всё о любом фильме:

Мир Юрского периода

Jurassic World
год
страна
слоган«Парк откроется»
режиссерКолин Треворроу
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Колин Треворроу, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Кристофер Раймо, ...
операторДжон Шварцман
композиторМайкл Джаккино
художникЭд Верро, Пейдж Бакнер, Ник Крокко, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.99 млн,    Норвегия  315.7 тыс.,    Португалия  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (2):
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обернуться угрозой для их жизней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (424 547)
ожидание: 93% (20 519)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
189 + 79 = 268
6.7
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Лоури рассматривался Джейсон Шварцман, но в итоге роль досталась Джейку Джонсону.
    • Майкл Джаккино заменил Джона Уильямса на должности композитора фильма. Интересен тот факт, что Уильямс стал композитором фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) Джей Джей Абрамса. Джаккино писал музыку для всех предыдущих фильмов Абрамса, в то время как Уильямс написал музыку для двух из трех предыдущих фильмов о «Парке Юрского периода», а в третьем были использованы некоторые из его музыкальных тем.
    • Первый фильм из серии, продюсером которого не стала Кэтлин Кеннеди.
    • После релиза третьей части франшизы в 2001-ом году, работа над продолжением зависла более чем на десять лет. В 2011-ом году, на Comic-Con Сан-Диего, Стивен Спилберг сообщил, что на данный момент ведётся работа над сценарием четвёртой части. В июне 2012-го года стало известно, что авторами окончательной версии сценария станут Рик Джаффа и Аманда Сильвер. В марте 2013-го было объявлено, что режиссером фильма станет Колин Треворроу. В ноябре 2013-го стало известно, что Крис Пратт ведет переговоры на главную роль в фильме, а в феврале 2014-го года его участие было утверждено.
    • Съёмки фильма начались 14 апреля 2014 года на Гавайях.
    • Первоначальное название фильма было «Парк Юрского периода 4: Исчезновение». Но в сентябре 2013 года фильм переименовали в «Мир Юрского периода».
    • Идея об использовании акул в качестве корма для динозавров принадлежит режиссеру Колину Треворроу. На это его вдохновил фильм «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга.
    • Гиросфера была идеей Стивена Спилберга. Съемочная площадка для сцен с гиросферой была построена в долине рядом с ранчо Куалоа (Kualoa Ranch), расположенном в Оаху (Гонолулу, Гавайи, США).
    • Когда фильм находился на ранней стадии развития, планировалось, что главную роль в нем сыграет Харрисон Форд, однако в итоге он покинул проект.
    • Арми Хаммер, Генри Кавилл, Гленн Хоуертон, Джейсон Судейкис, Гаррет Хедлунд, Джош Бролин, Джон Красински, Крис Пратт и Джейсон Стэйтем рассматривались на роль Оуэна. В итоге роль досталась Пратту.
    • Сцена панического бегства галлимимов была снята на ранчо Куалоа (Kualoa Ranch) неподалеку от места, где снималась аналогичная сцена для фильма «Парк Юрского периода» (1993).
    • Сценарий к фильму был написан за три недели, и студия настаивала на том, чтобы продакшн начался уже в июне 2013 года. Однако Стивен Спилберг решил, что потребуется больше времени, чтобы сделать действительно хороший фильм, и приостановил преждевременное начало продакшна. Сценарий был одобрен Спилбергом только в сентябре 2013 года.
    • Это первый фильм серии, съемки которого не проходили на студии Universal в Лос-Анджелесе. Вместо этого была выбрана Луизиана из-за предоставляемых там больших налоговых льгот.
    • Большая часть фильма была снята в формате 35мм. Однако при съемках на натуре в Гавайях использовались камеры, снимающие в формате 65мм. Причем одна из 65мм камер, использованная в этом фильме, была ранее задействована на съемках фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика.
    • При создании центра управления парком был тщательно исследован тематический парк студии Universal в Орландо (Флорида). Также частично дизайнеры взяли за основу диспетчерскую NASA.
    • Одной из идей для сценария фильма были солдаты, генетически скрещенные с динозаврами. Эта идея была предложена Джоном Сейлзом еще в 2004 году, но от нее отказались.
    • Во время прослушивания Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона им нужно было сидеть и кричать, притворяясь, что динозавр собирается их съесть.
    • Кристен Стюарт рассматривалась на роль Клэр, но в итоге ее посчитали слишком молодой для этой роли.
    • Во время съемок, во избежание утечки информации, проект носил название «Отлив» («Ebb Tide»). Это название было выбрано Стивеном Спилбергом задолго до того, как к проекту присоединился Колин Треворроу.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда динозавр схватил зубами прозрачный пузырь, в это время он начал бить его о землю, дети находились внутри, спиной к земле и лицом к динозавру. Когда старший брат отстегнул ремни, они волшебным образом быстро упали на землю, и после этого видно, что спинки кресел расположены в сторону пасти динозавра, а они лицом к земле.
    • Убегая от динозавра, Зак и Грей прыгнули в воду, но спустя какое-то время Зак просит у брата спички, которые, судя по всему, должны были намокнуть и являлись непригодными для использования.
    • В конце фильма, когда группу главных героев окружили рапторы, Оуэн бросил оружие на землю, чтобы не провоцировать Блу (имя раптора) на негативную реакцию. Со сменой кадров можно заметить, как оружие то появляется в правой руке, то пропадает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Персонажи

    В нормальном экшене мы наблюдаем схему «интеллектуальные/храбрые герои второго плана — наделённый некими исключительными достоинствами протагонист — не лишённый своей правды или харизмы антагонист». В плохом экшене — «непроходимые тупицы, на фоне которых выделяется протагонист». И это наш случай.

