всё о любом фильме:

Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI
год
страна
слоган«David is 11 years old. He weighs 60 pounds. He is 4 feet, 6 inches tall. He has brown hair. His love is real. But he is not»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Брайан Олдисс, Йен Уотсон
продюсерБонни Кертис, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Ричард Л. Джонсон, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Япония  7.02 млн,    Великобритания  1.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации:
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.

Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
139 + 51 = 190
6.6
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Брайна Олдисса «Суперроботы живут все лето» (Supertoys Last All Summer Long, 1969).
    • Кандидатуры Джулианны Мур и Гвинет Пэлтроу рассматривались на роль Моники.
    • К написанию сценария был привлечен сначала сам автор рассказа Брайан Олдисс, а затем Кубрик обратился за помощью к Артуру Кларку, но и из этого творческого тандема ничего не вышло.
    • Фильм был задуман Стэнли Кубриком в далеком 1969 году. Тридцать лет Кубрик вынашивал эту идею, а к началу создания картины ушел из жизни, но его друг Стивен Спилберг в память о великом режиссере воплотил его намерения в жизнь.
    • В фильме присутствует диалог между Дэвидом и Тэдди:
      • - А папа и мама — настоящие?
      • - Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что это такое — «настоящие».
      Это точная цитата из рассказа, по мотивам которого снят фильм.
    • Журнал Rolling Stone назвал картину Стивена Спилберга «подлинной работой настоящего кинематографиста».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Мартин подговаривает Дэвида отрезать локон волос, верхняя пуговица пижамы Дэвида то расстегнута, то застегнута, то снова расстегнута.
    • В начале фильма, прежде чем уколоть руку женщине-роботу, профессор Хобби кидает на стол очки. После укола очки переворачиваются.
    • Когда Дэвид пробуждается через 2000 лет, на его брюках заметны пятна от растаявших ледышек. Когда он подходит к фее, его брюки уже сухие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме столько всего намешано — жуть. Попытаюсь собрать все мысли и ощущения воедино.

    Фильм состоит из трех частей: жизнь Дэвида в семье, поиски Голубой феи и «спустя 2000 лет». Первая часть вызвала такие эмоции, которые вызывают некоторые советские фильмы про трудных детей, детские дома и т. д.: какое-то отвращение ко взрослым и неприятная жалость к детям. Робот попал в семейку уродов: совершенно безответственная мамаша зациклена на себе и своих внутренних переживаниях, папаша — агрессивный глупец, сынок — невоспитанный, жестокий хам. Неудивительно, что наивный и априори добрый мальчик-робот не ужился в такой семье.

    Во второй части меня поразило то общество (видимо, бОльшая часть человечества), которое сидело в зрителях на ярмарке. Насколько я поняла из предисловия — на Земле нехватка ресурсов => искусственное сокращение численности населения. Раз так, значит всю неудобную и грязную работу должны делать роботы. Именно слугами, каким-то видом бытовой техники представлены железные развалюхи, которых ловили по лесам. Пусть они умеют быстрее считать или знают миллион детских песенок, это не делает их конкурентами человека в борьбе за существование. Что-то ни разу не видела представлений, на которых красочно ломают микроволновые печи и пылесосы. И еще меня очень удивила свалка отработанного материала — старых роботов. Неужели к тому времени так и не научились перерабатывать отходы? Тем более во времена такого кризиса…

    Далее — создатель Дэвида (или Дэвидов) — явно больной человек, который руководствуется непонятно чем, создавая серию совершенно одинаковых детей, даже учитывая то, что его первый эксперимент провалился.

    Дэвид совершенно не вызвал положительных эмоций — мальчик, зацикленный на одном-единственном — любви к матери. И это действительно страшно, это уже паранойя. Особенно он пугал меня в те моменты, когда начинал повторять одно и то же. Реакцию на испуг надо было все-таки пропатчить.

    В общем, получился некий киберпанк про грязное будущее и глупых людишек с такими же глупыми роботами. Лучше бы продолжали делать медведей, ибо Тедди — звезда фильма.

