всё о любом фильме:

Синистер

Sinister
год
страна
слоган«Увидевший его не спасётся»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийСкотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл
продюсерДжейсон Блум, Брайан Кэвэна-Джонс, Жанетт Брилл, ...
операторКрис Норр
композиторКристофер Ян
художникДэвид Брисбин, Джон Эль Манахи, Эбби О’Салливан
монтажФридерик Тораваль
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.04 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Франция  412.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Смотрите на ТВ:
Суббота, 21 января в 18:00 на канале «НСТВ»
Автор детективов с семьёй поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (159 277)
ожидание: 88% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
84 + 50 = 134
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Яркими цветами фильмы-вставки обязаны плёнке «Kodachrome» компании «Eastman Kodak» (так называемый процесс K-14 при проявке прекрасно передает красный, жёлтый, синий и зелёный цвета и их оттенки). В год выхода фильма (2012) плёнку «Kodachrome» сняли с производства, а процесс проявки ушёл в прошлое из-за засилья на рынке цифровых технологий и финансового состояния фирмы «Kodak», которая была всего в шаге от банкротства.
    • В фильме показана королевская змея (род змей семейства ужеобразных, насчитывает 14 видов). Эта змея не ядовита, как следует из детского стишка «Жёлтая и красная — прочь беги, опасная! Чёрная и красная — значит, безопасная».
    • Персонаж «помощник шерифа» обходится без имени на протяжении всего фильма и даже в титрах упомянут просто как «помощник шерифа».
    • Как объяснял впоследствии С. Роберт Каргилл, домашние съёмки, показанные в фильме, проводились на камерах формата «8 Супер», чтобы передать ушедшее в прошлое не слишком качественное изображение старой любительской киносъёмки.
    • Показанные на чердаке скорпион и змея олицетворяют собой Багула, древнее изображение которого Эллисону передает профессор Джонас.
    • По утверждению одного из авторов сценария С. Роберту Каргиллу, вначале Багула хотели сделать похожим на Вилли Вонка из фильма Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика» (2005) в исполнении Джонни Деппа. Затем, однако, было решено, что похожее на Вилли Вонка божество будет выглядеть «глуповатым и недостаточно страшным или таинственным». Наконец в «Google» была найдена подходящая фотография, на которую Каргилл купил права. По этому образу и был создан Багул, которого зритель видит в фильме.
    • Итан Хоук, сыгравший в фильме писателя, является автором романов «Самый жаркий штат» (1996) и «День покаяния» (2002).
    • До съёмок в фильме «Синистер» Итан Хоук не смотрел кинофильмов (порнографических или просто пропагандирующих насилие), кончающихся реальным убийством одного из актёров. Когда всё было готово для записи сцены, где его герой смотрит такие фильмы, с видеорядом синхронизировали звук, и Хоук сыграл свою роль. Его реакцию на увиденное тоже засняли и использовали в фильме «Синистер».
    • Любительский фильм под названием «Вечеринка у бассейна, 1966 год» было очень трудно снимать, рассказывал впоследствии С. Роберт Каргилл. Актёров и актрис, изображающих обречённую на смерть семью, привязали к садовым стульям и в действительности бросали в воду. Авторам фильма постоянно приходилось следить за тем, чтобы никто во время съёмок не захлебнулся. При подводных съёмках возникли новые сложности. Исполнитель роли Багула Николас Кинг бы вынужден подвешивать под одежду грузы, чтобы оставаться под водой, пока его снимают. Съёмка производилась камерой формата «8 Супер», поэтому необходимо было смотреть за тем, чтобы катушка плёнки была вставлена правильно и чтобы экспонометр был выставлен, как нужно, иначе весь эпизод приходилось переснимать заново.
    • В фильме очень мало крови, почти нет ругательств и совершенно нет откровенных любовных сцен, потому что его авторы надеялись получить от Американской киноассоциации рейтинг PG-13 (лица, не достигшие 13-летнего возраста, допускаются на просмотр только в сопровождении родителей). К их разочарованию, фильму был присвоен рейтинг R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении одного из родителей или законного представителя) за один только жанр (криминал, ужасы, триллер).
    • Роль шерифа в фильме исполнил Фред Долтон Томпсон, в прошлом представитель Республиканской партии и член Сената от штата Теннесси (1994-2003), а также бывший кандидат на праймериз от Республиканской партии перед выборами президента в 2008 году.
    • Авторы фильма неделями просиживали в Интернете в поисках самой зловещей музыки для использования в качестве саундтрека. Кристофер Янг написал несколько музыкальных тем для использования в качестве фона к происходящему на экране, а С. Роберт Каргилл купил права на композиции группы Ulver, исполнителя JudgeHydrogen и дуэта Boards of Canada. Он считал, что зловещий и странный характер их композиций прекрасно подойдёт для использования в фильмах формата «8 Супер». Саундтрек Кристофера Янга можно услышать на компакт-диске, на котором однако нет музыки, написанной другими группами и исполнителями. На других носителях (виниле или в формате MP3) саундтрек к фильму «Синистер» ещё не выходил.