    В этом парке со своими обязанностями не справился никто — ни генетики, понятия не имеющие, на что способен и не способен их продукт, ни служба безопасности, отправляющаяся воевать напрямик в джунгли, где противник имеет тотальное преимущество, ни инженеры, не предусмотревшие возможности шокового разряда от маячков, имплантируемым хищникам, равно как и блокировку ручного управления гироскопических капсул. Но хуже всех облажались руководство (включая главную героиню) и операторы в центре управления, которые не смогли скоординировать ничто и никого. Фраза, от которой я чуть не заплакал: «Она реагирует на тепло, а мы, как назло, собрали всех людей в одном месте!» Протагонист — герой Прэтта — смотрится неплохо только посреди всеобщего мрака.

    Безумно смешно, что в фильме есть только один персонаж, принимавший рациональные и нетривиальные решения — никто иной, как главный «злодей», которого преподносят нам как узколобого вояку, вкладывая ему в уста милитаристские речи.

    Сюжет

    Я хотел верить этому фильму, но не мог заставить себя уже после завязки. Сейчас представляю авторов сценария, раздумывающих над тем, как же сделать так, чтобы начались проблемы. В целом, всё очевидно: вот люди, вот звери, и самый опасный из них должен вырваться на свободу, посеяв всеобщий хаос. Но как он это сделает? И вот сценаристам в голову приходит гениальная мысль: пусть весь персонал на пол-часика забудет про имплантированный GPS-трекер. А зрителям мы о нём расскажем попозже! То, что нужно! Трудно представить что-то более жалкое.

    Далее проблематика развивается примерно в том же духе. Стоит ли упоминать обилие стократно клишированных сцен вроде прыжка с водопада во время погони? Или пряток от высовывающейся из-за угла хищной морды? А как вам куда попало всунутые сцены из «обязательной программы» — вроде парочки, целующейся посреди всеобщего ужаса? Или — на десерт — выпущенный на волю разъярённый тиранозавр, спокойненько разворачивающийся и отправляющийся назад в загон после оказания своих услуг?

    Возрастной рейтинг

    Не первый раз замечаю, как в России занижаются планки возрастного рейтинга. В США фильм получил 13+, в Швейцарии — 14+, в России — 12+. При этом сцена съедения женщины ближе к концу фильма по жестокости находится на уровне «Игры престолов», даже здесь идущего с рейтингом 18+.

    Плюсы

    Фильм не лишен достоинств. Создатели отдали дань классике. Интересная находка — путём дрессировки сделать рапторов, ставших звёздами первой части, положительными персонажами. Сцена, в которых их спускают, как гончих, весьма сильна. Но всё это, разумеется, не вытаскивает.

    Итоги

    Я не ругаю «Мир Юрского периода» за актёрскую игру. Мы ведь не ради неё пошли в кинотеатры, правда? Но сценаристы, постановщики, могли сделать атмосферный триллер, вместо которого мы получили плохую пародию на первую часть. Я бы, может быть, порекомендовал поход в кино подросткам до 15, но не сделаю этого по причине, названной парой абзацев выше.

    4 из 10

    13 июня 2015 | 17:14

    Захватывающий трейлер, роскошные пейзажи и Крис Пратт со своими мускулами сделали свое черное дело- я пошла на этот фильм.

    Первое что бросилось в глаза это нелепая сцена прощания подростков около дома. Меня блин даже передернуло честно настолько было картинно и шаблонно, что вызвало отвращение, если бы добавили побольше флаффа еще можно было бы перетерпеть но каменная рожа этого парня и натянутая улыбка девушки просто УГ. Далее он разочаровал еще больше, про младшего брата тоже ничего хорошего. Он настолько пытался выглядеть непосредственным и заинтересованным, что порой перегибал палку. И в конце-то концов можно было подобрать нормальных актеров для озвучки, их пищащие и ломающиеся голоса это был как ультразвук для моих ушей.

    Ну по поводу старшего поколения сказать особо нечего отыграли стандарта ничего сверхъестественного я лично не увидела. Позабавил бег по пересеченной местности в юбке и на каблуках, тупизм который они проявили зайдя в загон предварительно не проверив наличие чипа, выход против 17 зверя с электрошоковым оружия вместо убойных доз транкилизаторов. Ну в общем хватает недочетов, по большому счету кино проходное и призвано больше разогреть людей и заманить в кинотеатры, свою цель оно выполнило, но на второй раз точно не пойду.

    P.S.: Больше поразили родители с маленькими детьми сидящие рядом, блин я закрывала глаза на особенно кровавые зрелища, а я уже большая девочка да и работа связана с травмами. а они вообще не думают приводя на кино с таким рейтингом детей 5-7 лет.

    P.S.S.: смотреть можно, но вовсе не обязательно

    13 июня 2015 | 18:12

    Новый фильм о парке с динозаврами если удался, то, по-моему, лишь отчасти. Авторы явно пытались сыграть именно (и только) на ностальгических чувствах зрителя по отношению к фильму «Парк Юрского периода» 1993 года. Прямых ссылок много и они, в принципе, радуют своим напоминанием о том, что мы в старой-доброй кино-вселенной, включая музыкальное сопровождение Джаккино, который за счет своего таланта и воодушевляющих музыкальных кивков в сторону заглавных тем Джона Уильамса неплохо приукрасил довольно заурядное действо. Имеются даже слегка неуклюжие, но забавные попытки персонажей шутить подобно тому, как шутили в первом фильме Спилберга. Есть тут и знакомые образы: опасный хищник, срывающий отдых героям, смелые защитники, неприятный тип, который все портит, а так же, акценты на семейных ценностях и на детях в ключевых ролях. Некоторые детали сюжета и приемчики монтажа так же являют собой подражание тому самому первому парку. Это все хорошо, но этого не достаточно.

