всё о любом фильме:

Живая мертвечина

Braindead
год
страна
слоган«The rot has set in....»
режиссерПитер Джексон
сценарийСтивен Синклер, Фрэнсис Уолш, Питер Джексон
продюсерДжим Бут, Джэми Селкирк
операторМюррэй Милн
композиторПитер Дейсент
художникКевин Леонард-Джонс, Эд Малхоланд, Крис Эллиотт
монтажДжэми Селкирк
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна, из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу, приехавшему ее отловить, обе руки, а затем и голову. Уже в наше время эта тварь укусила злобную мамашу нашего героя, которая не дает ему встречаться с любимой девушкой. Последствия укуса ужасны, картину постепенно населяют жуткие зомби…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
25 + 4 = 29
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда снимали сцену финальной резни газонокосилкой, «кровь» разбрызгивалась со скоростью 5 галлонов в секунду.
    • Сцена измельчения зомби с помощью газонокосилки является одной из самых кровавых в истории кинематографа. За время мясорубки были убиты 40 зомби и вылито 400 литров крови.
    • Американская версия картины, кроме изменённого названия, также была сокращена со 104 до 85 минут. Помимо сцен жестокости, были вырезаны несколько диалогов и сцена, в которой Лайнел успокаивает зомби, напоив того виски.
    • Куклу крысо-обезьяны анимировал по технологии покадровой съёмки сам Питер Джексон.
    • «Остров Черепа» — тот самый остров, на котором водится легендарный Кинг Конг. В фильме Питера Джексона «Кинг Конг» на борту корабля присутствует пустая клетка с табличкой «Крысообезьяна с Суматры». Снимался же Остров Черепов в том же месте, что и Тропы Мертвецов в «Возвращении Короля».
    • Актриса Элизабет Муди, исполнившая роль Веры Косгроув, появилась в режиссёрской версии «Властелина Колец» в роли Лобелии Саквиль-Бэггинс на дне рождения Бильбо.
    • Джед Брофи (панк-зомби Войд) играл в «Двух Крепостях» орка-всадника на варге.
    • Мать Питера Джексона играет женщину в зоопарке, которая говорит «Ооо!», когда мамаша Лайнела убивает крысообезьяну.
    • На стене комнаты Лайонела заметен постер к фильму «Чудовище с глубины 20000 морских саженей».
    • Сцена появления дяди Леса в виде зомби была снята неудачно: когда крупным планом показана торчащая из тела голова Леса, в кадре отчётливо заметна нить, оттягивающая его шею назад.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В данном фильме снятом Питером Джексоном под названием «Живая мертвечина» особо выделяется оригинальный и душащий до слез черный юмор, который, конечно, быстро выветривается, о чем жалеешь, но даже несмотря на это, все равно стоит отметить, что юмор вышел очень смешным.

    Сам же подбор актеров был осуществлен очень успешно, тем самым подарив нам очень колоритных и оригинальных персонажей. Чего только стоит священник-каратист или злобная мамаша.

    Также, помимо всего стоит отметить, что фильм, по своей натуре до крайности жесток, чему сильно способствует черный юмор. Чего только стоит финальная резня, в которой использовали около 600 галлонов искусственной крови и которая является самой кровавой сценой за весь кинематограф. Поэтому, честно говоря, не понятно, почему, у фильма такой низкий рейтинг R, а не NC-17.

    В остальном хочется отметить, что в этот фильм Питер Джексон вложил очень многое, чтобы снять качественный комедийный хоррор, который по праву может входить в список самых лучших комедийный фильмов ужасов за весь кинематограф.

    Поэтому если вы увлекаетесь подобным жанром, то настоятельно рекомендуется данная кинолента «Живая мертвечина», которая однозначно оставит мощные впечатления после просмотра.

    Но стоит отметить, что зрелище не для слабонервных.

