Самолетом, поездом, машиной

Planes, Trains & Automobiles
год
страна
слоган«What he really wanted was to spend Thanksgiving with his family. What he got was three days with the turkey»
режиссер Джон Хьюз
сценарий Джон Хьюз
продюсер Джон Хьюз, Билл Браун, Майкл Чинич, ...
оператор Дональд Питермен
композитор Айра Ньюборн
художник Джон В. Корсо, Харольд Микелсон, Эйприл Ферри, ...
монтаж Пол Хирш
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12.5 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Все, что было нужно преуспевающему «рекламщику» Нилу Пэйджу, так это успеть домой ко Дню Благодарения. Ведь это так просто: купить билет на самолет, совершить комфортабельный полет до родного Чикаго и уже вечером сесть за праздничный стол со всей своей семьей.

Но случилось так, что это оказалось чудовищно трудной задачей. Путь домой станет для Нила самым невероятным приключением всей его жизни!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
51 + 4 = 55
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В картине присутствует одна сцена, которая напрочь выпадает из этой, в целом, безконфликтной семейной комедии — ссора со служащей из конторы по прокату автомобилей, где герои фильма произносят слово «fuck» 19 раз. Из-за этого фильм получил рейтинг R — MPAA, а эту сцену при показе фильма по телевидению чаще всего вырезают.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    У всякой вещи в этом мире две стороны. И даже рождество не является исключением. Для одних, это апофеоз духовного и физического наслаждения, очарование, волшебство, уютная леность, своеобразный отпуск от жизни. Но для других — тяжелейшее и, нередко, смертельное испытание. Чувство одиночества и оторванности от невыносимо близкого счастья обостряется настолько, что количество самоубийств с приближением последнего дня в году растет буквально в геометрической прогрессии. Вместе со старым годом регулярно умирает значительная часть населения. Практически никогда две эти противоположности не сливаются в новое диалектическое единство. В реальности этого не бывает, зато регулярно происходит в фильмах Джона Хьюза.

    Сюжет одного из них таков. Типичный белый воротничок Нил Пейдж, работающий маркетологом в крупной Нью-Йоркской фирме хочет успеть к столу, накрытому в честь дня благодарения в далеком Чикаго (1147 км), где обитает его семья: красивая жена и трое маленьких детишек. Но сама судьба или какая-то роковая случайность чинит ему бесконечный препятствия — то погодный условия, то бюрократическая ошибка, то инженерная поломка встают на его пути. Однако, на первый взгляд, главная причина кроется не в материальных вещах, а в персоне добродушного толстяка Дела Гриффита, коммивояжера, промышляющего, в основном, продажей колец для душа, который во всем опережает Нила на один шаг. Да еще и живая эмоциональная открытость Дела смущает и нервирует зажатого, прагматичного и рассудочного Нила. Разница в характерах приводит к неоднократным ссорам. Но само провидение неизменно вновь сводит путников вместе. Однако вскоре Нил начинает прозревать все богатства личности Дела и переживает своеобразную духовную трансформацию, осознав много новых истин о своей и чужой жизни.

    Фильм создавался в рейгановскую эпоху развития предпринимательства, бизнеса, активного накопления капитала и наращивания сферы товаров и услуг. В первую очередь интересно заметить насколько точно и объективно обрисован мир тотального сервиса, подменяющего живое человеческое общение. Возникает чувство, что Нил просто-напросто блуждает в лабиринте, ориентирами в котором могут служить только кредитные карточки или наличность. Фразочка «чем могу помочь» в итоге превращается в горькую насмешку или даже проклятие. Однако там, где Нил получает грубый отказ (если вообще не удар в лицо), Дэлу с его обаянием и добродушием удается все прекрасно уладить. Ведь за каждым клерком, официантом, кассиром, водителем или консьержем скрывается живая, чувствующая личность, которую Нил, в отличие от своего круглолицего друга, никак не способен увидеть и понять. По-видимому, он настолько погружен в свою работу по созданию всякого рода образов, брендов и симулякров, что уже забыл о том, что у вещей есть и внутренняя сущность.