    31 января 2010 | 21:25

    На моих чувствах играли. Долго, профессионально, беспощадно. И главное, что мне нравилось. Я смотрела на экран, боясь пропустить хотя бы секундочку, не отвлекаясь, внимательно. Я столько слышала про этот фильм, что на уровне подсознания уже успела смириться с той мыслью, что это — стопроцентный шедевр и что он просто обязан мне понравиться. Порой мне даже казалось, что я видела этот фильм, когда-то очень давно, я знала его сюжет, я знала поимённо всех исполнителей главных ролей, я так долго ждала, когда же произойдёт моё знакомство с ним, и на уровне подсознания я очень боялась «перегореть» к этому времени. Но произошло что-то иное.

    Сказать, что фильм не понравился, я не могу. Более того, это будет звучать грубо, негуманно, как-то неправильно. Такое кино не может не понравиться, такое кино не может оставить равнодушным, такое кино должно было стать шедевром, просто обречено. И так и случилось. Но ему ни за что не занять место в десятке, более того в сотне лучших фильмов лично для меня. Именно потому, что в течение всего фильма меня не покидало ощущение того, что всё, происходящее на экране — результат продуманных манипуляций и тонкой игры на чувствах зрителя. Словно по команде режиссёра я начинала грустить, переживать, вместе с ним я разочаровывалась — эти чувства были продиктованы мне откуда-то из середины экрана телевизора. Они не родились у меня в душе. И от этого мне вдвойне обидно.

    Стивен Спилберг, один из «великих и ужасных», давно доказал, что может снять практически любое кино — зрелищный блокбастер — пожалуйста, историческую драму — не вопрос, неплохую мелодраму — конечно. Любой жанр, любая эпоха, любые актёры. Причём, если все его зрелищные опусы прошли мимо меня, вернее я их смотрела, но не являясь поклонницей подобных фильмов, просто не смогла оценить их по достоинству, то каждую его драму я жду с нетерпением. Он отлично умеет работать с детьми, он доказал это в «Империи солнца» с маленьким Кристианом Бэйлом, и в относительно новой «Войне миров» с Дакотой Фаннинг. В принципе он доказал это в случае с Хэйли Джоэл Осментом.

    Дети — их невинные наивные глаза всегда подкупают. Сделать героем фильма ребёнка — это практически беспроигрышный вариант, особенно, если ребёнок обладает хотя бы крошечной долей таланта. В чём, а в таланте Осменту я отказать не могу. Правда моя личная проблема была в том, что до того, как увидеть его в этом фильме я посмотрела с ним «Шестое чувство» Шьямалана и «Заплати другому». И если после «чувства» я была от мальчика в восторге, то после «Заплати другому» стала относиться как-то с недоверием, уже там меня посетило чувство, что режиссёры пользуются внешностью мальчика, его печальными глазками, дабы заставить зрителя почувствовать то, что надо им. Здесь же эта, возможно бредовая идея, не покидала меня ни на секунду, мешая наслаждаться происходящим.

    Для тех, кто не в курсе, «Искусственный разум» это драматическая история об уникальном роботе-мальчике, вернее мальчике-роботе, который очень хотел встретить Голубую фею и стать обычным ребёнком. Он не просто хотел — он МЕЧТАЛ. Но разве могут роботы «мечтать»?

    Это история людей, роботов и тех, кто будет жить после тех и других. Временные рамки повествования растянуты, это лично меня слегка напрягло, ибо фантастика не мой любимый жанр. С другой стороны — взгляд в будущее, не на ближайшие лет пять, а скажем на пару тысяч лет вперёд придаёт картине ощущение масштабности происходящего, некий пафос чего-то вечного-бесконечного и непостижимого. И в итоге этот самый «пафос» губит на корню тот хрупкий росток душевности, который только-только стал пробиваться сквозь тяжёлую почву фантастики…

