всё о любом фильме:

Мир Юрского периода

Jurassic World
год
страна
слоган«Парк откроется»
режиссерКолин Треворроу
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Колин Треворроу, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Кристофер Раймо, ...
операторДжон Шварцман
композиторМайкл Джаккино
художникЭд Верро, Пейдж Бакнер, Ник Крокко, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.99 млн,    Норвегия  315.7 тыс.,    Португалия  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (2):
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обернуться угрозой для их жизней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (415 609)
ожидание: 93% (20 560)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
189 + 79 = 268
6.7
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий к фильму был написан за три недели, и студия настаивала на том, чтобы продакшн начался уже в июне 2013 года. Однако Стивен Спилберг решил, что потребуется больше времени, чтобы сделать действительно хороший фильм, и приостановил преждевременное начало продакшна. Сценарий был одобрен Спилбергом только в сентябре 2013 года.
    • Гиросфера была идеей Стивена Спилберга. Съемочная площадка для сцен с гиросферой была построена в долине рядом с ранчо Куалоа (Kualoa Ranch), расположенном в Оаху (Гонолулу, Гавайи, США).
    • Первоначальное название фильма было «Парк Юрского периода 4: Исчезновение». Но в сентябре 2013 года фильм переименовали в «Мир Юрского периода».
    • Первый фильм из серии, продюсером которого не стала Кэтлин Кеннеди.
    • После релиза третьей части франшизы в 2001-ом году, работа над продолжением зависла более чем на десять лет. В 2011-ом году, на Comic-Con Сан-Диего, Стивен Спилберг сообщил, что на данный момент ведётся работа над сценарием четвёртой части. В июне 2012-го года стало известно, что авторами окончательной версии сценария станут Рик Джаффа и Аманда Сильвер. В марте 2013-го было объявлено, что режиссером фильма станет Колин Треворроу. В ноябре 2013-го стало известно, что Крис Пратт ведет переговоры на главную роль в фильме, а в феврале 2014-го года его участие было утверждено.
    • Съёмки фильма начались 14 апреля 2014 года на Гавайях.
    • Идея об использовании акул в качестве корма для динозавров принадлежит режиссеру Колину Треворроу. На это его вдохновил фильм «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга.
    • Когда фильм находился на ранней стадии развития, планировалось, что главную роль в нем сыграет Харрисон Форд, однако в итоге он покинул проект.
    • Арми Хаммер, Генри Кавилл, Гленн Хоуертон, Джейсон Судейкис, Гаррет Хедлунд, Джош Бролин, Джон Красински, Крис Пратт и Джейсон Стэйтем рассматривались на роль Оуэна. В итоге роль досталась Пратту.
    • Майкл Джаккино заменил Джона Уильямса на должности композитора фильма. Интересен тот факт, что Уильямс стал композитором фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) Джей Джей Абрамса. Джаккино писал музыку для всех предыдущих фильмов Абрамса, в то время как Уильямс написал музыку для двух из трех предыдущих фильмов о «Парке Юрского периода», а в третьем были использованы некоторые из его музыкальных тем.
    • Сцена панического бегства галлимимов была снята на ранчо Куалоа (Kualoa Ranch) неподалеку от места, где снималась аналогичная сцена для фильма «Парк Юрского периода» (1993).
    • Это первый фильм серии, съемки которого не проходили на студии Universal в Лос-Анджелесе. Вместо этого была выбрана Луизиана из-за предоставляемых там больших налоговых льгот.
    • Большая часть фильма была снята в формате 35мм. Однако при съемках на натуре в Гавайях использовались камеры, снимающие в формате 65мм. Причем одна из 65мм камер, использованная в этом фильме, была ранее задействована на съемках фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика.
    • При создании центра управления парком был тщательно исследован тематический парк студии Universal в Орландо (Флорида). Также частично дизайнеры взяли за основу диспетчерскую NASA.
    • Одной из идей для сценария фильма были солдаты, генетически скрещенные с динозаврами. Эта идея была предложена Джоном Сейлзом еще в 2004 году, но от нее отказались.
    • Во время прослушивания Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона им нужно было сидеть и кричать, притворяясь, что динозавр собирается их съесть.
    • Кристен Стюарт рассматривалась на роль Клэр, но в итоге ее посчитали слишком молодой для этой роли.
    • Во время съемок, во избежание утечки информации, проект носил название «Отлив» («Ebb Tide»). Это название было выбрано Стивеном Спилбергом задолго до того, как к проекту присоединился Колин Треворроу.
    • На роль Лоури рассматривался Джейсон Шварцман, но в итоге роль досталась Джейку Джонсону.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда динозавр схватил зубами прозрачный пузырь, в это время он начал бить его о землю, дети находились внутри, спиной к земле и лицом к динозавру. Когда старший брат отстегнул ремни, они волшебным образом быстро упали на землю, и после этого видно, что спинки кресел расположены в сторону пасти динозавра, а они лицом к земле.
    • Убегая от динозавра, Зак и Грей прыгнули в воду, но спустя какое-то время Зак просит у брата спички, которые, судя по всему, должны были намокнуть и являлись непригодными для использования.
    • В конце фильма, когда группу главных героев окружили рапторы, Оуэн бросил оружие на землю, чтобы не провоцировать Блу (имя раптора) на негативную реакцию. Со сменой кадров можно заметить, как оружие то появляется в правой руке, то пропадает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы видели одну битву гигантских динозавров — вы видели их все.

    Это печальная правда о «Мире Юрского периода», что сиквел не сможет быть таким же качественным, как и его приквелы (ну или только приквел, если считать только первую часть ПЮП качественной), которые были значительно лучше. Сценарий фильма, как Франкенштейн — собиралась четырьмя различными сценаристами из оригинальной части «Парка Юрского периода»: красочные пейзажы и огромное количество динозваров, уверенный в себе лидер, пара испуганных/отважных детей, парк, который превращается в хаос.

    Но чувства удивления этот фильм не вызывает. Все зрители уже знают, что будет, потому что уже видели это в оригинальной части. Да, есть огромные динозавры, но на одних размерах динозавров не выедешь. Тот же динозавр с длинной шеей в оригинальной части смотрелся куда эффектнее, чем всякие Индоминусы-Рексы сейчас.

    Клэр (Брайс Даллас Ховард)- главный администратор «Юрского мира», теперь процветающего острова, который заработал спустя 20 лет после того, как случились события первой части «Парка Юрского периода» (про другие два продолжения франшизы, кажется, вообще забыли). Парк работает, в нём ходят чучела в виде туристов и среди них есть ключевые чучела, а именно племянники Клэр: подростки Грей (Тай Симпкинс) и Зак (Ник Дж. Робинсон).

    Клэр не видела мальчиков в течение семи лет, и она не старается им уделить много внимания, даже после того, как они прибывают, потому что миллиардер и владелец парка прибыл и хочет видеть куда потратились его последние инвестиции. Парки аттракционов должны держать планку и предлагать туристам новые аттракционы, поэтому ученые совокупив друг с другом все виды генов динозавра придумали супер-колоссального динозавра новой породы. Какая прекрасная идея. Что же может пойти не так?

    В то же время, бывший ВМФ служащий, Оуэнн (Крис Пратт), обучает опасных велоцирапторов (видимо в ВМФ был спецкурс по обучению динозавров). Противный мужик по имени Хоскинс (Винсент Д’Онофрио), который является примером «Bad Guy», с татуировкой на лбу, хочет использовать ящеров в качестве солдат.

    Очевидно, что «Супер-колоссальный» Индоминус-Рекс начинает есть людей. Он гонится за мальчиками, он гонится за Оуэнном и Клэр, также он убивает мирных динозавров просто ради удовольствия. Чучела в панике, другие динозавры одичали, кино уже на беспределе.

    В начале фильма я пустил слезу, когда открылись ворота «Юрского мира», далее фильм оставил у меня ощущения обычного боевика со спецэффектами.

    3 из 10

    30 июля 2016 | 16:28

    «Мир Юрского периода» неизбежно будут сравнивать с «Годзиллой». Два больших и дорогих фильма, коммерческий успех которых позволяет создателям облегченно выдохнуть: деньги потрачены не зря.

    В обоих фильмах зрителей, по задумке авторов, должно впечатлить грандиозных размеров чудовище, настоящая машина смерти с огромными клыками, мутными глазами и тоннами животной злости.

    В обоих фильмах это чудовище очень здорово прорисовано. Конечно, иначе и не могло быть, учитывая бюджет и современный уровень компьютерных технологий.

    В обоих фильмах есть главный герой: обычный человек, которому надо спасти мир.

    Тем не менее, в «Годзилле» есть яркие и по-настоящему красивые моменты (вспомнить хотя бы эпизод боя японского ящура с двумя американскими пехотинцами на подвесном мосту).

    В «Мире Юрского периода» от каждого эпизода просто фонит попсовостью, а зрителей в кинозале озаряет примерно тем же розовым цветом, что и на любом фильме Федора Бондарчука.

    В «Годзилле» есть Брайан Крэнстон, появление которого уже априори добавляет очков фильму.

    В «Мире Юрского периода» актеров всякий раз хочется прогнать из кадра, потому что это в лучшем случае пародия на актерскую профессию. Если бы я был режиссером школьного спектакля, Брайс Даллас Ховард не имела бы ни единого шанса сыграть там даже роль второго плана.

    Когда фокусник выступает перед зрительным залом, он должен сделать все красиво. То есть зрители знают, что кролик изначально находился в шляпе или где-то рядом. И фокусник понимает, что зрители это знают. Тем не менее он вытаскивает его так, что создается иллюзия волшебства. И нельзя чтобы зрители увидели и раскрыли секреты фокусника, иначе эффект будет потерян.

    В кино эффект другой — оно должно не только дарить впечатления, но и нести смысловую нагрузку. И нести ее подобно фокуснику — незаметно и легко, чтобы зритель сам удивился ловкости и запомнил авторский посыл.

    Эпизод, в котором окруженные лесом Юрского периода и хитрым хищником братья клянутся друг другу помогать и никогда не бросать, «потому что братья» — это ведь полностью провалившийся фокус. Зрители заметили кролика еще до того момента, как фокусник собрался доставать его из шляпы. Это провал, фокуснику стоит либо учиться, либо искать себя в другой профессии. Тот же самый выбор стоит сделать всем, кто принимал участие в создании фильма «Мир Юрского периода».

    Единственное исключение — компьютерная графика. Без нее я бы оценивал этот фильм по отрицательной шкале, а так

    3 из 10

    30 июня 2015 | 12:25

    О проблемах фильма говорить легко на столько, на сколько и бесполезно. Главная проблема в отсутствии оригинальности. Но так же надо признать, что фильм интересный.

    Ничего нового. Смотря «Мир Юрского периода», в голову приходит что-то вроде: это уже было или где-то я это видел. Как сказал Хемингуэй: «Какой толк писать о том, о чем уже было написано если не надеешься написать лучше?» Ну и какой толк делать то, что уже было, если не сделаешь это лучше? Ладно, ладно, опять же, повторюсь, фильм захватывает.

    Логика. Почему дети смеются и радуются, когда вылезают из воды? После такого у каждого человека будет, как минимум, шок. Вас, блин, преследовало огромное чудовище, да и вы только из воды вылезли, впереди еще динозавры… Почему Рапторы добрые? Почему «коктейль» не пугает так, как пугает взгляд Тиранозавра (как в первой части)? Почему в этом фильме Тиранозавр не пугает? Почему Тиранозавр добрый? Почему толстый охранник в первых сценах с Рексом, как придурок спрятался за машиной, ведь у него было достаточно времени уехать или, хотя бы, убежать. Почему Индоминус-Рекс умный только тогда, когда это удобно сценаристам? Это огромное чудовище в воде, оно не выпрыгивает на сушу ради людей, но выпрыгнуло ради Рекса именно в нужный момент? В общем, друзья, это далеко не всё, многое я вспомнить не могу, но так же хочу сказать, что это не так важно и на это можно спокойно закрыть глаза, получая удовольствие.

    «Мир Юрского периода» — это, ничто иное, как мимолётный фильм. С другой стороны, фильмы с динозаврами или про динозавров такого уровня ($150 000 000) выходят крайне редко, так что пропускать не стоит. Но, как мне кажется, делая такой вот сюжет, где зритель увидит то, что уже видел, можно бы было сделать намного интереснее.

    Финальную битву я ждал с самого начала и надеялся, что она всё-таки состоится, но здесь я был немного разочарован, ибо хотел чего-нибудь более эпичного. В мультфильме «Ледниковый период: Эра динозавров», помимо внешнего сходства Индоминус-Рекса с динозавром Руди, было такое же противостояние.

    7 из 10

    12 июня 2015 | 00:41

    Мир Юрского Периода

    Отличнейшее продолжение одной из моих любимейших франшиз детства.

    Я очень волновался за качество фильма, и Universal Pictures не дали мне повода для разочарований.

    Да, на фильм идешь с большой долей скепсиса, ибо большинство сегодняшних ремейков/продолжений — это насосы для выкачки денег, за счёт ностальгии, детских воспоминаний и тому подобному. И ладно, если бы они были качественными, и сделаны с учетом пожеланий фанатов, но они просто делают улучшенную картинку и другой каст.

    Ожидаешь от фильма ненужного и плохого продолжения, на подобии нового Терминатора, который будет в июле, но на деле получаешь отличную долю ностальгии и отсылок в хорошем качестве и с неплохими актерами. Не плохой актерский состав — это, я считаю, увесистый плюс фильма, в сравнении с предыдущими частями серии, где Спилберг делал упор на спец-эффекты, которые, стоит отметить, были отличными.

    Сюжет

    Действие происходит спустя 20 лет после действий первого фильма. Парк возрожден, переименован, улучшен и процветает.

    Появились новые аттракционы. Например, гиросфера.

    Народ едет туда толпами. Путевки забронированы на 3 месяца вперед. Казалось бы, что еще нужно? Но инвесторам мало, и генетики получают указание создать нового зверя.

    И у них получается «коктейль из динозавров». Машина для убийства, убивающая ради забавы. Ну, а дальше вы сами знаете, что должно произойти по закону жанра.

    Конечно, в основе сюжета лежит стандартная для серии схема:

    1. Утопия с динозаврами в вольерах

    2. Что-то идет не так.

    3. Хаос.

    4. Главный герой со всем разбирается.

    5. Happy end!

    А ближе к концу есть 2 твиста, один из которых, в принципе можно было предугадать, однако менее зрелищным он от этого не станет. Больше особо рассказывать не хочу, так как могу слишком углубиться и пойдут спойлеры.

    Для кого-то сюжет покажется простым, но он несет в себе 2 очень важных морали. Первая понятна всем возрастам, а другая только взрослым.

    Первая, это конечно жадность, которая, от части, стала причиной хаоса, ибо как говорится: «жадность фраера погубит», а вторая о том, что человеку не стоит играть в Бога, ибо это может стоить ему жизни.

    Отсылки

    Нельзя о них не сказать. Их тут огромное множество. Создатели старались всеми силами подчеркнуть тот факт, что это тот же остров.

    В фильме даже мелькнет старый логотип. Ну, тот самый, где скелет ти-рекса на красном фоне (теперь же он на синем, и там еще в деталях отличия, но не суть).

    Есть отсылки к Доктору Хаммонду (основателю первого парка).

    Сцена с фаером и тиранозавром.

    Бегущий динозавр в отражении бокового зеркала машины.

    Вообщем, все, чтобы удовлетворить фанатов серии, за что, конечно жирный плюс.

    Возрастной рейтинг

    Не могу в отзыве на данную картину не отметить тот факт, что местами фильм ощущается не на 12+. Вообщем, если видеть на фильм детей то будьте бдительны.

    Крови в фильме достаточно.

    Персонажи и актеры.

    Большим удивлением для меня стало то, что в этом фильме были раскрыты основные персонажи.

    Я вижу, как они меняются. Какой отпечаток на них откладывают события в парке. И это еще один плюс в копилку фильма, ведь такие вещи редкость для летних блокбастеров.

    Есть даже любовная линия, но на неё особого акцента не делается. Да и не надо. Фильм ведь не об этом.

    Так же фанаты будут приятно удивлены тем, что в актерском составе есть 2 актера из фильма 1993 года. Ирфан Хан и Брэдли Дэррил Вонг. Они играют те же роли, что и раньше, а это еще раз напоминает нам, что это продолжение.

    Спец-эффекты

    Они здесь отличные. Да, не такие прорывные для своего времени, как в первом фильме, но всё же на уровне.

    Отлично проработаные динозавры.

    На моментах, когда ели людей, мое лицо расплывалось в улыбке с тихими радостными возгласами, на подобии: «Хаха, круто он из подловил!», «Да, ну, всю акулу разом?!»

    Создателям удалось добиться эффекта максимального присутствия. В сценах выслеживания динозавром главных героев замираешь вместе с ними.

    Саундтрек

    О нем сказать особо нечего, так как он не шибко выдающийся.

    Единственное, что запомнилась, так это не много измененная музыкальная тема из первого фильма.

    Итог

    В заключении хочется сказать, что фильм получился отличный, местами страшный, с хорошим темпом повествования, который иногда замедляется лишь для того, чтобы дать вам не много отдыха между отличным экшеном, и с кучей отсылок.

    Единственным крупным минусом картины я считаю то, что наше внимание старались сфокусировать на 6 видах динозавров, хотя их там гораздо больше. Надеюсь, в последующих фильмах поправят, так как в конце чувствуется намек на продолжение.

    И еще один ляп, подпортивший впечатление. Весь фильм Бет (Брайс Даллас Ховард) ходит в каблуках, и по джунглям от Индомниус Рекса в них бегает. Вообщем, недочет.

    В любом случае сходить советую. Отличное развлечение на вечер субботы. К тому же, в фильме есть научные факты, что тоже полезно для общего развития.

    Кстати, парни, советую брать ваших дам, так как страшные моменты сближают;)

    8,5 из 10

    Спасибо за внимание.

    12 июня 2015 | 11:55

    Рассказывать про «Парк Юрского Периода» посетителям киносайта даже как-то, ей-богу, неудобно. Всем киноманам и так прекрасно известен(а многими и горячо любим) этот знаменитый фильм. Один из наиболее значимых блокбастеров 1990-х, рывок в спецэффектах, величественный саундтрек, захватывающее приключение для всей семьи, рекордные сборы, последовавшая повальная динозавромания, премия «Оскар»… уф-ф, эпохальное кино в общем было, как ни крути. Позже последовали два сиквела, каждый из которых оказывался на голову ниже предыдущего(как в художественном так и в кассовом плане). Новая часть инкубировалась долго, пройдя годы переписываний сценария, смен режиссеров и прочих мытарств.

    И вот — свершилось! В мае 2015 года «Парк», ныне носящий более глобальное название «Мир», вышел в прокат. Ясное дело я не мог пройти мимо, тем более символично что в этом году уже состоялось возвращение(и какое!) другой легенды дней минувших — «Безумного Макса».

    По сути своей «Мир» является отчасти прямым сиквелом, отчасти ремейком/ребутом оригинала с прицелом на новую трилогию, частично замалчивая а частично вступая в противоречие с событиями второй и третьей частей. С высоты времен можно проследить как изменялась смысловая составляющая и идейный посыл в фильмах серии: если первая часть рассказывала о непредсказуемости обстоятельств и невозможности учесть все факторы(что в конечном счете и привело к катастрофе на отдельно взятом острове), вторая осуждала жадность боссов корпораций(хотя, справедливости ради, стоит отметить что в данном случае трагедия и человеческие жертвы стали вовсе не следствием деятельности алчных буржуев и их наемников-звероловов, а как раз результатом действий «хороших ребят», радеющих за благополучие бедных динозавриков), а третья рассказывала почему детям не стоит отправляться гулять на запретные острова населенные древними ящерами, то крайний(последним, судя по сборам, он явно не станет) фильм можно сказать возвращается к корням — сюжетной схеме оригинального «Парка».

    Как известно, всякий динозавр начинается с яйца, с яйца же начинается и фильм, точнее с крупного плана двух вполне безобидных яиц, из которых тем не менее вылупляются две маленькие неприятности, одной из которых суждено в обозримом будущем стать причиной больших бед в навороченном динозавропарке.

    Без особых предисловий нас ставят перед фактом — парк(расположенный на острове Нублар, где происходило действие первой части) вот уже около двадцати лет процветает под руководством толстосума-идеалиста Саймона Мазрани, пришедшего на смену покойному Джону Хэммонду, однако в последнее время испытывает трудности в связи с падением посещаемости.

    С целью возвращения былой популярности решено было не просто воскресить очередную давно истлевшую животину, а создать новый вид(при помощи фрагментов ДНК целой кучи посторонних животных), более впечатляющий и страшный чем любой динозавр доселе. Плодом этой рисковой затеи стала Большая Злобная Динозавра(в дальнейшем БЗД, офиц. Indominus Rex) — страхолюдный теропод невиданных размеров и необычной масти, озлобленный на весь белый свет, хитрющий и с парочкой сверхспособностей. К тому же очень любящий людей(сугубо в гастрономическом смысле, ессесно).

    По законам жанра злюче-кусачая зверюга умудрилась-таки вырваться на волю и начала портить всем кровь.

    И вот в этом главная проблема картины в целом — сценарий фильма жутко ходулен и напичкан нелепостями, он подчиняется не законам логики и здравого смысла а лишь сугубо прихоти создателей. Та же БЗД вырывается из вольера не только и не столько в силу собственных ума и сообразительности, сколько в силу крайней бестолковости и халатности сотрудников.

    Зачем, спрашивается, было соваться сломя голову в вольер не успев проверить с помощью чипа местоположение зверюги? Как БЗД в свою очередь сумела извлечь этот самый чип? Да, в фильме это объясняют тем что, дескать, она запомнила куда его вживили. Но он ведь ей явно не мешал. Не могла же она понять что ее с его помощью отслеживают! Такое понимание возможно только для разумного существа, причем существа имеющего представление о высоких технологиях, что для животного(пускай даже сверхумного) заведомо невозможно. Почему владелец парка отправляет против БЗД ловцов с одними электрошокерами и сетями(самоубийственная миссия, по сути), аргументируя это тем что «в нее вложено много денег»? Неужели не понимает что если зверюга прорвется в посещаемые районы острова и устроит там бойню то парк ждут куда более серьезные последствия? Почему не используют дротики со снотворным/ядом в конце концов? Таких «почему» тут куча.

    На фоне этого даже странности вроде целого стада бедных апатозавров, якобы перебитых БЗД, у которой по всей видимости был многоствольный пулемет, ибо как она умудрилась почти мгновенно(они лежали вповалку друг рядом с другом, словно смерть застигла их всех разом и они даже не пытались убежать) положить кучу этих махин я в толк решительно не возьму, героини Даллас Ховард рассекающей по пересеченной местности на шпильках(видать сменной обуви не нашлось) и спецназовцев во главе с Крисом Праттом, сперва умудряющихся следовать на мотоциклах, квадроциклах и автомобилях на полном ходу сквозь густые джунгли за стаей рапторов, а после тупо наблюдающих как БЗД с ними(рапторами) «переговаривается» вместо того чтобы открыть по ней огонь смотрятся мелкими допущениями.

    Кстати, о рапторах. Они тут, как нетрудно было догадаться еще по трейлерам, дрессированные, что хорошо работает в рамках концепции что они не уступают в плане интеллекта дельфинам и обезьянам. Правда вожаков они меняют что-то очень уж быстро. Авторитет у рапторов — штука крайне непостоянная.

    У прочитавших все вышенаписанное может сложиться впечатление что фильм это какая-то бестолковая лабуда, стремящаяся навариться на популярности знаменитой серии. Навариться у фильма так или иначе уже получилась, да так что мало кому снилось, а вот по поводу того лабуда ли фильм не все так однозначно. Как ни странно, вопреки всем вышеперечисленным нелепостям творящимся на экране его на удивление приятно смотреть. Мы впервые в серии лицезреем полностью функционирующий парк с тысячами посетителей. К этому само собой прилагаются красивые пейзажи и конечно же легендарные вымершие животные во всей красе. Понятно что не обошлось без изрядных приукрашиваний, что неудивительно, это ведь художественный фильм — тут вам и птеранодоны с орлиными замашками, и мозазавр размером с немаленького кита. Появление последнего кстати никак не объяснили, а следовало бы. Откуда взяли его ДНК? Версия с комаром тут явно не катит. Видать древняя «китовая вошь» как-то в янтарь попала, не иначе.

    Поклонников серии порадуют отсылки к предыдущим частям, в основном естественно к первой, но не только — в парке можно лицезреть установленный скелет спинозавра(главного «злодея» триквела) а в один из кульминационных моментов грянет пафосный музыкальный аккорд из заглавной темы «Затерянного мира».

    В общем и целом фильм неладно скроен, но очень крепко сшит, его приятно посмотреть отключив мозг. Другое дело что пересматривать совсем не хочется.

    4 из 10

    21 декабря 2015 | 23:57

    «Лучше уж быть современным и „кушать“ практически любое кино, чем быть старомодным, живущем и застрявшем в прошлом»

    Ответ пользователю writer19

    Хорошо ли быть старомодным, но верным?

    Данная цитата, сказанная мной, как нельзя кстати подходит для начала моей рецензии — ведь в последнее время некоторые люди считают, что если ты являешься фанатом С. Спилберга, то ты обязан быть преданным до конца. Сильные слова, конечно, и даже достойны вроде бы уважения… если бы не одно весомое «НО». А это «НО» заключается как раз-таки в том, что на деле же вся эта преданность выглядит куда более прозрачно, словно до блеска вымытое стекло — испытывать неподдельное чувство радости и удовлетворения от просмотра кино прошлых лет и чуть ли не боготворить его, и в то же самое время плеваться от кина современного, прикрываясь пафосными словами и выражениями вроде «попкорновое кино», «фильм-пустышка без души» и т. д. по списку. Скажу больше — я не против того, чтобы люди высказывали своё мнение, но когда люди переходят грань между высказыванием мнения и пустословием, то у меня закрадывается впечатление того, что они критикуют не фильм, а современные кинематографические тенденции. Я также и не имею ничего против Спилберга, т. к. сам люблю его фильмы, особенно его «Парк Юрского Периода», но я не за то, чтобы жить прошлым временем и временем СССР, когда снимались действительно шедевры. Я — за здравый смысл и движение во всём, даже в кино.

    Штампы и клише? — ну так они есть везде, и в Голливуде, и в Россиийских фильмах. Например, те же «Жмурки» А. Балабанова являются не более, чем штампом на две части фильма «Брат», снятым им же. Те же 90-е, те же бандиты, те же убийства, та же гнетущая и мрачная атмосфера — снято всё как по учебнику с той лишь разницей, что «Жмурки» сняты были в чёрном комедийном стиле. И несмотря на это маленькое различие, результат впечатляет — у обоих фильмов рейтинг высок, и до сих пор криминальная тематика пользуется популярностью, и на основе их снято множество современных сериалов на НТВ.

    Отсутствие души, поучительности и пустота? — ну если бы это был реальный документальный научный фильм об истории Юрского Периода и об эволюции динозавров с соответствующим жанром «документальный», то о поучительности и глубине можно было бы говорить и это имело хотя бы какой-нибудь смысл, а в данном случае слова про отсутствие поучительности и пустоте фильма — это всего лишь пустые слова без логики и здравого смысла. На то и существуют такое понятие как «жанр фильма», с которым нельзя не считаться — грубо говоря, если ты ожидал научный фильм, но почему-то пошёл на данное кино с жанром «фантастика» и получил разочарование от просмотренного только лишь потому, что это идёт вразрез с твоими ожиданиями и что Спилберг выступил продюсером — то это уже только твои проблемы, что ты живёшь в прошлом и в то время. Всё же нужно понимать, что на дворе не 1990-е, а уже 2000-е годы.

    Согласитесь, критиковать фильм и тенденции — это разные, очень разные вещи. Это как сравнивать автопром иностранный и наш российский — глупо, и вообще нецелесообразно сравнивать в принципе несравнимое. И я не буду разбирать по полочкам всю ту субъективщину, которая сводится в основном к сравнению этого фильма с первыми двумя частями, снятыми в 1993 и в 1997 году, соответственно, потому что разбирать там нечего и пустоту мусолить я не хочу и не собираюсь. Равно как и убеждать несогласных, которые оказались заложниками своей же старомодности.

    Посравниваем

    Сравнивать этот фильм и Спилберговские две части я также не вижу смысла, и даже не потому что тенденции сейчас другие и технологии другие. Просто потому, что это не сиквел и к «Парку Юрского Периода» не имеет никакого отношения. Даже не названием, а просто тем, что нет той ниточки, которая бы связывала всё в цельное полотно. Даже с частью третьей, режиссёром которой был Д. Джонстон, этой ниточки тоже нет, но это не является показателем того, что фильм плох. Фильм может быть плохим, пустым, даже вообще провальным по самым серьёзным причинам, и не важно как он снят — хоть как продолжение, хоть как самостоятельная картина. И если каждый будет говорить о том, что фильм плох, бездушен или пуст только лишь потому что тенденции современные, мягко говоря, «не катят» — то критика по существу вообще потеряет всякий смысл. Если уж речь пошла о сравнении, о которой любят говорить многие фанаты фильмов про динозавров, то я сравнил бы только графику, спецэффекты и прорисовку флоры и фауны Юрского Периода.

    Конечно, визуальная составляющая и прорисовка динозавров в своей реалистичности не потеряла и не приобрела — осталась на своём уровне времён Спилберговского парка Юрского Периода. Хотя для меня местами казалось, что в движениях динозавров присутствовала какая-то компьютеризированность и неестественность, чего не скажешь в «Парке». Но это можно списать на современные технологии и на эффект 3D, который явно уж чётко демонстрировал эту самую неестественность. Что касается спецэффектов, то тут конечно ощутимая разница — ДА, масштабно, ДА, зрелищно и ДА, впечатляюще, особенно в трёхмерном формате. Всё по последнему слову техники, как говорится — не добавить, не убавить. А что сюжет? Тут много можно говорить о нелепостях, но в таких фильмах как правило, сюжетная составляющая отходит на второй план, а на первый план выходит составляющая визуальная. Нет, я не имею ввиду, что про сюжет нужно забыть и на сюжет нужно забить — просто это стандартные каноны и лекала Голливуда. А хорошо ли, или плохо — см. высказывание про штампы.

    Всё ли так уж плохо?

    Если уж подытожить всё вышесказанное, то достаточно задать себе один простой вопрос — а всё ли так плохо, как некоторые тут говорят? Каждый ответ найдёт для себя сам, но я скажу лишь только одно — не идеально, не супер и не восхитительно, но в принципе, не так уж и плохо.

    Интересно? — да. Тем более, что не один я так считаю.

    Зрелищно? — безусловно. Это же жанр «фантастика» и она не зрелищной быть не может.

    Смотрибельно? — да, весьма.

    9 из 10

    22 июня 2015 | 05:08

    Скажу заранее, я вырос на первой части франшизы, пересматривал, еще на кассете раз 10-15 и тогда это было WOW — сказочная атмосфера, захватывающие дух, панорамные виды, напряженные моменты с динозаврами, отличные актеры и все это разбавлено, такой же сказочной музыкой, которую слушаю до сих пор, будучи большим любителем качественных саундтреков.

    Я особо ничего и не ждал от фильма, это было для меня чем то вроде просмотров исторических фильмов, смотрю любой шлак, лишь бы там махали полуторными мечами и стреляли из луков и арбалетов (есть конечно парочка исключений). Ну так вот, с детства люблю динозавров, на книжных полках до сих пор пылятся разнообразные энциклопедии и бестиарии и как я отметил выше, я вырос на первом «Парке». В кино ходил с одной мыслью «Неважно, какой там сюжет, неважно какие там актеры, главное на экране будут мои любимые динозавры и фильм приквел к моей любимой франшизе, просто получу удовольствие, буду себе лицезреть качественно снятых, доисторических рептилий».

    Но не тут то было. Как можно было так испоганить, такую атмосферную франшизу? Вторая и третья части тоже были плохие, но там присутствовал дух первого «Парка». На первых минутах, я аж обрадовался, наблюдая красивые виды под основную тему франшизы, но это было первое и последнее, отдаленно напоминающее, что это продолжение «Парка», а не очередной проходной экшен-боевичок.

    Как ни странно, персонажи были проработанные и к концу фильма полностью раскрылись, НО опять же это никакого отношения не имеет к «Парку Юрского Периода».

    В центре сюжета, какое-то непонятное существо, дочка Супермэна и Годзиллы, которая по развитию сюжета, приобретает все более сверхъестественные способности, оставалось лишь, к концу фильма крылья ей присобачить… в придачу кучка велоцирапторов вундеркиндов, а ля Цезарь из Планеты Обезьян. В итоге мы два часа наблюдаем, что еще умеет делать Супердзилла и как она взаимодействует с другими динозаврами, а те самые добротные, проработанные гомосапиенсы, иногда убегают от нее, иногда делают что-то неадекватное, опять убегают, и уже в последние 20 минут хронометража, призывают на помощь команду Велоцираптомстителей во главе с ТирексаХалком и каким-то плавучим Наутилосозавром.

    Судя по рейтингу, многим сей фильм понравился, но мне было крайне неприятно наблюдать за мечущейся туда-сюда кучкой супергероев динозавров и людишек иногда нападающих на них с электрошокерами и прочими финтифлюшками, несмотря на то, что присутствовали качественно отснятые экшен сцены. Кстати забыл сказать, несмотря на то, что главные герои получились весьма добротными, второстепенные персонажи, мягко говоря вели себя один, тупее другого…

    Короче говоря, может это и захватывающий экшен боевик, с неплохим сюжетом, НО это НЕ продолжение «Парка Юрского Периода», это другое кино, подсунутое под именем «Мир Юрского Периода», дабы срубить побольше бабла. Баста.

    5 из 10

    за любимый саундтрек и более-менее нормальных протагонистов.

    12 июня 2015 | 00:07

    Не являясь большим поклонником франшизы «Jurassic park» и не испытывая особой ностальгии по скачущим под управлением Сэма Нила динозаврам, я все же решил убить время и посмотреть «Мир Юрского периода». Так или иначе, не являясь фанатом, я все же понимал историческое значение оригинальных фильмов серии: легендарная, абсолютно титаническая работа, которая породила сонм подражаний и оказала огромное влияние на жанр.

    При просмотре же новой продукции про реликтовых зверушек основным вопросом, который стоял у меня в голове был: зачем это все было снято, кроме как ради денег?

    Весь хронометраж я созерцал абсолютно скучный, рядовой, насквозь вторичный и ходульный фильм, который, разумеется, смотрится не только ожидаемо хуже оригинальных первых частей, но и хуже какого-нибудь «Дрожь земли 2».

    Что можно извлечь из этого фильма:

    1) Мужской персонаж — весь из себя положительный Марти Cью. Небритый альфач на моцике в лучших традициях брутальных аутсайдеров Росомах и одетый в лучших традициях Алана Гранта и Индианы Джонса, который дрессирует и гипнотизирует динозавров аки Данди крокодилов и Куклачев кошек.

    2) Женский персонаж — концентрированная кукушка, чьи каблуки и юбку не пнул только ленивый. Вероятно, обувной промышленностью у них там явно занимается оборонка, потому что каблуки-скороходы из каких-то сверхпрочных нано технологий.

    3) Ни продюсер парка, ни директор парка понятия не имеют, чем занимаются генетики парка. Пусть они там курят траву и скрещивают североамериканскую выхухоль с южноамериканской похухолью — никто ничего не знает. Видимо, продюсер Спилберг тоже понятие не имел, чем занимается Треворроу и ко.

    4) Все в этом парке можно сломать. Все защитные ограждения и средства передвижения с легкостью ломают те, от которых это ограждение и было построено. И нет никаких резервов на случай ЧП.

    5) В парке нет нормальной системы эвакуации.

    6) Парк, представленный в фильме — это контактный зоопарк. Хочешь сачком хватай динозаврика, хочешь, погладь по голове, хочешь, покатайся на машинках между ногами бегущих живности или смотри, как зубастые твари в десяти метрах от тебя поедают акул. Без охраны.

    7) К вопросу об охране. Излюбленная ситуация: охрана некомпетентна, тупа, толста, её мало, она плохо вооружена. Обслуживающий персонал набирается с улицы по собеседованию.

    8) В самом главном вольере самого главного чудища нет нормального обзора и камер наблюдения. Зубастый громила в кустах — и все, днем с огнем не отыскать, тока по тепловизору. А если сломается?

    9) При подозрении, что динозавр сбегает из огражденного вольера, ни у кого не возникает подозрений, как бы он мог это сделать абсолютно тихо как заправский мастер ниндзюцу.

    10) Когда количество убитых людей удовлетворяет начальство, оно посылает на гигантского разумного и изобретательного динозавра пеший отряд с автоматами, сеткой и ручными электрошокерами. Пошел дед Василий в деревне курицу ловить, а там не курица. Я вот что подумал: интересно, какие люди подписались бы на участие в таком мероприятии? Согласились бы выйти в рукопашную с генетически модифицированным тираннозавром в здравом уме? В каких должностных инструкциях каких должностей у них это прописано: ежели чего, вы выходите с танцами усыплять тираннозавра. Да все «Неудержимые» мира ни за какие деньги не пошли бы.

    11) Главной героине ставят в укор, что она давно не видела и не знает, сколько лет племянникам. Вы все знаете, сколько лет вашим племянникам?

    12) Фильм заканчивается хиппи эндом при фактическим о его отсутствии.

    13) Динозавры на службе армии США. Без комментариев, господа.

    «Мир Юрского периода» чем-то напоминает мне относительно недавнюю катастрофу «Навстречу штрому» — не очень старательная, беззубая, скучная и нелогичная работа, в которой все представленное уже было много раз. Каждый кадр, каждый спецэффект, каждая попытка саспенса — вы это уже видели. Каждый диалог — вы это уже слышали. Каждый сюжетный ход или попытка создать конфликт — пройдённый этап.

    11 июля 2015 | 14:45

    Раскритиковать «Мир Юрского периода» проще некуда: долгожданный ребут спилберговской франшизы вышел на редкость глупым и стерильным даже по невысоким блокбастерным меркам. Про километровые забеги по джунглям на шпильках не пошутил только ленивый, а от до безобразия несмешных сексистских шуточек главного героя, кажется, неловко самому Крису Прэтту, чего уж говорить про зрителей. Бедняге-режиссеру Колину Треввороу, зажатому продюсерскими тисками, очень хочется угодить и новичкам, и поклонникам оригинальной трилогии (для последних в фильме появляется персонаж в футболке оригинального парка и ностальгически нудит, мол, раньше было душевнее), но получилось, мягко говоря, скверно: генетический мутант indominus rex скучнее кайдзю от Дель Торо, дрессированные велоцирапторы смотрятся чудовищно нелепо, а концовка, где менее страшные твари одолевают вместе более сильную и страшную тварь так вообще отдает японскими трэшаками в духе «Годзилла против огнедышащей черепахи».

    Но ставить пессимистичный диагноз публике, которая проголосовала рублем за такое скучное и туповатое зрелище (третье место по сборам за всю историю!), я бы все же не стал. Ведь, как мы помним, до того, как в IMAX-кинотеатрах стали крутить дорогие блокбастеры, их репертуар преимущественно состоял из небольших высокотехнологичных зарисовок про жизнь огромных ящериц. И «Мир Юрского периода», по большому счету — это растянутая до полнометражного кино получасовая короткометражка о прогулках с динозаврами, куда зачем-то решили вставить людей.

    1 сентября 2015 | 21:41

    Не смотря на то, что фильм очень красочный, много спецэффектов, красивые актеры, он получился очень примитивный. Гибриды, которые понимают людей как собачки своих хозяев, актеры одного характера: глава парка развлечений — добряк, злобный военный, продажный генетик, в центре всего два брата, к которым привязан родительский развод — все это очень упрощает фильм сам по себе. Страшные моменты, если можно это так назвать, созданы за счет привычных способов воздействия громким звуком и быстро меняющейся картинкой. Главный монстр сродни индийским злодеям из 90-х, когда ни вода его не берет, ни огонь, ни пули, да и команда специально обученных охранников ему ни по чем. Как и во многих других фильмах, Мир Юрского периода грешит затянутостью начала и быстрой развязкой: все действие по поимки монстра смещено в конец фильма. Конечно, такое кино смотришь не из-за диалогов, но и они односложные. Фильм есть в 3д, хотя смотреть его в этом формате не имеет смысла: объемные лица героев — это здорово, но не больше.

    Вывод: фильм достаточно примитивен, но посмотреть можно: все-таки что-то кардинально новое (если так можно сказать о ремейке) — отличное от последних тенденций в кино..

    29 июня 2015 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>