    Однако, как известно, сущность эта всегда трагическая. Так и фильм Джона Хьюза за внешней комической оболочкой таит в себе вековечные вопросы одиночества, отчаяния и вынужденного лицедейства перед лицом жизни. До сих пор я не могу ясно сознать как режиссеру удается разрешить их с такой легкостью и простотой. Он видит нечто очень-очень важное, элементарное, но сегодня уже почти забытое. Что представляет из себя разрешение антиномии между судьбами героев? Это не только установление гармонии между двумя прямо противоположными (в т. ч. физически) людьми, личностями, мировоззрениями, не только устранение классовых противоречий между яппи из мегаполиса и странствующим работягой, но и уничтожение каких-то незримых экзистенциальных преград между двумя «вечно одинокими» индивидуальностями. Каждый раз, когда я смотрю этот фильм и снова вижу Дела, одиноко сидящего на вокзале в день благодарения, сердце как будто стыдливо сжимается, а слезы сами собой подкатывают к горлу. И все-таки, наблюдая как новоявленные друзья бодро шагают к дому Нила, начинаешь верить, что в человеке еще жива искренность, радушность и какая-то простая человеческая теплота, погребенная под спудом социальных ролей, обязательств, прав и потребностей. Подобно птице, разучившейся петь, она проводит свои дни в заточении тюрьмы наших сердец. Как жаль, что у многих она так и умирает ни разу не побывав на воле.

    Убедившись в безоговорочной и совершенно исключительной философской гуманности картины, можно перейти и к, не менее оригинальной и своеобразной технической составляющей. Во-первых, заметим насколько филигранно Стив Мартин и Джон Кэнди выписывают своих персонажей. Подобно многоопытным эквилибристам они балансируют между будничным реализмом и ярко выраженным гротеском, но ни разу не переходят черты. Их герои абсолютно естественны и органичны, однако, стоят уже у самой границы с карикатурностью, которую никогда не нарушают. По-моему, это просто гениально. Во-вторых, в картине присутствует значительные элемент комедии положений, которая чаще всего тяготеет к представлению вычурных, нереалистичных ситуаций. Однако, в данном случае все донельзя натурально, даже поездка героев на сгоревшей машине, превратившейся из седана в кабриолет не являет собой ничего выходящего за границы понимания и действительности. Все сцены сделаны настолько качественно, что вызывают смех даже при пятом просмотре, что является одной из причин почему американцы каждый день благодарения пересматривают данный фильм, также как мы по традиции на новый год наблюдаем «Иронию судьбы». В-третьих, это один из немногих фильмов, который не просто грамотно использует флешбеки, но и вовсе визуализирует сам процесс человеческого мышления с его ассоциированием и сопоставлением пережитых событий. В эту процедуру вовлекается как бы и сам зритель, переживающий вместе с Нилом своеобразный эмоциональный перелом.

    Вообще следует заметить, что все фильмы Хьюза, в отличие от большинства современных (да и не только) рождественских фильмов преследуют цель не просто развлечения зрителя, а его активного вовлечения во все происходящее. Этическая позиция в них абсолютна ясна и недвусмысленна, и при этом совершенна прозрачна. Хьюз не строит никаких теорий, дискурсивных конструкций, системы прав и обязанностей, но апеллирует к нашим самым элементарным чувствам добра и взаимовыручки. Все гениальное — просто.

    Юмор в фильме не просто астрономически далек от сортирного, но он даже какой-то благородный, чистый и одухотворенный как свежевыпавший снег. Тут нет не то что пошлости, а вообще малейшего намека на грубость или сексуальность. Даже знаменитая сцена, где Стив Мартин единственный раз за весь фильм осыпает служащую автопроката fuckами во всевозможных склонениях и спряжениях выглядит просто-напросто добродушно, умилительно и чрезвычайно цивилизованно. Думаю, даже нет смысла сравнивать юмор Хьюза с современным и убеждаться насколько последний быстро и стремительно деградировал. Но главное в фильме, на мой взгляд, это атмосфера честности, искренности и радушия, обволакивающая зрителя подобно рождественской ленивой дремоте, навевающей то ли волшебные сны, то ли пророческие видения, в которых сбываются все самые сокровенные мечты и желания. А какое желание может быть более сокровенным, чем чувствовать плечо друга и понимать, что кому-то ты еще нужен, даже если и знаком с этим человеком всего пару дней.

