», ведь всё, что относится к шоубизнесу можно смело спроецировать и на кинобизнес: будь-то актеры, готовые идти по головам лишь бы добиться успеха; или похотливые продюсеры, стремящиеся уложить в постель каждую начинающую красивую актрису; или избалованные кумиры-звезды, пользующиеся своей популярностью для совершения мерзких поступков; и конечно же грязь и ложь, фальшь и цинизм, жестокость, предательство, а нередко и преступления — всё это с лихвой присутствует в любом бизнесе. Мораль фильма Верховена такова: у «падшей женщины», поднявшейся с самого дна, нормальных человеческих качеств оказалось несоизмеримо больше чем у любого воротилы шоубизнеса, вращающегося в так называемом высшем обществе. И это многим не понравилось.

    Снимая кино для массового зрителя, голландский режиссер всегда оставался верен своему стилю, жестко отстаивая свою авторскую позицию. Именно поэтому практически все его фильмы глубоки и неповторимы, будь то развлекательный экшн или серьёзная драма. А «плоть + кровь» или эротика + насилие всегда были неотъемлемыми атрибутами стиля Верховена и режиссер мастерски, не отпугивая зрителя, умеет показывать и то, и другое. В «Шоугелз» Пол заменил физическое насилие на моральное и сфокусировался на показе эротики, которая в контексте фильма выглядит совершенно естественно, ведь помимо изнанки шоубизнеса режиссер также рассматривает тему женской сексуальности. Главная героиня фильма Номи в блистательном исполнении Элизабет Беркли просто излучает её — она любит своё тело, она любит мужчин и любит играть и флиртовать с ними, наконец, она умеет наслаждаться каждым моментом своей жизни, а разве это не сексуальность? В местном шоу Номи сталкивается с порочной и властной Кристел (Джина Гершон), которая хочет соблазнить и подчинить непокорную девушку, и влиятельным Заком Кери (Кайл МакЛоклен), который внутренне так же уродлив как красив внешне. Интересные персонажи вместе создали уникальный любовный треугольник, полный страсти и ревности, но в котором слово ‘любовь’ такое же лживое, как и мир, показанный фильмом.

    Понятие культового фильма как правило подразумевает большую симпатию со стороны одних зрителей и сильную антипатию со стороны других, но самое главное, культовый фильм не оставляет равнодушным, увлекая в бесконечный спор о его плюсах и минусах. Картина «Шоугелз» уже давно стала культовой, а такие факты как кассовый провал и резкая критика при выходе на экраны только подчеркивают это. Сделанная на высоком уровне, работа Верховена содержит множество эмоциональных и страстных сцен, ряд великолепных танцевальных номеров и массу эротики «на грани». Это Пол Верховен и это полностью его кино.

    «Я хотел просто показать людей такими, какими я их вижу, а какая у них мораль — высокая или низкая, — мне совершенно наплевать. Мне хотелось хоть на время забыть о политкорректности, которая правит бал в голливудском кино. Поставить на ней крест!» — Пол Верховен.

    28 ноября 2010 | 20:49

    Очень хороший фильм. Красивый. Больше всех понравилась Джина Гершон. На мой взгляд, именно такой должна быть идеальная женщина: красивая, умная, стервозная. Это самая запоминающаяся гериня в фильме, без неё этот фильм не был бы таким.

    Я слышала, что на съёмках Элизабет Беркли без стеснения расхаживала в одной тазобедренной повязке. Наверное, вживалась в роли. Роль ей удалась. У ней красивое тело, она отлично танцует, очень гибкая и пластичная.

    А вообще, фильм о мире шоу-бизнеса. О том, как в него попасть, и как в нём не пропасть. Жаль, что фильм провалился, и критики не оценили. По-моему, он очень правдивый и реалистичный. Ведь в мире шоу-бизнеса всем плевать на твои чувства, главное — деньги и слава.

    Шокирующая сцена, когда подруга Номи встречает своего кумира — музыканта: она так долго этого ждала, мечтала, у неё горят глаза. И чем это всё обернулось.

    9 из 10.

    18 февраля 2007 | 18:05

    На первый взгляд история банальна: девушка, которая умеет танцевать, (очень хорошо танцевать), с одним чемоданом (и ножом), ловит машину и едет в город больших денег и возможностей. Но режиссёру удалось сделать этот фильм неповторимым. Что делает его таковым?

    Достоверность событий: никакой сказки, раскрыта вся изнанка шоу-бизнеса. Фильм заставляет взглянуть на путь «из терний к звёздам» реально, без иллюзий. На то, какие на самом деле некоторые знаменитые люди, — люди ли вообще? — насильники, наркоманы, плюющие на чувства их поклонников. На интриги и заговоры, которые плетутся за сценой.

    Великолепная игра актёров. Глядя на них, я прониклась их проблемами и переживаниями.

    Красота. В «Шоугелз» она всюду. И в стриптиз — клубе, и в гримёрке, где плетутся интриги и заговоры, и на сцене. Тела девушек идеальны, без малейших изъянов.

    Отдельно о шоу. Более потрясающих постановок я не встречала. Охота смотреть ещё и ещё. Номи вне конкуренции. Безусловно, у неё дар. Этот огонь, страсть идёт у неё изнутри, от самого сердца.

    Концовка фильма немного неожиданна, хотя вполне предсказуема. Героиня сделала свой выбор, расставила приоритеты.

    Посмотрев фильм, задаёшься вопросами: «А на что ты готов ради своей мечты?», «Что важнее для тебя: быть человеком или марионеткой, пусть и известной, в руках умелых кукловодов?»

    10 из 10

    26 мая 2011 | 15:38

    Изящно занавес убрав рукой, улыбнусь почти искренне.
    Смотрите — я честна перед собой. Во мне поёт душа.
    Съёмкою замедленной, публика — лишь ряд теней,
    Красоту мечты моей кто-нибудь увидит.


    Весьма увлекательное кино, совершенно несправедливо раскритикованное в годы выхода (13 номинаций и 7 антинаград «Золотая малина», признание худшим фильмом 1990 года), но тепло принятое зрителем какое-то время спустя — справедливость восторжествовала, и стоящий фильм наконец получил признание большинства ценителей кино для взрослых. «Шоугёлз» — фильм не только для любителей эротики и стриптиза, не только для озабоченных школьников, бурно реагирующих на вид обнажённого женского тела — «Шоугёлз» во всей красе показывает закулисье модных столичных клубов, личную жизнь танцовщиц, задача которых на сцене с шестом: поднимать жадным до тела мужчинам настроение и не только. Показывает на примере вымышленной героини, которая попадает в клуб Лас-Вегаса, в котором царят свои страсти, похоть, разврат, или просто свободная любовь. Её приключения начнутся с потерей всех своих вещей в чужом городе, после чего её занесёт в место, где в почёте красивое тело и умение зажигательно двигаться.

    Одежда с тела, я не прячу взгляд. По сценарию паузы.
    Недолгая мелодия моя обрывается.
    Не касаться — лишь смотреть! Оттолкнуться и взлететь,
    Притяженье — это миф, но танцпол стал клеткой…


    Пожалуй, оценить такое кино по достоинству сможет только такой зритель, который хорошо разбирается в качественных диалогах, коих здесь в избытке. Ещё полтора года назад я ставил этому фильму нейтральную оценку, не находил, что про него сказать, кроме того, что в фильме нет ничего, кроме заводных танцев. Но меня тянуло пересмотреть «Шоугёлз», потому что помнил, что фильм оставил мне тогда приятные впечатления в визуальном плане. Лас-Вегас, показанный в этой картине 1995 года, не такой, каким он стал сейчас, каким его во всей красе, со всеми его шикарно оформленными заведениями, показывают в комедиях типа «Мальчишника в Вегасе» и «Starперцев»; но всё же симпатичный город был и тогда. Но главным в фильме остаётся его сюжет со всеми его разнообразными действиями и поворотами, а также обилие действующих лиц. В фильме хватает киношной грязи, но выглядит она не отвратительно, а просто впечатляюще и изумляюще: здесь вам покажут сцену с приватным танцем, от которого богатый клиент получает оргазм; сцену с жестоким изнасилованием, а затем сцену с беспощадной местью за это; готовность моделей пойти на преступление ради продвижения по «карьерной лестнице» в мире стриптиза. Основная интрига сохраняется до конца фильма, главный сюрприз припасён напоследок. Что же касается откровенных сцен, то их здесь всего две, да и те сняты по шаблону, без особенностей, но весь визуальный шик фильма в стриптиз-постановках, они не уступают более пристойным танцам из «Шага вперёд», а в красивых декорациях смотрятся и вовсе великолепно. Фильм исключительно для эстетического удовольствия, которое вы вполне можете получить от хореографии, красоты женского тела и интересных диалогов.

    Боль в софитах незаметна, ты почти великолепна
    Видит зал улыбку, а в глазах тоска.
    Для жар-птицы нет спасенья, наслаждайтесь откровением
    Шоу будет продолжаться так всегда…


    8 из 10

    24 апреля 2016 | 15:12

    Перед нами, пожалуй, один из самых недооцененных фильмов девяностых годов, он провалился в прокате, не понравился как критикам, так и многим зрителям, что, однако не помешало ему стать культовым (как ни странно, во многом благодаря анти-премии «Золотой малине») и являться отличным фильмом. А заодно его еще очень люблю я, что и буду доказывать на протяжении этого отзыва.

    В первую очередь об исполнении. Даже если не вникать в сценарий (а с ним отдельная тема) то нельзя не похвалить прекрасную режиссуру Пола Верховена, одного из лучших голливудских постановщиков 80-90 годов прошлого века. Снято все на высшем уровне. Сочный видеоряд, отличная работа оператора Йоста Вакано и стильный клиповывй монтаж сделали свое дело. А ведь еще это и мюзикл, в котором очень хороши хореографические номера и прекрасный саундтрек (почти все в плейлист!). И удивляет практически полное отсутствие спецэффектов и компьютерной графики. Кроме того, есть мощная атмосфера (хочу в Вегас!) и что главное, его очень легко и интересно смотреть.

    Многие вот еще ругают фильм за огромное количество откровенных сцен (во многом это и стало причиной такого провала, на фильмы с рейтингом NC-17 ходят не так уж много людей). Я бы даже внес это в достоинство, тем более что никакой «пошлятины» тут нет. Конечно, Верховен не снимал «порнушку» для рукоблудства зрителей, но и откровенность здесь однозначно нужна, особенно если вникнуть в содержание.

    Но самое интересное заключается в сценарии. Его написал весьма неординарный человек Джо Эстерхаз (умудрившийся совершенно незаслуженно заработать аж пять номинаций на вышеупомянутую премию), между прочим, написавший сценарий еще к одной знаменитой работе Верховена (на этот раз принятой всеми с восторгом) «Основной инстинкт». Так вот, главным достоинством является даже не интересный сюжет, а его смысловая подоплека. Перед нами жесточайшая сатира на шоу-бизнес (в том числе и голливудскую систему) со всеми выходящими, тут вам и тяжелый труд, и власть над всем денег и отсутствие нормальных отношений между людьми. Даже, несмотря на своеобразный «хэппи-энд» остается очень горький осадок.

    И напоследок про актерские работы, не то чтобы все блистали, но все на своих местах, а кое-кто и выделился. Отлично сыграла Элизабет Беркли, однозначно ее лучшая роль. Очень понравилась Джина Гершон. Хорошо сыграла Джина Равера. И запомнился Гленн Пламмер.

    Вывод: качественно поставленный, интересный и умный фильм, но поразительно недооцененный публикой. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10


    А малину я съем!

    31 января 2011 | 20:25

    Очень яркий, зажигательный, интересный фильм. В нём много эротичных сцен, но это красивая эротика! Нет никакой пошлости, грязи и тому подобное. Есть красивые актёры и `некрасивый`, до жути реальный шоу-бизнес. А реален он тем, что морали в нём как не было, так и нет. Выживает сильнейший и выживает любыми путями. Это-то и прочувствовала на себе девушка по имени Номи, которая приехала покорять Лас-Вегас. В конце концов, она стала одной из них, одной из тех, кто может толкнуть с лестницы свою конкурентку. Отчасти, конечно, она это сделала из-за, скажем так, очень непростого отношения к ней звезды сцены-Кристал. Но во-вторых-показать всем, кто сильнее и хищнее.

    Я считаю, что Элизабет Бёркли справилась со свое ролью на отлично. В ней есть всё для этого образа: восхитительная внешность, дерзость, гордость, умение себя подать так, что все обзавидуются.

    Джина Гершон (Кристал Коннорс) тоже очень эффектная и красивая женщина. С Бёркли они составили отличый дуэт! Они играли, но играли по-настоящему, не стыдясь своих тел. В этом-то и есть вся прелесть фильма-показать, что из себя представляет шоу-бизнес изнутри; насколько там всё по-другому, нежели на сцене. Перед зрителями они улыбаются и изображают на лице счастье и радость, но за кулисами идёт жестокая борьба, зачастую даже с физическими травмами.

    Но что самое неприятное для меня было-сцена встречи Молли со своим кумиром Эндрю Карвером. Этот эпизод въелся в память. И невольно начинаешь задумываться, что и твои кумиры могут быть вот такими же животными, которым наплевать на всё. Им кажется, что позволено всё, даже воспользоваться любовью и преданностью девушки, которая тебя боготворит. Молли оказалась просто очередной куклой для развлечения, причём и для охраны этого `певца` тоже. Мне кажется, что для поклонников и фанатов ТАКОЕ внимание намного хуже, чем безразличие со стороны кумира!!! Очень жуткая сцена! Можно сделать вывод, что не надо делать для себя кумиров, что в жизни они могут оказаться не такими, какими ты их видишь на экране или на сцене. Можно восхищаться, проявлять симпатию к творчеству звезды, но лучше это делать на расстоянии. А то эта звезда может рухнуть, и тогда неизвестно, кому от этого будет больнее.

