всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (2677)
ожидание: 31% (6755)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1074 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    ]После просмотра данного «детского» шедевра захотелось сразу же сходить в церковь и помолиться за детей наших и их здоровое развитие ибо психика неготового к такому человека может дать брешь.

    Создатели фильма в интервью так тепло отзываются о детях, о том, что они сняли, о том, сколько сил вложили, что невольно зреет вопрос: «у вас что детства не было? или оно было таким же убогим как ваш фильм, что вы решили всё это выставить в прокат?»

    «КарлОсон» настолько бездарен и отвратителен, что даже писать об этом тяжело, зная что этот ужас изначально предназначался для детей.

    По сюжету Сарика Андреасяна, который кстати и сценарий написал, и снял, и денег собрал на него, маленький сказочный лилипут Галустян сбегает из своего облачного мира в человеческий и знакомится там с жертвой родительского равнодушия Малышом и конечно же становится его другом и личным психологом по совместительству. Казалось бы, что плохого в постановке сказки, ориентированной на классику детской литературы. Так вот, плохо всё. И плохо всё и в начале, и в конце, и даже после просмотра. Потоптаться по творению великой Астрид Линдгрен — умеем, любим, практикуем. И Малыш уже не тот — не мечтает он о щенке на день рождения, а мечтает а маме с папой, которые, негодяи, бросили сына на растерзание игровым приставкам и айфонам и уехали зарабатывать деньги на будущее своего единственного сыночки.

    По идее нужно бы выдавить слезу в такую «сложную» для Малыша ситуацию, но если и плакать, то только в конце и то от смеха или скорби по впустую потраченному времени.

    Авторы решили что одной идеи летающего карлика будет достаточно и продумывать фильм детально необязательно — например, прописывать нормальные диалоги, делать логические связки между сценами, подобрать в конце концов «свежих» актеров, а не Куценко, Олежко и Гришаеву, которые «по умолчанию» идут с каждой русской комедией. Верник вообще должен возрадоваться, что его позвали играть отца (положительную роль), абсолютно прогадав, кстати, с этой ролью. Не похож он на отца даже если на него надеть холщовый мешок и скрыть его белый зубной оскал. Одного из главарей лилипутов играет Табаков. Он как и многие актёры прошлого не упускает возможность под старость лет получить гонорар, запачкавшись в подобных шедеврах.

    Что касаемо, самих детей-актеров здесь всё просто. Их игра настолько деревянна и неправдоподобна, что начинаешь даже радоваться в кадре Олежко и Гришаевой.

    Может быть тогда коньком фильма стал наивный легкий юмор? Опять мимо. Шутки настолько плоские и неадекватные, что ты изо всех сил стараешься сдержать каменное выражение лица и не дай Бог расслабить скулы, чтобы не опозить себя же перед самим собой. Это апофеоз примитивного юмора и детской игры.

    Зачем придумывать хорошие шутки? Волшебная фраза — «фильм же детский» и всем сразу радостно и улыбчиво от этого становиться должно.

    В фильме есть сцена, где Карлосон-Галустян наполняет презервативы водой, чтобы насолить другому «хорошему» актеру однокласснику Малыша Альберту и подкладывает это изделие в кровать мальчика. Тот, проснувшись решает, что он описался, получает травму на всю жизнь, а все видившие это неестественно и зловеще ржут. Исконно детский жест. Многие из нас должны сейчас покопаться в памяти своего детства и, наверное, вспомнить подобное… Не вспомнили? конечно, потому что мы не страдаем отклонениями в развитии или озабоченностью, и в своё детство играли в прятки или футбол во дворе.

    Вообще фильм постоянно наталкивает зрителя на какие то пошлости: споры о размерах на примере торта, наличие крема вокруг рта и слоган фильма «пошалим» как-то двусмыслен. И после этого вы хотите воспитать здоровое поколение?

    Если и смотреть это чудовищное извращенное творчество, то категорически без присутствия детей в случаях абсолютного безделья, если хочется лишний раз убедиться в несостоятельности российских комедийных фильмов. А на счёт действительно полезного для вашего ребенка — включите им старое-доброе «приведение с моторчиком» и будьте спокойны.

    3 из 10

    за то, что они пытались…

    20 февраля 2015 | 22:11

    Тот ещё Карлосон — новый фильм от Сарика Андреасяна — режиссёра недавнего фильма Мамы (если быть точнее, одной из новелл в фильме), Беременный и Лопухи. Отличие в том, что теперь это детский фильм.

    Тот ещё Карлосон — современная интерпретация шведской сказки про Карлсона, даже скорее советского мультфильма. Российские киноделы заметили, какой популярностью пользуются на западе современная Красная Шапочка, Братья Гримм, на подходе — история про Белоснежку. Первая ласточка уже пролетела — Zолушка, которую мне не довелось ещё посмотреть (и я глубоко задумаюсь, стоит ли её смотреть вообще), теперь очередь смешного пузатого армянина.

    Создатели столкнулись с большой проблемой — в кино должно быть всё разложено по полочкам, история должна быть полной и законченной. Если в мультике (далее я буду отталкиваться только от него, забудем на время про Астред Линдгрен) мы даже не задумывались о происхождении Карлсона, то здесь надо было как-то выкручиваться. Отсюда совершенно глупая история про метриков, народ, который живёт неизвестно где и помогает детям. Кто знает, может дети проглотят, но глазами взрослого человека всё смотрится довольно нелепо.

    С ребёнком всё как обычно — одинокий мальчик, которого не любят в школе, а родителей интересует только работа. Тут в его жизни появляется Карлосон (Михаил Галустян), который берётся преобразить жизнь Малыша (я так и не понял, его правда так зовут?). Сюжет неожиданно довольно близок к мультфильму — тут вам и домоправительница (Нонна Гришаева), жулики (Гоша Куценко и Александр Олешко) и испорченный день рождения. Нет только собаки, но она не сильно и нужна.

    Юмор… Да, он есть, весь юмор на Галустяне держится. Это, кстати плюс, что-что, а смешить Галустян умеет. Если он вас раздражает (интересно, такие есть?), то вам на фильме делать нечего. Ещё порадовали два пожарника, каждое их появление воспринимаешь всё смешнее.

    И да! Здесь есть стёб на Сумерки! Всегда ценил это, всегда за это!

    Многие начнут придираться к фильму, вытаскивать из него щипцами минусы, но это детский фильм, и относиться к нему нужно как ребёнок. Детям нравилось, а это о чём-то да говорит.

    7 из 10

    P.S. Приятным бонусом был мега крутой трейлер Гнева Титанов.

    И я подписываюсь под этим!

    15 марта 2012 | 20:22

    Для того, чтобы понять, какого качества получится продукт, мне достаточно было посмотреть на имя режиссера (то бишь Сарика). Сарик Андреасян — царь и бог русской комедии, наснимал достаточно «хороших» фильмов. Все они окупились, было ясно, что Сарик продолжит снимать свои «фильмы».

    Не трудно догадаться, что фильм окупился еще на стадии производства. Рекламы здесь очень много! Она везде! Да что говорить, этот фильм — рекламный ролик. В принципе, как и все фильмы маэстро.

    Актеры здесь играют отвратительно, в особенности дети. Главный герой, совершенно не играет и даже не пытается играть. Взрослые тоже не пытаются играть(кстати, тут играет Табаков, ну в принципе понятно, всем надо кушать). Такое ощущение, будто Сарик специально договорился со всеми актерами. Это такой режиссерский ход.

    Юмор, тот ради кого многие пошли на этот «фильм», практически отсутствует. В некоторых моментах создатели пытались шутить, в некоторых моментах я даже улыбнулся. Но такие моменты можно пересчитать на пальцах одной руки. Все остальное время, идет совершенно не смешной, пошлый, второсортный юмор.

    Благодаря хорошей рекламной кампании, фильм собрал много денег и в несколько раз окупил свой бюджет. Новый фильм Андреасяна «Ограбление по-американски» не за горами, но я уже догадываюсь, какой получится картина.

    31 августа 2013 | 22:37

    Можно сколько угодно критиковать российский кинематограф — лучше он от этого не станет, ибо не то время сейчас.

    Что касается фильма, то он мне понравился. Были, конечно, моменты, которые не стоит показывать детям: это и беспорядок в комнате, который мало чему хорошему научит, и вампир, в которого перевоплотился Карлосон, и журнал «Playboy», и много чего еще. Но все же фильм для детской аудитории, как ни странно, подходит. Мне понравилась сама идея фильм — дружелюбные метрики, которые пытаются помочь детям. Их добрый мир, быть может, вселит добро и в нас?

    Были заимствованны идеи от мультфильмов 60-х годов: злобная домоправительница, которая впоследствии станет доброй и ранимой тетушкой, ну и конечно сам Карлосон, хоть и без пропеллера. Все это было переделано под российские реалии. Чем-то напоминает «Zолушку», вышедшую в этом же году.

    В общем, фильм достаточно веселый и добрый. Меня до сих пор не покидает «карамельное чувство» после его просмотра.

    7,5 из 10

    24 июня 2012 | 11:35

    Фильм после просмотра трейлера заинтриговал. Я думал, что на этот раз все будет лучше, умнее, смешнее. Сейчас после просмотра я думаю, что это хорошо что я не потратил денег и не пошел в кинотеатр а посмотрел экранную копию дома. Но все равно я зол.

    Я очень зол на сценаристов которые пишут такие примитивные, рассчитанные на имбецилов сценарии. Над чем смеяться господа? Над тем как семилетний мальчик узнает что есть стрипклубы, что презервативы есть игрушка. А диалоги? Эти люди(сценаристы, режисеры, актеры) видели когда нибудь детей? Разве дети так говорят?Это в семь то лет. Взяли и вставили такие слова в детские уста. Звучало так неестественно, аж резало слух.

    Я очень зол на тех кто занимается кастингом. Я не понял. Детей что-ли по знакомству брали на роли в этот фильм? Нет, мне кажется, что и взрослых актеров тоже по знакомству устраивали сюда. Кто решил что Верник удачный выбор на роль папы? С таким же успехом эту роль мог сыграть — манекен. Эпизод школьного концерта, это полный бред. Ну ладно, слизали у американцев так сделайте точно так или лучше. Ан нет, мы сделаем по-нашему. То есть хуже! Дети играли просто плохо и неубедительно. Галустян… А что Галустян? Да, он не гений! Но мне кажется, что будь сценарий лучше и другой режиссер и он не смотрелся-бы так глупо. Гришаева в этом фильме наверное единственная кто более менее выглядит адекватно. Да, и еще пожарники.

    Я, скажем так, не очень доволен тем, что опять и в который раз используют стандартный набор персонажей. Ну нет у нас других к кому может прилететь метрик. Только к тому у кого есть полный набор продуктов Apple. К другим путь заказан.

    Опять же, для кого фильм? Для детей? Для родителей? Я не понял даже чему он учит. Нет, я конечно оценил весь пафос финальных речей. Но все же, так фальшиво это все звучало, что убили в конце концов последние мои надежды.

    Фильм подходит фанатам Галустяна или тем кто считает Верника секс символом.

    Остальные могут посмотреть этот фильм в порядке самоистязания потому как, это занятие кроме мук ничего не даст.

    2 из 10

    Ну просто все плохо и фальшиво.

    24 марта 2012 | 01:44

    Я бы никогда не стал смотреть этот фильм, если бы не нужно было как-то развлечь большую группу детей. Само собой хочу сказать, что детям фильм понравился ещё как. Но вот что по себе скажу, изложу ниже.

    Без сомнения ждать, что русские выпустят действительно качественное и новое никому неведанное, было, на мой взгляд, лишним. Лично я узнаю о фильме и думаю А вдруг!А вдруг выстрелит! но в целом получается или твёрдый среднячок или совсем печальная картина. Тем более отмечу, что вряд ли мы уже дождёмся чего-то настолько нового, но родного, дождёмся, что выйдет семейный фильм-сказка, который будет походить на добрые советские шедевры, дабы угодить нашему поколению. Очень вряд ли. Настало время кормить новых подрастающих зрителей, воспитанных совсем на других идеалах и кумирах (они-то и их родители, уверен, и сделали кассу этому фильму).

    Сюжет

    Сюжет заезжен. Печалит тот факт, что сюжет по сути высосан из пальца, и на нём просто пестреют голливудские штампы. Есть приятные милые вещи и шуточки, но то, что там проскакивает всякая пошлость и совсем нелепые реплики. Позабавили диалоги спасателей на крыше, по-моему прикольно, но это не весь фильм и не на спасателях там всё держится. Прочие вещи расстроили и вроде как фильм и поучительный, но взят он не со своей головы, сценаристы, видно, руководствовались западным кинематографом, что в принципе для отечественного не ново абсолютно.

    Актёрский состав

    Актёрский состав сильный и я даже был удивлён, что такое количество хороших сильных актёров собралось в одном фильме. Говорить о том типа Да как они могли в ТАКОМ фильме ещё сниматься, это же ужас! не имеет смысла, потому что фильм почти втрое окупился и принимать близко к сердцу негативные отзывы вряд ли кто из них будет. Игра детей мне не сильно пришла по душе, считаю, что в Выкрутасах дети сыграли значительно лучше.

    Спецэффекты и всё-всё-всё

    Спецэффекты тут конечно порадовали. Приятно было смотреть, ведь я думаю со мной согласятся, если я скажу, что многое тут можно поддать сомнению и критике, но фильм снят действительно качественно. Нет дешёвых компьютерных эффектов или вообще всякой ерунды, чтобы как-то на этих примочках сэкономить (вспомнить хотя бы феерические прыжки с парашютами в фильме Сволочи. Кто видел — меня поймёт).

    В общем и целом фильм заслуживал на большее, если бы не эти шутки, эти айфоны, айпэды, контр-страйки и прочие подобные вещи. Но нам от этого уже никуда не уйти. Это новое поколение и требует новых шуток, новых тем и нового детского кино. Вот, получите. Поучительно, но с некоторыми вещами перемудрили и где-то я эти все темы видал. Наверное в сотнях других голливудских фильмах.

    ставлю, даже не знаю что. За красивую картинку на фоне этих всех событий пожалуй поставлю

    4 из 10

    18 мая 2012 | 03:48

    Символический нокаут отечественному кинематографу. Очередной одноразовый фильм, который в некотором роде подводит черту под нашим кинематографом последних 10 — 15 лет. Глянцевая напыщенность, отсутствие сюжета и странный актерский состав: комик Галустян, ведущий Верник. Непонятно, как тут оказался Табаков. Это, очевидно — веяние моды: все известные отечественные «селебритис» (на западный манер) стараются делать все, что даже не умеют, например готовить.

    Сюжетная линия убивает своей идентичностью с оригиналом, убивает просто напрочь. Переделывать известный сюжет надо с умом, добавить что-то оригинальное, а в данном случае прошлись один в один по старой линии и сняли очень уныло и дешево.

    Странные прототипы, надо было искать среднестатистическую семью, а тут почему-то какой-то финансист. Грабители грабят так, что в это даже дети не поверят — надо было добавить хотя бы малость драматичности. Пожарников можно было не гонять по крышам — я не поверю, что они у нас там что-то проверяют и ходят.

    Печально, что талант Галустяна не находит своего применения где-то еще за пределами коротких скетчей. Он, в принципе, актер талантливый, ему надо искать хороший проект.

    Давно не испытывал такого разочарования от убитого времени, но после просмотра данного фильма даже противно как-то стало: словно шел по улице и вляпался во что-то.

    Смотреть не стоит, однозначно. Тянет не больше, чем на какой-нибудь недоделанный и дешевый артхаус.

    28 мая 2012 | 20:45

    Известно, что положительные рецензии на большинство современных русских комедий получают минусы даже без прочтения, причём зачастую и сами фильмы не просмотрены ненавистниками русского кино, разочаровавшимися в нём, но конкретно этот фильм, как я понял, посмотрели все — об этом говорят его кассовые сборы и довольно обоснованные доводы хейтеров. Понимаю, что моя рецензия обречена на такой же провал, но не могу молчать. Думаю, многие хотели высказать своё мнение по поводу этой комедии, но боялись «праведного гнева» минусовщиков. Что самое возмутительное в реакции русоненавистников на этот фильм — то, что они кричат о его аморальности, но, если американцы снимут что-то похожее, их фильм осыпают лаврами. Да ещё и имеют наглость так же опускать рецензии тех, кто, наоборот, осуждает такое кино, даже когда оно совсем конченное — яркий пример: «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день», в котором есть шутка про «сексуальную попку» — отличная семейная комедия, правда ведь? Причём большинство приколов там построены на самых нелепых казусах, не способных вызвать даже небольшого смешка. А в «Карлосоне» никто не увидел ни остроумного юмора, ни красивой съёмки, ни оригинальной интерпретации классической сказки. Все увидели только пошлые шутки (которых здесь не так уж и много), и началось: «изнасилование книги Астрид Линдгрен», «уберите детей от экрана» и прочее. Всё понятно, русоненавистникам ничего не докажешь.

    А фильм, между прочим, довольно смешной, и несёт в себе немалую долю позитива и доброго юмора, пусть и местами не совсем пристойного. Согласен, что сценарист позволил себе лишнее, придумывая откровенные шутки в семейной комедии, но, если не показывать детям, то можно даже посмеяться и над такими приколами, как про презерватив, наполненный водой и лопнутый (заметьте — не было сказано ни слова об истинном предназначении этой вещи); про стриптиз-клуб, который называется «И в хвост, и в гриву»; или над фразой героя Михаила Галустяна, снова играющего чудика, только сказочного: «Там была лошадка, а снизу я ей пририсовал». Это смешно, и не надо предъявлять фильму аморальность. Фильм представляет собой оригинальную интерпретацию старой доброй сказки на современный лад (не так, как у Максима Воронкова): сказка Астрид Линдгрен наполнилась новыми красками, новыми действиями, деталями современности, и, конечно, заслуга времени и денег — качественными подвижными сценками, наполненными компьютерной графикой. То, что в фильме есть пошловатые шутки, не значит, что нет нормальных: здесь есть очень остроумная адаптация крылатой фразы из «Джентльменов удачи», есть забавные выяснения отношений между мальчиком и «мужичком в самом расцвете сил». Сказка про Карлсона живёт — новая версия, конечно, не заменила советский мультик и книжку, по которой этот мультик был снят, но дополнила её. Хотя, конечно, детям действительно лучше не показывать, им будут непонятны «взрослые» шутки. Даже, пересмотрев эту комедию несколько лет спустя после первого просмотра, когда я стал лучше разбираться в кино, я не разочаровался в этом фильме, в отличие от «Гитлер капут», который я теперь считаю мусором, хотя раньше нравился. Хорошая комедия, но не для русоненавистников.

    8 из 10

    26 апреля 2016 | 15:46

    Где же у него кнопка?

    «Фильмы» Сарика Андреасяна обладают одним характерным свойством: после их просмотра хочется разговаривать о чём угодно (и преимущественно матом), только не о самом «фильме» (пример ниже), потому что фильма в этом самом «фильме» нет.

    Ну, где ты, где ты? Ну, вылезай, шалун!

    То, что происходит на экране более походит на попытки акушера заставить закричать мертворождённого младенца, получившегося путём скрещивания туманного (т. е. очень мутного) квновского прошлого с вожделенным и ещё более туманным — лопата! — голливудским будущим нашего «любимого» чудо-«режиссёра». Кто-то, очевидно, сказал Сарику, что персонажи должны разговаривать исключительно ради того, чтобы вызывать смех по ту сторону экранного полотна (типа, «комедия» же), поэтому почти любой диалог есть не что иное, как шутка с каноничной «добивкой» в конце. Вот бы теперь кто-нибудь рассказал ему (раз уж человек так зависим от окружающего информационного шума), что персонажи — не деревянные болванчики, вызубрившие золотые и платиновые сборники лучших анекдотов столетия и, разбившись на пары, воспроизводящие их по поводу и без него. Вот бы кто добрый, мудрый и психологически подготовленный к неадекватным агрессивным реакциям рассказал Сарику, что он, рассказывая историю, повествует о живых людях (пусть и сказочных), с характерами, которые раскрываются (это раз!), в том числе и через то, что и как говорят персонажи (это два-с!). А если всё совсем хорошо, то характер персонажа ещё и эволюционирует (это три-с!).

    Смысла и перспектив в этой затее, конечно, не больше чем того же самого в непомерно разросшемся кинохобби Сарика & Co. Но все-таки, а вдруг. Вдруг Сарик, поняв, «как всё сложно» и что «кино — это, оказывается, огромный труд», всё осознает, устыдится дел своих прошлых неправедных, уйдёт в запойную депрессию, исповедуется и даст обеты кинематографического молчания и безбрачия (от слова брак — фуфло). Почему так? Да потому что веры в то, что плагиатор и бездарь осознает, что он — бездарь и плагиатор и, испугавшись себя самого и того, что он творит, встанет на путь самосовершенствования, творческого и профессионального, стыдобища-то какая, роста — нет. Так что поиграется он ещё пару-тройку раз с разными видео- и аудио-штучками-дрючками, нахамит ещё столько же раз какому-нибудь очередному интеллигентно сомневающемуся в его «гениальности» и «креативности» — в подтверждение второго и особенно — первого, в очередной раз скажет зрителям всё, что он о них, «дебилах», думает да и сойдёт как пена морская, вместе с очередным отливом. Уплывёт это чудо-юдо морское и не вернётся, как Карлсон, который улетел и вернулся.

    О, брат! Это жулики. Они замышляют зловещее преступление на крыше.

    У-у-у! Тебе страшно? Мне — нет.


    Переживаний вся эта катавасия не стоит, и бояться тут нечего. Хотя жуликам, как настоящим верхолазам (не небожителям, нет!) всё-таки удалось пробраться на самую верхушку, такую верхушку, что и до звёзд рукой подать — только на цыпочки встань и на гонорар не скупись. И удалось материализовать свои больные и нечистые фантазии, цинично надругавшись над «лучшим в мире привидением с мотором». Эти товарищи, которые нам совсем не товарищи, сначала оглушили спящего «мужчину в самом расцвете сил» тупым деревянным предметом (предположительно, головой любого из сценаристов или даже Самой Самого), в следствие чего он, не просыпаясь, потерял сознание, а потом, как станет понятно, и память. Пока Карлсон неподвижно валялся в беспамятстве в своей кровати, жулики удаляли следы его теперь уже прошлой (как им кажется) жизни и оставляли признаки новой. Так у Карлсона исчезли мотор, пропеллер, кнопка, бабушка и родословная. А с помощью применённого к нему гипноза появились яркие и чёткие воспоминания о славном народе — метриках, своём непосредственном к нему отношении, дедушка в роли Олега Табакова и лишняя буква в имени — чтобы никто не докоп… не догадался. По уровню идиотизма происходящее можно было бы сравнить с такой вроде бы безобидной подростковой шалостью как написание на разных достопримечательных стенах города душещипательных откровений вида «Здесь был Сарик». Но по сути сие есть банальный вандализм (214 ст. УК РФ) как следствие сложного заболевания сразу нескольких отделов головного мозга и частично центральной нервной системы, название которому «дело было вечером, делать было нечего».

    Ваше курение может пагубно отразиться на моём здоровье.


    Злые жулики заставляли беднягу изображать переигрывающего Михаила Галустяна, изображающего Мистера Бина. Заставляли улыбаться, разговаривать и грустить на фоне больших ярких растяжек «скрытой» рекламы. Упавши в бессилии в ноги измученному маленькому человечку после долгих часов раскур… проработки сценария, слёзно умоляли спародировать эпизод издевательств героя Маколея Калкина над мокрыми («Один дома»), а впоследствии — липкими («Один дома -2») бандитами. Развращали «неотъемлемой» необходимостью курить в кадре сигары и шалить с помощью презерватива в присутствии двух детей. И всеми правдами и неправдами заставляли отрицать себя того ещё, настоящего.

    Безобразие! Смотреть противно!

    Но сущность оказалась сильнее галлюциногенного бреда, внушаемого Карлсону жуликами, перекурившими волшебной травы. И Карлсон старушки Астрид оказался сильнее и жизнеспособнее того «франкенштейна» КарлОсона, которого нам нахально подсовывает неуч Андреасян: цитаты из самых лучших в мире сборников самых худших в мире анекдотов, которыми разговаривают персонажи, перемежаются с цитатами из самого лучшего в мире Карлсона. Это есть не что иное, как чистосердечное признание жуликов, что выше плинтуса им не прыгнуть, даже находясь на самой высокой крыше, касаясь рукой непритязательных и, очевидно, сурово голодающих звёзд. Не поможет даже Сариковское камео со словами «умели же раньше комедии писать», как бы призванное продемонстрировать, что взрывной не по случаю и неуравновешенный по жизни «режиссёр», кидающийся с шашкой наголо на всех не-восхищающихся (даже не критикующих!) может быть самоироничным и самокритичным. Да уж, упадите в конвульсиях все хулители, вы же должны упасть после такого! Ну, падайте же! Ну! Блин…

    Как же так: ботинок есть, а ребёнка в нём — нет?

    Нет, формально всё правильно и чётко по схеме «ихних» комедий, с моралью, прозрением, осознанием, за которым семенит поддельная грусть и фальшивый плач Малыша, завершающийся традиционным голливудским «25 см». Правда, исключая ну совсем странные, «выпадающие» моменты монтажа, такие как, например, сцена с психологом, Малышом и домоправительницей (любимое Сариковское «шутка ради шутки», вынесенное из мутного прошлого). Но формально — всё правильно. Однако всё это «правильно» настолько картонно, если не сказать — фанерно. Жизни в этом нет. Зато есть Мёртвое море с живущими в нём амбициями и апломбом, помноженными на глобальный пофигизм и непрофессионализм. И пена. Много пены.

    И осталась у нас одна забава — ждать отлива и новых волн: высоких, могучих, манящих…

    P.S. Увидите Сарика, выключите его, чтоб не мучился (где-то у него должна быть кнопка).

    28 марта 2012 | 00:35

    Отечественный кинематограф можно сравнить с… перегнившими листьями (или попросту удобрениями). Когда-то он висел на деревьях и радовал глаз, сейчас — покоится на грядках с огурцами. Сказать точно, что послужило причиной столь отвратительной эре российского кино, сложно. То ли талант перевелся на Руси, то ли еще что-то, но факт остается фактом: смотреть наше современное кино и получать от него удовольствие невозможно.

    Милый и добрый Карлсон — это персонаж, которого мы знаем и любим. Сарик Андреасян решил в корне переменить эту вопиющую несправедливость. Он умудрился снять фильм, проливающий свет истины на образ Карлсона и Малыша.

    «Тот ещё Карлсон» — это целый паровоз, где шаблон на шаблоне сидит и шаблоном же погоняет. В нем можно найти отсылки к таким зарубежным фильмам как «Властелин Колец» и «Один дома», попрактиковаться в играх «найди киноляп» и «сделай facepalm». В попытках подражать западным хитам, наши «мастера» не сумели даже качественно провести кастинг на главные детские роли. Все сцены, где каким-либо боком задействованы дети (а это без малого 80-90% экранного времени) вызывают нервное подергивание челюсти. Такой подбор персонала, даже среди отечественных фильмов, можно увидеть крайне редко.

    Что же делать?

    Снимать штаны и бегать ©


    Удивительно, но именно этот мини-диалог из детства очень точно передает суть юмора данной комедии. Бегай без штанов и будет тебе счастье. Это очень забавно, не находите? Ах да, еще и элементы жестокости и садизма — неотъемлемая часть комедии для детей. Беда с этими комедиантами.

    Не потеряла достоинства среди общего актерского состава только Нонна Гришаева, чего нельзя сказать о летающем Михаиле Карлсоне. Он все свои достоинства уже давно растерял.

    К сожалению, фильм плох со всех сторон. Его можно вертеть, рассматривать, но ничего толкого так и не увидеть. Ни смысла, ни музыки, ни спецэффектов.

    Даже «Книга мастеров» на фоне этого чудовища смотрится прилично.

    1 из 10

    Наверное для контраста «Тот еще Карлсон» и существует. Чтобы мы, простые скромные зрители, не теряли бдительность. Через пару лет, возможно, будем радоваться и ему.

    21 июня 2012 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>