    3 января 2016 | 19:21

    Самолоетом, поездом, машиной — одна из самых феереческих приключенческих комедий, которые когда-либо были сняты. Необычайно захватывающие приключения Стива Мартина и Джона Кэнди под предводительством гуру семейного кинематографа Джона Хьюза являются бесспорной классикой жанра и вот уже практически 30 лет зрители всех стран смотрят этот фильм, который нисколько не надоедает, а наоборот привлекает к себе внимание!

    Сценарий Хьюза оказался очень удачным. Двое совершенно непохожих друг на друга человек попадают в экстраординарные ситуации и должны преодолеть все противоречия чтобы к Рождеству попасть домой. Стив Мартин играет здесь серьезного рекламного менеджера, волею обстоятельств связавшегося во время перелета с обаятельным, но неотесанным торговцем кольцами для занавесок в душе. Один этот факт уже вызывает улыбку, ведь это люди из двух разных слоев общества и противоречия неизбежны! Поначалу зритель полностью проникается переживанием за героя Мартина, ведь его спутник — совершенно некультурный человек без основ гигиены, но по прошествии времени, оказывается что характеры прописаны намного глубже, а комедийные ситуации служат неплохим фоном для жизненной морали.

    В этом фильме нет проходных эпизодов. Игра актеров и режиссура на высоте. Уже сам процесс путешествия на перекладных добавляет любому фильму динамики, а если учесть участие таких великих комедиографов, то просмотр кажется величайшим блаженством! Это фильм, который вполне передает добрую атмосферу кинематографа 80-х годов и является одним из самых лучших фильмов в карьере Стива Мартина, Джона Кэнди и Джона Хьюза. Всем советую хоть раз в год пересматривать это приключение и вы станете намного добрее и веселее!

    10 из 10

    24 октября 2010 | 16:01

    Очень сильный фильм от легендарного режиссера Джона Хьюза…

    Самолетом, поездом, машиной (я люблю этот фильм)


    Я заканчивал смотреть эту гениальную картину с красными глазами, потому что я очень сильно в конце фильма плакал. Хотя это очень странно, потому что перед нами якобы комедия, но не делайте поспешных выводов. Этот фильм снимал Джон Хьюз, а он практически никогда не снимал чистые комедии. Он любил снимать фильмы про молодежь, и он очень сильно любил актера Джона Кэнди, поэтому, когда он прекращал снимать фильмы про проблемы у подростков, он обращался к своему большому актеру Кэнди…

    И данный фильм можно назвать самым лучшим совместным фильмом Джона Кэнди и Джона Хьюза. Это очень умный и глубокий фильм, который очень сильно повлиял на многие американские трагикомедии. Вообще оценить весь вклад Джона Хьюза в кинематограф просто невозможно, поэтому я настоятельно рекомендую посмотреть всем людям данный фильм. У него очень простой сюжет и у него очень веселая середина, но вот конец фильма мне было грустно смотреть, причем фильм взрывается в одну секунду, когда герой Стива Мартина узнает, что герой Джона Кэнди совершенно другой человек. Не судите людей по внешнему виду.

    Это фильм про разных людей, которые однажды встретились и совершили одно веселое путешествие. Они непохожи друг на друга, но в этом фильме действует принцип, когда противоположности притягиваются. Герой Стива Мартина тут очень спокойный и рассудительный человек, а герой Джона Кэнди настоящий разгильдяй, у которого оказывается очень доброе сердце.

    Я получил большое удовольствие от этого фильма и я навсегда его запомнил. Я уверен на сто процентов, что сейчас такие искренние фильмы уже никто из режиссеров не снимает. Я считаю, что данный фильм нужно просто знать, потому что такие фильмы стыдно пропускать мимо своих глаз. Стив Мартин и Джон Кэнди создали в этом фильме самый смешной и самый грустный кино-дуэт. Только максимальная оценка.

    Спасибо.

    10 из 10

    16 августа 2010 | 20:39

    Весёлая, не пошлая, слегка сентиментальная и очень обаятельная комедия от Голливуда 80-х. Всё так, всё правильно, но лично я хотел бы акцентировать внимание на собственно сюжете.

    А вот сюжет-то по духу ну настолько нашенский! Ведь легче легкого — сел на самолет и через 1-2 часа ты в нужном месте. Но это не по-нашему! По-нашему — это помаяться в очередях, остаться без билета, столкнуться с отменой/задержкой рейса, выйти совсем не на той станции, откуда ещё до цивилизации топать пару часов полями. По-нашему — это в буфете на вокзале (гостинице, купе поезда) украли все деньги, и хорошо ещё — если не документы! Это жуликоватые или хамоватые попутчики, половина вагона пьяных дембелей и тут же рядом невыносимые снобы: но тут, как в бане, — все равны. Это та самая дорога, которая лично меня до сих пор волнует, тревожит и радует своей независимостью от всей остальной цивилизации, и ты там лишь транзитный пассажир.

    Многие из нас очень хорошо знают понятие «добираться на собаках», наверняка каждый хоть раз в жизни крепко встревал во время путешествия — да много ли чего может произойти в дороге! Лично я еще до первой чеченской частенько ездил поездами «Баку-Москва» и «Баку-Киев», и уже в конце 80-х проводники откровенно советовали ложиться на пол, когда проезжали ЧИАССР, столкнулся и с задержкой одного из этих поездов на сутки(!); и самолетом, бывало, прилетал не туда, куда указано было в билете, тупо стоял посреди незнакомого аэропорта с небольшой компенсацией в руках, соображая — где я???

    И вот этот самый дух дорожных невзгод — непредсказуемых, порой глупых, порой опасных — сблизил двух таких людей, которые в любой другой жизни никогда бы вместе не смогли сойтись. Но здесь дорога — это иная реальность, близкая и так хорошо нам знакомая.

    За это родное

    9 из 10

    28 июня 2011 | 23:56

    Ничего себе комедия! У меня сердце обливалось кровью, глядя на все перипетии героических попыток главного героя соблюсти традиции и успеть в означенный срок в семейном кругу отпраздновать день благодарения.

    На мой взгляд это сатирическая драма, демонстрирующая издержки человеческих отношений на производстве, на улице, в быту.

    Это фильм о лицемерии, лжи, фальши… О непрерывном стрессе, преодолевая котрый главный герой стремится к теплу семейного очага — единственному островку мира и покоя в бешеном мире человечества.

    22 марта 2005 | 00:06

    Этот фильм можно по-настоящему назвать отличной комедией. Я считаю, что это классика комедий. Вообще всех комедий. Главное, нужно брать пример с актеров. Стива Мартина немного не привычно видеть умным и аккуратным мужчиной, после «Розовой пантеры». Отлично сыграл свою роль. Понравилось.

    Джон Кенди это конечно что-то. Его миссия заключалась в том, чтобы он был противен вам. И он выполнил эту миссию. С самого начала мне уже было противно на него смотреть, но в то же время очень весело. Под конец фильма стало жалко его. Ведь такие люди по-настоящему есть. И это страшно.

    Саундтрек отлично дополняет красочную Америку.

    Комедия напомнила мне еще одну картину Джона Хьюиза «Один дома». Та же атмосфера. Смотря этот фильм в 2012 году, я все равно от души посмеялся. Вывод — юмор не стареет. Или по крайней мере нужно хорошо пошутить, чтобы веселье всегда сохранялось. И конечно же, перевод любимого Михалева тоже сыграл свою роль в веселье фильма. Еще раз повторюсь — замечательный фильм, который должны посмотреть все.

    10 из 10

    27 марта 2012 | 12:16

    Добрая, хорошая, легкая комедия. Юмор местами незамысловатый, но от него веет чем-то гайдаевским — наивным и добрым. Показанное несовершенство американской транспортной системы — сильно смахивает на наше, от этого — фильм становится ближе. А женщина в офисе проката автомобилей — так, вообще, частично списана с совковых продавщиц в магазинах. И сцена с 19ю факами — выглядит очень жизненно (смотрел в переводе Михалева).

