всё о любом фильме:

Сингам

Singham
год
страна
слоган-
режиссерРохит Шетти
сценарийФархад, Юнюс Сажавал, Фархад-Саджид, ...
продюсерМахеш Раманатхан, Сэда Бхувад, Рохит Чаудхури, ...
операторДадли
композиторАджай Гогавале, Атул Гогавале, Амар Мохиле
художникНарендра Рахурикар, Викрам Фаднис, Навин Шетти
монтажСтивен Х. Бернард
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время143 мин. / 02:23
Действие фильма разворачивается на фоне маленькой деревушки на границе штатов Махараштра и Гоа, где честный, старательный и благородный инспектор Баджи Рао Сингхам, борется против несправедливости и предрассудков, используя свою собственную этику и принципы.

Внезапный поворот судьбы приводит к конфликту с чрезвычайно могущественным и связанным с преступным миром политиком, проверяя на прочность честь и совесть Сингхама. Властный и сильный хозяин города не оставляет в нём камня на камне, чтобы превратить жизнь Сингхама в ночной кошмар. Поддержка подруги и встреча с давними друзьями помогают Сингхаму осознать важность непримиримой борьбы с системой, но не идя против закона силы, а будучи её мощной частью.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>


    Всё началось не безоблачно. Прежде уважаемого офицера штата Гоа затерзали обвинения в коррумпированности и он, не выдержав давления, накладывает на себя руки, оставив и жену, и сына.

    Вскоре нас знакомят с суперменом индийского покроя Баджи Рао Сингамом. Он полицейский из соседней деревеньки, но это уже другой штат — Махараштра. Такой крутой чувак, что аж завитки берут. И сердце наполняется радостью, потому что давно позабытые при просмотре фильмов чувства напомнили о себе при виде Сингама. Сингам чтит закон и олицетворяет его.

    Ещё не прошло и пятнадцати минут, как я уже понял, почему это фильм имел такую аннотацию. Сингам подошёл к резко ответившему ему человеку, дал кулаком сверху по голове, тот подскочил, упал, отпружинил до потолка, перекувыркнулся в воздухе и распластался перед ногами Сингама. Я не знал, как поверить увиденному и рассмеялся в голос. Так нас познакомили с Сингамом. Вскоре нашлись смельчаки, бросившие вызов Сингаму — просто подраться захотели. И вот тут уже «гравитация минус» пошла по полной программе.

    Антагонисты в фильме — это герои Аджая Девгана (Сингам) и Пракаша Раджа (Джейкант Шикре). Не обойдётся без темы любви. И тут сыграла красавица Каджал.

    Удивили больше всего меня две вещи. Первая: индийское кино выросло на две головы. И второе: почему никто не знает о таких классных фильмах, как этот? Не прорекламировали? Раньше реклама фильмам была не нужна!

    А песенка, сопровождающая главного героя всегда и везде при его появлении, только добавляла хорошего настроения. Постоянно пропевалось: «Синг-хам»

    В итоге — фильм изумительный. Потрясающий. Лёгкий как пёрышко. И доставляет такое колоссальное удовольствие, что ничего уже смотреть не хочется, чтоб не убить впечатление.

    10 из 10

    P.s: Рекомендую абсолютно всем!

    11 марта 2014 | 21:31

    Впечатляющий наивностью и национальной колоритностью индийский фильм, вызвавший интерес всего лишь из-за одной рецензии. Несмотря на особое отношение к индийскому кино (не фанатею) иногда смотрю подобное развлекалово. Научиться чему-то полезному вряд ли удастся, а вот удивляться, умиляться и посмеиваться с наивных диалогов, с простой линейной морали, повышенного чувства несправедливой справедливости и в конце концов приемов рукопашного боя, которые выполнить в условиях Земной гравитации невозможно — вот ради чего смотрю подобное.

    Итак Сингам… Сингам не название населенного пункта, или какой-нибудь военной базы под Нью-Дели, это имя прославленного героя, чье имя создано для того, чтобы нести справедливость и восстановить имя бывшего пулепробиваемого начальника, запятнаное позором взяточничества. Жизнь бывшего начальника забрали плохие и несправедливые люди, точнее плохие люди подставили начальника и вот он, обуреваемый жаждой справедливого баланса, решает смыть свой позор, всадив себе пулю в висок и освобождая пространство для деятельности Сингама.

    Самым лучшим средством для стирки позора, безусловно, является кровь и не донорская, не добытая в месячных циклах, но кровь беспринципно наглых врагов. Слава создателям что это фильм где индусы немного шутят сами с себя и элементы комедии присутствуют.

    Например удар полицейского Сингама по макушке головы чего-то там ляпнувшего толстячка. Фильмы про Шао-линь может кто-то и смотрел, так вот толстячек от удара по макушке головы подлетает вверх, хотя законы физики что мы изучали в школах говорят от такого удара толстячек должен был присесть, углубиться в грунт, по самое свое небалуйство. Но обратный фляг назад и пружинивающее от пола возвращение с триста шестидесяти градусным оборотом толстячка — это удивительное и прекрасное зрелище, которое пользуясь перемоткой наблюдал не один раз.

    Сингам и имеет свое родительское право воспитывать преступников и почти после каждой стычки он задает оным хорошую трепку ремнем.

    Кстати обратил внимание на звание Сингама в полицейской иерархии — судя по звездам на погонах он генерал-лейтенант, с манерами дембеля российской армии: ремень на бедрах, расстегнутый китель с мощной некормящей грудью навынос, с бейджиком и крутых прикрутых каплях очках.

    Я сейчас специально заспойлерю и это сделаю намеренно, дабы зритель точно знал что его ждет… фильм закончится через два часа двадцать с копейками минут. Потрясающий финал.

    Рекомендую смотреть приколистам, и также любителям такого офигенного кино.

    12 марта 2014 | 11:56

    Писать о том, что индийское кино стало другим, весьма и весьма смотрибельным, уже не актуально, в этом убедилось большинство кинолюбителей. Но данная картина является эталоном в своём жанре — этакий патриотический, иронический боёвичёк, не лишённый морали, которая и будет главным двигателем происходящего.

    В Индии царит тотальная коррупция — на все преступления полиция закрывает глаза, куплен любой высокий чин, взятка стала нормой. Продались все, кроме главного героя, Сингхама, деревенского полицейского, принципиально-честный, справедливый, не признающий никаких авторитетов, то и дело, пускающий в ход свои кулаки. Портрет не совсем положительного персонажа, но именно эта больная тяга к справедливости, не знающая границ и будет подкупать. Однобоко-положительный, самолюбивый, фанатик своего дела, только такие личности и могут противостоять толпе и показывать верный путь заблудшим овечкам.

    Главное достоинство фильма, это сам фильм, целиком. Актёрская игра прекрасна, серьёзность и дурашливость в одном флаконе, экшен радует глаз своей полной некомпетентностью в плане земного притяжения, а лихие замедленные съёмки, особенно пафосного содержания, поражают воображение. Всё чересчур, но так колоритно и с душой, что уже от экрана не отлипаешь до победных титров.

    Но больше всего удивляет, с каким изяществом преподнесена достаточно щекотливая тема. Если уж наши берутся снимать картины про продажных ментов, то здесь безапелляционная действительность берёт верх над надеждой, которая на этот раз умирает быстро. Такова действительность. Индийский кинематограф решил бороться позитивными методами — каждый человек может измениться, ему только нужно помочь, пускай это и весь полицейский участок. Вот так, с юмором, с малой дозой абсурда, они дарят, воскрешают ту самую надежду. Легко и непринужденно.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это отличная возможность хорошо провести вечер, ощущения, мои лично, как-будто пересмотрел картину с Джеки Чаном, меня наверное многие поймут.

    16 июля 2016 | 16:27

    Индийский кинематограф вызывает у зрителя стойкие ассоциации с безмятежными песнями и плясками, кое как скрепленными совершенно необязательным сценарием с обязательным наличием неожиданных откровений родственного характера. Десятилетиями индийские режиссеры снимали неприхотливые сказки для семейной аудитории, экспортируя собственные произведения в различные страны мира, включая Советский Союз, испытывающий голодовку по иностранному кино. Всевозможные музыкальные балаганы в стиле «Танцора диско» без проблем находили благодарную аудиторию, однако пресыщение неповторимым индийским стилем постепенно привело к тому, что поделки родом из страны Махатмы Ганди утратили актуальность, и по большей части оказались невостребованными за пределами родины. И все же неунывающие индийские постановщики даже не думали оканчивать работу над очередными проектами, ведь в их распоряжении при любых обстоятельствах оставалась миллиардная внутренняя аудитория, желающая насладиться шикарной жизнью хотя бы на большом экране. Развлекая зрителей милыми музыкальными комедиями, слезоточивыми мелодрамами и даже фильмами ужасов, постановщики не обошли стороной и такой востребованный жанр, как боевик. Нахватавшись от голливудских коллег зубодробительной жестокости, излишнего пафоса и простого, но действенного юмора, с начала 2000-х индийские ребята сняли по меньшей мере пару тысяч экшен-картин, поражающих нелепой фантастической восторженностью, низводящих любую драму в форменную комедию абсурда. Далеко не все боевики производства Индии можно выдержать от начала и до конца ввиду специфики повествования, однако среди откровенного безумия порой находится сверкающая слоновая кость, достойная того, чтобы ее внесли в коллекцию драгоценностей. Нечто подобное стоит отнести к ленте Рохита Шетти под названием «Сингам» с неповторимым Аджаем Девганом в главной роли. Взяв за основу фильма криминальную тематику, завязанную на коррупции, продажности и слепому повиновению сильным мира сего, создатели «Сингама» в доступной и невероятно задорной форме бросили вызов порокам современного общества, не имеющим ограничений ни по цвету кожи, ни по государственным границам, благодаря чему лента Шетти завоевала немалую популярность за пределами Родины, что в последние годы для индийского кино настоящий подвиг.

    Деревенский детектив

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с бравым провинциальным инспектором Баджерао Сингманом (Девган), верой и правдой служащим своим односельчанам. Обладая непогрешимым Кодексом чести, Сингман добился немалого уважения, стараясь решать любые, даже наиболее драматические споры в обход высших инстанций. Для жителей деревни инспектор стал словно старшим братом, способным помочь в любой безвыходной ситуации. Если Сингман видит, что человека можно спасти от тюрьмы, можно не сомневаться — несчастный туда точно не попадет. При этом настоящие преступники не имеют перед инспектором никаких шансов. Когда банда безмозглых мелких бандитов без причины пристает к невинной девушке и обижает ее родных, Сингман не оставляет злодеям выбора, буквально уничтожая их скверный характер ударами кожаного ремня. Порой герою приходится стать и на сторону нарушите, но только в исключительных случаях. Ну как он может отказать в помощи бедному должнику, если он ценой собственного здоровья одолжил необходимую сумму денег для женитьбы сестры у подлых односельчан?! В целой округе не найти столь популярного человека, как Сингман. Его уважают, ценят и практически боготворят, однако сам инспектор видит свое будущее в столице солнечного штата Гоа, где ему придется выйти на следующий уровень правосудия.

    Этому городу нужен герой

    Коррупция, это гангрена, терзающая болезненное тело цивилизованного общества. Криминальные элементы ставят ее себе на службу, опоясывая государственные структуры, ставя чиновников себе на довольствие. Купающийся в лучах славы влиятельный бизнесмен Джейкан Шикре (Пракаш Радж), на поверку являющийся опасным мафиози, считал Гоа своей личной собственностью. Будучи уверенным в безнаказанности, Шикре словно капризный ребенок подминал под себя все, чего желала его алчная душа. Конкуренты обходят Джейкана стороной, исполнительная власть старается не переходить ему дорогу, а полиция кланяется в ноги, ожидая очередной подачки. Робкие попытки обуздать зарвавшегося Шикре, предпринятые инспектором Кадамом (Суданшу Пандей) приводят к выстрелам и крови, но отнюдь не у преступника. С каждым днем Шикре приближается к заветному креслу Министра, вводя в заблуждение местных жителей и только прибывший из провинции Баджерао Сингман способен стать для мафиози достойным соперником. Деревенские нравы придутся в столице Гоа как нельзя кстати, ведь когда закон берет отпуск, истинное правосудие просыпается и становится в строй.

    Прорабатывая концепцию «Сингмана» создатели фильма постарались удовлетворить как внутренние потребности индийских зрителей, так и заинтересовать аудиторию за пределами Индии, что им и посчастливилось сделать. «Сингман» стал одним из редких иностранных фильмов, сумевших пробраться в американский прокат, а это уже само по себе говорит о художественных качествах постановки. Претворяя сценарные идеи в жизнь, режиссер Рохит Шетти не отказывался от известного индийского фарса, граничащего с таким понятием, как трэш, но все же сумел обуздать сомнительные традиции родного кинематографа, отказавшись от откровенной бессмыслицы во время исполнения экшен-сцен. Не спорю, что в самый ответственный момент Сингман одной левой отправляет в нокаут полчища хулиганов и способен вытянуть из взлетающий в далекие дали машины сбегающего преступника, но боевик не вызывает никакого отторжения. Да, фильм Шетти от части выглядит совершенно нереально, и все же наблюдать за экшеном, поставленном по наивысшим жанровым лекалам невероятно занятно. Благодаря уместно расставленным по сюжету шуткам и донельзя эффектным кадрам, прямо-таки просящимся в рамку и на стену, «Сингман» смотрится на одном дыхании. А для индийского кино протяжностью более двух часов это уже немалое достижение.

    Конечно же в индийском кино не обошлось без фирменных песен и плясок, однако особо раздражительным зрителям не нужно переживать за сохранность психики и барабанных перепонок. В отличии от мелодрам, комедий и даже боевиков, «Сингман» подстраивается под иностранного зрителя, демонстрируя необязательные художественные отступления ровно в те промежутки времени, когда зрителям необходима короткая пауза, дабы привести мысли в порядок, а заодно передохнуть от зашкаливающего количества адреналина, исходящего от главного героя на экран. В ленте можно насчитать всего лишь три полноценные танцевально-музыкальные зарисовки, при чем одна из них приходится на вступительные титры. К чести создателей также стоит отметить отменную заглавную мелодию инспектора, без лишних слов озаглавленную, как «Singham». Что же касается детективной составляющей боевика, то она предельно проста, но назвать ее примитивной не получится. Стараниями творческой команды во главе с Рохитом Шетти перед нашими глазами разыгрывается напряженная криминальная драма, мастерски орудующая шаблонами и стереотипами жанра, представляя хорошо известные моменты в ярчайшем свете, из-за чего они вновь обретают способность интриговать.

    В итоге хочу сказать, что «Сингман» полностью оправдывают высокую репутацию, отпущенную ему критиками и зрителями. В нем заложена простая действенная мораль, поразительная легкость повествования и искрящиеся харизмой образы. Это стопроцентно индийское кино в лучшем смысле значения, с которым не просто можно, а нужно познакомиться!

    9 из 10

    25 июня 2016 | 09:39

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>