всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (3272)
ожидание: 29% (6755)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1073 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приятнейшие воспоминания детства, отличная история, много тепла и доброты в «мужчине в полном рассвете сил»… Ностальгия с детства!!! Конечно же хотел посмотреть эту новинку отечественного кинематографа!

    После первых пяти-десяти минут просмотра желание смотреть дальше пропало!!! В голове сразу вспоминается подобнейший «самый лучший фильм 1,2,3». Ну почему не взять простого ребенка из простой семьи, ведь нам, зрителям уже так приелась эта «золотая» молодежь Москвы, ну зачем демонстрировать айфон и айпад у 7-8 летнего ребенка?Зачем показывать такую «золотую» школу? Ну зачем копировать эту американскую травлю детей в школах сильным слабого? К чему в фильме столько рекламы? Вопросов много!!

    Что порадовало в этом фильме, так это игра отдельных актеров. Пускай многие компоненты отечественного кино еще далеки до идеала, но с актерской игрой всегда было в порядке. Галустян — идеальный Карлсон!!! Он излучает тепло и доброту, так необходимую детям. Нонна Гришаева — отличная домоуправительница в меру строгая и обаятельная. Олешко и Куценко — аферисты, тоже неплохие со своей изюминкой. Грамотно отодвинута на дальний план мама в этом фильме, на нее не должен быть направлен акцент внимания зрителя.

    Вообще этот фильм не нужно смотреть лицам старше 14-15 лет!!! Он детский и поймет и заинтересует только ребенка.

    4 из 10

    23 марта 2013 | 10:09

    Странно, но отторжения у меня этот фильм не вызвал, хотя я не в большом восторге от Галустяна и современной комедийной российской кинематографии. Признаться честно — фильм вообще не хотела смотреть, получилось всё совершенно случайно, но в результате я не осталась разочарованной, расстроенной или разозлённой.

    Знаете, «Тот ещё Карлосон!» это такое банальное семейное кино, проштампованное сверху до низу, заполненное множеством самых разнообразных косяков, во многом срисованное с того самого незабвенного Карлосона, но в то же время безумно милое, по-детски наивное и очень доброе. И вот этими последними качествами лента Андреасяна меня и подкупила.

    В фильме куча минусов, начиная от отвратительной детской актёрской игры (Верник, кстати, недалеко от детей ушёл) и кончая эффектами больше похожими на первые пробы дилетанта в фотошопе. Сценарий, извините, никакой. Всё как-то не дорисовано, не доделано и завалено сверху горами рекламы. Зато шутки во многом оказались удачными: и не совсем детскими и не совсем взрослыми, так что смотреть можно всем. И картинка радует глаз яркостью и сочностью.

    В результате картина представляет собой милый, не отягощённый смыслом (разве что чуточкой морали), яркий и довольно весёлый сон ребёнка, который забывается так же быстро, как только дитя открывает глаза утром. Но воспоминания от этого сна самые приятный. Такое тёплое и солнечное послевкусие. От «Тот ещё Карлосон» ощущения такие же.

    Проходное, одноразовое семейное кино, ни о чём и ни для кого конкретно. Но смотреть можно без последствий.

    5 из 10

    6 марта 2013 | 21:06

    Начну с того, что я мама этого самого Феди Смирнова, и мнение мое, разумеется, субъективно. Но имеющий уши — услышит.

    Мой жизненный принцип «За все, что происходит с детьми отвечают взрослые. Всегда. По любому». И речь не о кино, повторюсь. О жизни.

    Так что, позвольте, вам, взрослым, я и задам вопросы. Риторические, наверняка.

    Oscar75 — а кто Вам сказал, что Малыш милый по сюжету? у него, на минуточку, в жизни катастрофа: мамы рядом нет, папа занят, и в школе он изгой. А Вы в жизни встречали детей, у которых родители разводятся, но детям об этом не говорят? я встречала. Они не милые. Они бледные как зомби и бессловесные, внезапно состарившиеся, как взрослые, которым сказали «у вас рак».

    Просто детям не приходит в голову накатить стаканчик и ругнуться матом. И они как-то живут с проблемой внутри себя.

    В отличие от героя, мальчик Федя не одинок, его родители не разводятся, и все проблемы ему есть с кем обсуждать. Да, несмотря на некоторый актерский опыт, на съемках этого фильма ему довольно многое пришлось открыть. А условия съемок — климатически, технически, эмоционально — не были курортными. Об этом говорят актеры в своих интервью.

    И как при всем этом семилетнему мальчику удалось передать потерянность и оторванность Малыша, и его внутреннее одиночество, остается загадкой не только для меня, но и для его театральных педагогов.

    Гиторобрынчалке и Loves_to_Dreams: не все же плачут по жизни сериальными слезами величиной с горох. Обижается, сердится, и сдерживает слезы, и рыдает Федя в кадре так же как в жизни. Вы сами-то пробовали поплакать минут сорок и посмотреть на себя в зеркало? Попробуйте.

    Потом еще двадцать минут подождите, пока переставят свет и заменят аккумуляторы в камере, и снова порыдайте раз 8. Будет натурально.

    И еще, мы тут с Федей пересмотрели недавно «Кудряшку Сью». Я обожаю этот фильм. И девочка великолепна. Рекомендую и вам пересмотреть и сделать паузу в сценах, где Кудряшка плачет на плече у Грей. И вы все поймете.

    Добавлю еще подробность: во время съемок и ради неизменной картинки в кадре справляться с естественной сменой молочных зубов Феде приходилось при помощи зубных протезов. Спасибо нашим прекрасным докторам, корректировавшим их каждую неделю. Спасибо Феде, неленившемуся ежедневно делать артикуляционную гимнастику.

    Спасибо также внимательным взрослым зрителям, заметившим все «соринки» в дикции Малыша, надеюсь, теперь у всех нуждающихся детей есть шанс узнать дорогу к логопедам.

    Теперь о кино:

    Увы, за ставшими уже традиционными нападками на режиссера, и актеров с известными фамилиями, дорогие рецензенты видимо на протяжении всего просмотра так тщательно готовили «наш ответ Керзону», что услышать и увидеть главного в картине уже не смогли.

    Я сторонник гармонии. Я уверена, что искусство должно подтягивать зрителя до своего уровня. Не все шутки в фильме меня веселят или радуют. Возможно, фильму баланса между реальностью и сказочностью не хватает. Но! дети (не все, конечно, но очень, очень многие) и в 6, и в 8 лет не только в жестокие стрелялки играют, высмеивают одноклассников и знают, увы, слово «гей»… А этим детям — всего-то! — не хватает внимания и понимания. И сверстников, и взрослых. Так вот фильм — он об этом. Попытка создателей повернуться лицом к детям и отнестись серьезно к их проблемам заслуживает уважения. Вот и оценивайте эти усилия, а не склоняйте фамилии.

    Да, наверное, можно было попробовать сделать подтексты тоньше. Наверное, можно так же легко научить ребенка правильно реагировать на учительское шипение «гаденыш». Еще легче, наверное, убедить взрослых принимать детей и их чувства, их драмы всерьез. А иногда и признавать свою вину. Может быть, получится даже вместе обсуждать, может быть сравнивать. А сравнивать с чем? у нас что, в неделю выходит по три фильма для детей и подростков? или для семейного просмотра?

    Зато так легко судачить о том, какого папу показал Верник. Дак нечего-то на зеркало пенять… вас же и показал, дорогие взрослые. Дети — это же так неинтересно и хлопотно.

    Сравнения с мультфильмом или спектаклем вообще кажутся мне нелепыми. Все это самостоятельные единицы. Когда в десятках театров идет «Дядя Ваня», что-то никто не сравнивает интерпретации между собой. Когда «Анну Каренину» снимают режиссеры во всем мире, они имеют право на свое видение образов.

    Почему же сейчас в этом праве режиссеру отказано?

    С советским еще спектаклем явно сравнивают те, кто с детства его не пересматривал и ориентируется на свое тогдашнее восприятие. Пересмотрите, не пожалеете. Герой Галустяна сразу станет оплотом здравого смысла, юмора и открытых эмоций по сравнению с Карлсоном из спектакля.

    Шедевральности мультфильма никто не умалял, не посягал на святое ни разу. Это мы, взрослые, мультфильм смотрели и любим горячо. Но вы спросите нынешних шестилетних: не всем так повезло. А книгу, как выяснилось, и вовсе сильно не все читали.

    И если этот фильм хоть одного родителя (а конкретнее — папу) оторвет от соц. сетей, блогов и интернет-кинотеатров в пользу роликов, велика или даже рогатки, или поговорить с сыном — это практически успех, и цель достигнута.

    11 апреля 2012 | 03:32

    Я многое не понимаю в этой жизни. От кого произошли люди. Зачем Сарик Андреасян снимает фильмы. Почему я настолько извращенный мазохист, что втыканию иголок под ногти предпочитаю просмотр нового российского кино. Однако я продолжаю это делать, и когда-нибудь великий бог кино спросит меня, раскаиваюсь ли я в этом.

    ДА! — отвечу я, — Тысячу раз ДА! Я раскаиваюсь в этом сразу же, как только мою голову посещает мысль о просмотре того или иного порождения абсурдного безумия некоторых творцов.

    В рассматриваемой картине самым низким образом надругались над детством уже нескольких поколений. И сделали это все те же убийцы российского кинематографа: Михаил Галустян, Гоша Куценко, Игорь Верник…ну, и вся остальная банда. Правда, среди них каким-то образом затесался Олег Табаков, из чего я делаю вывод о его полном неведении о сюжете. Скорее всего, ему грязно наврали, что это детский фильм, призванный учить светлому-доброму-вечному подрастающее поколение и, прошу вас, обливаясь слезами и стоя на коленях, не переубеждайте меня! Я не хочу допускать даже мысли о возможности другого развития событий. Хотя…быть может, ему угрожали просмотром «Дома-2».

    Надругательство над классикой происходит по накатанной: к малышу нашего времени прилетает Галустян, изображающий то ли имбицила, то ли гопника, то ли гопника-имбицила. Два де…действующих лица менее чем за минуту становятся лучшими друзьями, и вот это как раз неудивительно, делая логические заключения об уровне (если не полном отсутствии) их интеллектуального развития, совпадающего чуть более чем полностью. Все действие сопровождается потрясающими спецэффектами, которые уж точно никогда не снились Кэмерону, и, надеюсь, никогда не приснятся. У малыша есть папа и мама, живущие в разных городах и абсолютно плюющие на собственного ребенка, чего практически не пытаются скрыть. Папаша по всей видимости мечтает сплавить сына в пансионат с мягкими стенами и предаться забавам с девками румяными. Мамке повезло больше — выиграв у отца в карты спор на тему «с кем останется ребенок», она наверняка уже пустилась во все тяжкие в культурной столице. Впрочем, мальчику тоже на все это плевать, судя по его феноменально бездарной игре. А если бы Сарик Андреасян проявил настойчивость, аки Берия в 30-х, быть может и пошел бы пацан к успеху.

    И как харчо приправами, «Тот еще Карлосон» напичкан рекламой: плейбоя, резиновых изделий номер 2, айфонов, и дополнен пошлыми шуточками петросянского изготовления, как нельзя лучше создающих атмосферу чистого и непорочного детства!

    Смотрите фильм всей семьей! Деградируйте вместе! Растите из детей тупое быдло! И да забудет весь мир о гениальном наследии, оставленном нам кинематографом советского периода!

    21 мая 2013 | 16:29

    Ждала этот фильм и честно надеялась, что он мне понравится. И статья о нем была неплохая, красочные постеры, хорошие актеры…

    В итоге: ужас. Как можно было настолько испортить сказку? Нереально скучный сюжет, наивные герои, «пустые» диалоги. Смотреть становится неинтересно уже на двадцатой минуте.

    Галустян неплохой актер. Живой, не похожий на других. Но здесь он сыграл просто отвратительно. К тому же его и «уменьшили» как-то не пропорционально.

    Федор Смирнов, сыгравший Малыша тоже не порадовал. Видно, что мальчик старается. Но никакого актерского мастерства я тут не вижу.

    Более менее терпимо сыграла Нонна Гришаева. Но ее персонаж через некоторое время начинает жутко бесить.

    О музыкальном сопровождении ничего не могу сказать. Ничего особенного не запомнилось.

    Смотреть еще раз не буду. Как я вытерпела эти 80 минут, не понимаю.

    Пошалили на

    2 из 10

    14 июля 2012 | 11:56

    Тот ещё Карлосон!

    вышел на экраны 15 марта 2012 года
    режиссер — Сарик Андреасян
    бюджет — $4 000 000
    мое мнение — ага, пошалили


    А знаете, я верила, что комедия «Тот еще…» мне понравится. До премьеры я читала статью о фильме, в котором не имеет отношения со сказкой Астрид Линдгрен. Потому что главный герой, в исполнении Галустяна, не просто человечек с пропеллером на спине, а Метрик. Метрик свободно летит — без пропеллера, метлы или «Черной молнии». Как и оригинал, большой лентяй и шалун, забавен и мил. Он живет в волшебной стране, где другие Метрики выполняют главное задание — вернуть детям радость. А Карлосону это не касается, пока старейшина все-таки заставляет ГГ выполнить миссию.

    Москва, наше время. Слишком много рекламы — от кукурузных хлопьев до электронных дивайсов. Современный Малыш имеет икс — боксы, плейстешины и айфоны. Да, это круто, мы тоже хвастаемся своими игрушками, но мальчику не хватает одного — любви от мамы и папы, так как они много работают. И вот к Малышу прилетает наш ГГ…

    -Пошалим?!

    -Ага, пошалим…


    Я разочаровалась. Мне было не смешно и не интересно смотреть этот фильм. Ранее писала, что слишком много рекламы, но не только ее, но и непристойных моментов, которых не хочется пересказывать. Я разочаровалась в шутках Галустяна — одно и то же, как в «Самом лучшем…». Слишком много отрицательных эмоции — меня напрягали, например, ярость Отца от слов «Он существует». Как так можно повышать тон восьмилетнему ребенку?! Повышайте тон своим коллегам, которые не хотят платить вам, господин! Напрягали, повторюсь, пошлые шутки, но в исполнении мальчишки Альберта и его братвы. Представляете, второклассники, которые знают то, что не надо брать в голову! Их родители, не воспитывают ли, а?

    И последнее — меня, скорее всего, разочаровал не только Галустян, но и мальчик, сыгравший Малыша. Он слабо сыграл, картавил, фальшивил. Даже Кристен Стюарт круче его (вы, наверно, поняли, о чем я?)!

    Итог: пошалили. Пошалили над кинематографом и легендарной сказкой. Притом, пошло и нудно.

    Пройдите мимо Детско-трэшового фильма.

    2 из 10

    26 апреля 2012 | 18:11

    . Очень была рада оказаться на пред-премьере этого фильма. Скажу правду, я ожидала немного большего… Актерский состав несомненно очень порадовал, в фильме снялись такие актеры как: Михаил Галустян, Нона Гришаева, И. Верник, Гоша Куценко, А. Олешко, О. Табаков. И др.

    Конечно, было интересно посмотреть на игру Михаила Галустяна, как его смешно одели, побрили, приклеили ушки, налепили небольшой животик. Этот необычный образ, как ни странно хорошо удалось ему отыграть. Все актеры так же замечательно сыграли свои роли. Гоша Куценко, который уже привык сниматься в образе злодея в боевиках, легко перевоплощается в образ смешного обычного жулика.

    Сам Галустян сказал: — «Я посвящаю этот фильм своей жене и двум дочкам» Действительно этот фильм больше рассчитан на детей, отлично подходит для семейного просмотра. Это не тот мультик, который мы все помним. Суть конечно же осталась.. Но того Карлосона которого мы знаем нет, есть Метрик. Так не хватало маленького пропеллера на спине, что мы привыкли видеть и с чем всегда ассоциировался Карлосон. И таких как он много. Метрики помогают детям, и у них есть один из главных законов — взрослые не должны ничего о них знать.

    И вот, перед Метриком встает главный вопрос.. Он может помочь мальчику обрести уважение в глазах своих друзей и близких, но нарушить правило, за что лишиться возможности летать на сотни лет. Или спасти себя и обречь на унижение своего маленького друга.

    Этот фильм о том, как часто мы не понимаем своих родителей, а родители не понимают нас. Порой, мы забываем о своих обещаниях, начинаем ценить обычные вещи как данное и совсем не замечаем что отдаляемся от них. Жалеем, о том времени, что потрачено на пустые, неважные вещи. Детям не хватает обычной родительской любви. В погоне за обеспечением светлого будущего своего ребенка, за деньгами, мы забывает, что лучшее детство и будущее которое могут подарить нам родители, это заботу, нежность, понимание и доброту. Хорошее воспитание, и светлые воспитания от прожитого времени с ними. А все остальное лишь следствие.

    И конечно же, в любой ситуации, нужно оставаться позитивными, уверенными в себе и никогда не сдаваться!

    Отличный мультфильм для детей, для того чтобы собраться всей семьей и посмотреть на красивый сказочный мир Метриков, на то, как развивается дружба главных героев, как добро побеждает зло и, конечно же, на любовь, которая делает людей еще прекраснее.

    7 из 10

    10 марта 2012 | 23:12

    Вообще у меня было четкое ощущение при просмотре фильма, что сил в него авторы вложили немерено. Очень старались. Придумали интересный пролог на небесах, образ Карлсона, грим, пластика и… в итоге наломали дров в сюжете. Думаю, причина в том, что картинка, визуальные образы (желание сделать из Карлсона вампира, Коммандо) мешала создателям оценивать адекватно логику повествования. Почти все замечания зрителей, вполне кстати справедливые, можно было снять элементарными тест-просмотрами на фокус-группах. там бы и про Плэйбой сказали, и про презерватив… Удивительно, что при подобной тщательной работе с коммерческой картиной такой важный инструмент в разработке проекта не использован.

    Теперь о драматургии: проработан внятно 1-й акт истории (знакомство с Карлсоном, появление няни). Дальше сюжет вдруг получает новую завязку вместо того, чтобы развивать линию с мамой в другом городе, которую неплохо было бы сманить в Москву. Вдруг появляется тема жуликов, которые хотят облапошить папу, а мальчик этому пытается помешать. Это явление — когда вместо развития 1-й, главной сюжетной линии, авторы начинают во 2м акте вставлять новую завязку — типично для российского кино.

    Но и эта тема — жуликов тоже в проекте замирает, на передний план выходит история отношений с Карлсоном, и с тем, что метрик слишком часто появляется «на людях» (ситуация с неприлетом на День рождения) — т. е. это развитие линии из пролога на небесах, где заявлено ограничение нельзя «светиться» при взрослых.

    Финал же (3й акт) с постановкой Шекспира становится и финалом линии пролога, и линии с мамой, и линии с бандитами. В итоге -проваливаются все линии. фильм создает ощущение недоделанности, герои не меняются, не развиваются, сюжет «стоит».

    Как можно было бы изменить историю, чтобы сделать ее лучше:

    1. ввести линию сыщика полиции, который расследует тему «есть ли летающий гном или нет. Кто шалит в Москве?

    2. Карлсон, придя к Малышу, должен был бы потратить свои силы, вместе с Малышом, пытаясь привлечь маму в Москву. В этом была его работа, миссия.

    3. Отец мальчика несомненно должен сочувствовать фантазиям мальчика и не осуждать его. Отец — положительный герой. Сейчас же он выглядит как отрицательный.

    4. Нужно было вводить тему, что мама осталась в прежнем городе не просто так. выяснится, что брак на грани развода, из-за того что у папы появилась другая. Он влюбился в даму, которая его увела от жены (эту роль можно было отдать Гришаевой). Тогда Гришаева не просто няня, а будущая новая жена отца, которая рвется начать дрессировать пасынка.

    5. В фильме нужно противопоставление Мира взрослых и Мира детей. конфликты детей должны уйти на второй план, когда они узнают о Карлсоне. Плохие взрослые (аферисты Куценко, Олешко), не верят в Карлсонов и детей не любят. А папа малыша в итоге должен был поверить и стать другом Карслона.

    4. Совершенно недопустимо, что у Куценко семья и учится ребенок в том же классе, что и Малыш. Антагонист решен теми же красками, что папа главного героя.

    9 января 2013 | 03:20

    Я не поверил своим глазам, когда увидел в графе «жанр» — «семейный». Я был в недоумении. Я протирал глаза, в надежде, что это все не зрительные галлюцинации. Правда оказалась горькой. Фильм с самого начала преподносился как семейный и детский. В нем были заявлены неплохие актеры (я сейчас не про весь актерский состав). В конце-концов, создатели замахнулись на произведение Астрид Линдгрен. Что же получилось в итоге? Да, определенная аудитория посчитала фильм детским, и показала его своим детям. Я настоятельно рекомендую Органам опеки заинтересоваться подобными семьями. Ибо под влиянием подобных фильмов из детей вырастут люди, подобные сценаристам и режиссерам таких вот кинА. Да даже двусмысленные шутки из «Шрека» или «Ледникового периода» покажутся детским лепетом по сравнению с происходящим на экране.

    Причины отказаться от просмотра данного кинА практически те же, что и в «Беременном». Опять Галустян. Опять Андреасян. Разве что не ремейк. Но почти экранизация. Спасибо, убили.

    Сюжет. Жил бы такой несчастный мальчик. Все у него плохо. Друзей нет. Родителям до ребенка особого дела то нет. Накупили ему тонну чудес современных технологий. Да только счастье то не в подарках. Счастье во внимании. И уделить это самое внимание поручают худшему из худших в своем деле — метрику Карлосону. С появлением Карлосона жизнь ребенка хоть как-то окрашивается в светлые тона (на деле же я бы увел ваших детей от экранов, отвел бы их в соседнюю комнату и включил бы им старый добрый мультфильм «Малыш и Карлсон»).

    Самый главный вопрос, который волновал меня после просмотра. Неужели ЭТО можно показывать детям? Если ваш ребенок смеялся во время просмотра — с этим надо что-то делать. Если смеялись вы — с этим сделать уже ничего нельзя. Если ваш ребенок не задавал вопросов по ходу просмотра — ждите, что он подойдет к вам и спросит «Мама (папа),а что такое презерватив (геи/стриптиз/PlayBoy/другие кошмары и ужасы этого кинА). Если вы начали это объяснять своему ребенку — я повторно обращусь к Органам опеки. А что творил Карлосон по ходу действия? Он убивал птиц, учил Малыша пускать газы, снимал штаны с детей… Детский фильм?! Будьте благоразумны. Даже близко не подпускайте своих детей к этому кинА. Пусть смотрят старые детские фильмы и мультфильмы, поставленные по сказкам. Или, на худой конец, Голливудские, если не признают советские. Но ТАКОЕ им показывать нельзя.

    На счет Табакова ничего сказать не смею, метр. А вот на счет Олешко и Гришаевой… Как вы могли?! А я то думал что в подобном они пачкаться не станут. А влезли по самое не хочу. Уже только прочитав сценарий можно было развернуться и уйти. Деньги губят и лучших. И это печально…

    1 из 10

    21 апреля 2013 | 21:55

    К сожалению, я человек культурный, поэтому нецензурных выражений не приветствую. К сожалению, формат этой рецензии не может вместить всех нецензурных выражений которые заслуживает этот, с позволения сказать, фильм.

    Ну ладно уж, модно сейчас делать ремейки (Киркоров уже розовеет)- делайте!!! Что уж с вами поделать! Но вы имейте хоть толику уважения к первоисточнику, хоть немного желания сделать пусть не лучше (в некоторых случаях это по определению невозможно), но хотя бы на уровне!!!

    В каком инкубаторе, скажите, пожалуйста, набрали этих детей, якобы-актёров? Голустян, по-моему, весь свой задор и харизму пропил после звёздного часа на КВНе. Гришаева только более ли менее вызывала бы симпатию, если б не такой бездарный контекст. И тем более мне непонятно и обидно, что там делал такой аксакал как Табаков. Если только так: проходил мимо -зашёл чайку выпить.

    В общем: очень жаль потраченного на просмотр времени!!! Чего и всем не желаю. А уж если приспичило тупо пожевать попкорн, и ни о чём не заморачиваться, так уж лучше идите на американщину, там хоть люди за гонорары профессионально работу делают, да и будет потом поплеваться на что- не так за отчизну обидное!

    21 марта 2012 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>