    9,5 из 10

    За шикарный визуальный ряд, оригинальный подбор актеров, оригинальный сюжет и сценарий и прекрасную игру актеров

    30 декабря 2011 | 11:55

    Интересно, мечтал ли новозеландец Питер Джексон в начале 90-ых, получая многочисленные награды на различных фестивалях кинофантастики и фильмов ужасов, что через несколько лет его «Властелин колец» станет суперхитом во всём мире, а ранние фильмы мастера сами-собой отодвинутся на задний план, дабы не напоминать публике о первых блин-комах кинорежиссёра. Уверен, нет, ведь ранние фильмы Джексона, включая и «Живую мертвечину», удостоенную в общей сложности около 13 кинопремий жанра фантастики-триллер, назвать блин-комом ошибочно.

    Главный герой — Лайонелл (Тимоти Бэлм), живущий с властной и злобной мамой, пытается завязать романтические отношения с девушкой из местной бакалейки — красавицей-испанкой Пакитой (Диана Пеньяльвер). Преследуя влюблённых, мамочка (Элизабет Муди) неожиданно подвергается нападению единственной в мире обезьяны-крысы с острова Суматра, которую тамошние туземцы используют для ритуалов чёрной магии. Вскоре с мамой начинают происходить странные, а точнее, жуткие вещи, когда она начинает гнить изнутри и нападать на людей, стараясь откусить от них кусочек и ничего не говоря при этом. Так, наш Лайонелл сталкивается с тёмными силами, окутывающими постепенно почти весь этот некогда спокойный городок.

    «Живая мертвечина» — это целое киношное хулиганство, но совсем не издевательство Джексона над классическими зомби-муви Джорджа Ромеро. Это нечто большее. Издёвка, близкая к понятию «шедевр ужасов».

    С самого начала этого динамичного треша на экране творится мясо: укушенному учёному отрубают загнивающие руки и ноги. Естественно, на этом мерзость не заканчивается (иначе кино просто не смогло бы заполучить статус самого мерзкого фильма в истории). Кишки, хищная обезьяна-крыса, ушко в пудинге и, разумеется, культовая жестокая сцена битвы Лайонелла с армией прожорливых зомбаков с помощью газонокосилки. Море крови и, как ни странно, океан смеха. Если «Зловещие мертвецы» Рейми получились больше ужастиком, чем комедией (хотя нотки юмора присутствуют во всех частях этой трилогии), то «Живая мертвечина» — комедия стопроцентная, не обделённая яркими пошлыми шуточками, вроде «папиных холостяцких фильмов» в исполнении разгорячённых сексуально активных мертвецов или прогулки в погожий денёк с плодом их любви — малышом-зомби.

    Классический комедийный ужастик, положивший на пару с «Дурным вкусом» того же Джексона начало моды на противные, но яркие «страшные» киношки. Смотреть обязательно!

    10 апреля 2010 | 13:58

    Когда говоришь имя режиссера Питера Джексона все сразу вспоминают «Властелина колец». Но только истинные фанаты и те, кто знаком с его творчеством, припомнят и другие фильмы. «Живая мертвечина» один из его ранних фильмов ставший уже культовым.

    Сам фильм-это черная комедия пародирующий фильмы про зомби. Вкратце сюжет таков, в маленьком городке произошла вспышка распространения зомби, вызванная крысо-обезьяной с Суматры. Но и как во всех фильмах ужасов у нас есть главный герой, с виду простой, застенчивый парень, который в итоге спасает всех. Ну и как полагается у нашего героя есть девушка, которая попадает в беду, а наш бравый парень ее выручает. Но учтите она не так уж и беспомощная.

    Фильм изобилует кровавыми сценами. Крови так много, что хватило бы еще на десяток фильмов ужасов. Но самая известная сцена — это резня зомби газонокосилкой. Она одновременно захватывающая и комичная. Особенно забавно как Лайонел пытается не упасть, скользя по разлившейся крови. Помимо этой есть и не мене веселые сцены кормление зомби, прогулка с зомби-младенцем, разговор с нацистом-ветеринаром. Так-что любители черного юмора будут довольны.