    «Мир Юрского периода» вышел в целом довольно зрелищным, визуальная сторона фильма развлекает и даже увлекает, да и прелестные динозавры представлены не только красивыми, эффектными, но и даже в определенной мере харизматическими. Возможно, это лишь относительно, так как персонажи-люди таковыми отнюдь не являются в данном случае, — во многих сценах ощущалась наигранность, будто бы актеры не удержали нужную степень сбалансированности пафоса и натурализма в игре. На ощущение искусственности происходящего еще повлияло отсутствие напряженности и тревожности даже в тех моментах, в которых это явно задумывалось, другими словами — в фильме отсутствует саспенс, который был одной из основных составных частей фильма «Парк Юрского периода», пугающего в свое время не меньше, чем настоящий триллер или хоррор при всей грамотности сочетания с приключенческим аспектом. В новом же фильме предполагаемые предчувствие ужасных событий и напряжение во время них воспринимаются чем-то формальным, условным, не несущим отклика. Так что, кое-какие традиции шедевра Спилберга все-же сохранить не удалось. К слову, технически, как ни странно оригинал так же превосходит своего новоявленного последователя. Не то, чтобы спецэффекты выполнены плохо, но над качеством общей атмосферы стоило бы поработать получше. Если фильм Спилберга воспринимался как приключенческая научная фантастика (одна из самых правдоподобных в кино) с не малой составляющей триллера, хоть и действия происходят в парке развлечений, то четвертый фильм похож больше как раз на парк развлечений с сочной картинкой и впечатляющей демонстрацией этого самого Мира Юрского периода, но с плохо проработанной динамикой повествования, которая неплохо бы подошла больше для легких сказочных диснеевских лент, нежели для научной фантастики о «проснувшихся» чудовищах древности в нашем современном мире. Если брать сюжет обсуждаемого фильма, то его простота и предсказуемость не портит впечатление. Разве что концепция сюжета ничего не привносит в историю, а только лишь повторяет ее с большей содержательной упрощенностью, но с учетом расчета на большую эффектность зрелища.

    В итоге, фильм получился неплохим, но неполным. Почти во всех его аспектах есть некая нехватка. Не слишком сопереживаешь персонажам, которым чуть не хватило харизмы и живости. Не слишком увлекающий сюжет, который является по большей части все-таки посредственный и содержит в себе не убедительные и поверхностно намеченные моменты, такие как развод родителей персонажей-детей или высосанная из пальца любовная линия «для галочки». Визуальные эффекты и экшн — красивые и масштабные, но без должной силы воздействия и захвата внимания, что достигается за счет богатой и грамотной, композиционно выверенной фактуры самого действия, а это все в «Мире Юрского периода» лишь намечено.

    Все же, фильму удалось по минимуму расположить к себе и оставить в целом приятные впечатления. В своей рецензии я во многом противопоставлял «Мир Юрского периода» с оригинальной лентой Спилберга, до которой новичку по уровню изобретательности и силы воздействия очень далеко, но, если абстрагироваться от сопоставлений и сравнений, то новая часть франшизы все же достойна зваться хотя бы неплохим развлекательным блокбастером. С другой стороны, если уж и использовать целенаправленно явные аллюзии на классическую часть франшизы и задавать узнаваемый тон, то желательно, конечно, хотя бы постараться держать соответствующую планку…

    6,5 из 10

    15 июня 2015 | 05:35

    В далеком 1993 году, когда меня еще и в плане не было, Стивен Спилберг презентовал шикарнейшую приключенческую фантастику, возможно единственную в свое роде, в которой были воскрешены динозавры, посредством днк, находившейся долгие миллиарды лет в застывшей смоле. Картина сыскала большую славу, завоевала множество наград и подтвердила уже имевшуюся статусность ее создателю, поэтому появление сиквелов было лишь вопросом времени. К счастью, от продолжение великий Стивен не отказался, поэтому оно получилось хорошим, а вот триквел с уходом своего наставника с режиссерского места подкачал, что заставило создателей забыть о своей картине на долгие 14 лет.

    Я, пожалуй, как и многие дети, в свое время был ошарашен красотой фильмов Спилберга, в которых впервые увидел динозавров, этих огромных и страшных существ, но таких сильных и могущественных, что потом все книжки с ними перерыл, магазины игрушек обежал, да что там игрушки! когда даже профессию хотел такую же, как у Алана Гранта, этого дико крутого мужчины в шляпе, занимающегося раскопками древнеисторических существ и их исследованием. Вот что значит атмосфера! Вот что значит обаяние! Вот что значит волшебство! Все это присуще фильмам Спилберга, поэтому продолжение ждал, как ребенок.

    И, не поверите, но когда на экране открылись двери парка со словами «Добро пожаловать», и перед зрителями открылась панорама всех этих живописных красот, которые за ними скрывались, и все это сопровождалось главной музыкальной темой франшизы, то я понял, что не зря пришел, потому что это незабываемое чувство ностальгии, когда на лице чуть не выступают слезы счастья с улыбкою до ушей, а по спине пробегает холодок, не передать никакими словами! О, и этот запал, этот настрой не оставлял до самого конца, и мало того, его умудрялись подпитывать многочисленными отсылками к предыдущим частям, о которых всегда приятно вспоминать. К слову, отсылки никаким образом не помешают тем, кто пришел смотреть на динозавров впервые, потому что весомого участия в сюжете они не влияют, являясь, скорее, этаким приятным бонусом для поклонников франшизы.

    Сам же сюжет получился достаточно интересным и включает в себя несколько классных сценарных решений (или нововведений, если так удобнее), как это было и в сиквеле («разговаривающие» велоцирапторы) или триквеле (спинозавр). В «Мире» новые технологии позволили разработать неимоверно мощного, сильного и зубастого монстра, который собрал в себе лучшие качества Тирекса, касатки, лягушки — в общем, ото всех понемножку, однако, как это часто бывает в подобного рода экспериментах, образец оказывается больше и, что самое опасное, умнее ожидаемого, в результате чего происходит катастрофа, которая приводит к ужасающим последствиям. Генномодифицированный динозавр — это первый классный сюрприз, который нам подготовили, ведь, как точно заметила героиня Брайс Даллас Ховард, народу нужно хлеба и зрелищ, а смотреть в четвертый раз на диплодоков и трицератопсов уже не будет так эффектно — другое дело, когда введен новый вид, позволяющий заострить на нем внимание, благодаря его размерам, мощи и ужасающему виду. Второе классное решение — это дрессированные велоцирапторы, тренером которых стал Крис «Звездный лорд» Пратт, которые в итоге сыграли достаточно значимую роль в сюжете. Кроме того, дают возможность полюбоваться еще несколькими новыми видами, да и, в принципе, вся картинка, будь то просто красивый вид на горный ландшафт или показ диплодока со всех сторон, оставляет приятное впечатление, в особенности во время хождений двух братьев-сорванцов по аттракционам, когда мы собственно и получаем возможность вместе с ними окунуться в эту масштабность и красоту парка.

    Сюжетных линий в «Мире» достаточно много, которые все друг с другом перекликаются, однако оригинальностью они порадовать не могут, разве что дают возможность, в зависимости от ситуации, попереживать за героев, как в случае с братьями, пожелать скорейшей смертельной участи, как в случае с горе-воякой, сыплющегося ехидностями направо и налево, или же порадоваться и поулыбаться над неловкими ситуациями парочки Крис-Брайс. И вообще, если отложить свою любовь к франшизе на второй план, то можно дорыться до того, что создатели парка (по фильму), откровенно говоря, всеми силами делали все от них возможное, чтобы их новый динозавр наделал как можно больше пакостей. Нет, ну подумайте! Ребят решают, что убивать смертельноопасную тварь не стоит, ведь это же ходячие 26 миллионов с зубами, убив которую, останешься в убытке, зато тот факт, что эти 26 миллионов с зубами сами натворят столько дел, что не просто в «минус 26» уйдешь, а и вовсе закроют все к чертям, при этом не насчитавшись десятков человеческих жизней, никто не обдумывает.

    Другое дело, что тогда бы не было двухчасовой охоты за ужасной ящерицей, не было бы тех эмоций и чувств, вызывающихся при просмотре, не было бы эффектной реабилитации Тирекса за его унижение в третьей части Спинозавром, не было бы истории про халатность руководства и продажных ученых, которые спешат сделать открытие, не задумавшись о последствиях…

    Поклонникам оригинальной франшизы, коим я и сам являюсь, однозначно стоит смотреть! Другим также советую, ибо стоящих фильмов на тему динозавров выходит крайне мало, поэтому стоит хвататься за предоставленную возможность окунуться в этот захватывающий мир!

    8 из 10

    11 июня 2015 | 14:13

    Парк юрского периода Стивена Спилберга — один из любимых фильмов детства. Когда тебе 10-12 лет и ты читаешь одни энциклопедии про динозавров, смотришь мультфильм «Земля до начала времён» и у тебя много фигурок динозавров — после просмотра фильма было море эмоций и конечно пересматривал его по десять раз. Парк Юрского периода образца 1993 года и сейчас остаётся одним из лучших фильмов про динозавров, если не самым лучшим.

    Что мы имеем сегодня. На дворе 2015-ый год — эпоха цифровых технологий и 3D. Выходит фильм «Мир Юрского периода». Спилберг не забыт, а на прямую участвовал в проекте. Естественно сильно хотелось посмотреть на динозавров в 3D. Мы посмотрели.

    Мир юрского периода получился хорошим перезапуском или ремейком франшизы. Больше всего при просмотре вспоминаешь первый фильм. Тут и отсылки к нему есть и сами герои напоминают о первом парке и что там случилось. Да и все, что происходит в новом фильме — напоминает происходящее старого фильма. Все по той же схеме — очередные богачи решили создать парк с динозаврами. Естественно он стал больше, технологичнее. Но это и понятно — времена другие. Но вот несмотря на всю технологичность, как и раньше с охраной и клетками — беда. Есть также дети, которые никого не слушают, натворят дел, а их потом спасай. Опять же как в старом фильме. С динозаврами все хорошо. Их много и в наше время и технологии они конечно выглядят на много лучше и живее. Тираннозавр такой, какой и должен быть — здоровый, с кучей зубов и если его встретишь — не выживешь. Актеры смотрятся, главный Рембо Крис Прат, (который после «Стражей галактики» теперь будет сниматься везде). Такой какой и должен быть — ничего не боится, с динозаврами на «ты» и просто герой. Не удивлюсь, если Крис Прат будет в каком-нибудь «Аватар 2».

    В целом фильм вышел хорошим. Смотрится легко, вспоминаешь первую часть, с удовольствием смотришь на динозавров. Единственное — «Мир юрского периода» не получился зрелищным. Хоть фильм и про динозавров, а получился довольно спокойным. Ну тут рейтинг 12+, поэтому ничему не удивляешься. Всем смотреть, можно с детьми — крови можно сказать нет. Хорошее кино на вечер.

    25 июня 2015 | 13:36

    Как и было указано в отзывах выше логика — не самое сильное качество чуть менее чем всех героев: первостепенных, второстепенных, пушечного мяса и т. д.

    Сюжет? Диалоги? Да бросьте! Весь смысл фильма укладывается в одной фразе сказанной под конец мелким братцем: «Нужно больше зубов!» (ну заодно и человечков между этими зубами). Главное побольше сцен где динозаврики открывают свою зубыстые ротики рядом с геройчиками. Слева, справа, перед, за, над и под героями — этих моментов настолько много, что я смог за 10 секунд вспомнить минимум по сцене на каждое расположение пары пасть-герой. Но все же больше сцен в профиль, наверное чтобы все видели, что план по количеству зубов в фильме выполнен. Видимо фильм (помимо Mersedes) еще и профсоюз стоматологов спонсировал.

    Спецэффекты? Да ну бросьте, видели уже такое тысячу раз. Главное зубы. Завязка с модифицированными динозаврами еще и могла сойти за сюжет, который мог вытянуть это… хм… произведение, но видимо сценарист заболел или уволился практически в самом начале написания и все отдали на откуп первым попавшимся, причем видимо половина из них писала сценарий для мелодрам, а другая для боевиков. Причем каждая группа решила писать свой сценарий целиком. И похоже, чтобы никого не обидеть, финальный сценарий судя по всему получился наложением одного сценария на другой по приципу 5 минут экшена через 5 минут мелодрамы. В итоге получилась какая-то бессмысленная солянка из штампов обоих жанров.

    Несколько особо вопиющих случаев глупости и неадекватности:

    1) Входить в вольер на основе одного набора датчиков, хотя в запасе есть второй, который вы не проверяете, но который вы все же проверяете, но уже умчавшись с места. Вы серьезно? А типа поломка о. дной из систем не предполагается как валидный кейс?

    2) Родителей показали в первые 2 минуты фильма. И последние 2. И никакие отношения между ними не показываются. Вообще. В принципе. Так какого лешего вдруг парню, бегающему в восторге по парку с динозаврами влепили 5-минутную истерику про то что родители разводятся?

    3) Свалить за ограждение в парке, где куча динозавров, готовых тебя сожрать. И всё только потому что у тебя VIP пропуск. Золотая молодежь…

    4) Ну про прицелы у охраны и у военных все и так знают — в США проблемы на заводах и у всех автоматов, пистолетов, пулеметов сбит прицел или стволы кривые, потому что попасть в 16-метровую махину ну просто нереально. Но «пареньки-бывшие морпехи» — все как один видимо свои винтовки чинят… Нет, собирают. Хотя не т, они же морпехи, сами ее отливают и выковывают в жерлах вулканов. Ну или у всех этих «пареньков-бывших морпехов» просто руки кривые в другую сторону, что компенсирует сбитый прицел.

    5) Прирученные рапторы? Прирученные??? Рапторы??? Вы серьезно??? Да и сначала герой в ужасе от них отпрыгивает в клетке, а они за ним кидаются на решетку, но потом, он мчится бок о бок с ними в атаку и они пообщавшись со своим все равно его защищают, нападают на своего же и дают себя погладить? Серьезно?

    6) Старший братец — что с тобой не так? Ты плакался в сцене прощания со своей девушкой в начале фильма, очень переживал расставание с ней, с тоской смотрел на ее фотки в мобилке, но через 15 минут ты уже пытался подцепить как минимум двоих (а то и больше) в парке. Гормоны играют?

    Короче говоря, этот список можно продолжать вечно, потому что можно пойти еще по второстпенным персонажам и даже по массовке. Например, упоминания стоит чувак, который спасаясь от атаки динозавров все же захватывает с собой 2 бокала с мартини со столика и бежит спасаться настолько быстро, насколько может, но аккуратненько, чтоб не расплескать напиток.

    И только динозавры умные! Иногда даже кажется, что они умнее 95% всех людей в фильме. Ну и зубов много, а это же… ну вы понимаете — самое главное.

    3 из 10

    3 наверное потому, что эта самая зубастая оценка из всех. Зубастее только 33. Или 333. Или 3333… Ну, вы понимаете… много зубов не бывает.

    4 ноября 2015 | 00:04

    Двадцать два года назад на экраны всего мира грянули они — «Челюсти с когтями», фильм о древних рептилиях, что вымерли миллионы лет назад, но благодаря современным спецэффектам и стараниям аниматроники смогли ожить в фильме такого известного режиссера, как Стивен Спилберг. Да, безусловно, попытки снять фильм о динозаврах предпринимались и до этого, но лишь Спилбергу удалось вызвать повышенный интерес у публики благодаря тому что он в равных пропорциях смог смешать страшилку, приключенческое кино и сказку. Коктейль получился столь невероятный, что вскоре в ларьках и палатках стал появляться сопутствующий мерч — огромные, действительно огромные, пластиковые яйца с фигуркой динозавра и пакетиком мармелада, комиксы и даже аттракцион с динозаврами к нам наведывался. Да, знаю, сейчас таким никого не удивишь, но в то время это реально был прорыв. Автор сих строк, на фоне этого ажиотажа, даже мечтал стать палеонтологом и буквально зачитывался книгами и энциклопедиями о древних ящерицах. Интересно, только ли он? Затем, как на дрожжах начали появляться фильмы, что эксплуатировали тему динозавров, среди которых затесалась парочка экранизаций «Затерянного мира» сэра Артура Конан Дойля, низкобюджетная трилогия «Эксперимент: Карнозавр», а апогеем всему стал «Юрский Парк 2: Затерянный мир». И постепенно ажиотаж начал спадать. Причем мне даже сложно привести достойный довод, помимо — народ переболел динозаврами и переключился на фильмы повествующие об открытом космосе. И даже продолжение, что вышло в 2001 году не спасло положение, так как фильм получился на удивление проходным. И вот в свет вышел фильм четвертый. Каким он будет? Станет ли он столь же успешен, как фильм первый и сможет ли он вернуть интерес публики к теме гигантских ящериц, что властвовали на Земле задолго до появления человека или он окажется очередным летним блокбастером? Не знаю как вы, а я шел в кино с надеждой, что именно первый вариант окажется верен. Оправдались ли надежды? Ответ чуть ниже.

    Создатели сего кинополотна пошли по очень непростому пути. Они решили не перечеркивать сюжетные наработки предыдущих фильмов, а просто сказали, что мечта Джона Хаммонда смогла осуществиться и несмотря на проблемы, малые и большие, аттракцион под названием «Мир Юрского Периода» открылся. Гип-гип, ура! Нет, нам не сообщается, каким образом удалось разобраться с проблемой на Ислу Нублар, но предположу, что военным попросту был дан приказ уничтожить всю и всяческую жизнь на острове, после чего ученные заново клонировали динозавров. В самом деле — записи же остались. В любом случае — парк открыт. И не смотря на то что его посещают тысячи человек ежедневно все равно начинает ощущаться некий спад и если так пойдет и дальше, то вскоре «Юрский Парк» станет просто дорогим аттракционом под стать «Диснейленду». Естественно держателей акции это не устраивает и естественно они требуют от ученых чего-нибудь «позубастей». Ну ученые подумали-подумали и говорят — «Страхолюдину вам значит надо? Будет вас страхолюдина! Эй, Джо неси гены всех и всяческих хищников, начальство дало добро на то чтобы побыть немного доктором Франкенштейном, доктором Моро и кто там еще скрещивал различные гены? Впрочем не важно. Сейчас мы им такое создадим что… сами рады не будем». Ну что ж они ЭТО создали и закономерно новая особь выбирается из клетки начиная наводить шороху на острове, попутно убивая динозавров и людей. Ну что тут скажешь? Доигрались!

    И… для начала хорошие новости, а именно — визуальная часть. Динозавры получились как живые, отчего веришь, что вон те четыре обаяшки велоцираптора (Дейнонихи если вам будет угодно) не просто набор спецэффектов, а они живые. Вон как скалятся. Да и парк получился очень красочный и в нем действительно хотелось бы побывать, с условием что там не будут бегать динозавры жрущие посетителей, конечно же. Отчего создается ощущение, что действительно вернулся в ту самую сказку, которую нам однажды показал Стивен Спилберг в первой части этой эпопеи.

    Но далее идут не самые приятные новости и главная из них — создатели не смогли удержать баланс между пленительной сказкой и ожившим кошмаром. Когда динозавры вырываются из клетки и ситуация катиться ко всем святым, сердце не замирает в груди. Происходящее по-прежнему остается кино-аттракционом, где гигантский динозавр отправляет актеров массовки на свидание с праотцами, а никак не ожившим ужасом от которого не спастись. Велоцирапторы, не смотря ни на что, все так же остаются милыми существами, которые вызывают скорей улыбку умиления, а не ужас. И… *задумался* А действительно ли это плохая новость? Все-таки фильм рассчитан на людей от двенадцати лет и старше, да и на сеансе я видел множество детей, что пришли без сопровождения взрослых, так может создатели правильно поступили, что не стали пугать зрителя? Может не стоит сравнивать первый и четвертый фильм потому что они разные, буквально во всем? Пусть каждый решает сам.

    Что касается актеров, то каждого из них наделили характером, даже проходных героев. Причем характером достаточно не шаблонным и тот же герой Винсента Д’Онофрио не вызывает антипатии даже не смотря на то что хочет использовать динозавров для военных нужд. Да, он мерзавец, но при всем при этом он не посылает людей на убой, он заботиться о гостях парка и он является ловким манипулятором, благодаря чему люди его слушают. Прочем, располагают к себе еще и двое братьев Зак и Грей — старший находиться в переходном возрасте, а потому он демонстрирует юношеский максимализм во всей красе, да и гормоны у паренька играют, а младший с восторгом смотрит на динозавров, с улыбкой бежит к каждому из аттракционов и… в такие моменты мне хочется оказаться ребенком и составить кампанию герою Тая Симпкинса.

    Да, не обошлось без казусов, будь то, что создатели попытались прикрутить не особо нужную драму ближе к середине фильма, где двое братьев говорят о разводе родителей и старший заявляет, что это нормально, а младший пускает скупую слезу, отворачивается и… забывает об этом разговоре. Не поймите меня не правильно, я не против драмы, но только в том случае когда она получает должное развитие, а так выходит — мы сделали эту сцену потому что могли.

    Итог? Яркий кино-аттракцион, который не станет ни прорывом, ни новым словом в жанре, но это один из тех фильмов на который можно сходить всей семьей. Безусловно, в фильме были недочеты, но если не присматриваться, то они и не бросаются в глаза. Стоит ли фильм просмотра? Определенно.

    7 из 10

    11 июня 2015 | 14:17

    Сидя вместе с братом на самом обычном диване 90-х мы, держась за ручки, и время от времени закрывая ими глаза, смотрели « Парк Юрского периода» Стивена Спилберга. Это было очень круто. И, если бы меня спросили о самых впечатливших в детстве фильмах, я бы обязательно назвала именно эту трилогию. Необычно, интересно, красиво и… по детски страшно.

    Сидя сегодня в кинотеатре я мысленно представляла рядом брата и атмосферу 90-х. Мне очень хотелось опять так искренне насладиться и «побояться» таких огромных динозавров…

    Первым плюсом нынешнего «Мира Юрского периода» Колина Треворроу был формат 3 D, вторым — качественная операторская работа, третьим- красивые декорации.

    Почему-то этот фильм я не воспринимаю как приключения, как фантастику или как боевик, для меня он просто милый и семейный, несмотря на наличие древних и злобных животных. И именно эту атмосферу создают два брата, которые не особо то не дружны, но которых данные обстоятельства заставляют понять что они все же семья.

    Из эпизодов мне больше всего понравился тот, где братики ездят в очень надежной капсуле по красивым зеленым полям, на которых гуляют разные виды динозавров, прям самой захотелось в эту капсулу.

    Порадовала актриса Брайс Даллас Ховард, которая блестяще справилась с ролью тетушки Клэр. Много бегала, боролась с динозаврами, спасала детей, мчалась на машине, ускользая от бегущих следом животных, и все это с огромным достоинством и, что очень важно, в красивых туфлях на высоких каблуках.

    Думаю, фильм удался. Летний, семейный и не очень страшный…

    Лена Балашова

    13.06.2015

    8 июля 2015 | 01:40

    Чего мы хотим от фильма экшна? Чтобы было движение, чтобы показывали то, чего нет в реальной жизни, но выглядело это очень убедительно. Среди огромного количества фильмов в рейтинге сиквелов, приквелов и прочих дополнений к уже известным историям этот стал приятным исключением. Главный герой меняется. Это не Вася, который будто сделал себе пластическую операцию, но по-прежнему Вася. Не человек-паук, который снова в тренде по выбиванию денег из подростков. Новая история, слегка примитивная хотя бы потому, что пару десятков лет уже случилась трагическая история с динозаврами. Надо снова делать новых чудовищ. Не нужны миролюбивые животные, надо снова сделать исчадие, чтобы всех напугать и чтобы снова всё вышло из под контроля.

    Любят создатели американских лент уничтожать население. То это колоссальные потопы, метеориты, чудовища и т. д. В очередной раз это уже ставшие легендарными динозавры из парка Юрского периода.

    Подростков отправляют на отдых к тёте, которая является одной из руководительниц знаменитого парка. Она одержима идеей сделать парк ещё более прибыльным. К мальчикам она отправляет одну из своих служащих, чтобы та за ними присматривала. Сама тётя пытается договорится с акционерами о спонсорстве и озабочена прибылью. Случается так, что мальчики оказываются в опасности. Тётя обязана сделать всё, чтобы спасти мальчиков и сохранить собственную жизнь.

    С самого начала фильма чувствуется атмосфера настоящего парка. Как всегда загоны для животных, инфраструктура для отдыха туристов и местность, похожая на джунгли. Далее фильм не сбавляет обороты, а создает острые моменты, демонстрирует динамику. Никаких лишних для экшена пейзажей, психологизма и философии. Только движение!

    Главные герои фильма — это просто персонажи, которые есть, за них не стыдно, справляются все достойно. Рыжая тётенька проходит не слабую трансформацию по фильму. Изначально хладнокровная расчётливая женщина. События заставляю снять маску и перед зрителем уже простая женственная, не лишённая страхов барышня.

    Герой фильма «Стражи галактики» кажется не совсем похожим на бывшего военного, но для тех, кто не знаком с военным бытом, совсем не обязательно понимать, что солдат не такой. При всей его обычности, играет в такого рода фильмах, он хорошо, как минимум, справляется на «хорошо».

    Задрот, сидящий у компьютера и рассуждающий о мире и о животных, просто красавчик. По крайней мере, для такого рода фильма, он то, что надо. Не слишком близко к главным героям и нет раздражающего ощущения схематичности всех Голливудских опусов. Главный действующий персонаж, с ним рядом идиот, который всегда смешит зрителя и бесит основного героя.

    Если говорить о спецэффектах, то они хороши, но не настолько чтобы удивлять своей правдоподобностью. Жаль актёров, полфильма на зелёном экране. Зато зарплата хорошая, так что за них не стоит по большому счёту переживать.

    Сценарий достойный, никакого соплежуйства и лишнего для такого рода фильмов.

    В целом кино производит приятное впечатление. Не верьте тем, кто пишет в интернете, что картина «типичная ерунда и смотреть не стоит». Много раз убеждался, что такие знатоки уж точно не читают и не смотрят какой-нибудь неглупый арт-хаус. Однако, не многие считают нужным не только критиковать, но и позаботиться о собственной образованности. Ведь, чтобы позаботиться о собственной личности стоит не только пить пиво и бездельничать или таскать гуано, а потом говорить, дескать «вмахиваю». Иной раз стоит что-то узнавать, чем-то интересоваться. А знатоков много, не имеющих ничего кроме школьного образования. Так что смотреть можно!

    23 июля 2015 | 14:31

    Парк умер, да здравствует новый парк. Джон Хэммонд, создатель первого парка с доисторическими животными, благополучно отправился к праотцам, оставив после себя богатое наследие и плодородную почву для реализации всех его идей. Упавшие в землю семена дали обильный урожай и на месте разрушенного аттракциона выросло новое, по истине грандиозное сооружение, служащее неплохим развлечением для тех, кому надоел «Диснейленд». А мне, как ярому поклоннику оригинального фильма, было интересно к чему приведёт неуёмная жажда наживы, побудившая запустить этот фильм в производство.

    Приготовьтесь встретить доисторические клише, смертоносно-скучных персонажей, ужасно плоский сюжет, а так же средние по исполнению спецэфекты. Знакомьтесь: это Зак и Грей Митчеллы. Зак представляет собой все стереотипы о подростках, которые только можно сконцентрировать в одном персонаже — он циничен, не впечатлителен, имеет посредственное представление о семейных привязанностях, переживающий вынужденную разлуку с девушкой, проявляющий холодное отношение к родной тёте и… СТОП! Ещё немного и этого персонажа разорвёт от собранных в одном месте скучных клише. Зато о его брате можно сказать… абсолютно ничего. Он здесь только по одной-единственной причине — помогать старшему брату выглядеть героем.

    Недалеко от них ушла Клэр Диринг — родная тётя братьев и по совместительству администратор парка «Мир юрского периода». Типичная карьеристка, которая отложила идею о создании семьи ради карьеры и скептически относящаяся к семье своей сестры. И естественно, что по ходу повествования весь мир, все устои этой героини перевернётся с ног на голову. И всё же здесь есть одна небольшая проблема: её переживания за детей кажутся неисренними, как-будто её больше заботит, как бы не пришлось краснеть перед сестрой, за испорченных динозаврами детей. Чувствуете? Картина про динозавров непостижимым образом превратилась в ленту о семейных ценностях.

    Оуэн Грэди — бывший морпех, герой, дрессировщик велоцирапторов и просто ненужный персонаж, который за всё время не сделал абсолютно ничего. Разве что своим пацифизмом и нежеланием использовать своё оружие по назначению, не раз подвергал спутников опасности.

    Добавим в этот бурлящий котёл азиата-генетика, не гнушающегося преступить моральные и этические границы; тупого солдафона. которому не терпится испытать велоцирапторов в боевой операции (Серьёзно??? Динозавры в Ираке и Афганистане? Видимо для того, чтобы противник умирал со смеху после того, как изрешетит динозавров из пулемёта.); владельца парка, для которого прибыль стоит превыше всего и который ради этого пренебрегает здравым смыслом и недотёпу охранника, свалившегося в вольер. Получается разношёрстное сборище сделанных на скорую руку героев, чьи мысли и поступки ни к чему не ведут и ни на что не влияют, а лишь встраиваются в канву повествования и двигаются в одном направлении без права выбора. Они выглядят скованными сюжетом, им неудобно, пытаются вырваться за «зелёный коридор» выписанный сценаристами, как место действия.

    С сюжетом дела обстоят также не лучшим образом. И как же так получилось что фильм «Парк Юрского периода» породил фильм во многом равняющегося на него («Глубокое синее море») у которого с «Миром юрского периода» намного больше общего, нежели с шедевром Спилберга. Нужно было просто увеличить масштаб, заменить генетически модифицированных, крайне умных акул, на генетически модифицированного, крайне умного, Индоминус Рекса. В обоих случаях, животные действуют не согласно главной движущей силы всей фауны на Земле — инстинктам, — а во многом превосходят человеческий интеллект и отлично разбираются в вещах, в которых путаются даже специалисты своего дела. А также составляют сложный и многоуровневый план побега.

    И как так получилось, что Индоминус Рекс, который, по словам его создателей, реагирует на тепло, не смог увидеть под машиной Оуэна Грэди? Или обливание бензином для отбития запаха, также помогает понизить температуру тела до температуры окружающей среды. Ведь зверь замечает тепло, исходящее от людей за несколько миль от него, а доблестного дрессировщика не может увидеть у себя под носом.

    А в конце нас ждёт некоторое цитирование последнего, совершенно глупого, фильма о Годзилле. На монстра выпускают, видимо доброго монстра, которого, после его победы, не придётся убивать или загонять в клетку, ведь он добрый и может ходить где ему вздумается.

    В начале XXI века, после выхода на экраны «Властелина колец», «Матрицы», «Терминатора 2», компьютерным спецэфектам предрекали стремительное развитие. Но получилось иначе — всё последнее десятилетие, за очень редким исключением, графика в фильмах деградировала, чему немало поспособствовали непомерно раздутые актёрские гонорары. Этот филь также стал жертвой посредственности исполнения и выглядит, в это трудно поверить, хуже фильма 1993 года.

    Средний, по всем меркам, фильм не способен зацепить ностальгией людей 90-ых, но способный доставить удовольствие юному зрителю, на которого он и расчитан.

    9 ноября 2015 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>