    • Как рассказывал один из авторов сценария С. Роберт Каргилл, имя персонажа, сыгранного Итаном Хоуком, составлено из имён писателя-фантаста Харлана Эллисона и стендап-комедианта Пэттона Освальта.
    • Схожими с Багулом вымышленными персонажами являются Клоун из романа Стивена Кинга «Оно», Мерт из романа Ребекки Макнатт «Город смога», Слендермен (Тонкий человек) из Интернет-сферы «Крипипаста», а также таинственный убийца из романа Франка Тилье «Синдром Е».
    • Идея фильма родилась из кошмара, который увидел во сне С. Роберт Каргилл, посмотрев «Звонок (2002) Гора Вербински, ремейк одноимённого японского фильма ужасов. Съёмки и ремейка, и оригинала финансировал продюсер Такасигэ Итисэ, чьим первым кассовым успехом был фильм «Токио: Последний мегаполис» (1988) о демоне, который гипнотизировал и похищал невинных людей.
    • Композиция «Gyroscope» шотландского дуэта в жанре электронной музыки Boards of Canada, использованная и в некоторых эпизодах фильма, и в титрах, прозвучала также и в фильме «Синистер 2».
    • Любительские фильмы в формате «8 Супер», показанные в фильме «Синистер», имеют много общего с аналогичными съёмками, мода на которые пришла во второй половине 20 века. Появившийся на рынке в 1965 году формат «8 Супер» сделал любительскую съёмку простой и доступной обычному человеку. К сожалению, это привело к появлению огромного количества любительских фильмов, по большей части поддельных, которые позиционировались как городские легенды и даже включались в запрещённые фильмы вроде «Ликов смерти» (1979). Любительские фильмы, запечатлевшие реальные убийства, редко становились достоянием общественности, так как полиция нередко отбирала их в качестве улик. Любитель запечатлел на камеру формата «8 Супер» убийство президента Кеннеди. Эта съёмка увидела свет и послужила основой многих документальных расследований и «теорий заговора». Показанным в фильме «Синистер» фильмам специально придали вид любительских съёмок 20 века для правдоподобия, оставляя без ответа вопросы о том, кто делал съёмку.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Багул пользуется камерой формата «8 Супер» модели «Bealeau», созданной компанией «Pro8mm» в начале 21 века (на самом деле, это несколько видоизменённая версия одной из прежних моделей). Продукция компания «Pro8mm» нередко встречается в фильмах и музыкальных клипах, воспевая своим появлением на экране ушедшую в прошлое эру съёмок на плёнку. Киноплёнку и проектор предоставила компания «Eastman Kodak».
    • Одежда и причёски «пропавших» детей соответствуют тому периоду, когда погибли их семьи. Это касается жёлтого дождевика девочки с лужайки, футболки, в которую одет мальчик, и так далее.
    • Багул из франшизы «Синистер» схож с Мертом из романа Ребекки Макнатт «Город смога» (международный стандартный книжный номер 150246974Х). Как и Багул, тот снимает страшные фильмы в формате «8 Супер», тоже способен перемещаться из реальности на плёнку и путешествовать посредством радиосигналов (об этом говорится в продолжении романа под названием «8 Супер»). Мерт тоже получает удовольствие, сводя людей с ума и заставляя их совершать ужасные поступки. Роман «Город смога» был написан в 2011 году, «Синистер» вышел на экраны в 2012, а его продолжение «Синистер 2»- в 2015 году.
    • Каждый любительский фильм разделён на две части. В первой показана семья, занимающаяся обыденными делами, во второй — гибель этой же семьи от рук Багула. Единственный любительский фильм, являющийся исключением, это «Время спать, 1998 год», где показано только убийство без предваряющих его сцен, где люди занимаются своими делами. Кстати, в фильме «Синистер» нет также указаний и на то, что семья самого Освальта будет заниматься обыденными делами, прежде чем в формате «8 Супер» будет показана её гибель.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет «Синистера» Скотта Дерриксона особой оригинальностью от великого множества собратьев по жанру принципиально не отличается: писатель в поисках вдохновения, переезд в новый дом, кризис брака, зловещая тайна и прочая шелуха мистического и психопатологического характера, унавоженная энным количеством ненавязчиво преподнесенных и равномерно расслоенных по кинотексту клише. Тем не менее именно третий компонент картины — тайна, имеющая вещественное воплощение и спрятанная так, чтобы быть обязательно найденной — воспринимается наиболее остро, на буквальном уровне сталкивая между собой в конфликте полного (не)взаимодействия литературу, Логос в лице героя Итана Хоука, и изображение-imago, кинематограф, живой образ из ночных или выдуманных кошмаров, даром что все они реализованы как штучная в своей постановочной изощренности снафф-вакханалия. Однако за заранее определенные барьеры реальности и/или условности фильм не выходит, не то что не деконструируя сам себя к финалу, но и не реконструируя до конца те самые видео, что одновременно чересчур реалистичны и в то же время совершенно нет. Парадокс: снафф окончательно обрастает, благодаря ленте, мифической плотью, не являясь при этом всамделишным мифом, а так и не найденное вдохновение Автора, в микрокосме картины воспринимаемого скорее как уставший ремесленник, кажется куда большей блажью, чем неизбежный вопрос о продолжении опытов в жестком кино не для всех. Но для каждого.

    Впрочем, в этом лишённом какой-либо (само)иронии постхорроре пресловутые элементы постмодернистской архитекстуальности, не позволяющие окончательно списать фильм с художественных счетов, хотя и не ставящие его на уровень полного кинематографического ревизионизма тех же «Криков» или «Хижины в лесу», играют для его понимания роль важнейшую, будучи его протофилософской первоосновой. Кинолента Скотта Дерриксона опирается на каноны, но менять их, тем более окончательно пересматривать, ставить жирные точки в жанровой эволюции не собирается; это даже не осмысление, а скорее отстраненная авторская компоновка, итожащая жанр ужасов к некоему единому знаменателю. Точкой отсчета для начала пресловутых home movies становятся шестидесятые — буйное время расцвета эксплуатации всех категорий с неуклонным сращиванием плотью-костью-кожей монтажа, киноязыка, общих тем и даже героев недозволенного, запретного с привычным. И — далее: каждое новое кино, просмотренное Освальтом, воспринимается как все более очевидный опыт углубления в истоки добросовестно обновляемого теми или иными мастерами жанра, тем паче архитектстуальная архитектура ленты в стиле постмодерн с легкостью позволяет смешивать общие для всей эстетики жанра элементы, будь это вкрапления мистики или тот самый чернушный реализм, заимствованный чуть ли не у Фреда Фогеля, у коего в кинокарьере имеется хоррор «Коллекция убийств» — более жесткий вариант этого вашего home movie от С. Роберта Каргилла, но куда как более бессмысленный. При этом разгадка всей интриги расследования и сам финал ленты скорее оставляют желать лучшего, вписываясь, между тем, в общую традицию практически всего современного жанра ужасов, кроме независимого или глубоко подпольного: воцарение мистического зла не кажется настолько торжественным, как считают сами авторы, не доводя до честного развития именно линию с реальной сотождественностью, и предпочтя невыносимый ужас бытия что вокруг да около простейшему небытию в условиях кинопленочной неподлинности.

    12 января 2017 | 00:51

    Cкотт Дерриксон («The Exorcism of Emily Rose»,«The Day the Earth Stood Stil»), выпускник престижной американской Школы кино и телевидения снимает редко, но метко, как режиссер Деррексон к 2012 году принимал участие всего в 5 проектах. Впереди еще 4 где Скотту предстоит занять режиссерское Кресло.

    11 октября в Российском прокате стартовал «Sinester» о котором я вам сегодня и поведаю

    Главный герой «Sinister» молодой писатель Эллисон Освальт. Освальт специализируется на весьма своеобразной литературе. Проводя собственное расследование преступлений, находя новые факты, проверяя невероятные гипотезы, Освальт излагает собственные версии страшных событий, и пытается самостоятельно докопаться до истины.