    И в итоге вместо того, чтобы проникнуться сочувствием к судьбе главного героя, вместо того, чтобы задуматься над вопросом, что же делает нас, людей, «людьми», вместо всего этого я стала придирчиво разглядывать мелочи, обращать внимание на техническую сторону картины, словом вести себя, как самый настоящий робот. И вот как раз с технической точки зрения картина произвела на меня впечатление. В первую очередь конечно же стоит отметить блестящую операторскую работу Януша Камински, практически постоянного соавтора Стивена. Картинка яркая, красивая — радует глаз, не к чему придраться. Музыка ненавязчивая, подобрана грамотно и к месту, но, увы, не запоминающаяся. Актёрская игра ровная, нареканий не вызывает. Про Осмента уже говорила, наверное, стоит выделить Джуда Лоу — справился со своей ролью вполне, однако на этот месте мог бы быть любой более менее симпатичный актёр его возраста, ибо роль не требовала особых драматических способностей.

    Ещё раз, про эмоции. Не многие режиссёры могли бы похвастаться тем, что довели своими картинами меня до слёз. Спилбергу уже удалось сделать это однажды. И вчера я тоже пустила слезу, только причина была иной. После просмотра мне стало ужасно горько, обидно и почти физически — больно. Около двух с половиной часов на моих чувствах играли. Конфетка на деле оказалась пустышкой. И от этого на душе стало как-то гадко.

    Подводя итоги:
    Если рассматривать фильм, как картину о добре, о гуманности, о том, что делает нас людьми, о чувствах, то разумеется — «смотреть всем», «10 из 10» и прочее. Но я не могу, просто не могу назвать её шедевром, не могу поставить высокую оценку, иначе я почувствую себя обманутой до конца. Поэтому, субъективно, только

    7 из 10

    19 октября 2008 | 17:49

    Да простят меня идолопоклонники и почитатели сего авторитета!

    Манагер Спилберг решил взяться за творчество, но, видимо, муза не читала прессы и не включала ТВ, т. к. так и не посетила общепризнанного гения современности.

    После финального монтажа продолжительность фильма ограничилась всего лишь 146 минутами, что только подтверждает — «как все заикающиеся он очень любил поговорить»…

    Сильно подозреваю, что замысел (Стэнли Кубрик) был намного глубже, но адекватной реализации мы не увидели. Не побоюсь сказать, что даже продюсерские задачи провалены (в части оценки/раскрытия творческого потенциала рабочей группы).

    Резюме в заголовке.

    5 мая 2010 | 00:30

    Это не просто сопливый фильм про робота-мальчика! Это фильм о том, как человек, не подумав о последствиях, создал любовь, для измерения которой его линейка оказалась слишком короткой. Это фильм о том, как легко мы можем превратить любовь в одну из составляющих своего комфорта, в функцию бытовой техники. Пока мне нужно, ты — мой ребенок, а потом «чик-чик, я в домике» и ты просто железяка, игрушка, которая мне надоела, которую всегда можно сдать на металлолом.

    10 из 10

    ПС: надеюсь, их настоящий сын сдал родителей в самый дешевый дом для престарелых!

    21 ноября 2010 | 03:13

    Посмотрела недавно «Искусственный разум». Показывали по центральному ТВ, поздно ночью. Честно говоря, не знала, что это за фильм. Увидела в аннотации только режиссера Ст. Спилберга, прочитала, что жанр — фантастика, про будущее, про роботы, и что Спилберг продолжил задумку Стенли Кубрика. Заинтересовалась.

    Мои родные уже спали, а я сидела одна у телевизора, смотрела это божественное кино и не могла оторваться. Местами, совершенно неожиданно, у меня набегали слезы на глаза. И я очень удивлялась этому. Зная, что фильм фантастический (мягко говоря: все неправда), он вызвал у меня такие эмоции, какие я давно не испытывала. Я вспомнила, что когда-то (наверное, когда первый раз этот фильм вышел на экран нашего ТВ), я его уже видела. ТАКОЙ фильм забыть не возможно.

    Фильм задел меня, очень задел. Потому и запомнился! Видимо (и больше нет объяснений) из-за талантливости режиссера. Потрясла игра маленького мальчика, Х. Д. Осмента. Встречала отзывы: «почему он не номинировался на Оскар за этот фильм?». Полностью солидарна в этом вопросе, ПОЧЕМУ? Невозможно описать, какие чувства, какое сопереживание герою во время фильма я испытывала, как они нагоняли слезу (впрочем, и у большинства зрителей).

    Моей дочке больше всего понравился персонаж робота игрушки-медведя, считает, что это самая лучшая находка режиссера и ее воплощение.

    Мне тоже понравился этот симпатичный мишка, очень реалистично оживает, бегает, говорит. Из игры актеров в этом фильме хочу отметить Осмента и Джуда Лоу. Последний — оригинален, необычен, очень подходит для этой роли. И отлично с нею справился, молодец!

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 16:34

    Хорошие фильмы всегда так прочно заседают в голову картинками, фразами, лицами или даже музыкой… В фильме «Искусственный разум» было всё.

    Поразительные картины, приятная глазу графика, такая живая и такая нереальная. Такие неподдельные эмоции: наивные детские и жестокие, непонимающие взрослые, и пугающие настроения толпы, людей. До безобразия трогательные моменты до невозможности качественного фильма, в котором, конечно, как и в любом другом, можно найти минусы и недостатки, но вот… не хочется. Это тот случай, когда мелкие промахи останутся без критики, так как их просто можно простить.

    Каждый эпизод фильма необычен, и абсолютно не похож на предыдущий. После просмотра в памяти остаются глаза мальчика — робота, лицо «робота-Казановы», психоделический мишка и затейливая развязка.

    В фильме есть мистика, но это не фэнтези, есть боль и слёзы, но это не мелодрама, и наконец есть психодел — но это не Авторское кино, и не кино Кустурицы или Тарантино.

    К просмотру рекомендуется всем, и даже мне, в 15-й раз.

    12 декабря 2010 | 03:42

    Я, конечно же, вижу, что этот фильм завоевал огромное количество зрителей и, естественно, симпатии от них, что вылилось в высочайшие оценки этой картине.

    Я с нетерпением ожидал, когда же посмотрю данный фильм. Даже моя не особая любовь к Джуду Лоу не могла перечеркнуть мои ожидания и предвкушения перед просмотром кинофильма, снятого самим Стивеном Спилбергом.

    Уже начало подхлестнуло мои самые лучшие ожидания. Взгляд порадовала сцена с девушкой-роботом. Дальше хотелось большего или хотя бы не меньшего.

    Далее идёт повествование из трёх частей о роботе-ребёнке, то есть робот был сделан наподобие ребёнка и отправился он в семью, которая практически потеряла своего сына. Отец желал этого, а вот мама не очень, и это слабо сказано, обрадовалась появлению некоей «замены» собственному чаду. Но затем именно отец отвернулся от мальчика-робота, а мама, наоборот, активировала его и он стал называть её этим чудесным словом из четырёх букв. И тут появляется вопрос: почему маму он называет мамой, а вот любви к отцу ему не встроили. Странно…

    Затем настоящий ребёнок семьи выздоравливает практически и возвращается к кровным родителям. Робот имеет огромный потенциал, чтобы быть похожим на простых людей, он мыслит, отвечает и вообще во многом ведёт себя как настоящий человек. Но в одном случае, он однажды, как показалось, не нанёс рану маме, а потом чуть ли не убил «брата». Его участь была предрешена — его выбросили… И опять возникают вопросы: как такой умный механизм не понял того, что он делает? Его поведение совершенно непонятно…

    После того, как его выкинули он оказался среди роботов, которых ловили для проведения мероприятий, похожих на гладиаторские бои, только бились они не друг с другом, а били и убивали, так сказать, их простые органические существа, то есть мы — люди. Вопрос: что это за вакханалия насилия к «железякам»?