    Из актеров выделил бы Тимоти Бальма (Лайонел Косгроув), Диану Пеньяльвер (Пакита Мария Санчес) и Элизабет Муди (Вера Элизабет Косгроув). Тимоти Бальм отлично исполнил роль паренька-неудачника, ставшего героем. Отыгранные им эмоции дают нам четко понять какой его персонаж по характеру. Диана Пеньяльвер сыграла девушку главного героя, и я все-таки рад что сценаристы не сделали из нее банальной «девушки в беде», а сделали смелой и отважной героиней. Элизабет Муди сыграла роль этакой стервозной матери, которой сын всем обязан. И ее персонаж действительно рождает у зрителя антипатию.

    Выделю эффекты в фильме, несмотря на небольшой бюджет выглядят они атмосферно и интересно. Один финал чего стоит. Чувствуется что в фильм вложили все усилия.

    Итоговый вердикт- фильм ужасов, после которого не остается ощущение страха, а остается улыбка и хорошее настроение. И конечно нужно знакомится с тем что уже стало культовой классикой.

    8 января 2016 | 14:45

    « — Твоя мама съела мою собаку!
     — Да, но не всю»
    (с)

    Не удивляйтесь такому странному заголовку, Доктор Лайтман опять выпендривается. Дело в том, что оригинальное название фильма «Braindead» («Мёртв мозгом») для проката на территории Северной Америки было изменено на «Dead Alive» («Живая мертвечина») по причине наличия в пакете дистрибьютора фильм с идентичным названием «Brain Dead», вышедшего двумя годами ранее. Такие вот бюрократические перипетии. Да вдобавок фильм обрезали в хронометраже со 104 до 85 минут. Помимо сцен жестокости, были вырезаны несколько диалогов и сцен.

    Раньше я не любил творчество новозеландца Питера Джексона. Я не люблю пафосную трилогию «Властелин колец», равнодушен к мохнатому и огромному «Кинг Конгу», хотя считаю его очень даже хорошим режиссером, но любящим маяться ерундой. Но недавно я посмотрел один очень хороший фильм «Милые кости», мне он очень понравился, и я решил все же проверить, насколько этот режиссер хороший и снял ли он еще хоть что-нибудь путное. Для начала я посмотрел «Плохой вкус», который хоть и совершенно безбашеный и дикий, но все скучный фильм. Потом я посмотрел «Небесные создания», он очень понравился мне, но шедевром его не считаю, во время просмотра местами клонило в сон. Но вот я наше этот шедевр, который понравился мне больше всех его вместе взятых работ.

    Я люблю комедии, а особенно люблю черные комедии. Это отдельный вид кинематографа. Я также люблю ужасы, так как на них мне всегда смешно, это ведь своеобразный вид черных комедий. Так вот, видимо Петя Джексон мой единомышленник, ведь он однажды в одном из своих интервью сказал, что если бы снимал «Восставшего из ада», то обязательно сделал бы момент, в котором Пинхэд (главный монстр) падал на свои же гвозди. Такой вот веселый человек. Так вот, я очень люблю этот жанр. И лучшим его представителем до сих пор считал недавний «Зомбиленд», но теперь мое мнение немного поменялось, теперь лучшим для меня стал «Braindead». Это ведь до жути смешной фильм с гениальным сценарием и морем крови. Я хохотал как псих, почти два часа пока шел фильм. Да, он очень жестокий, в нем море крови, нормальный человек выключит его уже минут через 20 после начала просмотра, и я прекрасно понимаю таких людей, но я человек ненормальный и сдвинутый на жестокости (спасибо видеоиграм и криминальным новостям), так что этот фильм пришелся мне по душе.

    Это однозначно лучший фильм Джексона как режиссера. Это его единственный фильм, на котором мне совершенно не было скучно и не хотелось прибавить действия, хоть сюжет местами чуточку провисал, но он заполнялся убойным юмором. Он захватывающий и атмосферный. И что самое главное, несмотря на свою зачастую излишнюю кровавость и жестокость, это фильм про любовь. Нет, я говорю абсолютно серьезно, он и вправду про любовь, пусть и местами довольно жесткую.