    Гонимый финансовыми проблемами и поиском вдохновения, Освалт вмессте с семьей пытается начать новую жизнь в доме, где 9 месяцев назад была жестоко убита семья прежних владельцев. Именно это преступление Освалтьт берет за основу своей книги. И с самого начала расследования начинается череда необъяснимых событий.

    В фильме нет моря крови и горы трупов — это не какой-нибудь дешевый слэшер. Эффект ужаса и страха построен на визуальных недомолвках, намеках, на аутентичных сценах из «случайно найденного видео». Все самое жуткое и страшное происходит именно по ночам, что, впрочем, закономерно для жанра ужасов.

    «Sinister» буквально напичкан «цитатами» — тут и Хичкоковское нагнетание, и вставки видео, снятого на камеру super 8 (Отдельно стоит упомянуть качество 8 миллиметровой пленки используемой в фильме) и даже недолгая паранойя главного героя в духе «The Shining» Стэнли Кубрика. Ну а дети наводят на мысли о Гильермо Дель Торо.

    Музыкальное сопровождение идеально дополняет упомянутое выше «Хичкоковское нагнетание». Кристофер Янг («Drag Me to Hell»,«The Grudge»), композитор работавший вместе со Скоттом Диррексаном над Sinester, идеально справился с поставленной ему задачей.

    Что же касается актерской игры она так же остается на уровне. В глазах Итана Хоука («Daybreakers», «Gattaca») действительно видно страх. Страх за семью. Страх за свою жизнь. Страх перед необъяснимым…

    В заключении хотелось бы сказать, что «Sinester» — это отлично сделанный фильм ужасов. Команда создателей потрудилась на славу ! За качественный сценарий, съемки и монтаж sinester получает оценку

    8 из 10

    16 октября 2012 | 23:13

    «Синистер» — это фильм, представляющий собой замечательную смесь хоррора и детектива. Наконец я получил то, чего ждал: увлекательный сюжет, великолепная атмосфера, добротная игра актеров, блестящая музыка и звук и, конечно же, чувство напряжения и страха.

    Скажу сразу, что кино на любителя. Если Вас не пугает мистика и сверхъестественные силы, то смотреть не стоит. Те, кого страшит обилие мяса и крови, не найдут здесь подобного. Были у меня такие знакомые, которых картина разочаровала, поэтому будьте предельно внимательны и можете прекращать читать рецензию, если Вы относите себя к категории ценителей фарша. Остальных прошу за мной.

    Во-первых, начну с сюжета. Некогда популярный писатель поселяется со своей семьей в дом, где произошло убийство. Эллисон Освальт, так зовут нашего героя, мечтает написать еще один бестселлер. Фишкой предыдущего его творения «Кровь Кентуки», стало то, что в основе лежала реальная история нераскрытого преступления, которая, благодаря детективным задаткам мастера слова, получила логическое завершение, что вызвало недовольство среди сотрудников правопорядка, ибо хлеб ворует да стыдит за нерадивость. Но время неутомимо идет, слава проходит и нужно браться за новое дело. Дом, где теперь живет писатель, хранит тайну, которую необходимо раскрыть. И вот, исследуя жилище, он натыкается на непонятную коробку с видеозаписями, познавая содержимое которых, он становится все ближе к разгадке. А чем он ближе, тем больше жутких событий начинает происходить вокруг. В этом вообщем-то и весь сюжет, главная соль которого состоит в том, чтобы понять, кто за всем этим стоит.

    Теперь перейдем к атмосфере. Она здесь передана отлично. Днем все хорошо, все живы здоровы, веселы и бодры, а вот ночью начинается самое интересное — просмотр таинственных видеозаписей. Всего их несколько. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Скажу только, что они проверят Ваши нервы на прочность. После каждого из них градус напряжения будет только увеличиваться и сбавит обороты лишь после финальных титров.

    Пора поговорить о музыке. Здесь она гениальна и как ничто иное подходит картине. Потрудились на славу. Даже без визуального сопровождения она способна вызвать мурашки. Есть в ней что-то психоделическое, сильно давящее на психику, что конечно же является огромным плюсом. Музыка, словно отдельный персонаж, который призван заставить Ваше сердце биться чаще.

    Ну и напоследок об игре актеров. Итан Хоук сыграл великолепно. Его герою сопереживаешь. Видно, что это не обычное клише, а реальный человек. Роль писателя подошла ему, как нельзя лучше. Остальные герои не очень-то и важны, так как все внимание сосредоточено на Итане. Единственно мне не понравился сын, который похож скорее на девочку и ведет себя также. А так претензий ни к кому не имею.

    Итак, положа руку на сердце, могу смело рекомендовать данный фильм. Это не подростковое кино, чтобы повеселить и просто попугать, а действительно интересная картина.

    10 из 10

    4 августа 2013 | 13:09

    Фильм ужасов от режиссера прославленных демонов Эмили Роуз в сочетании с денюшками продюсера Астрала и Паранормального явления задает довольно высокую планку в ожиданиях зрителей. Но все таки отработать на отлично над фильмом Синитер не получилось. И почему?

    Немного воды для читателя: на самом деле на фильм наткнулась случайно, и не ждала, как многие любители ужастиков с нетерпением и предвкушением. Мне было достаточно того, что Синистер находился в списке представителей фильмов мокьюментари, а это для меня уже говорит о том, что будет интересно. Как представитель этого стиля съемки фильм довольно не плох и сделан даже лучше чем уже упомянутые паранормальные явления, ибо здесь эффект найденных пленок производит сильнейшее впечатление. Я с первых минут фильма, при просмотре только подводки к нему видео-висельников уже закричала — «Аааа какой ужас, как страшно!» Просто, для менянаивной это реально было похоже на снятую кем-то пленку, которую режиссер использовал как идею. И вздохнуть с облегчением я смогла только на следующий день, когда прочитала в интервью Дерриксона, что история выдумана от начала и до конца. Ведь после просмотра у меня засела мысль «А что, если это могло быть взаправду!»

    И еще об умных словах… Да тут был САСПЕНС в самом настоящем понимании. Много-много. И этот эффект работает, и будет работать еще долго в фильмах ужасов, если его использовать грамотно, как было здесь. Есть возможность ощутить все грани — от начинающего и нарастающего волнения и тревожности, к ожиданию и беспокойству крайних степеней. Если вы этого не почувствуете при просмотре, возможно вам совсем приелись фильмы ужасов или психика имеет проблемы. Думаю, изначально именно за счет этого саспенса мы проводим линию к фильму Сияние. Схожесть и в эффектах, и в историях есть, но здесь она сделана именно правильно, так что мы не можем сказать — «Ага, это и это они сперли из других фильмов, я это уже видел много раз». Здесь идет именно схожесть, а не тоже самое (как, кстати, любят делать в голливудских фильмах, здесь же к счастью этого избежали!)

    И вернемся к тому, почему же фильм не стал отличным? Здесь, как повелось издревле, причины три: нелогичность героя, нет раскрытия важных сюжетных линий и кризис идей. — Хм, в принципе довольно типичные ошибки современных ужасов.

    Это странное и нелогичное поведение главного героя сперва можно списывать на бутылку виски и стресс, но позже оно просто бесит! Герой весь такой внимательный, умный, начитанный и не понимает очевидных вещей. При этом имеет нюх детектива, и опытен в работе с загадками и тайнами. Но как же долго до него доходит, то, что и так ясно всем! Но скажу что создатели красиво организовали его рабочее пространство — различные доски, фото, эпл, и прочие — как у крутого детектива) Только он ведь писатель, но я так и не увидела, чтобы он хоть начал писать книгу!

    Про сюжетные линии, думаю и сами заметите, что копа, который мог бы стать правой рукой главного героя, забывали. И как-то непонятно приляпали историю про больного сына, услышав про которого зритель ожидает, что болезнь как-то связана с происходящим, или его вылечат, или же объяснят происхождение болезни. Но не обращайте на это внимание.

    И все эти истории уже настолько затасканы — злой ребенок, страшный дом, необъяснимое явление и бла-бла-бла! Да страшно было, но потом понимаешь, что это все та же история, которую мы видели уже несколько раз, в разных интерпретациях, и как-то привыкаешь и перестаешь сильно бояться.

    Об игре актеров не могу сказать, что она плохая, но и не цепляет. А вот оператора, сценариста, музыкальное сопровождение и все-все остальное похвалить стоит. Даже не стоит, а просто необходимо! Они создали удивительную атмосферу! Особенно музыка потрясает своим воздействием!

