всё о любом фильме:

Шоугелз

Showgirls
год
страна
слоган«The side of Vegas you were never mean't to see»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерЧарльз Эванс, Алан Маршалл, Линн Эренспергер, ...
операторЙост Вакано
композиторДэвид А. Стюарт
художникАллан Камерон, Уильям Ф. О’Брайэн, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.68 млн,    Испания  879.7 тыс.,    Франция  735.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время131 мин. / 02:11
Номинации (7):
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал.

Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
9 + 38 = 47
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсеры хотели, чтобы Мадонна исполнила роль Кристал Коннерс, а Дрю Бэрримор сыграла Номи Малоун.
    • Дженни МакКарти проходила пробы на главную роль и практически получила ее, но в самый последний момент выяснилось, что она не умеет танцевать.
    • Для съёмок танцевальных сцен Элизабет Беркли работала по шестнадцать часов в сутки на высоких каблуках.
    • Единственной сценой, снятой внутри казино Лас-Вегаса, стала самая первая сцена, где Номи играет на игровых автоматах.
    • Джо Эстерхаз придумал имя Номи Малоун (Nomi Malone), соединив вместе прозвище своей жены – Номи (её настоящее имя Наоми) и фамилию Малоун (Malone), посчитав, что она созвучна со словом «одинокий» (alone).
    • Шарлиз Терон проходила пробы на роль Номи Малоун.
    • Шэрон Стоун пробовалась на роль Кристал Коннорс.
    • Джина Гершон отказалась воспроизвести известную сцену с перехлестом ног из фильма «Основной инстинкт» (1992).
    • Пол Верховен и Джо Эстерхаз планировали сделать продолжение фильма, в котором Номи отправлялась в Лос-Анджелес покорять Голливуд.
    • В отредактированной версии фильма для телевидения Пол Верховен указан в титрах, как Йен Йенсен.
    • Финола Хьюз проходила пробы на роль Кристал Коннорс.
    • Джо Эстерхаз придумал сюжет фильма, находясь на отдыхе на Гавайях. Джо получил $2 миллиона в качестве аванса и еще $1,7 миллиона после того, как завершились съёмки.
    • Впервые в истории премии «Золотая малина» режиссер фильма (Пол Верховен) лично посетил церемонию, чтобы получить награды в категории «Худший режиссер» и «Худший фильм».
    • После того как фильм провалился в прокате и получил семь «Золотых малин», студия «MGM/UA» попыталась повернуть подобную ситуацию в свою пользу, начав рекламировать фильм, как «культовое кино в полночь»: в газетах Лос-Анджелеса была размещена реклама ночных сеансов, где среди прочего упоминалось, что картина получила семь премий «Золотая малина». Несмотря на нестандартный подход, данная рекламная кампания также не увенчалась успехом.
    • По состоянию на начало 2008 год «Шоугелз» удерживал рекорд фильма с рейтингом NC-17, вышедшего в наибольшем количестве кинотеатров – 1388.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм, осталась в восторге, но зашла сюда и удивилась! А за что так много «наград»?

    Фильм о нелёгкой судьбе девушки Номи, которая от проституки прошла путь до примы.

    Номи-девушка, обладающая талантом, который замечают все сразу, не ходившая ни на какие курсы танцев. Она просто танцует.. от души. Она вкладывает всю себя в танец, выкладывается на 100%. Видит новый танец и повторяет его сразу.

    Элизабет Беркли и Джина Гершон сыграли здорово, из них получился отличный дуэт. Когда они вместе танцевали, у меня просто перехватывало дыхание. Об Элизабет можно сказать, что это действительно богиня…

    Мир жесток, нужно бороться за своё место в жизни… У Номи это отлично получилось.

    29 июня 2010 | 21:32

    10 минут назад посмотрела этот фильм.

    С первых же минут на экране появилась размалеванная барби, с выражением лица нашей небезызвестной «свеской львисы», в кожаной косухе и чемоданом в руках. В миллионный раз Золушка мчится к своему счастью. В нашем случае, конечная станция — Лас-Вегас. Очередная доморощенная танцовщица с претензией на исключительность, с наивностью пятилетнего ребенка за неимением иных умений отправляется танцевать на шесте, не забывая мечтать о высоком. Высокое — это кордебалет «богиня», куда можно попасть только в комплекте со стоячими сосками.

    При просмотре «Шоу Гелс» меня терзал один вопрос: «Чем же в действительности занималась Элизабет Беркли на своих 16-часовых танцевальных курсах?». Сногсшибательных танцев я не увидела, как и сексуальных движений. В какой-то момент я даже подумала, что главную героиню просто шибануло током и не отпускало до конца съемок. Не могу не добавить, что сцена секса в бассейне меня просто разорвала на части, давно я так не смеялась.

    Актерской игры, как таковой, здесь не наблюдается. Беркли пуста, как пробка. Джина Гершон (которой тут поют дифирамбы) своей плотоядной улыбкой начисто отбивает желание наблюдать за ее героиней.

    Надо же, столько слышала об этом фильме, много раз собиралась его посмотреть, что сейчас даже расстроилась. На деле это невероятно пустая, провальная, дешевая картина, воистину «малиновая».

    8 января 2012 | 21:06

    Наверное все знают, что это такое?Маленькие баночки, заполненные мелкими, как пыль блестками. Они такие хрупкие и такие яркие — первое, естественное желание — это запустить в них пальцы и взметнуть в воздух блестящее облачко. Увидеть, как оно, прекрасно сверкая, опадает вниз. Даже в падении эти звездочки шикарны.

    Чем больше этих блесточек, тем больше хочется их разворошить. А потом эта пыль оседает на всем, что окружает и начинает раздражать.

    И никто никогда не задумывается, что же чувствуют эти блесточки.

    Такова была и жизнь танцовщицы Номи Мэлоун, которая приехала в Ла-Вегас, и завоевала его, делая одну ошибку за другой.

    Такое кино могли снять только в 90-е. Время настоящих чувств и настоящих желаний, не завуалированных моралью.

    10 из 10

    17 января 2010 | 20:45

    Анти-премия «Золотая малина», как показала практика, никогда не гарантирует зрителю настоящий «so bad it`s good» фильм. Эта «награда» дается именно за плохое, без вариантов, кино.

    Данным фильмом я заинтересовалась после прочтения многочисленных текстов о том, что Верхувен снял «злую и едкую сатиру на шоу-бизнес, на которую очень обиделись американцы».

    Верхувен — все-таки человек с именем, а не какая-нибудь Дженни МакКарти (также лауреат «Малины»), поэтому мне подумалось, что я и впрямь в течение нескольких лет игнорирую недооцененный шедевр мастера.

    Как оказалось, смотреть это кино все-таки стоило, хотя бы ради того, чтобы подтвердить правило, которое я озвучила в первом абзаце. Все «малины» фильм получил заслуженно, и мне до сих пор кажется, что специально для него следовало придумать еще пару номинаций.

    Попробуем все же разобраться, что показал нам Верхувен.

    Итак, Номи — высокорослая девушка с квадратным задом и красивым, но вульгарно наштукатуренным лицом, приезжает в Лас-Вегас с целью стать звездой танцевального шоу. Героиня очень интересная: парню, который ее подвозит, она поначалу угрожает ножом (с риском для собственной жизни — попробуйте, сидя в автомобиле на пассажирском месте, сильно напугать водителя), а потом вдруг проникается к нему доверием, благодаря чему он увозит ее чемодан. И это только начало двухчасового марафона глупых действий и бессодержательных диалогов. И эротических танцевальных номеров, которые в большинстве своем выглядят довольно скучно. Впрочем, если вам от десяти до тринадцати лет и вы хотите посмотреть на голых взрослых людей — то этот фильм, пожалуй, подойдет лучше многих других.

    Мне вот интересно: почему Номи — пустое место — с самого начала ведет себя, как капризная суперзвезда? Неплохо было бы добиться чего-нибудь для начала, а уже потом выражать свое недовольство всем подряд. Это первое, а второе — наивность героини, которая поначалу просто смешит, а потом, после раскрытия прошлого Номи, ввергает в шок. Как можно, имея за плечами немаленький (и неприятный!) жизненный опыт, вести себя так наивно?

    О других героях картины могу сказать лишь одно: впервые вижу кино, в котором мебелью являются все персонажи, кроме главной героини. Они присутствуют лишь для того, чтобы помочь ей или же вставить палки в колеса. Какой-то своей истории или более-менее запоминающегося характера никто не имеет.

    Концовка фильма весьма предсказуема и надумана, никакой неожиданности.

    Верхувен вполне сознательно потратил немаленький бюджет на фильм, получивший рейтинг «прокатная смерть» (NC-17). Пытаясь создать серьезное, эпатажное взрослое кино, режиссер снял наивный и предсказуемый детский фильм, который будут смотреть юные зрители тайком от родителей.

    Вердикт: эпатажа не обнаружено, равно как и смысла, да и вменяемого, проработанного сюжета.

    Примечание: было очень смешно смотреть на «исступленные и сексуальные» танцы Элизабет Беркли, во время которых дама чудом не выпрыгнула из кожи.

    Оценка: 2 из 10

    28 августа 2011 | 23:34

    Изящно занавес убрав рукой, улыбнусь почти искренне.
    Смотрите — я честна перед собой. Во мне поёт душа.
    Съёмкою замедленной, публика — лишь ряд теней,
    Красоту мечты моей кто-нибудь увидит.


    Весьма увлекательное кино, совершенно несправедливо раскритикованное в годы выхода (13 номинаций и 7 антинаград «Золотая малина», признание худшим фильмом 1990 года), но тепло принятое зрителем какое-то время спустя — справедливость восторжествовала, и стоящий фильм наконец получил признание большинства ценителей кино для взрослых. «Шоугёлз» — фильм не только для любителей эротики и стриптиза, не только для озабоченных школьников, бурно реагирующих на вид обнажённого женского тела — «Шоугёлз» во всей красе показывает закулисье модных столичных клубов, личную жизнь танцовщиц, задача которых на сцене с шестом: поднимать жадным до тела мужчинам настроение и не только. Показывает на примере вымышленной героини, которая попадает в клуб Лас-Вегаса, в котором царят свои страсти, похоть, разврат, или просто свободная любовь. Её приключения начнутся с потерей всех своих вещей в чужом городе, после чего её занесёт в место, где в почёте красивое тело и умение зажигательно двигаться.

    Одежда с тела, я не прячу взгляд. По сценарию паузы.
    Недолгая мелодия моя обрывается.
    Не касаться — лишь смотреть! Оттолкнуться и взлететь,
    Притяженье — это миф, но танцпол стал клеткой…


    Пожалуй, оценить такое кино по достоинству сможет только такой зритель, который хорошо разбирается в качественных диалогах, коих здесь в избытке. Ещё полтора года назад я ставил этому фильму нейтральную оценку, не находил, что про него сказать, кроме того, что в фильме нет ничего, кроме заводных танцев. Но меня тянуло пересмотреть «Шоугёлз», потому что помнил, что фильм оставил мне тогда приятные впечатления в визуальном плане. Лас-Вегас, показанный в этой картине 1995 года, не такой, каким он стал сейчас, каким его во всей красе, со всеми его шикарно оформленными заведениями, показывают в комедиях типа «Мальчишника в Вегасе» и «Starперцев»; но всё же симпатичный город был и тогда. Но главным в фильме остаётся его сюжет со всеми его разнообразными действиями и поворотами, а также обилие действующих лиц. В фильме хватает киношной грязи, но выглядит она не отвратительно, а просто впечатляюще и изумляюще: здесь вам покажут сцену с приватным танцем, от которого богатый клиент получает оргазм; сцену с жестоким изнасилованием, а затем сцену с беспощадной местью за это; готовность моделей пойти на преступление ради продвижения по «карьерной лестнице» в мире стриптиза. Основная интрига сохраняется до конца фильма, главный сюрприз припасён напоследок. Что же касается откровенных сцен, то их здесь всего две, да и те сняты по шаблону, без особенностей, но весь визуальный шик фильма в стриптиз-постановках, они не уступают более пристойным танцам из «Шага вперёд», а в красивых декорациях смотрятся и вовсе великолепно. Фильм исключительно для эстетического удовольствия, которое вы вполне можете получить от хореографии, красоты женского тела и интересных диалогов.

    Боль в софитах незаметна, ты почти великолепна
    Видит зал улыбку, а в глазах тоска.
    Для жар-птицы нет спасенья, наслаждайтесь откровением
    Шоу будет продолжаться так всегда…


    8 из 10

    24 апреля 2016 | 15:12

    Это сейчас мы избалованы всяческими шагами туда-сюда с идентичным сюжетом, уличными танцами и актерами, лицо которых забываешь после просмотра. Маэстро Верховен создал историю танцующей девушки, пришедшей к славе со дна, довольно нетривиально. Приоритет не отдается танцевальным номерам и сценарий в фильме не для галочки. Учитесь, молодежь!

    Поймите меня правильно — я очень люблю кино «про танцы». Но кроме танцев, кино должно мне сказать еще что-нибудь. Или показать еще что-нибудь. «Шоугелз» справился с этим на «отлично», и был в списке моих любимых фильмов под номером 1 на протяжении… 10 лет. Пусть даже потому, что совпал с периодом становления меня как личности. Я вырос, но все равно с удовольствием пересматриваю фильм.

    В основе фильма — сама история восхождения, показан путь, который пришлось пройти героине от пункта А к пункту Б, пусть даже это и один и тот же пункт. Как начался фильм на шоссе, так и закончился там же. Пока Золушка превратится в принцессу, на пути ей встретятся и разбойники, и оборотни, и принц с очаровательной ведьмой, ну, и добрая фея. Героиня достигла своей цели, но оставила все чего достигла, расставив приоритеты своим ценностям.

    Личность Номи только на первый взгляд кажется пустой, ветреной и легкомысленной. Режиссер показывает девушку, которая находится в поиске счастья, которая готова изменится к лучшему, которая ищет любовь, ищет успех. Он показывает девушку с принципами, со стержнем внутри, гордую, немного бешеную, надменную, высокомерную, но с четкими принципами и задатками морали. Она не ждет милости от природы и кует свое счастье сама, как умеет. Мне нравятся неоднозначные герои с темными и светлыми сторонами.

    Пол Верховен был для меня первым режиссером, показавшим изнанку мира шоу-бизнеса, сейчас можно добавить — гламура. Может, кто-то и упустил при просмотре незатейливый месседж для девушек, ищущих успеха в яркой столице, на заманчивой сцене, пытающихся попасть за кулисы шоу-бизнеса и т. д. Так ведь режиссер и об этом говорит, точнее показывает. Там не сахар и медом не намазано.

    Но он не старался впадать в нравоучение, он делал игровое кино. Кино и о танцах тоже. И, действительно, превратил танцевальные номера в настоящее шоу. Хореография очень красивая, страстная. Глаз радуется.

    Фильм завернут на эротизме, очень смелый для своего времени, да и для нашего тоже. Это очень пикантное шоу и это блюдо острое, для тех, кто любит погорячее. Фильм пропитан страстью, как и танцы; все персонажи в фильме очень эмоциональные, живые, особенно потрясающий дуэт Номи-Кристалл. Кристалл (Джина Гершон) и Номи (Элизабет Беркли) — этакие соревнующиеся стервы, которые образуют просто вулканическую смесь эмоций, готовую вспыхнуть в любой момент. То, что они не могут определиться в своих отношениях друг с другом, добавляет туда очередную дозу перца. Режиссер создает такой накал страстей, что толкает Номи на толкание Кристалл.

    В результате энергетика героев передается и зрителю. В серых буднях рутинной жизни это, в общем, неплохой заряд и побуждение к действию. Иногда можно наплевать на уставы и совершить какую-нибудь глупость. Помните, как говорил Ипполит: «Мы перестали делать глупости, лазить к любимым в окна…». …как-то так.

    Номи показывает нам пример. Ее сумасшествия хватит на всех.

    Дерзнем?

    14 октября 2011 | 19:24

    Это первый фильм эротического жанра, увиденный мною. Сначала я тайком от родителей посмотрела это кино, чуть позже решила пересмотреть, но спросила разрешения у мамы. Дали добро. И вот, уже в более сознательном возрасте картину пересмотрела еще раз, и как будто другими глазами.

    Наоми — очаровательная длинноногая блондинка, приезжает в Лас-Вегас, чтобы начать жить с нуля. Она очень сексуальна и артистична. Как говорится, танец в стриптизе не главное, главное — умение заняться сексом глазами с наблюдающим. У Наоми это получается великолепно.

    Потрясающие по своему размаху шоу, в которых участвует Наоми — завораживают. Хочется в эту же секунду оказаться либо в зале, либо на сцене — рядом с ней. Столько в ней энергетики, бешеной страсти.

    А чего только стоит Кристалл, стервозная, развратная и потрясающая.

    В этом фильме Пол Верхувен показал настоящий мир шоу-бизнеса, приоткрыл завесу звезд сцены, заглянул вглубь всей мишуры и блеска.

    10 из 10

    19 августа 2009 | 18:47

    Первый раз я услышала об этом фильме в одной из программ по MTV, где рассказывалось об Элизабет Беркли, точнее о ее провале. И почему-то по доброте своей душевной я была убеждена, что все не может быть так плохо, что видимо люди чего-то не досмотрели в «Шоугелз».

    Ну вот, сегодня я наконец решила сама посмотреть сей шедевр. И, честно говоря, после окончания фильма у меня был один вопрос: откуда на Кинопоиске столько положительных рецензий?? Боже!! Что это вообще было?? Абсолютно бредовый банальный сюжет, полный глупых поступков и плохо прописанных героев. Но при этом, в отличие от других фильмов с таким сюжетом, в этом все как-то.. неестественно что ли, иногда переиграно, иногда недоиграно.

    Саму историю описывать нет смысла. Хочется только сказать, что поведение главной героини — это нечто необъяснимое. Мне постоянно хотелось, чтобы кто-нибудь заткнул ей рот и научил манерам. Хотя еще больше мне было непонятно, почему все вокруг ее терпят, и что же в ней за талант, который я так и не смогла рассмотреть. По мне, так она никак не выделялась среди других участниц кордебалета и на приму совсем не тянула.

    Отношения между Номи и Кристалл, заинтересовавшие меня в начале, в итоге разочаровали. Гершон сыграла никак, просто весь фильм развратно улыбалась. Кстати, влечение к женщине получилось у Гершон намного лучше в фильме «Связь» с Дженнифер Тилли. Все остальные герои пустые, их могло вообще не быть, и ничего бы не изменилось.

    Конец меня просто убил.

    Отдельно хотелось бы сказать про саму звезду фильма. Беркли сыграла чудовищно. Это был первый и единственный фильм с ее участием, который я посмотрела. Мне редко попадаются фильмы, в которых заглавная актриса так отвратительно играет. Теперь мне стало понятно, почему после этого фильма ее звезда закатилась.

    В общем, фильм не просто разочаровал, он испортил вечер и настрой на дальнейший просмотр кино. Кто-то написал, что смотрел его 5 раз. Я еле вынесла один просмотр, постоянно поглядывая, сколько же осталось времени до конца. Самое обидное, что я не нашла для себя ни одного плюса. Не впечатлила даже хореография и обнаженные тела.

    Если кому-то хочется посмотреть на качественно и, главное, красиво поставленные танцы, то лучше выбрать, например, фильм «Кордебалет» с Майклом Дугласом. Если же интересует сюжет о женщине-стриптизерше с тяжелой судьбой, то ваш выбор «Стриптиз» с Деми Мур.

    1 из 10

    п. с. Теперь я точно буду знать, что «Золотую малину» просто так не дают.

    21 января 2012 | 23:31

    Если и есть в этом мире место, где каждый желающий может продать душу дьяволу, то это Вегас. При том продавец особо торговаться не станет, наоборот будет предлагать скидки и бонусы. Город грехов и неона, где даже грезы становятся реальностью. Цена известна, а потому «смажь пятки», сладенькая, может повезет.

    Именно Вегас выбрал шутник Верховен местом действия своей сатиры «Шоугезл». Американцы вопреки мнению Задорнова оказались не совсем тупыми и «прокатили» этот фильм, наградив «Золотой малиной» и пуританским «Фи». Что неудивительно, ведь Пол посягнул на святое, на Американскую мечту (именно так с большой буквы и болдом), хуже было бы только запинать средь улицы увечную бабульку. Типическая история о бедной девушке, добившейся всего исключительно благодаря своему уму (таланту, упорству и проч.) с обязательной долей любовных асисяек, муками совести и «звездной» болезнью, у Верховена лишь повод обстебать со всех сторон дорогое сердцу каждого американца. Закон джунглей, милая, сегодня ужинаешь ты, а завтра ужинают тобой.

    На роль Золушки Верховен, как нарочно подобрал актрису не блещущую талантом, зато «сверкающую» всем остальным. Беркли иной раз ревет, как молодая коровенка, выражая чувства, но ногами машет, как Вам Дам. Пол как бы лишний раз подчеркивает, что талант не так важен. Путь из статисток в примы лежит не через упорство и труд, а через постель директора и легкий толчок в спину самой примы. Работай «подстилкой», дорогая, это тоже талант.

    «Мы все шлюхи», — говорит Кристал. Продажность уже черта натуры, пункт в системе ценностей, статья в антиморальном кодексе. Верховен особо не прячет иронию и горькую правду за голой задницей. Наоборот старательно показывает с помощью «dressing like a… bithc», шик-версия для Гершон и барахолка для Беркли (исключая платье от «Версаси») и «бульварного» макияжа. И как будто ему мало шлюховских замашек и переломанных ног, решает добить зрителя звездным насильником-извращенцем и круговой порукой. Жизнь — дерьмо, малышка, жуй и улыбайся.

    Верховен не Брасс, но, тем не менее, количество обнаженных организмов на миллиметр пленки у него зашкаливает. Однако само поле деятельности оказывается символичным, Беркли и Гершон обнажаются на экране, открывая пороки общества. Да так обнажаются и играют в любовь, что вампирши-лесбиянки издохнут от зависти, а от ухмылки (и не только) МаКлахлена, даже у табуретки проснутся основные инстинкты. Расслабься и получай удовольствие, зайка, думать будешь после.

    Фильм Верховена такой же яростно яркий, как сам Вегас, отражающий, как мокрый асфальт ночные огни, изнанку американской мечты. Его героини дышат не «духами и туманами», а «ангельской пылью», ввиду имели все препятствия и врежут по яйцам любому, кто встанет у них на пути, а если не дойдет, то вернуться и добавят битой по почкам. В «Шоугелз» нет места сладостной лжи, как в «Красотке» или зефирных переживаний, как в добром десятке историй об «отмытой деревенщине», все честно и жестко, местами жестоко, но это Вегас, детка, а Вегас «это велд».

    14 марта 2012 | 19:06

    Номи Малоун (Элизабет Беркли) — безумно красивая девушка с непростым характером. Она приезжает в Лас-Вегас, чтобы осуществить свою мечту и стать профессиональной танцовщицей. Но как это часто бывает, её в первый же день обманывают и обворовывают. Все идет не по плану, поэтому Номи приходится устроиться в местный стрип клуб, где она растрачивает свой невероятный танцевальный талант.

    Но судьба дает её шанс, сведя с примой одного из самых популярных танцевальных шоу Лас-Вегаса Кристалл (Джина Гершон). Номи получает заветную роль в шоу, но теперь её придется нелегко, так как она увидит шоу-бизнеса изнутри со всеми его интригами, подлостью и коварством.

    Эта обратная сторона красивой и роскошной жизни развратит Номи, и она сама станет похожа на так ненавистную и нелюбимую ей Кристалл. И в итоге на пьедестал её приведет не талант и мастерство (чего у неё не отнять), а обычная подлость, которой она так боялась.

    Вообще Пол Верховен умеет снимать эротические сцены красиво, ярко и без пошлости. Это было им продемонстрировано еще в скандальном фильме «Основной инстинкт». Но даже он не получил рейтинг NC-17, как картина «Шоугелз» (что естественно и послужило провалом последней в прокате).

    Жаль, что фильм собрал такое количество «наград» Золотой малины. Ведь это никоим образом не отображает действительности. Кино это очень качественное с неплохими актерами, потрясающими хореографическими постановками и музыкой. Снято красиво, в стиле Верховена.

    9 из 10

    21 июля 2008 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>