всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (2677)
ожидание: 31% (6755)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1074 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того что фильм явно ориентирован не на детскую публику, ведь в фильме действительно много довольно таки взрослых шуток. Я понимаю что Режиссёр пытался зацепить и взрослую публику в свой фильм… но когда я смотрел фильм я был сильно удивлен что «Карлосон»-Армянин, сначала был удивлён.

    В процессе просмотра данного творения, я понял, что фильм не стоит смотреть никому, куча рекламы, отвратительные шутки и особенно хотелось бы подчеркнуть отвратительный момент в школе, в частности шутки про не русских так сказать, ведь фраза «Что я не понял?» действительно «смешная» ну и конечно стоит подчеркнуть гадкую актерскую игру… всех без исключения. Особенно не понравилось то что небезизвестный КВНщик Галустян играет самого себя, в некоторых моментах пошлый и гадкий он не вызывает улыбку своими шутками.

    Хотелось бы подчеркнуть то, что режиссёр хотел показать, что детям не нужны приставки и дорогие подарки, им нужно внимание, но в фильме мальчик кажется «зажравшимся»,которому ничего не нравиться, его отец, роль которого исполнил Верник, пытается всеми путями сделать так, чтобы ребёнок не фантазировал… ну и правильно!Он же не ребёнок!Дети не имеют право на это!

    В итоге хотелось бы подчеркнуть отвратительную игру Куценко и Олешко, как роль «жуликов» и в частности заключительная фраза про налоги… которая кажется полностью взята с «Википедии»

    Не рекомендую фильм никому и надеюсь режиссёр перестанет снимать фильмы.

    1 из 10

    25 января 2014 | 01:41

    Начну очень категорично. Ненавижу этот фильм! Апофеоз всех моих кошмаров. Если и есть лента, просмотр которой я бы пожелал врагу, то ей является «Тот ещё Карлосон!». Карлсон (оригинальный) — один из моих любимых персонажей, но, увы, над его образом надругались данной лентой. Обосную своё недовольство, стараясь использовать литературный язык.

    Отвратительнейшая актёрская игра. Золото в данной номинации получает исполнитель роли малыша — Федя Смирнов (мальчика, видимо, вогнали в депрессию). Серебро достаётся Вернику и его переигрыванию. В бронзу вгрызаются Куценко и Олешко, а также дети, задействованные в фильме. Товарищи актёры даже не старались, чем ещё больше усугубили атмосферу уныния данной ленты.

    Сарик Андреасян — это не режиссёр, а садист. Фильм пестрит пошлостью, сценарий лишён задумки, диалоги ужасны, реклама повсюду подстерегает зрителя и атакует его прямо в лоб — вот составляющие картины для детей. Юмора в картине нет. Смысл тоже не соизволил посетить ленту. Спецэффекты меня, мягко говоря, не обрадовали.

    Михаил Галустян (Карлосон). Субъективно (для тех, кто в танке: личное мнение) — не люблю его манеру актёрской игры, как некоторым людям не нравятся, к примеру, морепродукты. Объективно — его персонаж является невероятно убогим. Роль заранее была обречена на провал вне зависимости от исполнителя. На этого героя просто неинтересно смотреть.

    Я не хочу, чтобы в будущем мой ребёнок смотрел это «творение». Я не желаю видеть деградацию лент, посвящённых подрастающему поколению. Почему нет хоть нотки нравственности? Создатели фильма крайне коварно сделали ставку на всенародную любовь к прекрасному персонажу, но умудрились плюнуть в душу миллионам. Грустно и обидно.

    25 февраля 2014 | 01:07

    Последние лет 5 можно заметить удивительную закономерность: эпидемия создания ремейков хороших советских фильмов новоявленными режиссёрами и сценаристами. Началось это, по всей видимости, с продолжения незабвенного шедевра Эльдара Рязанова «Ирония Судьбы, или С лёгким паром!». После были «Служебный роман. Наше время», «Джентльмены, удачи!», но апогеем сомнительного российского кинопроизводства стал фильм «Тот ещё Карлосон!».

    Переиначив известное произведение Астрид Линдгрен, сценаристы превратили единичного персонажа в представителя целой сказочной расы. Так называемые метрики выполняют роль неких ангелов-хранителей. Само имя главного героя, возведённое в название фильма, не более чем шутка.

    Помимо сюжетной слабины, в кинокартине присутствуют и другие недостатки. Основной из них — актёрская игра. Кривляния Галустяна не вызывают даже улыбки. Остальные актёры — маститые российские и украинские комики — тоже, вероятно, работали за детские гонорары. О потугах детей и говорить нечего. Их явно силой тянули в этот проект, а может и на актёрскую стезю. Единственные актёры, ответственно выполнившие свою задачу, — это представители олдскул поколения Олег Табаков и Семён Фурман.

    Главный вопрос, который стал для меня после просмотра фильма, — целевая аудитория данного творения. Он, несомненно, будет скучен даже для семейного просмотра, не говоря уже об исключительно взрослой категории зрителей. Фильм явно детский. Быстро развивающийся наивный сюжет, менее чем полуторачасовой хронометраж, яркие краски. Но юмор очевидно не детский. И дело вовсе не шутках, которые ребёнок не поймёт, и не параллелях с советским мультфильмом, который в силу возраста просто не видел. Речь идёт о пикантных, если не сказать пошлых, остротах. Причём некоторые из них должны достигнуть уха юного зрителя не менее чем через 10 лет.

    В общем, фильм хоть и высокоморальный, но крайне отвратительный. Лучше лишний раз посмотреть сцену из КВНа о потерявшейся бородатой девочке с неблагозвучным именем с участием всё того же Михаила Галустяна. Она точно сгодится для семейного просмотра.

    24 февраля 2013 | 22:57

    Да. Мне понравился фильм. И моим детям. Хотя, признаться, я не люблю российское вообще ничего — ни кино, ни сериалы ни тв. Все это меня раздражает. И тупостью и нераскрытостью и недоговоренностью… Этот фильм я смотреть в принципе не собиралась, дети уговорили купить диск (я их даже в кинотеатр на него не повела), и мы смотрели дома. Сами понимаете, настрой был негативный. Но фильм меня приятно удивил.

    Вопреки всем вышесказанным негативам по игре Галустяна я бы высказала свое ИМХО — человек впервые раскрылся и показал себя. Своего ребенка внутри. Не идет ему быть ни таджиком, ни охранником супермаркета. Он — детский герой, в нем, вопреки его возрасту, живет ребенок, который помнит, чего он хотел в детстве, в какие игры он играл (и вполне возможно что как раз со смешариками на раздевание и он это показал. Я всегда говорила взрослым мамам и папап, когда они начинают серьезничать перед детьми, говорить и показывать, что они всегда были такие правильные, не лазали по деревьям, не пинали соседских кошек и не таскали яблоки с соседских яблонь — проснитесь. Вы были детьми, самыми настоящими, не забывайте это и позвольте своим детям пройти тот же путь. Стать серьезными они всегда успеют.

    Ребят, спасибо за фильм. За добрый и, главное, детский. Удачи и множества других хороших фильмов)) Возможно, именно вы и возродите детский кинематограф))

    12 сентября 2012 | 05:39

    Один из лучших отечественных детских фильмов, которых, к сожалению очень мало выпускают. Очень добрый и поучительный. Здесь есть все для современных маленьких детей: красочный мир метриков, забавы и приключения главных героев, дружба и преданность, и эта.. . как ее? Редкое нынче слово… Совесть!!:)

    Легкий в просмотре фильм, без вульгарного юмора, с легким стебом по всем современным увлечениям детей: спайдерменам, айфонам, АнгриБердам и т. д. Тут кто-то негодовал, что Галустян пульнул воробьем из рогатки. Вот мол, как нехорошо поступил! Это была всего лишь пародия на всем известную игрушку АнгриБердс.

    Есть два момента, которые я бы не стал включать в детский фильм: реклама стрптиз-клуба и сюжет с презервативами. Тяжело будет объяснять детям, зачем это Галустян ворует у Куценко презервативы и подкидывает плохому мальчику. Тут уже юмор для людей постарше.

    Многие критикуют фильм за плохую игру актеров, в том числе детей. Но фильм создавался не для взрослых, для которых важна каждая мелочь в игре актеров. Фильм создавался для детей, с участием совсем маленьких детей и с использованием упрощенных образов, понятных детям.

    14 сентября 2012 | 21:43

    Куда уходит детство? В какие города?
    В российское искусство? Нет, явно не туда.


    Некоторые, по их словам, «не страдающие кризисом идей и неспособностью придумать что-то своё» российские режиссёры берут за основу нынешних кинопроизведений советские шедевры, которые, на их взгляд, просто необходимо осовременить. Так, уже «порадовали» зрителей «Ирония судьбы. Продолжение», «Служебный роман. Наше время» и многие другие. Занимаются и экранизациями, представляя на суд публики то «Zолушку», то новых «Трёх мушкетёров». Поддались соблазну даже именитые Эльдар Рязанов («Карнавальная ночь 2») и Алла Сурикова («Человек с бульвара КапуциноК»).

    При таком положении дел неудивительно, что одной из жертв был выбран Карлсон — один из любимейших детских персонажей, созданных Астрид Линдгрен.

    Знакомые всем мультипликационные фильмы Бориса Степанцева были очень близки к книге и запомнились в первую очередь не анимацией, хотя и она очень качественная, а колоритными героями, которым подарили свои голоса известная актриса озвучания Клара Румянова, великий Василий Ливанов и несравненная Фаина Раневская.

    «Тот ещё Карлосон!» в отличие от предшественника имеет не так много общего с первоисточником. И трудились тут больше над картинкой и созданием спецэффектов, нежели над наполнением и образами. В конечном итоге всё оставляет желать лучшего.

    Разумеется, главных героев оставили тех же: Малыша и Карлосона, в чьё имя отчего-то затесалась лишняя буква. Малышу нашего времени так же не хватает родительского внимания, правда, он уже не хочет собаку, да и вообще, кажется, ничего не хочет в окружении новомодных гаджетов — таких необходимых атрибутов страдания. Появившийся Карлосон не столь загадочен, поскольку известно, что произошёл герой из страны метриков, где ещё с десяток таких же, как он, призваны помочь самым несчастным и обделённым.

    Говорить о нелепости и нелогичности сценария, наверное, не стоит, поскольку об этом сейчас мало кто заботится, особенно когда кино детское. По этой же причине нельзя не сказать о взрослых темах и сомнительном юморе. На момент фильма Малышу 7-8 лет, но это не мешает Карлосону употреблять при нём слова вроде «гей», а для того, чтобы пошутить, использовать презерватив. Ещё по ходу действия встречаются воры, говорящие о стрип-клубе и листающие «Playboy». Действительно, почему бы родителям во время семейного просмотра не объяснить своим малышам значения этих слов, пусть привыкают к взрослой жизни? Но даже если подрастающее поколение знает больше, нежели положено в их возрасте, зачем это поощрять? Все эти недетские вещи пускают в ход, чтобы рассмешить прилипших к экрану, но безуспешно. С той же целью с мальчика снимают штаны или с безудержным смехом запускают из рогатки птицу. Кстати, делает всё это — кто бы вы думали — милый, добрый Карлосон, в котором от собрата осталась разве что любовь к сладкому. Весь юмор в картине второсортен и вряд ли способен кого-либо развеселить.

    Играть Малыша выпало Феде Смирнову. Несмотря на то, что работа для него не дебютная, а значит, списать всё на первый опыт не получится, мальчик в кадре настолько неестественен, ему так скучно, что даже при всех скидках на возраст смотреть на это невозможно. Многие постановщики признают, что снимать детей нелегко, необходим не только их актёрский талант, но и очень грамотное и чуткое руководство режиссёра. В данном случае отсутствовало и то, и другое. Никто из задействованных в фильме ребят с ролью не справился, как не справились и сценаристы с созданием образа этих самых детей. Неужели кто-то и правда верит, что в таком возрасте можно себя так вести и так разговаривать? Роль Карлосона досталась «мастеру перевоплощения» Михаилу Галустяну, который оставил всё лучшее и талантливое в КВН. Игорь Верник попытался сыграть сурового, но непоследовательного отца, с которым явно не повезло Малышу. Гоша Куценко и Александр Олешко здесь не бандиты, а типичные Куценко и Олешко, не вызывающие интереса. Высоко оценить можно лишь убедительную в амплуа странной няни Нонну Гришаеву и Олега Табакова в роли старейшины метриков, однако очень жаль, что ему пришлось сниматься в таком.

    Даже прекрасная песня «Куда уходит детство» композитора Александра Зацепина становится в фильме плохой перепевкой и не вызывает светлого чувства ностальгии.

    Может, режиссёр Сарик Андреасян подсознательно не любит детей? Нет, он просто так зарабатывает. Поэтому центральное место в ленте занимает отнюдь не действие, не актёры и их герои, а реклама. Именно она кадр за кадром неотступно преследует смотрящего. Если поначалу можно пытаться не обращать на неё внимания, то дальше это становится невыносимым и всё больше заметно, с какой целью затевался весь съёмочный процесс. Андреасяну удалось заработать на «скрытой» рекламе и зрителях, которые пошли на сеанс в кинотеатр семьями, потому что «Тот ещё Карлосон!» позиционировался как детский. Сейчас Сарик продолжает свою деятельность и готовит к выходу в прокат ещё немалое количество творений.

    Остаётся надеяться, что ремейки не станут популярнее оригиналов, кинофильмы наподобие этого никогда не включат в культурное наследие, а прекрасная пора взросления не омрачится пошлостью и глупостью, несущейся с экранов.

    1 из 10

    19 сентября 2014 | 23:14

    Попросили меня пойти как-то с детьми в кинотеатр на фильм — «Тот ещё Карлосон». Хоть я и не особо горела желанием, всё таки пошла. Ожидала что фильм будет средним, но была не права…

    Во-первых, игра актёров. Не смотря на знаменитых в российском кинематографе актёров, их игра оставляет желать лучшего. Складывается впечатление, что с каждым годом они не набирают опыта, а наоборот теряют его. Игра детей — это нечто. Они страшно переигрывают (причём это слабо сказано). Выглядело так, что с ними вообще не работали даже на репетициях. Одна радость была — это Нонна Гришаева. Она, несмотря на второстепенную роль, выкладывалась по полной. Это единственный человек, на которого было приятно смотреть.

    Во-вторых, сюжет. Банален и предсказуем с самого начала. Уже в начале можно понять кто положительный герой, а кто отрицательный. Его конечно можно было бы красиво обыграть, но я уже говорила об актёрах…

    В-третьих, юмор. Его там почти нет. Казалось бы, детский фильм, должен поднять настроение, заставить посмеяться, вспомнить детские шутки, но нет, тут всё сводится к выставлению взрослых, извините, дураками. Перед фильмом немного было неспокойно за шутки Михаила Галустяна (т. к. в основном они у него сводятся к пошлостям), но благо тут их не было, как и шуток вообще.

    Может быть я что-то упустила, но это основное что я вспомнила.

    Итог — фильм вы можете посмотреть, только если вам нечего делать, а так попросту потеряете время. Положительных эмоций почти нет (кроме игры Нонны).

    Говорят, что свиньи везде найдут грязь (мол не хороший человек везде ищет недостатки и их легче всего найти), но, поверьте, в этом фильме нет того, что вас заинтересует.

    16 апреля 2012 | 23:16

    «Тот ещё Карлосон!»- русская, сказочная комедия про всем известного вымышленного персонажа Карлсона, которого отлично сыграл Михаил Галустян. Опять же таки новый русский фильм, и снова не русский, даже не славянский режиссер, а тот молодой парень из Армении Сарик Андреасян, что недавно всем нам показал фильм с тем же Галустяном, но только в второстепенной роли в фильме «Беременный», где Дмитрий Дюжев решил попробовать себя не в качестве мамы, а скорее всего в качестве Арнольда Шварценеггера. Знаете, вот я всегда поддерживаю русское кино, я люблю русское кино, и смотрю его даже тогда, когда рейтинг у них ползает по земле, но меня всегда удивляло то, что читая рецензии на новые премьеры, люди обливают фильм не просто дерьмом, они его обливают какой то красной, после которой уже тяжело отмыться. Требования в русского зрителя феноменальные, они хотят чего то подобного, что и в Голливуде, да я согласен, что Россия может снимать хорошее кино, и у нее есть отличные картины, и есть люди, которые готовы вложить деньги в хорошие проекты, но почему то серьезные фильмы с качественной постановкой выходят очень редко.

    Но бывают такие фильмы, как собственно этот, где главным не является что нить завоевать в плане наград, просто снять хороший, семейный фильм, про доброго Карлосона, которого мы могли видеть только в мультиках. Сказать по правде, я не довольный фильмом, но все же он мне понравился, он оказался очень добрым и приятным, после всех злых и кошмарных фильмов про всяких там бандитов, Сарик Андреасян и Михаил Галустян подарили мне такое себе разгрузочное кино, где все было мило, только на роль Малыша нужно было взять действительно талантливого мальчишку, а так как сыграл Федя Смирнов, можно приравнять к простому любительскому видео, где пьяные родители заставляют матерится детей, чтобы потом было ржачно. Михаил Галустян роль выполнил стопроцентно, Карлосон из него получился замечательный. Подводя итог скажу, фильм хуже чем я ожидал, но все же я считаю, что посмотреть его стоит, так как он действительно очень семейный, и очень детский.

    5 из 10

    7 апреля 2012 | 03:32

    Ждала этот фильм и честно надеялась, что он мне понравится. И статья о нем была неплохая, красочные постеры, хорошие актеры…

    В итоге: ужас. Как можно было настолько испортить сказку? Нереально скучный сюжет, наивные герои, «пустые» диалоги. Смотреть становится неинтересно уже на двадцатой минуте.

    Галустян неплохой актер. Живой, не похожий на других. Но здесь он сыграл просто отвратительно. К тому же его и «уменьшили» как-то не пропорционально.

    Федор Смирнов, сыгравший Малыша тоже не порадовал. Видно, что мальчик старается. Но никакого актерского мастерства я тут не вижу.

    Более менее терпимо сыграла Нонна Гришаева. Но ее персонаж через некоторое время начинает жутко бесить.

    О музыкальном сопровождении ничего не могу сказать. Ничего особенного не запомнилось.

    Смотреть еще раз не буду. Как я вытерпела эти 80 минут, не понимаю.

    Пошалили на

    2 из 10

    14 июля 2012 | 11:56

    Можно долго рассуждать о том, был ли смысл перекраивать историю Карлсона до такой степени или проще было создать независимую сказку, но далее не об этом. Фильм достаточно средний. Не сказать, чтобы совсем плохой, но и не сказать, чтобы шибко хороший. Впечатление, что состряпан на скорую руку не очень заинтересованными в рейтингах и кассах людьми.

    Во-первых, отовсюду вылезают западные уши. Чисто по-диснеевски слащавы и потому нелогичны первые кадры. Кукольное оформление страны метриков (на какой возраст рассчитан фильм?), на мой взгляд, не вяжется с пухлыми, ушастыми ее жителями сплошь мужского пола, среди которых попадаются изрядно хулиганистые особи. Внедрение в фильм голливудских семейств и их отдельных представителей в виде почти постоянных упоминаний осталось непонятно мне. Там и сям угнетают глаз заезженные спецэффекты, годные нынче только для пародии. Сцена выбрасывания Малыша в окно слегка шокировала.

    Во-вторых, я увидела в фильме массу современных прибамбахов типа айфона, скайпа и пр., но не увидела город, т. е. повседневную, бурлящую, текущую мимо жизнь мегаполиса. Пару раз эффектно мелькнули небоскребы (привет, Запад!), в начале показали элементы раскрашенных зданий, и не более. Это сильно обедняет идею одиночества маленького человека в огромном пространстве, полном людей, торговых центров и всяческих удобств.

    В-третьих, наличие пошлых шуток вызывает недоумение и возвращает к вопросу о возрасте потенциальной аудитории. Печально и возмутительно, что создатели фильма считают их нормой для детского возраста. Или, может быть, все эти элементы дешевых шоу пихают в сценарий рефлекторно, даже не пытаясь помыслить, кому они, собственно, интересны и смешны?

    В-четвертых, день рождения Малыша и детский праздник должны показаться очень странными любому адекватному взрослому. Станет ли нормальный родитель в присутствии непростых однокашников позорить своего сына? И станет ли нормальный взрослый аплодировать и кричать «Браво», слыша унижения в адрес пусть чужого, но ребенка? «Шалость» со сдиранием штанов также не прибавила плюсов ни сценаристам, ни Карлсону, или как там его. Да, еще было странно наблюдать сцену изобличения мошенников Малышом, непоследовательно прерываемую его же диким хохотом (вроде Карлсон ничего страшно смешного не делал) и вслед за тем воплем: «Я не псих!» Со стороны и правда как-то жутковато смотрится.

    В-пятых, удивила вставка песни «Куда уходит детство». Песня, конечно, хорошая, но не слишком она давняя для столь ультрасовременного фильма? К чему же эксплуатировать советский материал? Создали бы своё!

    Но есть и позитивные моменты. К первым из них, безусловно, следует отнести игру Олега Табакова, который играет всерьез, в то время как остальная компания играет с уклоном в буффонаду. Понравилась и игра серьезного Феди Смирнова. Карлсон, или как там его, в первых кадрах вызывает оторопь своим, как бы мягче сказать, зрелым и потрепанным жизнью лицом и речевым примитивизмом. Но затем расходится и довольно бодро и убедительно вживается в роль, в чем заслуга не только (или не столько) его, а советского мультика и интонации Василия Ливанова, которая явно бралась за основу. Хохотать особо было не над чем, но я улыбнулась, когда упал Куценко. Да и вся сцена бегства была забавной. Ближе к концу случилось два трогательных момент прощания Карлсона, или как там его, с домработницей и Малышом. Гришаева и Олешко были в своих привычных ситкомовских ипостасях, так что вроде и хорошо, но вроде как-то уже и поднадоело. Оставила, в принципе, приятное впечатление изображенная в фильме школа с детьми. Выпендреж «крутых» деток не смотрелся чересчур циничным и жестоким, а над заучками и некрасивыми никто жестко не издевался. Но больше всего мне понравилось, как Карлсон кувыркался и ходил по воздуху.

    5 из 10

    3 октября 2012 | 12:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>