    Фильм к просмотру рекомендован, но не стоит ожидать восхищения. Смотреть стоит только тем, у кого нормальная психика и не слишком богатое воображение.

    8 из 10

    что довольно неплохо для современных ужастиков, которые совсем начинают скатываться вниз и вниз.

    P. S. Меня очень радует практически отсутствие в Синистере эффектов «Бу» и «Кровища».

    5 декабря 2012 | 12:30

    Из пары миллионов всегда найдётся один, а то и больше идиотов, что ради дешёвой сенсации повезет свою семью на места преступлений, извращений и жертвоприношений. Но судьба не лишена чувства юмора, а потому придуркам и больным, желающим дешёвых сенсаций всякий раз предоставляются любящие и понимающие жёны, что смиренно терпят очередное безумие благоверного, будь-то путешествие во времени или путешествие в дом к невинно убиенным.

    Таковым придурком оказывается придурок в исполнении Итэна Хоука, что уже давно отошёл на второй план в голливудских мэйнстримах, ввиду засилья лебафов и ельчинов. Наведавшись в дом милый дом, в котором на суку повесили четверых, йо-хо-хо, и бутылку рома, Джек Валентайн предусмотрительно не сообщает о страшном недоразумении свою семью, руководствуясь известном постулате о крепости сна, что обратно пропорционально зависит от обширности знаний. Взяв бремя знаний на себя, Валентайн неизбежно сталкивается с ужасами, ужасами, что не смог бы даже привнести в его жизнь разгневанный Джек Картер, потому как ужасы сии паранормальны, аномальны и аморальны.

    Учитывая тенденцию с поклонением мокьюментари, режиссер фильма, человек художественный, не смог позволить себе превратить весь фильм в фарс с трясущейся камерой, но таки добавил реализму, сдобрив действие домашними видеозаписями содержания не порнографического, но маниакального, когда неизвестный и неопытный оператор снимает жутики, что творятся с дружными семьями, всякий раз отводя экранные секунды некоторому неизвестному, что несимпатичен, мистичен и готичен, но таки бесполезен.

    Если не брать в расчёт концепцию очередного фильма ужасов, коих в последние годы развелось как тараканов, то ничего нового особо предложено не было. Конечно, грамотная работа оператора — это безусловный плюс, потому что наблюдать надвигающийся ужас много интересней, когда камера фиксирует не отпечатки подошв, а детали наиболее интересные. В плюсы идёт и Итэн Хоук, что плюс тотальный, потому как актёры подобного калибра в подобном жанре гастролеры редки до безобразия, потому как в основном берут бродяг со двора, даже не объясняя последним что от низ требуется.

    Но парочка весомых плюсов таки не отменяет не менее весомых недостатков, связанных с невнятным сценарием, да и самой историей, что оригинальна лишь первые четверть часа, скатываясь в оставшийся хронометраж в унылое запугивание воплями и неожиданными физиономиями из кунсткамер, что пугают, безусловно, но более расстраивают, потому как хоронят неплохую идею и отличное её начинание.

    Сырой и бесполезный фильм, который неплох при первом своём прочтении, когда подводные камни подводны и незаметны, а развязка неизвестна, пусть и читаема задолго до своего наступления. Интересный экземпляр на рынке хорроров, что интересен своей поверхностной оригинальностью и отличным актёром на заглавной роли, в остальном же продукт проходной и глупый.

    21 октября 2012 | 00:22

    «… в этом доме стены не были заляпаны кровью»

    Посещение этого фильма для меня было продиктовано, опять же «вкусным» трейлером и парочкой спойлеров. Не скажу, что я жестоко ошиблась, но эффект оказался каким-то чересчур ярким.

    По большому счёту, хоррор, в американском исполнении, даже с довольно неколоритным, по меркам классики жанра, Итаном Хоуком, вполне удался. Однако, надо заметить, что наличие в зале не в меру впечатлительных дам, и искусное использование музыки повлияли на восприятие «Синистера» как качественного ужастика гораздо больше, чем сюжетные ходы.

    Начиная от завязки, с переездом в «дом смерти», недовольным, но мудры шерифом и заканчивая случайными находками и ядовитыми тварями, фильм был, как это принято говорить — в духе жанра. Признаюсь, пару раз, в особенно напряженные моменты слабовольно закрывала глаза шарфиком, не желая поддаваться массовой истерии, но явление Богула (главной загадки сценария) не пропустила ни разу.