    Несмотря на сравнительно маленький бюджет (всего 3 000 000 долларов), видеоряд отличный. Работа оператора Мюррэя Милна выше всяких похвал. Ну и, конечно же, грех не упомянуть про то, что это один из самых кровавых фильмов за всю историю КИНЕМАТОГРАФА. Сцена с газонокосилкой сделал этот фильм достоянием истории: для её съёмки было использовано 400 литров искусственной крови, разбрызгивавшейся со скоростью 5 галлонов (1 галлон равен примерно 4,55 литрам) в секунду.

    Известных актеров и звезд в этом фильме тут нет. Но главные роли великолепно исполнили Тимоти Бальм и Диана Пеньяльвер. Ну и, конечно же, нельзя не отметить Элизабет Муди в роли мамы главного героя.

    Саундтрек хороший, мне понравился, но отдельно слушать его не буду.

    Вывод: гениальная черная комедия, лучшая в своем роде. Лучшее из того что снял Питер Джексон (кроме «Милых костей»). На очереди «Страшилы» и «Фиблы».

    Оценка:

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 17:45

    «Живая мертвечина» этот фильм показывает, что и ужасы могут быть смешными. И не только. Обилие крови, да какой там фонтаны или даже реки. Чёрный юмор, да такой что не хочется сказать как же мерзко или отвратно. Нет, мерзко то мерзко учитывая, что фильм про зомби и обилием всего их содержимого. Просто юмор здесь действительно смешной. И со вкусом, со вкусом самого Питера Джексона.

    В фильме много сцен, которые вызовут у большинства зрителей отвращение. Но сцены эти сделаны со вкусом. Да, слово со вкусом к этому фильму подходит не очень хорошо. Например, при просмотре желание есть, быстро отпадает. Так вот, чем берёт и цепляет этот фильм? На мой взгляд, это убойный треш, тот который смотреть одно удовольствие, а таких мало. И естественно смешно. Смешно наблюдать за бедным парнем, главным героем этот фильма. За его мамашей, и безумным дядюшкой. Досталось им конечно…

    Много безумных идей по истреблению зомби. Просто мясорубка. В фильмах данного рода можно выплеснуть всю фантазию. Я считаю Питера Джексона гением, что он создал такой безумный фильм, который стал культовым.

    Не побоюсь этого слова и скажу что этот фильм шедевр! Именно тот, яркий, неповторимый, безумный, смешной, местами мерзкий. Безумное и сумасшедшее зрелище которое не оставит никого равнодушным.

    P.S. Не смотреть на ночь. Будет много бешеных впечатлений.

    10 из 10

    6 марта 2012 | 18:29

    В японском языке есть выражение katahara itai, в вольном переводе на русский — «смех до боли в животе». Ну так вот, «Живая мертвечина» — вернейший способ достичь этого состояния. Лично я не устаю пересматривать нетленное произведение Питера Джексона — иногда полностью, иногда местами и урывками. В борьбе за первое место моего персонального топ-10 «Мертвечина» живуча, как зомби, и заметна, как пятно крови на белой рубашке. Иные фильмы смотришь каждый раз как в первый раз. С «Мертвечиной» иначе: воссоздав в памяти тот или иной эпизод, хочется увидеть его на экране.

    Пересказ происходящего даже в самых ярких эпитетах не даст и половины впечатления от просмотра, поскольку погоду делает не сам сюжет, а его оформление: колоритные персонажи, глупые выражения лиц крупным планом, литры крови, тонны мяса, километры кишок. А с точки зрения сюжета все предельно просто и даже жизненно. Маменькин сынок Лайонел пытается тайком встречаться с симпатичной испанкой Пакитой, но авторитарная мамаша бдит денно и нощно, не желая упускать из виду ни единый шаг своего «мальчика». Застукав голубков в зоопарке, вредная тетка становится жертвой собственного любопытства, будучи покусанной экзотной тварью с острова Суматра. Как поясняет работник зоопарка, «такие водятся только на одном острове. Говорят, здоровенные крысы сбежали с рабовладельческих кораблей и изнасиловали всех мелких древесных обезьян». Укушенная мутантом мамаша вскоре сама превращается в зомби, как и все, кто вступил с ней в контакт: похотливая медсестра, ловкий священник-каратист, кладбищенский гопник и многие-многие другие. С этой оравой монстров и предстоит сражаться Лайонелу и его отважной подруге, сражаться всеми возможными и невозможными способами, унося ноги от осатаневших внутренностей, скелетов и частей тел, живущих собственной жизнью.

    За «трэш и угар», как пели «Кирпичи»,

    10 из 10

    26 августа 2009 | 03:25

    В славные из славных времена шествия видеопиратства с высоко поднятым знаменем, зрители знали картину именно под названием «Ожившие мертвецы». Но недолго. Её быстро перевели как полагается. Это уже давеча я узнал, что названием вообще мучился этот фильм. Было и «Мозг мёртв»… Но это всё не та важно. Нынче это живая мертвечина.

    Карусель закручивается после укуса обезьяны в зоопарке. Но прологом служит ещё предыстория, завязанная на самой этой обезьяне. Точнее — на крысо-обезьяне с острова Суматра. К слову, у Питера Джексона ещё будет использован этот остров — с него перевезут Кинг-Конга. Эка экзотика!

    Обезьяна укусила сварливую мамашу, которая продохнуть не даёт своему взрослому сыну Лайнелу. А у того наклёвывается связь с мексиканочкой Пакитой. Паките так и вовсе карты Таро вовсю диктуют жизнь. Но смотрится это забавно аж до улыбки!..

    А ведь было же время в славные 90-е, когда я этот фильм считал буквально ужасами. Нынче же страшно было только тогда, когда мамаша обратилась в зомби и готовилась со спины напасть на медсестру. И то, знаете как больше страшно? Как на аттракционе: «Уух!», — вот так.

    Да, фильм населён андэдами. Не сказать, что под завязку. Всё вберёт в себя дом, где живёт Лайнел. Но, как и в других фильмах про оживших мертвецов, здесь зомби за каждым их нападением на живых, будет расти в количестве.

    Те же сцены, что раньше напугали десятилетнего меня, теперь смешат до надрыва животиков. Но некоторые кадры тошнотворно противные. Но и это как-то больше смешно, чем противно. Мёртвая ожившая плоть, каратист священник, мясорубка газонокосилкой… Да это чудо, а не фильм!

    Советую его каждому любителю кино! Заодно вы узнаете с чего начинал Питер Джексон.

    9,5 из 10

    9 марта 2016 | 23:25

    Существует у меня такая привычка, как только заболеваю, так прыгаю в кресло и смотрю самое легкое кино, которое имеется в моем наличии. И в этот раз рука вытянула с полки «Живую мертвечину». Почему-то при сороковой температуре оно показалось мне легким. Так ли это?

    Сюжет прост, как три копейки. Злобную старушку укусила туземная макака-крыса. Ну и она стала умирать, но не умерла. Вот парадокс! Старушка начинает слегка покусывать всех, кого видит и если ей это удается, то происходит превращение человека в зомби. Есть у этой бабуси сын, он будет за ней бегать, травить транквилизатором и пытаться всячески спасти человечество от нашествия милых зомбиков. В целом имеем комедийный зомби-хоррор с австралийскими корнями.

    Что же разглядело мое воспаленное сознание в «Мертвечине»? В первую очередь это бешеный юмор, во вторую — страх. Хочется поподробнее о страхе. Это вовсе не тот страх, когда сидишь в напряжении и думаешь о неизбежности происходящего. Это страх отвращения, т. е. кому-то срезают кожу с лица, затем в рану наливают клей, дабы залепить, или же поедание вкусной каши с аппетитными кусочками кожи и хрустящим ухом, отлетевшим от соседа, или же мозг, светящийся через открытую кровоточащую рану полуотрезанной головы.

    Да таких моментов там целая куча, это просто надо видеть. И мне было очень страшно от посетившего меня чувства отвращения, даже пробовала отворачиваться, чтобы не видеть того, что творит Питер Джексон. Нет, я, конечно, понимаю, что все это бутафория, кетчуп и пластмассовые примбамбасы, но в голове вырисовывались безумные картины. Сваливаю все на свою температуру.

    Юмор, как я уже говорила просто бешеный. Сцена за сценой, невозможно остановится. Вы где-нибудь видели зомби-секс? А зомби-бэби, прародителя телепузиков? Ну а как зомби обедают, наблюдали? Нет? Вот и я раньше такого не видела, а потому ощущений вагон, не смотря ни какую температуру. Ну а ближе к концу все разворачивается и принимает вид фееричного зрелища: руки налево, ноги направо, головы вверх, мозги наружу. И кровь, кровь, кровь… Это, ребята, надо просто видеть.

    А еще скажу вам обязательно стоит досматривать, дабы лицезреть, во что может превратиться обычный зомби, в частности та самая злобная старушенция. Бесподобно.

    Джексон просто молодец, что снял такое кино, с «властелинами» и рядом не стояло. Питер, возвращайся в прежнее русло!

    10 из 10.

    11 сентября 2007 | 20:13

    «Живая мертвечина» — знаменитый треш про зомби, режиссера Питера Джексона, выпущенный в свет в 1992 году, сразу же понравился большинству, можно даже сказать, что практически всем поклонникам данного жанра. И это не просто так. Несмотря на то, что фильм был снят довольно давно, он не утратил всю свою прелесть. А именно — в спецэффектах. На мой взгляд, они до сих пор просто отличны, и при их просмотре я подумал, что раньше умели хорошо делать спецэффекты. Здесь кровь льется реками во все стороны, куски мяса разлетаются налево и направо, зомби валят со всех сторон, и с ними срочно нужно сражаться! Но главные герои данной картины знают, как это делать!

    Все началось с того, что с далекого острова Суматра несколько людей поймали и увезли с собой очень необычную и опасную обезьяну, укус которой может привести к ужасным последствиям. Ее привезли в зоопарк города, даже не подозревая, что это была огромная ошибка! Вскоре это подтверждается. Существо кусает мать главного героя, когда та была в зоопарке рядом с клеткой, где та обитала. А потом эта самая зараза начинает распространяться и на других жителей города, превращая их в зомби. Но это только начало. Скоро тварей вряд ли можно будет остановить, ведь их и вправду будет очень много.

    В фильме, что хотелось бы отметить, используется огромное количество способов расправы с зомби. Я не буду их всех перечислять, но назову лишь некоторые: здесь их измельчают в блендере, бьют ножами, бьют всеми подручными средствами и, наконец, рубят газонокосилкой! Да, и это тоже присутствует в фильме. Здесь убивают зомби всем, что попадается под руку. И это смотрится очень интересно и реалистично. Питер Джексон очень постарался, снимая данный фильм. Это видно. И поэтому у него получилась запоминающаяся с первого просмотра картина про толпы зомби, немногих выживших и то, как они пытались уничтожить заразу и не дать тварям вырваться наружу.

    В итоге — интересный треш о зомби, который снял Питер Джексон, и который стоит посмотреть.

    5 февраля 2011 | 16:41

    Практически все слышали о знаменитом и уже ставшим культовым режиссере, новозеландце Питере Джэксоне, который снял такие грандиозные киноленты, как «Кинг Конг» и трилогию «Властелин Колец», за третью часть которого он получил награду киноакадемии за лучшую режиссуру, но мало кто знает какие фильмы снимал Питер до того момента, как стал известным и получил мировое признание. Самые первые свои работы, Джэксон снимал в жанре трэш-муви, в которых пародировались известные фильмы ужасов или же просто высмеивались жанр мясных и очень кровавых ужастиков, которые к концу девяностых наводняли кино экраны. «Живая Мертвечина» стала одной из самых интересных работ Питера того времени, так как помимо чрезмерной жестокости и забавного сюжета, эта картина стала и одной из самых кровавых за всю историю кинематографа, который уже поведал и пережил безграничное число фильмов подобного жанра, но лента Джэксона сумела их всех переплюнуть и к началу двадцать первого века приобрела культовый статус, что для фильма подобного жанра большая редкость, да что там говорить, с каждым новым просмотром «мертвечины» я открываю для себя что-то новое и с каждым новым разом кино мне нравится все больше и больше, но теперь конкретно и фильме.

    Сюжет начинает рассказывать об острове Черепа, откуда некий ученый вывозит очень редкую и опасную крысо-обезьяну, после укуса которой люди через определенное количество времени становятся зомби. Эта самая крысо-обезьяна попадает в зоопарк города Веллингтон (столица Новой Зеландии для тех, кто не знает), где проживает простой и просто хороший парень Лайнел, который рос только с матерью, которая сделала из парня «маменькиного сынка», который подчиняется и любит только свою мамочку, но однажды Лайнел встречает красавицу Пакиту, которая считает что немного стеснительный Лайнел и есть любовь всей её жизни, но вот одна проблема: злобная мама не даёт своему сыну встречаться с красавицей Пакитой, но проворный и влюбленный Лайнел все-таки сбегает из дома, дабы встретиться со своей возлюбленной в том самом Веллингтонском зоопарке, куда и проследовала его мама, которая следя за своим сыном подвергается нападению той самой крысо-обезьяны и теперь медленно, но верно начинает превращаться в бездумного мертвеца, то бишь в зомби, но любимый сынок Лайнел не способен остановить мучения своей мамы, помещая её в подвал, тем самым подвергая опасности не только себя, но и все человечество. Сценарий конечно не шикарный, но для фильма подобного жанра вполне пойдет, хотя задумка прекрасна, как впрочем и черный юмор, который поймут далеко не все. Отлично подобран достаточно неизвестный актерский состав, состоящий в основном из новозеландских актеров:

    «Лайнел, твоя мама съела мою собаку!»
    «Да, но не всю же!»


    Просто великолепен в роли неуверенного в себе «маменькиного сынка» Лайнела, новозеландский актер Тимоти Бальм, который смотрелся настолько реалистично и в то же время комично, что не похвалить его было большой ошибкой, так как отыграл он на высочайшем уровне, а его выражение лица в сцене с прогулкой с зомби-малышом в парке меня просто убило наповал, да и в целом все шутки произнесенные героем Тимоти были хороши, а за свою роль Бальм получает от меня оценку пять по пятибалльной системе. Здорово отыграла роль очаровательной возлюбленной главного героя, актриса Диана Пеньяльвер, которая конечно ничего особенного и не показала, но в то же время настолько удачно вписалась в общую картину, что ей также как и Тимоти Бальму я могу поставить только высокую оценку. Понравился актер Ян Уоткин, исполнивший роль хитрого, скупого, алчного, но в то же время глупого дяди Леса, который практически весь фильм выселить из дома Лайнела. Очень хорошо сыграла актриса Элизабет Муди, которая в итоге сыграла злобную мамашу Лайнела, показав настоящего тирана, замаскированную под до смерти любящую своё чадо мать, которая не дает своему ребенку сделать ни шагу самостоятельно. В общем и целом актерский состав сыграл на твердую пятерку, несмотря на то, что в их числе не было каких-либо знаменитостей.

    Блестяще выполнен грим, ведь настолько мерзких, противных и тошнотворных зомби я не видел никогда, особенно этот момент заметен, когда при крупном плане изуродованного лица живого мертвеца Вы принимаете пищу, именно это произошло со мной, так что эффект мерзопакости был усилен как минимум вдвое. Ну и наконец несколько слов про шикарную режиссуру великого и ужасного Питера Джэксона, который может быть, когда-нибудь сняв еще парочку масштабных и серьезных фильмов, вернется к своим истокам и снимет таки какой-нибудь трэш-ужастик, с комедийным подтекстом. Несмотря на то, что вероятность этого очень мала, надежда, как говорится, умирает последней, а за постановку этой ленты Питер получает от меня высшую оценку.

    «Да у тебя там целая коллекция трупов!»
    «Ну да, есть немного!»


    Итог: блистательная картина, которая является эталоном в жанре трэш-пародийный хоррор муви, который в последнее время используется в кинематографе довольно редко, но несмотря на это, «Живая Мертвечина» является одним из тех фильмов, который понравится только тем людям, которые любят расчлененку, политую обильной порцией черного юмора, коим я и являюсь, так что оценка максимальная, а именно:

    10 из 10

    19 декабря 2010 | 13:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>