    Приятные: Мартин и Кэнди — органично вписываются, и создают, задуманную Джоном Хьюзом — атмосферу. Джона Кэнди — вообще можно считать эталоном такого «добряка-толстяка», по крайней мере — на ум не приходит больше никакой актер — такой степени искренней, простой, наивной доброты.

    Интересные моменты со «втюхиванием» колец для ванной — не по назначению, и с пальцами — и приборной доской автомобиля. Очень добрый финал — показывающий, что на самом деле — является наибольшей ценностью в жизни.

    9 из 10

    15 января 2011 | 15:19

    Этот фильм отправляется в список моих самых любимых фильмов. Я влюбился в этот фильм с самой первой сцены. И это не какая-то очередная комедия, чтобы чисто посмеяться. Да, здесь много смешных моментов, и это всё равно комедия, но драмы здесь ещё больше. По моему мнению, Джон Хьюз — один из самых лучших режиссеров в истории кинематографа. Режиссером, он дебютировал прекрасной комедийной мелодрамой — «16 свечей». Затем снял ещё лучше — «Клуб „Завтрак“». «Ох уж эта наука!», «Выходной день Ферриса Бьюлера». И в далёком 1987 году он снял комедийную драму — «Самолётом, поездом, машиной». Этот фильм навсегда останется в моём сердце…

    Стив Мартин и Джон Кэнди отлично исполнили свои роли. Не представляю этот фильм, если бы их роли исполняли кто-то другие. Я люблю Джона Кенди за то, что он был дядей в другом фильме Джона Хьюза «Дядюшка Бак», после этой роли я его очень сильно полюбил. Люблю его за то, что он появился во всем известной комедии «Один Дома» (именно в этом фильме я впервые увидел этого доброго актера). У Стива Мартина, по-моему, это самая лучшая роль.

    Я очень сильно смеялся в сцене, когда машина, в которой были Стив Мартин и Джон Кэнди проехала между двумя грузовиками. И не менее сильно плакал в финале этой картины. Очень запомнились слова Джона Кэнди в отеле. И сцена, где Стив Мартин ловил такси.

    Уверен, что пересмотрю этот фильм ещё много-много раз. Такие фильмы должен посмотреть каждый. Лучшая картина Джона Хьюза.

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 19:26

    Американский кинорежиссёр Джон Хьюз, покинувший этот грешный мир почти десять лет назад, оставил после себя великое наследие. Он завоевал славу как голос молодого поколения 80-х, сняв непревзойдённые эталоны молодёжного кино «Клуб «Завтрак»», «Шестнадцать свечей» и «Феррис Бьюллер берет выходной», выведя в свет целую плеяду молодых талантливых актёров. Но, начав с молодёжи, он озаботился и проблемами остальных групп людей — взрослых и детей, богатых и бедных, добрых и не очень — и тем самым, перешёл в жанр семейного кино, завоевав сердца уже всех американцев. И одним из первых фильмов нового этапа творчества Хьюза стала комедия 1987 года, о которой мы ведём речь сейчас.

    О чём этот фильм?

    О дружбе. Дружбе, которая не могла сложиться ни при каких обстоятельствах, кроме как в экстренно-стихийных. Два совершенно непохожих друг на друга, уже немолодых человека, которые оказываются вынуждены вместе добираться из Нью-Йорка до Чикаго. Обстоятельства мешают герою Стива Мартина — рекламщику Нилу Пейджу, типичному цинику-яппи 80-х — добраться домой кратчайшим путём. Но, вместе с тем, судьба постоянно сталкивает его с персонажем Джона Кэнди — бродячим торговцем кольцами для занавесок в ванной Дэлом Гриффитом. Дэл, на первый взгляд, смотрится невыносимым, бескультурным и навязчивым увальнем, который не может закрыть свой рот ни на секунду, ходит в вонючих носках, имеет проблемы с носом и желудком… Вот только он очень добр, благороден и немного наивен, что и заставляет Нила мириться со всеми злоключениями, выпадающими на их долю.

