Bheegey hont tere, pyaasa dil mera.
Lage abra sa, mujhe tan tera...
Kabhi mere saath, koi raat guzaar...
Те, кто смотрел 'Murder' 2004 года, наверняка узнают в этом отрывке слова песенки Bheegey hont. Отличный триллер... Впервые я встретила там актера по имени Эмран Хашми... Впечатлений от фильма была масса, и сплошь положительные. Динамичный сюжет, красивые песни, невиданные мною доселе в индийском кино откровенные пастельные сцены, интересный конец. Я была бы не против увидеть что-то подобное еще раз. И вот 8 июля 2011 года на экраны выходит 'Murder 2', где главным героем вновь выступает Хашми. Что это, продолжение? Эмран вновь сыграет злодея? И кого на сей раз будут искушать? Ответы на свои вопросы я получила практически с первых минут, стоило только фильму начаться.
Во-первых, никакое это не продолжение. Видимо, название 'Искушение замужней женщины 2' было присвоено фильму сгоряча, ибо никаких замужних женщин здесь не было, и тем более никто здесь никого не искушал. Сюжет-то совершенно о другом. Бывший полицай Арджун зарабатывает себе денежку, занимаясь разного рода делишками. В этот раз к нему со своей бедой обратился... сам гангстер Самир. Видите ли, его девочки по вызову вдруг неожиданно стали пропадать. Запросив за свой 'тяжелый' труд нехилую сумму, Арджун с воодушевлением принимается за работу. И тут выясняется, что ночных бабочек ловит в свои сети не кто иной, как Маньяк Батькович собственной персоной. Осталось только поймать его с поличным, чем Арджун и занимается, забыв обо всем на свете, даже о красотке модели в своей постели.
Так что, как видите, Эмран в этот раз вовсе не собирается злыдничать, а наоборот решает восстановить справедливость и наказать преступника. Знаете, я поначалу немного взгрустнула по этому поводу. Сейчас, возможно, раскрываю секрет, но, к сожалению, интрига в фильме никоим образом не присутствует. И когда через полчаса после начала нам показали крупным планом лицо маньяка, я реально засомневалась, сможет ли этот актер потянуть такую роль. Ах, вот если бы на его месте был Хашми, у которого прекрасно получается перевоплощаться в соблазнительных мерзавцев! Однако, такие мысли не надолго задержались в моей голове. Во второй части фильма Прашант Нарайнан смотрелся весьма неплохо. Мужчина он довольно симпатичный - приятные черты лица, большие невинные глаза, милая улыбка, наверное, это меня и смутило. Хотя, кто сказал, что маньяки непременно должны быть уродами.
Вот Эмран в этот раз был... снова хорош. Умница, еще ни разу меня не разочаровал! Конечно, я не ожидала, что здесь на меня нахлынут воспоминания о Шиваме из 'Скитальца'. Но во всем виноват образ Эмрана, в особенности его прическа. Да и характер его персонажа. В Бога не верит, и в церковь старается не заходить, но по тем взглядам, что он бросает в сторону священного дома, видно - хочет верить. Да и деньгами, в общем-то, не сорит, а отдает их в благотворительных целях. И то, как он радел за несчастную девушку - жертву душегуба, словно она была ему роднее всех на свете, было очень трогательно. Я снова получила несказанное удовольствие наблюдать за тем, как сменяют друг друга разные чувства в его глазах. В эпизоде, когда он оказывается за решеткой, в его взгляде было столько иронии, торжества, негодования, что и не передать словами. А уж слезы Эмрана никогда не оставляют меня равнодушной. Не актер, а золото!
Что могу сказать о Жаклин Фернандес, которую мне посчастливилось увидеть на экране впервые. Ее роль в этом фильме была четко определена - сделать рейтинг. На большее от ее здесь участия рассчитывать не стоит. Видели бы вы, что творила публика в кинотеатре, когда они с Эмраном страстно целовались! Свист и возгласы одобрения сопровождали практически каждый их совместный эпизод. И все-таки Жаклин не стала полноценной главной героиней. Как я уже ранее говорила, герой Хашми больше был занят поисками пропавшей девушки, чем ею. Хотя, своей манерой обращения с женским полом, он все же выделил ее присутствие, как своей женщины. Так сказать, застолбил место подле такой красотки. Хотя, красоткой ее признала общественность, по мне, так Сулагна Паниграхи была намного симпатичнее.
Сюрпризом для меня стало появление Судханшу Пандея в роли полицейского. Добавлю, приятным сюрпризом. Хотелось бы видеть его героя на экране почаще, но режиссер решил, что потратил на него и так достаточно времени. Ладно, значит, будем довольствоваться только его появлениями то там, то сям. Но все равно, заключительный аккорд остался, можно сказать, за ним. Вообще, если говорить о второй половине фильма, то я довольна тем, что мне показали. Были моменты, когда и не грех слезу пустить, и замереть от предвкушения чего-то ужасного. А предфинальная сцена отлично вышла на игре Эмрана и Судханшу. Зрители в зале аплодировали практически стоя.
Хотя, чему они только не аплодировали! Даже все песни были встречены на ура. Hale Dil - ну, это понятно - эротика. Phir Mohabbat - Жаклин во всей своей красе. Tujhko Bhulaana - клубные ритмы. Aye Khuda - символизирует, пожалуй, самый трагичный момент в фильме. Да, песни действительно превосходные. Но тут и команда композиторов не хилая собралась, аж четверо человек. Старались, чтоб фильм уж если не сюжетом, так музыкой в народ вошел. Да еще и не забыли песню из первого 'Marder' сюда приплести. Слова из Bheegey hont очень зловеще звучали без музыкальной обработки, да еще и из уст маньяка - убийцы.
В целом, мои впечатления от фильма таковы - триллера не получилось, но детектив вышел неплохой. Актерам - Эмрану, Судханшу и Прашанту говорю большое спасибо за эмоциональную игру. Мохиту Сури тоже выражаю благодарность, не разочаровал. Боялась, что не понравится. В этом году у меня с премьерами (особенно голливудскими) что-то не клеится, все проходит мимо меня, не задев ни одной струнки души. А тут такой подарок! Только Индия и радует. В общем-то, я не стану утверждать, что все будут от этого фильма в восторге, но посмотреть его хоть раз все-таки стоит.
Итак, всем желаю приятного просмотра.