всё о любом фильме:

Небесные создания

Heavenly Creatures
год
страна
слоган«Они не оставляют шансов»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Питер Джексон
продюсерДжим Бут, Бриджет Бурк, Ханно Хут, ...
операторАлан Боллинджер
композиторПитер Дейсент
художникГрант Мейджор, Джилл Кормак, Найла Диксон
монтажДжэми Селкирк
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  703.7 тыс.,    Франция  152.7 тыс.,    Испания  69.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Все изменилось в жизни Полин, когда в их классе появилась новая ученица — Джулиет. Ее мир фантазий и независимость словно пробудили Полин ото сна. И ставшие неразлучными, подруги оказываются во власти неизведанных чувств. Но когда их очаровательно-невинная дружба сталкивается с угрозой, они преображаются, чтобы защититься!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
45 + 3 = 48
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Джульет в кастинге участвовало 175 юных актрис, выбор пал на 18-летнюю англичанку Кейт Уинслет, известную до той поры по небольшим ролям в телефильмах.
    • Питер Джексон исполнил в фильме роль-камео: героиня Кейт Уинслет целует его, переодетого в бомжа, проходящего мимо кинотеатра, откуда только что вышли счастливые героини фильма.
    • Фильм, который смотрят в кинотеатре Джулиет и Полин — «Третий человек».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм снимался в окрестностях города, где происходили реальные события, положенные в основу фильма. Лишь сцена убийства была снята в 100 ярдах от реального места преступления.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта картина перекликается, как ни странно, и с прихотливыми экзерсисами на криминально-апокалиптическую тему, и с душевными, но ироничными рассказами о невинных шалостях юных дев. 32-летний новозеландец Питер Джексон прежде получил известность как мастер эпатажных фильмов ужаса «Дурной вкус» и «Мёртвая голова», во время просмотра которых всё-таки надо привыкнуть к кровавому месиву на экране, чтобы потом воспринимать происходящее уже в жанре «очень чёрного юмора». И режиссёр, кстати, знаменательно родившийся именно в день Хэллоуина, в своей четвёртой по счёту работе вроде бы вновь обращается к страшному материалу, более того — к подтверждённым фактам из криминальной хроники начала 50-х годов, что в своё время даже потрясло многих людей в Новой Зеландии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Драма новозеландского режиссера Питера Джексона, снятая на рубеже 19 века, на основе подлинных дневников Полин Паркер, задевает своей искренностью, непосредственностью и остается в памяти на долгое время. Необычный сюжет, качественное звуковое-сопровождение и операторская работа не делают из фильма шедевр, но фильм определенно приятно смотреть, неплохая атмосфера, хороший актерский состав, раскрывший своих героев. Фильм запоминается и после его просмотра определенно есть над чем подумать.

    Трагическая история дружбы Полин и Джульет повествует нам об исписанной проблеме: взаимопонимание родителей и детей. Девочки, окруженные проблемными отношениями с родителями ищут утешения в своих фантазиях, в поддержке друг у друга. И с каждым днем дружба между ними становится все крепче, а их фантазии становятся все более и более жестокими, что в итоге приводит к трагедии.

    Режиссер очень грамотно раскрыл тему и подобрал на главные роли, действительно бесподобных, тогда еще только начинающих свою карьеру актрис. До просмотра этого фильма я уже была знакома с творчеством Мелани Лински и Кейт Уинслет, но именно в этом фильме, для меня их талан раскрылся в полной мере.

    25 декабря 2015 | 00:30

    История о двух девочках из Новой Зеландии, убивших в 50-х годах мать одной из них, имела реальное место и потрясла всю страну. Питер Джексон, взяв этот страшный сюжет за основу, снял один из своих лучших фильмов. Скажу сразу — многим фильм придется не по вкусу. В нем очень много боли, отчаяния и абсолютная беспощадность по отношению к зрителю. Великолепно выписанный сценарий и отточенная режиссура, плюс роскошная операторская работа и потрясающая актерская игра. Легко начавшись, фильм все больше и больше нагнетает напряжение, превращаясь в финале в настоящий комок оголенных нервов, крики девушек, полные отчаяния, продолжают звучать в ушах и после финальных титров. Он сумел передать настоящую жизненную трагедию людей, отличающихся от всех, людей, не предназначенных для этой жизни, пребывание на этом свете которых изначально обречено на катастрофу.

    Абсолютно не выдерживает никакого сравнения с провальными «Милыми костями».

    10 из 10

    9 января 2010 | 00:11

    Питер Джексон по-настоящему творчески неряшлив. Он может снять неподдельно содержательное кино, а завтра состряпать проходной блокбастер (причем сохраняя творческую свободу), а послезавтра и вовсе потерять интерес к кино. Он не математик, как Кубрик-Бергман-Куросва, которые точно знали формулу настоящего кино, он просто рассеянный нёрд, которого муза иногда по башке бьет так сильно, что он выдает работы не хуже своих кумиров. Если не считать трилогию «Колец», то я считаю что его лучшая работа это «Небесные создания» 1994. Ни до, ни после он не смог создать нечто подобное. И дело даже не в жанре, который был несвойственен для его творчества, а в глубине, неоднозначности, самобытности этого кинополотна. Да, Питер попытался снять что-то схожее в 2009 (уже после того, как наелся «черный икры»), но «Милые кости» напоминал лишь бледную тень «Небесных созданий». Забавно то, что это кино является дебютом для Кейт Уинслет, и не смотря на то что на момент сьемок ей было всего 18, я считаю, что это её лучшая роль и даже по сей день. Питер признавался, что частично вдохновился Линчем, в частности «Синим бархатом» и «Твин Пиксом», но все же ему удалось создать нечто свое.

    И ведь задача действительно была сложной: показать сложные, противоречивые гомосексуальные отношения школьниц, основанные на реальных событиях для постановщика трешаковых зомби-муви, предприятие рискованное. Но Джексон впечатлил. Фильм хрупок по содержанию, но довольно громоздок по исполнению, что прекрасно отображает отношения главных героинь. Отношения которые первоначально предназначались для бегства от того иллюзорного рая, которая построилась на развалинах Второй Мировой Войны. Отношения, которые вначале напоминали радужный мост, который переносил героинь в мир безграничных возможностей. Но незаметно мост превращается в вихрь, который возвращает нас обратно во времена Холокоста, и мы понимаем, что Война никогда и не заканчивалась. А в конце остаются лишь молящие окровавленные руки у крыльца Матери. Изумительная картина.

    Несмотря на высокую оценку критики и кучу премий, включая «венецианского льва» и номинацию на «Оскар», фильм незаслуженно быстро забылся, как и та одновременно ужасная, и прекрасная история, которая произошла в 1954 в городе под ироничным названием Крайстчерч («Церковь Христа»).

    8 из 10

    22 августа 2016 | 18:13

    История о дружбе двух девочек — подростках. Дружба их перерастает во что-то большее, чем просто дружба. Родители Джульет (Кейт Уинслет) ничего плохого в их дружбе не видят, но мама Полин (Сара Пирс) считает, что столь близкая дружба вредна для Полин (Мелани Лински). Джульет и Полин разрабатывают коварный план, с помощью которого они, по их мнению, избавятся от проблем, что ведет к необратимым последствиям.

    Кейт Уинслет сыграла гордую, энергичную, импульсивную Джульет, которая приехала в Новую Зеландию из Англии. На самом деле, я даже не представляю, кто бы мог сыграть вместо Кейт Джульет, так как Кейт сыграла свою дебютную роль прекрасно, показав свой талант всему миру.

    Мелани Лински сыграла депрессивную, замкнутую, неформальную девочку, которой все время что-то не нравится, она всем недовольна. Но с Джульет она раскрепощена, как ни с кем другим. Мелани хорошо справилась с работой.

    Эти девочки не похожи друг на друга, что дает контраст актерской игре и сюжету в целом.

    Фильм задел меня, показав неординарную историю, в которой показывается жизнь подростка, жизнь, которая наполнена фантазиями и мечтами. Мне понравился фильм тем, что он правдив своей историей, что он показывает таких детей, которые одержимы идеей, которые живут в своем мире, куда они не пускают никого, кроме самых дорогих для них людей.

    Фильм хорош своим музыкальным сопровождением, своим актерским составом, своим качеством сценария и режиссерской работой, что дает свои плоды.

    Великолепный фильм, который следует посмотреть. Его необходимо посмотреть, дабы полюбоваться на одну из неординарных ранних работ культового режиссера Питера Джексона.

    9 из 10

    8 июля 2015 | 11:13

    Осуществила я свою давнюю задумку посмотреть на актерский дебют Кейт Уинслет.

    Идея неожиданно вспыхнувшей любви между двумя малолетними подругами довольно часто используется в тематическом кино, а иногда очень даже успешно воплощается. «Небесные создания» к таковому не относятся.

    С самых первых кадров беспрестанно раздражала чудовищная игра Уинслет. Оно и видно, что дебют. Истеричная, плохо контролируемая мимика, безостановочное подергивание разных частей лица, которое должно было передавать те или иные эмоции, выглядело неестественно. И к чему так широко открывать рот во время речи?

    Депрессивная подружка, Полин. Бессменное выражение лица, будто она рядом с собой кучу навоза унюхала, совершенно безосновательно. Ах, мама ее гнобит, все — жизнь не сложилась. Да тогда половина всего мира с таким выражением ходить должна. У нее ведь все отлично — дом, родители, учеба. Живи и радуйся, в куклы играй.

    Я понимаю, к 14 годам у всех мозг еще не окончательно сформирован. У девочек этих он отсутствует напрочь. Уехать им не разрешают, видите ли. Хороши подружки. Не любовь это, а нездоровая привязанность и всепоглощающий подростковый эгоизм.

    На днях меня мама в Египет не отпустила. Не подскажете, какие кирпичи прочнее — белые или красные?

    2 из 10

    30 января 2011 | 15:33

    Джексон принадлежит к числу тех режиссеров-самородков, которые обладают уникальной способностью сделать из любой даже самой ничтожной истории — увлекательное, наполненное поэзией произведение. История, подкинутая самой жизнью: пара школьниц, чья привязанность к друг дружке перерастает в нечто большее, завидя малейшую угрозу своим отношениям, хладнокровно убивает близкого человека, тут же раскаиваясь в содеянном.

    То, во что эта история из местной криминальной хроники превращается в умелых руках Джексона — трудно описать при помощи одних слов. Записи, некогда сделанные одной из девочек в своем дневнике, оживают на экране, становясь богатыми кинематографическими образами. Оживают самые разные воспоминания, а вместе с ними оживают не только реальные люди и обстоятельства, но и сказочный пластилиновый народец, существующий в умах влюбленных.

    Так же оживает Гарри, нуарный злодей из «Третьего человека», исполненный в середине прошлого века Орсоном Уэллсом. Он гонится за девочками после их выхода из кинотеатра — но он такой же плод их разыгравшегося воображения, как и жестокосердие, приписываемое матери. Убийство — поворотная точка, после которой становятся невозможными прежние «божественные» отношения, ибо создания теряют свою невинность, совершая самый страшный грех, и теперь их по праву можно назвать Порождениями ада.

    7 из 10

    30 октября 2009 | 18:27

    Рецензию желательно читать тем, кто смотрел фильм. Многие упрекают Джексона за воспевание странной дружбы Полин и Джульет, немотивированную жестокость, отсутствие анализа поступков девушек. Я же считаю, что все моменты в фильме объяснимы и понятны. Нужно только хорошо поразмыслить.

    Думаю, основная тема фильма — эскапизм, то есть уход от реальности. И как изучение данной темы, фильм достаточно хорош. Режиссер показал причины, проявления и возможный исход. Но обо всем по порядку.

    Если говорить о причинах, то люди закрывают глаза на реальность, конечно же, не от хорошей жизни. Значит, что-то в этой реальности им не нравится. Выясним, что же не нравилось Полин и Джульет. С первого взгляда, их жизнь вполне сносна и даже хороша: у них есть семьи, материальный достаток, возможность учиться и пр. Но если копнуть глубже…От чего страдает Джульет? Она явно одинока. Она переживает отъезды родителей. Вспомним, с какой истерикой она вспоминает жизнь на Багамах без родителей «ради твоего здоровья». Родители Полин, наоборот, всегда рядом. Скорее всего, мама Полин действительно любила ее. Но как девушке понять это? Ведь она слышит от матери только упреки. Полин и Джульет не чувствуют любви и понимания в семье. Чувствуя себя отвергнутыми, девушки страдают, и страдания уродуют их внутренний мир. Чтобы уменьшить страдания и не видеть уродств, Полин и Джульет придумывают «декорации», которые помогают им закрыться от реальности. Однако, уродство и жестокость все же выглядывают из-за «декораций». Вспомним слепленные фигурки с уродливыми лицами и убийство мечами.

    Но такая ли большая разница между главными героинями и их семьями? Ведь родители девушек тоже избегают реальности. Вместо того, чтобы постараться понять детей и быть искренними с ними, родители идут по накатанной дороге, наивно думая, что это решит проблему. Я не оправдываю Полин и Джульет, но мама Полин, по сути, тоже виновата в трагедии. Полин вырастила она. Поведение родителей и детей на поверхности совсем разное, но по сути очень похоже.

    Основной промах режиссера пожалуй в том, что нужно глубоко копнуть, чтобы понять суть фильма. Можно было бы дать больше зацепок для понимания, типа описания чувств девушек к их семьям.

    Остальное в фильме довольно хорошо. Снято красиво, актеры играют убедительно, фильм держит интригу и напряжение. Название хорошее — ирония.

    А вообще, фильм на любителя. Очень советую тем, кто интересуется психологией, изучает эскапизм, взаимоотношения в семье и пр. Ну и поклонникам Джексона и Уинслет.

    26 июля 2011 | 17:22

    Наверное в каждом маленьком городке найдется хотя бы одна подобная история. Недаром существует такое количество фильмов повествующих о жестоких убийствах и маньяках из маленьких провинциальных городков. Но здесь все иначе.

    Эта история о привязанности двух четырнадцатилетних девушек, живущих в своем выдуманном мире, где они королевы повиливающее судьбами окружающих. Их связь, безусловно пугает родителей и те хотят их разлучить, но девушки не намерены сдаваться. В итоге они принимают отчаянное решение, которое кажется им идеальным (по их детской наивности). Питер Джексон один из немногих, кто не только осмелился рассказать эту историю, но и сумел заставить зрителя взглянуть на происходящее глазами этих девушек: понять их и вызвать сочувствие. Этот фильм, пожалуй, первый за долгое время, который действительно меня порадовал своей психологичной напряженностью и смыслом. Я думаю, что все подростки хотели, хотя бы раз, сбежать от скучной и суровой реальности. Каждый выбирал свои способы подобного побега. Сейчас преобладают конечно компьютерные игры и фильмы. Раньше — книги и собственная фантазия. Все это раздвигает границы реальности и то, что в обычном мире сложно или запрещено, становиться вполне естественным и приемлемым. Безусловно, подавляющее большинство считается с правилами и нормами окружающего их мира, но есть такие для кого они становиться незначительными. Для подобных людей реальность есть настоящая тюрьма и для освобождения, они готовы на все. Такой способ мышления не является болезнью, он является всего лишь своеобразным мировоззрением. Полин и Джульет в исполнении Мелани Лински и Кейт Уинслет как раз и были такими людьми.

    Эти актрисы смогли отразить их характеры и внутренний мир, безумный и прекрасный. Более поздние роли Кейт Уинслет меня мало привлекали, но в этом фильме, я увидел ее драматическую натуру во всей красе, что стало для меня настоящим открытием. Мелани Лински я не замечал в других фильмах, но здесь безусловно она заставляет обратить на себя внимание прекрасно сыгранной жестокостью своей героини (могу сказать с уверенностью, что из нее получились бы очень хорошие киллеры и маньяки, будь они девушками).

    И в завершении хочу добавить, что фильм снят в лучших традициях британского кино: действительно драматичный сюжет и при этом не лишенный фантастичности и безумия. Эти качества всегда выделяли английские фильмы среди прочих. При этом он правдив и рассказывает историю произошедшую на самом деле примерно 80 лет назад в маленьком городке Крайсчерч в Новой Зеландии.

    15 апреля 2013 | 10:40

    Фильм снят в лучших традициях Питера Джексона, то есть все очень скучно и неимоверно затянуто. И это все компенсируется красивой картинкой. Только это фильм не спасает

    История о двух подружках, дружба которых со временем превращается в более нежные чувства. И естественно им мешают родители и девчонки решаются на жестокое преступление.

    Не знаю, что хотел сказать этим Питер Джексон. То ли показать зрителю особенность девочек, заставить сочувствовать им. Но мне, например, абсолютно их не жаль.

    За что жалеть людей, способных на такую жестокость? За то, что их никто не понимает? Но ведь это не повод идти на преступление.

    Может они хотели так привлечь к себе внимание? Видимо, это был такой протест обществу. Но преступление больше выглядит глупостью, чем протестом.

    В итоге одни вопросы и нет ответов. Получилось безумно скучное зрелище, лишенное всякого смысла.

    7 августа 2010 | 16:26

    Я пересмотрела внушительное количество фильмов о подростковой жестокости, но подобного не видела ни разу.

    В «Небесных созданиях» режиссер словно подводит нас к мысли, что иного финала быть не могло. Это не то чтобы оправдание жестокости, но явная попытка заглянуть «по ту сторону». Обычно мы видим мир глазами жертвы. А здесь нам показывают мир глазами убийц, показывая шаг за шагом, как же они пришли к своему плану и к его исполнению. Режиссер показывает нам ослепление целью, для которой все средства хороши. А что это за средства — не имеет значения!

    Самое жестокое в фильме — хладнокровность героинь. Заботливое «мама, скушай пирожное», затем заботливые слова женщины: «одень куртку, а то что-то холодает» — и все это менее чем за четверть часа до убийства!

    Героини симпатии не вызывают. Хотя, по идее, наверное, Джуллиет (Кейт Уинслет)должна казаться ранимой, хрупкой, милой фантазеркой. Но почему-то с первых минут появления в кадре она вызывает тошноту! Мне абсолютно не понравилась Кейт Уинслет в данном фильме! Так что те, кто собирается смотреть фильм только ради нее — даже не пытайтесь! Она ужасна!

    Еще 1 минус — при отображении фантазий героинь какие-то пластилиновые солдатики — тоже сильно портят все впечатление.

    Зато очень понравилось, как сыграла Полин (имя актрисы не помню). Хоть она и не вызывает симпатии, но сыграна роль выше всяких похвал: угрюмая, нелюдимая, на вид чуть туповатая, некрасивая, полная девочка, которая преобразилась до неузнаваемости, встретив первую в жизни подругу! «Заболела» ее интересами, попала под ее влияние и стала обожать ее до того сильно, что это чувство стало постепенно переходить границы дружбы…

    Симпатии фильм не вызвал, но пару моментов вызвали шок своей жестокостью.

    Заинтересовало и то, что фильм снят по реальным событиям, и прототипы героинь до сих пор живут своей жизнью в Британии, так ни разу и не встретившись с тех пор.

    Ставлю 6 из 10 за сильные эмоции.

    Снижаю за то, что для подобной истории могли бы подобрать хотя бы 1 красивую актрису, чтобы мы могли ей сопереживать!

    6 июля 2011 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>