    На своём веку я не раз смотрела ужастики, и до сей поры считаю, что главной определяющей качества фильма ужасов, является обстановка просмотра. Скажем, в определенном смысле «Изгоняющий дьявола» 1973 года оставался для меня непревзойдённым, так к был о в одиночестве, ночью, под завывания ураганного ветра за окном. С «Синистером» получилось также «удачно». Самая яркая сцена, показанная в трейлере (та, где Богул с монитора ноутбука поворачивается и смотрит на писателя) однозначно поставила древнего бога, поедателя детских душ в один ряд с Джиперсом-Криперсом и Бугименом.

    Поступки главного героя, вызывавшие у моего спутника приступы хохота, не побуждали меня вскрикнуть «Стой» или «Не оборачивайся» — это было ожидаемо, а потому правильно. Ведь в американских триллерах парни всегда идут на нечисть с битой на перевес. Хороша задумка с двумя детьми, из которых под подозрение в «нехорошести» попадает изначально совершенно не тот. Но весь флер теряется, когда рисунок девочки, с изображением уже не пропавших детей, но самого злодея, остаётся никем незамеченным и не взятым в расчет.

    Почти хичкоковские съемки убийств, сохраненных со времен популярности Битлов, делают весь фильм хот немного интригующим в плане вопроса — а кто же по ту сторону камеры?! Но и здесь концовка скорее предсказуемая, чем что-то ещё.

    В итоге, совершенно ненужного хеппи-энда удалось избежать, но я так и не смогла отделаться от мысли, что зритель остался «Помощником шерифа Простаком», и всё же не сумел чего-то понять или просто вовремя дозвониться.

    Субъективно выражаю благодарность Скотту Дерриксону и ставлю фильму 7 -ку за визуальные эффекты, музыкальное сопровождение и обаяшек малышей. О в целом, кино для просмотра либо в кинотеатре либо ночью, в пустой квартире, без съедобного сопровождения. Всё-таки, как не клялся любимой супруге герой Хоука, а стеночки то заляпаны были…

    7 из 10

    22 октября 2012 | 16:31

    Давно хотел посмотреть качественный хоррор, но никак не мог выбрать, ибо не люблю всякие`Паранормальные явления`и «Сайлент Хиллы». Тут совершенно случайно наткнулся на «Синистер». Трейлер показался интересным, и вот я уже в кинотеатре…

    Сюжет фильма, мягко говоря, не новый: писатель в поисках вдохновения переезжает со своей семьёй в дом где было совершено жестокое убийство. Естественно, он находит какие-то вещи, помогающие ему вести расследование(в данном случае плёнки) и, естественно, его семье начинает угрожать опасность. Не смотря на «замызганность`сюжета, картина заставляет полностью погрузиться в атмосферу нарастающей паники и страха.

    Самое большое впечатление произвели «детки». Все без исключения. Их взгляд исподлобья и указательный палец у рта просто приковывали к креслу. И конечно же финальное соло Эшли не оставит равнодушными даже самых невпечатлительных людей.

    На мой взгляд, немного подкачала актёрская игра. Итан Хоук меня зацепил ещё с`Мёртвых поэтов» и, как я и ожидал, в этой картине он тоже справился отменно. Всю картину «портит» жена(Джульет Райлэнс). Не могла нормальная, здравомыслящая женщина так вести себя, видя что происходит с её мужем. Не убедила.

    Однозначно фильм стоит смотреть!Получаешь огромное удовольствие и заряд адреналина. Так что все поклонники «Комнаты 1408» и «Звонка»-дерзайте!

    29 октября 2012 | 20:42

    Наконец, вышло действительно что-то стоящее. Заманив сперва необычным названием (хвала локализаторам), так даже более интригующе, картина радует по всем статьям жанра. Давно уже не было хоррора, который бы пугал не грохотом дверей шкафа или дуновением ветерка, скачущей при этом камере. Здесь все по взрослому, даже возрастной рейтинг, то, что надо.

    Успешный писатель в поисках новой и свежей идеи для книги переезжает со своей семьей в новый дом. Прекрасно осознавая свое новое логово, и какие тайны оно хранит, писатель надеется получить благодаря этому свой новый бестселлер, историю, которая прославит его надолго, но он явно не предвидел всей силы зла, которое там пробудилось.

    Картина очень неспешна и монотонна, что ей совсем не мешает в нужных моментах поднимать градус апогея, делая неплохие ходы, чтобы попугать зрителя. В фильме минимум крови и различной инородной жести, что идет только в плюс. Здесь уклон сделан вовсе на другом.

    В принципе из весьма обычной истории сделали очень хорошую и интересную вещь, которая свою «R» с лихвой оправдывает, моментами даже слишком. А полный антураж картине придает зловещий саундтрек и атмосфера, которую нужно прочувствовать.

    Немало важный фактор в картине это присутствие — Итан Хоука, вернувшегося на большие экраны. Ему такие роли идут; слегка отстраненный, но знающий свое дело, ведь эта книга — «его детище»

    Итог, «Синистер» глоток чистого воздуха в жанре за последнее время. Пока остальные продолжают пугать летающими приборами, кстати, скоро новая версия, эта картина будет щекотать нервишки немало людям. Интригующий, загадочный, а главное интересный хоррор, в котором финал просто украшение картины.

    8 из 10

    15 октября 2012 | 22:55

    Посоветовала мне подруга этот фильм и обещала отличный ужастик. Когда начинала смотреть было действительно интересно. Мне было интересно смотреть на то, как писатель ищет вдохновение, попутно раскрывая преступления. Мне даже захотелось посмотреть, что он там написал в книге «Кровь Кентукки», раз вокруг неё такой переполох. Хотя сразу стало ясно, что если они переехали в дом, в котором было совершено преступление, то ничем хорошим фильм не закончится.

    Но интересно мне было где-то полчаса. После просмотра фильма я так и не поняла, что это был за злодей, какие были его намерения. Перескоки детей и его самого то в реальность, то в видео — как-то глупо.

    Также в фильме полно клише: всё случается ночью, главный герой слышит звуки и решает сгонять на чердак (без оружия и нормального фонарика), когда звучит напряжённая музыка, кто-то неожиданно появляется из-за угла, когда герой отворачивается за его спиной появляются паранормальные существа.

    Но я бы хотела похвалить игру актёров и сопровождающую музыку. Тут не к чему придраться. В целом фильм получился предсказуемым, заурядным ужастиком.

    5 июня 2015 | 15:45

    Новое слово переводчиков России. Если слово с английского надо не тупо перевести, но и как-то его изящно адаптировать для родного языка… Правильно, лучше его вообще не трогать, решили ребята и оставили все как есть.

    Ну что сказать. Сюжет такой. Дядя-писатель решает переехать в новый дом и постоянно забывает включать там электричество.

    Живущему там богулу все крайне надоело, в том числе и дядя, но дядя упорно смотрит на богула, вынуждая богула глядеть на дядю.

    Девиз таких фильмов для Итена Хоука: не лезь, придурок, в чужие вещи. Нашел в подвале/чердаке фильмотеку — отнеси на помойку. По-моему он же играл в Ужасе Амитивилля? Нет, да? Посыл тот же. Только там куда как динамичнее.

    Так вот. При выключенном свете все страшно. Особенно когда в зале есть придурок-билитер, который решает в середине фильма, где ходил в темноте богул и хватает за ноги тоже зайти и пошуршать шторкой у двери. Сколько зрителей обписалось в процессе не знаю, но мне впервые в жизни стало страшно закрывать глаза в кинотеатре, а не смотреть на экран. Ужас того, что у нас кто-то ходит радовал не меньше идиота, сидящего на экране в темной-темной комнате в темном-темном доме и с гробом на колесиках на заднем дворе.

    Диалоги ужасны, сценарий без развития совсем. А фильм без малого два часа. Не знаю как богул, а я очень хотела куда-то уйти и чтобы включили свет наконец.

    И крайне бесили диалоги и главные герои. Неа вот. Мое главное фи — затянутость. Поймите меня правильно, подобранная музыка и выключенный свет — это прекрасно. А теперь представьте, что смотрите фильм не в кинотеатре, а дома, попивая чай. И вам и на половину вопросов не дают внятных нет, не пояснений. Комментариев. Иначе непонятно чего герой вообще дергался. Какая разница кто там ходит, если все равно всем все равно. Хотя попугаться темной-темной комнате и темному-темному гробу можно, и то хлеб

    Но два часа… Два часа просмотра героем фильмов и редких пугалок…

    11 октября 2012 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>