всё о любом фильме:

Восьмидесятые (сериал 2011 – 2016)

год
страна
слоган«Как хорошо мы плохо жили!»
режиссерФёдор Стуков, Юлия Лёвкина, Филипп Коршунов, ...
сценарийАлексей Поляков, Максим Паршин, Павел Кривчик, ...
продюсерВячеслав Муругов, Антон Зайцев, Мария Смирнова, ...
операторАртём Тарасенков, Игорь Бучнев, Федор Стручев, ...
композиторДмитрий Ланской, Жак Поляков, Mr. Bocha
художникСергей Агин, Федор Чернышенко, Елена Травкина, ...
монтажТатьяна Комарова, Александр Верхоляк, Александр Павлов, ...
жанр комедия, мелодрама, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время25 мин.
Эта история началась еще в 1986 году. Уже шла перестройка, но Советский Союз еще не распался. Это было время, когда не было интернета, гипермаркетов и даже мобильных телефонов, но зато воду пили из-под крана, в Москве не было пробок, а ключи от квартиры спокойно оставляли под ковриком.
Рейтинг сериала
IMDb: 5.50 (163)
ожидание: 98% (177)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для некоторых сцен на площадках компании «Беларусьфильм» создавались специальные декорации: так, для съемок серии, посвященной военным сборам Вани и Сереги, был отстроен целый военный городок. Кстати, квартира Вани — это декорации в съемочном павильоне, хотя верить в это сначала не хотели даже сами актеры.
    • Практически все натурные и часть интерьерных сцен снимались в Минске. На протяжении 4 сезонов съемочная группа сериала не раз съездила в столицу Белоруссии. Улицы, площади, Дома культуры, которые появляются в кадре — абсолютно реальны.
    • В роли Вани Смирнова режиссер видел именно Александра Якина, однако встретиться актер и режиссер не могли очень долго. Выяснилось, что на пробы роли Вани режиссер первых трех сезонов Фёдор Стуков хотел пригласить именно Якина, но никак не мог найти. Позже оказалось, что они жили в одном доме, в одном подъезде, только на разных этажах. Однажды Стуков выгуливал во дворе собаку, а Якин как раз торопился домой. Так они и столкнулись у самых дверей.
    • Актриса Наталья Земцова (Инга Бородина) в процессе подготовки к роли не только много читала о 80-х в интернете, смотрела фильмы, музыкальные клипы и журналы мод, но и даже нашла на домашних антресолях вещи того времени, некоторые из которых мама позволила актрисе взять с собой на площадку.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1367 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока просмотрел чуть больше 2 сезонов. И не могу не поделиться своим мнением. Хотя и не исключаю, что, как часто это бывает, следующие сезоны такими не будут. Самый лучший комедийно-мелодраматический сериал, который я когда либо смотрел. И это не только потому, что именно в середине 80-ых учился в вузе и все легко вспоминается, но больше потому, что создатели сериала сумели все точно расставить по своим местам.

    Первое, за что им спасибо, убрали почти все негативные моменты, которые, конечно же, и в то время тоже были. А именно: и за «фарцу» и украденные с фабрики электроды отправлялись в «места не столь отдаленные», и вечером можно было легко оказаться в роли пострадавшего, и на картошке с местными далеко не так с юмором (как в сериале) все заканчивалось и т. д. Но в целом позитива было намного больше. Все, несмотря на «горкомовских» сынков, были в целом равны и ходили на одни дискотеки.

    Второе это игра практически всех без исключения актеров. На 10 баллов. А ведь большинство из них даже не родились еще в то время. Ну а игра Дмитрия Белоцерковского (Сергей Яковлев) вообще обалденна. И в нашей группе был такой «персонаж».

    Третье и самое приятное, что «запретная (в то время) тема» (то бишь секс) обыграна выше всяких похвал. Без всяких пошлостей (как в большинстве американских фильмов), без откровенных сцен, коробящих при семейном просмотре, с большим чувством юмора.

    Заставка и песни того времени гармонично сочетаются с кадрами и отдельными сюжетами.

    11 из 10

    13 мая 2014 | 03:40

    Я не смотрела «Счастливы вместе», «Нашу Рашу». Я вообще сериалы не смотрю. «Восьмидесятые» обратили на себя внимание пошлейшей рекламой в первом сезоне. Вряд ли я вообще когда-нибудь стала бы смотреть этот сериал. Но уже в третьем сезоне, проскакивая каналы, несколько раз остановилась на на нем — и «подсела». Мы, наверное, почти ровесники с Федором Стуковым, режиссером. Поэтому воспоминания и представления о том времени у нас приблизительно одинаковые.

    Ляпы, конечно, есть. Например в институте в принципе не могло быть ПЕРВОГО или ВТОРОГО секретаря комитета комсомола. Там был просто секретарь. Совсем ни к чему весь фильм педалировать на слово «первый». Но, по большому счету, это уже совсем неважно. Гораздо важнее другие детали, типа «марксизм» и «энгельсизм», депутатство по разнорядке, «Калигула» в частных видеоколлекциях… Люди, снимавшие сериал, помнят много деталей, которые сейчас кажутся полным бредом. Одежда, интерьеры, ситуации — все «в точку». Но снято без зла, без чернухи, легко и искренне. Восемьдесят седьмой был именно таким — с видеосалонами, с Лениным на каждой стенке, с бунтарями типа Галдина.

    Герои — все из жизни. Таких «Серег Яковлевых» у нас была половина института.

    Актеры все молодые, похоже- сериальные, поэтому оценивать их могу только по одной роли в «Восьмидесятых». Но Белоцерковский — безусловный талант. И, конечно, Ефремов.

    Вообще сериал очень хорош, рекомендую смотреть целиком, не урывками — там очень связное повествование от серии к серии.

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 19:53

    Я не отношусь к представителям «старой гвардии» и мне всего 19 лет. В интернете гуляют слухи о бездарности нашего отечественного кинематографа. Что ж, я был согласен с этим до того, как случайно увидел серию Восьмидесятых.

    Собравшись с силами и разобравшись с делами (с ленью, в первую очередь), я решил начать просмотр данного сериала с самого начала. И уже спустя пару серий я понял, что это сериал для меня. Несмотря на то, что я пропустил это время, именуемое «восьмидесятыми», я проникся не только данным временем, но и историей, лейтмотивом, так сказать, нашего отечественного сериала.

    Несколько дней я взахлёб смотрел его, включая в перерывах по ночам Игоря Корнелюка, который для меня был раньше исполнителем одной песни (Город, которого нет), за что, на удивление, не получал нагоняй.

    Я хочу сказать, что получил огромное удовольствие, пока смотрел, как развлекались, росли, дружили и любили мои сверстники того времени. А мои родители тоже были очень довольны: они иногда заходили в комнату, улыбались, смотря на пионеров, Ленина, и вспоминали свою молодость, свои восьмидесятые.

    9 января 2016 | 21:18

    Либо создатели не знакомы с 80-ми годами(Что крайне маловероятно), либо просто не умеют пользоваться гиперболами, аллюзиями, антитезами и прочим. Зачем НАСТОЛЬКО привирать действительность? Да, в то время был дефицит, простые джинсы не так легко было достать, многие мечтали о кроссовках Адидас, но приходилось носить кеды. Одежда, что продавалась в магазинах, была почти одинаковая, поэтому многие наши мамы(в том числе и моя, которой 39) очень хорошо умеют шить. В основном спекулировали товаром. Это было. Но простите, в этом сериале звучит полнейшая чушь, которая мало того, что не отражает реалий того времени, так еще и нагло все перевирает. Вот, хотя бы несколько примеров:

    В сериале сказано, что в 80-х была запрещена рок музыка. Откуда они это взяли? Концерты были, причем не подпольные… в 1981 году был открыт Ленинградский рок-клуб, первый рок-клуб в стране(правда под тихим присмотром КГБ, в 83 действительно начались гонения на некоторые самопальные группы, так как они считались свободными предпринимателями, а это сразу статья и арест)

    Ленин и комсомол. В 80-е уже почти не было культа Ленина, как это показано в сериале. Молодые люди чаще стебались над ним, ругали или просто равнодушно пожимали плечами. Комсомол уже не имел такой силы, как нам вещают.

    Вообще, в сериале сплошь один Ленин в кадре.

    Сленг. Тут вообще все плохо. Такими словечками выражается современная молодежь, ну никак не молодежь того времени

    И так далее… При просмотре сериала, складывается впечатление, что в 80-е в стране все еще железный занавес. Если это и есть гипербола, что бы добавить «веселья» в действо, то создателей можно поздравить, они таки переплюнули тонкий Английский юмор.

    Если же это создавалось с целью показать, «как ПЛОХО жилось, но как было душевно», то душевностью тут и не пахнет. Более того, атмосфера того времени не передана ни на толику. Можно было хотя бы раздобыть одежду того времени(что намного дешевле, чем костюмы, в которых щеголяют все эти персонажи)

    Сериалы.

    Производство сериалов сейчас поставлено на конвейер. Штампуют все подряд, от школьников и врачей до мужиков в женском теле, заполняют ими эфир, если рейтинги набираются, оставляют, если нет — снимают с эфира на 9-10 серии и запихивают новые, авось прокатит. (Особенно это касается телеканала СТС) Интересно, что будет с «Восьмидесятыми»? Как скоро они пропадут с экрана? Раньше доктора Зайцевой? Хотя, судя по рейтингу хотя бы на кинопоиске, он продержится плотно какое-то время

    Игра актеров.

    Парочка — тройка играет достойно, остальные явно переигрывают.(Тут возникает вопрос, откуда они набирают этих актеров, таких явно не держат в театральном, просто потому что они сессию с такими актерскими данными не сдадут.(Я думаю, вы догадались, какие молодые люди набираются для показа))

    В общем.

    Я понимаю, что дешевенький сериал телеканала СТС не был призван показать нам хоть что-то стоящее, правдивое, вечное и светлое, но все же, создатели могли чуть его доработать и все бы не выглядело так надуманно.

    Но в то же время сериал получился довольно милый. Он чуть лучше некоторых «творений» телеканала СТС. Для расслабления мозга подойдет. А еще там Рома Букин, строптивая-девушка-борец-с-системой, комсомолка, странная преподавательница с нереализованной энергией либидо, пафосные музыканты и вообще…

    Лучше, не тратьте время на всю эту ерунду и если так хочется посмотреть на 80-е пересмотрите фильм «Чучело» (Если конечно при жизни на них не насмотрелись вдоволь)

    4 из 10

    3 февраля 2012 | 02:47

    Обычно я прохожу мимо русских сериалов, потому что чаще всего снимают какую-то муть. И к этому сериалу сначала отнеслась довольно скептически. Тем более, что главный герой уже «отлично» показал себя в «Счастливы вместе», который я совершенно не люблю. Но «Восьмидисятые» меня покорил целиком и полностью. Такое ощущение, что я окунулась в детство. Хотя родилась я в 90-е, но прекрасно помню остатки социалистического времени. Эти ковры на стенах, кассеты, пластинки, проявление фотографий — всё так и было. Мой отец первый смотрел его (он как раз был такого же возраста, как и герои сериала) и высказал самые положительные мнение о нём.

    У людей из 80-х было совершенно другое мировоззрение. Немного наивное, но несомненно светлое. Поэтому возникали другие проблемы и решение. Забавно наблюдать за этим. Например, сейчас компьютерные технологии решают те проблемы, которых не было до его возникновения. Можно также легко проследить, как практически каждый замкнулся в своём мире, и люди стали меньше общаться между собой. Сегодня мы не знаем куда деться от всяческих развлечений. Мы ими заменяем практически всё. Так что не думаю, что это хорошо. Поэтому я рада, что нашла такой замечательный сериал. Я бы не отказалась пожить пару дней в том времени, жаль, нет такой возможности.

    А по поводу критики в адрес сериала могу сказать только одно — сделайте сами кино лучше, если вас что-то не устраивает.

    10 из 10

    19 января 2014 | 20:37

    Восьмидесятых я не застала. Раньше бы еще и прибавила- «к счастью», а вот после просмотра сериала хочется сказать «к сожалению..» Сегодня досмотрела последнюю серию последнего сезона. И чувство такое, будто перед моими глазами прошла целая эпоха. Всё время молодости главного героя.

    Последний сезон был богат на неожиданные повороты, а последние минуты заключительной серии прекрасно подвели итог всему, что мы смотрели на протяжении двух лет. Даже захотелось пересмотреть, что лично у меня бывает редко.

    Отдельно хотелось бы выделить Александра Якина,исполнителя главной роли. Оказывается, очень неплохой актер!

    Ну и родители Вани в исполнении Марии Ароновой и Александра Половцева, конечно, получились отличными. Инга, т. е. Наталья Земцова, в первом сезоне играла, на мой взгляд, лучше. зато Анна Цуканова справилась со своей ролью на отлично, позиции не сдавала. А такой персонаж как Борис-выше всех похвал, серьёзно!

    Плюс хотелось бы отметить потрясающее музыкальное сопровождение, состоящее из музыки того времени. Приятно слушать!

    «Восьмидесятые»-это уникальная возможность окунуться в ту эпоху, плюс хорошее настроение обеспечено. Даже начинаешь переживать за героев безумно! А большинство серий хорошо показывают о том, что такое настоящая дружба и любовь.

    Какие-то киноляпы и недочеты, естественно, присутствуют. Но.. этого не замечаешь, точнее, не придаешь значения.

    Очень нужный в современном мире сериал.

    Рекомендую к просмотрю.

    10 из 10

    12 октября 2014 | 12:15

    Восьмидесятых я не видел, меня тогда ещё не было. Поэтому судить, насколько точно переданы детали того времени я не могу, но это и не важно. Главное, что интересно и смешно. И юмор в этом сериале добрый, не пошлый.

    О чём сериал? О том, какими простыми и наивными по нынешним меркам были тогда люди. О том, что они многого не имели: целлофановые пакеты приходилось стирать, одежда была одного фасона, а «Эммануэль» считалась вершиной разврата… но зато у них были натуральные продукты и уверенность в завтрашнем дне.

    Ну и, конечно же, это история о любви. Обычный парень Ваня влюбляется в свою однокурсницу. Естественно, с первого взгляда. И, по законам жанра, пытается рассказать ей о своих чувствах, но ему постоянно что-то мешает. Только не подумайте, что он дурачок какой-то или неудачник, нет, многие его поступки говорят об обратном, просто так складываются обстоятельства. В эту девушку, Ингу, невозможно не влюбиться, она шикарная, абсолютно не такая, как все, и понятно, что она ему не пара. Но Иван не сдаётся и гонится за своей мечтой. И хотя я почти на сто процентов уверен, что в конечном итоге они будут вместе (это же кино, иначе быть не может), почему-то всё равно сопереживаю ему.

    Актёрский состав подобрали отличный. В способностях Александра Половцева (Соловец из Ментов) и Марии Ароновой, которые играют родителей Вани, сомневаться не приходится. Они одни из главных источников юмора. А во втором сезоне к ним присоединилась ещё и самая смешная бабуля на отечественном телевидении Галина Стаханова. Наталья Земцова — красавица, если в кого-нибудь и влюбляться, то только в такую. И наконец, Якин, вначале я был удивлён таким выбором исполнителя главной роли, но поверьте мне, через пару минут просмотра вы сразу же забудете, в чём он там раньше снимался…

    Короче, если кто не смотрел, рекомендую. Ну а я с нетерпеньем жду третьего сезона.

    10 из 10

    16 марта 2013 | 19:40

    Я никогда не жила в восьмидесятых. Первые годы моей жизни пришлись уже на лихие девяностые, поэтому судить об этом сериале так, как люди советской закалки, я не могу. И все же сериал мне понравился.

    Считаю так: ошибки допускаются во всех фильмах и сериалах о прошлом, где-то больше, где-то меньше. Но цель этого сериала, на мой взгляд, состоит не в том, чтобы передать исторический период — на это есть документальные или просто более серьезные фильмы — а в том, чтобы показать взаимоотношения людей на фоне того времени. И создателям сериала удалось передать их сложность, где-то теплоту, а где-то и интригу.

    Здесь все выглядит по-настоящему: попытки Вани найти настоящую любовь, которую он, увы, всегда ищет не там, стремление Сергея и Стаса везде искать свою выгоду, не стесняясь идти по головам, желание Маши сочетать принципиально честную, негибкую жизнь с падающими на нее проблемами. Все это выглядит интересно, не заезженно, а порою и смешно. Поступки некоторых героев — уж Вани точно — иногда выглядят даже поучительно.

    Ваня просто подкупает своей честностью, благородством. В нем чувствуешь высокие моральные принципы, хорошее воспитание. От такого парня не ждешь подлости, а ждешь только чего-то разумного.

    Сергей и Стас — полная противоположность ему. Эти двое не знают нравственных преград. Временами они ведут себя так, что думаешь: вот, наконец-то поступают, как люди. У них убедительно получается строить из себя положительных героев. Но приходит нужный момент — и вновь обнажается их ненадежная сущность.

    Девушки все разные и интересные. Здесь и душевная, хозяйственная Катя, и ответственная (порой даже слишком) Маша, и эгоистичная, но яркая и красивая Инга, и дерзкая, загадочная, непонятная Таня.

    Стоит отметить также и Бориса — самого смешного и простоватого персонажа. Именно Боря составляет основную юмористическую нагрузку сериала, он выкидывает больше всего штук, над которыми хочется смеяться, а самое главное — он делает это спонтанно, не специально.

    Отдельное спасибо создателям «Восьмидесятых» хочется сказать за сезон, ныне идущий по телевизору — тот, где появляются Таня, Юрий Леонидович и его жена Галина. Он особенно насыщен интригами. От серии к серии — непредсказуемые повороты событий, так что хочется смотреть дальше и дальше.

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 20:10

    Приятный, расслабляющий сериал, его можно сравнить с уютными домашними тапочками, к которым так приятно вернуться после походов по кино-барам-ресторанам!И главное-добрый! Конечно, думаю, никто не поверит, что за 3 года до путча 1991 года люди были настолько наивные и социально ориентированные, что оставляли ключи от квартиры под ковриком, но главная мысль не в этом. А в том, что каждому человеку дана чудесная пора-молодость. Молодость была и у наших бабушек-дедушек, в голодное суровое послевоенное время, и у наших родителей-в перестройку, и у меня-в эпоху зарождения гламура и общества потребления. Но объединяет нас одно- какой бы политический строй не стоял на дворе, приходит восемнадцатая весна, расцветает сирень, и в твоей жизни появляются люди, которые становятся небезразличны. Сериал добрый, потому что он о любви, о семье, о дружбе, о честности и ошибках молодости.

    Нравится наблюдать, как растет Ваня, как из «сына Гены Букина» (даже не помню, как того звали),неуверенного в себе и боязливого желторотого птенца он становится мужчиной, который может в одиночку перетащить 100 столов и защитить женщину, к которой испытывает чувства.

    Прекрасные саундтреки, и конечно же, Галдин с его песнями, олицетворение героев того времени, Виктора Цоя или Константина Кинчева.

    Такие разные девочки. Как сложится их судьба через 10 лет?

    Есть правда вопросы к создателям сериала и компании-прокатчику:во-первых, почему не оставили в роли Сережи актера Александра Головина? Ничего не имею против Белоцерковского, но Головин с его искрометным юмором и харизмой думаю дал бы тому 100 очков вперед. Никогда не смотрела «Студентов», «Общагу» и остальные вещи в этом роде из-за вульгарности вот таких вот персонажей. Во-вторых, зачем так тянуть «кота за хвост»? По 3 повтора серии на дню, серия сама 18 минут, и еще повтор перед новой серией. Конечно, понятно желание прокатчиков поднять ажиотаж, но по-моему, это перебор.

    Поэтому,

    8 из 10

    22 февраля 2013 | 23:15

    Сериал «Восьмидесятые» позиционируется мемуары некого гражданина, чья молодость пришлась на вторую половину восьмидесятых. Главный герой — второкурсник, который влюбился в свою дерзкую и наглую сокурсницу.

    Сериал должен показать «настоящую» правду об СССР: всё в дефиците, интернета и DVD нет, туалетная бумага дороже золота, а в институтах преподают только два предмета — «Историю КПСС» и «Научный атеизм». Всё происходящее на экране должно вызывать отрицательные эмоции и дать дополнительный повод для переживаний за судьбы героев. Однако этого нет. Персонажи атомизированы и живут сами по себе. Глядя на них, не веришь ни в дружбу, ни в любовь, ни в семейные связи между ними.

    Никакой художественной ценностью данный «шедевр» не обладает. Игра актёров запредельно плоха — и нет смысла останавливаться на этом подробно. Смелым шагом можно назвать приглашение Александра Якина на главную роль. Вот уже восьмой год он известен всем как Рома Букин. Режиссёр сериала Фёдор Стуков решил ничего не менять — поэтому вместо студента Ивана мы опять видим Рому Букина.

    По авторскому замыслу, слабость сценария должна компенсироваться неповторимым советским антуражем. Сценаристы посчитали, что гиперболическое изображение недавнего прошлого автоматически сделают сериал смешным. Однако этого не вышло. Почему? Да потому что авторы не довели начатое дело до конца.

    Например, туалетную бумагу можно было превратить из дефицита в деликатес, и заставить персонажей сериала мечтать о маленькой розетке этого продукта. Прошло столько серий — и ни одного расстрела или высылки в Магадан. Можно было вдохновиться мультсериалом «Южный парк» и каждую серию расстреливать главного героя, чтобы в следующем эпизоде он, как Кенни Маккормик, воскресал заново. Почему персонажи ходят в разном, а не в одинаковом? Почему песня Юрия Шатунова разбавляется другими композициями? Было бы забавнее, если «Белые розы» были единственной песней, описываемого времени. Если врать, то по-крупному!

    Сериал не разочаровал — я примерно этого и ждал. Но вот подобное отношение к истории печалит. СССР был высшей точкой развития русского народа за всю его историю. И если подобные фильмы будут выходить и далее, то это обязательно обернётся катастрофой наподобие воспетой сериалом «Перестройки».

    2 из 10

    2 февраля 2012 | 05:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>