    Именно из-за этого отрывка я не могу поставить 10, поэтому

    9 из 10

    12 ноября 2009 | 16:28

    «Шоугелз» мне советовали как отличную драму с красивой эротикой. Посмотрев количество положительных рецензий и послушав советы и восторги знакомых, я была почти уверена, что фильм мне понравится. Меня ждало разочарование.

    Номи — густо накрашенная девица далеко не лучших нравов, вызывающе одетая, кричаще сексуальная. Она приезжает в Лас-Вегас, чтобы танцевать. Сначала ей приходится работать в стриптиз баре, потом она попадает туда, куда мечтала, и нам предстоит увидеть, что же из этого выйдет. Таков сюжет. Да, не новый, заезженная тема «из грязи в князи», но не проигрышная по сути. Увы, и этого режиссер не воплотил как следует.

    Практически, фильм основан на части биографии Номи — она центральное лицо картины. И вот тут я бы хотела сказать пару слов об этой героине. Нам пытаются показать девушку, у которой есть гордость и моральные принципы. Непонятно, как это может сочетаться с её вопиющей вульгарностью, ибо основательных причин, почему она не нашла себе более достойную профессию, нежели стриптизерша, как таковых нет. Женщину, которая жизнь заставила пойти наперекор своим принципам мир увидел еще в 1990 году в картине «Красотка» — вот там действительно стыд, который испытывает героиня Джулии Робертс. В «Шоугелз» — абсолютно бесстыдная девица, которая скорее получает удовольствие от демонстрации своего тела.

    Да и бог с ним, со стыдом. Помимо всего, Номи пытаются представить как эдаку «штучку», женщину с огоньком, необузданную и оригинальную. На деле вся её оригинальность заключается в застывшем на весь фильм взгляде, нелогичных поступках, взбалмошных выходках. Она скорее не женщина с огоньком, а неотёсанная дешевка, которой не место в Лас-Вегасе.

    Всё моё возмущение воплощением этой героини, конечно, падает на плечи Элизабет Беркли. У неё, безусловно эффектное лицо, красивое тело, пластичные движения, но этого недостаточно. Вечно открытый рот с обнаженными зубами и надменный взгляд быстро надоедает — задумывалась сексуальность, получилась просто картинка. Ужасно намалёванная, и во время выступлений, и в обычной жизни — в фильме Номи выглядит куклой с распродажи, не более. Я, в принципе, понимаю идею характера героини — не все стриптизерши приравниваются к проституткам (именно это Номи пытается доказать, агрессивно реагируя на все пошлые шуточки и предложения). Но это не воплощено. Недоработано — и режиссером, и сценаристом, и Элизабет Беркли.

    Собственно, этим можно было закончить, потому что когда центральный персонаж картины не удаётся, её уже можно считать неудачной. Но есть еще и другие минусы. Героиня Джины Гершон Кристал, например, весь фильм похабно улыбается — вроде как женщина вамп. Хотя я не считаю Гершон плохой актрисой, но тут опять какая-то недоработка персонажа. Видимо, это основной порок фильма.

    Помимо этого, фильм наполовину эротический. Это не минус, конечно, но эротика тоже должна быть качественной. Наверное 50% времени в кадре мелькают обнаженные женские тела, и к ним так привыкаешь, что уже это не становится вкусным моментом. Эстетики особой в сценах нет. Единственная, которая претендовала на успех — сцена в бассейне, но когда Номи начала биться как рыба об лёд стало смешно. Так же смешно, как в сцене в конце, когда она приходит к известному певцу.

    Есть, конечно, штрихи, которые меня порадовали. Например, подруга Номи — получилась очень милая и искренняя девушка, намного более приятная, чем главная героиня. Или, Кайл МакЛоклен, который, на мой взгляд неплохо справился со своей ролью. Или, показанная конкуренция за место под солнцем в центральном шоу в Вегасе. Но этого мало для двухчасовой картины, которая не заслужила этих двух часов.

    Итог мой таков. История понятна, но не раскрыта. Ни драмы как таковой, ни эротики в её красивой стороне. Главная «звезда» фильма — ужасна. Конец невнятен, нелогичен и скомкан. Можно было бы состряпать очередную хорошую картину про Золушку. Можно было бы сделать красивые эротические моменты. Вместо этого — недоработанные персонажи, вульгарность, дешевизна, куча голых тел, которые начинаешь воспринимать как мясо. Хотя, мужчинам, наверное, понравится.

    Не боюсь кликов на «нет», которые обрушатся на меня за эту рецензию, но когда не понравилось — тогда не понравилось.

    Соглашаюсь с крайне низким рейтингом кинокритиков и премией «Золотая малина».

    2 из 10

    P.S. Хорошо, что в фильма есть правда, произнесённая Джиной Гершон — «Мы все шлюхи». О том и фильм.

    14 сентября 2012 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>