    Робот-мальчик отправляется в поисках ответа на вопросы «как сделать так, чтобы мама меня полюбила» и «как стать простым мальчиком» в компании с роботом-любовником. Ему дают ответ из сказки про Пиноккио и тот этому верит. Вопрос: роботы верят в сказки, не осознавая, что это неправда?..

    Ни на один из вопросов, возникающих во время просмотра у меня я не получил ответа. Это отвернуло меня от фильма. Мальчик, играющий главную роль, уже довольно известная личность, порядком надоел со своим лицом за весь фильм, никакой робот из него не получился. Наш «Электроник» пореальнее будет.

    Извините, я не нашёл лестных слов для фильма, кроме двух составляющих картины: первая — это безупречные спецэффекты и вторая — это медвежонок Тедди, вот он запомнился мне на всю жизнь.

    5 из 10

    30 октября 2010 | 13:20

    Две составляющие этого кино — грязный мир людей и чистое сердце мальчика-робота. Хотя фактически у Дэвида нет этого органа… но в этой картине кажется, что всё наоборот: люди — бездушные машины, а он — единственный во всем мире, способный любить и стремиться к своей мечте.

    Параллель со сказкой Карло Коллоди «Приключения Пиннокио» очень важный компонент. Не зря мы любим и уважаем Спилберга. Именно за такие ходы он заслуживает восхищения.

    Увы, я не могу написать много. Кто-то однажды сказал мне, что искусство не требует слов. Да, оно ничего не требует, кроме как, — впустить в сердце те чувства, которые оно несет в себе. И в данном случае они пронзают душу, наполняя голову мыслями, но отбирая слова.

    ps. мишка Тедди и меня не оставил равнодушной :)

    1 декабря 2010 | 00:31

    Когда всё человечество уже переступило через двери в новое будущее, из-за глобального потепления оно было вынуждено из прибрежных мегаполисов переселиться вглубь континентов. Основной задачей правительства стали ресурсы, для решения которой было поставлено контролировать приплод населения, тем самым «яро» заботясь о демографической цифре.

    Главные помощники Человека Разумного — всяческие чудо-технические машинки, умеющие делать за нас всё: и посчитать, и собрать, и сломать… Так и в этом фильме, на помощь людям приходят роботы — новая ступень в недалёком (но все же далёком) будущем.

    Робот — искусно собранное из мельчайших деталей «существо», создано во благо человека. Оно не требует от тебя затрат, вложений и отдачи. Это всего лишь механика, в ядре которой нет ни малейшего намёка на чувства — есть лишь рефлексы.

    На достигнутом наука не решает останавливаться, всегда есть куда расти. И теперь учёные решают произвести на свет маленького робота. Робота-ребёнка. Трогательная и трепетная история Стивена Спилберга.

    Этот ребёнок-робот может осчастливить многих бездетных семей, стать той еще не совсем потерянной надеждой иметь детей.

    Дэвиду 11 лет. Его вес 60 фунтов. У него карие глаза. Его любовь настоящая. Но он сам — нет.

    Такую модель решила опробовать семейная пара, потому что их родной ребёнок из-за болезни находится в лаборатории под наблюдением, практически не имея шансов на выздоровление.

    Дэвид — искусно выполненная работа, должна заменить этой семье настоящего сына. Если до этого другие созданные модели роботов на «отлично» справлялись со своей заложенной программой: робот-повар, робот-уборщик, робот-няня, робот-любовник и т. п., то каковы шансы у запрограммированного на любовь робота-ребёнка? Ведь он будет не только послушным, он будет ЛЮ-БИ-ТЬ… И к чему может привести такая искренняя любовь и такое всепоглощающее детское доверие?

    Брошенный в лесу, с медвежонком Тедди (этакий плюшевый мудрец, который никогда не покинет хозяина) в руках, Дэвид впервые чувствует боль.

    «Прости за этот жестокий мир!»

    Дэвид очень сильно хотел быть настоящим мальчиком. Он был готов сделать всё, чтобы его любили.

    Если Пиноккио смог стать настоящим мальчиком, то почему им не может стать робот Дэвид?

    Эта история не о злых людях и добрых роботах, не о предательстве матери и даже не о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Хотя последнее явно затрагивается, ведь заданный в начале фильма исследователем вопрос «Если робот будет искренне любить человека, какую ответственность накладывает на человека эта любовь?», так и остался без ответа.

    Но, нет.

    Эта история о скитаниях наших натур в противоречивости наших желаниях. О нашей зависимости любить и быть любимыми, и о том, как наша псевдолюбовь может крепкими тисками задушить человека, не дав шанса раскрытию ответного чувства.

    Подумайте, многое ли Вы постарались сделать, чтобы Ваша мечта сбылась? Мы очень многого хотим. Но для воплощения желаемого мы делаем очень мало.

    Путь Дэвида и итог его поисков как раз о том и говорит. Лампочка, которая однажды загорелась внутри, после того, как вам причинили боль, должна погаснуть для того, чтобы больше не напоминать о случившемся и не сбивать вас с пути. Тогда ваши несбыточные мечты исполнятся, а стремления к идеалу воплотятся. Перестаньте прятаться под панцирем из-за страха, колких обид и страданий.

    В фильме «Искусственный разум» проходит тонкая грань между множеством заданных вопросов и неполученными на них ответами.

    Он похож на обычного мальчика, но он единственный во всем мире.

    10 из 10

    13 мая 2015 | 20:55

    Фильм сильно напоминает «„Двухсотлетнего человека“» Криса Коламбуса. Столь сильно, что можно было заподозрить Спилберга в плагиате лейтмотива, если бы фильм не был снят по мотивам книги (и вновь оригинальное произведение прошло мимо меня).

    Сперва о том, что меня разочаровало. Игра родителей показалась абсолютно плоской и безыскусной. Возможно, многие со мной не согласятся, но актерам на экране не хватало рельефности. Возможно, такова и была задумка Спилберга — показать среднестатистическую семью, но для персонажей, которые занимают немало количество экранного времени, они выглядят чрезвычайно блекло — не видна их любовь даже к собственному сыну, не говоря уж о мальчике-роботе Дэвиде.

    Теперь к мальчику. Осмент (парнишка из «„Шестого чувства“») оставил приятные впечатления. С одной стороны, он практически все время носит обиженно-задумчивое выражение лица, с другой же — ну, он ведь робот, как никак, негоже машинам, пусть и запрограммированным на любовь, выражать слишком много эмоций.

    Довольно интересной оказалась мысль об этической стороне создания роботов-детей. Все же, далеко не все смогут понять и принять в семью машину в качестве ребенка. Немного покоробила идея о наделении кибернетического организма эмоцией, которую принято считать одной из основополагающих для человека — любовью. Вообще, не вижу ничего особенного в том, что любовь машины оказалась более стойкой, чем человеческая — в конце концов, машина выполняет заложенную программу, тогда как человек подвержен сменам настроения.

    В любом случае, все мои претензии — исключительно к сценарию. Постановка же понравилась. Чувствуется масштабность, зрителю дается хорошая картинка и музыка, несмотря на длительность фильма почти в 2,5 часа, он не кажется затянутым, ибо насыщен событиями.

    Отдельные слова о Джуде Лоу, сыгравшем робота-любовника, с которым странствует Дэвид. Блеск! Эта роль настолько подходит смазливому Лоу, что представить кого-то иного здесь невозможно. На мой взгляд, это самая интересная актерская работа Лоу в его фильмографии.

    В целом, фильм шедевром бы не назвал, есть свои минусы, в чем-то они существенны. Финал, конечно, трогательный, но излишне приторный, на мой взгляд. Впрочем, это Голливуд, привычная ситуация.

    Стоит посмотреть тем, кто любит фильмы об искусственном интеллекте, красивую фантастику со смыслом, и душещипательные финалы.

    Итого:

    6 из 10

    21 июня 2011 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>