всё о любом фильме:

Восьмидесятые (сериал 2011 – 2016)

год
страна
слоган«Как хорошо мы плохо жили!»
режиссерФёдор Стуков, Юлия Лёвкина, Филипп Коршунов, ...
сценарийАлексей Поляков, Максим Паршин, Павел Кривчик, ...
продюсерВячеслав Муругов, Антон Зайцев, Мария Смирнова, ...
операторАртём Тарасенков, Игорь Бучнев, Федор Стручев, ...
композиторДмитрий Ланской, Жак Поляков, Mr. Bocha
художникСергей Агин, Федор Чернышенко, Елена Травкина, ...
монтажТатьяна Комарова, Александр Верхоляк, Александр Павлов, ...
жанр комедия, мелодрама, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время25 мин.
Эта история началась еще в 1986 году. Уже шла перестройка, но Советский Союз еще не распался. Это было время, когда не было интернета, гипермаркетов и даже мобильных телефонов, но зато воду пили из-под крана, в Москве не было пробок, а ключи от квартиры спокойно оставляли под ковриком.
Рейтинг сериала
IMDb: 5.50 (163)
ожидание: 94% (177)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для некоторых сцен на площадках компании «Беларусьфильм» создавались специальные декорации: так, для съемок серии, посвященной военным сборам Вани и Сереги, был отстроен целый военный городок. Кстати, квартира Вани — это декорации в съемочном павильоне, хотя верить в это сначала не хотели даже сами актеры.
    • Практически все натурные и часть интерьерных сцен снимались в Минске. На протяжении 4 сезонов съемочная группа сериала не раз съездила в столицу Белоруссии. Улицы, площади, Дома культуры, которые появляются в кадре — абсолютно реальны.
    • В роли Вани Смирнова режиссер видел именно Александра Якина, однако встретиться актер и режиссер не могли очень долго. Выяснилось, что на пробы роли Вани режиссер первых трех сезонов Фёдор Стуков хотел пригласить именно Якина, но никак не мог найти. Позже оказалось, что они жили в одном доме, в одном подъезде, только на разных этажах. Однажды Стуков выгуливал во дворе собаку, а Якин как раз торопился домой. Так они и столкнулись у самых дверей.
    • Актриса Наталья Земцова (Инга Бородина) в процессе подготовки к роли не только много читала о 80-х в интернете, смотрела фильмы, музыкальные клипы и журналы мод, но и даже нашла на домашних антресолях вещи того времени, некоторые из которых мама позволила актрисе взять с собой на площадку.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-ностальгия о светлом прошлом, о временах всеобщего коммунизма и социализма, о временах ушедшей в небытие мировой сверхдержавы СССР, о временах, когда все были одинаковые и жизнерадостные, а также о надвигающемся ветре перемен, о новых веяниях новой эпохи наступающего капитализма.

    Мне понравилось в сериале:

    1. Начальные документальные вставки эпохи СССР и комментарии к ним;

    2. Музыкальное и песенное сопровождение сериала;

    3. Воссозданный реалистичный антураж той минувшей великой эпохи (начиная от обстановки в квартире, общежитии, одежде, и заканчивая поведением и мышлением людей);

    4. Подбор актеров на главные роли: Ивана и его семейства, Сергея, Бори, Кати, Маши, Инги, Галдина, Стаса и других.

    У каждого из них своя яркая роль, например: Иван — честный, порядочный, «правильный» парень; его друг Сергей — предприимчивый молодой человек, ловелас по своей натуре, выдумщик и местами обманщик; Боря — своеобразный заумный весельчак и доброй души человек; Инга — соблазнительная красотка, представительница нового поколения; Катя — хорошая, порядочная, семейная, добрая девушка; Маша — до мозга костей комсомолка, сверхответственная и честная девушка; Стас — яркий представитель лидера какой-нибудь ячейки общества; Галдин — неформал, рокмэн, певец, со своеобразным издевательским и унижающим чувством юмора, взглядом напоминает мне В. Машкова (жесткий стальной мужской взгляд); семейство Смирновых также уникальны, у всех свои своеобразные характеры.

    5. Хорошее, «умное» чувство юмора.

    Минусы сериалы:

    - первый и второй сезоны получились яркими, потом сериал потихоньку начал сползать вниз. Создателям надо двигаться дальше, а не зацикливаться на 80-х годах, показать дальнейшую судьбу героев в 90-х, 2000-х годах, «старить» героев. А то получается, что в каждом сезоне вроде бы у каждого героя жизнь начинает налаживаться, они чего-то добиваются, потом неожиданно возникают какие-то промахи, воздействуют негативные внешние факторы, герои начинают откровенно тупить, им приходится постоянно преодолевать какие-то трудности.

    Главный герой Ваня как русский «ванька» постоянно решает какие-то неразберихи и несуразицы, постоянно вляпывается в какие-то неурядицы. Столько много событий (целых пять сезонов!) и все за три-четыре года восьмидесятых — перебор! Может пора остановится. В 90-х тоже много всего интересного было. А то герои уже скоро поседеют, а все играют студентов-практикантов, помощников.

    10 из 10

    19 мая 2016 | 06:38

    Начну с того что мне понравилось, хотя возможно это и не имеет отношения к самому сериалу. Слоган «Как хорошо мы плохо жили!» — это выражение просто в точку. Действительно, раньше жили бедно зато интересно, с душой. Достать что-то в это время, сродни добычи клада. И хотя в основу сериала легло то самое бедное, и интересное время, то реализация всего этого на экране получилось наоборот — если и бедно, то не интересно.

    Есть попытки создать декорации, и предметы прошлых лет, начиная от внешнего убранства обычной общаги до автомобилей типа Волга и «копейка». Но в основном большая часть сериала — это нахождение главных героев, событий происходящих с ними в помещение. А это уже больше похоже на скетч-ком с закадровым смехом, который просто невероятно раздражает. Показать приближённые к реальным 80-ые на открытом пространстве было бы просто мегазатратно, тем-более для простенького сериала вроде этого. Поэтому наверно лучше так, чем если в кадре случайно появится крутая иномарка, или какая-нибудь пиццерия.

    Главную роль отдали режиссёру Якину, ой извините актёру Якину, а он перевоплощаться не может. Всё такой же маленький, озабоченный парнишка которому не везёт с девушками. Для него ничего не меняется и здесь. Поэтому его участие большой минус. Когда смотришь на Половцева, понимаешь что ему сейчас позвонят и скажут: алло Георгьевич, выезжай похоже криминал. А если вы случайно переключили канал и увидили Половцева с Аронововой вместе, то отнюдь не факт что перед вами сериал, а надоевшая реклама сока. Узнаются и другие персонажи играющие здесь второстепенные роли: уборщица общаги из скетча «Даёшь молодёжь», жена Сергея Белякова из «Наша раша». Вообщем такой актёрский винегрет из разных сериалов. А все эти персонажи приелись, от этого автоматически приедается уже в зародыше и сам сериал.

    У сериала тема интересная, а реализация очень слабенькая. И компенсация в виде музыкального сопровождения Юры Шатунова и Виктора Салтыкова для того чтобы проникнуться атмосферой 80-х явно недостаточно. Так что хорошее кино о 80-х и снималось как раз в те же годы.

    2,5 из 10

    31 января 2012 | 21:43

    Каждая серия «восьмидесятых» начинается с ностальгической речи повзрослевшего главного героя и сопровождается документальными съемками былой эпохи. Сделано это, по всей видимости, чтобы навеять зрителю дух СССР. И как только начинается само действо, тут же в глаза бьет контраст несоответствия. Возможно, авторы хотели заимствовать прием из уже ставшего популярным сериала «Реальные пацаны», показывая во время титров документальные съемки с реальными людьми, но тогда нужно было как следует стилизовать всё происходящее на съемочной площадке.

    Киноляпы обсуждать думаю смысла не имеет, хотя пластиковые двери в общаге 80-х это конечно круто. В общем, на мой взгляд это не самое главное. Тем более, наверняка львиная доля зрителей или не помнят 80-е или же вовсе родились позднее.

    Что касается основной тематики сериала — выбор вполне удачен с коммерческой точки зрения. С одной стороны, на ТВ уже есть сериал про студентов и общагу, но тут основной изюминкой является время, в которое происходили события. Те, кто хорошо помнят эпоху «совка» — разделятся на категории: «буду смотреть и испытывать чувство ностальгии», «буду смотреть чтобы найти несоответствия» и «взгляну разок ради любопытства». Ну а те, кому не посчастливилось пожить в то замечательное время — будут смотреть сериал и завидовать его героям. То есть, как ни крути а своего зрителя «восьмидесятые» точно найдут.

    Посмотрев несколько первых серий, погружения в атмосферу восьмидесятых у меня не произошло. Мне лишь казалось, что авторы хотят нам показать, мол все были несуразными дурачками в тот период. Хотя, скорее это навеяно жанром картины. Порадовала доброта и практически отсутствие пошлости, присутствует некая мораль. А для современного отечественного ТВ это уже достижение. По какому принципу подбирались актеры — мне неизвестно, но они вполне справляются со своими ролями, хотя конечно уже примелькались.

    В итоге, получился вполне неплохой сериал для разного зрителя. Если отбросить мелочи и не относиться предвзято, можно с легкой улыбкой на лице насладиться просмотром.

    5 из 10

    10 февраля 2012 | 01:05

    В связи с датой своего рождения (1993) я не застал ту эпоху, именуемую «Восьмидесятые». А вот слышал о них довольно часто: плохое « дефицит, война в Афганистане, чернобыль и отсутствие свободы» но, где плохое, там и хорошее, к сожалению хорошего меньше « Отношения между людьми и музыка». На мой взгляд у создателе отлично получилось найти баланс между плохим и хорошем что и удалось нам увидеть в картине под названием «Восьмидесятые»

    Данный сериал отличается от массы того шлака что выливается с наших экранов ежедневно. В чем отличие сериала «Восьмидесятые» от других ситкомов: уместный юмор, минимум эротики, отсутствие рекламы и разнообразный плейлист музыки того времени. А самое главное чувствуется (на протяжении двух первых сезонов) душа вложенная режиссерам, сценаристами и актерским составом.

    К сожалению начиная с третьего сезона, сериал стал сдавать позиции. Стали появляться самоповторы, неуместные герои и надуманная, буквально высосанная с пальца любовная линия.

    Подводя итог. Я получил удовольствия от просмотра сериала и с нетерпением жду продолжения.

    8 из 10

    10 ноября 2014 | 20:28

    Я никогда не жила в восьмидесятых. Первые годы моей жизни пришлись уже на лихие девяностые, поэтому судить об этом сериале так, как люди советской закалки, я не могу. И все же сериал мне понравился.

    Считаю так: ошибки допускаются во всех фильмах и сериалах о прошлом, где-то больше, где-то меньше. Но цель этого сериала, на мой взгляд, состоит не в том, чтобы передать исторический период — на это есть документальные или просто более серьезные фильмы — а в том, чтобы показать взаимоотношения людей на фоне того времени. И создателям сериала удалось передать их сложность, где-то теплоту, а где-то и интригу.

    Здесь все выглядит по-настоящему: попытки Вани найти настоящую любовь, которую он, увы, всегда ищет не там, стремление Сергея и Стаса везде искать свою выгоду, не стесняясь идти по головам, желание Маши сочетать принципиально честную, негибкую жизнь с падающими на нее проблемами. Все это выглядит интересно, не заезженно, а порою и смешно. Поступки некоторых героев — уж Вани точно — иногда выглядят даже поучительно.

    Ваня просто подкупает своей честностью, благородством. В нем чувствуешь высокие моральные принципы, хорошее воспитание. От такого парня не ждешь подлости, а ждешь только чего-то разумного.

    Сергей и Стас — полная противоположность ему. Эти двое не знают нравственных преград. Временами они ведут себя так, что думаешь: вот, наконец-то поступают, как люди. У них убедительно получается строить из себя положительных героев. Но приходит нужный момент — и вновь обнажается их ненадежная сущность.

    Девушки все разные и интересные. Здесь и душевная, хозяйственная Катя, и ответственная (порой даже слишком) Маша, и эгоистичная, но яркая и красивая Инга, и дерзкая, загадочная, непонятная Таня.

    Стоит отметить также и Бориса — самого смешного и простоватого персонажа. Именно Боря составляет основную юмористическую нагрузку сериала, он выкидывает больше всего штук, над которыми хочется смеяться, а самое главное — он делает это спонтанно, не специально.

    Отдельное спасибо создателям «Восьмидесятых» хочется сказать за сезон, ныне идущий по телевизору — тот, где появляются Таня, Юрий Леонидович и его жена Галина. Он особенно насыщен интригами. От серии к серии — непредсказуемые повороты событий, так что хочется смотреть дальше и дальше.

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 20:10

    Пару месяцев назад на канале СТС стартовал новый сериал «Восьмидесятые». Довольно интересная и неожиданная задумка, ибо чаще на канале мы можем увидеть, либо паршивые адаптации популярных зарубежных сериалов, либо же сами зарубежные сериалы. Чем же хорош данный? Наверно тем, что он выделяется на фоне остального. Никто ещё не снимал подобного. Здесь показаны лучшие советские года. Тут показывают ценность дружбы, любви, семьи. Также в сериале минимум пошлостей, что обусловлено, скорее всего, временем действия данного сериала. Здесь мы слышим шутки более высокого уровне, чем тупой сортирный юмор, который мы можем заметить в тех же популярных «Счастливы вместе», которые, к слову, являются адаптацией известного, вначале 90-х на Западе, сериала «Женатые и с детьми».

    Ещё радует, что персонажи не пустые. У них свои заморочки, привычки, поведение. Они не сухие, в том смысле, что им хочешь сопереживать, тебе интересно, что с ними будет. Тебе интересна их судьба. Не могу пройти мимо актёров, сыгравших роли в этом чуде нашего кинематографа.

    Саша Якин, которого многие знают по роли отличника и девственника-задрота в нашумевшем сериале «Счастливы вместе», здесь предстаёт нам в похожем амплуа, но с некоторыми изменениями. Его герой — Иван добропорядочный отличник-студент, который пытается приударить за новенькой Ингой. Приятный и милый джентльмен.

    Наталья Земцова также хорошо сыграла свою роль. Иногда тебя раздражает Инга своим характером, иногда тебе становится её жалко, в некоторых моментах мы видим, как она начинает принимать то, что до этого успешно отвергала.

    Дмитрий Белоцерковский — наш ловелас Сергей. Довольно весёлый и обаятельный персонаж, но Бориса (Роман Фомин) никто не затмит. Вечно весёлый, находчивый парень. Везде находит плюсы. Самый интересный персонаж, наряду с которым стоит, как вы уже догадались, Галдин (Никита Ефремов). Очень непростой персонаж, со своей логикой и мозгами. У парня свои принципы и устои, своя голова на плечах.

    Один из новообрядцев, которые потихоньку внедряли новые порядки в обществе и ломали устоявшиеся правила и вещи.

    Нельзя не сказать пару слов о Марии Ароновой и Александре Половцеве. Первую помню ещё по сериалу «Солдаты» и его продолжению, а второго по «Улицам разбитых фонарей». Прекрасные актёры, каждый персонаж которых не имеет ничего общего с другими. После этого сериала захотелось посмотреть ещё пару фильмов с ними.

    Также радуют музыкальные композиции, которые варьируются от поп-музыки того времени, перемешиваются с русским роком и заканчиваются редко звучащими зарубежными композициями.

    Что же в итоге мы получили?

    Свежую идею, прекрасно оформленную и исполненную, подкреплённую яркими персонажами и завёрнутую в качественную обёртку. Честно говоря, я даже полюбила те года, хотя относилась к ним с иронией и жалостью, как бы некрасиво это не звучало.

    Этот сериал — прорыв современного русского кинематографа, который до этого потерялся в пучине бреда и пошлости. Это глоток воздуха для него. Я верю, что наши способны на производство качественного и интересного контента, а весь тот ужас, который мы видели до этого, был временной дезориентацией. И мои слова подтверждает не только этот сериал, но и фильм «Метро».

    10 из 10

    для этого сериала мало. Великолепно!

    18 марта 2013 | 21:09

    Я не смотрю телевизор, поэтому об этом сериале узнала только через время, когда показ по ТВ уже закончился. И из отзывов знакомых поняла что это вполне неплохой сериал, который стоит посмотреть. И не пожалела. Настолько это трогательная, милая и захватывающая история. И… я его пересматривала дважды.

    Как первый раз просмотра, так и второй ничуть не разачаровали. Тем более второй раз я смотрела его с родителями, для которых 80-е и есть молодость, можно сказать это история их времени, так что все серии мы посмотрели за один вечер. С той «эпохи» прошло уже почти 30 лет и естественно понимаешь как трудно воссоздать и учесть все аспекты того времени, и поэтому допускаешь что могут быть ляпы, несоотвествия и прочее. Но зачем обращать на это внимание? Да, я тоже бывало замечала то, чего тогда быть не могло, только мне, как и родителям, было все равно, и не потому, что «обыватели, ничего не понимающие в кино»,а потому что история сериала затрагивает струны души, а время действя вызывает ностальгию у тех кто жил в то время и интерес у их потомков.

    А герои?Наверное самый персонаж, который нас вдохновил был папа Ивана(пусть он и не главный),но тут уж мы с мамой хохотали, потому что этот персонаж был списан с нашего папы, один в один:манера поведения, слова, способности и желание к «починить»,и изображание нетрудоспособности когда чего то не хочется делать. Блин, этот персонаж как конфетка.

    Сам Иван-трогательный, нелепый, глуповатый, нерешительный и ужааасно милый. И я считаю что Александр Якин справился с ролью просто великолепно. Возможно я так считаю потому что я просто не отождествляю его с прошлыми ролями, ибо телевизор от меня далек и «Счастливы вместе» смотрела лишь пару серий.

    Инга и Катя:две девочки эпохи, одна заграничная штучка, другая истиная советская барышня. Обе сыграли на отлично, так, что им веришь. Актрисы подобраны просто отлично.

    Галдин:красавчик-неформал, душа, ждущая перемен, реформатор, пусть даже и в отдельно взятой общаге. Весь образ персонажа слажен и един. А по тому как там пьют портвейн хотелось бы услышать от него исполения песни Зоопарка-«Ром и пепси-кола».

    Смотря этот сериал я не увидела ни одного персонажа, который бы мне не понравился, актера, который бы плохо сыграл.

    «Восьмидесятые»-это тонкий юмор, когда действительно смешно, это история, которая будет интересна как современной молодежи, так и тем кто был молод в 80-е, ведь наши поколения ничем не отличаются:мы так же как и прошлые хотим любить, быть любимыми, проводить весело время, проворачивать какие то авантюры и между делом как то учиться не только в универах, колледжах, школах и т. д.,но и на жизненных уроках. И не ищите ляпы и несоответствия, окунитесь в другое время, почувствуйте ностальгию и наслаждайтесь зрелищем.

    10 из 10

    С нетерпением жду 2 сезон, надеюсь он будет так же хорош!

    12 января 2013 | 00:06

    Посмотрел пять серий и больше не буду, да и другим не советую тратить свое драгоценное время на просмотр данного сериала. А теперь, собственно, почему такое мнение.

    Режиссеры и продюсеры загубили замечательную идею. С помощью этого сериала можно было показать молодежи то, как жили их родители, как было в то время, какие проблемы у людей были, какие ценности жизни имел каждый советский житель.

    К сожалению, в сериале про восьмидесятые годы только минутные слова и ролик в начале каждой серии. Остальная часть сериала — это обычный тусклый сюжет про жизнь современной молодежи.

    Я ожидал от сериала увидеть действительно перевоплощенных актеров, которые понимают, в каком сериале и какие роли играют. Ожидал увидеть хорошо подобранные декорации, интерьер того времени, музыку, картины: обстановку, одним словом. А на деле редко мелькающие ролики из 80-х годов, которые не имеют связи с сюжетом.

    Да, согласен, возможно это сложно. Сложно найти золотую середину между дешевой пародией и переигранными дублями. На деле это оказался дешевый сериал, снятый с одного дубля с бредовыми сериями, не имеющих связи с восьмидесятыми годами.

    3 из 10

    5 февраля 2012 | 21:56

    Давно уже обратила внимание на этот ситком. Честно говоря, даже как-то не по себе писать «ситком» по отношению к этому сериалу. Отдает современщиной. Но не буду отвлекаться. При том, что я не отличаюсь смешливостью — я смеялась таким искренним смехом. Юмор совершенно лишенный пошлости. В наши дни это большая редкость, к сожалению. Но создателям этого сериала удалось! При том, что они загнаны в строгие рамки (они не могут отпускать шутки ниже пояса!), им удалось рассмешить зрителя. Так что комедия удалась на славу. Ценителям умного и веселого кино, думаю понравится. К тому же здесь есть возможность не только посмеяться, но и понастольгировать. Если вам и не удалось побыть студентом в восьмидесятые, то вы же все равно были студентом. И здесь, конечно, есть возможность вспомнить молодость и еще посмотреть о том, как жили тогда, сравнить.

    Но этот фильм больше, чем просто комедия. В нем есть и драматические моменты. Молодые, наивные, горячие, принципиальные и беспринципные. Они дружат, любят, ошибаются, предают… Да, есть там и такое. Показана человеческая жизнь с разных сторон. И беззаботность и серьезность. Глубоко прописаны и сыграны все роли. Для меня этот сериал оказался приятным сюрпризом. Еще снимают по-настоящему классно! Данному фильму 10 из 10. Давно я не давала таких оценок фильмам.

    14 ноября 2013 | 20:46

    Благодаря телевидению, понятие «отечественный телесериал» нынче плотно ассоциируется с «низкокачественным» или «второсортным». Работая по принципу ксерокса, наши «умельцы» копируют зарубежные сериалы, попутно уничтожая цвета и свойственный им колорит, а на выходе получают «Доктора Тырсу» вместо «Доктора Хауса» и «Счастливы вместе» вместо «Женатых и с детьми». О малобюджетных детективах и зарисовках на криминальные темы, коими насыщен буквально каждый канал, как-то и говорить не хочется. Кинокомпания «Леан-М» несет ответственность за множество грехов многосерийного формата (одни только «Солдаты» и «Студенты» чего стоят). И, видимо, от испуга быть наказанными небесным телевизионным божеством, выпустили на свет новый тайтл под названием «Восьмидесятые».

    Итак, на дворе 1986 год, началась перестройка, а советский союз еще не распался. Повествование ведется от лица Ивана Смирнова, чей закадровый голос сопровождает каждую серию. Будучи студентом второго курса, он знакомится с Ингой, однокашницей из Франции, и сразу же влюбляется в неё. Но вот дилемма, общего у них мало: Инга свободолюбивая и раскованная девушка «из другого мира». А Иван — простой парень, хорошо учится и живет вместе с родителями по канонам советского общества. Они же, в свою очередь, типичная ячейка общества, добрые и открытые люди, которые предпочитают стабильность и вечные ценности в виде телевизора. Но желание завоевать сердце Инги побуждает Ивана совершать опасные и безрассудные поступки: ради неё он устраивает квартирники, приглашает её на сельскую дискотеку и многое другое.

    Вот на таком нехитром принципе любовных отношений и построен сюжет в «Восьмидесятых». Будь это главным преимуществом, авторы уже в данный момент познавали бы все прелести киношного ада. А так, у сериала есть одна черта, которая выгодно отличает его от кучи других многосерийных поделок — атмосфера восьмидесятых, основанная на ностальгических чувствах любого, кто не по слухам знает об антиалкогольных выступлениях Горбачева и очередях за колбасой. Освещаемые через призму воспоминаний взрослого человека, события несут несколько противоречивый характер, и временами режиссер перегибает палку, выставляя, например, бюст Ленина, как главный символ поклонения тогдашней молодежи. К счастью, такие огрехи носят исключительный, а не закономерный характер и с каждой серией становятся менее заметными. Сам слоган «как хорошо все плохо жили» подсказывает, что это ода восьмидесятым в целом, как эпохе, как воспоминаниям о прошедшем, но не забытом, времени. Разреши старшему поколению снять сериал о своей молодости, то он предстал бы примерно в таком виде.

    Немаловажную роль в становлении атмосферы, как это ни странно, играют Ванины родители. Неизвестно, что появилось раньше — типаж или манера исполнения, но персонажи Александра Половцева и Марии Ароновой получились гораздо ярче и убедительней, чем у исполнителей главных ролей. А до чего же умилительно наблюдать за их реакцией на различные тогдашние события, наподобие знаменитой фразы «В советском союзе секса нет». В общем, наравне с саундтреком, состоящим из композиций понятно какого времени, родители оставляют самые приятные впечатления.

    Хватило ли этого, чтобы «Леан-М» заслужила прощения за содеянное, говорить рано, ибо в наличии имеется один сезон, состоящий из двенадцати серий. Но потенциал определенно есть. Главный вопрос — как авторы им воспользуются. Сумеют ли они без скатывания в самоповторы и примитив выдавать в меру качественные серии? Исходя из заказа на выпуск сорока серий в течение полугода, вероятней всего — нет. Но это так, размышления об абстрактном и далеком. А пока лучше усесться поудобней и припомнить времена Цоя, повальной моды на джинсы, электронные часы, и подумать о том, как хорошо мы плохо жили…

    4 мая 2012 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>