    О любви. Единственное, что ещё удерживает Нила от скатывания к откровенной социопатии и мизантропии — это его жена и дети. Но из-за работы он вынужден уделять им мало времени, и это становится причиной напряжения в его отношениях с семьёй. Встреча с Дэлом, знакомство с его воззрениями на семью и любовью к собственной жене, которую он постоянно выражает, заставляет Нила по-новому взглянуть не только на семейные проблемы, но и на свою жизнь в целом.

    О человечности, которая живёт в каждом. Нервный Нил замкнулся в своём мире денег и цинизма — во многом вынужденно, однако он не замечает, как за своей маской он постепенно теряет свою добрую и понимающую натуру. Это заставляет его совершать поступки, абсолютно не вяжущиеся с нацепленной им на себя маской респектабельного американского гражданина — вроде покрывания матом сотрудницы автопроката (в переводе Алексея Михалёва эта сцена — настоящий бриллиант комедии), или встревания в потасовку с водителем такси. Однако в сложных ситуациях его выручает Дэл — наивный, но добрый и упорный.

    О том, как важно зреть в корень вещей, а не зацикливаться на внешней оболочке. Герои добираются до дома, пережив массу нелепых, опасных, но очень смешных приключений. И вот Нил сидит в поезде, предвкушая встречу с родными и близкими. Но его мысли переключаются на Дэла, и он понимает: есть во всём этом какой-то подвох, что-то, что его спутник всячески старался утаить от него. Он возвращается на станцию, где один-одинёшенек сидит Дэл, и… Следующий короткий диалог между героями резко и тотально меняет эмоциональный тон всей картины. И именно поэтому концовка смотрится совершенно идеально — так, как и должно быть в истории о добре, любви, дружбе и человеческой душе.

    И всё это — так потрясающе выписано, показано и сыграно, с кучей маленьких деталей, которые заметны зачастую не с первого просмотра, но это и сделало фильм классикой, которую американцы пересматривают на каждый День Благодарения. Неся в себе заряд драмы, фильм не забывает и о своей первоочерёдной задаче — юмор в картине первосортный, яркий, искромётный, с минимумом пошлых и грубых шуток. Впрочем, глупо было бы ожидать чего-то меньшего от таких титанов комедии, как Стив Мартин и Джон Кэнди.

    Это один из тех фильмов, которые не забываются никогда. Низкий поклон и светлая память двум Джонам — Хьюзу и Кэнди, и долгих лет жизни Стиву Мартину.

    9 из 10

    19 ноября 2018 | 22:42

    Вокруг творится какая-то глобальная кутерьма… Нефть дешевеет, рубль падает, все паникуют, что будет дальше — никто не знает… Даже кинематограф стороной не обошло, фильм «Интервью» не пропустили в кинотеатрах из-за угрозы терактов со стороны Северной Кореи. И вот в такой вот день, я посмотрел этот замечательный фильм, и он пришёлся кстати.

    «Самолётом, поездом, машиной» — фильм про то, что надо быть проще. Не стоит на всё бурно реагировать, как главный герой, Нил (его играет один из моих любимейших актёров, Стив Мартин), и, самое главное, надо быть терпеливей к людям, ведь не знаешь, какой багаж воспоминаний несёт с собой человек, которого, возможно, ты по неосторожности обидел. Обожаю комедии, которые не просто заставляют смеяться, но и задуматься.

    Что касается сюжета — фильм от начала и до конца (от сценария к воплощению на плёнке), сделан легендарным Джоном Хьюзом, подарившим нам «Один дома». Действительно, в фильме нет свободного места от профессионально составленных сцен. Что уж обсуждать — делал всё профессионал, который может ёмко и доходчиво объяснить нам, что происходит и что чувствуют герои.

    Скажу честно, что касается картинки и музыки — меня не особо впечатлило. Может, я просто не очень люблю картинку 80-х годов, с её рябью и обилием холодных тонов в картинке.

    Если хотите посмеяться, вынести какую-то мораль и остаться в хорошем расположении духа — смотрите «Самолётом, поездом, машиной». Твёрдая 8-ка!

    8 из 10

    18 декабря 2014 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: