К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Казалось бы я уже настроилась на просмотр качественного боевика, учитывая то что к этому жанру я отношусь положительно, но к концу я оказалась разочарована.

Прочтя множество ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ рецензий, я взвесила все факты просмотренной мною картины, и пришла к выводу, что люди, которые написали те самые положительные рецензии, неоправданно хвалят то, в чем смысла я не нашла.

Когда я дошла приблизительно до середины фильма, не сравнить игру главных актеров с мальчишками из детского сада играющих в 'Войнушку' было невозможно.

В некоторых фильмах, а тем более в боевиках, мы воображаем весь ужас происходящего, смотрим на каждую драку, на каждый удар с потрясением и напряжением, но в этом фильме актеры именно ИГРАЛИ, создавалось впечатление будто смотришь пьесу, хорошо поставленную пьесу, а не фильм жанра боевик 2011 года.

Проблема с логикой сюжета: известны ли нам мотивы приказа о зачистке многоэтажного здания? Увы.

Излишнее внимание к умениям главного героя постоять за себя, собственно, новички они на то и новички, чтобы умирать, по логике фильма, НО лишь главный герой, чье желание увидеть своего еще не родившегося сына движет им на протяжении всего фильма идти вперед. А как же другие солдаты? У них не было семей, любимых? Не было цели в жизни? Они просто умерли... И все.

Отношение к жизни и смерти в фильме ставит под вопрос понимание зрителя самой сути фильмов подобного жанра, я считаю, что именно из-за таких фильмов в людях не достигших совершеннолетия растет чувство безразличности к остальным и желание помочь только себе, решив что под описание ловкого и умного главного героя подходят лишь они сами.

Массовые драки в этой картине вообще на мой взгляд, да и на прочий невооруженный, говорят о том что фильм снят непрофессионально.

Главный герой наносит удары, от которых в реальной жизни человек бы давно уже умер, но те вскакивают как ни в чем не бывало и продолжают бой. Мастерство? Нет, нет, о правдоподобии постановщики и не слышали. Поразительно, как на главного героя нападают вчетвером, а тот одного ударил, второго, третьего, враги падают, а затем вскакивают по тому же самому порядку, и все начинается по новой! Разбиваются носы, в колени втыкаются ножи, бесконечные удары головой противника о стены, противник упал, но вдруг снова вскакивает уже бодрый и готовый на все!

От некачественного грима на лице главного героя я уже была не удивлена, но решила что грим это не самый важный момент, дожидаясь смысла который так и не был раскрыт.

5 из 10

07 ноября 2017 | 01:37
  • тип рецензии:

В последнее время что-то меня потянуло на экшн и боевые искусства, но американские фильмы так приелись, что пошла искать что-то из другой оперы. И тут вспомнила о 'Рейде' - нашумевшем индонезийском боевике, который весьма рьяно рекламировали в 2012, так и засела за просмотр.

Первое, чем привлек фильм - довольно нетривиальной идеей. Конечно нечто подобное ни раз мусолили, но именно такую историю никто не показывал, так что 'Рейд' в какой-то мере стал свежим глотком в однотипных боевиках.

Конечно большую смысловую нагрузку и глубокую идею тут не найдешь, но этот жанр в первую очередь нацелен на зрелищность, а этого тут хватает с избытком.

'Рейд' повествует о группе индонезийских спецназовцев, которым велели взять штурмом 30-ти этажную высотку, где засел местный наркобарон со своей свитой. Так все и начинается, но бедные парни даже близко не представляют, куда они попали и им пришлось в буквальном смысле пройти 30 этажей ада.

Фильм очень динамичный, экшна хватает с лихвой, а что радует больше всего - нет пафоса и туалетного юмора. Довольно жесткий боевик с литрами крови и вполне реалистичными файтингами. Вообще боевые сцены тут довольно бодрые и несколько хаотичные, но это не отменяет их зрелищности. А под музыку Майка Шиноды все выглядит вдвойне эффектно.

В итоге, очень динамичный, зрелищный фильм, без всякого рода смысловой нагрузки. Он создан для того, чтобы насладиться его зрелищностью не вникая в какие-либо глубокие идеи и просто отдохнуть при просмотре.

7 из 10

13 апреля 2017 | 22:44
  • тип рецензии:

Как тебе Рейд? Такой вот вопрос задал мне мой друг, когда мы, как то вечером, обсуждали тему рукопашного боя в боевиках и приводили поочерёдно достойные примеры. Не знаю – сказал я, поскольку не смотрел, после чего он 2 раза напоминал об этом фильме желая услышать моё мнение. Ознакомившись с этой картиной, я остался необычайно доволен, за что очень благодарен своему другу рекомендовавшего фильм. Ведь это почти полтора часа, зрелищного, злого, реалистичного экшена, увлекающего своей правдоподобностью и постановкой. Сюжет совсем средний, но он приносил все нужные пояснения и не давал уставать от плотных экшн сцен – большего и не нужно.

Фильм почти сразу погружает в самую гущу событий: группа спецназа собирается по-тихому штурмовать многоэтажку полной преступников, ради захвата известной криминальной личности. Разумеется, всё пойдёт наоборот и местные обитатели начнут без лишних слов объяснять, что чужакам тут не рады.

Рейд снят со знанием дела, выдумкой и для конкретной аудитории: актёры прошли курс боевой подготовки на военной базе, а исполнитель роли Бешеного пса, Яян Рухьян, бывший инструктор по рукопашному бою. Камера работает стремительно, держа в захвате минимум двух человек зачастую почти в полный рост, не прерывая показа комбинации ударов, начиная с замаха заканчивая оттеснением. Как боевик фильм чрезвычайно жестокий и разнообразный. Одно вытекает из другого. За одну схватку персонажи умирают от пуль, взрывов, переломов, а кто-то от топора(!), и это не в общем, а лишь общая картина одной схватки протяжённостью около 5 минут. После каждой подобной сцены понимаешь и видишь, что люди реально заморачивались: как взаимодействовать с окружением? Как эффектно и красиво обставить смерть толпы людей? Как переместить спецназовцев в другое место, не прерывая текущего действия?

Для фильма была написана весьма хорошая электронная и ударная музыка (надеюсь, не ошибся в определении), в написании которой принял участие Майк Шинода из группы Linkin Park. Она очень хорошо подчёркивает динамику боёв и создаёт нужную атмосферу напряжения во времена затишья.

Гарет Эванс явно знал что делал, поскольку по сравнению с другими представителями сего жанра, в 2011ом году, Рейду просто нет равных. Я не говорю что вышедшие в том же году фильмы этого рода плохие, например, Механик, Миссия невыполнима: Протокол Фантом. В них тоже есть свои фишки сделанные с умом, но эти фильмы более размеренные. В Рейде внимание акцентируется на контактном бое и выполнен он замечательно. Вы не устанете от просмотра, будете смаковать каждый крупный план, а игра актёров и массовки порой вызывает неподдельное чувство, что на экране не выдуманные персонажи, а реально убивающие друг друга люди.

При всём этом фильм довольно простой для восприятия. Здесь напряжённые перестрелки, яростные поединки, динамичные переходы между локациями, бьющая фонтаном кровь от пулевых ранений. В общем, всё как в 90е годы, но с современными стандартами. И эта формула работает более чем отлично.

Отдельно отмечу, фильм Индонезийского производства, и он очень сильно отличается от Голливудских продуктов. Вроде бы рабочие элементы знакомы, но динамика, постановка и подача совсем другие. Любому ценителю жанра боевик обязательно к просмотру.

10 из 10

12 апреля 2017 | 14:56
  • тип рецензии:

На момент выхода фильма я не знал о нем ровным счетом ничего, хотя прошел он с достаточно большим шумом, несмотря на индонезийское производство. Но хвалебные отзывы критиков и зрителей, среди которых было немало и моих знакомых, буквально заставили посмотреть сие творение. И данным решением я доволен и по сей день, ведь такого жесткого и свежего боевика я давненько не видел на экранах, если вообще видел.

Бюджет фильма - 1 млн. долларов. Даже для Индонезии данная сумма на 2010-й год ничтожна, тем более для фильма такого уровня. Но не для Гарета Эванса. Режиссер, ранее снявший весьма простой, но симпатичный - 'Мерантау', в котором он доказал, что даже из самого минимума можно сделать то, что задумал и сделать это хорошо, имея при этом лишь сильное желание и невероятное трудолюбие. Всего лишь за 2 года Эванс совершил огромнейший прорыв, не просто набив руку, а освоив чуть ли не все азы данного жанра. И слова тех, кто называет данное кино - лучшим боевиком десятилетия, вполне оправданы. Ведь в последнее время подобного никто не снимал, во всяком случае я не видел. Да, были неплохие боевики или файтинг-фильмы, но 'Рейд' совместил в себе два этих понятия. В итоге получилась очень взрывоопасная смесь, состоящая только из отборного и качественного экшена. Для примера можно взять Слаевских 'Неудержимых'. Да, они круты, но 'Рейд' если не круче, то как минимум безумнее, резче и жестче. Одним словом - свежий взгляд Эванса на весьма избитую и давнишнюю тему. Ведь на дворе 21-й век и кино-экшену нужен новый толчок в развитии. И не нужно слушать всяких профанов, которые утверждают, что данный фильм плагиат или ремейк. Ничего подобного. Да, сюжет может и не нов, хотя во многих подобных фильмах все сюжеты так или иначе похожи. В 'Онг Баке' разве был супер-сюжет? Или в том же 'Пьяном мастере'? Нет. В данных фильмам на первом месте был прежде всего экшен, а уж потом все остальное. Поэтому обвинения вроде: 'Фильм 'пустой', в нем кроме драк и пострелушек ничего нет' - можно считать рассуждениями недалеких людей. Ведь даже для того, чтобы создать всего лишь кусочек качественного экшена, нужно потратить очень много сил, нервов и времени. Это настоящее киноискусство, которое не меньше других жанров требует к себе профессионализма и серьезного отношения. Также в фильме нет никаких пародий на Джеки Чана, Тони Джаа и прочих актеров, в которых многие 'критики' обвиняли помимо данного 'Рейда', еще и предыдущий 'Мерантау'.

И так. 'Группе спецназа нужно проникнуть в охраняемую многоэтажку и арестовать главного наркобарона'. Но на деле все оказывается куда сложнее...Сюжет очень прост, но это не решает фильм зрелищности. Далее буквально с первых минут начинается зубодробительный экшен вперемешку с саспенсом. Это не просто стандартный боевичок, а жесткий и кровавый фильм, по максимум оправдывающий свой взрослый рейтинг. Мрачная, в буквальном смысле, атмосфера, на протяжении всего фильма только дополняет происходящее на экране. Резонный противовес яркой Джакарте из предыдущего 'Мерантау'. Стоить также заметить, что из него в 'Рейд' перекочевала чуть ли не вся команда постановщиков. Поэтому все смотрится ничуть не хуже, а даже лучше. Отлично поработали художники, создав простые, но вписывающиеся в общее действо декорации. Все эти грязные и серые стены, обшарпанные комнаты в купе с неброскими тонами, делают атмосферу еще мрачнее. Оператор Мэтт Флэннери все также не перестает радовать. Планы еще длиннее, картинка еще крупнее, одним словом - все еще качественнее, чем было. И даже несмотря на то, что экшена стало в разы больше, а его сложность заметно возросла, это ничуть не помешало ему четко и грамотно сделать свою работу, что в очередной раз доказывает - мастерство не пропить. Сложно даже представить, сколько хороших работ может создать его дуэт с Эвансом, при удачном раскладе...

Ико Уайс как всегда выглядит превосходно. Показанный им силат смотрится еще куда более зрелищным и реалистичным. Сами сцены боев поставлены настолько хорошо и качественно, что просто нельзя представить себе постановку лучше. Поединки просто доведены до совершенства. Разработкой и постановкой боевой хореографии занимались также Ико Уайс и Яян Рухьян (Бешеный пес), под чутким руководством Гарета Эванса. В некоторых сценах, в работу вовлекался дзюдоист Джо Таслим, исполнивший роль командира отряда Джаки. Перед ними стояла очень непростая задача - совместить дзюдо и силат, дабы на экране это смотрелось приемлемо. Помимо обычных боев с так называемыми ботами, к слову очень разнообразных, с использованием всевозможных подручных средств, есть два продолжительных и очень хорошо поставленных боя. Первый с участием Рухьяна и Таслима. Второй с Уайсом, Рухьяном и Донни Аламшя, исполнившего брата Рамы. Который также является и финальным, с 'мега-супер-крутым-бросающим в дрожь' саундтреком. Впрочем музыкальное сопровождение на протяжении всего фильма подобрано очень и очень хорошо, которое дополняет экшен и делает его еще более безумным и жестким, но в финальном поединке это было просто нечто...

По актерской игре много не буду, т. к. чего-то выходящего за рамки я не заметил, кроме наверное Рэя Сахетапи (Тама). Босс наркомафии в его исполнении выглядит весьма впечатляющим и безумным, но в тоже время спокойным, рассудительным и умным. Ико Уайс сменив амплуа, выглядит уже посерьезнее. Его персонаж Рама, в отличии от Юды имеет совсем другой характер. Теперь это не наивный паренек, который вынужден драться по воле случая, а самый настоящий боец, который помимо своей жизни должен спасти своих сослуживцев и по возможности арестовать главного злодея. Цели сменились, мотивы тоже. Но сильнее в плане игры он раскроется во второй части, где помимо экшена, будет иметь место достаточно сложный сюжет с хитрыми переплетениями...

Советую всем к обязательному просмотру, как когда-то советовали мне. Очень хороший и качественный боевик, который нельзя пропустить даже равнодушным к данному жанру людям. Уже больно четко и слаженно все сделано.

10 из 10

29 марта 2017 | 20:43
  • тип рецензии:

«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада» - честно говоря самая подходящая фильму фраза, ибо и режиссер словно следуя этой заповеди отсекает все лишнее, выставляя на первый план лишь технические и художественные изыски, а побочные драматические действия придают лишь необходимый накал к приближающейся кульминации.

Вообщем-то минимум диалогов, а если есть - то по делу, минимум пространства и грамотное композиционное решение обеспечивают вкупе лаконичность экшена. Ведь все не нужное только подпортит общее впечатление, так как фильм рассчитан чисто на эстетическое удовольствие, что позволит расслабится и насладится действием, разве данная лаконичность не есть главная формула для экшена?

Просто грех не отметить шикарный темп фильма, все преподнесено в меру, т.е. отсутствие лишних действий(которые обычно надоедают и сбивают с ритма) не наблюдается благодаря грамотным решениям Гарета Эванса. Тихое действие в темном и узком пространстве сопровождается тревожной музыкой и создается необходимый саспенс, а после бросает в динамичное действие, с обширным и светлым пространством, это наверное сродни чувству, когда сам заряжаешь обойму предвкушая нажатие курка, а после нажатия получаешь ту самую эйфорию.

Вообщем-то получился по-настоящему эталонный экшн, который содержит в себе все компоненты эстетики разрушения, тут и перестрелки, отличные поставленные драки(и не менее отлично сняты) и даже взрыв, хоть всего лишь один за весь фильм, но какой!

8 из 10

08 марта 2017 | 13:16
  • тип рецензии:

Надо сказать, когда я намеривался посмотреть фильм «Рейд», я ожидал увидеть эпичный, драйвовый в стиле «13-ого района» боевик с азиатскими единоборствами. Но, после просмотра, сказать честно, я немного разочарован.

К сюжету претензий нет. Отряд индонезийских спецназовцев штурмом берёт бандитскую многоэтажку, но что-то идёт не так и они оказываются заложниками в этой самой многоэтажке. Для адреналинового боевика это хороший сюжет, его можно было бы реализовать классно, но нет.

Прежде всего, меня бесило поведение копов. Во-первых, когда они ехали на задание, я задавался вопросом: «А почем нельзя вызвать просто истребители и разнести здание к чертям?» (ну на этот вопрос как оказалось в последствии есть ответ), или почему на штурм небоскрёба отправили всего один отряд из десяток с лишним людей, почему на штурм 30-этажного здания не отправили больше людей или целую армию, просто отряда ведь мало. Но вот что меня очень сильно взбесило в поведении копов, это сцена, где они бредут по коридору, тут на другом конце коридора появляется один из бандитов, копы наставляют на него автоматы и приказывают не двигаться, бандит стоит и копы….опускают автоматы. Угадайте, что сделал после этого бандит, если за ним была дверь в другой коридор, который патрулируют другие головорезы. Вот зачем спецназовцы так сделали, это же тупо, так идиотски не ведут себя даже менты из наших НТВшеских сериалов и это крутые спецназовцы? Вот как им сопереживать из-за того что они попали в засаду я не знаю, ведь они сами виноваты своими действиями. Ведь надо было всего лишь не опускать автоматы, подойти к парню и повязать его и всё, всё было бы шито-крыто, а так они сами себя палят.

Ещё я не понял поступки одного из «жильцов» небоскрёба который решил помочь копам. Опять же зачем он это решил сделать, он же преступник (если живёт в этом здании, которое, главный наркобарон, сдаёт только лица нарушившим закон), почему он помогает главному герою, в этом поведении нет никакой логики. Это просто один, большой, здоровенный «рояль в кустах», из-за того, что режиссёр не придумал ничего лучше.

Теперь о драках. Сами драки ничего, круто смотрятся, хотя и не впечатлили особо, все подобные драки мы видели в фильмах про Джеки Чана. Но мне не понравилось, как они сделаны, все знают это известное клише - «злодеи всегда нападают по - одиночке», вот тут оно во всю реализовано. Все бандиты нападают (особенно в сцене в коридоре) исключительно по одному, главный герой метелит всех по-очереди, и ни разу эти бандиты не решили напасть все вместе, хотя так было бы зрелищнее. А ещё мне не очень понравился момент с дракой «бешенного пса». Опять же сами драки нормальные, преход к ним слишком долгий: пёс говорит, что предпочитает убивать руками, он идёт к центру комнаты, герой тоже к центру, они смотрят друг на друга и только потом начинают драться и как же эти «переходы» скучно выглядят, пока смотришь как герои готовяться к драке, уже успеваешь заснуть. И в этом вся проблема фильма, он получился слишком скучным, вследствие того, что тут есть несколько скучных моментов, вышеупомянутых «подготовок», неинтересных диалогов.

Вывод: «Рейд» довольно средний фильм. Он точно не относиться к жанру «драйвовых» фильмов так как здесь скучное повествование и дураки копы. Мне даже наш «Хардкор» понравился больше, чем индонезийский «Рейд», кто-то скажет, что у Рейда бюджет был меньше, но и у «Хардкора» был бюджет не как у «Безумного Макса: Дорога Ярости». Да и потом, бюджет не как не влияет на добротность фильма, в «Хардкоре» действительно был динамичный, ни на секунду не останавливающийся сюжет, а вот «Рейд» честно, местами хромал.

4 из 10

09 июня 2016 | 21:34
  • тип рецензии:

Боевик с большой буквы. Формула данного фильма проста: выжать максимум из небольшого бюджета + поставить максимально крутые сцены драк (хореографам нужно дать медаль) + не стесняться крови в кадрах + много убийств, жестоких убийств + простой, но понятный сюжет = Рейд.

За последние годы я истосковался по хорошим дракам в фильмах. 'Рейд' полностью утолил мою жажду. Здесь они зрелищные, драйвовые, кровавые, бешеные. Каждая драка обязательно сопровождается каким-нибудь ударным треком, темп которого нарастает и повышает напряжение каждые несколько секунд. Смотрится с большим удовольствием. В Голливуде такие драки уже давно не ставят, прикрываясь рейтингом PG13. Также хочется отметить сцены сочетания рукопашной и огнестрельного оружия. Они великолепны. Представьте, что у вас есть пистолет, но враги уже пересекли рубеж стрельбы и у вас не остается выбора, кроме как вступить в ближний бой. Однако огнестрел никто не бросает, а наоборот начинает активно им пользоваться прямо в рукопашной. Одним словом: Браво!

Сюжет здесь до невероятного прост: команда спецназа отправилась зачищать огромное здание в полтора десятка этажей. Самоубийственная миссия и это понимают все герои, но всё равно идут. Возможно, можно было бы прикопаться к нюансам сюжетных твистов, но фильм настолько драйвовый, что он не дает даже минуты задуматься над событиями и найти в них нестыковки. Каждая здесь сцена - это продолжение предыдущей. На отдых отводятся считанные секунды, которые тот час сменяются очередным столкновением металла и плоти.

В итоге советую всем, кто соскучился по хорошим боевикам. Местами 'Рейд' отдает фальшивыми боевиками 90-х, где герои были неубиваемы, но в целом, к счастью, здесь присутствует склонность к псевдо-реализму. Говоря проще, местные герои уязвимы, а некоторые еще и смертны. От того нет ощущения, будто 'сейчас хорошие всех победят'. Наоборот, кажется, что закончится всё очень плохо, настолько безысходно выглядят некоторые ситуации. И местами всё действительно заканчивается плохо. Для боевика - это огромный плюс. 'Рейд' - это прекрасный представитель фильмов, которые сняты за копейки (всего 1,1 млн. дол.), но по качеству не уступают своим старшим высокобюджетным собратьям.

9 из 10

13 мая 2016 | 22:54
  • тип рецензии:

Должен сказать, что такого мне не доводилось смотреть ранее. Я искренне рад, что увидел этот потрясающий, бескомпромиссный, и зверски жестокий боевик!

Специальный отряд проникает в многоэтажку с целью захвата главенствующего там наркобарона. Операция выходит из под контроля, и бойцы правопорядка распотрошившие осиное гнездо, вынуждены просто выживать в этом аду.

Никогда ещё происходящее на экране не заставляло постоянно стискивать зубы, вжиматься от напряжения в кресло. Безостановочный бой, переходящий из перестрелок, постепенно выкашивающих отряд, к самым ожесточённым, виртуозным, и беспощадным дракам.

Ико Уайс исполнил роль свою удачно. Скажем так, в фильме нет выдающейся игры от кого-то из актёров, в принципе. Она тут не требуется. Но между драками всё-таки проходит довольно-таки важная и интересная сюжетная линия. Так или иначе, а за братьев, фигурирующих в слогане 'Брат против брата' переживаешь не по-детски.

Саундтрек здесь вписан везде великолепно. Особенно в финальной потасовке. Зрелищности уже не хватало измерения. Декорации меняются, будучи разнообразными, от этого меняется характер рукопашных схваток. Операторы постарались на славу. Снято всё качественно. Монтаж соответствующий.

После просмотра фильма, находишься в состоянии адреналина. Возникает желание проводить активные телодвижения, просто будучи поражённым от увиденного. Не ждите от этого фильма то, что он по определению дать не сможет. Но блистательный экшен вы получите сполна. На фоне остального современного кино, он достойно возглавляет вершину пьедестала, как фильм, с самой потрясающей боёвкой.

Обязательно посмотрю вторую часть, и непременно пойду в кинотеатр на третью.

10 из 10

03 мая 2016 | 20:12
  • тип рецензии:

Полицейские зачистки квартир, домов, а то и кварталов явление обыденное для по настоящему криминогенных мест. Казалось бы это будничная, хотя и очень непростая операция, но автор Рейда сумел построить на этом материале один из самых запоминающихся боевиков последних лет. И запомнился он судя по всему не только обычным зрителям, но и другим режиссёрам, ведь сцены отсылки к нему есть в множестве фильмов и сериалов.

Но Рейд хорош и вне культурного контекста, это по настоящему добротный и бескомпромиссный боевик. В нём есть необходимый минимум сюжетной экспозиции, позволяющий начать переживать за героев, но нет излишнего морализаторства или сентиментальности. Единственное, что несколько усложнило просмотр это похожие лица актёров полицейских, но возможно это просто я плохо различал их.

Широкому успеху ленты возможно поспособствовало сочетание европейских и азиатских подходов в рамках одного фильма. Длинные рукопашные схватки заснятые со смакованием таки рафинированной жестокости, сменяются отношениями как членов отряда, так и бандитов. Благодаря этому действительно сложно остаться равнодушным.

Хороший фильм, идеально подходящий для просмотра в мужской компании.

7 из 10

24 апреля 2016 | 14:59
  • тип рецензии:

Прежде всего хотелось бы сказать, что я тот человек, который при виде откровенного «мяса» на экране прячется за большой подушкой, а еще чаще просто выбегает в другую комнату. Сам собой напрашивается вопрос «Что ты вообще забыла рядом с этим фильмом, женщина?». Так вышло, что «Рейд» - один из самых любимых фильмов моего близкого друга, а так как у него хороший вкус на это дело, то я посчитала, что этот фильм для меня просто «mustwatch». И я посмотрела его (спустя 3 месяца с момента, как пообещала это сделать). А сейчас самое удивительное: Этот фильм мне понравился. Пабам

(Прежде, чем писать что-либо дальше, хотелось бы отметить, что я рассматривала этот фильм на относительно нейтральном уровне, а не как человек с вечной реакцией на подобное а-ля «О Боже, здесь столько мяса, мама, спрячь меня»).

Актерский состав

Обычно в графе «Актерский состав» я рассказываю о тех, кто мне нравится или о тех, кого где-то видела, на край о тех, кто снимался в очень громких лентах. Здесь, к сожалению, я не знаю никого, да и мало кто из них (специально пробежалась) снимался где-то кроме «Рейда».

Атмосфера

Вообще, не отметить атмосферу фильма, на мой взгляд большое преступление. Многие могут начать говорить что-то вроде «Ой, все так темно, порой совершенно ничего не видно». А с каких пор, простите, здание, находящееся под властью наркоторговца, да еще и с кучей головорезов, должно быть светлым и уютным? Темное, жуткое, с постоянно мигающими лампочками, грязными стенами и кучей различных гадов (во всех смыслах), да, именно таким его изобразил Гарет Эванс, и не прогадал. За это все данную картину можно считать одной из самых атмосферных из ныне существующих.

Драки, мяско, все дела

Мимо этого я пройти никак не могу. Любители настоящих боевиков и хорошего такого жесткача оценят этот фильм как 10 из 10. Мяса (так я называю много-много крови и убийств) здесь очень много, поэтому особо нервным и дерганным к просмотру данное кино противопоказано. Грубо говоря, если здесь чьи-то кишки не размазаны по стене, то они будут на полу. И для фильма подобного жанра это большой плюсик. Что меня очень сильно впечатлило, так это сцены с драками. (Не люблю фильмы с кровью и мясом, но периодически их смотрю). В доброй части боевиков, которые успела пересмотреть, драки укладываются секунд в 30, а порой и того быстрее. В «Рейде» же мы можем наблюдать качественно поставленные бои с набором сложных (на мой взгляд) элементов. К слову, кто читал, знает, что при подготовке к съемкам актеров отправляли на специальную тренировочную базу. Видимо, благодаря этому моменту их драки выполнены на более профессиональном уровне. Да и хотелось бы отметить, что рукопашный бой всегда смотрится намного эффектнее, нежели обычная перестрелка.

Музыка

Отдельно хотелось бы сказать о саундтреке «Razors Out». Быть может, я бы и прошла мимо него, но так вышло, что к нему приложил руку Майк Шинода (второй вокалист, гитарист и вообще большой молодец группы Linkin Park, которую я по кругу слушаю уже около 7 лет, от большой и горячей любви, конечно же). Песня получилась на ура, плюс у Чино Морено (он исполнил всю песню от начала и до конца) очень приятный голос.

Фильм стоит смотреть еще хотя бы и из-за интересной сюжетной линии, не знаю, как остальные, а вот я до конца думала, что все закончится по-другому. Так что поближе к экранам, это именно то кино, с которым вы не потратите время зря.

9 из 10

27 марта 2016 | 22:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: