всё о любом фильме:

Живая мертвечина

Braindead
год
страна
слоган«The rot has set in....»
режиссерПитер Джексон
сценарийСтивен Синклер, Фрэнсис Уолш, Питер Джексон
продюсерДжим Бут, Джэми Селкирк
операторМюррэй Милн
композиторПитер Дейсент
художникКевин Леонард-Джонс, Эд Малхоланд, Крис Эллиотт
монтажДжэми Селкирк
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна, из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу, приехавшему ее отловить, обе руки, а затем и голову. Уже в наше время эта тварь укусила злобную мамашу нашего героя, которая не дает ему встречаться с любимой девушкой. Последствия укуса ужасны, картину постепенно населяют жуткие зомби…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
25 + 4 = 29
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда снимали сцену финальной резни газонокосилкой, «кровь» разбрызгивалась со скоростью 5 галлонов в секунду.
    • Сцена измельчения зомби с помощью газонокосилки является одной из самых кровавых в истории кинематографа. За время мясорубки были убиты 40 зомби и вылито 400 литров крови.
    • Американская версия картины, кроме изменённого названия, также была сокращена со 104 до 85 минут. Помимо сцен жестокости, были вырезаны несколько диалогов и сцена, в которой Лайнел успокаивает зомби, напоив того виски.
    • Куклу крысо-обезьяны анимировал по технологии покадровой съёмки сам Питер Джексон.
    • «Остров Черепа» — тот самый остров, на котором водится легендарный Кинг Конг. В фильме Питера Джексона «Кинг Конг» на борту корабля присутствует пустая клетка с табличкой «Крысообезьяна с Суматры». Снимался же Остров Черепов в том же месте, что и Тропы Мертвецов в «Возвращении Короля».
    • Актриса Элизабет Муди, исполнившая роль Веры Косгроув, появилась в режиссёрской версии «Властелина Колец» в роли Лобелии Саквиль-Бэггинс на дне рождения Бильбо.
    • Джед Брофи (панк-зомби Войд) играл в «Двух Крепостях» орка-всадника на варге.
    • Мать Питера Джексона играет женщину в зоопарке, которая говорит «Ооо!», когда мамаша Лайнела убивает крысообезьяну.
    • На стене комнаты Лайонела заметен постер к фильму «Чудовище с глубины 20000 морских саженей».
    • Сцена появления дяди Леса в виде зомби была снята неудачно: когда крупным планом показана торчащая из тела голова Леса, в кадре отчётливо заметна нить, оттягивающая его шею назад.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда хотел посмотреть нашествие зомби не на современных людей, с их классическими ’80-кими джинсами, или ’70-кими длинными волосами. Ведь живых мёртвых люди боялись испокон веков, с самых древнейших начал. И этот фильм меня порадовал тем, что здесь были хотя бы ’50-е. 1957 год не остался просто завязкой, которая привела к дальнейшим последствиям через несколько десятилетий, как я думал в начале.

    Очень понравились горы, в самых первых сценах. Самые настоящие. Самая настоящая натуральная съёмка. А не такие горы, которые потом пририсовываются к актёрам, что снимались на зелёном фоне.

    Начало фильма был таким несуразным, что я был на 100% уверен, что гадание на суженного, который явится главной героине после «месяца-луны», будет пустым эпизодом, и к дальнейшим последствиям не приведёт. Ещё как привело! Весь сюжет на этом гадании и строился («И смерть будет обитать рядом с ним…»).

    Фильм удивляет тем, что повествование идёт, как у самого обыкновенного фильма. Но совершенно неожиданно покажут то жутко набухшую рану, которая «дышит» и взрывается кровью; то крысу-обезьяну, у которой глазные яблоки вылезают из орбит. Кстати, эта крыса-обезьяна настолько смешно смотрелась, что было аж действительно смешно. Для комедии ужасов (учитывая 1992 год) было самое оно.

    Фильм во многом неприятен. Потому что здесь показывают, как едят крупным планом, у некоторых персонажей, простите, сопли из носа текут… Но хоррор-приёмов здесь было задействовано немеряно. В каком-нибудь стандартном зомби-фильме можно указать один-два. Здесь же их, действительно, настолько много, что все и не запомнишь за один просмотр. При чём такие, что для серьёзного фильма ужасов они бы не подошли, а для комедии ужасов они блестящи. Это, например, «вверхтормашковый» взгляд зомби с оторванной головой. Или, когда потом его кормили через шею (кстати, так и не понял зачем главному герою нужно было ухаживать за этими зомби, кормить их и выгуливать, как в «Телемертвецах»). Это и рука зомби, что прошла через рот сквозь чью-то голову. Рёбра с мясом красиво вытащили из торса. Ещё здесь можно увидеть, как зомби можно заставить светиться. А мерзкий маленький уродливый ребёнок, что открыл череп девушки, словно ставни окошка, не запомниться не может.

    Как комедия, фильм тоже содержит хорошие шутки (как вот «Зловещие мертвецы-3»). Беготня на одном месте по скользкой крови — ха-ха! А оторванный лоскутик кожи можно приклеить супер-клеем.

    И ещё здесь у целующихся зомби приклеивается друг к другу кожа и рождаются дети (но в «Невесте Чакки» это было более красиво). Этот же фильм гламурным никак не назовёшь, но сумасшедший балаган в памяти отлаживается надолго.

    Много, конечно, отсылок к фильму «Зловещие мертвецы». Это отрубленная рука, подвал с лестницей… Но особенно герой был похож на Эшли, когда по-геройски открыл дверь и завёл свою газонокосилку.

    Под конец фильма, начинаешь потихоньку вникать во всю эту сумасшедшую кровавую атмосферу, и даже жаль становится, что фильм заканчивается.

    13 июля 2012 | 21:58

    «Режиссер был явно больным на голову маньяком и психопатом. Интересно, что ему приходилось пить и курить на съемках?» — мой друг о Питере Джексоне после просмотра данного фильма.

    Питер Джексон снимал кино, которое может смотреть каждый человек в мире. Но все не так как кажется. Он начинал с самого простого трэша. Одним из первых оказалась «Живая мертвечина». После нескольких рецензий, я понял, что в фильме присутствует предельное количество противных моментов. Самое огромное. Я может и ожидал этого, но все оказалось в 2 раза больше. Вообще мне захотелось посмотреть его ради интереса. Я давно знал, что он начинал с таких шедевров. Но чтобы до такой степени, это невозможно понять.

    Естественно, сюжет должен быть как менее кошмарным и ужасным. Должно присутствовать то, что должно быть в каждом низком ужастике. В «Живой мертвечине» этого достаточно. Банальная крыса обезьяна, священник супергерой, крайне уродливые люди, секс между зомби и ребенок, который в итоге рождается. Это приводит в шок, но все ровно притягивает к просмотру. Вроде поначалу был неплохой добрый фильм. Но где то примерно с двадцатой минуты, появляется плохое чувство. Предельно начинает тошнить. Ладно, что мне еще повезло. Но даже после всего этого, фильм манит своим любопытством. Тут как уже сказал, есть огромное количество крови, самых жесточайших и мучительных смертей, много человеческого мяса. Великие «Зловещие мертвецы» считаются еще детским фильмом, даже не смотря на рейтинг NC-17. А у «Живой Мертвечины» R. Надо было делать наоборот. Также, в фильме есть довольно запоминающеюся сцена с газонокосилкой. Это одна из самых кровавых сцен в моей жизни. Таких фильмов больше не видел. Питер Джексон показывает нам свое безумие зрителю. Теперь понятно, почему кино не показывали по телевизору. В итоге, могу сказать, что сценарий мне не интересен и просто стал очередным плохим просмотром. Но фильм все ровно заставляет смотреть на экран.

    Тут есть надолго запоминающиеся роль Тимоти Бальма. Если на него посмотреть, можно сказать что он был рожден для таких ролей. Ему только и сниматься в таких фильмах. После этого, он не появлялся в крупных проектах. Это и стоило ожидать. Про роли в таких фильмах нечего говорить. Они все играют ужасно, но если считать в данном жанре, то ему можно давать Оскара за лучшую мужскую роль.

    Что можно сказать про один из дебютов Питера Джексона «Живая мертвечина»? Он одновременно и ужасен, и невозможен для просмотра. Но он стал довольно любопытным успехом для многих людей. Многие и не поверят, что его снимал режиссер культового эпика «Властелин Колец», удачного блокбастера «Кинг-Конг» и грустной драмы «Милые кости». А в самом начале работ стоят противные ужастики. После этого фильма, у него были надолго запоминающиеся «Страшилы». Он уже не был на таком низком плане, но небольшой уровень жесткости остался. Это была неплохая комедия ужасов. Но «Живая мертвечина», это совсем другое. Он впечатывается в голову надолго, его потом невозможно забыть. Посмотреть ради любопытства можно, с чего начинал великий режиссер.

    Итог: Конечно, очень тяжело это смотреть. Чисто на любителя. Тут эпический предел противных до тошноты моментов. Но он такой необычный. Я такого от режиссера никогда не ожидал, и мой друг тоже. Этот трэш, самый жесткий в моей жизни. Ну а так, это отличная комедия для семейного просмотра с детьми, советую.

    7 из 10

    P.S.: Естественно последнее предложение про детей было шуткой. На самом деле наоборот. Можно с друзьями посмотреть в глубоком пьянстве.

    12 января 2011 | 14:35

    Питер Джексон, знаменитый тем, что снял шедевральную по мнению многих трилогию «Властелин колец» и высоко бюджетный блокбастер «Кинг Конг», в 1992 выпустил сравнительно скромную в плане затрат на её производство картину «Живая мертвечина». Не смотря на то, что бюджет фильма составил всего лишь $3 000 000, а в прокате собрал вообще в разы меньше, на сегодняшний день он считается культовым.

    Незамысловатость сюжета, отсутствие внушительных спецэффектов и некоторая нелепость действия, происходящего на экране, с лихвой компенсируется изобилием чёрного юмора, доставляющим удовольствие как никогда раньше в картинах подобного рода, и множеством действительно смешных моментов. В «Живой мертвечине» можно увидеть огромное количество крови, отрубленных конечностей и содранной кожи. И если во многих других фильмах подобного рода зрелище заставляет зрителей замирать в ужасе, то здесь вызывает смех. Огромный плюс картины заключается в том, что не смотря на множество сцен жестокости, смотрится очень легко и чуть более чем полтора часа проходят просто незаметно.

    Всем любителям творений на тему чёрного юмора и комедийных фильмов ужасов смотреть обязательно.

    9 из 10

    26 августа 2012 | 09:55

    Одна из самых известных трилогий на свете «Властелин Колец» до сих пор является моим любимым кинопроизведением. И было бы кощунством, если бы я так и не ознакомился с ранними работами Питера Джексона. Вот просмотрел «Познакомьтесь с Фиблами» и «Живая мертвечина». Надо теперь добраться до «Инопланетного рагу». Я тут подумал, а ведь три этих фильма как раз своеобразно образовывают еще одну трилогию в карьере постановщика. Трилогия безумия или трилогия беснования. Взаправду первые шаги в полнометражном кино у Питера Джексона получались хоть и неказистыми, но вполне изобретательными и невероятно крышесносными.

    Я до сих пор помню, какой неизгладимый и одновременно поразительный эффект получил после просмотра «Познакомьтесь с Фиблами». Было это в июне 2011-го года. Кого же считать сумасшедшим — режиссера или зрителя — делом было не из легких. Но если творение 1989 года представлялось саркастическим шоу, то вот «Живая мертвечина» — это уже чистой крови пародия и обильная ирония. Было смешно наблюдать за потугами туповатого главного героя, который еще и рассеянный по полной программе. Честное пионерское, он меня жутко раздражал весь фильм. Но когда настал его кровный час с самым действенным оружием против нечисти в руках, я понял — передо мной теперь настоящий мужик, чьи половые органы мертвечине всякой запросто не достанутся. Что это было? Это был грандиознейший пир из оторванных конечностей и литров крови.

    После того, как я увидел на экране действующую отдельно от тела часть внутренних органов (легкие, кишечник, прямая кишка), впору было смело заявлять: моя жизнь теперь никогда не будет прежней. Воображение у молодого Питера Джексона тогда бушевало с неистовой силой, раз уж оно додумалось до такого «мертвеца»! Оказалось, что моя жизнь точно никогда не будет прежней, когда зрителю во всей красе (?) показали финального «босса» мертвечины, которого по традиции нужно замочить последним. Тем самым создатель «Милых костей» установил настолько высокую планку для фильмов подобного жанра, что ни один из современных так называемых талантов не сможет переплюнуть «Живую мертвечину», используя дурацкие визуальные эффекты и скудную фантазию.

    Забудьте про сценарий — он до ужаса плох. Пусть вас тошнит от актеров — не играют вовсе. Ругайте оператора — крупные планы вызывали неотвратимое отвращение. Но руки прочь от Питера Джексона! Второго такого самобытного, впечатляющего, обладающего дичайшим воображением, добродушного творца в мире уже не сыщешь. А если кто-то считает, что сейчас он снимает фильмы ради денег, то пусть приготовится отведать рагу, встретить Фиблов и узреть мертвечину.

    Я читал комиксы! Нужно быстро провести лоботомию и расчленение! (с)

    8 из 10

    8 июня 2014 | 21:05

    Когда говоришь имя режиссера Питера Джексона все сразу вспоминают «Властелина колец». Но только истинные фанаты и те, кто знаком с его творчеством, припомнят и другие фильмы. «Живая мертвечина» один из его ранних фильмов ставший уже культовым.

    Сам фильм-это черная комедия пародирующий фильмы про зомби. Вкратце сюжет таков, в маленьком городке произошла вспышка распространения зомби, вызванная крысо-обезьяной с Суматры. Но и как во всех фильмах ужасов у нас есть главный герой, с виду простой, застенчивый парень, который в итоге спасает всех. Ну и как полагается у нашего героя есть девушка, которая попадает в беду, а наш бравый парень ее выручает. Но учтите она не так уж и беспомощная.

    Фильм изобилует кровавыми сценами. Крови так много, что хватило бы еще на десяток фильмов ужасов. Но самая известная сцена — это резня зомби газонокосилкой. Она одновременно захватывающая и комичная. Особенно забавно как Лайонел пытается не упасть, скользя по разлившейся крови. Помимо этой есть и не мене веселые сцены кормление зомби, прогулка с зомби-младенцем, разговор с нацистом-ветеринаром. Так-что любители черного юмора будут довольны.

    Из актеров выделил бы Тимоти Бальма (Лайонел Косгроув), Диану Пеньяльвер (Пакита Мария Санчес) и Элизабет Муди (Вера Элизабет Косгроув). Тимоти Бальм отлично исполнил роль паренька-неудачника, ставшего героем. Отыгранные им эмоции дают нам четко понять какой его персонаж по характеру. Диана Пеньяльвер сыграла девушку главного героя, и я все-таки рад что сценаристы не сделали из нее банальной «девушки в беде», а сделали смелой и отважной героиней. Элизабет Муди сыграла роль этакой стервозной матери, которой сын всем обязан. И ее персонаж действительно рождает у зрителя антипатию.

    Выделю эффекты в фильме, несмотря на небольшой бюджет выглядят они атмосферно и интересно. Один финал чего стоит. Чувствуется что в фильм вложили все усилия.

    Итоговый вердикт- фильм ужасов, после которого не остается ощущение страха, а остается улыбка и хорошее настроение. И конечно нужно знакомится с тем что уже стало культовой классикой.

    8 января 2016 | 14:45

    Не являюсь поклонником зомби-треша, зато являюсь ценителем таланта Питера Джексона, и увидеть то, с чего начинал культовый режиссер и продюсер, я был просто обязан.

    Если коротко, то фильм безусловно неординарный, очень неглупый и местами гомерически смешной. От смеси крови, мозгов и других подозрительных субстанций местами мутит, но это искупается хорошей порцией добротного юмора в каждом эпизоде. Фильм постоянно высмеивает сам себя и все существующие жанровые штампы, актеры играют так, как и должны играть в кино подобного рода — весело, с огоньком, буквально подмигивая в камеру и вместе с тем, не вызывая ощущения спектакля или постановки, история вполне себе затягивает.

    Очень понравились центральные персонажи — Лайнел — маменькин сынок, его брутальный дядя и Пакита — не рафинированная красавица, но девушка с морем южного обаяния и потрясающей улыбкой.

    Из скромного бюджета в три миллиона Джексон выжал все что мог и даже больше, поэтому несколько удивляет смехотворная сумма кассовых сборов — можно сказать, что фильм провалился в прокате. Провалился, с моей точки зрения, совсем незаслуженно.

    Я всегда ставлю оценку, исходя из собственных ощущений, а так как я просто не люблю зомби-муви, оценку сознательно занижаю. Поклонники жанра смело могут накинуть еще пару баллов.

    7 bp 10

    19 января 2009 | 03:00

    Питер Джексон — один из величайших режиссеров современности. Один «Кинг Конг» только чего стоит. Его фантастические фильмы стали классикой, а он сам — известнейшим режиссером. Ну так вот.

    С сегодняшнего дня я решил пересмотреть всю классику фильмов о зомби и прочей заразы. Нашел очень много информации об этом жанре, и одной из лучших картин была вот эта. Скажу сразу же: я ожидал увидеть от картины сюжетный страшный ужастик с хорошими актерами и сценарием (я не обратил внимание на пометку «трэш»).

    Трэш фильмы созданы для того, чтобы веселить людей. Даже если режиссер пытается что-то донести с помощью таких фильмов, у него все равно не получится. Ведь это малобюджетные и, практически, бессюжетные киноленты.

    Что же можно сказать про этот фильм? Лично меня это кино приятно удивило и даже рассмешило. Прекрасный «черный юмор», веселые актеры и сценарий, хорошо подобранная музыка. У Питера получилось отличное трэшовое кино, которое можно больше миллиона раз пересматривать вместе с близкими друзьями.

    Каждого актера по отдельности можно очень долго хвалить. Я выделю только основных: Тимоти Бальм сыграл как нельзя лучше! Я, наверное, первый раз смеялся от того, что видел страх в глазах другого человека. У него отлично получилось связать смех и страх одновременно. УДианы Пеньяльвер здорово получилась влюбленная цыганка, которая так же совмещает в своих глаза боль, смех и страх.

    В общем, я не являюсь фанатом трэша. Но от этого фильма остался доволен. Питер Джексон большой молодец.

    8 из 10

    13 ноября 2012 | 14:36

    Живая мертвечина — отличный представитель ряда шедевров тех лет, да и в общем-то, фильмы Питера Джексона и Сэма Рэйми — это отдельная страница в истории кинематографа… Страница экзотики и чёрного юмора. Мне же гораздо ближе фильмы Джексона, хотя некоторое из сказанного тут, охватывает творчество, как Питера, так и Сэма.

    К сожалению, порой встречаются люди, во всю глотку вопящие: «Это не высокий кинематограф!». Для которых обилие крови или любой другой признак такого кино — это знак ужасного качества. Посему, хочется расставить некоторые рамки, которые и отличают фильмы ужасного качества от тех, что снимали вышеупомянутые режиссёры. Есть маленький, но, в тоже время, весомый нюанс: низкокачественные слэшеры и никудышные зомби-муви делают с серьёзным лицом, здесь же — с улыбкой, тем самым, вызывая улыбку у зрителя. В связи с этим, глупая мимика главного героя и абсурдные сцены — это, ничто иное, как гротеск, в то время, как в низкопробном ужастике — это оплошность режиссёра, актёра или сценариста. Питер Джексон прекрасно понимал куда метит. Живая Мертвечина — не провальный хоррор, а изящная чёрная комедия.

    К слову, посмеяться тут есть над чем, одно жаль — двадцать первый век на дворе. Мать Тереза в эпилептическом припадке, Римский Папа щеголяет в нижнем белье — это минимум из того, что я лицезрел за свои годы. На фоне всего этого священник — каратист немного меркнет. И это не столько проблема сценариста и режиссёра, сколько дефицит идей в современном кинематографе, который, порой, дарит нам подарки из прошлого. Вы же видите первоисточник, который, возможно, немного потерял былую краску, но, как минимум, достоин уважения. Однако, на сколько я могу судить, лицо главного героя не потеряло харизматичность и вызывает, по меньшей мере смех, особенно в «гриме» из кровавого месива.

    Помимо чёрного юмора хочется упомянуть одну немаловажную особенность — зрелищность, которая собирается по крупинкам из самых странных, безумных фантазий. Если вы созерцали ранние картины Джексона, то, вероятно, догадались, что работает человек, вооружившийся лишь фантазией и энтузиазмом. Здесь же, ко всему прочему прибавилось несколько ноликов в бюджете, и режиссёру не приходится выполнять сразу несколько функций. Таким образом, в фильме присутствует сцена, которая с уверенностью может носить титул «Лучшая расчленёнка кинематографа» — резня газонокосилкой в особняке. Обилие красной жидкости, конечностей и орудий «экзорцизма», без сомнения, обрадует любителей здешнего искусства. Вдобавок ко всему, идеальный, на мой взгляд, финал, где вас ждёт встреча с очередным изощрённым созданием и безумная сцена на крыше.

    И что самое важное — фильм создан со знанием дела, любовью, с душой в конце концов. Бывает смотришь: отношения, чувства, кто-то кого-то теряет, находит, влюбляется и всё это с таким пафосом, словно плевок в душу! Существуют же, ни на что не претендующие картины, но эмоций от той же расчленёнки гораздо больше, нежели слёз, пролитых главным героем смутной драмы. Не будьте слишком серьёзны в выборе… Почаще улыбайтесь.

    10 из 10

    2 ноября 2011 | 02:12

    « — Твоя мама съела мою собаку!
     — Да, но не всю»
    (с)

    Не удивляйтесь такому странному заголовку, Доктор Лайтман опять выпендривается. Дело в том, что оригинальное название фильма «Braindead» («Мёртв мозгом») для проката на территории Северной Америки было изменено на «Dead Alive» («Живая мертвечина») по причине наличия в пакете дистрибьютора фильм с идентичным названием «Brain Dead», вышедшего двумя годами ранее. Такие вот бюрократические перипетии. Да вдобавок фильм обрезали в хронометраже со 104 до 85 минут. Помимо сцен жестокости, были вырезаны несколько диалогов и сцен.

    Раньше я не любил творчество новозеландца Питера Джексона. Я не люблю пафосную трилогию «Властелин колец», равнодушен к мохнатому и огромному «Кинг Конгу», хотя считаю его очень даже хорошим режиссером, но любящим маяться ерундой. Но недавно я посмотрел один очень хороший фильм «Милые кости», мне он очень понравился, и я решил все же проверить, насколько этот режиссер хороший и снял ли он еще хоть что-нибудь путное. Для начала я посмотрел «Плохой вкус», который хоть и совершенно безбашеный и дикий, но все скучный фильм. Потом я посмотрел «Небесные создания», он очень понравился мне, но шедевром его не считаю, во время просмотра местами клонило в сон. Но вот я наше этот шедевр, который понравился мне больше всех его вместе взятых работ.

    Я люблю комедии, а особенно люблю черные комедии. Это отдельный вид кинематографа. Я также люблю ужасы, так как на них мне всегда смешно, это ведь своеобразный вид черных комедий. Так вот, видимо Петя Джексон мой единомышленник, ведь он однажды в одном из своих интервью сказал, что если бы снимал «Восставшего из ада», то обязательно сделал бы момент, в котором Пинхэд (главный монстр) падал на свои же гвозди. Такой вот веселый человек. Так вот, я очень люблю этот жанр. И лучшим его представителем до сих пор считал недавний «Зомбиленд», но теперь мое мнение немного поменялось, теперь лучшим для меня стал «Braindead». Это ведь до жути смешной фильм с гениальным сценарием и морем крови. Я хохотал как псих, почти два часа пока шел фильм. Да, он очень жестокий, в нем море крови, нормальный человек выключит его уже минут через 20 после начала просмотра, и я прекрасно понимаю таких людей, но я человек ненормальный и сдвинутый на жестокости (спасибо видеоиграм и криминальным новостям), так что этот фильм пришелся мне по душе.

    Это однозначно лучший фильм Джексона как режиссера. Это его единственный фильм, на котором мне совершенно не было скучно и не хотелось прибавить действия, хоть сюжет местами чуточку провисал, но он заполнялся убойным юмором. Он захватывающий и атмосферный. И что самое главное, несмотря на свою зачастую излишнюю кровавость и жестокость, это фильм про любовь. Нет, я говорю абсолютно серьезно, он и вправду про любовь, пусть и местами довольно жесткую.

    Несмотря на сравнительно маленький бюджет (всего 3 000 000 долларов), видеоряд отличный. Работа оператора Мюррэя Милна выше всяких похвал. Ну и, конечно же, грех не упомянуть про то, что это один из самых кровавых фильмов за всю историю КИНЕМАТОГРАФА. Сцена с газонокосилкой сделал этот фильм достоянием истории: для её съёмки было использовано 400 литров искусственной крови, разбрызгивавшейся со скоростью 5 галлонов (1 галлон равен примерно 4,55 литрам) в секунду.

    Известных актеров и звезд в этом фильме тут нет. Но главные роли великолепно исполнили Тимоти Бальм и Диана Пеньяльвер. Ну и, конечно же, нельзя не отметить Элизабет Муди в роли мамы главного героя.

    Саундтрек хороший, мне понравился, но отдельно слушать его не буду.

    Вывод: гениальная черная комедия, лучшая в своем роде. Лучшее из того что снял Питер Джексон (кроме «Милых костей»). На очереди «Страшилы» и «Фиблы».

    Оценка:

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 17:45

    Роскошный фильм. Одна из лучших черный комедий в истории кино.

    Я смотрел на эту вакханалию, широко разинув рот. Смотрел и смеялся. Юмор в фильме отличный. Чего стоят только эти наезды камеры на лица крупным планом под музыку. Музыка, кстати, подобрана очень смешная и ироничная, что есть жирный плюс.

    Прекрасно высмеян вечный конфликт «властная мать — трусливый сынок», имеется также пародия на кунгфу-боевики, даже на первый «Терминатор» есть (это когда кишки-зомби на чердаке ползут за главным героем). Ну а сцена выгуливания в парке малыша-зомби — это вообще атас. Как, впрочем, и сцена в бальзамировочной комнате, а также как и сцена с финальным измельчением толпы зомби газонокосилкой.

    В общем, фильм без слабых мест. Питер Джексон проявил себя сильным и незаурядным режиссером.

    Многим этот фильм не нравится, говорят «Фу, треш!». Так что фильм «не для всех». :) Тем не менее, хотя бы один раз этот фильм должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    4 июля 2007 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>